KIA Ceed SW Turbo+, Dakar Yellow › Бортжурнал › Ресурс тормозных дисков и колодок CEED.

Принято считать что тормозные диски ходят два-три комплекта колодок, сейчас пробег 83т.км. второй комплект колодок подходит к концу, подумываю сразу сменить диски по кругу (колодки уже взял). Кто на каком пробеге менял диски?

Если буду менять хочу сразу такие —

Полный размер

Колодки уже взял перед Textar (не китай!) зад Zimmermann (не нашел проверенных задних Textar).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Старые колодки Ferodo разочаровали, один раз поздней осенью помыл машину (около 0′), доехал до гаража ~100метров, поставил на неделю. Потом не мог тронутся с мета, колодки примерзли-приклеились намертво(!) так и не получилось отсоединить без последствий. Такое впечатление что колодки вжали в диски прессом, на дисках остались глубокие след которые было видно больше 1000км пока диски не выровнялись (стерлись) до их глубины(!) Сами оригинальные диски кстати не повело.

Фото со старого телефона, вот этот след было видно больше 1000км!






Нравится

26



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

отзывы владельцев, ресурс, на что обратить внимание при выборе

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с ремонтом тормозной системы своего автомобиля. Обслуживание тормозов не всегда заканчивается заменой колодок или рабочей жидкости. При сильном износе требуется установка новых тормозных дисков, с выбором которых часто возникают проблемы.

О компании TRW

Завод с 1901 года производит ремни безопасности, подушки SRS, электрические блоки для систем безопасности. После покупки в 1999 году компании Lucas обширный список пополнился компонентами для тормозных систем и элементов шасси автомобиля.

Тормозные диски «Лукас» и «ТРВ» (отзывы о которых всегда носят положительный характер) выпускаются как для новых, так и для подержанных автомобилей. Покупая запасные части от фирмы Lucas, можно не сомневаться в качестве продукта, ведь данная компания стала лидером среди ведущих производителей Германии.

Для всех тормозных компонентов от Lucas и TRW используются только лучшие материалы и фрикционные составы. После установки продукта тормозные свойства автомобиля существенно улучшаются и становятся надежнее. Для достижения полного эффекта необходимо использовать все компоненты от TRW или Lucas: тормозные диски, рабочую жидкость, колодки, смазку для направляющих суппорта.

Главные требования, которые закладывает в продукт каждый сотрудник из TRW: высокий уровень, современные разработки, исключительная безопасность.

Как правильно выбрать тормозные диски

Приобретать компоненты для тормозной системы следует только у официального представителя компании TRW. В противном случае можно нарваться на подделку, которая не отвечает требованиям безопасности и износостойкости.

Отзывы о тормозных дисках TRW в большинстве случаев положительные, однако встречаются недовольные отклики в виде поведенных или потрескавшихся деталей после проезда по луже. Такое «поведение» запчасти указывает на использование некачественного металла в процессе производства и означает, что было установлено поддельное изделие.

Отличить поддельную продукцию можно по специальному QR-коду или при детальном осмотре упаковки. Печать всех букв и элементов должна быть четкая, не смазанная. Шрифт должен идти без резких обрывов или изменений в наклонах букв. Также на подделке отсутствуют штампы таможенного союза EAC, и существенно отличается изображение задней части автомобиля. В оригинальном продукте присутствует вкладыш с подробной инструкцией. Если такового нет, то есть большая вероятность того, что это подделка.

Оригинальные колодки и диски можно без опасений приобрести только у официального представителя. В других случаях следует проводить визуальную проверку изделия на предмет подделки.

Автолюбители часто приобретают именно тормозные диски «ТРВ». Отзывы пользователей подтверждают хорошие эксплуатационные характеристики, высокую стойкость к коррозии и приемлемую стоимость продукта.

Как определить, что требуется замена диска

Проверку тормозной системы следует проводить во время сезонной смены покрышек и на ежегодном прохождении ТО. Определить износ дисков можно по нескольким составляющим:

  • визуальная составляющая;
  • изменения при нажатии педали тормоза.

Изношенный диск при визуальном осмотре имеет ярко выраженную кромку на внешнем радиусе. Также нередко можно заметить глубокие царапины, заржавевшие участки. Часто автовладельцы хотят сэкономить и отдают сильно изношенную деталь на проточку. В таком случае убирается кромка и выравнивается рабочая поверхность, при этом толщина диска существенно уменьшается, что чревато появлением трещин и быстрым перегревом.

В случае, если при торможении появились толчки в педаль, посторонние звуки или биение рулевого колеса, то это первый признак изношенных дисков. Из-за перепадов температур деталь начинает менять форму, и эффективность торможения существенно снижается. Водители, установившие новые передние тормозные диски «ТРВ», в отзывах отмечают существенное сокращение тормозного пути, отсутствие постороннего скрипа и вибрации руля.

Ресурс тормозных дисков

Долговечность работы тормозной системы зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. В среднем, штатные тормозные диски требуют замены на пробеге от 45 000 до 80 000 километров. В Интернете можно встретить отзывы пользователей, которые проезжали более 200 000 километров на «родных» дисках, однако в этом случае производитель не может утверждать, что тормозная система работает правильно.

В отзывах о тормозных дисках «ТРВ» указано, что диски обеспечивают гарантированный пробег от 75 000 километров при использовании оригинальных колодок и остальных компонентов системы. Появление точек коррозии начинается спустя 4-6 лет ежедневной эксплуатации в зависимости от климатических условий.

Отзывы о тормозных дисках «ТРВ»

В сети чаще всего встречаются отзывы об увеличенном пробеге, существенном уменьшении тормозного пути, а также о четкой реакции на педаль тормоза.

Все компоненты от TRW проходят тщательную обработку и проверку на совместимость. При самостоятельном ремонте детали отлично садятся в посадочные места, не имеют зазубрин и заусенцев.

В отзывах о тормозных дисках «ТРВ» потребители отмечают высокое качество металла, стойкость к коррозии, качественную упаковку. Автовладельцы также советуют проехать около 500 километров в спокойном режиме, чтобы все компоненты притерлись и перешли в режим оптимальной работы.

fb.ru

какой реальный ресурс тормозных дисков и колодок

 

Добрый день, сегодня мы рассмотрим реальный ресурс тормозных колодок и дисков в кроссовере «C» — класса, Киа Спортейдж, который производится с 2016 года. Кроме того, мы определим реальный срок службы тормозных расходных элементовстоит ли их менять на сторонние при первом же техобслуживании на не оригинальные и насколько эффективно справляются со своей работой заводские детали. Справочно заметим, что обозреваемый автомобиль собирается на заводе «KIA-SLOVAKIA» в Словакии, на который по умолчанию устанавливают стандартные тормозные колодки марки TRW, они кстати являются достаточно жесткими и твердыми по своей структуре, что не скажешь про диски. В заключении поговорим о том, каков интервал замены тормозных колодок и дисковна каком по счету техническом обслуживании делается их смена и почему данные расходные элементы не всегда доживают до планового их обновления на новые детали, особенно это касается дисков системы. Также в нашем видео мы коротко расскажем про модели колодок с дисками и их технические характеристики, которые оптимально подойдут к автомобилю, а также, почему не стоит покупать расходные элементы у официального дилера.

 
В видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца  Киа Спортейдж с комплектацией Active, объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у официального дилера, установим, какой реальный износ колодок и тормозных дисков, исходя из каждодневной эксплуатации машины.


Видео обзор: «Kia Sportage: реальный ресурс тормозных колодок и дисков»

В заключении отметим, что на наш взгляд качество штатных тормозных колодок с дисками в Киа Спортейдж находится на оптимальном уровнересурс расходных элементов по мнению специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей составляет не менее 30 тысяч километров пробега относительно колодок и не менее 60 тысяч километров относительно дисков. Кроме того, заметим, что гарантия на данные элементы тормозной системы не распространяется, так как детали являются расходными. Крайне рекомендуем приобретать сторонние тормозные колодки перед прохождением у дилера второго по счету технического обслуживания, так как именно на нем и производится первая замена колодок. Не рекомендуем приобретать расходники у дилера, так как стоимость таких деталей зачастую выше сторонних, причем в несколько раз.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

autoblogcar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о