Мотор 5 л с – Лодочные моторы 5 л.с. Новые цены на моторы 5 л.с. Китайские моторы 5 л.с.

Содержание

Выбираем мотор для лодки 5 л.с.

В наши дни среди огромного количества лодочных моторов модели мощностью 5 л. с. выделяются своими преимуществами. Прекрасное сочетание хорошей тяги и удобства транспортировки двигателя (можно перевозить на багажнике автомобиля) являются достаточно весомыми аргументами в их пользу.


Появление лодочных моторов в жизнедеятельности человека привело к значительному облегчению передвижения по воде на маломерных суднах. Интересная история, предшествовавшая изобретению этого агрегата, произошла с механиком и инженером Олом Эвенрудом. Однажды в 1906 г. во время пикника с друзьями в жаркую погоду девушка Ола – Бесси выразила желание съесть мороженое. Тогда Эвенруд сел в лодку и поплыл за ним к другому берегу. Однако грести пришлось несколько миль и, естественно, мороженое растаяло. Вот тут-то и появилась идея установить мотор на судно, которая и воплотилась в жизнь спустя три года.

Какой выбрать мотор: двухтактный либо четырехтактный?

По типу агрегата лодочные моторы 5 л. с. разделяются на двухтактные и четырехтактные.


Преимущества двухтактных лодочных моторов перед четырехтактными:
  • меньший вес;
  • экономичность и простота в обслуживании;
  • нет необходимости заливать масло в картер;
  • простота в перевозке (можно перемещать в любых положениях, в то время как четырехтактный транспортируется на правом боку).

Недостатки двухтактных лодочных моторов по сравнению с четырехтактными моделями заключаются:

  • в большом расходе топлива;
  • в необходимости смешивать масло и бензин;
  • в шумной и неровной работе.

Среди множества производителей лодочных моторов очень популярны на просторах СНГ японские и китайские бренды.

Японские лодочные моторы Honda BF5

Несмотря на малую мощность (всего лишь 5 л. с.), четырехтактный мотор Honda вполне заслуживает уважение, поскольку его технические характеристики могут гарантировать соответствующее качество работы и надежность узлов и деталей.
Достоинства:

  • усовершенствованное водяное охлаждение;
  • применение запатентованного четырехступенчатого процесса нанесения специального покрытия Honda’s 4-Front Corrosion Protection с использованием предварительного двухслойного анодирования;
  • использование жертвенных анодов, а также прочной нержавеющей стали — и все это в удачном сочетании с водонепроницаемыми разъемами;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • улучшенная производительность;
  • отличная защита от коррозии;
  • безопасность эксплуатации;
  • компактность и легкость во время транспортировки;
  • экономичность потребления топлива;
  • запас мощности: несмотря на малые обороты двигателя, его крутящий момент все равно будет оставаться в достаточно стабильном положении, то есть ему под силу будет двигать даже тяжелую лодку;
  • при включенной передаче запуск двигателя блокируется.
Есть много способов увеличить улов рыбы, но самых эффективных единицы. Ниже редакция сайта делится с вами 3 самыми эффективными способами увеличения улова:
  1. Добавка в прикормку Fish Hungry. Это добавка на основе феромонов, активирующая рецепторы у рыбы.
  2. Не менее эффективен активатор клёва нового поколения. Предлагаем ознакомиться с новинкой 2018 — Fish XXL.
  3. Изучение разных техник ловли. К примеру, прочитайте о технике ловли сбирулино, джеркинг и ловля на балансир.

Японские лодочные моторы Suzuki DF5 S

Suzuki DF 5S относится к группе самых востребованных и популярных моделей среди большого ассортимента моторов. Этот двигатель уже давно завоевал доверие и пользуется довольно большим спросом на рынке.
Достоинства:

  • малый вес;
  • достаточно простой в управлении;
  • практичный и надежный в эксплуатации за счет усовершенствованных материалов и технологий, применяемых в производстве моторов;
  • универсальность в использовании его на разнообразных лодках ПВХ, а также на других типах маломерных суден;
  • экономичность в расходе топлива;
  • бесшумная и бесперебойная работа двигателя;
  • благодаря оснащению двигателя системой электронного зажигания и автоматическим подсосом, быстрый старт и легкий запуск обеспечены;
  • за счет автоматического ограничителя оборотов мотора повысилась экономичность, стабильность и эффективность режимов работы;
  • увеличенный объем двигателя;
  • дополнительный угол наклона дает возможность безопасно проходить мелководья, что особенно выгодно для любителей рыбной ловли;
  • большой эксплуатационный срок службы.

Японские лодочные моторы Tohatsu M 5 BD S

Мощность мотора марки Tohatsu M 5 BD S составляет 3,68 кВт, однако наличие прав на управление здесь не является обязательным.
Достоинства:

  • удачное сочетание веса и мощности, что делает его весьма предпочтительным в сравнении с другими моделями подвесных моторов такого же класса;
  • данная модель оснащена как выносным топливным баком на 12 л, так и дополнительной встроенной емкостью, вместимость которой составляет 2,5 л;
  • благодаря оснащению системой электронного зажигания, быстрый и легкий старт гарантирован;
  • за счет оснащенности двигателя шестипозиционной регулировкой уровня наклона есть возможность применения его на мелководье;
  • достаточно большой эксплуатационный срок службы благодаря использованию в производстве этой модели моторов сверхпрочного и неподдающегося коррозии алюминиевого сплава;
  • удачное сочетание большой мощности и бесшумности;
  • исключена вероятность перегрева двигателя за счет усовершенствованной жидкостной системы охлаждения;
  • особенности конструкции позволяют разворачивать лодку на 360 градусов (ручное управление) практически на месте, а также обеспечивают довольно высокую маневренность;
  • такой двигатель можно устанавливать на лодки с завышенной кормой.

Лодочные моторы китайской фирмы Parsun

Фирма Parsun – лидер среди китайских брендов – производит моторы с невысокой ценой и прекрасной репутацией. Используя в производстве высококачественные материалы и пройдя испытания в Европе, компания получила сертификат качества.
Сейчас на отечественном рынке есть два лодочных мотора Parsun 5 л. с.:
Parsun T 5.8 BMS представляет собой двухтактный быстроходный лодочный мотор мощностью 5,8 л. с. Благодаря своей невысокой стоимости, надежности и качеству является достойным конкурентом любому японскому двухтактному мотору такой же мощности.
Parsun F 5 BMS – этот четырехтактный мотор мощностью 5 л. с., который легко транспортировать. Имеет минимальный расход топлива, особенно актуален для использования на надувных лодках. Кроме того, при перемещении на дальнее расстояние предусмотрено крепление для страховочного топливного бака. И самое главное – это бесшумный ход, за счет которого можно подойти в нужное место и не распугать рыбу.

Выбирая подвесной мотор 5 л. с., прежде всего необходимо тщательно изучить технические характеристики и отзывы потребителей. В этом случае в дальнейшем не придется жалеть о сделанном выборе.

Видео о подвесных моторах Suzuki DF4, DF5, DF6:

Видео о лодке Лиман под мотор 5л.с.:

pike-fish.ru

Четырехтактные лодочные моторы мощностью до 5 л.с. – каталог: обзоры и отзывы

Четырехтактные лодочные моторы мощностью до 5 л.с. – каталог: обзоры и отзывы Nissan Marine NSF 5

мощность 5 л.с., 4х-тактный
выносной бак (12 л)
вес 25 кг

Nissan Marine NSF 4

мощность 4 л.с., 4х-тактный
встроенный бак (1.1 л)
вес 26 кг

Honda BF5

мощность 5 л.с., 4х-тактный
выносной бак (12 л)

вес 27.5 кг

Honda BF 2.3

мощность 2.3 л.с., 4х-тактный
встроенный бак (1 л)
вес 12.5 кг

Tohatsu MFS5BDS

мощность 5 л.с., 4х-тактный
встроенный бак (1.3 л)
вес 25 кг

Golfstream F5BMS

мощность 5 л.с., 4х-тактный
встроенный бак (1.3 л)
вес 25 кг

Golfstream F4BMS

мощность 4 л.с., 4х-тактный
встроенный бак (1.3 л)
вес 25 кг

Sea-Pro F 5S

мощность 5 л.с., 4х-тактный
встроенный бак (1.1 л) + выносной
вес 22 кг

Sea-Pro F 4S

мощность 4 л.с., 4х-тактный
встроенный бак (1.1 л)
вес 22 кг

Sea-Pro F 2.5S

мощность 2.5 л.с., 4х-тактный
встроенный бак (0.9 л)
вес 17 кг

Suzuki DF5

мощность 5 л.с., 4х-тактный

встроенный бак (1.5 л)
вес 25 кг

Suzuki DF4

мощность 4 л.с., 4х-тактный
встроенный бак (1.5 л)
вес 25 кг

Suzuki DF2.5

мощность 2.5 л.с., 4х-тактный
встроенный бак (1 л)
вес 13 кг

Mercury F 4 M

мощность 4 л.с, 4х-тактный
встроенный бак (1.1 л)
вес 25 кг

Mercury F 5 M

мощность 5 л.с, 4х-тактный
встроенный бак (1.2 л)
вес 25 кг

nad-volnoi.ru

Лодочный мотор Honda BF-5 л.с. 4-х тактный

Honda BF-5 – базовый лодочный двигатель в модельном ряду компании Honda. Мотор достаточно популярен в доступном сегменте, даже не смотря на относительно высокую цену. Однако стоимость мотора оправдана неоспоримыми преимуществами. Для владельцев техники Honda вряд ли будет секретом тот факт, что после покупки японской продукции у ее владельца вряд ли будет сильное желание приобрести что-то другое, пускай даже через несколько лет. Надо признать, что примерно такое же ощущение возникает и у обладателей Honda BF 5. Можно сказать, что это настоящий народный мотор, очень простой в обслуживании и длительном пользовании. В нем нет какой-то сложной электроники, а есть только самое необходимое, для удобства управления. Выделим главные особенности мотора, его технические характеристики, а также отзывы потенциальных владельцев.

Общие сведения и конструкция

Honda BF-5 построен на базе классической 4-тактной компоновки, которая не нуждается в представлении. На основе этой конструкции создано множество передовых решений, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Рассматриваемая модель лишена дополнительных опций, которые бы только усложнили жизнь нетребовательному лодочнику или рыбаку. Но на самом деле, мотор предлагает достаточно мощности, чтобы не возникло желания приобрести что-то более производительное. К тому же, аудитория покупателей Honda BF-5 довольно обширна и разнообразна – от рыбаков, охотников, любителей приключений и водных прогулок, и заканчивая коммерческими структурами. Как раз эти организации смогут раскрыть весь потенциал, заложенный в моторе Honda BF-5.

 

Неоспоримое достоинство модели – ее необычайно компактные габариты и малый вес. Более того, установка мотора на транец лодки будет вполне под силам одному человеку, а при дальней перевозке двигатель без проблем поместится в багажник легкового автомобиля. К тому же, хранить такой мотор можно в компактном и укромном месте.

На практике доказано, что маломощный на первый взгляд двигатель Honda BF-5 демонстрирует завидные тяговые возможности уже с низких оборотов – во многом благодаря 4-тактной компоновке. По сути, количество тактов компенсируют недостаток мощности, и делают его незаметным. Помимо этого, разработчикам удалось добиться низких шумов и вибраций за счет использования качественных материалов. К тому же, на экономию топлива повлияла особая конструкция выпускной системы.

Мотор Honda BF-5 разработан с учетом последних международных норм и стандартов. Эта особенность позволяет мотору быть актуальным еще несколько лет, не смотря на то, что он появился на рынке достаточно давно.

Эффективное жидкостное охлаждение предохраняет от перегрева наиболее уязвимые компоненты двигат

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Johnson 3.5 л.с.

Johnson 3.5 – лодочный двигатель из от известного производителя из США. Хороший, качественный и недорогой брендовый мотор, обладающий неоспоримыми преимуществами в плане надежности и технических характеристик. Изготовлен из прочных материалов, которые уже продемонстрировали свою выносливость в ходе успешных испытаний. Джонсон 3.5 появился на рынке относительно давно, но по-прежнему актуален. В России марка Johnson официально не представлена, но ее продукция пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. У данной модели нет каких-либо инноваций, а присутствуют только проверенные временем технические решения. Рассмотрим достоинства модели, ее параметры и отзывы владельцев.

Общие сведения и особенности конструкции

Двигатель построен на двухцилиндровой компоновке, имеет двухтактную конструкцию и ручную систему запуска с автоматической перемоткой. Производительность мотора находится на базовом уровне, и удовлетворит нетребовательных клиентов, которым важна в первую очередь надежность, нежели скоростные возможности. Агрегат идеален для рыболовов, охотников и любителей приключений. Он компактный и мобильный, а благодаря небольшой массе не возникнет проблем с его установкой.

Джонсон 3.5 л.с. наделен жидкостной системой охлаждения, в которую встроен датчик давления и температуры. Мощная система вентиляции обеспечивает идеальную приспособленность к тяжелым нагрузкам, так как двигатель абсолютно не перегревается, и тем самым способен раскрыть весь свой потенциал. Благодаря улучшенным характеристикам плавание станет более комфортным и захватывающим. Некоторые элементы конструкции и вовсе не требуют серьезного технического вмешательства, что значительно облегчает эксплуатацию.

Особо отметим функцию передвижения по мелководью, а также в различных грязевых условиях и с большим количеством ила и водорослей. При этом можно не опасаться за работоспособность важных компонентов, так как они надежно защищены. Рулевое управление значительно упрощено с помощью румпеля, и благоприятно сказалось на маневренности. Специальная конструкция позволяет предотвратить нежелательный контакт мотора с подводными препятствиями.

Еще обратим внимание на особую конструкцию гребного винта, который входит в базовую комплектацию. К тому же, есть возможность поменять гребной винт от любой другой модели – на тот случай, если первый сломается. Так, для Джонсона 3.5 к приобретению рекомендуются винты марок SSTII, Renegade, ViperTM и Raker.

Видео

Характеристики

  • Цвет корпуса – белый
  • Двигатель – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный
  • Масса, кг – 13,5
  • Запуск – полуавтоматический
  • Мощность – 3,5 лошадиных сил
  • Положения скоростей – вперед, назад, нейтраль
  • Тип топливной системы – карбюраторный
  • Тип охлаждения – жидкостный, с датчиками давления и температуры
  • Тип управления – румпель, с поворотом на 360 градусов.

Расход топлива

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Mikatsu M5 FHS

Mikatsu M5 FHS – бензиновый двухтактный двигатель, предназначенный для лодок среднего класса. Модель обладает средним уровнем производительности, хорошо востребована у рыбаков, а также охотников и любителей приключений. Мотор достаточно популярен в своем сегменте, во многом благодаря отличному соотношению цены, качества, надежности и мощности. При производстве Микатсу M5 FHS использованы современные материалы, а также актуальные электронные приспособления. Все технически решения позаимствованы у японского бренда Tohatsu. Более того, надо признать, что корейский мотор является полным аналогом японского двигателя Tohatsu, и в данном случае это пошло на пользу бренду Mikatsu, который стал узнаваемым во многих странах мира. Ведь корейский вариант стоит ощутимо дешевле своего оригинального продукта, и при этом не хуже по качеству и надежности. Рассмотрим основные достоинства Mikatsu M5 FHS и его характеристики, а также мнения потребителей.

Общие сведения и особенности конструкции

Mikatsu M5 FHS – классический подвесной мотор для надувных лодок с низкой высотой кормовой части. Благодаря одинаковым комплектующим к этому двигателю подойдут детали от оригинального японского мотора Tohatsu, что значительно повышает ремонтопригодность и облегчает техническое обслуживание оборудования.

Рассматриваемый лодочный мотор обладает компактными размерами и небольшой массой, что благоприятно сказалось на удобстве транспортировки на дальние расстояние. К тому же, такой мотор без проблем поместится в багажник легковой машины. Для установки Микатсу М5 FHS на транец лодки можно справится самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.

Благодаря алюминиевому сплаву производитель гарантирует стойкость к коррозии, а многослойное цинковое покрытие защитит прочную конструкцию мотора даже в морской воде. Еще обратим внимание на мощную систему охлаждения, в качестве которой выступает обычная проточная вода. Мотор способен долгое время работать на высоких оборотах, а перегрев при этом практически исключен.

Главные особенности устройства:

  • Дроссельная заслонка, контролирующая все режимы работы мотора
  • Стартер ручного типа, обеспечивающий легкий старт и стабильность работы при запуске. Стартер имеет длинный шнур
  • Мощный генератор, идущий в комплекте с выпрямителем для зарядки аккумулятора
  • Плавник-компенсатор и настраиваемый фрикцион, который снижает вероятность эффекта «увода» двигателя
  • Система ДУ (в качестве опции)
  • Возможность езды по мелководью. Для этого есть шесть различных режимов
  • В систему охлаждения встроен термостат, контролирующий температуру мотора
  • Можно подключить внешний топливный бак, к которому в комплект входят шланг, фитинги и система подачи топлива.

Видео

Характеристики

  • Страна производства – Китай
  • Страна-разработчик – Южная Корея
  • Масса, кг – 19
  • Топливный бак (вместимость, л) – 2,5
  • Положения скоростей – вперед, назад, нейтраль
  • Управление – румпельного типа
  • Зажигание – электронного типа
  • Запуск – ручного типа

lodochnye-motory.com

Сравнение лодочных моторов 2,5 л.с.

По причине того, что четырехтактные моторы становяться все более популярными и не только за рубежом, но и у нас на родине, мы решили провести небольшое тестирование маломощных 4-х тактников от компаний Tohatsu и Suzuki. Это лодочные моторы Tohatsu MFS 2,5 и Suzuki DF 2,5.

Не смотря на то, что у нас в стране наиболее популярными моторами являются Ямаха, в Японии же Tohatsu уже давно захватил лидерство в этой области, возможно от части благодаря своему подходу к разработке и производству именно лодочных моторов. Кратко о Tohatsu MFS 2.5 — вес 17,5 кг./объем 85,5 куб.см./мощность 2,5 л.с. По виду он особо не отличается от более мощных собратьев, элементы управления привычные, классические. Эргономика очень хороша, управлять мотором очень удобно и комфортно. Suzuki DF 2,5 — вес 13 кг/объем 68 куб.см./мощность 2,5 л.с. Эргономика и управление отличаются от старших моделей, но в тоже время простое.

Тестирование моторов Tohatsu и Suzuki мощностью 2,5 л.с.

Tohatsu MFS 2,5 попал к нам в руки новым. Упаковка у него очень хорошая, защищающая даже от не очень аккуратной транспортировки. Мотор изначально поставляется без моторного масла, в редукторе масло присутствовало. На заводах Тохатсу все моторы проходят предпродажную обкатку в бассейнах, а потом из них сливают масло. Мотор смело можно поднимать за румпель не опасаясь чего нибудь поломать. Для перевозки с маслом в картере мотор необходимо положить на специальные лапки румпелем вверх. Лапки эти расположены на поддоне.

MFS 2,5 мы тестировали более 11 часов, т.к. производитель рекомендует провести обкатку мотора в течении 10 часов. Обкатывали мы его не в бочке как большинство конечных пользователей, а в боевых условиях на открытой воде. Кроме того такая обкатка дала нам возможность посмотреть и почувствовать как меняется поведение мотора в процессе приведения его к полнофункциональному виду. Все замеры проводились уже после положенной обкатки.

Технические характеристики моторов

ХарактеристикаTohatsu MFS 2,5Suzuki DF 2,5
Тип4-х тактный4-х тактный
Объем85,568
Диам.*ход поршня (мм)55*3648*38
Обороты4500-55005250-5750
Передаточное число2,15:12,15:1
Винты (дюйм)4,5-75,3/8-7,3/8
Вес (кг)1317,5

Tohatsu MFS 2,5

Заливка масла не доставила каких либо проблем, т.к. само заливное отверстие достаточно широкое и даже если у вас нет специальной воронки можно вполне успешно обойтись без нее. Первый запуск Tohatsu MFS 2,5 произошел с четвертого рывка и обороты сразу упали достаточно низко, хотя первое время они немного «плавали».  Минуты через 2-3 обороты стабилизировались, а кнопка подсоса полностью нормализовала их и все последующее время на холостых мотор работал очень стабильно.

Спустя три часа работы мотор стал более чувствительно реагировать на поворот рукоятки газа, а спустя пять часов вибрация и шум значительно снизились. На исходе 10-го часа дребезжащие металлические звуки полностью исчезли, но появились другие. Мотор стал работать достаточно тихо, но было отчетливо слышно, что то все таки побрякивало. В итоге мы нашли что брякало — это был румпель, постукивающий по ограничителю. Для своего успокоения мы устранили этот посторонний звук с помощью изоленты. Сам румпель у 2,5 сильного мотора ничем не отличается от тех, которые устанавливаются на более сильные моторы — он длинный и толстый. Резиновая рукоятка очень удобно лежит в руке и благодаря хорошей длине, шкипер может расположиться подальше от самого мотора.

Крышка легко снимается, хорошая, надежная защелка не дает ей болтаться. Элементы силового агрегата расположен удобно, никуда особо лезть и тянуться не надо, кроме высоковольтного колпачка, который расположился в поддоне, но и до него добраться вполне под силу.

Тем, кто часто эксплуатирует моторы малой мощности известно, что с бензобаком не все хорошо у этих моделей. MFS 2,5 не стал исключение. Проблема по сути не с самим бензобаком, а с его крышкой. В холодную и мокрую погоду открыть ее очень трудно, все пальцы отобъешь. Но в этом есть и плюс, крышка обеспечивает очень хорошую герметичность. С полным баком мы возили его в машине и ни одной капли из него не вытекло. Крышка имеет цепочку и потерять ее у вас не получиться и она не будет мешать во время заправки. Заправлять мотор лучше через воронку или из канистры со специальной насадкой «хобботом».

Есть еще одна претензия, она касается контроля системы охлаждения. Струйка воды вытекает через резиновую трубочку и при повороте мотора на 180 градусов трубочка заворачивается и вода начинает затекать в лодку.

Suzuki DF2,5

С Сузуки мы не так тесно познакомились. К нам он попал уже обкатанный. Общее время с ним у нас составило около 3-х часов. Общее впечатление от него — это бюджетный мотор, но со своими основными и прямыми обязанностями он справляется. Все, что было заявлено производителем он отрабатывает на 100%.

Эргономика у него не очень хорошая. Румпель короче, рукоятка как будто перекочевала от мотоцикла, диаметр у нее небольшой, но фиксируется в любом положении хорошо. Моторная крышка фиксируется с помощью резиновых фиксаторов, но снять ее полностью нельзя из-за шнура стартера. К силовым агрегатам доступ конечно есть, но не очень удобный, на воде это сказывается особенно, хотя по факту до всего добраться можно. К свечи зажигания зато доступ хороший и при наличии ключа ее поменять дело 2-х минут.

За эти три часа тестирования можно сказать, что мотор получиться хороший. При средних оборотах шум не доставляет проблем, на максимальных его уровень доходит до 93 дБ, но характер шума таков, что он не давит на уши и даже на таких оборотах можно идти под мотором достаточно долго.

Гребной винт у Suzuki металлический, но его форма такова, что трава на него наматывается очень хорошо, а убрать ее очень сложно. А как известно трава такая как осока может запросто угробить сальник редуктора за очень короткое время.

Еще негативное впечатление оставили после себя рукоятки струбцины. При низкой температуре закрепить мотор тяжело, ручки режут пальцы. Так-же из-за того, что румпель короче, приходится сидеть к мотору ближе и усилие на поворот больше (рычаг меньше, физика однако). Механизм фиксатора наклона мотора не очень удобен. Пробка бензобака такая же неудобная как и у Тохатсу. В мокрую, холодную погоду откручивать ее одно мучение.

Результаты испытаний моторов

Испытания проходили при температуре воздуха и воды 7 С., скорости ветра 2 м/с, GPS использовался от компании Garmin, лодка «Лидер 400».

Об/минСкорость (км/ч)
Suzuki DF 2.5Tohatsu MFS 2.5
1750 (DF 2.5)/1660 (MFS 2.5)(без нагрузки)(без нагрузки)
1540 (DF 2.5)/ 1340 (MFS 2.5)2.73.4
20004.04.4
25005.15.4
30006.26.2
35007.06.7
40007.77.7
45008.39.3
50008.89.6 (при 4710 об/мин)
52209.4
Вес с полной заправкой (кг)14,219,2
Шум (дБ)9391
Расход при макс. оборотах (мл/час)950-1000850-900

Ну и как итог, плюсы и минусы обоих моторов.

Tohatsu MFS 2,5

плюсыминусы
  • хорошая эргономика
  • расход топлива
  • удобный румпель
  • хороший доступ к силовому агрегату
  • гребной винт не склонен к
    наматыванию травы
  • загибается контрольная трубка системы
    охлаждения при повороте на 180 гр. и
    вода заливается в лодку
  • пробка бензобака плохо открывается
  • цена

Suzuki DF 2,5

плюсыминусы
  • вес
  • прост в эксплуатации
  • хороший доступ к силовому агрегату
  • цена
  • расход топлива
  • неудобна крышка мотора
  • пробка бензобака плохо открывается
  • склонность к наматыванию травы на винт
  • короткий румпель
  • рукоятки струбцины неудобны
  • нет контрольной системы охлаждения

spyship.ru

Лодочный мотор Nissan Marine NS 5 л.с. 2-х тактный

Nissan Marine NS 5 – лучший лодочный двигатель среди брендовых и доступных моделей. Данный мотор отличает высокое качество и надежность. Благодаря невысокой цене и доверию к бренду мотор Ниссан Марин NS 5 пользуется заслуженным признанием на российском рынке. Качественные и проверенные временем материалы обеспечивают мотору длительный срок службы и отличную выносливость на повышенных нагрузках. В ходе создания модели учтены требования потенциальных клиентов из многих стран мира. Таким образом, мотор Nissan Marine NS 5 можно считать вполне адаптированным под нужны каждого покупателя. Производитель предоставляет на свой продукт широкую сервисную поддержку и бесплатное гарантийное обслуживание. Рассмотрим ключевые преимущества двигателя, его характеристики и отзывы клиентов.

Достоинства и особенности конструкции

Nissan Marine NS 5 представляет собой двухтактный одноцилиндровый бензиновый мотор, предназначенный для установки в лодки среднего размера, и низкой высотой кормы. Мотор можно считать достаточно мощным для своей ценовой категории. По крайней мере, производительности двигателя будет с запасом хватать для нужд рыбаков, охотников и любителей приключений. Эта модель идеально подойдет для передвижения по пресной или соленой воде. Кроме того, разработчикам удалось адаптировать мотор под более сложные условия эксплуатации – например, способность плавания в грязной воде или на мелководье. Специально для таких условий в конструкции двигателя предусмотрен так называемый дейдвуд.
Еще одной особенностью конструкции мотора Ниссан Марин является мощная жидкостная система охлаждения, которая призвана предотвратить перегрев на высоких оборотах, и тем самым повысить долговечность мотора. Вместе с тем, японским инженерам удалось улучшить стойкость к коррозии и непредвиденным поломкам, связанных с перегревом.

Электронное зажигание – одно из весомых преимуществ мотора по сравнению с конкурентами. Автоматическое зажигание существенно упрощает работу силовой установки. К тому же, благодаря этой функции двигатель способен работать без дополнительного источника энергии (аккумулятора)
Помимо этого, обратим внимание на высокую топливную экономичность, которая достигнута при помощи современных технологий, а также более емкого топливного бака на 2,5 литра. Встроенный бак обеспечивает протяженность плавания на уровне 1,5-2 часов при полностью заправленном баке. К тому же, конструкция Ниссана Марин NS 5 предусматривает установку еще одного топливного бака (навесного типа)
Авторы и инженеры проекта по созданию Nissan Marine NS 5 добились лучшего сочетания массы и мощности. Таким образом, двигатель можно без особых усилий перетащить из одно места в другое, и установить в лодку без привлечения дополнительной помощи.

Видео

Характеристики

  • Страна – Япония
  • Срок гарантии – 2 года
  • Двигатель – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Мощность, л. с. 5
  • Тип топливной системы – карбюраторная
  • Максимальные обороты в минуту – 5300

lodochnye-motory.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *