Амортизаторы амд: Отзывы об амортизаторах AMD: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы об амортизаторах AMD: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о амортизаторах AMD

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: http://www.amd-parts.com/.

В октябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах AMD. Оценка PR — 67 из 100, базируется на основе 46 отзывов и 146 голосов. 29 отзывов имеют положительную оценку, 6 — нейтральную, и 11 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 99 — за, 47 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы AMD.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов AMD:

  1. Комфортность — свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
  2. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.

Амортизаторы AMD в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы AMD на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. AMD на первом месте в авторейтинге амортизаторов для: Opel Astra .
  2. AMD на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: Kia Sorento .
  3. AMD на третьем месте в авторейтинге амортизаторов для: Kia Cerato, Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Opel Meriva .

Амортизаторы AMD в сравнении

На PartReview доступны 47 сравнений амортизаторов AMD c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи амортизаторы лучше: damp или AMD, AMD или MAGNETI MARELLI, Arirang или AMD, AMD или Tough Dog, AMD или BJS .

Отзывы о стойках амортизатора AMD: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о стойках амортизатора AMD

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: http://www.amd-parts.com/.

В октябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о стойках амортизатора AMD. Оценка PR — 84 из 100, базируется на основе 13 отзывов и 39 голосов. 11 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 33 — за, 6 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на стойки амортизатора AMD.

Пользователи также составили мнение о качествах стоек амортизатора AMD:

  1. Комфортность — влияние на комфортабельность поездки — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  2. Проседание — влияние запчасти на проседание автомобиля — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  3. Устойчивость — влияние запчасти на устойчивость автомобиля — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Стойки амортизатора AMD в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стойки амортизатора AMD на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. AMD на первом месте в авторейтинге стоек амортизатора для: Hyundai Sonata .
  2. AMD на втором месте в авторейтинге стоек амортизатора для: Kia Sorento .
  3. AMD на третьем месте в авторейтинге стоек амортизатора для: Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Chevrolet Lacetti .

Стойки амортизатора AMD в сравнении

На PartReview доступны 22 сравнения стоек амортизатора AMD c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи стойки амортизатора лучше: AMD или Finwhale, AMD или Stellox, Patron или AMD, Demfi или AMD, AMD или MILES .

Стойки амортизаторов AMD: как отличить подделку, отзывы

Компания существует относительно недавно. Имеет небогатую историю, может похвастаться своим азиатским происхождением. AMD – уникальный эксперимент концернов азиатского происхождения. Основное назначение проекта – это разработка и продажа запасных частей для автомобилей SsangYoung, а также Kia, GM и Hyundai. Причем часть продукции от этого производителя поступает сразу на сборочный конвейер. Это говорит об однозначно высоком качестве все производимой продукции.

Обзор стоек амортизатора AMD

Компания поставляет продукцию для различных автомобилей. В интернете можно натолкнуться на неудовлетворительные отзывы о многих продуктах. В том числе о стойках амортизаторов. Но подобное – не более чем последствие приобретения продукции не оригинальной. Если автовладелец решим приобрести под замену именно амортизатор AMD — то ему следует ознакомиться с признаками подделок.

Важно внимательно осматривать:

  • саму упаковочную коробку;
  • деталь.

Все без исключения детали, вне зависимости от модели автомобиля для которого они предназначаются, можно поделить на категории по стране производства:

  • Китай;
  • Южная Корея;
  • Япония.

Как правило, производимые в Китае продукты обычно низкого качества. Они существенно уступают оригиналам, а также продукции AMD изготовленной в Южной Корее или же Японии. Данные о стране изготовления всегда обязательно отражаются непосредственно на упаковке. Внимательность позволит избежать приобретения изделий низкого качества.

Характеризуются стойки амортизатора, произведенные на территории Японии или Южной Кореи, следующим:

  • внушительным ресурсом – производитель оповещает на своем официальном сайте о 40 тыс. км;
  • качественная упаковка – причем внутри коробки лежит руководство по установке на русском языке;
  • полным соответствием заявленным требованиям ГОСТ.

Все без исключения поверхности амортизатора покрыты краской.

Качество изготовления

Отличается товар из Японии, Кореи хорошим контролем качества на производстве. Продукт, не прошедший по определенным параметрам, просто не будет выпущен в продажу. Китайское производство в этом плане более «лояльно». Выпущенные там детали могут быть крайне низкого качества. Причем стоимость их также сильно отличается. Партии, изготовленные в Корее, можно характеризовать следующим:

  • для производства используется только качественная легированная сталь – она не подвержена коррозии, вероятность поломки при правильной установке полностью отсутствует;
  • резина, используемая для изготовления прокладок – при минусовых температурах не изменяет своих качеств, остается такой же эластичной.

Стойки амортизаторов AMD производятся только с применением качественных, надежных материалов. Этим обеспечивается не только долговечность. Но также комфорт эксплуатации автомобиля. На кочках, ухабах автомобиль ведется себя мягко. Улучшается управляемость, проблемы с устойчивостью также будут отсутствовать.

Отличие от оригинальных запчастей

Компоненты данного вида можно смело поделить на две основные категории:

  • Японские, Корейские;
  • Китайские.

Первые от оригинальных деталей ничем не отличаются. Фактически, AMD и является основным поставщиком запчастей для многих корейских брендов. Потому если стоит выбор между AMD и оригиналом – выбирать можно любой на свое усмотрение. Стоимость AMD, как правило, почти не отличается от стоимости последних. И только в некоторых случаях ниже – для отдельных видов ТС.

Китайского происхождения AMD имеют множество отличий от оригинальных деталей. В первую очередь: это ресурс. Она на порядок меньше, чем у оригиналов. В эксплуатации машина, снабженная деталями китайского происхождения, не всегда устойчива на больших скоростях. К выбору нужно подходить внимательно. В то же время стоимость деталей из поднебесной на порядок ниже.

В некоторых случаях: в 2 и более раз. Необходимо внимательно ознакомиться со всеми характеристиками. Если бюджет ограничен, нет возможности приобрести оригинальную деталь или AMD японского происхождения – продукция из Китая может стать хорошим решением.

Как отличить подделку

Несмотря на сравнительно небольшую популярность бренда среди отечественных автовладельцев – на рынке в РФ присутствует достаточно много подделок. Важно внимательным быть при покупке. Обращать внимание на детали:

  • принт на коробке, шрифт – нечеткий, присутствует множество различных смазов и других проблем;
  • отсутствует логотип, выполненный в форме бренда AMD – указывающий, что продукция имеет отношение к данной компании.

Вне зависимости от страны происхождения вся без исключения продукция упаковывается в качественные коробки. Картон плотный, его швы спаяны. Если упаковка разваливается и на самой детали отсутствует полиэтилен – то это однозначно подделка. Нужно заранее ознакомиться с признаками подделки заранее. Так как это позволит избежать покупки некачественного товара. Он выйдет из строя на порядок раньше, чем заявлено производителем.

Отзывы

Александр, Москва, 25 лет:
На моей уже порядком поезженной Kia Spectra приказали долго жить стойки амортизаторов. Соответственно, понадобилось приобретать новые. Стоимость поделок китайского происхождения оказалась невелика. Но желания уже через полгода снова валяться под машиной отсутствовало. Потому решил приобрести детали корейского происхождения – выбор пал на AMD. Стоимость их оказалась относительно велика, но в последствии о покупке ни разу не пожалел. Проехал уже 30 тыс. км и признаков износа нет!

Игорь, Краснодар, 27 лет:
Приобрел подержанную 2008 года Hyundai Solaris. Ещё в процессе осмотра был выявлен сильный износ подвески. Первое, что требовалось поменять – стойки амортизаторов. Без этого фактически невозможно было передвигаться. Так как передняя часть автомобиля шумела, присутствовало много посторонних шумов. Приобрел стойки AMD. Обратил на них внимание благодаря рекомендации мастеров ближайшего автосервиса. Они рекомендовали их с хорошей стороны. В последствии не пожалел о покупке.

Эдуард, Волгоград, 30 лет:
Hyundai Tuscan был моей мечтой достаточно давно – но возможности приобрести этот автомобиль не было. Спустя продолжительное время купил машину после ДТП. Присутствовали проблемы с кузовом и подвеской. Под замену попадали сразу 3 стойки амортизатора. Оригинальные обходились достаточно дорого, но на качестве экономить не было желания. Именно поэтому приобрел AMD – настоящий компромисс по качеству и цене. После завершения ремонта впечатления от подвески были восторженные! Также машина имеет хорошую устойчивость. Уверен, что основная причина – как раз качественные стойки амортизатора.

Виктор, Калининград, 35 лет:
SsangYong Kyron достался мне по наследству от отца с весьма сильно убитой подвеской. Пришло время менять шаровые опоры, а также стойки стабилизации. Выбор пал на AMD. Долго искал в продаже именно продукцию корейского производства. Так как Китай не вызывал никаких положительный эмоций. Нужно отдать должное: отличия между поделками Made in China и японскими компонентами очень велика. В целом процесс замены не вызывал затруднений. По качеству самих деталей ничего плохого сказать нельзя. Но и в управлении машина лучше не стала. В целом доволен покупкой.

Продукция AMD

Подробнее

АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР AMD
Фильтр устраняет до 99,5% аллергенов и других вредных загрязняющих веществ, способных проникнуть в кабину автомобиля.

Подробнее

АМОРТИЗАТОРЫ AMD
Предприятие основано в 1998 году, в Южнокорейском городе Ансан, как специализированное производство серийных и тюнинговых амортизаторов.

Подробнее

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ AMD
Производятся на ведущем специализированном предприятии Южной Кореи, расположенном в городе Хонгсун.

Подробнее

ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ AMD
Производятся на крупнейшем специализированном предприятии, работающем в этой области около тридцати лет.

Подробнее

ФИЛЬТРЫ ВОЗДУХА AMD
Производятся в г. Пучхон (Корея).

Подробнее

КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ AMD
Производятся на высокотехнологичном, сравнительно молодом, предприятии, работающем с 2002 года.

Подробнее

ВОДЯНЫЕ ПОМПЫ AMD
Производятся в Южнокорейском городе Кенджу, на предприятии, основанном в 1993 году.

Подробнее

ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ AMD
Производятся лидером резино-технической отрасли Кореи.

Подробнее

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА AMD
Производятся на современном предприятии, работающем по технологии полного цикла.

Подробнее

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА AMD
Производятся на предприятии основанном в 1972 году, в городе Тэгу (Южная Корея).

Подробнее

ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ AMD
Производятся на предприятии основанном в 1972 году, в городе Тэгу (Южная Корея).

Подробнее

СТАРТЕРЫ AMD
Производятся в городе Кимпо (Корея).

Подробнее

КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ AMD
Выпускаются ведущим Южнокорейским предприятием, работающим с 1966 года.

Подробнее

ПРОКЛАДКИ AMD
Производятся на специализированном предприятии, работающем с 1970 года.

Подробнее

ФИЛЬТРЫ ТОПЛИВА AMD
Производятся недалеко от Столицы Южной Кореи, на специализированном семейном предприятии, работающем более 25 лет.

Подробнее

ФИЛЬТРЫ МАСЛА AMD
Производятся в Южно-корейском городе Инчхон. Продукция предприятия экспортируется в Европу, США, Индию и др. страны.

Подробнее

ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ AMD
Производятся на заводе, который начинает свою историю с 1945 года.

Подробнее

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ AMD
Производятся в Южной Корее, на специализированном предприятии, работающем по технологии полного цикла.

Подробнее

ТЕРМОСТАТЫ AMD
Производятся в столице Кореи — Сеуле.

Подробнее

ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ AMD
Выпускаются одним из старейших специализированных предприятий, функционирующем с 1936 года.

Подробнее

ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ AMD
Производятся в Южнокорейском городе Инчон. Предприятие основано в 1982 году, как специализированное производство механических и электрических топливных насосов.

Подробнее

ШРУСЫ AMD
Производятся на специализированном предприятии, работающем с 1975 года.

Подробнее

КЛАПАННЫЕ КРЫШКИ AMD
Завод специализируется на производстве запчастей и пластиковых аксессуаров.

Подробнее

ГЕНЕРАТОРЫ AMD
Производятся в городе Кимпо (Корея).

Подробнее

ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ AMD
Производятся в Южной Корее, на специализированном предприятии, работающем по технологии полного цикла.

Подробнее

ГЛУШИТЕЛИ AMD
Производятся на заводе, основанном в 1968 году.

Подробнее

ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН AMD
Является одним из крупнейших поставщиков пластиковых инжекторов и хромированных изделий в страны вторичного рынка по всему миру.

Подробнее

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ СПОРТ AMD
Производятся в Южной Корее, на специализированном предприятии, работающем по технологии полного цикла.

Подробнее

РОЛИК РЕМНЯ AMD
Компания может удовлетворить все требования наших клиентов разнообразной продукцией и сервисным обслуживанием.

Подробнее

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДРУЛЕВОЙ AMD
Компания была основана в 1998 году.

Подробнее

ТРАМБЛЕР AMD
Компания имеет два собственных завода и пять официально зарегистрированных производственных баз.

Подробнее

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ AMD
Вся продукция производства находится под строгим контролем в формате реального времени. Девиз компании – «Мы полностью отвечаем всем требованиям клиентов».

Подробнее

ДИОДНЫЙ МОСТ ГЕНЕРАТОРА AMD
Компания имеет 2 собственных заводах и 5 официально зарегистрированных производственных баз.

Подробнее

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ AMD
Компания специализируется на производстве свечей зажигания, которое включает в себя и научное исследование продукции.

Подробнее

СТЕКЛОПОДЪЕМНИК AMD
Компания всегда ставит интересы своих клиентов превыше всего, выпуская продукцию наивысшего качества.

Подробнее

РАСПРЕДВАЛ AMD
Компания специализируется на производстве распределительных валов.

Подробнее

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ AMD
Компания является профессиональным производителем головки блока цилиндра для таких автомобилей как Mitsubishi, Toyota, Suzuki, Mazda, Renault, Fiat, Ford и т.д.

Подробнее

РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК AMD
Продукция фабрики производится на современном оборудовании и имеет международные стандарты.

Подробнее

СТУПИЦА AMD
Компания была основана в 1996 году и имеет сертификат ISO/TS16949: 2009. Главный лозунг компании — «Качество-это наша жизнь и то, что может определить Наш успех».

Подробнее

РЕМКОМПЛЕКТ AMD
Производятся на заводе, который начинает свою историю с 1945 года.

Подробнее

БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ AMD
Продукция завода изготавливается на современном предприятии на высокотехнологичном оборудовании и полностью соответствует международным стандартам.

Подробнее

КОМПЛЕКТ ГРМ AMD
Компания основана в 1945 году. Производству удалось локализовать развитие первого ремня в Корее, и с тех пор оно заняло лидерские позиции в резинотехнической промышленности Кореи.

Подробнее

ДАТЧИКИ AMD
Производятся на специализированном предприятии, ведущем свою историю с 1983 года. Продукция предприятия поставляется на конвейеры и экспортируется в Европу и США.

Подробнее

ШАРОВАЯ ОПОРА AMD
Компания является профессиональной корпорацией по выпуску автозапчастей, таких как запчасти для подвески и шасси.

Подробнее

САЛОННЫЙ ФИЛЬТР AMD
У компании имеется команда опытного рабочего персонала, квалифицированный управленческий аппарат и высокотехнологичное оборудование.

Подробнее

СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ AMD
Компания основана в 2010 и имеет несколько товарных групп стандартизированной продукции.

Подробнее

КОМПЛЕКТ ФИЛЬТОВ AMD
Компания собирается выпускать первоклассную продукцию на основании принципа Качество и репутация на первом месте.

Подробнее

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС AMD
Компания была основана в 1984 и может дать 100% гарантию производимой ею продукции на соответствие международным промышленным стандартам, начиная от сырья и заканчивая готовой продукцией.

Подробнее

РУЛЕВАЯ ТЯГА AMD
Компания специализируется на рационализаторстве технологий, соответствия качества продукции, стабильным поставкам товара и обслуживании своих клиентов на высоком уровне.

Подробнее

НАСОСЫ ОМЫВАТЕЛЯ AMD
Компания была основана в 1984 году. Основные рынки сбыта экспортируемой продукции компании — страны Европы, Северной и Южной Америки и Южная Корея.

Подробнее

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА AMD
Производятся в городе Кимпо (Корея).

Подробнее

КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ AMD
Компания была основана в 1984 году. Основные рынки сбыта экспортируемой продукции компании — страны Европы, Северной и Южной Америки и Южная Корея.

Подробнее

РЕЙКА РУЛЕВАЯ AMD
Производятся на специализированном предприятии, работающем с 1970 года.

Подробнее

ОБОЙМА ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА AMD
Производятся на крупнейшем специализированном предприятии, работающем в этой области около тридцати лет.

Подробнее

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА AMD
Продукция завода изготавливается на современном предприятии на высокотехнологичном оборудовании и полностью соответствует международным стандартам.

Стойки амортизаторов AMD: как отличить подделку, отзывы

Компания существует относительно недавно. Имеет небогатую историю, может похвастаться своим азиатским происхождением. AMD – уникальный эксперимент концернов азиатского происхождения.

Основное назначение проекта – это разработка и продажа запасных частей для автомобилей SsangYoung, а также Kia, GM и Hyundai. Причем часть продукции от этого производителя поступает сразу на сборочный конвейер. Это говорит об однозначно высоком качестве все производимой продукции.

Обзор стоек амортизатора AMD

Компания поставляет продукцию для различных автомобилей. В интернете можно натолкнуться на неудовлетворительные отзывы о многих продуктах. В том числе о стойках амортизаторов. Но подобное – не более чем последствие приобретения продукции не оригинальной. Если автовладелец решим приобрести под замену именно амортизатор AMD то ему следует ознакомиться с признаками подделок.

Важно внимательно осматривать:

  • саму упаковочную коробку,
  • деталь.

Все без исключения детали, вне зависимости от модели автомобиля для которого они предназначаются, можно поделить на категории по стране производства:

  • Китай,
  • Южная Корея,
  • Япония.

Как правило, производимые в Китае продукты обычно низкого качества. Они существенно уступают оригиналам, а также продукции AMD изготовленной в Южной Корее или же Японии. Данные о стране изготовления всегда обязательно отражаются непосредственно на упаковке. Внимательность позволит избежать приобретения изделий низкого качества.

Характеризуются стойки амортизатора, произведенные на территории Японии или Южной Кореи, следующим:

  • внушительным ресурсом – производитель оповещает на своем официальном сайте о 40 тыс. км,
  • качественная упаковка – причем внутри коробки лежит руководство по установке на русском языке,
  • полным соответствием заявленным требованиям ГОСТ.

Все без исключения поверхности амортизатора покрыты краской.

Качество изготовления

Отличается товар из Японии, Кореи хорошим контролем качества на производстве. Продукт, не прошедший по определенным параметрам, просто не будет выпущен в продажу. Китайское производство в этом плане более «лояльно». Выпущенные там детали могут быть крайне низкого качества. Причем стоимость их также сильно отличается. Партии, изготовленные в Корее, можно характеризовать следующим:

  • для производства используется только качественная легированная сталь – она не подвержена коррозии, вероятность поломки при правильной установке полностью отсутствует,
  • резина, используемая для изготовления прокладок – при минусовых температурах не изменяет своих качеств, остается такой же эластичной.

Стойки амортизаторов AMD производятся только с применением качественных, надежных материалов. Этим обеспечивается не только долговечность. Но также комфорт эксплуатации автомобиля. На кочках, ухабах автомобиль ведется себя мягко. Улучшается управляемость, проблемы с устойчивостью также будут отсутствовать.

Отличие от оригинальных запчастей

Компоненты данного вида можно смело поделить на две основные категории:

  • Японские, Корейские,
  • Китайские.

Первые от оригинальных деталей ничем не отличаются. Фактически, AMD и является основным поставщиком запчастей для многих корейских брендов. Потому если стоит выбор между AMD и оригиналом – выбирать можно любой на свое усмотрение. Стоимость AMD, как правило, почти не отличается от стоимости последних. И только в некоторых случаях ниже – для отдельных видов ТС.

Китайского происхождения AMD имеют множество отличий от оригинальных деталей. В первую очередь: это ресурс. Она на порядок меньше, чем у оригиналов. В эксплуатации машина, снабженная деталями китайского происхождения, не всегда устойчива на больших скоростях. К выбору нужно подходить внимательно. В то же время стоимость деталей из поднебесной на порядок ниже.

В некоторых случаях: в 2 и более раз. Необходимо внимательно ознакомиться со всеми характеристиками. Если бюджет ограничен, нет возможности приобрести оригинальную деталь или AMD японского происхождения – продукция из Китая может стать хорошим решением.

Как отличить подделку

Несмотря на сравнительно небольшую популярность бренда среди отечественных автовладельцев – на рынке в РФ присутствует достаточно много подделок. Важно внимательным быть при покупке. Обращать внимание на детали:

  • принт на коробке, шрифт – нечеткий, присутствует множество различных смазов и других проблем,
  • отсутствует логотип, выполненный в форме бренда AMD – указывающий, что продукция имеет отношение к данной компании.

Вне зависимости от страны происхождения вся без исключения продукция упаковывается в качественные коробки. Картон плотный, его швы спаяны. Если упаковка разваливается и на самой детали отсутствует полиэтилен – то это однозначно подделка. Нужно заранее ознакомиться с признаками подделки заранее. Так как это позволит избежать покупки некачественного товара. Он выйдет из строя на порядок раньше, чем заявлено производителем.

Отзывы

Александр, Москва, 25 лет:
На моей уже порядком поезженной Kia Spectra приказали долго жить стойки амортизаторов. Соответственно, понадобилось приобретать новые. Стоимость поделок китайского происхождения оказалась невелика. Но желания уже через полгода снова валяться под машиной отсутствовало. Потому решил приобрести детали корейского происхождения – выбор пал на AMD. Стоимость их оказалась относительно велика, но в последствии о покупке ни разу не пожалел. Проехал уже 30 тыс. км и признаков износа нет!

Игорь, Краснодар, 27 лет:
Приобрел подержанную 2008 года Hyundai Solaris. Ещё в процессе осмотра был выявлен сильный износ подвески. Первое, что требовалось поменять – стойки амортизаторов. Без этого фактически невозможно было передвигаться. Так как передняя часть автомобиля шумела, присутствовало много посторонних шумов. Приобрел стойки AMD. Обратил на них внимание благодаря рекомендации мастеров ближайшего автосервиса. Они рекомендовали их с хорошей стороны. В последствии не пожалел о покупке.

Эдуард, Волгоград, 30 лет:
Hyundai Tuscan был моей мечтой достаточно давно – но возможности приобрести этот автомобиль не было. Спустя продолжительное время купил машину после ДТП. Присутствовали проблемы с кузовом и подвеской. Под замену попадали сразу 3 стойки амортизатора. Оригинальные обходились достаточно дорого, но на качестве экономить не было желания. Именно поэтому приобрел AMD – настоящий компромисс по качеству и цене. После завершения ремонта впечатления от подвески были восторженные! Также машина имеет хорошую устойчивость. Уверен, что основная причина – как раз качественные стойки амортизатора.

Виктор, Калининград, 35 лет:
SsangYong Kyron достался мне по наследству от отца с весьма сильно убитой подвеской. Пришло время менять шаровые опоры, а также стойки стабилизации. Выбор пал на AMD. Долго искал в продаже именно продукцию корейского производства. Так как Китай не вызывал никаких положительный эмоций. Нужно отдать должное: отличия между поделками Made in China и японскими компонентами очень велика. В целом процесс замены не вызывал затруднений. По качеству самих деталей ничего плохого сказать нельзя. Но и в управлении машина лучше не стала. В целом доволен покупкой.

Haibike раскрывает тайны своего нового велосипеда из карбона и с электромотором

Выставка-ярмарка Eurobike 2014 недавно прошла в Германии. На этом мероприятии посетители смогли воочию увидеть, что из себя представляют новинки от компании Haibike. Это два инновационных электрических велосипеда. Совершенно новый Haibike Xduro FullCarbon имеет конструкцию из углеродного волокна и располагает двигателем в средней части рамы. Это нечто, напоминающее дизайн супер-автомобилей, только в виде высокотехнологичного электронного велосипеда. Точно такие же высокие технологии, использованы были и при создании Sduro AllMtn Pro, система которого включает в себя электродвигатель Yamaha, чтобы управлять довольно гибко настраиваемой системой подвески.

У последнего дополнения в линии HaibikeXduro, у Xduro FullCarbon есть рама из углеродного волокна, а также и некоторые другие компоненты, такие как обода колёс, шатуны и подседельный штырь. Кареточный узел состоит из электрифицированного вала Bosch Performance, в который встроен литий-ионный аккумулятор мощностью 400 ватт.

Вряд ли можно приписать Haibike первенство в споре за звание первого производителя, выпустившего велосипед с карбоновой рамой и прочими компонентами, а также в плане первого электро-велосипеда. Но что стоит внимания, так это тот баланс, с которым все эти элементы сочетаются в двух новых велосипедах, представленных недавно в Германии на выставке.

У Xduro FullCarbon есть вилка RockShox и задний амортизатор, трансмиссия Shimano XTR Di2 с 11 скоростями и инновационный бортовой компьютер Nyon от Bosch. Компьютер Nyon, который должен скоро быть поставлен на поток в Bosch, объединяет в себе, как и положено, несколько функций. Это и контроль основных процессов, связанных как с компонентами механическими, так и с электроникой, а также имеет спортивный режим для занятий фитнесом сидя на велосипеде. Вся информация выводится на 4,3-дюймовый дисплей. Компьютер может соединиться посредством беспроводных технологий со смартфоном, соединяясь параллельно с порталом для пользователей техники известного производителя — Bosch-online. В продаже в следующем году появятся три модификации Xduro FullCarbon, а пока цены на них не опубликованы.

Rb3ea.php?ojbtct

  • Верхняя панель для BeSpoke RB34A, RL34A или RB3CA, лавандовый (керамик… Samsung Bespoke RB33T3070AP.

  • We’re always working on creating tools and experiences which continue to support a positive modding community, make modding more accessible and give creators the ability to share their own creations. This can be through our website, Vortex or something else entirely. To help us achieve our mission…

  • CRS1xx, CRS2xx, CRS312-4C+8XG, CRS326-24S+2Q+, CRS354, Cube Lite60, DISC, FiberBox, hAP, hAP ac, hAP ac lite, LDF, LHG, LHG Lite60, ltAP mini, mANTBox, mANTBox 2, mAP, mAP lite, NetBox, NetMetal, PowerBox, PWR-Line, QRT, RB9xx, SXTsq, cAP, hEX Lite, RB4xx, wAP, BaseBox…

  • CRS1xx, CRS2xx, CRS312-4C+8XG, CRS326-24S+2Q+, CRS354, Cube Lite60, DISC, FiberBox, hAP, hAP ac, hAP ac lite, LDF, LHG, LHG Lite60, ltAP mini, mANTBox, mANTBox 2, mAP, mAP lite, NetBox, NetMetal, PowerBox, PWR-Line, QRT, RB9xx, SXTsq, cAP, hEX Lite, RB4xx, wAP, BaseBox…

  • RB Leipzig.

  • <iframe src=»//service-online.su/text/currency/informer.php?from=USD&to=RUB&sum=1″ scrolling=»no» frameborder=»0″ marginheight=»0″ marginwidth=»0″></iframe>.

  • For the EC2 tests, for example, such frameworks are configured to utilize the two virtual cores provided on an c3.large (in previous rounds, m1.large) instance. For the i7 tests, they are configured to use the eight hyper-threading cores of our hardware’s i7 CPUs. «Have you enabled APC for the PHP tests?»

  • A curated repository of vetted computer software exploits and exploitable vulnerabilities. Technical details for over 140,000 vulnerabilities and 3,000 exploits are available for security professionals and researchers to review.

  • A curated repository of vetted computer software exploits and exploitable vulnerabilities. Technical details for over 140,000 vulnerabilities and 3,000 exploits are available for security professionals and researchers to review.

    Стойки и амортизаторы — Advance Auto Parts

    Гарантии

    На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

    Общая гарантийная политика

    Ограниченная гарантия

    Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

    Гарантии на определенные продукты

    Вопросы о гарантии на продукцию

    По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

    Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

    Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

    Фильтры и гарантии производителя

    Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

    Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

    Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

    Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

    Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь в борьбе с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

    Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

    Разница между амортизаторами и стойками и когда их нужно менять?

    Амортизаторы и стойки: раз и навсегда положить конец неразберихе.

    Ощущение плавности хода автомобиля во многом обеспечивается двумя неотъемлемыми компонентами: амортизаторами и стойками.

    Однако, хотя амортизаторы и стойки являются неотъемлемой частью безопасности и комфорта автомобиля, на самом деле они представляют собой две отдельные части

    Что такое амортизаторы?
    Амортизаторы, также называемые амортизаторами, являются ключевым компонентом системы подвески.Они контролируют удары и отскок рессор и подвески вашего автомобиля, они гарантируют, что шины автомобиля постоянно контактируют с дорожным покрытием. В конечном итоге они поглощают энергию. Без ударов колеса автомобиля или грузовика будут фактически отскакивать от поверхности дороги и беспорядочно вибрировать на неровной дороге.

    Основными компонентами амортизатора являются поршень, змеевик и гидравлическая жидкость. Когда автомобильное колесо опускается, например, в выбоину или щель, удар инициирует цикл сжатия, и поршень оказывает давление на гидравлическую жидкость в верхней камере устройства.Жидкость служит для замедления катушки, когда она возвращается на место, и это помогает предотвратить излишне неровности во время езды.

    Что такое стойки?
    Стойки являются структурной частью системы подвески и используются на передней части почти каждого переднеприводного автомобиля. Стойка объединяет множество различных частей подвески в один компактный узел. К последним относятся:

    • Винтовая пружина
    • Седла пружины
    • Амортизаторы
    • Подшипник стойки
    • Поворотный кулак

    Амортизирующая часть стойки является наиболее часто обслуживаемой частью узла стойки. .

    Винтовая пружина может выдерживать вес автомобиля и адаптироваться к неровностям дороги, таким как неровности, холмы и долины. В частности, стойки соединяют верхний подшипник с нижним шаровым шарниром, так что весь узел может поворачиваться при повороте транспортного средства в любом направлении. Стойки служат для нескольких целей: внутренний амортизатор будет гасить движение пружины, когда она сжимается и отскакивает во время движения транспортного средства, а с помощью своей пружины он будет поддерживать вес транспортного средства во время движения, чтобы он мог адаптироваться к дороге. Неровности В целом, в то время как амортизаторы просто поглощают удары, стойки также служат для поддержки и управления автомобилем в движении.

    Когда их заменять?

    1. Визуальные знаки, такие как:
      • Заметная утечка жидкости
      • Амортизаторы и / или стойки выглядят помятыми или поврежденными
      • Шины показывают необычные формы износа
    2. Управление автомобилем:
      • Если вы испытываете неровную или шаткую поездку, примите меры. плохая реакция на рулевое управление, жесткость или шум при рулевом управлении или нестабильность при торможении.
    3. Пробег:
      • При пробеге 50 000 миль они могут быть изношены до такой степени, что потребуется их замена (в зависимости от автомобиля и условий движения).
      • Кроме того, изношенные амортизаторы и / или стойки могут ускорить износ ваших шин и деталей подвески… шаровых шарниров, рулевой тяги, пружин и CV. суставы.

    Не «срезайте углы», когда дело касается амортизаторов / стоек. Правильное функционирование этих деталей важно для управляемости и прохождения поворотов вашего автомобиля, что делает условия вождения более безопасными.

    Если вы считаете, что вам может потребоваться заменить амортизаторы и / или стойки, остановитесь у TLMOTORS или просто позвоните нам по телефону (626)331-3511, чтобы назначить встречу, мы будем более чем счастливы осмотреть их для вас.

    Как работает амортизатор для грузовиков и внедорожников

    Кевин Клеменс

    Уход за амортизаторами легких грузовиков и внедорожников аналогичен обслуживанию легковых автомобилей, но в этих тяжелых условиях нагрузки и силы намного выше, а оборудование значительно отличается.

    В качестве напоминания перед тем, как вернуться к теме грузовиков и внедорожников, давайте рассмотрим, как работают амортизаторы.

    J.D. Power & Associates сообщает, что к 2025 году более одной трети легковых автомобилей будут оснащены альтернативными силовыми агрегатами и будут работать на альтернативных видах топлива.Около 17,5 процентов транспортных средств будут газовыми / электрическими гибридами и подключаемыми к электросети гибридами. Подключаемые электрические гибриды будут составлять около пяти процентов.

