Содержание

Citroen C4 by Keknas › Бортжурнал › Дополнительное охлаждение АКПП + внешний фильтр масла

В общем, пока я искал причину перегрева АКПП, причиной которой была воздушная пробка в системе охлаждения проходящая через теплообменник, изучил основательно свою AL4.
Конструкторы и инженеры на самом деле сделали хорошую коробку, вот только у них была цель уложиться в определенный бюджет и нужно было экономить. Ввиду этого у AL4 отсутствует внешний фильтр масла и внешний радиатор охлаждения, вместо которого не очень производительный теплообменник.
Вообще, на почти всех машинах используется либо теплообменник (который бывает встроен в радиатор), либо внешний масляный радиатор.
Недостаток теплообменника в том, что температура масла не опускается ниже температуры охлаждающей жидкости и обычно составляет около 96 гр по С. А нормальная рабочая температура коробки должна быть 70-80 С. Положительная сторона теплообменника, что масло в коробке прогревается вместе с прогревом двигателя.
Внешний масляный радиатор хорошо охлаждает коробку, но коробка очень долго прогревается, особенно в зимнее время.
Я решил совместить и теплообменник и внешний масляный радиатор.
На заказ по собственному чертежу был изготовлен переходник, который устанавливается на штатное место теплообменника. Принцип его работы — это выход и вход масла.
Был куплен внешний масляный радиатор АКПП от Ford Focus и довольно производительный теплообменник АКПП от Ford Mondeo.
В штатах купил масляный термостат с внешним фильтром. Масло все время проходит через него и фильтр но, когда температура масла доходит до 74 С, открывается термостат и масло начинает циркулировать через фильтр и внешний масляный радиатор. Фильтр должен быть специальным гидравлическим, фильтр для двигателя использовать нельзя.
Радиатор установил таким образом, чтоб в пробках продувался вентилятором.
Также установил дополнительную электрическую помпу Bosch для увеличения протока ОЖ через теплообменник, т.к. на холостых оборотах ОЖ практически не циркулирует через него.
Соответственно прогреваться коробка в мороз будет значительно быстрее. Например при -9 на улице и простоя всю ночь на морозе, после 20 минут прогрева двигателя с включенной печкой на максимальной температуре и 1.5 лопасти на климате, масло в АКПП прогрелось до 18 градусов.

P.S в коробку я заливаю вместо положенной морально устаревшей полусинтетики LT71141 (с потенциалом Dexron III H), полную синтетику Ravenol Dexron VI, превосходящий по своим свойствам синтетику Dexron III H и тем более полусинтетику LT71141 разработанную в 90-х годах.
LT-шка была разработана фирмой Esso по заказу автопроизводителей, чтоб не покупать более дорогой Dexron у General Motors. То что цвет у Dexrona красный, а у LT-шки желтый, не имеет никакого значения и могут смешиваться. Просто в Dexron добавляется краситель, чтоб легче определять, течет масло двигателя или АКПП.

Чертежи
yadi.sk/d/vlE9nqjmeUd9s
yadi.sk/i/0TK2r_XceUd9u






Нравится

264



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Evolution RU Dream › Бортжурнал › Вынос масляного фильтра и маслокулер для 1UZ-FE

Перенос масляного фильтра и установка радиатора для охлаждения моторного масла

При установке (свапе) двигателя 1UZ от Цельсиора все по разному решали проблему с неудобным кронштейном для крепления масляного фильтра: покупка и установка кронштейнов от 2UZ, от 1UZ VVTI, высокое расположение двигателя и. т. п. я попробовал ставить маленький (низкий) фильтр для масла, геморрой при замене был бы обеспечен.
Не скрою, изучил все возможные методы и не один мне не подходил — хотелось получить выход на радиатор охлаждения масла, по снятому лекало пытался выточить из паджеровского (6G72) кронштейна для масляного фильтра — не прокатило… не встало и 4 часа труда было отправлено в мусорный бак.
Очень меня огорчал факт отсутствия системы охлаждения моторного масла.

Покупка комплекта для выноса масляного фильтра в удобное (любое) место, а также 13 рядного радиатора для охлаждения масла решило мои задачи.

На выход и вход удобнее, чем штатные шланги от Pajero — нету!

Монтаж достаточно прост, но не броне шлангом, который в комплекте.

Расстояние от рамы, вид сверху

13 рядник в сравнении с радиатором охлаждения масла АКПП

Маслокуллер и фланец для установки масляного фильтра ДВС

готовлю двигатель к запуску с выносным масляным фильтром, без радиатора

Это все, о чем сегодня успел вам рассказать. Всего — всего! Пока -пока!


Цена вопроса: 7 000 ₽






Нравится

48



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГУР и Масляный фильтр в моём UZS138! — logbook Toyota HiAce БУСик #Громко! с 1UZ-FE 1998 on DRIVE2

Доброго вам времени суток, мои дорогие читатели!
Самые яркие темы по свапу подходят к концу, фоток интересных всё меньше (всё больше из инета).
НО!
Наконец-то я созрел и решил, таки, написать о том с какими сложностями мы столкнулись в части гидро-усилителя руля и с маляным фильтром при создании полноприводного HiAce’а с 1UZ-FE VVTi.
Значится так — родной ГУР от донора (Toyota Crown Majesta) не хотел лезть «под капот» моего Бусика. И еще, я уже точно не помню, но что-то там было с количеством патрубков. Вроде бы как на бусике из рулевой рейки идет 2 патрубка-трубки, а у донора больше… или меньше…В общем, стыдно мне, но я не помню.
Кароч, было решено — ставим родной насос с Toyota HiAce.
Естественно, были тщательно доработаны напильником подогнаны (читай — видоизменены) крепления, т.к. с местом проблемы были. Ну и лишился ГУР датчика давления жидкости, который поднимает обороты двигателя при кручении рулем на месте. Как мне было сказано — «…не переживай — он не особо нужен!..» %)))
Изменения привели к тому, что пришлось подбирать не родной приводной ремень. Родной на моём узете был 7и-ручейковый…Теперь он 6и-ручейковый и короче (длина 2200) — 6PK2200. Кстати, чтобы он встал нормально и не цеплялся сам за себя пришлось еще подгонять крепления самого ГУРа. Бесит только одно… Этот не UZ’этовский ГУР гудящий, собака! На Видео только его и слышно, блин…

Zoom

лобовина 1UZ-FE в Hiace

Zoom

лобовина 1UZ-FE в Hiace

лобовина 1UZ-FE в Hiace

Теперь, что касается масляного фильтра.
Проблема в том, что он у нас уперся в передний карданный вал. Это не оч при повседневной эксплуатации :)))
Нашли китайский готовый набор для выноса фильтра (выносная площадка и шланги).
Благодаря тестю моему (а, если вы помните, он у меня отличный сварщик и работает в НИИ) была разрезана родная площадка крепления фильтра, наварены фитинги на неё. накрутили шланги на фитинги, закрепили выносную площадку. И, пока всё висело на подъемнике — было норм. Ничего не цепляло. Но, как только опустили на землю машину — кардан начал стачивать китайские шланги. Решили мы переделать площадку и ещё опустить ответки, приваренные к площадке — не помогло. В итоге, решили заодно заменить эти шланги и заказать качественные у наших умельцев и снова переделывать площадку. Но! Ни один из заводских 90-градусных фитингов не подходил нам (упирался в кардан). В итоге, тесть мне вырезал на ЧПУ из куска стали аналогичную посадочную площадку (ака родная) с углублением под родную прокладку и наварили туда фитинги с нормальной российской резьбой максимально низко. Сами поворотные фитинги тоже были доработаны до максимального приближения поворота к двигателю, а значит максимального удаления их от карданного вала. В общем, полный CUSTOM!
Заодно был вкручен датчик давления от Субару на выносную площадку масляного фильтра.
Пока всё гуд — ничего не цепляет. Эксплуатация и время покажут!

Место крепления площадки масляного фильтра

Zoom

обрезанная ответка площадки с фитингами

Zoom

первый вариант выносного фильтра

Zoom

первый вариант выносного фильтра

Zoom

первый вариант выносного фильтра

Zoom

последствия первого варианта выносного фильтра

Zoom

новые шланги выносного фильтра

Zoom

новые шланги выносного фильтра

Zoom

новая площадка-ответка выносного фильтра

Zoom

новая площадка-ответка выносного фильтра

Zoom

финальное расположение шлангов выносного фильтра

Zoom

финальное расположение шлангов выносного фильтра

Zoom

финальное расположение шлангов выносного фильтра

Zoom

сам выносной фильтр

Zoom

сам выносной фильтр

Всем спасибо за внимание! Удачного СВАПА!

www.drive2.com

Как выбрать масляный фильтр — expertology.ru/

Обновлено: 25.01.2018 15:32:35


Масляная система автомобиля является одной из наиболее важных для корректной работы двигателя. Эффективная смазка трущихся поверхностей и отвод тепла от стенок цилиндров – вот основные ее задачи. В процессе своей работы масло загрязняется продуктами сгорания топлива и окисляется, оно подвержено образованию конденсата и попаданию пыли и мелкого мусора. Все эти примеси необходимо отделить на этапе подачи масла к цилиндрам, для чего и используется масляный фильтр. Это специальный элемент, отделяющий пыль, мусор и примеси и пропускающий очищенное масло дальше по системе.  Для того, чтобы  существенно продлить ресурс двигателя, выбору масляного фильтра и своевременной его замене необходимо уделить особое внимание.


Лучшие производители масляных фильтров


Выпуск фильтрующего оборудования на сегодняшний момент осуществляет множество компаний, однако выбор следует отдавать в пользу исключительно проверенной продукции, поставляемой на конвейер многих мировых производителей:


  1. Purflux;


  2. Knecht;


  3. Mahle;


  4. Filtron;


  5. Mann;


Не следует упускать из виду и возможность изучить отзывы пользователей, касающиеся той либо иной продукции. Найти их можно в сети Интернет, на страницах форумов и сообществ в социальных сетях.

Принцип работы и виды масляных фильтров


Конструкция масляного фильтра достаточно проста и функциональна. Он представляет собой элемент, выполненный из мягкой и плотной целлюлозы, обладающей повышенной гигроскопичностью по отношению к маслу. Рифленая структура предназначена для удержания загрязнений и недопущения их в блок цилиндров автомобиля. По мере эксплуатации автомобиля отложений накапливается значительное количество, а потому спустя 7-10 тысяч километров пробега фильтр требует замены.

Фильтр-вставка



Мягкий элемент цилиндрической формы, лишенный внешней оболочки. Устанавливается в специальное посадочное место – масляный стакан – и жестко фиксируется верхней крышкой. Изготавливается из целлюлозы в чистом виде либо в сочетании с синтетическими волокнами.

Недостатки

  • Требуют частичной разборки моторного отсека автомобиля;


  • Предполагают частую замену;



Внешний масляный фильтр



Устанавливается с наружной стороны двигателя и представляет собой металлический контейнер, в который помещен фильтрующий элемент. Замена осуществляется без особого труда и необходимости демонтажа клапанной крышки либо иных элементов. Предназначены для установки в совместимых в конструктивном плане автомобилях.

Достоинства

  • Компактные размеры;


  • Не требуют специального инструмента и разборки двигателя;


  • Простота установки;


  • Защита от механического воздействия;


Главные критерии выбора масляного фильтра



Прежде всего, необходимо помнить, что на качестве фильтрующих элементов экономить не стоит. Именно от них зависит функциональность и работоспособность автомобиля, а потому следует отдавать предпочтение либо оригинальным запчастям с клеймом  завода-изготовителя, либо продукции компаний- поставщиков на конвейер, перечень которых перечислен выше. Помимо этого, обращать внимание необходимо на следующие особенности:

Принцип работы фильтра


  1. Полнопоточные фильтры предусматривают  пропуск всего объема масла перед подачей к трущимся деталям. Очистка в данном случае близка к максимальной, однако имеется и существенный недостаток. При нарушении интервалов замены и эксплуатации в тяжелых условиях  двигатель может испытать масляное голодание, что чревато выходом его из строя;


  2. Частичнопоточный фильтр занимает определенную часть объема масляного стакана и не фильтрует весь объем поступающего масла.  Степень очистки его в данном случае ниже, однако масляное голодание и проблемы, связанные с ним, исключены как класс.

Качество целлюлозного фильтрующего элемента


Контролировать данный параметр можно лишь в моделях-вставках. Бумага не должа быть излишне плотной, чтобы не допустить масляного голодания, однако и мягкие модели не являются панацеей – такие фильтры быстро приходят в негодность и требуют замены.

Принцип работы обратного клапана


Обратный клапан устанавливается либо в самом фильтре, если речь идет о закрытых неразборных моделях, либо же в масляном стакане. Предназначается он для того, чтобы удерживать объем масла в фильтре тогда, когда двигатель заглушен, что многократно облегчает холодный запуск автомобиля. Мембрана клапана должна иметь небольшой диапазон хода и качественное изготовление.

Предельная степень фильтрации


Параметр, отражающий количество примесей, которые способен удерживать фильтр во время выполнения своих обязанностей. Измеряется в процентном соотношении и чем выше данный параметр – тем лучше для двигателя. Отдавать предпочтение следует тем моделям, фильтрация которых находится на отметке 90-95%

Минимальная частота фракции


Означает физический размер частиц, которые способен остановить фильтр. Крайне важный для эксплуатации автомобиля параметр, поскольку любого размера частицы несут с собой абразивное воздействие на стенки цилиндров, что чревато образованием задиров и выходом двигателя из строя как следствие. Выбрать лучше тот фильтр, минимальный размер фильтруемой фракции находится на отметке 1-2 мкм.

Интервал замены


В зависимости от конкретной модели и технологии изготовления, данный параметр может разниться и составлять от 5-7 до 20-30 тысяч километров пробега. До верхнего предела доводить пробег не стоит, поскольку уже после 15 тысяч километров фильтр перестает выполнять возложенные на него обязанности. Оптимальный пробег на одном фильтре составляет 7-10 тысяч километров.

!


В следующей статье мы рассказываем как правильно выбрать лучшее масло для двигателя. Вы узнаете о лучших производителях, важных нюансах выбора, а так же получите советы по эксплуатации масла.


Внимание! Данный материал носит субъективное мнение авторов проекта и не является руководством к покупке.

expertology.ru

Типы и виды масляных фильтров: механический, гравитационный, центробежный и магнитный, полнопоточный, частичнопроточный и комбинированный. :: OILS-MARKET.RU

Доброго времени суток, посетители нашего интернет-магазина! В данной статье будут рассмотрены основные типы и виды масляных фильтров двигателя автомобиля.

Почти у каждого автолюбителя хотя бы раз в жизни возникает вопрос: «А какие бывают типы масляных фильтров?«. Конечно, большинство из автолюбителей даже и не знают, какие бывают типы масляных фильтров. Но ведь Вы задали этот вопрос поисковой системе, поэтому Вам это интересно и поэтому Вы попали сюда. Давайте попытаемся разобраться с этим на первый взгляд достаточно простым вопросом.

 

Какие бывают типы масляных фильтров?

 


Итак, масляные фильтры бывают нескольких типов. Самым распространенным типом масляного фильтра на сегодняшний день является фильтр механической очистки масла. Данный тип (вид) масляного фильтра представляет собой некую «емкость», в которую попадает моторное масло из картера двигателя, очищается с помощью фильтрующего элемента и затем поступает в двигатель. Фильтр механической очистки масла бывает тонкой очистки и грубой очистки. Фильтр грубой очистки масла в большинстве случаев находится в картере двигателя и не требует замены на протяжении всего срока службы автомобиля. Этот тип масляного фильтра позволяет очищать моторное масло от крупных частиц, которые могут быстро забить фильтр тонкой очистки масла. Фильтр тонкой очистки масла, в свою очередь, задерживает более мелкие частицы грязи и нагара, обеспечивая тем самым полную чистоту моторного масла.

Фильтрующий элемент масляного фильтра грубой очистки бывает пластинчатого, сетчатого или проволочного типа. Масляные фильтры типа тонкой очистки масла содержат в себе бумажный или войлочный фильтрующий элемент. Дополнительно масляные фильтры такого типа могут оснащаться еще и специальной сеткой с перфорацией или насечками. Устройство данного типа масляного фильтра мы подробно рассматривали в статье: Из чего состоит масляный фильтр?

Масляные фильтры тонкой очистки масла можно разделить еще на два типа. Это разборные и неразборные (одноразовые) масляные фильтры. На современном рынке продаются только неразборные одноразовые масляные фильтры, которые заменяются новыми при замене моторного масла. Но во времена советского союза были распространены разборные (многоразовые масляные фильтры). В стране был ужасный дефицит и немногочисленные автовладельцы покупали только фильтрующий элемент, а сам корпус масляного фильтра не менялся. Кстати, на некоторых современных автомобилях масляные фильтры представляют собой только сам фильтрующий элемент (картридж), а сам картридж вставляется в специальный «отсек» в двигателе. Это, например, германский масляный фильтр SCT с маркировкой SH-402, который продается в нашем интернет-магазине:

Итак, мы разобрали первую часть вопроса «Какие бывают типы масляных фильтров?» Давайте теперь подытожим и будем двигаться дальше.

Самый распространенный тип масляного фильтра — это фильтр механической очистки масла, который в свою очередь делится на фильтр тонкой очистки масла и фильтр грубой очистки масла. По типу фильтрующего элемента фильтр механической очистки масла делится на бумажный, войлочный, сетчатый, пластинчатый, проволочный и т.д. Фильтр тонкой очистки бывает двух типов — закрытого типа (корпусный) и картридж (фильтрующий элемент). Масляный фильтр закрытого типа бывает разборным и неразборным.

Следующим типом масляных фильтров является гравитационные масляные фильтры (или фильтры-отстойники). Такой тип масляных фильтров в автомобилях применяется значительно реже, чем фильтры механической очистки, но все же в природе встречаются, поэтому давайте рассмотрим их принцип работы. Масляный фильтр гравитационного типа представляет собой некую «колбу» с фильтрующим элементом и резервуаром (отстойником), в котором под действием силы тяжести скапливаются частицы грязи. Происходит это из снижения скорости потока масла, благодаря чему грязь выпадает в осадок. Через некоторое время приходится очищать резервуар от грязи самостоятельно. При этом теряется часть загрязненного масла. Не очень практично, но достаточно эффективно, так как грязь уже не будет в масляной системе двигателя автомобиля. Масляный фильтр гравитационного типа представлен на фото ниже:

Очень интересен масляный фильтр центробежного типа. Этот тип масляного фильтра известен нам еще с незапамятных времен. А именно, устанавливались фильтры такого типа еще на старые «Запорожцы». Принцип работы заключается в замене гравитационной силы на центробежную, благодаря которой частицы грязи оседали на стенках корпуса масляного фильтра. Масляные фильтры такого типа именно поэтому еще называют центрифугами. Устройство гравитационного масляного фильтра представлено на фото ниже:

Ну и последним типом масляного фильтра является магнитный масляный фильтр. В основном этот тип фильтра совмещен со сливной пробкой, так как по логике это самая нижняя точка двигателя. Здесь благодаря магниту скапливается металлическая стружка, которая при замене удаляется. Широко распространен данный тип масляного фильтра в сливных пробках автоматических коробок переключения передач, в процессе работы которых постоянно образуется металлическая стружка, без удаления которой КПП выйдет из строя. Фото масляного фильтра магнитного типа смотрите на рисунке ниже:



 


Масляные фильтры разделяются не только на типы. Существуют еще и три основных вида масляных фильтров: полнопоточный, частичнопоточный и комбинированный виды масляных фильтров. 

Полнопоточный масляный фильтр это наиболее распространенный вид масляного фильтра. Кстати, чаще всего такой вид фильтра сложнее всего открутить при замене масла в двигателе. Чтобы облегчить Вам задачу, оставлю тут ссылку на статью: Как снять масляный фильтр. Такой вид масляного фильтра устанавливается практически на все современные автомобили. Принцип работы этого вида фильтра заключается в фильтрации всего потока масла, поступающего от масляного насоса к двигателю автомобиля. Важной деталью такого вида масляного фильтра является перепускной клапан. Если фильтр забит грязью, то в критический момент перепускной клапан открывается и пропускает в двигатель неочищенное масло. Это не так хорошо, но гораздо лучше, чем двигатель остался бы совсем без смазки. 

Следующим видом масляного фильтра является частичнопоточный (или частичнопроточный). В данном виде масляного фильтра есть два контура. Первый контур непрерывно направляется масло в двигатель, а во втором контуре происходит очистка масла. Время на полную очистку масла уходит гораздо больше, чем в полнопоточном фильтре, зато очистка более качественная. Частичнопроточный масляный фильтр считается более надежны, чем полнопоточный, но применяется в автомобилях значительно реже.

И последний вид масляного фильтра — это комбинированный масляный фильтр, который состоит из полнопоточного и частичнопроточного. Это наиболее совершенный масляный фильтр, но встречается он еще реже из-за своей дороговизны.

На этом все. Теперь можно подвести итог, так как мы полностью рассмотрели все типы масляных фильтров, их принцип работы, описание и фото. Остается только сказать, что масляные фильтры бывают четырех типов: механической очистки, гравитационные, центробежные и магнитные. Кроме этого, масляные фильтры бывают трех видов: полнопоточные, частичнопроточные и комбинированные.

oils-market.ru

Какой масляный фильтр лучше выбрать: типы фильтров, производители

Каждый владелец автомобиля знает, что одной из важных процедур, которую проводят на регулярном ТО, является замена масла. Вместе с заменой масла необходимо выполнять и замену масляного фильтра, иначе вся грязь, скопившаяся в нем, окажется в “свежем” моторном масле.

В продаже можно найти различные масляные фильтры, при этом отличаются они друг от друга не только ценой и производителем. Существует несколько типов подобных расходных компонентов автомобиля, которые и будут рассмотрены в рамках данной статьи.


Оглавление: 
1. Какие типы масляных фильтров бывают
- Полнопоточный масляный фильтр
- Частичнопоточный масляный фильтр
- Комбинированный масляный фильтр
2. Какой фирмы масляный фильтр выбрать
- Mann
- Union
- SCT

Какие типы масляных фильтров бывают

Все масляные фильтры, которые представлены в автомобильных магазинах, можно разделить по способу фильтрации на три группы: полнопоточные, частичнопоточные, комбинированные.

В зависимости от типа фильтра, будет отличаться эффективность фильтрации им моторного масла.

Полнопоточный масляный фильтр

Из всех типов масляных фильтров полнопоточный является самым старым и простым по конструкции. В сравнении с конкурентами, полнопоточный фильтр загрязняется быстрее всего, а значит, перестает выполнять свою функцию — очистку масла от различного “мусора”.

Конструкция полнопоточного фильтра крайне проста. Такой фильтр очищает сразу все масло, которое поступает во все узлы. Его достоинство — возможность пропускать через себя большое количество масла за малый промежуток времени.

Частичнопоточный масляный фильтр

Такой фильтр устанавливается параллельно основному маслопроводу. Через него за один цикл проходит небольшое количество масла, тогда как все остальное без очистки направляется в двигатель. Несмотря на это, подобные устройства имеют большую эффективность, поскольку масло проходит очистку несколько раз, соответственно, на выходе жидкость получается более чистой.

Со временем, в очистительный контур попадает весь объем циркулирующего масла. То есть, по итогу, частичнопоточному масляному фильтру требуется больше времени, чтобы очистить все масло, которое движется по контуру, но при этом очистка более качественная.

Обратите внимание: Даже если фильтр полностью забит и сломаны клапана, поток масла все равно не прекращает циркулировать, соответственно, мотор сможет работать.

Комбинированный масляный фильтр

Как можно понять из названия, комбинированный масляный фильтр включает в себя полнопоточный и частичнопоточный элемент. Среди этих двух элементов проходящие объемы масла делятся, примерно, в соотношении 9:1.

За счет того, что масло проходит через оба фильтра, достигается максимальная очистка. Вместе с тем, увеличивается ресурс самого моторного масла, масляных фильтров и двигателя.

Обратите внимание: Чаще всего комбинированный масляный фильтр устанавливается на грузовые автомобили, а также на машины специального назначения.

Какой фирмы масляный фильтр выбрать

Главное правило, которого следует придерживаться при выборе масляного фильтра для автомобиля, это соответствие приобретаемой модели рекомендациям производителя автомобиля.

На рынке огромное количество компаний, которые выпускают масляные фильтры для автомобилей. Среди давно признанных среди автопроизводителей и водителей брендов можно выделить Mann, Union, SCT. Лучше ориентироваться именно на эти фирмы при выборе фильтрующего элемента для автомобиля.

Важно: Следует помнить, что лучше не экономить на масляном фильтре, поскольку от него, во многом, зависит срок работы двигателя до капитального ремонта.

Рассмотрим повнимательнее трех названных производителей фильтров.

Mann

Пожалуй, самый известный производитель масляных фильтров на сегодняшний день. Немецкая компания Flterwerk Mann + Humml GmbH (которую принято называть просто Mann) является поставщиком автомобильных фильтров для большинства крупных европейских автомобильных концернов — Volvo, Fiat, Peugeot, Porsche и других.

За счет высокого контроля качества, среди фильтров Mann крайне редко встречается брак. Компания имеет массу патентов на фильтрующие элементы, за счет которых удается достичь максимальной степени очистки масла в продолжительный промежуток времени.

Стоит отметить, что практически ежегодно фирма Mann удостаивается различных наград на европейских автомобильных выставках. Компания вкладывает большие деньги в исследования, тем самым регулярно выпуская на рынок новые продукты.

Union

Крупнейший японский производитель фильтров. Он является поставщиком для большинства азиатских автомобильных концернов, таких как Toyota, Kia, Hyundai и другие.

Как и немецкая компания Mann, бренд Union обладает высочайшим контролем качества и массой интересных запатентованных технологий. Стоит также сказать, что у продукции Union имеется международный сертификат соответствия ISO 9002.

SCT

Еще один европейский бренд из Германии, который хотелось бы рассмотреть. Он интересен тем, что является поставщиком фильтров для большинства автомобилей, которые производятся на территории стран СНГ. В частности, именно фильтры SCT устанавливают российские производители автомобилей.

При этом под брендом SCT выпускаются фильтры не только для российских, но и для многих европейских, азиатских и американских автомобилей. По соотношению цена/качество во многих случаях это идеальный вариант.

Загрузка…

okeydrive.ru

Маслофильтры со сменными фильтрэлементами для газотурбинного двигателя

Маслофильтры Регомасс

Масляные фильтры типа «Реготмасс»

Опыт эксплуатации газоперекачивающих агрегатов ГПА-Ц-16 показал, что используемые в маслосистеме двигателей НК-16СТ, НК-16-18СТ штатные сетчатые фильтрэлементы (ТО 540-600) многоразового применения быстро выходят из строя по причине закоксовывания ячеек с внутренней, недоступной промывке стороны, а также из-за механических повреждений при многократном съеме и промывке. Кроме того, месторасположение маслофильтров несколько затрудняет их монтаж-демонтаж на двигателе, установленном на раме в отсеке двигателя.

В связи с этим конструкторским отделом АО «Эверест-Турбосервис» была разработана конструкция выносных масляных фильтров с использованием одноразовых бумажных фильтрэлементов типа «Реготмасс». Конструкция маслофильтров имеет несколько модификаций, но все они имеют следующие преимущества:

  • повышенние тонкости фильтрации масла с 40 мкм у штатных фильтрэлементов до 25 мкм у бумажных;
  • вынесенные в более благоприятные места корпуса фильтров обеспечивают легкий доступ для замены фильтрэлементов, исключающий их неправильную установку и разлив масла;
  • обеспечение надежного запуска двигателя в холодное время года, в связи с установкой фильтров в более теплом месте внутри ГПА;
  • обеспечение работы маслосистемы с более низким гидравлическим сопротивлением до замены фильтрэлементов не чаще одного раза за 3000 часов наработки двигателя вследствие увеличенной в 6 раз площади рабочей поверхности фильтрэлементов.

Патент на изобретение №2215885 «Система очистки масла силовой установки для газоперекачивающего агрегата».

маслофильтры в БМА

Все перечисленные преимущества позволяют существенно снизить затраты на техническое обслуживание двигателей, увеличить надежность работы маслосистемы и системы автоматического регулирования двигателя.

Конструкция выносных масляных фильтров позволяет проводить переоборудование маслосистемы двигателей под использование бумажных фильтрэлементов типа «Регомасс» непосредственно в условиях эксплуатации силами двух специалистов.

В случае необходимости возможен быстрый возврат к исходной конструкции.

Также бумажныефильтрэлементы возможно установить в блоке маслоагрегатов ГПА на линии подпитки двигателя маслом из маслобака и на выходе масла из двигателя в маслоохладители.

На конструкцию выносных маслофильтров выдан патент №2215885 от 10.11.2003 года и налажено их производство.

В настоящее время указанными фильтрами оборудованы двигатели и блоки маслоагрегатов 95 ГПА ООО «Газпром добыча Уренгой». Их суммарная наработка превышает 1миллион часов. Существенных дефектов за все время эксплуатации выносных маслофильтров отмечено не было.

 

www.everest-ts.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о