Nokian Weatherproof — революционная всесезонная концепция
Фото и описаниеNokian Weatherproof — атмосферостойкая всесезонная модель, обеспечивающая ездовой комфорт и безопасность на протяжении всего года. Предназначена для эксплуатации на современных легковых автомобилях, внедорожниках (Weatherproof SUV) и микроавтобусах (Weatherproof C), владельцы которых нуждаются в надёжных шинах в зимний и переходные периоды, но при этом также хотят эффективно и без особых усилий ездить в летнее время.
Универсальная всепогодная модель Nokian Weatherproof (Нокиан Вэзерпруф) является зимней шиной с отличными характеристиками сцепления. В то же время, это также и летняя шина с идеальным поведением в условиях жаркого лета. Она гораздо безопаснее и более универсальная, чем типичные всесезонные шины. Символ снежинки на боковине покрышки официально доказывает, что шина подходит для зимнего использования.
Каждый миллиметр агрессивного рисунка протектора шины Nokian Weatherproof играет определённую роль. Резкая геометрия блоков центральной части протектора обеспечивает первоклассное сцепление на заснеженных и мокрых дорогах, отмечает технический специалист Shina.Guide. Похожие на топор V-образные блоки протектора гарантируют надёжный контакт с заснеженными трассами.
Множество ламелей и разнообразие шашек протектора образуют большое количество кромок зацепления для дальнейшего улучшения сцепления. Клиноподобные подъёмы между плечевыми и центральными блоками повышают точность рулевого управления, а также сцепление на снегу.
Открытые и глубокие каналы центральных блоков увеличивают сцепление в экстремальных зимних условиях. Работают эти каналы на полную мощность и в условиях повышенной влажности. Они молниеносно отводят талый снег и воду от из пятна контакта, эффективно предотвращая аквапланирование и слашпланинг.
Хорошая устойчивость шины Weatherproof аквапланированию обусловлена наличием ускоряющих удаление воды и слякоти стильных полированных канавок.
Зоны жёсткости, повышающие точность управления на сухой поверхностиВнутренние тесты компании Nokian показали, что Nokian Weatherproof легко и точно катятся даже по выжженному солнцем сухому асфальту. Жёсткие плечевые блоки обеспечивают стабильность вождения на высоких скоростях, а также быстрое торможение на мокрой поверхности.
Широкий температурный диапазон от десятков градусов ниже нуля до палящего зноя в летнюю жару, в котором должны работать шины Nokian Weatherproof, привёл к созданию новой всепогодной резиновой смеси, позволяющей шинам эффективно работать при различной температуре.
Присутствующая в составе резинового компаунда силика нового поколения обеспечивает дополнительное «мокрое» сцепление, а также способствует снижению сопротивления качению и расхода топлива.
Тщательно отобранные и проверенные конструктивные решения обеспечили шинам Nokian Weatherproof баланс эксплуатационных свойств. Плотная упаковка нейлоновых брекеров в плечевых зонах ограничивает смещение и деформацию блоков протектора, что повышает точность реакций на команды руля во время высокоскоростного прохождения поворотов или изменения полосы движения.
Тесты Nokian Weatherproof:
- Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 3(10) место, финальный этап
- Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 9(27) место, отборочный этап
- GTÜ/ACE/ARBÖ, 2018, тест 185/65 R15 — 2(3) место
- Autozurnal, 2018, тест 205/55 R16 — 2(9) место
- ADAC, 2018, тест 175/65 R14 — 4(9) место
- Auto Bild, 2017, тест 185/65 R15 — 6(6) место
- Auto Bild, 2017, тест 205/55 R16 — 13(25) место, отборочный этап
- Auto Express, 2017, тест 205/55 R16 — 3(8) место
- Auto Zeitung, 2017, тест 205/55 R16 — 4(10) место
- Auto Bild Allrad, 2017, тест 225/50 R17 — 3(8) место
- Auto Express, 2016, тест 225/45 R17 — 2(6) место
- ADAC, 2016, тест 205/55 R16 — 3(7) место
- Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 6(10) место
- ACE/ARBÖ, 2016, тест 205/55 R16 — 1(10) место
- Gute Fahrt, 2016, тест 205/55 R16 — 3(9) место
- Auto Zeitung, 2015, тест 185/65 R15 — 1(8) место
- Auto Świat, 2015, тест 195/65 R15 — 6(10) место
- Auto Bild, 2015, тест 195/65 R15 — 6(10) место
- Auto Express, 2015, тест 205/55 R16 — 1(6) место
- L’Argus, 2015, тест 205/55 R16 — 1(5) место
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
shina.guide
Шины / Nokian Tyres
Česká republikaDanmarkDeutschlandFranceGlobal (English)ItaliaNederlandNorgeNorth America (English)North America (French)PolskaSchweizSuomiSverigeÖsterreichБелару́сьБългарияКазахстанРоссияУкраїна中国(简体中文)日本
ЦЕПЛЯЕТ КАК НИКОГДА РАНЬШЕ
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР — ШИНЫ NOKIAN HAKKAPELIITTA
Огромное количество инноваций, более 100 патентов по зимним шинам и лидерство в независимых тестах год за годом сделали зимние шины Nokian Hakkapeliitta легендой.
Марка автомобиля Марка автомобиляABARTHACACURAAEON MOTORCYCLESAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BETA MOTORCYCLESBITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCeA3 (SeAZ)CHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDSEMGRANDENGLONFAW (TIANJIN)FERRARIFIATFISKERFORDFORD OTOSANFORD USAFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGLASGMCGONOW (GAC)GREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODRO (IKCO)IRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKEEWAY MOTORCYCLESKIAKOENIGSEGGKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLML MOTORCYCLESLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRANGERRAVONRAYTON FISSOREREGAL RAPTOR MCRELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERROYAL ENFIELD MCRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARDSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUM MOTORCYCLESUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYULONZASTAVAZAZZHONGXING (ZTE)ZIL
Год выпуска Год выпуска
Модель Модель
Двигатель (Опционально) Двигатель
Подходящие размеры
Поиск шин
Ширина Ширина
Высота Высота
Размер диска Размер диска
Показать результаты Очистить выбор
Как определить типоразмер Ваших шин
Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. Уточнить правильный типоразмер можно на боковине используемого комплекта шин или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Ширина Например 205
- Высота Например 55
- Размер диска Например 16
{{vehicle_type_description}}
{{/vehicle_type_description}} {{#product_list_description}} {{product_list_description}}
Подробнее
- {{#sizes}}
{{productInfo}}
Индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg {{#buy}}Купить{{/buy}} {{/sizes}}
www.nokiantyres.ru
Nokian выпустила всесезонные шины для североамериканского рынка | Colesa.ru
Как говорится в пресс-релизе Nokian, новые всесезонные шины «предназначены для разных водителей и автомобилей, но для любой погоды». Шины отличаются экологичностью и изготовлены с применением нанотехнологий, канолового масла и всех знаний в области производства зимних шин, которыми обладают эксперты финской компании, что должно гарантировать их функциональностью в существенно варьирующихся погодных условиях, типичных для Северной Америки.
В Nokian также отмечают, что аномальные погодные явления становятся все более частыми, что открыло многим американцам и канадцам глаза на то, насколько высокий уровень безопасности в состоянии обеспечивать шины высокого качества. В Северной Америке погодные аномалии – от ливней до снегопадов — случаются особенно часто, и по этой причине Nokian решила разработать для местного рынка новые всесезонные шины, которые призваны обеспечивать высокое сцепление и надежную управляемость в любых ситуациях.
«Благодаря нанотехнологиям, новым материалам и инновациям, а также самым современным производственным методткам, мы можем предложить водителям шины с первоклассными сцеплением и управляемостью», — заявил вице-президент научно-исследовательского отдела Nokian Юха Пирхонен (Juha Pirhonen).
Во время создания Nokian WR G3 помимо компьютерного моделирования и лабораторных работ, сфокусированных на составах резиновой смеси, были также проведены испытания в условиях Полярного круга на полигоне компании в Ивало. Чтоб оценить поведение шин в условиях теплого сезона, Nokian провела тесты на еще нескольких полигонах в Центральной Европе. Испытания в Ивало отличаются помимо близости к Арктике тем, что там Nokian использует уникальный метод тестов на устойчивость к аквапланированию, позволяющий создавать шины, обеспечивающие еще более высокий уровень безопасности в дождливую погоду.
В большинстве размеров Nokian WR G3 будут предлагаться с асимметричным рисунком протектора, оптимизированным для улучшения реакций на повороты руля даже на высокой скорости. Эта версия предназначена для среднеразмерных автомобилей, минивэнов, а также машин с высокой мощностью.
В шести типоразмерах Nokian WR G3 будут производиться со стреловидным рисунком, и этот вариант разработан для более компактных автомобилей. В Европе Nokian использует эти же два рисунка протектора для двух отдельных моделей шин – Nokian WR A3 (асимметричный) и Nokian WR D3 (стреловидный), которые компания позиционирует как зимние шины для стран с теплым климатом.
Новые шины изготавливаются из смеси Cryogenic Canola Compound, включающей в себя натуральный каучук и силику, а также каноловое масло, улучшающее сцепление и износоустойчивость при различной температуре.
Добавка силики содержит так называемый «криосилан», улучшающий функциональность резиновой смеси. Каноловое масло увеличивает устойчивость к разрывам и повышает сцепление на снегу и льду. Кроме этого, новый компаунд помогает снижать сопротивление качению, что уменьшает расход топлива и выбросы вредных веществ. Nokian также отмечает, что новые шины сохраняют свои качества «почти неизменными» по мере износа и старения.
Испытания Nokian показали, что асимметричный рисунок протектора с «открытой» центральной зоной является лучшим решением на сегодняшний день, особенно для шин, использующихся на высоких скоростях. По этой причине Nokian WR G3 в большинстве размеров будут предлагаться именно с таким дизайном – внешняя секций отвечает за сцепление и устойчивость на сухой поверхности, — внутренняя – за отвод воды и слякоти.
«Стабильность реакций на повороты руля становится более очевидной на высокой скорости, — говорит г-н Пирхонен. – Этому уделялось особое внимание во время разработок Nokian WR G3. Эти шины отличаются тем, что у них есть слой Nanobase в основе их протектора. Более компактная молекулярная структура, созданная при помощи нанотехнологий, улучшают реакции на повороты руля во время прохождения поворотов, смены полос движения и экстренных маневров. Nokian WR G3 обладают образцовыми характеристиками в плане контролируемости в экстремальных ситуациях, в том числе и на скользкой поверхности. Благодаря своей инновационной структуре Nokian WR G3 обеспечивают безопасность и контроль даже в сложных условиях».
Nanobase
Структура Nanobase также снижает выделение тепла и, следовательно, сокращает сопротивление качению.
Еще одна особенность новых шин в том, что в стенках их продольных ребер находятся полукруглые углубления, такие же, как у мячей для гольфа. Это решение, названное Silent Groove Design, помогает охлаждать шины, увеличивая безопасность на высокой скорости, а также снижает аэродинамическое сопротивление и продлевает срок службы. В дополнение к этому снижается уровень шума внутри и снаружи автомобиля, так как углубления уменьшают шум, создаваемый потоком воздуха, и устраняют неприятные, свистящие звуки.
Silent Groove Design
Поскольку шумность покрышек является одним из важнейших факторов для обеспечения комфорта водителя и пассажиров, Nokian во время создания новых шин применила еще одно техническое решение, делающие шины более тихими. На боковых секциях Nokian WR G3 находятся специальные зоны, которые поглощают шум и вибрацию, проходящие от поверхности дороги через протектор, и направляют их к борту, уменьшая шум в салоне.
Silent Sidewall Technology/p>
Во внешних плечевых зонах расположены ламели 3D Lock Sipe, которые снижают деформацию блоков протектора во время контакта с дорогой. Кроме того, за счет этого снижается выделение тепла.
3D Lock Sipes
Ламели Cool Touch Design, не доходящие до края блока, позволяют сохранять необходимую жесткость протектора и увеличивают сцепление. Эта технология также уменьшает трение и выделение тепла, при помощи чего сокращается и сопротивление качению.
Cool Touch Design
Для того чтобы водитель всегда знал, в состоянии ли его шины справиться с условиями зимы, Nokian WR G3 были снабжены индикатором WSI (Winter Safety Indicator) в форме снежинки, который показывает, когда шины уже не обладают достаточной глубиной протектора для езды по снегу и льду. Когда протектор изнашивается до 4 мм, снежинка исчезает, что означает, в том числе, недостаточно высокую устойчивость к слашплэнингу.
Winter Safety Indicator
Nokian WR G3 предлагаются в широкой гамме размеров с посадочным диаметром от 14 до 19 дюймов и индексами скорости от T до V. Шины предназначены для рынка Северной Америки и будут доступны у дилеров с весны 2013 года.
colesa.ru
Nokian выпустила новые всесезонные шины для кроссоверов и внедорожников | Colesa.ru
Спустя всего день после того, как руководство Nokian и представители властей Теннесси, в том числе генеральный директор компании Хилле Корхонен (Hille Korhonen) и губернатор штата Билл Хэслем (Bill Haslam), провели церемонию закладки первого камня в строительство первого завода финского шинного производителя в США, для американских и канадских дилеров были проведены презентация и тест-драйв новых шин для местного рынка.
Новинка, получившая название Nokian eNTYRE C/S, представляет собой всесезонные шины для кроссоверов и внедорожников, разработанные специально для рынка Северной Америки. Производитель отмечает, что шины сочетают высокое сцепление на снегу, сухом и мокром асфальте с улучшенными прочностью и комфортом, а продажи начнутся в начале 2018 года.
«Несколько лет назад вы, наши лояльные потребители, заявили нам, что нам определенно необходимо добавить еще одну модель в нашу линейку всесезонных шин, — сказал дилерам Матти Морри (Matti Morri), руководитель отдела технической поддержки клиентов, во время своей презентации. — Тогда мы начали этот проект, и теперь мы с гордостью представляем вам наши новые шины».
Матти Морри
На вопрос о том, какими качествами шин он гордится больше всего, г-н Морри ответил: «Думаю, самую большую гордость вызывает хороший баланс между безопасностью и комфортом, а также отличные управляемость и тормозные свойства на мокром покрытии — это очень важно. Кроме того, у шин очень прочная конструкция, стройные металлокордные брекеры и усиленные боковины».
Nokian eNTYRE C/S обладают рядом особенностей, такими как усиленные плечевые зоны, которые повышают устойчивость в поворотах. Блоки в плечевых секциях соединены друг с другом, благодаря чему была улучшена управляемость.
Рисунок протектора
Рисунок протектора включает в себя четыре основные продольные канавки, соединенные с поперечными ламелями, которые отводят воду и слякоть из пятна контакта. Кроме того, предусмотрены специальные «усилители сцепления», повышающие эффективность работы шин на снегу и в грязи. Nokian eNTYRE C/S также снабжены канавками Silent Groove с полукруглыми углублениями, как у мячей для гольфа, которые уменьшают уровень шума.
«Усилители сцепления»
Ламели в центральном ребре поочередно открываются в правую и левую сторону, благодаря чему используется большее количество кромок зацепления. Как говорят в Nokian, такое решение позволило повысить сцепление, при этом сохранив быстрые и точные реакции на повороты руля. В целом дизайн всех ламелей был оптимизирован для максимального уровня сцепления.
Система новых ламелей
Боковые стенки были усилены арамидными волокнами, что сделало шины более прочными и повысило устойчивость к проколам. На боковинах также расположены инфоучастки, на которых можно фиксировать данные о корректном уровне давления и т.д. Кроме того, шины обладают индикаторами износа DSI (Driving Safety Indicator) — числа на центральном ребре информируют об оставшейся глубине основных канавок, благодаря чему водитель может заранее подготовиться к замене покрышки.
Индикатор износа DSI
«Nokian eNTYRE C/S были специально созданы для Северной Америки, где водители стремятся покупать шины, сохраняющие эффективность в течение всего года, — отметил глава североамериканского отделения Nokian Томми Хейнонен (Tommi Heinonen). — Расширение линейки всесезонных шин — это прямой результат нашей инвестиционной стратегии в регионе и еще один пример нашего стремления как можно лучше обслуживать рынки США и Канады».
Изначально Nokian eNTYRE C/S будут доступны в 30 размерах от 215/70 R16 до 265/50 R20, а гарантийный пробег составит 105 000 км. По словам г-на Хейнонена, Nokian eNTYRE C/S будут стоить примерно на 5% дешевле шин Nokian eNTYRE 2.0, еще одних всесезонных шин Nokian для Северной Америки.
Nokian eNTYRE C/S будут выпускаться на заводах Nokian в России и Финляндии, но когда будет достроен комплекс в Теннесси, производство будет перенесено в США.
colesa.ru
Всесезонные шины Nokian Hakka | Kolesa812.ru
Многофункциональные шины Dunlop Grandtrek AT25
Представленная Dunlop Grandtrek AT25 в первую очередь устанавливается на кроссоверы и внедорожники. Но благодаря своей универсальности и высоким эксплуатационным свойствам эти всесезонные шины с успехом используются на любых полноприводных машинах.
Шины Dunlop GrandTrek AT20 — стабильная езда в любой сезон!
GrandTrek AT20 позиционируются производителем Dunlop как шины премиум-класса, которые способны обеспечить стабильность поведения автомобиля в любой сезон, на любом типе дорожного покрытия и любой скорости.
Bridgestone Dueler H/T 684 II – солидность и уверенность
Летние автопокрышки Bridgestone Dueler H/T 684 II позиционируются как всесезонные. Первое, что бросается в глаза, — это яркий, агрессивный и в то же время сбалансированный дизайн протектора, который придает солидности мощному автомобилю.
Michelin Latitude Cross – универсальные шины для любых дорог
Шины Michelin Latitude Cross считаются летними, однако могут использоваться как всесезонные. Они предназначены для установки на «паркетники» и автомобили с колесной формулой 4×4. Подходят для Хюндай Таксон, Тойота RAV4, БМВ Х5.
Преимущества Cooper Discoverer AT3
Отличная резина по доступной цене – так характеризуют автовладельцы шины Discoverer AT3 от производителя Cooper. Следует отметить, что превосходное качество этих покрышек по достоинству оценено не только автолюбителями, но и профессионалами – тестировщиками шин. В 2014 году по итогам испытаний, проведенных изданием «Overland», данные шины получили сразу две награды.
kolesa812.ru