Chevrolet Aveo Sedan «Enterprise» › Бортжурнал › ТЕСТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛАМП С ПОВЫШЕННОЙ СВЕТООТДАЧЕЙ h5
И так… продолжаем.
Пару дней назад неожиданно, утром сгорела левая лампочка.
Добравшись до работы и дождавшись рассвета, пошел исследовать магазин с автосветом.
Столкнулся я с такой проблемой. Производителей на рынке лампочек очень много и по словам продавца все они хорошие. (Ну это как спросит: «А у Вас, хлеб свежий?». Ответ понятен всем.)
Пошарив в интернете нашел очень хорошую статью с наглядным материалом.
Надеюсь данный материал будет для кого-то полезен.
Koito VWhite – лампа головного света Н4, тест
ДОСТОИНСТВА
Повышенная светоотдача. Четкая светотеневая граница. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.
НЕДОСТАТКИ
Все надписи на этикетке на японском языке.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Koito VWhite в цоколе Н4 показали неплохой результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.
Koito WhiteBeam III – лампа головного света Н4, тест
ДОСТОИНСТВА
Повышенная светоотдача. Увеличенная яркость в зоне обочины. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.
НЕДОСТАТКИ
Все надписи на этикетке на японском языке.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Koito White Beam III в цоколе Н4 показали хороший результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.
MTF Light Titanium – лампа головного света Н4, тест
ДОСТОИНСТВА
Интерференционное покрытие колбы.
НЕДОСТАТКИ
Лампа не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 37-03 и ЕЭК ООН № 112-00. Не формирует правильную светотеневую границу.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Использовать в автомобиле лампы головного света MTF Light Titanium в цоколе Н4 мы не рекомендуем: если установите их, пройти техосмотр будет проблематично…
MTF Light Argentum – лампа головного света Н4, тест
ДОСТОИНСТВА
Хорошая освещенность ближней зоны обочины.
НЕДОСТАТКИ
Лампа не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00. Ослепляет встречных водителей.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света MTF Light Argentum в цоколе Н4 не соответствуют требованиям европейских правил ЕЭК ООН. Рекомендуем поискать лучший вариант.
Osram Cool Blue Intense – лампа головного света Н4, тест
ДОСТОИНСТВА
Хорошее освещение зоны обочины.
НЕДОСТАТКИ
Во время теста перегорела одна из ламп.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Osram Cool Blue Intense в цоколе Н4 – неплохой выбор в том случае, если они не перегорят после первого включения.
Osram Night Breaker Plus– лампа головного света Н4, тест
ДОСТОИНСТВА
Хорошее освещение дальней зоны обочины.
НЕДОСТАТКИ
Слепит встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Если бы не досадная промашка с ослеплением других участников движения, то лампы головного света Osram Night Breaker Plus в цоколе Н4 можно было бы рекомендовать к покупке.
Philips Crystal Vision – лампа головного света Н4, тест
ДОСТОИНСТВА
Хорошее освещение зоны обочины.
НЕДОСТАТКИ
Низкий общий световой поток.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Philips Crystal Vision цоколе Н4 – неплохой выбор, даже учитывая то, что фактические значения светового потока занижены.
Philips Х-treme Vision – лампа головного света Н4, тест
ДОСТОИНСТВА
Хорошее освещение зоны обочины.
НЕДОСТАТКИ
Ослепление встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Philips Х-treme Vision цоколе Н4 хорошо освещают обочину, но рекомендовать их мы не можем из-за несоответствия требованиям безопасности.
Bosch Xenon Silver – лампа головного света Н4, тест
ДОСТОИНСТВА
Хорошее освещение зоны обочины. Не слепит других участников движения.
НЕДОСТАТКИ
Не обнаружены.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Bosch Xenon Silver цоколе Н4 хорошо освещают обочину и соответствуют всем нормам безопасности.
Bosch Plus 90 – лампа головного света Н4, тест
ДОСТОИНСТВА
Хорошее освещение зоны обочины. Не слепит других участников движения.
НЕДОСТАТКИ
Не обнаружены.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Bosch Plus 90 цоколе Н4 хорошо освещают обочину и соответствуют всем нормам безопасности.
В итоге выбрал себе Bosch Plus 90. Пока еще не ставил, но с нетерпением жду возможности проверить.
Более развернутое описание по данному тексту можете посмотреть на www.autodela.ru/main/top/…E_MTF_Osram_Philips_Bosch.
Все описание и данный материал был взять с сайта www.autodela.ru/#&panel1-1.
www.drive2.ru
Нештатные лампы h5 — сравнительный тест — журнал За рулем
Можно ли устанавливать в штатную фару нестандартные лампы? Проверяем в лаборатории и на дорогах.
Материалы по теме
В одном из интернет-сообществ мне встретилась заметка молодого водителя из Тамбова, покрасившего лампы в фарах своего старенького BMW в зеленый цвет. И никто не осудил. Наоборот, его восторг разделили два десятка человек. Более того, тему поддержали другие автомобилисты. Выяснилось, что по городу ездит множество машин с разноцветными «глазами».
Световой тюнинг процветает. Причины разные: одному кажется, что фары его автомобиля светят недостаточно ярко, другому хочется выглядеть круче, третий считает, что это красиво. Чаще всего результаты таких переделок видишь на бюджетных моделях, и способы их владельцы выбирают соответствующие.
Один из самых простых — замена штатных источников света в головных фарах чем-нибудь эдаким. Предложений хоть отбавляй: от ламп увеличенной мощности до светодиодов. И никаких переделок — вытащил одну лампочку и на ее место поставил другую. Перед техосмотром нетрудно вновь вернуться к законному варианту. Вот и тянет народ на эксперименты.
О недостатках «чудо»-ламп мы писали неоднократно — последний раз о них рассказывал Михаил Колодочкин в первом выпуске «За рулем» за этот год. Поэтому я не стану нудить, что такие лампы плохо светят и даже могут стать причиной пожара. Читать мораль сформировавшимся личностям, особенно творческим, — занятие бесполезное. Просто покажу на примерах, насколько плохо выполняет эта «светомузыка» свои прямые обязанности.
ЛАМПОЧКИ ИЛИ ПРАВА
Поставив в фары нештатные лампы, мы изменяем конструкцию головного света автомобиля, а значит, рискуем лишиться водительского удостоверения. Инспекторы ГИБДД имеют право остановить машину с подозрительными фарами и отправить ее на штрафстоянку, а саму фару — в лабораторию на экспертизу, которая выдаст заключение о том, соответствует ли светотехника техническим нормам. Если нет, то водителя (да-да, именно сидевшего в том момент за рулем, ведь он должен был перед началом движения проверить техническое состояние автомобиля) суд лишает прав по статье 12.5 КоАП РФ на срок от шести месяцев до года. Стоит ли так рисковать?
Тьма света
Даже в небольшом придорожном магазине вы обязательно найдете альтернативу штатным лампам. Если бы я поставил цель собрать все источники автомобильного света, которые предлагают торговцы на рынке, интернет-сайты и сетевые магазины запчастей, этот материал растянулся бы на половину журнала. Поэтому ограничусь шестью наиболее интересными экземплярами, имеющими принципиальные конструктивные отличия.
Все купленные мною лампы без каких-либо переделок могут быть установлены в фары, спроектированные под самые недорогие и популярные лампы h5 (цоколь P43t). Седьмым стал комплект стандартных ламп производства фирмы Рhilips — они нужны нам в качестве референсных.
Эксперимент состоял из двух частей. Сначала все лампы прошли проверку на соответствие действующим требованиям Правил ЕЭК ОНН № 112–00 на стенде в лаборатории Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования (ФГУП «НИИАЭ»). Затем — полевые испытания, чтобы подтвердить либо опровергнуть (бывает и такое) теорию практикой: мы вставляли в фары Ларгуса по очереди разные лампы, чтобы выяснить, как они освещают дорогу.
www.zr.ru
Skoda Yeti 1.8 TURBO › Logbook › Автосвет — автолампы повышенной яркости, что поставить?
philips extreme vision +130 H7 — свет хорош, машина прям прозрела, несмотря на штатный биксенон, туманки здорово помогают!
Но незадача 1 лампа перегорела через 3 месяца — начался задаваться вопросом почему? — а вот почему спираль меньше и тоньше, и как следует в описании производителей давление инертного газа в 2 раза больше -поэтому и светит., но недолго, по отзывам на форумах понял что osram night breaker unlimited h7 — вообще хватает на 1,5- 2 месяца, поэтому поставил себе bosch gigalight plus 120 h7 — уже накатал 15000 км, и 8 месяцев.
autoreal61.ru/market/avto…35_125w_lampy_galogennye/, залез в интернет нашел тесты по светотеневой границе, и небольшое описание, которые прикладываю к своим фото, будем сравнивать на сколько хватит это японское чудо, так как цена не маленькая! Тестирование ламп bosch gigalight plus 120 h7 в интернете не нашел, тестирую на себе, пока все устраивает по световому потоку, ресурс считаю по км.
Zoom
слева филлипс, справа който, зима в волгодонске- 4 января :), был редкий случай со снегом
Описание теста с интернета
Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей
Вот пример стандартной дорожной ситуации, в которой оба водителя не позаботились о безопасности дорожного движения в темное время суток. Фары одного плохо освещают дорогу, а фары другого слепят встречных водителей и тоже плохо освещают дорогу.
Уверены, что наши читатели не такие безалаберные и не хотят попадать в подобную ситуацию. Чтобы быть подготовленным, нужно немного доработать свой автомобиль, заменив перед зимним сезоном эксплуатации лампы головного света. Получить больше так необходимого светового потока позволят лампы повышенной светоотдачи, яркие коробки которых красуются на витринах всех автомагазинов. Но что выбрать? Из означающих прибавку света цифр на упаковках, «+30%» чуть ли не самая скромная. А так «+60%», «+90%», а какие-то обещают и все «+100%» света! Фантазия рисует залитую ярким светом дорогу посреди полночной тьмы…
Фара с установленной в нее лампой размещалась в темной комнате, где на расстоянии 25 м от источника устанавливалась требуемая ГОСТом светотеневая граница. Оператор измерял освещенность в контрольных точках и сравнивал ее с требованиями правил. Точки, в которых производятся измерения, обозначаются следующим образом: 0-0 — точка, характеризующая свет впереди идущего транспорта через зеркало заднего вида; B50L — точка, характеризующая ослепление водителя встречного автомобиля; 75R и 50R — точки, характеризующие освещение правой обочины.
Koito VWhite – лампа головного света Н4, тест
Корпорация Koito Manufacturing была основана в 1915 году, тогда же она выпустила свое первое изобретение, используемое для сигнальных ламп на железных дорогах, которое улучшило видимость путей, что позволило повысить безопасность перевозок как пассажиров, так и грузов. Это послужило началом развития корпорации Koito, специализирующейся на производстве средств освещения для различных видов транспорта.Сейчас одним из основных направлений деятельности Koito является производство автомобильных ламп и систем освещения.Сегодня Koito снабжает все крупнейшие японские автомобильные заводы и получает высокую оценку своих научных исследований и разработок. Успешная проверка продукции фирмы в ралли Париж – Дакар и других внедорожных соревнованиях дает компании основание называться ведущим производителем автомобильных ламп и систем освещения.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
В ассортименте компании Koito помимо стандартных имеются лампы с повышенной светоотдачей, к которым относится и модель Koito White BEAM III Н4. По заявлениям производителя, высокотемпературные лампы серий Koito White BEAM III обеспечивают удвоенную яркость свечения, потребляя при этом такое же количество энергии, как и обычные галогеновые лампы. Достигается это за счет того, что температура свечения нити накаливания лампы выше, нежели в стандартных образцах. Чтобы вольфрам нити накаливания не выгорал, в колбе повышена концентрация инертного газа. При этом он закачивается в колбу лампы под давлением, в два раза превышающим таковое в стандартной лампе.
Колба лампы имеет голубой оттенок, изготовлена из кварцевого стекла – более тугоплавкого, чем обычное, и фильтрующего ультрафиолетовую часть излучения, за счет чего лампы Koito White BEAM III Н4 абсолютно безопасны для поликарбонатных фар современных автомобилей. Также поскольку электрическая мощность лампы стандартная (60/55 Вт), то лампа также не выделяет избыточное тепло – не более, чем стандартная. За счет подобных технических новшеств цветовая температура света увеличена до 4500К, что улучшает цветовое восприятия водителя.
Ламы продаются парами в прозрачной пластиковой упаковке с красной этикеткой, исписанной японскими иероглифами. Сразу хотим предупредить читателей, что не стоит пугаться заявленного значения мощности 135/125 Вт: этими цифрами производитель пытается подчеркнуть повышенную светоотдачу ламп. Их электрическая мощность стандартная, так что можно без опасения ставить их в автомобиль.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Измерение потребляемой электрической мощности при тестовом напряжении 13,2 В показали, что лампа Koito White Beam III полностью укладывается в параметры, заявленные европейскими правилами, и полностью безопасна для электропроводки автомобиля. Световой поток нити накаливания и для ближнего, и для дальнего света полностью укладывается в диапазон, установленный ГОСТом: 880 и 1440 лм соответственно.На светотеневой границе галогеновая лампа Koito White Beam III продемонстрировала хорошую геометрию, сформировав правильный пучок. Было явно видно, что цвет лампы уходит в холодную часть спектра по сравнению со стандартными галогенками. Невооруженным взглядом было заметно, что в области освещения обочины яркость пучка выше, нежели в остальных частях картины пространственного распределения.Свет от фар с установленными лампами Koito White Beam III не будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность к контрольной точке при значении в 44 лм находится в установленных для серийной продукции пределах.Измерения значения освещенности в точке 0-0 показали, что лампа соответствует требованиям ГОСТа и не будет слепить впереди идущего водителя. При требовании к освещенности менее 0,7 лм освещенность от Koito White Beam III не превышает 0,54 лм.Лампа Koito White Beam III хорошо освещает зону ближней обочины (15,9 лм при требовании для серийной продукции 9,6 лм), и также неплохо освещается зона дальней обочины (11,6 лм).
ДОСТОИНСТВА
Повышенная светоотдача. Четкая светотеневая граница. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.
НЕДОСТАТКИ
Все надписи на этикетке на японском языке.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Koito White Beam III в цоколе Н4 показали неплохой результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.Светотеневая граница лампы головного света в цоколе h5 Koito White BEAM III на фото
Osram Cool Blue Intense – лампа головного света Н4, тест
Osram является одним из двух ведущих производителей светотехники в мире. Компания поставляет световое оборудование в 150 стран. Объем продаж за пределами Германии составляет 88% от общего оборота. У компании за плечами более чем 100-летняя истории производства ламп, в том числе и для автомобилей.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Лампы головного света Osram Cool Blue Intense в цоколе Н4 продаются по одной в бумажной коробочке фирменных цветов. Также в магазинах можно встретить и пластиковые упаковки с комплектом из двух ламп. Колба лампы имеет нежно-голубой оттенок, а колпачок колбы покрашен серебристой краской.
Производитель заявляет, что сила светового потока лампы увеличена на 20%, а цветовая температура достигает 4200 К. В каталоге говорится: «Лампа Osram Cool Blue освещает дорогу модным и ярким светлым синевато-белым светом и производит практически такое же впечатление, что и свет ксеноновых ламп».
Дополнительных пояснений об используемых технологиях не приводится.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Измерение потребляемой электрической мощности Osram Cool Blue Intense не показало превышения лампой допустимых параметров.Световой поток нити накаливания ближнего света составил 960 лм, для нити дальнего света – 1650 лм. Это соответствует рекомендуемым ГОСТом значениям.На светотеневой границе галогеновая лампа Osram Cool Blue Intense показала себя хорошо, граница светового пучка идет строго по установленной линии.Свет от фар с установленными лампами Osram Cool Blue Intense не будет ослеплять ни встречных, ни попутных водителей, так как значения освещенности 0,42 лм для точки B50L и 0,66 лм для точки 0-0 укладываются в требования европейских правил для серийных образцов.По освещению зоны обочины измеренные значения для лампы Osram Cool Blue Intense превышают требования правил: точка 75R – 15,4 лм, точка 50R – 19,4 лм.
Одна лампа во время теста перегорела.
ДОСТОИНСТВА
Хорошее освещение зоны обочины.
НЕДОСТАТКИ
Во время теста перегорела одна из ламп.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Osram Cool Blue Intense в цоколе Н4 – неплохой выбор в том случае, если они не перегорят после первого включения.Светотеневая граница лампы головного света в цоколе h5 Osram Cool Blue Intense
Osram Night Breaker Plus– лампа головного света Н4, тест
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Лампы головного света Osram Night Breaker Plus в цоколе Н4 продаются по одной в бумажной коробочке фирменных цветов. Также в магазинах можно встретить и пластиковые упаковки с комплектом из двух ламп. Колба лампы голубого цвета с бесцветной полосой на уровне нити ближнего света.Производитель заявляет, что сила светового потока лампы увеличена на 90%, что лампа создает световой конус длиннее на 35 м и что ее свет на 10% белее, чем у стандартной. Также указывается на то, что срок службы лампы на 50% дольше, чем у ламп предыдущего поколения. Упомянута и запатентованная технология специального покрытия колбы, снижающего уровень ослепления водителя.Дополнительных пояснений об используемых технологиях не приводится.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Измерение потребляемой электрической мощности лампы Osram Night Breaker Plus не показало превышения допустимых параметров.Световой поток нити накаливания ближнего света составил 1050 лм, для нити дальнего света – 1770 лм (самый высокий показатель в тесте). Это соответствует рекомендуемым ГОСТом значениям.На светотеневой границе галогеновая лампа Osram Night Breaker Plus показала себя хорошо, граница светового пучка идет строго по установленной линии.К сожалению, при таком многообещающем начале оказалось, что свет от фар с установленными лампами Osram Night Breaker Plus будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность в точке B50L оказалась выше требований на 50%. Водителям, движущимся впереди в попутном направлении, также будет не комфортно: при значении освещенности 0,82 лм лампа уложилась в требуемые параметры для серийных образцов по верхней границе допустимости.По освещению зоны обочины измеренные значения для лампы Osram Night Breaker Plus превышают требования правил: точка 75R – 14,7 лм, точка 50R – 23,6 лм. Как и обещал производитель, дальняя зона освещается лучше.Но при этом выводы экспертов неутешительны: лампа Osram Night Breaker Plus не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.
ДОСТОИНСТВА
Хорошее освещение дальней зоны обочины.
НЕДОСТАТКИ
Слепит встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Если бы не досадная промашка с ослеплением других участников движения, то лампы головного света Osram Night Breaker Plus в цоколе Н4 можно было бы рекомендовать к покупке.
Philips Х-treme Vision – лампа головного света Н4, тест
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Лампы головного света Philips Х-treme Vision в цоколе Н4 продаются в фирменной пластиковой коробке парами. Колба лампы бесцветная, с голубой полоской в верхней части колбы.Производитель заявляет, что световой поток ламп увеличен на 100% в сравнении со стандартными лампами. Для производства колбы используется кварцевое стекло, которое не только обладает более высокой механической прочностью, но и снижает долю ультрафиолетового излучения.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Измерение потребляемой электрической мощности Philips Х-treme Vision не показало превышения допустимых параметров.
Световой поток нити накаливания ближнего света составил 1080 лм, для нити дальнего света – 10690 лм. Это самые высокие значение нашем тесте, они полностью соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН № 37-03.На светотеневой границе галогеновая лампа Philips Х-treme Vision показала себя неплохо, граница светового пучка с небольшим отклонением соответствует установленной линии.Свет от фар с установленными лампами Philips Х-treme Vision будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность в точке B50L оказалась выше требований на 65%. По критерию, характеризующему степень ослепления водителя, движущегося впереди в попутном направлении, лампа уложилась в требуемые параметры для серийных образцов при значении 0,74 лм.По освещению зоны обочины измеренные значения для ламп Philips Х-treme Vision превышают требования правил для дальней зоны. Значения освещенности в контрольных точках 75R и 50R составили 15,4 лм и 24 лм (лучшее в тесте) соответственно.Выводы экспертов были неутешительны: лампа Philips Х-treme Vision не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.
ДОСТОИНСТВА
Хорошее освещение зоны обочины.
НЕДОСТАТКИ
Ослепление встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Philips Х-treme Vision цоколе Н4 хорошо освещают обочину, но рекомендовать их мы не можем из-за несоответствия требованиям безопасности.
Zoom
Zoom
www.drive2.com
Галоген возвращается. — DRIVE2
Да, последние инициативы ГИБДД не оставляют «колхозникам» выбора: надо возвращать галоген на место, либо инсталлировать правильные фары (если такие вообще есть, а если есть то за большие деньги), автокорректор и омыватель фар.
Как улучшить свет галогенных фар?!
1. Проверить состояние стекла и отражателя: мутный пластик можно отполировать, а стекло – только заменить на новое. Облупившийся и потемневший отражатель восстановлению не подлежит, его можно только поменять. На большинстве современных авто это можно сделать только поменяв фару целиком. Как бы банально это не звучало, но это самый верный способ получить максимум света от галогена.
2. Установить фароомыватель. Есть много споров относительно его необходимости и эффективности, но, очевидно, с хорошим оборудованием явно лучше ехать по грязной трассе, чем с тряпкой и постоянными остановками «для протирки».
3. Настроить фары на приборе!
4. Лампы.
Есть два пути:
Лампы с увеличенной светоотдачей при стандартной мощности.
Неизвестно, кто первый придумал делать такие лампы, но все началось с моделей которые обещали на 30% большую яркость, затем на 50%, а на сегодняшний день даже до +90%. Да эти лампы действительно ярче стандартных, но лишь в некоторых контрольных точках. Достигается это за счет «перенакала» спирали и мелкой навивки более тонкой нити. В жертву идет долговечность лампы. (Главным образом, на срок жизни влияют скачки напряжения.)
Например, перечень ламп стандартной мощности под цоколь Н4 от наиболее известных и распространенных производителей Philips и Osram:
1. Стандартная лампа (обычная лампа)
Philips 12342
Osram 64193
2. Лампа с повышенным сроком службы. Светит не очень ярко. Предназначена для постоянного использования. Виброустойчивая и более устойчива к тряске.
Philips LongerLife 12342LL, HeavyDuty 12342HD
Osram LightDay 64193D, HeavyDutyBilux 94193
3. Всепогодная лампа. Имеет характерную желтую окраску колбы. Светит чуть желтее обычной. Предназначена для более комфортного движения в сложных погодных условиях (туман, дождь, снег.)
Philips NightGuide 12342NG
Osram AllSeason 64193ALS
4. Лампа «под ксенон». Стайлинговое решение. Заявленная цветовая температура ~4000К (для информации обычная лампа 3200К, заводской ксенон 4300К, солнце около 5800К в полдень). Имеет характерную голубую окраску колбы. Светит белее и «холоднее» обычной. В непогоду освещает хуже обычной, но в сухую погоду на трассе глаза утомляются меньше, т.к. свет более приближен к дневному.
Philips BlueVision 12342BV
Osram CoolBlue 64193CB, в это серии так же есть лампы Osram CoolBlue Hyper 62210CBH но они запрещены для использования на дорогах общего пользования!
5. Лампы повышенной светоотдачи. Светят ярче обычных за счет перенакала нити. Как следствие работаю тем меньше, чем больше перекал. +30% наиболее оптимальны по цене, свету и долговечности.
Philips Premium+30% 12342PR, VisionPlus+50% 12342VP, X-tremePower+80% 12342XP
Osram Super+30% 64193SUP, SilverStar+50% 64193SVS, NightBreaker+90% 64193NBR
Лампы повышенной мощности лампы (более стандартных 55Вт).
Существует два стандартных «уровня» выше 55Вт – 65Вт и 90Вт. В подавляющем большинстве случаев, в рознице представлены образцы великой китайской промышленности с заявленной мощностью 90/100Вт (для ламп h5). Зачастую, эта продукция не соответствует элементарным требованиями к качеству продукта, а светят такие лампы хуже нормальных 55/60Вт.
Фара, рассчитанная на 55Вт скорее всего не выдержит долгой работы на 90Вт: отражатель либо расплавится, либо облупится. А если стекло фары пластиковое, то достанется и ему.
Лампы на 65 Вт (например, h5 Osram 64205) на 15% выделяют больше тепла, но примерно на 30-35% ярче стандартных соотвествую модели Night Braker, но с большим сроком службы. Опыт показывает, что даже в пластиковой фаре они работают без фатальных последствий для оптики. Не забывайте, что на проводку фары так же идет большая нагрузка. Если все же есть опасения относительно законности и за сохранность фары, то ваш выбор за лампами с увеличенной светоотдачей.
Светят ярче за счет более толстой и длинной спирали. При использовании таких ламп нарушается нормальное светораспределение оптики (расплывается светотеневая граница, увеличивается засветка выше этой границы). Поэтому официально использование данных ламп на дорогах для общего пользования запрещено, о чем написано на самой лампе.
Philips 100/90W 12569
Osram 100/90W 62204, 130/90W 62218
Ссылки:
www.osram-auto.ru/consume…ранспорт/Головной%20свет/
www.lighting.philips.com/…u_ru_car_lighting&lang=ru
Отдельно про всякие PIAA, IPF, CATZ и т.п.
ИМХО, это все большая маркетинговая лапша в красивой упаковке. Да, там могут быть неплохие продукты, но эффект никак не коррелирует с ценой, особенно сравнивания с топовыми лампами брендов.
Имейте ввиду, что световой поток регламентируется и не может быть выше определенных значений, точно так же как луч ближнего света должен падать на землю на расстоянии 55-65м от машины, вне зависимости от того, галоген там или ксенон. Да и заводской ксенон обеспечивает главным образом не яркость, а ширину и равномерность «заливки».
При тех же лозунгах и схожей упаковке Noname стоит в 10-20 дешевле…
По материалам light-faq.auto.ru/
www.drive2.ru
ZoomAvto › Блог › Я счастлив или отличные светодиодные LED лампы для авто головного освещения из Японии от фирмы PIAA
Полный размер
Решил поделится личным опытом. Так как работаю 8 лет в компании, которая занимается автосветом, попробовал на своих машинах VolksWaggen Jetta 1985 и Skoda Fabia ни один десяток ламп. К сожалению с ксеноном возникали недоразумения с сотрудниками ДПС. Поэтому всегда ставил галоген.
Минусы галогена:
1. Лампы с повышенной светоотдачей недолго служат
2. Галогенные лампы даже рядом с ксеноновым светом не стоят
3. Жёлтый свет с которым видно в дождь не смотрится на автомобиле современно
4. Дороговизна галогенных ламп с повышенной светоотдачей ( 1500руб за лампу 3 раза в год = 4500 за год)
Заказывал диоды из Китая, мягко говоря не впечатлили.
Нету света даже в сравнении с обычными лампами, про чёткую границу света вообще молчу.
Но пол года назад приехали диоды PIAA из Японии, я не выдержал и поставил
Вот это да, это японцы постарались! Ослепления нет, граница света идеальная, даже у хорошего ксенона на моей Fabia были засветы, фары, если смотреть в упор сине-белого света, как современные LED фары, на дороге свет идеально белый, в дождь свет не теряется как у галогена.
Сравнивал с филипс +130 X-treameVision светит приблизительно на 10 метров дальше и насыщенность лучше раз в 5.
Плюсы:
1.Супер свет
2.Никакого ослепления
3.Езжу пол года никаких нареканий
4.Идеально белый свет
5.Современный дизайн автомобиля
Фото не передает и 5% реального света( На видео свет реально похоже на правду
Естественно брал у нас в магазине, вышло чуть подешевле как работнику;)
Есть цоколя в головной свет: h5/h21/H8/h26/H9/HB3/HB4
И в туманки: h21/H8/h26/H9/HB4
zoomavto.ru/catalog/sveto…aa-led-head-h5-6000k-2sht
Цена вопроса такой лампы h5: 16800 (после того как попробовал ни разу не пожалел этих денег)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей Koito WhiteBeam III
Лампы в фары. Тест ламп h5 Koito White Beam III.
Характеристики, эффективность, надежность.
Дорогу должно быть видно. Эта простая истина идеально определяет смысл этой статьи про автомобильные лампы в фары с повышенной светоотдачей. Вся информация в статье получена на основе собственного опыта эксплуатации автомобиля Honda Capa до, и после замены ламп головного света.
Автомобильные лампы головного света играют важнейшую роль в безопасности дорожного движения, и мало кто с этим будет спорить. Благодаря фарам и фонарям Вы не только видите сами дорогу, но и позволяете другим видеть Вас. Только представьте себе ситуацию, при которой все автомобили лишились бы, допустим, фар. Передвижение стало бы возможным только в светлое время суток! С первыми же сумерками, современный автомобиль с его мощностью и скоростью превращался бы в монстра, встретить которого никто бы не захотел! Такая машина представляла бы собой опасность и для пешеходов, и для других участников движения.
Кстати, самому водителю «слепого» автомобиля тоже было бы не сладко. Передвигаться, когда сам не видишь куда едешь, — удовольствие сомнительное. Нам всегда казалось, что такие простые вещи, как фары, и головной свет не нуждаются в особых рассказах. Все же вроде бы просто, — свет есть, и уже хорошо, дорогу видно, — значит все в порядке.
На «подопытном» автомобиле проекта, — Honda Capa (в комплектации «Механический холодильник«), в течение двух лет стояли самые обыкновенные японские лампы Koito. Свою работу они выполняли на твердую пятерку, — в светлое время суток их было отлично видно на дороге, а в темное, — они хорошо освещали дорожное полотно, и позволяли ехать достаточно смело.
За время эксплуатации, машина «набегала» более 40 000 км, и все это время лампы работали почти не выключаясь, без каких либо нареканий, до тех пор, пока к нам в сервис не заехала одна CR-V RD1. Выезжая из бокса на машине клиента (а на дворе уже стоял поздний зимний вечер), мы обратили внимание на необычно яркий свет фар, который отражался от снега, освещая всю парковочную площадку. Сделав клиенту комплимент, по поводу качественно работающего ксенона, мы были удивлены, услышав, что ксенона в его машине нет, и никогда не было.
Оказалось, в его автомобиле были установлены лампы с повышенной светоотдачей Koito WhiteBeam III. Самое удивительное, что мы хорошо знаем про эти лампы и давно с ними знакомы, но в действии увидели их впервые.
Все началось в 2006 году, когда нам впервые в руки попала продукция Koito. Серия WhiteBeam (дословный перевод «Белый луч»), уже тогда привлекла к себе внимание благодаря дизайну упаковки. Все обычные лампы Koito упаковываются в индивидуальные картонные коробки, серия WhiteBeam III — в специальную пластиковую, внутри которой находится сразу пара ламп. Мощность ламп, указанная на упаковке, также привлекала внимание, — шутка ли, — 135/125 Ватт! Первый же вопрос, который всплыл в голове, — а не расплавится ли проводка, или сама фара?
После поиска дополнительной информации, оказалось, что это такие числа — условный «рейтинг». Таким образом, производитель попытался показать нам, на сколько сильно может светить эта лампа, по сравнению с обычной. То есть, потребляя 60/55 Вт (если говорить про лампу h5), яркость свечения сопоставима с лампами 135/125 Вт. При этом, тепла такие лампы выделяют столько же, как стандартные 60/55, что позволяет с уверенностью говорить, о «неприкосновенности» проводов и корпуса фар. В общем, изучив инструкцию, мы решили приобрести такие лампы, чтобы испытать их возможности на “подопытной” Капе.
Для чистоты впечатлений, мы решили пригласить к участию владельцев нескольких автомобилей. В итоге, единовременно были приобретены три комплекта ламп для ВАЗ 2107, Хонды Капа, и Хонда Сивик 4D. Первый комплект был установлен в Сивика, и уже через полчаса мы получили восторженные отзывы владельца, который сообщал, что свет стал почти “ксеноновым”. Во вторую очередь новые лампы были поставлены в фары Жигулей. Конструктивная особенность фар в этом автомобиле в принципе архаична, хотя среди отечественной “классики” она считалась самой передовой. Так вот, по нашему мнению, от замены ламп ситуация сильно не изменилась, но по уверениям хозяина автомобиля, свет стал “замечательным”.
Настала очередь Капы. В связи с тем, что владельцы других “подопытных” так и не предоставили никаких доказательств улучшений (кроме восторженных словоизлияний), мы решили зафиксировать все эффекты собственноручно.
Для этого, мы сфотографировали автомобиль в лучших традициях разных рекламных кампаний, — до смены ламп и после. И вот что получилось.
Внутри помещения при дневном свете:
Снаружи, на улице, в темное время суток:
Из салона автомобиля в темное время суток:
Пожалуй, наилучшая разница видна именно в третьем случае. При этом она столь очевидна, что даже не нужно ничего доказывать! Новые лампы с повышенной светоотдачей освещают дорогу гораздо лучше, и это не реклама, можете убедиться сами, сравнив фотографии.
Дело в том, что производитель пообещал нам свет, с температурой в 4200К, что почти равно температуре ксеноновых ламп (4300К), устанавливаемых на заводе. Чтобы понять, что такое «цветовая температура», достаточно взглянуть на замечательную картинку справа, которая объясняет, как с изменением этой самой температуры, меняется качество освещения дороги. Хотелось бы отметить, что с увеличением температуры, улучшение видимости наступает только до определенного предела. Так, наилучшая видимость наступает при 4300К (то есть той характериститке, с которой выпускаются заводские ксеноновые лампы). В дальнейшем, при повышении температуры, обзорность и качество освещения начинает постепенно снижаться, и к 8000К мы уже получаем, пусть и красивый, но нефункциональный свет.
В нашем же случае, мы работали с обычными галогенными лампами, по цветовой температуре практически сопоставимыми со штатным ксеноном. Сравнив полученные результаты, мы убедились, что “на глаз” разницы в свете между WhiteBeam и ксеноном почти нет. Если быть прямо до конца честными, разглядеть «подвох», конечно, можно, но на ”обывательском” уровне отличий почти не видно!
Кроме того, установив такие лампы вместо ксенона (который давно хотелось поставить), мы устранили главное «противоречие системы». Дело в том, что в России ксенон находится под “полузапретом”, — с одной стороны его нельзя устанавливать в фары для этого не предназначенные, с другой, — волна, когда за это штрафовали, вроде бы прошла и сейчас сотрудники ГИБДД вроде как успокоились. Но согласитесь, кому хочется быть остановленным на трассе полицией, которой надо объяснить, что в твоих фарах делает ксенон, когда надо ехать? А в этом случае, использование обычных ламп “с эффектом ксенона”, не нарушает закон, и создает максимально близкий комфорт!
В общем, убедившись, что производитель не обманул с качеством света, мы решили сравнить степень нагрева фары. Стоит сказать, что особо точных приборов в нашем распоряжении не было, но поверьте, они и не требовались. Дело в том, что мы ранее уже сталкивались с китайскими лампами повышенной яркости, которые были сделаны по “экстенсивной” технологии, путем простого увеличения мощности лампы. Так, заявленная 90-ваттная лампочка нагревала фару и патрон на столько сильно, что прикасаться к задней части корпуса фары было опасно, такая высокая была температура. В случае с лампами Koito WhiteBeam температура корпуса фары оставалась нормальной, ничем не отличаясь на ощупь от стандартных ламп!
Получив полное моральное удовлетворение, мы также решили узнать у коллег по опасному бизнесу, их мнение об использовании подобных ламп. К нашему удивлению, никто из них не использовал ничего подобного, за исключением одного человека, который оказался сторонником конкурирующего производителя, — компании PIAA. Стоит сказать, что и Koito и PIAA являются очень серьезными игроками на рынке. Если первые поставляют свою продукцию практически на все японские конвейеры, то вторые, в основном, сосредоточились на сегменте тюнинга, выпуская дорогую и качественную продукцию. Так вот после изучения цен и предложений, мы действительно нашли аналогичный товар от PIAA, который при тех же заявленных характеристиках стоил более чем в три раза дороже Koito WhiteBeam. Если комплект ламп Koito обошелся нам в $30, то выкладывать за тест $90 с лишним, нам как-то не хотелось, тем более, что полученный эффект нас полностью устроил.
Последним пунктом, который нас интересовал, стал срок службы установленных ламп. Если верить упаковке, то «лампы от Koito имеют максимально долгий срок службы по отношению к аналогичным лампам конкурентов». Эта фраза нас несколько смутила, поэтому пришлось погрузиться чуть дальше в информацию о возможных вариантах сроков с
hondavodam.ru
Галогеновые лампы для авто h5 повышенной яркости: какие лучше
При недостаточной видимости на дороге, будь то трасса или улицы города, необходимость в хорошем освещении фар появляется сама собой. И речь уже не только о том, чтобы автомобиль был виден другим автомобилистам или просто стремление следовать правилам дорожного движения, но и собственная безопасность и уверенность в безаварийной и аккуратной поездке.
Чтобы не пропускать в темноте ямы и колдобины, необходимо приобрести галогеновые лампы, причем сделать выбор в пользу повышенной яркости. Далее будут приведены примеры наиболее качественных вариантов, относящихся к типу h5.
Общие понятия
Серьезный подход к выбору лампочек — фактически вопрос жизни и смерти. При некорректном выборе нередки случаи, когда галогенки или светят слишком ярко и ослепляют встречных участников дорожного движения. При другом раскладе — напротив — светоотдача чрезвычайно низкая. Оба варианта потенциально способны вызвать аварийную ситуацию.
Вообще освещение фар автомобиля зависит от двух фундаментальных вещей — это используемая лампа и конструкция отражателя. Но с незапамятных времен с последним проблем не возникает, все транспортные средства проходят серьезнейшие проверки с точки зрения технического контроля, и отражатели фар занимают в этой иерархии не последнее место. Потому остается только лампочка, вполне можно установить или осуществить замену самостоятельно.
Производство лампочек для авто имеет вековую историю, потому опыт, технологии и знание дела у различных фирм находится на высоком уровне, особенно в условиях конкуренции. Причем конструкция и принципиальная схема на основе двух (ближнего и дальнего света) нитей накала так и не изменилась.
Однако это совершенно не означает, что все сделано с точки зрения области качества. Производители внедряют все новые и новые технологии, чтобы улучшить свой продукт. Это выражается в добавлении того или иного галогенного газа, наличие в нем присадок, спайки контактов, спирали, защитного и улучшающего световые показатели нанесения на колбу.
Как сделать выбор
При обозначении на упаковках производители часто пишут прибавку яркости в процентом соотношении. Номенклатура исполнена вариантами лампочек с превышением стандартной яркости от 20 до 100 процентов и выше.
При измерении степени освещения ламп с повышенной самоотдачей h5 используются следующие тесты: специалист устанавливает галогенку в специальное отражающее устройство. Необходимое значение следует искать посередине светового пятна, причем как для нити ближнего света, так и дальнего. Прибор люксометр замеряет значение освещенности, притом лампочка находится на почтительном расстоянии от прибора. Измерение производится в килоканделах.
Для подробного разбора необходимо привести примеры тестирования и полученных результатов для различных производителей автомобильных ламп h5 повышенной яркости, какие лучше по тем или иным показателям.
Варианты, заслуживающие оценки «хорошо»
1. GE MegaLight Ultra в цоколе h5. Продукт небезызвестной для россиян компании General Electric.
Колба галогеновой модели прозрачная, имеет голубой обод, после которого идет серебристый кончик. По итогам контроля яркости, лампа показала приемлемые показатели, но все же несколько недотягивающие до идеальных, которые рекомендует стандарт.
Когда лампочка работает, есть недостаток, выражающийся в тени на верхней правой части освещаемого участка. Однако эти огрехи не отменяют в целом хороший показатель качества продукта.
2. MTF Light Titanium, лампа головного света h5. Выпускаемые предприятием из Кореи, эти галогенные экземпляры также показали неважные результаты в плане эксплуатации. Цвет голубой, как и у варианта, описанного выше, но несколько темнее.
При тестировании лампа показала несколько неровную линию света. К достоинствам относится наличие интерференционного слоя — специального полупроводящего покрытия с заниженным показателем преломления, что положительно сказывается на светопропускании.
Варианты, заслуживающие лидирующих позиций рейтинга
1. Kioto VWhite в цоколе h5.
Компания очень старая, а стартовала ее деятельность с производства ламп для сигнальных огней железнодорожных путей. Кварцевое стекло галогенок, производимых данным производителем, имеет синий оттенок. Этот материал поглощает ультрафиолет, что положительно сказывается на эксплуатации полимерных фар.
При их контрольном тесте были продемонстрированы отличные результаты по качеству и яркости, соответствуют ряду международных стандартов. Освещение фарами с этими лампочками не сумеет негативно отразится на зрении водителей встречного движения, так как оно находится в допустимых пределах. Недостатков представленная модель практически не имеет, разве что все надписи на упаковке выполнены на японском языке.
2. Osram Blue Intense. Немецкая фирма отлично зарекомендовала себя на российском рынке.
Эта модель в цоколе h5 отличается слегка голубоватым цветом с серебристым концом. Яркость превышает стандарт на 20 процентов, при этом мощность не нарушает разрешенных норм. Световой поток не способен вызвать ослепление автомобилистов как попутного, так и встречного направления. Еще достоинство — отлично видно обочину.
3. Phillips Crystal Vision — известнейшая голландская фирма порадует водителя своим продуктом. Этой лампочке в цоколе h5 присущ сильный белый световой поток.
Хотя луч света от галогенки идет с крошечным отклонением от стандарта, они не станут ослеплять водителей, зона обочины также видна хорошо.
Видео:
4. Bosch Xenon Silver — лампа h5, выпускаемая под известным немецким брендом — отличный выбор. Площадь покрытия трассы будет на 50 процентов выше. Цветовой спектр относится к лампочкам дневного света.
Показатели, касающиеся границы света и тени, у продукта хорошие, ослеплять автомобилистов модель не будет, обочина освещена отлично. По всем параметрам данная лампочка заслуживает самой высокой оценки.
5. Bosch Plus 90 — снова продукт от немецкой фирмы в цоколе h5. Сама колба прозрачка, сверху имеется синий ободок, кончик традиционно серебристый.
Производители обещают повышенную зону освещенности на 90 процентов, что является великолепным показателем. Поток люмен несколько недостает значений по стандарту, но остаются в пределах нормы.
Светотеневая граница выдержана хорошо. Зона освещенности обочины несколько превышена, но отнести это к недостатку нельзя — это в целом не портит ситуацию и даже может быть удобно для конкретного водителя и является сугубо индивидуальным моментом.
Участники дорожного движения встречного и попутного направлений, разумеется, не рискуют быть ослепленными. Это — одна из лучших моделей приведенного списка.
Видео:
Заключение
Благодаря проведенному анализу и приведенному списку наиболее удачных моделей ламп для авто h5 повышенной яркости, правильный выбор с точки зрения безопасности, а также комфорта и удовольствия от пути сделать становиться достаточно легко.
Не лишним будет ознакомиться также с отзывами других потребителей. Остается лишь выбрать из лучшего самое подходящее для конкретного автолюбителя и его потребностей.
Загрузка…avto-i-avto.ru