Лодочный мотор MTR Marine T20BMS 20 л.с.
Описание: Лодочный мотор MTR Marine T20BMS 20 л.с.
Купить двухтактный лодочный мотор MTR Marine T20BMS стоит тем, кому нужен нетребовательный к качеству бензина двигатель с расширенным температурным режимом работы.
Двигатель
Подвесной мотор MTR Marine T20BMS развивает мощность 20 л.с. при объеме 496 см3. Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 61 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт.
Управление
Двухтактный лодочный мотор MTR Marine T20BMS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной лодочный мотор MTR Marine T20BMS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 52 кг.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
Предусмотрен выносной топливный бак объемом 24 л.
Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 1 год.
Комплектация
1. Мотор – 1 шт.
2. Топливный бак – 1 шт.
3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
4. Паспорт изделия – 1 шт.
Мощность ( л.с.)
20
Количество цилиндров
2
Объем двигателя ( куб. см )
496
Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм )
72х61
Макс. число оборотов ( об/мин )
4500-5500
Система питания
карбюратор
Система зажигания
CDI
Система смазки двигателя
смесь бензина с маслом 50 : 1
Система охлаждения
водяное
Система выпуска отработанных газов
через винт
Генератор
нет
Запуск двигателя
ручной
румпельное
Передачи
вперед-нейтраль-назад
Передаточный коэффициент редуктора
2.08
Высота транца ( мм )
381
Изменение угла наклона двигателя
ручное
Топливный бак
выносной
Объем топливного бака ( л )
24
Трос аварийного стопа
Плавание на мелководье
да
Винт
3-х лопастной
Набор инструментов / Запасные свечи
есть
Страна производитель
Китай
Гарантия ( лет )
1
Самые популярные лодочные моторы 5 л.с. 2 такта бюджетный вариант
Моторная лодка, будь она надувная ПВХ или каркасная алюминиевая и стеклопластиковая, сможет показать свои возможности на практике только в компании с лодочным мотором. Клуб Серьезных Рыбаков собрал список популярных лодочных моторов 5 л.с., бюджетные варианты для любителей спокойного передвижения в одно- и двухместной лодке.
- Лодочный мотор Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)
- Лодочный мотор Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта)
- Лодочный мотор Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)
- Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)
- Лодочный мотор Шармакс (Sharmax) SM5HS (5 л.с., 2 такта)
- Лодочный мотор Марлин (Marlin) MP 5 AMHS (5 л.с., 2 такта)
- Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)
- Лодочный мотор Сеа Про (Sea Pro) Т 5S (5 л.с., 2 такта)
- Лодочный мотор HDX R series T 5 BMS (5 л.с., 2 такта)
- Лодочный мотор Парсун (Parsun) Т5ВМS (5 л.с., 2 такта)
- Сравнительная таблица бюджетных моторов 5 лошадиных сил
Лодочный мотор Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)
Это бензиновый, подвесной мотор 5 л.с. выпускается в Японии, г. Комагане. Двухтактный, одноцилиндровый лодочный мотор с ручным запуском и румпельным управлением имеет встроенный 2,5-литровый бак и комплектуется, вдобавок, внешним 12-литровым топливным баком.
Моторчик оснащен рабочим объемом 102 см3, системой зажигания CDI, а также выбором направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). При этом двигатель весит 20 кг.
Лодочный мотор Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта)
Двухтактный, одноцилиндровый лодочный мотор производства Южной Кореи. При весе 19 кг этот двигатель имеет рабочий объем 102 см3 и встроенный топливный бак 2,5 литра. При ручном запуске и румпельном управлении мотором легко и удобно управлять за счет выбора направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R).
Лодочный мотор Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)
Двухтактный, одноцилиндровый двигатель 5 л.с. с рабочим объемом 102 см3, ручным стартом, румпелем для управления и выбором направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). Дребезжащий, но исполнительно выполняющий свою работу, мотор производится в Китае.
Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)
Китайский, одноцилиндровый лодочный мотор 2 такта и 5 лошадиных сил оснащен рабочим объемом 102 см3, ручным стартом и румпелем. В моторе имеется выбор направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R) и встроенный топливный бак, объемом 2,5 литра. В комплекте поставляется 12-литровый топливный бак. Двигатель весит 20 кг.
Лодочный мотор Шармакс (Sharmax) SM5HS (5 л.с., 2 такта)
Двухтактный, одноцилиндровый лодочный мотор 5 л.с. с ручным запуском и управлением с помощью румпеля оснащен рабочим объемом 102 см3 и встроенным топливным баком на 2,5 литра.
При весе 19 кг мотором удобно управлять, выбирая: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). Двигатель произведен в Китае.
Лодочный мотор Марлин (Marlin) MP 5 AMHS (5 л.с., 2 такта)
Двухтактный, китайский, одноцилиндровый лодочный мотор, с рабочим объем 102 см3, ручным запуском и румпельным управлением. Выбирать направление движения можно Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). В мотор встроен топливный бак, объемом 2,5 литра. Движок весит 21 кг.
Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)
Четырехтактный лодочный мотор 5 л.с. с рабочим объемом 139 см3, встроенным топливным баком 1,1 литра, ручным запуском и румпельным управлением выпускается в Японии. Выбирать направление движения можно Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R), а быстрый запуск создает система зажигания CDI. Двигатель заметно тише работает, не требует смешения топлива, как 2-тактные моторы, оснащен картером для заправки масла и экологичен в эксплуатации. Вся эта приятная комплектация весит 27 кг.
Лодочный мотор Сеа Про (Sea Pro) Т 5S (5 л.с., 2 такта)
Двухтактный, одноцидиндровый двигатель с рабочим объемом 102 см3, ручным запуском и управлением оснащен встроенным топливным баком 2,5 литра и внешним 12 литровым баком. Такой хороший комплект имеет все стандартные фишки 2-х тактного мотора: выбором направления движения F-N-R, системой зажигания CDI и весом 21 кг. Мотор изготовлен в Китае.
Лодочный мотор HDX R series T 5 BMS (5 л.с., 2 такта)
Двухтактный, одноцилиндровый мотор 5 л.с. с рабочим объемом 102 см3, ручным стартом и управлением от румпеля имеет встроенный топливный бак, объемом 2,7 литра. Мотором можно управлять, задавая направление движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). Запуск создается системой зажигания CDI. Бюджетный вариант изготовлен в Китае и весит 20 кг.
Лодочный мотор Парсун (Parsun) Т5ВМS (5 л.с., 2 такта)
Двухтактный лодочный мотор с рабочим объемом 102 см3 работает от ручного запуска и управляется румпелем. В двигатель встроен топливный бак 2,7 литра. Можно выбрать направление движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). Весит мотор 20 кг и производится в Китае.
Сравнительная таблица бюджетных моторов 5 лошадиных сил
Все представленные выше лодочные моторы пользуются наибольшей популярностью в линейке двигателей, мощностью 5 лошадиных сил. Разумеется, главным, критерием выбора для отечественного водомоторника в современных условиях является соотношение «цена-качество», где акцент делается в сторону цены.
Большинство представленных моделей моторов 5 л.с. хорошо зарекомендовали себя на практике и в работе. Но Клуб Серьезных Рыбаков сравнил популярные движки друг с другом, определив главные преимущества каждого.
Итак, чем может похвастаться популярный мотор 5 л.с.?
Сравнительная таблица бюджетных моторов 5 лошадиных сил
Лодочные моторы до 20 л.с. Обзор — У КОСТЕРКА
«Двойки»Данная категория включает в себя наиболее маломощные двигатели, мощность которых составляет от 2 до 2.5 л/с. Однако даже и эти простые моторы имеют достаточно много различных модификаций. Целью данной статьи является рассмотрение наиболее популярных, а потому наиболее интересных на наш взгляд моделей.
Конструкция таких моторов достаточно проста – внутренний бак, один цилиндр, маленький вес и незначительные габариты. Каждый из них обладает румпельным управлением с системами управления, как на самом румпеле, например, у моторов Honda и Yamaha, так и на «голове» двигателя. Причем двигатели данного мощностного диапазона не имеют задней передачи, получаемой в данном случае банальным переворотом двигателя на 180 °, оснащены водяной системой охлаждения, а также шпонкой, служащей для защиты винта. Единственным мотором с воздушным охлаждением, появившемся на российском рынке, является Honda мощностью 2 л/с.
Чем же отличаются данные моторы?
Tohatsu и Mercury можно назвать братьями-близнецами, единственными отличиями которых являются формы румпеля, корпуса и бака, что обусловлено тем, что компания Ниссан, осуществляющая выпуск Tohatsu, производит и ряд моторов Mercury.
Yamaha обладает самым маленьким объемом цилиндра и существенной ценой.
Suzuki изящен, обладает утонченными формами и невысокой ценой.
Воздушное охлаждение Honda вылилось в звонкую работу двигателя во всех режимах работы и, кроме того, именно в данном двигатель подшипнике в редукторе заменены втулками.
«Тройки»
К данной группе моторов относятся двигатели, с мощностью 3-3,5 л /с. Моторы данной мощности пользуются спросом, как у любителей охоты и рыбалки, так и у спасателей и яхтсменов, а потому данная категория является наиболее популярной и самой продаваемой.
В данной группе хотелось бы отметить Johnson 3,5, предназначенный для работы на АИ-80А, а значит наиболее неприхотливый к топливу. Конструкция винта данного мотора включает в себя три элемента – винт, резиновый амортизатор и металлопластиковую втулку, и садится стандартным образом на вал со втулкой.
Кроме того, стоит заметить, что четырехтактные моторы в данном ряду не выпускает ни один производитель.
«Четвёрки-Пятёрки»
В данную категорию мы соберем моторы, мощность которых составляет 4-5 л /с.
Почему? Все просто. Собственно говоря, «пятерки» и «четверки», в большинстве случаев, являются тем же самым двигателем, мощность которого повышается посредством изменения характеристик систем зажигания и питания. Подобная методика применяется всеми производителями ввиду того, что она весьма выгодна в финансовом плане. Помимо этого, нет необходимости и в выпуске индивидуальных запчастей для каждого подвида.
Двухтактные Tohatsu иMercury похожи между собой. Компания Marine Power приобретает данные двигатели, а также четырехтактную «шестерку» и «пятерку» у Ниссан. Единственным отличием Mercury от Tohatsu является наличие, как внутреннего, так и внешнего бака одновременно.
Отличие Mercury и Tohatsu от Yamaha заключается в выхлопе, осуществляемом в ступицу винта. Yamaha имеет выхлоп в кавитационную плиту, что несколько увеличивает шум от его работы.
Кроме того, двигатели Mercury и Tohatsu обладают несколько «жидковатой» ручкой переключения передач в отличие от жесткой ручки Yamaha.
Наиболее популярной моделью, по мнению продавцов, среди четырехтактных моторов является Honda, которая, несмотря на значительный вес, является лидером как по стоимости, так и по популярности.
Причем согласно той же статистике, пользователям данных моторов лишь в трети случаев требуется существенный запас топлива.
«Шестерки-восьмерки»
Данный диапазон двигателей включает в себя моторы, количество цилиндров в которых увеличено до 2. Все без исключения двигатели данной категории обладают внешним баком, объем которого, в большинстве случаев, составляет 12 литров. Стоит отметить, что моторы такой мощности вполне могут быть оснащены как дистанционным, так и ручным управлением, и, кроме того, системой электрозапуска.
Моторы Mercury, входящие в означенную группу, обладают наибольшим объемом двигателя и массой. Однако вес 34 кг на наш взгляд несколько великоват для такой мощности.
Наиболее легким среди всех вновь оказался Tohatsu, причем, отсутствие в данном диапазоне шестисильного мотора вновь указало на смещение модельного ряда Tohatsu по сравнению с конкурентами.
Низкооктановый бензин в данной категории двигателей подходит лишь для Johnson, а приятной неожиданностью оказалось наличие генераторов у Yamaha уже в базовой комплектации.
Моторы для лодок Mercury также обладают достаточно интересной особенностью. В данном случае речь идет об управлении реверсом и газом одной рукой. Одним поворотом ручки румпеля осуществляется регулирование газа и включение передачи, что весьма удобно, однако, при эксплуатации синхронность работы механизма вполне может нарушиться. Результатом чего может стать включение передачи на увеличенных оборотах и, как следствие, снижение ресурса двигателя.
Что касается четырехтактных «восьмерок», то они не пользуются спросом из-за веса. И это не удивительно. Ведь разница в стоимости, относительно следующей категории двигателей, незначительна, а потому в основной массе приобретаются моторы, обладающие мощностью 10-15 л /с.
«Десятки-пятнашки»
Данная группа практически универсальна, а двигатели в нее входящие можно увидеть, как на надувных, так и на алюминиевых и пластиковых лодках. В эту группу попали сразу несколько представителей компании Tohatsu, что вовсе не удивительно – при наличии существенных принципиальных отличий, данные моторы находятся в одной мощностной категории.
Tohatsu 9,8 является наиболее легким, Tohatsu 9,9 – наиболее тяжелым ввиду того, что находится в следующем мощностном ряду 15-18 л /с.
Моторы Johnson 9,9 и 15 л /с вновь выделились потребным топливом АИ-80, что является весьма привлекательным показателем для российских регионов.
Mercury так же, как и в предыдущей категории обладает конструкцией, позволяющей управлять газом и реверсом посредством одной ручки румпеля. Причем оказалось, что моторы 15 10, 8, 6 л /с этой марки весят совершенно одинаково.
Наиболее компактным и эргономичным в данной группе можно считать Johnson 15R, управление холостым ходом которого находится на румпеле, а рычаг переключения передач имеет «заднее» расположение.
Таким же расположением обладают Yamaha и Suzuki. Ручка Tohatsu находится сбоку.
Отдельно стоит отметить и мотор Tohatsu-18, отличающийся от «пятнашки» увеличенным на 50 см3 объёмом двигателя, что подразумевает изменение его мощности не только посредством изменения систем зажигания и питания, как в случаях с другими брендами.
Что касается четырехтактников, то тут Джонсон является полной копией Suzuki, а Mercury — это мотор от Yamaha.
Наиболее популярной в данной линейке является Honda, что обусловлено не только техническими характеристиками самого мотора, но и ценовой политикой его продавцов.
Еще одним интересным представителем Honda является «двадцатка», выпущенная на базе «пятнашки». Данный двигатель обладает наилучшим соотношением мощности и веса, однако цена его при этом несколько кусается.
Наверняка, прочитав всю эту информацию, вы находитесь в некоторой растерянности, и вам сложно определится с тем, что наиболее оптимально подойдет, как вам, так и вашей лодке. А потому следует разобраться, для чего, собственно говоря, приобретается мотор.
Ведь каждая модель обладает своими особенностями, достоинствами и недостатками. Причем к ним можно отнести как разного рода технические показатели, так и стоимостные и эксплуатационные особенности.
Таким образом, если вы хотите приобрести мотор, чтобы устанавливать его на взятые напрокат лодки, лучше предпочесть мощностную категорию 3,5-5 л / с. Ведь согласитесь, ставить мощный и дорогой мотор на лодку, которая не предназначена для глиссирования, попросту не имеет смысла.
Если же вы являетесь обладателем глиссирующей лодки, то, прежде всего, необходимо уделить внимание тому, какой вес двигателя и мощность прописан в паспорте на плавсредство.
Tohatsu MFS20E | Tohatsu Россия
Описание
Четырехтактные моторы Tohatsu удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и ультра экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!
Технические характеристики
Тип | Four Stroke, EFI |
Мощность | 14.7 кВт (20 л.с.) |
Мах. рабочие обороты | 5400 — 6100 об./мин |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем | 333 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 61 x 57 мм |
Генератор | 12V 145W 12A |
Система запуска | Электрический или ручной стартер |
Система смазки | Трохоидный насос |
Передаточное число | 2.15 : 1 |
Переключение передач | F-N-R |
Тип управления | Дистанционное или ручное |
Рекомендуемые свечи | NGK DCPR6E |
Рекомендуемое моторное масло | NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ) |
Маслянный бак | 1 л |
Рекомендуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-95 |
Топливный бак | внешний 12л |
Шаг винта (дюймы) | 6″ — 10″ |
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа | EPA & CARB 3-Star |
Комплектация
МОДЕЛЬ | S | L | EPS | EPL | EPTS | EPTL |
Электрический стартер | — | — | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Ручной стартер | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Генератор | — | — | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Выпрямитель тока | — | — | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Регулировка дифферента | — | — | — | — | Стандарт | Стандарт |
Высота транца | 381 мм | 508 мм | 381 мм | 508 мм | 381 мм | 508 мм |
Винт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Пульт дистанционного управления | — | — | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Внешний топливный бак | 12 л | 12 л | 12 л | 12 л | 12 л | 12 л |
Комплект инструментов | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Защита от запуска при включенной трансмиссии | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Особенности
- Складная ручка для переноски
На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать. - Отделитель воды в топливе (сепаратор)
Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента. - Сбалансированный центр тяжести
Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную. - Многофункциональная ручка румпеля
Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:
-кнопка аварийной остановки,
-подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt),
-регулировка усилия ручки газа,
-переключение передач вынесено вперед
Лучшая цена на подвесной мотор 2 мощность — Отличные предложения на подвесной мотор 2 мощность от глобальных продавцов подвесных моторов 2
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для подвесного мотора 2 мощностью. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний подвесной мотор 2 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой подвесной мотор 2 power на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в мощности подвесного мотора 2 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести outboard motor 2 power по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Главная ::
2.Подвесной мотор 5-20 л.с. 2020 Yamaha Suzuki Honda 2.5HP 4HP 6HP 8HP 9.9HP 15HP 20HP Продажа 4-тактных подвесных моторовс бесплатной доставкой по всему миру и заводской ценой. Показано с 1 по 10 (из 58 товаров)
Показано с 1 по 10 (из 58 товаров) Новинок за январь — 2.Подвесной мотор 5-20HP $ 2,700.00 $ 1,250.00 $ 1,600.00 $ 750.00 $ 1,500.00 $ 700.00 1200 долларов США.00 $ 550.00 $ 1,100.00 $ 500.00 $ 3,100.00 $ 2,000.00 Рекомендуемые товары — подвесной мотор 2,5-20 л.с. $ 3,800.00 $ 2,000.00 3100 долларов.00 $ 2,080.00 $ 3,000.00 $ 2,000.00 Ежемесячные скидки на январь $ 2,900.00 $ 1,580.00 $ 2,800.00 $ 1,550.00 2700 долларов.00 $ 1,500.00 $ 1,900.00 $ 1,080.00 $ 2,000.00 $ 1,180.00 $ 2,000.00 $ 1,200.00 |
Лодочный мотор 20HP-Лодочный мотор PARSUN
4-тактный подвесной мотор PARSUN 20 л.с. отличается большей гибкостью и долговечностью.Они разработаны с лабиринтной выхлопной системой, системой дожигания продувочного газа, топливным насосом с водяным охлаждением, устройством промывки и генератором высокой мощности на 10А. На воде вы будете приятно удивлены низким расходом топлива, простым управлением, низким уровнем шума и вибрации и полной надежностью.
Портативные четырехтактные подвесные моторы PARSUN — это не только их легкий вес и компактность, но и тот факт, что они обладают той же известной технологией качества и надежности PARSUN. Будь то рыбалка в любимом месте или неспешный круиз на выходных, этими подвесными двигателями приятно пользоваться.
Этот подвесной двигатель мощностью 20 л.с. оснащен системой электронного впрыска топлива, которая обеспечивает отличную экономию топлива, легкий запуск, более низкую скорость троллинга, быстрый отклик дроссельной заслонки, низкий уровень выбросов и очень плавное движение по воде. При весе всего 114 фунтов он прост в установке и дает меньший вес вашей лодке.
Идеально подходит для алюминиевых рыболовных судов, заливных лодок, надувных лодок, понтонных лодок и рыбацких лодок. Они созданы для того, чтобы удовлетворить спрос на все виды лодок, совершающих прогулку.
PARSUN — это лучшее соотношение цены и производительности и качественный сервис.
Характеристики подвесного мотора PARSUN 20HP:
1. С надежным E.F.I. Подвесной двигатель мощностью 20 л.с. отличается высоким качеством, долгим сроком службы и простотой обслуживания, в то же время сокращая ваши расходы на топливо и техническое обслуживание.
2. Через выхлоп в ступице гребного винта и длинную стойку обеспечивают плавную и бесшумную работу.
3. Долговечность критических компонентов двигателя: топливная система с водяным охлаждением, гильза корпуса водяного насоса из нержавеющей стали и масляный насос двигателя с приводом от распределительного вала обеспечивают исключительную долговечность.
4. ЭБУ определяет точное количество топлива, которое необходимо подать форсункой. Он также подает точное соотношение воздух / топливо в двигатель, активируя форсунки на определенное время.
5. Несколько различных датчиков непрерывно контролируют основные функции двигателя. Они будут посылать специальные сигналы, чтобы проинформировать вас заранее, например, о повышении частоты вращения, перегреве или низком давлении масла, а также автоматически снижают мощность двигателя, чтобы предотвратить повреждение.
6.Система дожигания продувочного газа — чистая
7. Одностороннее трение рулевого управления — удобство
8. Предотвращение включения передачи — удобство
9. Лабиринтная выхлопная система — низкий уровень шума
10. Топливо с водяным охлаждением Насос — надежность и долговечность
11. Ограничитель превышения числа оборотов Предупреждение о перегреве Предупреждение о низком давлении масла — надежность
12. Сверхнизкий уровень выбросов, одобрен CE и EPA
13. Качественный топливный бак на 24 л со шлангом
ОПЦИИ
1.Электрический запуск / ручной запуск
2. Электрический запуск с дистанционным управлением
3. Гребной винт с разным шагом 8 дюймов, 10 дюймов, 11 дюймов, 12 дюймов для различных запросов лодки
PARSUN 20HP Преимущества подвесного двигателя:
Водоотделитель топлива и топливный фильтр предотвращают попадание мусора или воды из топлива в двигатель.
Встроенная система промывки пресной водой обеспечивает простую повседневную промывку.
Монтажный кронштейн с винтами с накатанной головкой сокращает время и усилия, необходимые для установки или снятия подвесного двигателя с транца лодки.
Многоточечный электронный впрыск топлива с управлением ECM обеспечивает точную топливно-воздушную смесь для оптимального сгорания и плавного хода.
Предупреждение и защита: предупреждение о низком давлении масла, предупреждение о перегреве, защита от запуска на передаче для безопасного запуска двигателя, страховочный шнур и ограничитель превышения числа оборотов.
Варианты ручного и электрического запуска по вашему выбору
Предотвращение «пуска на передаче», предотвращает случайный запуск
Высококачественная защита от коррозии — для увеличения срока службы двигателя
К преимуществам подвесного мотора PARSUN 20 л.с. EFI относятся интеллект, сниженный расход топлива и выбросы, меньший объем обслуживания, адаптируемость к высоте, отличный запуск, большая мощность и повышенная надежность.
PARSUN 20HP EFI ПОДВЕСНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
ТОВАР | F20ABM-EFI 9203 F20ABM-EFI 9203 F20ABM-EFI 9203 | ||
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, OHC | ||
Рабочий объем | 362 куб.см | ||
Диаметр цилиндра x ход поршня) | 63,0 × 58,1 (2,48 × 2,29) | ||
Максимальная мощность кВт (л.с.) | 14,7 (20) | ||
Диапазон оборотов при полном открытии дроссельной заслонки | 5000 ~ 5000 | ||
Система впуска топлива | Электроиндукция топлива | ||
Система запуска | Ручной | Электрический запуск + Ручной запуск | |
Система рулевого управления Управление румпелем | Пульт дистанционного управления | ||
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад | ||
Передаточное число | 1.85 (24/13) | ||
Система наклона и наклона | Ручная | ||
Макс.расход топлива | 6,9 л / ч | ||
Емкость топливного бака | |||
Емкость поддона | 1,7 | ||
Емкость трансмиссионного масла | 430cc | ||
51 Сухой вес | 7 кг ~ 55,7 кг | 52,7 кг ~ 54,7 кг | |
Общая ширина, мм (дюймы) | 420 (16,5) | 410 (16,1) | |
Высота транца | 381 мм (15 дюймов) или 508 мм (20 дюймов) | ||
Выход генератора | 12 В пост. Тока * | 12 В пост. -11.12 x 11 дюймов или 3-11,38 x 12 дюймов |
* 12 В постоянного тока является опцией.
* Выбор гребного винта зависит от размера лодки и области применения.
* B = управление румпелем, M = ручной запуск, S = короткий вал, L = длинный вал, W = электрический запуск + ручной запуск, F = дистанционное управление
Скачать
F20 брошюры Каталог запчастей Сертификат CE Руководство пользователя
Фотографии
Лодочный мотор 20 л.с. / транспорт
Завод 2-тактных подвесных моторов
Подвесные моторы б / у на продажу
Продается подвесной мотор 15 л.с.
Лодочный мотор Enduro 40 л.с.
Вам нужна власть.Вам нужна производительность. Вам нужна портативность. Вы хотите CalonGloria.
CalonGloria дает яхтсменам именно то, что им нужно для двухтактных двигателей мощностью 20 л.с.: больше мощности и меньше веса! Все эти действительно портативные модели предлагают невероятное соотношение мощности к весу. Независимо от вашего применения на лодке, это идеальные подвесные моторы для удобства, надежности и портативности.
Обзор
Преимущества 2-тактного двигателя CalonGloria
Превосходная надежность благодаря проверенной двухтактной технологии
Простая конструкция
Простота эксплуатации и обращения
Индукционная система с нагнетанием контура для плавной работы и экономии топлива
Система зажигания CD для более быстрого запуска
Основы удобства и надежности пользователя
Проходной выхлоп для бесшумной езды
Термостатическая система охлаждения для поддержания постоянной температуры двигателя
Корпус водяного насоса из нержавеющей стали для исключительной прочности
Высококачественный морской алюминиевый сплав, обеспечивающий максимальную защиту от коррозии
Цинковое покрытие внутренних водопроводных каналов для превосходной коррозионной стойкости
Пропеллер алюминиевый
Часовой учет для упрощения технического обслуживания.
Защита
Ремешок безопасности (важный стандарт защиты для всех подвесных двигателей CaloGloria)
Защита от запуска на передаче для более безопасного запуска двигателя
ДОСТУПНЫЕ МОДЕЛИ: T20BS · T20BL
Технические характеристики
Тип | Двухтактный | |
Максимальная мощность | 20 л.с. (14.7кВт) | |
Размеры | мм | S: 869 * 345 * 1067L: 869 * 345 * 1194 |
Масса | кг | S: 41L: 42 |
Максимальный рабочий диапазон | об / мин | 5200-5800 |
Расход топлива при Вт.O.T | л / час | |
Количество цилиндров | 2 | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | мм | 62 х 54 |
Рабочий объем | куб.см | 326 |
Система смазки двигателя | Готовое топливо | |
Система охлаждения | Контроль воды / термостата | |
Система запуска | Ручной запуск | |
Зажигание | CDI | |
Свеча зажигания | БПР7ХС-10 | |
Опережение зажигания | градуса | ATDC0 ゜ — BTDC28 |
Мощность генератора | – | |
Моторное масло | Оригинальное рекомендованное масло для двухтактных двигателей | |
Объем масляного бака двигателя | л | – |
Емкость топливного бака | л | 24 |
Регулировка скорости | Тип поворотной ручки | |
Передаточное число | ||
Переключение передач | Ф-Н-Р |
При возникновении вопросов обращайтесь к местному дистрибьютору.
В связи с постоянным стремлением CalonGloria к совершенствованию продукции, мы оставляем за собой право без предварительного уведомления изменять оборудование, материалы или спецификации.
Прочая продукция поставщиков
Все товары поставщикаТе же продукты
Прозрачный международный переезд | Продавец: Transparent International Movers | У нас более 60 лет опыта в переезде.Это означает, что мы прошли все t … | |
Морское сопло × 0,3 × 130,5 × 0,35 × 130,5 × 0,5 × 140,5 × 0,75 × 140,6 × 0,3 × 130 | Продавец: Sihong Tangni Engine Parts Co., Ltd. | Наша фабрика продает судовые форсунки, плунжеры, форсунки, клапаны и т. Д., Которые используются для судов и сельского хозяйства … | |
Морское сопло 5 × 0.35 × 130 6 × 0,3 × 130 | Продавец: Sihong Tangni Engine Parts Co., Ltd. | 5 × 0,3 × 130 ДВИГАТЕЛЬ КОСТЮМА: NVD-26-A3 5 × 0,35 × 130 ДВИГАТЕЛЬ: NVD-26-A 5 и раз … | |
Этикетка индикатора наклона | работает так же, как TiltWatch | Продавец: WAN-YO Enterprise Co., Ltd. | Индикаторы наклона помогают отслеживать недопустимый наклон предметов в пути, химических жидкостей и… |
детский велосипед | Продавец: Hebei Chaoyi Bicycle Co., Ltd. |
мощность подвесного мотора
л.с.The В следующей статье представлены мнения и утверждения AFA Marine www.smalloutboards.com. Мы не несем ответственности за содержание этой страницы.Содержание На этой странице представлены наши взгляды на «подвесные моторы». Мы просто указываем, как мы относимся к этой теме. Мы поощряем и поддерживаем все потребители и читатели этой страницы, чтобы сформулировать свои собственные покупки решения, основанные на должной осмотрительности, исследованиях и различных точках зрения. Эта статья в первую очередь относится к двигателям мощностью менее 40 л.с.
Соответствие правильная мощность подвесного мотора для вашей лодки, вероятно, важный фактор при покупке подвесного мотора.Есть тонкая грань между подавлением и недостатком мощности гидроцикла. Когда ты пересиливаешь лодке вы часто рискуете повредить лодку и поставить под угрозу безопасность. когда Управляя лодкой, вы жертвуете характеристиками и тормозите подвесной двигатель. Эта статья даст представление о том, как правильно выбрать подвесной мотор. для вашего приложения на лодке. Самое важное — всегда соблюдайте рекомендации производителя лодки по номинальной мощности и максимальному пределу.
Малый
Лодочные моторы .
Обратите внимание, что вес очень важен при выборе
подвесной двигатель. Некоторые лодочные моторы одинаковой мощности различаются по весу и должны быть
применительно к плавсредству рассматривается иначе.
С участием за исключением 4-тактных подвесных двигателей Honda мощностью 2 л.с. и Yamaha New 2,5 л.с., большинство двигателей этого класса — двухтактные. Эти моторы идеально подходят для почти каждая маленькая лодка.Вы можете использовать их на надувных лодках, каноэ, малых парусные лодки, переносные лодки и легкие лодки 8-12 футов. Если лодка вы используете достаточно легкий, чтобы вы могли носить его одним человеком и сквозняками около 2-4 дюймов эти моторы идеальны. Другой атрибут — то, что большинство имеют встроенные газовые баллоны, поэтому они полностью автономны.
- Ожидайте, что эти двигатели будут скользить по воде со скоростью около 5-10 миль в час.Некоторые из 2 цилиндров 3 и подвесные моторы мощностью 4 л.с., сделанные OMC, почти сравняют с собой небольшой надувной или каноэ с одним человеком.
- Эти двигатели подтолкнут лодка быстрее, чем троллинговые моторы.
- Подвесные моторы Kicker у нас если бы эти двигатели перемещали 14-футовую лодку из стекловолокна весом около 600 фунтов на хорошей скорости троллинга.
- 5 — 8 л.с. (примерно от 40 фунтов — 60 фунтов)
Производительность .
Эти ваши портативные легкие подвесные моторы среднего класса.Эти моторы будут вытаскивать небольшие надувные лодки, переносные лодки, каноэ и джон лодки. Эти двигатели хороши тем, что они мощные и при этом легкие. достаточно, чтобы легко транспортировать. Эти двигатели идеально подходят для многих небольших для парусников среднего размера и для использования в качестве кикеров на лодках менее 20 футов. Эти двигатели идеально подходят для лодок весом около 50-250 фунтов, в диапазоне от 8 до 14 футов и может переноситься двумя или менее людьми.
- Вы можете ожидать 10-18 миль в час с одним человеком на легкой лодке.
- Отлично подойдет для троллинга, лодки и запасные части
- Иногда моторы этого класс будет работать по-разному, когда на борту более одного человека.
- 9,9 — 18 л.с. (от около 65-100 фунтов)
Производительность
Эти маленькие подвесные моторы для вас. Эти двигатели очень универсальны и используются почти в каждом небольшом водном транспорте.Эти моторы чрезвычайно популярен среди владельцев лодок, которым нужна мощность, чтобы добраться до дальних локации. Они также популярны среди рыбаков, у которых минимум 2 человека. на борту или иметь тяжелое снаряжение для транспортировки. Эти двигатели часто используются на большие парусники от 16 до 25 футов. Они также используются на лодках, большие каноэ, надувные лодки 9-12 футов и небольшие лодки из стекловолокна, начиная от 11-16 футов. Лодки этого класса обычно весят от 120-600 фунтов +. Эти двигатели часто транспортируются и перемещаются довольно легко.
- Вы можете ожидать 15-25 миль / ч на легких катерах
- Полностью самолетами наш 13-футовый Бостон Китобойное испытательное судно с одним человеком
- Если 6-8 л.с. не мощный Достаточно обычно 9,9-18 л.с. будет достаточным обновлением
- Двигатели такого размера обычно есть возможность электрического запуска и возможности зарядки аккумулятора
Производительность.
- 20-35 л.с. (от 100-150 фунтов)
Эти являются пограничными лодочными моторами среднего класса.Эти подвесные моторы самые популярные подвесные моторы, так как они заполняют пробел малого и среднего размера рыбацкие лодки. Эти двигатели будут перемещать ваш легкий китобойный корабль из стекловолокна. скифы и большие лодки на огромных скоростях. Многие рыбаки, которым нужно проехать 5-30 миль придется с подвесным мотором не менее 20 л.с. Эти моторы отлично подходят для легких лодок от 13 до 18 футов, а также для парусных лодок. и понтоны. Эти двигатели также будут работать с большими надувными лодками, большими каноэ, 14-18-футовые алюминиевые яхты и большие парусники.Если вы ловите 3 или больше людей и вы хотите попасть в самолет, вы должны лететь не меньше чем подвесной двигатель мощностью 20 л.с.
- Вы можете ожидать 20-30 миль / ч на большинстве легких катеров
- Если 9,9-18 л.с. едва ли можно использовать Ваша лодка 20-35л.с. будет достаточным апгрейдом.
Производительность .
Среднечастотный подвесной двигатель Моторы
Эти двигатели идеально подходят для Ваши 14-18-футовые рыболовные и круизные лодки из стекловолокна.Они хорошо работают на ваши 16-22-футовые понтонные лодки и 20-футовые + алюминиевые сверхмощные джоны. Эти моторы идеально подходит для того, чтобы добраться до места рыбной ловли со скоростью 30+ миль в час. Отлично подходит для рыбалки с 3 и более людьми.
Среднечастотный, большой Лодочные моторы
Это ваш мощный среднечастотник подвесные моторы, которые используются практически на любой лодке от 16 до 25 футов. Эти моторы будут толкать басовые лодки и плоские лодки со скоростью 55 миль в час +, они будут работать на 20- 25-футовые оффшорные лодки, которые идеально подойдут для вашей бухты или большой лодки. понтонные и палубные лодки.
Большой подвесной двигатель Моторы
- 150-300 л.с. (V-6 и V-8)
Это ваши большие пушки.