Автомобильный компрессор что это: Выбираем компрессор для пневмоинструмента | Другие инструменты | Блог

Содержание

Компрессор в автомобиле что это такое и как работает

Повышение мощности двигателя автомобиля достигается различными способами. Один из самых оптимальных подходов – повышение эффективности работы силовой установки путем наращивания объема бензино-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры. Для этого в конструкцию двигателя добавляются компрессоры – механические нагнетатели, обеспечивающие принудительную подачу в камеры сгорания воздуха под большим давлением.

Что такое компрессор в машине?

Компрессором называется любой механизм, создающий на выходе высокое давление воздуха или другого газа. Используемые в автомобильных двигателях механические компрессоры работают от коленвала, крутящий момент которого передается посредством ременной либо цепной передачи. Кулачковые механизмы либо крыльчатка компрессора создают направленный воздушный поток, который подается в двигатель. Благодаря принудительному нагнетанию воздуха в цилиндры может закачиваться большее количество топлива, энергия сгорания увеличивается, вследствие чего возрастает и мощность мотора.

Следует отметить, что просто использовать больше бензина для увеличения мощности невозможно – для эффективного сгорания топлива требуется определенное количество кислорода. Таким образом, компрессор, по сути, является практически единственным возможным способом нарастить мощность двигателя, практически не изменяя его габариты и массу. Благодаря этому установка ДВС с механическим нагнетателем возможна даже на достаточно компактные и легкие автомобили.

Как работают компрессоры

В атмосферных автомобилях забор воздуха осуществляется по следующей схеме:

  • Опускаясь по цилиндру вниз, поршень создает разреженную среду.
  • В результате уменьшения давления воздух засасывается в камеру сгорания, где он впоследствии смешивается с топливом, сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется.

Здесь объем поступающего воздуха ограничивается рабочим объемом цилиндра, соответственно для моторов атмосферного типа единственным способом повышения мощности является увеличение внутреннего объема.

Двигатель с установленным компрессором

Установленный же компрессор позволяет использовать возможность воздуха сжиматься под внешним воздействием. Создаваемое его рабочими элементами давление заставляет цилиндры наполняться большим объемом воздуха, а горючая смесь, соответственно, получает больше кислорода. Добавляя к нему увеличенный объем топлива, удается получить больше энергии, которая при сгорании смеси толкает поршень и создает момент движения.

Для эффективного нагнетания воздуха рабочие элементы компрессора (роторы или крыльчатка) должны вращаться быстрее коленчатого вала. Достичь этого позволяет установка шестерней разных размеров: ведущая звездочка больше, чем приводные шестерни нагнетателя. Благодаря этому удается достичь частоты вращения в 50 000 об/мин. и более.

Дополнительно увеличить объем подаваемого в цилиндры воздуха позволяет установка интеркулера. Этот агрегат охлаждает воздух, выходящий из компрессора, в результате чего газ дополнительно сжимается.

Средний прирост мощности на автомобилях, оборудованных компрессорами, в сравнении с атмосферными аналогами составляет 35-45%, кроме того, примерно на 30% возрастает крутящий момент. 

Виды компрессоров

Роторный компрессор.

Механические нагнетатели, устанавливаемые на двигатели современных машин, изготавливаются в разных видах:

  • роторные;
  • 2-винтовые;
  • центробежные.

Они различаются, прежде всего, способом подачи воздуха в мотор. В основе роторного и 2-винтового механизма лежат кулачковые валы, а центробежные модели имеют в своей конструкции крыльчатки с тем или иным числом лопастей. У каждого из указанных типов есть свои индивидуальные преимущества и недостатки.

Самой старой является роторная конструкция нагнетателя. Она была запатентована еще в 1860 г., а в 1900 впервые использована в автомобилестроении. Вращающиеся кулачковые валы направляют попадающий в полость агрегата воздух в двигатель, где тот создает повышенное давление. Данный вид компрессоров является наименее эффективным по ряду причин:

  • такие устройства имеют большие габариты и массу;
  • при их работе создается прерывистый поток воздуха, в результате чего эффективность наполнения двигателя постоянно изменяется.

2-х винтовой компрессор.

2-винтовые модели имеют в своей конструкции 2 ротора, напоминающие червячную передачу. Они и обеспечивают движение воздуха в камеры сгорания. Общий принцип работы таких компрессоров в целом такой же, как и у роторных образцов. Однако здесь воздух сжимается уже внутри компрессора благодаря конической форме роторов и сужению воздушных карманов. Поэтому они более эффективны – провалов воздушного потока практически не возникает из-за повышенного давления в самом нагнетателе.

Наиболее эффективны на сегодняшний день центробежные компрессоры. Именно они используются для решения большинства задач, связанных с повышением воздушного давления в той или иной системе. Размещенная в корпусе такого нагнетателя крыльчатка вращается с частотой до 60 000 об.

/мин, благодаря чему возникает большая центробежная сила. Воздух выходит из такого компрессора на высокой скорости, но под низким давлением и подается на диффузор. Здесь скорость потока снижается, а давление повышается. Еще одно немаловажное преимущество устройств данного вида – компактные размеры: именно центробежные компрессоры устанавливаются на «заряженные» версии малолитражных автомобилей. Впрочем, на более крупных моделях их преимущества также становятся очевидны. 

Чем отличается компрессор от турбины

Мнение, что компрессор и турбина – это одно и то же, в корне ошибочно. Да, оба устройства выполняют общую задачу: нагнетают воздух в двигатель, однако они используют разный принцип исполнения этой задачи.

Центробежный компрессор.

Компрессор приводится в действие энергией коленвала, а крыльчатку турбины заставляет вращаться поток выхлопных газов. Это отличие обусловливает следующий момент: работа турбины не приводит к потерям мощности, потому что она не использует энергию двигателя, в то время  как для работы компрессора может потребоваться до 30% исходной мощности.

С другой стороны, эффективность турбины изменяется в зависимости от интенсивности работы двигателя, она дает ощутимый прирост мощности только на средних и высоких оборотах. Компрессор же работает в постоянном режиме, на который он выходит практически сразу после старта двигателя.

При этом, турбина – более сложный и поэтому дорогостоящий агрегат, чем компрессор. Она более чувствительна к качеству масла, а ее обслуживание и ремонт требует специфических навыков и зачастую стоит дороже ремонта компрессора.

Как можно увидеть, компрессор – это эффективный, надежный и относительно недорогой способ увеличить мощность автомобиля, сохраняя размеры и массу его двигателя. Такие устройства используются на автомобилях самого разного типа и назначения – от трековых и гоночных болидов до повседневных автомобилей с «горячим» характером.

Похожие публикации

Как правильно выбрать компрессор для автомобиля

Дорогами идеального качества на всей территории не может похвастаться даже Германия — единственная страна, на автобанах которой нет ограничения скорости.

Шины автомобилей практически постоянно испытывают переменные нагрузки, теряют воздух и должны контролироваться на достаточное давление. Нельзя забывать и о любителях бездорожья. Поэтому можно смело сказать — автомобильный компрессор является желаемой частью оснащения любого транспортного средства, невзирая насколько часто происходят неприятности в виде прокола колеса.

Разновидности насосов-компрессоров для автомобиля

Простейший механический компрессор — это ножной автомобильный насос для подкачки шин, так сказать, своими руками. Сегодня можно приобрести модель такого устройства с практически любыми характеристиками. Выпускаются одноцилиндровые и двухцилиндровые насосы, с рабочим давлением от 4 до 10 атмосфер, с разной производительностью, одноходовые и качающие воздух в двух направлениях движения поршня.

Однако механический компрессор неудобен. Особенно если идет речь о накачке колеса тяжелого внедорожника, или если агрегатом приходится пользоваться хрупкой девушке.

Кроме этого, устройства данного класса предназначены исключительно для накачки шин и не предлагают никаких дополнительных возможностей. У них нет автоматического контроля давления, подсветки приборов, реверса или изменения объемов подачи воздуха. Поэтому большой популярностью пользуется электрический компрессор для авто.

Какую ошибку делает среднестатистический начинающий автомобилист, желающий приобрести такое полезное устройство для машины? Правильно, не вдается в тонкости инженерного решения и покупает первый попавшийся компрессор для легковых автомобилей. Чтобы не разочароваться в приобретении, стоит немного знать о базовых принципах построения таких устройств. Виды автомобильных компрессоров отличаются не только по питанию, производительности, но и по базовым характеристикам надежности, ремонтропригодности, режиму работы.

Поршневые компрессоры

Поршневые модели — самый широкий сегмент изделий, из которых предлагается выбрать компрессор для автомобиля. Принцип работы такого аппарата достаточно прост и похож на механику двигателя внутреннего сгорания.

  1. Электродвигатель через редуктор или напрямую вращает коленчатый вал.
  2. Приводной рычаг, расположенный на валу, двигает поршень.
  3. Двигаясь внутри цилиндра, оснащенный уплотнительными кольцами, поршень сжимает воздух и подает его с превышением наружного давления в выходной патрубок.

При работе воздушный поршневой компрессор использует два клапана. Один открывается на выпуск воздуха при основном рабочем ходе поршня. При помощи второго подается воздух в цилиндр при обратном движении толкателя.

Уже по принципиальной схеме устройства видны его достоинства и недостатки. Первые выглядят следующим образом.

  1. Можно выбрать компрессор для автомобиля с любой желаемой производительностью. Подача воздуха напрямую зависит от объема цилиндра, оборотов двигателя и числа ходов поршня.
  2. Устройство может показывать высокий КПД, особенно в разрезе использования времени. Двухпоршневой компрессор, в частности, подает воздух практически непрерывно, поскольку два цилиндра имеют зеркальный характер хода толкателей. Аналогичной особенностью обладает устройство с двунаправленным рабочим ходом.
  3. Нетрудно выбрать такую мощность двигателя, которая позволит оптимально использовать компрессор как при подключении к сети 220В (напрямую или через инвертор), так и при питании от прикуривателя.

Недостатки поршневых моделей редко видны владельцам, которые не используют устройство в интенсивном режиме. Но они многое говорят об общем функциональном удобстве и ограниченной стабильности, надежности.

  1. Накачать колесо автомобиля компрессором поршневого типа трудно с одной попытки, если речь идет о большом внедорожнике или грузовике. Устройство перегревается, ему необходимо работать только определенное время, с длительными перерывами для охлаждения.
  2. Чем выше производительность и мощность поршневой модели — тем она массивнее и габаритнее.
  3. Уплотнительные кольца стираются со временем, компрессор перестает показывать максимальные характеристики давления, производительности.
  4. Стоимость ремонта устройства для подкачки колес при выходе из строя коленчатого вала может быть сравнима с покупкой новой модели.
  5. Повреждение цилиндра или поршня — абсолютно неремонтропригодный случай.
  6. Общая надежность поршневого компрессора считается низкой, поскольку в конструкции много движущихся и трущихся деталей. Для поддержки стабильных параметров работы необходимо периодическое обслуживание и замена изнашивающихся частей.

Популярность поршневых моделей, несмотря на их неоднозначность по балансу плюсов и минусов, достаточно просто объясняется. Такой класс компрессоров — один из первых изобретенных, он постоянно совершенствуется, выпускается много лет, существует в огромном количестве моделей и может предложить идеальный баланс стоимости и функциональности для конкретного потребителя. Кроме этого, поршневые компрессоры предлагают максимум существующих режимов работы и систем контроля.

Мембранные компрессоры

Мембранные модели — идеальный выбор для водителя-девушки, они достаточно легкие, тихие, производительные. Этот класс устройств представляет собой более современное инженерное решение, чем классические поршневые конструкции.

Принцип действия мембранного компрессора прост. При помощи кулачкового механизма рабочий шток при движении деформирует резиновую пластину сложной формы. Воздух внутри замкнутой полости, к которой она примыкает, сжимается и подается под превышающим давлением в выходной патрубок. При обратном ходе штока выходной клапан перекрывается, газ засасывается через входной патрубок.

По схеме мембранного компрессора сразу видны его несомненные достоинства. Во-первых, устройство имеет намного меньше движущихся и изнашивающихся частей, конструкция и кинематика которых намного проще в сравнении с поршневыми моделями. Во-вторых, основной рабочий орган — мембрану — при ее износе или повреждении легко заменить. Причем стоимость такого расходного элемента достаточно низка.

Мембранный насос имеет и недостатки. Однако они будут незаметны для тех, кто будет пользоваться компрессором для шин легкового автомобиля или накачки резиновой лодки для рыбалки. К примеру, электрический мембранный насос не показывает такого высокого максимального давления, как это делают поршневые модели, сравнимые по стоимости. Также устройство рассматриваемого класса характеризуется достаточно скромной производительностью и не может работать при отрицательных температурах.

Однако все недостатки мембранных моделей в глазах среднестатистического потребителя легко компенсируются громадной надежностью этих устройств, малыми массогабаритными показателями и низким шумом при работе. Насос-компрессор данного класса идеален при питании от аккумулятора, позволяет качать шины легкового автомобиля, может работать непрерывно и выпускается как с питанием от аккумулятора, так и сети 220В.

Роторный компрессор

Последний тип компрессора, который предлагает розничный рынок — роторный. Это модели, которые будут крайне полезны владельцам грузовиков или огромных внедорожников. Принцип работы роторного компрессора сравнительно прост.

  1. В турбине располагается рабочее колесо ротора.
  2. Пластины колеса при вращении выдвигаются из пазов и прижимаются к поверхности блока турбины.
  3. По мере движения от впускной зоны к выпускной объем, ограничиваемый пластинами, уменьшается.
  4. Происходит сжатие воздуха и его выброс в выходной патрубок.

Роторные компрессоры характеризуются высочайшей производительностью, значительно превышающей показатели поршневых моделей.

Различие может быть на порядок. Если для поршневой модели нормальным показателем считается 50-60 литров, то производительность роторных компрессоров начинается с 200-300 литров в минуту.

Недостатки роторной модели в виде значительной массы, низкой надежности и малой наработки на отказ, а также необходимости периодического обслуживания и замены изнашиваемых частей привели к тому, что компрессоры данного типа не приобрели большой популярности у среднестатистических автомобилистов.

На что обращать внимание при выборе

По изложенному выше видны базовые особенности различных типов устройств, и становится ясно, как правильно сделать выбор автомобильного компрессора той или иной конструкции. Обращая внимание на мелкие детали, можно получить устройство с очень привлекательными характеристиками надежности и стабильности.

Выбирая поршневой компрессор для подкачки шин — стоит, прежде всего, ориентироваться на используемые материалы. Стенки цилиндра должны быть достаточно толстыми, он сам изготовлен из нержавеющей стали. Также стоит обращать внимание на коленвал, поршень. Пластик означает быстрый и неизбежный выход из строя, а инструментальная или износостойкая нержавеющая сталь даст гарантию долговечной работы.

Совет! Уплотнительные кольца также должны быть изготовлены из износостойких материалов. Самый оптимальный выбор — латунь и ее сплавы, фторопласт. Современный, однако не сильно распространенный вариант — технополимер, характеризующийся высокой стойкостью к истиранию.

Для мембранного насоса на первое место ставится доступность запасных частей. При выходе из стоя мембраны нужно иметь возможность быстро и недорого купить нужную для ремонта деталь. Также важно обратить внимание на доступность сервисной сети производителя, а если убедиться, что кулачковый механизм сделан из стали высокого класса, можно приобрести действительно долговечное устройство.

Для роторной модели, имеющей рекордные показатели износа элементов конструкции во время эксплуатации, большую роль играют как материалы изготовления, так и доступность запчастей и точек сервисного обслуживания. Выбирая такой тип компрессора, нужно обращать внимание на все.

Характеристики для выбора

Основная часть конструкции того или иного компрессора, непосредственно работающая с воздухом, далеко не главная в разрезе удобства пользования и функциональной пригодности модели устройства. Системы контроля и вспомогательного назначения также играют важную роль. Поэтому в магазине, выбирая агрегат, чтобы качать шины или надувать любимую лодку, следует обратить внимание на все элементы конструкции.

Манометр

Манометр — главный прибор контроля работы компрессора. Важно оценить, насколько мала цена его деления. Это позволит:

  • правильно подкачать шины, точно соблюдая рекомендации производителя относительно оптимальных показателей давления;
  • точно отслеживать процесс во время работы.

На последнем пункте стоит остановиться подробнее. Во время работы компрессора, особенно производительного и мощного, стрелка манометра колеблется в широких пределах. Поэтому чем ниже цена деления, тем точнее можно соблюсти показатель давления.

Стоит обратить внимание на еще одну характеристику манометра. Те автолюбители, которые покупают модель компрессора с высоким максимальным показателем давления, могут быть ограничены в возможностях контроля давления. Дело в том, что ход стрелки по шкале прибора — конечен, чем выше граничный показатель измерения, тем ниже цена деления.

Совет! Поэтому тем пользователям, которым интересны высокие давления накачки, полезно приобрести компрессор, минимальный показатель контроля манометра которого — не нулевой. Например, начинается с 4 и заканчивается 10 атмосферами.

Полезный функционал, который может иметь манометр насоса-компрессора — возможность измерения давления только в шинах, в условиях изоляции прибора от основной сети воздухообмена нагнетающего устройства. Отличными характеристиками удобства отличаются модели с цифровыми манометрами, показывающими значение давления во время работы со сглаживанием колебаний.

Кабель и система питания

Большинство компрессоров рассчитаны на один источник питания. Это может быть однофазная сеть 220 вольт или 12 вольт от аккумулятора. Приобретая модель этого типа, стоит обратить внимание на длину питающего кабеля. Она должна быть удобной для среднестатистических условий использования.

Наиболее удобны компрессоры с системой преобразования напряжения. Такое устройство может питаться как от батареи автомобиля, так и сети 220В. В этом случае у компрессора может быть два кабеля питания.

Производительность

Выбирая компрессор того или иного типа, не стоит экономить на показателе производительности. Особенно это касается поршневых моделей.

Совет! Для легкового автомобиля оптимальный показатель этого параметра находится в пределах от 40 до 60 литров. Для грузового автомобиля или внедорожника стоит купить более производительную модель.

От того, насколько много воздуха подает компрессор, зависит время, за которое производится накачка шин автомобиля. Это сразу влияет на удобство использования. Чем ближе производительность к оптимальному значению, тем меньше посадит батарею аккумуляторный компрессор, тем меньше нагреется поршневая модель. Для мембранных нагнетателей все проще. Чем ниже их производительность — тем дольше ждать окончания накачки.

Шланг

Предлагаемый комплектный шланг для накачки стоит выбирать по привычным способам использования компрессора. Например, если насос планируется установить в гараже или не хочется доставать его из багажника — рекомендуется приобретать модель с длинным отводом. А если речь идет о компактном мембранном компрессоре, который не кажется тяжелым даже женщине, стоит минимизировать шланг для компактного размещения.

Устройства безопасности и автоматического контроля

Рекомендуется не покупать компрессор, система электропитания которого не предлагает защиту от перегрузки и короткого замыкания. Такое устройство может стать причиной пожара, что в условиях автомобиля особенно страшно. Каждый автомобильный компрессор обязательно должен иметь систему защиты, плавкие предохранители и цепи контроля нагрузки.

Для поршневых моделей желательно присутствие системы автоматического отключения при перегреве. Рассчитанный на ограниченное время работы, используемый в жару компрессор без такой защиты легко может выйти из строя.

К самой полезной системе автоматизированного контроля для автомобилиста является автоотключение при достижении установленного давления. Такой функционал крайне удобен. Компрессор нужно один раз настроить на оптимальные показатели давления для шин, после чего минимально отслеживать параметры накачки. Устройство отключится самостоятельно при достижении настроенного значения.

Дополнительные насадки и приспособления

Как же раздражают большинство людей многочисленные рекламные фразы консультантов о наличии многочисленных насадок, переходников, даже фонарика в комплектации компрессора. Однако эти выпячиваемые маркетологами вещички могут оказаться крайне полезными.

  1. Цанговые соединения и клапана-дефляторы, устанавливаемые на шланг для автомобильного компрессора, обеспечивают простоту фиксации и не допускают роста температуры (деформаций и зажатий) в зоне соединений. Эти же элементы предохранят руки от ожогов и других неприятностей.
  2. Переходники под разные системы клапанов (ниппель, золотник) сделают компрессор достаточно универсальным. Его можно будет использовать для колес автомобиля, детского велосипеда, коляски, лодки, даже качать футбольные мячи.
  3. Адаптеры питания или блоки преобразования напряжения позволят запитать компрессор практически от любого источника энергии, начиная от прикуривателя, заканчивая нестандартными розетками.
  4. Система подсветки позволит различить показания манометра и найти нужный переключатель в любое время суток. Аналогичное удобство предоставляют надписи шкал, сделанные светящимися в темноте красками.
  5. Фонарик на выносном кабеле позволит легко найти точку присоединения шланга подачи воздуха к шине, произвести оценку состояния колеса, при необходимости провести оперативный ремонт клапана.

Совет! Не стоит пренебрегать и другими чертами удобства. Например, специальный каркас сумки и нескользящие накладки на ее дно позволят аккуратно разместить компрессор в багажнике. Отсоединяемые кабеля и шланг, сворачиваемый пружиной, позволят компактно разместить устройство и удобно заботиться о его чистоте.

Дополнительный функционал

Все дополнительные возможности, которые способен предложить компрессор, стоит оценивать в разрезе их полезности. К примеру, среднестатистическому автомобилисту не нужен манометр с переключаемыми шкалами, в АТМ и PSI. Также, большинству покупателей не интересен клапан спуска давления с настраиваемым пределом, они могут сделать эту операцию с ручным контролем. Но, например, для любителей рыбалки будет полезен режим реверса, при помощи которого компрессором можно крайне быстро сдуть резиновую лодку.

Важно! Поскольку все дополнительные возможности, фишки и режимы зачастую сильно завышают стоимость компрессора — все они должны оцениваться по уровню полезности и выбираться с особенным вниманием.

Как правильно пользоваться компрессором для накачки шин

В качестве заключения стоит рассказать, как легко с помощью компрессора держать шины автомобиля в идеальном состоянии. Это обеспечит не только их заявленный срок службы, но и гарантирует безопасность движения. Рекомендуемые параметры давления в шине указываются производителем конкретной модели автомобиля. Их можно найти в техническом паспорте или непосредственно на колесном диске. Чтобы всегда точно соблюдать параметрику, нужно придерживаться следующих правил.

  1. Не качать шины в отапливаемом гараже, стоянке, после длительной езды. Машина должна отстояться на открытом воздухе не менее 30 минут.
  2. Для измерения давления можно использовать компрессор или отдельный манометр. Полезны так называемые автоматические колпачки с цветовой индикацией.
  3. Перед присоединением шланга компрессора нужно очистить золотник.
  4. После того, как шланг присоединен, и манометр показывает давление, можно выпустить часть воздуха, если показатель превышает рекомендуемое значение.
  5. Подключив питание и произведя пуск компрессора, следует добиться оптимального показателя давления.
  6. Операция повторяется для каждой шины.

Компрессор позволяет максимально быстро и правильно накачать все шины автомобиля. При этом, если делать это на открытом воздухе после отстоя, параметрика всех колес будет одинакова.

Важно! Превышать рекомендованное производителем автомобиля давление в шине (особенно зимой) не нужно. После того, как авто попадает в более теплое помещение, воздух в камерах расширяется, что может вызвать различные неприятные последствия. К примеру, накачанная до 2 атм на улице шина в теплом гараже показывает давление в 2.5 атм.

Как выбрать автомобильный компрессор — Плюсы и Минусы

Для того, чтобы выбрать автомобильный компрессор, который прослужит Вам долго и будет обладать достаточно высокими эксплуатационными характеристиками, необходимо в первую очередь разобраться, какие типы компрессоров существуют в настоящее время. Также желательно иметь представление о том, какие плюсы и минусы существуют у каждого из типов, на что следует обратить внимание при выборе, какие преимущества дает то или иное дополнительное оборудование. Сегодня мы постараемся раскрыть каждую из этих тем, чтобы помочь Вам решить, какой автомобильный компрессор выбрать для Ваших нужд, не переплатив при этом за ненужные опции.

Общее устройство и типы компрессоров

По сути, электрический автомобильный компрессор выполняет функции обычного автомобильного насоса – лишь с той разницей, что воздух в шину закачивается не силой человека, а при помощи электромотора. В основе конструкции лежит камера сжатия, наполняющаяся воздухом, который впоследствии доставляется в шину через шланг. Воздух попадает в камеру при помощи впускного клапана, а выходит через выпускной.

 

Читайте так же — Рейтинг лучших автомобильных компрессоров

 

Ключевое отличие компрессоров различного типа – элемент конструкции, обеспечивающий сжатие воздуха в камере и открытие соответствующих клапанов. В одном случае – это мембрана (мембранные компрессоры), в другом – поршень, двигающийся в цилиндре (поршневой автомобильный компрессор).

Именно от этой конструкции и зависят ключевые характеристики любого автокомпрессора – надежность, долговечность и производительность. Отчасти тип компрессора определяет также и способ обеспечения устройству питания:

  • от автомобильного прикуривателя
  • от собственного аккумулятора
  • от автомобильной АКБ
  • или сети 220 В

Остановимся на преимуществах и недостатках каждого из этих типов.

Мембранные компрессоры: плюсы и минусы

Автомобильный воздушный компрессор мембранного типа, как следует из названия, оснащен мембраной, колебания которой вызывают сжатие и разрежение воздуха в камере. Такое устройство практически не содержит трущихся деталей, вследствие чего его надежность весьма высока, а в случае поломок его легко починить самостоятельно. По той же причине мембранные устройства не перегреваются. Однако мощность такого компрессора будет оставлять желать лучшего – поэтому, к примеру, накачка шин внедорожника при помощи мембранного компрессора займет массу времени. Вдобавок, есть еще один нюанс использования устройств этого типа – их нельзя эксплуатировать при низких температурах. Чем ниже температура – тем менее эластичной становится мембрана, и при включении такого устройства (к примеру зимой), вы рискуете порвать мембрану. В первую очередь это относится к мембранам из резины или полимеров, но и металлическая мембрана может выйти из строя на холоде – пускай и с меньшей вероятностью. Но при всем этом, простота конструкции обуславливает цену. Вы вполне можете найти недорогой автомобильный компрессор мембранного типа, производительности которого будет достаточно для накачивания колес небольшого автомобиля.

 

Резюмируем вышесказанное.

 

Поршневые компрессоры: преимущества и недостатки

Поршневой автомобильный компрессор – несколько более технологичное по своей конструкции устройство. Электромотор вращает кривошипно-шатунный механизм, который двигает поршень – вследствие этого в нужные моменты создается разрежение и сжатие воздуха в камере. Разумеется, степень сжатия в таком случае выше, чем у мембранного компрессора, частота движения поршня тоже, отсюда и большая производительность устройства. К тому же, поршневые компрессоры можно использовать при любых температурах, не опасаясь выхода агрегата из строя. Однако есть у такого устройства и свои недостатки. В первую очередь – большая вероятность выхода компрессора из строя (по сравнению с мембранными), а также меньшая ремонтопригодность. Также высокая мощность и сложность конструкции компрессора обуславливают сразу две характеристики. Во-первых, относительно высокая стоимость, во-вторых – большая потребность в электроэнергии (поэтому поршневые компрессоры с большой мощностью чаще всего подключаются к автомобильному аккумулятору напрямую). Вдобавок к этому, продолжительная работа компрессора может вызвать его перегрев.

 

Резюмируем вышесказанное.

 

Больше информации про — Устройство автомобильного компрессора — тут.

 

Ключевые характеристики автомобильного компрессора

Чтобы купить автомобильный компрессор для накачки шин, который сможет удовлетворить Ваши потребности, нужно ориентироваться в ключевых характеристиках, отличающих качественную модель. В общем случае список этих характеристик выглядит следующим образом:

  • Производительность
  • Максимальное нагнетаемое давление
  • Материалы, из которых устройство изготовлено
  • Время непрерывной работы
  • Длина шланга/провода питания
  • Тип питания
  • Наличие манометра

Вкратце расскажем о каждой из этих характеристик, их важности и необходимости в конкретных ситуациях:

Производительность. Здесь все довольно просто – чем выше этот показатель, тем быстрее Вы сможете накачать колесо. Как правило, наибольшей производительностью могут похвастаться поршневые компрессоры. Среди поршневых имеется также отдельный подвид – двухпоршневые автомобильные компрессоры, которые характеризуются еще более высокой производительностью (собственно, поршня два, цилиндра два – отсюда и большее количество нагнетаемого воздуха за единицу времени). Такие мощные автомобильные компрессоры чаще всего приобретают владельцы грузовиков и внедорожников – маломощные компрессоры будут слишком долго накачивать большие колеса.

Максимальное давление. Строго говоря, в большинстве случаев высокие показатели максимального давления и не нужны – для шин легковых автомобилей необходимое давление крайне редко превышает 2.5 бара, а с накачкой до такого давления справится практически любой автокомпрессор. Но в случае, если Вы эксплуатируете грузовой автомобиль, необходимое давление может достигать и 9 бар – и здесь показатель максимального давления уже играет существенную роль.

Материалы, из которых изготовлено устройство. Этот показатель во много определяет срок службы компрессора и его цену. Устройство в пластиковом корпусе, вероятнее всего, быстро придет в негодность, металлическое – более долговечно. Металл, из которого производятся части компрессора, также может быть различным – к примеру, многие производители экономят на деталях, производя их из оцинкованной стали вместо легированной, что также негативно сказывается на сроке службы. Такие устройства дешевле и потому популярнее, но чаще ломаются – лучше подобрать более качественный компрессор, пусть и более дорогой – он прослужит Вам дольше.

Время непрерывной работы. Этот критерий не так важен для мембранных компрессоров – устройства такого типа могут продолжать работу очень долго без перегрева или отключения. А вот поршневые компрессоры после длительной работы могут перегреваться и, если на них установлена защита от перегрева, отключаться. Время непрерывной работы связано с особенностями конструкции компрессора – как правило, качественное устройство спроектировано так, чтобы обеспечить отведение тепла от трущихся деталей.

Длина шланга/провода питания. Данный показатель обеспечивает удобство использования устройства. Необходимо убедиться, что шланг для автомобильного компрессора и провода питания имеют достаточную длину, чтобы Вы могли подключить устройство к сети питания и подсоединить шланг к любому колесу.

Тип питания. В большинстве случаев эта характеристика зависит от мощности компрессора – высокопроизводительные устройства обычно требуют либо подключения к автомобильному АКБ напрямую (контактами-«крокодилами»), либо подсоединения к сети 220 В. Однако если Вам не требуется большая мощность, можно подобрать более удобный в эксплуатации компрессор, который будет работать от бортовой сети (подключение через гнездо прикуривателя) или собственной батареи. Обычно это недорогие автомобильные компрессоры, производительности которых вполне хватает для подкачки колес легкового авто.

Наличие манометра. Манометр необходим для контроля давления в шинах – поэтому крайне желательно, чтобы он был предусмотрен конструкцией. Так называемые «цифровые» автомобильные компрессоры – устройства, в которых используется цифровой манометр с небольшим экраном вместо привычного табло со стрелками. Они точнее, так как в процессе накачивания стрелки могут «прыгать» из-за вибрации. Также многие компрессоры с цифровым манометром оснащены функцией автоматического отключения по достижении определенного давления, что весьма удобно.

Подведем итог:

Сегодня на рынке автомобильных аксессуаров, достаточно большой выбор компрессоров, удовлетворяющих любые нужды автовладельцев. Качество продаваемых устройств, чаще всего зависит от бренда. Тут не сложно сориентироваться, главное что бы выбор был достаточно большим.

 

Лично от себя, мы можем посоветовать несколько проверенных интернет магазинов:

Там всегда большой ассортимент автомобильных компрессоров, выгодные цены и достаточно быстрая доставка.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 11 января, 2019

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Компрессоры

Чем опасны автомобильные компрессоры? | Практические советы | Авто

Для облегчения жизни водителя изобретено множество интересного оборудования. Есть компрессоры для накачки шин, гайковерты для монтажа колес, затягивания болтов или гаек и даже чайники для кипячения воды. Между тем стандартные розетки и уж тем более гнездо прикуривателя не предназначены для таких потребителей электроэнергии. Каким образом можно пользоваться этим хозяйством и не спалить машину в огне короткого замыкания?

Повреждения автомобиля

При подключении к бортсети смартфонов, регистраторов и навигаторов иногда случаются перегрузки сети. Электропроводка греется, и есть риск возникновения пожара. И это несмотря на то, что потребляемый ими ток составляет всего несколько ампер.

Еще более тревожная ситуация возникает при использовании мощных инструментов. При экспертизе электрических гайковертов, проводимых журналом «За рулем», показания амперметра доходили до 22 А. А это для внутрисалонной розетки очень много. Если не сгорит предохранитель, то начнет плавиться изоляция, а вместе с ней и пластиковые панели интерьера.

При использовании мощных компрессоров и гайковертов может произойти и другая беда. Если неаккуратно выдернуть штекер из гнезда во время работы прибора, то в электроцепи могут возникнуть лишние нагрузки, и есть риск выхода из строя блока управления двигателем (ЭБУ). Тогда автомобиль обездвиживается, и без установки нового блока не обойтись. Его привозят под заказ. До тех пор машина не заведется.

Повреждения ЭБУ бывает редко, однако риск такого развития событий остается, и его необходимо исключить.

Чтобы не повредить бортовую электросеть, рекомендуется не втыкать в розетки мощные потребители электроэнергии, а запитывать их непосредственно от аккумулятора.

Батарея выдаст любой требуемый ток, а за сохранность предохранителей можно не беспокоиться. Кроме того, батарею можно эксплуатировать при выключенном зажигании.

Какие компрессоры нельзя включать в автомобильную розетку?

При покупке компрессора необходимо тщательно изучить их характеристики. Приборы с производительностью 30-40 л/мин подойдут для накачки покрышек легковых автомобилей с колесами размером R14. Рабочее давление у них составляет 7-10 атм, и розетка их худо-бедно выдерживает.

Для внедорожников лучше выбирать устройство с производительностью в 50-70 л/мин с рабочим давлением в 12 атм. И они уже требуют специальной запитки от АКБ.

Переходники для батареи

Производители компрессоров и гайковертов комплектуют свой товар простейшими переходниками с парой проводов с зажимами-крокодилами для подсоединения непосредственно к АКБ.

Эти переходники должны иметь провода сечением не менее 2,5 кв. мм и комплектоваться парой солидных «крокодилов». Чем больше их размер, тем лучше. Такая конструкция может выдерживать ток 20 А в течение часа.

Оптимальная длина проводов — два метра, благодаря чему прибор можно дотянуть до любого колеса. Между тем не все производители выдерживают эти параметры.

Если в магазинах не удается отыскать надежный удлинитель для подключения автомобильных переносных приборов к АКБ, то его можно изготовить своими руками или заказать изготовление опытному мастеру. Ничего сложного в этом нет.

Как вариант можно присмотреться к гайковертам и компрессорам с встроенным аккумулятором. Они дороги и требуют систематической подзарядки, однако избавляют машину от риска повреждения при слишком высокой нагрузке.

Что такое воздушный компрессор? (с картинками)

Воздушный компрессор — это все, что увеличивает количество воздуха, содержащегося в определенном пространстве. Путем упаковки в воздух давление воздуха увеличивается. Это создает силу, полезную для различных целей, таких как промышленные, производственные, коммерческие и личные.

Компрессоры природного газа используют природный газ для производства сжатого воздуха.
Типы

Один из типов воздушных компрессоров — это легкие. Например, когда человек делает глубокий вдох, чтобы задуть свечу, он или она увеличивает давление воздуха в легких, которые фактически становятся воздушными компрессорами, содержащими сжатый воздух.Сила воздуха в легких используется, чтобы задуть пламя свечи.

В пистолетах для гвоздей используются воздушные компрессоры.

Искусственные воздушные компрессоры обычно делятся на два типа: объемные или динамические, и определяются режимом их работы. Объемный воздушный компрессор работает, заполняя воздушную камеру, а затем опорожняя ее. Три распространенных типа воздушных компрессоров прямого вытеснения — это поршневые, роторно-винтовые и роторно-шиберные воздушные компрессоры.

С другой стороны, компрессоры

Dynamic используют вращающееся устройство для ускорения, а затем замедления воздуха.Этот процесс использует скорость или скорость воздуха для увеличения давления воздуха. Центробежные воздушные компрессоры — это динамические воздушные компрессоры.

использует

Сжатый воздух можно использовать по-разному. Его можно использовать для изменения химического состава, как в случае внесения удобрений; его можно использовать в промышленных целях, например, в производственных процессах на производственных линиях; или его можно использовать для обслуживания промышленных предприятий. Возможно, наиболее известное применение воздушных компрессоров — это пневматические инструменты, такие как пневматические пистолеты для гвоздей, степлеры, шлифовальные машины, пистолеты-распылители и гаечные ключи с трещоткой. Воздушные компрессоры также можно использовать для перемещения мусора.

Этапы

Другой способ группировать воздушные компрессоры — по количеству ступеней, которые у них есть. Двухступенчатый воздушный компрессор обычно используется для тяжелых условий эксплуатации и обеспечивает более высокий уровень сжатия, чем одноступенчатые воздушные компрессоры меньшего размера. Двухступенчатые воздушные компрессоры могут хранить воздух для использования в будущем и более энергоэффективны, поскольку производят больше воздуха на единицу мощности, чем одноступенчатые компрессоры. Кроме того, в двухступенчатом компрессоре вырабатывается меньше тепла, что снижает износ агрегата. Также доступны переносные электрические воздушные компрессоры для легких условий эксплуатации.

Модели

Существуют воздушные компрессоры с ручным приводом, но большинство из них работают от электричества или природного газа.Воздушные компрессоры природного газа обычно более рентабельны. Однако, если воздушный компрессор используется в небольшом замкнутом пространстве, электрическая модель может быть более желательной, чтобы избежать газовых паров. В зависимости от типа воздушного компрессора эксплуатационные расходы могут быть высокими, как в случае технического обслуживания установки.

К пневматическим инструментам, используемым механиками, подключен воздушный компрессор.

Что такое компрессор? — Служба поддержки Apple

Compressor — это приложение, которое перекодирует медиафайлы в различные форматы.

Экспорт и отображение чего угодно

  • Экспорт видео для просмотра на устройствах Apple в форматах стандартного (SD), высокого (HD) и 4K (включая H.264 и HEVC, также известного как H.265) ).

  • Экспорт контента для веб-сайтов обмена видео, включая Facebook, Vimeo и YouTube.

  • Экспорт и загрузка видео с эффектом присутствия 360 ° для просмотра на веб-сайтах для обмена видео или в гарнитуре виртуальной реальности (VR).

  • Записывайте видео- и аудиоконтент на диск (DVD или Blu-ray), используя форматы H.264 для DVD и Dolby Digital.

  • Экспорт аудио- и видеоподкастов в форматах H.264, AAC и MP3.

  • Отправляйте видеоконтент в iTunes Store в стандартном и высококачественном форматах, включая 4K HDR.

  • Просматривайте видео с расширенным динамическим диапазоном в окне предварительного просмотра на поддерживаемом дисплее.

  • Экспорт HDR-видео для просмотра на телевизорах и дисплеях с поддержкой HDR.

Использование встроенных настроек и мест назначения

Compressor поставляется со встроенными настройками, которые можно использовать для перекодирования файлов в наиболее распространенные медиа-форматы.

Compressor также предоставляет предварительно настроенные места назначения, которые перекодируют файлы, а затем выполняют действия с перекодированными файлами. Например, если вы перекодируете исходный файл с помощью встроенного пункта назначения «Добавить в домашнее видео на ТВ», пункт назначения выводит высококачественный файл фильма QuickTime, а затем автоматически добавляет файл в медиатеку домашнего видео на Apple TV.

Настройка вывода для повышения эффективности

В дополнение к перекодированию исходных файлов вы можете использовать Compressor для:

  • Создание пользовательских параметров и мест назначения. Вы можете использовать различные форматы для создания пользовательских настроек и мест назначения, адаптированных к вашим уникальным рабочим процессам перекодирования. Например, вы можете создать настраиваемую настройку с определенными размерами кадра или с применением фильтров видео и аудио. А когда вы создаете место назначения, вы можете применить действие задания, которое выполняется после перекодирования файла, например, отправка сообщения электронной почты или запуск рабочего процесса Automator.

  • Создайте настройки для перекодирования проектов Final Cut Pro и Motion. Вы можете создать пользовательский параметр в Compressor, а затем использовать его для перекодирования проектов Final Cut Pro или Motion. Например, вы можете создать настройку, которая выводит файл с выбранной вами скоростью передачи данных.

  • Перекодируйте файлы, используя сеть общих компьютеров. Если вам нужна большая вычислительная мощность и более короткое время транскодирования, вы можете создать группу общих компьютеров для распределения и ускорения процесса транскодирования.

  • Create Compressor droplets — отдельное приложение, которое позволяет перекодировать медиафайлы в Finder — чтобы обеспечить очень простой рабочий процесс для себя или других пользователей путем перетаскивания.

Что такое воздушный компрессор?

Два часто задаваемых вопроса: «Что такое воздушный компрессор?» и «Как работает воздушный компрессор?» Воздушный компрессор — это механическое устройство, которое сжимает воздух и выпускает воздух под высоким давлением. Широкое распространение воздушного компрессора заметно от дома к промышленности в различных случаях.Чтобы удовлетворить потребности пользователей и сделать воздух более эффективным, созданы различные типы воздушных компрессоров. Сегодня мы узнаем о типах воздушных компрессоров и принципах работы воздушного компрессора, включая центробежный компрессор.

Как работает воздушный компрессор — базовый тип

Основные компоненты воздушного компрессора (поршневого типа):

В основном воздушный компрессор состоит из трех частей: электродвигателя, насоса и ресивера (резервуара). приемники могут быть вертикальными или горизонтальными, различающимися по размеру и емкости.

Электродвигатель

Основное назначение электродвигателя — приводить в действие насос. двигатель приводит в движение шкив через ремни, которые передают мощность от двигателя к поршням насоса через маховик и коленчатый вал. Механизм маховика предназначен для охлаждения насоса компрессора.

Насос

Насос предназначен для сжатия воздуха и его нагнетания в ресивер. Двухступенчатые воздушные компрессоры имеют как минимум два цилиндра насоса. Сжимая воздух дважды сначала в большем цилиндре низкого давления, а затем в меньшем цилиндре высокого давления, двухступенчатый компрессор может создавать давление от 145 до 175 фунтов на квадратный дюйм.

Ресивер (резервуар)

Ресивер предназначен для хранения сжатого воздуха. Обратный клапан на входе ресивера предотвращает попадание сжатого воздуха из ресивера обратно в насос компрессора.

Подробнее: Руководство по техническому обслуживанию воздушного компрессора

Типы воздушного компрессора:

По сути, воздушный компрессор можно разделить на 3 типа.

  1. В зависимости от подаваемого давления.
  2. По конструкции и принципу работы.
  3. По степени сжатия воздуха.

По давлению на выходе воздушные компрессоры делятся на 3 типа.

  1. A) Воздушный компрессор низкого давления: Этот тип воздушного компрессора может нагнетать давление до 150 фунтов на квадратный дюйм.
  1. B) Компрессор среднего давления: Компрессор этого типа может подавать от 150 до 1000 фунтов на квадратный дюйм.
  1. C) Воздушный компрессор высокого давления: Эти гигантские типы компрессоров всегда производят давление выше 1000 фунтов на квадратный дюйм.

Если мы классифицируем воздушный компрессор по принципу конструкции и его работе, то воздушный компрессор можно разделить на два типа

2.A) Винтовой компрессор

2.B) Турбокомпрессор

Третья основная классификация воздушного компрессора основана на степени сжатия. Эту категорию также можно разделить на два типа.

3. A) Воздушный компрессор прямого вытеснения

3.Б) Рото-динамический воздушный компрессор.

И последнее, но не менее важное: поршневой воздушный компрессор можно разделить на три типа: поршневой, винтовой и лопастной.

Как работает Поршневой компрессор ?

Воздушный компрессор выпускается в нескольких различных стилях, но наиболее распространенной является модель поршневого типа. Другие варианты — винтовой или центробежный компрессор. Однако, поскольку поршневые модели более распространены, давайте обсудим, как они работают.

Если вы знакомы с поршнями в своей машине, то можете представить себе, как работает этот компрессор. Эта машина может иметь конструкцию одинарного или двойного действия, и она может смазываться маслом или быть без масла.

Поршневые воздушные компрессоры работают за счет поршневого наполнения резервуара воздухом. Поскольку поршень всасывает воздух снаружи, клапаны и прокладки вокруг него герметизируют воздух и предотвращают его выход. После каждого цикла в камеру закачивается больше воздуха, что увеличивает ее давление.

В моделях двойного действия поршни расположены в форме буквы L, причем вертикальный цилиндр имеет низкое давление, а горизонтальный — высокое. Такая настройка позволяет компрессору работать более эффективно, обеспечивая более постоянный PSI.

Как в промышленности, так и в быту воздушный компрессор играет очень важную роль. В очень простом виде мы увидим, как работает воздушный компрессор. Обычно у них есть большой кусок трубопровода, называемый цилиндром с поршнем внутри, приводимым в движение коленчатым валом и шатуном.

Пара автоматических клапанов дополняет элементы, необходимые для нашего объяснения. Сначала компрессорная система начинает смотреть вниз в цилиндр. Это создает частичный вакуум при атмосферном давлении, который открывает впускной клапан.

Когда поршень опускается, цилиндр заполняется атмосферным воздухом, в результате чего весь цилиндр заполняется воздухом при атмосферном давлении. Когда коленчатый вал завершает осторожный оборот, поршень снова начинает двигаться вверх. Давление, создаваемое внутри цилиндра, в дополнение к пружине, установленной на клапане, закрывает впускной клапан.Затем повышенное давление открывает автоматический выпускной клапан. когда поршень достигает максимального верхнего положения, выпускной клапан снова закрывается.

Цикл повторяется, и давление внутри резервуара для хранения становится все выше и выше. Специальный датчик, установленный на баке, определяет давление и отсекает приводной двигатель компрессора. Каждый раз, когда давление в резервуаре падает из-за использования воздуха или утечки, датчик перезапускает двигатель.

Смазка компрессора осуществляется с помощью определенного количества масла, содержащегося в масляном поддоне компрессора, а также с помощью смазочных устройств, размещенных во впускной трубе для поддержания суспензии капель масла для смазки клапанов внутри компрессора. цилиндр.Также имеется прозрачный фильтр, в котором скапливается большая часть воздуха, который необходимо периодически сливать, предотвращая его попадание в камеру сжатия. Примерно так работает базовый компрессор

.

Принцип работы центробежного компрессора

Давайте рассмотрим центробежный компрессор, который использует компрессию пара неположительного вытеснения для сжатия больших количеств хладагента и обычно используется в системах охлаждения очень большой мощности.Центробежный компрессор состоит из трех основных компонентов:

  • Рабочее колесо
  • Диффузор
  • Спиральный корпус

Центробежные компрессоры большой мощности могут иметь две или более рабочих колес или ступеней в одном корпусе. Центробежные компрессоры обычно приводятся в действие герметичными электродвигателями. Однако компрессоры с открытым приводом и центробежные компрессоры также доступны для применений с паровыми турбинами, газовыми турбинами или двигателями.

Рабочее колесо представляет собой вращающийся круглый диск с изогнутыми лопатками, который приводится в движение электродвигателем с высокой скоростью.Когда рабочее колесо вращается, оно перемещает пары хладагента от всасывающего отверстия в его центре к внешнему краю, используя центробежную силу. Пар поступает во всасывающий патрубок с относительно низкой скоростью и покидает внешний край рабочего колеса с высокой скоростью; это означает, что рабочее колесо передает свою энергию вращения пару, но высокая скорость не связана с высоким статическим давлением.

Для достижения желаемого повышения давления или сжатия пар необходимо замедлить, преобразовав его скоростное давление в статическое.Вот где вступает в игру диффузор. Поскольку пар с высокой скоростью движется радиально наружу через диффузор, площадь потока увеличивается, замедляя пар и увеличивая статическое давление.

Некоторые центробежные модели имеют диффузоры с лопатками или трубками, которые изменяют направление потока и дополнительно замедляют пар. Корпус спиральной формы собирает медленно движущийся пар высокого давления вокруг диффузора и направляет его к выпускному патрубку компрессора.

Входные направляющие лопатки регулируют производительность центробежных компрессоров.Эти подвижные лопатки расположены во всасывающем отверстии. Когда лопатки полностью открыты, компрессор обеспечивает полную холодопроизводительность. Поскольку лопатки закрыты, они уменьшают поток хладагента через компрессор, снижая производительность холодильного цикла.

Кроме того, регулировка производительности центробежного компрессора также может быть достигнута путем изменения скорости вращения. На этом мы завершаем наш сегмент, посвященный циклу сжатия пара с непрямым вытеснением с использованием центробежного компрессора.

Stanley 700 Amp Camo Jump Starter с воздушным компрессором — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Переключите переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «

Сообщите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20.0,42 «,» applicationSha «:» b0b214d15367c6464bb2ff184c24c271bef207a1 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» c51c5f92-4761-4ff9-8412-17cafa9bda40 «,» облако «:» eus9 «prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» b0b214d15367c6464c2ff18Beon «:» APP «,» APP0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *