Ate диски – Тормозные диски Ate: как отличить подделку, отзывы

Диски ATE подделка или нет? — Сообщество «Тормозные Системы» на DRIVE2

Полный размер

Добрый день!
Столкнулся с такой делемой, заказал два комплекта дисков на перед и на зад ATE. Lancer 9 мотор 2.0
Диски пришли, вот смотрю на них и, что то у меня какие то сомнения по поводу их оригинальности, может это подделка.
Очень прошу помощи в решении этого вопроса, может кто сталкивался или знает конкретно, что к чему.
Диски передние обычно до этого заказы приходили коробке запечатанные и в другой коробке, а у этих коробка заклеена сверху скотчем и все.
Диски задние у этих вообще другая коробка просто закрывается сверху крышкой, коробка глянцевая (обычно были коробки матовые). Коробка никак не запечатана. На задних дисках вкрапления под краской.
Оба комплекта разные по фактуре, цвету, разным способом нанесена маркировка на диски.
Фото прилагаю.
Очень прошу помощи в решении этого вопроса, может кто сталкивался или знает конкретно, что к чему.
Всем спасибо за инфу!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Отзыв о тормозных дисках Textar и ATE — logbook Mitsubishi Lancer 2006 on DRIVE2

Привет всем! Хочу поделиться своим отзывом о тормозных дисках Textar и ATE
Для начала напомню, год назад я поменял задние а затем и передние тормозные диски и колодки
Зад: www.drive2.ru/l/3531657/
Перед: www.drive2.ru/l/4103971/

Перед установкой дисков на авто я их грунтовал и красил, дабы не смотреть на рыжики после первой же мойки авто, вот как это выглядело на машине:

ну и давайте посмотрим что стало с дисками после года эксплуатации:
Зад — диски textar, колодки Remsa, пробег на них 35000 км

А теперь возникает вопрос- «Из чего вообще эти диски»
Складывается впечатление что весь этот год они стояли не на авто, а лежали в соленой морской воде.

По моему даже ТАЗЫ за год так не ржавеют (

Теперь о колодках Remsa, данные колодки как и описывали их в отзывах, оказались по моему достойными, они не пылили, не скрипели, 40000 км на них спокойно можно проездить, думаю у кого-то и поболее походят

С задними дисками пришлось не мало попотеть, чтоб убрать всю эту ржавчину, ну и снова их грунтануть и покрасить, за одно и суппорта покрасил в красный )

Теперь о переде и дисках ATE и колодках TRW
Посмотрим какими же стали диски после почти года эксплуатации и пробеге 30000 км

Как видите диски в гораздо лучшем состоянии нежели задние, краска даже на месте, не смотря на то что на переде большие нагрузки идут, сам диск практически ровный, выроботка для этого пробега вполне нормальная, в общем этими дисками я доволен!
А вот в колодках TRW я разочаровался, пылят очень сильно, скрипят, да и не сказать что тормозят на уровне!

В общем не советую брать диски textar и колодки TRW!

А в каком состоянии ваши тормоза? )
Кому не лень кидайте фото с описанием фирм составляющих и пробегом )

www.drive2.com

#обзор запчастей. Тормозные диски ATE 24.0125-0131.1 (280 мм). — DRIVE2

Заводские спецификации тормозных дисков ATE 24.0125-0131.1:

Все главные размеры.

Диски поставляются в синей коробке, заклеенной с обеих сторон клеем.
Никакого скотча и прочей фигни.

Zoom

Вот такая коробка.

Еще до распаковки проверяем подлинность купленных дисков:

Zoom

На коробке имеется вот такая огромная информационная наклейка. Тут много интересной информации, но нас интересует правый нижний угол.

Zoom

Вот этот угол крупнее.

Тут нас интересует код (MAPP-код), выделенный желтым прямоугольником под номером 1.
Сначала проводим первичную проверку.
Для этого читаем код на голограмме (выделена желтой окружностью под номером 2).
4 символа на голограмме должны совпадать с четырьмя последними символами кода.
Если все хорошо, переходим на сайт (www.ate-brakes.com/servic…uct-and-brand-protection/), и ближе к концу страницы вводим наш MAPP-код.

Если все хорошо, появится вот такая надпись.

Теперь можно распаковывать.

Комплект:

Zoom

В комплекте имеется два тормозных диска, инструкция по установке и винты-фиксаторы дисков на ступице.

Zoom

Винты-фиксаторы имеют гальваническое покрытие и класс прочности 10.9. Значение символов SSF мне не известно.

Zoom

Сами диски тоже имеют антикоррозионное покрытие. Покрытие с рабочей поверхности диска снимается колодками после парочки легких торможений. Диски изготовлены из высокоуглеродистой стали, поэтому имеют характерный чистый звон при ударе по ним металлическим предметом. Такой металл дисков будет хорошо противостоять коррозии, а так же износу.

Zoom

Маркировка нанесена на диск лазером. Четкость шрифта — на высоте!

Zoom

Диски имеют заводскую балансировку. Каналы охлаждения хорошо развиты.

Zoom

С внутренней стороны каналы охлаждения имеют такую же ширину, как и с внешней. Охлаждение у диска организовано очень хорошо.

Ребра внутри диска имеют ярко выраженный наклон:

Zoom

На этом фото это хорошо заметно.

Однако наклонены ребра одинаково как на левом, так и на правом диске.
Так что нет никакой разницы, какой из дисков ставить на ту или иную сторону.

www.drive2.com

Тормозные диски ATE Power Disc + колодки АТЕ Ceramic — Volkswagen Jetta, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

В самый разгар лета подошло время заняться тормозами. Диски сток имели крайне минимальную толщину — 18 мм — замена! Выбор был недолгим. Первоначально планировал Zimmermann 600.3233.52 (перфорированные) — понравились как работали на Лансере + ATE колодки. На драйве рекомендуют поставщика Jussi Проконсультировался с ним по дискам. Остановились, всё-таки, на связке ATE Power Disc + АТЕ Ceramic. Назад колодки поставил обычные АТЕ.
Всё четко: заявка, заказ доставка, получение.
При получении маленькая неприятность — получил передние колодки без датчика износа, хотя заказ был именно с датчиком. На момент отправки колодок с датчиком износа небыло (хотя при заказе обещали последний комплект). связался с продавцом — всё выяснили быстро, перевели разницу на карту. Продавца рекомендую.

Полный размер

Установка

Полный размер

АТЕ Power Disc

Фотографии колодок не делал — там ничего особенного, коробки АТЕ 🙂

Итак,
диски Ate Power Disc (280мм) — 24.0322-0210.1 — 2 шт
колодки (передн.) Ate Ceramic — 13.0470-7117.2 — 1 комплект. (13.0470-7111.2 — без ДИ)
колодки (задние) Ate — 13046028232 — 1 комплект

Для проверки подбора немного заморочился и использовал родной каталог АТЕ

Плюс пришло время тормозной жидкости B000750M3 VAG — замена. 1 литр. Для замены достаточно.

Теперь ощущения.
Недавно в обсуждении у кого-то читал мнения по этим дискам и колодкам, что всё чушь, ничего в них особенного нет, нужна замена суппортов ит.д. Я не гоняю на предельных скоростях и мне важны личные ощущения и сравнения с тем как было и как стало…
Я сравниваю с изношенными родными дисками и родными колодками Ferodo, всё субъективно:
1. Эта пара прилично работает! Супер! Вроде как и мягко, но четко и предсказуемо. Доволен.
2. Они практически не скрипят, лишь немного при первом торможении после длительного простоя.
3. Они не пылят! Диски передние теперь чистые — это радует.

Рекомендую эту связку как замена стоку!
Удачи всем!

Цена вопроса: 12 300 ₽

www.drive2.ru

Слотированные диски Ate — Audi A3, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Ну вот пришло время и передних дисков, начали ощутимо тормозить рывками, биения как такового нет, но притормаживать не приятно. Диски с колодками стояли еще от предыдущего хозяина.
Сначала думал ставить просто ATE, но затем в голову пришла идея, «вкорячить» что-нибудь по продуктивней стока. Выбор стоял между перфорированными Otto zimmermann и слотированными Ate Power Disc. После прочтения отзывов перевес был у Ate, т.к. дырявые OZ ругают за недолговечность и растрескивания в районе тех самых дырочек.

Затем пал в ступор при выборе колодок. Естессно бренд все тот же ATE, но вот какой тип колодок… Обычные, либо ATE Ceramic. Последние, с небольшим содержанием керамики — нет колодочной пыли, медленный износ. Меня это все не интересовало, основной фактор, эффективное торможение. На просторах «рунета» мнения по этому поводу разделились 50 на 50. Одни кричат мол, к этим дискам «палюбасу» колодки «керамик» и тормозит круче и не перегреваются и т.д. и т.п. Другие считают что колодки «керамик» негативно скажутся на этих дисках.
Вобщем собрав в своем мозгу всю усвоенную информацию, пришел к следующему выводу:
1) Исходя из логических умозаключений, колодки Ate Ceramic не могут быть лучше для Ate Power disc, т.к. они абсолютно из того же металла что и обычные диски, разница лишь в слотах. С таким успехом их можно рекомендовать ко всем дискам…
2) Ate Ceramic, имеет свойство скрипеть на холодную (но проявляется не у всех). Само торможение более жесткое.
3) Видел диски после обильного торможения так называемой «керамикой» … он просто посинел, а потом пошел восьмеркой, видимо все таки металл должен быть по крепче.
4) Ну и добивающий для меня аргумент — сама компания Ate на своем сайте ничего подобного не утверждает и не рекомендует, и даже более того, они рассказали о реальном предназначении колодок Ate Ceramic. Добавка керамической пыли служит для меньшего их износа, а следовательно меньших выбросов в атмосферу. И ни слова про «убер торможение». Кароче как всегда – борьба за экологию, а бонус чистые диски. Маркетинг, но для кого-то эффект плацебо делает свое дело.
Я свой выбор сделал, мягкое, тихое, щадящее диск и наиболее эффективное торможение мне обеспечит этот комплект:
Колодки передние Ate – 13.0460-7117.2
Диски передние Ate Power Disc – 24.0322-0210.1


Снимаем колесо, разбираем суппорт. Колодки стояли Remsa, диски «Noname»

Скидываем старое барахло и одеваем «красоту», глаз радуется )


Первое торможение размазанное, после небольшой обкатки, все притерлось и тормозит как надо. Объективно стало лучше, плотнее, четче что-ли ) Для чего сделаны слоты на дисках существует много мнений — равномерный износ колодок, стирание пыли, грязи, и отвод воды с рабочей поверхности. Где-то пишут для охлаждения, якобы по слотам гуляет воздух — диск охлаждается. Возможно все эти доводы верны, в любом случае все направлено на эффективность торможения. Я доволен )

сверху ништяк — колпачок нипеля Audi))

www.drive2.ru

BMW 5 series 540i V8 ///М-Technic › Бортжурнал › Апгрейд тормозов, или замена штатной тормозной системы на АТЕ Power Disc!

Мир Вам!

Вступление:

Три года назад ( в 2008 году ), когда я еще ездил на своей бывшей Е34 2,5 л 1995 года, было принято решение — менять все тормозные блины и колодки.
Явных видимых причин для этого небыло, просто нужно было заменить колодки, а также задний тормозной диск — изрядно поела коррозия, по этому решил поменять все, и диски и колодки!

После долгого мониторинга разных фирм, было принято решение брать диски марки АТЕ в оригинале.
Да еще и совсем недавно, фирма АТЕ стала выпускать тормозные блины серии Power Disc, тормозные блины с насечками.

Что такое АТЕ Power Disc ?

Усиленный тормозной диск ATE PowerDisc — оригинальная разработка Continental Teves (Германия) в области производства автомобильных тормозных систем.
Основное преимущество ATE PowerDisc — наличие на рабочей поверхности диска «бесконечного» многофункционального желоба специальной формы, который служит для отвода воды с рабочих поверхностей, равномерность износа.

Тормозные диски при интенсивных нагрузках могут нагреваться до температуры 800` С и выше. При этом происходит выделение газов, образующих прослойку между диском и тормозными накладками. Возникает эффект, называемый «фединг», и эффективность торможения значительно ухудшается.

Тормозные диски ATE PowerDisc отводят эти газы по желобу и обеспечивают частичное охлаждение рабочих поверхностей.

Таким образом, эффективность работы тормозных механизмов сохраняется постоянной в любых условиях, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность.

Тормозные колодки АТЕ.

Тормозные колодки, предлагаемые под торговой маркой «АТЕ» — изготовлены без использования асбеста и сохраняют стабильный коэффициент трения в интервале от 50`С до 800`С., выдерживая огромные нагрузки в самых экстремальных условиях эксплуатации тормозных систем автомобилей.

Производитель рекомендуют эти механизмы как для спокойного стиля вождения, так и для агрессивной, напористой езды на всех марках автомобилей.

Также большим преимуществом дисков ATE является то, что поверхность изначально покрыта специальной серебристой краской, которая дополнительно защитит диск от коррози в течение всего срока эксплуатации.

Поставив на свое авто, эту тормозную систему в комплексе, я просто был в легком Шоке!
Дело в том, что мои старым дискам ( диски оригинал ) и колодкам ( всегда брал только АТЕ) всего хватало — как мне казалось — никаких биений, хорошее замедление и т.д., причем езжу я достаточно быстро, по трассе бывает и до 200 км/ч и выше, но это зависит уже от дороги и трафика…
Причем я по жизни, тормозами пользуюсь, ну очень редко, хоть так было невсегда, но опыт приобретенный с годами — сегодня это позволяет…

Помню как на сервисе, мой друг мастер говорит,
— «Тебе нужно менять задние колодки»
— Я спрашиваю — сколько они протянут еще?
— Он говорит тысяч пять, но зная Твой стиль езды — проездишь на них 7-8 тыс. не больше…
Знаете сколько я на них проехал? )
Почти 20 тыс. км. )

Так вот, я повторюсь — когда я поставил АТЕ Power Disc — просто прозрел!
Авто стало просто таки конкретно замедляться!
Часто при езде с друзьями, которые имели и мощнее и быстрее машины, на высоких скоростях они начинали кричать в салоне перед перекрестком, — Володя, Мыыы Неее встанеееем», и нажимая на тормоз — авто достаточно эффективно и быстро замедлялось…
После этого, многие задавали вопрос: » У тебя что тормоза от М5 ? )

Но это все уже история…

Начало:

Еще перед покупкой Е39 540 М///, я был немного знаком с прежним хозяином авто.
И вот когда Мне выпала возможность проехаться на этом авто, я почти не сомневался, что ускорение и тормоза в ЭТОМ авто — должны просто быть на голову выше чем у Меня в авто 1995 года при 2,5 литрах обьема )
Как и в первом, так и во втором утверждении — я ошибался )

Ускорение на чипованном 4,4 литровом авто на механике с выхлопом Суперспринт — было просто НЕЗАБЫВАЕМЫМ, и на целых две головы было выше чем мне казалось раньше )

А вот от тормозов я такого облома НЕ ожидал…
Разницы с моей Е34 — которая была в идеале, я практически не почувствовал и даже тогда это меня сильно удивило.
Согласен, что масса у Е39 540-й, на 150-200 кг больше чем у Е34 525-й, но большая масса авто, это невсегда показатель того, что авто хуже замедляется…
Только на скоростях более 120 км/ч, авто немного быстрее осаживалось, но не более.
И это при том, что на авто стояли Оригинальные диски в очень хорошем состоянии с колодками АТЕ в оригинале…

И вот, когда я стал владельцем этого Зверя, сначало как-то было не до тормозов, авто и так достойно замедлялось.
И вот настало время менять тормозные колодки, и я подумал — а махну-ка я и диски заодно!

Позвонил Другу, он занимается Оригинальными запчастями к Бимерам.
Спрашиваю помнишь Ты мне продавал АТЕ Power Disc на Е34, он сказал что конечно, я говорю — посмотри есть ли такие к Е39 540i и какая цена?
Он отвечает, что не только есть, а есть и передние и задние диски серии Power Disc на мою машину, на Е34 только передние диски имели насечки, тоесть были серии Power Disc .

А задние диски у 540-й модели — вентилируемые, что это значит?
Ну БМВистам наверное не нужно писать, но для других я напишу, вентилируемые диски — это диски через которые проходят сквозные отверстия для дополнительного охлаждения, прошу НЕ путать с перфорированными дисками, последние на самой тормозной площади имеют дырочки.

Так вот, вентилируемые диски как перед, так и зад — обычно ставят на мощные авто, или спортивные.
Ну если ПЕРЕДНИЕ вентилируемые диски для современного автопрома уже не редкость, то ЗАДНИЕ не часто встретишь, понятно что такие диски дороже обычных )

Например в моей бывшей Е34 2,5 литра, предние диски были вентилируемые + имели насечки Power Disc, а вот задние были обычные — НЕвентилируемые…

Это очень четко видно на первом фото, которое ниже.
Посмотрите на рисунок, на диск который меньше, обратите внимание на внешний торец диска — он ЦЕЛЬНЫЙ!
А теперь посмотрите на это же фото, только на диск который второй, он немного больше — обратите внимание, что на внешней стороне торца у него ОТВЕРСТИЯ — это значит он — Вентилируемый!

Возвращаюсь к разговору с другом, Он говорит что передние есть в Польше и они будут через неделю, а вот задние такие как по твоему Вин-коду — тоесть Вентилируемые + Power Disc — таких нет, и они стоят практически как передние и их никто НЕ заказывает!

Я говорю, все заказывай и вези!
Он говорит ок )
Звонит через час и говорит, что поляк на представительстве АТЕ в Польше сказал, что такие диски в Украину вообще никому за 5 лет Не продавал, что они дорогие, но если человек хочет, он закажет у коллег в Германии и они ему отправят, и спрашивает — будет ли человек ( ну типа я ) ждать месяц? )

Мой друг отвечает, «что Володя — будет ждать и два месяца если нужно», и это действительно правда 🙂

Короче ехали они с Германии 5 недель, но все же приехали!
Приятно было видеть, что все Оригинал made in Germany!

Установил я это все дело, правда еще месяц назад, а не писал по тому что хотел обкатать тормоза и притереть колодки.

Вывод:
Ну что сказать? )
Напомню, что до этого — диски на машине стояли оригинал BMW в очень хорошем состоянии и колодки АТЕ.

Разница конечно ощутима!
Она не колоссальная, расказывать сказки я не буду, так как диски имеют такой же диаметр как и оригинал BMW и чудес в жизни не бывает.
Но замедление стало более плавное, но очень мощное — особенно это чувствуется на высоких скоростях.
Ощущение, буд-то тормозит не четыре колеса, а целых шесть!

Справедливости ради отмечу, что на новых тормозах я проехал не более 600-700 км, а этого реально еще маловато для хорошей притирки!
Вот через 1000-2000 км — будет в самый раз )

Вид машины — очень приобразился, что не может не радовать!
Заодно была заменена тормозная жидкость.

1) Тормозная жидкость BMW 1литр — 15 $
2) Диски АТЕ Power Disc + колодки АТЕ — 450 $
3) Работы — 30 $

Итог — 495 $

Тормозов никогда не бывает много )
До скорого!

www.drive2.ru

Тормозные диски ATE power disc — BMW 3 series, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Машинка заболела.

Сперва появился металлический скрежет спереди при торможении, затем и вовсе загорелась лампочка износа колодок.

Понятное дело, пора менять колодки вместе с дисками, так как выработка была уже внушительная. Менять изношенный сток на новый сток не интересно, так что ставить будем тюнячку. Варианта было два, дорогие нынче Otto Zimmermann или не менее интересные на вид ATE power disc с проточкой. Как видите, я жмот и купил скромные диски со звездой)
ATE power disc 24.0322-0115.1

Колодки к дискам взял ATE 13.0460-5405.2. Тачка у меня еще «свежак», так что все болты при снятии дисков открутились на ура. Вот виновники скрежета. Никогда раньше не запускал так тормоза.

может на форуме кому продать, докатать лето?

А вот мои тонкие, ржавые диски и гоночные, симпатичные новенькие ATE. Приятно избавляться от изношенных старых деталей и держать в руках новые, с улучшенными характеристиками, которые к тому же круто выглядят.

Все собрал, почистил направляющие, нанес смазку на скобы куда нужно и за компанию покрасил суппорта. К сожалению не в красный, как любят многие на драйве, а в скучный черный, который вечно в моде. Все в сборе смотрится симпатично, но диаметр хотелось бы побольше, от 330 к примеру…

Теперь у меня новые тормоза спереди и очень свежие сзади (диски также ATE и колодки TRW, ставил осенью). Для профилактики тормозную жидкость бы поменять весной. На новых тормозах машина замедляется намного эффективнее, добавилось информативности в первой половине от нажатия педали, трудно сказать, заслуга это «звёзды» на дисках или просто новых колодок. В любом случае я очень доволен.

Покажу вам интригующую фото колес, которые я купил на лето:
92 стиль 19 диаметр 9j и 10j. Резину купил 235/35/19. Попробуем уместить все это в арках. На фото машину немного занизил.

Ставил лайки, подписываемся.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *