Вездеход ЗиЛ БРДМ-2
Подобная машина в частных руках, это редкость. Ведь это боевой транспорт, у которого четыре пуленепробиваемых колеса, проходимость как у танка, маневренность в полной темноте, умение плавать и тройная шумоизоляция, позволяющая смотреть в салоне телевизор в абсолютной тишине. Изначально Брдм 2 выпускался как боевая разведывательно-дозорная машина. Однако с момента первого выпуска в 1985 году этой чудо-технике не могли найти должного применения. Так и стоял бронетранспортер, законсервированный в военной части и ждал своего часа. И вот спустя 20 лет его решили продать. С машины, конечно, сняли все вооружение и башню, однако «начинка» осталась нетронутой.
Сейчас брдм с консервации имеет односантиметровую броню, которая защищает экипаж от огнестрельного ранения, а на окна машины можно опустить бронированные шторки. Имеется система мониторинга за окружающей средой. На таком транспорте можно уверенно двигаться ночью даже не включая фар. БРДМ оснащен прибором ночного видения и камерами, которые обеспечивают обзор спереди и сзади машины.
Это полностью автономный транспорт. Для гражданского пользователя он был во многом облагорожен и модернизирован. Для начала в корпусе справа сделали дверь, которой там не было изначально. Приподняли крышу и установили в ней люк, чтобы освободить пространство внутри салона. В обновленном салоне появились кожаные автомобильные кресла, телевизор и автомагнитола. Благодаря современной системе отопления внутри машины тепло даже в самую лютую стужу. В целом, салон бронетранспортера не уступает в комфортности современной иномарке.
Чаще всего купить брдм мечтают заядлые рыбаки или охотники. Ведь этой махине не страшны никакие преграды, на ней буквально можно лес валить, к тому же данная техника умеет плавать. Перемещается по воде эта амфибия с помощью водометного движителя установленного в корме. Четырехлопастный винт, засасывая воду в приемный патрубок в днище машины, выбрасывает ее через отверстие в корме, которое на суше закрывается бронированной заслонкой. Изменяя направление вращения винта, обеспечивается задний ход. Поэтому если на вашем пути встретиться какое-нибудь озеро или речушка, ваш бронетранспортер легко справиться с этой преградой, а полноприводный 8-ми цилиндровый двигатель в паре с лебедкой вытащат ваш мини танк из любой грязи или трясины.
Если вы опасаетесь брдм купить из-за возможных проблем с законом, то абсолютно напрасно. Гос автоинспекция хотя и с изумлением реагирует на появление подобного транспорта на дорогах, однако претензий предъявить она никаких не может, потому что у БРДМ-2 имеются все необходимые документы для эксплуатации частными лицами. Данный транспорт зарегистрирован в ГАИ наравне с прочими транспортными средствами. Единственное неудобство, которое может доставить вам этот железный конь – толпы любопытствующих, которые будут оглядываться на вашего красавца. Но какому авто владельцу неприятно столь пристальное внимание к его «ласточке»?
Брдм продажа ведется в автосалонах техники БРДМ либо при помощи частных объявлений в средствах массовой информации. Поэтому каждый настоящий мужчина, являющийся охотником или рыболовом, встретив объявление «продам брдм», обязательно обратит на него внимание. Ведь БРДМ-2 – это лучшая машина не только для рыбалки и охоты, но и для спецтехники.
Технические характеристики | |
Колесная формула | 4 × 4 |
Снаряженная масса | 5,6 т |
Экипаж | 2 чел |
Пассажиры | 3 чел |
Защита | 12мм |
Двигатель | ГАЗ-41 V8 |
Мощность | 140 лс |
Удельная мощность | 16,1 лс/т |
Трансмиссия | механическая |
Шины | пневматические, бескамерные |
Подвеска | независимая, на поперечных рычагах |
Длина | 5660 мм |
Ширина | 2550 мм |
Высота | 1900 мм |
Колея | 1660 мм |
Клиренс (без учета выштамповок на днище) | 315< мм |
Минимальный наружный габаритный радиус поворота | 1,5 м |
Скорость по шоссе | более 80 км/ч |
советская игрушка БТР Танкетка. БРДМ-2
Параметры:
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Период : 1960 — 70-е гг.
советская игрушка БТР Танкетка. БРДМ-2. М 1:43. цена: 2 руб 80 коп. алюминий,пластик. Состояние на фото
Добавить к описанию 12.12.2018 5:21:
Просьба справляться о наличии лота, т.к. он продается и на других площадках и может уже быть продан
Тип сделки:
Предоплата
Способы оплаты:
Банковский перевод
Наличными при встрече
Доставка:
Личная встреча
Самовывоз
Ставок пока нет.
На 23 февраля: стоит ли покупать БРДМ-2 за 850 тысяч рублей
Если жена не знает, что подарить вам на 23 февраля, потому что вертолет на радиоуправлении у вас уже есть – может, купить игрушку побольше? Например, БРДМ-2! Думаете, дорого? Дешевле, чем может показаться: коллеги из Авито Авто подсказывают нам, что бронированную разведывательно-дозорную машину можно приобрести тысяч за 850. А ведь она не только ездит, но и плавает!
БРДМ-2 – это та самая легкобронированная штука, которую многие, увидев на каком-нибудь мероприятии, называют «БТР». На самом же деле БТР – это кое-что покрупнее (четыре оси, восемь колес и все такое), а небольшая и легкая (всего 7 тонн боевой массы) двухосная машина – это БРДМ, или, как ее зовут в народе, «Бардак». Как правило, чаще всего это именно БРДМ-2: БРДМ-1 закончили выпускать в середине 60-х, и сейчас их чаще можно встретить в музеях под открытым небом, чем на ходу в частных руках. Впрочем, если вам интересен именно первый «Бардак», то мы ездили и на
А переехать он может много через что: ведь несмотря на свою бесхитростную четырехколесную внешность, на самом деле БРДМ-2 восьмиколесный! Ну, во всяком случае, номинально: еще четыре вспомогательных колеса выдвигаются с помощью гидропривода между основными осями. Колесики эти – сравнительно маленькие, на гладких вертолетных шинах. Но зато они тоже ведущие – с цепным приводом через коробку отбора мощности. Такое сочетание полного привода с дополнительными колесами позволяет машине преодолевать рвы шириной более метра и переваливаться через брустверы, не садясь на брюхо. А ведь это далеко не полный список возможностей «Бардака»: машина не только уверенно ездит, но и неплохо плавает со скоростью до 10 км/ч благодаря водомету – а случае его неисправности до берега можно неспешно «догрести» колесами. Добавьте сюда лебедку и систему контроля давления в шинах – и вы получите абсолютно самодостаточное бронированное транспортное средство, которое стояло (или до сих пор стоит) на вооружении более 60 стран.
Если вам любопытно узнать, каково ездить на БРДМ-2, то об этом мы рассказывали в тест-драйве в прошлом году – ну а сейчас попробуем понять, как и зачем такую машину можно купить, и как жить с ней дальше.
ГАЗ-41 (БРДМ-2) ‘1965–89Вообще покупку БРДМ нельзя отнести к поступкам абсолютно спонтанным: ее нужно не только хотеть, но и хоть немного понимать, что это такое. К примеру, ремонт и обслуживание здесь будут отличаться даже от грузовых – ведь машина военная, и запчасти в магазине не купишь. Ну, по крайней мере, те, что не позаимствованы без изменений от гражданской техники: к примеру, начинка раздатки во многом унифицирована с ГАЗ-66.
А вот мотор здесь – дефорсированная версия агрегата, устанавливавшегося на ГАЗ-13 «Чайка»: для БРДМ степень сжатия уменьшили до 6,7, а мощность – с 195 до 140 л.с. Тем не менее, 350 Нм, развиваемых этим бензиновым V8, получившим отдельное имя ЗМЗ-41, в сочетании с удачно спроектированной трансмиссией вполне хватает для решения поставленных перед машиной задач. Вот только запчасти на него придется, как говорили в Союзе, «доставать», и работает он на АИ-80. Разумеется, для эксплуатации «Бардака» в наши дни его обычно адаптируют под 92-й бензин – и по некоторым данным, можно обойтись корректировкой зажигания без шлифовки головок для увеличения степени сжатия и прочих масштабных переделок. Ну а о неизбежном расходе в 20-30 литров на сотню даже упоминать не будем: во-первых, это и так понятно с учетом массы до 7 тонн и древнего мотора на 5,5 литров, а во-вторых, это не машина на каждый день (если вы ездите на такой на работу – дайте нам знать).
И перевод на 92-й бензин – это лишь начало списка работ по «очеловечиванию» БРДМ-2. Еще один насущный вопрос, к примеру – это изменение приводной схемы насоса гидроусилителя руля: здесь он приводится не от мотора, а от коробки отбора мощности, и при выжиме сцепления, соответственно… отключается. На бездорожье (а «на гражданке» БРДМ обычно используют именно для внедорожных покатушек) это, мягко говоря, неудобно – и потому умы владельцев часто заняты мыслью «куда же на моторе присобачить шкив, на который можно будет повесить ремень насоса ГУР».
Некоторые обладатели БРДМ идут дальше, справедливо замечая, что бензиновый мотор на такой машине – решение не самое оптимальное, и задумываются об установке дизеля. Однако тут потенциальный «свап» омрачается тем, что советская оборонная промышленность продумала схему весьма тонко: мотор ЗМЗ-41 – полностью алюминиевый, а потенциальные дизельные заменители оказываются на пару-тройку сотен килограммов тяжелее, что влияет не только на развесовку, но и на плавучесть. А кому, знаете ли, нужен семитонный броневик, который не умеет плавать…
ГАЗ-41 (БРДМ-2) ‘1965–89Но это все нюансы эксплуатации – а как же купить военную машину в личное пользование? В частные руки попадают БРДМ, снимаемые с вооружения – зачастую это образцы с небольшим пробегом. Ориентироваться при покупке можно на так называемые классы, от 1 до 5: первый – это экземпляры в идеальном заводском состоянии, а пятый – «дрова». С консервации можно получить машину второго класса с пробегом около тысячи километров – такую, пожалуй, можно считать идеальным вариантом, если вам нужен именно оригинальный армейский бронированный вездеход. Разумеется, перед списанием из Вооруженных сил он проходит демилитаризацию – с него снимают пулеметы, ракетницы, лазерные и фотонные пушки и прочую «навеску».
Для регистрации приобретаемого «Бардака» нужен ПСМ – паспорт самоходной машины, аналог ПТС у обычной легковушки. Если машина впервые попадает в частные руки, то его нужно получить в Гостехнадзоре на основании договора купли-продажи и акта приема-передачи, а в дальнейшем он остается у владельца и выполняет ту же роль, что и ПТС. Разумеется, номер, указанный в ПСМ, должен совпадать с тем, что выбит на табличке в передней части броневика. Обратите на все это внимание даже в том случае, если покупаете вездеход «для покатушек на закрытых территориях» и не планируете ставить его на учет: возможно, его когда-нибудь придется продавать, а для следующего покупателя все это может оказаться принципиально важным. Ну а для управления БРДМ нужно удостоверение тракториста-машиниста – это тоже нужно учитывать заранее.
При выборе конкретного экземпляра стоит разобраться с переделками: как мы уже знаем, БРДМ охотно и обширно дорабатывают. Иногда эти доработки могут вас не устроить: здесь, к примеру, можно упомянуть удаление вспомогательных колес, установку тяжелого дизельного мотора, лишающего машину возможности плавать и ставящего под сомнение ресурс раздатки, не рассчитанной на его крутящий момент, а также удаление водомета и вырезание дополнительных люков. В общем, со сценарием будущей эксплуатации нужно определиться до покупки – это облегчит выбор.
Ну а теперь, пожалуй, можно подвести итог. Если у вас уже есть опыт внедорожной езды, вас не пугают слова «карбюратор» и «лебедка», но обычные «уазики», что называется, уже не вставляют, возможно, именно «Бардак» поможет вам взглянуть на мир по-новому – из бронелюка. Учитывая, что БРДМ покупают именно как игрушку, выбор машин на вторичном рынке широк – есть как «стоковые» вездеходы, так и разнообразные проекты с уклоном в туризм, активный отдых или оффроуд. Так же велик и разброс цен: за доработанный экземпляр «под ключ» просят в среднем от миллиона до двух, а обычный БРДМ-2 «в армейской комплектации» можно купить куда дешевле – тысяч за 850. Так что те, кто силен духом и мощен телом, а также не слишком стеснен в финансах, могут почувствовать себя даже круче, чем Арнольд Шварценеггер, который нынче пересел с нормального Hummer h2 на электрический.
Опрос
Хотели бы получить «Бардак» на 23 февраля?
Всего голосов:
Вторая жизнь БРДМ. Разведчики на «гражданке». Часть первая
Я считаю, что на рынке продаж конверсионной специальной и автомобильной техники, которая находилась на хранении в вооруженных силах, особой популярностью пользуются австрийский внедорожник Пинцгауэр (Pinzgauer) и бронированная разведывательно-дозорная машина (БРДМ).За свои исключительные качества они завоевали огромную популярность среди охотников и рыболовов, у любителей экстремального вождения и просто у тех, кто хочет забраться в самые непроходимые дебри в погоне за хорошей порцией адреналина.
Этот обзор я решил посвятить гражданским версиям БРДМ-2.
Оказалось, что в Интернете многие владельцы БРДМ выложили более или менее детальные фотоотчёты и описания переделок, которые были произведены для того, чтобы их “боевые кони” обрели гражданский комфорт и соответствовали их специфическим требованиям. Ведь покупают их под конкретные нужды, будь то экстремальная экспедиция, охота или рыбалка, весёлые “покатушки”, перевозка VIP-пассажиров или особо ценных грузов.
Я узнал, что переделкой и доводкой БРДМ занимаются по-разному: как энтузиасты в индивидуальном порядке, так и кампании — “мелкими сериями”. Это может происходить в частном гараже, в котором пара мужиков со светлыми головами и с прямыми руками создадут “шушпанцер”, на котором сами же и поедут охотиться или рыбачить. А может, этим займётся специализированное предприятие и тюнинговое ателье, выполняя заказ состоятельного мужчины, у которого есть всё, но хочется ещё чего-нибудь.
От количества переделок, их технического оснащения, их функциональности и от того, кто этим занимался, команда энтузиастов или специализированная мастерская, зависит цена на ту или иную машину.
Перебрав много информации, я скомпоновал выложенные обзоры и фотографии самых интересных, на мой взгляд, образцов и предлагаю результат вам, уважаемые читатели. Прошу прощения, если забыл кого-то упомянуть или наоборот, перестарался и раскрыл чьё-то инкогнито. Все материалы (фото, видео и тексты), используемые в этом обзоре, взяты из открытых источников. Ссылки на источники, из которых позаимствованы данные материалы, приведены в конце статьи.
Я оставил за собой право производить сокращения или стилистические изменения текста, не затрагивающие содержательной стороны статьи, без согласования с автором (авторами).
БРДМ — моя вторая машина!
Вадим Амосов, г. Симферополь.
Идея купить БРДМ появилась случайно, в бане. Как-то в субботней бане, в сентябре 2009 г., один мой товарищ спросил:
— Вадик, ты не хочешь купить БРДМ? Есть такая возможность.
— А что это? — спросил я.
— Сложно объяснить, — ответил Адмирал. — Набери в Интернете, в поисковике, «БРДМ-2», все увидишь…
С этого момента и начались бессонные ночи с мыслями о покупке этого «чуда техники». Прямо заболел им! И, главное, не знаю, зачем он мне — я же не охотник и не кладоискатель! Просто хочу, и все!
Оформление документов длилось 2 месяца. За это время успел съездить в воинскую часть, выбрать свой автомобиль. 24 декабря поставили его на КамАЗ и погнали на Крым. Естественно, перед этим сняли башню с вооружением, прибор ночного видения, бронелисты, прикрывающие лобовые окна и всю внутрянку: рации, химоборудование, триплексы и т. д. (Потом я всё нужное из этих бебихов там же и купил, кроме башни.) На месте скинули краном, поставили аккумуляторы, завели «с полтыка» и своим ходом заехали в гараж.
Представляете, на спидометре 1250 км, да и те, наверное, накрученные. 34 года простоял на улице, под дождем и снегом, а завелся и поехал! Гордость за технику из СССР!
Несколько дней покатались, потом загнали в бокс и четыре месяца резали его, «варили», сдирали всю краску, красили. В итоге получилось именно то, что я хотел.
Хотел частично использовать его в коммерческих целях, потом передумал. Катаемся с друзьями по горам и плаваем по озерам.
Поставил на учет в Гостехнадзоре как энергетический модуль сельхозназначения. Купил права тракториста. Техосмотр, страховка — всё как положено!
Выкладываю фотки «перевоплощения»…
Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем, кто участвовал в этом проекте!
Покраска БРДМ оказалась одной из самых сложных и кропотливых работ.
Паша (на сайте — grivna22) молодец, только утомил некоторых «соучастников»: работает исключительно по ночам!
Видео с БРДМ в Алуште.
БРДМ-заплыв в Партените. Партенит — посёлок городского типа на Южном берегу Крыма. Входит в Городской округ Алушта.
Вездеход БРДМ (S 5.5 VIP-класса).
Михаил. Других данных не удалось найти.
(Эта машина имеет сходство с фото, что выложены на сайте НП “Экопроф”. — Прим.).
“На тюнинг ушло более трех лет, куча денег и некомпенсируемое количество нервных клеток. Но над имиджем еще стоит поработать», — рассуждает Михаил.
Краткое описание:
Вездеход БРДМ (S 5.5 VIP-класса).
Единственный экземпляр, полностью ручная сборка.
Скорость по шоссе до 120 км/ч, на воде до 12 км/ч.
Двигатель V-8 5.5 форсированный.
Бронированный корпус, цвет черно-зеленый перламутр-«хамелеон».
Машина оборудована станцией спутниковой системы связи, кондиционером, теле-аудио аппаратурой, эхолотом, мощным верхним прожектором, прибором ночного видения, стробоскопами, GPS-навигацией, кожаным салоном и пр. «фигней».
Силовая установка:
Мотор спецназначения ЗМЗ-41.
Карбюраторный, бензиновый, 8-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов, высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами.
Ном. мощность 140 л.с. при частоте вращения коленвала 3200 об.
Макс. крутящий момент 353 Н.м. при частоте вращения коленвала 2000-2500 об.
Минимальный удельный расход топлива 333(245) г/кВт.ч (г/л.с.ч.)
Диаметр цилиндра х ход поршня, 100х88 мм.
Масса: 271 кг.
Топливо: АИ-76.
Степень сжатия: 6,7.
Все началось с того, что однажды Михаил увидел БДР проезжающую мимо машину. Увидел и пришел в полный восторг — вот что нужно настоящему мужчине! Узнав от военных все, что они знали о машине, Михаил загорелся идеей приобрести такую же и скоро обнаружил, что это вполне возможно — хватило бы денег. Хватило!
Единственным условием было отсутствие башни с вооружением. Бронезащита, непревзойденная проходимость, умение плавать и, конечно, военная прочность. Уж что-что, а военную технику у нас делать умеют.
Позже появилась идея переделать все, что только возможно, и, в конце концов, затмить Hummer. Энтузиазм подогревала мысль, что автомобиль этот — отечественный.
Работа предстояла колоссальная. Машину пришлось разобрать догола. Представьте себе, что это значит: машина огромная, родной сборки да еще с начинкой, малознакомой “гражданским” механикам. Но и этот этап не был самым сложным. Впереди была переделка агрегатов, изменение внешности, переоборудование кабины…
Корпус машины зачистили до голого металла и перекрасили. Сочетая при этом старую, многослойную технологию покраски с промежуточной полировкой и лучшие современные материалы. Нынешний цвет машины владелец называет “черно-зеленый перламутр-хамелеон”. Краска и правда интересная: на вид и на ощупь похожа на порошковую эмаль.
Некоторые элементы корпуса и кабины оформлены профнастилом — из рифленого алюминиевого листа. Это не только украшает машину, но и делает ее удобней и безопасней. Например, рифленка на носу корпуса позволит не поскользнуться в мокрой обуви или босиком. Алюминий не просто приклепан к корпусу, он посажен на эпоксидный двухкомпонентный клей UHU Plus Endfest 300 с невероятной прочностью соединения.
А клепки — так, для красоты. Ну, и дополнительная страховка заодно.
Штатные фары, размещенные на носу, по мнению хозяина машины, светили плохо. Выход нашелся простой: повесили шесть одинаковых фар вместо четырех. Корпуса отхромировали, стекло защитили хромированной же решеткой.
В дополнение поставили все необходимые световые приборы — поворотники, габаритные огни. Сверху на броню установили громадный прожектор-искатель и прибор ночного видения.
С обзорностью у армейской машины беда. Чтобы упростить жизнь водителю, с передних стекол сняли бронелисты, по бокам кабины пристроили огромные сферические зеркала, а на запаску, стоящую в корме — над тоннелем водометного двигателя, — приспособили камеру заднего вида на поворотном кронштейне (проектировщики, видимо, не предполагали отступления, так что без нее задним ходом двигаться просто невозможно). Угол обзора позволяет получить на мониторе в кабине отличную картинку. Установлен эхолот.
БРДМ сварен целиком из броневых листов и может плавать, а значит, и рельеф дна с подводными обитателями неплохо бы видеть в деталях.
Кстати, о запаске. По большому счету, это просто бутафория, ведь компрессор центральной подкачки колес позволяет каждому баллону выдерживать до семи пулевых пробоин, не говоря уже о гвоздях.
Да и снять-поставить такое колесо сможет далеко не каждый.
Уточним этот момент. На первый взгляд кажется, что машина четырехколесная, но — присмотритесь! Между каждой парой по борту размещается еще два колеса — поменьше.
Здесь стоят пневматические авиационные шины, накачанные до 5,5-6,0 атм. Обычно они находятся в походном положении — поджаты под «брюхо». Но их можно выпустить, включив гидропривод, и тогда БРДМ станет четырехосным. А?! По проходимости ему разве что с танком тягаться, что уж тут говорить о всяких там Land Rover или даже Hummer. Также в стандартное оснащение БРДМ входит 4-тонная лебедка с 30-метровым тросом.
Шестиместная кабина по-яхтенному роскошна — отделана дорогой, приятнейшей на ощупь кожей «валютного» цвета, ковровым покрытием такого же оттенка, панелями из лакированного африканского дуба. Тут есть все, о чем только можно мечтать: система спутниковой связи, система пожаротушения, видео- и аудио оборудование, эхолот, прибор ночного видения, GPS-навигация, бар, холодильник, перископ и прочая и прочая.
О мелочах вроде кондиционера и говорить не стоит.
Снова поражает внимание исполнителей к мелочам: например, замок люка, ведущего в моторный отсек, не абы какой, а марки Mul-T-Lock. Конечно же, хромированный.
Теперь снова немного о моторном отсеке. Карбюраторный V8 объемом 5,5 литра, форсирован до 132 кВт (180 л. с.). Штатный ЗМЗ-41 развивает 140 л. с. при 3200 об/мин. Крутящий момент составляет 353 Н.м в диапазоне 2000-2500 об/мин. Конечно, прибавка в 40 сил для такого мотора не бог весть что, однако автомобиль способен честно держать скорость 120 км/ч на шоссе и до 12 км/ч на воде. Куда больше?!
Стоит еще учесть зверский аппетит «восьмерки». Правда, емкость топливных баков тоже не назовешь скромной, и считается, что запас хода на одной заправке — 750 км. Тюнинговый БРДМ жрет бензин примерно так же, как и стандартный: вес дополнительного оборудования компенсирует отсутствие башни.
Видевшие обычный БРДМ подтвердят — голос устрашающий. У “люксового” звук можно назвать приятным — мягче работает двигатель, да и глушители тюнинговые, марки Ultima. Извольте убедиться — стоят на своих местах над двигателем, рядом с крюками для буксировки по воде.
На то, чтобы соединить достижения нашего ВПК и «их» тюнинга, ушло более трех лет, куча денег и некомпенсируемое количество нервных клеток. Сказать, что владелец совсем недоволен результатом, нельзя. «Над имиджем еще стоит поработать, — рассуждает Михаил. — Что-то шовинистическое в БРДМ еще осталось”. На ум как-то сами по себе приходят слова Михаила Жванецкого из монолога «Броня моя»:
Я хочу купить, как во время войны, танк на средства артиста, но пользоваться самому какое-то время. Приятно, наверное, внезапно появиться в ЖЭКе и попросить заменить пол на кухне, не выходя из машины. Хорошо въехать в базар и через щель спросить: «Скоко, скоко? Одно кило или весь мешок?»
Продолжение следует…
По материалам сайтов:
http://media.club4x4.ru
http://forum.guns.ru
http://abunda.ru
http://vezdehodlab.ru
http://www.drive2.ru
http://www.btvt.com.ua
http://бомба.com
http://www.borshec.ru
http://auto.newsru.com
http://www.ridus.ru
http://www.cherinfo.ru
http://poligon-mc.com
http://www.hint4.me
http://pinzgauer-rus.ru
http://pinzgauer.spb.ru
Склеиваемая пластиковая модель бронетехника БРДМ-2. Масштаб 1:35
История БРДМ-2
БРДМ-2 стала дальнейшим развитием разведывательно-дозорной машины БРДМ-1. Серийное производство модернизированного бронетранспортера началось в 1963 году на ГАЗе, потом было передано на Арзамасский завод. Машина выпускалась до 1989 года.
Главным конструктором бронеавтомобиля являлся В.А.Дедков. По сравнению с предшественницей, БРДМ-2 обладает лучшими вооружением, бронезащитой и ходовыми качествами. Неизменной осталась подвеска машины – оригинальная двуосная со всеми ведущими колесами и 2-мя парами дополнительных колес меньшего диаметра. Остался прежним и водометный движитель для преодоления водных преград.
Корпус бронеавтомобиля герметичен, толщина брони достигает 10 мм, что спасает экипаж от выстрелов стрелкового оружия и осколков мелких снарядов и мин. Башня заимствована у БТР-60ПБ. Моторное отделение с двигателем от ГАЗ-13 «Чайка» расположено в корме машины. В центре корпуса – боевое отделение, спереди – отделение управления. Командир машины и водитель, сидящие спереди, ведут наблюдение через окна, в условиях боя закрываемые бронированными крышками. Машина оборудована смотровыми оптическими приборами, а место водителя еще и прибором ночного видения.
Вооружение БРДМ-2 составляют расположенные в башне спаренные пулеметы — КПВТ калибра 14,5 мм и ПКТ калибра 7,62 мм. Башня имеет механический привод вращения и наведения пулеметов. Стрелок для наведения может использовать перископический прибор ПП-61А.
За годы выпуска машина неоднократно подвергалась модернизации. Менялись башня и приборы прицеливания. Самым важным изменением стала установка более мощного, надежного и безопасного дизельного двигателя, что улучшило показатели скорости (до 100 км/ч) и проходимости.
Первое боевое применение БРДМ-2 состоялось на Ближнем Востоке в 1973 году. После премьеры бронеавтомобиль стал постоянным участником арабо-израильских конфликтов, воевал во Вьетнаме, в Африке, на ирано-иракской войне. Широко использовался во время Афганской кампании.
БРДМ-2 стала базой для множества специализированных боевых машин. На нее крепили разные типы противотанковых комплексов, зенитные установки и много других вариантов вооружения и специального оборудования. Машина стоит на вооружении России, стран бывшего Советского Союза и многих стран Азии и Африки. Последние поставки БРДМ-2 за границу осуществлялись в 1995 году.
Описание склеиваемой пластиковой модели БРДМ-2
Пластиковая склеиваемая модель дозорной машины БРДМ-2 – изделие компании TRUMPETER (Китай) в масштабе 1:35. Набор включает интерьер боевого отделения, что позволяет собирать модель с открытыми люками без использования афтемаркета. Детали закреплены на литниках из пластмассы серого цвета и на рамке с прозрачными деталями. Основные и вспомогательные колеса отличаются высоким качеством отливки. В набор входят элементы фототравления, многожильный медный трос и веревка. Декаль позволяет воссоздать опознавательные знаки БРДМ десантного подразделения ВДВ СССР.
Масштабная модель БРДМ-2 на базе ГАЗ-41 (хаки)
Главная » Военная техника » Бронетранспортёры » БРДМ-2 на базе ГАЗ-41 (хаки)
БРДМ-2 на базе ГАЗ-41 (хаки) отзывы и комментарии
Похожие товары
Информация для коллекционеров и покупателей
Вы можете купить товар «Масштабная модель БРДМ-2 на базе ГАЗ-41 (хаки)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Масштабная модель БРДМ-2 на базе ГАЗ-41 (хаки)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций!
Доставка
- Доставка Почтой РФ — 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
- Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р (за МКАД по согласованию)
- Самовывоз — бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17
Оплата
- наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
- при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
- на карту сбербанка (предоплата)
Сроки
- в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
- почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
- курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию
Оформление заказа
- добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»
- заполните необходимые поля и нажмите «Отправить»
- запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
- менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа
Упаковка и обращение с моделями
Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.
Хранение
- модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
- все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
- в помещении поддерживается необходимая температура и влажность
Упаковка
- работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
- упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
- используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
- схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам
Приобрести БРДМ с консервацией. 🔥 Цена гражданского списанного БРДМ-2, переоборудование ⋆ Техклуб
Купить БРДМ — мечта любого охотника и рыбака.Пожалуй, каждый мужчина хоть раз в жизни представлял себя владельцем какого-нибудь вездехода, способного преодолевать любые препятствия. Этот сон особенно актуален для тех, кто занимается охотой или рыбалкой. Такой машине не страшны ни глубокие канавы, ни густые заросли.
Квадроциклы
в СССРРанее в Советском Союзе не раз предпринимались попытки создать внедорожник, способный преодолевать препятствия любой сложности. Единственной проблемой этих машин было полное отсутствие комфорта. Это был серьезный недостаток, который повлиял на общий опыт разработки. Сейчас полной противоположностью машины советского производства является демилитаризованный и оптимизированный под современные реалии вездеход БРДМ-2.
Что такое БРДМ?БРДМ — бронированная разведывательно-дозорная машина, особый вид военной техники.Это огромный внедорожник весом семь тонн, что делает его мечтой каждого любителя вездеходов. Только внешний вид автомобиля вызывает у создателей неподдельный восторг и уважение. БРДМ способен преодолевать любые препятствия на своем пути, проходимость позволяет с легкостью рубить даже небольшие деревья. Еще она отлично плавает, не хуже лодки. Таким образом, озера, ручьи и мелководные реки во время движения незначительны, а герметичный корпус делает квадроцикл водонепроницаемым.
Особенности зданияВысокая проходимость вездехода — главная особенность и неоспоримое преимущество транспортного средства.Все это обеспечивается основным полноприводным шасси, имеющим регулируемое давление в шинах, а также дополнительным шасси. Последний расположен посередине кузова и представлен в виде специальных вспомогательных выдвижных колес. Именно эти колеса помогают преодолевать канавы и траншеи значительных размеров, превышающих метр. Кроме того, на демилитаризованном вездеходе есть восьмитонная лебедка, которая служит подспорьем в любой ситуации. Обращаем ваше внимание, что вся военная техника, входящая в коллекцию Техклуб, не относится к боевым, а значит, ее категорически нельзя использовать по прямому назначению.Представленная техника демилитаризована.
Как купить БРДМ-2?Если есть желание приобрести БРДМ, то это вообще не проблема. На данный момент существует достаточное количество организаций, имеющих разрешение на внедрение данного вида технологий. Но стоит помнить, что не всем стоит доверить столь серьезную покупку.
Цена БРДМ с консервациейЗаинтересованы в покупке вездехода по адекватной цене? Тогда приходите к нам! У нас в ассортименте как БРДМ, так и БРДМ-2 демилитаризованные с консервации, а также другие виды конверсионного оборудования со склада.В каталоге представлены все доступные модели техники … Там же вы можете ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей и найти лучшую цену на БРДМ-2. Станьте обладателем лучших армейских высокотехнологичных вездеходов по доступным ценам! Также на сайте Техклуб есть соответствующие разделы каталога, где вы можете выбрать по выгодной цене и купить Танк, купить БТР, а также купить Пушку для патриотического парка или музея истории.
Заинтересованы в подавлении протестов хиппи? Попробуйте БРДМ-2 за 38000 долларов
Махинации Space Hijackers, устроенные на саммите G20, разозлили вас на собственном осадном танке? Угадайте, в Воло, штат Иллинойс, есть БРДМ-2 с вашим именем.
Советская БРДМ-2 была построена как разведывательная машина-амфибия, способная принимать на себя огонь легкого оружия и осколки снарядов. Его 14-миллиметровый бронированный корпус предназначен для пересечения траншей и нападений с воды, а максимальная скорость машины составляет 50 миль в час, а дальность — 350 миль. Бензиновый V8 мощностью 140 л.
G / O Media может получить комиссию
Этот, в частности, в настоящее время выставлен в автомобильном музее Воло в Воло, штат Иллинойс, по какой-то причине оформлен в иракских цветах. Запрашиваемая цена в 38000 долларов позволит сохранить длинношерстных волос в хорошем состоянии. их фольксвагены, но если у вас есть тесто, эти коммунистические носители с запахом пачули в мгновение ока станут плоскими как блин.
Описание машины
0 9П122 ВАРИАНТ ПУСКОВОГО ПУСКА,
БРДМ-2 ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ БРОНИРОВАННЫМ, ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫМ ПРИВОДОМ, АМФИБИОЗНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ РАЗВЕДКИ И ДВУХМЕСТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ С ДВУХПАРНЫМИ КОЛЕСАМИ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ СТРАНЫ И ОДНА ВОДЯНАЯ СТРУЙКА ДЛЯ ПРИВОДА ЧЕРЕЗ ВОДУ. ЭТА МОДЕЛЬ БЫЛА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ТАКИХ МЕСТАХ, КАК ИРАК. СИСТЕМА ПУСКА РАКЕТЫ «ПОВЕРХНОСТЬ-ВОЗДУХ» С ШЕСТЬЮ РАКЕТА заменила турель в верхней части транспортного средства и способна перемещаться на 360 градусов и иметь ограниченный подъем.ЭКИПАЖ РАССЧИТАН НА ЧЕТЫРЕ. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 50 М.Ч., СКОРОСТЬ ВОДЫ 5 М.Ч. МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН ПРИМЕРНО 350 МИЛЬ. ЭТО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НА ДИСПЛЕЕ В МУЗЕЕ VOLO AUTO. ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ РУКОВОДСТВА. РАБОТАЕТ ОК, МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАСТРОЙКУ. НЕДАВНО ОТКРАШЕННЫЙ В ИРАК ЦВЕТАХ ПУСТЫННОГО ЗАГАРА. БОЛЬШОЙ НЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ РЕДКИЙ ЧАСТЬ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ, ВОЗМОЖНО, ЕДИНСТВЕННЫЙ В США МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ ДОСТАВКУ В США
[
Автомобиль-амфибия БРДМ-2 | Military-Today.com
|
БРДМ-2 Разведывательная машина была разработана как замена предыдущей БРДМ-1. Это был официально принят на вооружение Советской армии в 1962 году, производство началось в 1963 году. Производство прекращено в 1989 году. Около 10 000 единиц, включая варианты. был построен. В настоящее время эта машина-амфибия-разведчик стоит на вооружении армии России и более 50 стран мира. по всему миру.
Доспехи БРДМ-2 обеспечивает всестороннюю защиту от пуль калибра 7,62 мм и осколки малокалиберной артиллерии.
БРДМ-2 использует полную башню БТР-60ПБ бронированный бронетранспортер. Он вооружен 14,5-мм крупнокалиберным пулеметом и спаренным с ним 7,62-мм пулемет. Крупнокалиберный пулемет пробивает 32 мм стальной брони. на дальности 500 м.
БРДМ-2 оснащен бензиновым двигателем ГАЗ-41 мощностью 140 лошадиных сил.Эта разведывательная машина имеет необычную особенность для автомобилей этого класса. При движении по бездорожью четыре приводных опорных колеса можно опустить на землю между дорога колеса, что сделало его автомобилем 8×8 и увеличило его кросс-мобильность. Автомобиль также оснащен центральной системой подкачки шин, которая можно отрегулировать в соответствии с типом пересекаемой местности. Это улучшает мобильность по песку, снегу и грязи. Эта разведывательная машина также оснащен лебедкой самовосстановления.
БРДМ-2 полностью амфибия и приводится в движение по воде одинарной водометной установкой в корме корпуса.
Варианты
БРДМ-2 РКХБ машина радиологической и химической разведки.
БРДМ-2У командирская машина с башней, но с дополнительными коммуникационное оборудование.
БРДМ-2У командирская машина с удаленной башней и заменена на установленный на крыше генератор и две антенны.
БРДМ-2 противотанковый ракетоносец на вооружении Флейта (западное обозначение АТ-2 Swatter) противотанковые управляемые ракеты. Он был разработан в конце 1960-х годов. и имеет шестизарядную ракету пусковая установка вместо башни. Еще восемь ракет несут внутренне. Ракеты «Флейта» имели максимальную дальность действия 3 км. В 1977 г. Ракеты «Флейта» были преобразованы из обычной системы проводного командного наведения в полуавтоматическая инфракрасная система.
БРДМ-2 с Малютка (западное обозначение АТ-3 Sagger) противотанковое управляемое ракеты.Впервые замечен в 1973 г., имеет четырехстворчатую пусковую установку для Ракеты «Малютка» на месте башни. Ракеты были переоборудованы из оригинальное радио-прямая видимость до полуактивного инфракрасного командное руководство.
9П148 противотанковый ракетоносец с в Конкурс (западное обозначение АТ-5 Spandrel) противотанковое управляемое ракеты были первыми видел в 1977 году. У него пять ракет в готовности к запуску на крыша и несет внутри 10 перезарядных ракет.Ракеты имеют максимальную дальность до 4 км.
Стрела-1 (СА-9 Гаскин) Машина ПВО, оснащенная ракетами класса «земля-воздух».
ЗС-82 — это Автомобиль PSYOPS, оборудованный громкоговорителями. Этот автомобиль был разработан работать в горячих точках и транслировать пропагандистские сообщения враждебным население и близлежащие силы противника. Громкоговорители могут транслировать на вражеские силы, которые были отрезаны, призывая их сдаться или прекратить сопротивление.
БРДМ-2М, а отремонтированный и модернизированный вариант. Находится на вооружении Российская армия.
Там многочисленные варианты и модификации БРДМ-2, созданные его операторы экспорта.
|
Бронетехника БРДМ-2 / (БТР-40П-2)
Бронированная техника БРДМ-2 / (БТР-40П-2)ФАС | Военные | DOD 101 | Системы | Земля | СТРОКА ||||
Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС
Пытаясь улучшить амфибийные характеристики и увеличить боевую мощь своих колесных разведывательных машин, Советский Союз произвел БРДМ-2.Эта машина отличается от оригинальной БРДМ тем, что силовая установка была улучшена и перенесена в кормовую часть машины, а также установлена небольшая 14,5-миллиметровая башня с пулеметным вооружением. Эта башня идентична башне бронетранспортера БТР-60ПБ. Оригинальный БРДМ (БТР-40П) впервые появился в 1959 году. БРДМ-2 также известен как БТР-40П-2 или БТР-40ПБ (отсюда также БТР-40П-2рх или БТР-40ПБ-рх и т. Д.). Впервые он был замечен в 1966 году и к середине 1980-х быстро заменил БРДМ в советской армии и армиях Варшавского договора.Следует проявлять осторожность, чтобы отличить БРДМ-2 от венгерских автомобилей-амфибий-разведчиков FUG (OT-65) и FUG-70, которые также имеют задние двигатели, но имеют сдвоенные водометные двигатели.
Серия БРДМ-2 с максимальной броней 14 мм может быть пробита артиллерийскими осколками и пулеметами калибра .50. Его шины не защищены броней и особенно уязвимы для проколов от любого огня.
Как и более ранний БРДМ, БРДМ-2 представляет собой полностью бронированную полноприводную разведывательную машину-амфибию с двумя парами опорных колес и централизованной системой регулирования давления в шинах для повышенной проходимости и одним водометом для движения по воды.Внешне он отличается от БРДМ более крупным коробчатым корпусом. Он сохранил лодочную носовую часть БРДМ, но боевое отделение сдвинуто дальше вперед, а двигатель — в корму. В базовой модели на корпусе по центру над опорными колесами установлена небольшая коническая башня. Есть два передних купола, и смотровые блоки расположены по центру с обеих сторон. Двигатель больше, чем у БРДМ (V-8 мощностью 140 л.с., а не 6-цилиндровый мощностью 90 л.с.). БРДМ-2 оснащен ИК-прожектором и ИК-фарами дальнего света, а также системой фильтров NBC.
ВАРИАНТЫ
Как и БРДМ, БРДМ-2 существует в нескольких версиях, первые четыре из которых выполняют те же функции, что и их аналоги БРДМ:
-
Разведывательная машина БРДМ-2 отличается своей башней, такой же, как и на БТР-60ПБ. Коническая башня, на которой установлены два пулемета (1 4,5-мм и 7,62-мм), необычна тем, что не имеет верхнего люка.Эта модель имеет экипаж из четырех человек (командир, наводчик, водитель и штурман). Он также имеет систему наземной навигации, которая дает показания координат.
- Пусковая установка ПТУР (БРДМ-2) используется для ПТ-2 / SWATTER, AT-3 / SAGGER и AT-5 / SPANDREL. Пусковая установка ПТУР заменяет башню. Эта модель встречается в полковых и дивизионных противотанковых частях мотострелковых дивизий и в противотанковых полках или бригаде артиллерийского дивизиона фронта .
- Вариант 9П122 с 6-рейковой пусковой установкой ПТУР АТ-3
- Вариант 9П124 с 4-рейковой пусковой установкой ПТУР AT-2 MCLOS
- Вариант 9П133 с 6-рейковой пусковой установкой ПТУР AT-3C SACLOS
- Вариант 9П137 с 5-рейковой пусковой установкой ПТУР АТ-5
- Вариант 9П148 с 5-рейковой пусковой установкой ПТУР АТ-4 или АТ-5.
- Автомобиль радиолого-химической разведки БРДМ-2рх оборудован дозаторами для установки предупредительных флажков на загрязненных территориях.Он находится в полковой роте химической защиты и на уровне дивизии в батальоне химической защиты, а также в разведывательном батальоне.
- Командирская машина БРДМ-2У не имеет башни, но имеет генератор и дополнительные радиостанции. Увеличенное количество антенн делает эту версию боевой машиной. Он находится в штабах батальонов и полков маневренных частей, а также широко используется артиллерийскими частями.
- Транспортер-монтажно-пусковая установка (ТЭП) СА-9 / ГАСКИН также базируется на шасси БРДМ-2.Система запуска ракет класса «земля-воздух» с четырьмя канистрами заменяет пулеметную башню на крыше машины и может поворачиваться на 360 градусов и с ограниченным углом возвышения. Экипаж этой версии оценивается в четыре человека.
- Польский модернизированный вариант предлагался в пяти вариантах, с модернизации, такие как: 12,7-мм пулемет, улучшенная пулеметная установка ПКТ, навесная. ПТУР АТ-4, обзорная РЛС, улучшенное управление огнем и др.
Альтернативные обозначения | ГАЗ 41-08 |
Дата введения | 1963 |
Распространение | Не менее 45 стран |
Описание | |
Экипаж | 4 |
Численность войск | 0 (для данной конфигурации) |
Боевая масса (т) | 7.0 |
Длина шасси Общая (м) | 5,75 |
Общая высота (м) | 2,31 |
Общая ширина (м) | 2,75 |
Давление на грунт (кг / см 2) | INA |
Drive Formula | 4 x 4 (+ 4 вспомогательных колеса) |
Автомобильные характеристики | |
Тип двигателя | Бензин 140 л.с. |
Запас хода (км) | 750 |
Максимальная скорость по дороге (км / ч) | 95 |
Макс. Для бездорожья | INA |
Средний внедорожник | INA |
Максимальное плавание | 10 |
Глубина преодолеваемого брода (м) | Амфибия |
Радио | R-123 |
Защита | |
Броня передней части башни (мм) | 10 |
Аппликационная броня (мм) | НЕТ |
Разрывная реактивная броня (мм) | НЕТ |
Горнодобывающее оборудование | НЕТ |
Самозажимной отвал | НЕТ |
Система активной защиты | НЕТ |
Система защиты NBC | Коллективная |
Дымовое оборудование | НЕТ |
ВООРУЖЕНИЕ | |
Основное вооружение | |
Калибр, тип, название | 14.5-мм пулемет КПВТ |
Скорострельность (выстр / мин) | 150 практическая / 600 циклическая |
Тип погрузчика | Ленточный транспортер |
Готовые / сложенные снаряды | 500/0 |
Высота () | -5 / +30 |
Пожар на ходу | Да |
Вспомогательное оружие | |
Калибр, тип, название | 7.62-мм (7,62x 54R) пулемет ПКТ |
Тип крепления | Коаксиальный кабель |
Максимальная прицельная дальность (м) | 1,500 |
Максимальная эффективная дальность (м) | |
Сутки | 1000м / 400-500 в движении |
Ночь | НЕТ |
Пожар на ходу | Да |
Скорострельность (выстр. / Мин) | 250 практическая / 650 циклических очередей из 2-10 выстрелов |
Пусковая установка ПТУР | НЕТ |
Горловины | INA |
ПОЖАРНАЯ СИСТЕМА | |
Название FCS | НЕТ |
Стабилизация основного орудия | НЕТ |
Дальномер | НЕТ |
Инфракрасный прожектор | INA |
Прицелы с увеличением | |
Наводчик | |
День | ПП-61АМ |
Поле зрения () | 23 |
Дальность захвата (м) | 2,000 |
Ночь | НЕТ |
Поле зрения () | INA |
Дальность захвата (м) | INA |
Командир ОГН | № |
БОЕПРИПАСЫ ОСНОВНОГО ВООРУЖЕНИЯ | |
Калибр, тип, название | |
14.5-мм API-T | |
Максимальная прицельная дальность (м) | INA |
Максимальная эффективная дальность (м) | |
День | 2,000 |
Ночь | INA |
Тактическая дальность действия AA | 1,400 |
Бронепробиваемость (мм) | 20 на 1000 м / 30 на 500 м |
Другие типы боеприпасов | 14.5-мм API, I-T, HE-T Тип MDZ |
ФАС | Военные | DOD 101 | Системы | Земля | СТРОКА ||||
Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/land/row/brdm-2.htm
Поддержкой занимается Роберт Шерман
Первоначально создано Джоном Пайком
Обновлено 22 января 1999 г., 13:25:08
1/35 БРДМ-2/3 — Cyber Hobby
{«id»: 4014044315726, «title»: «1 \ / 35 БРДМ-2 \ / 3», «handle»: «1-35-brdm-2-3», «description»: «\ u003ch4 \ u003eDragon 9137-1 \ / 35 BRDM-2 \ / 3 \ u003cspan> (Cyber-Hobby Super Value Pack) \ u003c \ / span> \ n \ u003c \ / h4> \ n \ u003cp \ u003eОсобенности: \ u003cbr \ u003e- Бонусный советский танковый экипаж (набор из 5 фигурок) <-> 2 в 1 с советской моделью БРДМ-2 или БРДМ-3 \ u003c \ / p> \ n \ u003cp \ u003eOrange Box подделал заслуженный репутация производителя инновационных бронированных машин в масштабе 1/35 и комбинаций фигурок по выгодным ценам.Новейшая версия дополняет эту легенду современным военным набором с советским БРДМ-2 (или БРДМ-3) и советскими членами экипажа. БРДМ — хорошо известная советская бронированная разведывательная машина, которая экспортировалась в широкий круг стран. Экипаж полноприводного автомобиля состоял из четырех человек, а мобильности способствовала централизованная система накачивания шин и установка опускающихся колес для езды по пересеченной местности. БРДМ-2 с двигателем ГАЗ-41 V8 был амфибией благодаря водометной струе в корме.Вооружение машины было таким же, как у БТР-60ПБ — 14,5-мм крупнокалиберный пулемет КПВТ и спаренный с ним 7,62-мм пулемет ПКТ, установленный в башне. БРДМ-2 поступил на вооружение Красной Армии в 1962 году, и производство продолжалось до 1989 года, когда было выпущено 7200 машин. \ U003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp> 35 масштабная модель БРДМ-2 или БРДМ-3. Последнее обозначение описывает вариант 9П124 БРДМ-2. Эта противотанковая машина несла четыре противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) 9М17М «Скорпион-М», также известные в НАТО под своим отчетным названием AT-2B Swatter B.Пусковая установка ПТУР поднималась над корпусом для стрельбы. Этот популярный пластиковый набор был произведен компанией Dragon некоторое время назад, а это значит, что в настоящее время его чрезвычайно сложно достать. Таким образом, этот выпуск очень приветствуется, поскольку он идет с набором из пяти советских членов экипажа. Различные реалистичные позы позволяют создавать различные диорамы. И все это по непревзойденно хорошей цене Orange Box! \ U003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003c \ / p> «,» published_at «:» 2019-08-02T18: 10: 29+ 08:00 «,» created_at «:» 2019-08-02T18: 12: 38 + 08: 00 «,» vendor «:» Cyber Hobby «,» type «:» Military «,» tags «: [» 1 \ / 35 «,» Бренд_Кибер-хобби «,» Кибер-хобби «,» Военные «,» Военные (CH) «,» Масштабные модели «,» Масштаб_1 \ / 35 «,» Серия_Боевая техника «,» Статус_В наличии «],» price «: 19800,» price_min «: 19800,» price_max «: 19800,» available «: true,» price_varies «: false,» compare_at_price «: null,» compare_at_price_min «: 0,» compare_at_price_max «: 0,» compare_at_price_varies » : false, «варианты»: [{«id»: 29636030660686, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: » DR09137 «,» requires_shipping «: true,» taxable «: true,» Feature_image «: null,» available «: true,» name «:» 1 \ / 35 BRDM-2 \ / 3 «,» public_title «: null, «options»: [«Заголовок по умолчанию»], «price»: 19800, «weight»: 1500, «compare_at_price»: null, «inventory_management»: «shopify», «barcode»: «0891958», «requires_selling_plan»: fal se, «sales_plan_allocations»: []}], «images»: [«\ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0244 \ / 9699 \ / 6430 \ / products \ /9137.jpg? v = 1564740764 «],» Feature_image «:» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0244 \ / 9699 \ / 6430 \ / products \ /9137.jpg? v = 1564740764 «,» options «: [» Title «],» media «: [{» alt «: null,» id «: 1358465007694,» position «: 1,» preview_image «: {» aspect_ratio «: 1.414,» height «: 476,» width «: 673,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0244 \ / 9699 \ / 6430 \ / products \ /9137.jpg? v = 1564740764 «},» ratio_ratio «: 1.414,» height «: 476, «media_type»: «изображение», «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0244 \ / 9699 \ / 6430 \ / products \ / 9137.jpg? v = 1564740764 «,» width «: 673}],» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_groups «: [],» content «:» \ u003ch4 \ u003eDragon 9137 — 1 \ / 35 БРДМ-2 \ / 3 \ u003cspan> (Cyber-Hobby Super Value Pack) \ u003c \ / span> \ n \ u003c \ / h4 \ u003e \ n \ u003cp \ u003eFeatures:> — Bonus Soviet Tank Crew (5 фигурок)> > — 2 в 1 с изображением советской модели БРДМ-2 или БРДМ-3 \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003cp \ u003eOrange Box заработал заслуженную репутацию благодаря инновационной бронированной машине и фигурке в масштабе 1/35. комбинации по бросовым ценам.Новейшая версия дополняет эту легенду современным военным набором с советским БРДМ-2 (или БРДМ-3) и советскими членами экипажа. БРДМ — хорошо известная советская бронированная разведывательная машина, которая экспортировалась в широкий круг стран. Экипаж полноприводного автомобиля состоял из четырех человек, а мобильности способствовала централизованная система накачивания шин и установка опускающихся колес для езды по пересеченной местности. БРДМ-2 с двигателем ГАЗ-41 V8 был амфибией благодаря водометной струе в корме.Вооружение машины было таким же, как у БТР-60ПБ — 14,5-мм крупнокалиберный пулемет КПВТ и спаренный с ним 7,62-мм пулемет ПКТ, установленный в башне. БРДМ-2 поступил на вооружение Красной Армии в 1962 году, и производство продолжалось до 1989 года, когда было выпущено 7200 машин. \ U003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp> 35 масштабная модель БРДМ-2 или БРДМ-3. Последнее обозначение описывает вариант 9П124 БРДМ-2. Эта противотанковая машина несла четыре противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) 9М17М «Скорпион-М», также известные в НАТО под своим отчетным названием AT-2B Swatter B.Пусковая установка ПТУР поднималась над корпусом для стрельбы. Этот популярный пластиковый набор был произведен компанией Dragon некоторое время назад, а это значит, что в настоящее время его чрезвычайно сложно достать. Таким образом, этот выпуск очень приветствуется, поскольку он идет с набором из пяти советских членов экипажа. Различные реалистичные позы позволяют создавать различные диорамы. И все это по непревзойденно хорошей цене Orange Box! \ U003c \ / p> \ n \ u003cp> \ u003c \ / p> «}
- Дом
- 1/35 БРДМ-2/3
25 военных машин, которые можно купить (но, вероятно, не стоит)
Ах, разве вы не мечтали в припадке самоконтрольной дорожной ярости стереть улыбку с лица высокомерного придурка, который просто отрезал тебя? Что ж, возможно, ваши мечты не так уж далеки от реальности.Несколько компаний и частных продавцов более чем готовы предоставить вам широкий ассортимент военной техники. Грузовики, танки, бронетранспортеры и большой выбор другой гусеничной техники — ваши по разумной цене.
Однако, помимо потенциальной мелкой мести, покупка лишнего танка или армейского грузовика сопряжена со своим набором проблем. Во-первых, несколько магазинов автозапчастей будут иметь запчасти, особенно для автомобилей времен Второй мировой войны. Большинство этих автомобилей занимают много места, поэтому хранить их в гараже на две машины проблематично.И, наконец, некоторые из них разрешены или могут быть легализованы на улицу, если вы захотите. Они были разработаны с расчетом на бездорожье, и если им приходилось ехать по асфальтированному покрытию, любой ущерб, нанесенный асфальту, часто был запоздалым во время боя.
Но если вы настроены, вот несколько автомобилей на продажу, многие из них в Великобритании и России, что затрудняет доставку в США. Но вы не можете побить цены. Например, компания в Великобритании с радостью расстается с Chieftain Tank примерно за 46 000 фунтов стерлингов (около 64 000 долларов США), что более чем на 50% ниже его первоначальной цены для британского налогоплательщика в 100 000 фунтов стерлингов (около 140 000 долларов США).
25
1942 HST Cletrac через 4.bp.blogspot.comЭту маленькую красотку можно купить на eBay за 3800 долларов (или по лучшему предложению). Используемый ВВС США во время Второй мировой войны для обслуживания и буксировки самолетов, HST (High-Speed Tractor) может быть модифицирован для использования в качестве квадроцикла на болотах и имеет приличный двигатель мощностью 150 л.с.
Ему также 76 лет, и ему может потребоваться больше TLC, чем средний владелец сможет предоставить, поскольку запчасти для трактора, которому три четверти века, может быть трудно найти.
Плюс в том, что если вы коллекционер военной техники, то это будет хорошим началом, потому что он не занимает много места и может быть продан по приличной цене.
24
Бронеавтомобиль Ferret via Personal BankingОт британской компании, метко названной «Танки-Алот», прибывает послевоенный британский бронетранспортер (или «бронированный», если вы хотите сохранить английский колорит или колорит).Он ваш всего за 6000 фунтов стерлингов (около 8400 долларов). Обладая превосходным двигателем мощностью 130 л.с., Ferret развивает максимальную скорость 58 миль в час, что делает его идеальным для езды по шоссе (если вы можете ездить на нем по шоссе).
У него есть боковые зеркала, но водитель сидит высоко и не дает возможности для периферийного обзора, так как нет боковых окон.
Тем не менее, это по-прежнему доступный выбор для коллекционеров, у которых есть доступ к местам, где потенциальная опасность для других транспортных средств, представляемая хорьком, минимальна.Это также хороший выбор для тех, кто хочет увлечься коллекционированием военной техники из-за четырехзначной цены.
23
Зил 131 Гид через Locamotion.comИ теперь из, казалось бы, бездонной ямы с военными излишками выходит российский грузовик, которого было построено более 1 миллиона в период с 1966 по 1989 год. Его можно приобрести у другого британского дилера, russianm military.co.uk, Зил 131 Hyd был разработан с расчетом на призывников. Это идиотское доказательство, и почти неразрушимое.
Так обеспокоенный потенциальной некомпетентностью своих солдат, у Зила есть запирающий механизм на двери со стороны пассажира. Это, вкупе с прочным корпусом и трансмиссией, означает, что немногие, если таковые имеются, когда-либо были повреждены военнослужащими СССР.
Хороший внедорожник с отличными внедорожными характеристиками и максимальной скоростью 60 миль в час, у Zil есть только один реальный недостаток: это пожиратель бензина с расходом на бездорожье 7-8 миль на галлон и шоссе на 12 миль на галлон.
22
Урал 375 с установленной РЛС 1РЛ22 via flickr.comТрудно увидеть практическое применение для этого. Грузовик Урал 375 очень похож на Зил 131 и не менее прочен. Тем не менее, наши друзья с russianm military.co.uk сделали все возможное. Всего за 19000 фунтов стерлингов (около 26500 долларов США) они предоставят вам один с полностью работающей радарной системой раннего предупреждения 1RL22 с оборудованием для ее использования.
Это добавляет около 1500 фунтов к весу грузовика и на 4 фута к его высоте. На его установку у 12 человек уходит около 3 часов. Итак, если вы планируете создать свою собственную телестудию, планируете по-настоящему обмануть в охоте на уток или серьезно полагаете, что ваши соседи планируют бомбардировку, эта установка для вас. Но если вам просто нужен простой Урал 375, они обычно стоят около 8-10 тысяч долларов.
21 год
Кеттенкрад через Майнкрафт.deЭто похоже на то, что не должно работать, но работает. Немецкий (гусеничный мотоцикл) использовался немецкими парашютистами во время Второй мировой войны в качестве переносного авианосца, который можно было использовать для перевозки раненых, боеприпасов и даже легкой артиллерии и противотанковых орудий.
Он был довольно популярен, потому что был надежным, прочным и одним из немногих транспортных средств, достаточно легких (чуть более 3000 фунтов) для перевозки немецких транспортных самолетов.
Это сделало довольно популярным среди коллекционеров милитарии. Из 8000 произведенных, около 400 существуют сегодня, а это значит, что если вы хотите один — а сегодня есть несколько хороших восстановленных, — будьте готовы нанести ущерб своему банковскому счету. Их цена может варьироваться от 100 000 до 120 000 долларов.
20
RM-70 через Palba.czВеб-сайт exarmyvehicles.com позволит вам иметь свою бывшую реактивную систему залпового огня RM-70 чехословацкой армии, когда вам просто надоели люди, блокирующие вашу дорогу. Конечно, система запуска ракет отключена, но все еще присутствует, хотя на самом деле не должно быть причин для ее разоружения, поскольку немногие оружейные магазины и боеприпасы продают 122-мм ракеты, которые она запускает.
Но компания настаивает на том, чтобы местные законы покупателей разрешали ее покупку на основе положений Чешской Республики о разоружении.Как и в случае со многими другими автомобилями из этого списка, у RM-70 проблема со зрением водителя.
Поскольку оператор должен был быть защищен от ударов ракеты, кабина в основном бронированная, с небольшими боковыми окнами и двумя иллюминаторами спереди, все из которых имеют бронированные ставни, которые могут быстро закрыть кабину.
19
ШХ ВЗ.77 ДАНА via S.Pz.Abt 502 E-COMPANYДругой выбор от Ex Army Vehicles и чехословацкой армии — это небольшая самоходная артиллерийская установка Shkh VZ.77 DANA (аббревиатура на чешском языке от «пистолет на грузовике загружается автоматически»). Он примерно равен длине и ширине вашего среднего жилого дома, но намного тяжелее — чуть менее 30 тонн.
Он имеет приличную максимальную скорость для своего веса, 50 миль в час, а его основное орудие, 152-мм гаубица, когда оно было активным, имело дальность действия более 12 миль. Как и в случае с вышеуказанным автомобилем, Ex Army Vehicles вежливо информирует покупателей о том, что местные законы разрешают использование такого обезоруженного автомобиля. Тем не менее, стоило бы увидеть лицо человека, пытающегося украсть ваше парковочное место в торговом центре, когда вы сидите за рулем.
18
БРДМ-2 via PinterestСимпатичный маленький внедорожник для походов на выходные, БРДМ-2 (русскоязычная аббревиатура от «Combat Reconnaissance / Patrol Vehicle») — идеальный семейный автомобиль. Это был разведывательный автомобиль большинства восточноевропейских армий. более 50 лет назад, и в отличие от многих машин в этом списке, он поставляется без вооружения, хотя военная версия может быть оснащена пулеметами, пушкой и противотанковыми ракетами.
Он имеет максимальную скорость 62 миль в час и двигатель мощностью 140 л.с.
Еще более привлекательным является его способность к амфибии и уникальная особенность, заключающаяся в дополнительном комплекте колес в брюхе, что позволяло ему пересекать траншеи и быстро преодолевать самые глубокие выбоины. Итак, этим летом позавидуйте вашему RV-клубу и приходите с БРДМ-2.
17
Виллис Джип через Kaiser Willys BlogМногие говорят, что это машина, выигравшая Вторую мировую войну.В период с 1943 по 1986 год было построено более 250 000 трех различных моделей, и они находились в вооруженных силах США и ряда других стран более 40 лет. До замены HUMMV, Willys были крепкими, надежными (и я мог бы добавить, что ими управлял автор в армейские дни) и прослужили просто потому, что ничто не могло заменить их.
Их продаже посвящен целый сайт willysforasle.com, и в зависимости от модели и года выпуска их можно купить всего за 3000 долларов.
Большинство более качественных оригинальных моделей датируются 1950-ми годами, хотя восстановленные модели первого года выпуска могут стоить более 12000 долларов. Еще один приятный штрих заключается в том, что с ограниченными модификациями (жесткие двери, ремни безопасности) их можно дешево сделать уличными.
16
ОТ-810 через TwitterХафгреки — странная порода. Отчасти грузовики и отчасти танки, почти все страны использовали их во время Второй мировой войны, а некоторые до 1970-х годов использовали их в качестве бронетранспортеров, тягачей и артиллерийских тягачей.Что делает эту модель особенно странной, так это то, что она является чешской копией немецкой военной эпохи Sd.Kfz 251. Mortar Investments.eu предоставит вам такую за 7000 евро (около 8 500 долларов).
Это строго для коллекционера, так как рельсы разорвут тротуар. По какой-то странной иронии, OT-810 получил прозвище «Месть Гитлера», поскольку его тесное десантное отделение и место водителя сделали его очень непопулярным в чешских войсках.
Кроме того, в период расцвета Варшавского договора у стран советского блока был выбор российской военной техники, но чехи оставались с этой моделью времен Второй мировой войны до 1995 года!
15
УАЗ-469 через Racem.ORGСвоего рода российский ответ Range Rover, УАЗ-469 (УАЗ — российское сокращение от Ульяновского автомобильного завода) заменил ГАЗ-69 в начале 1970-х годов в качестве основного легкого грузовика Варшавского договора, и это все еще используется сегодня. Модели, построенные между 1971 и 1985 годами, были недостаточно мощными для военного автомобиля с внедорожными характеристиками, с двигателем мощностью всего 71 л.с., который не модернизировался до 2010 года.
Версии включали машины скорой помощи, химически стойкие модели и автомобили гражданской полиции, используемые странами Восточного блока.Версии мощностью 71 л.с. можно купить почти исключительно в Европе по цене от 15000 до 25000 долларов, что может показаться высокой, но они механически надежны и популярны в качестве внедорожников как среди гражданского населения, так и среди муниципалитетов в более горных странах Европейского Союза.
14
Автомобиль-разведчик M3A1 via Modelismo militar e HistoriaАвтомобиль M3A1 Scout изначально предназначался для производства всего 64 автомобиля, но он оказался настолько популярным, особенно среди стран ленд-лиза, таких как Великобритания и СССР, что более 20 000 автомобилей были построены в Кливленде силами ныне несуществующая компания White Motor Company во время Второй мировой войны.
Fast для бронетранспортера с максимальной скоростью 50 миль в час, он использовался не кем иным, как генералом Джорджем С. Паттоном во время его командования 2-м корпусом армии США в Северной Африке (это то, на чем ездит Джордж К. Скотт во время своего драматического выступления. вход в фильм 1970 года Паттон ). Позднее его дизайн вдохновил M3 Halftrack и послевоенный советский БТР-40. Оригинальные трудно найти, а восстановленные версии недешевы: запрашиваемые цены обычно превышают 50 000 долларов.
13
Sd.Kfz 7 Half-Track via canacopegdl.comРазработанный в 1934 году в начале программы перевооружения немцев при Гитлере, он был одним из первых полугусеничных самолетов, поступивших на вооружение Германии. Sd.Kfz 7 (сокращение от немецкого термина «Sonderkraftfahrzeug», что означает «машина специального назначения») служил на протяжении всей войны в качестве авианосца, артиллерийского тягача и носителя снабжения.
Его гусеницы снизили скорость на дороге примерно до 30 миль в час, но на бездорожье он показал себя исключительно хорошо.
Он служил как в немецкой армии (Heer), так и в военно-воздушных силах (Люфтваффе), обычно в качестве буксира для тяжелых зенитных орудий или с более легкими орудиями, установленными в кузове, и со всеми союзниками Германии. Они чрезвычайно популярны среди коллекционеров, а их редкость дает им высокую цену. Например, в 2014 году полностью отреставрированный экземпляр был продан на аукционе за поразительные 1,2 миллиона долларов!
12
1945 Кубельваген via PinsDaddyЭто немецкий ответ джипу Willys.Разработанный известным автомобилестроителем Фердинандом Порше и построенный компанией Volkswagen, Kubelwagen («вагончик») служил немецким вооруженным силам в качестве легкого грузовика общего назначения во время Второй мировой войны, с 1940 по 1945 год было построено более 50 000 автомобилей. Он оказался настолько популярным и надежным, что в середине 1970-х — начале 1980-х годов его конструкция прекрасно прожила послевоенный период, а в США компания Volkswagen позиционировала его как «вещь».
Эта версия 1945 года, последний год ее производства во время войны, высоко ценится из-за своей редкости, поскольку в последний год войны производство замедлилось из-за нехватки материалов, особенно стали.И, как и в случае с большинством редких военных машин, эта стоит недешево. На сайте oldbug.com эта полностью восстановленная модель 1945 года продается за 90 000 долларов.
11
Форд ГПА via PinterestЭто одна из самых редких машин времен Второй мировой войны. Ford GPA (правительственный «P» Amphibious, где «P» обозначало его 80-дюймовую колесную базу) Jeep-амфибия производился всего два года (1942-1943), всего было произведено чуть более 12000 экземпляров.Он оказался непопулярным из-за своей низкой скорости на дороге и плохих характеристик на воде и был заменен более успешным грузовиком-амфибией DUKW.
У GPA была небольшая доля знаменитостей, одна из которых появилась на историческом канале Pawn Stars . Однако он не был продан, так как Рик Харрисон не смог уложиться в предложенную продавцом цену. Доподлинно неизвестно, сколько рабочих сегодня существует — может быть, меньше 10. Но не волнуйтесь, так как один доступен на ima-usa.com (International Military Vehicles) всего за 225 000 долларов.
10
DUKW via Cars On line.comЧто ж, если GPA не был ответом для грузовика-амфибии, то DUKW был совершенно противоположным. GMC DUKW (D, разработан в 1942 году. U, Utility. K, полный привод. W, задние мосты Dual-Tandem) верно служил как на европейском, так и на тихоокеанском театрах военных действий и значительно улучшил ситуацию с снабжением войск во время десантных операций. .Они также до сих пор используются в качестве туристических транспортных средств в городах возле крупных водоемов, таких как Бостон и Чикаго.
И если вы хотите, компания из Чикаго, dukw.com, как раз для вас. У них есть большой выбор не только обоих DUKW в их первоначальном состоянии времен Второй мировой войны, но и туристических версий. У них также есть большой выбор запчастей и обновленные сертификаты мореходности береговой охраны, так что вы можете брать их прямо на воду.
9
Schwimmwagen via PikabuВ соответствии с амфибийной тематикой появилась модель Вермахта (немецкая армия) — schwimmwagen (плавучая машина).Швиммваген, построенный компанией Volkswagen, был необходим в связи с многочисленными реками, которые необходимо было пересечь в Европе и России. Schwimmwagen был популярен и имел хорошие характеристики как на суше, так и на воде. Единственным его недостатком был размер, около полутора тонн, поскольку он не мог перевозить много груза.
Как и многих необычных автомобилей в этом списке, их осталось немного.
Около 15 000 автомобилей-амфибий было построено во время войны, что сделало его самым массовым автомобилем-амфибией в истории, но известно, что существует только около 150, из которых менее 15 полностью восстановлены, что делает их популярными среди коллекционеров и дорогими.Hemmings, продавец коллекционных автомобилей в Канаде, предлагает полностью отреставрированный автомобиль за 185 000 долларов или лучшее предложение.
8
Харлей Дэвидсон ХА Тип-1 via Mecum AuctionsКаждый американский автопроизводитель внес свой вклад во Вторую мировую войну, и ведущий производитель мотоциклов не стал исключением. Их ответом стал Harley Davidson XA Type-1 с некоторыми уникальными особенностями, предназначенными исключительно для использования в военных целях. Дроссельная заслонка находилась на левой рукоятке, что позволяло водителю использовать оружие, обычно пистолет-пулемет Томпсона, для которого у XA была кожаная кобура.
Его двигатель допускал температуру масла на 100 градусов ниже, чем в военных спецификациях, а шестидюймовый дорожный просвет облегчал езду по бездорожью.
Однако когда-либо было построено всего 1000 экземпляров, так как армия начала концентрироваться на джипах Willys для легких транспортных средств. Итак, еще раз ожидайте, что заплатите за него высокую цену. В среднем, полностью восстановленные, они могут стоить от 40 000 до 60 000 долларов.
7
Zundapp KS750 через rusmototravel.ruНа немецкой стороне военных мотоциклов времен Второй мировой войны появился Zundapp KS750. KS750 — одна из первых армий, создавших целые отряды войск, размещаемых на мотоциклах, — настолько соответствовала всем требованиям, что оказалась более популярной, чем военные мотоциклы, производимые BMW.
Он мог перевозить с коляской до трех военнослужащих и их снаряжение (чуть более 1000 фунтов), мог двигаться с максимальной скоростью 50 миль в час с максимальной полезной нагрузкой, обладал отличными подъемами и умеренной способностью преодолевать водный брод.В отличие от Harley XA, который производился только в период с 1942 по 1943 год, KS750 производился повсеместно, всего их было построено около 12000 экземпляров. Таким образом, они дешевле, чем XA, но, за некоторыми исключениями, обычно их можно найти в продаже только в Европе.
6
Днепр МВ-750 через MotorsTowN.comРоссийский образец военных мотоциклов — послевоенный Днепр MV-750. Днепр впервые начал производство мотоциклов в 1940 году, но Вторая мировая война остановила большую часть производства на их первоначальном украинском заводе до 1949 года.
В 1964 году они выпустили свой первый военный мотоцикл MV-750, у которого была необычная особенность: в отличие от большинства мотоциклов с коляской, у MV-750 был задний карданный вал, который фактически приводит в движение колесо коляски.
«Днепр» имел небольшой успех за границей, продавая в Англии велосипеды под названием «Казак». Но с распадом СССР завод в Днепре почти остановился, и все дилерские центры в России закрылись. Найти MV-750 для продажи не так уж и сложно, хотя большинство из них находится в плохом состоянии, а найти запчасти в лучшем случае сложно.
Bugatti Rimac готов встряхнуть рынок гиперкаровСовместное предприятие Bugatti и Rimac официально открывается 1 ноября 2021 года.