ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТОЛКУШКИ КАРТОФЕЛЕМЯЛКИ НА ЗАНЯТИЯХ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО КРУЖКА
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТОЛКУШКИ (КАРТОФЕЛЕМЯЛКИ)
НА ЗАНЯТИЯХ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО
КРУЖКА
Автор: Снятков А.Б.,
учитель технологии
МБОУ СОШ № 12
города Белово
СОДЕРЖАНИЕ
Введение2
Изготовление деталей для изделия из древесины4
Изготовление изделий, имеющих круговое сечение4
Соединение деталей7
Соединение открытым прямым шипом8
Технологическая карта изготовления, обработки и сборки
изделия9
Заключение14
Краткий словарь технических терминов15
Список литературы20
ВВЕДЕНИЕ
Слово «технология» происходит от древнегреческого techne – «искусство, мастерство, умение» и латинского logos – «учение, слово, наука».
Под технологиейпонимают совокупность приемов и способов получения, обработки или переработки сырья, материалов, полуфабрикатов или изделий, осуществляемых в процессе производства продукции.
Технологией (или технологическими процессами) называют также определенную последовательность производственных операций, действий, обеспечивающих изготовление какой-либо продукции заданного качества. Точное выполнение всех операций и соблюдение их последовательности являются гарантией выпуска продукции заданного качества и в нужном количестве.
Технология как наука занимается выявлением физических, химических, биологических закономерностей с целью разработки и использования наиболее эффективных и экономных производственных процессов.
Одной из важнейшихцелей обучения деревообработке на кружке «На все руки мастер» является формирование у учащихся правильного отношения к окружающей действительности и соответствующих убеждений. Общеизвестно, что лишь те знания становятся убеждениями человека, которые усвоены сознательно, «пропущены через руки».
Умение мыслить, искать новые, нестандартные решения – это качества, без которых невозможен эффективный труд ни в одной из сфер человеческой деятельности. Важной задачей учебных занятий по деревообработке в кружке «На все руки мастер» является формирование у учащихся творческого отношения к работе. В его основе, как свидетельствуют исследования психологов, лежит развитое техническое мышление. Оно характеризуется, в частности, способностью к пространственному воображению, умением связывать теорию с практикой. Как показывает опыт, одним из методов развития творческого мышления на занятиях в школьных мастерских является решение технических задач.
Технические задания включают в себя задачи на чтение графических изображений, а также конструкторские и технологические задачи с экономическим содержанием. Их решение базируется главным образом на знаниях, навыках и умениях, полученных учащимися на предыдущих занятиях.
Для того чтобы решить, что мы будем изготавливать в кружке для семьи, надо определить, в чем она нуждается. Еще Марк Аврелий говорил: «Во-первых, не делай ничего без причины и цели, во-вторых, не делай ничего, что бы не клонилось на пользу обществу». Работа в кружке «На все руки мастер» основывается на выполнении творче6ских проектов.Результатомвыполнения творческого проекта должно стать реальное изделие, выполненное на достаточно высоком технологическом уровне, способное стать конкурентоспособным товаром на рынке или удовлетворять потребности семьи в чем-либо.
Большим спросом в настоящее время пользуются изделия из древесины. Такие как кухонные доски для разделки продуктов питания, кухонные наборы, состоящие из толкушки (картофелемялки), скалки, отбивного молотка, ряд изделий для хозяйственных нужд: ручки для дверей, напильника, стамески, молотка. Предлагаемые изделия, производимые учащимися старших классов, будут иметь невысокую себестоимость, и, соответственно доступную цену для большинства покупателей, в том числе и для малоимущих слоев населения.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ИЗДЕЛИЯ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ
Древесина – один из самых распространенных материалов, который человек научился обрабатывать еще в глубокой древности. С помощью топора, ножа и других инструментов люди изготавливали дома, мосты, ветряные мельницы, крепостные сооружения, орудия труда, посуду и многое другое.
И в наши дни нас окружает большое количество изделий из древесины: мебель, музыкальные инструменты, детские игрушки, кухонная утварь и т.д. Своеобразная красота обработанной поверхности изделия из древесины всегда привлекает взгляд.
Древесина как природный конструкционный материал получается из стволов деревьев при распиливании их на части.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ, ИМЕЮЩИХ КРУГОВОЕ СЕЧЕНИЕ
При изготовлении изделий, имеющих круговое сечение необходимо показать возможные пути совершенствования технологических процессов; ознакомить с приемами работы по изготовлению цилиндрических деталей ручными инструментами и на станке.
Применяемое оборудование: линейка, карандаш, рейсмус, рубанок, напильник, ножовка, шило, резцы, шлифовальная шкурка.
Учащимся показывают образцы изделий, которыесодержат детали круглого сечения и шиповые соединения (внакладку). Внимание кружковцев обращаютна условные обозначения этих элементов на чертежах. Более подробно останавливаются на пиломатериалах для изготовления изделий.
Учащимся показывают образцы пиломатериалов, а также древесностружечных и древесноволокнистых плит. Рассказывают о преимуществах и недостаткахэтих плит, об их изготовлении и применении. Обращают внимание на пороки и дефекты древесины, которые необходимо учитывать при выборе заготовок для изготовления деталей. Это сучки, косослой, свилеватость, трещины, червоточины и др. Сучки затрудняют обработку древесины, нарушают ее однородность и уменьшают прочность. Косослой — косоенаправление волокон — снижает прочность древесины, затрудняет ее обработку. Трещины нарушают целостность древесины, ухудшают ее механические качества. Червоточины представляют собой извилистые бороздки, заполненные трухой. Они снижают прочность древесины. К дефектам обработки относят инородные включения (камни, песок, проволока, гвозди), а также задиры, отщепы, вмятины, сколы.
Перед практической работой рассказывают о том, как можно уменьшить материальные затраты и упростить процесс изготовления изделий с целью снижения их себестоимости. Учащимся разъясняют такие понятия, как производительность труда, себестоимость продукции, нормирование труда и др.
Далее учащимся объясняют порядок изготовленияцилиндрической детали вручную (рис. 1).
Рисунок 1
Для этого берут брусок квадратного сечения с припуском на обработку в 5—6 мм. Ширину и высоту заготовки делят на три части в пропорциях 2 : 3 : 2 и проводят разметочные линии. На торцах заготовки размечают восьмиугольник или окружность. Далее рубанком снимают стружку до получения восьмигранника, а затем шестнадцатигранника. Окончательную обработку производят рашпилем до нужного размера, а затем шлифовальной шкуркой.
Рисунок 2
Для изготовления подобной детали на токарномстанке (рис. 2) выбирают брусок квадратного сечения без сучков и трещин с припуском на обработку по диаметру в 5—6 мм и длине в 60—70 мм. На торцах бруска намечают центры и накалывают их шилом. Далее рубанком придают бруску форму восьмигранника. Закрепляют заготовку в станке и обрабатывают ее, сопровождая показом. Подручник устанавливают таким образом, чтобы верхняя опорная поверхность его была на 2—3 мм выше уровня линии центров станка и отстояла от обрабатываемой детали не более чем на 2—3 мм. Для проверки зазора заготовку поворачивают вручную на один оборот. Сначала производят черновое обтачивание заготовки полукруглой стамеской, передвигая ее по подручнику. При первом проходеснимают стружку толщиной 1—2 мм серединой лезвия стамески. Дальнейшее точение выполняют боковыми частями лезвия при движении резца как влево, так и вправо. При таком порядке работы поверхность детали получается менее волнистой. На чистовую обработку оставляют припуск в 3—4 мм.
Перед чистовой обработкой по краям заготовкипротачивают контрольные канавки до заданного диаметра детали. При чистовом обтачивании косую стамеску устанавливают на ребро тупым углом вниз, а острым — кверху. Стружку срезают серединой или нижней частью лезвия. Поверхность изготовленнойдетали зачищают шлифовальной шкуркой, прикрепленной к деревянному бруску. При подрезании торцов косую стамеску устанавливают на ребро острым углом вниз и делают неглубокий надрез. Затем, отступив немного в сторону, подрезают торец, срезая на конус часть заготовки. Когда диаметр шейки и торца становится равным 10— 12 мм, деталь снимают со станка, отрезают концы пилой, торцы зачищают рашпилем и шлифовальнойшкуркой.
СОЕДИНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ
Учащимся объясняют, что изготовленные ими детали можно соединить различными способами. Так, например, детали круглого сечения с другими деталями можно соединить с помощью круглых шипов, а детали прямоугольной формы — внакладку (вполдерева) (рис. 3).
Такие соединения могут быть концевыми и серединными. Учащимся показывают образцы соединений и сообщают порядок их выполнения. Такиесоединения обычно выполняют на клею, но они будутболее прочными, если их усилить шурупами илишкантами.
Рисунок 3
СОЕДИНЕНИЕ ПРЯМЫМ ОТКРЫТЫМ ШИПОМ
При этом необходимо ознакомить со способами соединения деталей, способствующими повышению качества изделий; изучить с учащимися процесс изготовления прямого открытого шипового соединения.
Используемое оборудование: линейка, угольник, рейсмус, ножовка, стамеска, долото, киянка, шлифовальнаяшкурка.
Учащимся показывают образцы изделий. Их детали могут быть различной формы, и часть из них соединены между собой открытым прямым шипом. Кружковцам объясняют, что шиповые соединения чаще всего используют в деревообработке. Существует много различных видов таких соединений. Каждый из них состоит из шипа и проушины. Объясняют, что прочность таких соединений зависит от качества древесины и точности изготовления отдельных элементов. Чтобы хорошо выполнить эту работу, надо уметь прочитать чертеж, выбрать заготовку нужного качества и произвести в определенной последовательности все необходимые технологические операции.
Чтение чертежа проводят всей группой. Определяют форму и размеры деталей, способы соединения их между собой. Обращают внимание на условные изображения отдельных элементов изделия.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ОБРАБОТКИ И СБОРКИ ИЗДЕЛИЯ
Основным этапом в изготовлении изделия служит технологическая карта. Она состоит из 3 колонок, в которых последовательно, шаг за шагом показаны схематично этапы выполнения (изготовления) изделия.
После составления технологической карты приступаем к выполнению самого изделия. По мере выполнения технологических процессов необходимо делать в тетрадях записи такого характера: для изготовления бруска использованы инструменты…, оборудование…, станки… (перечислить названия). Затрачено столько-то времени. Работа в первый день 6 часов, из них 3 часа с использованием электроэнергии. И т.д.
Приведем для примера технологическую карту изготовления толкушки (картофелемялки), так как на ее основе можно изготовить кухонную лопатку, кухонный молоток и скалку
ТОЛКУШКА
(КАРТОФЕЛЕМЯЛКА)
Поз. | Наименование | Кол. | Материал | Размеры, мм |
1 | Толкушка | 1 | Древесина | Ø40X280 |
Изделие используется при приготовлении различных блюд из картофеля. Конфигурация формы изделия может быть изменена. Примерное время на изготовление изделия одним учеником — 4 ч. Ручкаизделия может быть украшена выжиганием, росписью или геометрической резьбой |
Ф
К
Т
К
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИЙ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ КУХОННОГО НАБОРА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТОЛКУШКИ (КАРТОФЕЛЕМЯЛКИ)
№ поз. | № п/п | Последовательностьвыполнения работы | Графическое изображение | Инструменты,приспособления |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 1 | Выбрать заготовку (55X55X330 мм) и отпилить ее по длине | Верстак, линейка, карандаш, угольник, ножовка, стусло | |
2 | Разметить центры на торцах и засверлить их 08 мм на глубину 8 мм | Верстак, линейка, карандаш, шило, сверло, коловорот | ||
3 | Сострогать ребра | Верстак, рубанок, шаблон | ||
4 | Сделать пропил на торце заготовки для трезубца | Верстак, ножовка | ||
5 | Закрепить заготовку на токарном станке и установить подручник | Киянка, гаечный ключ | ||
6 | Обточить заготовку до 045 мм по всей длине (черновое точение) | Токарный станок, полукруглая стамеска, линейка, кронциркуль |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 7 | Обточить заготовку до Ø40 мм по всей длине(чистовое точение) | Токарный станок, косая стамеска, линейка, кронциркуль | |
8 | Разметить заготовку по длине | Токарный станок, линейка, карандаш | ||
9 | Обточить заготовку на конус с Ø24 мм до Ø20 мм на длине 160 мм | Токарный станок, полукруглая и косая стамески, линейка, кронциркуль | ||
10 | Обточить заготовку на конус до Ø32 мм на длине 120 мм.Подрезать торцы и снять фаски | Токарный станок, косая стамеска, линейка, кронциркуль | ||
11 | Отшлифовать поверхность заготовки | Токарный станок, шлифовальная колодка | ||
12 | Снять заготовку и отпилить припуски | Токарный станок, гаечный ключ, ножовка, стусло | ||
13 | Отшлифовать торцы | Верстак, шлифовальная колодка | ||
14 | Покрыть лаком | Кисть | ||
15 | Проконтролировать размеры и качество изделия |
Продолжение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основу содержания технического труда составляют: технологические процессы обработки конструкционных материалов ручными инструментами и на несложных технологических машинах; информация о конструктивных особенностях технологических устройств и машин, электротехнических и электронных приборов.
Минимальную (базовую) информацию об обработке конструкционных материалов отбирают на основе анализа процесса изготовления изделий различнойсложности, которые отличаются материалом, формойдеталей и способами их соединения между собой. Характеристики таких изделий приведены в приложении 1.
Технологические устройства, приборы и машины, как правило, представляют собой электромеханические системы, основу которых составляют механизмы и электрические цепи. Модели этих механизмов и простейшие электрические цепи и являются предметами изучения на учебных занятиях. Их образцы показаны в приложении 2.
Ориентация содержания на изучение схожих технологических процессов и конструкционных особенностей техники дает возможность учителю обоснованно подойти к отбору изделий и моделей техники, учитывая интересы учащихся и возможности школы, не нарушая общей задачи обучения и воспитания.
Информацию о технологии и технике дополняют сведениями об экономике, экологии и дизайну, тесно увязывая их с практической деятельностью.
Умение творчески мыслить, всюду и везде искатьновые, нестандартные решения — это качество, без которого сегодня немыслима деятельность любого работника в сферах науки, производства и обслуживания. Для воспитания этих качеств личности используют различные творческие задачи (технические, экономические, проектные и др.), которые включают всодержание технического труда для всех классов.
Основная функция учителя состоит в том, чтобы вооружить учащихся технологическими знаниями и умениями: дать им представление о том, как устроены и работают технологические машины; научить их ориентироваться в обстановке, которая складывается при переходе народного хозяйства к рыночным отношениям, воспитать у них трудолюбие, уважение к людям труда, бережное отношение к природе.
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ
Базовая линия — исходная линия, проведенная на заготовке, от которой проводится разметка.
Базовая сторона — наиболее точно обработанная стороназаготовки, от которой ведут разметку.
Детали машин — отдельные составные части и их простейшиесоединения в машинах, приборах, аппаратах, приспособлениях: крепежные (болты, гайки, винты, заклепки), детали передачи движения (шкивы, зубчатые колеса, звездочки, цепи), валы и оси, опоры (подшипники скольжения и качения, направляющие), корпусные детали (станины, рамы).
Деталь— изделие, изготовленное из материала одной марки без применения сборочных операций или при помощи соединительных операций (пайка, склейка, сварка и т. п.).
Древесина— ткань растений, состоящая из клеток с одревесневшими стенками. Широко используется как конструкционный материал.
Заготовка— предмет производства, из которого изменением формы, размеров, шероховатости поверхности и свойств материала изготовляют деталь.
Изделие— предмет или совокупность предметов, подлежащих изготовлению на предприятии, а также в учебных мастерских школы, профессионально-технического училища и т. п. Основные виды изделий — это детали, сборочные единицы и комплекты.
Качество продукции — совокупность свойств, удовлетворяющих определенным потребностям в соответствии с ее назначением.
Кинематическая схема — графический документ, в котором с помощью условных изображений и обозначений показаны детали, участвующие в передаче и преобразовании движения, а также связи между ними.
Клей— природное или синтетическое вещество, применяемое для соединения различных материалов за счет слипания клеевой пленки с поверхностями соединяемых деталей.
Комплект— совокупность изделий, имеющих общее назначение и не подлежащих сборке (например, комплект чертежных инструментов).
Конструкционные материалы — материалы, обладающие прочностью и применяемые для изготовления различных конструкций (деталей машин, зданий, приборов и т. п.). В школьных мастерскихчаще всего используются такие конструкционные материалы, как древесина, металлы, сплавы.
Масштаб— отношение линейных размеров на изображениик действительным размерам предмета.
Марка станка — условное обозначение типа (модели) станка с помощью цифр и букв.
Машина— механическое устройство, выполняющее движения для преобразования энергии (например, электродвигатель) или материалов (например, станки).
Механизация— замена ручных средств труда машинамии механизмами.
Механизм— совокупность деталей, в которой перемещение одной детали (ведущей) вызывает строго определенные перемещения других деталей. Механизмы предназначены для передачи движения (например, ременная передача), а также для преобразования его вида (например, реечная передача, передача «винт — гайка» и др.).
Модель станка — определенный тип станка.
Монтаж— сборка и установка машин, приборов и т. п.
Пиломатериалы— материалы из древесины, полученные путем распиловки бревен вдоль волокон. Различают следующие элементы пиломатериалов: пласть, кромку, торец, ребро. Пласть — это продольная широкая сторона. Кромка и торец — это соответственно продольная и поперечная узкие стороны пиломатериалов. Ребра — линии пересечения кромок, торцов и пластей.
Полуфабрикат— продукт труда, прошедший одну или несколько стадий обработки и предназначенный для дальнейшей обработки и изготовления из него готовой продукции (например, пиломатериалы, фанера, проволока, листовой прокат и т.п.).
Припуск— толщина слоя материала, удаляемого с поверхности заготовки в процессе ее обработки резанием (строганием, опиливанием, рубкой, точением и т.п.).
Рабочее место — часть пространства с установленным на нем оборудованием (верстак, станок и т. п.) для выполнения работником производственного задания.
Развертка— развернутая в плоскости объемная деталь из листового металла.
Разметка— нанесение контурных линий будущего изделия на заготовку.
Разметочная база — линия или поверхность, от которойоткладываются размеры при разметке. За разметочные базы принимают обработанные кромки заготовки или специально проведенные линии.
Сборочная единица — изделие, состоящее из нескольких частей, соединенных между собой при помощи крепежных деталей — болтов, гаек, заклепок, шурупов и т. п.
Стандарт— документ, в котором содержится ряд условий, подлежащих выполнению при изготовлении деталей, сборке изделия и т. п.
Стандартизация— процесс установления и применения стандартов.
Текстура древесины — рисунок поверхности древесины; зависит от породы дерева и направления разреза.
Технические требования — особые указания на чертеже по изготовлению.
Технический рисунок — выполненное от руки наглядное изображение предмета при соблюдении направления осей координат и пропорциональности между отдельными частями.
Технологическая карта — документ, в котором записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, применяемые материалы, оборудование, режимы резания, нормы времени и др.
Технологическая машина — устройство, выполняющее определенные движения для изменения формы, размеров и свойств материала (например, пилорама, прокатный стан, сверлильный станок и т.п.). Любая технологическая машина состоит из трех основных частей: двигателя, исполнительного (рабочего) органа и передаточного механизма. Исполнительный орган предназначен для сообщения инструменту и заготовке необходимых движений (например, шпиндель станка). Передаточный механизм служит для передачи движения от двигателя к исполнительному органу (например, клиноременная передача в сверлильном станке).
Технологическая операция — законченная часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте или на одном станке.
Технологические приспособления — устройства, применяемые для установки и закрепления заготовок и режущих инструментов в требуемом положении.
Технологический процесс — часть производственного процесса,совокупность технологических операций по изменению форм, размеров и свойств материала для получения изделий.
Технология— совокупность методов обработки материала для получения готовой продукции; наука о способах воздействия на материалы соответствующими орудиями производства.
Чертеж— графическое изображение изделия (или его составной части), выполненное посредством чертежных инструментов с указанием размеров изделия, масштаба и других данных, необходимых для его изготовления и контроля.
Шаблон— готовая деталь или ее форма, изготовленная из древесины, металла или пластмассы.
Шпон— тонкие листы древесины, используемые для изготовления фанеры, покрытия мебельных щитов и т. п.
Элемент детали — часть детали, имеющая определенное назначение (отверстие, фаска, паз и т. п.) или характеризующая форму детали (торец, цилиндрическая поверхность ит.п.).
Эскиз— изображение детали, выполненное от руки с указанием размера и материала.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Афиногенов Ю. Г., Новожилов Э. Д., Уланов В. Г.Приспособления для школьных мастерских и УПК (с альбомомчертежей).— М.: Просвещение, 1981.
КарабановИ. А. Технология обработки древесины: Учебник для 5—9 кл. общеобразоват. учреждений.— М.: Просвещение 1995.— 191 с.
Коваленко В. И., Кулененок В. В. Объекты труда. 5 кл.: Пособие для учителя.—М.: Просвещение, 1990.— 192 с.
Леонтьев Д. П. Сделай сам.—Л.: Детская литература1978.—110 с.
Маркуша А. М. Книга для сыновей и для пап,— М.: Детская литература, 1990.— 176 с.
Прекрасное — своими руками / Сост. С. С. Газарян.—М.:Детская литература, 1979.— 185 с.
Технология. Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы /Под редакцией В.Д.Симоненко – М.: Вентана-Граф, 2000. – 288 с.
Технология. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Вариант для мальчиков /Под редакцией В.Д.Симоненко – М.: Вентана-Граф, 2000. – 174 с.
Трудовое обучение. Проб. учеб. Пособие для 6 кл. сред. шк. / Бешенков А.К. и др. Под редакцией Атутова П.Р., Полякова В.А. -М.: Просвещение, 1989 – 224 с.
Самородский П.С., Симоненко В.Д., Тищенко А.Т. Технология. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков) /Под редакцией В.Д.Симоненко – М.: Вентана-Граф, 1996. – 176 с.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/81203-izgotovlenie-tolkushki-kartofelemjalki-na-zan
Самодельная толкушка для картофеля
Как можно своими руками сделать замечательную толкушку для картофеля из подручных материалов.
Привет всем любителям самоделок! Сразу скажу, что конечно такую толкушку можно очень просто купить в магазине и не париться, но всегда приятнее пользоваться вещью сделанной своими руками! Это конечно мое личное мнение, но думаю, что многие меня поддержат.
Получилось так, что сломалась наша толкушка, у нее отвалилась пластиковая ручка и сама площадка. Чинить уже смысла не было, а было полчаса свободного времени и все необходимые материалы.
Из которых потребуется:
- решетка от старой мясорубки;
- шестигранный пруток;
- деревянная ручка.
Из инструмента потребуется:
- дрель, шуруповерт;
- УШМ;
- сварочный аппарат;
- наждачная бумага.
Изготовление толкушки
Первым делом берем решетку от мясорубку (у меня как раз была лишняя, так что ни одна мясорубка не пострадала) и шестигранный пруток, подходящий по диаметру отверстия в центре решетки.
Далее зажимаем пруток в тиски и шлифуем его УШМ и лепестковым диском.
Затем взял обычную деревянную ручку, такие обычно используют для ручного инструмента.
Оборачиваем ее в тряпочку, зажимаем в тиски и рассверливаем отверстие по диаметру шпильки.
Затем так же в тиски зажимаем дрель, на кусок шпильки насаживаем ручку и шлифуем все наждачной бумагой.
После шлифовки, можно все мазать маслом для блеска и гладкости.
Затем, что бы ручка плотно сидела на шпильке, я воспользовался двухкомпонентной сваркой.
Далее зажимаем шпильку в тиски, насаживаем при помощи молотка не нее решетку и прихватываем сваркой. Затем все шлифуем при помощи УШМ.
И получилась вот такая замечательная толкушка!
Теперь можно ее и испытать.
Со своей основной задачей данная самодельная толкушка справляется отлично, а большего от нее и не нужно. Приятного аппетита!
Хотя нет, ей еще очень удобно колоть орехи)))
Видео от автора
А так же рекомендую посмотреть видео по изготовлению и тесту толкушки.
На этом у меня все! Всем спасибо за внимание и до новых самоделок! С 1 апреля!
Изделия на токарном станке по дереву: видео, фото, чертежи
История обработки древесины на токарном станке насчитывает более 2 тысячелетий. Прогресс не стоит на месте, усовершенствуются инструменты и сам станок. Вместо 2 человек, как в самом начале токарного дела, обслуживается он одним мастером, а вращение детали задаётся при помощи электричества. По-прежнему, древесина располагает к творческому процессу, что позволяет мастерам своими руками создавать оригинальные элементы декора для интерьера, сувениры, деревянную посуду, резную мебель и многое другое.
Точение подсвечника на токарном станке по деревуДля изготовления своими руками банок из дерева под сыпучие продукты, цилиндрических шкатулок под украшения, матрёшек и прочих сувениров используется древесина с различными характеристиками плотности, хрупкости и показателями влажности. Прежде чем начать точение, необходимо рассчитать нагрузку, которую сможет выдержать взятый для работы вид древесины. Во многом от этого будет зависеть успех в производстве, особенно, если предполагается резкое сужение детали из дерева, например, для резной тонкой ножки. Небольшой просчёт с давлением резца на обрабатываемую деталь, и можно начинать всё сначала.
На токарном настольном станке с ручным типом обработки многое зависит от умения мастера – верности его руки и точности глазомера. Точение может вестись как вдоль, так и поперёк древесных волокон. При изготовлении деревянной посуды чертежи не обязательны. Красота глубоких мисок часто зависит от выбора древесины. Хвойные деревья имеют более ровные наросты годовых колец, что позволяет при равномерном точении по дереву, при совмещении центра ствола с осью вращения, создавать изделия с повторяющимся в периоде рисунком. Лиственные породы зависят от засушливости или влажности года, поэтому годовые кольца могут очень разниться между собой. Правда, для хранения овощей и фруктов в свежем виде, деревянные ёмкости из них менее эффективны, чем из хвойных ввиду меньшего содержания смол.
Чтобы ёмкость с крышкой закрывалась герметично, не следует пренебрегать чертежами. Чтобы сделать своими руками целый набор одинаковых емкостей, проще всего на основании чертежа и неоднократной сверки размеров создать трафарет. Работать с шаблоном можно лишь при наличии на токарном станке устройства для крепления резцов и копира. На таком станке своими руками можно не просто создавать единичные изделия, но и поставить на поток выпуск наборов предметов деревянной домашней утвари.
Точение таких изделий как балясины для украшения крыльца и лестницы, постройки беседки, лучше чтобы на токарном станке был копир — это более надёжно, чем надежда на собственный глазомер. Каким бы умелым ни был мастер и насколько хорошо не владел резцом, более надёжно, чем по копиру, воспроизвести предыдущее изделие не удастся. Для мастеров отлично владеющих резцом нет никаких преград для создания на токарном станке своими руками многослойной резьбы, которая станет достойным украшением мебели – спинок стульев, изголовий кроватей.
Отдельным видом искусства можно считать точение картин и ликов святых – это способны сделать мастера высокого класса, способные мыслить объёмами и создавать многослойные копиры. Менее сложно в плане перенесения задуманного рисунка на деревянную заготовку при помощи станков оснащённых ЧПУ. Для выпуска единичного изделия времени понадобится много. Точение резной картины на станке с ЧПУ отличается от ручной резьбы по дереву отсутствием физических усилий со стороны мастера. В отличие от человека, у станка «рука» не дрогнет – все элементы будут произведены в соответствие с заложенной программой.
Для детских площадок даже в городах всё чаще устанавливают не металлические игровые площадки, а деревянные. Дерево даёт больший полёт фантазии мастерам. Изготавливая качели для своих детей и внуков, многие вспомнят лошадок на гнутых полозьях. На домашнем токарном станке можно произвести точение отдельных элементов такой игрушки-качалки, после чего при помощи столярного клея собрать игрушку воедино.
Своими руками из дерева можно сделать на обычном токарном станке с дополнительным креплением – планшайбой, резную шкатулку. Выбрав подходящий узор или орнамент, его необходимо перенести на плоские заготовки крышки и стенок при помощи карандаша и копировальной бумаги. Резка орнамента проводится ручным инструментом. Нанесение декоративной резьбы на округлые или цилиндрические шкатулки также производится ручным инструментом, только крепиться заготовка может в шпинделе без зажима задней бабкой, которая будет создавать помехи при нанесении вертикальных элементов рисунка на горизонтально закреплённую на станке деталь.
Особенность изготовления сувениров на токарном станке состоит в том, что сначала выполняются все действия по созданию внешнего и внутреннего силуэтов изделия, наносится украшающая резьба, только после этого происходит отделение готового предмета от общего объёма заготовки.
Печь для плавки цветных металлов :: АвтоМотоГараж
В очередной раз встал вопрос об исходном материале для работы. По итогам поисковых мероприятий «из чего же …», выяснилось «…, а не из чего!». Это не те былые времена СССР … Как то так, безвыходная ситуация подвела к проектированию и строительству плавильной печи.
Изобретать ни чего нового не стал, воспользовался стандартными решениями. Определился только с типом конструкции и на каком виде топлива будет работать печь. Из основных видов топлива (рассматривал уголь, газ и электричество) оптимальным оказался газ. Уголь загрязняет расплав, а электричество очень дорого. Исходником для проекта стала небольшая бочка от ГСМ. Под неё и сделал небольшой чертёж:
И так, процесс пошёл …, срезал часть бочки на расстоянии десяти сантиметров:
Сделал из сетки каркас:
Изготовил ножки для печки:
Установил их на конструкцию:
Боковые усилители конструкции и они же направляющие для крышки:
Установил:
Примеряем крышку:
Устанавливаю каркас из сетки внутрь бочки и ввариваю трубу для установки газовой горелки:
Для того чтобы внутренний цилиндр был правильной формы, нужна вставка. В качестве вставки отлично подошёл баллон из под фреона. Четыре шпильки М6 установленные внутри бочки являются направляющими для баллона.
В крышку устанавливаем сетку и ввариваем трубу для выхода отработанных газов:
В завершении крепим к крышки ручки и устанавливаем её на место:
Основные работы по конструированию печи завершены. Осталось выложить полость печи шамотной глиной и высушить конструкцию. Шамотная глина:
Высыпаем три мешка глины в ёмкость:
… и замешиваем по инструкции, далее выдерживаем …
Выкладываем глиной полость плавильной печи и крышки.
Теперь осталось высушить. В процессе сушки глина постоянно растрескивалась. Трещины приходилось всё время подмазывать. Сколько ни подмазывал, проблема сохранялась. В итоге решил оставить как есть. Где то нарушен технологический процесс при изготовлении раствора. Сушил три недели. Если плавка цветных металлов будет целесообразна, то будет второй проект, в котором будут учтены нюансы первой плавильной печи.
«Магия древесины». Почему острогожский школьник увлекся выпиливанием из фанеры
Никита Иньшин из острогожского села Девица в этом году окончил девятый класс. Юноша увлекается выпиливанием из фанеры. Подросток неоднократно побеждал в олимпиадах по технологии на районном и областном уровнях. Сейчас у Никиты уже более 50 готовых работ. Подросток рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» о хобби и поделился, почему решил связать свою жизнь с деревообработкой.
Технология стала любимым предметом парня в седьмом классе, когда к ним в школу пришел учитель Сергей Лебедев.
– Сергей Анатольевич нас всему научил: как обращаться с ручным лобзиком и работать разными инструментами. Как правильно выточить ложку, толкушку или другую, нужную утварь для кухни. В тот год, когда учитель пришел в нашу школу, я набрал самое большое количество баллов по тестовым заданиям по технологии. Педагог предложил мне поехать в Острогожск на районную олимпиаду по технологии, – рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» Никита Иньшин.
Для защиты творческого проекта юноша сделал подставку для книг «Лошади». Парень тщательно скопировал чертеж, аккуратно и точно вырезал и зашкурил заготовки, собрал изделие. По итогам олимпиады Никита занял призовое место, но решил не останавливаться на достигнутом. Школьник поучаствовал в очередном конкурсе, на который подготовил уже более сложную работу – резную вазу «Ракушка».
– Над ее изготовлением работал намного дольше, в итоге стал победителем. В девятом классе снова решил поучаствовать в олимпиаде. Выбрал еще более сложное изделие – самовар. Его фото в сети видел раньше. Прикидывал, сколько работы нужно выполнить, чтобы получилась такая красота. Сначала даже не поверил, что можно такую вещь сделать вручную. Думал, что это возможно только в фабричных условиях. Потом скачал чертеж, и он у меня лежал. Это было еще в 2017 году, – рассказал Никита Иньшин.
– Я старался на каждом уроке технологии, пробовал вырезать все более и более сложные детали. Делал из них работы, композиции и получал за это оценки. Но самовар так и не шел у меня из головы. Как-то раз распечатал на домашнем принтере множество чертежей этого сложного изделия, почти 50 листов. Потом каждый чертеж аккуратно вырезал и прикрепил к фанерной основе, – поделился юный мастер.
Школьник делал заготовки только дома. Фанеру ему выдали в школе. Лист попался отличный, без сколов и сучков. Никита подготовил его на специальной шлифовальной машинке. Затем каждую деталь будущего самовара вырезал лобзиком. В них было еще много мелких отверстий, которые дотошный парень проделывал дрелью. А потом непосредственно приступил к выпиливанию.
– Сначала сделал внутренний узор, после собрал детали основного корпуса. Сначала, конечно, не получалось ровно соединить все грани. Ведь их требовалось сточить под определенным углом, чтобы они идеально прилегли друг к другу. Со второй попытки я собрал десятигранник и приступил к работе над нижней подставкой. Тщательно все подгонял, много внимания при этом уделил качеству деталей. Постепенно мой резной самовар обрел свою форму. Готовое изделие сразу же покрыл матовым яхтным лаком, чтобы еще сильнее выделить выразительную текстуру древесины, – пояснил Никита Иньшин.
На работу над самоваром Никита Иньшин потратил около четырех недель. Изделие ученик Девицкой школы представил на районной олимпиаде в Острогожске в 2018 году и стал победителем. Потом попал на областную олимпиаду в Воронеж.
– Там работы участников, конечно, сильно отличались от районного уровня и сложностью, и качеством исполнения. Ведь заготовки для областных олимпиад участники изготавливали на специальных токарных станках, на которых возможно работать уже не с фанерой, а с натуральным деревом. Поэтому в Воронеже я увидел практически идеальные работы, – рассказал школьник.
На той олимпиаде Никите понравилась одна из выставочных работ – подставка для цветов из дерева. Позже школьник сам попробовал работать на токарном станке. И ему понравилось!
– Я узнал про новый уровень мастерства в работе с деревом. Увидел множество необычных и оригинальных поделок, которые поразили мое воображение. Но, несмотря на то, что я приложил много усилий для изготовления самовара, с первого раза победить в Воронеже не получилось. Не хватило каких-то двух баллов. Но ведь для меня, ученика сельской школы, признание качества моей работы на областном уровне сейчас и есть самая большая награда, – поделился Никита.
Свою грамоту лауреата областного конкурса по технологии среди учеников школ области Никита Иньшин хотел бы разделить со своим первым учителем технологии Сергеем Лебедевым. По словам юноши, именно Сергей Анатольевич привил ему любовь к работе с древесиной. Кроме этого, была и поддержка учителей школы, которые верили в силы юного мастера.
– Именно вера мамы и папы, а также моих учителей помогла мне победить на районной олимпиаде по технологии в Острогожске и стать лауреатом областной. Помощь взрослых стала одним из решающих толчков к тому, чтобы решиться в выборе дальнейшего пути. Теперь я полностью уверен, что хочу выбрать рабочую профессию, – рассказал юноша.
Сейчас у Никиты Иньшина уже более 50 законченных работ из фанеры, еще столько же в заготовках. Около 100 эскизов терпеливо ждут своего часа, чтобы стать украшением интерьера.
Выбор профессии– Конечно, я храню и самые ранние свои работы. Например, подставку для книг и восьмигранную шкатулку, которыми мы до сих пор пользуемся дома. А ажурную вазу «Жар-птица» сделал специально в подарок маме. Пользуемся дома конфетницей, подставкой для кулича и пасхальных яиц. Пробовал работать и с толстой фанерой, – поделился Никита Иньшин. – Нашел заготовку 1970 года и из нее, также для домашнего использования, сделал несколько подставок под горячее. Окончу школу и обязательно поступлю в один из вузов областного центра, с факультетом определился – пойду на «Технологию деревообработки». Подробно изучу все породы деревьев, ценности разных сортов древесины, возможности их обработки. Может стану столяром или краснодеревщиком, а может, инженером по переработке древесины. Пока у меня в работе леопард, который развалился у кустов. В этой заготовке множество разных прорезей, которые потребуют еще большей собранности и усидчивости. Намерен доказать себе, что осилю эту фанерную чудо-картину, что сделал правильный выбор, когда решил работать с самым замечательным сырьем – древесиной.
Несмотря на то, что во время учебного года Никита Иньшин много времени посвящал урокам технологии, у подростка оставалось время и на учебу. По другим предметам отметки у него всегда хорошие. Никита также отмечает, что стал более собранным, усидчивым.
– Все это, я уверен, еще и от моего прадеда Николая Даниловича Адодина. Он работал в нашей школе – преподавал уроки труда. Его работы до сих пор сохранились в семье моих родителей. Например, стулья. Я их отреставрировал и сейчас мы ими пользуемся. И эта работа мне нравится. Я могу по восемь-десять часов заниматься ей. Но не в ущерб семье, конечно. Если мама занята, и убрать дома помогу, и несложный обед приготовить. Занимаюсь с младшей сестрой Инной. Она уже пробовала выпиливать простые формы из фанеры. Ей понравилось.
Большую роль в становлении увлечения Никиты сыграли и родители –Светлана Владимировна и Владимир Николаевич. Они с детства давали сыну разностороннее воспитание, поддерживали все его увлечения.
– Сначала у Никиты появилось желание выжигать. Мы с супругом всячески его приветствовали. Когда сын стал скачивать рисунки-антистрессы и переводить их на фанеру, купили ему машинку для выжигания. Чуть позже со своими работами Никита уже принимал участие в районном конкурсе «Радуга талантов». В первый раз занял третье место. Это было в 2017 году. Сыну тогда было 13 лет. Но он не огорчился скромному результату, наоборот, с удвоенными силами стал заниматься. Вскоре мы купили Никите ручной лобзик. Сын ни дня не давал инструментам передышки. Мастерил много интересных поделок не для конкурсов, а просто для подарков родным и для домашнего обихода. У него все лучше и лучше получалось работать с тонкой фанерой. Позже он стал выпиливать изделия и из толстой фанеры. Практически сразу же у него появился электролобзик. На нем сын сразу же сделал подставку «Лошадь» для книг. Просил у нас разные лаки, морилки, читал много профессиональной литературы по этой тематике. На уроках технологии ему было очень интересно. Никита делал более сложные работы, чем его сверстники. Его даже учитель хвалил. А этим летом Никита сказал нам с отцом, что решил поступать в ВУЗ после девятого класса. Сын уже подал заявление на факультет деревообработки. После окончания учебы он будет техником-технологом деревообработки. Но сказал, что не остановится на достигнутом. Планирует продолжить учебу, чтобы в совершенстве овладеть искусством работы с древесиной, – рассказала корреспонденту РИА «Воронеж» мать Никиты Светлана Иньшина.
Положительно о своем ученике отзывается и учитель технологии Девицкой школы Сергей Лебедев.
– Всех своих подопечных я старался увлечь предметом. Давал им различные задания, мы обсуждали ход работ, результаты, которых хотели добиться. Одним работа с различными материалами была не так увлекательна, но Никита проявил себя в этом с лучшей стороны. В работе был терпелив и усидчив. Старался, был нацелен на качество. Когда пришло время олимпиад по предмету «Технология» наибольшее портфолио в классе, оказалось, собрал Никита Иньшин. Его я и решил послать на районную олимпиаду. В первый раз трудолюбивый парень стал лауреатом районного конкурса. Позже с работой «Самовар» – победителем. За три года – с 2017 по 2019-й – Никита поучаствовал в трех районных олимпиадах. В 2019 году его работу «Самовар» отправили на областной конкурс по технологии. Недавно узнал, что он решился поступать в профильное учебное заведение. Уверен, что у него все получится, рад за Никиту и желаю ему удачи.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Подробно об ошибке IIS 7.5 — 404.11
Описание ошибки:
Ошибка HTTP 404.11 — Not Found
Модуль фильтрации запросов настроен для блокировки запросов, содержащих последовательности двойного преобразования символов.
Подробные сведения об ошибкеМодуль | RequestFilteringModule |
---|---|
Уведомление | BeginRequest |
Обработчик | StaticFile |
Код ошибки | 0x00000000 |
Запрашиваемый URL-адрес | http://nc.sch34.ru:80/%d0%a3%d0%a7%d0%95%d0%91%d0%9d%d0%98%d0%9a%d0%98/5-9%20%d0%9a%d0%9b%d0%90%d0%a1%d0%a1/7/technol_mal_7_2017.pdf |
---|---|
Физический путь | C:\Program Files\NetCity2\Web\%d0%a3%d0%a7%d0%95%d0%91%d0%9d%d0%98%d0%9a%d0%98\5-9%20%d0%9a%d0%9b%d0%90%d0%a1%d0%a1\7\technol_mal_7_2017.pdf |
Способ входа | Пока не определено |
Пользователь, выполнивший вход | Пока не определено |
- Этот запрос содержал последовательность двойного преобразования символов, тогда как средства фильтрации запросов настроены на веб-сервере для блокировки таких последовательностей.
- Проверьте настройку configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping в файлах applicationhost.config или web.config
Дополнительные сведения…»
Оборудование технологическое для переработки полимерных материалов: пресс-формы арт. Корпус подставки для зубных щеток, Крышка подставки для зубных щеток, Педаль ведра, Прижим, Крышка контейнера 6,5 л, Корпус подставки для | 8480710000 |
Оборудование технологическое для переработки полимерных материалов: пресс-формы арт. Контейнер 45 л корпус | 8480710000 |
Оборудование для переработки полимерных материалов: пресс-форма 12,00 R 20 VM-1 (черт. ИЖ-33798-000 СБ), контейнер Е-380 (чертеж EMT-CON-003) | 8480710000 |
Оборудование технологическое для переработки полимерных материалов: пресс-формы, артикулы Контейнер 15л корпус, Крышка контейнера, Зажим контейнера, Контейнер 25л корпус | 8480710000 |
Оборудование технологическое для переработки полимерных материалов: пресс-формы, артикулы Корзина для хранения Ротанг корпус, Корзина для хранения Ротанг крышка, Корзина для хранения Ротанг обод, Контейнер 45л крышка | 8480710000 |
Пресс-форма одногнездная для литья под давлением крышки полимерного контейнера, размеры: 1232×807×75 мм | 8480710000 |
Станция для осушки осадка (ила) тип FTP, в составе: Ленточный фильтр — пресс HTM FTP 800 E + статический смеситель.; Полимерная установка HTM PO 1M ; Мешковая сушилка HTM PMT 400/1,3; Контейнер для отходов — 6 штук; Насос | 8421210009 |
Внутренняя втулка экструзионного контейнера пресса мод.DCV | 8466940000 |
Оснастка технологическая для машиностроения: пресс-формы, арт. Вкладыш 10л, Доска разделочная, Крышка высокая, Контейнер большой, Контейнер малый, Корпус шейкера, Крышка шейкера, Рассекатель шейкера, Панель, Корпус детског | 8480710000 |
Инвентарь кухонный с ручным приводом из нержавеющей стали с элементами из пластика, каучука, силикона, в наборах и отдельными предметами т.м. Hausmann Austria: прессы для чеснока, венчики, терки, в т.ч. с контейнером, точи | 8210000000 |
Оборудование технологическое для переработки полимерных материалов: пресс-формы, арт. Крышка контейнера, Ведро детское 2л, Ручка ведра детского, Корпус корзины круглой, Крышка корзины круглой, Обод корзины круглой, Корпус | 8480710000 |
Оборудование технологическое для переработки полимерных материалов: пресс-формы, артикулы Крышка контейнера, Ручка ведра | 8480710000 |
Оборудование для переработки полимерных материалов: контейнера для пресс-форм тип D1-480 (чертеж E/0109/001/00) | 8477908000 |
Оборудование для переработки полимерных материалов: Контейнер для пресс-форм тип H-300D (чертеж 58247/1), контейнер для пресс-форм тип Herbert 46-Е (чертеж 58316) | 8477908000 |
Оборудование для переработки полимерных материалов: контейнер для пресс-форм Е-380 чертеж 60404, VIII D-1 чертеж 57592/1, 46-Е чертеж 58316/1, Н300-D чертеж 58247/1 | 8477908000 |
Машины кузнечно-прессовые: Штамповочные машины, прессы: Автоматическая линия для производства контейнеров из алюминиевой фольги | 8462109000 |
1) Пресс «Смарт Пешн» для чеснока из стали, 2) Терка «Изи Эйсиэй» с 3 лезвиями и чашей, 3) Эргономичная многофункциональная терка «Изи Эйсиэй» с 3 лезвиями и контейнером, 4) Терка-слайсер «Изи Эйсиэй», 5) Терка «Дейли» с к | 8205510090 |
Гидрораспределитель для пресс-контейнера, | 8412292009 |
Мобильные гидравлические пресс-контейнеры для сжатия вторичного сырья, | 8479899708 |
Посуда и столовые предметы для детей до трех лет в наборах и отдельными предметами из полипропилена, в том числе с элементами из силикона: чашка, толкушка, пресс, контейнер, тарелка секционная, подставка, ложка, вилка, | 3924 |
Посуда хозяйственная из листового алюминия: держатели, молотки для мяса, противни, противни-сетки, сковороды, кастрюли, миски, прессы, перфоратор (ролик), контейнер, крышки, стаканы, формы для выпечки, лотки, емкости, сот | 7615 |
Посуда из пластмасс для взрослых: терки, в том числе с насадками, с контейнерами, фруктово-овощные резаки, овощечистки, нож для отбивания мяса, пресс для чеснока, соковыжималка, торговой марки «ORB» | 3924100000 |
Посуда и кухонные принадлежности из пластмасс для взрослых, в наборах и отдельными предметами, с крышками и без них: емкость на подставке и без нее, контейнер, термоконтейнер, лоток, гастроемкость, форма, диспенсер, пресс, | 3924900009 |
Посуда из стекла для взрослых, в наборах и отдельными предметами: кружки, чайники, в том числе заварочные, френч-прессы, емкости (контейнеры) для пищевых продуктов, емкости (банки) для хранения сыпучих продуктов, кувшины, | 7013 |
Предупреждение: опасность затягивания и раздавливания
Долговечные материалы промышленного назначения
Изготовлен из прочных материалов промышленного класса. Эти этикетки яркие, привлекающие внимание и прослужат вам в промышленных условиях или на открытом воздухе.
Применяется на различных поверхностях
Этикетки напечатаны на прочном виниле, подходящем для различных поверхностей.
Простота установки
Установить этикетки так же просто, как их отклеить и приклеить.Снимите основу и приклейте ее практически к любой поверхности.
Бесплатная настройка
Создавайте индивидуальные этикетки, соответствующие уникальным потребностям вашего предприятия. Эти ярлыки могут иметь заголовки, сигналы и символы, соответствующие требованиям OSHA.
Доступен в нескольких размерах
Большинство этикеток доступны в различных формах и размерах.
Устойчивость к ультрафиолету, воде и химикатам
Этикеткиустойчивы к ультрафиолетовому излучению, воде и химическим веществам, что делает их идеальными для использования в помещениях, на промышленных предприятиях и на улице.Легко очищается водой или мягким моющим средством.
Сильный клей
Чрезвычайно прочный клей для хранения этикеток там, где вы хотите.
Промышленная прочность
Выдерживает жесткие промышленные условия.
Удалить без остатка
Этикетки снимаются, не оставляя липких следов.
Разрешение печати 300 точек на дюйм
Высококачественные промышленные этикетки с разрешением печати 300 точек на дюйм.
Применение внутри / вне помещений
Этикетки можно наносить как в помещении, так и на улице.
Это предупреждение: опасность затягивания и защемления — Этикетка предназначена для того, чтобы ее можно было увидеть издалека, и ее можно наклеить практически в любом месте: на стенах, дверях, окнах и т. Д.! Наши этикетки изготавливаются из того же прочного материала, что и расходные материалы для наших принтеров LabelTac, что обеспечивает их высокую износостойкость и легко снимается, не оставляя следов.
Не можете найти этикетку, которую ищете? Мы можем помочь вам создать уникальную этикетку, которая точно соответствует вашим потребностям. Щелкните здесь, чтобы начать создавать свою собственную этикетку с нуля!
Характеристики:
- Доступно 3 варианта размера
- Легкое нанесение отслаивания и приклеивания
- Прочный клей для высокой прочности
- Устойчивость к химическим веществам, воде и смазыванию
- Удаляется, не оставляя грязных следов
- Тот же материал, что и наш принтер LabelTac
вещей, которые нужно нарисовать для Crush
35 вещей, которые нужно нарисовать для влюбленности
tuithispana ~ Используйте любовные заклинания, чтобы привлечь к себе внимание.Вот что делает Love Spells To Draw Your Crush To You. Вы поймете, насколько романтичны вещи, когда будете рядом с любимым человеком. Сила магии составит
tuithispana | вещи, которые нужно нарисовать для раздавливания ~ Если вы ищете вещей, которые нужно нарисовать для раздавливания , вы пришли в нужное место. У нас есть 35 изображений о вещах, которые можно рисовать, чтобы добавлять картинки, фотографии, фотографии, обои и многое другое. На этой странице также доступны различные изображения.Например, png, jpg, анимированные гифки, изображения, логотипы, черно-белые, прозрачные и т. Д.
Не только объекты для рисования , но и другие изображения, такие как, например, Cool Things to Draw. for Your Crush , Вещи для рисования для Wyour Crush , Вещи для рисования для вашей Ugly Crush , Вещи для рисования Симпатичные рисунки для Crush , Легкие вещи для рисования для влюбленных , Вещи для сборки , Вещи, за которые стоит послушать , За что нужно платить , Что нужно проверить, за , Вещи, за которые стоит съесть, за , Вещи, за которые стоит выпасть , Вещи, за которые нужно готовить , Вещи, чтобы мечтать, за , вещей, которые нужно раскрасить для , вещей, которые нужно отслеживать, для , вещей, которые нужно отслеживать, для и вещей, за которые нужно бороться, для .
Не забудьте добавить в закладки вещей, которые нужно нарисовать для раздавливания. Используйте Ctrl + D для ПК или Command + D для Mac. Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать панель меню из браузера. Будь то Windows, Mac, I-OS или даже Android, у вас будет возможность загружать изображения с помощью кнопки загрузки.
Amazon.com: Предупреждающий рисунок и опасность раздавливания Держите руки Одежда Четкая этикетка Наклейка 8 «: Офисные товары
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Приблизительный размер: 8 дюймов
- Винил коммерческого класса с клейкой основой, специально разработанный для приклеивания к внутренним или наружным поверхностям.
- Мы используем высококачественные чернила и цвета, чтобы наши вывески были видны внутри и снаружи даже при плохом освещении и в экстремальных погодных условиях. Используйте как в помещении, так и на улице.
- Высококачественный наружный винил с постоянным клеем и отклеивающейся основой
- Сделано в США — покупайте с уверенностью
Странный Эл воссоединился со своей любовью в 9-м классе, и у нее все еще есть портрет, который он нарисовал в возрасте 12 лет
В редкий трогательный момент, который наступил в 2020 году, «Странный Эл» Янкович воссоединился со своей любовью в начальной школе спустя почти 50 лет — и у нее все еще есть портрет, который он подарил ей, когда она сидела позади него в девятом классе математики.
Пародийный певец поделился историей о том, как много лет спустя он нашел в Твиттере свою давно потерянную проклятость, подарив ему редкий момент радости за год, который в остальном был «довольно отстойным».
«Мне было 12 лет в 9-м классе — я был моложе своих одноклассников и (как вы, наверное, догадались) довольно неловкий, застенчивый и занудный. И я был влюблен в Патрис Й., девушку, которая сидела прямо передо мной в классе математики (потому что все места были расположены в алфавитном порядке по какой-то произвольной причине).Конечно, Патрис никогда и за миллион лет не заподозрила бы, что я влюблен в нее, потому что, как я уже объяснил … мучительно застенчивый. Но однажды я решил, что сделаю большой шаг — я решил нарисовать ее фотографию и подарить ей », — пояснил Янкович в сообщении на Facebook во вторник.
Также читайте: Посмотрите музыкальное видео «Гамильтон Полька» ‘Weird Al’ Yankovic ‘, сделанное из пюре Disney + видео (видео)
Но Янкович не хотел, чтобы Патрис знал, что она ему нравится, поэтому он решил нарисовать портреты каждого человека в их классе, «просто чтобы сбить ее с толку.» Гладкий; плавный.
«Казалось, всем нравятся их рисунки, и, как вы, возможно, и предвидели, моя личная жизнь оставалась полностью бездействующей в течение следующих нескольких лет», — продолжил он. Хорошо, быстро перемотаем вперед почти полвека спустя … Я проверяю свою ленту в Твиттере и вижу там какую-то женщину, рассказывающую о том, как она сидела передо мной на уроке математики в 9-м классе ».
Вот где история становится интересной — Янкович DM написал ее в Твиттере, чтобы узнать, действительно ли это был Патрис, которого она помнила.
«Это была она — моя любовь в 9-м классе. Затем я продолжила и спросила: «Эй, вы случайно не помните, что однажды я нарисовал всех в классе?» Через минуту она прислала мне это фото. Она копила его все эти годы », — написал он.
«Мне просто захотелось рассказать эту историю, потому что, ну… 2020 год был, пожалуй, довольно отстойным годом в целом, но кое-где были разбросаны настоящие моменты радости — и для меня это определенно был один из них».
См. Очень хороший портрет ниже.Серьезно, «Странный» Ал действительно хорошо рисовал.
«Странный» Аль Янкович на Facebook
Эволюция волос Джорджа Клуни — от кефали до усов и флоуби (фотографии)
Карьера Джорджа Клуни превратилась из роли горячего разнорабочего, наделенного харизмой, до, ну, в общем, горячего оскароносного актера и продюсера, наделенного харизмой. Но не только его резюме изменилось за эти четыре десятилетия — изменились и его волосы.Вот короче и длинное.
Маленький Джордж Тимоти Клуни, выросший в Кентукки, носил лохматую челку. Волосы не кричат «Джордж Клуни», но глаза и ухмылка точно кричат.
ABC News1985 • Начав карьеру актера, Клуни сел на типичную для Голливуда фотосессию, демонстрируя свои великолепные волнистые локоны и модную (в то время) кефаль.
Getty Images1988 • Концерт на «Roseanne» принес Клуни некоторую известность … как для него самого, так и для этой невероятной шевелюры.
ABC1989 • Клуни отправился в путь, чтобы продвигать свой новый фильм «Красный прибой» (обратите внимание на плакат позади него), играя — как вы уже догадались — серфера, который наслаждается образом жизни, который приносит ему деньги на наркотики.Его девушка, которую играет Деде Пфайффер, не в восторге от этого. Но, ох, эти волосы, мне они нравятся.
Getty Images1994 • Пять лет спустя появляется «скорая помощь», и, пуф, он педиатр доктор Дуг Росс. Утонченный, сексуальный вид заставлял женщин всего мира желать, чтобы он принимал взрослых пациентов.
NBC1998 • За пять с лишним лет в «Скорой помощи» Клуни отпустил волосы.И нас это полностью устраивало.
NBC2000 • Его роль беглеца из цепной банды Улисса Эверетта МакГилла в приключенческой комедии братьев Коэн «О брат, где же ты?» заставил его выглядеть немного более неряшливым. Ладно, намного более неряшливо.
Buena Vista2001 • Клуни аккуратно прибрался, чтобы присоединиться к Мэтту Дэймону и Энди Гарсиа на премьере фильма «Одиннадцать друзей Оушена» в Лос-Анджелесе.«
Getty Images2005 • Клуни позировал для фотографий на 62-м Венецианском кинофестивале, где состоялась премьера исторической драмы «Спокойной ночи и удачи», которую он снял, написал в соавторстве и сыграл роль второго плана. Это стало визитной карточкой Клуни, которую он приписывает Flowbee.
Getty Images2005 • А вот и премьера.Совершенство.
Getty Images2009 • Клуни сделал еще один комический поворот на экране, на этот раз в «Людях, которые смотрят на коз», которые он также продюсировал. Волосы неплохие, но усы… нет.
Фильмы-увертюры2006 • Образ, который Клуни создал в годы «скорой помощи», был вневременной стрижкой «Цезарь».«Но в своем втором фильме с братьями Коэн« Слава, Цезарь! »Он сыграл актера, играющего Цезаря в версии Цезаря. Вы все это следили?
Универсальные картинки2019 • Клуни вошел в полную силу в другой сатирической мрачной комедии, на этот раз в мини-сериале Хулу «Уловка-22», который он также был исполнительным продюсером и режиссером. Он сыграл одержимого парадами бывшего выпускника ROTC, который продвигается по службе в армии и в конечном итоге становится бригадным генералом.И все время его волосы стояли по стойке смирно.
Hulu2020 • В отличие от волнистых, гладко выбритых новичков 35 лет назад, Клуни в своем последнем фильме Netflix «Полночное небо» выглядит коротко остриженным и тощей седой бородой. К счастью, у него все еще есть глаза Клуни.
Netflix
Звезда Netflix 2020 года «Полночное небо» продемонстрировало совсем другой облик
Карьера Джорджа Клуни превратилась из роли горячего разнорабочего, наделенного харизмой, до, ну, в общем, горячего оскароносного актера и продюсера, наделенного харизмой.Но не только его резюме изменилось за эти четыре десятилетия — изменились и его волосы. Вот короче и длинное.
Мастерские рисунки Чатсуорта направляются в лайтбокс — Museum Crush
Алессандро Бонвичино, по имени Моретто да Брешиа, женская голова с заплетенными волосами, 16 век. © Коллекции Девоншира Воспроизведено с любезного разрешения Доверительного управляющего поселения Чатсуорт
Еще один шанс увидеть замечательные и редко встречающиеся мастерские рисунки из коллекции Чатсуорта
Коллекция рисунков старых мастеров мирового класса в Чатсуорте считается второй после королевы по своему удивительному объему и качеству.
Насыщенный 1-м, 2-м и 3-м последовательными герцогами Девонширскими в течение 1600-х и 1700-х годов, он включает около 1800 работ некоторых из самых выдающихся художников 15, 16 и 17 веков.
Леонардо да Винчи, Рафаэль, Пуссен, Рембрандт, Рубенс, Ван Дайк — это лишь некоторые из имен в коллекции, которые более 300 лет назад могли бы увидеть только социальные элиты того времени. Сегодня небольшая часть из них отображается на ротации в специально построенном шкафу для рисования старых мастеров, созданном в 2012 году в Чатсуорте.
Возможности массового просмотра остаются ограниченными из-за необходимости защиты деликатных произведений на бумаге от легкого повреждения.
Сэр Энтони ван Дейк, Английский пейзаж лугов и лесистых холмов, с квадратной башней вдалеке, 17 век. © Коллекции Девоншира Воспроизведено с любезного разрешения Доверительного управляющего поселения Чатсуорт
Рембрандт Харменс. Ван Рейн, актер Уильям Рюйтер, в своей гримерной, около 1638 года. © The Devonshire Collections Воспроизведено с любезного разрешения Chatsworth Settlement Trustees
Николя Пуссен, Похищение сабинянок, около 1633 года.© Коллекции Девоншира Воспроизведено с любезного разрешения Доверительного управляющего поселения Чатсуорт
Таким образом, эта выставка, которая является партнерством Chatsworth, The Lightbox и музеев Шеффилда (а также крупнейшая выставка этих редких произведений искусства за более чем 20 лет), предлагает ценную возможность ощутить яркость и эмоциональную силу произведений вблизи.
Посетители лайтбокса увидят 64 рисунка из коллекций Девоншира, включая работы самого признанного критиками художника Золотого века Голландии, Рембрандта ван Рейна (1606–1669).
Среди них рисунок пером и тушью. Актер Уильям Рюйтер в своей студии (около 1638 г.) одевается для роли епископа Гозевейна в знаменитой трагедии Йоста ван ден Вондела «Гийсбрехт ван Амстел».
Известно, что Рембрандт был в контакте с Вонделем, и ученые полагают, что он мог присутствовать на репетициях и посещать актеров в их гримерных в 1630-х годах.
Здесь можно увидеть несколько ярких портретов шестнадцатого и семнадцатого веков; среди них «Голова и плечи бородатого мужчины» Федерико Цуккаро (который считается автопортретом итальянского художника, сделавшего знаменитый набросок Елизаветы I) и «Портрет юноши » Аннибале Карраччи, , который является обезоруживающим прямым этюдом. художника, известного своими картинами и фресками в стиле барокко, но которого также привлекали исследования персонажей и карикатуры.
Федерико Зуккаро, голова и плечи бородатого мужчины в фуражке, возможно, автопортрет, XVI – XVII века. © Коллекции Девоншира Воспроизведено с любезного разрешения Доверительного управляющего поселения Чатсуорт
Джузеппе Порта, называемый Сальвиати. Легенда о семи королях, отдающих дань уважения папе, начало 1560-х годов. © Коллекции Девоншира Воспроизведено с любезного разрешения Доверительного управляющего поселения Чатсуорт
Аннибале Карраччи, Портрет юноши, 16 век. © Коллекции Девоншира Воспроизведено с любезного разрешения Доверительного управляющего поселения Чатсуорт
Один из самых красивых портретов также относится к эпохе итальянского Возрождения и Алессандро Бонвичино (более известный как Моретто да Брешиа), чья Голова женщины с заплетенными волосами является чрезвычайно редким примером сохранившегося рисунка художника. художник, темы которого охватывали пейзаж, жанровые сцены, запрестольные произведения и портреты.
Есть также рисунки пером и тушью, мелом и акварелью одного из самых выдающихся фламандских художников 17 века, сэра Энтони ван Дейка (1599–1641), известного для короля Карла I.
Здесь посетители могут увидеть не королевские портреты, а взгляд Ван Дейка на английскую сельскую местность через нежную акварель лугов и лесистых холмов с квадратной башней вдали.
Картина Николя Пуссена (1594–1665) «Похищение сабинян» (около 1633 г.) — это подготовительный рисунок, изображающий историю из римской мифологии, и это лишь одна из многих возможностей погрузиться в классические мифы и работы мастеров-художников, интерпретирующих их.
Две картины Пуссена на эту тему хранятся в коллекциях Метрополитен-музея в Нью-Йорке и Лувра в Париже.
.
Лодовико Карраччи, Мужчина тянет веревку, его левая нога отрепетирована во второй раз, около 1587 года. © The Devonshire Collections Воспроизведено с любезного разрешения попечителей поселения Чатсуорт
Джованни Франческо Барбьери по прозвищу Иль Гверчино Венера ругает Купидона, в то время как более старый Купидон привязывает его к дереву, 17 век. © Коллекции Девоншира Воспроизведено с любезного разрешения Доверительного управляющего поселения Чатсуорт
Себастьяно дель Пьомбо, лежащий апостол, около 1516 года.© Коллекции Девоншира Воспроизведено с любезного разрешения Доверительного управляющего поселения Чатсуорт
Клод Лоррен, Лесной пейзаж с Дианой и Каллисто, около 1665 г. © The Devonshire Collections Воспроизведено с любезного разрешения попечителей поселения Чатсуорт
Эта увлекательная выставка рисунков, проходившая в Millennium Galleries в Шеффилде, привлекла тысячи посетителей. Его последний проход — это редкая возможность рассмотреть редко увиденные и воспринимающие свет шедевры вблизи — как и любящая искусство аристократия былых времен.
Lines of Beauty: Master Drawings from Chatsworth открывается в лайтбоксе Woking 21 августа 2021 года и продолжается до 5 декабря 2021 года. Вход в лайтбокс стоит 7,50 фунтов стерлингов за дневной абонемент.
площадка
Если вы увлечены искусством и историей, хотите участвовать в мероприятиях и веселых мероприятиях, таких как поэтические вечера с открытым микрофоном или комедийные вечера, или просто хотите отдохнуть в тишине, вы найдете все это в The Lightbox, где мы считаем, что искусство может заставить вас чувствовать себя хорошо.…
Рисование линий между творчеством и жизнью — Essential Creative
Мировой фотограф, писатель и музыкант Сюзанна Форд-Краш, тренер по Voice Discovery и писатель Шелл Вера беседуют о карьере, жизни и творчестве Сюзанны.
Сюзанна — мой первый международный гость, а также мой первый человек, которого я не знал некоторое время, прежде чем попасть в сериал — и, черт возьми, она НЕ разочаровала.Она установила прекрасную планку для знакомства с новыми людьми и обмена творческим потоком друг с другом. Я расширяюсь и становлюсь смелее в отношении того, кого я спрашиваю. Когда я услышал ее музыку и прочитал ее стихи, я почувствовал мгновенную связь, из-за глубины которой она пишет. Итак, я спросил, она сказала да, и теперь вы можете послушать, как мы говорим о проведении границ между творчеством и жизнью, будучи тем, кто вы есть, КАК вы есть, ГДЕ вы находитесь.
ПротиворечиеМой язык остр, как нож,
Мои слова тупы, как ложка.
Никогда в жизни не бывает времени,
Не могу удержаться, чтобы заговорить слишком рано.Я ношу сердце на рукаве,
Мой почетный знак завоеван на войне.
Я всегда первым верю,
Последним, кто бросает любовь на пол.В темноте я всегда найду свет,
В бурном море я успокою любую бурю.
Если я достоин сражения,
я превращу холод в тепло.Никогда не оставлять истину позади,
Честное сердце — на первом месте.
Если вы заблудились, я постараюсь найти,
Если вы солгаете, я закрою дверь.
✍🏻🔥❤️© ️Сюзанна Форд-Краш
См. Сообщение здесь.
Мы с Сюзанной говорим обо всем, что ее движет, о том, как мы используем это кризисное время для творчества и как печаль и боль могут вдохновить на прекрасное искусство. Разговор между двумя художниками, которые используют это время для творчества и общения, был веселым и наполненным страстью. Поскольку она в Англии, я собираюсь провести это воскресенье в прямом эфире здесь, в США, чтобы она могла видеть это, когда просыпается, вместо того, чтобы ждать.(Календарь в последнее время все равно испорчен, и вы все лучшие читатели, поэтому я знаю, что вы не будете возражать, если он будет опубликован немного раньше!)
Мои любимые каверы от Сюзанны:
Вы можете услышать их все на ее канале YouTube здесь.
Следуйте за Сюзанной в:
Instagram
FaceBook
Twitter
Нравится то, что вы читаете? Не стесняйтесь поделиться ею!
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеДетское искусство: Как развить детское творчество
Маленький мальчик пошел в первый класс. Он слушал, как учительница рассказывала о чтении, письме и арифметике, но когда она сказала классу, что искусство будет следующим, он пришел в восторг. Маленький мальчик рисовал дома всевозможные вещи, и на самом деле был очень одаренным и со своими способностями далеко не по годам.
Учитель сказал, что они все собираются нарисовать цветок, но всем придется подождать, пока все листы не разойдутся, прежде чем они начнут.Поскольку он сидел во втором ряду, он получил свою работу раньше всего класса и был так взволнован, что забыл, что учитель сказал подождать. Он достал мелки и начал рисовать. Маленький мальчик был на пути к тому, чтобы нарисовать великолепную цветущую розу на длинном стебле, когда учитель оглянулся и увидел, что он не следует ее инструкциям.
Этот учитель не терпел, чтобы дети не следовали инструкциям. Она подошла к маленькому мальчику и, даже не взглянув на его рисунок, взяла его, дала ему чистый лист бумаги и велела подождать до конца класса.Проходя мимо мусорного бака, она бросила рисунок в него. Маленький мальчик был раздавлен и честно не понимал, почему учитель выбросил его рисунок или, если уж на то пошло, что он вообще сделал не так.
Затем учитель подошел к классной доске и шаг за шагом провел класс по рисованию простого детского цветка. На каждом этапе она говорила им, какой цвет использовать и как провести линию. Когда они закончили, учитель взял рисунки и повесил их на стену. Маленький мальчик посмотрел на каждого и с трудом мог отличить своего от других.
Никогда больше мальчик не рисовал великолепную розу или что-то еще оригинальное в этом отношении. Он хорошо научился следовать инструкциям учителя и делать именно то, что учитель делал.
{Я нашел копию этой истории в файлах, которые хранил, когда преподавал, я не уверен в первоисточнике.}
Этот рассказ иллюстрирует ряд других важных моментов для родителей и учителей при работе с детьми и художественными материалами;
- Дети должны чувствовать себя в безопасности, в безопасности и комфортно со взрослыми и другими детьми, вовлеченными в творческий процесс, зная, что их идеи и чувства будут приняты и уважаемы.
- Поскольку искусство — это выражение чувств, переживаний, идей или мыслей, оно не может быть произведено без первых ощущений, размышлений или переживаний. Мальчик в этой истории, очевидно, имел богатый и значимый опыт рисования, а также мог вспомнить свои чувства и мысли. и реальные опыты цветов, чтобы выбрать розу и нарисовать ее с такими деталями.
- Значимый опыт, побуждающий детей заниматься искусством, должен включать в себя активные элементы. Например, ребенок, который гулял под дождем и прыгал по лужам, будет более мотивирован к творческому представлению этого опыта, чем ребенок, который только что посмотрел на дождь в книге.
Чтобы узнать больше о рисовании с детьми (а также о рисовании, скульптуре, гравюре и многом другом), посмотрите мою книгу « Время творить: практические занятия в искусстве для детей младшего возраста» .
Похожие сообщения:
Кристи Бернетт — учительница, ведущая, писательница и мать двоих детей. Она создала «Детство 101» как место, где учителя и родители могут получить доступ к интересным и качественным идеям обучения.