    Если вы хоть раз махали рукой взад-вперед по воде, то, в принципе, знаете, как работает амортизатор. Сопротивление движению, которое вы чувствуете рукой, изменяется со скоростью — чем быстрее вы двигаете рукой, тем больше энергии требуется, чтобы противостоять сопротивлению воды.

    Амортизатор работает примерно так же.Внутри амортизатора находится поршень, который движется внутри трубки, заполненной маслом. Когда поршень движется, масло проталкивается через крошечные отверстия и клапаны внутри поршня, точно контролируя величину сопротивления движению. Это сопротивление движению преобразует энергию в тепло. (Да, амортизатор, который делал свое дело на неровной дороге, нагревается!)

    Несмотря на то, что на протяжении истории автомобилестроения существовало множество различных конструкций амортизаторов, сегодня доступны четыре основных типа:

    • Двухтрубный
    • Монотрубный
    • Газонаполненная однотрубка
    • Внешний резервуар

    Иногда эти типы амортизаторов встраиваются в подвеску типа стойки, в которой амортизатор используется как часть опоры пружины, но основные принципы все же применяются.

    Оси грузовых автомобилей
    Амортизаторы в основном используются для «гашения» отскакивающего движения кузова транспортного средства после столкновения с неровностями. Контролируя движения тела, шины автомобиля остаются в контакте с землей, что улучшает управляемость и управляемость.

    Сегодня подавляющее большинство легковых автомобилей имеют переднюю и заднюю независимую подвеску. Наряду с легкими колесами из алюминиевого сплава и стандартными шинами, неподрессоренная масса — масса, не поддерживаемая пружинами подвески — довольно мала, и ее легко контролировать.

    Сравните это с ведущими мостами полноприводных пикапов и некоторых полноразмерных фургонов. Помимо значительного веса каждой оси, более крупные колеса и шины увеличивают неподрессоренную массу. Когда эта массивная ось-колесо сталкивается с ухабом или выбоиной, часть работы амортизатора заключается в том, чтобы помочь контролировать движения оси после столкновения с препятствием.

    Амортизатор для этой задачи требует другой степени демпфирования при сжатии (толчке) и растяжении (отскоке), чем амортизатор, разработанный для легкого спортивного автомобиля с независимой системой подвески.

    Выработка тепла
    Поскольку можно ожидать, что полноприводный пикап или внедорожник будет преодолевать большие расстояния по неровным дорогам, сам корпус амортизатора должен быть больше, чтобы помочь рассеять значительное количество тепла, выделяемого за счет демпфирования оси и движений кузова. . По этой причине амортизаторы для легких грузовиков обычно больше, чем амортизаторы, используемые в основном на легковых автомобилях.

    Однотрубные амортизаторы, работающие под давлением газа, препятствуют вспениванию масла внутри корпуса амортизатора и поэтому эффективны при использовании на пикапах и других транспортных средствах, предназначенных для высокоскоростного движения по неровным дорогам.

    Например, в соревнованиях по бездорожью использование внешних масляных резервуаров для амортизаторов на грузовиках и внедорожниках не только обеспечивает больше места для расширения горячего масла, но и обеспечивает большее охлаждение масла внутри амортизатора для поддержания более стабильное демпфирование при движении по пустыне.

    Дорожный просвет и комплекты подъемника
    Чтобы облегчить передвижение по неровным дорогам, грузовики имеют больший дорожный просвет, чем стандартные автомобили.Этот дополнительный дорожный просвет может также привести к более длительному «ходу» подвески — движению вверх и вниз.

    Для длинноходной подвески требуются очень длинные амортизаторы, чтобы амортизаторы сами по себе не ограничивали ход осей. Если это произойдет, амортизаторы будут повреждены либо из-за слишком сильного сжатия и пробивания точек крепления, за счет слишком большого выхода и повреждения их внутренних клапанов, либо из-за разрыва их монтажных колец.

    В то время как стандартные амортизаторы на серийных автомобилях редко сталкиваются с этими проблемами, популярное использование «подъемных комплектов» для получения дополнительных дюймов дорожного просвета может привести к проблемам с амортизаторами, если не принимать во внимание полную длину выдвижения амортизатора.

    Аналогичным образом, популярное опускание легких грузовиков может привести к снижению ударной нагрузки при сжатии при ударе о неровность, повреждении опор амортизатора и амортизатора. При подъеме или опускании автомобиля важно убедиться, что соответствующие амортизаторы соответствующей длины входят в комплект поставки.

    Внедорожники
    Хотя роль амортизатора в легковом автомобиле и пикапе очевидна, различий для внедорожников может не быть.

    Многие внедорожники теперь имеют независимую переднюю подвеску, а некоторые — полностью независимую переднюю и заднюю подвески. Популярны легкие диски из алюминиевого сплава, и некоторые ориентированные на дорогу внедорожники также имеют легкие дорожные шины.

    В то время как некоторые более традиционные внедорожники похожи на грузовики и требуют усиленных амортизаторов и деталей подвески, другие настолько похожи на автомобили, что могут обойтись автомобильными подвесками и амортизаторами.

    Хотя у большегрузных транспортных средств нет проблем с перевозкой одного или двух пассажиров без груза, легкий внедорожник может испытывать максимальную нагрузку при перевозке полной загрузки пассажиров и оборудования или буксировке тяжелого прицепа.

    Транспортные средства, предназначенные для использования в легких условиях, нельзя модифицировать и использовать для перевозки тяжелых грузов или движения в экстремальных условиях бездорожья. С другой стороны, тяжелые внедорожники на базе грузовиков хорошо реагируют на модификации оригинального оборудования и послепродажного обслуживания, которые помогают им легче перевозить тяжелые грузы.

    Пневматические рессоры
    Пневматические рессоры не являются частью обсуждения амортизаторов, но являются популярным вариантом для транспортных средств, которые перевозят тяжелые грузы или буксируют тяжелые прицепы.

    Пневматические рессоры — это прорезиненные подушки безопасности или «вспомогательные пружины», которые обычно устанавливаются рядом с амортизатором на ведущую заднюю ось легкого грузовика или внедорожника. В спущенном состоянии он не влияет на ходовые качества и управляемость автомобиля.

    Когда тяжелый груз помещается в транспортное средство или тяжелый прицеп толкает заднюю часть транспортного средства вниз, воздух может быть добавлен к пневматическим рессорам через клапан, чтобы компенсировать сдвиги в задней дорожной высоте, переводя амортизатор в его нормальный рабочий диапазон для предотвращения дна.Автомобиль также будет более устойчивым, если его задняя часть будет иметь надлежащий клиренс.

    Множество производителей изготавливают дополнительные пневморессоры, а некоторые производители транспортных средств даже имеют задние пневморессоры в качестве стандартного оборудования для своих тяжелых внедорожников.

    Какие амортизаторы покупать
    Очевидно, что при таком широком ассортименте пикапов, легких и тяжелых внедорожников и даже полноразмерных фургонов не существует единого «правильного» амортизатора для каждого типа транспортного средства. Следующий список может помочь.

    Промышленные и OEM амортизаторы

    QA1 разрабатывает и производит амортизаторы с высокими эксплуатационными характеристиками на протяжении десятилетий. Мы применяем эти знания, опыт и технологии к промышленным ударам и другим решениям по управлению движением.

    Независимо от того, нужна ли вам сложная индивидуальная конструкция как часть полной системы подвески, стандартный компонент или продукт, изготовленный по индивидуальному заказу, у нас есть гибкость для создания демпферных амортизаторов для конкретных условий применения. Мы работаем с различными рынками, от сельскохозяйственной, газонной и садовой техники до детских кресел.Наше современное производственное предприятие оснащено новейшим оборудованием, в том числе роботизированными сварочными аппаратами и станками с ЧПУ, чтобы поддерживать высокое качество и соответствие стандартам.

    Мы производим двухтрубные амортизаторы и однотрубные амортизаторы различных размеров, конфигураций крепления, жесткости пружины и вариантов клапанов, которые можно отрегулировать в соответствии с вашим применением. Наше обширное предложение позволяет вам выбрать идеальный продукт, который обеспечит вам и вашим клиентам оптимальную производительность.

    Готовы начать работу над своим проектом?

    Напишите нам

    Инновационные решения для различных отраслей промышленности

    Мы разрабатываем и производим амортизаторы и решения для управления движением для коммерческих производителей и производителей оригинального оборудования в различных отраслях промышленности, в том числе:

    • Спортивно-игровое оборудование
    • Транспортное оборудование
    • Медицинское оборудование
    • Промышленное оборудование
    • Грузовые автомобили и прицепы
    • Квадроцикл / UTV
    • Электромобили для микрорайонов
    • Коммерческое оборудование для газонов и сада
    • Коммунальная техника
    • Амортизаторы сиденья
    • И многое другое!

    Опираясь на многолетний опыт в области управления подвеской и движением, мы можем разработать и изготовить индивидуальное решение практически для любого приложения.

    Примеры из практики
    Амортизаторы для монорельса / народного транспорта

    Задача: Разработать демпферы для управления раскачиванием и раскачиванием автомобилей на монорельсовых дорогах и для передвижения людей, которые работают в любых погодных условиях по всему миру.

    Решение: Индивидуальные амортизаторы с уникальными клапанами и конфигурациями крепления были спроектированы для обеспечения желаемого управления движением автомобилей транспортных средств, при этом они могут работать в различных погодных условиях.

    Продукт: Амортизаторы на заказ

    Аттракционы в тематическом парке

    Задача: Определите демпфер для управления движением аттракционов в тематических парках, который обеспечил бы желаемый опыт посетителям парка, а также был бы пригоден для обслуживания.

    Решение: Уникальные амортизаторы были сконструированы с использованием стандартных деталей с индивидуальными вариантами монтажа, что делало их перестраиваемыми для регулярного обслуживания и сводило затраты на исследования и разработки к минимуму.

    Продукт: Амортизаторы, пригодные для полуавтоматического обслуживания

    Кресла для передвижения

    Задача: Разработать эстетически приятный амортизатор, который будет интегрирован с существующей конструкцией кресла, обеспечивая при этом лучшую езду и оптимизируя безопасность пользователей.

    Решение: Тесно сотрудничал с инженерами OEM над разработкой небольшого нестандартного амортизатора, отвечающего критериям конструкции и производительности.

    Продукт: Амортизаторы со спиральной обмоткой по индивидуальному заказу

    Игровое оборудование

    Задача: Создайте демпфер для управления скоростью вращения игрового оборудования.

    Решение: Использование стандартного амортизатора с уникальной системой клапанов, которая обеспечивает свободное движение на низких оборотах при одновременном регулировании высокоскоростного вращения.

    Продукт: Custom Speed ​​Damper System

    В чем разница между однотрубными амортизаторами и двухтрубными амортизаторами? — Вот поясняющая инфографика.

    Смотреть инфографику

    Хотите интегрировать амортизатор или демпфер в вашу конструкцию? См. Наши ресурсы для получения дополнительной информации и инструментов.

    Позвольте нам помочь с вашим следующим проектом.

    Мы делаем все возможное, когда перед нами встают новые задачи. Чтобы узнать, как мы можем сотрудничать и помочь решить ваши самые серьезные проблемы, заполните форму ниже. Вы также можете связаться с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 952-985-6387.

    Амортизаторы, стойки и стабилизаторы рулевого управления для бездорожья



    Амортизаторы Rancho® RS5000 ™ с 1985 года пользуются популярностью во всем мире.Эти культовые амортизаторы были первыми, в которых использовались клапаны для конкретных задач, и они адаптированы к каждой уникальной модели автомобиля.

    АМОРТИЗАТОРЫ

    СТРУТЫ

    СТАБИЛИЗАТОРЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ




    Ядром этого нового инновационного амортизатора от Rancho® является уникальная запатентованная система клапанов отскока и усовершенствованная фаза сжатия амортизатора.Этот запатентованный процесс, разработанный инженерами Rancho, повысит общую управляемость и характеристики вашего автомобиля на дороге и бездорожье.

    АМОРТИЗАТОРЫ

    СТРУТЫ




    Однотрубные амортизаторы Rancho® RS7MT ™, предназначенные для точного управления на дорогах и бездорожье, очень эффективны в отводе тепла, что делает их идеальными для экстремального бездорожья, а также для колес и шин большего размера.Амортизаторы RS7MT ™ оснащены упрочненным штоком поршня, устойчивым к истиранию и коррозии, а также внутренним амортизатором отскока, обеспечивающим плавность хода по любой местности.

    АМОРТИЗАТОРЫ




    9-позиционные регулируемые амортизаторы Rancho® RS9000 ™ XL обеспечивают девять эксклюзивных уровней характеристик для стандартных или поднятых внедорожных грузовиков, внедорожников и джипов.

    АМОРТИЗАТОРЫ

    СТРУТЫ

    амортизаторов против распорок против койловеров — излишек ударов

    Правильный жаргон и представление о том, как работает ваша подвеска, — это основные знания, которыми нужно вооружиться, когда вы идете к своему механику.

    Удары

    Амортизатор или амортизатор — это любое устройство, которое гасит энергию, в случае транспортного средства, гасит обратную связь от дороги / земли, когда она передается транспортному средству.Как только дорожная энергия попадает на автомобиль через шины, необходимо, чтобы шок удерживал шины на земле как можно дольше, а также контролировал крен кузова.

    Амортизаторы чрезвычайно важны для качества езды и безопасности, но не являются неотъемлемой частью подвески, поскольку автомобиль обычно поддерживается винтовыми или листовыми рессорами. Хотя технически вы можете снять амортизаторы с вашего автомобиля, безударное транспортное средство следует использовать только в экстренных случаях.

    Стойки

    Стойки , также как и амортизаторы, служат не только для амортизации дорожных нагрузок, но и для двойного назначения.Стойка также будет удерживать винтовые пружины, которые выдерживают вес автомобиля вместе с ударными нагрузками. Когда дорожная обратная связь воздействует на шины, эта энергия передается на винтовые пружины, а затем стойка (амортизатор) ослабляет эти силы для управления движением транспортного средства после того, как энергия передается через пружину на шасси транспортного средства.

    Стойки

    являются неотъемлемой частью подвески транспортного средства, без подкосов и соответствующих винтовых пружин транспортное средство было бы неподвижным, так как ничто не могло бы выдержать вес транспортного средства, поскольку пружины не имели бы опоры в подвеске без подкоса.

    Койловеры

    Койловеры похожи по своей природе на стойки, выполняя двойную функцию демпфирования через амортизатор в середине его корпуса и размещая винтовые пружины как единое целое, которое лучше работает вместе, чем как отдельные части. Койловеры обычно предназначены для транспортных средств с высокими эксплуатационными характеристиками, где требования к высоте или демпфированию требуют более точной настройки. Койловер сочетает в себе возможности стойки с гашением ударов и позволяет установить всю сборку как единое целое, а не разбирать винтовые пружины, крепления, стойки и т. Д. Автомобиля по отдельности.

    Койловеры

    позволяют регулировать высоту при подъеме или опускании автомобиля в зависимости от области применения. Для уличного транспортного средства это может означать снижение центра тяжести с целью удовлетворения требований водителя (KW, Eibach, ProTune, Ksport). Легкие грузовики и внедорожные гоночные автомобили обычно используют койловеры для подъема транспортного средства для установки более крупных шин или более тяжелого оборудования (King, Fox, Icon и т. Д.).

    6 способов узнать, что пришло время заменить амортизаторы или стойки

    Ваш автомобиль или грузовик сильно подпрыгивает, когда вы наезжаете на неровность дороги? Кажется, трудно правильно управлять, даже когда дорога немного неровная? У вас могут возникнуть проблемы с амортизаторами или стойками вашего автомобиля.Когда эти детали начинают чрезмерно изнашиваться, вам будет сложно безопасно управлять автомобилем. Поэтому важно проверить и решить эти проблемы. Но как узнать, что пришло время заменить амортизаторы или стойки? Вот несколько полезных советов, которые могут вам помочь.

    Что делают амортизаторы и стойки?

    Амортизаторы и стойки являются важной частью системы подвески вашего автомобиля. Хотя это разные части, они выполняют одинаковую функцию. Они сводят к минимуму пружинящее движение вашего автомобиля, предотвращая колебания и отскок, которые в противном случае могут повредить нижнюю часть вашего автомобиля или затруднить правильное управление.Когда они работают правильно, управлять автомобилем будет легко, поездка будет комфортной, а колеса будут чувствовать себя правильно выровненными.

    Есть ли в моем автомобиле амортизаторы и стойки, о которых нужно беспокоиться?

    Нет. У автомобилей есть одно или другое, но не то и другое одновременно. Если механик пытается сказать вам, что у вас есть и то, и другое, найдите кого-нибудь, кто поработает над вашей машиной. Разница между этими двумя типами автомобильных запчастей зависит от того, как был построен ваш конкретный автомобиль.

    Амортизаторы действуют строго как амортизаторы, и это все, что они делают.Их единственная цель — улучшить управляемость вашего автомобиля.

    Стойки выполняют несколько ролей. Они являются структурной частью системы подвески автомобиля и также влияют на выравнивание вашего автомобиля. При замене стойки вам также потребуется регулировка углов установки колес.

    Что происходит, когда выходят из строя амортизаторы или стойки?

    Проще говоря, из-за неисправных амортизаторов или стоек будет сложно поддерживать надлежащий контроль над автомобилем во время вождения. В результате наезд на неровность или выбоину может потенциально привести к потере управления, подвергая вас и ваших пассажиров риску, а также риску попасть в аварию с другими транспортными средствами на дороге.По этой причине крайне важно постоянно поддерживать амортизаторы или стойки в надлежащем рабочем состоянии.

    Каковы признаки того, что моему автомобилю требуются новые амортизаторы или стойки?

    Если вам интересно, нужно ли на вашем автомобиле заменить амортизаторы или стойки, обратите внимание на следующие 6 знаков:

    1. Неровная дорога

    Самый очевидный признак проблемы с амортизаторами или стойками — это то, что ваша машина доставляет вам гораздо более неудобную поездку, чем обычно. Вы будете чувствовать больше неровностей, поэтому поездка будет грубой.Если вы чувствуете, что вот-вот потеряете контроль над автомобилем, когда едете по ухабу или выбоине, скорее всего, ваши амортизаторы или стойки необходимо проверить.

    2. Проблемы с рулевым управлением

    Еще одним признаком неисправности амортизатора или стойки амортизатора является затруднение рулевого управления. Ваше рулевое колесо может стать жестким или трудно поворачиваться. И вам может казаться, что ваша машина раскачивается или наклоняется, когда вы поворачиваете или переключаетесь с полосы движения.

    3. Проблемы с тормозом

    Поскольку стойки являются структурной частью вашего автомобиля, неисправные стойки могут привести к другим проблемам, помимо проблем с подвеской.Вы можете заметить, что ваша машина нестабильна, резко кренится или кренится вперед при торможении.

    4. Утечки жидкости

    Вы можете заметить видимый износ распорок, если знаете, где искать. Но наиболее распространенным визуальным признаком того, что ваши амортизаторы или стойки могут нуждаться в ремонте, является утечка жидкости.

    5. Необычный износ протектора шины

    Когда ваша подвеска или регулировка углов установки колес отключены, ваши шины будут испытывать неравномерный износ протектора, и он обычно будет выглядеть иначе, чем когда ваши шины просто стареют.Повреждение подвески может вызвать образование зубчатых впадин («чашечек») по краям протектора. И эта проблема очень опасна. Если вы заметили такие признаки на своих шинах, немедленно обратитесь к механику.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *