Мотоблоки и мотокультиваторы — обзоры, советы садоводов и фермеров журнала ProOgorod.com
Мотокультиваторы Patriot. Обзор модельного ряда. Особенности эксплуатации и обслуживанияОбзор культиваторов Патриот Садовая техника американского бренда Patriot давно известна владельцам земельных участков. Кроме мотокультиваторов Патриот, компания выпускает мотоблоки, газонокосилки,…
Мотокультиваторы Кама. Обзор модельного ряда. Особенности эксплуатации и обслуживанияОбзор мотокультиваторов Кама Известный китайский производитель Кама представляет собой достаточно мощную производственную группу KAMA CO., LTD, выпускающую различную сельхозтехнику, силовые…
Мотокультиваторы Прораб. Обзор модельного ряда. Особенности эксплуатации и обслуживанияОбзор культиваторов Прораб Мотоблоки и культиваторы Прораб – наиболее известная продукция торговой марки Prorab, которая является структурным подразделением российского холдинга…
Мотокультиваторы Кайман Мотоблоки и мотокультиваторы Кайман производит всемирно известная французская компания Pubert, история которой насчитывает почти два столетия. Ассортимент продукции…
Ручные культиваторы Торнадо. Обзор модельного ряда. Особенности эксплуатации и обслуживанияРучные культиваторы Торнадо Общеизвестно, что у каждой эпохи свои открытия, свои приоритеты и свои герои. Ручной культиватор Торнадо не исключение,…
Модельный ряд мотокультиваторов Техас. Особенности эксплуатации и обслуживания, видео обзоры и отзывыОписание Мотокультиваторы Тарпан производятся в России компанией «Туламашзавод», которая кроме мотоблоков и культиваторов производит различную технику гражданского и военного направления:…
Модельный ряд мотокультиваторов Чемпион. Особенности эксплуатации и обслуживания, видео обзоры и отзывыОписание В начале восьмидесятых годов прошлого столетия владельцам дачных участков и огородов была предложена специализированная техника для механизации аграрных работ…
proogorod.com
обзор мотоблока видео Смотреть видео
…
3 лет назад
мой болевар по кличке КЕНТАВР. технике 5 лет и со своими обязанностями полностью справляется. по навесному…
…
2 лет назад
В этоом обзоре мотоблока Беларус МТЗ-09Н Сморгонского завода, делюсь своим опытом эксплуатации данного…
…
2 лет назад
Наш официальный сайт http://kruchkov.com.ua/ Наша страница в Вконтакте https://vk.com/kruchkov_poltava Наша страница в Facebook https://www.face…
…
3 лет назад
Обзор мотоблока. Мотоблок Кентавр.Поломки мотоблока какие были у меня.Советы по мотоблоку.Мотоблок дизель….
…
12 меc назад
Музыка Guy Didden – Peace Grax & Miza — Save Me Now Магазин http://technoselling.ru/ Сборка мотоблока https://youtu.be/LYS7BtneLXg Тележка к мотобл.
…
4 лет назад
Просмотреть Мотоблок TL-7000: http://intertool.ua/catalog/tehnika-dlya-doma-i-sada/motobloki-i-kultivatori-benzinovie/intertool-tl-7000.html С помощью …
…
1 лет назад
Мотоблок фирмы Weima 9 л.с обзор после года.
…
3 лет назад
В данном обзоре я рассказываю кратенько о своём мотоблоке после 2-х сезонов работы. Все интересные и послед…
…
1 лет назад
Мотоблок RedVerg Волгарь 2.
2 лет назад
Вкратце снял покупку и краткий обзор мотоблока МАГНУМ..
…
5 меc назад
Небольшой обзор дизельного мотоблока с воздушным охлаждением. Удобен для обработки небольших хозяйств,…
…
2 лет назад
Магазин «Світ мото» http://motocentr.pl.ua/ Наш официальный сайт http://kruchkov.com.ua/ Наша страница в Вконтакте https://vk.com/kruchkov_pol…
2 меc назад
После покупки мотоблока много чего с ним произошло об этом и видео. ПОДЕРЖИ КАНАЛ ПОДПИСКОЙ.
…
1 меc назад
+375 29 6477912 +375 33 6477912 Наши сайты: http://mironline.by/ http://m-online.by/ http://mir-online.by/ http://ufoshop.by/ http://mir-svarki.by/
…
5 лет назад
Обзор очень хорошего мотоблока салют-100. Если вам понравилось видео ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
…
3 нед назад
Полный обзор мотоблока Кентавр 1080д на 8лс от Интернет-Магазина Мотоблок24! http://motoblok24.com.ua — как зводить водян…
…
1 лет назад
Подробний відео обзор, а так же розміри. НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНИХ І НЕТЕРПЛЯЧИХ !!!
…
11 меc назад
Первый мотоблок в нашем хозяйстве, Его обзор. Купленного и сделанного своими руками инвентаря. Запуск в…
…
3 лет назад
Заказать можно тут: http://am.ua/motoblok-kama-kdt610l Мотоблок Parma KDT610L — производится на заводе «Kipor» и явлется репликой…
videokokon.ru
Обзор мотоблоков Кубанец. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев
Описание
Начнем обзор мотоблоков “Кубанец”, изготовителем которого является российско-китайский бренд “Вега”. Мотоблоки собираются на отечественном предприятии из комплектующих, изготовленных на китайских производственных площадках. Такая схема позволяет снизить стоимость готовой продукции, сделав доступной эту технику рядовому потребителю. Благодаря множеству разработаных навесных орудий, мотоблоки “Кубанец” становятся незаменимыми, для мелких фермерских хозяйств, дачников, сельских жителей.
Модельный ряд мотоблоков “Кубанец”
Производителем техники были созданы как бензиновые, так и дизельные модификации мотоблоков “Кубанец”, отличающихся своими характеристиками. Давайте ознакомимся с этими моделями, узнаем их отличительные характеристики, особенности.
К линейке бензиновых агрегатов можно причислить:
- “Кубанец МБ-105” (7 л. с.).
- МБ-105 (9 л. с.).
- “Кубанец МБ-500”.
- МБ-900 с ВОМ.
- Улучшенная модификация “Кубанец МБ-950”.
А теперь подробнее про каждую модель:
Мотоблок “Кубанец МБ-105” (7 л. с.)
Вес модели 138 кг. Производительная мощность бензинового силового агрегата HMS170F составляет 7 лошадиных сил. Пуск осуществляется от инерционного стартера.
Мотоблок “Кубанец МБ-105” (7 л. с.)
Для агрегации с активными навесными орудиями предусмотрен ВОМ. Коробка передач механическая, предусмотрено две скорости переднего хода и реверс. Редуктор — шестерни, сцепление дискового типа. Ширина захвата регулируется от 80 до 105 см, глубина погружения фрезы до 30 см. Рулевая колонка выставляется на нужную высоту и с углом поворота.
Технические характеристики модели Кубанец МБ-105:
Объем двигателя | 207 см 3 |
Мощность двигателя | 7 л.с. |
Тип двигателя | Бензиновый |
Модель двигателя | HMS170F |
Вал отбора мощности | Есть |
Тип стартера | Ручной стартер |
Кол-во скоростей | 2 вперед/1 назад |
Объем масленого картера | 0.6 л |
Емкость топливного бака | 6,5 л |
Ширина обработки | 80-105 см |
Глубина обработки | 15-30 см |
Вес | 138 кг |
Габариты | 1000*550*760 мм |
Мотоблок “Кубанец МБ-105” (9 л. с.)
Вес бензинового мотоблока 150 кг. На раме закреплен одноцилиндровый четырехтактный двигатель HMS177F. Производительность силового агрегата 9 лошадиных сил. Запуск мотора от механического стартера.
Мотоблок “Кубанец МБ-105” (9 л. с.)
Редуктор шестеренчатый, коробка механическая, есть две скорости переднего хода и одна реверсивная, сцепление многодисковое. Ширина захвата культиваторными фрезами варьируется от 80 до 100 см. Глубина обработки регулируется от 15 см до 30 см. Для агрегации с навесными орудиями служит ВОМ и сцепка. Рулевая колонка подстраивается.
Технические характеристики модели Кубанец МБ-105:
Объем двигателя | 270 см3 |
Мощность двигателя | 9 л.с. |
Тип двигателя | Бензиновый |
Модель двигателя | HMS177F |
Вал отбора мощности | Есть |
Тип стартера | Ручной стартер |
Кол-во скоростей | 2 вперед/1 назад |
Объем масленого картера | 1,1 л. |
Емкость топливного бака | 6.5 л. |
Ширина обработки | 80-100 см |
Глубина обработки | 15-30 см |
Вес | 120 кг |
Габариты | 1000*550*760 мм |
Мотоблок “Кубанец МБ-500” без ВОМ
Вес мотоблока 78 кг. Бензиновый силовой агрегат GF 170 F (GX210) имеет мощность 7 л. с. Пуск двигателя механический ручной. ВОМ отсутствует, агрегация с навесками осуществляется посредством сцепки.
Мотоблок “Кубанец МБ-500”
Коробка передач механическая, есть реверс и передних передачи. Редуктор шестерни, сцепление дискового типа. Захват почвы от 80 до 120 см, погружение фрезы 15-25 см. Руль подстраивается.
Технические характеристики модели Кубанец МБ-500:
Модель | МБ 7.0 |
Модель двигателя | GF 170 F (GX210) |
Объем (см3) | 210 |
Диаметр х Ход поршня (мм) | 70×54 |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Макс. мощность двигателя кВт (л/с) | 5.1 (7.0) |
Объем топливного бака (л) | 3.6 |
Объем маслянного картера (л) | 0.60 |
Ширина обработки (см) | 80-120 |
Глубина обработки (см) | 25 |
Передачи (вперед/назад) | 2+1 |
Габаритные размеры ДхШхВ (мм) | 1010х775х780 |
Вес нетто (кг) | 78 |
Вал отбора мощности | Нет |
Эл.старт | Нет |
Мотоблок “Кубанец МБ-900” с ВОМ
Масса моторизированного устройства 86 кг. Бензиновый мотор марки 170F имеет производительность 7 лошадиных сил. Стартер механический, инерционный. В картере силового агрегата встроен датчик уровня масла. Редуктор (шестеренчато-цепной) в чугунном корпусе усилен, сцепление дискового типа, КПП механическая, две передачи вперед и одна обратная.
Мотоблок “Кубанец МБ-900”
Площадь обработки на максимуме 120 см, погружение культиватора — до 35 см. В комплектацию к мотоблоку входят: почвенные фрезы, пневматические колеса. Руль регулируется. Для агрегации активных навесных орудий предусмотрен ВОМ. Есть передняя откидная подножка.
Технические характеристики модели Кубанец МБ-900:
Объем двигателя | 207 см3 |
Мощность двигателя | 7 л.с. |
Тип двигателя | Бензиновый |
Модель двигателя | HMS170F |
Вал отбора мощности | Есть |
Тип стартера | Ручной стартер |
Кол-во скоростей | 2 вперед/1 назад |
Объем масленого картера | 0.6 л |
Емкость топливного бака | 3.6 л |
Ширина обработки | 80-100 см |
Глубина обработки | 15-30 см |
Вес | 85 кг |
Габариты | 840*375*855 мм |
Улучшенная модификация “Кубанец МБ-950”
Эта модификация считается более доработанной, улучшенной в сравнении с предыдущими моделями. Вес мотоблока 98 кг. Бензиновый четырехтактный мотор имеет производительность 7 лошадиных сил. Запускает мотор инерционный стартер.
Мотоблок Кубанец МБ-950
Система охлаждения двигателя воздушная. В картер встроен датчик уровня масла. Шестеренчато-цепной редуктор защищен чугунным корпусом. Коробка механическая, с двумя скоростями переднего хода и реверсом. Ширина захвата варьируется от 80 до 105 см, глубина фрезеровки около 30 см. В комплектацию к мотоблоку “Кубанец” входят: культиваторные фрезы, колеса пневматические и транспортировочное, сцепной механизм, сошник, крылья защиты и адаптер.
Технические характеристики модели Кубанец МБ-950:
Тип двигателя | Бензиновый |
Максимальная ширина обработки | 105.0(см) |
Максимальная глубина обработки | 30.0(см) |
Количество передач | 2 вперед/1 назад |
Система запуска | Механический стартер |
Трансмиссия | Зубчато-винтовой |
Сцепление | Дисковое |
Вал отбора мощности | Да |
Диаметр колес | 10.0(дюйм) |
Мощность двигателя | 7.0(л. с.) |
Объем двигателя | 207.0(куб. см) |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Количество цилиндров | 1 |
Система охлаждения двигателя | Воздушная |
Объем топливного бака | 3.6(л) |
Объем масляного бака | 0.6(л) |
Расход топлива | 1.0(л/ч) |
Предлагаем изучить и дизельные модели мотоблока “Кубанец”, представленные следующими модификациями:
- “Кубанец МБ-105Д”.
- “Кубанец МБ-105 ДЕ”.
- МБ 135ДЕ.
А теперь ознакомимся с характеристиками дизельных моделей:
Мотоблок “Кубанец МБ-105Д”
Вес дизельного мотоблока 149 кг. Четырехтактный мотор HMS178F обеспечивает мощность в 6 лошадиных сил. Запуск производится вручную. Корпус из чугуна надежно защищает редуктор (шестерни) от механических повреждений, сцепление многодисковое, КПП механическая (2+1).
Мотоблок Кубанец МБ-105Д
Погружение культиваторной фрезы около 30 см, захват почвы варьируется от 80 до 105 см. Рукоятки регулируются по вертикали и горизонтали. Есть вал отбора мощности, с его помощью производится агрегация активного навесного оборудования с мотоблоком “Кубанец”. Есть защитные крылья.
Технические характеристики модели Кубанец МБ-105Д:
Объем двигателя | 296 см3 |
Мощность двигателя | 6 л.с. |
Тип двигателя | Дизельный |
Модель двигателя | HMS178F |
Вал отбора мощности | Есть |
Тип стартера | Ручной стартер |
Кол-во скоростей | 2 вперед/1 назад |
Объем масленого картера | 1.1 л. |
Емкость топливного бака | 3.5 л. |
Ширина обработки | 80-105 см |
Глубина обработки | 15-30 см |
Вес | 149 кг |
Габариты | 1000*550*760 мм |
Мотоблок “Кубанец МБ-105ДЕ”
Этот мотоблок весит 120 кг и оснащен дизельным одноцилиндровым силовым агрегатом марки CAMEO HMS178F, производительность которого составила 6 лошадиных сил. Защита двигателя принудительная воздушная. Для запуска двигателя используется электростартер или ручной стартер. Корпус из чугуна защищает редуктор (шестерни) от повреждений, сцепление дисковое, коробка передач механическая, есть реверс и две скорости переднего хода.
Мотоблок Кубанец МБ-105ДЕ
Ширина захвата почвы регулируется от 80 до 105 см, заглубление ножей при фрезеровке — до 30 см. Руль регулируется. Комплектация следующая: пневмоколеса, транспортное колесо, аккумуляторная батарея, сошник, адаптер, почвенные фрезы, крылья защиты, сцепка, передняя подпорка. Есть ВОМ, используемый для присоединения к мотоблоку различного функционального оборудования.
Технические характеристики модели Кубанец МБ-105ДЕ:
Объем двигателя | 296 см3 |
Мощность двигателя | 6 л.с. |
Тип двигателя | Дизельный |
Модель двигателя | HMS178F |
Вал отбора мощности | Есть |
Тип стартера | Электрический стартер |
Кол-во скоростей | 2 вперед/1 назад |
Объем масленого картера | 0.6 л. |
Емкость топливного бака | 3.5 л |
Ширина обработки | 80-105 см |
Глубина обработки | 15-30 см |
Вес | 168 кг |
Габариты | 1000*550*760 мм |
Мотоблок “Кубанец МБ 135ДЕ”
Вес моторизированного устройства 176 кг. Дизельный мотор 9HMS186F имеет производительную мощность 9 лошадиных сил. Запуск от электростартера, продублирован механическим стартером. Охлаждение воздушное присоединение навесных орудий производятся через сцепку или ВОМ.
Мотоблок Кубанец МБ-135ДЕ
Сцепление дискового типа, усиленный редуктор (шестерни), КПП механическая (2+1). Ширина колеи регулируется от 80 до 135 см, погружение культиватора до 30 см. В комплектацию модели МБ 135ДЕ входят: культиватор, аккумуляторная батарея, защитные диски и крылья, пневматические колеса.
Технические характеристики модели Кубанец МБ 135ДЕ:
Объем двигателя | 406 см3 |
Мощность двигателя | 9 л.с. |
Тип двигателя | Дизельный |
Модель двигателя | HMS186F |
Вал отбора мощности | Есть |
Тип стартера | Электрический стартер |
Кол-во скоростей | 2 вперед/1 назад |
Объем масленого картера | 1.1 л |
Емкость топливного бака | 3.5 л |
Ширина обработки | 80-135 см |
Глубина обработки | 15-30 см |
Вес | 176 кг |
Габариты | 1000*550*760 мм |
Обзор навесного оборудования к мотоблокам “Кубанец”
Функциональность моторизированного устройства определяется количеством навесных орудий, которые могут быть агрегатированы с ним через сцепку или же ВОМ. Предлагаем оценить возможности мотоблоков “Кубанец”, использующих в работе следующие навески:
- Почвофрезы. Применяются для культивирования почвы, насыщения ее кислородом и равномерного смешивания с удобрениями, одеваются на приводной вал вместо колес. Культивационные фрезы входят в комплектацию к мотоблокам “Кубанец” и поставляются в разобранном виде, владельцу моторизированного устройства необходимо произвести сборку фрез самостоятельно. Ему в помощь предусмотрена инструкция, где подробно описан процесс сборки.
- Фрезы «Гусиные лапки»
- Фрезы
Чаще всего мотоблоки комплектуются роторами “саблевидные ножи”, которые могут иметь три или четыре лезвия на каждой фрезе. При желании можно приобрести фрезы “гусиные лапки”, которые более эффективные для плотных грунтов. Почвофрезы изготавливаются разборными, чтобы можно было отрегулировать ширину захвата поверхности, например, при работе в теплице нужна одна ширина (60-80 см), а на открытых площадях рациональнее увеличить захват до 105-135 см.
Мотоблок “Кубанец МБ-500” с фрезами
- Плуг. Данное орудие предназначено для проведения пахотных работ. Острый лемех плуга подрезает пласт почвы и переворачивает его снизу вверх, под своей тяжестью пласт разламывается и рассыпается комьями. Мотоблочные плуги могут иметь один или два корпуса, кроме того есть оборотные насадки.
- Плуг
- Плуг Крот
- Плуг оборотный
Использование плуга практикуется для твердых почв (первичная обработка целины), или в осенний период с целью борьбы с сорняками и личинками насекомых (вывернутые плугом наружу за зиму вымерзают). При проведении пахоты необходимо сделать первую колею. Затем, мотоблок наклоняется и одно колесо устанавливается в нее. Плуг опускается в землю и продолжается пахота. Тем самым зарывается первая траншея.
- Помпа. Предназначена для осуществления полива растений с забором из открытого источника. При необходимости нею можно откачивать грунтовые воды из подвалов и дренажных канав.
- Адаптер. Эта конструкция может крепиться как в передней части мотоблока, так и в задней (передние и задние адаптеры). Эффективная насадка на больших земельных участках. С ее помощью мотоблок превращается в мини-трактор и оператор машины управляет ею сидя при помощи руля и рычагов (в том числе ручного тормоза).к адаптеру можно присоединять различные мотоблочные насадки.
- Адаптер АПМ-350
- Адаптер передний мотоблочный
- Тележка ТМ-500
- Прицепная тележка. Используется для перевозки грузов на небольшие расстояния. Кузов с функцией самосвала и откидными бортами. В передней части кузова закреплено сидение для водителя. Грузоподъемность мотоблочного прицепа варьируется от 350 до 500 кг.
- Пневматические колеса. Входят в комплектацию к мотоблоку “Кубанец”. Предназначены для транспортировки мотоблока во время проведения различных сельскохозяйственных работ.
- Гусеничный модуль. В комплектацию не входит и приобретается отдельно. Превращает моторизированное устройство в вездеход, с легкостью преодолевающий снежные заносы, межсезонную жижу и т. д. Широкие гусеницы улучшают сцепление агрегата с почвой и способствуют равномерному распределению веса.
- Грунтозацепы
- Гусеничная приставка
- Пневмоколеса
- Грунтозацепные колеса. Являют собою металлические колеса с наваренными ребрами. Используются вместо пневматических колес для проведения полевых работ. Вращаясь, дополнительно рыхлят землю ребрами. Грунтозацепы не используются на асфальте и грунтовке.
- Косилки. Используются для покоса трав и злаковых, небольшого кустарника. Отличное подспорье владельцу хозяйства при кормозаготовке. Существуют три типа косильных мотоблочных насадок: роторные, фронтальные и сегментные.
Мотоблок “Кубанец МБ-500” с роторной косилкой
- Снегоуборочное оборудование. Это роторный снегоотбрасыватель с дальностью выброса снежных масс до 5-10 м, отвал, использующийся круглогодично и всесезонная коммунальная щетка.
- Картофелесажатели. С их помощью процесс посадки картофеля полностью механизирован и не занимает много времени. Клубни засыпаются в бункер, откуда подаются ложечками в прорезанную борозду, после чего окучники нагребают над клубнем почвенный гребень. Частоту посадки, как и высоту (ширину) гребня можно заранее отрегулировать.
- Клубневыкапыватели. эти приспособления делятся на: механические, вибрационные (грохотные) и эксцентриковые. С их помощью можно собрать до 98% урожая.
Мотоблок “Кубанец МБ-500” с картофелекопалкой
- Сцепной механизм. Это устройство позволяет присоединить к мотоблоку “Кубанец” различные навески. Сцепки есть регулируемые и нерегулируемые. Универсальные наиболее удобны, ведь с их помощью можно подстроить угол атаки орудия и правильно выставить его горизонтальное расположение.
- Утяжеляющие грузы. Предназначены для утяжеления более легких мотоблоков, как результат: лучшая проходимость моторизированного устройства и более качественная обработка почвы. Надеваются утяжелители на пневматические колеса.
Утяжелители
- Диски защиты растений. Используются при окучивании, прополке грядок, для защиты растений от попадания под ножи.
- Окучиватели. предназначены для ухода за растениями в процессе их роста: окучивании с целью насыщения почвы кислородом, увеличения урожайности, нарезания борозд под посадку культур, формирования почвенного гребня, прополки от сорняков.
- Борона. Применяется для выравнивания грунта после пахоты, измельчения комьев, подготовки почвы для высадки растительности, в осеннее время используется после сбора урожая в качестве граблей.
- Двойной окучник
- Окучник дисковый
Руководство по эксплуатации к мотоблокам “Кубанец”
Здесь вы можете вкратце ознакомиться с инструкцией к мотоблоку, ее разделами и информацией.помогающей владельцу техники научиться правильному уходу и эксплуатации мотоблока “Кубанец”. В инструкции имеются следующие разделы:
- Устройство агрегата, его пошаговая сборка (схемы и описания прилагаются).
- Технические характеристики.
- Правила техники безопасности при работе с устройством.
- Руководство по запуску двигателя.
- Обкатка мотоблока “Кубанец”.
- Техобслуживание моторизированного устройства.
- Возможные неисправности.
Предлагаем ознакомиться с содержанием некоторых разделов.
Обкатка
Процедура обкатки позволяет притереться движущимся частям мотоблока при минимальных нагрузках, это позволит увеличить моторесурс двигателя и трансмиссии. Длительность обкатки около 8 часов. На протяжении этого времени владелец техники проверяет работоспособность всех механизмов и узлов с постепенным наращиванием скоростей. Нагрузки не должны превышать более 3-4 мощности двигателя. Перед началом обкаточного периода необходимо:
- залить в топливный бак горючего;
- заполнить соответствующие емкости моторным и трансмиссионным маслами;
- проверить надежность болтовых соединений;
- проконтролировать давление в шинах.
По завершении обкаточного периода необходимо слить отработанное масло из системы и заменить его новым.
Техобслуживание
Правильный уход за моторизированным устройством позволит продлить срок его эксплуатации и свести к минимуму возможные поломки. Предусмотрено несколько этапов техобслуживания:
- Замена масел:
- в редукторе используется масла Тап-15в, ТАД-17и, их замена осуществляется через каждые 100 проработанных часов;
- для двигателя применяется моторное масло типа 10W-30, его замена производится через каждые проработанные 25 часов.
- Ежедневное обслуживание:
- уход перед эксплуатацией включает: контроль уровня рабочих жидкостей (горючего и масел), контроль натяжения болтов, давление в шинах;
- послеэксплуатационное обслуживание включает в себя: очистку и промывку моторизированного устройства, просушку и смазку.
- Консервация на хранение:
- слить все масло и горючее;
- тщательно вычистить и вымыть мотоблок;
- смазать и убрать в сухое место на хранение.
- Плановый осмотр.
Неисправности
Предлагаем ознакомиться с перечнем причин, которые не дадут мотоблоку запуститься:
- Закончилось горючее в баке.
- Уровень масла ниже нормы.
- Низкое качество рабочих жидкостей.
- Засорились фильтры.
- Нет компрессии в двигателе.
Для бензиновых мотоблоков:
- Оборван высоковольтный провод.
- Свеча зажигания сгорела.
- Свеча закоптилась.
- Зажигание не отрегулировано.
- Карбюратор требует настройки или чистки.
- Вышел из строя магнето.
- Лопасти маховика клинят магнето, необходима регулировка.
Для дизельных мотоблоков:
- Вышел из строя топливный насос высокого давления.
- Топливная система требует регулировки или очистки.
Видео обзор
Предлагаем посмотреть видео, где показан мотоблок “Кубанец” в работе:
Отзывы владельцев
Александр Юрьевич, 49 лет:
Мотоблок неплохой, двигатель отличный, обкатка прошла успешно, но вот сборка и качество материалов немного подкачало — рулевая колонка с сильным люфтом, защитные крылья облезли, уже красил, сильно вибрируют при работе, интересно на сколько их хватит.
Дмитрий, 35 лет:
Купил тяжелую дизельную модель, идет хорошо и с плугом, и с фрезами. С адаптером идет легко, усталости как и небывало. Мотор немного шумный, электростартер выручает в любое время года. Смастерил отвал, на консервацию второй год не ставлю — работает и снег очищает. Краска послазила местами, приходится все время подкрашивать. Первый год работал на фрезах из комплекта, потом перешел на самодельные — более крепкие.
proogorod.com