Содержание

какое масло использовать (двигатель 1,6 и 1,8)

По регламенту производителя плановое техническое обслуживание Шевроле Круз следует проводить каждые 15 000 км пробега.
При этом, если например вдруг масло вытекло, выгорело или его залито недостаточно, то на бортовом компьютере загорается лампочка Code79.

Что касается того, какое масло лить, то концерн General Motors рекомендует заливать масло прошедшее сертификацию DEXOS2.
То ест масло любого производителя, но имеющее соответствующую спецификацию.
Например, Motul SPECIFIC DEXOS2 5W-30, GM Dexos2 5w-30 и другие.
Степень вязкости рекомендуется именно — 5W30, но это зависит от региона и других моментов.

Brand Supplier Fluid Type Viscosity License Number Region
ACDelco dexos2™ SAE 5W-30 General Motors dexos2 5W-30 GM201014530 Global
GM Motor Oil dexos2™ SAE 5W-30 General Motors dexos2 5W-30 RB2B0208037 Europe
Ardeca Syn-Tec DX 5w30 Vroman NV dexos2 5W-30 RR1A1201029 Europe
Champion Syntolube GSB 5W30 Wolf dexos2 5W-30 RB2A0308012 Europe
Feu Vert dexos2™ 5W-30 Feu Vert dexos2 5W-30 GB2A0107011 Europe
IGOL Profive Emeraude 5W30 Cipelia SAS dexos2 5W-30 RB2A1008017 Europe
Liqui Moly Top Tec 4600 Liqui-Moly dexos2 5W-30 RB2B0107031 Europe
Liqui Moly Top Tec 4602 Liqui-Moly dexos2 5W-30 RB2B0107031 Europe
Liqui Moly Pro-Engine M 500 Liqui-Moly dexos2 5W-30 RB2B0107031 Europe
megol Motorenoel Efficiency Meguin dexos2 5W-30 RB2B0107031 Europe
MOTOROIL 5W-30 PREMIUM SYNTHETIC GM dexos2™ MPM International Oil Company B.V. dexos2 5W-30 RR2B0331046 Europe
Mobil 1 ESP 0W-40 ExxonMobil dexos2 0W-40 GB1A0917015 Global
Mobil Super 3000 Formula G 5W-30 ExxonMobil dexos2 5W-30 GB2B0131015 Global
Mobil Super 3000 XE 5W-30 ExxonMobil dexos2 5W-30 GB1A0914015 Global
MOL Dynamic Gold 5W-30 MOL dexos2 5W-30 RB2B0107030 Europe
MOTUL Specific Dexos 2 5W-30 Motul dexos2 5W-30 GB2A0107011 Global
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 Motul dexos2 5W-40 GB2B0325011 Global
Multilife C-THREE 5W-30 Morris Lubricants dexos2 5W-30 RB2B0407047 Europe
OMV BIXXOL special C3 SAE 5W-30 OMV Refining and Marketing GmbH dexos2 5W-30 RB2B0318042 Europe
PO MAXIMA GA 5W-30 Petrol Ofisi (POAS) dexos2 5W-30 GBBA0323013 Global
Shell Helix Ultra AG 5W-30 Shell dexos2 5W-30 GB2B0611014 Global
Statoil LazerWay G Svenska Statoil AB dexos2 5W-30 RB2B0413048 Europe
UNIL OPAL Opaljet Longlife 3 5W30 Cipelia SAS dexos2 5W-30 RB2A1008017 Europe
UNIL Opaljet Longlife 3 5W30 Cipelia SAS dexos2 5W-30 RB2A1008017 Europe
Wolf Masterlube Synflow GSB Wolf dexos2 5W-30 RB2A0308012 Europe
YACCO LUBE O 5W30 Cipelia SAS dexos2 5W-30 RB2A1008017 Europe
YACCO VX 1703 5W30 Cipelia SAS dexos2 5W-30 RB2A1008017 Europe

Какое масло лить в двигатель Шевроле Круз: советы автовладельцев


— Я залил Valvoline, выбрал Synpower MST 5w30, по тестам оно лучше оригинального.
К тому же я не доверяю бочковому маслу, поэтому всегда приезжаю к официальному дилеру со своим, они не против.

— Motul Specific Dexos 2 специально для данных моторов! Себе лил — полет отличный!

— Заливать можно любое хорошее синтетическое моторное масло, все зависит от твоего кармана.
Лучше заливать не наше масло, но некоторые и наши масла не уступают иностранным. Mobil, G-energy, Castrol.

— Не заливай моторное масло Shell мне оно очень не понравилось, потемнело быстро. Масло ZIC вроде не плохое, Мобилом пользоваться можешь.

— Промывку производители масел рекомендуют делать при замене
на масло другого производителя или изменении класса вязкости.
Shell и Mobil хорошие масла проверено не только на автомобилях.
GM масло не производит, а просто разливает в свою тару (скорее всего масло Total).
Гарантийные обязательства и инструкция по эксплуатации не обязывает использовать масла GM.

— Сегодня на ТО-2 залили GM 10w40, на таком же проездил зиму, расход топлива не увеличился, нареканий нет.

— Оригинальное моторное масло GM Dexos2 5W30 5л 1942003 рекомендуется компанией для использования в бензиновых
и дизельных двигателях автомобилей Chevrolet Cruze.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Шевроле Круз, оставляйте комментарий к этой статье у нас на сайте.

chevrolet-wiki.ru

Какое масло залить в двигатель Шевроле Круз 1.6, 1.9

 

Шевроле Круз без преувеличения можно назвать международным любимцем водителей. Долгое время модель является одним из лучших выборов в сегменте компактных седанов. Детище General Motors отличается приятным внешним видом, уютным салоном, качественными отделочными материалами, и, конечно же, высоким ресурсом двигателя.

Для поддержания работоспособности главных узлов и агрегатов в системе автомобиля без моторного масла не обойтись. Именно поэтому каждому владельцу желательно знать, какое масло заливать в двигатель Шевроле Круз, чтобы силовой агрегат радовал стабильной и бесхлопотной работой.

Рекомендации производителя

В зависимости от региона, в котором эксплуатируется автомобиль, подбирается смазывающая жидкость с определенной степенью вязкости. Компания Generals Motors рекомендует владельцам Chevrolet Cruze пользоваться моторной жидкостью с вязкостью 5W30. Но возможно применение и другого вида смазывателя, если вынуждают различные внешние и внутренние факторы. В силовые агрегаты желательно заливать сертифицированный продукт DEXOS2. Это масло соответствует всем требованиям, поэтому и было одобрено заводом-изготовителем Шевроле Круз. Также стоит сказать, что изначально на заводе в двигатель автомобиля Шевроле заливают DEXOS.

Однако производитель допускает применение смазывателя и от других компаний, но с соблюдением рекомендованной вязкости. Эту характеристику можно разглядеть на этикетке упаковки во время приобретения товара в автомобильном магазине. Масло SAE 5W30 – идеальное значение смазывателя, а вот веществ с характеристиками 10W-30 или 10W-40 владельцам Шевроле Круз по возможности следует избегать. Также многих водителей интересует вопрос, когда следует менять масло в Chevrolet Cruze? Здесь также никаких особенностей: осуществлять замену лучше всего спустя каждые 10 тыс. км. Если автомобиль работает на топливе низкого качества, то желательно проделывать всю работу несколько раньше.

Что делать, если рекомендованного моторного масла нет?

Иногда раздобыть смазывающую жидкость той или иной фирмы не так просто. Плюс ко всему, залитое изначально на заводе моторное масло предназначено для периода обкатки автомобиля. Поэтому многие водители часто ищут альтернативу рекомендованному Generals Motors продукту. Так как жесткой привязке в инструкции по эксплуатации в Шевроле Круз 1.6, 1.9 ни к одному бренду нет, можно подобрать подходящий вариант среди других предложений. Главное правило – чтобы смазывающее вещество соответствовало по своим характеристикам всем требованиям.

