Содержание

Рейтинг лучших дешевых велосипедов для новичков

Тема сегодняшней статьи – рейтинг хороших недорогих моделей велосипедов 2017-2018. Попробуем разобраться: что представляет из себя недорогой велик, может ли бюджетный велобайк в принципе быть хорошим и как сделать выбор из рейтинга, чтобы покупка железного коня порадовала, а не разочаровала вас.

Что такое недорогой и дешевый (ашанбайк) велосипед

Начнем с того, что недорогой велосипед и «ашанбайк» — это, как говорят в Одессе, «две большие разницы». Ашанбайки – это полупрезрительное название моделей велобайков из гипермаркетов, от сомнительных производителей и еще более сомнительного качества. Конечно, стоят они просто неприлично дешево, но прослужит такой велобайк недолго и хорошим быть просто не может.

Главный признак ашанбайка – внушительный, «навороченный» внешний вид в сочетании с демпинговой ценой. Первые разочарования начинаются, когда седок начинает осваивать «металлического коня». Бестолковое нагромождение неработающих деталей в сочетании с «никаким» качеством материалов, большой массой – все это в совокупности не сулит ничего, кроме огорчений и неприятностей.

Помимо перечисленных двух признаков, не слишком качественный велосипед моделей 2017-2018гг. можно отличить по таким косвенным чертам, по списку.

  • Велик продается в гипермаркете, рядом с крупами, игрушками и товарами для новорожденных;
  • Стоимость велосипеда не более 100-150 условных единиц, но внешних «наворотов» на нем столько, что рука так и тянется к ценнику, чтобы хулигански пририсовать там еще один нолик справа;
  • Большая масса. Начинающие велосипедисты ошибаются, ставя знак равенства между массой велобайка и его надежностью. Тяжелый – еще не означает хороший;
  • Для создания эффекта надежности рама таких недорогих моделей выполнена настолько мощной, что похожа на мотоциклетную. Или просто имеет настолько хитроумное строение, что повергает в ступор даже искушенного спортсмена;
  • Обязательный атрибут – изображение чего-то брутально-рычащего и мужественной надписи крупным шрифтом. Что-то наподобие ТУРБО или СПРИНТ. Это, чтобы ни у кого сомнений не вызывало: перед вами – хороший недорогой велосипед.

В общем, все, как в старом детском фильме про лису Алису: «Несите ваши денежки…» И далее – по тексту. Даже если вы являетесь завсегдатаем спортивных форумов, начитались спортивной литературы и считаете себя «доктором велосипедных наук», не будьте самоуверенным. Чудо технической мысли поразит вас мощью и великолепием так, что вы не устоите перед обилием логотипов. А то, что в наименовании бренда буква изменена – это мелочи жизни. Убедились, что ашанбайки с рынка или из супермаркета – это зло? Не совсем? Поехали дальше.

Недостатки недорогих моделей велосипедов из гипермаркетов

Несмотря на отвратительное качество материалов и сборки, чудо велосипедной мысли из магазина «за углом» все-таки ездит. Не очень хорошо, но все же… Но вскоре начинаются проблемы. Вот далеко не полный их список.

  1. Переключение передач. Они или не переключаются, либо переключаются, но сразу по нескольку. Придется тащить велик в мастерскую, где, в самом лучшем случае, вам настроят пару-тройку передач. А это уже дополнительная трата денег и времени;
  2. Тормоза. Они скрипят, визжат и испускают прочие немузыкальные звуки. В худшем случае они попросту ненадежны. А это уже прямая опасность;
  3. Быстрая поломка каретки такого велосипеда. Особенно это касается упитанных спортсменов под центнер весом. В самом лучшем случае, вы будете слушать раздражающий треск. В худшем – лишитесь педалей. Конечно, каретку велика можно заменить, но это еще дополнительная трата денег;
  4. Качество резины. Она у «магазинного» недорогого велосипеда изнашивается быстрее, чем можно предположить. Практика показывает, что ресурс ее составляет всего пару сотен километров;
  5. Рулевые подшипники и втулки. Они очень скоро «сыграют в ящик», поскольку не защищены от влаги и грязи. Можно ли их заменить? Нет проблем! Готовьте ваш кошелек;
  6. Состояние амортизаторов. Для ашанбайков само наличие амортизатора – это миф. Передние и задние амортизаторы выходят из строя мгновенно. А комфортность езды даже при «живых» амортизаторах – как на ригидной модели.

Но основная проблема подобных недорогих моделей велосипедов – это рама. Стальная, тяжелая и бездарно сделанная. В точках с максимальной нагрузкой она дает трещину. Ее запаяет вам даже сосед по гаражу, но хорошо ли – вопрос не праздный. Итак, ремонты в совокупности обойдутся вам в кругленькую сумму, что вместе с деньгами, выложенными за такую поделку, составит стоимость по-настоящему хорошего фирменного недорогого велобайка.

Как выбрать хорошую недорогую модель велосипеда

Оказывается, качественный недорогой велик – это не миф. Нужно просто знать, на что смотреть при выборе по рейтингу. Вот список критериев.

  1. Двухподвесам – нет. Стоимость хорошей двухподвесной модели исчисляется четырехзначной цифрой. Естественно, долларов. Поэтому, если вы видите перед собой стодолларовый двухподвес – этот велобайк по определению не может быть качественным. Ваш выбор – это хардтейл, недорогой велосипед с хорошей передней амортизацией;
  2. Качественный переключатель скоростей. Изделия от SRAM и Shimano – очень неплохой выбор. Эти торговые марки включают относительно недорогие, но хорошие трансмиссии. Во всяком случае, их можно настроить, они не «дубовые», в отличие от китайской продукции;
  3. Гибридная модель. Чтобы велик был по-настоящему надежным, вовсе не обязательно, чтобы он походил на танк. Почему-то существует убеждение, что универсальная модель – это горный велосипед. На самом деле, начинающему спортсмену лучше выбрать хороший качественный «гибрид» по рейтингу. У него прочная рама, а колеса, по сравнению с горным, больше диаметром и не такие толстые. Значит, вы сможете без особых усилий развивать неплохую скорость. Гибридные модели хорошо зарекомендовали себя в городе и на загородных дорогах;
  4. Ви-брейки. Решили приобрести качественную бюджетную модель велосипеда – забудьте о дисковых тормозах. Они по определению не могут стоить дешево. Во всяком случае, хорошие ви-брейки гораздо надежнее дисковых «ноунеймов». Бывает, что компания-производитель ставит дисковые тормоза на дешевый велосипед. Ищите подвох в каком-то другом месте, чудес в природе не бывает;
  5. Рама из алюминия. Алюминиевый сплав прочный, легкий, но стоимость его небольшая.

Рейтинговый список лучших недорогих велосипедов 2017-2018

В рейтинговом списке приведены самые популярные модели 2017-2018, отличающиеся привлекательной ценой и хорошими эксплуатационными качествами:

  1. Giant ATX Elite 26;
  2. STELS PILOT 970 V 26;
  3. AUTHOR COMPACT;
  4. FORWARD TRACER 3.0.

Ниже мы немного подробнее расскажем о преимуществах каждой модели из рейтинга недорогих велосипедов.

Giant ATX Elite 26

Недорогой велосипед кросс-кантри с хорошим оснащением. Имеются дисковые тормоза, амортизационная вилка хорошего качества с ходом в 10 см. Есть несколько размерных вариантов рамы. Оснащен подножкой. Четвертая позиция рейтинга.

STELS PILOT 970 V 26

Эту модель недорогого велосипеда отличает специфичный красивый дизайн, в сочетании с привлекательной ценой. Это сделало модель популярной. В списке недостатков покупатели отмечают некачественную сборку и ненадежные педали из пластика. Третья позиция рейтинга.

AUTHOR COMPACT

Это недорогой велосипед из нашего рейтингового списка с передним и задним прогулочными тормозами хорошего качества. Трансмиссия рассчитана на 21 скорость. Масса этой модели всего 12,9 кг, поэтому велобайк может быть рекомендован и дамам. «Серебряный призер» рейтингового списка.

FORWARD TRACER 3.0

Это классический недорогой велосипед-ситибайк, пользующийся вполне заслуженной любовью покупателей и похвалами знатоков. Он занимает лидирующее место в рейтинге. Скоростей всего 3, но для городского велика этого вполне достаточно. Модель использует японские тормоза от Shimano хорошего качества.

Итоги

Есть еще один секрет покупки недорогого велика с хорошими качественными показателями. Это модели прошлых лет, по рейтингу 2016-2017. При прочих равных условиях, новинки стоят дороже. Иногда новые велосипеды даже хуже оснащены, чем уже известные модели. Этим стоит воспользоваться!

2kls.ru

Насколько надежны бюджетные велосипеды | Сайт Котовского

Если на любом велосипедном форуме задать вопрос, стоит ли покупать бюджетный байк начинающему, то скорее всего, вас начнут отговаривать. Дескать, переключатели не переключают, тормоза не тормозят, колеса не катят, вилка не амортизирует, вес запредельный и вообще, этот хлам развалится через 100км даже под юношей субтильного телосложения. И замечу, что речь идет не об ашанбайках, продаваемых в супермаркетах, а о велосипедах ценой 300-500 евро, собранных на начальных компонентах Shimano.

Неужели и вправду так всё печально с бюджетными байками? Моё мнение — эти велосипеды стоят своих денег, они полностью выполняют предназначение — перемещать тушку владельца из точки А в точку Б. Да, вы не получите всего спектра удовольствий, которые может доставить современный продвинутый горный велосипед. Да, время от времени придется уделять внимание технической части. Но этот байк будет ездить, переключатели будут переключать, а тормоза тормозить. И даже вилка будет амортизировать (но это не точно).

Позвольте описать свой опыт использования такого вот недорогого и уже сильно подержанного велосипеда Trek 3900. Я приобрел его в конце 2016 года в Таиланде, именно для повседневной езды в любых погодных условиях, без малейших претензий на спортивность или оффроад. Только асфальт разного качества, бетонки, тропинки и грунтовки.

В общей сложности я эксплуатировал его 14 месяцев и проехал ровно 20000 километров. Где-то месяц назад ради прикола решил подсчитать пробег, он тогда был около 19 тысяч, поэтому сегодня праздную круглую цифру.

Этот байк ориентировочно 2006-2008 гг выпуска, 26-er, с трансмиссией Shimano Acera, механическими дисковыми тормозами Tektro, вилкой-имитатором SR Suntour и прочей требухой от Bontager, Alexrims и т.д. Велик, как можно понять, крайне бюджетного уровня, но был в неплохом состоянии, полностью оригинал. Вот такой красавец весом 16.5 кг:

Погодные условия в моих краях весьма разрушительны для металлических частей велосипеда — на дорогах очень много мелкого песка, и в сезон дождей вся эта взвесь просто разъедает цепь и звезды, проникает под сальники вилки и втулок, стопорит работу тросов в рубашках. Добавьте сюда 100% влажности в сезон дождей и соленый воздух с моря — иногда я утром подхожу к велику, а цепь покрыта ржавчиной. Одним словом, условия эксплуатации совсем не добавляют ресурса.

Итак, что же мне пришлось менять (или требует замены) за пройденные 20 тысяч километров.

  1. Тросы/рубашки скоростей и тормозов. Я их менял раза три за всё время, но по хорошему в таком климате это лучше делать каждый месяц. Поставишь новые, настроишь — всё идеально. Через месяц-полтора начинает подклинивать.
  2. Комплект цепь-передняя средняя звезда-кассета. Тот комплект, который стоял на байке при покупке, прошел тысяч 10, пока цепь не стала прокручиваться на передней средней звезде. Не знаю, сколько на этом проехал предыдущий владелец, но цифра в любом случае достойная. Второй комплект прошел всего 4000, на третьем я езжу сейчас.
  3. Резина. У меня порвалась по боковине задняя покрышка Bontager, на смену я купил два б/у слика Schwalbe Spacer, потом привез из Эстонии 2 других слика Conti Sport Contact, но в конце концов поменял слики на мтб покрышки Kenda, которые на данный момент практически лысые и требуют замены.
  4. Машинки тормозов начали клинить, сначала задний, потом передний, были заменены на что-то дикое с Али, работает без нареканий до сих пор (при условии своевременной замены тросов).
  5. Каретка сломалась полностью, подшипник с одной стороны рассыпался примерно на 9-10 тысячах пробега, была заменена в местной мастерской на какой-то безродный продукт, работает до сих пор без проблем.
  6. Оригинальные педали стали надоедать стуком и люфтом, поэтому были заменены.
  7. Обязательно нужно поменять втулки, люфт в обеих уже несколько мм.
  8. Вилко-имитатор. Так как я купил вел как раз в начале сезона дождей, то ровно через месяц этот бедный Сантур превратился из амортизатора в жесткую подпорку для колеса. Мелкий мокрый песок проник внутрь через сальники и задрал зеркало ног до неузнаваемости. Ноги из блестящих превратились в ржавые, вилка почти полностью потеряла ход — даже всем весом не могу продавить более, чем на 10мм.
  9. Была еще отдельная история, как мне пришлось поменять два раза кранксет (систему), но это относится к идиотизму местного тайского механика, а не к износу механизмов.

Итак, как видите, за 20К км нет ничего криминального, ничего, что бы выходило за рамки обычного износа расходников и неизбежных потерь (вилка), особенно, если учитывать неблагоприятные условия эксплуатации. При этом 20000 км — это огромный пробег, не факт, что обычный владелец бюджетного байка вообще столько накатает.

Велосипеду как минимум 10 лет, но он продолжает замечательно возить своего владельца (который весит примерно 95кг, кстати), требуя всего лишь минимального ухода. Поэтому, когда продвинутые катальцы рассказывают вам сказки о том, что бюджетный байк развалится, или там ничего не будет переключаться и тормозить — не верьте.

Как поддерживать недорогой велосипед в техническом порядке

Вилка

Начну с вилки, так как это самое больное место у бюджетных велов. Дело в том, что на байке ценой 300-500 евро вилка по определению является имитатором (в отличие от других установленных компонентов). Эти так называемые амортизационные вилки удешевлены до предела, используется самый дешевый металл, самый простой материал для сальников, не выдерживаются никакие допуски, и в результате мы получаем на выходе продукт, который призван лишь подчеркнуть, что это горный велосипед, но не более.

Тем не менее, можно предпринять кое-какие шаги, чтобы хоть немного продлить жизнь этого нелепого изделия. Во-первых, вилку нужно разобрать сразу после покупки велосипеда, это весьма просто сделать даже без курения мануалов. Часто производитель не наливает масла в штаны (а зачем, ведь никто не ждет от имитатора работы), поэтому сто грамм жидкого масла в каждую штанину помогут снизить трение в сальниках и бушингах.

В подобных имитаторах сальники не справляются со своей основной задачей — не пускать грязь и пыль внутрь. Грязь спускается по ногам вилки, проникает между ногами и бушингами, задирает зеркало ног, трение повышается, вилка теряет ход и чувствительность. В конце концов, зазор между ногами и бушинами становится таким, что вилка люфтит и стучит при торможении или езде по неровностям. Это не препятствует эксплуатации, но амортизатором она быть перестает.

Чтобы имитатор сохранил хотя бы видимость работы (прожимался под вашим весом), придется часто его вскрывать, вытаскивать ноги и тщательно вымывать содержимое штанов, меняя при этом масло. Нужны ли такие упражнения, решает каждый для себя сам, но если это делать, то есть шанс, что вилко-имитатор сможет пробежать немало километров.

Колеса

Что касается ободов и спиц, то и на бюджетном велосипеде эти компоненты достаточно качественные, что бы без проблем возить даже человека с весом 100кг. Главное — нужно обратиться к механику, который их качественно протянет.

Втулки на таких байках, как правило, с насыпными подшипниками, а это означает, что их нужно периодически регулировать. Не доводите до ощутимого люфта (как у меня), потому что тогда их уже придется менять, скорее всего. Регулировка весьма проста, но нужны специальные ключи и немного опыта.

Переключатели

Не верьте тем, кто говорит, что дешевые переключатели скоростей начального уровня, типа Tourney, Altus, Acera не могут нормально работать. Это неправда, они способны выполнять свою работу, пусть и не с такой четкостью, как переклюки высокого уровня. Самое главное — состояние тросов и рубашек. Если вам приходится часто катать по грязи, то проще всего сразу менять тросы при первых признаках подклинивания.

Цепь и звезды

Тут всё так же, как и с дорогими велосипедами — следите за состоянием цепи и меняйте её еще до того, как износ достигнет критической отметки (купите такой калибр, он необходим каждому катальцу). Любите заморачиваться — катайте в «три цепи», опять таки измеряя износ калибром. Эти тактики позволят вам сохранить звезды кранксета и кассеты — поменять цепь дешевле, чем менять весь набор.

Ну вот примерно всё, что можно сказать про эксплуатацию бюджетного байка обычным человеком, которому не нужны все плюшки современного МТБ. Вел на компонентах даже низкого уровня будет выполнять свою задачу в течении многих лет, особенно если время от времени ему проводят ТО.

Ну, и немного фотографий — как никак, мы с Треком проехали тысячи километров, немало увидели и почувствовали.

Возможно, у читателей был иной опыт с недорогими велосипедами, не столь оптимистичный, как у меня, расскажите в комментариях — интересно.

 

kotovski.net

Как выбрать недорогой и надежный велосипед? Рекомендации новичкам

Часто при выборе первого велосипеда новичков заваливают лишними терминами. Особенно на форумах, пабликах, где часто говорят, что если уж брать, то минимум за 1000$. Человек, мечтавший купить себе велосипед для катания, отказывается от этой затеи. Или, того хуже, берет первый понравившийся велосипед в каком-нибудь супермаркете или на рынке.

На самом деле, все проще, чем кажется. Не стоит усложнять себе жизнь и стараться впитать тонны информации. Чтобы выбрать недорогой и надежный велосипед 300-500$, нужно следовать всего нескольким рекомендациям.

Покупайте велосипед только в специализированных магазинах

Обходите стороной рынки и магазины «товары для всего». Как правило, в таких местах предлагают дешевые велосипеды кустарного производства. Ни о какой предпродажной подготовке и речи быть не может. Продадут велосипед, а при любой возникшей проблеме просто разведут руками.

В специализированном магазине всегда помогут советом, расскажут плюсы и минусы моделей, подберут велосипед под ваши требования.

Не покупайте самый дешевый велосипед

Сейчас (на 2018 год) неплохой велосипед для покатушек можно купить за 300-500$.

Самые дешевые велосипеды (менее 300$) изготавливаются из компонентов низкого качества. Такой велосипед доставит вам много хлопот с настройкой переключателей и тормозов. Даже хороший веломеханик не сможет вам помочь, так как настроить их по-человечески просто нереально.

Да и передвигаться на таком велосипеде опасно. Нередко на дешевых велоспедах ломаются рамы и рули, а уж от этих деталей обычно никто не ждет подвоха.

Не смотрите на бренд

Нет смысла задаваться вопросом “Какие марки велосипедов самые надежные?”. Репутация и раскрученность бренда – это хорошо, но иногда не стоит за это переплачивать.

Велосипед – технически простая конструкция и состоит из набора компонентов. За что отвечает бренд велосипеда, изображенный на раме? Только за наклейку на раме. Переключатели производят одни производители (Shimano, SRAM, Cannondale и др.), резину – другие (Continental, Shwalbe и др.), седла – третьи и т.д. Завод-производитель – по сути, сборочный цех. 99% велокомплектующих изготавливаются в Азии, а фирмы лишь собирают их в цельный велосипед.

Определите назначение велосипеда

Хардтейл

Первый велосипед лучше выбирать из двух классов: горный или гибрид.

Горный или МТБ (маунтинбайк) – крепкий велосипед с широкими колесами. Подойдет для передвижения по бездорожью, чем очень хорош для наших дорог. На нем не получится развить большую скорость, как на шоссейном или гибридном велосипеде, но бордюры, ямы, неровности дорог – его стихия.

Гибридный велоспед – это нечто среднее между шоссейным и горным. Крепкая рама, колеса большего диаметра, но резина менее “злая” и менее широкая, чем на горном. Такой велосипед будет более скоростной на асфальте и, в то же время, управляемый на легком бездорожье.

Если вы выбираете велосипед для режима город+парк или путешествий асфальт+легкое бездорожье, то гибрид будет для вас оптимальным вариантом. Этот класс наиболее универсален.

Гибрид

Откажитесь от двухподвесов

Типичный представитель дешевого двухподвеса

Двухподвес или хардтейл? – такой вопрос часто возникает у новичков при покупке велосипеда.

Двухподвес – это велосипед с амортизацией спереди и сзади.

У хардтейла только передний амортизатор.

Амортизаторы являются сложными механизмами, поэтому на дешевом велосипеде не стоит ожидать качественных амортизаторов. Принцип тут тот же, что и с переключателями – некачественные амортизаторы доставят уйму хлопот.

Надежные велосипеды с амортизаторами и дисковыми тормозами стоят минимум 1000-1200$. Для недорогого велосипеда чем меньше амортизаторов, тем лучше. Нужен надежный велосипед за 500$ или дешевле, ваш выбор – хардтейл, то есть с передним амортизатором.

Смотрите на бренд оборудования

Существует множество производителей велосипедной трансмисcий. Но качественные продукты в низком ценовом сегменте выпускают только два: Shimano и SRAM.

На недорогом велоспеде не стоит заморачиваться моделью и поколением переключателя, достаточно будет просто переключателя одного из этих брендов. На дешевые велосипеды чаще ставят что-то подпольное китайское, которое никогда не будет нормально работать. Конечно, на форумах вам могут сказать, что низшие модели Shimano и Sram ненадежны, но, поверьте, для катания их более чем достаточно.

Дисковые или ободные тормоза?

Дисковые тормоза на бюджетных великах – дань моде, не более. Конечно, новички стараются купить велосипед дешево и с “полным фаршем”. К сожалению, этот “полный фарш”, оказывается в прямом смысле фаршем. Диски гнутся, тормоза скрипят и вибрируют, велосипед болтает при торможении и т.д.

История та же, что с амортизаторами. Хорошие дисковые тормоза стоят денег.

Покупаете самый бюджетный велосипед? Не гонитесь за модой, лучше позаботьтесь о надежности и купите проверенные v-brake (ободные тормоза).

За 400-500$ уже смотрите в сторону дисковых тормозов. Дисковые тормоза лучше работают, меньше изнашиваются, меньше набирают грязь.

Итог: как выбрать недорогой велосипед для катания?

  • покупайте в специализированном магазине (там и выбрать помогут)
  • не самый дешевый
  • хардтейл (только передний амортизатор)
  • тип тормозов должен соответстваовать уровню велосипеда
  • оборудование известного бренда

Остальные параметры в таком ценовом диапазоне

Где купить недорогой и надежный велосипед?

Мы рекомендуем:

Видео о выборе недорогого велосипеда

Мнение с канала velopro.


Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью – пишите в комментариях. Мы всегда рады общению. 🙂

training365.ru

10 лучших недорогих велосипедов и советы по выбору достойной модели

Велосипед — наиболее удобное средство передвижения. На такой тип транспорта не нужны права или другие документы. К тому же, наслаждаться ездой можно как на асфальтированных городских дорогах, так и по ухабистым проселкам. Еще одним пунктом в пользу покупки велосипеда являются прогулки на свежем воздухе, незаменимые для хорошего самочувствия и отличного настроения.

Решив приобрести велобайк, пользователи акцентируют внимание не только на характеристики устройства, но и на его цену. Конечно, стоимость элитных моделей «по карману» далеко не каждому, но и отчаиваться не стоит. Множество бюджетных экземпляров особо не отличаются от дорогих аналогов, главное — знать, какие параметры важны при покупке.

Статья предлагает рассмотреть 10 недорогих велосипедов, что выделяются отличным внешним видом, качественной сборкой и долговечностью компонентов. Данный обзор поможет определиться с идеальной моделью, не выходя за рамки бюджета.

 Читайте также: ТОП-10 лучших велосипедов для взрослых

DISCOVERY PRESTIGE MAN 29

Универсальный велобайк, что подходит для поездок в городе или на природе. Модель имеет оригинальное декорирование — на фоне темно-серого цвета выделяются яркие вставки. Конструкция такого транспорта максимально напоминает классический вариант, без дополнительных «фишек».

 

У Discovery Prestige Man 14G Vbr St  вертикальная посадка и стальная рама, что отлично выдерживает нагрузки и рассчитана на использование в любых условиях.

Главные достоинства модели:

  • колеса диаметром 29″ «обуты» на прочный алюминиевый обод;
  • резина с высоким протектором идеальна для езды по проселочным дорогам;
  • надежный багажник для перевозки тяжелых сумок или велорюкзаков;
  • 6 скоростей, что переключаются с помощью удобного механизма на руле.

Такая коробка передач позволяет быстро развить нужную скорость и поддерживать ее без особых усилий. Мужской велосипед этой модели подходит для велобайкеров ростом 170-185 см. 

Недостатком подобного транспорта является подвеска Ригид. Этот тип подвески означает, что у транспорта нет амортизаторов, то есть на ухабах и камнях гарантирована «жесткая» езда.

DOROZHNIK URBAN 28

Простой и стильный велосипед из новой коллекции Dorozhnik носит название Urban 14G St. Этот недорогой транспорт оформлен в минималистичном дизайне, цвет корпуса —белоснежный или классический черный. По стилю — унисекс, т.е подойдет как мужчинам, так и женщинам. Однако, чтобы комфортно чувствовать себя на таком байке, необходимо иметь рост от 185 см.

 Особенности модели:

  • удобная рулевая колодка диаметром 1 и 1/8 дюйма;
  • большие колеса на 28″ обуты в чешскую резину Mitas со светоотражающей полосой;
  • усиленный двойной обод из алюминия;
  • багажник из прочной стали с фиксатором для грузов;
  • громкий звоночек «под старину» на руле;
  • тонкая прямая рама, на которую можно цеплять сумки под смартфон, например сумку Roswheel 121273-H.

У модели присутствует задний ножной тормоз, что очень удобно для всех, кто привык к классическим моделям. Кроме того, на руле установлены дополнительные тормоза типа V-brake, воздействующие на переднее колесо. 

Как и предыдущий экземпляр, этот байк не оснащен амортизаторами. Данный нюанс не особо важен для городских прогулок, но очень чувствуется во время езды по неровностям.

FORMULA SMART 24

Это небольшой подростковый транспорт на внушительных колесах (24 дюйма) и со стальной рамой. Транспорт подходит на байкеров ростом 135-180 см. Оформлена модель в европейском стиле, где на каждый велик устанавливают крылья, багажник для перевозки грузов, кожух на цепь от попадания в нее одежды.

Читайте статью по теме: ТОП-10 лучших подростковых велосипедов

 

 

 В списке достоинств Formula Smart 14G Vbr St:

  • Заниженная рама — позволяет легко сесть на сиденье или спрыгнуть с велосипеда в случае непредвиденной ситуации, экстренного торможения и т.д. Чтобы в таком случае обезопасить ребенка от возможных ушибов, лучше сразу купить полный комплект защиты для катания.
  • Складная конструкция — модель складывает наполовину без специальных ключей, что очень удобно при транспортировке и хранении. В собранном состоянии корпус фиксируется специальным зажимом, гарантируя защиту от случайного складывания во время езды.
  • Широкие покрышки — обеспечивают плавность хода, а в сочетании с податливой рамой, идеально поглощают все неровности дороги.

Добавляет приятное впечатление мягкое седло и удобные резиновые ручки на руле. 

Велосипед подойдет для катания по асфальту или легким ухабам. В случае грязи на дорогах, широкие крылья удерживают брызги, защищая одежду от пятен. Для поездок в темное время суток предусмотрена передняя фара.

У бака одна скорость и задний ножной тормоз, принцип действия которого понятен даже ребенку. Дополнительно у модели есть передний тормоз, останавливающий транспорт в считанные секунды. 

Существенным недостатком здесь выступает отсутствие амортизаторов. Конечно, при езде по асфальтированным тротуарам этого не чувствуется, но вот «козырнуть» новым велосипедом в деревне у бабушки получится с трудом.

OPTIMA ALPINA 26

Небольшой транспорт имеет яркое современное оформление, что придется по вкусу как подросткам, так и взрослым велосипедистам. На таком байке можно с удовольствием кататься по городу или выехать на природу.

 Среди достоинств модели:

  • двустенные алюминиевые обода, на которые надеты 26″ колеса с высокой протекцией;
  • дисковый тормоз, что гарантирует высокий уровень безопасности и быструю остановку;
  • оригинальный руль без привычного изгиба с расположенными на нем блоками управления;
  • амортизаторы и 21 скорость для покорения непроходимых вершин в неровной местности;
  • наличие подножки, позволяющей зафиксировать велосипед в ровном положении;
  • комфортное сиденье увеличенной мягкости, что является миксом городского и спортивного вариантов.

Еще одним дополнительным «плюсом» выступает возможность регулировать высоту сиденья с помощью специального зажима.

Велосипед Optima Alpina AM 14G DD Al отличается от своих предшественников легкой рамой нестандартной формы. На корпусе есть отверстия для крепления багажника и крыльев, которые в наборе не предусмотрены.

OPTIMA BIGFOOT 29

Еще один велобайк от компании OPTIMA на 29-дюймовых колесах — Bigfoot AM Vbr Al.  Этот экземпляр предназначен для скоростных поездок по проселочным дорогам и подойдет велосипедистам, рост которых 190-200 см.

Главные достоинства:

  • Оригинальная рама в форме трапеции, что сужается ближе к сиденью. Такая конструкция придает усиленную жесткость передней части велосипеда.
  • Кованый драпаут (конец пера вилки, куда устанавливается колесо), выдерживающий большие нагрузки.
  • 24 скорости для преодоления любых дорог и препятствий. С таким потенциалом можно легко поддерживать заданный темп, увеличивая его по мере необходимости.
  • Усовершенствованный пыльник на тормозе, что предотвращает попадание грязи во внутрь конструкции, увеличивая тем самым срок службы системы.
  • Оригинальная расцветка. Можно выбрать экземпляр с ярким корпусом или в мягких приглушенных тонах. В обоих случаях байк будет выделяться из общего фона.

Велосипед дополнен амортизированной вилкой, придающей мягкости ходу во время езды по камням, ухабам, неровностям и в сочетании с двойными противоударными ободами на колесах, гарантирующей безопасность движения при любых ситуациях.

OPTIMA MOTION DD 29

Горный экземпляр оборудован легкой рамой, на которой крепится мягкое седло и удобный руль с нескользящими ручками. Корпус имеет оригинальное оформление, что поможет выделиться в толпе, подчеркнув индивидуальность вкуса.

Читайте также: Как выбрать горный велосипед?

Optima Motion AM 14G DD подходит для катания круглый год, вот только придется установить грязезащитные крылья. Аксессуар не идет в комплектации и приобретать его нужно отдельно.

«Плюсы» этой модели:

  • шипованные колеса на алюминиевых двустенных ободах с анодированными спицами;
  • качественные протекторы на резине, что позволяют ездить на любых трассах, будь то тротуары или проселок после дождя;
  • регулируемое по высоте сиденье, которое можно настроить под любой рост велосипедиста.

У модели 21 скорость, для переключения которых предназначен специальный моноблок производства Shimano. Настройка скоростей происходит очень мягко и не отвлекает от дороги во время движения.

Три последние модели бренда Optima визуально похожи между собой, так в чем же разница? Ответ в сравнительной таблице характеристик:





Модель

Размер рамыРазмер колесТип тормозовКареткаКлассКол-во скоростейТип амортизации
Optima Alpina AM 14G DD Al16″26″дисковыекартриджгорный21передний
Optima Bigfoot AM Vbr Al21″29″дисковыеVP-BC73горный24передний
Optima Motion AM 14G DD20″29″дисковыекартриджгорный21передний

LEON HD-85 28

Велосипед представляет из себя гибрид прогулочного варианта и профессионального туристического экземпляра. Облегченная модель состоит сплошь из алюминия: рама, руль, обода, подседельная трубка. Это сделано для того, чтобы транспорт легко преодолевал подъемы и без особых усилий ездил по любому ландшафту.

Универсальный Leon HD-85 AM 14G Vbr Al  подойдет как женщинам, так и представителям сильного пола ростом от 170 см. Чтобы не ограничивать свободу и порыв энергии, на велосипеде установлены качественные переключатели передач компании Shimano с 21 скоростью. Для облегчения эксплуатации байк можно дополнить удобной подножкой Ostand CD-168. 

Особенности этого варианта:

  • удобный легкий руль, облегчающий маневренность на дорогах;
  • качественные тормоза V-brake, гарантирующие мгновенную остановку транспорта;
  • амортизирующая вилка, что смягчает езду по неровностям и ухабам.

28-дюймовые колеса имеют отличную протекцию, но не защищены крыльями. Еще один недостаток — на корпусе нет отверстий для установки багажника, а значит перевозить грузы здесь не получится.

 

 У байка 4 главные особенности:

  1. 3-х скоростная коробка передач. Зачастую экземпляры такого типа имеют 1 скорость, но данный образец оборудован новым блоком управления, что позволяет поэтапно набирать темп с минимальными усилиями на педали.
  2. 2 багажника. Привезти покупки с магазина или транспортировать любимые ролики на трек теперь не составит проблем: задний усиленный багажник дополнен небольшим аналогом на переднем колесе. Материал изготовления обоих — закаленная сталь.
  3. 2 тормоза. Для быстрой остановки или экстренного торможения у модели предусмотрен задний ножной тормоз и передний вариант, который активируется специальной ручкой на руле.
  4. Седло на пружине. Подобная конструкция минимизирует вибрацию и дискомфорт во время езды по неровной дороге. Седло не очень узкое, что позволяет удобно расположиться на нем велосипедисту с любой комплекцией.

Модель оснащена крыльями для защиты от грязи и хомутом на цепи, что предотвращает попадание в нее одежды. На багажниках и спицах установлены катафоты, облегчающие поездки в ночное время.

OPTIMA MOTION DD 26

Этот недорогой вариант имеет стальной руль и универсальную легкую раму. Как и у большинства горных велосипедов, большие колеса на 26″ с высокими протекторами гарантируют отменное сцепление с любыми грунтами. Широкая резина надета на прочные алюминиевые ободы, что обеспечивает долговечность комплектующих, независимо от условий эксплуатации.

Благодаря 21 скорости и амортизированной подвеске, можно длительное время выдерживать заданный темп, чувствуя себя комфортно даже во время быстрой езды по проселочным дорогам. 

Достоинства Optima Motion AM 14G DD Al:

  • возможность регулировать положение сиденья и руля под любой рост;
  • дисковые механические тормоза для безопасной остановки;
  • фирменная комплектация от известного бренда Shimano;
  • хорошая заводская покрышка Rubena Ocelot.

PREMIER CAPTAIN 29 DISC

Завершает рейтинг недорогих велосипедов байк Premier Captain 29 Disc. Этот горный вариант оборудован рамой из стали типа «баттинг». Данная технология говорит о том, что рама имеет облегченную конструкцию, оставаясь при этом такой же надежной и прочной.

Для прогулок по проселкам, лесным дорогам или камням у модели предусмотрена качественная амортизация. Такая вилка смягчает жесткую езду, добавляя комфорта велосипедисту. Немаловажной деталью для удобства поездки выступает и седло, уклон которого можно регулировать. 

«Плюсы» модели:

  • оригинальные грязезащитные крылья на колесах;
  • высокие протекторы для безопасной езды по бездорожью;
  • нестандартный дизайн и яркие цвета корпуса;
  • стальная подножка для легкости эксплуатации.

Универсальный байк подходит для детей и взрослых велосипедистов, рост которых 155 см и выше. У модели 21 скорость, безопасные тормоза, двойной обод из прочного алюминия на колесах. Экземпляр идеален для первого освоения велотранспорта: легкий, маневренный, с заниженной рамой и нескользящими педалями.

Полезная статья по теме: С чего начинать тренировки на велосипеде?

Цена подросткового велосипеда полностью соответствует его комплектации и вряд ли здесь получится отыскать существенные недостатки. Разве что, в комплекте нет багажника, да и крепить его некуда. Но на горном транспорте такое оборудование не обязательно.

Универсальные советы по выбору

Приняв решение купить велобайк, необходимо четко понимать, для какой езды приобретается транспорт. От этого зависит размер колес, высота протектора, качество тормоза, подвески и т.д. Еще одним немаловажным моментом является стиль езды. Если большая скорость в приоритете, выбирать стоит из вариантов, что оборудованы многоступенчатой коробкой передач. Кроме того, обязательно стоит учесть свой рост, вес и возраст.

Интересная статья по теме: Выбираем велосипед. Советы от эксперта Сергея Павлишина

Делая акцент на вышеописанные параметры, и ориентируясь на личный бюджет, можно выбрать отличную модель, что подарит море незабываемых впечатлений во время прогулки как по городским трассам, так и при экстремальных заездах по бездорожью.

www.moyo.ua

Хорошие бюджетные велосипеды — Велобаджо

Итак, вы созрели купить велосипед. Отличное решение! Перед тем, как вы отправитесь примеряться к велику в веломагазин, рекомендуем изучить рекомендации по выбору.

Читайте также: Как ПРАВИЛЬНО выбрать велосипед?

Вероятно, вы искали информацию по запросам «лучшие велосипеды», или «рейтинг велосипедов по качеству» и определенно сможете найти такие публикации, где будут приведены модели велосипедов, которые рекомендованы к покупке, к примеру, по принципу соотношения цены и качества.

Составить рейтинг велосипедов цена качество, кажется, довольно просто: выбираете самые именитые бренды, потом — у каждого самую последнюю линейку, где использованы новейшие разработки и материалы — вуаля, Рейтинг самых дорогих/крутых велосипедов готов. И цена каждого велосипеда будет как цена малолитражного автомобиля. И оспорить, что выбранная модель — одна из лучших — будет сложно. Но самые дорогие велосипеды нужны, пожалуй, спортсменам или тем, кто хочет пустить пыль в глаза…

Назвать лучшие велосипеды в действительности — очень сложно, поскольку все относительно. Как невозможно определить самый лучший смартфон, к примеру, самый лучший ноутбук или авто — тем более, и велосипед тоже едва ли так можно оценить.

Читайте также: Как выбрать ультрабук?

Корректнее определять рейтинг велосипедов 2016 по четким «коридорам» ценовой политики и критерию выбора по назначению — утилитарное, обывательское использование велосипеда, а не спортивные или экстремальные цели.

Откровенно говоря, нам не совсем понятно, почему до сих пор так востребованы и входят зачастую в топ велосипедов двухподвесы по цене в пределах 5-10 тысяч гривен. Хотя, вероятно, объяснение есть — сила маркетингового хода и стереотипов восприятия наших потребителей.

Это из разряда: купить фитнес-трекер, чтобы тот следил за тем, как ты сидишь по 8 часов в офисе и какое расстояние до дома, вместо того, чтобы начать бегать, кататься на велосипеде, ходить на футбол.

То есть мы к тому, что важно выбирать функционально оправданные вещи.

Читайте также: Фитнес-трекеры: модный гаджет или нужный гаджет? Три варианта рынка

В нашем списке — рейтинг велосипедов по качеству, которое будет оправдано каждой вложенной в него гривной — вы не найдете ни одного двухподвеса. Поскольку подлинный двухподвес, как уже мы рассказывали здесь, ничего общего не имеет ни с ценовым диапазоном, ни с целью назначения велосипедов, которые мы будем приводить в пример в данной публикации.

Лучшие велосипеды 2016 выбраны по принципу:

  • бюджет: до+/- 12 тысяч гривен;
  • назначение: умеренная езда как по городу, так и по грунтовым дорогам;
  • активность — не более 300км в год, без зимнего катания;
  • тип велосипеда — горный, хардтейл.

Сразу оговоримся, что идти за покупкой велосипеда в спортивный супермаркет или на рынок — значит сознательно отдать несколько тысяч гривен «в никуда» и получить вместо удовольствия катания — сплошное «испытание» вашей попы и вашего терпения на бесконечной замене разных деталей… словом, такая покупка на удачу — конечно, вам, может, и повезет… Впрочем, список, который мы предложим ниже, не претендует на особую эксклюзивность — в виду лимита бюджета, оговоренного выше, несколько мест принадлежат отечественным производителям. Также подчеркнем, что в зависимости от предпочтений райдера и назначения велосипеда, этот список — весьма относительный и может видоизменяться.

1 место

Giant ATX Elite 26 2013 цена от 10 300 грн

Модель 2013 года существенно ниже по цене в сравнении с новым модельным рядом, но характеристики — незначительно отличны. Этот велосипед с дисковыми тормозами, алюминиевой вилкой с ходом 100 мм, 24 передачи, несколько вариантов размеров рамы. Эта модель считается единственной из серии кросс-кантри великов с фирменной подножкой.

2 место

Comanche Orinoco 26″(с v-break тормозами) цена от 9 620 грн

Обратите внимание, что есть несколько видов этой модели — Orinoco 29″, Orinoco disk, Orinoco Lady. Каждая модель из линейки Orinoco будет иметь свою спецификацию и цену.

3место

Делят 2 модели. Одна из которых Pride XC-29 MD 29″— так называемый найнер, для высоких мужчин, цена от 12329 грн

а вторая модель —

Comanche Hurricane Comp цена от 12696 грн

со стандартными колесами в 26 дюймов (размерность рам у данной модели -самая широкая) и дисковыми тормозами.

4 место

Corrado 26 Alturix DB MTB AL цена от 9755 грн

24-скоростной горный вел, с передним амортизатором, все важные параметры для универсального горного велосипеда в нем соблюдены. И главное, его ценник вполне адекватный.

5 место

Ardis Summit 26″ цена от 9045 грн

Среди множества Ардисов, представленных на рынке, данная модель подкупает соотношением оборудования и цены. Козырь Саммита — его дисковые тормоза, рама и руль — алюминиевые, 24 скорости, стоковые хорошие покрышки Kenda MTB.

Напоследок мы бы хотели также перечислить еще несколько моделей, которые достойны вашего внимания. Если задаться целью, можно отыскать Cannondale Trail 6 Altus RD 2013 (26«)- весьма доступный (для такого уровня) брендовый вел, который продают со скидкой в единичных экземплярах из-за устаревшего модельного ряда (2013 год) . Такой велосипед будет служить верой и правдой за счет прочнейшей рамы, качественного фирменного навесного оборудования, работающего без сучка и задоринки. Кэнондейл — имя говорит за себя, это синоним «качество и надежность», это подтвердит любой велоспец.

В доступном ценовом диапазоне также и велосипед Trek 3700 Disc 2015 — ряд магазинов предложат на него существенную скидку. Велосипед с неплохим, не дешевым оборудованием,и несмотря на начальный уровень — с прекрасными характеристиками — с гидравлическими дисковыми тормозами, к примеру, и 24 -мя скоростями, вилка с ходом 100мм, рама алюминиевая!

Новичков также покорит варианты яркой расцветки, хотя, безусловно, это совершенно вторично у велосипеда. На таком велике спокойно можно катать как по грунту, так и в городе — покрышки стоковые очень достойные -Bontrager LT3.

И кстати, если вы все-таки решили не просто кататься, а кататься с пользой и удовольствем, загляните в раздел велокомпьютеров . Неплохо также приобрести и фитнес-трекер.

Как выбрать фитнес-трекер также разумно, без переплат, как и велосипед, можете почитать тут: Как выбрать фитнес-трекер?

Источник

velobajo.ru

Покупать ли дешёвый велосипед китайский

1. Раскрываем понятие «китайский велосипед»

2. Рама

3. Колёса

4. Подвеска

5. Трансмиссия

6. Тормоза

7. Переключение

8. Остальные части

 

1. Раскрываем понятие «китайский велосипед»

На самом деле, ничего плохого в китайских велосипедах нет. Просто потому, что почти все комплектующие производятся именно там. Более того, львиная доля бюджетного и среднего ценового сегментов не только производится, но и собирается в Китае или в других странах Азии (в Тайване, например). Большинство именитых брендов давно имеют свои заводы в Китае и Тайване, и качество их велосипедов по-прежнему остаётся на высоком уровне. Но китай китаю рознь. К «заводскому китаю», думаю, претензий ни у кого нет, ведь качество производства комплектующих известных брендов контролируется. Вопросы возникают при упоминании неизвестных брендов, собранных на рамах непонятного производства с «ноунейм» — комплектующими и экзотическими (либо слегка измененными от известных брендов) названиями.

 

Особенности

1. Большой вес. Надо сказать, такие велосипеде крайне тяжёлые.

2. Низкое качество. Если вы прокатались на таком велосипеде месяц и у вас ничего не отвалилось, не изогнулось и не сломалось — вы счастливчик.

3. Ужасный запах. Эту вонь ни с чем не спутать. После этого запаха от железнодорожных шпал повеет альпийской свежестью.

 

2. Рама

Первое и главное, что плохо на таких велосипедах – это рама. В большинстве случаев она стальная. Трубы делаются произвольной формы без какой-либо мысли, кустарно варятся, также красятся и идут на сборку. Грозит это кривизной ключевых узлов и совершенно невыносимой эксплуатацией с заваливанием велосипеда в разные стороны. Надо ли объяснять, что такая рама получается в 2-3 раза тяжелее стальной рамы именитого бренда? То же касается и алюминиевых рам.

Рамы могут быть складными и с задними амортизаторами, что ещё больше добавляет им веса. 

 

3. Колёса

Сразу надо сказать, что спицы, как правило, нормально не натянуты, поэтому в первую очередь нужно их протянуть.

 

Обода

Могут быть самыми разными – от «пластилиновых» одностеночных стальных и алюминиевых, до усиленных якобы аэродинамических. Надо отметить, что двойные обода даже на самых печальных китайских пародиях велосипеда не так уж плохи и способны выдержать вес катающегося человека. Но тормозная поверхность для тормозов под V-Brake очень грубо обработана и будет быстрее стирать колодки. Плюс к этому, стенка в этом месте получается весьма тонкой.

 

Втулки

Сделаны, в основном, из стального корпуса с такими же «мягкими» чашками, которые со временем вдавливаются вовнутрь. Встречаются втулки с алюминиевым корпусом и нормальными закалёнными чашками. По большей части, втулки идут с резьбой под трещотку, а с барабаном под кассету встречаются крайне редко. Есть втулки с резьбой под тормозной диск. Нередки стали втулки на промышленных подшипниках.

 

Спицы

В основном, стальные и самые недорогие. Нержавейка не встречается.

 

Покрышки и камеры

Ужасные, вонючие, недолговечные, дубовые с грязевым протектором для придания «крутого» внешнего вида.

 

4. Подвеска

Амортизационная вилка

Даже не макет, а макет макета. На их фоне самые дешёвые вилки фирмы SR Suntour или Zoom являются эталоном работы на неровностях. Попросту, ужасные вилки на этих велосипедах предназначены для любования якобы крутым внешним видом с расстояния 15 метров для хозяев с плохим зрением.

 

Задний амортизатор

Очень часто встречается на подобных велосипедах. Представляет из себя пружину, цилиндр и шток,ходящий туда-сюда на пластиковых направляющих. Никакого масла там нет, есть только воздух, попадающий естественным образом из атмосферы.

 

5. Трансмиссия

Система

Стальные шатуны, звёзды из самой низкокачественной стали. Шатуны могут встречаться и алюминиевые, но очень редко. Зачастую, устанавливаются даже не на квадратную ось каретки, а на клинья.

 

Цепь

Пародия на цепи внешне весьма годная, но состоит также из низкопробной стали, из-за чего неприлично быстро изнашивается.

 

Задний блок звёзд

Как правило, трещотка без зацепов для более плавного и быстрого перехода цепи с одной звезды на другую. Работает адекватно только с шифтерами (переключатель на руле) с нефиксированным переключением (для переключения на одну передачу нужно произвести несколько «щелчков»)

 

6. Тормоза

V-Brake с тонкими стальными рычагами, облитыми пластмассой либо с пластмассовыми рычагами

Колодки состоят из сажи, благодаря чему стираются за неделю от воздействия ветра

 

Дисковые с гнутыми роторами. Тормозная машинка с креплением на ушки, которая регулируется болтами с пружинками

Стоит она, при этом, совершенно нежёстко. Тормоза Zoom с колодками размером с 1-копеечную монету, по сравнению с этими, являются эталоном эффективности торможения. Встречаются и пародии на гидравлические дисковые тормоза.

 

7. Переключение

Одноразовые шифтеры с большими сложностями по замене в них тросика, либо блоки (шифтер + тормозная ручка) с исковерканными названиями и такой же работой

Пластиковые хомуты таких шифтеров или манеток могут быть треснуты изначально, а низкокачественная пластмасса не оставит шансов проработать долгое время.

Переключатели с пародией на известные бренды (обычно на Shimano) выполнены грубо из мягкой стали, но с грехом пополам работают

 

8. Остальные части.

1. Вонючие сёдла из ужасного качества материалов.

2. Дубовая и вонючая резина на грипсах.

3. Ломкие крылья, сыплющиеся от небольшой тряски.

4. Пластиковые педали без подшипников.

5. Каретка из «сырой» стали, на которой образуется выработка уже через месяц катания.

 

Надеюсь, теперь вам понятно, что из себя представляют китайские велосипеды от «ноунейм» — брендов, продающиеся на вещевых рынках, в продуктовых магазинах и гипермаркетах? В ту же категорию попадают велосипеды со странными названиями, произведённые в Калининграде (Ижевске, Ростове и т. д.), вернее, произведены они в Китае, просто там их заказывают и оттуда распределяют по стране всё в те же продуктовые магазины и рынки провинциальных городов. Будьте внимательны.


 
Лучше всего обратиться в магазин, специализирующийся на продаже велосипедов. Там вам всё расскажут и подберут бюджетный, но нормальный велосипед, который не будет сыпаться спустя 2 недели. Если у вас уже есть велосипед, то дайте почитать эту статью своим знакомым, которые не профессионалы и просто кататься хотят и им не нужен дорогой велосипед.

 

Обзор нового ужасного велосипеда прямо с места его продажи

bb30.ru

Как выбрать бюджетный велосипед? | Поиск Практика Решение

Велосипед бюджетного класса (велосипеды цены)

Горный велосипед

Если стала задача, срочно купить велосипед, а денег на дорогую модель не хватает, можно последовать двумя путями: купить велосипед б/у или же модель бюджетного класса. При покупке б/у, можно найти вполне пристойный агрегат, а можно попасть на такое, что потом будет мучительно жалко потраченных денег. Поэтому, специалисты, в большинстве своем, склоняются к покупке бюджетного велосипеда. Такие велосипеды, цены на которые характерно низкие, предлагает любой магазин, так что в выборе проблем не будет.

Во-первых, нужно определиться с родиной будущей покупки. Перелистав множество страниц интернета, можно прийти к следующим выводам:

— неплохие велосипеды делают в Китае и Тайване. Однако, обязательно нужно проверять «фирменность» изделия, так как существует большой риск попасть на подделку. Ценятся рамы и из Малайзии и Вьетнама, но, откровенно говоря, это худший вариант;

— если консультант говорит, что данный агрегат сделан в Европе или Америке, да и он еще и бюджетный, не нужно верить. В вышеперечисленных странах выпускают только дорогие модели велосипедов. Возможно, головной офис фирмы-производителя недорогого велосипеда и находится где-то там, но комплектующие и рамы заказывают в Азии. Сборку делают там же;

— бюджетные велосипеды известных компаний будут всегда дороже, по сравнению с велосипедами малоизвестных фирм, хотя комплектация будет одинакова. Выбор всегда остается за покупателем

Во-вторых, все основные компоненты велосипеда должны находится в одной ценовой категории, то есть не нужно покупать модель, имеющую дорогие тормоза, а рама и амортизаторы — дешевые. Оборудование должно дополнять друг друга для слаженной работы велосипеда в целом.

В-третьих, качественного профессионального оборудования на велосипеды, цены которых относятся к бюджетным, никогда не установят. Поэтому, лучше купить модель с одним передним, но работающим амортизатором. Он не раз сбережет руки пользователю. Чем приобретать, казалось бы, крутой двух-подвесный велосипед, да и еще по доступной цене. В последствии может оказаться, что ни один из них неисправен.

Тоже обстоит и с тормозами. Лучше качественные V-образные, чем дешевые дисковые. Ведь дисковые тормоза на бюджетных велосипедах будут долго притираться и плохо реагировать на команды велосипедиста.

В конечном результате, любую не понравившуюся или поломавшуюся деталь можно заменить на новую.

pprservis.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о