8 лучших электросамокатов — Рейтинг 2018 года (Топ 8)

Катимся и не толкаем

Автор: Степан Кагнер

В детстве, наверное, прокатиться на самокате доводилось всем. Однако и по мере взросления не все хотят от них отказываться. В конце концов, иногда это забавно, иногда даже практично (например, сложенный самокат можно без проблем переносить или убрать в угол). Ну а развитие технологий производства аккумуляторов позволило создать самокат электрический, причем способный развивать скорость повыше, чем при самом активном отталкивании ногами от земли.

Устройство электросамоката просто: блок литий-ионных аккумуляторов и контроллер, управляющий электродвигателем. Причем этот двигатель на «правильных» электросамокатах при торможении переключается в режим генератора, дозаряжая батарею и увеличивая пробег на одной зарядке. К тому же наличие на борту аккумуляторов позволяет установить фару и стоп-сигнал, что само по себе дает плюс к безопасности езды.

Итак, на чем можно покататься в новом сезоне?

Рейтинг лучших электрических самокатов для взрослых 2017 — 2018 года

Лучшие недорогие электросамокаты

Открывает наш рейтинг лучших электрических самокатов для взрослых Ninebot KickScooter ES4. В своей линейке модель с четверкой в индексе считается топовой – самый мощный двигатель (800 Вт), а значит, и самая большая скорость. Разогнаться электрический самокат ES4 может до 30 км/ч, хотя и расход энергии при этом будет уже великоват.

Фирменная фишка этой серии – то, что аккумуляторы и контроллер установлены не в полике, а спрятаны в рулевой стойке. Это на самом деле дает свой плюс: нет риска повреждения электроники или короткого замыкания при переезде лужи, да и топтаться на аккумуляторах не всем понравится. Правда, и габариты у рулевой стойки из-за этого приличные: ни много ни мало 55 мм в диаметре.

Вторая фишка – это наличие разъема для дополнительного аккумулятора, который крепится на этой же стойке. Подключается этот аккумулятор к гнезду зарядки основного, прикрытому резиновой заглушкой. Неплохое решение: без «колхоза» можно серьезно увеличить запас хода.

Ну, а третья – возможность использования приложения Ninebot на смартфоне, которое показывает текущую скорость, заряд аккумулятора, прогнозируемый запас хода. Тут же можно выбрать режим езды (экономный, нормальный и «спортивный»), задать ограничение скорости и даже включить круиз-контроль. Здесь же управляется рекуперация: ES4 всегда переключает мотор в генераторный режим, когда отпущен курок газа, отличается только мощность. Комфортнее катиться на минимальной, на максимальной же наибольший запас хода – правда, даже с горки катиться самокат упорно не захочет.

Оба колеса у самоката – 200-миллиметровые, спереди и сзади есть амортизаторы. В совокупности это позволяет говорить о каком-то комфорте при езде, насколько это вообще возможно для самоката. Тормозов – два: механический, для использования которого нужно нажать ногой на заднее крыло (да, именно крылом Ninebot и тормозит) и электронный, принудительно переводящий двигатель в генераторный режим максимальной мощности при нажатии курка на левой ручке руля. Пожалуй, к тормозам мы и придеремся: удобнее, да и логичнее был бы механический тормоз велосипедного типа с рычагом на руле.

Основные плюсы:

  • Неплохой запас хода (в среднем 25 км)
  • Амортизаторы спереди и сзади
  • Подключение дополнительного аккумулятора

Минусы:

  • Примитивный тормоз
  • Долгая зарядка (7 часов)

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Забавная игрушка для катания по паркам. Мои 85 кило тянет легко даже в горку. Правда, накат слабый: рекуперация не отключается, даже при самом слабом уровне самокат быстро останавливается, если убрать газ.

С ходу поставим электросамокату плюсик в рейтинг за наличие съемного сиденья: все-таки сидя кататься удобнее, чем стоя. Второй плюс будет за использование для рамы нержавеющей стали: самокат вышел прочным и «неубиваемым»… но и «разжирел» до 23 килограммов, что раза этак в два больше, чем вес большинства электросамокатов.

Привод – задний, через цепь. Конечно, нагрузка на нее невелика, но все же самокаты с прямым приводом (использование мотор-колеса) требуют меньшего обслуживания. Зато и тормоз – полноценный дисковый, что для массивного электросамоката немаловажно.

Динамика, правда, у него так себе: сказывается и вес, и небольшая мощность мотора. Зато и запас хода неплох: на полной зарядке аккумулятора хватает на 60 минут непрерывной работы мотора. Аккумулятор, кстати, не литий-ионный, а обычный свинцово-кислотный: под поликом спрятались две батареи от ИБП, соединенные последовательно, так что рабочее напряжение в сети здесь 24 вольта. А что это значит? Правильно, на полик можно взгромоздить парочку мотоциклетных аккумуляторов или даже два небольших автомобильных, и кататься, кататься, еще раз кататься. Правда, и заряжается самокат дольше других: 12 часов.

Жаль только, что за эти деньги нам не предлагают ни одного амортизатора – казалось бы, о комфорте явно задумывались, но все же как-то недодумали. Вряд ли амортизаторы серьезно подняли бы цену самоката.

Основные плюсы:

  • Прочная стальная рама
  • Неплохой запас хода
  • Съемное сиденье

Минусы:

  • Долгая зарядка
  • Нет амортизаторов

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Тяжесть – это надежность! Конечно, алюминиевые самокаты легче гораздо, но тут зато уверен, что под тобой самокат не сложится. И аккумуляторы дешевые.

Электросамокат выделяется конструкцией: на нем предполагается стоять не как на обычном (одна нога впереди, другая сзади), а поставив ноги на боковые платформы. В принципе, это удобно – здесь же не требуется постоянно отталкиваться ногами.

Аккумуляторный блок разместили и не в колонке, и не под поликом: коробка установлена на стыке у руля и нижней рамы. В принципе, это неплохо: ногам не мешает, центр тяжести ниже, а защита – лучше, чем у моделей, где батареи убраны под полик. Причем батарея легкосъемная: можно купить запасную и не опасаться «обсохнуть» по дороге.

Мощность мотора – 500 Вт, но самокат не из самых быстрых: его максимальная скорость ограничена 20 км/ч. Зато есть USB-порт, превращающий электросамокат в самоходный павербанк для Ваших гаджетов. Что ж, за это дадим Z5 десять хипстеров из десяти.

Передняя вилка – с двумя амортизаторами, что не может не радовать. Тем более что диаметр колес – всего 8 дюймов. Сзади, кстати, колесо не пневматическое, а цельнолитое: комфорта меньше, зато и надежность больше. Тормоз – или одиночный барабанный на заднем колесе, или дополнительно есть передний клещевой.

В целом аппарат забавный – стильный, неплохо собранный. Однако стоит сразу указать на ограниченную прочность рамы: под увесистым ездоком и любителем попрыгать по кочкам она может и не выдержать.

Основные плюсы:

  • Быстросъемный аккумулятор
  • USB-порт для зарядки
  • Неплохой дизайн

Минусы:

  • Малый запас хода
  • Слабовата рама

9.2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Здорово, что можно легко менять аккумулятор – он тут все-таки небольшой. А сам электрический самокат хороший, мне нравится вполне.

Казалось бы, компания Xiaomi пришла на наш рынок недавно и по-прежнему ассоциируется в основном с сотовыми телефонами. А вот поди ж ты – сейчас это и регистраторы, и фотоаппараты… и хороший недорогой электросамокат.

Особо характеристики у этой модели не впечатляют: моторчик всего лишь в 250 Вт, аккумулятор – 7,8 ампер-часа. Причем установлен аккумулятор под поликом и прикрыт только тонким пластиком – это как-то не внушает доверия. Впрочем, для этой модели уже можно найти в Интернете металлическую крышку аккумуляторного отсека.

«Интерфейс» тут минималистичный: кнопка включения, четыре светодиодных индикатора уровня зарядки… и все. Для всего остального используйте мобильное приложение – или свое собственное, или от Ninebot. Это неудивительно – хотя Ninebot формально принадлежит Segway, одним из крупнейших их акционеров является… правильно, Xiaomi.

Что точно здесь понравилось, так это тормоза: на заднем колесе полноценный дисковый тормоз, управляющийся со стандартного велосипедного рычага. Он же активирует переключение мотора в генераторный режим, так что по тормозам Xiaomi явно «уделывает» Ninebot.

Однако нельзя не упомянуть и минусы. Во-первых, слабовата рулевая колонка – в ней уже через месяц катания начинают появляться люфты. Штатные покрышки и камеры – это просто «что-то с чем-то», протираются они буквально на глазах. И, наконец, штатный звуковой сигнал практически неработоспособен – чаще всего приходится подгибать язычок, чтобы он хоть как-то гудел.

Основные плюсы:

  • Полноценный дисковый тормоз, тормозной путь с максимальной скорости – 4 метра.
  • Удобный механизм складывания

Минусы:

  • Низкое качество сборки
  • Отвратительная штатная резина
  • Слабая защита аккумуляторов
  • Нет амортизаторов

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Электросамокат немного нужно доводить до ума, но в целом вещь хорошая. Разогнаться удалось почти до 30 км/ч, правда меееедленно, моторчик все-таки слабый.

Один из самых легких электросамокатов (вес всего 8 килограммов) использует ту же компоновку, что и Ninebot – аккумуляторы спрятаны в рулевой колонке. Правда, емкость у батареи невелика – всего 3 ампер-часа, так что 350-ваттный моторчик быстро ее высасывает. Причем, что характерно, объем отсека позволяет увеличить емкость аккумулятора вдвое: если у Вас есть навыки работы с паяльником, это будет нетрудно.

По комфорту самокат от IconBIT вышел так себе – сказываются и маленькие колесики (140 мм), и отсутствие амортизаторов. Тормоз только ножной, рекуперация энергии электродвигателем не отключается и не настраивается. При каждом отпускании газа самокат начинает тормозить, что неудобно – хочется разогнаться и ехать накатом, а вот и не получится.

Из удобств отметим управление с маршрутного компьютера: можно выбрать один из трех скоростных режимов, настроить режим запуска и круиз-контроль.

Основные плюсы:

  • Малый вес
  • Возможность настройки без смартфона

Минусы:

  • Низкая емкость аккумуляторов
  • Примитивные тормоза
  • Нет настройки уровня рекуперации при сбросе газа

8.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Хороший электросамокат для взрослого, можно легко разобрать и закинуть в багажник, где он, собственно, и живет. Если планируете более-менее долго кататься, придется допаивать аккумуляторы – «из коробки» их мало.

Лучшие электросамокаты высокого класса

Мотор в 1,2 кВт – это уже вполне серьезно: больше только у топовых Velocifero, перешагивающих рубеж в 100 тысяч. В переводе на привычные для самодвижущейся техники лошадиные силы получаем 1,6 «кобылок», что не так уж и мало для 41-килограммового самоката. Сколько-сколькокилограммового? Да, мы не ошиблись в цифрах: здесь использована нержавеющая сталь, так что электросамокат действительно увесист и прочен.

300-миллиметровые колеса неплохо справляются с неровностями на асфальте, сзади установлен амортизатор. Есть и седло, так что к покатушкам самокат подготовлен отлично. «Раскочегарить» на ровной дороге его можно до 35 км/ч, причем протянуть он может до 40 километров на одной зарядке. Если же потребуется резко остановиться, то спереди есть вполне цепкий тормоз.

Позабавил замок зажигания на руле. Впрочем, если вспомнить, что на большинстве других электросамокатов для того, чтобы поехать, достаточно нажать кнопку, эта предосторожность не будет лишней.

Основные плюсы:

  • Мощный мотор
  • Аккумулятор на 12 ампер-часов
  • Амортизатор сзади
  • Мощная рама

Минусы:

  • Неудобство переноски из-за большого веса

9.9 / 10

Рейтинг

Отзывы

Самый шустрый электросамокат из всех, что я пробовал, лучший, я считаю. Вполне приличный запас хода – летом иногда забавы ради на нем катаюсь на работу.

Если же Вы используете электросамокат только для коротких поездок, и удобство переноски и хранения для Вас важнее, чем динамика разгона или запас хода, обратите внимание на эту модель. При весе всего в 10 килограммов этот самокат быстро и легко складывается (при этом надежность механизма складывания повыше, чем у более дешевых моделей). Достаточно нажать ногой на педаль – и легкая дека вместе с задним колесом автоматически поднимутся, прижавшись к рулевой стойке.

Мощность у мотора невелика – 250 Вт. Зато и аккумулятора на 5,8 ампер-часа ему более-менее хватает, особенно, если переключить самокат в «медленный» режим с ограничением скорости на 6 км/ч. В «быстром» же режиме, возможно, Вы сможете разогнать его и до 25 км/ч, если не увлекаться гамбургерами.

Радует, что производитель не поскупился на механический тормоз, хотя при такой массе и мощности можно было ожидать и «крыло-тормоз».

Основные плюсы:

  • Качество сборки
  • Легкость складывания и транспортировки

Минусы:

  • Слабый разгон

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Хороший электрический самокат для вечерних покатушек по набережной или парку. Покатался, забросил в багажник без проблем.

Лучшие трехколесные электросамокаты

А вот это уже не просто самокат, а целый трайк (автор невольно хочет ехидно добавить «для тех, кто боится упасть»). Что ж, вполне забавная игрушка: невольно появляется мысль, что этот электрический самокат можно попробовать использовать в качестве дрифт-трайка. Моторчик в 500 ватт, по идее, может это позволить: нацепляйте на задние колеса обрезки пластиковых труб, выворачивайте руль и газу, газу!

Впрочем, в модельном ряду MyToy это не единственная модель, явно отсылающая к бензиновой развлекательной технике – вспомните хотя бы Scrooser, который явно подвергся влиянию популярного японского скутера Ruckus.

Отметим практичность Zappy: у него в комплекте есть съемное сиденье, какой-никакой багаж можно поставить между ног. Переднее колесо большого диаметра гораздо лучше «переваривает» кочки и выбоины. Правда, этот плюс нивелируется маленьким диаметром колес на задней оси: если в руль неровности дороги отбивают несильно, то вот «пятой точке» отдуваться придется за всех.

Основные плюсы:

  • Неплохая мощность
  • Съемное сиденье

Минусы:

  • Нет амортизаторов
  • Маловаты задние колеса

9.2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Как-то зацепила эта модель. Кататься точно интереснее, чем на двухколесном самокате: при желании даже можно поизображать дрифт, хотя, конечно, на бензиновых дрифт-трайках это куда проще и эффектнее.

Какой электросамокат лучше выбрать?

Начнем, естественно, с мощности двигателя – это не только разгон, но и возможность преодолевать подъемы: там, где самокат на 250-300 Вт придется подталкивать ногами, 700-ваттный и более мощные модели легко проедут сами. Но это увеличит и энергопотребление, так что самокат придется делать или тяжелее (больше аккумуляторов), или пострадает запас хода.

Поэтому мощность стоит сопоставлять с емкостью штатного аккумулятора, не забывая и об «энергосберегающих» возможностях. Например, электросамокат с рекуперацией при торможении на одной зарядке проедет дольше, а самокат, где рекуперация включается еще и при сбросе газа – еще дольше. Правда, такая работа рекуперации скорее портит удовольствие от езды: стоит сбросить газ, и самокат, вместо того, чтобы катиться по накату, начинает сразу ощутимо тормозить.

Какой лучше аккумулятор для электрического самоката? Бесспорно, будущее за литий-ионными батареями: они компактнее, герметичнее, быстрее заряжаются. Но не забывайте и о ресурсе в сочетании с ценой – поменять свинцовый аккумулятор гораздо дешевле, к тому же можно легко поднять запас хода, поставив батарею побольше. С литий-ионными придется вспоминать навыки пайки, собирая дополнительный набор из последовательно и параллельно спаянных высокотоковых аккумуляторов формата 18650, и сами они пока дороговаты.

Передний привод или задний? В теории лучше передний: управляемость у таких самокатов заметно лучше, чем у заднеприводных. Однако спереди приходится использовать более сложные и дорогие мотор-колеса, в то время как сзади достаточно связать электродвигатель и колесо цепью.

И, естественно, не забудьте о тормозах: помимо «электронного торможения», обязательно должна быть и хорошая «механика» велосипедного типа.

Удачной покупки!

Обновлено: 04.03.2018

www.expertcen.ru

Электросамокат Отзывы

Выберите категорию:
Все Все электросамокаты Взрослые электросамокаты Детские электросамокаты Электросамокаты с сиденьем Лёгкие электросамокаты Электросамокаты для города Трёхколёсные электросамокаты Складные электросамокаты Двухмоторные электросамокаты Мощные электросамокаты Интересные электросамокаты Электросамокаты с большими колёсами Новинки 2018 По брендам » Kugoo

Название:

Текст:

Размер колёс:
Все4 дюйма5 дюймов6 дюймов8 дюймов8,5 дюймов10 дюймов11 дюймов12 дюймовбольше 12 дюймов

Производитель:
ВсеAerlangAirwheelAqihoCity-Coco (Seev)DualtronE ScooterE TwowEUNIFastwheelFitriderG-Forcei StarkI-MaxIceWheelInmotionInokimJack HotJIEXGKAABOKugooLeEcoMiniMotorsNext DrivePatgearSpeedwayXiaomiYishunZARКитай

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

e-samokat.com

Отзывы на Электросамокаты взрослые

Достоинства: Электро!
Достаточно легкий электросамокат, который внешне практически не отличается от обычного.
Очень удобно передвигаться в городских условиях. Часто приходится брать с собой, чтобы доехать до и от метро, благо в транспорт пускают без проблем. В магазин тоже без вопросов, только приходится его возить с собой за руль, оставить такую игрульку стремно — сопрут в миг.
К достоинствам отнесу амортизаторы, реперкурацию, бесшумность.
Недостатки: — Заднее колесо — оно очень жесткое и сильно гремит на плитке, плюс оно проваливается в колею и управлять таким самокатом становится непросто.
— Неоднозначный показатель уровня заряда батареи — разброс весьма серьезный. Включаешь — 90% показывает, начинаешь ехать — падает до 30-40% и не понятно, сколько еще реально сможешь проехать.
— На моей модели почему-то отсутствует задний стоп сигнал
— Время заряда аккумулятора не менее 5 часов в реальности (пишут, что 2 — маркетинг)
— Реальная максимальная скорость — 24 км/ч (спидометр показывает 28,7 км/ч по прямой и 30,9 км/ч с горки, но это враки — он неправильно откалиброван). Я проверял как вручную, замеряя время и расстояние, так и установив в телефон гео-трекер. Соответственно, он так же врет пройденное расстояние. Длина моего маршрута 1,6 км, а самокат выдает мне 1,9 км — погрешность приличная. Не верите — купите и вспомните мои слова.
Комментарий: В целом я покупкой очень доволен, офигенное впечатление, когда летишь свободно по парку, по городу, не зависишь от пробок, общественного транспорта. Благо у меня маршрут удачный до работы. Очень жаль, что у нас короткий летний сезон. Очень жду открытия покатушек. Не рекомендую выходить на улицу ранней весной, когда еще вечерами минус и много грязи (емкость аккумулятора сильно падает), а так же ездить по лужам или прыгать с бордюров. Пользуйтесь аккуратно, а не агрессивно, берегите его и он не будет особо скрипеть и послужит несколько сезонов.
(Опыт эксплуатации 1,5 месяца — 12.09.16 по 24.10.16, пробег 839 км, а реальный примерно 706)

adv-active.ru

отзывы. Электросамокат взрослый. Электросамокат детский

В наш «бензиновый» век старания идеалистов очистить планету от покрывающей её пелены выхлопных газов разбиваются о реальность бытия. Ведь со стороны прагматичного большинства такие попытки воспринимаются как утопия. Воплощение её идей наталкивается на активное сопротивление во всех сферах жизни.

Вступление

Что же предпримут прагматики, которые не представляют себе пеших прогулок и привыкли использовать двигатели внутреннего сгорания, когда запасы углеводородов на планете истощатся? По наиболее неблагоприятным прогнозам научного сообщества, нефтяные промыслы истощатся к 2017 году, именно с этой даты добыча энергоресурсов станет сложнее, и преимущества, получаемые от их сжигания, не будут компенсироваться стоимостью расходов. Ситуацию может изменить разработка технологии, что позволит извлекать сырьё из недр земли дешевле, но пока такие инновации не предвидятся. Поэтому не исключено, что в будущем нефтяную промышленность ждут трудные времена, когда её рентабельность снизится до минимума. Какие же шаги предпринимает человечество, чтобы предупредить последствия от ожидаемого краха экономики энергоресурсов на планете?

Первые примеры использования

На ум приходит лишь забавное изобретение эксцентричного доктора Брауна из фильма «Назад в будущее», который оснастил своё транспортное средство инновационным ядерным реактором, который мог работать на мусоре и твёрдых бытовых отходах. Возможно, эти идеи и обретут форму в будущем, однако сейчас очень далеки от реализации. В нашей современности все проходит не в такой радикальной форме. В Объединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии полицейские обкатывают свою территорию на электрических скутерах, что не загрязняют атмосферу. Хотя данное изобретение было представлено публике ещё в 2003 году, оно доказало эффективность своего использования. Ведь практичность и расходы на содержание этих машин говорят сами за себя. В результате электросамокат, отзывы котором преисполнены восторга, потеснил традиционные виды транспортных средств.

Экономичность и практичность

Расходы на содержание парка таких машин в Туманном Альбионе оказались столь незначительны, что было принято решение расширить его. Тем более что для зарядки электросамоката необходима лишь обычная розетка и сеть на 220 вольт. Батарея пополняет часть своей ёмкости на протяжении нескольких часов, однако если оставить её на ночь, то она восстановится на 100 процентов. В эквиваленте с традиционным топливом это транспортное средство тратит лишь ¼ литра на 100 километров. Этими параметрами и объясняется то, что электросамокат, отзывы о котором крайне положительные, не теряет своей актуальности ещё с начала XX века. С тех времён его конструкция претерпела множество усовершенствований: батареи были смещены ниже и ближе к его центру тяжести, под сидением образовалось пространство, куда можно сложить униформу, документы или иные необходимые вещи. В результате модель обрела потрясающую управляемость и манёвренность, что позволяет ей продвигаться среди толпы без затруднений.

Распространение

Итак, популярности этого транспортного средства можно лишь позавидовать. Теперь на улицах городов все чаще встречается электросамокат. Отзывы его владельцев преисполнены оптимизма, ведь он стал незаменимым атрибутом для тех, кто ценит инновации и экологичность. Скутер приводится в движение элекродвигателем постоянного тока. Он питается от аккумулятора с минимальной ёмкостью от 50 ампер. В итоге мотор позволяет разогнать электросамокат Razor до 24 километров в час, а по пресечённой местности запас хода этого транспортного средства составляет 40 км. В комбинации с быстрым ускорением и достаточным крутящим моментом, эта модель легко справляется с подъёмами и спусками.

Минимум проблем

У электрического самоката есть и иные преимущества: это самый компактный вид индивидуального транспорта, но ему не требуется гараж, не возникает сложностей с парковкой. Достаточно занести транспортное средство домой и поставить его в шкаф. Этот механизм без затруднений там поместится, что в очередной раз докажет его преимущества и подтвердит, насколько практичен электросамокат. Взрослый или детский, трех- или двухколёсный, он будет неизменно вас радовать своими особенностями. Ведь наиболее компактные модели можно буквально разместить у себя под мышкой и отправиться с ним на прогулку. Если хотите, он вас везёт, нет – вы его несёте. Вопрос пробок, дорогой парковки, некачественного топлива теперь будет забыт. Однако, кроме всех преимуществ, он способен дарить и вам, и окружающим радость, а ведь это чувство бесценно. В результате у всех, кто использовал электросамокат, отзывы очень восторженные. Разве это не сказка?

Виды транспортных средств

Условно все скутеры делятся на три класса. Первых из них ушёл недалеко от своего прародителя – самоката. Зачастую они не даже не имеют визуальных отличий. Даже с близкого расстояния не всегда предоставляется возможность узнать, что же это за механизм: на аккумуляторах или же привычный вариант на мышечной «тяге». Однако, если вы приобретёте такой электросамокат, детский досуг на будущее обеспечен. Вторая категория транспортных средств имеет уже не такой скоромный вид, они оснащаются фарами, багажником и прочими удобствами. При наличии фантазии в них можно найти даже черты современного мотоцикла. Однако и стоят подобные транспортные средства дороже. Здесь встречаются электросамокаты, цена на которые составляет от 1500 и до 3000 $. К третьему классу стоит отнести машины, которые предназначены для перенаселённого азиатского мира. Они представляют собой полноценные транспортные средства и могут ездить по дорогам общего пользования. Минимальная цена, которую придётся заплатить за них,– от 3000 $. Дальность хода у таких транспортных средств составляет около 45 км.

Вне зависимости от того, какой электросамокат вы выберете, он позволит наслаждаться спокойными прогулками по парку или погрузиться в мир активного отдыха.

fb.ru

отзывы. Электросамокат взрослый. Электросамокат детский

В наш “бензиновый” век старания идеалистов очистить планетку от покрывающей её пелены выхлопных газов разбиваются о действительность бытия. Ведь со стороны прагматичного большинства такие пробы воспринимаются как утопия. Воплощение её мыслях наталкивается на активное сопротивление во всех сферах жизни.

Вступление

Что все-таки предпримут прагматики, которые не представляют для себя пеших прогулок и привыкли использовать движки внутреннего сгорания, когда припасы углеводородов на планетке истощатся? По более неблагоприятным прогнозам научного общества, нефтяные промыслы истощатся к 2017 году, конкретно с этой даты добыча энергоресурсов станет труднее, и достоинства, получаемые от их сжигания, не будут компенсироваться ценой расходов. Ситуацию может поменять разработка технологии, что позволит извлекать сырьё из земных недр дешевле, но пока такие инновации не предвидятся. Потому не исключено, что в дальнейшем нефтяную индустрия ожидают трудные времена, когда её рентабельность снизится до минимума. Какие же шаги решает население земли, чтоб предупредить последствия от ожидаемого краха экономики энергоресурсов на планетке?

1-ые примеры использования

На разум приходит только смешное изобретение эксцентричного доктора Брауна из кинофильма «Вспять в будущее», который оснастил своё тс инноваторским атомным реактором, который мог работать на мусоре и твёрдых бытовых отходах. Может быть, эти идеи и обретут форму в дальнейшем, но на данный момент очень далеки от реализации. В нашей современности все проходит не в таковой конструктивной форме. В Объединённом Царстве Англии и Северной Ирландии полицейские обкатывают свою местность на электронных скутерах, что не загрязняют атмосферу. Хотя данное изобретение было представлено публике ещё в 2003 году, оно обосновало эффективность собственного использования. Ведь практичность и расходы на содержание этих машин молвят сами за себя. В итоге электросамокат, отзывы котором преисполнены экстаза, потеснил классические виды тс.

Экономичность и практичность

Расходы на содержание парка таких машин в Туманном Альбионе оказались настолько малозначительны, что было принято решение расширить его. Тем паче что для зарядки электросамоката нужна только рядовая розетка и сеть на 220 вольт. Батарея пополняет часть собственной ёмкости в протяжении нескольких часов, но если бросить её на ночь, то она восстановится на 100 процентов. В эквиваленте с обычным топливом это тс растрачивает только ¼ литра на 100 км. Этими параметрами и разъясняется то, что электросамокат, отзывы о котором очень положительные, не теряет собственной актуальности ещё с начала XX века. С тех времён его конструкция перетерпела огромное количество усовершенствований: батареи были сдвинуты ниже и поближе к его центру масс, под сиденьем образовалось место, куда можно сложить униформу, документы либо другие нужные вещи. В итоге модель обрела потрясающую маневренность и манёвренность, что позволяет ей продвигаться посреди толпы без затруднений.

Распространение

Итак, популярности этого тс можно только позавидовать. Сейчас на улицах городов все почаще встречается электросамокат. Отзывы его хозяев преисполнены оптимизма, ведь он стал неподменным атрибутом для тех, кто ценит инновации и экологичность. Скутер приводится в движение элекродвигателем неизменного тока. Он питается от аккума с малой ёмкостью от 50 ампер. В конечном итоге мотор позволяет разогнать электросамокат Razor до 24 км в час, а по пресечённой местности припас хода этого тс составляет 40 км. В композиции с резвым ускорением и достаточным вращающим моментом, эта модель просто совладевает с подъёмами и спусками.

Минимум заморочек

У электронного самоката есть и другие достоинства: это самый малогабаритный вид личного транспорта, но ему не требуется гараж, не появляется сложностей с парковкой. Довольно занести тс домой и поставить его в шкаф. Этот механизм без затруднений там поместится, что в очередной раз обоснует его достоинства и подтвердит, как практичен электросамокат. Взрослый либо детский, трех- либо двухколёсный, он будет постоянно вас веселить своими особенностями. Ведь более малогабаритные модели можно практически расположить у себя под мышкой и отправиться с ним на прогулку. Если желаете, он вас везёт, нет – вы его несёте. Вопрос пробок, дорогой парковки, плохого горючего сейчас будет забыт. Но, не считая всех преимуществ, он способен даровать и вам, и окружающим удовлетворенность, а ведь это чувство бесценно. В итоге у всех, кто использовал электросамокат, отзывы очень экзальтированные. Разве это не притча?

Виды тс

Условно все скутеры делятся на три класса. Первых из их ушёл неподалеку от собственного прародителя – самоката. Часто они не даже не имеют зрительных различий. Даже с близкого расстояния не всегда предоставляется возможность выяснить, что все-таки это за механизм: на аккумах либо же обычный вариант на мышечной «тяге». Но, если вы приобретёте таковой электросамокат, детский досуг на будущее обеспечен. 2-ая категория тс имеет уже не таковой скоромный вид, они оснащаются фонарями, багажником и иными удобствами. При наличии фантазии в их можно отыскать даже черты современного байка. Но и стоят подобные тс дороже. Тут встречаются электросамокаты, стоимость на которые составляет от 1500 и до 3000 $. К третьему классу стоит отнести машины, которые созданы для перенаселённого азиатского мира. Они представляют собой настоящие тс и могут ездить по дорогам общего использования. Малая стоимость, которую придётся заплатить за их,– от 3000 $. Дальность хода у таких тс составляет около 45 км.

Вне зависимости от того, какой электросамокат вы выберете, он позволит услаждаться размеренными прогулками по парку либо погрузиться в мир активного отдыха.

tipsboard.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о