Н4 лампа фото – Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Рейтинг ламп H4 – лучшие осветительные приборы для авто

лампы н4 белого света. — бортжурнал Chevrolet Cruze Hatchback 2012 года на DRIVE2

родные лампы прорабатали полтора года и понеслось лампочек хватает на месяц замена одна за одной в чем беда не знаю может скорей всего качество, всегда пользовался фирмой osram сейчас решил попробовать philips с белым светом, ну и габариты поменял на светодиоды.

вот такие.

так ездил два дня.

габариты

ближний

дальний

разница видна.

готово


свет приятный посмотрим как себя покажут.

Цена вопроса: 1 122 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Rio GT-Line《REGALIA》 › Бортжурнал › Долгий выбор ламп головного света (Цоколь h5) (KIA RIO)

Очень долго еще с самой первой машины я пытался найти золотую середину и оптимальные лампы. Обычные лампы на только что купленной машине я всегда менял либо на лампы увеличенной мощности либо на ксенон.

Один раз даже Линзы ставил с Ксеноном D2S 🙂 Но что то свет от линз меня не впечатлил (линзы сильно обрезают поле зрения по бокам проезжей части), видимо я привык ездить на обычно КОЛХОЗНОМ БИ-КСЕНОНЕ который светит везде и всюду. После него линзы — это было нечто. Пришлось снизить максимальную скорость на трассе и хорошо вглядываться на обочину. Но не буду отступать от темы.
После покупки KIA RIO — родные лампы были сразу сняты и поставлены мои любимые PIAA PRECIOUS WHITE 4800K.

PIAA 4800K

Лампы дорогие, сейчас стоят примерно 5000р. Покупал я их еще на прошлую машину (все лампы в этой статье я покупал и пробовал на прошлой машине, кроме самых последних, на которых в результате и остановился)

PIAA PRECIOUS WHITE 4800K — дорогие и качественные ЯПОНСКИЕ лампы. Светят очень ярко. В фаре смотрятся как КСЕНОН. Но в отличии от всех синих лампочек, реально освещают дорогу. Но освещают они ее в хороших погодных условиях или в снег. В дождь и туман — свет от этих ламп отсутствует напрочь. ОНИ ПРОСТО НЕ СВЕТЯТ. Как будто фары выключены. Даже в кромешной тьме — интимная подсветка.
Я решил снова ударится в Крайность и поставил приобретенные ранее OSRAM FOG BREAKER + 50% (2600K)

Полный размер

OSARM FOG BREAKER 2600K

Это ярко желтые лампы. Светят достаточно ярко. Немного ярче чем стандартные галагенки. Но с ЯРКО НАСЫЩЕННЫМ желтым цветом. В дождь просто супер. Видно все. Но я привык к яркости. С этими лампами я проездил пол года. Желтый свет поднадоел и хотелось что то более яркое и более белое.
Тогда я достал с полочки свои Philips Xtreme Vision + 130% и OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED + 110%— (напомню, все эти лампы с цоколем h5 я покупал еще на прошлую машину, но остановился в прошлый раз на ксеноне, так с ним и продал), а лампы так и остались лежать на полке. Благо на новой машине коцоль тот же — h5.

OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED + 110%

Полный размер

Philips Xtreme Vision + 130%

Разницы в свечении и яркости этих ламп Philips Xtreme Vision + 130% и OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED + 110% я не заметил вообще. Свет отдавал в небольшую синеву. Т.к температура свечения 3700К.
Лампы меня устроили и я один комплект продал товарищу (OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED + 110% ) а один оставил себе (зачем два комплекта одинаковых дамп 🙂 )
Месяц я прокатался на Philips Xtreme Vision + 130% впринципе яркость меня полностью устраивала, не устраивал свет, который отдавал бело\синим, из-за крашенного конуса колбы (хотя лампы окрашены немного всего пару полосок). В дождь из-за этого было хуже видно чем на штатных лампах с цветовой температурой

3200К, и уж тем более по сравнению с OSRAM FOG BREAKER c их 2600К
Было решено искать лампы дальше. Была задача найти самые яркие лампы без окрашенных колб.
Думал купить Philips Vision + 60% Искал обзоры в интернете и наткнулся на видео обзор

Выбираем самую яркую лампу Н4

Там на 3м месте были не приметные лампы которые обогнали даже Philips + 60% и совсем немного (почти сравнялись) не дотянули до

Philips Extreem Vision + 130%
Было решено взять их на пробу. Благо цена их составляет всего порядка 200р за 1 шт.

Philips Vision + 30%

Поставил одну лампы Philips Vision + 30% и одну Philips Xtreme Vision + 130% — ночью выехал на трассу и стал смотреть что и как. И я был реально удивлен, что РАЗНИЦЫ НЕТ! ЕЕ ВООБЩЕ НЕТ! Я был реально в шоке.
Но самое интересное было впереди. Я поставил обе лампы Philips Vision + 30% и поехал кататся.
Что сразу заметил — встречная и попутная обочина — засвечены гораздо лучше чем с Philips Xtreme Vision + 130% и дальний свет ложится более мягко и ниже. И что самое главное для меня лампы имеют ровны желтоватый свет

3200К (который видно и в дождь, и в снег, и в хорошую погоду), все же не зря инженеры выбрали именно эту цветовую температуру для штатных ламп.
Так что я свой выбор окончательно сделал.
Да это не модный ксенон. Лампы стандартного цвета. Желтят в фаре. НО ОНИ РЕАЛЬНО ЯРКО СВЕТЯТ В ЛЮБЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
И светят как показала практика ничем не хуже более дорогих ламп. А порой даже лучше, смотря какие лампы сравнивать.
Вот такие вот выводы я сделал для себя.
Может кому будет полезно почитать, кто не определился с выбором ламп.

ЗЫ: Линзы ставить не буду с ксеноном — не нравится форма света. Слишком ярко выраженная граница, и со встречной обочины на скоростях которых я езжу, я боюсь поймать нежданчик, так же и в повороте.

Были бы адаптивные линзы с поворотом, поставил бы их сразу же. А так увы. Линзы не мое. После колхозного ксенона от MTF — мне даже линзы c 3″ с лампами D2S — не освещают так дорогу как я хочу. Галоген это делает, но не так конечно ярко. Про галагеновые линзы вообще отдельная песня — для меня это вообще не вариант.

ТАК ЧТО МОЙ ВЫБОР

ЛУЧШИЕ ЛАМПЫ ПО МОЕЙ ВЕРСИИ

www.drive2.ru

Daewoo Matiz «Рысятка =)» › Бортжурнал › Лампы Osram Night Breaker Unlimited Н4 и Philips W5W Blue Vision Ultra XENON ultimate effect

Лампы


Лампы


Пролог
Вот и кончилось лето, а в след за ним пришла осень, темнеть стало раньше и радости сей факт не добавляет. Все мы знаем что стандартные лампочки мягко сказать «плохие», а с тем учётом, что едешь на работу и с работы в полной темноте становится как то не комфортно. Начинаем изучать вопрос.
Рассказ
Обеспечить максимальное освещение конечно же может ксенон, но ставить его на матиз по ГОСТу дело очень накладное по ряду причин, а за колхозный ксенон могут и прав лишить. Решено было опробовать галогенные лампы т.к. они все намного дешевле ксенона, они легальны и в монтаже всё просто.
Что необходимо знать о свете фар:
— Чистый белый свет освещает хорошо дорогу и идущий снег, а вот дождь и мокрую дорогу он освещает плохо и сливает всё в одно черное пятно перед автомобилем, естественно в дождь все ямы и канавы вам не увидеть. Но мода диктует свои нравы а авто смотрится намного презентабельный именном с белым или голубым светом.
— Свет с желтизной освещает одинакового не плохо дорогу в любых погодных условиях. Ну тут мы натыкаемся на то, что желтые фары не модно, они всем приелись и т.д.
Проштудировав множество постов, мнений, статей были выявлены фавориты: Koito Whitebeam III, Philips X-treme Vision, Osram Night Breaker. Все они примерно в одной ценовой категории.
Мой выбор пал на Osram Night Breaker Plus Н4. Выбирал с опаской т.к. мнений просто море, как положительных так и отрицательных, начиная от «Просто супер» заканчивая «Сгорела проводка и потускнела фара».
Пошел искать на авторынок но найти никак не мог по причине того что Osram Night Breaker Plus Н4 уже морально устарели и есть уже следующее поколение Osram Night Breaker Unlimited Н4. Выбранная лампочка должна иметь более белое свечение, но т.к. в габаритах стояли обычные w5w взял заодно и Philips Blue Vision Ultra XENON ultimate effect. По моему мнению и по заверениям продавца цвет фар должен быть максимально белым.
Заключение
Установив лампы сразу же чуток был расстроен там, что цвет до сих пор остался желтым, учитывая что все усилия были направлены в сторону получения белого цвета фар. Доехав вечером до дома мнение меняется в лучшую сторону, подъехав на парковку за 6 метров на стене явно прорисовываются «световые галки», именно по ним я заметил что левая фара светит чуть ниже правой.
Поскольку очень хотелось досконально изучить вопрос галогенных ламп выставляем световой пучок по ГОСТ с помощью не хитрого устройства.

Вопрос / ответ:
— Стал ли световой пучок ярче, шире и дальше ? / Да
— Цвет фар изменился на белый ? / НЕТ ! (
— Хватает ли вам теперь освещения при езде ? / Да
— Считаете ли вы галогенные лампочки лучшим выбором ? / Нет
— Вы думаете ксенон априори лучше ? / Да
— Ваши дальнейшие планы ? / Искать правильные линзы с биксеноном
— Стары лампы были Osram и имели маркировку 64193, такую же как и на на новых. Я что купил подделку ? / Нет на новых лампах маркировка 64193NBU, именно последние три буквы отвечают за обозначение серии Night Breaker Unlimited.
— Есть ли у вас данные для более полного сравнения ? / Да вот по этой ссылке:

P.S.: с удовольствием почитаю ваше мнение по лампам Osram Night Breaker Unlimited Н4, возможно у кого то получилось добиться белого цвета фар. На фото старых/новых вечернее время примерно одно и тоже.

Мини ДХО


Старые габариты


Весь старый свет включён


Старый ближний


Старый дальний


Регулировка


Регулировка


Новые габариты Philips W5W Blue Vision Ultra XENON ultimate effect


Новые габариты Philips W5W Blue Vision Ultra XENON ultimate effect


Новые Osram Night Breaker Unlimited Н4


Новые Osram Night Breaker Unlimited Н4


Ближний Osram Night Breaker Unlimited Н4


Дальний Osram Night Breaker Unlimited Н4

www.drive2.ru

Daewoo Gentra Snow STALKER › Бортжурнал › Светодиодные лампы Н4. Часть 2. Электрические параметры и качество света.

Полный размер

Продолжаю познавательный обзор про заказанные с Поднебесной светодиодные лампы головной оптики с цоколем Н4. Начну с электрической части сей лампы. Судя по виду платы, жаль, что не видно саму микруху, драйвер основан на недорогом чипе, без проблем выдающем до 1,5А без плотно прижатого радиатора, так же хочу отметить, что в описании лампы указаны предели напряжения от 9В до 30В. Под такое описание попадают не очень большое количество известных микросхем-драйверов. При таком раскладе я бы выбрал, упомянутый мной ранее, PT4115, его обвязка минимальна и диапозон питающего напряжения как раз от 9 до 30В. Наличие именно драйвера, а не сборки резсторов говорит о том, что при правильно подобранном токе и грамотном охлаждении, эти лампы прослужат долго, что есть большой плюс. Стоит упомянуть, что яркость зависит от тока питающего светодиод, но это не значит, что если привысить ток в 4 раза, то и будет в 4 раза больше, потому что у любого светика есть предел и если кому-то вздумается увеличить выходной то скорее всего это приведет к перегреву и скорой деградации кристалла. В качестве эмулятора бортсети автомобиля, я использовал акб от шуруповерта на 12В, подключв мультиметр на замер силы тока, я увидел следующие циферки:
Цепь ближнего света: 1,3А, после разогрева радиатора упало до 1,26А.
Цепь дальнего света: 1,31А, после разогрева упало до 1,21-1.22А.
Если взять среднее напряжение выхода в 10В, то получается что потребляемая мощность составляет примерно 12,6 Ватт на ближнем и 12,2 Ватт, в сумму имеем 24,8 Ватт, как и написано в инструкции. Вот все вроде бы ничего, но только ведь эта лампа светит либо ближним, ли дальним светом, одновременно же не могут гореть обе секции, на штатной схеме, значит Китайци малость приукрасили, ну немножко.
Теперь сравним со штатной галогенкой Osram bilux 55/60 h5:
Ближний свет, при 12 Вольтах: 4,15 А( то есть 49,8 Ватт)
Дальний свет, при 12 Вольтах: 3,2 А(то есть 38,4 Ватта).
Но стоит сделать оговорку: когда автомобиль заведен, на лампы подается 14,3-14,5В, а ток остается тем же и вот тогда мощность вырастает до своих регламентированных номиналов 55/60! У СД же все иначе: они будут светить одинаково при 12 и 14 вольтах, ведь их питает драйвер.
Я так и не узнал как дела обстоят с люминами, но если одновременно включить ближний и дальний, то может и получится выжать число, приближенное к 8 тысячам. Такие вот дела)))…
Далее, я установил лампы обратно и поехал на регулировку, спустя 20 минут мне вернули машину и я поехал домой, заодно проверяя разницу «до и после», разница была и даже очень заметная: галки опустились ниже и стали светить ровнее, и дорогу стало лучше видно. Далее я решил сфоткать на ровной стенке рисунок света, но к сожалению ровной стенки без глянца я не нашел и фотки получились карявыми с засветкой и синим ореолом, совершенно не соответствующим действительности. Зато заехав в пункт техосмотра со словами » ребят, а можно у вас фары проверить?», получил утвердительный ответ. Проверяли стендом, что на фото и на мой вопрос «ну че там? Пройду техосмотр?, незамедлительно получил такой ответ: » все у тебя отлично, в допуске, правая фара в идеале светит и оч ярко, а левая в допуске, но чуток в право можно покрутить, но техосмотр пройдешь на ура, стг в идеале!». В общем ответ порадовал меня! Но вот люмины…забыл поглядеть сколько их там было написано! Ну да ладно, решил я выложить видео езды ночью с включенными лампами на участке Бабяково-Сомово-Боровое», на этом участке есть все, а именно, мокрый асфальт трассы с освещение светодиодными светильниками, желтые фонари, лес без освещения. Все бы ничего, вот только регистратор испортил флешку…а потом еще одну, за что был жестоко наказан мной. Теперь будет вопрос о покупке нового регистратора с Поднебесной!
Теперь плавно перейду к заключению ибо уже много сказано было.
Насну заключать с того, что установив эти лампы, мы НЕ получим аналог ксенона, хотябы потому, что ксен светит через линзы совершенно иначе, в обычных фарах галка дюж широкая, а линзованый свет ксенона имеет четко выраженую узкую галку и свет более концентрированный. Свет от этих ламп достаточно яркий, а потребление и тепловыделение меньше в несколько раз, сравнивая с галогенками. А это значит, что КПД высок, что очень радует, ибо технологии не стоят на месте и нам тоже не стоит останавливаться. Дальний свет, которым я, впринципе, пользуюсь очень редко, светит, на мой взгляд, хуже в сравнении с галогенками штатными, хотя могу и ошибаться, ведь проверял я его в сильный снегопад, потому у меня есть чувство неудовлетворенности… Вернусь к электропотреблению: меньшее потребление значит, что нагрузка с акб и генератора снижается, что в свою очередь, теоретически, продлит ему жизнь и возможно сократит расход топлива на сколько-то процентов, опять же, теоретически. Я тут помониторил цены на лампы галогеновые и пришел к выводу, что за аналогичную сумму можно взять именитые който или что-то подобное и в итоге получить тоже самое, но вот есть плюс у диодов — долгожитие, ибо срок службы у них больше, нежели у нихрома, вкупе с газом, не дающим ему окислиться и перегореть. Советовать никому ничего не буду, сам оставлю эти лампы у себя и намерен передвигаться с ними до их кончины, понравились они мне. НО это совершенно не значит, что я кого-то принуждаю их покупать и не говорю, что они «ваааще огонь и ксен ваш в топку». Еслиб деньги были, яб поставил и зарегал бы путевый ксен и не парился. И не надо советовать купить новые фары, ибо тоже дорого! И кстати, сегодня, был коментарий недоверия к китайским проводам, после чего, я незамедлительно вынул лампу и распаял ее, подключив к ним нехилый резистор и пустил с лабораторного бп ток в 2,5А при напряжении в 18Вольт, так вот после такого издевательства, втечение 3 часов, делаю вывод — провода остались целыми и невридимыми и не нагрелись даже до 40°С, зато теперь я знаю, что припой использовался хороший, аля освинцованный, ибо задолбался его греть!
Ну вот собственно закончил я свой обзор по этим лампам и хочу немного раскрыть завесу к бущей статье под названием » Засвети их всех! Люстра накрышная» в корой речь пойдет об осветительном изделии моего производства из подручных материалов. Будут схемы, платы, радиаторы, матричные СД, линзы и отражатели. Статья будет в моем Блоге, а не в БЖ, так что, кому интересно подписывайтесь, что увидеть и покритиковать)))
Всем удачных дней и ровных асфальтовых дорог без патрулей и ДТП.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

какие лучше светят, в чем их отличия, фото процесса установки и отзыв в сравнении с Osram

В этом обзоре я расскажу про ещё один тип светодиодных ламп. Первый вывод, который можно сделать при виде этой лампы, это отсутствие у неё светотеневой границы. Кроме этого у данной лампы ещё очень интересно реализован дальний свет. Далее более подробно.

Сразу оговорюсь, дабы избежать ругани в комментариях. С подобными лампами я не езжу, все обзоры ламп делаю интереса и удовольствия ради. В фаре стоит стандартная галогенка Osram, её можно будет увидеть в обзоре.

Лампа имеет стандартное металлическое основание, характерное для ламп с цоколем h5. Источником света служат 8 светодиодов, расположенные на алюминиевом столбике, по 4 светодиода с каждой стороны. Столбик со светодиодами защищен герметичной стеклянной колбой. Раз уж я сказал «герметичной» то давайте сразу поместим лампу в воду. Степень защиты здесь заявлена IP68.

В воде

Сделал скриншот погружения из видео версии обзора.


Приведу основные параметры лампы:

Степень защиты: IP68
Сертификат: ce/rohs
Световой поток: 1500 Лм
Цветовая температура: 6000 К
Напряжение питания: 9-30 В DC
Срок службы: более 100,000 часов

Далее, я измерил потребляемую мощность, в заявленном диапазоне рабочих напряжений 9-30 В. Из следующей таблицы видим, что средняя потребляемая мощность составила около 7Вт.

При нагреве, в небольшой картонной коробке, корпус лампы нагрелся 83.6 °С, как это можно видеть из следующей теплограммы. Нагрев проводился при напряжении 14.2 В, температура окружающего воздуха составляла +26 °С.

Многие лампы, имеют в своем корпусе вентилятор, из-за чего лампа может не уместиться в блок фары или в моем случае, может не надеться пыльник фары.

Однако данная лампа имеет габариты, идентичные стандартной галогенной лампе. Обычно светодиодные лампы для головного света имеют потребляемую мощность в диапазоне 20-35 Вт, здесь мощность значительно ниже. Однако слепить встречку этой лампе ничего не помешает.

Стандартный цоколь h5 имеет 3 контакта, один — общий, второй – положительный контакт для ближнего света, третий – положительный контакт для дальнего света. Здесь же, для дальнего и ближнего света, используются одни и те же светодиоды, которые светят с одинаковой яркостью для дальнего света и для ближнего. Т.е. при переключении с ближнего на дальний, или наоборот совершенно ничего не меняется.

Теперь посмотрим, как светит данная лампа. Для примера сравним её со штатной галогенной лампой. Видим, что данная лампа по центру имеет плохо освещенный участок, а по краям света немного больше. Слева – ближний и дальний свет галогенной лампы. Справа – ближний свет светодиодной лампы, он же дальний свет.

И ещё пара фотографий при свете, направленном вдаль. Все фотографии сделаны при одинаковой выдержке, одинаковой диафрагме и одинаковом значении ISO. Ниже, на крайней правой фотографии, видим темный участок, который находится непосредственно перед водителем. Получается так, что видим всё по бокам, но саму дорогу еле видно.

Лампа выпускается в различных видах цоколей, а именно: h2 h4 h5 H7 h21 h26 9005 9006.

Возможно, для противотуманок или каких-то подобных применений лампа годится, но устанавливать её в фару, головного света, рассчитанную на галогенную лампу h5, ни в коем случае нельзя. Эта лампа, именно в цоколе h5, занимает первое место по никчемности из всех ранее тестируемых мною ламп.

Ну и как обычно видео версия обзора:

На этом у меня всё.
Надеюсь обзор получился интересным.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

(LED лампы «Optima»Н4) фото СТГ (2-часть) — бортжурнал KIA Rio (Crystal White) 2015 года на DRIVE2

Всем Доброго времени суток! Вот (1-часть) (www.drive2.ru/l/457085951315804449/), все кто её читал, в курсе что я установил себе LED лапы Н4 в головную оптику. Много вопросов было по СТГ (Свето- теневая граница). Так вот сделал несколько фото в гараже. Их СТГ приближена к галогенке (отличия есть, но всё-же), нет беспорядочного свечения во все стороны как у ксенона. Некоторые лица (в комментариях) утверждают, что эти лампы слепят встречку и у них нет СТГ, я же утверждаю обратное (у них нет засвета в верх), наклон пучка тоже есть в сторону обочины (как у галогена), всё это видно на фото. Сегодня съездил на регулировку фар в сервис, я был удивлён тому, что прибор зафиксировал только небольшое завышение света (в режиме корректора — 0), а по горизонтали всё чётко. В общем теперь подрегулировал по прибору и можно катать дальше. Свет на дорожном покрытии очень яркий (с галогеном не сравнить), но об этом в (3-части). На днях, так-же сфоткаю в разных местах и с разным освещением как светят ночью. Всем Ровных Дорог! Пока.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 112 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТЕСТ галогеновых новинок Н4. — бортжурнал Skoda Octavia DI (L&K RS) 2006 года на DRIVE2

Не все увлекаются ксеноном поговорим о галогене! Все три представленных модели протестированы лично мною на фарах абсолютно новых производства HELLA, ПАПА-мобиля))). Сами лампы привезены из Германии.ТЕСТ ЛИЧНЫЙ ОСНОВЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ВИЗУАЛЬНЫХ ВОСПРИЯТИЯХ. ламп Н4.
Оценивал по городским и загородным дорогам нашей области в течении 2х дней и ночей на каждую модель.Критерии оценки: комфорт восприятия температуры света, освещенность обочины, проработка дальним светом ночной трассы.
ЛИДЕР моего теста
1. место Osram h5 NIGHT BREAKER Unlimited Halogen Light Bulb 55W + 110%
новые OSRAM обеспечивают больше света и безопасность на дороге. Высокая яркость, больше света и белее света являются лучшие особенности инновационные автомобильные лампы.
Благодаря недавно разработанной спираль высокой производительности и приносит с ее голубое кольцо, покрытие новой OSRAM вплоть до белее 20% для 110% больше света, на улице (по сравнению с обычным стандартные галогенные лампы).Преимущества продукта
До 110% больше света на дороге (по сравнению с стандартные галогенные лампы)
До 40 м длиннее пучка (по сравнению с стандартные галогенные лампы)
До 20% белее света (по сравнению с стандартные галогенные лампы)
Водитель признать опасности и риски намного раньше
Оптимальный свет больше времени реакции
Запатентовал покрытие синее кольцо для blendfreieres света
Более эффективным света поколения благодаря оптимизации формула газа благородных наполнения
каталожный номер 64193NBU01B
2.место GE GENERAL Electric h5 MegaLight Ultra + 120%
Почувствуй силу света!
GE Megalight ultra лампы- благодаря оптимизированной осветительному и процесс специальное покрытие тела стекла лампы достигают до 120% больше света по сравнению с стандартной галогенной лампы, так что вы получаете выгоду от максимальной светоотдачи.General Electric является одним из крупнейших производителей оригинального оборудования в автомобильной промышленности.
каталожный номер 50440SNU.
3.место Philips h5 X-treme Vision +100%
X-TREME vision
до 100% больше света
До 100% больше света на дороге
Современный дизайн с chrome кольцо сверху и синий
Палладий с покрытием верхней лампы с хромированной лампой базовый
Специальные анти-отражение покрытие
С новой газовой начинкой и более высокого давления лампы
Кварц с оптических покрытий.
каталожный номер 12342XVS2.

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *