Плоский сабвуфер автомобильный – Плоский сабвуфер активный: основные характеристики

Компактные активные сабвуферы | журнал АвтоЗвук

Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

Медиакарьера какого-либо вида автозвуковой техники проходит несколько этапов. Первый — новость. Типа: «Надо же, что придумали!»

Velas VSA-8.0F | Ground Zero GZTB 200XACT | Pioneer TS-WX110A | Focal IBUS 20 | Rockford Fosgate JPS-100-8 | Kicker Hide Away HS 8

Второй этап — знакомство один на один в рубрике «На ковёр!». Здесь ищется (и находится) ответ на вопрос, «каков ты на самом деле». Когда категория техники взрослеет и укореняется в отрасли, возникают условия для группового теста. Тут уже выясняется, как каждый из явившихся на испытания делает то, ради чего его придумали. На общих основаниях и в одинаковых условиях.

Уход со сцены (а он тоже происходит, хотя и не у всех) обставляется гораздо менее торжественно. Когда-то у нас были групповые тесты магнитол в истинном значении этого слова, то есть — с кассетой. Кассета, дети, это как чехол, который вы по приколу купили для своего айфона, только поменьше. Были групповые тесты CD-чейнджеров, одновременно с этим «на ковре» впервые появлялись видеоустройства, которые сегодня являются на групповое тестирование — только свистни, ну и так далее. Ныне в категорию повзрослевших и укоренившихся, по нашему мнению, вошли компактные сабвуферы.

Но вначале определимся с классификацией — с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Сама по себе — нет, не стала. Однако то, что диалектику из учебных программ вычеркнули, её не отменяет, переход количества в качество работает при любом составе правительства.

Каков обычно объём (в данном случае — внешний) типичного, нормального сабвуфера, будь то готовое изделие или материализация расчётных характеристик, которыми мы сопровождаем любой тест сабвуферных головок? Это как пойдёт… Бывает, что литров 90 — 100, на практике это означает: багажнику — привет горячий, картошку — только в мелкой расфасовке, детей — только на руках носить. Самый ходовой объём, от 30 до 60 л, это уже более гуманно по отношению к семье. Когда оказывается, что басовый инструмент помещается в объём 15 — 20 л (а то, бывало, что и 10 — 12), его можно упрятать в совсем укромный уголок. Но уголок чего? Да по-прежнему багажника.

И лишь когда объём корпуса в литрах (опять же внешний) станет выражаться однозначным числом, оказывается, что сабвуферу в багажнике делать уже нечего. Не потому, что нельзя, а потому, что такой ничем не занятый объём есть и в салоне. Под любым из передних сидений.

Отсюда — не только габариты, но и, как принято сейчас выражаться, «форм-фактор» сабвуферов такого типа. Суперкомпактный сабвуфер в виде кубика или бочонка никому на фиг не нужен, в багажнике он всё равно будет мешать, а больше никуда не денешь. Но если сделать корпус плоским, наподобие типичного усилителя, то дело в шляпе. Вернее — наоборот, максимально далеко от шляпы, под сиденьем.

А когда форма определилась, она сама начинает диктовать содержание, в том числе физику и химию процесса. Во-первых, корпуса таких сабвуферов, как правило, отливаются из алюминиево-магниевого сплава. С этим всё просто: при высоте корпуса 7 — 8 см при использовании MDF на долю стенок пришлось бы 3 — 4, грубо говоря, половина. Во-вторых, конструкция корпусов предусматривает их монтаж на плоскость с головкой, направленной вверх, а не горизонтально или под небольшим углом, как у «взрослых» сабвуферов, поэтому и габариты мы сегодня даём не по корпусу (как обычно), а по выступающей защите головки — в данном случае это существенно. Впрочем, высота корпуса различается не сильно — 78 мм у самого высокого и 70 мм у самого «низкопрофильного» участника, да и прочие размеры у большинства схожи — что, если разобраться, естественно: габариты сиденья в автомобилях определяются не размерами и классом автомобиля, а размером… как бы сказать… в общем, они примерно одинаковы. Исключение всё же встретилось, в меньшую сторону.

Чаще всего в «подседельных» сабвуферах используются головки калибра 8 дюймов, выполненные в дизайне slim, иначе как бы они поместились в корпус такой толщины, хотя известны конструкции с головками размеров 250 и 165 мм. Думаю, понятно, что от головок такого калибра не стоит ожидать: а) серьёзного звукового давления и б) низких нелинейностей. Конечно, многое зависит от конструкции головок, но разброс показателей внутри группы не отменяет общих закономерностей. В частности, у большинства одноклассников максимум звукового давления ниже 100 дБ (у кого-то — значительно ниже).

Тут самое время пояснить: максимум звукового давления мы, как обычно, измеряли в лабораторных условиях, при эмуляции условий свободного поля, точно так же, как делаем это для больших корпусных агрегатов. В салоне авто давление в обоих случаях окажется выше, но тут важна сравнимость результатов. Для «взрослых» сабвуферов мы с недавних пор для измерения на максимум SPL решили использовать сигнал частотой 56 Гц, для компактных сабов — вернуться к 63 Гц, чтобы не терзать неокрепшие души малышей. До той же отметки и по той же, в сущности, причине мы повысили нижнюю границу диапазона измерения КНИ. Измерения проводили при звуковом давлении 93 дБ, а не 96 дБ, как для «обычных» сабвуферов. Логика тут такая: акустика фронта создаст те же 93 дБ при условии, что каждый канал будет работать с давлением 90 дБ (при котором мы измеряем нелинейности у широкополосной акустики).

Думаю, вы уже поняли: среднестатистический компактный сабвуфер не может играть очень уж громко и не может быть свободен от нелинейностей. Всё, что ему по силам — обеспечить поддержку фронтам на среднем басе, при этом практически не занимая места в машине. Это — то, что касается главным образом количества баса. А как с качеством?

Давайте начнём с того, что в одном отношении у «подседельников» есть преимущество перед серьёзными «багажными» сабвуферами. Вероятно, вы уже догадались по ключевым словам: проблема локализации баса здесь существенно снижена, источник баса — вот он, прямо под вами, и частоту среза ФНЧ сабвуфера можно выбирать, опираясь на слуховые ощущения, в более широких пределах, «до готовности», как пишут в кулинарных рецептах. Обратите внимание: я написал «частоту среза», а не «раздела», как делаю обычно, во многих случаях, особенно при использовании штатного головного устройства, второго фильтра (ФВЧ фронта) может и не быть.

Способен ли ультракомпактный сабвуфер воспроизвести бас безукоризненно аккуратно (пусть и без инфразвука)? Давайте прикинем. По нашей статистике, среднее значение эквивалентного объёма для 200-миллиметровой головки — около 16 л. Даже если взять исключительно низкую (для «плоской» головки) полную добротность Qts = 0,5, то в ящике объёмом 3 — 5 л результирующая добротность будет около единицы, а значит, на АЧХ неизбежен выброс высотой децибела два или около того. Само по себе это не катастрофа, а в какой мере участники будут соответствовать такому теоретическом построению, мы вскоре выясним.

По моим ощущениям, в салонах небольших авто компактные сабвуферы могут проявить себя в более выгодном свете. Можно даже предположить, что на салоны автомобилей классов B или C эти сабвуферы и ориентированы в первую очередь, что, в общем, логично — в крупном авто легче найти место для «нормального» сабвуфера. Во всяком случае, при измерениях в «Ситроене» (класс D) спад АЧХ на низах подталкивал именно к такому выводу.

В отношении типа оформления компактных сабвуферов ситуация простая: ЗЯ и только ЗЯ. Почему? Ну, начнём с того, что при той же нижней частотной границе (в салоне) ящик для ФИ получается более объёмистым, чем ЗЯ, но это не главное. Прикиньте, какую длину должна иметь пусть даже 7 — 8-сантиметровая труба, чтобы получить настройку на 40 Гц объёма пусть даже 5 л. И ещё прикиньте, куда её под сиденьем поместить. По идее, можно попробовать ПИ (пассивный излучатель), но что-то пока таких попыток не видно.

Подседельные «суперкомпакты» по определению относятся к категории активных сабвуферов. Было бы странно сделать сабвуфер размерами с усилитель, а потом подключить его к усилителю размерами… с усилитель. Встроенный усилитель в большинстве случаев — импульсный, все его достоинства (низкие энергопотребление, габариты и тепловыделение) «под седлом» востребованы как нигде. Помнится, еще пару лет назад усилители мощностью 100 — 150 Вт делать в классе D было нерентабельно, теперь технологии полностью отлажены, и ситуация изменилась. Впрочем, усилитель класса AB (в особенности если он выполнен на микросхеме) всё ещё обходится дешевле, и по крайней мере один (первый и наиболее доступный) из участников по некоторым признакам укомплектован именно «аналоговым» усилителем.

По оснащению «подседельные» сабвуферы мало чем отличаются от своих «взрослых» родственников. Разве что изделия без басового регулятора среди них встречаются чаще, нежели среди «больших» активных сабвуферов, что объяснимо: это не тот агрегат, который нуждается в форсировании, и тем более не тот, который его вынесет. В то же время входы высокого уровня здесь являются нормой, поскольку заранее известно: в целевой группе немало тех, кто больше ничего в штатной системе менять не намерен, а у таких часто не оказывается линейных выходов. Дистанционным регулятором оказались оснащены все участники сегодняшней группы, его присутствие считаем нормой, подразумевая по умолчанию, что такой регулятор управляет уровнем выхода, то есть является перестраиваемым аттенюатором. И это (кроме входов высокого уровня) одно из немногих умолчаний сегодняшнего теста. К ним я ещё добавлю материал корпуса, нет резона каждый раз повторять, что он отлит из алюминиевого сплава. Сюда же отнесём и линейные входы — их два, и сигнал от них суммируется, так что, если вы будете использовать лишь один из них, чувствительность (и коэффициент усиления) понизится вдвое. Ну а теперь — по коням. В смысле — по сёдлам… Ну вы поняли…

В «Лидеры» с показателем 41 балл вышел Focal. Удачный, надо отметить, сабвуфер, а по значению нелинейности откровенно удивил, у «подседельников» с этим возникают закономерные проблемы, а Focal их как-то избежал. Или решил, для нас это не важно. Ближайший преследователь француза — Ground Zero, по ряду характеристик он уступил победителю, но по тональному балансу басов у него конкурентов в нынешней группе нет, и звание «Фаворита» — самое меньшее, чем мы можем это отметить. «Рекомендацию» получает Pioneer за компактность поистине фантастическую, причём если на величине максимального звукового давления это сказалось (не могло не сказаться), то на АЧХ в салоне — практически нет, она — «как у больших».


www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Немного баскА. Плоский сабвуфер Pioneer TS-WX210A — бортжурнал Citroen C5 Raisin 2008 года на DRIVE2

После покупки С5 даже не думал о том, чтобы добавить звука в машину – все устраивало да и слушаю обычно ниже среднего, а тем более чтобы в багажнике стоял ящик и выносил мозг было исключено изначально, переболел во времена владения пежо 406, когда рассчитывал_мастерил_настраивал короб для саба и потом несколько раз в сезон таскал его домой (ящик под 40 литров и весом с головой под 25 кг), чтобы освободить место в багажнике при необходимости. И тут, казалось бы, езди и езди себе, но на встрече владельцев Ситроен С5 в Минске я послушал у DemonNS плоский сабвуфер , установленный под передним сиденьем и понеслась – прежние юношеские мотивы воспалились)))))

Требования:
1. Компактный.
2. Установка только в салон, никаких багажников (в седане с такими толстыми задними сиденьями ожидать от малыша наивно).
3. До 250 у.е.

Анализ предложения – видео обзоры – записи БЖ на Drive2.ru – ожидания. Смотрел что-то из M-Dimension, Kicx и Pioneer. Некоторые модели сняты с производства, а их заменители стоили значительно дороже, денег тратить много не хотелось в принципе. И вот-вот уже было определился, обнаруживается, что из-за наличия электрорегулировок сидений, места для установки под сиденьем просто нет! Отступать было некуда – азарт и желание заполучить игрушку брало свое. Пришла мысль «а не установить вуфер в нишу, которая образуется если откинуть подлокотник заднего сиденья?» Снял размеры и… опять поиск, но на этот раз звезды сошлись – попался Pioneer TS-WX210A, который вписывался в отведенную для покупки цену, очень понравился внешне и по характеристикам, а именно чувствительностью 101 дБ и идеально подходил по размерам в нишу.

Вот такой плотный малый!

Когда берешь в руки – чувство монолита, очень плотный и без скрипов. Задняя стенка из металлической плиты напоминает по форме и тактильным ощущениям старую бабушкину сковороду))).

Комплектность: исчерпывающая – от инструкции и проводов с переходниками до креплений и заглушек.

Примерка показала, что становится идеально, заподлицо профилю сидений. Только по-моему просится декоративная вставка сверху, такая же, как снизу (со временем сделаю) для завершения интерьера.

Подключал все сам к выходам на задние динамики магнитолы.

Разъем магнитолы RD4


Питание брал от аккумулятора, благо комплектный кабель не сильно толстый и его можно провести через уплотнение рулевого механизма. Остальную проводку проложил в порогах – снимаются на удивление просто. Фото не делал в процессе, уж больно был увлечен))) Если что, спрашивайте.

Как-то так!

Фас))


Профиль))

Пульт управления с возможностью регулировки частоты среза и усиления вывел в кармашек под рулем слева.

Пульт ДУ

Ну и главное звук:
Он ИГРАЕТ! Не бухает, не ахает, не гудит! Играет… ну как сказать… отдельными нотами чтоле. Тестовый трек «Bass, I love you» поет )))) Для желающих получить удар в грудную клетку или испытать чувство дрожи печени в противофазе с селезенкой – не вариант, но однозначно вписывается в идеологию гидро ситроена – вальяжно_неспешно перемещаться из А в В, получая кайф. Кстати машина стала мягче и воздушнее, наверно из-за баса DDD)))
Спасибо за внимание!

ЗЫ. Теперь у меня есть вибромассаж спины )))

www.drive2.ru

Супер компактный сабвуфер Pioneer TS-WX11A — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

На штатек «не хватало» басов. Решил установить саб, но места катострофически недостает, багажник жалко…
Увидел в магазине что саб на который я обратил внимание ещё лет пять назад, так же всё ещё лежит на полке. Консультаны ничего про него сказать не могут, на мою просьбу послушать — отказали, но гарантировали, если звук не понравится в течение надели смогу вернуть обратно, «только провода не режте»…

Басы выдаваемые этим малышом на удивление понравились…
просто на отлично дополняет штатную акустику.


Описание Pioneer TS-WX11A:

Компактный и мощный TS-WX11A добавляет живые и энергичные басы к звуку Вашей автомобильной аудиосистемы. Для обеспечения гарантированной мощности в состав TS-WX11A включены литой алюминиевый радиатор теплоотвода, НЧ-динамик с овальным алюминиевым диффузором и встроенный усилитель на полевых транзисторах MOSFET мощностью 150 Вт. Его проводной пульт ДУ позволяет легко настраивать коэффициент усиления, фазу и НЧ-фильтр. Просто удивительно, каким образом умещается вся эта мощь в небольшом и удобном корпусе, достаточно нетребовательном к пространству для размещения, чтобы можно было засунуть его под сиденье или в уголок багажника. Маленький по размерам, но большой по возможностям, TS-WX11A – выигрышное дополнение к любой системе.

-НЧ-динамик из алюминия;
-Встроенный регулируемый ФНЧ;
-Проводной ПДУ (6 м).
-Мощность 150w

Сабвуфер
Количество динамиков 1 (12.8 x 20.8 см)
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 54 — 200
Чувствительность, дБ 101
Мощность номинальная / максимальная, Вт 50 / 150
Габариты 280 x 200 x 80 мм

Из фанеры нарезал проставки, чтобы не лишаться возможности обогрева ног задних пассажиров


проводку проташил под кавролином, лишнюю спрятал в технологическую нишу кузова, всё уложил в гофру

Пультяшку установил в нижней части подлокотника-очень удобно кстати регулировать уровень не отвлекаясь от дороги.

Саб встал очень компактно, знакомые ищут и не сразу находят 🙂 его не видно, и правда басы немного отдают в пятую точку опоры и на спину. а при драмнбейсе становится шикотно 🙂

PS:в процессе инталяции делал подробный фотоотчет, но к сожалению телефон попал в руки младшей дочери… так что не взыщите… что осталось

www.drive2.ru

Сабвуферные динамики / Сабвуферы / По компонентам

Раздел: Главная / По компонентам / Сабвуферы / Сабвуферные динамики

Производитель: Alphard

Сабвуферная головка Alphard AL12 12″ (30см), 4Ом, 150W RMS, 24-350 Гц Гц, 95дБ. НЧ динамик для корпусных сабвуферов.

Производитель: Airtone

12″ сабвуфер, 2×4 Ом

Производитель: Alphard

Сабвуферная головка Alphard CW1002CX 10″ (25см) 150W RMS, 50-350Гц, 89дБ.

сабвуфер
типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
номинальная мощность 125 Вт
максимальная мощность 250 Вт
чувствительность 92 дБ
импеданс 4 Ом

Производитель: Alphard

Сабвуферная головка Alphard SW803P 8″ (20см) 100W RMS, 4 Ом, 27-2000 Гц, 86 дб, НЧ динамик с двойным магнитом, с алюминиевым диффузором.

Автомобильный сабвуфер 10″ (250 мм), мощность 100/300 Вт, 86 дБ, 4 Ом, материал НЧ: Полипропилен, Fs/Vas/Qts: 44 Гц/20,7 л/0,609. Рекомендуемый объём ЗЯ: 21,5 л, ФИ: 43 л

AC10D ANARCHY 10″ Subwoofer, Dual 4 Ohm VC, 750W Cont.

Производитель: Magnat

Автомобильный сабвуфер, 10″ (250 мм), максимальная мощность 300 Вт, 22-1500 Гц, 92 дБ, 4 Ом, материал НЧ: PUR, Fs/Vas/Qts: 29 Гц/77 л./0,45

Производитель: Airtone

Сабвуфер 10”, 350Вт RMS, 4 Ом

Автомобильный сабвуфер 10″ (25.4 см), 4 Ом, 150 Вт RMS (300 Вт Max), 24 Гц — 250 Гц, 86 дБ, полипропиленовый диффузор, рекомендовано использование в закрытом корпусе 21.24 л.

Производитель: Kicx

Kicx STC-300:
Сабвуфер
Диаметр, мм: 300
Мощность номинальная / максимальная, Вт: 250 / 500
Сопротивление, Ом: 4

Производитель: Pioneer

12” сабвуфер бас-рефлекс; Увеличенная мощность: 1,2кВт пик,250Вт.номинал;Уменьшенная глубина 134 мм.для облегчения инсталляции.

Производитель: Pioneer

30см сабвуфер.Одинарная звуковая катушка 4 Ом,Номинальная входная мощность : 300Вт, Чувствительность : 95дБ,Диапазон воспроизводимых частот : 20Гц – 50Гц,Конусный диффузор из композитного MPP (полипропилен инжекционного ли

Производитель: Magnat

Автомобильный сабвуфер, 12″ (300 мм), максимальная мощность 400 Вт, 20-1500 Гц, 93 дБ, 4 Ом, материал НЧ: PUR, Fs/Vas/Qts: 27 Гц/106 л./0,6

AC12D ANARCHY 12″ Subwoofer, Dual 4 Ohm VC, 900W Cont.

Производитель: Pioneer

30см сабвуфер,Одинарная звуковая катушка 4 Ом,Номинальная входная мощность : 400Вт Максимальная мощность : 1400Вт,Чувствительность : 94дБ,Диапазон воспроизводимых частот : 20Гц – 220Гц,Конусный диффузор из композитного полипропилена инжекционного литья (I

Производитель: Kicx

10″ (254мм) автомобильный пассивный сабвуфер , номинальная/максимальная мощность 200/400 Вт, полипропилен, диапазон воспроизводимых частот 35-3000Гц,чувствительность 85 дБ/Вт/м,установочная глубина 85 мм, сопротивление 4Ома

Сабвуфер автомобильный, 8″ (200 мм), мощность RMS/макс.: 150/300 Вт, 4 Ом, 84 дБ, цвет — черный

Автомобильный сабвуфер 10″ , 2 х 2 Ом, 250 Вт RMS (500 Вт Max), Fs/Qts/Vas: 35 Гц/0,47/39 л.

Автомобильный сабвуфер 10″ , 2 х 4 Ом, 250 Вт RMS (500 Вт Max), Fs/Qts/Vas: 35 Гц/0,53/39 л.

PHANTOM плоский сабвуфер 10″, 800 Вт макс на 4 Ом

Сабвуфер автомобильный, 8″ (200 мм), мощность RMS/макс.: 150/300 Вт, 8 Ом, 84 дБ, цвет — черный

MX-10Plus Сабвуфер (200/300)

REVOLT SW 10, 250/400W 10″ Сабвуфер 2х2 Ohm

Производитель: Alphard

Сабвуферная головка Alphard SW1003P 10″ (25см) 150W RMS, 4 Ом, 27-2000Гц, 87 дБ, НЧ динамик с двойным магнитом, с алюминиевым диффузором.

Тип сабвуфер
Типоразмер 30 см (12 дюйм.)
Количество полос 1
Мощность 150 Вт (номинальная), 300 Вт (максимальная)
Чувствительность 93 дБ
Импеданс 4 Ом

Производитель: Alphard

Сабвуферная головка Alphard CW1202CX 12″ (30см) 200W RMS, 25-1200Гц, 92дБ, НЧ динамик для корпусных сабвуферов.

ART SOUND HIT 10 250/500W 10″ Сабвуфер 2х2 Ohm

Серия Type-E, 120 Вт RMS, 4 Ом 8″

Производитель: Pioneer

30см сабвуфер,Двойная звуковая катушка 2х4 Ом,Номинальная входная мощность : 400Вт Максимальная мощность : 1400Вт,Чувствительность : 94дБ,Диапазон воспроизводимых частот : 20Гц – 220Гц,Конусный диффузор из композитного Полипропилена инжекционного литья (I

Автомобильный сабвуфер 12″ , 4 Ом, 150 Вт RMS (300 Вт Max), 22 Гц — 250 Гц, 87 дБ, полипропиленовый диффузор, рекомендован для использования в закрытом корпусе 28.88 л.

PX12 AXIS 12″ FLAT Subwoofer, 4 Ohm, 500W Cont.

Сабвуфер RADION-08 PLUS
Диаметр 8″
RMS Мощность 175 Watt (@ 4 Ом)

PHANTOM плоский сабвуфер 12″, 1000 Вт макс на 4 Ом

REVOLT SW 12, 300/450W 12″ Сабвуфер 2х2 Ohm

Производитель: Airtone

Сабвуфер 12”, 400Вт RMS, 4 Ом

Производитель: DLS

Сабвуфер автомобильный, 8″ (200 мм), максимальная мощность 150 Вт, 30-2000 Гц, 87,1 дБ, материал диффузора: непрессованная бумага с карбоновыми волокнами, Fs/Qts/Vas: 36,3 Гц/0,40/30,5 л. Рекомендуемые корпуса для установки: закрытый — не рекомендуется; фазоинверторный — 18 л, порт 3″ х 30 см, F3= 45,9 Гц; бандпасс — задняя камера: 8,02 л, передняя камера: 4,93 л, порт 3″ х 33 см.

Сабвуфер SPL 10″ Серия SP1, 10″, 300 Вт, 2х4 Ом

PX10D AXIS 10″ Subwoofer, Dual 4 Ohm VC, 400W Cont.

Производитель: Sony

Уникальный 10″ сабвуфер , пятиугольный дифузор, литая корзина, номинал. 300w (4Ом), 1200w max

Сабвуфер 8”
RMS: 180W@4Ом

300mm, 150w RMS/300w max, 87dB, 1×4 ohms

Сабвуфер автомобильный, 12″ (300 мм), мощность RMS/max: 250/500 Вт, 2 х 4 Ом. Fs/Qts/Vas: 35Гц/0,6/68,8 л.

Производитель: PPI

Автомобильный сабвуфер, 8″ (200мм), 180 Вт RMS, 83 дБ, 4 Ом. НЧ: непрессованная бумага, Fs/Vas/Qts: 37,1 Гц/17 л/0.585

Автомобильный сабвуфер 10″(250 мм), серия Prime SLIM (плоский), 2 х 2 Ом, 200 Вт RMS (400 Вт Max), Fs/Qts/Vas: 33 Гц/0,69/27,7л.

Автомобильный сабвуфер 10″(250 мм), серия Prime SLIM (плоский), 2 х 4 Ом, 200 Вт RMS (400 Вт Max), Fs/Qts/Vas: 33 Гц/0,73/29л.

Сабвуфер автомобильный, 10″ (250 мм), мощность RMS/макс.: 150/300 Вт, 8 Ом, 84 дБ, цвет — черный

Сабвуфер автомобильный, 10″ (250 мм), мощность RMS/макс.: 150/300 Вт, 4 Ом, 84 дБ, цвет — черный

Производитель: Kicker

сабвуфер
типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
номинальная мощность 120 Вт
максимальная мощность 360 Вт
импеданс 2х4 Ом
диапазон частот 28 — 500 Гц

Производитель: Kicker

сабвуфер
типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
максимальная мощность 120 Вт
чувствительность 86 дБ
импеданс 4 Ом

Производитель: Kicx

12″(305мм) автомобильный пассивный сабвуфер, диффузор из полипропилена инжекционного литья, номинальная/максимальная мощность 400/800 Вт, диапазон воспроизводимых частот 32-1500Гц, чувствительность 87 дБ/Вт/м, сопротивление 2×4Ома

Производитель: PPI

Автомобильный сабвуфер 12″ (300 мм), 2 х 4 Ом, 200 Вт RMS, 84 дБ. Установочная глубина 127 мм , НЧ: полипропилен.

Авт. сабвуфер, 8″, 120 Вт RMS

Сабвуфер 10″, 200Вт RMS, 2х4 Ом

Сабвуфер 10″, 200Вт RMS, 4 Ом

Производитель: PPI

Автомобильный сабвуфер 12″ (300 мм), 2 х 4 Ом, 250 Вт RMS, 84 дБ.Fs/Vas/Qts: 22,89Гц/94,57л/0,623 .Установочная глубина 127 мм , НЧ: полипропилен.

Серия Type-E, 250 Вт RMS, 4 Ом 12″

300мм (12″), MAX 800W 4 Ohm Рекомендованное акустическое оформление: Box & Ported Box

Производитель: ESX

Xenium серия, сабвуфер 10», RMS 250Вт, 4 Ом

Автомобильный сабвуфер 10″, серия Type-E, 150 Вт RMS

Производитель: Alphard

Сабвуферная головка Alphard SW1203P 12″ (30см) 180W RMS , 4 Ом, 25-2500 Гц, 87 дБ, НЧ динамик с двойным магнитом, с алюминиевым диффузором.

Серия Type-E, 150 Вт RMS, 4 Ом 10″

Сабвуфер серии Arachnid, 12″, 250Вт RMS, 2×4 Ом

Сабвуфер серии Arachnid, 12″, 250Вт RMS, 2×4 Ом

Производитель: MTX

Сабвуфер
Диаметр, мм: 250
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 34.7 — 150
Мощность номинальная / максимальная, Вт: 200 / 400
Рекомендуемая мощность усилителя (RMS), Вт: 50 — 200
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 87.9

PHANTOM сабвуфер 10″, двойн . зв. катуш ., 1800 Вт макс на 4 Ом

ARMOR сабвуфер 10″, двойная 4 Ом зв. катушка, 2200 Вт макс

Производитель: Sony

Уникальный 12″ сабвуфер , пятиугольный дифузор, литая корзина, номинал. 300w (4Ом), 1200w max

Сабвуфер MX-12 PLUS
Диаметр 12″
RMS Мощность 300 Watt (@ 4 Ом)

Сабвуфер автомобильный, 12″ (300 мм), мощность RMS/max: 250/500 Вт, 2 х 2 Ом. Fs/Qts/Vas: 35Гц/0,6/66,4 л.

Производитель: Kicx

12″(300мм)автомобильный пассивный сабвуфер, номинальная/максимальная мощность 300/600 Вт , алюминий, штампованная корзина, двойной магнит, диапазон воспроизводимых частот 30-600Гц, чувствительность 85 дБ/Вт/м,сопротивление 4Ома,

Сабвуфер 10”
RMS: 270W@2х4Ом

Сабвуфер 10”
RMS: 270W@4Ом

Автомобильный сабвуфер 12″(300 мм), серия Prime SLIM (плоский),, 2 х 2 Ом, 250 Вт RMS (500 Вт Max), Fs/Qts/Vas: 30 Гц/0,82/40,9л.

Автомобильный сабвуфер 12″(300 мм), 2 х 4 Ом, серия Prime SLIM (плоский), 250 Вт RMS (500 Вт Max), Fs/Qts/Vas: 30 Гц/0,87/42,5 л.

Сабвуфер 12″, 200Вт RMS, 4 Ом

Сабвуфер 12″, 200Вт RMS, 2х4 Ом

Производитель: Kicker

сабвуфер
типоразмер: 20 см (8 дюйм.)
номинальная мощность 100 Вт
максимальная мощность 200 Вт
чувствительность 85 дБ
импеданс 8 Ом
диапазон частот 30 — 500 Гц

Автомобильный сабвуфер 12″, серия Type-E, 200 Вт RMS

PX12D AXIS 12″ Subwoofer, Dual 4 Ohm VC, 500W Cont.

Сабвуфер автомобильный, 8″ (200 мм), мощность RMS/макс.: 200/400 Вт, 2 х 4 Ом, 84 дБ, Thermoformed polypropylene cone

Сабвуфер автомобильный, 8″ (200 мм), мощность RMS/макс.: 200/400 Вт, 2 х 2 Ом, 84 дБ, Thermoformed polypropylene cone

Производитель: PPI

Автомобильный сабвуфер 12″ (300 мм), 2 х 4 Ом, 300 Вт RMS, 86 дБ. Установочная глубина 127 мм , НЧ: полипропилен.

Серия Reference, сабвуфер 20 см (8″), RMS 180Вт, 2 x 4 Ом

Автомобильный сабвуфер 10″, серия Type-G, 150 Вт RMS, 4 Ом

Производитель: Cadence

Сабвуфер 12″
• Двойная звуковая катушка 2 Oм
• Выходная мощность RMS: 600 Ватт
• Выходная мощность МАКС.: 2400 Ватт
• Чувствительность 1в/1м: 96дБ
• АЧХ: 26 Гц – 1.5 кГц
• Установочная глубина: 145мм.

Производитель: Cadence

Сабвуфер 12″
Звуковая катушка 2х4 Oм
Выходная мощность RMS: 600 Ватт
Выходная мощность МАКС.: 2400 Ватт
Чувствительность 1в/1м: 96дБ
АЧХ: 26 Гц – 1.5 кГц
Установочная глубина: 145мм.

ONYX плос. сабвуф . 10″, двойн . зв. катуш ., 1800 Вт макс на 4 Ом

Сабвуфер 12”
RMS: 360W@2х4Ом

Сабвуфер 12”
RMS: 360W@4Ом

PHANTOM сабвуфер 12″, двойн . зв. катуш ., 2000 Вт макс на 4 Ом

Сабвуфер SPL 10″ Серия SP2, 10″, 500 Вт, 2х4 Ом

Серия Picasso, сабвуфер 30 см (12″), RMS 400Вт, 2 x 2 Ом

Серия Picasso, сабвуфер 30 см (12″), RMS 400Вт, 2 x 4 Ом

Производитель: ESX

Серия Signum SXB Сабвуфер, 200мм (8″), RMS 300W, 40hm Рекомендованное акустическое оформление: Ported Box, Bandpass

PHANTOM сабвуфер 12″, двойн . зв. катуш ., 2300 Вт макс на 4 Ом

ARMOR сабвуфер 12″, двойная 4 Ом зв. катушка, 2400 Вт макс

Автомобильный сабвуфер, 8″ динамик Type-E, 120 Вт RMS, фазоинверторный корпус

250mm (10″), RMS 500W, 84.1 dB, 2 x 2 Ohm Рекомендованное акустическое оформление: Box & Ported Box

1  2  3  4  5  Следующая >>

bass-auto.ru

Тонкий сабвуфер MYSTERY MBB-20A, обзор. — бортжурнал Mitsubishi Colt 1995 года на DRIVE2

Давно присматривался к нему — купил.
В маленьком японском двухдверном хетче нет места для сабвуфера, если нужен багажник. Или есть? ; D

В этой записи сделаю внешний обзор устройства. Кто еще не понял, это специальный тонкий активный корпусной сабвуфер для установки под сиденье машины. Его высота всего 70мм.
В «Кольте» для погрузки/выгрузки дров (задних пассажиров) используется строго пассажирское сиденье, поэтому водительское будет задействовано для установки.
Оговорюсь сразу, что пол под сиденьями у нас неровный — выступает патрубок обдува ног задних пассажиров. Также создает неудобства поперечная тяга регулировки сиденья. Но. Примерял — должно зайти без переделок со скрипом. Простой вариант — удалить тягу, но кресло будет неподвижно вперед-назад.
Нюансы установки завтра.
Понятное дело, много баса вы от него не получите, но разгрузить основные колонки вы сможете (при правильной настройке магнитолы, естественно), также дать им необходимую поддержку ниже их частотной характеристики.
По поводу звука тоже завтра. А пока смотрим в коробку. А там…

Ой! Уже все вывалилось! А инструкция, как водится, сразу сама в помойку прыгнула. : )


Комплектация — сам блок, колодка питания, выносной блочок регулировки уровня (громкость), два кирпичика вспененного полимера с двусторонним скотчем 3М, 2 самореза, провода питания и подключения.

Насчет подключения нужно сказать, что прибор может быть подключен по-разному:
1) при помощи межблочного стереокабеля к линейному выходу магнитолы (в комплекте нет),
2) непосредственно к выходу магнитолы на пару динамиков (короткие провода обжаты в разьем аппарата на разьем с другой стороны, можно просто не подключать).
Одновременно подключать нельзя. Да и незачем.

Что касается проводов — они на вид надежные.

Питающий провод толстенький, обжаты все необходимые клеммы.

Везде есть мягкие изоляционные колпачки, на силовом есть предохранитель.

Но есть пара нюансов.

Силовой провод — жилистый алюминий.

Сечение провода земли явно меньше, чем у плюсового провода. А ток-то один. : )

Настал черед самого виновника торжества.

Вот он.

Красивый, лаконичный, слямзенный дизайн. : )

Задний вид.

Вид на панель усилителя. Все с одной стороны.


Впечатления такие — корпус составной, но детали литые, тяжелые, металлические, подогнаны аккуратно.

Теперь так называемые аксессуары.

Присутствует выносной регулятор уровня с о-о-очень длинным проводом. Домой на балкон протянуть или из под собственного сиденья под руку вывести? : )

Также есть два продолговатых кирпичика из вспененного жесткого материала с двусторонним скотчем по двум сторонам. Ножки? Возможно. Или же их нужно просто сложить друг на друга и поджечь? Непонятно что с ними делать — инструкцию зря из помойки достал. : )


В пакетике с ними пара саморезов. Для регулятора, не иначе. Хотя прикручивать что-либо в панель машины саморезами считаю запредельным варварством, а старой и редкой машины — кощунством.

В целом, на вид продукт добротный, выполнен прекрасно для своей цены.
Совсем не выглядит нелепой китайской игрушкой. Хотя свои минусы имеет, безусловно. Их-то я и постараюсь раскрыть в отчете по установке и прослушивании.
Установка в формате «из коробки» осложнена отсутствием входных проводов, хотя без них комплектность достаточная

www.drive2.ru

Компактный сабвуфер в машину — logbook Chevrolet Lacetti SW SW-101 2010 on DRIVE2

Zoom

Парни ! Предупреждаю сразу, ПОСТ НЕ ДЛЯ МЕЛОМАНОВ, а для людей, которые хотят сделать звучание музыки в авто более сочным и для которых больше важен свободный объем багажник для перевозки различных грузов, а не для размещения огромного саба и » прокачки » всего микрорайона !
Итак, был приобретен активный сабвуфер IVOLGA CSS/8 ( хотя, если пойдете по моему варианту, лучше взять CSS/10 — он помощнее почти при тех же габаритах ) .

Zoom

Первоначально саб покупался для размещения под водительским сиденьем, но, как оказалось, саб туда помещается, но при подключении проводов, место для ног задних пассажиров остается немного, поэтому пришлось установить его в багажник . Здесь есть два варианта : 1) на спинку сиденья и 2) на боковую накладку. Так как периодически приходится складывать сиденья, выбрал второй вариант на боковую накладку багажника универсала. Чтобы облегчить задачу, снял левую боковину ( ничего сложного : снимаете шторку, под ней первый саморез, пару пистонов за спинкой сиденья, болт со скобой для сетки, переднюю накладку багажника ( рядом со скобой замка ), снимаете нишу ( 4 пистона ) остальное на защелках ; после сдергиваете ее на себя . И отнес домой .
Крепится легко . Просто ставите его в плотную к боковинке и в нижней части крепите уголок на 4 болта

Zoom

Уже протянуты провода, но об этом чуть позже .

Zoom

При разметке не попадите на ребра .

Нижние ушки саба просто на саморезы ( низ держит уголок ), а верхние ушки на болты, предварительно подложив пластины под гайку, саму гайку и пластины заплавить пластиком и термоклеем, чтобы гайки не выскакивали, когда вам надо будет его открутить .

Zoom

Обведено красным ,

ГЛАВНОЕ СДЕЛАНО, ОСТАЛОСЬ ОСНОВНОЕ !
Теперь приступим к прокладке проводов, которые необходимо докупить .Взял такой комплект :

Zoom

Zoom

Все, что необходимо есть ,

Плюс с АКБ — красный провод с предохранителем ( предохранитель должен быть рядом с АКБ одеваем в гофру и протягиваем через нишу левого колеса по проторенной дороге ( придется снять колесо и подкрылок ),

Zoom


Далее снимаете накладку закрывающую разъем 202 и накладки порогов :

Zoom

Вот здесь пойдут провода ,

Вместе с плюсом от АКБ у нас пойдет провод управления громкостью саба ( выносной регулятор ), провод с магнитолы ( тюльпаны ) и, если на вашей магнетоле есть специальный провод управления ( кот, включает саб, когда включается магнитола ), если такого провода нет, то необходим еще провод «плюс » от зажигания ( можно с той же колодки 202 ), я взял с розетки в багажнике . Хотя правильнее взять с колодки через выключатель, чтобы была возможность при необходимости отключать саб, если музыка не нужна .
Я все провел в гофре . Не забудьте прихватить провода стяжками, чтобы они не дребезжали .
Сдергиваете подушку заднего сиденья, там для дополнительных проводов в накладке необходимо сделать дополнительный разрез ( приподнимаете и обычным ножовочным полотном выпиливаете, не задевая провода .

Zoom

Далее, через черную поперечены заводите провода в район ниши ( см. фото с уголком ), в накладке просверлите отверстия под провода .Плюс после зажигания взял с розетки в багажнике ( желтый провод ), а минус подцепил к кузову на свободное отверстие ( не забудьте счистить краску ) .
Выносной пультик закрепил под рулевую колонку на двухсторонний скотч . Как оказалось, скотч держит не очень, через три дня пультик отвалился, поэтому прихватил в добавок УКОРОЧЕННЫМИ саморезами .БУДЬТЕ АККУРАТНЫ — ПОД ПЛАСТИКОМ НАКЛАДКИ ИДУТ ПРОВОДА !

Zoom

Zoom

Zoom

Регуляторы выставил в среднее положение, особенно регулятор GAIN, его по началу не более 50-60 процентов, иначе рискуете спалить динамик

Zoom

Основное на GAIN .

Конечно придется повозиться с настройками магнитолы, здесь вам карты в руки, отмечу лишь основные :
включить выходы на магнитоле для саба ( если специального выхода нет, можно подсоединиться к колонкам, но на специальный разъем ( см. инструкцию на саб ), у меня так :

Zoom

Тыл АС / САБ

Zoom

И сам саб должен быть включен : РЕВ или ХОП .

Zoom


Наверное стоит придумать какую-нибудь накладочку, чтобы во время дождя не заливало при открывании багажника . И по хорошему подключить саб через разъем, но в продаже рядом не было, а специально искать не хотелось .
Супер «БУМ — БУМ » при таком объеме саба не будет, но звучание музыки становится более сочное и при определенных настройках можно сделать и небольшой «бум-бум » .
Пару недель не форсируйте нагрузку, чтобы динамик раскачался . Со временем саб начнет играть погромче . Но не забывайте, что при переборе, у вас реально может начать болеть голова . Хотя адепты хронического похмелья утверждают : » Что если голова болит, значит, она есть ! «
Хотелось бы поспорить, но нет аргументов !
Того, что хотел, добился — и объем багажника сохранил и звучание музыки улучшил .
По деньгам : сабик стоил 4100 , комплект проводов 1200 . Сейчас саб немного подорожал, но не критично
По времени где-то часов пять ( без спешки ) .

И НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ НА ЗАВТРА ТО, ЧТО МОЖНО ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАТЬ !

www.drive2.com

Плоским быть модно — новые сабвуферы Hertz EBX F20.5 и Hertz EBX F25.5 — Студия автозвука Электросила, Киев

 

В последнее время все производители автомобильного аудио выпускают плоские компактные сабвуферы, предназначенные для установки под сидение и не только. Мы уже не раз писали о таких сабвуферах: плоский сабвуфер Vibe, плоский сабвуфер Mystery. И вот уже много лет мы устанавливаем две модели от Focal: Focal SB 20A1 и Focal SB 25A1, которые отлично себя зарекомендовали.

Объединяет все эти плоские сабвуферы одно свойство — они все активные, т.е. со встроенным усилителем. Это одновременно и хорошо и плохо. Хорошо с той точки зрения что покупая активный сабвуфер вы получаете готовое решение, так называемый «Plug and Play» — не придется ничего докупать, останется только установить сабвуфер в машину.  Однако активные сабвуферы имеют существенный недостаток — подавляющее большинство из них довольно маломощные. Производитель физически не может поместить в маленький плоский корпус мощный усилитель с преобразователем напряжения и крупным радиатором охлаждения. Поэтому существует мнение что если хочешь хороший бас — бери пассивный сабвуфер плюс усилитель, что в общем-то верно. Любители басового драйва прозвали сабвуферы под сидения «пукалками» от которых толку мало.

Что же делать если хорошего баса хочется но и место в багажнике очень нужно? На выручку (наконец-то!!!) пришла итальянская компания Elettromedia с двумя моделями пассивных (!) плоских сабвуферов.

Это Hertz EBX F20.5 и Hertz EBX F25.5 — с драйверами 20 и 25 см соответственно. Здесь используются новые плоские сабвуферные головки Hertz ES F20.5 и Hertz ES F25.5. Я писал о них не так давно. Буква F в названии сабвуферов и головок означает конечно же «flat»-плоский.

Оформление этих сабвуферов — пассивный радиатор, за счет использования такого оформления разработчикам удалось сделать высоту корпуса минимальной — всего 108 мм у «двадцатого» и 119 мм у «двадцать пятого». Вот общий вид плоских сабвуферов в сравнении друг с другом:

Видно что 25-й больше 20-го раза в полтора. Размеры Hertz EBX F 20.5: 520 x 108 x 320 мм а Hertz EBX F 25.5: 670 x 119 x 403мм.

Сомнительно что при длине почти 0.7 метра сабвуфер Hertz EBX F25.5 поместится под сидение. Но итальянцы продумали все варианты и одна из длинных сторон корпуса плоских сабвуферов сделана скошенной:

Благодаря этому вы сможете закрепить сабвуфер к спинке заднего сидения хэтчбека. При этом свободного места в багажнике практически не убавится.

Не верите? Тогда смотрите. Для теста мы взяли самый маленький автомобиль который попался нам под руку — Пежо 107. И взяли самый большой из плоских сабов -Hertz EBX F 25.5. Вот что получилось.

В Peugeot 107 такой узкий багажник что туда с трудом помещается большой пакет с продуктами из супермаркета.

А вот плоский саб Герц помещается легко:

Еще и остается место:

Скос на стенке саба позволяет удобно расположить его на спинке сидения:

При помощи входящей в комплект крепежной пластины вы сможете жестко закрепить корпус к сидению или куда угодно:

Пластину можно ставить в два различных положения, в комплект входит одна пластина:

 

Разъем подключения находится на задней панели сабвуфера, прямо посередине, поэтому провод можно будет провести незаметно:

Как же звучат новые плоские сабы? Мы сравнили их с соответствующими (20 и 25 см) сабвуферами Герц «нормальной» конструкции — это были Hertz EBX 200.4 и Hertz EBX 250.5 . Нужно сказать что плоские сабвуферы практически не отстают от своих обычных братьев по звуковому давлению, но «плоским» на слух чуть не хватает глубины баса. Мощность «плоских» тоже совсем не низкая — 200Вт номинал у «двадцатки» и 300Вт у «двадцатьпятки». Несмотря на свой размер они играют как настоящие- четко и быстро, в лучших традициях серии Hertz Energy.

Резюме — эти плоские сабвуферы играют «как настоящие», это не компромиссный вариант как активные сабвуферы под сидение. Если место в багажнике вам дорого — берите эти сабы смело, но не забудьте купить усилитель 🙂

Купить плоские сабвуферы Hertz а также многое другое вы всегда можете в нашем интернет-магазине CARАУДИО.

11121 Всего 1 Сегодня

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

electrosila.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *