Motul Gear 300 75w90 (ls): отзывы, артикул, характеристики масла
Motul – один из ведущих мировых производителей смазочных материалов, в том числе и трансмиссионных масел. В этом обзоре речь пойдет о двух почти близнецах – Motul Gear 300 75w90 и Motul Gear 300 LS 75w90. Что у них общего и что разного – читайте далее.
Описание масел
Трансмиссионные масла Motul Gear 300
Оба смазочных вещества Motul Gear 300 75w-90 для механических коробок передач и дифференциалов представляют собой чисто синтетические жидкости с повышенной стабильностью масляной пленки.
- Motul Gear 300 75 w 90. Продукт существенно снижает трение и износ, обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от коррозии. Устойчив к пенообразованию и термоокислению. Имеет отличные низкотемпературные характеристики – вязкость и текучесть масла остаются стабильными даже в сильные морозы, благодаря чему смазка равномерно и быстро распределяется и защищает детали системы с первых минут работы двигателя.
- Motul Gear 300 LS 75w-90. Также имеет высокий уровень защиты и стабильности, образует особо прочную пленку. Дает надежную защиту механических трансмиссий и дифференциалов повышенного трения. Совместимо с любыми металлами, из которых изготавливаются трансмиссии, в том числе цветными.
Оба продукта имеют высокий запас прочности и могут эксплуатироваться при экстремально тяжелых испытаниях.
Технические характеристики
Показатель | Motul Gear 300 | Motul Gear 300 LS |
---|---|---|
Класс вязкости, SAE J306 | 75W-90 | 75W-90 |
Плотность при 15°C, г/см3, ASTM D1298 | 0,897 | 0,904 |
Вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 72,6 | 109,6 |
Вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 15,2 | 16,4 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 222 | 161 |
Температура вспышки, °C, ASTM D92 | 200 | 200 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -60 | -42 |
Чем отличаются эти масла
Чтобы понять, чем отличаются эти трансмиссионные масла, нужно знать, что означает LS. Аббревиатура происходит от Limited Slip Differential – это дифференциал повышенного трения с возможностью распределения нагрузки между колесами для улучшения проходимости машины.
При стандартном дифференциале колесам позволительно крутиться с разными оборотами, вне зависимости друг от друга. В результате если одно из них забуксует, то крутящий момент будет подаваться на него, тогда как остальные двигаться не будут.
Limited Slip Differential позволяет распределить крутящий момент на разные колеса. Для таких дифференциалов нужно особое смазочное вещество, если залить обычное – поломка не исключена.
Соответственно, масло Motul Gear 300 LS 75w90 создано для таких конструкций, потому и области применения этих двух, по сути, аналогов, отличаются.
Область применения
Обе смазывающие жидкости Мотюль Гир 300 75w90 применимы для спортивных ТС, используемых на различных гонках. Их применение возможно в механических трансмиссиях: синхронизированных и несинхронизированных коробках переключения передач, гипоидных мостах без автоблокировки. Масла Мотюль гарантируют превосходную защиту при повышенных мощностях, а также малых скоростях вращения при экстремальных нагрузках.
Масло с пометкой «ЛС» кроме вышеперечисленного можно использовать в высокотехнологичных транспортных средствах с гипоидными дифференциалами с системами ограничения скольжения, интегрированных коробках передач с дифференциалом повышенного трения, в редукторах, эксплуатируемых при экстремальных испытаниях, а также в трансмиссиях электромобилей.
Одобрения, допуски и спецификации
Эксплуатационный класс по API:
- Gear 300: GL4 и GL 5/MIL-L-2105D;
- Gear 300 LS: GL 5.
Расшифровка вязкости
Класс вязкости у этого трансмиссионного масла – всесезонный. Об этом сообщает его маркировка 75w90. Буква w берет начало от английского слова winter, что переводится как «зима». Ею отмечаются смазки, которые можно применять в холодное время года.
Числа, стоящие перед буквой и после нее, являются показателями вязкости по SAE для минусовых и плюсовых температур, соответственно. Так, число 75 сообщает, что вязкость этого продукта будет оптимальной до температуры минус 40 градусов Цельсия. Число 90 гарантирует стабильность примерно до плюс 35 градусов.
Форма выпуска и артикулы
Артикул Motul Gear 300 75W-90 | Артикул Motul Gear 300 LS 75W-90 | Объем |
---|---|---|
105777 | 105778 | 1л |
Преимущества и недостатки
Высочайшее качество смазочных материалов от Мотюль подтверждено годами. Исключительно положительные отзывы автомобилистов – отличный показатель. Вот какими преимуществами обладает эта трансмиссионная смазывающая жидкость:
- стопроцентная синтетическая основа, обладающая великолепными смазывающими способностями;
- устойчивость к термоокислению, стабильность и отличная текучесть и прокачиваемость;
- стабильность к сдвигу, повышенная прочность масляной пленки;
- обеспечение плавной и ровной работы трансмиссии, снижение шумов и вибраций;
- совместимость с любыми материалами, задействованными в современных трансмиссиях, включая цветные металлы;
- повышенная устойчивость к вспениванию и защита от коррозии.
Недостатков, судя по отзывам потребителей, у этой смазки только два – высокая цена и большое количество подделок.
Как отличить подделку
Еще одна разновидность упаковки
Масло для трансмиссий от компании Motul подделывают довольно часто. Это объясняется популярностью продукции и ее высокой ценой. Поэтому нужно внимательно осматривать канистру еще в магазине и при наличии каких-то сомнений, оригинал или подделка, – не покупать. Вот на какие моменты нужно обратить внимание:
- Особая конструкция крышечки – с «лейкой» для удобства наливания. Защитное кольцо не скошено, плотно прилегает к крышке.
- На дне канистры оттиски с датами изготовления и прочей информацией, незаполненных быть не должно.
- Двойная этикетка на обороте – на нижнем листе дублируется описание продукта на нескольких языках.
Также следует обратить внимание на качество упаковки в целом: хорошо ли пропечатан текст? Дата розлива? Прямо или косо сидят этикетки? Не скошена ли мерная прозрачная шкала? Перед тем как отправиться в магазин, желательно внимательно изучить внешний вид упаковки на официальном сайте. А также нелишним будет знать артикул, особенно при заказе через интернет.
Видео
Motul Gear 300 LS 75W90 Насколько хорошо трансмиссионное масло защищает коробку передач? 100 ° С
Отзывы
Петр, 38 лет
Недавно залил Мотюль Gear 300 75 90 и считаю его наилучшим для механики и дифференциалов. Пробовал на заднем дифференциале Mitsubishi ASX и ручной коробке ВАЗ 21011. Во время ТО и намека не было на износ.
Даниил, 29 лет
Использую мотюль 75w90 gear 300 ls, для дифференциалов с блокировкой. Отличное, недостаток один – высокая цена.
Александр, 27 лет
Если у вас встает выбор, чем заменить ваше масло, приобретайте мотюль геар 300 75w90, не пожалеете. Качество супер. 100% синтетика. Устойчивость масляной пленки под давлением. Трение и износ – минимальные.
Владимир, 31 год
Родственник посоветовал купить это масло. Сказал, что качество отменное. Так и оказалось. Теперь уже я рекомендую его всем!
autozhidkosti.ru
Lifan 620 лучшая машинка › Бортжурнал › Масло трансмиссионное Motul Gear 300 75w-90. Малюсенький отзыв.
На 80 000 была произведена замена масла в коробке передач.
«+»
Коробка не гудит так, как гудела до заливки Мотылька. Могу даже сказать, что вообще не гудит.
Поясню. Ранее на скорости за 100км/час начинался такой гул, что глушил все звуки внутри салона. На 120 км/час стоял рёв мотора и гул коробки. Сейчас на 120 слышно двигатель, коробка работает тихо. Её слышно, но не гудит.
«-«
И самое неприятное для меня. Не всегда чётко втыкаются передачи.
Если при покупке все жалуются на 1-ю передачу, то сейчас я жалуюсь именно на третью передачу. Иногда ну просто не попадаю, как будто впервые рычагом пользуюсь. Тыкаю, как неумелый мальчик с девочкой, а не туда =) По ощущениям с предыдущим маслом (не помню каким) разницы в переключениях, как таковых, не почувствовал.
«+/-«
Цена.
Есть продукция ещё дороже и есть, конечно же, дешевле. Лично моё мнение, что в ключевых узлах автомобиля (двигатель и коробка) и при долгом использовании между ТО-шками необходимо заливать только наиболее качественный продукт и подороже. Дешевый товар никогда не будет качественным. (Да, даже если сравнивать наши Лифаны и другие марки автомобилей. Всё стоит своих денег. Точнее каждый набор тех или иных характеристик стоит своих денег) Поэтому не могу отнести цену ни к плюсу, ни к минусу.
Резюме. Не ощутил ни восторга, ни разочарования. Масло хорошее. Отрабатывает НАВЕРНО свои деньги. Результат будет виден позже. НО! Продолжу искать такое масло, с которым передачи будут переключаться настолько плавно и мягко, чтоб аж «как по маслу».
КОММЕНТАРИИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!
Цена вопроса: 0 грн Пробег: 89200 км
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Лада Гранта Лифтбек Будет Спорт › Бортжурнал › Замена масла в КПП Motul 75W90 Gear 300.
После того, как пересел с Приоры на Гранту очень беспокоил шум в КПП, из КПП издавался неприятный шум как на холостом ходу, так и при движении, особенно при сбросе газа на 2 и 3 передачах.
Конструктивно КПП Гранты с тросиковым приводом и КПП Приоры с «палкой» довольно сильно отличаются!
Решил попробовать сменить масло, залил проверенное, Motul 75W90 Gear 300 100% Синтетика!
Из КПП слилось чуть больше 2-х литров непонятного масла, очень темного цвета(
Заливал масло через датчик заднего хода, датчик довольно легко откручивается ключом на 22,заливать удобно с помощью топливного шланга от Классики и маленькой воронки, залил 2,4 литра масла, хотя по паспорту заливается 2,2,но этого мало!
Эффект не заставил себя долго ждать, шум практически исчез, передачи стали включаться гораздо легче и мягче!
И за одно поставил алюминиевый патрубок на впуск, пусть много лошадиных сил он и не добавит, за то смотрится красиво!
Пробег: 24000 км
Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Motul Gear 300 75W-90 — MOTUL
GEAR 300 75W-90
МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
И МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ СПОРТИВНОГО ТИПА.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ТЕХНОЛОГИИ «ESTER»
Применение
Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д. Все механические трансмиссии: синхронизированные и несинхронизированные коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.
Характеристики
Категории
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D
100% синтетическая основа. Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Стабильность при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых условиях. Остается в классе вязкости 90 в соответствии со стандартом SAE J306, обновленном в июле 1998г. Превосходные смазывающие свойства предотвращают трение и износ. Высокотемпературный класс вязкости SAE 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при высоких температурах и/или снижение шума в трансмиссии. Остается достаточно жидким при низких температурах, для более легкого переключения передач в холодных условиях. Обеспечивает простоту переключения передач. Подходит для любых типов конструкционных материалов трансмиссий, включая цветные металлы. Антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,897 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F
Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F
www.motul-ishop.ru
Daewoo Nexia Бодрый околосток › Бортжурнал › Замена масла в КПП на Motul Gear 75w90
Скоро зима, и раньше для меня это значило, что в сильные морозы, опять машина будет «ездить» на нетралке, и передачи будут с трудом втыкаться, а иногда даже маленько с хрустом из -за родной минералки. И я решился таки на замену масла, процедура оказалась не сложная, разоряться не синтетику я не стал, да и не к чему, ограничился полусинтетикой Motul Gear 75w90 , расписывать процедуру не буду, она вся на нексия фак есть, главное не забыть 2 тонкости: болтики на крышке поддона посчитать, перед тем как за новой прокладкой идти, и задомкратить левую сторону когда старое масло сливаешь, чтобы и из картера 5 передачи слить. По ощущениям особо ничего не поменялось, разве что, маленько по мягче, и полегче стали передачи включаться, теперь жду зимы, что-бы сравнить.
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Обзор автомобильных трансмиссионных масел от Motul
От качества трансмиссионного масла, и от того, насколько правильно оно подобрано, напрямую зависит длительность работы автомобиля. Чем качественнее масло, тем дольше прослужат трансмиссионные узлы автомобиля, и тем реже ему будет необходим ремонт. И наоборот, чем ниже качество используемого масла, тем чаще автовладельцу придется обращаться в сервисные центры для ремонта, а то и замены дорогостоящих деталей трансмиссии авто. Поэтому так важно уделять внимание при подборе данного смазочного материала. В этом выборе вам поможет фирма Motul, предлагающая широкий ассортимент трансмиссионных масел высочайшего класса, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине motuls.ru.
Фирма Motul
Мотюль (Motul) – французская компания, которая занимается производством моторных и трансмиссионных масел, тормозных жидкостей и т.д. для автомобилей, мотоциклов, скутеров и других видов техники. Вся продукция бренда отличается безупречным качеством. Motul входит в число старейших производителей данного рода материалов. Благодаря высокому качеству масел и смазок, компания получила известность и популярность.
Корпорация Motul связана с миром большого автоспорта и мотоспорта. Использование качественных смазочных средств от этой компании на всевозможных кубках и Гран-при приносит прекрасные результаты.
Торговая марка Мотюль производит масла для дизельных, газовых и бензиновых двигателей, для трансмиссий различных типов и т. д. Трансмиссионное масло, производимое этим брендом, это лучшее решение для авто и мототехники.
Motul производит не только смазочные материалы, но и целый ряд технических жидкостей различных направленностей.
Преимущества горюче-смазочных материалов (ГСМ), производимых компанией Мотюль
Достоинств у смазочных материалов от данного бренда огромное количество:
- Для изготовления масел используется сырье только самого высокого качества.
- Специалисты фирмы постоянно работают над разработкой новых формул масел, которые позволят достигать еще более высоких результатов эксплуатации техники.
- У данного производителя самый большой выбор трансмиссионных масел.
- ГСМ компания Мотюль производит не только для автотехники и мототехники, но также для спецтехники и водного транспорта.
- Сегодня на рынке аналогов маслу Motul по качеству и техническим характеристикам – нет.
- Прежде чем попасть на прилавки магазинов, смазочные материалы проходят строгий контроль и жесткие испытания.
- Изготавливается и расфасовывается в тару масло во Франции.
- Синтетичекие масла на 100% изготавливаются на основе сложных эфиров или ПАО-синтетики, которые входят в группу высших базовых масел по классификации АРI.
- Качество продукции у данного бренда намного выше, чем у конкурирующих компаний-производителей.
- Корпорация Motul обладает огромными производственными мощностями, фирма не просто занимается вторичной переработкой нефти, но и самостоятельно ее добывает.
- В каталоге масел Мотюль представлено больше 30 видов масел для коммерческих и грузовых типов транспорта.
Различные типы трансмиссионных масел Мотюль
Motul предлагает три типа масел для трансмиссии, различающихся по качеству:
- — синтетическое;
- — полусинтетическое;
- — минеральное.
Синтетическое – это масло, которое на 100% состоит из синтетических компонентов. Изготавливается оно путем химического синтеза. В результате получается горюче-смазочный материал однородного типа и максимально чистый. Главное преимущество масел синтетического вида – это их хорошая устойчивость к перепадам температур. Даже при длительном использовании такое масло не теряет своих свойств и качество остается на высшем уровне.
Полусинтетическое масло изготавливается путем смешивания синтетического и минерального масел. Показатели вязкости этого масла находятся на среднем уровне. Стойкость к окислению также средняя. Технология смешивания применяется в процессе производства особенная, специально разработанная компанией Мотюль – Technosynthese. Благодаря ей производителю удается приблизить качество масла данного типа к качеству масла синтетической группы. Стоимость полусинтетического ГСМ относится к средней ценовой категории.
Минеральное масло – это самый дешевый тип ГСМ. Производится оно на основе нефтяных масляных фракций. В процессе к ним примешивают различные присадки. Главное преимущество такого масла – это его низкая цена. Даже у такого производителя, как Мотюль оно стоит не дорого.
Различные типы масел Motul отличаются друг от друга вязкостью (индекс SAE). Более низкая вязкость у минеральных ГСМ.
Различают зимние (70w, 75w, 80w, 85w), летние (80, 85, 140, 250) и всесезонные (75W/80, 75W/90, 75W/140) типы трансмиссионного масла
Также трансмиссионные масла от Motul классифицируются по своему назначению. Разработаны отдельные линейки трансмиссионных масел для:
- — автомобилей;
- — скутеров;
- — грузовиков;
- — мотоциклов;
- — водной техники;
- — снегоходов и так далее.
При выборе масла стоит обратить внимание, для какой техники оно предназначено. Не стоит игнорировать рекомендации производителя по использованию и приобретать, например, для автомобиля, масло, которое рекомендовано для снегохода. У каждого типа техники трансмиссия имеет свои особенности работы. Компания разрабатывает смазочные материалы, исходя из этих особенностей. Следовательно, и подбирать ГСМ нужно правильно, для автомобиля брать то, что предназначено именно для него, для водной техники выбирать то масло, которое рекомендовано к использованию именно в трансмиссионные узлы такого типа техники.
Следует при использовании масла обратить внимание на его срок годности. У компании Мотюль срок годности ГСМ составляет 5 лет с даты выпуска. Не стоит пользоваться маслом, у которого уже вышел срок годности, этим можно навредить автомобиля.
Линейки трансмиссионных масел Мотюль для автомобилей
MOTUL Gear 300 75W-90
Это 100% синтетическое трансмиссионное масло. Оно было разработано для спортивных автомашин, участвующих в гонках, рейдах и ралли. Данное масло идеально подходит для техники с механической трансмиссией любого типа, во время низких и высоких нагрузок, как на высоких, так и на низких скоростях вращения. Масляная пленка характеризуется высоким уровнем стойкости, она не нарушается, даже при условии использования в самых суровых и тяжелых условиях. Смазывающие свойства направлены на уменьшение уровня износа и трения. При высоких температурах масло проявляет себя как термически стабильное. Переключение передач даже при очень низких температурах происходит более просто и легко, благодаря тому, что ГСМ данного типа остается жидким в любых условиях. Поддерживает стандарты API GL-4/GL-5. Для дифференциалов ограниченного скольжения используйте MOTUL Gear 300 LS 75W-90.
MOTUL Gear 300 LS 75W-90
Это 100% синтетическое трансмиссионное масло, разработанное специально для высокотехнологичных трансмиссий, которыми оборудуются спортивные машины. А также такое масло идеально подходит для электромобилей. Таким ГСМ можно воспользоваться при наличии механической коробки передач. Там, где необходимо увеличить коэффициент полезного действия, на помощь придет масло этой линейки.
Присадки имеют противозадирные свойства. Масляная пленка этого типа смазочного материала показывает свою высокую стойкость под давлением. Благодаря такому ГСМ, увеличивается срок службы коробки передач. Питтинг и шум в дифференциалах ограниченного скольжения сводятся к минимуму.
Масло MOTUL Gear 300 LS 75W-90 обеспечивает рычагу переключения передач легкость, плавность движения. Поддерживает стандарт API GL-5.
MOTUL Gear Competition 75W-140
Это 100% синтетическое трансмиссионное масло, разработанное специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач, интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.
Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Увеличивает срок службы. Модификатор трения позволяет предотвратить шум и питтинг в дифференциалах ограниченного скольжения. 0% потерь при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых условиях. Позволяет уменьшить трение и износ при передаче большого потока мощности. Класс вязкости 140 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или уменьшает шум в трансмиссии. Остается жидкой при низких температурах, что обеспечивает легкость переключения в холодных условиях. Обеспечивает плавность и легкость движения рычага при переключении передач. Подходит для всех видов, в том числе и цветных, конструкционных материалов, использующихся в трансмиссии. Антикоррозийное, невспенивающееся. Поддерживает стандарт API GL-5.
MOTUL NISMO COMP OIL 2189E 75W-140
Трансмиссионное масло для гипоидных дифференциалов с системами ограниченного скольжения, работающих при высоких нагрузках в т.ч. с ударами и низкими скоростями вращения или средними нагрузками и высокими скоростями вращения. 100% синтетическая смазка на основе сложных эфиров (эстеров) с противозадирным комплексом обеспечивает улучшенную стойкость пленки при высоких температурах, защиту от износов и долговечность. Содержит модификаторы трения, предупреждающие шум и заедание в дифференциалах ограниченного скольжения. 0% механической деструкции масла обеспечивает неразрывную масляную пленку даже в самых экстремальных условиях. Превосходные смазывающие свойства уменьшают трение и износ. Класс вязкости SAE 140 обеспечивает превосходную стойкость масляной пленки. Вязкость при низких температурах обеспечивает легкость переключения передач. Требуется меньше усилий для перемещения рычага КПП Применяется для любых типов уплотнений и материалов, используемых в КПП и дифференциалах ограниченного скольжения. Антикоррозионное, противопенное. Рекомендовано NISSAN и NISMO для Nissan GT-R R35. Рекомендуется проконсультироваться в тюнинг-ателье перед использованием продукта.
MOTUL ATF VI
100% синтетическое высокотехнологичное маловязкое масло, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора, требующих жидкости стандарта DEXRON VI. Рекомендуется для АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля производителей: GM, FORD, CHRYSLER…, азиатских: ISUZU, HONDA, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA…, европейских: FORD, OPEL… Также применяется для АКПП предыдущего поколения, гидротрансформаторов, систем гидроусилителя руля, механических и гидравлических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron III H или Dexron II D.
Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
MOTUL Multi ATF
100% синтетическая высокотехнологичная жидкость специально разработана для большинства современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль), в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора. Рекомендуется для АКПП американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER…, азиатских: HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SSANGYONG, SUBARU, TOYOTA…, европейских: BMW, CITROEN, FIAT, MB, PEUGEOT, RENAULT… Также применяется для АКПП предыдущего поколения, систем гидроусилителя руля, реверсов кораблей, гидростатических трансмиссий, гидравлических/механических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon.
MOTUL ATF 236.14 и MOTUL ATF 236.15
Высокотехнологичное 100% синтетическое масло, специально разработанное для заднеприводных (RWD) и полноприводных (AWD) легковых автомобилей Mercedes, где требуется трансмиссионная жидкость с одобрением MB-Approval 236.14 или MB-Approval 236.15 соответственно. Рекомендуется для всех моделей Mercedes, оснащенных 7-ступенчатой автоматической трансмиссией (NAG2) с приводом на заднюю ось (RWD) и всех моделей AMG, напр. Mercedes, оснащенный 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с блокировкой гидротрансформатора, где требуется трансмиссионная жидкость с одобрением MB-Approval 236.14 или MB-Approval 236.15 соответственно. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.
MB-Approval 236.14 или MB-Approval 236.15 это высокотехнологичные 100% синтетические масла, превосходящее стандарты DEXRON и MERCON.
Уникальная специализированная формула MOTUL ATF 236.14 обеспечивает:
— Защиту большинства компактных тяжелонагруженных передач, благодаря усиленным противоизносным свойствам.
— Увеличенный срок службы, высокую стойкость к механической деструкции и термоокислительную стабильность.
— Энергосбережение для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, благодаря снижению трения в планетарных редукторах.
— Увеличенную скорость срабатывания автоматической коробки передач при низких температурах.
— Превосходные характеристики автоматической трансмиссии (снижает вибрацию и уменьшает время переключения передачи).
— Противоизносные, антикоррозионные, антипенные свойства.
MOTUL Motylgear
Линейка трансмиссионных масел такого типа разработано для коробок передач, которые характеризуются затрудненным переключением скоростей. Они подойдут для механических трансмиссий всех типов. Кроме того, такие масла идеальны для коробки/мост и коробки с гипоидным мостом без автоблокировочной системы.
Данные смазочные вещества относятся к типу – полусинтетические (Technosynthese). То есть оны созданы на основе соединения синтетического и минерального масел. Больший процент в составе – синтетика. Данные ГСМ имеют комплекс присадок, которые обеспечивают улучшенную защиту, повышенную износостойкость, долговечность и высокие показатели термоокислительной стабильности.
Смазывающие свойства масла этой линейки предназначены для максимального уменьшения трения.
Благодаря использованию такого смазочного материала уменьшается шум в трансмиссии. Масляная пленка устойчива к высоким температурам. Даже при очень низких температурах масло обеспечивает легкое переключение передач.
MOTUL Motylgear не вспенивается, защищает от коррозии. Поддерживает стандарты API GL4 и GL5. Доступные вязкости: 10W-40, 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-140.
MOTUL Dexron III
Трансмиссионное масло «полусинтетика» (Technosynthese). Используется в любых системах с жидкостями стандартов Mercon или Dexron: в коробках передач «автомат», ГУРах, переключателях хода на плавсредствах, гидростатических трансмиссионных узлах, а также в гидравлических и механических системах категорий Mercon или Dexron.
MOTUL Multi CVTF
Высокотехнологичное масло Technosynthese , специально разработанное для вариаторных трансмиссий (CVT). Применяется в широкой линейке автомобилей, оснащенных коробкой передачс цепным или ременным вариатором. Рекомендуется для автомобилей американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER…, азиатских: HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA…, европейских: BMW, CITROEN, MB, PEUGEOT, RENAULT…
Внимание: жидкость не рекомендуется для гибридных автомобилей, оснащенных вариатором.
Motul Multi CVTF является высокотехнологичным маслом, применяемым в широкой линейке
автомобилей, оснащенных коробкой передач с цепным или ременным вариатором.
Благодаря уникальной формуле и показателям, Multi CVTF
- — Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с вариатором, за счет оптимального трения металла по металлу.
- — Снижает вибрацию от двигателя, повышая комфорт.
- — Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи.
- — Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.
- — Улучшает работу вариатора при низких температурах.
- — Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность.
- — Защищает от износа ремень/цепь и шкивы.
- — Обладает антикоррозионными и противопенными свойствами.
MOTUL Multi DCTF
Масло трансмиссионное – полусинтетика (Technosynthese), разработано специально для КПП с двойным сцеплением. Применяется для широкого спектра автомобилей двойным сцеплением сухого или мокрого типа.
Применяется для трансмиссий с двойным сцеплением: ZF, GETRAG и BORG WARNER, которыми оснащаются автомобили: VW-AUDI-SEAT-SKODA (DSG или S-tronic), BMW (DKG), MERCEDES BENZ (7G DCT), PORSCHE (PDK), FORD (Powershift), OPEL (DSG), PSA Peugeot-Citroën (DCS) , RENAULT (EDC, DC4), NISSAN (GR6), ….
MOTUL MULTI DCTF также может быть использовать в некоторых механических коробках передач, требующих низковязких масел при низких температурах, например, SAE 75W.
MOTUL MULTI DCTF это высокотехнологичное масло Technosynthese®. Применяется для широкой линейки пассажирских автомобилей, оснащенных сухим или мокрым двойным сцеплением. Благодаря уникальной специализированной формуле MOTUL MULTI DCTF обеспечивает:
— Энергосбережение для автомобилей, оснащенных двойным сцеплением, благодаря оптимизации трения.
— Уменьшение вибрации на маховике.
— Защиту большинства компактных тяжелонагруженных передач.
— Превосходные характеристики трансмиссии (снижает вибрацию и уменьшает время переключения передачи).
— Улучшенную работу трансмиссии с двойным сцеплением при низких температурах.
— Увеличенный срок службы, улучшенную стойкость к механической деструкции и термоокислительную стабильность.
— Противоизносные, антикоррозионные, антипенные свойства.
MOTUL HD
Это линейка минеральных трансмиссионных масел. Используются во всех механических трансмиссиях, редукторах, гипоидных дифференциалах без систем ограниченного скольжения. Поддерживает стандарты API GL-4/GL-5. Доступные вязкости: 80W-90, 85W-140.
MOTUL Gearbox 80W-90
Минеральное трансмиссионное масло, которое производится специально для тяжело нагруженных КПП. Может использоваться для всех механических трансмиссий, синхронизированных и несинхронизированных КПП, коробка-мост, КПП и гипоидных мостов без автоматической блокировки. Масло подойдет для редукторов, работающих в режимах:
- — ударные нагрузки;
- — высокие нагрузки/низкие скорости вращения;
- — средние нагрузки/высокие скорости вращения.
Поддерживает стандарты API GL-4; GL-5. Показатель вязкости 80W-90.
MOTUL 90 PA
Масло минеральное разработано специально для дифференциалов, оснащенный системами ограничения скольжения: автомобили спортивные, полноприводные, пассажирские внедорожники. Подойдет для всех гипоидных мостов с автоматической блокировкой и без нее, работающих в режимах:
- — ударные нагрузки;
- — высокие нагрузки/низкие скорости вращения;
- — средние нагрузки и высокие скорости вращения.
Масло поддерживает стандарты API GL-4; GL-5. Вязкость продукта 90.
MOTUL Allgear EPL 90
Антикоррозийное, не вспенивающееся минеральное трансмиссионное масло, способное выдерживать сверхдавление. Подойдет для всех КПП, совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, гипоидных дифференциалов и других механических трансмиссий, в которых отсутствуют системы ограничения скольжения. Масло выдерживает экстремальные нагрузки, эффективно предотвращает износ деталей трансмиссионных узлов. Смазывающие характеристики масла максимально высокие. Поддерживает стандарт API GL4. Вязкость продукта 90.
MOTUL Dexron II D
Это минеральное трансмиссионное масло, предназначенное для любых систем, где требуется жидкость стандартов DEXRON IID: автоматические коробки передач, гидротрансформаторы, гидроусилители рулевого управления, переключатель хода на катерах, гидравлические передачи.
Многие эксперты советуют использовать в качестве трансмиссионной смазки масла от Motul. В этом нет ничего удивительного, так как компания постоянно совершенствует свои технологии, разрабатывает новые составы. Формула масел все время меняется, становится все лучше и лучше. На рынке очень часто появляются новые, усовершенствованные линейки смазочных материалов. В нашем интернет-магазине вы найдете только оригинальные трансмиссионные масла Motul и сможете их купить по низким ценам, устанавливаемыми производителем. Motuls.Ru – является официальный интернет-магазином по продаже продукции Мотюль.
Копирование материала без указания ссылки на источник (motuls.ru) запрещено!
motuls.ru
MOTUL Gear 300 LS 75W-90
GEAR 300 LS 75W-90
МАСЛО ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И
ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ,
СОВМЕЩЕННЫХ И НЕСОВМЕЩЕННЫХ С КПП.
100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.
Применение
Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
Характеристики
Классификации
API GL 5
100% синтетическая основа. Имеет противозадирный комплекс, обеспечивающий высокую стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Увеличивает срок службы. Модификатор трения позволяет предотвратить шум и питтинг в дифференциалах ограниченного скольжения. Обеспечивает очень низкие потери при сдвиговых нагрузках после 20 часов KRL испытаний на сдвиг, благодаря сложноэфирной синтетической основе с очень высоким индексом вязкости. Превосходные смазывающие свойства позволяют уменьшить трение и износ при передаче большого потока мощности. Остается жидкой при низких температурах, что обеспечивает легкость переключения в холодных условиях. Обеспечивает плавность и легкость движения рычага при переключении передач. Позволяет увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140. Подходит для всех видов, в том числе и цветных, конструкционных материалов, использующихся в трансмиссии. Антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Зеленый
Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,904 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 109,6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 16,4 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 161
Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -43,6°F
Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F
www.motul-ishop.ru