Тормозные диски brembo или ate – Skoda Octavia А5 FSI 🏁Гоночка🏁 😎 › Бортжурнал › Меняем тормозные диски Brembo Max (288мм) на ATE Power Disc (312 мм), колодки ATE Ceramic

Volkswagen Bora 4motion Борец за свободУ › Бортжурнал › Тормозные диски «brembo» или «ATE»?

Давно ничего не писал, да в принципе нового то почти ничего и не произошло)
Была установлена защёлка на подлокотник, приобретённая на Али.
И в воскресенье произвёл монтаж противотуманок Hella Micro DE, но об этом напишу несколько позже, пока проводку для них не тянул.

Известно, что на наших авто довольно быстро истираются накладки на задних колодках, в скором времени уже потребуется их замена. Вот и посетили «дурные мысли» мою голову, а не заменить ли колодки вместе с тормозными дисками, добившись тем самым лучшего эффекта.
Для мирной езды тормозов вполне хватает, но когда начинаешь устраивать Пати Хард, того и гляди тормоза не долго и перегреть, а это образование газов, остекление поверхности и ухудшение характеристик.

Мой выбор стоит какие же диски приобрести? Имеем brembo max, brembo xtra и ATE Power.
В основном читал характеристики brembo, главное отличие между xtra и max, это то, что

max выполнен из сплавов, что менее подвержены коррозии(этому тоже стоит уделить внимание).По тех части отзывы нашел только про max.

Полный размер

brembo max

Полный размер

brembo xtra

Полный размер

ATE Power

Также хочу дополнить рассказ, что спереди в планах перейти на 312мм тормоза(хотя не совсем осознаю, что для этого нужно, достаточно ли скоб под 312мм и дисков)

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Camry V6 › Бортжурнал › Тормозные диски Brembo спустя 20000 км. Отзыв. Или эпопея с тормозами продолжается.

Господа!

Спешу поделиться своими наблюдениями об эксплуатации тормозных дисков Brembo, купленных менее года назад. За все время эксплуатации тормоза ни разу не подводили и никогда не издавали неприятных звуков (за исключением спусков с горных перевалов. Видимо, от перегрева).

Проехал я примерно 15-16 тыс км, после чего заметил биение в руле при торможении на высоких скоростях. В городском цикле, практически, этого заметно не было, поэтому я решил еще какое-то время понаблюдать за изменениями.

Спустя еще пару тысяч километров биение при скорости свыше 80 км/ч стало весьма заметным.

Снял колесо, посмотрел на происходящее чуть ближе:
При ближайшем рассмотрении стало ясно, что выработка на диске есть, и, как мне показалось, достаточно большая для столь небольшого пробега.

Полный размер

Колодок осталось около половины, возможно, чуть больше:

Полный размер

Чё дальше-то делать? О_о
Снимаем передние диски и несем их знакомому токарю. Протачиваем и ставим на место.
Токарь снял примерно по 0,5 мм с каждой стороны, что достаточно много. Теперь толщина передних дисков 27мм, при минимальных 26 мм. Т.е. чисто теоретически должно еще на несколько месяцев хватить.

Полный размер

Очевидно, что в скором времени нужно менять передние тормозные диски =) Разумеется, с колодками.
Так же я решил, что буду менять тормозные суппорта на более производительные. Пока склоняюсь к двухпоршневым суппортам от Toyota Windom XV30.

Какие выбрать тормозные диски я пока не решил. Если основываться на рекомендациях, то стоит выбирать из Ate, TRW, Textar или чего-то другого))) Но экспериментировать с Brembo больше желания никакого нет)))

Любому толковому совету по улучшению тормозной системы и выбору комплектующих буду благодарен.

В заключении хочу сухо перечислить недостатки и достоинства бюджетных тормозных систем Brembo для Toyota Camry xv30:
— невысокая стоимость
— бесшумная работа
— хорошая производительность
— тормозные диски сильно ржавеют
— колодки сильно пылят
— достаточно быстрая выработка тормозных дисков

Скорее всего, в моём случае мне не повезло. Возможно, диски не подходят под мой стиль езды, возможно, неудачный экземпляр попался. Но все же, тормозные диски выдержали очень небольшой пробег.

Для галочки считаю нужным упомянуть, что задние тормоза чувствуют себя вполне себе неплохо.

Я думаю, когда-нибудь у меня получится сделать идеальные тормоза =)))…или нет…

Все желаю правильно распределять тормозные усилия и любить свои автомобили!

www.drive2.ru

будущее тормозных систем глазами Brembo — BREMBO на DRIVE2

Как изменятся тормозные системы автомобилей в ближайшем будущем? Об этом мы поговорили на выставке «Автомеханика» в Москве с директором по маркетингу подразделения запасных частей компании Brembo Марко Моретти, и он рассказал, над чем работают сейчас в Brembo.

Полный размер

Марко Моретти на стенде компании Brembo. Фото здесь и далее: Brembo

— Читатели DRIVE2.ru известны своим интересом к технологиям. Давайте поговорим о том, что ждёт нас в будущем по части технологий.

— Мы ожидаем, что в ближайшем будущем автомобильную отрасль ждёт серьёзная трансформация. Развитие электроники, систем самодиагностики и телематики — вот современные тренды, влияющие на автомобильную индустрию. Да и сами автомобили меняются — и даже способы их использования. Всё это меняет и поведение водителей, и наши методы как производителя. Мы должны идти в ногу со временем, а ключ успеха, в нашем понимании, — возможность предсказывать, что несёт будущее, и разрабатывать технологии и решения, которые будут отвечать требованиям водителей будущего и автомобилей будущего. Вот почему мы инвестируем огромные деньги в научно-исследовательскую деятельность — не менее 5% от оборота каждый год.

Полный размер

Стенд компании Brembo на выставке «Автомеханика» в Москве


— О какой сумме идёт речь?

— В прошлом году наш оборот составил 2,5 млрд евро. Таким образом, в научно-исследовательскую деятельность мы инвестировали в прошлом году 125 млн евро. Для нас это приоритетное направление, потому что именно научно-исследовательская деятельность является и являлась основным двигателем развития компании Brembo. Наш успех исторически был связан со способностью предлагать новые технические решения и постоянное улучшать продукты и бизнес-процессы. Мы постоянно расширяем технический департамент, открываем новые лаборатории в нашем центральном научно-исследовательском центре, расширяем сеть региональных центров — открыли один в США, ещё один в Китае. В дополнение к этому мы серьёзно вовлечены в автоспорт, и участие в гонках помогает нам развиваться.

— Сколько сотрудников у вас занимается НИОКРами?

— Всего по всему миру в компании Brembo работает больше 10 000 человек. Десять процентов от общего числа сотрудников полностью вовлечены в научно-исследовательскую деятельность — это инженеры, технические специалисты, испытатели, работники технических лабораторий.

— И над чем же все они сейчас работают? Какие инновации в области тормозных систем нас ждут?

— Сейчас мы работаем в нескольких направлениях. Первое — электронные системы brake-by-wire, т. е. «тормоза по проводам». Мы сейчас оптимизируем такие системы, чтобы они стали эффективнее, надёжнее и безопаснее. Это касается тормозной системы в целом и ее механизмов в частности. Мы работаем над электронными системами, которые будут обеспечивать идеальное торможение для каждого колеса в отдельности, работая в союзе с активной системой диагностики и иными электронными компонентами. Ещё мы изучаем и разрабатываем новые решения для тормозных систем, которые будут выполнены из нетрадиционных материалов и будут значительно легче обычных. Причём это касается как колодок, так и тормозных дисков. Уже сегодня у Brembo есть тормозные диски, представляющие собой в смысле состава комбинацию разных материалов — в них используется алюминий, чугун, сталь, карбон-керамика. Это направление, в котором наша компания является лидером уже много лет.

Полный размер

Композитные тормозные диски Brembo

— Расскажите об этих новых материалах и облегчённых конструкциях подробнее.

— Мы активно развиваем это направление, так как всё большему числу автопроизводителей требуются более лёгкие тормозные системы для снижения неподрессоренных масс. Если вам нужны более лёгкие тормозные системы, вес компонентов должен снижаться, а если вы хотите снизить вес, то вам нужны другие материалы. При этом вы не можете просто уменьшить диаметр дисков или размер суппортов, так как это негативно повлияет на безопасность. Значит, вам нужны новые материалы и новые технические решения. Также вы должны учитывать, что улучшение фрикционных характеристик колодок и тормозных дисков может негативно повлиять на окружающую среду. И это третий ключевой тренд, над которым мы работаем.

Полный размер

Тормозные колодки Brembo для Ferrari F12 Berlinetta


— Вы имеете в виду продукты износа колодок и дисков? Они и правда могут сильно повредить природе?

— Именно это мы и выясняем, сотрудничая с университетами, крупными фармацевтическими и медицинскими компаниями, различными узкоспециализированными лабораториями. Мы хотим знать, какой вред пыль, частицы и всё прочее наносит окружающей среде и здоровью людей.

— Итак, три тренда: электроника, новые материалы для снижения веса компонентов и экологически безопасные решения. Какой тренд, как вы думаете, будет важнее? И каково производителю автокомпонентов наблюдать за глобальными технологическими изменениями?

— Мы не знаем, какой из трендов получит наибольшее развитие в будущем, но независимо от этого мы будем к тому моменту иметь готовое решение. Это наше ключевое послание. Вот, скажем, мы регулярно слышим, что в электромобилях тормоза будут работать совсем по-другому и что, возможно, основанные на принципе рекуперации тормозные системы сделают тормоза традиционного типа попросту ненужными. Можно было бы впасть в тоску и уныние и сетовать, что дескать станет с Brembo? Но мы поступаем иначе: каким бы ни было будущее, главное — это способность предугадать, что будет востребовано завтра, и сделать правильные шаги в правильном направлении. Электромобилям не будут нужны мощные тормоза? Отлично, значит, тормозные диски будут меньше, тоньше и легче, что в свою очередь снизит эмиссию вредных веществ при одинаковом уровне износа. Будут использоваться электронные компоненты, позволяющие выборочно задействовать тормозные системы? Превосходно! Это как раз те тренды, над которыми мы работаем. И поэтому смотрим в будущее с оптимизмом.

Полный размер

Extrema – передний моноблочный 6-поршневый алюминиевый суппорт и передний карбон-керамический тормозной диск для Ferrari LaFerrari, а также 458 Italia Scuderia и 488 GTB

— Расскажите подробнее про «электрические» тормозные системы и автомобили, для которых они предназначены. Это автономные автомобили, электромобили?

— О, тут речь идёт о множестве проектов и решений. Гибриды и полностью электрические авто, автономные автомобили, «умные» автомобили. Общая концепция такова: «электрические» тормоза, развитые системы самодиагностики и телематики сделают поездки на автомобиле более приятными. Когда все автомобили будут соединены в единую сеть, повысится безопасность движения, мы сможем избегать пробок, снижать выбросы и так далее. Огромная трансформация ждёт нас уже в ближнем будущем! Вполне вероятно, что автомобили будущего смогут ездить практически самостоятельно, также они будут предсказывать состояние каждого компонента. Например, прямо в пути я получу уведомление, что моё сцепление должно быть заменено через две недели или через 1000 км. Автомобиль сразу скажет мне, куда ехать для замены, и самостоятельно разместит заказ в сервисе, а оттуда этот заказ автоматически поступит к поставщику. В идеале всё это будет происходить независимо от воли водителя. Что касается торможения, то система будет в реальном времени знать уровень сцепления, положение каждого колеса и генерировать необходимое тормозное усилие на каждом исполнительном механизме.

— А что насчёт новых материалов?

— Тут мы активно работаем над продуктами нового типа. Например, над тормозными колодками, в которых задняя пластина будет выполнена не из стали, а из другого материала, столь же прочного, но значительно более лёгкого — скажем, полимерного. Тормозные диски тоже могут быть из разных материалов и со специальной обработкой поверхности, снижающей выбросы химических материалов. Вот недавно в сотрудничестве с лабораторией компании Italcementi, одного из лидеров индустрии цемента, и Институтом Марио Негри, который специализируется на биомедицинских исследованиях и изучает влияние загрязнения на здоровье человека и окружающую среду, мы запустили проект «Кобра». Целью этого проекта является исследование и разработка инновационных тормозных колодок с использованием материалов на основе цемента.

— Неужели цемента?

— Именно! Не такого, как для строительства, конечно, а особенного. Этот материал демонстрирует как минимум ту же эффективность торможения, но делает тормозные системы более безопасными для окружающей среды. Пока у нас есть только прототипы, не готовые к серийному производству, но мы продолжаем работу. Ещё один проект — задняя пластина колодок из фенольной резины. Она, во-первых, легче и позволяет значительно снизить вес комплекта колодок. А во-вторых, производство таких колодок — это один технологический процесс вместо нескольких, как при изготовлении колодок традиционного типа: в случае с обычными колодками вам нужно сначала изготовить пластину, потом соединить её с фрикционной накладкой. А колодку с полимерной пластиной можно изготовить в одной форме вместе с фрикционной накладкой. Прессовка — и всё готово.

— А что насчёт дисков? Из чего они должны быть сделаны, чтобы работать с «цементными» колодками?

— Цементные колодки отлично работают с обычными стальными дисками. Тем не менее, в области создания дисков тоже есть свои тренды, с которыми мы работаем. Первый — специальная обработка для снижения пыления. Ещё одна уже существующая разработка — «бесконечные» диски, практически не подверженные износу. Но очевидно, что такое решение просто убьёт рынок запасных частей.

— Такая технология, очевидно, невыгодна для производителей, сервисов и дилеров, и мы вряд ли увидим ее на автомобилях в будущем?

— Скорее всего, вы правы. Но так будет лишь до той поры, пока диски не станут маленькими и лёгкими — тогда износ у них всё равно будет, и примерно такой же, как у стандартных больших дисков.

— Когда эти продукты появятся на рынке запасных частей?

— Этот рынок примерно на 5-10 лет отстаёт от заводской комплектации. То, над чем мы работаем сейчас, в серийное производство пойдёт через 3 года – 5 лет, значит, появится на рынке запчастей через 8–13 лет. Но мы хотим, чтобы все наши клиенты — автовладельцы, механики, дилеры и все прочие — знали, что мы работаем над новыми классами продуктов, которые станут доступны в будущем.

— Какие новые продукты Brembo предлагает уже сейчас?

— Прежде всего, это композитные тормозные диски Co-Cast из чугуна и стали, которые, благодаря стальной ступичной части, примерно на 15% легче стандартного односоставного диска того же размера, что улучшает управляемость и способствует более точной и стабильной динамике автомобиля. Если мы возьмём тормозные диски для Мерседесов C- и Е-классов, то обнаружим, что оригинальные диски там тоже композитные, но это механическое соединение при помощи пресса. Используя технологию Brembo Co-Cast, мы соединяем части диска в процессе отливки — стальная ступица погружается в форму, куда заливается расплавленный чугун при температуре в 1400°C. В итоге мы получаем бо́льшую прочность и снижение веса одновременно. Ещё в прошлом году это был концепт, а сегодня — серийный продукт.

Полный размер

Композитные тормозные диски Brembo, изготовленные по технологии Co-Cast, для Mercedes-Benz C-класса

— А ещё?

— Ещё я отметил бы спортивные диски — Brembo Xtra, перфорированные, и Brembo Max, с канавками. И те и другие выглядят необычно и предназначены для энтузиастов тюнинга — позволяют получить другой уровень производительности и ощущения на педали. Кстати, уже в следующем году в продаже появятся специальные колодки для этих дисков, которые мы представили в этом году на франкфуртской «Автомеханике».

Полный размер

Устройство композитного тормозного диска Brembo с технологией Co-Cast

— Новые технологии всегда более дорогие?

— Не обязательно. Конечно, инвестиции в новые технологии высоки. Но мы стараемся оптимизировать стоимость всех наших продуктов. Мы не готовы говорить «хотите инноваций — платите». Если инновация соответствует цене, это нормально, если нет — то нет.

— Что вы хотели бы сказать читателям DRIVE2.ru?

— Повторю наш лозунг: каждый автомобиль достоин Brembo. И добавлю: мы убеждены, что ваша уверенность в Brembo и лояльность марке — это ставка на лидера, который станет ещё бо́льшим лидером завтра.

www.drive2.ru

Тормозные диски TRW vs. Brembo — бортжурнал Ford Mondeo универсал, 2.0 TDCi 2007 года на DRIVE2

Доброго здравия, ув. Коллеги!

Не так давно мной были приобретены и успешно установлены тормозные диски и комплект колодок от фирмы TRW — www.drive2.ru/l/6058199/ .

С момента их установки проехал немногим более 3 тыс. км и на данный момент имею биение в руль, биение в педаль тормоза и дрожь по кузову при интенсивном замедлении. Почему такое произошло — хз… Езжу в основном спокойно…

Ранее в своей практике имел опыт эксплуатации тормозных дисков и колодок следующих производителей: Brembo, ATE, Wagner и в более кризисные времена Febi. Диски Febi — откровенный слабачок, попросту говоря фуфельцо; а вот первые три претендента показали себя с наилучшей стороны, среди этих производителей и выбирал себе новый комплект дисков. По цене и наличию выбор остановил на Brembo.

Были приобретены диски Brembo 09.А427.20 — 2 шт.

Новый диск.

Надеюсь с Brembo не случится того же, что произошло с TRW; и новый и старый диски выглядят как хорошо изготовленные изделия.

Новый и старый диски.

С новыми дисками проехал около 100 км, биение при торможении полностью пропало, надеюсь надолго.

Желаю всем крепкого здоровья и удачи в делах! Спасибо за внимание!

Цена вопроса: $100 Пробег: 196000 км

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Диски тормозные передние Brembo XTRA (часть 1) — бортжурнал Skoda Octavia

Изначально планировалось название:
Тормозные диски Brembo или Русский тюнинг — «бессмысленный и беспощадный»
Но не стал утяжелять название темы и так все понятно ))

Писать много не буду, кроме (как обычно) «краткого» вступления что и почему

1 — Почему
Нет, не из-за износа передних дисков, за 65 тысяч эксплуатации (30 из которых диски работали с колодками Ceramic) передние диски сносились на 50%, т.е. остаток составил 23.5mm по правому диску

Посему данная замена ТС — самая бессмысленная мысль, ибо это бональное «просто захотелось»
Старая ТС тупо надоела и просто захотелось её обновить ))

Изначально планировалось поставить «обычные» нормальные диски аля Galfer или Girling + «жесткие» колодки аля «ATE Ceramic» по кругу — и на сегодняшний момент, я по прежнему рекомендую подобную связку для не спортивной езды — т.е. без диких часто повторяющихся торможений «в пол»
Иначе вы жесткими колодками (особенно если воткнуть что-то из более менее серьезного аля EBC) можете перегреть и убить «обычные» диски

Но для «повседнева», мне такая связка нравится, не нравится одно — цена на задние колодки «ATE Ceramic» для тормозной системы BOSCH и размерности заднего диска 272mm
Поэтому не стал собирать этот вариант

Вариант Диски Power Disk по кругу (благо диски 272мм с проточкой нашлись, хоть на прямую и не бьются) + обычные колодки у меня отпали по двум причинам:
1 — дорогие задние диски
2 — шум дисков при торможении на скоростях ближе к 100 (встречал подобные отзывы владельцев)
Хотя данная связка довольно логичная и более «правильная» с точки зрения «легкого» тюнинга ТС

Вариант с перфорацией не рассматривался — о причине вам расскажут во второй части

2 — Что
Изучая данную фигню, я понимал, что ставить разнобой я не хочу по эстетическим соображениям
Ибо без эстетики тормоза же не будут работать как нужно (правильно работают только те, которые правильно выглядят (это сарказм, если кто не понял)
Поэтому было решено ставить тот сетап, в котором либо будут одинаковые и задние и передние диски или пусть даже диски будут разнобрендовые, но будут одинаковые «жесткие» колодки
С колодками вышел облом, Ate получались дороговаты за зад, Jurid на рынке я не нашел, EBC отпали из-за цены и вообще это перебор для гражданского авто (хотя можно поставить Грин Стафф)
Оставалось идти путем поиска дисков, тут АТЕ Power Disk имел все шансы, пока _ _ _

Пока я не нашел самое «правильное» не правильное решение ))
Я нашел диски Brembo серии XTRA

Относительно не давно Kestello в ленте выложил запись, что купил задние ТД 272мм Брембо с перфорацией и даже указал код (!)
Вспомнив что есть такой бренд как Brembo (хотя Brembo для меня всегда было чем-то за гранью добра и зла), однако пришлось лезть на сайт и смотреть что там вообще предлагают
К моему удивлению у них есть серия XTRA и она предлагала для Октахи и 288 и 272 решение, т.е. тот самый искомый «вкруг»

BREMBO для Octavia 1Z3 1.8 TSI

Пробежав по системам поисков поставщиков, я нашел на складе в Москве один комплект задних дисков за «вменяемые» по 2300 за диск (позже выяснилось, что ценник был снижен поскольку в коробке не было винтов для крепления дисков)
В общем, долго не размышляя о смысле бытия я заказал их «на весну», ибо передних дисков не было в наличии, я надеялся купить их как раз до весны, а если бы их и не появилось, я бы взял вперед Zimmerman (поскольку они тоже тупо «вдырочку»)

Благо передние диски Brembo XTRA всплыли буквально в течении месяца, правда уже по неинтересной цене 4 рубля за диск (Power Disk дешевле выходят)
Тихо обматерив наш рынок ЗЧ, пришлось заказать

3 — Установка
Расписывать какими ключами что крутить не буду — на драйве инструкций полно, но пару отступлений сделаю

Итак, первое что меня рассмешило, так это Карл (мем по этому поводу придумайте сами =))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

токарная проточка, все как положено

Скобы я всегда обрабатываю напильничком, снимая ржавчину до металла, после чего (и часто) можно увидеть места выработки

Полный размер

т.е. тоже вещь не «навсегда», видимо на пробеге мульён тоже нужно будет менять ))

Далее обрабатываем скобы (я использую Керамический или Алиминиевый спрей) — дождем не смывается, работает хорошо

Полный размер

Всегда обращаю внимание, что когда вы меняете комплект Диски-колодки (обычно к 100К) не забывайте менять резиновые направляющие передних пальцев, они изнашиваются (а то будете потом гадать, что у вас где шумит и гудит и почему колодка ровно не легла)

Полный размер

АТЕ


код найдете на сайте АТЕ, есть два артикула с колпачками под датчик износа и без

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь немного про колодки

Я по прежнему против комбинации колодок ATE Ceramic и ATE Power диск (в частности) для авто с АКПП — они тупо не прогреваются (авто больше коробкой тормозит, чем колодками) и поэтому шумят (пищат)
У ручечников другая манера езды — им можно ))
Однако у меня не Power Disk-и и посему я решил колодку подобрать «по жестче» чем «обычная»
Тут мой выбор пал на колодки TRW серии DTEC

Полный размер

Полный размер

В целом все хорошо, кроме того, что не нашел таких же для задней оси ( а то вообще бы был огонь в круг =))

Полный размер

собрал таки

Полный размер

Примечание:
Обкатка
Производители ТС рекомендуют первые 80-100км не перегружать колодки, т.е. не создавать условий для экстренного торможения «впол», т.е. 100км спокойной городской езды, что бы клеевой состав колодок сформировался правильным образом, иначе слой будет сформирован «не правильно» и далее вы начнете «портинг» диска ))
Поэтому 100км я катался по городу в пробках ))
Если же вам нужно тормозить экстренно, используйте кратковременные нажатия на педаль тормоза (если успеваете )))

Диски тормозные задние Brembo XTRA (часть 2)

www.drive2.ru

Ремонт тормозов. /// Диски BREMBO, колодки ATE, TRW. /// — бортжурнал Ford Scorpio

Надоели вибрации руля при торможении, решил с ними покончить 🙂
Были куплены:

Тормозные диски —
перед BREMBO 09.5707.14
зад BREMBO 08.4931.24

Тормозные колодки —
перед ATE 13.0460-7057.2
зад TRW GDB472

Тормозная жидкость —
FEBI BILSTEIN 23930

Ремк-кт суппорта —
перед ERT 400308
зад ERT 400329

На перед ATE + Brembo

на зад TRW + Brembo

оно даже тормозило) И ручник держал!

Очищаем посадочное место диска

Заменил все резиночки в суппортах.

Зад готов)

Красивая гравировка.

Перед собран.

Инструкция по притирке.

Прокачка тормозов на SCORPIO II отличается от других авто!
Порядок прокачки:
1. переднее левое колесо
2. переднее правое
3. заднее левое
4. заднее правое

Уже проехал около 1000 км. Быстро не гоняю, торможу аккуратно. Позже отпишу как себя поведут тормозные диски… или не «поведут» 🙂

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Octavia А5 FSI 🏁Гоночка🏁 😎 › Бортжурнал › Меняем тормозные диски Brembo Max (288мм) на ATE Power Disc (312 мм), колодки ATE Ceramic

Готовимся к сезону по тихоньку, ну и с интересным подходом! 😉
Как многое говорят что не стоит заморачиваться по поводу замены скоб и тормозного диска по больше, но я всё таки решил этим заняться, и скажу вам друзья не за зря! ))))
По дружеской цене мне достался комплект ATE Power Disc (312 мм), колодки Power Sport и скобы АТЕ от WV. Спасибо Shishik .
Скобы были в зелёном цвете, я их решил передуть в красный, но не понравилось, остановился на сером классическом цвете, поехал к знакомому в гараж и всё с ним установили, колодки решил поставить новые АТЕ Ceramic. Зимние диски R-16 от окташи ФЛ налезли, всё чётенько!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 183 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *