Самые красивые мотоциклы мира — топ 10 самых крутых байков мира. Все необычные и интересные мотоциклы в одном топе.
В мире много необычных и красивых мотоциклов, но какие из них самые классные? Мы оценили самые красивые мотоциклы и составили топ 10 самых крутых байков планеты.
B120 Wraith
10. B120 Wraith
Американцы из компании Confederate Motor Company представили свой новый супер-байк «Wraith B120» или в переводе на русский «Призрак». Вся изюминка нового мотоцикла в его футуристичном виде и нетипичной постановке бака — под двигателем. Цена мотоцикла «Призрак B120» составляет $50 000.
Red Bull Rider
9. Red Bull Rider
В 2010 году на шоу Red Bull X-fighters в Детройте перед публикой предстал мотоцикл Red Bull Rider. Такой интересный дизайн мотоцикла, очевидно, был разработан на базе логотипа Red Bull. Мотоцикл полностью функционален и будет использоваться в разных рекламных акциях.
Night Shadow
8.NightShadow
37-летний дизайнер Баренд Массоу Хеммс создал дизайн для своего мотоцикла «Night Shadow». По форме мотоцикл напоминает логотип марки Jaguar. Два года тому назад, купив байк ‘1200cc Buell 97 S3 Thunderbolt’ на аукционе eBay, он воспользовался услугами фирмы «Polar Cycles» в Ёркшире, где и исполнилась мечта молодого дизайнера. Night Shadow — любимое детище Баренда, ночью глаза ягуара светятся, правда, для удобного управления байком нужно быть высокого роста — Баренду его роста достаточно. Мотоцикл оснащен мощным движком объемом 1200 см, но его максимальная скорость составляется всего 80 км/ч. Неудобная посадка и низкая скорость делают его скорее экспонатом чем реальным байком.
Dodge Tomahawk
7. Dodge Tomahawk
Додж «Томагавк» неоднократно называли самым быстрым, самым крутым и самым красивым байком. Не мудрено, мощность этого мотоцикла — 500 лошадиных сил и на сегодняшний день это самый мощный мотоцикл в мире.
Байк оснащён 10-цилиндровым движком Viper V-10 объём 8,3 литра. Длина машины — более 2,5 метров, ширина — примерно 70 см, высота — 90 см.
Сам мотоцикл стоит $250,000, да и на бензин для такой махины придётся раскошелиться.
Монстр Mach Ness
6. Монстр Mach Ness
Арлен Несс создал металлического монстра на газотурбинной тяге, и называется этот байк — Mach Ness Monster. Корпус сделан полностью из листов алюминия обработанных в ручную. Этот
Hubless Motorcycle
5. Hubless Motorcycle.
Разработчикам из мастерской Amen Design and Engineering удалось сделать принципиально новый мотоцикл на колесах без спиц и без дисков. Такие колеса мы уже много раз замечали на концептах разных производителей (например, Honda V4 Concept), но на настоящем действующем байке — в первые.
Uno
4. Uno
Мотоцикл «Uno» — лучшее детище Бенджамина Гулак, девятнадцати летнего инжинера из Торонто. Основой для корпуса послужила передняя часть спорт-байка Yamaha R1. Колёс у Uno, как ни странно, два. Оба колеса расположены под сидением на расстоянии пяти сантиметров.
Передвигается «личный транспорт будущего» с помощью двух электромоторов, снятых с инвалидного кресла. Предельная скорость 552-килограммового мотоцикла — 44 км/ч, а ресурс работы аккумуляторов — 2,5 часа.
Suzuki Biplane
3. Suzuki Biplane
Этот красивый спортивный мотоцикл характеризуется в первую очередь элегантным дизайном. Общий стиль Biplane, основан на бипланах времен становления авиации.
Концепт оснащен 4-цилиндровым V-образным движком рабочим объемом 1000 см3, расположенным продольно, передача усилия происходит с помощью карданного вала.
Мотоцикл получил рычажную переднюю подвеску поперечного типа, задняя – на двойных продольных рычагах, с амортизатором. Тормоза дисковые.
Стоимость концепта осталась тайной.
Batpod
2. Batpod
Инженеры из мастерской Chopper City изготовили точную копию байка, на котором разъезжал сам Бэтмэн. Ноый мотоцикл так и называется – Batpod. Байк оснащён мощным движком с водяным охлаждением. Нитро инжектор позволяет развивать приличную скорость на прямых трассах. Batpod существует в одном экземпляре, как и оригинальный мотоцикл Бэтмэна, украшен пулеметами и пушками. Приблизительная стоимость Batpod составляет $100.000.
Tron Light Cycle
1. Tron Light Cycle
В мастерской Legacy в США инженеры разработали и воплотили Tron Light Cycle, это по-настоящему
Ездят эти мотоциклы при помощи двигателей от мотоцикла Suzuki TLR1000, байки Tron Light Cycle имеют 252 см в длину и 57 см в ширину при массе 214 кг. Стоит заметить и фирменную «троновую» посадку байкера, он едет практически лежа на мотоцикле на высоте 72 см. В честь своеобразной тематики этих байков инженеры предусмотрели возможность заменить традиционную приборную панель на док-станцию для Apple iPad.
Тормозная система Tron Light Cycle основана на фрикционном барабане, это новаторское решение. Такая тормозная система позволяет остановить байк в считанный секунды даже на очень высокой скорости. И, наконец, приятная новость! Заплатить за Tron Light Cycle придется всего лишь 55 тысяч долларов США.
4motobike.ru
Самые дорогие мотоциклы в мире
Наверное, трудно найти мужчину, который не мечтал бы о хорошем мотоцикле. Мотоциклы бывают настолько разными, что некоторые из них могут являться истинными произведениями искусства , превращая их дизайнера в художника. Но сегодня мы расскажем вам о самых дорогих мотоциклах в мире, мотоциклов способных поразить воображения.
Neiman Marcus Limited Edition Fighter 11 млн. $
На первом месте в рейтинге самых дорогих мотоциклов мира находится — Neiman Marcus Limited Edition Fighter, создан всего лишь в количестве 45 экземпляров на весь мир. Это по-настоящему эксклюзивный городской байк с экстравагантным дизайном. Не уступает вешнему виду и техническая начинка аппарата. Двигатель имеет два цилиндра, пять ступеней коробки передач. Его объем составляет 1966 кубических сантиметров, что позволяет ему достигать скорости в 300 км/ч. Вес мотоцикла составляет 195 кг.
1949 E90 AJS Porcupine 7 млн. $
В 1949 году на этом мотоцикле известный гонщик Лесли Грехэм выиграл чемпионат мира. Спустя пару лет дизайн и покраску полностью изменили, в исходном виде было выпущено лишь четыре экземпляра. Благодаря этому модель стала очень редкой и дорогой. Многие и сегодня считают, что дизайн 1949 E90 AJS Porcupine является самым инновационным и самым красивым в мире. Объем двигателя составляет 500 кубических сантиметров, а внутри мотора скрывается 55 лошадиных сил. Свое название модель «Дикобраз» получила благодаря шипам на радиаторе охлаждения.
Ecosse Spirit ES1 3,6 млн. $
Hildebrand & Wolfmuller 3,5 млн. $
Один из старейших мотоциклов в мире. Всего было выпущено 800 моделей, но последний раз данный мотоцикл ездил в 30 годах. В настоящее время три экземпляра представлены в музеях, остальные считаются утерянными. Родиной модели является Германия, а создателем братья Хильдебранд. Модель была запатентована в 1894 году. Скорость, которую он может развить всего лишь 48 км/ч, но для своего времени этого было более чем достаточно.
The Yamaha BMS 3 млн. $
Модель в стиле чоппер была создана еще в 2006 году и вплоть до 2013 оставалась единственным золотым мотоциклом в мире. Дизайн мотоцикла получил несколько престижных наград и по сей день в основном гастролирует по городам Америки. Сиденье покрыто красным бархатом, а на корпусе использовано 24-каратное золото, которое нанесено в виде замысловатого узора. Модель является статусной и предназначена для того, чтобы подчеркнуть свою состоятельность, а не участвовать в реальных заездах байкеров.
Harley Davidson Cosmic Starship 1,5 млн. $
Модель не отличается особыми техническими характеристиками, но имеет высокую цену вовсе не за это. Это единственный мотоцикл в мире, который вручную расписан известным художником Джеком Армстронгом. Свой стиль он называется Космическим экзистенциализмом и поэтому слово космос используется в название модели. Картины мастера стоят минимум 300 тысяч долларов, поэтому ценник на расписанный им мотоцикл вполне понятен.
Dodge Tomahawk 550 тыс. $
На седьмом месте располагается «американский мускул» за 550 000 $. Этот байк представили еще в далеком 2003 году, а сделали его на заводе Dodge. Модель получила название «Томагавк», возможно из-за того, что имеет сдвоенные колеса как спереди, так и сзади, причем, каждому колесу отведена личная подвеска. Это очень сильно выделяет мотоцикл из серой массы. Установили ему 8,3-литровый двигатель V10, который развивает мощность в 500 кобыл. Ускорение до «сотни» занимает всего 2,6 сек. А что касается максималки, то ее на нем еще даже не пытались достигнуть, но теоретически, она составляет около 480 км/ч. За такой мотоцикл просят 550 000 $, хотя он значительно «мускулистее», чем №1 в списке.
Ecosse Heretic Titanium 273 тыс. $
Если перевести название модели, то это звучит как «Еретик из титана», а это потому, что мотоцикл обладает рамой из титана, вес которой составляет 200 кг. Кроме того, заплатив за этот мотоцикл такие «бабки», в качестве бонуса покупатель получит фирменные наручные часы. Такие мотоциклы собирают только вручную, по крайней мере мотопроизводитель Ecosse. Каждая деталь имеет свой персональный номер. После «Томагавка» мало что может удивить объемом двигателя, тут он имеет всего 2,150 л рабочего объема. Все модели данного мотоцикла уже проданы, поэтому купить его сейчас, увы, невозможно. Кстати, выпущено таких «еретиков из титана» всего 10 штук, наверняка они заняли достойные места в гаражах ценителей мотоциклов. К особенностям мотоцикла можно отнести то, что все детали кузова сделаны из карбона (включая колеса и даже выхлоп), рама полностью титановая, двигатель целиком сделан из алюминия, а вес всего 200 кг;
Macchia Nera Concept Bike 225 тыс. $
Копания Nera Concept Bike, из Италии, в 2007 году представила свой Macchia Nera 2007, который являлся концептом. Правда итальянцы обещали в скором времени сделать серийную модель. В этом мотоцикле гармонично сочетается агрессивный дизайн со «свежестью», которую диктует современная мода в дизайне. За дизайн отвечал тот же человек, что и за мотоцикл с 4-го места – Альдо Друди. Этот мотоцикл получит двигатель Ducati Testastretta 998, который развивает мощность в 185 лошадок, а весит всего 135 кг, соотношения весу к мощности очень даже приличное, даже для спортбайка. К слову, этот мотоцикл, в переводе с итальянского, означает «черное пятно»(наверное, из-за его мощности и дизайна). Что касается особенностей данного мотоцикла, то особое внимание стоит уделить трансмиссии, которую полностью можно запрограммировать электронными девайсами. Кроме необычной трансмиссии, вес каркаса мотоцикла составляет каких-то 4 килограмма, благодаря использованию в его конструкции сплавов из титана а также карбоновое волокно.
MTT Turbine Superbike 205 тыс. $
Если глядя на MTT Turbine Superbike вам сразу вспомнился мотоцикл из фильма «Крутящий момент», то не зря, это действительно он. Этот мотоцикл очень быстрый, благодаря тому, что на нем установлена авиационная турбина. С ней он мчит словно «торнадо», правда со звуком истребителя. В фильме мотоцикл выглядел шикарно, но, без сомнений, что это за мотоцикл знали единицы. Это обусловлено тем, что его цена 1/5 миллиона долларов, да и тиражом всего в 5 штук. К слову, это единственный мотоцикл, который при наличии авиационной турбины все равно допущен к движению на обычные дороги. Что же касается самого интересного – авиационного мотора, то там стоит Rolls Royce Allison 250 весом 61,2 килограмм. Этот чудо-двигатель выдает 320 л.с., а вот его максимальному крутящему моменту завидует, пожалуй, каждый мотоцикл – 52 000 Нм. Полная масса мотоцикла не превышает 230 кг. Он оснащен трансмиссией типа «автомат», но с возможностью «брать управление в свои руки». Этот мотоцикл с авиационной турбиной и движком от «Роллс-Ройса» способен достигнуть максимальной скорости в 365 км/ч. Из особенностей данного мотоцикла стоит отметить, что он оснащен радарами, которые сканируют пространство вокруг, имеет карбоновые диски R17 и в качестве топлива годится и дизель.
Топ-10 очень крутых мотоциклов Видео
top-reyting.ru
10 лучших туристических мотоциклов
Поездки на дальние расстояния были, возможно, главной целью и радостью езды на мотоцикле, стоило только человеку впервые установить мотор на велосипед. Разумеется, кататься на мотоцикле по городу по делам легко, а ездить на работу и домой — удобно, но именно путешествия на мотоцикле радуют дух, очищают сознание и дают новые ощущения. Это абсолютно уникальный опыт.
За рулём автомобиля невозможно испытать новые места так, как на мотоцикле. Но если вы читаете эти строки, то и сами прекрасно это знаете.
Представляем вашему вниманию список из 10 лучших туристических мотоциклов. Пожалуй, это далеко не самые дешёвые или доступные модели, но выбрав любой из этих байков, вы гарантировано получите одну из лучших машин в своём роде.
#10 – Triumph Trophy
Начинает наш список одна из новейших моделей в классе. Triumph Trophy не стесняется сравнения с конкурентами, а наоборот, представляет собой серьёзный производительный турер, обошедший многих своих соперников.
Особой похвалы заслуживает трёхцилиндровый ловкий двигатель объёмом 1215 «кубиков» (тот же мотор, что стоит на Explorer 1200) и внушительный арсенал электроники в стандартной комплектации, включающий в себя электронную систему регулировки подвески (ESA), систему контроля тяги и несоединённую ABS, а также ворох других удобств вроде круиз-контроля, нескольких розеток на 12 вольт, системы регулировки фар и ветрового стекла с подогревом. Возможно, в будущем Trophy будет выше в подобном списке.
#9 – Kawasaki Vulcan 1700 Voyager
В таком списке неизбежно будут присутствовать огромные обвешанные туристические машины, и Kawasaki Voyager — достойный вариант. У мотоцикла прекрасная защита от ветра и удобная эргономика, а двигатель 1700 V-Twin от Kawasaki превосходит Harley-Davidson Twin Cam 96 по производительности почти на 10%.
Также радует, что в стандартной комплектации есть стереосистема и круиз-контроль. Кроме того, у мотоцикла очень вместительные и симпатичные боковые сумки, а в кофр помещается два полноразмерных шлема.
#8 – Can-Am Spyder RT Limited
Can-Am Spyder RT Limited — совершенно уникальная машина. Мотоцикл ли это? Да, здесь есть руль и поворачивающаяся ручка газа, но спереди два колеса! Так что нельзя проскакивать между рядами машин, а на парковке этот трайк занимает целое место. К такому чуду сложно привыкнуть, но обилие технологий, комфорта и мощности не может не очаровывать. Кроме того, поражает вместительность багажных отделений Spyder, которой позавидует любой другой турер.
Что касается хода, то это, пожалуй, самый комфортабельный мотоцикл. Хотя со словом «мотоцикл» это утверждение, возможно, спорное.
#7 – Yamaha FJR1300
Triumph Trophy, возможно, и является перспективным новичком, но Yamaha FJR заслуженно остаётся лидером в своей группе. Пожалуй, лучший спорт-турер.
Во время вождения FJR ощущается скорее как спортбайк, а не как спорт-турер. Очевидно, что эта модель лучше балансирует между спортивным и туристическим классом, чем Honda ST1300 или Kawasaki Concours 14. Прибавьте к этому самую низкую цену и самую навороченную технологиями комплектацию, и вы получите неоспоримого чемпиона в своём сегменте рынка.
#6 — Star Motorcycles V Star 1300 Deluxe
V Star 1300 Deluxe — бэггер средних размеров и полноправный представитель этого типа мотоциклов. Этот байк максимально отдалился от своих конкурентов, если их вообще можно найти: 1300 Deluxe по сути один занимает свой класс, заимствовав внешние признаки крупных бэггеров и при этом сохранив более низкую цену и снаряжённую массу.
Проворный бэггер от Star Motorcycles отлично смотрится на фоне других, более традиционных представителей туристического типа мотоциклов, а в чём-то и превосходит их.
#5 — Ducati Multistrada 1200 S Touring
Туристическая Multistrada — самая продаваемая модель этого семейства, что указывает на острую потребность в альтернативе почтенному BMW R1200GS в данном классе мотоциклов. С самого своего появления байк потрясающе сочетал в себе спортивные, туристические и городские черты, а в случае с моделью S Touring всё ещё лучше.
Со своими переключаемыми режимами езды и полуактивной подвеской, которая сама подстраивается под условия на лету, Mustistrada S — это по-прежнему четыре мотоцикла в одном невероятно универсальном байке. Модель совмещает в себе систему контроля тяги и ABS, что так любят фанаты туристических моделей, с хулиганским наследием Ducati и элементами популярного Panigale.
#4 — Victory Cross Country Tour
С самого начала Victory Cross Country считался отличным турером. Спустя пару лет была представлена версия Tour, которая является прекрасным сочетанием мягкой подвески, впечатляющей мощности и потрясающей вместительности.
Всё это осталось неизменным, кроме разве что статуса Victory на рынке мотоциклов. Из-за успеха моделей Cross Country и Cross Roads компания Victory теперь является признанным игроком в индустрии, выпускающим качественную продукцию наряду с остальными американскими компаниями. Получи, Indian!
#3 — Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited
Как нельзя говорить о признанных и верных традициям производителях мотоциклов, не упоминая тут же Harley-Davidson, так и нельзя обсуждать туристические мотоциклы без упоминания топового и самого увесистого «Харлея». «Роскошный», «балующий» и «огромный» — вот слова, отлично описывающие этот байк.
Да, это самый дорогой и просто-таки гигантский мотоцикл в и так недешёвом классе, но с пакетом TourPak, хромированными колёсами, подфарниками и многим-многим другим Electra Glide Ultra Limited представляет собой предел желаний водителя турера.
#2 – Honda Gold Wing
Это настоящая легенда и культовая модель среди туристических мотоциклов, производительность и комфорт которой оценило ни одно поколение водителей. Gold Wing невероятно комфортабелен, а благодаря шестицилиндровому двигателю ещё и очень мощен. С выходом версии 2012 года GL1800 стал ещё лучше, удостаиваясь таких эпитетов, как «непревзойдённый» и «обновлённый».
Пассажирское место с его широким сиденьем и низкими подножками-платформами даже лучше, чем на BMW K1600GTL. GL1800 — не самый стремительный, технологически продвинутый или «крутой» туристический мотоцикл, но он точно один из самых надёжных и почитаемых, а этого уже достаточно, чтобы потеснить «Харлей».
#1 – BMW K1600 GTL/GT
С момента своего выхода несколько лет назад этот шестицилиндровый туристический флагман модельного ряда BMW стал объектом пристального внимания и сравнения с Honda Gold Wing. В то время как Gold Wing лидирует по части комфорта пассажира и немного обходит байк от BMW в управляемости на самых низких скоростях, K1600 GTL хоть немного, но превосходит во всех остальных аспектах турера. Особенно хочется отметить мощность мотоцикла, технологии и преимущество в весе.
Конструкторам BMW, пожалуй, удалось выйти на новый современный технологический уровень в классе туристических мотоциклов, и K1600GTL занимает почётное первое место в списке самых шикарных и лучших туреров.
popmotor.ru
Самые лучшие и быстрые мотоциклы в мире 2015-2016 — Авто / Мото — Шняги.Нет
Поездки на мотоцикле становятся всё более захватывающими и интересными, по сравнению с путешествием на автомобиле. На байке – ты полностью сливаешься с природой и чувствуешь себя ближе к окружающему пейзажу. В тоже время вы не найдёте ни одного любителя медленной езды на двухколёсном друге. Мы рады представить вам десятку самые быстрые и лучшие мотоциклы в мире на 2015-2016 год.10) Ducati 1098S, 169 миль в час (mph)
1Ducati 1098S один из самых быстрых и продаваемых в мире, это факт. Двигатель объёмом 1.099 литра и 160 л.с., позволяют разогнаться до 169 mph, с высоким отношением вращающегося момента к массе. В данной модели можно обнаружить большое количество чисто гоночных деталей и специальных технологий, облегчающий вес байка. Этот супербайк производит сильное впечатление и является самым быстрым и лёгким, сделанным в компании Ducati.
Ключевые характеристики:
— двухцилиндровый двигатель объёмом 1.099 литра, система жидкостного охлаждения;
— 160 л.с., 9750 rpm (rpm), максимальная скорость — 169 mph;
— шести ступенчатая коробка передач, прочная подвеска.
9) BMW K1200S, 174 mph
2Супер — спортивный туристический байк от BMW. Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1.157 литра, 16 клапанов. 164 лошадиные силы и 10250 rpm. Способен разогнаться до 174 mph. Обладает уникальной подвеской и лучшими тормозами для безопасной остановки на супер скорости. Отличается проработанным дизайном и выглядит как автомобили от BWM. Девятая строчка среду самых лучших мотоциклов.
Ключевые характеристики:
— 4 цилиндровый двигатель объёмом 1.157 литра, 16 клапанов;
— 164 л.с., 10250 rpm, максимальная скорость – 174 mph;
— шести ступенчатая ручная коробка передач.
8) Aprilia RSV 1000R Mille, 175 mph
Загрузка…
3Топовый скоростной от компании Aprilia. Снабжён V образным двигателем с объёмом 0,998 литра. 141.1 лошадиных сил, 1000 rpm. Преодолевает одну четвёртую мили за 11 секунд и быстро достигает «верхней» скорости в 175 mph. Дизайн и сиденья этого байка – делают его отличным представителем спортивной категории.
Ключевые характеристики:
— V образный двигатель объёмом 0,998 литра;
— 141.1 л.с., 1000 rpm, максимальная скорость – 175 mph;
— многодисковая муфта и шести ступенчатая коробка передач.
7) MV Agusta F4 1000R, 184 mph
4Это вторая серия F4 1000 от итальянского производителя Agusta, выпущенная ограниченной партией. Двигатель объёмом 1 литр, 16 оригинальных клапанов, жидкостная система охлаждения. 174 л.с. помогают данной модели разогнаться до максимума в 184 mph.
Ключевые характеристики:
— двигатель объёмом 1 литр, 16 оригинальных клапанов, жидкостная система охлаждения;
— 174 л.с., максимальная скорость – 184 mph;
— тормоза от Брембо, шести ступенчатая коробка передач.
6) Kawasaki Ninja ZX-14R, 186 mph
5Набирает 100 км/ч за 2,7 с., достигая максимальной скорости в 186 mph. Двигатель объёмом 1.441 литра, 4 клапана, система жидкостного охлаждения. Вырабатывает 108 Кв. энергии, набирает 10500 rpm. Больше 10 лет, байки из серии Ninja занимают первое место в списке самых скоростных супербайков в мире.
Ключевые характеристики:
— двигатель объёмом 1.441 литра, 4 клапана, жидкостная система охлаждения;
— 108 Кв. энергии, 10500 rpm, максимальная скорость – 186 mph;
— разгон до 100 км/в за 2, 7 секунды;
— шести ступенчатая коробка передач.
5) Yamaha YZF R1, 186 mph
6Впечатляющий супербайк от Yamaha. Эта серия получила старт в 1998 году, а недавно был отмечен выпуск 50 серии. Новый YZF R1 имеет объём 0.998 литра, 20 клапанов — наклонный передний 4 цилиндровый двигатель. Мощность в 180 л.с., 12500 rpm позволяют разогнаться до 186 mph.
Ключевые характеристики:
— двигатель объёмом 0.998 литра, 20 клапанов, жидкостная система охлаждения;
— 180 л.с., 12500 rpm;
— шести ступенчатая коробка передач, максимальная скорость 186 mph.
4) Honda CBR1100XX Blackbird, 190 mph
7Самый быстрый мотоцикл от Honda. В 1997 году он «побил» легендарный Kawasaki ZX-11, отобрав у него пальму первенства. Двигатель объёмом 1.1137 литра, 153 лошадиных силы обеспечивают максимальную скорость – 190 mph. Двойной балансировочный вал обеспечивает исключительную гладкость при езде на мотоцикле.
Ключевые характеристики:
— двигатель объёмом 1.137 литра, 153 лошадиных сил;
— максимальная скорость 190 mph;
— Двойной балансировочный вал для гладкой езды.
3) MTT Turbine Superbike Y2K, 227 mph
shnyagi.net
Топ 10 лучших мотоциклов 2014 года по версии Ultimate Motorcycling
Какое-то время назад пробежала очередная статья по поводу лучших мотоциклов на рынке в этом году. Понятно, что у всех свое мнение, и выбор журналистов не всегда совпадает с реалиями ежедневной жизни, но все-таки интересно выслушать чужое мнение (и сравнить со своим :)). Понятно, что это не повод бежать покупать именно те модели, которые упомянуты в статье, но все-таки интересно, на что же можно ориентироваться.
Итого, топ 10 лучших мотоциклов 2014 года по версии редакторов Ultimate Motorcycling (UM) с моими поправками и отличиями европейского (голландского) рынка.
«Номинанты» разделены по категориям, по ним и пройдусь. В силу направленности на американский рынок понятное дело, больше всего круизеров, но как-то в последнее время меня они больше всего интересуют ;). Итак, поехали!
Люкс туринг
Лучшим мотоциклом в категории «люкс туринг» признан BMW K1600GTL Exclusive. Не сильно удивительно, учитывая оснащенность и наличие таких «мелочей», как подогрев сидений и подлокотников у пассажира. Этот «круизный лайнер» вживую меня заставил только поулыбаться (это уже не мотоцикл :)), но зато дает владельцу эксклюзив — 6 цилиндров в ряд и роскошь «всего что можно себе представить» на двух колесах. Начальная цена в Голландии € 34.599 евро, что сравнимо с ценой нового мередеса C-Klasse. Даже не знаю что бы я выбрал :).
Спортивный туринг
Лучшим мотоциклом в категории «спортивного туринга» признан Yamaha FJR1300 ES. Для меня этот аппарат стоит на первом месте в списке «мотоцикл-мечта». Мой небольшой опыт вождения версии с автоматом оставил неизгладимые впечатления. Редакторам UM приглянулась электронно настраиваемая подвеска (вот я просто каждый день подвеску настраиваю, но… наверное, приятен сам факт наличия :)) и управляемость. Под последним подписываюсь 100%. В Голландии цена начинается «всего» от € 22.499, а осознанность покупки такого аппарата означает, что на вторичный рынок идут уже конкретно укатанные экземпляры. В общем, я уже давно решил, что когда я созрею на «вечный» мотоцикл, FJR будет стоять наверху списка. Хотя может к тому времени все поменяться.
Бэггер
«Бэггер», или круизер с сумками и с ветровиком, пожалуй, самый популярный класс в Штатах. И, конечно, какой же это круизер, если это не Харлей. И поэтому неудивительно, что победителем стал Harley Davidson Road King. Просто невозможно представить себе что-то из метрических (=японских) чудес мотостроения на этой позиции. Очередной виток эволюции известной модели. Движок крутится, выдавая, как и положено V-твину приличный крутящий момент, новый «передок» с улучшенной управляемостью. Чтобы сравнить, я так понимаю, надо хорошенько поездить на старых моделях. Для любителей хрома и «настоящих круизеров» в Голландии счастье (модель Classic) начинается от € 27.000. Недешево, но зато «настоящий Харлей»!
«Большеобъемный» круизер
Народная мудрость «нет замены объему» (англ. «there is no replacement for displacement»), судя по всему, вылилась в отдельный класс. Бренд Indian Motorcycles (закрытый в 1954-м) возрожденный компанией Polaris добрался даже до голландской деревни, а их Indian Chief Classic с «уму нерастяжимыми» 1819 см3 объема (111 кубических дюймов) занял почетное первое место в списке самых «толстых» круизеров, вырывающих руки при разгоне и поворачивающих головы прохожих (собстна, все что нужно от такого рода аппаратов). Внешний вид, как на меня, очень специфический, но об этом спорить невозможно. Цена в Голландии начинается от € 26.799 (официально всего два дилера, но не удивлюсь, если есть куча «серых» — все американское тут пользуется достаточной популярностью). Lifestyle всегда стоит дорого, а толк спорный. Но если нравится :).
Маленький круизер
Поскольку «маленьким» объемом (который, на самом деле, лет 10 назад был еще «большим») уже никого особо не удивишь, то тут пьедестал достался «метрическим друзьям», в частности, очень расхваленной всеми обзорами Yamaha Bolt 950R. Если кататься по городу, да еще и одному, то, судя по всему, самое оно, хотя, как на меня, спорный внешний вид. Кстати, голландский сайт Ямахи к круизерам аппарат не относит, а сделал отдельную категорию «спортивное наследие» (sport heritage). Судя по отзывам, с мотоциклом можно «играться» по полной программе, выкручивая газ без последствий для окружающего траффика, поскольку ни движок не пытается вырвать руки, ни тормоза не выбрасывают седока из сидения. Немного lifestyle, достаточно цивильно и при этом, что немаловажно, за подъемные деньги (хотя дешевым его не назовешь). В Голландии цена начинается от € 10.399. Особенностью модели является «тотальная кастомизация», т.е. наличие множества просто устанавливаемых «кастомных» деталей, в результате чего можно добиться уникального внешнего вида. В общем, если кому конструктор — то вот оно! 🙂
«Мощный» круизер
В категории самых мощных (power) круизеров (что еще раз доказывает, что объем! = мощь), как ни странно, опять выделились метрические «друзья», а именно Honda Valkyrie, получившая в Европе гораздо менее романтичное имя GL1800 Gold Wing F6C. Оппозитник на 6 цилиндров и 1832 кубов (больше чем у «большеобъемных» круизеров, прошу заметить!) с «прогрессивным» видом (практически никакого ретро), большим крутящим моментом на 341 кг веса — куча удовольствия начиная с € 24.999. Похоже, производители мотоциклов (а Хонда так почти всей «движущейся» гаммы) решили последовать тому же принципу, что и автопром — одна база, на которой строится множество вариаций. Отличия добавляются дизайном и тюнингом коробки и движка. В итоге получаем вроде как и Голду, но с совершенно другой областью применения. Становится скучновато. Почему просто не взять «настоящий» крузиер?
Нейкед
Конкуренция в одном из самых популярных классов чуть ли не зашкаливат, но победитель в этой категории появлятеся на страницах различных журналов. Итак, лучший байк «в чистом виде» — это KTM 1290 Super Duke R. Относительно легкая машина на 189 кг с 180 л.с. 1301 кубов V-твином, практически прямая посадка (не удивительно, учитывая, что KTM вырос на грязевых треках) позволяют делать с байком любые «чудеса на виражах». В отличии от других конкурентов, рулится Супер Дюк очень предсказуемо даже при лихих выходках ездока. Судя по всему, самое сложное — это удержаться в пределах разумного ПДД и подальше от зоркого глаза полиции. В общем отличный байк, если владелец может медитировать на ходу, или просто хочет как можно быстрее избавиться от прав :). В Голландии это чудо стоит от € 17.596, и если Вам нравится вид Трансформера, то может быть вполне вариантом.
Супербайк
Хотя я и «пережил» мечту супербайка, но если есть желание выезжать на трек, то вот оно. Aprilia RSV-4 Factory APRC ABS. Если нейкед настраивает на «хулиганские выходки», то этот мотоцикл просто заставляет владельца телепортироваться ехать быстрее и быстрее, поскольку рожден он бы сугубо для скорости. Для большинства водителей их собственный предел возможностей будет наступать гораздо быстрее, чем предел мотоцикла, так что пространства для самосовершенствования хоть отбавляй. Небольшая проблема состоит в том, что это не вписывается ни в какие ПДД или вообще в разумное поведение на общественной дороге. С точки зрения настроек можно подогнать под себя практически все, а не только пару настроек подвески, хотя последнее — это именно то, что стоило бы подогнать перед выездом на трек. Все остальное — удел профессиональных гонщиков (хотя кто себя таким не посчитает на таком аппарате :)). Стоимость предела поросячьего визга желаний начинается от € 24.490, что в сравнении с другими «игрушками» в этом списке совсем не выделяется. Вопрос в разумности, но какая может быть разумность при эмоциональном выборе «мечты»?
Адвенчур
Класс адверчуров (буквально — «приключений») наверное самый активно растущий в последне время. Такое впечатление, что все просто проснулись и поняли, что надо ехать далеко и может даже в бездорожье. На самом же деле ситуация как и с «паркетниками»-джипами. Выглядит как внедорожник, но на само бездорожье лучше не соваться. Хотя аксессуаров для подобной «вылазки» производители предлагают просто немерянно. Было бы чем платить. О чем это я. А, так вот, в этом классе, уже давненько находяшимся под влиянием БМВ, КТМ и Ямахи, появился вполне конкурентоспособный новичок. На звание «внедорожника» он, мягко скажем, не подходит, но внешний вид может обмануть любую домохозяйку :). Итак, Suzuki V-Strom 1000 ABS Adventure. Обновленная модель вернула Сузуки в ряды «больших» внедорожников (650-ка уже пару лет один из лучших «внедорожных дорожников»). Высокая посадка, входящий в комплект багаж, но при этом достаточно ненавороченный мотоцикл является гораздо более разумным выбором, нежели БМВ-шный конкурент… если только вы не являетесь приверженцем голубого пропеллера :). В Голландии большой V-Strom начинается от довольно демократичных € 12.999 (что характерно для Сузуки), при этом практически все виденные мной обзоры хвалят мот за практичность и управляемость. А что еще надо от этого класса?
Мотоцикл двойного назначения
Уже не первый год и не первый обзор в этой категории отдает предпочтение Kawasaki KLR650. Нормальный объем бака в отличии от чистых внедорожников, удобное сидение, хорошая подвеска. Список довольно длиный. Дифирамбы самому простому, универсальному и неубиваемому «всепроходимцу» за очень человеческий бюджет поются не первый год, но у него все-таки есть один существенный недостаток — он не продается в Европе :(. Ближайшим аналогом, судя по всему, можно назвать Yamaha XT660 Tenere (который, в свою очередь, не продается в Штатах, «зуб за зуб» :)). Дизайн XT660 достаточно своеобразен, но для любителей Даккара вполне узнаваем и привычен. В отличие от Кавы за $ 6500 MSRP, Ямаха в Голландии стоит «всего» € 8.499, но вот такая уж она недешевая, эта европейская жизнь.
Итоги
Одноначного выбора для всех не бывает. У каждого свои предпочтения и условия. Более того. Как показал собственный опыт общения в мотоциклетной среде, если отбросить такие мелочи как бюджет и место для парковки (а так же семья, теща и прочие радости жизни), то одним мотоциклом (одного класса) не обойдешься :). Как правило выбор сводится к круизеру и — или адвенчуру, или спорт-байку, в зависимости от интереса владельца. Список выше — одна из возможных выборок, список для разумного выбора гораздо больше, но интересно «а что бывает» :). Главное — продолжать получать удовольствие, чего Вам и желаю!
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
keenbiker.com