Сравнение летних шин r13 – Выбираем летние шины: 185/60R14 и 175/70R13

Выбираем летние шины: 185/60R14 и 175/70R13

Команда Сергея Мишина протестировала 20 комплектов летних шин двух размеров.

1

На рынке шин малых размеров конкуренция нешуточная: здесь и топ-производители, и бренды второй линии, и недорогая отечественная продукция, и наступающие на всех разом китайские конкуренты. И это при том, что доход с проданной покрышки в этом сегменте гораздо меньше, чем с шин диаметром хотя бы 16 или 17 дюймов. Чтобы заработать, надо продать много, а чтобы хорошо заработать — очень много.

В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ (185/60R14)

Для тестирования шин самого массового в России размера мы привлекли изделия всех ценовых категорий.

На верхней ступеньке пьедестала расположилась «Нокиан-Хакка Грин», улучшив свой прошлогодний (второй) результат за счет модернизации смеси и конструкции в «мокром» направлении. Набрав 959 баллов, «Нокиан» прилично оторвалась от «Континенталя» с его новинкой «КонтиПремиумКонтакт 5», занявшей вторую строчку с 945 баллами. Примечательно, что в номинации «Наши замеры» обе шины набрали более 748 баллов из 750 возможных. По цене оба продукта близки, но за счет разницы в полученных нами результатах cделанный в России «Нокиан» с финскими корнями по соотношению цена/качество чуть привлекательнее немецкого «Континенталя» португальского производства.

2

«Пирелли-Чинтурато P1» твердо стоит на третьей позиции, которую держит еще с прошлого года. Соотношение цена/качество — 2,6; 925 баллов — достойный результат.

На четвертое место напористо прорвался корейский «Хэнкук-Кинерджи эко». Очень амбициозная компания постоянно улучшает свой товар. Результат усилий налицо — 916 баллов, прошлогодний счет улучшен на 20 пунктов!

Продолжат в том же духе — глядишь, на будущий год сдвинут «Пирелли» с третьего места.

Несколько неожиданно в первую пятерку попал младший брат «Нокиан» — бренд «Нордман» с моделью SX. От «Хэнкука» он отстает лишь на 1 балл. Высокий уровень характеристик предлагается за относительно скромные деньги: цена/качество — 2,4.

Чуть приотстав, на отметке 893 балла расположился «Бриджстоун MY-02 SS». Уровень, достигнутый в прошлом году моделью «Туранза ER 3000», остался прежним.

Мы не считаем MY-02 SS выгодной покупкой: коэффициент цена/качество, равный 2,9, — как у «Континенталя», набравшего на 50 баллов больше.

3

Буквально в затылок дышит «Иокогама-С.драйв2» — 891 балл. Прошлогодний результат модели «A.драйв» улучшен почти на 50 пунктов. Хотя соотношение цена/качество, равное 2,8, явно завышено.

Совсем рядом наш родной «Амтел-Планет T-301» — самая старая шина в тесте (на рынке более шести лет). Видимо, родство с «Пирелли» помогло стабилизировать качество. Но, будем надеяться, в скором времени она уступит место новой модели. Тем не менее коэффициент цена/качество, равный 2,3, — самый заманчивый в тесте.

«Мишлен-Энерджи XM2» по большому счету лишь усиленная версия популярной «Энерджи Сейвер». Но, судя по нашим результатам, у этой шины что-то не заладилось со сцепными свойствами, вследствие чего она набрала лишь 879 баллов. Это на 15 баллов хуже прошлогоднего результата предыдущей модели. В результате XM2 смог дотянуться лишь до девятого места.

Лучшую десятку замыкает чисто отечественный «Кордиант-Спорт 2». По набранным баллам (872) он улучшил позицию почти на 20 баллов, но в сравнении с другими откатился назад. По соотношению цена/качество (2,4) слегка уступает «Амтелу».

Одиннадцатое место «Контайр-Мегаполис» четко показывает, сколь сложно маленькой фирме тягаться с матерыми.

Однако 828 баллов — в

www.zr.ru

Лучшие летние шины 2018 — топ, рейтинг летних шин R13, R14, R15 для легковых автомобилей

В рейтинге представлены лучшие летние шины 2018 года для небольших и средних легковых автомобилей. Это покрышки премиум, медиум и бюджетного класса в размерах от R13 до R15. При составлении рейтинга учитывалась стоимость покрышек, актуальность модели и её результаты в тестах.

Шины представлены по стоимости от дорогих к дешевым.

Сегмент: премиум.

Многократный участник и победитель тестов от европейских и отечественных журналов. Это сбалансированная, мягкая, комфортная и тихая покрышка, которая одинаково эффективно ведет себя на сухом и мокром асфальте. Идеально подойдет как для неспешной городской езды, так и для загородных поездок.

Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.

Сегмент: премиум.

Компания позиционирует модель как «шину для сложных погодных условий», которая обладает высокой устойчивостью к аквапланированию, топливной экономичностью и повышенной износостойкостью. Лучшие свои качества раскроет на мокром асфальте, хотя её поведение на сухой поверхности также предсказуемо и безопасно. При покупке шины у официальных представителей, на неё распространяется расширенная гарантия, что является дополнительным преимуществом.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

Сегмент: премиум.

Тихая, комфортная и экономичная шина, которая обеспечивает одинаково эффективное торможение и управляемость как на мокром, так и сухом асфальте. Благодаря максимально сбалансированным характеристикам, в 2016 году покрышка заняла первое место в тесте от шведского издания Teknikens Varld.

Страна производитель: Словения, Польша, Германия, Франция.

Сегмент: премиум.

Компания позиционирует модель как «шину для путешествий», которая сохраняет отличный баланс между безопасностью, управляемостью и комфортом. При разработке модели особый акцент был сделан на повышенном уровне комфорта: на протекторе покрышки предусмотрено множество канавок особой формы, которые снижают уровень вибраций и шума в салоне. Отлично подойдет для дальних поездок на высокой скорости и спокойной городской езды.

Страна производитель: Япония, Венгрия, Польша.

Сегмент: премиум.

Сбалансированная летняя покрышка от итальянского производителя Pirelli, которая одинаково эффективно тормозит и обеспечивает высокий уровень управляемости на мокром и сухом асфальте. Шина заняла первое место в тесте от российского издания «За рулем», который проводился в 2017 году.

Страна производитель: Италия, Россия, Турция.

Сегмент: медиум.

Очень сбалансированная покрышка от южнокорейского производителя, которая отлично ведет себя на сухом и мокром асфальте, а также обеспечивает высокую топливную экономичность. И хотя шина относится к среднему ценовому диапазону, в большинстве тестов она не сильно уступает в результатах от премиальных моделей. Отличный вариант для города и дальних поездок за умеренные деньги.

Страна производитель: Корея, Венгрия, Китай.

Сегмент: медиум.

Бюджетный вариант премиальной Nokian Hakka Green 2. Шина демонстрирует сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте, без существенного отставания от премиальных моделей. Хороший вариант для тех, кто хочет безопасно ездить по городу в любую погоду, не переплачивая за расширенную гарантию.

Страна производитель: Россия.

Сегмент: медиум.

Тихая, комфортная и сбалансированная шина UHP-класса со спортивным характером от голландской компании Vredestein. В тестах покрышка демонстрирует хорошую топливную экономичность и средние результаты на сухом и мокром асфальте. Подойдет для города и дальних поездок.

Страна производитель: Голландия.

Сегмент: медиум.

Летняя «дождевая шина» с асимметричным рисунком протектора, которая обеспечивает безопасную езду на мокром асфальте, низкий уровень шума и отличную плавность хода. На сухом асфальте шина ведет себя немного хуже, поэтому больше подойдет для дождливых регионов.

Страна производитель: Франция, Германия, Румыния, Португалия. Компания Uniroyal принадлежит немецкому концерну Continental.

Сегмент: медиум.

Обратная альтернатива для Унироял – комфортная, экономичная и износостойкая шина от южнокорейского производителя, которая раскрывает свои лучшие качества на сухом асфальте, но отстает на мокром. Хороший недорогой вариант для южных регионов.

Страна производитель: Корея.

Сегмент: медиум.

Изначально модель создавалась как комфорт класс и называлась Kumho Solus HS51. Однако в эксплуатации она показала хорошие спортивные качества, поэтому с 2015 года её перевели в линейку Ecsta (спортивная серия шин), сохранив баланс между динамическими качествами и комфортом.

В тестах шина демонстрирует отличную устойчивость к аквапланированию и сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте.

Страна производитель: Корея.

Сегмент: медиум.

Летняя топливоэкономичная шина от компании Фулда, которая входит в состав немецкого концерна Goodyear. В тестах покрышка показывает сбалансированные средние результаты как на мокром, так и сухом асфальте, высокую топливную экономичность и хороший уровень комфорта. При невысокой стоимости отлично подойдет для ежедневных городских поездок.

Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словения, Турция, Таиланд

Сегмент: медиум/бюджет.

Летняя топливоэкономичная шина с симметричным ненаправленным рисунком протектора. В тестах на торможение и управляемость шина не показывает выдающихся результатов даже на фоне бюджетных покрышек, однако её главными достоинствами являются высокий уровень комфорта и низкое потребление топлива. При невысокой стоимости — хороший выбор для ежедневной эксплуатации в пределах города.

Страна производитель: Малайзия, Япония

Сегмент: медиум/бюджет.

Ещё одна покрышка сильными сторонами которой является комфорт во время движения: она мягкая, тихая, отлично поглощает любые дорожные неровности и потребляет мало топлива. В тестах на сухом и мокром асфальте шина демонстрирует торможение и управляемость на уровне ниже среднего.

Страна производитель:  Румыния, Германия, Чехия, Франция.

Сегмент: медиум/бюджет.

Топливоэкономичная шина от корейского производителя со средними эксплуатационными качествами на сухом и мокром асфальте без явных преимуществ и недостатков. Как и две предыдущие модели, покрышка обеспечивает низкое потребление топлива, тихую и комфортную езду. Хороший вариант за небольшие деньги.

Страна производитель: Китай.

Сегмент: бюджет.

Очередная топливоэкономичная бюджетная шина с асимметричным рисунком протектора, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и средние эксплуатационные качества в дисциплинах, связанных с безопасностью движения.

Страна производитель: Словакия, Словения, Россия.

Сегмент: бюджет.

Летняя бюджетная покрышка со средним уровнем комфорта, шума и неплохими тормозными качествами и управляемостью. Шина примечательна тем, что компания Taurus принадлежит французской Michelin и вся её продукция соответствует высоким стандартам качества, сохраняя стоимость на уровне китайской или отечественной резины.

Также эта модель выпускается под марками Tigar, Kormoran, Strial, Orium, Riken.

Страна производитель: Сербия.

Сегмент: бюджет.

Шина российского производства с направленным рисунком протектора для ежедневной эксплуатации в пределах города. Шина обеспечивает четкую курсовую устойчивость и хорошую управляемость на сухом асфальте.

Страна производитель: Россия.

Сегмент: бюджет.

В тестах шина не демонстрирует выдающихся ходовых качеств на сухом и мокром асфальте, однако в рейтинг она попала благодаря низкой стоимости, высокой плавности хода и низкому уровню шума.

Страна производитель: Беларусь.

Сегмент: бюджет.

Бюджетная летняя шина с направленным рисунком протектора от британской компании Premiorri, которая наладила выпуск продукции на украинском заводе Росава. Обеспечивает средние эксплуатационные качества и является самой дешевой покрышкой, представленной в рейтинге.

Страна производитель: Украина.

Загрузка…

tyretest.info

Тесты летних шин размера 175/70R13 (2013)


Тест отечественных зимних шин 175/70 R13 2000

Зимние шины: в поисках Снежной королевы

Сегодня мы поговорим об отечественных нешипованных зимних шинах самой популярной размерности — 175/70 R13. Испытания проводились с января по май 2000 года.

Автолюбители со стажем помнят, что еще лет десять-пятнадцать назад модели отечественных шин можно было перечесть по пальцам. И проблемы выбора почти не было: главное — достать новые шины в обход спекулянтов. Сейчас ситуация иная. И речь идет не только об изобилии импортных покрышек. Ведь и наши заводы в последнее время ежегодно выпускают несколько новых моделей! Как избежать ошибки? Заводы не слишком-то балуют покупателей информацией о потребительских качествах новых моделей. Но это еще полбеды. Хуже то, что и разработчики порой имеют весьма смутное представление о том, какими же на самом деле получились новые шины. У многих заводов просто нет базы для проведения серьезных дорожных испытаний, нет опыта таких работ, а заказывать исследования в специализированных центрах — и дорого, и хлопотно. Поэтому чаще всего дело ограничивается так называемыми сертификационными испытаниями, главная цель которых — получить разрешение на легальную продажу товара на рынке. Что ж, попробуем разобраться сами. Шесть из восьми моделей впервые принимают участие в наших тестах. Это шины Вл-51 из города Волжский, КАМА-503 (Нижнекамский шинный завод), Я-571 (Ярославский шинный завод), С-129 (Уралшина), М-264 (Московский шинный завод) и К-162 (Кировский шинный завод). То, что эти шины зимние, подтверждено соответствующей маркировкой. Все — одинаковой размерности, за исключением шин К-162 (185/65 R13). Включив в список эту модель, мы преследовали цель заодно разобраться, чем на зимней дороге более широкие шины отличаются от «обычных. Еще две модели уже хорошо знакомы нашим читателям. Это шины И-508 производства Научно-исследовательского института шинной промышленности (НИИШП), которые уже побеждали в наших тестах (см. АР № 18, 1999). А еще — финские шины Nokian Hakkapeliitta Q, увенчанные лаврами в сравнительных тестах импортных зимних покрышек. Правда, шины Nokian в нынешних испытаниях выступают вне зачета — в качестве эталона. Должны же мы знать, насколько наши шины отстают от лучших зарубежных образцов! А может, и не отстают вовсе? В качестве «агрегатоносителя был использован редакционный ВАЗ-21103. После сборки и балансировки все шины проходят обкатку — по пятьсот километров. Делается это потому, что абсолютно новые шины не всегда способны продемонстрировать свои реальные, «стабильные качества. Когда обкатка закончилась, на полигоне мы залили большой «каток. А перед началом ледовых испытаний слегка «испортили нашу десятку, отключив задние тормозные механизмы. Дело в том, что при экстренном торможении на скользком покрытии автомобиль почти всегда разворачивается, и из-за этого «плавают результаты измерения тормозного пути. А когда тормозят только передние колеса, длина остановочного пути становится стабильной. И все же в итоговый протокол мы вносим другие значения, пересчитанные с учетом специального коэффициента (получается примерно на треть меньше), чтобы дать представление о длине тормозного пути автомобиля с исправными тормозами. Что получилось? На льду не было равных «внезачетным финским шинам. Многочисленные прорези-ламели образуют множество острых кромок, вгрызающихся в гладкий лед. Даже звук во время торможения был особенный — с характерным шуршанием. Из отечественных шин ближе всего к эталону оказались волжские Вл-51. А на последнем месте — шины КАМА-503. На них тормозной путь «десятки с 30 км/ч на льду оказался на 11 м длиннее, чем на Nokian. Надо ли говорить, какой бедой может обернуться такая «прибавка? А ведь с ростом скорости разница будет еще больше! По разгонным возможностям на льду, как и ожидалось, расстановка сил осталась той же. Теперь переезжаем на динамометрическую дорогу, покрытую толстым слоем укатанного снега. На каждом комплекте шин — как минимум десять разгонов и столько же торможений, чтобы исключить случайные ошибки. Здесь преимущество финских шин оказалось уже не столь подавляющим. При разгоне и торможении шины Вл-51 показали практически те же результаты, что и Nokian, а зубастым шинам И-508 удалось остановить автомобиль на полметра раньше. Неприятным сюрпризом стали результаты испытаний шин C-129: при внешнем сходстве с шинами И-508 они не смогли подняться выше шестого места. Аутсайдерами в этой части программы стали покрышки Я-571 и К-162. Вновь включаем задние тормоза и отправляемся на горную дорогу полигона — полуторакилометровую закрытую трассу со множеством поворотов различной крутизны. Покрытие — снег, но кое-где он раскатан до льда. С максимально возможной скоростью один и тот же эксперт проходит на каждом комплекте шин пять кругов. В зачет идет время прохождения трех лучших кругов, а в итоговый протокол — среднее арифметическое этих цифр. Кроме того, по десятибалльной шкале выставляются субъективные оценки надежности управления. А чтобы учитывать то, что по ходу испытаний состояние покрытия постепенно меняется (там, где был снег, появляется лед), приходится периодически проводить заезды на одних и тех же шинах, а затем соответствующим образом корректировать результаты. Быстрее всего удается пройти горную трассу на финских шинах. Причем сделать это гораздо проще, чем на других покрышках. Автомобиль очень послушен и позволяет ювелирно

carwheelblog.ru

Тест летних шин R13 2013

Тестирование летних шин R13

Типоразмер R13 является одними из наиболее недорогих и востребованных на российском рынке. Тем не менее, значительного разнообразия в выборе не наблюдается. Например, часть производителей выпускают исключительно шины с индексом Т (до 190 км/ч), а другие — с быстрым Н (до 201 км/ч).

В тестировании участвовали восемь шин наиболее популярных брендов плюс эталон — сравнительно недорогие «Нордман-SX» с приличными ходовыми качествами. Дополнительно добавлен и тест на заблокированных колесах, ведь основная «целевая аудитория» — это недорогие автомобили, не имеющие в стандартной комплектации ABS.

Итак, что же показали тесты?

  1. Шины Nokian Nordman SX 175/70R13 82T — «эталон» данного теста. В сравнении со всеми тестируемыми моделями имеет лучшие показатели в торможении с антиблокировочной системой (1,3 м от лучшего соперника, 7,8 от худшего), хорошие — юзом. Кроме того — высокую стабильность и управляемость, в т. ч. и при резких маневрах на любом покрытии, а также низкий уровень шума.
  2. Амтел Planet 3 175/70R13 82T — лидер данного теста. Имеет лучшие показатели торможения с блокированными колесами на мокром асфальте, приличные с ABS. Кроме того, обеспечивают низкий расход топлива, хорошую управляемость и комфорт.
  3. Cordiant Road Runner 175/70R13 82H — законное второе место. Имеют лучшие показатели торможения с антиблокировочной системой на сухом асфальте, хорошую оценку — без ABS. Отличные показатели экономии при скорости в 60 км/ч. Кроме того — хорошая управляемость и низкий уровень шума. На мокром асфальте показатели торможения средние.
  4. Tigar Sigura 175/70R13 82H. Данная модель продемонстрировала лучшие показатели блокированного торможения на сухом покрытии и хорошие на мокром. Хорошую оценку шины заслужили и при торможение с ABS на сухом покрытии, но на мокром «скатились» ниже среднего. Зато могут порадовать высокой экономичностью и хорошей управляемостью.
  5. KAMA Breeze 175/70R13 82T — лучшие показатели в торможении без ABS на мокром асфальте, хорошие на сухом в любом режиме. К достоинствам следует отнести и приличную курсовую устойчивость. Основные недостатки — сложная управляемость при экстремальных манёврах на мокром покрытии и жесткость.
  6. Белшина Бел-103 175/70R13 82H — более подходят для автомобилей без ABS из-за ухудшения тормозных качеств и повышения расхода топлива при включенном антиблокираторе. Хорошо тормозят блокированными колесами на сухом покрытии, средне — на мокром, имеют неплохие показатели курсовой устойчивости и комфорта.
  7. Matador MP21 Omka 175/70R13 82H. Традиционно для нижней части таблицы низкие показатели торможения с блокиратором. Юзом тормозят лучше, но не более чем на «неплохо». Из достоинств — экономичны, имеют хорошую курсовую устойчивость и удовлетворительную управляемость при сложном маневрировании.
  8. Contyre Megapolis 175/70R13 82H. Хорошие показатели торможения без антиблокиратора на сухом асфальте, средние на мокром. С ABS торможение не порадует на любом асфальте. Курсовая устойчивость — низкая, а комфорт средний.
  9. Capitol Sport 175/70R13 82T. Единственное достоинство — экономичность.Во всём остальном — сплошные минусы.

Назад

Быстрый переход

www.nordshina.ru

За Рулем: Тесты летних шин размера 175/70R13 (2013) | Colesa.ru

На рынке шин малых размеров конкуренция нешуточная: здесь и топ-производители, и бренды второй линии, и недорогая отечественная продукция, и наступающие на всех разом китайские конкуренты. И это при том, что доход с проданной покрышки в этом сегменте гораздо меньше, чем с шин диаметром хотя бы 16 или 17 дюймов. Чтобы заработать, надо продать много, а чтобы хорошо заработать – очень много.

По многочисленным просьбам читателей мы проверили недорогие шины весьма востребованного на нашем рынке размера – «тринадцатые». Но большого разнообразия здесь нет. Вот явный пример экономного подхода производителей к этой категории покрышек: часть из них делают лишь с «медленным» индексом Т (скорость до 190 км/ч), а другие – только с «быстрым» Н (до 210 км/ч). Не беда, совместим их, ведь все равно такие скорости в реальных условиях недостижимы.

Итак, мы взяли восемь шин наиболее популярных марок. А еще добавили эталонную шину – своеобразную точку отсчета, назначив на ее роль модель «Нордман-SX», относительно недорогую, но весьма приличную по результатам теста шин размера 185/60R14.

Кроме того, мы посчитали, что испытания данных шин будут неполными без торможения на заблокированных колесах. Ведь их основные потребители – «самары», часть «грант» и множество других недорогих автомобилей – в стандарте не имеют антиблокировочной системы.

Итак, в этой группе всех опередила, набрав 913 баллов, модель «Амтел-Планет 3», появившаяся в продаже еще шесть лет назад – самая старая в тесте. Соотношение цена/качество (2,1) у нее самое выгодное. Следом, с разрывом всего в 3 балла, идет «Кордиант-Роуд-Раннер»: 910 баллов. Практически на одном уровне с ним «Тигар-Сигура» (909 баллов) из Сербии. Соотношение цена/качество у них одинаковое – 2,2.

«Бриз», свежая модель «Камы», на четвертом месте с 905 баллами. В лучшую пятерку вошла также «Белшина Бел-103» (894 балла). Шестой результат за покрышкой «Матадор-Омка»: 871 балл. Седьмым в нашем рейтинге оказался «Контайр-Мегаполис» с 863 баллами. Занявший восьмое место китайский «Капитол-Спорт», в буквальном смысле не переносящий мокрых дорог, далеко позади. Он даже не смог дотянуться до 800 баллов, набрав неприлично мало – 785. При этом соотношение цена/качество у него непомерно высокое: 2,5.

А как наша точка отсчета – «Нордман-SX»? Он показал себя молодцом: набрал 940 баллов и занял лидирующую позицию. Впрочем, результаты не во всех упражнениях лучшие, кое в чем он слегка уступил менее дорогим шинам. Соотношение цена/качество такое же, как у «Контайра», – 2,3.

Промежуточные итоги сведены в таблицы.



Итоговый результат: 940 баллов

Торможение с АBS на сухом асфальте хорошее. На мокром покрытии результат лидирующий, причем с большим отрывом: от лучшего соперника – 1,3 м, от худшего – 7,8 м!

Результаты торможения юзом посуху – в лидирующей группе, а на мокром покрытии вообще рекордные.

Движение по прямой и мягкое перестроение – без замечаний.

Скорость при резкой смене полосы на сухой дороге наивысшая. В пределе мягкий переход в занос и такое же мягкое восстановление сцепления.

На мокрой дороге скорость остается неизменной, поведение меняется лишь в нюансах. Занос становится еще мягче, но в начальной стадии поворота появляется легкий намек на снос – поворачиваемость самую малость смещается к нейтральной.

Лучшее торможение с АBS, хорошее – при торможении юзом, низкий расход топлива, стабильная, надежная управляемость при выполнении резких маневров на любой дороге, низкий уровень шума.

Незначительные замечания к плавности хода.

Вердикт: Понравятся в любых режимах на дорогах с твердым покрытием, помогут сэкономить топливо.



Итоговый результат: 913 баллов

На сухой дороге тормозят с АBS неплохо, на мокрой – так себе.

При торможении юзом поведение схожее.

На высокой скорости держат прямую, но при плавной смене полосы досаждают задержками в реакциях и недостаточной информативностью.

Скорость экстремального маневрирования на сухой дороге лучшая. Ложка дегтя – занос в пределе, требующий своевременной корректировки. На мокрой дороге скорость закономерно снижается.

Замечаний касательно шума нет, если не считать ступенчатого озвучивания перехода с гладкого асфальта на шершавый. Плавность хода без претензий, придрались только к несильным толчкам на средних неровностях.

Лучшее торможение юзом на мокрой дороге, хорошее – с АBS; низкий расход топлива, стабильная управляемость, неплохой уровень комфорта.

Средние тормозные свойства на мокрой дороге.

Вердикт: Понравятся любителям комфорта и экономии топлива в городских и загородных режимах на твердых дорогах.



Итоговый результат: 910 баллов

Торможение с АBS на сухой дороге рекордно короткое, разница с худшим результатом превышает 6 м. Но на мокром асфальте скатываются в середнячки.

Для торможения юзом расклад практически не меняется.

Траекторию на высокой скорости держат без замечаний, но корректировке мешают широкий «нуль» и небольшие запаздывания.

В переставке на сухой дороге показывают рекордный результат: мягкий, ограничивающий скорость занос в пределе, четкие реакции и неплохая информативность. Но на мокрой дороге скорость при резкой смене полосы значительно падает. Темп ограничивает глубокий занос с обратным отстрелом при восстановлении сцепления.

Почти не шумят, но есть замечания к плавности хода.

Лучшее торможение с АBS на сухом покрытии, хорошее – с юзом, экономичны при 60 км/ч, хорошая управляемость при выполнении экстремальных маневров на сухом покрытии, низкий уровень шума.

Средние тормозные свойства на мокрой дороге, сложная управляемость при резком маневрировании на мокром покрытии.

Вердикт: Для городских и загородных режимов движения, не боятся грунтовок.



Итоговый результат: 909 баллов

Торможение с АBS на сухом покрытии хорошее, на мокром – среднее.

Юзом на сухом асфальте торможение лучшее, отрыв от аутсайдера более 6 м. На мокром покрытии – третье место в тесте. Неплохо!

Резкие маневры на сухом асфальте успешны даже при высокой скорости.

На мокром покрытии скорость экстремальных маневров значительно снижается. Ограничивает ее плавный, нарастающий занос и инертный руль со скачкообразным изменением сопротивления при увеличении угла поворота.

Шум качения нельзя назвать громким, но смена тональности в зависимости от покрытия напрягает.

Лучшее торможение юзом на сухом асфальте, хорошее – юзом на мокром и с ABS на сухом, высокоэкономичны; стабильная управляемость.

Торможение с АBS на мокрой дороге хуже среднего.

Вердикт: Для городских и загородных режимов, не боятся грунтовок, помогут сэкономить топливо.



Итоговый результат: 905 баллов

С АBS тормозят на сухом покрытии хорошо, на мокром – приемлемо.

Юзом на сухой дороге останавливаются хорошо, а на мокрой лучше всех, если не считать «Нордмана». Тормозной путь короче, чем у аутсайдера, более чем на 5 м!

На высокой скорости несут машину ровно, без отклонений. Корректировать направление легко благодаря четким, незамедлительным реакциям.

Скорость на переставке ограничена скорее сносом на входе, чем мягким заносом при выходе. На мокрое покрытие реагируют снижением скорости до средней и ухудшением поведения. В пределе наступает глубокий затяжной занос. Справиться с ним непросто, несмотря на точное руление, хорошие реакции и неплохую информативность.

Комфортом похвастаться не могут. Шум не раздражает, хотя в диапазоне скоростей от 40 до 70 км/ч он довольно громкий. На мелких и средних неровностях зудят и неприятно встряхивают автомобиль.

Расход топлива средний при любых скоростях движения.

Лучшее торможение юзом на мокрой дороге; хорошее торможение на сухом асфальте, независимо от режима торможения; неплохая курсовая устойчивость.

Cложная управляемость при выполнении экстремальных маневров на мокром асфальте, очень жесткие.

Вердикт: Проявят свои достоинства в загородных режимах движения на покрытии хорошего качества.



Итоговый результат: 894 балла

Замыкают группу шин со слабыми тормозными свойствами. С АBS тормозят плохо что на сухой дороге, что на мокрой.

Однако в торможении на юз сравнимы с «Контайром»: хорошо на сухом и средне на мокром покрытиях.

Четко держат заданный курс, без промедления реагируют на корректировку. Хорошему пониманию автомобиля способствует четкий, понятный «нуль» и высокая информативность руля.

На сухой дороге скорость переставки средняя, ограничена небольшим заносом. Углы поворота руля чуть больше среднего, информативность хорошая. На мокрой дороге скорость заметно снижается, а поведение ухудшается. Занос становится глубоким, с обратным отстрелом при восстановлении сцепления. Выполняя сложный маневр, приходится крутить руль на опережение.

Комфорт без замечаний. Катятся со скромным, нераздражающим шуршанием, хорошо поглощают любые неровности.

Повышенный расход топлива.

Хорошие торможение юзом на сухом асфальте, курсовая устойчивость, уровень комфорта.

Слабые тормозные качества с АBS, «переедают» горючего, сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге.

Вердикт: Для неспешных комфортных поездок в загородных режимах. Предпочтительнее автомобили без АBS.



Итоговый результат: 871 балл

Торможение с АBS на сухом и мокром покрытиях слабое, в одной группе с «Белшиной» и «Контайром».

Юзом останавливаются тоже неохотно, на сухой дороге соперничают с «Капитолом», на мокрой – предпоследнее место по тормозному пути.

На высокой скорости машина идет ровно, без замечаний. Приятный плотный руль с четким, хорошо понятным «нулем».

На сухой дороге резкое маневрирование не приносит неожиданностей. Мягкий занос в пределе, небольшие углы поворота баранки, хорошая информативность делают поведение автомобиля понятным и предсказуемым. На мокром асфальте скорость успешного маневрирования значительно снижается. Меняется и поведение. Углы поворота руля растут, информативность ухудшается. Глубокий занос в пределе требует своевременной корректировки.

Гудят и рокочут, особенно громко в диапазоне скоростей от 40 до 70 км/ч. Плавность хода – удовлетворительная.

Приемлемое торможение юзом на мокрой дороге, экономичны в загородных режимах, хорошая курсовая устойчивость, удовлетворительные управляемость при выполнении экстремальных маневров на сухой дороге и уровень шума.

Слабые тормозные свойства, неоднозначная управляемость на мокрой дороге, сильный шум.

Вердикт: Для неспешной езды в городских и загородных режимах.



Итоговый результат: 863 балла

С АBS тормозят слабо как на сухой дороге, так и на мокрой.

Однако юзом останавливаются лучше: по сухому хорошо, по мокрому удовлетворительно.

Заданный курс держат неплохо. Но корректировать направление мешают запаздывающие реакции, пустой, неинформативный руль и неприятное подруливание задней оси.

Резко маневрировать не рекомендуем. На сухой дороге подобные действия осложнены вялой реакцией автомобиля на руль, очень большими углами его поворота и низкой информативностью. К тому же скорость успешных экстремальных маневров средняя, ограничена резким и глубоким заносом. На мокрой дороге максимальная скорость маневрирования низкая, сравнима с полученной на «Матадоре». Управление осложняется тем, что автомобиль начинает терять сцепление еще в начале маневра, значительно распрямляя траекторию, а занос на выходе становится прогрессирующим, к тому же с неприятно резким восстановлением сцепления.

Не самые тихие: озвучивают смену покрытия, меняя тональность «пения».

Хорошо тормозят юзом на сухом асфальте, средне на мокром, высокая плавность хода, удовлетворительная шумность.

Слабые тормозные качества с АBS на любой дороге, проблемная управляемость при выполнении экстремальных маневров на мокром покрытии, сложная – на сухом, курсовая устойчивость средняя, невысокий уровень комфорта.

Вердикт: Для неспешной городской езды. Предпочтительнее для автомобилей без АBS.



Итоговый результат: 785 баллов

С АBS проигрывают лидерам упражнений на сухой дороге более 6 м, на мокрой – почти 8 м.

В торможении юзом тоже не блещут. На сухом асфальте результат хуже, чем у лидеров, на 3 м, на мокром – более чем на 5 м.

Курсовая устойчивость отвратительная – машина рыскает. Корректировать направление мешают широкий, пустой «нуль», запаздывания в реакциях и догоняющее подруливание задней ости.

Скорость успешного маневрирования значительно ниже, чем у других участников. Даже на небольшой скорости машина не желает слушаться водителя – отказывается поворачивать, изо всех сил скользит прямо. Если свернуть на соседнюю полосу удалось, то удержаться на ней, борясь с резким, как кнут, отстреливающим заносом, – еще бóльшая проблема. На мокрой дороге машина теряет сцепление намного раньше, чем на сухой, и скользит дольше, будто по мылу.

Некомфортны. Гудят, рокочут и вибрируют, особенно сильно на скорости от 50 до 70 км/ч. Крепко встряхивают на средних и крупных неровностях.

Помогут сэкономить топливо в городе и за городом.

Экономичны на любой скорости.

Откровенно плохие тормозные свойства, опасное поведение при экстремальных маневрах на мокром покрытии и проблематичное – на сухом, невысокая курсовая устойчивость, низкий уровень комфорта.

Вердикт: Словно задуманы для городских пробок.

colesa.ru

Только 5 летних шин из 16 прошли тест — DRIVE2

16 популярных летних шин для автомобилей компакт-класса (VW Golf, Opel Astra и Ford Focus) протестировал АDАС в 2017. Какие шины стали победителем теста, а у каких есть слабые стороны – читайте далее.

Полный размер

В тесте летних шин 2017 года от ADAC участвовали 16 моделей, которые проверяли по мокрой и сухой дороге; а также оценивался шум, расход топлива, износ и многие другие параметры. Тест ADAC считается самым признанным и объективным из-за его обезличенности, научности, используемого оборудования, наличия одинаковых условий испытаний, перепроверки результатов и — по факту — самым дорогим в Европе.

В тесте участвовали летние шины разных ценовых диапазонов, при этом все эти модели можно найти и на отечественном рынке.

Летние шины 195/65 R15
Компания ADAC протестировала в этом году 16 летних шин широко распространенной размерности 195/65 R 15 91 V для автомобилей среднего класса. Шины были протестированы на автомобиле марки VW Golf.

Испытания:
Лишенные эмоций немцы, поставили наивысшую оценку «хорошо», только 5 моделям, десять моделей получили оценку «удовлетворительно», и одна модель — «приемлемо» (“Ausreichend”).
С учетом, что все модели безопасны и допущены к использованию, будем сравнивать их с «мишленовскими» звездами:

Итак, топ пять моделей по версии АДАС, заработавшие *** :

*** Pirelli Cinturato P1 Verde
*** Bridgestone Turanza T001
*** Continental Conti PremiumContact 5
*** Goodyear EffecientGrip Performance
*** Esa-Tecar Spirit 5 HP

У этих моделей отсутствуют существенные недостатки. Среди этой группы выделяются хорошие результаты Continental на мокрой дороге, а шины Pirelli по износостойкости.
ESA-Tecar не будем обсуждать. Это частный бренд, закупающей шины для швейцарских автосервисных компаний у известных шинных производителей. Шины продаются и экспортируются главным образом через компанию Tecar International Trade GmbH.

** Большая часть – 10 моделей — попала в категорию «удовлетворительно», что мы сравним 2 «мишленовскими» звездами:

** Dunlop Sport BluResponse
** Nokian Line
** Vredestein Sportrac 5
** Aeolus PrecisionAce 2 AH03
** Kumho Ecowing ES01 KH 27
** Michelin Energy Saver+
** Sava Intensa HP
** Semperit Comfort-Life 2
** Hankook Ventus Prime 3 K125
** Maxxis Premitra HP5

Новые модели шин Aeolus и Maxxis могли оказаться в группе лучших по показателям на сухой и мокрой дороге, но низкая износостойкость опустила их в группу двух звезд.
Шины Nokian и Dunlop снижают свой рейтинг из-за поведения на мокрой дороге и остаются в группе 2-х звезд, хотя по всем другим категориям проходили бы в топ выбор. При этом Dunlop показал лучший результат из всех тестируемых марок шин на сухом покрытии.
Шины Kumho подвели не лучшие характеристики на мокрой дороге и износостойкости, и Kumho остаются в середине этой группы.
Michelin, Sava и Hankook не были лучшими на мокрой дороге и поэтому откатились вниз рейтинга этой группы. Но Michelin лидер испытаний по экономичности, показав наименьший расход топлива среди всех тестируемых марок.
Модели Vredestein и Semperit не лучшем образом вели себя не только на мокрой дороге, но и на сухой, и балансируют на грани вылета из этой группы.

Только одна звезда.

GT Radial Champiro FE1 — показал наихудшие результаты по тестам на моклой дороге и эти шины получили общую оценку только «достаточно».

Советы “знающим толк”.

Кроме средневзвешенной оценки, отдельные марки показали выдающие качества по индивидуальным критериям:
• Для лучшей управляемости в мокрых условиях Вам подойдет Continental ContiPremiumContact 5;
• Для хорошей управляемости на сухих дорогах рекомендуются шины Goodyear EfficientGrip Performance или Bridgestone Turanza T001;
• Самыми износостойкими являются шины Pirelli Cinturato P1 Verde;
• Для высоких показателей экономии топлива и ресурсу пробега выбирайте шины Michelin Energy Saver с учетом особенности поведения на мокрой дороге.

Цены.
Мы специально оставили среднеевропейские цены, так как российские цены имеют малую информативность о ценовой политике каждого бренда. ADAC определил стоимость каждой модели шин по состоянию на 02.01.2017 Федеральной Ассоциацией по торговле шинами и шиномонтажу «Bundesverband Reifenhandel und Vulkaniseur-Handwerk e.V.» (BRV) у 25 случайных дилеров.

РЕЙТИНГ ЛЕТНИХ ШИН 195/65 R 15:
Чем ниже выставленный бал, тем выше оценка по критерию и, следовательно, итоговая общая оценка ADAC.


Шины Pirelli Cinturato P1 Verde
Средняя цена/Шины: 73 Евро
Оценка: очень хороший взвешенный показатель по всем критериям, особенно на мокрой дороге. Малый износ, низкий уровень шума.
Общая оценка ADAC: 2,1

Шины Bridgestone Turanza T001
Средняя цена/Шины: 72 Евро
Оценка: очень хороший взвешенный показатель по всем критериям, очень хороши на сухой и мокрой дороге, относительно низкий расход топлива.
Общая оценка ADAC: 2,2

Шины Continental Premium Contact 5
Средняя цена/Шины: 75 Евро
Оценка: очень хороший взвешенный показатель по всем критериям, с лучшими оценками по мокрой дороге, хороши на сухой дороге.
Общая оценка ADAC: 2,2

Шины Goodyear Efficient Grip Performance
Средняя цена/Шины: 72 Евро
Оценка: очень хороший взвешенный показатель по всем критериям, особенно на сухих дорогах. Хороши на мокрой дороге, относительно низкий расход топлива.
Общая оценка ADAC: 2,2

Шины Esa-Tecar Spirit 5 HP
Средняя цена/Шины: 50 Евро
Оценка: хороший взвешенный показатель по всем критериям, относительно хороши на мокрой дороге, и невысоком расходе топлива, нет ярко выраженных недостатков.
Общая оценка ADAC: 2,5

Шины Dunlop Sport Blue Response
Средняя цена/Шины: 72 Евро
Оценка: отлично ведут себя на сухом и мокром асфальте, относительно низкий расход топлива.
Общая оценка ADAC: 2,6

Шины Nokian Line
Средняя цена/Шины: 62 Евро
Оценка: относительно хороши на сухом асфальте. Немного уступают конкурентам на мокрой дороге, шумные.
Общая оценка ADAC: 2,6

Шины Vredestein Sportrac 5
Средняя цена/Шины: 64 Евро
Оценка: низкий износ, относительно низкий расход топлива. Не лучшие показатели на мокрой дороге, шумные.
Общая оценка ADAC: 2,8

Шины Aeolus Precisione Ace 2 AH03
Средняя цена/Шины: 52 Евро
Оценка: относительно хороши на мокрой дороге. Относительно высокий износ и расход топлива.
Общая оценка ADAC: 3,0

Шины Kumho Ecowing ES01 Kh37
Средняя цена/Шины: 59 Евро
Оценка: низкий расход топлива. Не лучшие показатели на мокрой дороге, относительно высокая степень износа.
Общая оценка ADAC: 3,0

Шины Michelin Energy Saver+
Средняя цена/Шины: 80 Евро
Оценка: наименьший износ, низкий расход топлива, очень хороши на сухом асфальте. Низкие показатели на мокрой дороге.
Общая оценка ADAC: 3,0

Шины Sava Intensa HP
Средняя цена/Шины: 59 Евро
Оценка: относительно низкий износ. Слабое сцепление на мокрой дороге.
Общая оценка ADAC: 3,0

Шины Semperit Comfort-Life 2
Средняя цена/Шины: 66 Евро
Оценка: низкий расход топлива. Слабое сцепление на мокрой дороге, немного шумные.
Общая оценка ADAC: 3,0

Шины Hankook Ventus Prime 3 K125
Средняя цена/Шины: 63 Евро
Оценка: очень хороши на сухой дороге. Слабое сцепление на мокрой дороге.
Общая оценка ADAC: 3,3

Шины Maxxis Premitra HP5
Средняя цена/Шины: 73 Евро
Оценка: очень хороши на сухой и мокрой дороге. Высокая износостойкость.
Общая оценка ADAC: 3,5

Шины GT Radial Champiro FE1
Средняя цена/Шины: 58 Евро
Оценка: низкий расход топлива, относительно низкий износ, тихие. Худшие показатели на мокром асфальте и относительно слабые на сухом покрытии.
Общая оценка ADAC: 4,0

Ссылка на оригинальный текст АДАС.

Кстати, скажите, если Вам интересен тест АДАСа 15 самых известных летних шин для SUV.

Применимые размеры шин
С ограничениями, но результатам тестирования могут быть применены к «ближайшим» размерам: отклонения в ширине на +10 / -10 мм, то есть 185/65 R 15 V и 205/65 R 15 V. Результаты не применимы, для «недокаченных» колес.


Примечание. Обеспечение качества процедур в рамках тестов:
Тест шин в соответствии со стандартом DIN 78 051
Анонимность тестового шаблона
Лазерные измерения глубины протектора
Множественные оценки от независимых водителей-испытателей
Коррекция температурного влияния на растягивание с помощью эталонной шины
Математические оценки погрешностей
Проверка достоверности нескольких тестов
Ходовые испытания на сертифицированном асфальте (ECE-R 117)
Измерение уровня шума в соответствии со стандартом ISO 362
Скоростной тест: Порядок и методы испытаний были определены экспертом Профессором-Доктором Гюнтером Вильмердингом и подтверждены в 2011 году.

www.drive2.ru

Обзор, тест летних r13 шин За рулем 2013 (175/70R13)

Обзор, тест летних r13 шин За рулем 2013 (175/70R13) — Колеса Даром

ВНИМАНИЕ! 31 ДЕКАБРЯ МАГАЗИН РАБОТАЕТ ДО 14:00! 1 И 2 ЯНВАРЯ НЕ РАБОТАЕТ, В СВЯЗИ С ПРАЗДНИКАМИ!

Шины | Диски | Колеса в сборе | Акции | Доставка | Контакты



Колеса Даром в социальных сетях:


Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Главная / Шины / Тесты шин / Тесты летних шин / Обзор, тест летних r13 шин За рулем 2013 (175/70R13) — Колеса Даром

Учитывая востребованность недорогих шин на российском рынке, журнал «За рулем» решил протестировать покрышки 13-м радиусом (175/70R13). Но особого разнообразия в данном сегменте не наблюдается. Производители шин этого размера делают их или «медленными» индексом Т (до 190 км/час), или быстрыми Н (до 201 км/час). Так как в реальных условиях такие скорости недостижимы, шины совместили. Представляем результаты тестов 8 самых популярных марок.

Этот тест не является последним актуальным. Вы можете ознакомиться c тестом летних шин за 2016 год.

Шины АМТЕЛ PLANET 3 – 1 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Самое лучшее торможение юзом на влажной дороге, хорошее – с ABS. Шины демонстрируют низкий расход топлива, неплохой уровень комфорта и стабильную управляемость.

МИНУСЫ

Покрышки обладают средними тормозными свойствами на мокрой поверхности.

Вывод: Шины особенно понравятся любителям комфорта. Они подойдут людям, которые стараются экономить топливо в городе и загородом.

ПЛЮСЫ

Шины демонстрируют лучшее торможение с ABS на сухой трассе, хорошее – с юзом. Они экономичны при скорости 60 км/час. Покрышки обладают хорошей управляемостью при экстремальном маневрировании на сухой поверхности. Модель отличается малошумностью.

МИНУСЫ

Шины обладают средними тормозными показателями на мокрой трассе. Усложняется управляемость при резких поворотах на влажной трассе.

Вывод: Покрышки для передвижения по городу и загородом. Они также подойдут для езды по грунту.

ПЛЮСЫ

Покрышки с лучшим торможением юзом на сухом покрытии, хорошее – с ABS на сухом и юзом на мокром. Они экономичны и демонстрируют стабильную управляемость.

МИНУСЫ

Торможение с ABS на мокрой трассе ниже среднего.

Вывод: Шины предназначены для передвижения загородом и в городских условиях. Они также не боятся грунтовых покрытий и способствуют экономию топлива.

ПЛЮСЫ

Шины обладают лучшим торможением с ABS и хорошее – при торможении с юзом. Они значительно экономят топливо. Покрышки стабильны, надежны в управлении при маневрировании. Модель отличается низким уровнем шума.

МИНУСЫ

Имеются незначительные замечания к плавности хода.

Вывод: Шины понравятся водителям, которые предпочитают передвижение по твердым покрытиям. Они также помогут сэкономить топливо.

ПЛЮСЫ

Данная модель шин демонстрируют лучшее торможение юзом на влажной дороге и на сухом асфальте. Покрышки наделены неплохой курсовой устойчивостью.

МИНУСЫ

Шины обладают сложной управляемостью при выполнении маневров на мокрой трассе. Они очень жесткие.

Вывод: Покрышки проявят свои достоинства загородом на покрытии с хорошего качества.

Шины БЕЛШИНА БЕЛ-103 – 5 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Торможение юзом на сухой поверхности на хорошем уровне. Также положительные показатели у курсовой устойчивости и уровня комфорта.

МИНУСЫ

Слабые тормозные свойства с ABS. Большое потребление топлива и сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой поверхности.

Вывод: Шины предназначены для неспешных поездок загородом. Они созданы для автомобилей без ABS.

Шины MATADOR MP21 OMKA – 6 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Среднее торможение юзом на мокрой поверхности. Шины экономичные при передвижении загородом. Они обладают хорошей курсовой устойчивостью, удовлетворительной управляемостью при маневрировании на сухой трассе. Обладают средним уровнем шума.

МИНУСЫ

Тормозные свойства слабые. На влажном покрытии управление ухудшается. Имеется шумность.

Вывод: Шины для неспешного передвижения в городе и загородом.

Шины CONTYRE MEGAPOLIS – 7 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Достаточно хорошие тормозят юзом на сухой трассе и демонстрируют средний уровень торможения на мокрой поверхности. Шины обладают высокой плавностью хода и удовлетворительной шумностью.

МИНУСЫ

Покрышки имеют слабые тормозные качества с ABS на любом покрытии. Возникают проблемы с управляемостью при экстремальном маневрировании на мокрой дороге. Курсовая устойчивость и комфортность на среднем уровне.

Вывод: Шины подходят для неспешной езды по городу. Лучше эксплуатировать на автомобиле без ABS.

Шины CAPITOL SPORT – 8 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Экономят топливо независимо от скорости передвижения.

МИНУСЫ

Плохие тормозные качества. Маневрировать на данной модели опасно. Курсовая устойчивость и уровень комфорта – удовлетворительны.

Вывод: Шины для передвижения на очень низких скоростях.

Колеса Даром —
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 — 2018
All rights reserved
Рейтинг: 4.65Page rating

Голосов: 23974

ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности

Добавлено в закладки

Добавлено в корзину

Вы — занятой человек и ваше время дорого?
Вы не хотите терять время на бумажную волокиту и простой в очередях?
Вы хотите оформить кредит, не выходя из дома или офиса?

Компания «Колеса Даром» предоставляет Вам уникальную возможность оформить заявку на приобретение любого понравившегося товара в кредит, не отходя от компьютера!

Добавьте товар в корзину.
В корзине выберите форму оплаты
«КУПИТЬ В КРЕДИТ» и заполните
анкету

 

В течение часа с вами свяжется менеджер «Колеса даром». Необходим паспорт для уточнения данных.

 

Ваша заявка будет
обработана банками-партнерами.
В ближайшее время вам сообщат
решение по кредиту.

После принятия решения с Вами свяжется менеджер «Колеса Даром» для уточнения даты оформления договора и даты покупки.

 

Вы приходите с паспортом, подписываете договор, вносите первоначальный взнос* и
забираете товар

 


Вы уходите довольные покупкой!

www.kolesa-darom.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о