Лада 2114 Ласточка › Бортжурнал › Светодиодные лампы в ближний — дальний свет

Ещё раз здрасти)

Решил сменить лампы в фарах ближнего и дальнего света, чтобы улучшить световые показатели фар на своём автомобиле. До этого стояли OSRAM, светить то светили, но освещения маловато. Дальний норм, а вот ближний убогий, пока фары чистые, пачкались через 20 КМ, а дальше хоть на МКАДе тормози и протирай. А ещё давно хотел заменить все лампы на белые, смотрится намного лучше на мое белой Ласточке. Был вариант поставить галогенные белые лампы и не мучатся, как оказалось эффекта немного, и пачкаются в два раза быстрее, в связи с высокой температурой нагрева стекла фары. Ещё и работают за счёт высокой температуры разогрева нити намного меньше по времени, чем штатные. А светодиодные надёжные, ярче светят и белым светом. Ещё и гарантию дают на лампы 1 год в магазине. И так как не интересовал вопрос цены, а хотелось именно поставить и забыть про лампы, не боясь, что где-то в дороге могут просто перегореть. А менять не так-то просто, да и погодные условия у нас всегда разные, а менять под дождём или в мороз – это жуть.

Характеристики
Светодиодная лампа Н4 Maxled 30Вт имеет долгий срок службы, экономична в потреблении электроэнергии. Автомобильная лампа используется для установки в штатный цоколь взамен старой лампы накаливания. Светодиодная лампа устойчива к вибрациям и ударам. Светодиодная автомобильная лампа отлично подойдет для вашего автомобиля. Светодиодные лампы с цоколем Н4 имеют совмещенный ближний/дальний свет. Устанавливаются взамен штатных ламп. Кол-во светодиодов: 3 тип светодиода: CREE, яркость: 3000 lumen, цоколь: h5, мощность: 30 W.

Описание:

auto-watt.ru/products/sve…pa-h5-3-cree-hl-30vt-dled

Общая яркость лампы: 3000 lumen
Тип светодиодна: CREE
Количество светодиодов: 3
Цоколь: h5
Мощность: 30W
Напряжение: 12-24V DC
Цвет свечения: белый

Ниже выкладываю фото фар со светодиодными лампами h5 на моей машине. Фоткал на IPhone, но в реальности немного другой эффект). Фары ещё не настроил, зима, холодно) Позже настрою у стены и выложу.

Вот так вот вчера было до включения.

Вот включил фары

Вид снаружи

пучок не направляется для встречных

Сел на корточки и сразу луч в глаза)

Доехал в свой двор и выключил фары

включил)

Во дворе светло так то

Припарковался, выключил фары, фонари освещают и так

Да будет свет)

без

с

Вывод:
Плюсы: покупкой доволен, светят и в правду отлично! Никакой ксенон не нужен. Потребление снизилось. Есть светотеневая граница. Не слепят. Ближний шикарный. Фара не нагревается, за счёт чего стекло не пачкается, грязь успевает стекать, не запекаясь.
Минусы: . Дальний с галогенной дальше светит, но менее интенсивнее, мне хватает, дальним то и не пользуюсь практически.

Ставить или нет, решает каждый сам, но я доволен, что решился.

Кстати Karmi видел со своего окна и подумал, что на ксеноне я подъехал)

Всем ровных дней)

Полный размер

www.drive2.ru

как правильно установить светодиодные лампы ближнего и дальнего света

Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу вам о светодиодных лампах для фар автомобиля «AutoLeader», типа h5, для ближнего и дальнего света. Приглашаю заинтересовавшихся – под кат.

Заказ был сделан 17 апреля и 12 мая я получил на почте вот такой пакетик:

Пакет

В пакете находилась вот такая коробка:

На дне коробки указаны основные характеристики ламп:

А на боковой стенке – типы существующих ламп:

В коробочке, помимо ламп находится инструкция по установке ламп в фары:

Инструкция

Лампы лежат в мягкой подложке:

Характеристики ламп со страницы товара:

спецификация:

состояние: 100% Brand New

фирменное Наименование: Autoleader

свет Тип: h5/H7/h21/9006/9005

(пожалуйста, укажите тип перед ваш закупать, или товар будет отправлен в случайном порядке.)

модель: 583600

потребляемая Мощность: L/25 Вт, H/25 Вт

рабочее Напряжение: DC9-32V

световой Поток: 4000LM, H/4000LM

водонепроницаемый Ставка: IP65

Источник света Модель: CSP Chip

цветовая Температура: 6500 К

Тепловыделение Теории: Авиационного алюминия 6063

Срок эксплуатации: > 30000hrs

рабочая Температура:-40 ~ + 80 градусов

Модель автомобиля: Подходит для большинства Автомобилей

Угол обзора: 360 градусов

сертификаты: CE/RoHs

Габаритные размеры лампы полностью соответствуют описанию:

Разъём, стандартный для Н4, вынесен на шнуре:

Пассивный радиатор охлаждения ламп:

Каждая лампа имеет по шесть светодиодов ближнего света и по 6 светодиодов дальнего света:

У светодиодов ближнего света установлен отражатель, как и в галогенных лампах:

Это полностью повторяет конструкцию светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED:

Сравните сами:

Правда у Philips драйвер вынесен на шнур, а не находится внутри радиатора, где он подвергается излишнему нагреву.

Почему выбрана такая конструкция? Дело в том, что фара сможет правильно работать, только если расположение и размер светодиодов полностью повторяет расположение и размер спиралей галогенной лампы:

А вот такая, казалось бы, похожая конструкция – правильно работать не будет:

Из-за четвертого светодиода, световой поток в фаре будет неправильным, так как длина линейки из четырёх светодиодов превышает длину обычной спирали.

Давайте вспомним, как работает фара с лампами h5.

Ближний свет:

Для предотвращения ослепления встречных водителей нить ближнего света располагают чуть впереди и выше фокальной точки, и экранируют специальным колпачком внутри колбы, используя только верхнюю половину отражателя.

Дальний свет:

Нить дальнего света расположена в фокусе и освещает всю поверхность отражателя.

И вот из-за таких особенностей конструкции фар с лампами Н4, многие огульно хают все светодиодные лампы, что они слепят, не пытаясь даже разобраться в вопросе.

Вот главный виновник такого мнения:

Такая лампа будет плохо освещать дорогу и слепить всех, если вы ещё не поняли почему – посмотрите ещё раз чуть выше, на конструкцию фары. Объяснений тут не потребуется.

В рассматриваемой лампе применены маленькие светодиоды, сделанные по технологии Chip-Scale Package (CSP), как и в лампах Philips. Конкретные марки светодиодов не указаны ни у одной из ламп.

На лампах указан рабочий диапазон напряжений от 9 до 32 вольт:

Приступим к разборке.

Отвернём два винта и снимем отражатели:

Пластины со светодиодами вынимаются вниз:

Термопаста присутствует в избытке.

Драйвер:

Подключим лампу и включим ближний свет:

Потребление холодной лампы на 12 вольтах составляет 1,519A:

На 14 вольтах, в среднем как в бортсети автомобиля – 1,260А:

Переключаем лампу на дальний свет:

Потребление на холодной лампе на 12 вольтах составляет 1,456А:

На 14 вольтах – 1,288А:

На 24 вольтах – 0,745А:

С прогревом – потребление начинает падать. На 14 вольтах – уже 1,099А:

Максимум мне удалось нагреть лампу, лежащую на столе до 100,2 градусов:

Причём, всё равно, ближний или дальний свет включен. Светодиоды и их количество – одинаковы.

Но в фаре лампа будет работать в более жестких условиях. Сымитировать их трудно, но я попытался хотя бы немного приблизится к ним и положил включённую лампу в закрытую пустую коробку из-под этих же ламп:

Где лампа проработала час. Температура, судя по всему, прекратила расти, так как ток перестал падать. При этом потребление лампы составило 0,701А при 14 вольтах:

Лампа при этом нагрелась до 106 градусов:

Учитывая высокую температуру, будет сложно сказать какой окажется реальный срок жизни этих ламп. И не в пассивном охлаждении дело. Активное – не лучше, учитывая в каких условиях эксплуатируется лампа, находящаяся в закрытом объёме, вентилятор там долго не проживет и умрет раньше лампы и охлаждение при этом станет намного хуже, чем пассивное.

Ну, что же, приступим к установке ламп в фары:

Пластина, крепящаяся к фаре, имеет байонетное крепление и легко снимается с лампы:

Добираемся к фаре:

Снимаем защитную крышку:

Отщёлкиваем крепёжную скобу и вынимаем лампу:

Галогенная лампа рядом со светодиодной:

Вставляем в фару крепёжную пластину со светодиодной лампы и крепим её скобой:

И вставляем в пластину саму лампу, и поворачиваем её:

Подключаем колодку питания:

Укладываем колодку сбоку и закрываем крышку фары:

Остаётся дождаться темноты.

Для начала в одной фаре я оставил галогенную лампу, а во второй – светодиодную. С наступлением темноты я измерил освещенность в самых ярких местах на стене. Фары находятся от стены на расстоянии примерно 2,5 метра.

Галогенная лампа.

Ближний свет – 308 Люкс:

Дальний свет – 669 Люкс:

Светодиодная лампа:

Ближний свет – 540 люкс:

Дальний свет – 1505 люкс:

Пришло время перейти к бимшотам. Все бимшоты сняты на зеркальную камеру, находящуюся в ручном режиме с одними и теми же настройками.

Ближний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

Дальний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

На автомобиле. Слева галогенная лампа, справа – светодиодная:

Устанавливаем вторую светодиодную лампу.

Ближний свет:

«Галки» опустились ниже, чем это было с галогенной лампой.

Дальний свет:

На автомобиле:

Ближний свет:

Хорошо видно световую границу слева, гаражи не освещены.

Дальний свет:

Гаражи появились.

Я сделал небольшое видео демонстрирующее работу фар, в том числе и во время небольшой поездки:

Изначально я рассчитывал использовать эти лампы для освещения гаража. Но теперь пока оставлю их в фарах. Мне интересно посмотреть, будет ли что видно при мокрой дороге при такой цветовой температуре. Хотя и с галогенками на мокрой дороге мне приходилось дополнительно включать противотуманки, чтобы разглядеть ямы и ухабы на бездорожье дорог. Освещение у меня откровенно слабое… Но как светят эти фары на мокрой дороге, я вряд ли увижу раньше октября. И в гараж поставить их будет никогда не поздно.

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Светодиодные лампы Н4 — бортжурнал Лада 2114 SOUL 1,6 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем! Пришла долгожданная посылка с Китая. И как просили сделал небольшой фотоотчет. Моё мнение лампы достойные светят очень ярко по глазам не бьют если отрегулировать правильно фары. На фото которые сделаны днем в левой фаре диод, в правой галоген филипс. В темноте стоят обе диодные лампы. Дальний свет не сильно отличается от ближнего. Так как на ближнем стоят два диода направлены вверх отражателя. А на дальнем загорается ещё один диод направленный вниз. Вентиляторы работают тихо охлаждают хорошо, корпус ламп чуть тёплый. Единственный минус это цвет чисто белый 6500к который очень раздражает «сотрудников «немного бы пожелтей был вообще бы отлично было.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер






Нравится

52



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Светодиодные лампы головного света h5 (ближний/дальний) — logbook Hyundai Solaris HS AT 2011 on DRIVE2

Всем Привет!

Снял из-за претензий ГИБДД.

Все знают проблему света на Солярисе решил проверить светодиоды, «Вау» эффекта не было(, стало чуть лучше, может из-за того что до этого стояли лампы 90/100Вт.
Тестю их 3 недели, по ночам ездил раза 3.
Ежу сейчас по ночам мало тк лето, темное время суток короткое, буду дополнять свои впечатления в запись.

При выборе ламп черпал информацию отсюда www.drive2.ru/l/467197610000646627/ Спасибо автору LeCo! Тут есть еще видео о этих лампах (тесты). И реакция полиции тут описана. Сам ежу днем на ДХО так что пока не останавливали (за 3 недели).

Где заказывал доставка быстрая 10 дней. ссылку могу кинуть в личку не хочу рекламы.
Установил без проблем, крышки закрылись впритык к шнуру. После установки проверьте правильно ли установили лампу по пучку света на стене.
Считаю много света уходит вниз от левой лампы, думаю нужна регулировка фар дополнительно.
Пока еще ни кто не моргал, что слеплю других. В дождь не ездил, допишу позже.

Характеристики:
мощность: 25 Вт
световой поток: 4000lm
рабочее напряжение: DC 9-32 В (12 В/24 В автомобиля)
цветовая температура: Холодный Белый 6500 К
защищенность: IP65 (от воды и пыли)
360 градусов луч света
рабочая температура: от-40 до +80 градусов по Цельсию
материал: авиационный алюминий
более 30,000 часов времени работы

Вывод: в общем нравится, света стало больше на 20-30% (по моим ощущениям), но это я сравниваю с лампами 90/100Вт тк до этих стояли такие, от 55Вт думаю отличия будет больше.

Zoom

Zoom


Price tag: 2 000 ₽
Mileage: 95000 km

www.drive2.com

Светодиодные лампы Н4. — бортжурнал Лада Гранта «Пьяная вишня» 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Выписал так же в Китае на пробу лампы светодиодные Н4 в фары. Ксенон ставить не захотелось, галогенки не нравятся как светят. Пробовал ОSRAM 5000к, светят белым но на ближнем фигово видно на сыром и грязном асфальте. Так и закралась в голову мысль опробовать светодиоды. Установил быстро, резинки на фары поставились, а вот крышки ставить не стал, так как на лампах стоит вентилятор охлаждения. Светят не сколь нихуже ксенона, по мне так наверно еще и лучше. Когда переключаешь свет на дальний, ближний не вырубается, что очень хорошо, перед машиной остается освещение. Срок службы 30000 часов. Так что думаю своих денег стоят. Ссылочка на товар ru.aliexpress.com/item/Ne…0K-6000K/32573163897.html

Полный размер

Полный размер


Цена вопроса: 3 250 ₽
Пробег: 59200 км






Нравится

35



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Автолампы светодиодные h5 отзыв — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado 2006 года на DRIVE2

Решил улучшить свет ближнего света, без внесения изменений в саму фару. Была мысль поставить биксеноновые линзы фары и забыть про свет. Но с ксеноном у меня вышла плохая история после установки в противотуманные фары. Ксенон хорошо светил, прекрасно освещал, правда слепил встречных водителей. Далее начали периодически перегорать лампы, примерно раз в месяц – противотуманные фары использую постоянно. А потом у друга взорвался блок розжига, тогда то я решил от греха подальше снять ксеноновые лампы и поставить в ПТФ светодиодные автолампы лампы. Которые мне очень понравились своей яркостью и белым светом. После чего решил заменить лампы ближнего света на светодиодные автолампы h5.
Перед покупкой изучил множество отзывов от людей, имевших дело со светодиодными автолампами h5, среди них были и хорошие и плохие, но всё зависело от модели светодиодной автомобильной лампы.
Больше всех мне понравилась автолампы Cree 3Led 36 Вт, из-за яркости 3600 Люмен и хорошей СТГ по сравнению с аналогами, а также положительных отзывов от других автовладельцев.
Светотехнические характеристики светодиодной автолампы Cree 3Led 30 Вт:

Светодиодная автомобильная лампа Н4 — CREE 2Led 36Вт

Кол-во светодиодов: 2
Тип светодиода: CREE
Яркость: 3600 lumen
Цоколь: h5
Мощность: 36 W

Процесс установки не заснял, был увлечён процессом. Устанавливается не сложнее обычной автолампы h5. У светодиодной автолампы отсоединяется юбка и закрепляется в фаре, а резиновый колпак вровень плотно вставляется, далее сама лампа спокойно входит и фиксируется светодиодами вверх. Освещает дорогу хорошо, в снегопад вообще лучше всех ламп освещают. Стекло фары не нагревается – оттирать грязь от фар проще, да и пачкаются редко. Дальний свет достаточен для освещения, и поморгать дальним удобнее, загораются светодиодные лампы быстрее обычных.

В общем со светодиодными автолампами h5 ближний стал освещать намного лучше, чем было. Дальний как с обычными, всё хорошо видно. К использованию годятся, теперь проверю срок службы. Всем спасибо за прочтение, буду заполнять БЖ по мере переделок!

P.S. Присмотрел светящиеся накладки на пороги — уже заказал, придут и поставлю.


Цена вопроса: 4 400 ₽






Нравится

66



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Светодиодные лампы для автомобиля h5: параметры, обзор лучших моделей

В последнее время на отечественном рынке появляется все больше различных лампочек для установки в оптику. Эти устройства выпускаются как на отечественных, так и  зарубежных предприятиях. Светодиодные лампы для автомобиля сегодня только начинают набирать популярность, но уже многие автомобилисты отдают предпочтение лампочкам типа Н4.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание автомобильных светодиодных ламп

Что представляют собой светодиодные автолампы биксенон с усиленным цветом? Как осуществляется подсоединение лампочек ближнего и дальнего света, какова схема подключения и какие лучше выбрать led-лампы? Чтобы ксенон h5 работал хорошо, нужно использовать качественные устройства и всегда следить за их работоспособностью.

Конструкция

Диодные лампочки в фарах автомобиля

Начнем с конструкции ламп h5 для автомобиля. Такое устройство обладает алюминиевым радиатором, устройством вентиляции, расположенном на торце, а также двумя диодами — ближнего света и дальнего. По своей конструкции ксенон h5 очень похож на галогенную лампочку.

Сама же оптика транспортного средства с установленными галогенными лампочками не рассчитана под ксенон h5. Сам диод расположен в том месте, где обычно находится спираль галогенного элемента, но это ничего не значит. Непосредственно спираль галогенного устройства значительно меньше, чем площадь диода, то есть по факту диод не представляет собой точечный источник дальнего или ближнего света.

Для того, чтобы лампочка биксенона h5 работала так, как нужно, она должна быть оснащена линзой. Наиболее оптимальным в этом случае вариантом будет покупка заводских диодных фар дальнего и ближнего света, которые уже на предприятии были оборудованы радиаторами охлаждения. В противном лампа света h5 будет гореть не так, как полагается, в частности, речь идет о дальнем освещении. Наши автолюбители часто отмечают в отзывах, что обычно проблема заключается именно в дальнем освещении. Распиновка лампы h5 принципиально отличается от галогенной.

Светодиодные лампочки для автомобильных фар

Принцип действия

Как же работают светодиодные автомобильные лампы h5? В режиме работы дальнего освещения оптика функционирует по принципу обычного прожектора. То есть спираль лампы автомобиля h5, расположенная в фокусе параболического отражателя, при включении начинает формировать на выходе увеличенный световой пучок, параллельный дорожному полотну. Для этого также используется поверхность отражательного компонента.

Что касается режима работы ближнего освещения лампы автомобиля h5, то в этом случае устройство использует вторую спираль, находящуюся непосредственно перед фокусом оптики. Эта спираль прикрывается снизу небольшим экраном, выполненным в специальной форме. В этом случае ксенон h5 при работе отсеивает часть светового потока, в результате чего образуется специальное пятно в необходимой форме. В данном режиме работы лампочки применяется верхняя часть отражателя оптики, при этом сам поток света биксенона h5 направляется немного вниз. Световой поток в идеале должен упираться в дорожное покрытие перед транспортным средством приблизительно за 50 метров (автор видео — Игорь Шурар).

Как переключается ксенон h5? Принцип переключения заключается в том, что колба устройства перемещается с одного положения на другое, в отличие от галогенных, где спирали накаливания функционируют попеременно. Ксенон h5 оснащается чипами ближнего освещения, которые работают всегда, к этим чипам при подключении биксенона подсоединяются чипы дальнего освещения.

Преимущества

Итак, какими преимуществами обладает ксенон h5:

  1. Потребляет значительно меньше энергии, что в целом снижает уровень нагрузки на бортовую сеть транспортного средства.
  2. Довольно высокий ресурс эксплуатации, он составляет как минимум 50 тысяч часов.
  3. П сравнению с галогенными, ксенон h5 будет более надежен при воздействии вибраций и ударов, что обусловлено отсутствием нити накаливания.
  4. Световой поток, которым обладает рассматриваемый ксенон, довольно большой, он составляет от 1800 до 3600 люмен.
  5. Более приятный цвет светового потока — белый или синий.

 Загрузка …

Какие светодиодные лампы лучше?

Какие лампы, способные увеличивать световой поток, лучше? Ниже приведен рейтинг наиболее оптимальных вариантов ламп для установки в оптику.

Вариант 1

Первый образец китайских лампочек

Данный вариант китайского производства является одним из наиболее бюджетных. В основе конструкции такого устройства лежит три диода, мощность элемента составляет от 20 до 30 ватт. Такой ксенон h5 питается от внешнего драйвера, а благодаря алюминиевому корпусу обеспечивается подача тепла на радиатор охлаждения. Что касается самого вентилятора, то он функционирует довольно тихо.

Как показывает практика, обычно при монтаже таких устройств не возникает проблем, однако в некоторых случаях бортовой компьютер на хочет воспринимать такую оптику. Эту проблему можно решить путем дополнительной установки так называемой обманки резистора.

Для обеспечения ближнего освещения применяются два чипа, установленных поперек самой оси. Когда водитель включает дальнее освещение, в работу вступает еще один чип, установленный в фокусе устройства отражателя. По сути, такая лампочка для обеспечения дальнего освещения использует исключительно верхнюю часть отражателя. Как показал тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей h5, данный вариант обеспечивает размазанное ближнее освещение, наиболее оптимально освещая дорогу только на расстоянии пятнадцати метров.

Что касается качества, то оно среднее, можно даже сказать — неудовлетворительное. Стоимость таких лампочек составляет до 40 долларов. Если вы хотите добиться хорошего освещения дороги, то от устройств такого типа лучше отказаться.

Вариант 2

Образец китайских лампочек с тремя диодами

Стоимость такого варианта составляет в районе 50-55 долларов, лампочка обладает встроенным драйвером и системой охлаждения. Когда мотор запущен, можно услышать гул от работы вентилятора, ли быть вне салона авто. Как показывает практика, иногда электроника от драйвера может делать помехи при работе радио. Что касается конструкции, то  целом этот вариант похож по своему устройству на вышеописанный образец, но есть некоторые новшества. В частности, для обеспечения хорошего дальнего освещения в этом случае применяется четвертый чип. Рядом с диодами, сверху и снизу, установлено отражательное устройство, что позволяет на 100% использовать световой поток от лампы.

Несмотря на то, что сами диоды расположены на одной линии, они не установлены на одной оси, а пусть незначительно, но смещены вниз или вверх. Что касается ближнего освещения, то они находятся не вдоль оси, а поперек. Разумеется, в итоге это отражается на фокусировке освещения с негативной стороны — при работе ближнего освещения функционируют только два чипа, при включении заднего — активируются еще два чипа. То есть по факту, это не дальнее освещение, а ближнее+дальнее.

Вариант 3

Лампа с вертикальной компоновкой светодиодов

Вертикальная компоновка светодиодов этого образца дополнена специальным экранчиком для ближнего освещения, цена за комплект таких лампочек составляет около 50 долларов. Следует отметить, что комплект дополняется световым фильтром в виде гильзы, в результате чего можно снизить температуру цвета, то есть сделать его желтым. Лампочки этого образца сделаны на основе четырех диодов, и потребляя 40 ватт, они должны выдавать около 4500 люменов, заявленных производителем, только это, разумеется, неправда.

Как и у вышеописанных вариантов, при активации дальнего освещения активируется второй луч, дополняющий освещение ближнего пучка. Благодаря наличию специальных экранов, лучше прослеживается свето-теневая граница — она хотя бы есть, в отличие от вышеописанных вариантов. На практике правая стороны освещается не так хорошо, как хотелось бы, но яркость такого ксенона значительно выше, если сравнивать с галогенными лампами.

Вариант 4

Четвертый образец диодных ламп

Такой ксенон h5 китайского производства принципиально отличается от описанных выше образцов. Конструкция лампочки включает в себя 16 небольших диодов, расположенных вдоль оптической оси. Принцип переключения схож с устройствами, обладающими накальной спиралью — группы светодиодных элементов функционируют отдельно и включаются по очереди для обеспечения ближнего и дальнего освещения.

Диоды, отвечающие за работу ближнего освещения, закрыты экраном. Стоимость такого образца составляет около 65 долларов, если заказывать напрямую в Китае. Если вы решили приобрести комплект в магазине по месту — прибавляйте к цене еще 15-20 долларов.

Принцип охлаждения устройства пассивный, это связано с низким энергопотреблением. Вентилятор отсутствует, а это значит, устройство не может выйти из строя при его поломке, однако в результате этого к охлаждению радиатора применяются более жесткие условия. Лампочка светит хорошо как при ближнем, так и при дальнем освещении — по факту уровень яркости составляет чуть меньше 3 тысяч люмен. Работая в режиме ближнего освещения, диоды формируют световой пучок с четкой верхней границей. В целом можно утверждать, что этот вариант является наиболее оптимальным в плане технологических, а также конструктивных технологий.

Видео «Тестирование лампочек типа Н4»

Практическое тестирование светодиодных лампочек для автомобилей приведено на видео (автор видео — Test Lab тесты Автоламп).

avtozam.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о