Рейтинг производителей лобовых стекол – Какое лобовое стекло лучше поставить? Установка лобового стекла. Производители лобовых стекол

Содержание

Hyundai Santa Fe Графитовой ковбой › Бортжурнал › Не много об производителях автостекол

Случайно напал на одном из профильных форумах, отзывы об производителях автостекол от профессионалов…
Мне скоро надо менять, может кому еще пригодится…

1. AGC — это японский концерн asahi, выкупивший «Борский стекольный завод». Это оригиналы для японских автомобилей, а также для некоторых авто, собирающихся в РФ (Ford например). Отличное стекло!

2. Xyg — китай. Самый дешевый среди представителей Азии, но далеко не самый качественный (мягкие, быстро затираются дворниками, царапаются). Молдинги, крепления зеркал и ДД редкость.

3. Fyg — Fuoyao Glass. Это уже Тайвань. Стекло весьма приличного качества, поставляется на конвейеры некоторых производителей (например, на BMW e90 оно стоит в оригинале). идет с уже приклеенными молдингами, креплениями зеркал и датчиков дождя, обогревом и т.д. Хорошее стекло.

4. Benson — «немецкий китай» .немецкая контора, производящая свою продукцию почему-то в китае. В своем списке поставил бы его между XYG и FYG (fuyao). из 10000 стекол мне попались всего 3 с заводским браком стекла. Молдинги, крепления зеркал и д.д. присутствуют. Качество — нормально, скажем так. дворниками не так быстро затирается, как XYG. и тем более лучше, чем российские производители. единственный косяк в последнее время — неровно приклеивают крепления зеркал и д.д. не все, но попадаются. в-принципе, достойный вариант.

5. NordGlass — Польша. тоже весьма хороший вариант. Все молдинги и крепления присутствуют. Качество почти на уровне оригинала. Один минус:Именно ПОЛЬСКОЕ стекло вы вряд ли найдете, в основном это китай с шильдиком нордгласс или NordGlass, но произведенный в другой стране

6. Pilkington — Финляндия. Отличное стекло. тут даже без комментариев.

7. Securit — Франция. качество то же, что и у п.5, но цена может быть больше.

8. Guardian — кто-то говорит Испания, кто-то нет. я этого точно сказать не могу, но знаю одно: для наших машин это ОРИГИНАЛ! и не обязательно там должен присутствовать шильд Audi. Они их часто затирают на заводе-изготовителе и к нам оно приходит по документам не как оригинальное стекло, а просто как запчасть или расходный материал. А это уже совсем другая сумма для таможни.

ну и отдельной строкой о российских производителях.

1.КМК — нижний новогород, россия. Качество — г…но. Искажения, линзы, неправильный размер стекла.

2. Steklolux — см. выше.

3. SpektrGlass — нижний новгород, Россия.единственный представитель из этого списка, стекла которого еще можно приобретать. Стекло ровное, размер соблюден. Единственное, надо обязательно проверять на линзы, хотя на ауди я не встречал.Качество — чуть ниже китайского, но дешевле.

www.drive2.ru

Производители лобовых стекол для иномарок: рейтинги, как выбрать

Даже при самой бережной эксплуатации транспортного средства замена лобового стекла – это всего лишь вопрос времени. Абразивная пыль, мелкие камни, температурные перепады, агрессивная дорожная химия – все это приводит к появлению микроскопических царапин, потускнению и потере прозрачности. Так что водителю стоит знать о производителях лобовых стекол, чтобы быстро выбрать подходящий по цене, стоимости и качеству вариант.

Производители лобовых стекол для иномарок: оригинал или аналог?

Первое, что приходит на ум при повреждении штатного лобового стекла – обращение в официальный сервис. Действительно, такой подход позволит быстро купить изделие из базовой комплектации, оптимально подходящее по размерам, оснащению (датчики дождя, света, элементы обогрева) и форме.

 

Неприятный момент – высокая цена, из-за чего многие водители предпочитают покупать аналоговые детали. В таких случаях мы рекомендуем узнать, стекла какой компании ставятся на машины заводом-изготовителем (сами автомобильные фабрики не производят их), после чего заняться поиском. Можно найти и изделие от сторонней компании, главное – внимательно изучить маркировку, что стекло соответствует модификации, типу кузова и году выпуска вашего транспортного средства.

Рейтинг производителей лобовых стекол для иномарок

Чтобы не столкнуться с товаром низкого качества, рассмотрим, лобовое стекло какого производителя выбрать, сформируем рейтинг, разделив его на несколько сегментов по цене:

 

— Бюджетный сегмент. Лучшим здесь считается тайваньское предприятие FYG. Качество его продукции подтверждается уже тем, что она поставляется на конвейер BMW, для комплектации модели E90. Хороших отзывов также заслуживают китайские предприятия Benson, XYG, StarGlass.

 

 

— Средний ценовой сегмент. Согласно отзывам, идеальный баланс между стоимостью и качеством удалось выдержать польской компании NordGlass. Немного дороже (при аналогичном качестве) стоят изделия от испанского бренда Guardian.

 

— Элитный сегмент. Если мы выбираем лобовое стекло, производитель с наибольшим авторитетом в данной группе – французский концерн Saint-Gobain Sekurit, старейшее европейское предприятие, специализирующееся на выпуске автомобильного стекла. В рейтинге лобовых стекол по производителям из Японии лидерство удерживает фирма Asahi Glass Company (AGC), в ее ассортименте множество моделей для японских машин. Достойно показывают себя и товары от британской компании Pilkington.

 

 

Итак, мы разобрались с тем, лобовое стекло какого производителя выбрать по цене. Помимо этого, советуем принимать во внимание и оснащенность. В элитных моделях почти всегда имеются все датчики и элементы обогрева, отсутствующие в бюджетных моделях. Таким образом, при покупке недорогого стекла стоит приготовиться к тому, что дополнительно придется заказать и эти аксессуары. Это несколько увеличит общие траты.

 

Опубликовано:

carboys.ru

Отзывы о лобовых стёклах. Какие выбрать лобовые стёкла, какой фирмы и какие лучше.

Лобовое (ветровое) стекло устанавливают перед кабиной автомобиля, его главная функция — это защита водителя и пассажиров от потоков воздуха, осколков камней, насекомых и прочего.

Ветровое стекло, как правило, состоит из нескольких слоев, которые тщательно проклеены пленкой из поливинилбутираля, именно эта пленка способна защитить водителя от мелких частиц стекла после повреждения. Также лобовое стекло способствует аэродинамическому обтеканию авто, а сама конструкция поддерживает кузов транспортного средства.

Основные причины необходимости замены лобового стекла:

  1. Попадание влаги из под уплотнения (причина: не проклеенные участки).
  2. Повреждения стекла (причина: осколки камней, ДТП и т.д)

Виды лобовых стекол

Триплекс (имеет три слоя) — внутренний и внешний слой — стекло, посередине находится склеивающий слой (пленка). В случае повреждения все осколки остаются на ней.

Сталинит (состоит из одного слоя закаленного стекла) — данное стекло проходит специальную термическую обработку, после которой на его поверхности появляются остаточные напряжения сжатия. (Прочность этого стекла в 5-6 раз выше обычного, после повреждения стекло делится на маленькие осколки с тупыми гранями тем самым исключая вариант повреждения.) Сегодня уже стекло не используют как лобовое, но устанавливают на боковые и задние окна.  

Дуплекс — ламинированное стекло. С одной стороны на стекло наносят прозрачную пленку 0,35 мм. В момент повреждения осколки стекла все будут на пленке. Данный вид не такой прочный, как триплекс.

Многослойные стекла — тут система нанесения пленок очень похожа с триплекс, данное стекло состоит из более чем 2 слоев стекол, которые также соединены пленкой. Эти стекла очень прочные, их чаще всего используют на бронированных авто.  

Теплопоглощающее (тонированное стекло) — это стекло полученное методом введения в стекломассу оксида железа. Стекло защищает от инфракрасных лучей.

Обозначения лобовых стекол: лобовое стекло с повышенной прочностью обозначается римской цифрой (I), триплекс (II), многослойное (III), пластиковое стекло (IV), боковые и задние стекла, сталинит (V), двойные стекла светопропускаемость которых не менее 70% (V-V).

Популярные бренды

Одной из самых популярных компаний по производству лобовых стекол является Pilkington, Guardian которая входит в рейтинг лучших производителей. Широкий ассортимент стекол можно найти в компании XYG. Бюджетный вариант предлагает бренд NordGlass. Лидер по продаже стекла для автомобилей в Японии является Asahi Glass Company (AGC). Компания Sekurit Saint-Gobain является одной из самых первых на рынке по изготовлению стекла. Что касается качества, то стоит обратить внимание на такие бренды, как: STARGLASS и FYG, они предлагают продукцию для среднего ценового сегмента. 

partreview.ru

Лучшие производители лобовых автостёкол — рейтинг

Производители автостекол условно разделены на тройку лидеров, которым принадлежит 85% всего рынка, и всех остальных, занявших небольшие сегменты. Передовыми в отрасли являются компании Saint-Gobain Sekurit, Pilkington и AGC. Они производят автостекла, длительность эксплуатации и качество которых не вызывает сомнений. Эти три компании выпускают продукцию по заказу от автопроизводителей для многих моделей машин.

Рейтинг производителей автостекол можно составить по особенностям их изделий. Кстати, обычно они выпускают несколько брендов. Различия между ними состоят не в качестве конечного продукта, а в местах производства и особенностях позиционирования на территории разных стран. Из крупных производителей только у AGC на данный момент уже имеется завод в России. На нем идет выпуск стекол марки «Бор», нацеленных на отечественные автомобили, а также «AGC automotive», предназначенных для иномарок.

Pilkington

Основание компании Pilkington пришлось на 1826 г. В 2006 году она вошла в состав NSG Group. Выпуск стекол Pilkington происходит на 49 линиях, размещенных в 29 государствах на четырех континентах. Реализация конечного продукта осуществляется в 130 странах. Этот производитель лобовых стекол осуществляет поставки по контракту с такими марками, как Alfa, Audi, BMW, Mercedes, Volvo, Scania. На планете более трети автомобилей сходит с конвейера со стеклами от данной компании.

Saint-Gobain Sekurit

Компания Сен-Гобен была основана ещё в 1665 году во Франции королем Людовиком XIV совместно с Жаном Батистом Кольбером в качестве Королевской зеркальной мануфактуры. Первым крупным заказом для неё стала поставка 357 зеркал, предназначенных для оформления дворца Версаль. В 1806 году основным предприятием было создано дочернее, предназначенное для производства карбоната натрия по революционной технологии Никола Леблана – именитого химика. На данный момент Сен-Гобен – лучший производитель лобовых стекол. Это международная промышленная группа, включенная в ТОП-100 самых крупных индустриальных корпораций планеты. Ведущие мировые биржи занимаются котировками акций данной компании.

AGC

Компания ASAHI GLASS Co. была основана Тошия Ивасаки в 1907 году. Это первая японская фирма, достигшая успеха в сфере производства листового стекла. В шестидесятых годах в связи с активным развитием японской автоиндустрии и авторынка компания вступила в сферу производства автостекол. Она поставляет их таким производителям, как Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi. В качестве одного из лучших производителей автостекол в мире AGC поставляет свою продукцию также на автозаводы Северной Америки, Европы и Азии. На данный момент корпорации принадлежит более 50 предприятий за пределами Японии.

Совет: при подборе лобового стекла, во-первых, надо учитывать марку автомобиля, для которого оно приобретается, а уж потом смотреть, какой производитель лучше.

www.bitstop.ru

Как правильно выбрать качественное лобовое стекло — DRIVE2

Лобовое стекло автомобиля в российских реалиях — расходник, требующий замены раз в несколько лет. Кто-то из автолюбителей ловит камень от идущей впереди машины, кто-то попадает в ДТП и повреждает хрупкое изделие, иные ездят чрезвычайно аккуратно, но и им не удаётся сберечь лобовое — с годами оно затирается щётками «дворников» и покрывается мельчайшими рисками от ударов песчинок. В любом из перечисленных случаев наиболее правильным решением становится замена ветрового стекла на новое. В этой статье мы раскрываем секреты выбора наиболее качественного и безопасного лобового стекла, которое прослужит годы.
Казалось бы, что может быть проще покупки и замены одного стекла на другое?! Заказать или приобрести его в автомагазине сейчас не составляет большого труда на практически любую модель любой марки. Выполнить замену также можно в любом мало-мальски приличном автосервисе. Однако важно не упустить как минимум два момента: автомобильные стёкла (лобовые и задние) на всех современных автомобилях жёстко вклеиваются в проём кузова и в процессе эксплуатации выполняют роль силового элемента — операция по замене трудоёмка и требует массы времени и средств. Кроме того, срок службы изделия напрямую зависит от качества компонентов и соблюдения всех технологических процессов при его изготовлении. Приобретая сомнительное стекло, нужно помнить: стоимость его замены будет идентичной, а срок службы — едва ли!

Оригинал и неоригинал

Так называемое оригинальное стекло всегда обладает заведомо высоким качеством, но и стоит при этом заметно выше аналогичных неоригинальных стёкол. Такие изделия выпускаются под оригинальным брендом (OEM), отвечают всем требованиям и стандартам автомобильного концерна, производятся с соблюдением технологии, из протестированных испытанных материалов и одобрены аттестующими организациями. Под оригинальным брендом всегда скрывается вполне конкретный поставщик, заключивший соглашение с производителем.

Неоригинальный продукт ARG, имитирующий оригинал, совсем не обязательно сильно уступает ему по свойствам и нередко стоит в разы дешевле стекла OEM. Производитель дубликата не связан жёсткими требованиями автомобильных концернов и может отступать от технологий производства оригинала, а также использовать более дешёвое сырьё. На таком стекле нет фирменного логотипа автопроизводителя, а значит, помимо прочего, ваш автомобиль с таким стеклом при перепродаже как минимум потеряет в цене, а то и вовсе отпугнёт покупателя. В худшем случае стекло будет иметь серьёзные дефекты, лишится части датчиков, пятака для зеркала, защитной полосы, антенны и прочих атрибутов оригинала.

Рекомендация

Если вы не стеснены финансово, смело выбирайте оригинальное стекло. Хотите сэкономить — присмотритесь к изделиям фирмы, которая произвела оригинальное стекло для конвейера. Ну а если желаете потратить минимальные средства — выбирайте среди многочисленных аналогов, руководствуясь перечисленными ниже критериями.

Тип и маркировка лобового стекла

Отправляясь в автомагазин за лобовым стеклом, помните: все качественные стёкла выполнены сегодня по технологии триплекс и маркируется аббревиатурой WL. Калёное стекло (T) давно ушло в прошлое и категорически не рекомендуется к установке, хотя и может встречаться на рынке.

Выбирая автостекло, для начала внимательно изучите маркировку, расположенную в углу. Лобовое стекло не должно быть калёным (калёное стекло легко пробивается камнем навылет, после чего полностью теряет прозрачность, что может привести к ДТП). В маркировке обязательно должен быть указан изготовитель, знаки омологации и дата производства. Поддельные изделия выдают себя отсутствием маркировки или ошибками в ней.

Качество триплекса

Все имеющиеся в продаже заводские триплексы изготавливаются примерно по одной технологии: два стекла класса М1 толщиной не менее 2 мм склеиваются между собой поливинилбутиральной (ПВБ) плёнкой. При этом качество как стекла, так и плёнки стандартизировано. На свойства конечного продукта влияет, в первую очередь, культура производства на каждом конкретном предприятии. Для изготовления триплекса нужно вырезать два одинаковых стекла, склеить их плёнкой, придать нужную форму, обработать кромки, обрезать края и избавиться от пузырьков воздуха, чтобы минимизировать искажения и придать максимальную прозрачность, нанести шелкографию и снабдить стекло всевозможными аксессуарами (нитями электрообогрева, пятаком для зеркала, датчиками и т. д.). Как раз в этом и кроется секрет качества.

Любые неровности краёв, геометрические искажения, недочёты в окантовке выдают поддельное или низкопробное изделие, от покупки которого лучше всего отказаться. Насторожить должны любые нарушения целостности стекла и деформации, равно как и отклонения от размеров более чем на 5 мм. Особое внимание нужно уделить шелкографии: на откровенно плохом стекле она отсутствует либо нанесена халтурно. Ещё один верный признак откровенно дешёвого стекла сомнительного качества — замена шелкографии на зелёные, красные или синие полосы — серьёзные производители такого барахла не делают.

На что ещё обратить внимание

Косвенно подтвердить высокое качество триплекса может его толщина. Правило здесь простое: чем стекло толще, тем большие нагрузки без ущерба оно сможет воспринимать и тем сложнее его можно будет разбить. При прочих равных старайтесь выбрать самое толстое стекло — оно улучшит шумоизоляцию автомобиля, надёжнее защитит от ударов и с большой вероятностью прослужит заметно дольше тонкого. Только помните — толщина стекла в разных его точках должна быть одинаковой!

Ярко говорят о качестве стекла и его кромки — они должны быть аккуратно скруглены по радиусу, без выступающего клеевого слоя. Смещение стёкол относительно друг друга недопустимо.

Чтобы проверить стекло на оптические искажения, нужно направить свет на наклонённое (примерно как на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран. Тёмные полосы выдадут все недочёты. Искажения можно заметить и по предметам, находящимся за стеклом на расстоянии нескольких метров.

Все серьёзные производители автостекла снабжают свою продукцию гарантией и сертификатами качества, а подлинность изделия подтверждают голографической этикеткой или голограммой с названием фирмы, подтверждением стандарта качества, номером партии, серии и т. д.

Китайские компании также умеют выпускать неплохие стёкла, однако, по мнению экспертов, их химический состав несколько отличается — они быстрее затираются щётками и быстро приходят в негодность из-за множественных повреждений. Толщина таких изделий минимальная.

Чем передний привод круче заднего 8 веских аргументов.
Ещё один показатель качества — стоимость изделия: заводской триплекс от мировых производителей заведомо не может быть слишком дешёвым. Цена напрямую связана с качеством комплектующих и зависит от места производства.

Не дайте себя обмануть!

На закуску — один важный нюанс, о котором многие автомобилисты никогда не слышали. Застрахованный по ОСАГО или каско автомобиль в процессе ремонта всегда должен оснащаться исключительно оригинальным стеклом: на нём обязана быть заводская маркировка завода-изготовителя автомобиля, а деталь должна иметь каталожный номер. Недобросовестные страховщики (и/или сервисные центры, с которыми сотрудничают страховщики), пользуясь незнанием автомобилистов, устанавливают дубликатное стекло, которое в разы дешевле (и почти всегда во столько же раз хуже) оригинала, а разницу в цене кладут себе в карман. Стоимость автомобиля при этом моментально падает на 5% (в соответствии с «Методическим руководством для экспертов»). Рыночная цена машины также снижается на 5-10%. При последующей страховке по каско ваше стекло уже будет считаться дубликатом и заменяться также на дубликат.

Если после ремонта вы заметили подмену, смело требуйте замены на оригинал. Таково ваше законное право!

www.drive2.ru

Какое лобовое стекло лучше

Главная » Статьи » Какое лобовое стекло лучше

Лобовое стекло – это очень важный элемент любого транспортного средства. Расположено лобовое стекло на передней части автомобиля и защищает водителя от множества негативных факторов внешней среды. Часто лобовое стекло называют ветровое, причиной тому является то, что при движении автомобиля стекло защищает водителя от ветра. Иногда лобовое стекло получает целый ряд повреждений, которые могут принести существенный дискомфорт водителю и нивелировать комфорт от управления транспортным средством.

Виды повреждений лобового стекла

Повреждения возникают, как по вине водителя, так и по причине влияния внешних факторов, например попадание камней на лобовое стекло. Зачастую все повреждения классифицируют на определенные виды, исходя из формы и размеров. Среди основных таких видов можно выделить такие:

  • Сколы
  • Трещины
  • Царапины
  • Потертости
  • Комбинированные

Комбинированные повреждения это наличие на лобовом стекле нескольких видов вышеперечисленных повреждений. Зачастую это наличие сколов и трещин одновременно, причиной тому вибрации, которые возникают во время движения автомобиля.

Сколы

Сколы это частое повреждение и о нем мы поговорим не зря. Скол это точечное повреждение, которое возникает на лобовом стекле и имеет определенную форму. Именно, исходя из формы, сколы классифицируют на такие виды:

  • Волчий глаз
  • Звездочка
  • Конусообразные
  • С дробленой полостью
  • Бабочка
  • Сеченные
  • Комбинированные
  • Полумесяц

Именно сколы вызывают появление трещин на лобовом стекле, которые в свою очередь могут быть очень опасны.

Трещины

Вся опасность трещин в том, что они имеют свойство прогрессировать и расти в размерах. Это в скором времени может привести к тому, что трещины покроют всю площадь лобового стекла, что существенно ограничит обзор водителя и может привести к появлению ДТП.

Ремонт трещин и сколов

Зачастую, такие повреждения необходимо быстро устранять. Поможет в этом процессе процедура полимеризации. Суть ее в использовании полимеров, которые под воздействием ультрафиолетовых лучей застывают внутри поврежденного участка. Но бывают такие случаи, когда повреждение уже не может быть устранено, даже при помощи процесса полимеризации. Зачастую это приводит к необходимости полной замены лобового стекла.

Какое стекло выбрать и какое лобовое стекло лучше?

В ситуации, когда необходима замена стекле пред водителем встает вполне логичный вопрос, какое же лобовое стекло лучше? В первую очередь водитель сталкивается с вопросом оригинальности и не оригинальности лобового стекла. Оригинальное лобовое стекло это то стекло с которым транспортное средство первоначально вышло с завода. Производители автомобилей не занимаются специальным изготовлением стекол, поэтому оригинал в нашем случае это стекло которое выпускает изготовитель стекол для конкретной марки автомобилей. Переживать по поводу оригинальности не стоит, ведь разницы как таковой, по сути нет, ведь качество обеих вариантов будет практически одинаковое.

Обращать ли внимание на страну производителя?

На сегодняшний день существует очень много крупных производителей лобовых стекол автомобиля. Расположены они в самых разных странах, но их объединяет то, что работают они все по единому мировому стандарту. Поэтому с уверенностью можно сказать, что переживать по поводу страны производителя лобового стекла не нужно.

 Признаки не качественного лобового стекла

Такие факторы должны насторожить водителя и заставить отказаться от выбора данного стекла. Среди основных факторов стоит выделить следующие:

  • Полное отсутствие, какой либо маркировки
  • Случаи когда толщина лобового стекла превышает допустимые значение( для легковых автомобилей толщина должна быть в районе 6 миллиметров)
  • Некачественно наклеена полимерная пленка и наличие торчащих ее краев
  • Плохая прозрачность и низкий процент светопропускания
  • Неправильная и некачественная обработка краев

Виды лобовых стекол

Все лобовые стекла делят на несколько групп, в зависимости от их качества.

Лобовые стекла премиум класса:

  • PILKINGTON (Англия)
  • OLIMPIA (Турция)
  • GUARDIAN (США-Испания)
  • SAINT GOBAIN SEKURIT (Франция)
  • AGC (Япония)
  • PPG (США)
  • DURACAM (Турция)

Пленка бизнес класса:

  • BSG (Бельгия)
  • NORDGLASS (Польша)
  • SHATTERPRUFE (ЮАР)
  • STARGLASS (Турция
  • UGURLU (Турция)
  • LUCKY GLASS CO

Пленка класса стандарт:

  • XYG (Китай)
  • BENSON (Китай)
  • КМК (Россия)
  • SPEKTORGLASS (Россия)
  • SLGLASS (Россия)
  • LENSON (Россия)

Водитель выбирает свой вид лобового стекла исходя из собственных предпочтений или же в зависимости от класса собственного автомобиля. Стоит быть очень внимательным при выборе и учитывать все вышеперечисленные советы и факты, что бы выбрать наиболее качественный материал и в будущем не испытывать дискомфорт.

zamena-stekol-spb.ru

Лучшие российские производители автостекол — рейтинг стекольных заводов

При выборе автомобильных стекол всегда следует смотреть на фирму-производителя. Ниже будет предложен рейтинг производителей автостекол, продукция которых отличается качеством и поэтому пользуется популярностью.

ООО «Стекло-Люкс»

Эта российская компания появилась в г. Бор (Нижегородская область) в 1997 году. Основным направлением завода является производство качественного автостекла. Сегодня компания позиционирует свою продукцию на территории всей Российской Федерации.

Обращаем ваше внимание, что завод «Стекло-Люкс» реализует автостекло оптом. Розничными продажами продукции занимаются компании-партнеры.

Производитель выпускает:
— триплексные автомобильные стекла для легковых иномарок;
— триплекс для грузовых авто иностранного производства;
— сталинит для микроавтобусов и автобусов;
— стекла для различной спецтехники;
— стекла для сельскохозяйственной техники;
— листовые стекла.
Этот завод поставляет свою продукцию для очень многих автозаводов России. Особенностью компании являются приемлемые цены и высокое качество, которого удается достичь благодаря использованию высококачественного сырья, применения передовых технологических методик и высокому уровню автоматизации производственных процессов.
Вся продукция компании «Стекло-Люкс» сертифицирована. Она прошла омологацию в Госкомитете Российской Федерации по вопросам стандартизации и метрологии.
Компания ежегодно демонстрирует стекольную продукцию на выставке «Мир стекла», на котором крупные производители автостекол позиционируют свои изделия.

 

 

 

 

 

«Борский стекольный завод»

Предприятие было основано в далеком 1934 году. Компания самой первой начала выпуск обычного стекла. Сегодня это предприятие включается в международный масштабный концерн Asahi Glass Company. Продукция этого концерна сейчас представлена в 20 разных государствах мира.
Ассортимент компании широкий. Это сталинит, триплекс, технические зеркала, а также качественное тонированное стекло.
Сегодня около 80% всех автомобилей, которые выпускаются в странах СНГ, имеют стекла Борского стекольного завода.
Особенностью этого завода является низкая стоимость и высокое качество изделий. Все автостекла прошли омологацию и соответствуют правилам 43 ЕЭК ООН, а также североамериканскому спецстандарту ANSI-Z26.1.
Этот крупный завод, как и иные производители автостекол для иномарок, осуществляет оптовые поставки своей продукции разным заводам.

ООО «ТПК Спектр»

Данная стекольная фабрика является крупным производителем, а также поставщиком крупногабаритного и автомобильного стекла для машин и различной спецтехники. Завод появился в 1989 году в г. Бор (располагается в пределах Нижегородской области). Сегодня компания выпускает закаленные стекла, а также триплекс для зарубежных машин и отечественных авто. Также компания всегда готова под заказ выпустить стекла нестандартных параметров.

«Стеклолюкс»

Компания «Стеклолюкс» появилась в 1989 году в подмосковном городе Электросталь. Эта фирма является наиболее крупной организацией по производству автостекол в Подмосковье.
Компания выпускает триплекс, закаленное стекло и иные виды стекол с нестандартными опциями. Продукция организации выпускается для:
— автобусов разных производителей;
— автомобилей-иномарок;
— грузовых машин;
— спецтехники, а также коммунальной и строительной техники.
Всегда возможным является изготовление стекла под заказ (например, изготовление стекла нестандартного размера с электроподогревом).
Компания имеет награды, а также сертификаты. Пулестойкие ее стекла прошли сертификацию в Российском НИИ Стали. Испытуемая продукция подтвердила свое высокое качество.
Компания выпускает свою продукцию крупными партиями. Но всегда возможно выполнение и индивидуальных заказов.

KMK-Glass

Компания осуществляет свою деятельность уже больше 15 лет (начало деятельности датировано 1996 годом). Эта компания является лидером в области производства автостекла для вторичного рынка. Сегодня эта организация по параметру объема выпуска продукции занимает первое место в нашем государстве.
KMK-Glass выпускает сталинит для иномарок, отечественных легковых и российских грузовых авто. Также она выпускает качественный триплекс. Недавно было запущено производство спецпленки ПВБ, а также стекла с наклейкой фиолетового оттенка.
Продукция организации KMK-Glass прошла ряд омологационных испытаний за рубежом на параметр соответствия Правилам №43 ЕЭК ООН, а также американскому спецстандарту ANSI-Z26.1.
Немаловажно и то, что продукция сертифицирована по РСТ ГОСТ-572788. На высоком уровне качество продукции поддерживается и благодаря осуществлению ежеквартального комплексного экспедиционного контроля.
Производитель стекол KMK-Glass предлагает как оптовые, так и розничные поставки своей продукции потребителям.
Данный материал рассказал о том, какие производители автостекол в России занимают лидирующие позиции по качеству продукции и по объему ее выпуска. Пользуйтесь предложенной выше информацией при выборе завода-изготовителя автомобильных стекол.

vistanews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *