Лучшие коляски для новорожденных — фото на что обратить внимание
Детская коляска, это гораздо больше, чем просто устройство, чтобы перевозить малыша.
Казалось бы, нет ничего проще, чем купить детскую коляску. Однако, на самом деле, всё не так просто.
Фактически коляска может оказаться ненадёжной, недолговечной, тесноватой или объёмной, громоздкой и обременительной в применении.
Как же не допустить ошибку, и купить лучшую коляску новорождённому?
Предлагаем посмотреть фото лучших детских колясок, выпускаемых популярными производителями.
Чтобы выбрать самую лучшую детскую коляску, необходимо руководствоваться следующими критериями.
Модели колясок
- типичная с люлькой. Самый востребованный вид для малышей в возрасте до 8 месяцев.
- детская коляска 2 в 1. Эта коляска укомплектована люлькой и блоком для прогулки. Такой коляской можно пользоваться продолжительное время, начиная с первого дня жизни ребёнка.
- коляска 3 в 1. Эта коляска аналогична предыдущей, только здесь ещё добавлено кресло для автомобиля класса 0+.
- коляска трансформер. Специфика этой коляски заключается в трансформировании сидения или место для сна. Такую коляску использовать для новорождённого нельзя.
- коляска для прогулок. Такая коляска предназначается для уже сидящих детей.
Надёжность
Здесь надо учитывать:
- поглощение, смягчение ударов и вибрацию;
- вместительность и утепление люльки;
- доступ вентиляции;
- не продуваемая накидка.
Удобство использования
К удобствам относится:
- мобильность;
- проходимость;
- способность складываться или трансформироваться;
- наличие различных регулировок.
Цена
Стоимость детской коляски, это один из параметров, исходя из которого многие выбирают модель по своим материальным возможностям. Само собой, что дорогостоящая более износостойкая и в состоянии обслужить нескольких подрастающих малышей.
При этом надо помнить, что покупая дорогостоящую коляску вы, в том числе, платите ещё и за торговую марку.
Поэтому, предпочтительнее не делать упор на стоимость и торговую марку, а учитывать комфортность в использовании и функциональность коляски.
Некоторые виды лучших колясок 2017 года
Mima Kobi
В коляске Mima Kobi можно перевозить как одного, так и двух ребятишек. Её можно использовать как для только что родившегося, так и для трехлетнего ребёнка. Она подойдёт и близнецам, и детям погодкам.
Коляска обустроена расстёгивающимся сиденьем из этилена винилацетата, с вмонтированной люлькой. Видоизменять сиденье можно за несколько секунд.
Элементы коляски можно регулировать под себя. Коляска имеет эстетический вид: плавные линии, обтекаемая форма, приятные расцветки.
Inglesina Sofia
У коляски вместительная люлька, обшитая внутри натуральной хлопчатобумажной тканью. Предусмотрена регулировка наклонного положения подголовника.
Шасси снабжены хромированной рамой и надувными съемными колесами, которые обеспечивают мягкий ход и хорошую маневренность.
Люлька оснащена креплением, за счёт которого её можно устанавливать на заднее сиденье автомобиля.
Camarelo Sevilla (2 в 1)
Многопрофильная коляска с надуваемыми колесами разного диаметра, обладающая высокой управляемостью. Передние поворотные колёса блокируются. Конструкция представляет собой форму «книжки», за счёт этого легко собирается и может поместиться в любой багажник автомобиля.
У коляски красивые, яркие цвета. Вместительная корзинка изготовлена из плотной ткани с застёжкой из молнии. В комплекте с коляской предусмотрена большая сумка.
ROAN Marita (2 в 1)
Коляска оснащена пружинным амортизатором, который обеспечивает мягкий ход коляски. Колеса могут быть либо надувными, либо из пены. Вместительная люлька, высокая способность преодолевать препятствия: бездорожье, снег, слякоть.
Большой багажник в виде сетки, позволяет складывать много вещей и покупок.
Verdi Max (3 в 1)
Коляска состоит из люльки для вновь родившегося, блока для прогулки с ребёнка в возрасте от шести месяцев и креслом для перевозки в автомобиле класса 0+. Приобретая данную коляску, мы решаем разом две задачи: есть на чём прогуливаться с малышом, и возможность перевозить раму от коляски в багажнике.
Углублённый капюшон и управляемые с лёгкостью колеса неодинакового диаметра, создают коляску еще более популярной и востребованной. Коляску легко перемещать в сложенном виде, потому что она снабжена специальными ручками.
Коляской можно пользоваться прогуливаясь рядом с домом и брать её с собой в поездку на дальнее расстояние. Простые по конструкции колеса дают возможность управлять коляской одной рукой.
Вместительная и утеплённая люлька, вентилирование и обдув в капюшоне, позволяют пользоваться коляской круглый год. Легко складывается и раскладывается. Недостаток этой коляски в том, что в ней нет дождевика и неудобство в застёгивание сумочки для родителей.
Little Trek Neo Alu
Достоинства этой коляски:
- маленькое расстояние между колес: 57 сантиметров;
- высоту ручек можно регулировать;
- вместительный багажник для покупок;
- вместительная люлька в которой регулируется спинка.
Есть и несущественные недостатки:
- при складывании и распрямлении капюшона слышится посторонний звук;
- при хорошем дождике ткань у капюшона пропускает воду.
Изучив все виды и модели колясок, каждый сможет для себя определить какая коляска лучше.
Фото лучших колясок для новорожденных
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
Рекомендуем прочитать
fashionhot.ru
Noordline Beatrice 2 в 1 (0 — 3 года) Немецкое качество, натуральный текстиль, ничего лишнего в дизайне, но, в то же время, стильно и дорого. Страна-производитель – Польша, страна-разработчик — Германия. Специальная разработка для российского неустойчивого климата и холодных зим. Одна из самых больших и теплых люлек размером 80 × 34 см с высотой бортов в 24 см. Богатая комплектация из 9 предметов для зимы, лета и в межсезонье. Прогулочный блок с раскладывающейся под углом к горизонту до 170 градусов спинкой, глубокий капюшон, полностью скрывающий под собой ребенка, теплый конверт на ноги с защитой от ветра, подвижная подножка, увеличивающая длину спального места до 98 см. Все коляски Noordline Beatrice 2 в 1 с люлькой – 15, 3 кг. |
|
Tutis Mimi 2 в 1 (0 — 3 года) Разработка 2016 года от литовского производителя. Всесезонный вариант, адаптированный под русские зимы, с мягким ходом колес благодаря пружинной амортизации, вместительной самопроветривающейся люлькой размером 79х34 см, сконструированной так, что, будучи отсоединенной от шасси и поставленной на плоскую поверхность, может раскачиваться, как колыбель. В комплект входит ортопедический беспружинный кокосовый матрасик. Положение малыша внутри люльки регулируется с помощью подголовника, поднимающегося под углом до 90 градусов. Сиденье прогулочного блока коляски Tutis Mimi 2 в 1 раскладывается, от выпадения из него малыша страхует пятиточечный ремень и бампер. |
|
Anex Sport 2 в 1 (0 — 3 года) Невероятно маневренная и легкая для своего класса всесезонная коляска с люлькой и сиденьем, которую выбирают родители, живущие в благоустроенной местности с твердым покрытием улиц и магистралей. Польские производители сделали упор на шасси с передними поворотными колесами, которые при необходимости транспортировки или хранения можно одеть в чехлы, предварительно зафиксировав в положении «прямо». От аналогов Anex Sport 2 в 1 отличается системой ONE CLICK MOVE, облегчающей установку люльки и прогулочного блока на раму коляски. Вес модели – 11,9 кг, размеры в разложенном виде – 110×59,5х101,5 см. |
|
X-Lander X-Move прогулочная (6 мес — 3 года) Усовершенствованная в 2016 году устойчивая модель с дополнительными функциями – подсветкой рамы светодиодной лентой, работающей от 3 батареек LR-44, накидкой на ножки для холодного времени года, встроенной москитной сеткой. Коляска от польского производителя была создана для мобильных родителей, предпочитающих активный образ жизни, и пришлась по душе нашим покупателям за то, что теперь малыша можно брать с собой куда угодно. Узкая колесная база в 61 см позволяет беспрепятственно входить с прогулочной коляской X-Lander X-Move в лифт, миновать узкие дверные проемы офисов и коридоров. Размеры модели – 109х110,5х61 см, вес – 15,4 кг. |
|
Noordline Edel Viva Sport 2 в 1 (0-3 года) Спортивный вариант от немецкого разработчика и польского производителя для россиян с учетом постоянно меняющегося климата. Для родителей, чья жизнь проходит в городской суете, – идеальный всесезонный вариант. Именно на нем останавливают свое внимание наши покупатели – жители больших городов. Отличительная особенность – просторная люлька с деревянной вставкой в дно. Натуральное дерево имеет постоянную положительную температуру, поэтому летом в люльке малышу не будет жарко, а зимой холодно. Вес коляски Noordline Edel Viva Sport с люлькой и прогулочным блоком одинаков – 15,3 кг, что немаловажно для того, кому придется выносить модель из дома и возвращать ее обратно. |
|
Vikalex Porta Vita 3 в 1 (0-3 года) Итальянская модель для российских дорог с автолюлькой. Отличается колесами с повышенной проходимостью и своим внешним видом. Утонченная, кажущаяся невесомой, но в действительности очень прочная модель с мягким водонепроницаемым материалом обивки самых популярных расцветок. В комплект входит матрасик для пеленания, что делает ее востребованной для детей с самого рождения. Наши родители пользуются им не только во время прогулок в теплый период года, но и дома, положив на поверхность кровати, комода или обеденного стола. Вес коляски Vikalex Porta Vita 3 в 1 – 12,8 кг. Автолюлькой часто пользуются мамы-водители, установив ее на переднем сиденье с помощью системы ISOFIX или закрепив штатным ремнем спиной к ветровому стеклу. |
|
CAM Dinamico UP 3 в 1 (0-3 года) Итальянская модель, которую выделяют среди подобных ей колясок тем, что в ее комплект входит универсальный дождевик, идеально подходящий как для прогулочного блока и автокресла, так и для люльки. Последняя же имеет вогнутые полозья, благодаря чему при снятии с рамы используется с качестве качалки. Система Quicky решает сразу 2 проблемы, так как теперь установка сиденья и люльки может быть произведена на шасси по ходу движения коляски или против него. Подъем подголовника под углом до 45 градусов позволяет маме покормить ребенка из бутылочке прямо в коляске. Это очень удобно, когда нет возможности оказаться дома в часы кормления или прогулка с ребенком может быть продлена еще на какое-то время. Вес коляски CAM Dinamico UP – 14,6 кг. |
www.elefantenok.ru
Коляска с самой большой люлькой — идеальный вариант для зимы. | |
|
Именно коляску с большой люлькой часто ищут для деток, рожденных примерно с июля по ноябрь, поскольку к самым морозам ребенок успеет подрасти, но еще будет лежать в люльке, поэтому места в ней должно хватить и на подросшего малыша, и на объемные одеяла и одежду. В среднем длина люльки у колясок варьируется в пределах 75-78 см. Самой большой люлькой отличаются коляски Noordline Edel, размеры которой составляют 83×37,5 см. |
Самые популярные коляски. | |
Популярность той или иной коляски в интернете легко определить при помощи специального сервиса Яндекса, который показывает, какие слова сколько раз искали люди за определенный период времени. Так вот, если верить статистике Яндекса, список самых популярных колясок выглядит примерно так (в скобках показано кол-во запросов в месяц):
| |
Самая компактная коляска — отличный вариант для путешествий. | |
|
Самыми компактными и легкими прогулочными колясками всегда считались коляски-трости, именно их часто советуют для путешествий с ребенком. Но насколько бы они ни были компактны, при перелете такие коляски все равно приходится сдавать в багаж, а это может привести к их поломке (такие случаи — не редкость). И вот наконец-таки прорыв в мире сверхлегких и сверхкомпактных колясок — Recaro BabyZen Yo-Yo. Эта коляска имеет уникальную конструкцию, благодаря чему настолько компактно складывается, что полностью подходит под ограничения авиакомпаний на размер ручной клади! |
Коляски с широким сиденьем — для крупных деток. | |
|
В среднем ширина сиденья у прогулочных колясок варьируется в пределах 28-34 см — такой ширины обычно достаточно, но если ребенок крупный, да еще и одет в объемную верхнюю одежду, ему может быть тесно, поэтому иногда одним из основных параметров при выборе коляски является именно ширина посадочного места. Самое просторное сиденье среди классических колясок у трехколесной Capella S-901 (ширина сиденья ~ 37 см), а среди колясок-тростей — у Maclaren Techno XLR (ширина сиденья ~ 38 см). |
Самая легкая коляска с перекидной ручкой и горизонтальной спинкой. | |
|
Коляски с перекидной ручкой, как правило, выбирают для очень маленьких деток, которым на прогулке необходим зрительный контакт с родителями. Минус большинства таких моделей в том, что перекидная ручка утяжеляет и без того не миниатюрное транспортное средство. Эта проблема решена в японской коляске Aprica Karoon. Эта коляска так же миниатюрна, как и все японское, ее вес составляет всего 3,6 кг! Малый вес никак не сказался на функциональности этой коляски, у модели Karoon спинка опускается в горизонтальное положение, а колеса имеют уникальные крепления, позволяющие с легкостью преодолевать любые препятствия. |
Самая «умная» коляска. | |
|
Конструкция детских колясок совершенствуется с каждым годом. Самой «умной» на данный момент коляской, пожалуй можно считать 4moms Origami. Это коляска нового поколения, она не имеет аналогов, ее конструкция продумана до мелочей. 4moms Origami имеет встроенный генератор, заряжающийся при ходьбе (с помощью него можно подключить MP3-плеер, зарядить телефон и т.д.), фары, LCD-дисплей, а так же она полностью автоматически складывается и раскладывается! |
Самые маневренные коляски на классическом шасси. | |
|
Одним из главных минусов классического четырехколесного шасси является то, что коляски на таком шасси неповоротливы, ими достаточно тяжело управлять, так как при повороте приходится приподнимать передние колеса. Но и с этим недостатком талантливые инженеры и конструкторы смогли справиться и разработали четырехколесное шасси с синхронно поворачивающимися передними колесами. Таких колясок на российском рынке очень мало, поэтому мы и решили их выделить. Самыми маневренными колясками на классическом шасси, несомненно, можно считать все коляски Bebecar на шасси STYLO, а так же коляску Navington Caravel. |
Самые маневренные прогулочные коляски. | |
|
Как правило, маневренными считают коляски с поворотными передними колесами, но есть и такие модели, у которых не только передние, но и задние колеса поворачиваются. Таких колясок очень мало, одна из них — Cosatto I-Spin. Так же к коляскам с повышенной маневренностью можно отнести японские коляски Aprica, у которых уникальное крепление колес, позволяющее с легкостью преодолевать любое препятствие. |
Коляски с самым высоким сиденьем. | |
|
Обычно в коляске ребенок сидит достаточно низко, но есть коляски, у которых сиденье расположено высоко — это Stokke Xplory, а так же коляски Mima Kobi и Xari. В отличие от обычных моделей, в таких колясках ребенок будет иметь панорамный обзор, а не рассматривать ноги прохожих. В зимний период малыш будет находиться высоко от промерзшей земли и снега, а в теплое время года его не будут одолевать пыль и грязь. |
www.elefantenok.ru
vRS Man-Pram • Рекорды Гиннеса
Современные производители автомобилей используют все доступные способы для продвижения своей продукции. Так, специально для рекламы посвященной новой Skoda Octavia vRS, была создана огромная детская коляска. Разницу в размерах можно оценить, если зайти в интернет-магазин обычных колясок http://pampik.com/category/detskie-kolyaski. Заметим также, что в плане функциональности самая большая коляска ничем не отличается от обычной, кроме нескольких дополнительных опций.
Это необычное транспортное средство заставляет обратить на себя внимание, благодаря гигантским 20-люймовым дискам, оснащенным низкопрофильной резиной. Данные колеса даже больше тех, что установлены на самой Octavia vRS в максимально полной комплектации. Нашлось здесь место и для новомодной тормозной системы, дополненной стоп сигналами, благодаря чему коляска становится максимально похожей на автомобиль.
Обращает на себя внимание гидравлическая подвеска, конструкция которой характерна для спортивных автомобилей. Есть даже боковые зеркала, фары с режимом дальнего и ближнего света, а также ручки специальной конструкции, позволяющей рукам не уставать даже во время длительной прогулки с ребенком. Такая коляска определенно может стать мечтой для любого молодого отца и даже подвигнуть его увеличить число регулярных прогулок, ведь появляться на людях с такой коляской весьма и весьма приятно.
Как уже было сказано выше, компания vRS Mega Man-Pram разработала свое детище исключительно для рекламного видеоролика, который вы можете увидеть ниже. Однако в дальнейшем выяснилось, что существует множество людей, которые действительно хотели бы стать владельцами такой коляски. Это заинтересовало представителей Skoda, после чего было принято решение о запуске серийного производства необычных детских колясок.
Таким образом, перед нами самая большая на планете коляска, предназначенная для малышей. По своей высоте она не уступает среднестатистическому автомобилю, но за счет удачного расположения ручек и общей продуманности конструкции, управлять таким транспортным средством одно удовольствие. Конечно же, заполучить столь яркую детскую коляску в свои руки смогут отнюдь не все, да и ее высокая в сравнении с обычными товарами такого типа стоимость, отпугнет часть клиентов. Тем не менее, отцы, которые согласятся на приобретение vRS Man-Pram, на какой-то момент станут самым счастливыми людьми на всей планете.
Читайте еще:
guinness-records.net