Тест тормозных колодок авторевю 2019 – Звуки мю — Авторевю

тормозные колодки — читайте материалы с тегом тормозные колодки — сайт «За рулем» www.zr.ru

Читатель журнала «За рулем» — бывалый автомобилист — прислал в рубрику «Советы бывалых» письмо, в котором рассказал, как проверить состояние тормозных колодок своего автомобиля с помощью дешевенького пирометра. И получил за идею заслуженный приз.

16171 просмотр

Не знаете, как правильно заменить тормозные колодки в механизме с электроприводом стояночного тормоза? Тогда смотрите нашу видеоинструкцию.

8115 просмотров

Тормозные колодки — одни из наиболее часто заменяемых расходников и важных деталей тормозной системы, влияющей на безопасность движения.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

12737 просмотров

Говорят, что дисковые тормоза лучше, чем барабанные. Миф это или правда — будем разбираться.

32750 просмотров

В перерывах между плановыми ТО за состоянием тормозной системы должен следить владелец машины. Оценить износ тормозных колодок и дисков (барабанов) сможет любой, главное не лениться.

39072 просмотра

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как самостоятельно заменить задние тормозные диски и колодки Мазды на примере кроссовера CX-5. Аналогичным образом замена производится и на других моделях японской марки.

11497 просмотров

Отчего автомобиль скрипит при торможении? Причины и методы борьбы.

76773 просмотра

Слово «тормоз», как известно, — современный синоним тугодума. Но если речь идет о заковыристых вопросах по тормозным системам автомобилей, то не грех и задуматься. Предлагаем всем желающим освежить свои познания в «тормознутой» области.

24614 просмотра

Чем выше репутация бренда, тем чаще его продукцию подделывают. Эта классическая закономерность хорошо прослеживается на примере тормозных колодок Textar. Высочайшее немецкое качество, более 1500 наименований колодок в номенклатуре, широкая известность на рынке — все это способствует и популярности марки у изготовителей поддельных комплектующих.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

39682 просмотра

Выясняем, как производят гражданские тормозные колодки Textar в германском Леверкузене, а также знакомимся со спортивными технологиями TMD Friction в «Зеленом аду».

6984 просмотра

www.zr.ru

Лада Калина Универсал АКПП coriander › Бортжурнал › Выбор тормозных колодок.

Пришла пора заменить тормозные колодки на передке. Подскажите, поделитесь опытом, какие купить? Важно, что бы не скрипели. Надоело людей пугать скрипом уазика.

___________________________________________________________________________________________

Спасибо всем кто советовал что-либо.
Сегодня мой выбор пал на Ferodo красные. Уже поставил. Не скрипят. И это уже хорошо.

Упаковка хорошего качества. Не похоже на подделку.

Присутствует

Маркировка.

.

.

Старая колодка. Остаток 2 мм. Пробег — 45000 км.

Производитель непонятен.

Цена вопроса: 710 ₽ Пробег: 45000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Институт НАМИ протестировал 10 комплектов тормозных колодок

На все автомобили, относящиеся к семействам «Гранта» и «Калина 2», с этого года ВАЗ стал устанавливать тормозные колодки повышенного качества. Как правило, вариант детали, которому отдает предпочтение сам изготовитель, является одним из рекомендуемых. В то же время, существует широкий выбор продукции, использование которой позволит улучшить качество узла, даже если рассматривать экономичный сегмент.

Руководствуясь этим, попробуем выбрать качественные и недорогие колодки, которые подойдут для автомашин Lada с передним приводом.

Сегодня на дорогах России можно встретить не только новые модели ВАЗ, но и недавно снятые с производства «Лады Калины», а также автомобили десятого и девятого семейства. Тормозные колодки, предназначенные для них, не только выпускают в России, но и импортируют. Подобную продукцию, изготовленную разными фирмами, недавно протестировали в институте НАМИ. Вот что получилось в результате.

«Тормоз» или «медленный газ»?

Определим, насколько сильно варьируется коэффициент трения при изменении давления в приводе. Чем ближе друг к другу оказываются значения коэффициента при разных уровнях давления, тем более высокой оценки достоин исследуемый образец. Лидирующие позиции в данном тесте заняли колодки фирм Allied Nippon, Lynx, Hankook Frixa и ДАФМИ. Согласно сервисной книжке, оптимальное значение рассматриваемого коэффициента для переднеприводных автомобилей ВАЗ равно 0,35-0,40.

Коэффициент трения может зависеть и от начальной скорости движения. Результаты испытаний показывают, что лучше всего к быстрой езде адаптирована продукция следующих фирм: Allied Nippon, Lynx, Hankook Frixa. Аутсайдерами данного теста оказались колодки SCT и Pilenga. Еще один показатель качества продукции – слабая зависимость механических параметров от температуры. Речь идет, конечно, о повышенных значениях последней. Список колодок, устойчивых к перегреву, выглядит так: к четырем лидерам первого теста надо прибавить бренд MarKon.

Исследуем долговечность

Медленнее всего изнашиваются колодки двух фирм – Hankook Frixa и Allied Nippon. Заметим, что учитывался износ не только колодок, но и диска. Результаты теста выглядят так:

— Колодки фирм TRW и Lynx почти не уступают «паре лидеров»;
— На третьем месте по долговечности оказалась продукция Pilenga и ДАФМИ;
— Не рекомендуется для длительной эксплуатации покупать колодки ROS DOT и ТИИР;
— Бренды SCT и MarKon в данном тесте показали себя хуже всего.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Тест тормозных колодок. — бортжурнал Ford Focus Sedan Like New 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Летом была возможность покататься по гоночной трассе. Не могла упустить возможность для сравнения шин и тормозных колодок.
Было три комплекта летних шин — Michelin Pilot Sport 3, Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin и Continental ContiSportContact 2. Но сейчас не о них.
И было прихвачено три комплекта тормозных колодок — Brembo, Allied Signal, Bendix/Jurid. На Фокусе были установлены совсем свежие Otto Zimmermann вместе с дисками этого же производителя.
Для более корректного сравнения пришлось заглушить задние тормоза. Прикатывали колодки по три круга в щадящем режиме с сетом хороших торможений в начале третьего круга.

Долго расписывать не стану. Brembo и Otto продержались полтора полноценных круга, после чего эффективность торможения сильно снизилась. В случае с Otto, это было менее заметно. После полукруга проката они быстрее восстановились после перегрева. Диски в порядке, едем дальше.
Более премиальный Jurid всё же можно отнести к обычным колодкам, так как керамику для Фокус 1 они не делают. Лишь диски с алюминиевым покрытием. В составе присутствует металлическая стружка. К началу третьего круга эффективность потеряли и они, не так заметно как Otto и Brembo, но скрипели знатно. Держались до последнего )
Напоследок оставили кевларо-керамические Allied Signal (не путать с обычными). Вместо металлической стружки в них медь. Что самое удивительное, прикатывать их не пришлось. После установки никаких звуков притирания, сразу мягкое и прогнозируемое торможение. [Слышали бы вы как прикатывались Ate к новым дискам Otto ) Ребята три раза перепроверяли установку колодок и дисков)))]. Однозначно самые мягкие колодки в этом квартете. Проехав три круга в боевом режиме, было решено пойти ва-банк! и ехать на все деньги! Точнее, на все новые диски ) Не скажу, что диски Otto держались до самого конца ) В итоге диски всё же повело. Не сильно, но при наборе скорости выше 110 км/ч появлялась легкая вибрация. При торможении вибрация не ощущалась. Больше переживали за подшипники ступиц.
После тестов были приобретены новые диски Jurid с тем самым фирменным алюминиевым покрытием и установлены колодки Allied Signal, так как выглядели как новые и понравились больше всех. Плюсом является их внешний вид! То что нужно под покрашенные суппорты )

Сожалею, что так мало фотографий. Дважды обновила телефон и они бесследно исчезли. Свободные руки были только у меня )

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 200 км

Нравится 247 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Перегрев — Авторевю

Поводом стала во всех смыслах зажигательная история знакомства нашего главреда с седаном Genesis G80, когда в Италии сначала перегрелись и отказали передние тормоза, а затем вспыхнули задние. Интересно, а велик ли риск оказаться в такой незавидной ситуации на других машинах? И мы подвергли жестким испытаниям несколько автомобилей, от Лады Весты до BMW 340i. Помимо них, это два Kia Rio (один с задними барабанными тормозами, а другой — с дисковыми), Skoda Octavia тоже в двух версиях (неторопливая с мотором 1.6 и «горячая» RS), Toyota Camry, Geely Emgrand GT и Kia Optima GT.

Откуда тепло?

Что происходит при замедлении машины? Тормозные колодки с усилием прижимаются к диску или барабану — и в процессе трения энергия движения обращается в тепло. ­Да-да, фундаментальный закон сохранения энергии! В конечном итоге эта энергия пойдет, увы, на нагрев атмосферы, но сначала — и в контексте нашего разговора это главное! — произойдет нагрев, а то и перегрев тормозов.

Основной источник — энергия поступательного движения, которая определяется известной формулой: 

В таком виде формула применима, если речь идет о полной остановке автомобиля со скорости V, а иначе нужно умножать массу машины на разность квадратов скоростей до и после торможения. Самое главное — помнить про вторую степень, про квадрат! То есть если до полной остановки тормозить не с 50, а со 100 км/ч, в тепло обернется вчетверо больше энергии!

В тепло придется превратить и энергию вращающихся масс, а это колеса (включая сами тормозные диски или барабаны) плюс связанные с ними элементы привода, вращение которых тоже прекращается тормозами. Эта энергия определяется похожей формулой:

где I — момент инерции вокруг оси вращения, а ω — угловая скорость. Конечно, речь о сумме «вращающихся» энергий, но в целом эта добавка составляет примерно 5% от энергии поступательного движения, которыми в определенных случаях (о них ниже) пренебрегают.

А вот пренебрегать потенциальной энергией нельзя: ­недаром проблемы с тормозами чаще всего подстерегают при спусках, особенно на извилистых горных дорогах! Формула тоже проста:


где m — масса, g — ускорение свободного падения (9,81 м/с²), h — перепад высот между началом и окончанием торможения, и эту энергию тоже нужно погасить, то есть превратить в тепло. Например, если торможение полуторатонного автомобиля со скорости 100 км/ч (27,8 м/с) на горизонтальной дороге означает переход в тепло 580 килоджоулей энергии (а с учетом энергии вращающихся масс — примерно 610 кДж), то в случае, когда торможение сопровождалось спуском на десять метров, это еще 147 кДж, то есть тепловой удар по тормозам увеличивается на четверть! К слову, ­потому-то при движении под уклон и нужно тормозить двигателем, чтобы хотя бы часть потенциальной энергии ушла на работу мотора в режиме принудительного холостого хода.

Обычно инженеры делают два термодинамических расчета: для движения с постоянной скоростью на спуске и для торможения на горизонтальном участке. Во втором случае торможение двигателем исключается, а что до энергии вращающихся масс, то для упрощения допускается, что она «нейтрализуется» сопротивлением качению шин, аэродинамическим сопротивлением и потерями в трансмиссии.

Надо ли говорить, что, чем автомобиль мощней и динамичней, тем — даже при одинаковой массе! — мощней должны быть и его тормоза?

Для испытаний термостойкости тормозов, помимо стандартного набора измерительной аппаратуры, мы вживляли термопары в колодки (значение температуры выводится на прибор прямо перед Андреем Моховым), а также использовали аналоговый акселерометр (показан стрелкой), моментально реагирующий на уровень замедления: с его помощью водителю-испытателю проще, чем с цифровым измерителем, поддерживать требуемый уровень замедления — 0,6g

Теплоемкость

Первыми термоудар принимают диски или барабаны. Только затем нагревается суппорт, причем гораздо слабее, поскольку теплопроводность фрикционного материала колодок значительно ниже, чем у металла. А температура диска или барабана при однократном замедлении зависит в первую очередь от его массы: трехкилограммовый диск нагреется сильнее, чем пятикилограммовый. Поэтому хоть большие диски и увеличивают неподрессоренные массы, что не лучшим образом отражается на работе подвески, инженерам приходится с этим мириться: мощному автомобилю нужны мощные (а значит, тяжелые) тормоза! Либо легкие, но жаростойкие, как в случае с дорогущими углерод-углеродными дисками на Формуле-1 или углерод-керамическими (они потяжелее) на дорожных спортивных машинах.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Выбираем тормозные колодки для переднеприводных автомобилей ВАЗ

Владимир

НЕ знаю как вы, я налоги плачу. А у налогов такое свойство, попадая в бюджет они перестают делиться на НДФЛ или НДПИ. И кстати да, полезные ископаемые являются достоянием народа Российской Федерации, …

Владимир

Я все понимаю величие, могущество, отечественный автопремиум и все такое, но какого дьявола на это пошли деньги налогоплательщиков? Получается интересная история. Бюджет вбухал 24 ярда и это видимо еще не окончательная сумма, …

Беликов Иван

Ух ты! Знаете, я всегда приветствую критику, даже самую жесткую, но только конструктивную, это хороший способ не стоять на месте и развиваться. Но тут уже похоже на переход на личности…

autoreview.ru

Тест тормозных колодок 2015

Автомобильные тормозные колодки принято считать одним из видов расходников. Сегодня на рынке автомобильных запчастей представлено огромное их множество от самых разных производителей для всех существующих моделей машин. Но прежде чем остановить свой выбор на том или ином бренде, стоит изучить десятку самых лучших предложений тормозных колодок. Мы уже делали обзор по материалам сайта АВТОРЕВЮ, ознакомиться можно здесь. Но время не стоит на месте, и в сегодняшнем рейтинге представлены самые современные тормозные колодки. Этот топ-10 сформирован на основании отзывов автовладельцев – покупателей международного Интернет-магазина Amazon.com. Российских изделий тут нет.
 

1. Лидером 2015 года среди наиболее популярных моделей автомобильных тормозных колодок стали изделия Akebono EUR781 Euro. Эту модель можно рассматривать в качестве наиболее востребованных тормозных колодок на автомобильном рынке стран Западной Европы. Керамические Akebono EUR781 Euro отличаются низким уровнем шума, отсутствием вибрации при работе, а также долговечностью. Благодаря особой конструкции устройства, время отклика на действие педали тормоза существенно сокращается.

 

2. Комплект ACDelco 17D1092CH Professional Disc Brake Pad Set является отличным выбором водителей – профессионалов. Многочисленные тесты и испытания подтвердили, что применение чеканной опорной пластины и специальной фрикционной смеси для рабочей части колодок позволяет минимизировать шумы в работе тормозных механизмов без потерь в эффективности работы. Кроме того, представленный комплект характеризуется высокой устойчивостью к износу.

 

3. Модель PGD562C Professional от Raybestos также можно с полной уверенностью отнести к тормозным колодкам, применяемым профессионалами. В зависимости от модели автомобиля, PGD562C Professional обладают специальными пазами и фасками, оптимизирующими торможение и исключающими лишние помехи. Колодки рассчитаны на высокую производительность в условиях максимальных нагрузок и активного стиля вождения автомобиля.

 

4. Тормозные колодки Bosch BP976 Premium в особом представлении не нуждаются, поскольку известны сотням тысяч автолюбителей по всему миру. В их разработке принимали участие лучшие автомобильные инженеры этой немецкой компании. Представленные устройства производятся по специальной запатентованной технологии, что обеспечивает стабильное поведение машины даже при экстремальном торможении. Кроме того, BP976 Premium отличаются бесшумностью работы и высокой долговечностью.

 

5. Колодки BP881 от фирмы с привычным для русского уха названием Dura International гарантируют максимальную площадь трения поверхности и тормозного диска. Оснащение устройств системой шумоподавления позволяет повысить комфорт от управления автомобилем даже в сложных и экстремальных условиях. Еще одной особенностью модели является использование высококачественных материалов при строгих стандартах качества изготовления.

 

6. Керамические тормозные колодки TRW TPC1322 уже не первый год занимают лидирующие позиции среди множества моделей. Создателям этих колодок удалось добиться оптимальных результатов, используя самые современные фрикционные материалы при традиционно высоком качестве производства. Эта модель показала отличные результаты при сильных загрязнениях тормозов.

 

7. HB445F.610 от Hawk Performance – это еще одна модель керамических тормозных колодок, пользующаяся заслуженной популярностью среди многих автомобилистов. Высокая производительность, дополненная низким уровнем шума при торможении, обеспечит комфорт и высокий уровень безопасности при вождении.

 

8. Toyota Genuine Parts 04465-48150 – это оптимальный вариант тормозных колодок для владельцев любой модели автомобиля марки «Тойота». Применение высококачественных материалов гарантирует отличное торможение и долговечность использования расходников.

 

9. Модель DP61799 6000 Series от популярного американского бренда ЕВС весьма популярна среди владельцев больших внедорожников и грузовых автомобилей. Эта модель легко монтируется, а благодаря используемым материалам рабочей зоны колодок обеспечивается эффективное торможение даже очень мощной и тяжелой машины.

 

10. Замыкает десятку «топовых» тормозных колодок Centric Posi-Quiet Ceramic Brake Pad. Они изготовлены из особой противозадирной фрикционной смеси путем ее сверхсильного сжатия. Колодки характеризуются аккуратностью изготовления, точной подгонкой для тормозной системы той или иной модели автомобиля, а также гарантируют высокую эффективность торможения, вне зависимости от стиля вождения.

 

Источник: http://top10bestpro.com

Автоклуб78 http://autoclub78.ru

autoclub78.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *