Электроподогреватель предпусковой двигателя: Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс-М1, 220В, 1кВт

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс-М1, 220В, 1кВт

Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М1

Северс-М — проверенные временем, людьми, машинами и суровыми зимами подогреватели с естественной циркуляцией. Прогрев занимает примерно 1–1,5 часа, в зависимости от температуры и объёма двигателя. Жидкость движется по системе охлаждения по мере нагревания естественным путем — теплая поднимается вверх, холодная занимает ее место в подогревателе и также прогревается. Удобство такого подогревателя в том, что к нему разработано более 120 монтажных комплектов для конкретных моделей автомобилей.

Особенности

  • НАДЕЖНЫЙ
    Гарантия запуска при любом морозе! Для надежности, долговечности и безопасности Северс-М используются только качественные материалы и комплектующие для его создания, а также проводится многоуровневая проверку в процессе производства.
  • ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ
    Электроподогреватель двигателя Северс-М отлично зарекомендовали себя в условиях холодной зимы. Многочисленные хорошие отзывы автомобилистов Северс-М со всей страны позволяют нам смело говорить об этом!
  • ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА
    Подходит для большинства марок автомобилей! Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, вы можете установить Северс-М самостоятельно или СТО. Вы не потратите много времени и денег для того, чтобы начать пользоваться Северс-М.
  • БЕЗОПАСНЫЙ
    Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель Северс-М проходит аппаратную проверку на герметичность!
  • ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА
    Северс-М оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева — термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит устройство.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощностьтипа подогревателя, кВт: 1
Температура срабатывания (отключения) терморегулято-ра (контроль по выходному патрубку), °С: 95, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 60, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя без самовозврата, °С: 140
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP34
Масса, кг: 0,85
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69: от минус 45 °С

Инструкция

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Старт-М, 220В, 1.5кВт (+монтажный комплект)

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М

Старт-М предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъёмности марок ГАЗ и ЗИЛ. 

Особенности

  • Двойная степень защиты включает терморегулятор и аврийный термовыключатель, встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение) аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект, адаптированный к определенному автомобилю, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Простота и удобство монтажа.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощность, кВт: 1,5
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, °C: 85 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора, °C: 65 °С
Температура срабатывания (отключения) аварийного терморегулятора, °C: 125 °С
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты: IP 34
Масса не более, кг: 0,785
Габаритные размеры, мм: 170×84×104

Установка

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей зарубежного и отечественного производства (способ монтажа наружный). Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находится ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров. При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования перегибов и горбов. Необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе. Подогреватель «Старт-М» горизонтального исполнения и устанавливается выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный (не более 15 градусов) наклон. В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже, обратитесь на станцию технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания:

  • Необходимо не реже 1 раза в сезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла.
  • Проверить состояние резиновых рукавов, в случае необходимости подтянуть хомуты.
  • Рекомендуется 1 раз в год до наступления холодов, снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим раствором.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

цена на дизель и грузовые автомобили

Зима без забот

Российский производитель подогревателей двигателей,
зарядных устройств АКБ и пусковых проводов

Подбор подогревателя по типу ТС

Каталог товаров

Моментальный подбор подогревателя

Марка автомобиля

Загрузка марок автомобилей…

Не выбрано{{ item.label }} Модель автомобиля

Выбор модели доступен после выбора марки

Загрузка списка моделей

Не выбрано{{ item.label }} Двигатель

Выбор двигателя доступен после выбора модели

Загрузка списка двигателей

Не выбрано{{ item.label }}

    Каждый подогреватель укомплектован монтажным комплектом, инструкцией по установке. Установку можете произвести самостоятельно или на СТО.

    Продукция сертифицирована. Гарантия 2 года. Производим с 2008 года.

    Покупка и доставка

    Купить можно как на сайте, так и у наших представителей в Вашем городе. Оплата картой или при получении. Доставка по всей России.

Подходящие подогреватели

Идет подгрузка подходящих подогревателей…

Универсальные подогреватели

Идет подгрузка универсальных подогревателей…

Товары не найдены

Электрические подогреватели двигателя «СТАРТ» компании ООО «ТюменьАвтоДеталь» – устройства для гарантированного запуска двигателя зимой с питанием от сети 220В:

— недорогие и надёжные, в сравнении с автономными;

— простые в установке и использовании; 

— не разряжают аккумулятор и не расходуют топливо автомобиля;

— снижают вероятность поломок при «холодном» запуске.

Широкий модельный ряд подогревателей двигателя (СТАРТ-ТУРБО, СТАРТ- М, СТАРТ- КЛАССИК, СТАРТ-МИНИ и т. д.) позволяет подобрать их практически на любой легковой, грузовой автомобиль и спецтехнику. Отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Все подогреватели комплектуются модельным или универсальным монтажным комплектом, отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Подогреватели изготавливаются на собственном производстве в России с 2008 года, вся продукция сертифицирована и имеет гарантию 2 года.


Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic

Использование автомобиля зимой, особенно дизельного, сопровождается рядом трудностей: двигатель плохо заводится, салон холодный, на стеклах наледь. Каждый раз приходится тратить уйму сил и времени, чтобы запустить двигатель, прогреть салон, очистить стекла от льда и снега. А время – самый дорогой ресурс современного мира. Для компании же простой техники в холодное время — это дополнительные расходы и упущенная выгода.

Чтобы решить проблему прогрева автомобиля, был создан предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer. Предпусковой подогреватель прогревает охлаждающую жидкость автомобиля. Поэтому предпусковые подогреватели еще называют жидкостными отопителями. Предварительный прогрев позволяет еще до запуска повысить температуру двигателя и салона. Вы сможете начать движение, не дожидаясь, пока температура двигателя станет оптимальной, а салон – теплым. Кроме того, отогретые стекла позволят без проблем очистить их от льда и снега.

Преимущества предпусковых подогревателей:

  • Автономная работа без включения двигателя
  • Прогретый двигатель и салон
  • Чистые от наледи стекла
  • Экономия сил, времени и денег

Немецкая компания Eberspächer уже более 100 лет занимается системами отопления транспорта. Предпусковые подогреватели двигателя Hydronic

хорошо себя зарекомендовали в самых тяжелых условиях эксплуатации, показав свою надежность и долговечность.

Применение подогревателей Eberspächer:

  • Легковой транспорт
  • Грузовой транспорт и прицепная техника
  • Строительная, с/х и другая специальная техника
  • Микроавтобусы и автофургоны
  • Автобусы и электробусы
  • Ж/д транспорт
  • Яхты и катера

На российском рынке компания Эберспехер предлагает жидкостные отопители Hydronic мощностью от 4 до 35кВт для любых транспортных средств. Подогреватели имеют версии как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с бортовым напряжением 12 и 24В.

Подробная информация:

Как работает предпусковой подогреватель двигателя

Обзор продукции Hydronic

Как работает предпусковой подогреватель двигателя

Большинство иностранных автомобильных концернов, стремясь покорить российский рынок, поставляют модели автомобилей с предустановленным предпусковым подогревателем двигателя. Подобная функция особенно популярна в регионах с продолжительной зимой. Установить такой подогреватель можно практически на любую машину – достаточно приобрести устройство и обратиться за помощью в сервисный центр. Основным вопросом остается эффективность оборудования и окупаемость финансовых средств, потраченных на его приобретение и установку.

Что собой представляет предпусковой подогреватель

Основная функция предпускового подогревателя – прогрев двигателя автомобиля без холодного пуска. В зависимости от принципа действия и общего назначения прибор может обладать различной мощностью и габаритами. Помимо прогрева двигателя, в его функционал входит также подогрев лобового стекла, дворников и салона. Конструкция автономного оборудования достаточно проста и включает в себя радиатор, котел, камеру сгорания, насосы, предназначенные для перекачивания охлаждающей жидкости и топлива, и систему подачи топлива. Также сюда можно добавить электронный блок контроля, термореле и устройство пуска прибора.

Принцип работы жидкостного подогревателя Webasto

Запустить прибор можно посредством сотового телефона, пульта дистанционного управления либо автоматически посредством таймера. Электронный блок, получая импульс пуска, приводит в работу исполнительный мотор, который, в свою очередь, запускает вентилятор и топливный насос. В горелку насосом нагнетается топливо, которое преобразуется в топливовоздушную смесь благодаря накаливаемому штифту и испарителю.

Топливная смесь попадает в камеру сгорания, где воспламеняется от искры свечи зажигания. Образуемое в результате тепло подается на рабочую жидкость охлаждающей системы. Подкачивающий насос заставляет жидкость передвигаться по контуру охлаждения, в который включен и предпусковой подогреватель. В процессе циркуляции тепло от жидкости передается корпусу двигателя.

После того, как охлаждающая жидкость нагреется до 30 градусов, включается вентилятор радиатора. Теплый воздух нагнетается в салон автомобиля. После нагрева антифриза до 72 градусов подогреватель переходит в экономичный режим работы, при охлаждении тосола до 56 градусов, подогреватель запускается вновь. По сути, конструкция и принцип работы предпускового подогревателя во многом похожи на автомобильный салонный отопитель.

Подогреватель обладает определенными преимуществами, к примеру, функцией дистанционного управления. Его можно запустить, нажав на кнопку, расположенную на брелоке, при этом он прогреет автомобиль к моменту прихода водителя. В среднем температура поднимется за полчаса, что позволяет завести двигатель без особых проблем.

Электрический подогреватель двигателя

Электрический подогреватель двигателя представляет собой альтернативный вариант описанного выше прибора, работающий от внешней электросети и устанавливаемый в блок цилиндров. Основным элементом подобной конструкции является электрическая спираль, которую и монтируют в блок цилиндров. Предварительно из него удаляется противоледная заглушка, место которой занимает спираль. Антифриз нагревается спиралью, затем циркулирует в системе охлаждения. Эффективность такой системы несколько ниже, да и прогрев занимает больше времени.

Подобный прибор оптимально использовать на стоянках и в гаражах, имеющих доступ к электросети. Минусом подогревателя электрического типа является его высокий расход электроэнергии. Экономия электричества возможна благодаря встроенному таймеру, который отключает прибор после достижения жидкости определенной температуры.

Опционал электрического подогревателя включает в себя:

  • Возможность обогрева салона автомобиля;
  • Нагрев рабочей жидкости в охлаждающей системе силового агрегата;
  • Заряд аккумуляторной батареи.

Преимущества предпусковых подогревателей двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя является прибором, необходимым для легкого и быстрого пуска силового агрегата автомобиля в зимнее время года. Использование подогревателей позволяет повысить срок работы двигателя и увеличить экономичность. Достигается это за счет:

  • Сокращения числа холодных пусков мотора. Ежегодно каждый водитель в среднем производит порядка 300-500 холодных пусков силового агрегата. Подогреватель позволяет снизить расход топлива из расчета на один холодный пуск на 100-500 мл. Экономия топлива во многом зависит от длительности прогрева мотора и температуры окружающей среды.
  • Уменьшение износа двигателя. Максимальный уровень износа силового агрегата приходится на период запуска. Объясняется это тем, что вязкость холодного машинного масла ниже, соответственно, оно не способно обеспечить достаточную смазку деталей. Повышается трение, что увеличивает износ узлов двигателя.
  • Повышение комфорта и безопасности управления автомобиля. Холодная погода отрицательно сказывается на внимательности водителя, повышая сонливость и утомляемость. В итоге это может сказаться на стиле вождения и привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.

Преимущества подогревателя Webasto по сравнению с автосигнализацией с автозапуском

По сравнению с дистанционными автомобильными сигнализациями предпусковой подогреватель двигателя Webasto можно установить на машину любой марки и модели. В этом, по сути, и является его основное преимущество. Кроме него можно отметить и следующие плюсы:

  • Дистанционная автосигнализация требует, чтобы в салоне автомобиля оставался один из ключей, что чревато его кражей.
  • Запуск двигателя при помощи дистанционной сигнализации может стать причиной его раннего износа. В среднем один холодный пуск двигателя равен тысяче запускам при плюсовой температуре окружающей среды.

Температура охлаждающей жидкости в случае с дизельным двигателем не поднимается выше 50 градусов, соответственно, любой климатической установке будет проблематично повысить температуру салона до комфортной. Webasto, в отличие от подобных систем, способен прогреть салон за короткий срок и поддерживать оптимальную температуру, так как при снижении температуры при работающем двигателе он будет включаться в автоматическом режиме, поддерживая выставленный температурный режим.

Предпусковой подогреватель Webasto подбирается исходя их технических характеристик автомобиля, его особенностей и личных предпочтений владельца. Устанавливают такие системы, как правило, в сервисных центрах за умеренную плату.

Для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров выбирают подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4, отопительная мощность которого составляет 4 кВт. Если объем двигателя более 2 литров, то устанавливают Webasto Thermo Top Evo 5, мощность которого составляет 5 кВт.

Предпусковой подогреватель двигателя для Лада Ларгус

Предпусковой автономный подогреватель двигателя электрический (220 в) «Старт-М» (1,5 кВт)
Производитель: Тюмень
Страна: Россия
Марка: Largus
Ед. измерения: шт
Групповая упаковка: 1 шт.
Вес: 3,5 кг.

Подогреватель двигателя «Старт-М» предназначен для предпускового прогрева двигателей легковых автомобилей в зимний период эксплуатации

Автономный подогреватель нагревает жидкость тосол / антифриз, разогретая жидкость начинает циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) .
Время разогрева двигателя зависит от климатических условий.
Установка и техническое обслуживание: Электроподогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.
Монтаж устройства рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции не требуется частое техническое обслуживание или особый уход.

Инструкция

 

Характеристики автономного подогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

Достоинства:  
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает систему от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение устройства в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива

Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.

Низкая цена в отличие от предпускового подогревателя Webasto. Возможность купить у нас.

Предпусковой подогреватель двигателя — цена и характеристики, фотографии и обзор

В технической литературе предпусковой подогреватель еще называется как “жидкостный автономный отопитель”. Его назначение – без запуска двигателя прогревать салон автомобиля и сам мотор. В этом, собственно, и есть главная изюминка устройства. Внешне же предпусковой подогреватель – компактный прибор весом 3-4 кг.

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке автомобиля. Само расположение под капотом может быть различным – в зависимости от модели автомобиля. В моторных отсеках большинства современных машин имеется ниша для подогревателя.
Предпусковой подогреватель подключается к системе охлаждения, топливопроводу и к аккумулятору. Принцип работы несложен: в подогревателе сжигается топливо (бензин или дизельное), забираемое из системы питания автомобиля. За счет этого нагревается охлаждающая жидкость двигателя. Она прокачивается по большому кругу, проходя через двигатель и штатный радиатор отопления. Тот нагревает воздух, который вентилятором “печки” вдувается в салон.

В зависимости от окружающей температуры, объемов салона и мощности подогревателя, время прогрева салона до момента начала оттаивания стекол составляет от 5 до 15 мин.

В режиме полной нагрузки предпусковой подогреватель потребляет около 0.5 л горючего в час. В зависимости от модели подогревателя, расход может чуть больше или чуть меньше. Потребление энергии аккумулятора – от 15 до 35 Вт.

Шум в салоне, во время работы предпускового подогревателя, во многом это зависит от шумоизоляции автомобиля. Сам же подогреватель не тарахтит: при его работе в салоне слышен негромкий равномерный низкий гул. На слух он не давит. Если же включить музыку, то и совсем становится незаметен. К тому же, чаще всего предпусковой подогреватель используют, когда водитель и пассажиры еще не сели в автомобиль.
При исправном подогревателе, запаха от его работы, в салоне нет. Газы от сгоревшего в нем топлива выводятся по патрубку с глушителем наружу под днище.

Несмотря на то, что предпусковой подогреватель нагружает системы охлаждения, топливоподачи и электросистему, при профессиональной установке, на фирменной станции, никаких проблем при эксплуатации предпускового подогревателя возникать не должно. Системы новых автомобилей предполагают возможную установку подогревателя и рассчитаны на дополнительную нагрузку. Но понятно, что все рано или поздно ломается.

Если предпусковой подогреватель выйдет из строя, штатная “печка” все равно будет работать. Как она и работает все время при езде, когда подогреватель уже давно отключен.
Предпусковым подогревателем можно пользоваться и во время движения. Так делают те, у кого двигатель “мерзнет” и не прогревается в сильные морозы. Хотя в этом случае все-таки лучше разобраться со штатной системой отопления.

Все современные предпусковые подогреватели имеют пульт ДУ. На многих моделях есть возможность задать программу – время включения, продолжительность работы, интенсивность прогрева салона. И только разве что самые бюджетные версии – в основном российские – включаются кнопкой из салона.

Установить предпусковой подогреватель можно на любой автомобиль, но важно понимать, что надежная работа отопителя в значительной степени зависит от состояния и характеристик автомобиля. Также нетрудно понять, что для крупных внедорожников и мини-вэнов нужна модель помощнее.
При установке предпусковых подогревателей, прежде всего, на автомобиле должна исправно работать штатная система отопления. Ведь если подогреватель нагреет жидкость, но вентилятор печки не будет гнать воздух в салон – толку не будет.
О протечках жидкости и засорении радиаторов и говорить не стоит. Также важна исправность аккумулятора и электрики в автомобиле. Если батарея “подсела” (например, оттого, что регулярно недозаряжается при езде), то подогреватель может либо вообще не включиться, либо отключится при работе, израсходовав остатки заряда. Кроме того, нужно, чтобы заряда АКБ еще хватило на запуск двигателя. Есть примеры, когда даже прогретый автомобиль не завести.
Кстати, многие дилеры сами предлагают услугу установки предпусковых подогревателей. Но самостоятельно выбрать модель и станцию для установки для “гарантийных” автомобилей без потери гарантии нельзя. И если возникло желание поставить предпусковой подогреватель, нужно обращаться на дилерский сервис. Практически везде дилеры с понятной радостью установят такой “доп”. Правда, надо быть готовым к тому, что на дилерской станции предложат определенную модель и свои цены.
Самые известные на нашем рынке марки предпусковых подогревателей для легковых автомобилей – это немецкие Webasto и Eberspacher, а также отечественный “Теплостар”.
Предпусковые подогреватели немецких производителей стоят, в зависимости от модели, $700-1100 за сам подогреватель плюс $200-500 за его установку. Отечественные – дешевле.

Другие системы дополнительного отопления в автомобиле:

  • Автономный воздушный отопитель – работает на топливе из бака. Нагревает воздух в салоне. Предназначен, в основном, для отопления салонов автобусов, кабин грузовиков, реже – микроавтобусов и мини-вэнов.
  • Дополнительный радиатор отопления -используется, главным образом, в микроавтобусах и мини-вэнах в дополнение к жидкостному отопителю.
  • Электрический предпусковой подогреватель – питается от сети 220 В. Прогревает жидкость в системе охлаждения. Очень популярен в скандинавских странах: у живущих в частных домах и у водителей грузовиков.
  • Подогреватель дизельного топлива – компромиссное бюджетное решение, облегчающее пуск дизеля в морозы. Водителю тепла не достается.
  • Подогреватель омывающей жидкости – для тех, кто любит свой автомобиль и всяческий его тюнинг. Считается, что теплая жидкость отмывает стекло гораздо лучше.

Просмотрите наш магазин | Нагреватели Aerotherm

Начиная от: 849,00 $

С непревзойденной производительностью он просто из этого мира! Чужой …

Начиная от: 899,00 $

ALIEN TURBO — это следующий шаг в скорости благодаря скорости вращения вентилятора 47 миль в час. Это 30 минут …

Начиная от: 949 долларов.00

ALIEN X — первая модель с элементом мощностью 2100 Вт. При впечатляющей скорости воздуха 32 …

Начиная от: 979,00 $

ALIEN X TURBO — наша лучшая модель. На сегодняшний день это наша самая быстрая и эффективная модель! …

Начиная от: 949,00 $

ALIEN X TURBO — наша лучшая модель.На сегодняшний день это наша самая быстрая и эффективная модель …

Начиная от: $ 200.00

Aerotherm теперь предлагает заглушки капота Bruce’s Covers. Эти заглушки специально разработаны для …

Начиная от: 599,00 $

Deuce настраивается для работы на 800 или 1600 Вт с помощью переключателя. В …

Начиная от: 35 долларов США.00

С этой вещевой сумкой удобного размера вы можете взять обогреватель с собой или аккуратно хранить его …

Начиная от: 60,00 $

Этот удлинитель идеально подходит для питания вашего обогревателя AeroTherm. Его сверхмощный, все …

Начиная от: 45,00 $

Этот удлинитель идеально подходит для питания вашего обогревателя AeroTherm.Его сверхмощный, все …

Начиная от: $ 150.00

С нашими быстроразъемными шлангами вы сможете отправиться в путь еще быстрее! Разработан, чтобы легко …

Начиная от: 65,00 $

Запасной набор шлангов для вашего нагревателя Aerotherm. Включает два шланга длиной 37 дюймов …

Начиная от: 10 долларов США.00

2- Замена губок. Эти губки станут прекрасной заменой вашему …

Почему важен предварительный прогрев двигателя?

Для взлета требуется 90–100% мощности двигателя, и по этой причине крайне важно правильно прогреть двигатель. Правильный предварительный нагрев снижает износ и существенно продлевает срок службы двигателя. Холостой ход — неэффективный способ прогреть двигатель. На холостом ходу винт нагнетает холодный воздух обратно через моторный отсек, предотвращая нормальный нагрев холодного двигателя.

Лучший способ нагреть двигатель — использовать подогреватель двигателя целиком, он равномерно нагревает все компоненты двигателя до одинаковой температуры. Поскольку в самолетах используются чугунные цилиндры двигателя, важно нагреть чугун до той же температуры, что и алюминиевые поршни. Неравномерный нагрев поршней приводит к образованию задиров на поршне. Это происходит, когда поршни более горячие, чем цилиндр двигателя. Эта проблема типична для масляных нагревателей, которые также вызывают конденсацию из-за неравномерного нагрева.

Нагреватели Aerotherm представляют собой обогреватели двигателя целиком, они устраняют конденсацию и задиры на поршнях благодаря своей уникальной технологии циркуляции тепла.

Скорость и эффективность — разница между Aerotherm

Наши обогреватели революционизируют отрасль предварительного нагрева авиационных двигателей, они работают, непрерывно рециркулируя один и тот же воздух в моторном отсеке, равномерно и постоянно повышая температуру двигателя и его компонентов. Этот метод устраняет конденсацию и оказался наиболее эффективным и действенным способом предварительного нагрева двигателя.Система Aerotherm настолько эффективна и эффективна, что ее лучшая модель может подготовить вас к работе всего за 30 минут!

Все модели Aerotherm оснащены термостатом, позволяющим оставлять агрегат без присмотра. Вы можете приземлиться, прикрепить обогреватель к своему самолету, установить термостат на желаемую температуру, и ваш самолет будет готов к полету, когда вы снова решите лететь, будь то часы, дни или месяцы спустя.

Наши обогреватели совместимы практически с любым самолетом, просты в использовании, не будут постоянно прикреплены к вашему самолету, имеют 3-летнюю ограниченную гарантию и производятся прямо здесь, в США.Возможно, это единственный обогреватель, который вам когда-либо понадобится!

Предпусковой подогреватель двигателя: полное руководство

Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

Когда автомобиль припаркован на ночь, большая часть масла возвращается в поддон под действием силы тяжести.

Зимой при низких температурах двигатель не прогревается за короткое время.

Когда автомобиль заводится, текучесть масла ухудшается, и его будет трудно достичь в каждой точке смазки.

Между тем масло между поршнем и цилиндром сильно затвердевает.

Это приводит к затруднению запуска.

Подогреватель автомобильного двигателя может решить эту проблему, позволяя смазывать масло и облегчая запуск двигателя.

Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

ВВКБ Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

Подогреватель двигателя грузового автомобиля

В основном грузовые автомобили имеют дизельные двигатели.

Как мы знаем, когда температура опускается до 0 ℃, дизельному двигателю очень трудно запускаться.

В таких условиях обогреватель двигателя грузовика предотвратит эту неприятную проблему.

При нагревании антифриза из системы охлаждения температура двигателя может быстро повышаться, а масло между поршнем и цилиндром может хорошо смазываться.

Вот преимущества использования подогревателя двигателя грузовика.

  1. Более легкий запуск грузовика.
  2. Сохраните много топлива, которое теряется во время периода зажигания.
  3. Уменьшить износ двигателя.
  4. Снижает загрязнение выхлопных газов
  5. Обеспечивает обогрев грузовика за короткое время.

Предпусковой подогреватель двигателя грузового автомобиля

Подогреватель двигателя трактора

Подогреватель грузового автомобиля также может использоваться в различных тракторах, поскольку они похожи и оба имеют дизельные двигатели.

Единственное отличие состоит в том, что обычно трактор немного меньше грузовика.

Таким образом, подогреватель двигателя с меньшей мощностью может хорошо поместиться в тракторе.

Предпусковой подогреватель тракторного двигателя

Судовой подогреватель двигателя

Обычно на лодке или другом судне имеется дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель). Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать подогреватель судового двигателя, чтобы решить эту проблему.

Судовой подогреватель двигателя

Подогреватель лодочного двигателя

Люди часто устанавливают дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель) на лодке.

Зимой у обоих двигателей могут возникнуть проблемы с холодным запуском, и мы должны использовать подогреватель лодочного двигателя, чтобы исправить это.

Предпусковой подогреватель лодочного двигателя

Подогреватель двигателя квадроцикла

По сравнению с обычными бытовыми автомобилями, квадроцикл обычно стоит на стоянке и редко используется в повседневной жизни.

Так зимой при низких температурах много моторного масла оставалось на дне поддона.

Таким образом, для прогрева двигателя необходим подогреватель двигателя квадроцикла, пропустить масло через каждую точку смазки.

Защищает двигатель квадроцикла от сильного износа.

Предпусковой подогреватель двигателя квадроцикла

Обогреватель двигателя снегохода

Двигатель снегохода необходимо обогревать, поскольку он обычно работает при низких температурах.

После прогрева двигателя снегоход запускается легче с меньшим выбросом выхлопных газов.

Предпусковой подогреватель двигателя снегохода

Подогреватель двигателя снегохода

Подогреватель двигателя автобуса

После ночной парковки автобусу будет очень сложно запустить двигатель ранним утром, когда холодная зима.

С подогревателем двигателя автобуса можно быстро прогреть двигатель и легче завести автобус.

Таким образом, водители автобусов не беспокоятся о проблемах с холодным запуском и получают больше времени для отдыха.

Предпусковой подогреватель двигателя автобуса

Нагреватель генератора

Обычно генератор состоит из двигателя и катушек, поэтому возникает проблема с холодным запуском двигателя.

Генераторный подогреватель двигателя обеспечивает двигатель теплом, а также снижает его износ.

Генераторный подогреватель двигателя

Подогреватель двигателя гоночного автомобиля

Во время гонок необходимо поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, поскольку двигатель гоночного автомобиля довольно дорогой.

Для того, чтобы подогреватель двигателя гоночного автомобиля хорошо вписался в гоночный автомобиль, он имеет меньший размер и меньший вес.

Этот подогреватель двигателя способен поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, и снижает возможный износ двигателя.

Подогреватель двигателя гоночного автомобиля

Подогреватель двигателя автомобиля Sprint

Между интервалами важно поддерживать работу двигателя при высокой температуре, чтобы подготовиться к следующей гонке.

Это также может помочь снизить значительный износ двигателя.

Никто не хочет, чтобы двигатель его дорогого спринтерского автомобиля был поврежден.

Поэтому настоятельно рекомендуется использовать наш подогреватель двигателя (маленький, легкий и простой в установке), чтобы защитить двигатель и получить хорошую оценку.

Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Sprint

Подогреватель двигателя для картинга

Много лет назад двигатель с воздушным охлаждением был стандартной деталью для картинга.

И такой двигатель не может поддерживать температуру, достаточную для следующего матча.

Но сейчас в картингах в основном используются двигатели с водяным охлаждением.

Таким образом, обогреватель двигателя для картинга может продолжать нагревать двигатель во время матчей, чтобы поддерживать достаточную температуру и быть готовым к следующему матчу.

Предпусковой подогреватель двигателя для картинга

  • Технические характеристики подогревателя двигателя
  • Главный производитель подогревателя двигателя по всему миру

В мире насчитывается 5 основных известных производителей подогревателей двигателей.

1. Филипс & Темро Индастриз. Компания была основана в 1920 году в Миннесоте, США. Производит различное отопительное оборудование. Помимо предпусковых подогревателей двигателей, они также производят различные продукты для охлаждения и вентиляции.Обладая обширным ассортиментом продукции, она становится одним из основных производителей на рынке автомобильных обогревателей.

Phillips & Temro Industries

2. Компания HOTSTART была основана в 1942 году и производит подогреватели двигателей, масляные обогреватели и обогреватели аккумуляторных батарей. Их продукция широко используется в Северной Америке. (

HOTSTART

3. Компания Victor Industries Ltd. была основана в 1996 году и специализируется на производстве различных подогревателей двигателей, стояночных обогревателей и подогревателей топлива для всех видов транспортных средств, таких как грузовики, легковые автомобили, корабли, жилые автофургоны и палатки.Вся продукция соответствует стандартам FCC, CE, RoHS. Предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ известен своим превосходным дизайном, высоким качеством и конкурентоспособной ценой.

Victor Industries Ltd.

4. DEFA Group, основанная в 1946 году, была хорошо известной норвежской компанией. Они предоставляют продукты и услуги для зарядки, подогрева и защиты всех видов транспортных средств. Предпусковые подогреватели двигателей DEFA хорошо известны в Европе и принадлежат многим скандинавским клиентам.

DEFA

5. Kat’s Engine Heater — это торговая марка компании Five Star Manufacturing, основанной в 1948 году.Это производственная компания, которая предлагает решения для холодного пуска в зимний период для тяжелой техники и грузовиков. Основная продукция компании — нагреватель Frost Plug Heater, в котором нет термостата и встроенного водяного насоса. Он очень простой и устанавливается прямо на двигатель.

Подогреватель двигателя Kat

Вышеупомянутые пять производителей являются не только мировыми производителями подогревателей двигателей.

Но они могут быть ведущими компаниями на мировом рынке.

Их предпусковые подогреватели двигателей широко используются на мировом рынке и в течение некоторого времени были протестированы на рынке.

Таким образом, они имеют больше опыта в этой отрасли и знают, как предоставлять пользователям более качественные и профессиональные услуги.

Вы можете щелкнуть ссылку на их веб-сайт, чтобы узнать больше о каждой компании.

  • Вопросы безопасности и соответствие стандартам

Поскольку подогреватель двигателя используется в транспортных средствах с различным топливом, электрическая безопасность является наиболее важной.

Между тем, внутри нагревателя течет антифриз, поэтому его герметичность также строго необходима.

Следовательно, он должен соответствовать стандартам TUV, CE, RoHS и FCC.

Уплотнительные материалы жизненно важны для подогревателя двигателя, они должны выдерживать низкие температуры и противостоять топливу.

Обычно мы используем силиконовый каучук в качестве уплотнительного материала.

Он имеет номинальную мощность 500 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт, 2000 Вт, 2500 Вт и 3000 Вт.

Он имеет номинальное напряжение AC110V, AC120V, AC220V, AC230V и AC240V

  • Срок службы и типы насоса

В нагревателе используется усовершенствованный магнитный насос.

Его электрическая часть полностью отделена от охлаждающей жидкости.

Это гарантирует герметичность, поэтому не нужно беспокоиться о поломке электричества из-за утечки.

И срок его службы может достигать 5000 часов.

  • Датчик температуры (термостат)

Внешний корпус датчика температуры выполнен из керамики, а его металлический контакт — из сплава серебра.

Выбранные качественные материалы могут значительно продлить срок его службы.

  • Нагревательный материал и срок его службы

Электронагревательная трубка изготовлена ​​из меди.

Медь обладает хорошей теплопроводностью, поэтому может быстро передавать тепло, выделяемое нагревательной проволокой, хладагенту.

Он также может значительно продлить срок службы электронагревательной трубки.

Обычно срок службы электронагревательной трубки составляет около 8000 часов.

Наружный кожух предпускового подогревателя двигателя отлит под давлением из алюминия, который легко обрабатывается и устойчив к коррозии.

Шнур предпускового подогревателя двигателя должен быть устойчивым к низким температурам.

И, как правило, для предпускового подогревателя двигателя ВВКБ его шнур устойчив к низким температурам до -45 градусов Цельсия.

11см X 9см X 8см — это размер самого маленького подогревателя двигателя ВВКБ.

И его вес варьируется от 0,8 кг до 1,5 кг. Предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ подходит для большинства моделей автомобилей.

подогреватель двигателя Titan-P4

подогреватель двигателя

предпусковой подогреватель двигателя Titan-P5

предпусковой подогреватель двигателя-3D

  • Стоимость подогревателя двигателя — сколько я должен платить за подогреватель двигателя

Цена подогревателя двигателя варьируется от 100 до 600 долларов в зависимости от функции и марки.

Но нормальный диапазон цен составляет от 120 до 200 долларов США.

Цена от Amazon:

Предпусковой подогреватель двигателя-3D

Предпусковой подогреватель двигателя-3D

Предпусковой подогреватель двигателя-3D

  • Подогреватели двигателя Устранение неисправностей

№ 1 Встроенный насос работает с перебоями.

Причина:

В нагревателе или водяном шланге находится воздух, что не приводит к циркуляции насоса.

Решение:

Установите нагреватель на место и выпустите воздух.

Убедитесь, что нет воздуха.

№ 2 Не может работать встроенный насос.

Причина:

Слишком большое количество воды в циркуляционной системе блокирует насос.

Решение:

Очистите нагреватель и замените охлаждающую жидкость.

№ 3 Утечка электричества

Причина:

Проверьте электрическую часть нагревателя, не высохла ли она.

Потому что в нагревателе может быть утечка воды, или жидкость просачивается в электрическую часть из интерфейса нагревателя.

Решение:

Высушите нагреватель и используйте мультиметр для проверки двигателя.

Если его сопротивление составляет около 600-700 Ом, насос в хорошем состоянии.

Если нет, замените насос.

Номер детали насоса: T18012P220.

№ 4 Подключен к источнику питания, но нагреватель не реагирует.

Причина:

Перегорела трубка электронагревателя или поврежден термостат.

Решение:

  1. Проверьте электрическую нагревательную трубку с помощью мультиметра. Нормальное сопротивление будет 10-50 Ом. Если превышает, замените электрическую нагревательную трубку. Его номер детали — T18012P215.
  2. Проверьте термостат с помощью мультиметра. Если его сопротивление бесконечно, значит, термостат поврежден. Замените термостат. Его номер детали — T18012P268 (для Tian-P2, Titan-P3, Titan-P4, Titan-P5 и Titan-B1), а номер детали T18012P269 — для Titan-P1.
  • Обогреватели двигателя Меры предосторожности при установке
  1. Все подогреватели двигателя были протестированы перед отправкой и одобрены сертификатами TUV, поэтому вам не нужно проверять их снова при получении.

PS: Нагреватель двигателя будет поврежден, если испытать его без охлаждающей жидкости внутри. И это повреждение не покрывается нашей гарантией.

  1. Убедитесь, что подогреватель двигателя заполнен охлаждающей жидкостью и в нем нет воздуха.
  2. Подогреватель двигателя должен быть установлен на 20 см ниже автомобильного водяного бака и на удалении от топливопровода.
  3. Внешний кожух подогревателя двигателя должен быть сухим.
  4. Во время работы нагревателя температура наружного кожуха близка к температуре окружающей среды, и водяной шланг не будет таким горячим. Поэтому, если корпус нагревателя очень горячий, следуйте Решению 1 для устранения неполадок, чтобы решить эту проблему.

Кэтс

Низкие температуры предъявляют особые требования к смазочным материалам, электрическим и топливным системам транспортных средств.Обогреватели Kat предлагают широкий спектр эффективных и экономичных решений для обслуживания в холодную погоду.

Три зоны подготовки к зиме для полной защиты транспортного средства

  • Двигатель
  • Аккумулятор
  • Масло и трансмиссионная жидкость

Обогрев двигателя

Замерзшая пробка, нагреватель нижнего шланга радиатора или нагреватель циркуляционного бака предназначены для поддержания температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Эти продукты помогают стимулировать высокие температуры, обеспечивают более быстрый запуск и защищают ваш двигатель от повреждений, которые могут возникнуть во время запусков в холодную погоду.

Двигатель с подогревом экологически безопасен

Когда температура воздуха ниже 20˚F, запуск холодного двигателя производит в 50-100 раз больше выбросов парниковых газов в первую минуту, чем запуск предварительно нагретого двигателя. Прогретые двигатели также обеспечивают лучшую экономию топлива, а улучшенный поток масла обеспечивает лучшую смазку двигателя во время запуска, что снижает износ и увеличивает срок службы двигателя.

Что такое подогреватель двигателя?

Обогреватель двигателя — это электрический обогреватель, который нагревает двигатель автомобиля для более быстрого запуска в холодную погоду.Они подключаются к обычному источнику переменного тока в ночное время или перед поездкой через обычные розетки, которые проходят через решетку радиатора автомобиля. Это упрощает запуск при низких температурах, поскольку охлаждающая жидкость остается теплой. Также имеются нагреватели для моторного масла, которые нагревают масло и обеспечивают смазку двигателя с самого начала запуска. Быстрая циркуляция тепла, вызванная блочными нагревателями, также способствует начальному испарению топлива в двигателе; благодаря этому эффекту блочные обогреватели уменьшают загрязнение, поскольку плохое испарение топлива приводит к гораздо более высоким выбросам.

Типы подогревателей двигателя

Обогреватели свечей защиты от замерзания

  • Также называются нагревателями с замораживанием или просто блочными нагревателями.
  • Самый надежный и эффективный способ предварительного прогрева двигателя.
  • Работает, будучи непосредственно погруженным в охлаждающую жидкость и нагревая блок.
  • Номера деталей для конкретных приложений
  • Требуется механическая способность для установки

Нижний шланг обогревателя радиатора

  • Простота установки / требуется некоторая механическая способность.
  • с термостатическим управлением
  • Доступны модели мощностью 400, 600 и 750 Вт
  • Доступен для шлангов диаметром от одного дюйма до трех дюймов.

Нагреватель циркуляционного бака

  • Доступны модели мощностью 850 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт и 2000 Вт, 120 и 240 В.
  • Термостатическое управление 135 ° — 175 °
  • Использует универсальное крепление на ремне.
  • Для установки требуются умеренные механические свойства.

Подогреватель блока цилиндров картриджного типа

  • Взаимозаменяемость с оригинальным оборудованием производителя — единственное доступное экономичное решение для вторичного рынка.
  • Из литого алюминия
  • Простота установки
  • Устанавливается в отверстие для сердечника блока цилиндров. Больше не нужно снимать пробку от замерзания или слить охлаждающую жидкость — просто смажьте силиконовой смазкой NSCG G-624 (не входит в комплект), вставьте и закрепите на месте
  • Оригинальное оборудование для Toyota, Chrysler-Jeep, Hyundai, Kia и General Motors (подробности см. В руководстве по применению)
  • Упрощенная информация о применении — весь спектр приложений производителей покрывается только пятью номерами деталей

Защита масла и трансмиссионной жидкости

Масло и трансмиссионные жидкости сгущаются и плохо циркулируют при низких температурах.Силиконовые прокладки и магнитные нагреватели непрерывно передают тепло, чтобы масло оставалось текучим, обеспечивая мгновенную смазку при запуске двигателя.

Типы двигателей / масляных обогревателей

Handi-Heat 200 Вт Магнитный нагреватель — Модель № 1155 и 1153 (с термостатическим управлением)

Приложения включают:

  • Масляный поддон, впускной коллектор, держатель аккумулятора или блок двигателя.
  • Снегоуборочные машины, бензопилы, снегоходы или другие маломощные двигатели.
  • Может также использоваться для обогрева гидравлических систем или оттаивания замороженных замков, труб, желобов, кормушек и т. Д.

Handi-Heat Магнитный нагреватель мощностью 300 Вт — Модель № 1160 и 1190 (с термостатическим управлением)

Magnum — Magnum — это высококлассная версия Handi -Heat с двумя мощными магнитами и увеличенной поверхностью нагрева. Его можно использовать во многих из тех же приложений, что и Handi-Heat, плюс его больший размер делает его идеальным для использования на грузовиках, дизелях и сельскохозяйственной технике.

Нагреватели с силиконовыми подушечками

  • Масло- и кислотостойкий, гибкий.
  • Используется в качестве нагревателя масляного поддона или поддона коробки передач.
  • Доступны от 25 до 1200 Вт.
  • Прост в установке, так как не требует больших механических усилий.
  • Универсальное приложение

Защитите аккумулятор

Батарея может потерять 60% своей пусковой мощности, когда температура достигает 0⁰F. Холодным двигателям требуется больше энергии от аккумулятора при таких температурах. Эти два факта обуславливают необходимость использования одеяла или подкладки для батареи, чтобы продлить срок службы батареи и помочь в выполнении ваших требований к запуску в холодную погоду.

Типы нагревателей батарей

Тепловая пленка для батареи

  • Виниловое покрытие, маслостойкий и кислотостойкий, гибкий.
  • 3 модели для большинства размеров батарей.
  • Быстрая и простая установка.
  • Увеличивает срок службы батареи за счет снижения нагрузки при запуске в холодную погоду.

Нагреватели аккумуляторной батареи

  • С силиконовым покрытием, кислотостойкий и маслостойкий, гибкий.
  • Подходит для большинства аккумуляторов легковых и грузовых автомобилей.
  • Простая установка. Требуется небольшая механическая способность.
  • Практически универсальное применение.
  • Широкий диапазон размеров на 120 и 240 вольт.

Системы впрыска жидкости для запуска в холодную погоду

Системы впрыска пусковой жидкости не являются нагревателями двигателя, а вместо этого впрыскивают мгновенное топливо (эфир) во впускной коллектор, обеспечивая плавный, быстрый и надежный запуск в холодную погоду

Системы впрыска пусковой жидкости

Быстрый, безопасный, надежный — запускается каждый раз

Kats был создан и разработан как действительно эффективный продукт для холодной погоды и тяжелых проблем с запуском.Владельцы и операторы оборудования, работающего на дизельном и газовом топливе, давно знают, что отложенный и медленный запуск означает большие денежные потери в оплате труда, техническом обслуживании и операционных доходах. Продукты Kats Ether Start предназначены для одного — БЫСТРО запускать двигатели! Системы Kats Ether Start — действительно превосходные запатентованные продукты для тяжелых условий эксплуатации. Наши системы 100% произведены в США. Клиенты найдут, что системы Kats Ether Start не имеют себе равных по цене, качеству и производительности где угодно. Процедуры контроля качества производства Kats гарантируют вам наилучшее качество при установке и эксплуатации системы Kats.

Эфирные стартовые системы

  • Эфирные стартовые системы не загрязняют окружающую среду и не загрязняют окружающую среду за счет снижения выбросов.
  • Доступен для различных типов приложений и размеров оборудования.
  • Доступен в сериях Automatic Electric 33200, Push-Button Electric 33100 и серии 33180 с ручным управлением с вытяжным кабелем.
  • Экологически чистый
  • Kats — единственный производитель, предлагающий 90% раствор этилового эфира высокого качества — это на 20-25% больше, чем у наших конкурентов.
  • Изделие ручной работы высокого качества

Подогреватели авиационных двигателей Reiff Preheat Systems

Подогреватели авиационных двигателей Reiff Preheat Systems

Длительный срок службы двигателя начинается с Reiff

Быстрый Проверка цен | Место заказ | Контакт Нас | FAQ


СОДЕРЖАНИЕ


* На нашем Cherokee 235 температура повышается после 12 часов. с Lyc 0-540.Самолет был в нашей неотапливаемой ангарах, воздухозаборники были забиты. с заглушками из поролона, капот прикрывался одеялом которые лежали сверху и свешивались примерно на полпути вниз по бокам, а поддон имел 9 кварт масла. Температуры измерялись калиброванным цифровым термометром. с удаленным датчиком, вставленным между двумя верхними ребрами в центре слева цилиндр, а второй зонд опустился в маслозаливную трубку с наконечником приостановлено на уровне 4,5 кварт.

ВРЕМЯ НАГРЕВА — по Фаренгейту

Фактическая температура (не повышается выше окружающей).Метод и условия испытаний указаны ниже.

Система XP

100 Вт на цилиндр 200w на масле

Стандартная система

50 Вт на цилиндр 100Вт на масле

Система HotStrip

200w по маслу

ПРОШЕДШИЕ ЧАСЫ ЦИЛИНДРЫ

МАСЛО

ЦИЛИНДРЫ МАСЛО ЦИЛИНДРЫ МАСЛО
0 20 20 20 20 20 20
1 41 66 35 52 26 66
2 60 84 46 63 33 80
3 77 100 57 73 37 87
5 105 123 74 87 46 96
12 147 156 103 110 60 104

ВРЕМЯ НАГРЕВА — Цельсия

Фактическая температура (не повышается выше окружающей).Метод и условия испытаний указаны ниже.

Система XP

100 Вт на цилиндр 200w по маслу

Стандартная система

50 Вт на цилиндр 100Вт на масле

Система HotStrip

200вт на масле

ПРОШЕДШИЕ ЧАСЫ ЦИЛИНДРЫ МАСЛО ЦИЛИНДРЫ

МАСЛО

ЦИЛИНДРЫ МАСЛО
0-7-7-7-7-7-7
1 5 19 2 11 -3 19
2 16 29 8 17 1 27
3 25 38 14 23 3 31
5 41 51 23 31 8 36
12 64 69 39 43 16 40

Фактическая температура на нашем Cherokee 235 с Lyc 0-540.Самолет был в нашей неотапливаемой ангарах, воздухозаборники были забиты. с заглушками из поролона, капот прикрывался одеялом которые лежали сверху и свешивались примерно на полпути вниз по бокам, а поддон имел 9 кварт масла. Температуры измерялись калиброванным цифровым термометром. с удаленным датчиком, вставленным между двумя верхними ребрами в центре слева цилиндр, а второй зонд опустился в маслозаливную трубку с наконечником приостановлено на уровне 4,5 кварт.


Стандартная система

50 ваттный диапазон нагреватели зажимают цилиндры, а алюминиевый элемент HotStrip мощностью 100 Вт покрывает эпоксидной смолой. масляный поддон (в комплекте эпоксидка).

Прогревает двигатель на 80F выше температуры окружающей среды в течение ночи.

Масло Опция охладителя и нагревателя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Система XP

XP означает «EXtra Performance». Это наша лучшая система, удваивающая мощность стандартной системы. для более быстрого нагрева и холода климат.

100 Вт на цилиндр + 200 Вт на масляный картер.

Термостат предотвращает перегрев масла

За ночь нагревает двигатель примерно на 120F выше температуры окружающей среды.

Масло Опция нагревателя охладителя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Нагреватель цилиндра HotBand Система

50 ваттный диапазон нагреватели зажимают цилиндры.

Это Система может использоваться отдельно или с любым существующим подогревателем масляного картера.

HotBand Система XP такая же, как и выше, за исключением использования 100-ваттных элементов.

Масло Опция охладителя и нагревателя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Масляный поддон HotStrip Система обогрева

Два 100 ватт алюминиевые обогреватели эпоксидной смолой к масляному поддону.(В комплекте эпоксидная смола)

Термостат предотвращает перегрев масла

Масло Опция охладителя и нагревателя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

ПРИМЕЧАНИЕ — алюминиевые элементы HotStrip необходимо устанавливать на ровной поверхности. Для небольших двигателей Continental с овальным масляным поддоном (почечным баком) см. Здесь Овальные нагреватели масляного поддона

Подробнее о HotBand см. Здесь нагреватели цилиндров и HotStrip масляные обогреватели

А Большим преимуществом нашей системы является то, что это неинвазивных .

Все наши детали устанавливаются «на» двигатель. Ничего установлен внутри двигателя, и вам не нужно снимать какие-либо OEM-детали или замените любые детали OEM на наши детали. Например, наш Система конкурента заменяет OEM-болты впускного коллектора или болты крышки коромысла своими собственными. болты с подогревом. Это просто выдолбленные болты с подогревом. элементы заделаны эпоксидной смолой в выдолбленный хвостовик. Впускной коллектор крепится к головке блока цилиндров всего двумя болтами.Если нагреватель с полым болтом сломается, эта сторона впускного коллектора выйдет из строя, и в этот цилиндр будет засасываться дополнительный воздух, что приведет к обеднению смеси и, возможно, к повреждению двигателя и потере мощности. Как общая конструкция философия мы считаем, что безопаснее не заменять детали, которые были установлены производитель двигателя, особенно такие конструктивные детали, как болты.

Так выглядит система на Lycoming 360.Обратите внимание на ленточные нагреватели вокруг цилиндров, забитые в привязь, которая закреплена в центре верхней части картер. Вилку переменного тока можно установить в любом месте, кроме у этого двигателя он зажат передним правым цилиндром, так что удлинитель шнур можно вставить через воздухозаборник.


Быстрый Проверка цен | Место заказ | Контакт Нас | FAQ

Последнее обновление 24.07.2021

«И как только у вас будет вкусивший полет ты будешь ходить по земле глазами в небо,

для вот вы были и так долго хотите вернуться.»Леонардо да Винчи

Переносные подогреватели

: пропан и электрические

Если вы живете в

до того, как погода редко опускается до 20 градусов, вы, вероятно, не сможете оправдать установку дорогостоящего подогревателя того типа, который мы рассмотрели в мартовском выпуске журнала Aviation Consumer за 2007 год. Но если вам все еще нужен периодический предварительный нагрев, что это даст вам? Один вариант — отапливаемый ангар, другой — переносные подогреватели. Предполагая, что ангара нет, для этой статьи были рассмотрены два портативных варианта: старый резервный Red Dragon от Flame Engineering и новый гаджет под названием AeroTherm, электрический подогреватель.Очевидно, портативные обогреватели работают не так, как их стационарные аналоги

288

. Вместо того, чтобы нагреваться за счет прямого контакта через нагретые элементы, свечи или колодки, переносные устройства просто вдувают горячий воздух в моторный отсек, повышая температуру до тех пор, пока двигатель не станет достаточно прогретым для запуска.

У этого есть свои плюсы и минусы. С другой стороны, вы используете обогреватель только тогда, когда он вам нужен, поэтому вы не тратите впустую топливо. В самолете нечего устанавливать, так что вам не придется вводить в заблуждение A&P или какие-либо разрешения FAA.Наконец, портативное устройство — по крайней мере, модель с пропаном — излучает сильный поток тепла, поэтому он быстрее установленных элементов.

С другой стороны, переносные устройства занимают место в ангаре, а версии с пропаном требуют дозаправки и хранения этого топлива в ангаре или в другом месте, что может быть опасно. Портативные устройства можно перевозить в самолете, но это не особенно практично, и всегда нужно беспокоиться о пропане в салоне. (У электрического AeroTherm такой проблемы нет.)

Наконец, переносной предварительный нагрев может быть проблематичным.Он отлично разогревает цилиндры, но не сильно для этой 20-градусной пробки холодного масла в картере, если только вы не нагреете снизу вверх. Кроме того, 10-минутной струи горячего воздуха, вероятно, недостаточно, чтобы полностью нагреть двигатель — вам понадобится как минимум 15-20 минут, чтобы хорошо с этим справиться. На наш взгляд, оба продукта, которые мы опробовали, заслуживают доверия, но были разработаны для достижения разных целей. Хотя оба нагревают двигатель, достаточно прогретый для запуска, они подходят к проблеме с разных сторон с точки зрения дизайна.

Обогреватели Red Dragon производятся в центре Канзаса уже много лет и в первую очередь предназначены для пилотов с Аляски и Канады. Около 35 лет назад Майк Пивонка разрабатывал и производил сельскохозяйственные газовые пламени, работающие на пропане, и к нему обратилась пара пилотов кустарников. Он построил свой первый авиационный подогреватель, в котором в качестве топлива использовался пропан. С тех пор Flame Engineering продала тысячи единиц пилотам и пилотам по всему миру. Flame состоит из одного основного подогревателя с рядом дополнительных принадлежностей.Их основной блок состоит из регулятора, камеры горелки и вентилятора, который нагнетает воздух через отрезок гибкой трубки, проложенной в моторный отсек.

Вентилятор может питаться от 12 вольт или 110 вольт. Первое лучше для настоящей портативности, особенно в любой ситуации в глубинке. Почти всегда под рукой есть автомобиль или грузовик, и вы можете сесть внутри и согреться, пока размораживаете двигатель. Версия на 110 В зависит от наличия стандартного переменного тока, что означает, что она лучше подходит для обогрева владельцев в ангарах или на пандусах с розетками поблизости.И, как правило, розетка находится достаточно далеко, чтобы вам понадобился длинный удлинитель. Dragon поставляется в большом пластиковом ящике для инструментов

288

и прекрасно автономен. Хорошо построенные и надежные, их прочная конструкция обеспечивает неплохой вес в 16 фунтов без пропана.

Что касается пропана, CFR 49.175 запрещает перевозку пропана в самолетах, которые не являются конкретно грузовыми транспортными средствами, хотя Аляска исключена из этого правила.Но реальность такова, что владельцы делают это постоянно. Мы не даем никаких рекомендаций относительно реальной безопасности перевозки пропана. Пилоты на Аляске должны зарабатывать на жизнь и, предположительно, осознают риски.

Flame рекомендует купить адаптер и использовать небольшие одноразовые баллоны с пропаном емкостью 14 унций, которые стоят около 3 долларов и обеспечивают питание устройства в течение 10 минут. В очень холодный день потребуются две или три бутылки, и, поскольку вы позволите каждой бутылке полностью опустошиться, утилизация не должна быть проблемой.Идея состоит в том, чтобы покупать бутылки по месту назначения, чтобы вам не приходилось их таскать.

Красный дракон очень сильно нагревается, поэтому Flame рекомендует никогда не оставлять его без присмотра. Обогреватель выдувает 49000 БТЕ в самолет со скоростью 320 кубических футов в минуту. На самом деле пламя не может попасть в шланг благодаря металлическому колену, а шланг достаточно длинный, но это все еще горячее пламя. Неправильно направленный шланг Red Dragon поджарил более одного кожуха или связки проводов.

Что нам не понравилось в Red Dragon, так это 6-футовая петля отдельного воздуховода, которую нужно тянуть за собой. Кроме того, мы хотели бы, чтобы в комплект был включен штампованный стальной гаечный ключ на 7/8 дюйма, такой же, как у станков. В противном случае вам придется иметь при себе, чтобы разобраться с газовой арматурой.

Что нам больше всего нравится в Red Dragon, так это то, что из коробки он выглядит профессионально и функционально. Когда вы запускаете его, у вас мгновенно появляется горячий воздух, и почти мгновенно верхняя часть кожуха становится слишком теплой, чтобы ее можно было коснуться.Устройство Red Dragon, которое мы тестировали, включало датчик высокой температуры, а цена по прейскуранту составляет 538 долларов. Уличные цены значительно ниже. Aircraft Spruce продает их по цене 431,35 долларов, а Chief просит 400,50 долларов. Одноразовый адаптер для бутылок и удобный адаптер для прикуривателя / порта питания стоят около 17 долларов.

Компания Flame Engineering произведет капитальный ремонт устройства за счет стоимости всех необходимых деталей и доставки в течение срока его службы. Гарантии нет, но компания щедро предлагает бесплатную летнюю настройку, если вы оплатите доставку и стоимость запчастей.

Спирфиш, Южная Дакота, — один из городов с ироничными названиями, но он также является хорошим местом для поиска подогревателей самолетов в период низкой солнечной активности. Spearfish — это дом для обогревателей AeroTherm. В 2004 году у Херба Хилла, опытного пилота, возникла идея революционного подогревателя для своего самолета.

На основе печных систем с принудительной подачей воздуха, используемых в большинстве домов, он разработал переносной обогреватель, который рециркулирует теплый воздух, постепенно нагревая его все больше и больше, пока установленный термостат не отключит установку.В ноябре того же года он представил продукт, и родилась новая компания.

Когда мы запросили обогреватель для испытаний, нам прислали прототип устройства, который будет готов к холодному сезону в следующем году.

Новый обогреватель имеет ручку регулировки температуры, которая имеет шкалу от выкл до 90 градусов по Фаренгейту. Термостат позволяет нагревать моторный отсек до определенной точки и не более. Также можно оставить устройство включенным на неопределенное время, позволяя ему работать по мере необходимости для поддержания этой температуры.

Новейшая версия оснащена двойным нагревательным элементом, большим и более эффективным вентилятором для перемещения большего количества воздуха с большей скоростью, а также более прочным корпусом. При весе 10 фунтов устройство действительно портативно; просто помните, что вам понадобится собственный шнур длиной 100 футов 16 калибра и весом еще 10 фунтов. Текущие модели продаются за 399 долларов от Sportys, и, по оценкам, новые устройства будут всего на несколько долларов дороже.

AeroTherm подвешивается к гребному винту / спиннеру с помощью прочного нейлонового ремня. В носовые воздухозаборники установлены четырехдюймовые воздуховоды, а входящие в комплект губки используются для закрытия любых створок или отверстий капота.Подключите его и установите термостат, и, согласно руководству, двигатель достигнет 75 градусов за три часа при нулевой температуре дня. (Мы тестировали устройство в более теплую погоду.)

Вентилятор работал настолько тихо, что пришлось приложить ухо к нему, чтобы убедиться, что он работает. Изделие легкое, но в самолете занимает немного места. Поскольку это прототип и очевидно, что он был доставлен в спешке, чтобы приспособиться к нашему тесту, отложите любые комментарии по отделке компонентов и качеству конструкции.Компания предлагает 30-дневную гарантию возврата денег.

К сожалению, наш тест был скомпрометирован из-за не по сезону теплой погоды, но температуры все еще были ниже пределов, установленных Lycoming и Continental для предварительного нагрева. Red Dragon предназначен для очень быстрого нагрева двигателя с избытком тепла, и он, безусловно, обеспечивает его.

При вдавливании шланга в нижнее отверстие в кожухе — Flame Engineering рекомендует это, и мы согласны, — верхняя часть кожуха стала теплой на ощупь менее чем за минуту.В 30-градусную погоду Red Dragon поднял температуру масла на 20 градусов, а температуру цилиндра и корпуса — на 20-40 градусов. За 30 минут масло стало на 38 градусов теплее, а корпус и цилиндры — почти на 50 градусов. Тест проводился без одеяла.

Для AeroTherm мы использовали защитное покрытие двигателя Tanis. График показывает результаты. Очевидно, что AeroTherm работает медленнее, чем Red Dragon и установленные подогреватели, о которых мы сообщали в мартовском выпуске. Но тогда это должно было быть.Через два часа мы отметили повышение температуры масла на 10 градусов, в то время как цилиндры и картер были на 17–29 градусов выше.

Эти продукты слишком похожи на сравнение яблок и апельсинов, чтобы выбирать один из них. Они делают разные вещи. Красный Дракон — лучший выбор для быстрого подогрева в примитивных условиях. Он прочный, надежный и быстрый. Но носить его с собой непрактично, если только вы не летите в кусты, где нет другого выхода.

Устройство AeroTherm более элегантно; такие вещи могут нести пилот Cirrus или Bonanza.Если вы можете терпеть относительно медленный нагрев, это неплохой выбор, а с удлинителем его удобно носить. Однако, чтобы быть действительно эффективным, мы думаем, что вам также понадобится защитное покрытие двигателя. Тепловая мощность AeroTherms просто не соответствует мощности Red Dragon или не фокусирует тепло именно там, где это необходимо, как это делают стационарные обогреватели. На наш взгляд, если вам нужно отопление чаще, чем несколько раз в год, разница в цене между недорогими поддонными и ленточными обогревателями AeroTherm и Reiffs свидетельствует в пользу установки постоянной установки.

Джим Кавана — частый участник

Aviation Consumer. Он живет в Кингсвилле, штат Миссури.

Электрический предпусковой подогреватель — Все промышленные производители

14 компании | 15 товары

{{# p PushProductsPlacement4.length}} {{#each pastedProductsPlacement4}} {{#if product.activeRequestButton}}

{{requestButtonContactLabel}}

{{/если}}

{{product.productLabel}}

{{product.model}}

{{#each product.specData: i}} {{name}} : {{value}} {{#i! = (product.specData.length-1)}}
{{/ end}} {{/каждый}}

{{{product.idpText}}}

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

{{productPushLabel}}

{{#if product.newProduct}} {{/если}} {{#if product.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pastedProductsPlacement4.length}} {{# p PushProductsPlacement5.length}} {{#each pastedProductsPlacement5}} {{#if product.activeRequestButton}}

{{requestButtonContactLabel}}

{{/если}}

{{product.productLabel}}

{{product.model}}

{{#each product.specData: i}} {{name}} : {{value}} {{#i! = (product.specData.length-1)}}
{{/ end}} {{/каждый}}

{{{product.idpText}}}

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

{{productPushLabel}}

{{#if product.новый продукт}} {{/если}} {{#if product.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pastedProductsPlacement5.length}}

Контакт

Модуль подогревателя масла предварительно нагревает перекачиваемое тяжелое жидкое топливо до температуры распылителя соответствующей горелки.Цилиндрический теплообменник поставляется в собранном виде с фитингами на прочной опорной конструкции …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… генерируется из электрической энергии в целевой флюид. Основными характеристиками проточного нагревателя являются эффективная теплопередача, простота установки и обслуживания, а также его совместимость с …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Плавная и эффективная передача энергии — ключевой фактор нашего подогревателя .CT 36 оснащен: 1. — Два нагревательных ролика, которые обеспечивают необходимую тепловую энергию. 2. — Пневматическая шестерня и натяжные ролики, которые …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… исключено, и двигатель может работать с полной нагрузкой с самого начала. Кроме того, значительно снижается износ при холодном пуске. Типичными областями применения этого типа подогревателей блоков являются, например, …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… привести к взрыву, в худшем случае, или к сбою соединения при подаче напряжения. Электрический нагревательный раствор на основе высокофокусного отражателя Kanthal® обеспечивает более тщательную сушку. Точная передача тепла Kanthal® …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Тепловая мощность до 90 кВт Термостат: регулируемый 0-90 ° C (кроме EDH-500) Ограничитель температуры: 100 ° C фиксированный (кроме EDH-500) Максимум.рабочее давление 16 бар Нагрузка на поверхность 2 Вт / см² Напряжение: 3 х 400 В Материал корпуса: Ст-37 Материал …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… двигатель. Компоненты, работающие с дизельным двигателем, такие как фильтр, нагреваются электрическим элементом , чтобы обеспечить достаточный поток дизельного топлива и поддерживать способность двигателя запускаться и работать. Дизель …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… опасные зоны и для высокого давления до 500 бар. Наше решение — адаптировано именно к вашим потребностям Преимущества подогревателей газа ЭЛМЕСС : разработан в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов безопасно и надежно …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

подогреватель масла

3 — 100 кВт, макс.200 ° С

Приложения Нагревание масла, эмульсий и жидкостей (трудновоспламеняющихся) током электрическим током , особенно для машин и установок во внешней сфере. Технические данные Тепловая нагрузка 3 — 100 кВт Максимум. рабочее давление …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Нагреватели технологические и циркуляционные масляные | 18 кВт | Предварительный подогрев гидравлического масла HLP 46 | Вертикальный дизайн Электро масло подогреватели для гидравлического масла HLP 46 в вертикальном исполнении мощностью 18 кВт и низкой поверхностью…

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие изделия
HERBST Beheizungs-Technik GmbH & Co. KG

Контакт

Большая емкость для буферизации Фильтр тяжелого масла с электрическим резистивным нагревом Средний (пар) и электрический подогрев Сильная теплоизоляция Безопасность при избыточном давлении Простота установки и подключения к петле тяжелого масла От корки до корки …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Наш магнитный подогреватель оснащен жаростойкими магнитами.Его задняя изоляция сделана из 25-миллиметрового керамического волокна в проволочной сетке Inconel, а задняя защита — из листа нержавеющей стали. Приложение …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

НАГРЕВАТЕЛЬ КРАСКИ Процесс горячего напыления делает промышленное покрытие экономичное! Нагреватель краски современный и экономичный.

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… регулируемый Безопасное производство благодаря поглощающим камерам Мощность СВЧ легко регулируется по пропускной способности Установленная мощность 450/900 кВт Простое обслуживание магнетронных головок благодаря прямому электрическому

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

СКАЖИТЕ НАМ О ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ

Ваш ответ учтен.Спасибо за помощь.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Спасибо за подписку

Возникла проблема с вашим запросом

Неверный адрес электронной почты

Получайте обновления в этом разделе каждые две недели.

Средняя оценка: 4.0 / 5 (количество голосов: 1)

С DirectIndustry вы можете: Найти нужный продукт, субподрядчика или поставщика услуг | Найдите ближайшего дистрибьютора или реселлера | Свяжитесь с производителем, чтобы узнать предложение или цену | Изучите характеристики продуктов и технические характеристики основных брендов | Просмотреть каталоги в формате PDF и другую онлайн-документацию

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *