Содержание

Тележка для велосипеда Thule Chariot CX 1! – Варламов.ру

-=Возможно этот пост покажется вам рекламой. Есть же люди, которые любой дружеский совет воспринимают как рекламу=-

Друзья, у меня в магазине появились прекрасные велотележки Thule! Что может быть лучше велосипеда? Только велосипед с велоприцепом! В велоприцеп отлично помещается ребенок. Перед тем как что-то продавать населению, я все испытываю на себе. Собственно и новые велоприцепы прошли испытания на собственных детях.

01. Итак, в главных ролях у нас городской электровелосипед Пежо CE12, велоприцеп Thule Chariot CX 1 и дочка Лена.

02. Самая большая проблема — вытащить ребенка из прицепа. Там очень комфортно, тепло и безопасно.

03. Ребенок пристегивается как в хорошем детском кресле. Сбоку сеточки, чтобы грязь не попадала, можно совсем пленкой закрыть. Даже если коляска с боков и сверху закрыта пленкой от дождя, все равно внутри комфортно, так как вентиляция осуществляется со спинки.

04. Вот так выглядит со мной

05.

06. Первым делом прицеп был испытан на защиту от воды. Пришлось отправлять ребенка под струи фонтана. 5 минут принимали душ…

07. Внутри все идеально сухо. Ребенок показывает радость

08. При желании можно вытянуть ножки

09. Большие колеса позволяют спокойно ездить по пересеченной местности. Велоприцеп очень устойчивый. Я спрыгивал с бордюра под углом и он не перевернулся. По лесу катались, прыгали по корням, все цело.

10. Есть один недостаток — так как прицеп сразу за задним колесом, в него летит вода и грязь. Чтобы этого избежать, надо на заднее крыло поставить дополнительный широкий брызговик или поставить удлиненное крыло.

11. найди белку

12. Покормили диких птиц

13. Лена призывает белок

14. Обратно опять попали под дождь.

15. Пассажир показывает, что он сух, чист и весел

16. Крепление прицепа. Снимается за 5 секунд — вынимается защитный штырь и отсоединяются страховочные тросы на карабинчиках.

17. У велоприцепа очень крутая подвеска. Прокатились по брусчатке Красной площади, ребенок вообще не заметил тряски.

18. Дисковые тормоза на прицепе 😉

19. Самое главное — велоприцеп многофункциональный. Он легко превращается в обычную прогулочную коляску, в коляску для бега, можно поставить на него лыжи и брать ребенка зимой в лес, можно упряжку и тащить ребенка в поход.

20. Вариант с лыжами

21. Походная модификация.

Самый главный вопрос — безопасность. Конечно, по дорогам общего пользования с нашими, порой, дикими водителями, ездить с ребенком страшно. Для перемещения по городу с ребенком лучше, все же, кресло на багажник. Прицеп нужен именно для прогулок в парках, лесу, по пешеходным зонам, набережным и велодорожкам. По городу я старался выбирать маршруты с широкими тротуарами или узкими улочками, где можно ехать по центру и никто не будет тебя обгонять. В принципе, в центре Москвы много таких мест для катания. От Кремля можно спокойно доехать до Воробьевых гор через парки и набережные.

Есть еще проблема с преодолением подземных переходов. Тележку приходится отстегивать, спускать сначала велосипед, а потом прицеп с ребенком. Если ребенок маленький, это может быть проблемой. Ну и, конечно, в автобус или метро без посторонней помощи вы велосипед с прицепом не затащите. Тут нужен будет помощник. Вес всей конструкции 11 кг.

В общем, все проблемы пока вызваны только отсутствием нормальной велоинфраструктуры в городе.

К прицепам есть вкладыш для грудных детей. Максимальный возраст пассажиров — 6-7 лет. Так что велоприцеп прослужит вам долго.

У нас сейчас в магазине есть два варианта велоприцепа для одного и для двух детей. Есть еще обычный велоприцеп подешевле, без наворотов.

А скидка? Конечно! При заказе вводите промо-код «varlamov» и будет вам отличная скидка 😉

Если у вас есть вопросы по велоприцепам или велосипедам Пежо — звоните Леониду — +7 (903) 775-62-22. Он по телефону все расскажет. А если приедете к нам в магазин на Лужнецкую набережную, то велоприцепы можно будет посмотреть и протестировать.

—————————————-——
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях

varlamov.ru

Велоприцепы для детей

ВЕЛОПРИЦЕПЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Наш проект 2kinder для детей и активных родителей представляет замечательные многофункциональные детские коляски — велоприцепы для активной семьи. С ними вы сможете весело и комфортно отдыхать всей семьей, приучать детей к активному здоровому образу жизни с самого раннего возраста.

Велоприцепы для детей – это транспорт №1 для детей от 6 месяцев до 6 лет в Европе и Америке.

Стильно. Удобно. Надежно. Безопасно.

  • самое безопасное средство для велопрогулок с детьми
  • для детей от 6 месяцев до 6 лет
  • выдерживает нагрузку до 45 кг
  • занимает мало места при хранении и транспортировке
  • просто крепится к любому велосипеду
  • можно использовать в качестве прогулочной, спортивной коляски, а зимой как коляску на лыжах.

Велоприцепы для детей – это максимум комфорта и возможностей для всей семьи – круглый год!

«Надо же, мне не нужно теперь гулять со своими маленькими детьми (1 и 3 года) на одной и той же площадке в 50 метрах от подъезда. Я могу вместе с ними получать удовольствие от катания на велосипеде, привести в порядок свою физическую форму, с легкостью доехать до новых интересных мест. Мои дети со мной, им комфортно и весело! Это круто!» Ирина, Москва

Велоприцепы для детей более 35 лет используются в Европе и Америке. Для России это пока новый вид детского транспорта, который позволяет совершать велосипедные прогулки дети вместе с родителями.

У всех велоприцепов простое крепление к заднему колесу взрослого велосипеда, время монтажа занимает около 10 секунд.

Велоприцепы, представленные в нашем интернет-магазине прошли краш-тесты на безопасность для детей и для велосипедиста и имеют соответствующие сертификаты. Детям очень нравится кататься в велоприцепах, они ассоциируют их с космической ракетой. Вы можете купить велосипедный прицеп, который также позволит использовать его как детскую коляску. Такие возможности представляют велоприцепы для детей от компаний Burley и Thule. Многообразие аксессуаров трансформирует велоприцеп в прогулочную коляску, спортивную и коляску на лыжах.

Мы сами активно катаемся с велоприцепами и с удовольствием поделимся нашими ощущениями и честно расскажем вам всю правду!

2kinder.ru

назначение, рекомендации по выбору, обзор прицепа Schwinn Trailblazer

Обладатели велосипедов, проживающие в мегаполисах или небольших городках, все больше стали отдавать предпочтение длительным прогулкам за чертой своих населенных пунктов. Ведь такие поездки на экологически чистом виде транспорта, совмещенные с отдыхом на природе, подальше от пропитанных выхлопными газами городских улиц, способствуют укреплению здоровья и улучшению настроения.

Организовывая семейное велосипедное путешествие, родителям, имеющим маленьких детей, предстоит решить вопрос о способе перевозки ребенка. Ведь от того, насколько комфортно и безопасно будет чувствовать себя самый маленький член семьи во время совместной прогулки на велосипедах, зависит общий исход всего мероприятия.

Сегодня рынок предлагает достаточно большой выбор дополнительных велосипедных аксессуаров, позволяющих организовать перевозку детей. Мы остановимся на одном из самых безопасных способов перевозки маленького ребенка во время велосипедной прогулки – это велоприцеп или так называемый велотрейлер.

Прицепы для перевозки детей на велосипеде

Оптимальный возраст детей для перевозки в прицепе составляет от 1 года до 5-6 лет. Велоприцеп представляет собой небольшой домик на колесах с прочной рамой, мягким сиденьем, боковыми стенками и большими обзорными окнами. Также прицеп оснащен ремнями безопасности. Максимальная нагрузка, которую выдерживает данное устройство – 50 кг, поэтому в нем можно перевозить даже двух детей.

Велоприцеп, как правило, имеет достаточно низкую посадку. К ведущему велосипеду он крепится таким образом, что ребенок едет далеко позади заднего колеса велосипеда, поэтому риск того, что детские пальцы дотянутся до спицы, полностью исключен. Устройство, соединяющее прицеп с велосипедом, в обязательном порядке должно иметь гибкий сустав, благодаря которому при падении велосипеда прицеп остается в вертикальном положении. Детские велотрейлеры изготавливаются из прочных и одновременно легких алюминиевых сплавов.

Важно помнить, что прицеп для перевозки детей должен быть оснащен светоотражателями и высоким ярким флагом предупреждения, чтобы увеличивать видимость другим участникам дорожного движения.

Сегодня на рынке представлены разнообразные модели прицепов для перевозки детей на велосипеде. Зачастую, велотрейлеры можно использовать также в качестве прогулочной коляски, коляски для бега, транспортного прицепа. В комплекте могут идти наборы для лыж, позволяющие в зимнее время использовать прицеп как санки.

Среди наиболее популярных производителей велоприцепов можно выделить: Nordic Cab, ZIGO и американский бренд Schwinn.

Все достоинства и недостатки детского велоприцепа

Преимущества:

  1. Высокий уровень безопасности.
  2. Комфортные условия для ребенка.
  3. Более качественные амортизаторы, нежели у велокресла.
  4. Ребенок защищен от солнца, ветра и дождя, а также от пыли, грязи и пролетающих объектов (за счет верхнего и заднего экрана).
  5. Хорошая система вентиляции.
  6. Наличие разных кармашек и отсеков для игрушек и других вещей для ребенка.
  7. Многофункциональность.

Недостатки:

  1. Громоздкость: занимает много места при транспортировке и хранении.
  2. Посредственная маневренность.
  3. Высокая цена.

Обзор велоприцепа от известного американского производителя — Schwinn Trailblazer

Данный прицеп имеет стандартную конструкцию, а именно: на жесткий алюминиевый каркас натянуты дно, борта с окошками и тент сверху. Дно дополнительно оснащено жесткой вставкой, на которой собственно и сидят. На спинке имеются пятиточечные ремни безопасности, которые можно регулировать по высоте. Что касается тента, то сзади он оснащен вентиляционным окном небольшого размера, а спереди – съемным влагонепроницаемым экраном и москитной сеткой. При помощи складной штанги прицеп крепится на заднее правое перо велосипеда. Стоит отметить, что крепление рассчитано только на велосипеды с плоскими задними перьями.

Прицеп Schwinn Trailblazer может трансформироваться в прогулочную коляску. Для этого он дополнительно оснащен ручкой и колесом. Также данную модель достаточно легко складывать. При этом в сложенном виде прицеп помещается в багажник автомобиля по типу Киа Сид или Рено Логан и при хранении занимает гораздо меньше места, нежели велосипед.

В велоприцепе ребенку сидеть удобнее, чем в кресле, хотя обзор несколько хуже, так как малыш может смотреть только в боковое окно или в передний «экран». В данном прицепе можно перевозить одного или двух детей. Если пассажир один, то он сидит посередине, а если едут двое – то по бокам.

Читайте также на СпортЗум.ру: Защита цепи для велосипеда  принципы функционирования, способы защиты цепи и использования защитного кожуха

Для того чтобы выяснить, насколько удобно использовать данный вид транспорта в условиях наших дорог был проведен небольшой тест-драйв, в котором принимало участие двое детей разного возраста – 7 месяцев и 4 года. Для перевозки семимесячного малыша в прицеп дополнительно устанавливалось автомобильное кресло. При этом второй ребенок (4-х лет) смог вполне удобно разместиться рядом.

Целью данного мероприятия было определить, как ведет себя устройство на грунтовых и асфальтированных дорогах, насколько комфортно будут чувствовать себя в поездке маленькие пассажиры и сам родитель-велосипедист.

В результате проведенного тест драйва были сделаны следующие выводы:

  1. По относительно горизонтальной поверхности кататься с прицепом, набитым детишками, намного легче, чем того ожидаешь – он не мешает движению и управлению велосипедом. Только при езде нужно учитывать широкие габариты прицепа и оставлять ему место. Катание по грунтовым дорогам (плотный грунт или грейдер) по ощущениям не особо отличается от асфальта. Однако по рыхлому грунту, где есть хоть немного сыпучего песка, с прицепом лучше не ездить.
  2. Детям понравилось кататься в прицепе, так как есть возможность на ходу играться игрушками и не бояться их уронить на дорогу. На бездорожье детей быстро укачало и они уснули. Минус: нет возможности опустить спинку спящему ребенку, приходится подкладывать вдоль бока вещи, чтобы можно было на них облокотиться.

В целом, и родитель, и дети поездкой остались довольны!

Загрузка…

sportzoom.ru

Велосипеды для перевозки детей (сиденья, прицепы, кресла, тележки): покупаем в Европе

Доставим велосипеды для перевозки детей из Европы напрямую: большой выбор моделей, производителей и магазинов. А самое главное — возможность поддерживать форму и проводить время со своим ребенком.

Как заказать велосипед для перевозки ребенка в Европе?

Шаг 1: Выбираете товар (ниже мы подготовили обзор магазинов). Шаг 2: Выкупаете самостоятельно на наш адрес в Италии или Германии или оформляете заказ с оплатой через наш сервис. Если на каком-то этапе Вам требуется помощь в переговорах с продавцом, мы готовы помочь. Шаг 3: Мы надежно упаковываем велосипед и доставляем в Ваш город с уплатой таможенных пошлин.

Окончательная цена=цена велосипеда на сайте (— НДС, около 20%) +доставка магазина до нашего склада (часто бесплатная)+комиссия 7% (либо 3 EUR, если оплачиваете картой в магазине самостоятельно)+ доставка в Ваш город (о чем ниже)
Самовывоз из магазина в Германии/Италии (наш курьер заберет велосипед), лучшенная упаковка (обрешетка, много пузырьковой пленки и т.п), комиссии платежных систем при переводе средств, а также таможенная пошлина (для суммы свыше 1000€) оплачиваются при необходимости отдельно.

Укажите в комментарии модель, цвет, комплектацию, размер рамы или ваш рост

Когда Ваш велосипед поступит к нам на склад, мы сообщим Вам, что товар прибыл, пришлем фотоотчет и предложим оплатить доставку в Ваш город. При необходимости обеспечим более надежную упаковку и даже обрешетку. Сроки доставки в Россию с нашего склада — от 7 до 25 дней.

ВАЖНО: Большинство магазинов либо сразу вычитают налог НДС (в Италии 22%, в Германии 19%) при покупке велосипеда, либо возвращают после пересечения товаром границы. Наша компания всегда способствует возврату НДС (экспортную декларацию отправляем продавцу и покупателю).

Стоимость доставки зависит от габаритов велосипеда.  Компактные легкие модели, либо разборные велосипеды можно отправить почтовыми посылками, тогда доставка обойдется в €200-300 за велосипед, €70-150 за велоприцеп, около €35-100 за велокресло.  Если велосипед габаритный/неразборный, доставка обойдется в €300-450 (тариф грузовых перевозок). К этой стоимости следует прибавить таможенные пошлины, если цена товара превышает €1.000. Доставка производится автотранспортом до границы РФ (в г. Курск), а далее выбранной транспортной компанией до города назначения. Просто напишите нам [email protected], чтобы получить предварительный расчет.

Где продаются велосипеды для транспортировки детей

Можете использовать Ебэй (6 стран) для поиска нужной модели

Taga (Италия) — официальный сайт производителя, который предлагает не просто велосипеды для перевозки детей, а полноценный трансформер, изящным движением руки превращающийся в коляску. Наглядные плюсы продемонстрированы выше: когда нужно, вы едете, а в магазине или транспорте у Вас просто очень классная коляска. Существуют вариации с хозяйственной корзиной (для дачников и любителей эко-шопинга), велосипеды для двоих детей, а также всепогодная тележка. Минус у велосипедов Taga если и есть, то только один — достаточно впечатляющая цена: от €1.695 на момент написания статьи.

Astazionedellebiciclette — интернет-магазин в Италии, название переводится как «велосипедная станция». Здесь представлены карго велосипеды, в том числе голландские велосипеды для транспортировки малышей известных брендов Babboe, Bakfiets и аксессуары к ним.

Emotion-technologies.de — крупная немецкая сеть магазинов, где среди прочего можно приобрести такой шедевр, как электровелосипед Riese & Müller с двигателем Bosh, выдерживающий нагрузку до 200 кг. Непосредственно в интернете сделать заказ нельзя, необходимо связываться с региональными филиалами. Если Вы подберете для себя что-то, обращайтесь к нам.

FridaBike —  официальный сайт миланского бренда велосипедов для всей семьи: грузовых велосипедов и велосипедов для перевозки детей. Дизайнер с художественным образованием Antonella Pesenti вдохновилась голландскими карго-велосипедами и открыла собственный бренд в Милане. Велосипеды FridaBike отличаются этетикой и изяществом, а также надежностью. Цены стартуют от € 1600. Также на сайте можно приобрести велосипеды брендов Christiania, Taga, Xtracycle, BiciCapace и шлемы для юных велосипедистов.

Детские велоприцепы

Приобретение велосипеда и тем более электровелосипеда, созданного специально для перевозки детей — дело затратное, тогда как покупка детского велоприцепа намного более практичный вариант. Цены на новый детский велоприцеп известного бренда находятся в пределах €100-700.

Sportler  (Италия)— возможность купить детский велоприцеп Croozer (официальный сайт) — надежное и проверенное решение от европейского производителя.  Преимущество прицепа в возможности трансформировать его под коляску. В данном магазине — одна из лучших цен на Croozer, а также продаются прицепы других марок и сопутствующие велоаксессуары.

Fafit24.de — немецкий интернет-магазин, где, помимо прицепов Croozer, представлены другие бренды: Burley, XLC и Thule. Здесь также часто проходят отличные акции. Например, на момент написания этой статьи велоприцеп для перевозки детей Burley Encore продается за €363,99, что куда лучше вписывается в семейный бюджет.

Papilioshop.it — официальный магазин итальянского бренда детских прицепов для велосипеда эконом-сегмента. Низкие цены от €100 объясняются также тем, что производитель продает товары только через свой сайт напрямую, без накруток посредников.

Fahrrad.de (Германия) — магазин специализируется на прицепах брендов Thule и XLC в ценовом сегменте средний и выше среднего. Так, шведские прицепы Thule стоят около  €400-1000.

Детские кресла (сиденья) для велосипеда

Наиболее экономный вариант для транспортировки малышей — детское велокресло. Оно должно быть надежным и отвечать требованиям безопасности, а потому лучше выбрать проверенных производителей.  Decathlon.it —  официальный магазин бренда, горячо любимого итальянцами. Здесь можно купить не только велокресло, но и велошлем для самых маленьких, часто бывают акции, можно посмотреть отзывы людей (в переводе поможет Google Translate). Цены начинаются от €36,99.

Fahrrad.de (Германия) — магазин с традиционно огромным ассортиментом предлагает продукцию брендов Bobike, Thule,  Hamax от €90.

Sportler (Италия) — магазин также предлагает детские велокресла. Хотя выбор моделей и не очень большой, здесь часто проходят акции со скидками.

Nencinisport.it (Италия) — в магазине представлены бренды Thule и BELELLI, то есть достаточно дорогостоящие и эконом-варианты.

Если Вы нашли подходящий вариант в перечисленных магазинах или любом другом интернет-магазине, сайте, в клубе закрытых распродаж Италии или Германии, мы поможем с доставкой в Ваш город.

Почему нам можно доверять и как купить велосипед самостоятельно?

Наша компания работает уже более 4 лет на рынке пересылки товаров и покупок из Европы. Наша репутация подтверждается многочисленными отзывами наших клиентов, в которых есть трек-номера посылок (проверить Вы можете на сайте Почты России).

Вы можете не только доверить выкуп велосипеда, велоприцепа или велокресла нам, но и напрямую оплатить в магазине своей картой или через систему защищенных платежей PayPal, а у нас заказать только пересылку. В этом случае Вам надо при заказе указать наш Адрес в Европе как свой адрес доставки. Покупайте в любых европейских магазинах, которые доставляют в Италию, Германию или Хорватию.

Чтобы получить Адрес в Европе, куда Вы сможете отправлять покупки, надо зарегистрироваться.  С нашей помощью Вы сможете также приобретать аксессуары и комплектующие для велосипедов, велоодежду, обувь и многое другое, отслеживать все свои покупки в Европе, соединять их в одну посылку и отправлять к себе.

 Остались вопросы? Задайте их по телефону +7 495 297 0019 (работаем с 09 до 18 по московскому времени), по электронной почте [email protected] или онлайн-консультанту на нашем сайте.

Читайте также:

Как купить e-bike (электровелосипед) в Европе: Bosh, Stromer, Atala, Cube и другие

Как купить велосипед из Европы напрямую (б/у или новый)

aukciony.com

Тележка для велосипеда для перевозки детей

Велосипед и сегодня остается популярным и доступным транспортом, досугом, и, нередко, образом жизни. Однако, со временем уделять часть жизни спорту и катанию становится все труднее, появляются дети, загородный дом, сад и огород, и велосипед уступает место тачкам, коляскам и грузовичкам. Возможно ли их совместить?

Прицеп, приделанный к велосипеду, своими силами на самом деле решает если не все, то, во всяком случае, большую часть проблем, связанных с трудным выбором между детьми, огородом и отдыхом «в седле». Такое приспособление нетрудно сделать своими руками, и для этого вовсе необязательно владеть какими-то специальными навыками.

Благодаря такому приспособлению, своими силами, можно без труда приучить детей к регулярным прогулкам, привить им любовь к спорту и природе. Прицеп поможет сделать скучные перевозки вещей с одного места на другое интересным и полезным. Созданный из легкодоступных материалов, такой агрегат значительно упростит жизнь каждого, добавив в нее комфорт и легкость.

На самом деле, процесс создания прицепа своими силами ничем не ограничен, кроме как фантазией изобретателей. Все, что вы можете найти у себя в гараже, может пригодиться для создания портативного грузовичка-велосипеда.

Основные шаги

Итак, первым делом, можно взять с собой детей и отправиться в гараж на поиски всего, что пригодиться. Детали от старого велосипеда, старые рамы, части металла, все, что приглянется.

После того, как все возможные детали будущего прицепа собраны вместе, можно приступать к конструированию и «строительству» этого приспособления.

Для того, чтобы не жертвовать новым и ходовым велосипедом, можно постараться найти старый велосипед. Если это удастся, не придется желать, в случае, если не все пойдет по плану. Для того, чтобы сделать прицеп своими руками, нужны будут не только руки, но и кое-какие инструменты.

Если собираетесь сконструировать прицеп для перевозки детей, над ним придется трудится усерднее, ведь «салон» должен быть комфортным и максимально уютным для того, чтобы катать в нем своих детишек. В случае, если велосипед нужен будет для перевозки различных грузов, коробку можно сделать менее роскошной и удобной.

Первое, что нужно сделать — это собрать «фундамент» коробки, или, проще говоря, каркас прицепа. В этом поможет старая арматура, или ненужные металлические трубы.

Следующий этап после создания каркаса своими руками — закрепление стен и пола внутри и снаружи прицепа. Это не только важный, но и очень интересный процесс. Здесь можно проявить все свои творческие способности, повырезать и покрасить, оборудовать коробку таким образом, чтобы она была и практичной, и привлекательной. Для этой нетрудной работы можно подключить также и детей, им тоже будет интересно принять участие в общем семейном деле и сделать что-то своими руками.

На этой, финальной стадии сборки прицепа, процесс ограничен только творческим потенциалом его создателей. Немалое значение имеет и назначение этого приспособления, от этого зависит как внутреннее обустройство прицепа, так и его технические показатели, металл, из которого он выполнен, форма и другие важные детали.

От назначения прицепа также зависит и его размер. Стандартный велосипед может без труда перевозить грузы до 200 кг. Сам прицеп также без проблем выдержит такую нагрузку. Используя электросварку и болгарку, можно придать завалявшемуся в гараже металлу вид привлекательной коробки, которую позже можно будет зафиксировать с задней части велосипеда.

Переделывая сам байк, важно не затронуть ключевые механизмы, чтобы в будущем не было проблем с их функционированием. Лучше всего, закрепляя прицеп, не задевать цепь и заднее колесо, фиксировать коробку можно как за раму, так и за специальные крепления, которые можно приделать под седлом велосипеда. Ни в коем случае нельзя забывать и о массе конструируемого грузовичка. Он, как правило, может достигать 40-50 кг, что во многом может повлиять на область его использования. Прицеп можно сделать и легче, однако его грузоподъёмность от этого может сильно пострадать.

Области применения

Как уже было упомянуто выше, такой прицеп, сделанный своими руками, нетрудно использовать как в хозяйственных целях, так и во время совместных семейных прогулок. При необходимости выехать в лес на пикник, в такую коробку без труда поместится весь необходимый инвентарь, продукты и любые другие нужные вещи. А во время выхода на прогулку с детьми, хорошо обустроенная повозка послужит настоящей каретой для детей: как совсем маленьких, так дошкольного и младшего школьного возраста.

Велоприцеп легко заменит коляску, которая часто надоедает маленьким детям, превращая любую вылазку из дома или квартиры в настоящий праздник. Что уж говорить о домашнем хозяйстве на даче, в саду или в огороде. С помощью прицепа и велосипеда, с легкостью можно транспортировать фрукты и овощи, дрова, скошенную траву, и все остальное, что нуждается в перевозке.

Прицеп, закрепленный к велосипеду, будет незаменим и для строителей, которые не могут найти верный способ для перевозки рабочего инвентаря. Правильно сконструировав коробку, можно сделать из нее настоящий склад для различных инструментов и механизмов. В таком случае, прицеп станет незаменимым спутником любого ремонтника или строителя. Когда все вещи на своих местах и легкодоступны, трудно не оценить подобное удобство в процессе работы.

Дизайнерский подход своими руками

Оформление прицепа тоже может быть каким угодно. В этом вопросе все зависит только от фантазии изобретателей-конструкторов этого грузовичка. Привлеките к процессу «покраски» детей, им будет радостно внести свой вклад в общее семейное дело.

Креативно можно отнестись не только к цвету, но и к форме: как прицепа, так и самого велосипеда. С помощью электрической сварки можно превратить старый метал в удивительные фигурки и формы, придать «транспорту» классику романтизма или же, наоборот, добавить в него современности и новшеств.

На самом деле, в вопросе внешнего вида велосипеда все ограничено только лишь вашей фантазией. Нет ничего плохого в том, что по цветовой гамме прицеп будет выделяться на улицах города — велосипед с прицепом и так будет довольно трудно не заметить.

Источник

velobajo.ru

Прицеп для Велосипеда: Боковой, Грузовой, Телега

Небольшая вместительность и отсутствие возможности перевозить крупногабаритный груз — главные проблемы, возникающие при использовании велосипеда. Использование велобагажника не позволяет решить эти проблемы. Прицеп для велосипеда — аксессуар, имеющий свои конструктивные особенности и выступающий альтернативой велобагажнику. Это устройство может использоваться в различных сферах жизни и иметь разную конфигурацию.

Прицеп туристический

Преимущества и недостатки

К положительным сторонам использования прицепа по сравнению с багажником можно отнести следующие:

  • смещенный вниз центр тяжести меньше влияет на устойчивость конструкции;
  • меньший износ подвески велосипеда;
  • повышенная грузоподъемность (возможность перевозить крупногабаритный груз, детей, животных).

К недостаткам данной конструкции относятся:

  • инерционность: чтобы разогнать или остановить на спуске или подъеме загруженный велоприцеп, потребуется приложить немало усилий;
  • удлиненность конструкции;
  • низкая проходимость велосостава по сыпучим грунтам и рыхлой земле;
  • сложность передвижения в узких местах;
  • необходимо слезать с велосипеда для преодоления препятствий на дороге (бревен, ям, канав).

Для перевозки детей

Многие родители, которые увлекаются велотуризмом, часто берут с собой в путешествие детей. Для этих целей они используют детский прицеп к велосипеду, который является аналогом коляски.

Имеющие низкую посадку, детские велоприцепы способны выдерживать нагрузку до 50 кг.

Прицеп детский двойной

Они являются наиболее безопасными благодаря наличию шарнирных соединений и ремней безопасности.

За счет широкого ассортимента можно легко подобрать необходимую модель с учетом возраста ребенка и стиля катания родителей.

Прицепы для детей можно разделить на несколько видов:

Полуприцеп

Данная конструкция представляет собой нечто похожее на тандем с раздельной рамой. В данном случае штанга выступает продолжением рамы, которая с помощью кронштейна присоединяется к велосипеду. Благодаря наличию полноценной задней части полуприцепа (с трансмиссией и подвеской) ребенок при помощи мускульной силы может также участвовать в движении.

Трейлер

Такой аксессуар предназначен для перевозки малышей (одного или двух). Внешне он напоминает двухколесную тележку с креслами и ремнями безопасности. Снаружи трейлер имеет защитный кожух, изготовленный из водонепроницаемого материала, и москитную сетку.

Детский трейлер двухместный

С целью безопасного перемещения на раму трейлера устанавливают светоотражающие элементы и фонари. В зависимости от выбранной модели конструкция может крепиться как спереди, так и сзади.

Трейлер-домик

Для перевозки домашних животных

Велосипедный прицеп для перевозки домашних животных внешне достаточно похож на детский вариант. Они имеют схожие колеса, внешний тент с вентиляционным окошком и несущую базу. Главным отличием между ними является размер и пониженная степень безопасности и комфорта в варианте для животных. Здесь можно перевозить кошек, собак, птиц и других питомцев.

Прицеп для животных

Боковой, велолюлька

Велосипед с боковым прицепом напоминает мотоцикл с коляской и используется для перевозки детей или животных. Как и велолюлька, он не пользуется особой популярностью, учитывая размеры такой конструкции, ее громоздкость и тяжесть.

Самодельная велолюлька

Для перевозки крупногабаритных и тяжелых предметов лучше использовать грузовой прицеп для велосипеда, который может выдерживать нагрузку до 100 кг.

Грузовой

Назначение грузового прицепа становится понятным из его названия. Вес самого прицепа составляет от 10 до 20 кг, ведь конструкцию изготовляют из прочных и тяжелых материалов. Это, в свою очередь, не может не повлиять на тормозную систему конструкции. Инерция при торможении существенно возрастает, о чем необходимо помнить во время езды по городу.

Грузовой одноколесный

Такая массивная конструкция бывает 2 видов: одноколесной и двухколесной.

Конструкция с одним колесом превосходит двухколесную в маневренности, но уступает в максимальной нагрузке. При покупке двухколесной конструкции необходимо продумать ее целесообразность. К тому же большое значение будет иметь качество дорожного покрытия: вариант бездорожья лучше не рассматривать.

Грузовой двухколесный

Что касается шумных дорог с больших количеством автомобилей, то на них тоже не рекомендуется выезжать из-за сложности торможения.

Ранебаут

Такой забавный аксессуар заинтересует в первую очередь ребенка. Ранебаут представляет собой детский велосипед без переднего колеса, позволяющий малышу быть не только пассажиром, но и самому крутить педали. Некоторые модели оснащены переключателем скоростей.

Ранебаут с педалями

Преимуществами такого приспособления являются: полный контроль родителями над передвижением ребенка и невозможность его самостоятельного выезда на проезжую часть. Считается, что на таком транспорте могут кататься дети от 7 лет, но этот возраст считается условным.

 

provelik.ru

Грузовой велоприцеп (пчёлка) и велосипедный прицеп для детей

Время чтения: ~7 минут
Автор:
Михаил Санников

152

Собственно, на вопрос, «зачем нужен велоприцеп», ответить очень легко. Он необходим для перевозки. А вот чего – грузов, сумки, ребёнка или взрослого пассажира – отдельный вопрос.

Сейчас чаще всего можно встретить материалы о туристах с дополнительными тележками, но это далеко не единственное их применение. Ведь существует множество, зачастую самодельных, грузовых изделий, а рынку небольших детских «домиков» на колёсах ещё предстоит вырасти. Серьёзная «угроза» разнообразию промышленных моделей – это традиция механиков изготавливать подобные аксессуары своими руками.

Во многих случаях он просто необходим – ведь на раму велосипеда редко можно безопасно взвалить 20-30 дополнительных, относительно райдера, килограмм, а уж про крупногабаритные грузы можно забыть. Правда, если у вас неспециализированный грузовой велосипед, но о них – в другой статье.

Виды велоприцепов

Как уже было сказано, существует несколько видов велоприцепов. От вида зависит его конструкция, материалы и стиль использования. Специализированные производители сосредотачиваются на одном модельном ряде, например, только на детских типах, а производители, у которых прицепы – лишь один из типов продукции, как, например, topeak, выпускают во всех линейках по 1-2 модели.

Есть и уникальные модели, например, сделанные по аналогии с мотоциклетными, боковые прицепы – необычные и тяжёлые в эксплуатации, но любимые журналистами и некоторыми звёздами. Самые же необычные модели – это самодельные изделия, форму и вид которых невозможно предугадать, даже если создавались они не передовым дизайнером, а обычным деревенским механиком. Чертежи, как сложных фабричных изделий, так и сделанных с умом самоделок, можно найти в интернете.


Самодельный велоприцеп

Детские

Детский велоприцеп используется, как это можно предположить из названия, для перевозки детей. На самом деле, в этом классе есть два подкласса:

  • трейлер – закрытая «кабина», в которой ребёнок едет как полноценный пассажир, защищённый от внешнего мира рамками и тканью;
  • полуприцепы – детские модели, представляющие собой полноценный велосипед, рама которого продолжается вперёд и превращается в дышло, так что ребёнок, чувствуя себя настоящим велосипедистом, держится сам и получает намного больше удовольствия.

Несмотря на обилие интересных моделей, широкого распространения велоприцепы для детей пока и не получили, да и вряд ли получат, ведь кроме, действительно, большого веса, главный минус таких конструкций в том, что ребёнок практически не защищён от внешних воздействий. Он остаётся позади велосипедиста без присмотра, что очень опасно.

Грузовые

Грузовые велоприцепы – скорее всего, самый распространённый тип велоприцепов, правда, не столь популярный в магазинах и интернете. Дело в том, что грузы на велосипедах перевозят постоянно, но обычно это происходит в деревнях и странах третьего мира, где большинство потенциальных покупателей изготавливают велоприцеп своими руками.

Тем не менее, на рынке есть интересные модели грузовых прицепов. Несмотря на простоту, прицеп позволяет увезти до 80-100 килограмм негабаритного груза, что может предложить не каждая машина, а уж о простоте и надёжности конструкции нечего и говорить. Примером «старого доброго» изделия может служить велоприцеп «Пчёлка», выпускаемый в Саранске уже много десятилетий.

Грузовой велоприцеп «Пчёлка»

Туристические

Звёзды дальних велопоходов – лёгкие и высокотехнологичные велоприцепы для туристов. Фактически, это те же самые грузовые модели, правда, с некоторыми доработками:

  • резко облегчённая конструкция;
  • легко монтируемая сцепка;
  • надёжные компоненты.

Выделяют несколько направлений по конструкциям туристических вело прицепов:

  • «Дополнительное колесо» – достаточно молодой вариант компоновки, когда устройство представляет собой колесо, над которым крепится рама, подобная багажнику. При минимальном весе такая конструкция позволяет перевозить большой вес в стандартных велосипедных сумках, добиваясь эффектной унификации аксессуаров.
  • «Площадка» – туристический аналог грузового велосипедного прицепа, плоская площадка с рамками и креплениями для складывания любого груза, обычно – рюкзаков и сумок. Почти всегда поставляется в комплекте с кожухами и тентами для защиты груза от воды и грязи на дорогах.
  • Подвес – специальная рамка, на которую подвешиваются ёмкости, рюкзаки, дополнительные сумки. Обычно является частью комплекта из специализированного рюкзака и велоприцепа для него же.

Туристические велоприцепы очень легки, манёвренны и набирают сейчас большую популярность, ведь с ними дальние поездки становятся намного удобнее, чем с тяжёлыми «велоштанами» или со всем весом за собственными плечами. В данном классе редко можно встретить самодельные прицепы.

Плюсы и минусы

Велоприцепы не стали, да и не станут, пожалуй, стандартом для каждого райдера, поэтому особенно важно понимать, как сделать выбор между прицепом и другими способами перевозки грузов. В этом поможет знание конструкции и поведения этих механизмов на дороге.

Особенности конструкции

Стандартный набор элементов конструкции:

  1. Сцепное устройство – то, чем крепится прицеп на велосипед. Выделяют три типа сцепных устройств:
    • под гайку – на ось заднего колеса велосипеда;
    • под седло – при специальной длинной тяге (дышло) крепление устанавливается на подсидельный штырь. Достаточно опасно, так как сильно влияет на равновесие райдера;
    • за раму – на задний треугольник рамы устанавливаются специальные зажимы, к которым и цепляется весь механизм.
  2. Тяга – она же дышло, изогнутая или прямая труба, заканчивающаяся сцепным устройством.
  3. Платформа – основная часть, на которой размещаются вещи. В зависимости от типа и назначения, может быть трейлером, подвесной решёткой или иной конструкцией.
  4. Ходовая часть и колёса – опять же, зависят от конструкции, но отвечают за то, как двигается велоприцеп.


Самодельное сцепное устройство

Бывают и дополнительные детали прицепов для велосипедов, например, средства поворота, световая индикация, дополнительные тормоза и даже электродвигатели, передающие силу энергии движения велосипеду.

Динамика на дороге

Главное на велосипеде – безопасность, а она зависит от того, как велосипедист двигается, и от его заметности.

На заметность влияет удлинение всего движущегося объекта – с иными конструкциями это ещё одна длина велосипеда, болтающаяся сзади практически без контроля. Для того чтобы увеличить заметность сцепки, на площадку и колёса устанавливают дополнительные фары, светоотражающие полосы и делают кожухи из ярких материалов.

На физику движения прицеп для велосипеда тоже влияет достаточно сильно:

  1. Радиус поворота должен быть увеличен – велосипед с прицепом вдвое длиннее.
  2. Силы расходуются на порядок быстрее, особенно замедляется набор скорости в горку, усилий поглощается намного больше – это может сделать передвижение весьма затруднительным.
  3. Торможение так же затрудняется, и на некоторых прицепах даже пытаются установить дополнительные тормоза.
  4. Габариты прицепа могут мешать передвижению по узким обочинам и тротуарам.
  5. Прицепы не предназначены для движения по пересечённой местности – с грузом они просто увязают и не дают двигаться дальше.

Заключение

Велоприцеп – не обязательный аксессуар, но часто используется, когда на самом деле нужен: в дальних туристических заездах и при перевозке громоздких и тяжёлых вещей. Далеко обходя по эксплуатационным качествам багажники и специализированные сумки, прицеп к велосипеду может стать лучшим другом велосипедиста, правда, за достаточно внушительную цену. Из-за редкости изделия и небольших партий цены на прицепы остаются весьма высокими.

загрузка…

velofans.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о