Детский немецкий велосипед: Немецкие детские велосипеды, купить немецкий детский велосипед в Санкт-Петербурге

Содержание

Немецкие велосипеды Puky – лучший выбор для ребенка

На начальном этапе обучения езде на велосипеде для ребенка важно подобрать безопасную, легкую по весу и в управлении модель. Также стоит позаботится о комплекте дополнительное защиты: купить шлем детский и другие необходимые  аксессуары.

Велосипеды Puky: комфорт, эргономика, безопасность

Двухколесные детские велосипеды соответствуют критериям безопасности – они спроектированы с максимальной эргономичностью. Модели имеют малый вес, удобную, легко корректируемую  посадку. Повороты руля и педалей выполняются без усилий, благодаря шарикоподшипникам.

Puky – немецкий бренд с 67-летней историей. Велосипеды производятся в Германии. Это одни из немногих двухколесных моделей, в которых высоту седла и руля можно скорректировать на интервал до 8,5 см.

Общее описание велосипедов Puky, набор базовых функций

Ряд преимуществ Puky заложен уже в базовом наборе функций. Производитель уделяет особое внимание безопасности модели и оснащает конструкцию следующим функционалом:

  • пластиковая защита цепи,
  • нескользящие педали с подшипниками, облегчающими нажатие. Благодаря подшипникам ребенку легко лается обучение езде, велосипед «едет сам»,
  • плотно прилегающие крылья, защищающие от грязи и брызг. Силиконовые заглушки на крыльях
  • два типа тормоза. Тормоз на задней втулке, интуитивно понятный детям, и классический тормоз, расположенный на руле,
  • система безопасности при падении: противоударная подушечка Aheadset на руле, защитные грипсы для рук, светоотражатель, звонок,
  • мягкое седло анатомической формы.

Модельный ряд детских двухколесных велосипедов Puky

Puky_серия Z, описание:

Тип велосипеда: городской,
Материал: сталь,
рама: низкая,
Багажник: есть,
Тормоза: два вида.

Серия Z оснащена комплектом безопасности, колесами 12″, 16″, 18″ с шинами Impack.

Puky_серия ZL, описание:

Тип велосипеда: городской,
Материал: алюминий
рама: низкая,
Багажник: есть,
Тормоза: два вида.

Алюминиевая модель ZL на 0,4-1 кг легче стальной модели, серия включает комплект безопасности, колеса 12″, 16″, 18″ с шинами Impack.

Puky_серия ZLX, описание:

Тип велосипеда: спортивный,
Материал: алюминий
Тормоза: два вида.

Спортивная облегченная модель ZLX оснащена колесами 16″, 18″ с шинами Schwalbe Black Jack. Модель легче велосипеда ZL  на 0,5 кг.

Puky – премиальная серия ZL18-3 Alu, особенности

Детский велосипед из категории премиум-класса – модель Puky ZL18-3 Alu – имеет 3-ступенчатую планетарную втулку SHIMANO Nexus, гарантирующую комфорт и безопасность.

Что дает эта втулка:

  • Плавность переключения скоростей,
  • Функцию переключения передач в неподвижном положении,
  • Блокировку соскока цепи,
  • Защиту механизма от грязи,
  • Обеспечение рабочего состояния всем скоростям планетарной передачи.

Обзор популярных моделей Puky, комментарии

Puky_Z8 – высокое качество сборки, долговечность, официальный срок гарантии 2 года. Идеально подходит в качестве первого двухколесного велосипеда.

Puky_ZL_16Alu – спортивная модель для первых профессиональных шагов на велотреке.

Выбор велосипеда, какие характеристики учитывать

При выборе велосипеда основная ориентация идет на размер рамы или колес, данные указываются в дюймах. Так, велосипеды  Puky классифицируются по размерам колес.

Размер 12″

  • Требуемый рост: от 95 см,
  • Длина ноги: от 40 см,
  • Вес: 8,0 кг (алюминий, ZL 12 Alu) , 8,6 кг (сталь, Z2),
  • Высота рамы: 24 см,
  • Корректировка положения седла: 40-49 см
  • Поднятие руля из изначального положения: на 8,5 см

Размер 16″

  • Требуемый рост: от 105 см,
  • Длина ноги: от 45 см,
  • Вес: 8,8 кг (алюминий, ZLX 16), 9,5 кг (алюминий, ZL 16 Alu) , 9,9 кг (сталь, Z6),
  • Высота рамы: 26 см,
  • Корректировка положения седла: 50-58 см,
  • Поднятие руля из изначального положения: на 8,5 см

Размер 18″

  • Требуемый рост: от 110 см,
  • Длина ноги: от 48 см,
  • Вес: 9,4 кг (алюминий, ZLX 18), 9,9 кг (алюминий, ZL 18 Alu) , 10,9 кг (сталь, Z8),
  • Высота рамы: 28 см
  • Поднятие руля из изначального положения: на 8,5 см

Для сборки первой машины потребуются шестигранные ключи №№4 и 5, торцевые ключи №№13 и 15. Для подкачивания шин от автомобильного насоса потребуется адаптер AV/DV, но производитель выпускает и ручные насосы специально для велосипедов, в которых адаптеры встроены.

Немецкие велосипеды – история и качество

Среди современных популярных велосипедов присутствуют бренды из разных стран, но лидером мирового рынка можно смело назвать Германию, так как немецкие велосипеды купить – означает потратить деньги на высокие технологии и надежное качество. В современной велоиндустрии насчитывается около 200 компаний с немецкими корнями, среди которых и мировые автомобильные концерны. Компания ВелоСклад.ру отобрала для своих клиентов модели только самых надежных немецких велопроизводителей.

Одна из самых хорошо продаваемых в Европе (особенно в Германии) марок велосипедов – Bulls. Брендом владеет концерн ZEG, который начал производить байки еще в 1966 году. Bulls выпускает качественные хардтейлы и круизеры, любительские и профессиональные модели для женщин и мужчин, а также 12-дюймовые байки без передач для детей. У компании множество (больше имеют только велосипеды Cube) запатентованных технологий. Разрабатывая байки, начиная с дизайна и современных материалов и заканчивая ездовыми характеристиками, инженеры концерна опираются на свои знания, опыт и рекомендации спортсменов из собственной гоночной команды Team Bulls, среди которых также и многократный победитель Карл Платт.

Имея собственный исследовательский институт с командой инженеров, велосипедная марка Silverback располагает возможностью создавать велосипеды с идеальным дизайном, точно выверенной конструкцией и максимальной ездовой эффективностью. Основная фишка бренда – это инновационные материалы и технологии, делающие динамику велосипеда еще более стремительной. В каталоге ВелоСклад.ру достойный выбор немецких велосипедов Silverback – хардтейлов, продвинутых дорожных байков, шоссейных аппаратов, фэтбайков и детских моделей.

Winora – еще один немецкий бренд с отличной репутацией, конструирующий качественные велосипеды для всей семьи. Этому способствует столетняя история компании, тщательная разработка каждой детали и команда высококлассных тестеров Winora group. В ассортименте ВелоСклад.ру представлены городские и прогулочные любительские, предпрофессиональные и комбинированные велосипеды, электрические модели Winora.

Высокотехнологичной немецкой веломаркой является Cube. Среди многочисленных разработок компании – собственные колеса, разноразмерные рамы, функциональные WLS-серии. Стоит отметить, что представленные на Велоскладе велосипеды этого культового бренда собраны в Германии, в отличие от ассортимента большинства российских магазинов. Еще одна отличительная черта велосипедов Cube – узнаваемые «кубики» на раме и яркий дизайн хардтейлов. Компания производит детские модели (включая велокаты), хардтейлы (облегченные и гибриды), дорожные, шоссейные велосипеды, двухподвесы.

Focus – это велосипедный бренд, который создает, в том числе, гоночные и спортивные байки для профессиональных велосипедистов. Разрабатывать их помогает многократный победитель международных кроссов Майкл Клудж. В ассортименте этой марки – продвинутые BMX, хардтейлы для кросс-кантри, профессиональные и любительские байки. Многократно протестированные технологии Focus позволили усовершенствовать подшипники, тормоза, раму, кареточный узел и амортизаторы, благодаря чему эти байки, наравне с немецкими велосипедами Silverback, занимают уверенные позиции на мировом рынке.

Pegasus – еще одна авторитетная немецкая марка с 30-летней историей, конструирующая велосипеды для всей семьи. Основные принципы бренда – безопасность, технологичность, ориентированность на потребителя и приемлемая цена. Среди байков этой фирмы присутствуют, в том числе, складные велосипеды и женские модели в стиле ретро.

Среди немецких брендов есть и детская марка – Scool. Компания поддерживает юных спортсменов, использует собственные патентованные разработки, уделяет большое внимание дизайну и безопасности байков. Детские и подростковые велосипеды и велокаты – в хорошем ассортименте на Велоскладе. Тем, кто стремится приобрести не просто байк, а качественную, технологичную и долговечную модель, стоит купить немецкий велосипед, тем более что выбирать действительно есть из чего.

Немецкие велосипеды S’cool для детей!

СевастопольСевастополь
Республика КрымАлушта, Армянск, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Нижнегорский, Саки, Симферополь, Старый Крым, Судак, Феодосия, Щелкино, Ялта
МоскваМосква
Московская областьБалашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Коломна, Одинцово и др.
Центральный федеральный округМосква, Воронеж, Ярославль, Рязань, Липецк, Тула, Курск, Тверь, Иваново, Брянск, Белгород, Владимир, Калуга, Смоленск, Орёл, Тамбов, Кострома, Балашиха, Химки, Подольск, Старый Оскол и др.
Северо-Западный федеральный округСанкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар, Великий Новгород, Псков, Северодвинск и др.
Дальневосточный федеральный округВладивосток, Хабаровск, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Уссурийск, Находка, Артём, Магадан и др.
Южный федеральный округРостов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Астрахань, Сочи, Волжский, Новороссийск, Таганрог, Шахты, Армавир, Волгодонск, Новочеркасск и др.
Приволжский федеральный округ
Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Пермь, Саратов, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Оренбург, Пенза, Набережные Челны, Киров, Чебоксары, Саранск, Стерлитамак, Йошкар-Ола, Дзержинск, Орск, Нижнекамск, Энгельс и др.
Уральский федеральный округЕкатеринбург, Челябинск, Тюмень, Магнитогорск, Нижний Тагил, Курган, Сургут, Нижневартовск, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Копейск, Первоуральск, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Ноябрьск и др.
Северо-Кавказский федеральный округМахачкала, Ставрополь, Владикавказ, Грозный, Нальчик, Пятигорск, Хасавюрт, Кисловодск, Черкесск, Дербент, Невинномысск, Каспийск, Назрань, Ессентуки и др.
Сибирский федеральный округНовосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Братск, Ангарск, Бийск, Прокопьевск, Абакан, Норильск, Рубцовск, Кызыл, Северск, Ачинск, Бердск и др.

Двухколесный детский велосипед Puky «Skyride 20-3 4446», белый

Двухколесный велосипед Puky Skyride 20-3 Alu – совершенный немецкий велосипед для девочек и подростков 6-10 лет с максимально возможным базовым оснащением и 3-ступенчатой планетарной втулкой Shimano Nexus.

  • Рама двухколесного велосипеда Puky Skyride 20-3 Alu выполнена из алюминия, что делает велосипед максимально легким.

  • Геометрия рамы занижена, чтобы ребенку было легче садиться на велосипед.Рама окрашена с помощью порошковой технологии, что гарантирует повышенную износоустойчивость. Такому покрытию не страшны яркий солнечный свет и падения на асфальт. Сварные швы на раме аккуратные и надежные, что обеспечивает устойчивость к нагрузкам во время катания.

  • Велосипед Puky Skyride 20-3 Alu оснащен 3-ступенчатой планетарной втулкой Shimano Nexus (Altus/Altus).Планетарная втулка — дорогой и сложный механизм и используется только в премиальных велосипедах для комфортной и безопасной езды. Puky использует планетарную передачу для безопасности детей и подростков.Главные преимущества планетарной передачи: переключение скоростей производит механизм, заключенный внутри втулки заднего колеса. Это придает переключениям плавность и исключает соскок цепи. Переключение передач можно производить даже стоя на месте, а не в движении, как в случае с традиционным механизмом. Это тоже очень важно для детей.Кроме того, все скорости планетарной передачи являются рабочими и часто используются. Тогда как у велосипедов с обычными переключателями обычно используются только несколько из возможных. В такой механизм не попадает грязь, и срок его службы даже больше, чем у самого велосипеда.Колеса, рулевая вилка и педали велосипеда содержат высококачественные шарикоподшипники, что гарантирует отличную управляемость, легкий ход педалей и быстрое обучение.

  • И седло, и руль регулируются по высоте на 8,5 см.

  • У двухколесного велосипеда Puky Skyride 20-3 Alu колеса диаметром «20» с премиальными пневматическими шинами Schwalbe Big Apple. Колеса закрыты крыльями, оберегающими одежду ребенка от брызг с колес.

  • Немецкие конструкторы особое внимание уделяют безопасности. В комплект Puky для безопасной езды на велосипеде входит защита цепи, пластиковая окантовка переднего крыла SKS, передняя светодиодная фара и задний светодиодный фонарь AXA со стояночным светом, работающие от динамо концентратора, безопасные грипсы, металлический звонок.

  • Также велосипед укомплектован подставкой для парковки и багажником. К велосипеду Puky ничего не нужно покупать отдельно, поскольку каждый велосипед имеет максимальное оснащение.

  • Важно, что вес велосипеда указывается вместе со всем дополнительным оборудованием.Во всех подростковых двухколесных велосипедах Puky регулируемый тормоз V-brake установлен и на переднее, и на заднее колесо.

  • Производитель: Puky
    Гарантия производителя, мес.: 24
    Тип: Двухколесный велосипед
    Возраст: Подростковый
    Стиль катания: Универсальный
    Возраст ребенка: 5-9 лет
    Диаметр колес, «: 20
    Рама: Алюминий
    Пол: Унисекс
    Материал рамы: Алюминий
    Количество колес: 2
    Складной: Нет
    Задний тормоз: V-brake
    Передний тормоз: V-brake
    Цвет: Белый
    Длина, см.: 135
    Ширина, см.: 57
    Высота, см.: 87
    Вес, кг: 12,8

    История велосипеда: мифы и реальность — Библиотека знаний

    Средства передвижения, напоминающие современный велосипед, появились еще в Древнем Риме, о чем свидетельствуют найденные при раскопках Помпеи чертежи. Однако имя изобретателя велосипеда установлено не было, а человечество желало знать: кто же был первым?

    Мифы и легенды

    Долгое время лавры изобретателя велосипеда отдавали Леонардо да Винчи, поскольку ему приписывали датированный 1493 годом эскиз велосипеда, на котором было изображно транспортное средство, похожее на велосипед, только без руля и сидения. Предложенный на экскизе способ передачи силы по цепи, приводящий в движение колеса, стал настоящим открытием.

    Но в XX веке его авторство не подтвердилось, и была предложена другая итальянская версия о рождении велосипеда, достаточно интересная и имеющая право на жизнь.

    Итальянская версия

    Речь идет о транспортном средстве, сконструированном в 1418 году Джованни Фонтана, которое приводилось в движение мышечной силой человека, передающейся на задние колеса через веревку между деревянными шкивами.

    Немецкая версия

    Немцам ближе версия о трехколесном велосипеде, сконструированном в 1685 году часовщиком из Нюрнбера Стефаном Фарфлером. Это был трёхколёсный экипаж, приводимый в движение с помощью рукоятки, которую крутил ездок.

    Французская версия

    Согласно французской версии история велосипеда вообще началась в 1791

    году с деревянной машины (самоката), построенной графом де Сиврак. Но эта история — чистой воды выдумка французского журналиста Луи Бодри. Никакого графа де Сиврак в природе не было, а был Джин Хенри Сиврак, получивший в 1817 году разрешение на импорт четырёхколёсных экипажей.

    Уральская версия

    Несомненно заслуживает внимания и история об уральском крепостном Ефиме Михеевиче Артамонове, создавшем велосипед в начале девятнадцатого века
    1800-1801 годах). Рассказывают, что он проделал на нем путь в пять тысяч километров от Екатеринбурга до Москвы, чтобы показать свое изобретение царю во время коронации. Но документов, подтверждающих сей факт, нет.

    Первый патент

    Официально же годом рождения велосипеда считается 1817, когда немецкий барон Карл Фридрих Кристиан Людвиг Драйс фон Зауерброн оформил патент на свою «Laufmaschine» — «машину для пробежек». Педалей эта модель не имела, чтобы передвигаться нужно было отталкиваться ногами.

    По сути своей это был самокат (сейчас он называется беговел), который в 1818 году усовершенствовал англичанин Денис Джонсон, назвал его «Dandy-horse» — «лошадь для денди» и стал успешно продавать.

    По пути технического прогресса

    Инженерная мысль не стояла на месте. Транспортные средства, приводимые в движение мышечной силой человека, постоянно совершенствовались.

    Первый педальный привод

    В 1830 году шотландец Томас МакКолл создал модель, у которой заднее колесо было больше переднего. А в 1839 году его соотечественник Кирпатрик МакМиллан разработал  первый педальный привод

    a

    для дрезины с возвратно-поступательным движением.

    Первые резиновые шины

    В 1845 году англичанин Р.У. Томпсон изобрел резиновые шины.

    «Костотряс» или «велосипед»

    В 1853 году француз Пьер Мишо оформил патент на педальный тип привода колеса спереди с шатунами, расположенными на колесной оси. Тогда же появились тормоз и седло с пружинами. Эти модели назывались «костотрясами» (Bone Shaker).

    По одной из версий, он предложил назвать это полюбившееся многим транспортное средство «велосипед», что в переводе с латинского означает «быстрые ноги» (velox — «быстрый», pedis — «ноги»).

    Серийные модели

    В 1863 году француз Пьер Лалман самостоятельно реализовал идею своего соотечественника Пьера Мишо на серийной модели с крутящимися педалями и, поработав на братьев Оливье, укатил в Америку, где в 1866 году запатентовал велосипед, похожий на современный.

    Изобретение спиц

    В 1868 году англичанин Каупер Эдуард Альфред создал колесо со спицами и шиной из резины.

    «Penny-farting»

    В 1870 году появились большеколесные велосипеды, получившие имя «Penny-farting» — по названию английских монет пенни и фартинга. На втулке «пенни» — большого переднего колеса — были педали, седло ездока находилось почти прямо сверху от них.

    Чтобы увеличить расстояние, пройденное велосипедом за один оборот, изобретатели увеличивали диаметр ведущего колеса настолько, насколько позволяла длина ног ездока. Также инженеры старались уменьшить вес конструкции, чтобы увеличить надежность узлов.

    «Bicyclette»

    В 1872 году немец Фридрих Фишер по патенту Жюля Сюрирейема начал производство стальных шарикоподшипников, а четыре года спустя, в 1876, англичане Харрисон и Броувет получили патент на суппортные тормоза. Их соотечественники Филлот и Скотт в 1878

    году изобрели планетарный механизм для переключения скоростей, а Генри Джон Лоусон — цепную передачу. Так появились бисиклеты (Lawson «Bicyclette»).

    Все выше описанные модели с точки зрения современного человека выглядели весма экзотично.

    «Rover» — первые современные очертания

    Современные очертания и привычные нам пропорции велосипед приобрел с появлением в 1884 году ровера («Rover» — скиталец, бродяга), созданного Джоном Кемпом Старли. Успех этой модели был настолько велик, что предприимчивые британцы, оценив его коммерческие перспективы, создали автомобилестроительную компанию Rover Company, ставшую впоследствии крупнейшей в Европе.

    Первая камерная шина

    Первая камерная шина появилась в 1888 году благодаря шотландскому ветеринару Джону Бойду Данлопу, который надел наполненный водой гуттаперчевый садовый шланг на колесо. Вода оказалась неэффективным наполнителем. Тогда шотландец придумал ниппель и наполнил шланг воздухом. Так появились первая камерная шина и компания Dunlop Tires

    a

    , которая производит шины до сих пор.

    Рикамбент — лежачий велосипед

    В 1890 году на велосипеды стали устанавливать рамы замкнутой формы, при производстве которой использовался алюминий.

    В 1895 году создана серийная версия рикамбента (recumbent), на котором передвигаются лежа (у немцев — liegerad).

    Тормоза

    Педальными тормозами

    a

    велосипеды оснастили в 1898 году. Тогда же был разработан механизм свободного хода и ручные тормоза, которые позже дополнили ножные.

    Первый прототип маунтинбайка

    Первые модели с подвеской сзади и спереди появились в 1915 году, а в 1933 американец Игнац Швин и его компаньон Адольф Арнольд создали круизер, ставший прообразом современных маунтбайков.

    Первые современные велосипеды

    В 1974 году появились первые титановые велосипеды и в 1975 углепластиковые.

    В 1977 году создан первый горный велосипед. В 1990 году горные велосипеды были официально признаны Международным союзом велосипедистов (UCI).

    Современные байки постоянно совершенствуются, повышается их комфортность и надежность, улучшаются технические характеристики.

    5 видов детских велосипедов: плюсы и минусы

    Выбирать велосипед ребенку нужно согласно возрасту и росту. По крайней мере, так говорят производители. Еще одним параметром для выбора транспортного средства считается вес малыша. Для каждого возраста производители предлагают модели, делая упор на рост и вес ребенка, и на потребности крохи, которые свойственны тому или иному возрасту.

    Описание

    Немецкий профессор Карл Дрез в 1817 году впервые представил миру машину для бега. Это двухколесное устройство впоследствии получило название «велосипед», что в переводе с латинского означает «быстрая нога».

    Велосипед представляет собой двухколесное или трехколесное устройство, которое приводится в движении работой ног. Человек крутит педали и движется быстрее за счет силы нижних конечностей. У самого первого устройства была деревянная рама. В 1884 году английский изобретатель Джон Кемп представил машину, которая в большей степени напоминает современный велосипед.

    Это устройство обладало цепью, водитель сидел между двух колес и колеса эти были одинакового размера.

    Такое транспортное средство не осталось без внимания и во второй половине XX века. Модернизация коснулась каркаса устройства, его выпускали из титана и углепластика. Помимо этого, изобретение было усовершенствовано системой индексного переключения скоростей.

    Если говорить о детских моделях, то они бывают разными, с защитой руля и без нее, с ручкой и крышей, для защиты малыша от неожиданных капризов погоды.

    Устройство детского велосипеда

    Рынок радует обилием самокатов и велосипедов. Подобрать малышу транспорт можно с помощью интуиции и советов продавца-консультанта, а можно подробно вникнуть в тему и подготовиться к покупке транспортного средства изучив конструкционные особенности моделей.

    Транспортные средства для детей бывают:

    • Трёхколёсное устройство с ручкой
    • Трехколесные модели
    • Двухколесные устройства с учебными колесами по бокам
    • Двухколесные модели

    Детские велосипеды детям от года и до трех лет

    Кроха растет и становится активнее. Сидеть в коляске ему не хочется. Тогда устройство с ручкой — идеальное решение. Родители могут управлять транспортом при помощи ручки, корректируя маршрут ребёнка, эта функция относится к обеспечению безопасности.

    Кроме того, детский велосипед до трех лет снабжен низкой рамой и защитой на руле. Трехколесное устройство просто в управлении. Для того чтобы развлечь малыша производители снабдили подобные модели корзинкой для игрушек и громким клаксоном, на который, кроха нажимает с удовольствием, привлекая к себе внимание мамы и прохожих.

    Если мал

    ыш не слишком активен и крутить педали не собирается, то для него придуманы подножки. На них можно поставить ноги и свободно н

    аслаждаться поездкой.

    Откидная крыша спасет маленького путешественника от палящих лучей солнца, и от летнего дождика.

    Судить о безопасности трехколесного транспорта сложно, главное, чтобы ручка была крепкая и, держась за нее, мама или папа могли полностью контролировать юного водителя.

    Для удобства малыша лучше выбрать ту модель, которая обладает системой регулировки руля и сидения. Такой транспорт прослужит дольше и ребенку кататься на нем будет удобнее и приятнее.

    Детские велосипеды детям 4-х лет

    В 4 года малыш проявляет самостоятельность. Он желает сам управлять транспортом и катиться туда, куда ему вздумается. Производители детских велосипедов предусмотрели этот факт.

    Учитывая возрастные особенности водителей, производители снабдили устройство мягким и удобным сидением, двумя учебными колесами, полной защитой цепи от попадания в нее шлаков, а также защитой руля от ударов головой. К тому же у велосипеда есть заниженная рама, она позволит крохе легко взобраться на велосипед и начать прогулку.

    К средствам безопасности относят систему тормозов. Полноценные колеса размером 12 дюймов.

    Поскольку малыш сам управляет транспортным средством, в целях его безопасности лучше выбрать ту модель, с которой водитель сможет спрыгнуть легко и быстро в случае опасности.

    Детский велосипед для ребенка до 6 лет

    Внешне эта группа велосипедов похожа на устройства, которые производители придумали для детей возраста 4 лет. Различия заключается в диаметре колес и наличие ручного тормоза на руле у некоторых моделей.

    Колеса в диаметре составляют 16 дюймов, устройство имеет одну скорость, дополнительные учебные колеса, а также двойную систему тормозов.

    Устройство должно быть удобным, безопасным и сравнительно легким. Таким, чтобы перевернувшись, набок малыш сам могу выбраться из-под велосипеда и, подняв его продолжить двигаться дальше.

    Детский велосипед для детей 6 – 9 лет

    Если ребенок подрос, то дайте ему свободы. В данном случае, свобода – это отказ от дополнительных мер страховки. Теперь безопасность школьнику обеспечат большие колеса и удобное сиденье.

    Транспортное средство обладает несколькими скоростями, подходит для городских и загородных прогулок. Диаметр колес увеличился до 20 дюймов. Устройство оснащено амортизацией, имеется двойная система торможения.

    Такой велосипед удобен, практичен и по функциональности ничем не отличается от взрослых моделей.

    Детский велосипед  для возраста 9 – 13 лет

    Тут нет разницы между моделями для взрослых и моделями для детей. Транспортное средство имеет от одной скорости до 24. Колеса в диаметре 24 дюйма. Существуют велосипеды для детей с передней амортизацией. Есть модели с задним и передним ручным тормозом.

    Доступной альтернативой при выборе велосипеда для ребенка считаются модели ВМХ. Это те транспортные средства, на которых совершают трюки. У них есть несколько неоспоримых плюсов:

    • Конструкция
    • Цена
    • Сборка

    Модели ВМХ только набирают популярность. Если малыш не увлекается экстремальным спортом, а любит прогулки и поездки, то в качестве альтернативы есть смысл рассмотреть и эту модель велосипеда.

    Свойства

    Компактность. Некоторые велосипеды практичны, к тому же занимают мало места. Они складываются и тем самым экономят пространство в квартире или доме. Их можно оставить в коридоре, а затем вновь использовать при желании.

    Дополнительные аксессуары. Такие как багажник, держатель для бутылочки, корзина для игрушек и другие элементы дизайна. Считаются приятным дополнением и функциональным бонусом от производителей. Такие модели стоят дороже, но малышу будет приятно прокатиться на таком транспортном средстве.

    Стильный дизайн. Производители добавили обычной модели аэродинамические крылья, переключатель скоростей и дополнили его системой защиты цепи. Для малышей придуман громкий клаксон, но по мере взросления водителя эта функция теряет актуальность.

    Удобство и безопасность. Помимо, системы торможения детские велосипеды оснащены удобной ручкой. Прогуливаясь с маленьким ребенком по улице, мама может контролировать его передвижение.

    Плюсы и минусы детских велосипедов

    Если сравнивать детский транспорт с ручкой для самых маленьких и двухколесный велосипед для взрослого ребенка, то есть несколько различий и особенностей.

    К достоинствам устройства с ручкой можно отнести возможность родителей контролировать передвижения малыша. Двухколесная модель не обладает подобной функцией, скорректировать путь любимого малыша не получится. Зато транспорт такого типа даст ребенку немного свободы, позволит самому планировать свой путь и выбирать маршрут.

    У детского велосипеда с ручкой проблемы с педалями, они отваливаются и теряются. Поэтому нужно не терять бдительности и следить за устройством.

    Ручка у детского транспорта крепкая и надежная, к тому же удобная для родителей, которые собираются возить малыша.

    Эксплуатация

    Прежде чем посадить ребенка на транспортное средство стоит объяснить ему правила безопасности, которые помогут юному водителю избежать травм и столкновений. При обучении стоит контролировать поведение малыша и придерживать велосипед сзади, подстраховывая неопытного водителя.

    Нельзя перегружать транспортное устройство, грузоподъёмность указана в инструкции по эксплуатации.

    Нельзя кататься на велосипеде по дорогам и автомобильным трассам.

    Ребенку не стоит кататься вблизи водоемов, склонов и обрывов. Если ребенок учится кататься на велосипеде, то ездить по наклонным поверхностям ему нельзя. Он рискует упасть и получить травму.

    Безопасность

    Покупая ребенку, первый в жизни велосипед стоит обратить внимание на его безопасность.

    Желательно, чтобы руль имел мягкие вставки. При резком повороте он способен ударить малыша по голове. Вставки смягчат удар, и позволяет обойтись без травмы.

    Выбирая модель для малыша, учитывайте рост ребенка и то, может ли он достать до педалей. Если ноги соскальзывают, то лучше подобрать ему другую модель.

    Первым делом стоит обратить внимание на седалище. Если ребенок соскальзывает, падает, то в целях безопасности от такого велосипеда лучше отказаться.

    Стоит выбрать модель с широким сидением, ездить на таком устройстве комфортно.

    Большое переднее колесо придает транспортному средству маневренности. Если выбрать модель с широкими шинами, то тогда малышу будет комфортно передвигаться по песчаной поверхности и неровной дороге.

    Выбирая транспорт для ребенка, возраста младше 5 лет стоит убедиться в том, что он обладает качественным ножным тормозом. В экстренной ситуации неопытный водитель может растеряться и забыть о существовании ручного тормоза. К тому же у некоторых детей не хватает сил нажать на ручной тормоз.

    Помимо этого, руль имеет систему регуляции наклона и высоты. Это нужно для контроля за осанкой ребенка. Спина должна быть прямой, сидя за рулем транспортного средства.

    Лучше если цепь защищена щитком. Это уменьшит вероятность травматических ситуаций.

    Неисправности

    Проблемы с детскими велосипедами встречаются чаще чем со взрослыми. Чинить детский транспорт придется родителям, поэтому стоит составить представление о самых частых неисправностях.

    Колесо спускает воздух

    Две причины, по которым колесо спускает воздух: прокол и неисправность ниппеля. Если проблема с ниппелем, то тогда камеру придется заменить. В том случае, если причиной стал прокол, то стоит опустить камеру в воду и посмотреть в каком месте из нее выходят пузырьки воздуха. Прокол бывает не один.

    Камеру выкидывать не стоит она полежит замене, используя резиновый клей и лапник.

    Если прокол повторяется раз за разом. Стоит снять покрышку и проверить на наличие острых предметов.

    Диск цепляет колодку тормоза

    Прокрутите колесо, и посмотреть задевает ли диск колодку колеса. Если выявлено такое нарушение, стоит демонтировать колесо и переустановить, сделав слабее эксцентрик втулки. Когда диск бьётся об колодку в одном месте, это говорит о том, что диск погнули. В такой ситуации лучше сменить старый диск на новый, если такой возможности нет, стоит попробовать выпрямить диск самостоятельно.

    Слетает цепь

    Проверьте переключатель скорости. Если он настроен неправильно, то цепь постоянно слетает. Чтобы устранить проблему стоит перенастроить транспортное средство.


    Если цепь слетает и при этом процесс сопровождается неприятными звуками — значит, только одно, что детали отслужили положенный срок и нуждаются в замене.

    Выбирая транспортное средство для малыша, стоит оценивать его безопасность. Другие функции отходят на второй план. Дизайн и цвет можно подобрать, опираясь на предпочтения ребенка. Но первым делом стоит оценивать возможности крохи, его тягу к транспорту и желание совершать велосипедные прогулки.

    Реклама от спонсоров: // // //

    два колеса советского детства – Москва 24, 30.06.2016

    Фото: m24.ru/Игорь Иванко

    В ночь на субботу, 2 июля, все желающие смогут принять участие в ночном велопараде. Не исключено, что некоторые москвичи решат прокатиться по ночному городу с детьми. Колумнист Алексей Байков задался вопросом: А как вообще развивался детский велопром? Подробнее – в материале m24.ru.

    Их помнят и глаза и руки, а уж как помнит «пятая» точка организма!.. Поколение 1976–1982 годов, которому довелось всласть поездить на советских великах смотрит на нынешние немецкие, итальянские и китайские двухколесные чудеса с легким оттенком превосходства. Вы, если что-то сломается, куда пойдете? В веломастерскую, где в предвкушении наживы радостно потирает татуированные по локоть руки бородатый хипстер с серьгами в ушах, в носу и во всех прочих местах. А вот, скажем, сами перебрать заднюю втулку старого-доброго «Прогресса» не хотите ли? Сесть на лавочку рядом с дачным сараем, торжественно разложив на ней ветошь, ключи и масленку, и на полдня предаться техномедитации, отвечая утробным криком: «я занят!» на любое: «давай обедать!». А как перетягивается цепь вы еще помните? Как поставить заплатку на проколотую камеру? А как выправляются восьмерки на колесах? А как смазывать каретку?

    Советская велосипедная промышленность делала удивительные аппараты. Прочные как наш лучший в мире танк Т-34 и такие же тяжелые, они выдерживали любые издевательства над собой, а потом неожиданно ломались просто так, на ровном месте, закаляя детский характер и превращая нас в настоящих профессионалов ремонта на дому. «Школьник», «Салют» и «Урал» сыграли роль в становлении поколения людей с руками, растущими откуда надо, ничуть не меньшую чем самодельные приемники по рецептам из пионерских журналов.

    А как скрипели те кожаные седла – вы еще помните? Те самые с тиснением и ярко блестящими на солнце никелированными пружинами. Как тренькал звонок? Как украшали своих железных коней, словно в благодарность за долгие годы верной службы – ведь некоторым великам из деревенских сараев доводилось таскать на себе не одно и не два, а целых три поколения. Как ставили на колесо по нескольку катафотов (светоотражатели), как вырезались из любого подходящего куска резины брызговики, как обматывали спицы проводками с разноцветной изоляцией?

    А сегодня они тихо догнивают на своей последней дачной стоянке, а мы радостно накручиваем по городу километры на недавно купленных «Гигантах», «Кубах» и «Стеллзах», и больше о них не вспоминаем. Лишь иногда, по дороге на работу улыбнемся старенькому, видавшему виды перекрашенному «Салюту», везущему узбекского дворника с его метлой до трудов праведных. И удивляемся: сколько лет прошло, и все спицы проржавели – а он еще ездит, скрипя всеми несмазанными частями.

    А потом хочется, наплевав на все дела, сесть в электричку, пройти от станции три километра, распахнуть старую калитку, открыть ржавый замок… и просто попросить прощения у старого друга за все. За то, что забыл, не привел в порядок и не взял с собой в город, а променял на манетки Shimano и гидравлические тормоза. Лишь глядя на репортаж с очередного парада энтузиастов ретровелосипедов задумываешься: а может стоит притащить свой «Урал» или «Десну» в мастерскую и хоть раз, да проехаться на нем по улице. Но вечно чего-то не хватает, то ли времени, то ли лишних денег.

    Но давайте вспомним о наших старых велосипедах хотя бы вот так, виртуально. Хотя они и заслуживают большего.

    Самый первый

    Фото: ТАСС/Борис Кавашкин

    Собственно именно с него все и начиналось. Для советского ребенка этот смешной велосипедик был первым «большим», почти как у взрослых. Все классические детские велосипеды с педалями, намертво прикрепленными к переднему колесу, были, скорее, самоходным вариантом коляски, не случайно многие из них сегодня выпускаются с торчащей позади седла длинной ручкой для управления взрослым.

    Но «Дружок» был не такой. У него было все как у настоящего велосипеда: руль, тормоз, цепь, багажник и даже колеса с камерой. У более поздних вариантов они, правда, делались из цельнолитой резины. Весь секрет заключался в колесной формуле 2×2: на задней вилке рядом с выемкой для колесной втулки на болтах крепились две дюралевые штанги с пластмассовыми колесиками. В один прекрасный день папа говорил: «Ну все, ты уже большой» – и отвинчивал одну из них. Потом отвинчивал вторую, и вот ты уже едешь как взрослый, удерживая равновесие. После «Дружка» учиться этому не требовалось.

    В отличие от большинства советских великов, «Дружок» не имел заднего барабанного тормоза, вместо него был задний клещевой. Впрочем, вряд ли ребенок смог бы разогнаться на нем так, чтобы не суметь затормозить ногами. Еще «Дружок» был складным, со съемными рулем и седлом, что существенно облегчало его перевозку в метро, в электричке или в багажнике автомобиля. А его платформа позволяла такие изощренные издевательства над собой, что от фантазии отечественных кулибиных можно было остолбенеть на месте с разинутым ртом. Доводилось видеть даже переделку «Дружка» в мопед при помощи мотора от братской бензопилы «Дружба».

    Более продвинутым вариантом «дутика» (так называли в народе все детские велосипеды «дружковского» типа) считались ленинградский КВД или его тульская копия по имени «Бабочка» – в основном за счет более изящных форм и красного пластмассового шильдика со звездой на переднем крыле.

    Велосипед «Бабочка». Фото: velomasterclass.ru

    Самым понтовым детским великом считалась львовская «Зайка-люкс», у которой было сидение с поддерживающей спинкой, передняя и задняя фары и зеркала, как на мотоцикле – но она крайне редко попадала в магазины за пределами Украины.

    Велосипед «Зайка-люкс». Фото: detstvoto.net

    Для особых эстетов были еще тульские ДКВ, считавшиеся промежуточным вариантом между детскими и школьными великами. Их конструкцию вполне можно было назвать винтажной: в комплекте помимо обычного ведущего колеса поставлялось аналогичное по размерам второе пассивное колесо и удлиненный мост со звездочкой. Из всех этих запчастей можно было собрать как трехколесный детский велосипед, так и обычный двухколесный.

    Процесс послевоенной эволюции советского детского велосипеда начался он с «Ветерка», выпускавшегося в 1950-х. Ранние модели «Ветерков» имели ту самую формулу 3×2, которую потом без изменений скопировали на ДКВ, а поздние делались уже с приставными колесиками, как на «дутиках».

    Еще одним ответвлением с того же древа был совсем уж редкий латвийский «Спарите» («Стрекоза») с тремя колесами, уже без всякой возможности модификации. Между прочим, поставлялся на экспорт в Финляндию.

    Велосипед «Спарите»

    Помимо детских 3×2 велосипедов существовали и взрослые: экспериментальный В-925 Жуковского завода, предназначавшийся для лиц пожилого возраста и перевозки грузов и их же ЖВЗ «Десна» 113-221, выпускавшийся крупной серией на базе одноименного «складника».

    В один прекрасный день в жизни каждого советского ребенка наступал тот самый момент, когда руль и седло верного «дутика» выше уже не поднимались, а ноги начинали скрести по земле. Это означало, что пора канючить на велик побольше. А также учиться на все пятерки, ходить за хлебом и выносить ведро по первому свистку – все ради того, чтобы в один прекрасный день родители торжественно вкатили бы в квартиру новенький, блестящий, еще чуть-чуть липкий от заводской смазки подростковый велосипед.

    От 8 до старших классов

    Советские велосипеды для детей младшего школьного возраста и подростков фактически представляли собой уменьшенные копии взрослых. Вариантов было не так много, а самыми распространенными были «Школьник» и «Орленок». Все остальные если где и ездили, то разве что на периферии производивших их республик.

    Велосипед «Школьник»

    «Школьник» – детище Горьковского автозавода, выпускался с начала 1960-х. Первые модели еще имели гендерную стратификацию – они делились на женские (рассчитанные на езду в длинной юбке) и мужские. Позднее их стали выпускать в варианте унисекс, с открытой однотрубной рамой. Существовала и складная версия.

    Родовой травмой всех «Школьников», так и не исправленной за добрых два с лишним десятка лет производства, было весьма паршивое качество задней втулки. Уже через несколько месяцев езды цепь начинала регулярно слетать, а прокруты педалей становились унылой повседневностью. Папаши вынужденно переквалифицировались в веломехаников, потом махали рукой: «делай сам», и детям приходилось сызмальства осваивать всю премудрость ключей и подшипников, чтобы заставить несчастный агрегат хоть как-то ездить.

    «Орлята» появились еще раньше – в 1950-х. Сперва их делал Минский велозавод, причем сразу двумя моделями: «Орленка» с закрытой рамой для мальчиков и «Ласточку» для девочек. С середины 1970-х основной поток «орлят» стал сходить с конвейров Шауляйского моторного завода, благодаря чему велосипеды обзавелись звучными именами «Эрелюкас» и «Крегждуте».

    Велосипед «Эрелюкас». Фото: veloretro.ru

    Ранние варианты «Орленка», как и мужских версий «Школьника» имели сдвоенную верхнюю трубу рамы, переходящую в перья задней вилки. Потом конструкцию решили упростить, позаимствовав раму от популярного у взрослых «Прогресса». В таком виде «Орленок» дожил чуть ли не до вступления Литвы в Евросоюз.

    «Складники» и универсалы

    Складные велосипеды создавались специально под потребности горожан, с оглядкой на предъявляемые общественным транспортом требования к габаритам перевозимого груза. Надо сказать, что в СССР эти семена упали явно не на ту почву: энтузиастов городской езды было ничтожно мало, ввиду отсутствия велоинфраструктуры и даже представлений о том, какой она должна быть. Велосипед нес транспортную нагрузку в основном на селе и в небольших городках типа подмосковной Дубны. В городах-миллионниках ребятня каталась по своему двору лет до 14, после чего железного коня вешали на гвозди в прихожей до рождения собственных наследников, либо ссылали на дачу.

    И все же, когда ближе к концу 1970-х «складники» появились в продаже, их стали охотно брать. Успеху новинки способствовали вытекавшие из уменьшенных габаритов и складывающейся рамы побочные особенности конструкции. Отсутствие верхней трубы позволяло ездить на них как мальчикам, так и девочкам, а за счет исключительной длинны подседельного и рулевого штырей, ими могли пользоваться и подростки и взрослые. Словом – простое и дешевое решение на все времена.

    В неформальной дворовой или деревенской иерархии, «складники» считались великами не крутыми и не «пацанскими», хотя позднее все же вошли в моду. Советских «складников» понаделали довольно много, но самыми распространенными были «Кама» и «Десна». Чуть реже попадался «Аист».

    Велосипед «Десна»

    «Каму» выпускал Пермский завод имени Октябрьской революции. Основой для него послужила предыдущая, и не совсем удачная модель В-815. Создатели «Камы» довели до ума замок складывания рамы, поставили передний клещевой тормоз, мягкое седло, новую переднюю звездочку и руль с выносом – велосипедик вроде как получился удачным. По крайней мере, его охотно покупали за неимением лучшего.

    На самом излете горбачевской перестройки и в начале 1990-х среди мальчишек распространился слух о том, что в продаже редко-редко, но появляется новая модель «Кама-Спорт». И действительно, периодически можно было увидеть счастливчика, гордо рассекавшего на «Каме» с пятью скоростями.

    На самом деле ларчик открывался просто и весьма типично для того времени. В конце 1980-х зарплату на заводе начали выдавать не деньгами, а продукцией. Какая-то светлая голова из рабочих додумалась ставить на «Каму» комплект производившихся там же задних звездочек для шоссейного «Спорта» и продавать эти гибриды с рук на трассе и на остановках общественного транспорта. Почин подхватили мужики в гаражах по всей стране и тоже принялись снимать звездочки со старых, битых «Спортов» и ставить их на «Камы».

    Уже в новейшие времена, когда завод имени Октябрьской революции превратился в акционерное общество «Велта», выпуск подобной модели попытались наладить серийно, но не преуспели. Кстати набора передних скоростей у «Камы-Спорт» не было, поскольку каретку от «Спорта» поставить на «Каму» было невозможно без переделки рамы.

    Изготовлявшаяся на Жуковском велозаводе «Десна» отличалась от «Камы» разве что чуть большим изяществом форм и отсутствием переднего тормоза. На первых моделях еще стояли красивые подпружиненные кожаные седла от классических дорожных велосипедов, но позднее их заменили на такую же убогую дермантиновую подушку, как на «Каме».

    Как уже говорилось, советские «складники» крайне редко использовались по назначению. На многих из них разболтавшийся короб складывания рамы, в конце концов, просто заваривали наглухо. Советская промышленность ответила на это «универсалами» – семейством велосипедов с рамами такими же как на складных, но без механизма складывания, вместо которого внизу стояла коротенькая перемычка. Заслуженной классикой жанра считался «Салют».

    Велосипед «Салют»

    Поскольку делал его все тот же Пермский завод, то чисто визуально «Кама» и «Салют» отличались разве что диаметром колес и формой передней звездочки. Позднее появился и складной вариант «Салют-С». А уже под закат СССР пермяки расщедрились на модный «Салют-5», ставший первым советским складным велосипедом с усиленной рамой и набором скоростей.

    Тут в принципе можно и закончить, но перечень советских «складников» был бы неполон без двух совершенно удивительных велосипедов, к сожалению так и оставшихся неизвестными широкой публике.

    «Эврика-2» Львовского мопедного завода самой первой (и, похоже ,последней) из советских велосипедов получила руль с раздельными штангами и пружинный амортизатор передней вилки. Но мало того – «Эврика» была еще и первым советским складным двухподвесом! Вот это вот маленькое черное, позади седла, и есть задний амортизатор, сделанный притом из резины.

    Зачем была нужна подобная конструкция и какому инженеру сей изыск пришел в голову – неизвестно, но «Эврика» пользовалась успехом как у подростков, для которых она официально позиционировалась, так и у не слишком габаритных взрослых. Остается добавить, что и складывался сей агрегат не как все нормальные «Камы» и им подобные, а поворотом задней вилки по оси втулки вниз.

    Велосиед «Эврика-2»

    Второй и безусловной удачей советской велосипедной промышленности можно назвать «Тису».

    Велосипед «Тиса»

    Этот агрессивного вида подростковый универсал с усиленной мопедной передней вилкой и хищно изогнутым багажником мог бы стать хитом продаж – но не сложилось. «Тиса» появилась под самый закат СССР и сразу же, как и многое другое, стала дефицитом. А потом ее производство попросту прекратили.

    Продолжение следует…

    Helden der Straße — Советы по покупке велосипеда для учащихся

    Helden der Straße — Советы по покупке велосипеда для учащихся

    Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Основы

    Беговел (рядом с самокатом) — первое «одноколейное транспортное средство» в жизни ребенка. Он очень хорошо тренирует равновесие и координацию и очень легко знакомит детей с ездой на велосипеде, не перегружая их. Лучшие условия для оптимального старта беговела:

    1. PUKY® рекомендует детям от прибл. В 2,5 года начинают заниматься велоспортом с беговелом.

    2. Рама в идеале должна иметь невысокую ступеньку, чтобы дети могли безопасно садиться и выходить. Так что они всегда едут с чувством безопасности.

    3. Поскольку дети растут очень быстро, колесо должно иметь не только регулируемое по высоте седло, но и регулировку по высоте руля. Если только седло можно будет отрегулировать по высоте, геометрия транспортного средства значительно ухудшится, а вместе с тем и основные требования для обучающегося ребенка.

    4. Специальное седло беговела имеет эргономичную форму, надежно удерживает ребенка и, таким образом, прекрасно поддерживает беговые движения ребенка.В отличие от велосипеда, ребенок толкает колесо вперед в точках контакта (сиденье и руль).

    5. Безопасные ручки и толстые накладки на руль защищают от травм.

    6. Беговые велосипеды высокого качества для здорового комфорта и легкости бега.

    7. Беговые велосипеды PUKY® имеют приличную стоимость при перепродаже, которую можно вложить в следующее транспортное средство (например, велосипед)

    Балансир с тормозом или без?

    Дети, которые только начинают водить беговел, обычно еще не умеют пользоваться ручным тормозом или управлять им.С одной стороны, они часто не могут приложить достаточно силы своими маленькими руками, чтобы управлять ручным тормозом и активировать его в достаточной степени, с другой стороны, они не могут одновременно координировать различные последовательности движений (осмотр, балансировка, рулевое управление и затем торможение). .

    Родители ни в коем случае не должны убаюкивать себя обманчивой безопасностью, так как ребенок может остановить свой беговел самостоятельно и контролируемым образом с помощью тормозов (это очень опасно, особенно на наклонной местности и т. Д.)). Однако наблюдения показывают, что езда на велосипеде с беговелом по-прежнему доставляет массу удовольствия даже для детей, которые уже катались на беговеле, хотя они, возможно, уже умеют кататься на велосипеде. По этой причине имеет смысл оборудовать некоторые беговелы тормозной системой, которая особенно подходит для детей.

    Балансир с ограничением угла поворота рулевого колеса?

    Опасность ограничения угла поворота беговела связана с тем, что, когда беговел лежит на земле, руль автоматически круто выпрямляется и больше не может быть перевернут, если на него упадет ребенок.Падение верхней части тела, живота или половых органов на этот конец руля в крайних случаях может привести к серьезным травмам (например, так называемой тупой травме живота). В целях безопасности вашего ребенка и всех других маленьких летчиков-испытателей следует избегать такого ограничения.

    Настройки / Руль для балансировки велосипеда

    Руль беговела следует отрегулировать так, чтобы ребенок мог сидеть как можно более вертикально и удобно держаться за руль.Руки должны быть не прямыми, а слегка наклоненными. Это единственный способ для ребенка иметь оптимальный обзор и своевременно реагировать в случае возможных опасностей. Если руль установлен слишком низко, угол обзора будет направлен слишком далеко от земли. Ребенок сначала должен поднять голову, чтобы сориентироваться, и теряет драгоценное время реакции в опасных ситуациях.

    Настройки / Седло для балансира

    Седло должно быть отрегулировано так, чтобы ребенок мог безопасно дотянуться до земли ногами в сидячем положении.Ноги во время езды нужно даже немного сгибать, чтобы ребенок мог сильно упираться в землю.

    Детские велосипеды от ведущих мировых производителей | Велосипедные прицепы, багги и многое другое

    Детские велосипеды от ведущих производителей | Велосипедные прицепы, багги и многое другое | BIKEBOX интернет-магазин

    Другие категории в Детские велосипеды


    Сортировать по

    Рекомендуемая цена ⬆Цена ⬇Новейшие товарыДоступность ⬆Доступность ⬇Бренд A-ZБренд Z-A

    Фильтр