Рекомендуется обращать внимание на следующих производителей:

  • Motul Specific Dexos 2 5W-30 – синтетический продукт, содержащий в своей основе полный пакет необходимых двигателю присадок;
  • Castrol Magnatec 5W-30 A1 – разработанная по уникальной технологии моторная жидкость от компании Castrol. Характеризуется высокими защитными свойствами;
  • Motul X-clean 8100 – синтетика со стабильной высокой вязкостью. Образует наиболее качественную масляную пленку;
  • Shell Ultra 5W-30 – существенно продлевает ресурс главного силового агрегата машины. Защищает от коррозии и способствует сохранению чистоты внутренних конструктивных элементов мотора.

В Generals Motors допускают использование продукции от этих изготовителей. Поэтому владелец Chevrolet Cruze имеют практически полную свободу действий. Никаких жестких условий и правил, только рекомендации по характеристикам.

Какую жидкость заливают в Chevrolet Cruze автовладельцы?

Чтобы заменить моторное масло в Шевроле Круз необходимо обзавестись: 5-литровой канистрой новой жидкости, масляным фильтром, новой резинотехнической прокладкой для пробки на картере. Процедура замены ничем не отличаются от замены на марках других автомобилей. Артикул оригинального фильтра – 96879797, а моторного масла заводского образца – 1942003. Прежде чем переходить на другую жидкость для узлов и агрегатов двигателя авто, не будет лишним ознакомиться с тем, какое масло лучше всего заливать в Шевроле Круз 1.6, 1.9, согласно отзывам автовладельцев:

  1. Кирилл, Москва. Езжу на Chevrolet Cruze 1.6 л 2017 года. В свое время я также задавался вопросами, долго искал наиболее подходящую моторную жидкость именно для моего автомобиля. Ведь машина у меня была новая, поэтому не хотелось ей навредить неверными действиями, опыта у меня не так уж много. После проезда первых 9 тыс. км поехал к официальному дилеру для замены. Залили Motul Specific Dexos 2 5W-30, движок хорошо себя чувствует, поломок не возникало. Проблем с запуском двигателя нет ни зимой, ни летом.
  2. Максим, Ялта. У меня Круз 2012 года выпуска, пробег на сегодняшний день 72 тыс. км. В первое время ездил на рекомендованном производителем продукте Dexos 2 5W-30, после решить залить «Лукойл». Перед заменой моторной жидкости необходимо тщательно промыть систему. У меня вся работа прошла гладко. На Лукойл 5W-30 проездил до следующей замены, после перешел Genesis Claritech 5W-30. Решил остановиться на этом варианте, движок стал работать лучше, чувствуется прибавка мощности. Всем рекомендую именно этот вариант.
  3. Вячеслав, Краснодар. Какое масло лучше всего лить? Всё зависит от личных предпочтений и количество имеющихся в распоряжении денежных средств. Это машина от General Motors, поэтому заливать в движок отечественное масло я не рекомендую. Сам долгое время лил Motul Specific Dexos 2 5W-30 – ничего плохого не могу сказать. Машина ведет себя адекватно, движок напористый. Можно заливать жидкость от другого производителя, но оно должно быть с синтетической основой, и с вязкостью 5W-30. Каждый ищет для себя оптимальный вариант. По своему 30-летнему стажу рекомендую таких производителей: Motul, Castrol, G-Energy.
  4. Михаил, Ставрополь. Буквально несколько дней назад проходил ТО-2. Менял в первую очередь моторное масло, так как с качеством нашего бензина движок сильно страдает. Старая жидкость очень грязная, от замены до замены проехал 8 тысяч километров. Чувствовалось, что двигатель машины стал терять мощность. В этот раз попробовал GM 5W-30. Говорят, что на нем хорошо ездить и зимой, и летом.
  5. Юрий, Ростов. Езжу на Шевроле Круз с АКПП, сегодня пробег машины составляет 110 тыс. км. Машиной доволен полностью, очень компактный семейный автомобиль. Двигатель мощный, напористый. Можно пользоваться оригинальным продуктом, который рекомендует сам производитель. Но будьте осторожны, и не залейте подделку! Иначе будет очень неприятно. Для себя открыл еще один качественный продукт – Synpower MST 5W30. Езжу на нем сейчас круглый год. Заметил, что расход топлива стал ниже, да и машина стала резвей. На обгоны хорошо идет, на морозе заводится спокойно. Менять на что-либо другое в ближайшее время не буду.

Владельцы седана отмечают уверенную и стабильную работу силового агрегата с моторным маслом GM Dexos 2 5W-30, которое рекомендуют инженеры General Motors. Но в некоторых случаях целесообразней и экономичней перейти на аналогичный продукт от других производителей.

avtooverview.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Круз 1.8

Chevrolet Cruze 1.8 – топовая версия автомобиля семейства Cruze. Это довольно мощная машина, способная удовлетворить потребности любого владельца. У нее есть характер, управляемость и комфорт. Что касается надежности, на сегодняшний день владельцам Cruze приходиться поддерживать в условиях отсутствия официальной гарантии. А за дорогостоящее обслуживание никто платить не хочет, тем более, если есть возможность обслужить машину своими силами. Благо конструкция Cruze 1.8 это позволяет. По крайней мере, любой даже неопытный владелец сможет, например, залить новое масло в двигатель. Конечно, сначала его нужно купить, а это является куда более сложной задачей. В этой статье обратим внимание на основные моменты, которым надо следовать при выборе качественного масла для Chevrolet Cruze 1.8.

Когда менять

Производитель рекомендует производить замену масла каждые 15 тысяч километров, что вполне справедливо с учетом непростых климатических и дорожных условий в России.

Возможно небольшое превышение регламентного интервала в том случае, если владелец решил отправиться в дальнюю поездку за город, где невозможно провести техническое обслуживание. И все же, сделать это надо будет при первой возможности. Дело в том, что отработанное масло значительно быстрее теряет свои свойства, чем только что залитая жидкость.

Параметры масла

Компания Chevrolet рекомендует использовать для Cruze синтетическое масло, которые значительно лучше по сравнению полусинтетикой, а также минеральным маслом. Синтетика считается более редким и текучим маслом, которое быстрее и эффективнее распространяется по внутренним деталям Chevrolet Cruze. Кроме того, также надо обращать внимание на оптимальные параметры для синтетической смазки. Речь идет о температурной вязкости, которая обозначается следующим образом – 5W-30. Как вариант, подойдет и 5W-40. Первый вариант лучше использовать для нового автомобиля, а второй предпочтителен для старых моторов с пробегом.

Нюансы выбора масла

В процессе выбора подходящей смазки приведем несколько советов:

  • Желательно, чтобы новое масло было той фирмы, что использовалась изначально. Например, это может быть оригинальное масло, которое было залито с завода
  • Использование другой смазки не рекомендуется, так как на будет смешиваться с остатками предыдущего масла. Это очень опасно, так как оба масла имеют разные, порой несовместимые свойства. Это может привести к повышенному износу компонентов из-за того, что смазывающие свойства нового масла будут конфликтовать со старой жидкости. Таким образом, новое масло не сможет себя реализовать в полной мере.
  • Не следует вестись на маркетинговые уловки производителей. Их сейчас очень много. Нужно сузить круг брендов, и выбирать только среди самых известных. И главное, следовать параметрам, указанным в руководстве пользователя

Допуск

Среди важных параметров масла для Chevrolet Cruze 1.8 есть такой, как допуск. Он начинается с букв ACEA, а дальше идут различные маркировки. Так, согласно инструкции, для Cruze 1.8 прописан такой допуск:

  • ACEA A3/B3
  • ACEA A3/В4
  • API SM

Параметры вязкости

От уровня вязкости зависит, насколько масло приспособлено для работы в определенных климатических условиях. Обратим внимание на рекомендуемые параметры вязкости для Chevrolet Cruze 1.8:

  • 5W-30, 5W40 – для температурных условий от минус 25 градусов
  • 0W40, 0W30 – для температуры воздуха от минус 25 градусов

Следует подбирать масло, исходя из указанных сведений. Помимо цифровых обозначений, масло по степени вязкости можно разделить на три вида – летнее, зимнее и всесезонное. В любом случае, на этикетке изделия будут указаны маркировки. По указанным параметрам можно порекомендовать два варианта моторных смазок:

  1. Liqui Moly Top Tec 4600 5W30
  2. Synthoil High Tech 5W30

Оба масла изготовлены на синтетической основе. Особая технология производства позволяет свойствам масла работать с максимальной эффективностью, продлевая срок службы мотора. Главное, чтобы допуски на канистре совпадали с параметрами, указанными в инструкции.

Рекомендуемые бренды

Castrol, Лукойл, Мобил, Роснефть

Вывод

Правильно выбранное масло – залог качественной и долгой работы двигателя Chevrolet Cruze.

maslospec.ru

Chevrolet Cruze Hatchback › Бортжурнал › Моторное масло или какое масло залить в движок?

Перечитал много форумов по поводу моторного масла — один из любимых chevrolet-cruze-club.ru. На данный момент накатано 70000+км, все время ездил на родном масле Dexos2 5W-30 (каталожный номер 1942003), собственно решил произвести замену на Mobil 1 0W40. С причиной перехода на другое масло можно ознакомиться тут
www.chevrolet-cruze-club.…um/showthread.php?t=14721.
СТРАШНОЕ ФОТО

F16D3 (65 тысяч на GM original, замена каждые 10)

Допуски GM, в соответствии с которыми применяется масло:
SAE — 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40
API – SM и выше (вторая буква по алфавиту — повышение класса). В реальности SL (более ранний) идеально подходит ACEA – A3, C3
Что представляют из себя стандарты:
SAE – указывает на температурный диапазон вязкостных характеристик. И только. Первая цифра несёт информацию по минимально возможной температуре запуска, при которой масло сохранит минимальную текучесть, чтобы гарантированно прокачать его насосом. Когда-то рассчитывалась по формуле «указанное число минус 30 градусов». Потеряло актуальность последние 10 лет в связи со сменой основ и присадочных пакетов. Действительности практически не соответствует. Вторая цифра указывает на коэффициент текучести при рабочих температурах.
API – обобщённая классификация, подразумевающая набор химических свойств основ масел и присадочного пакета.
АСЕА – классификация, подразумевающая вязкостную составляющую, но не текучести, а плёнки под давлением, которая создаётся между нагруженными сопряжёнными узлами, а также присадочный пакет, в первую очередь в области моющих и противоизносных присадок.
Основы масел:
Минеральная – получаемая путём перегона нефтяных фракций. 2 вида – малосернистое и высокосернистое
Гидрокрекинговая – получаемая путём изменения молекулярной структуры минерального масла. Это – практически 90% нынешнего масляного рынка для автомобилей, аналогичных нашему
ПАО – чисто синтетическая основа из полиальфаолеинов, в изготовлении не участвуют нефтепродукты
Эстеровая – чисто синтетическая на основе жирных кислот.
Хотелось бы отметить, что слово «синтетика» не является техническим термином, а только маркетинговым. Поэтому не имеет смысла за него держаться.
В чистом виде из «синтетических» на нынешнем рынке присутствуют только гидрокрекинговые масла. Остальные так или иначе являются смесью в разном процентном соотношении с гидрокрекинговым. Чистого масла ПАО практически нет, т.к. его производить невыгодно, а чисто эстерового нет, т.к. оно обладает сильной «текучестью». Кроме всего прочего, у чистого, по-настоящему синтетического масла основная проблема — трудность длительного удержания в себе пакета присадок в связи с низкой полярностью.
Присадочные пакеты:
В том, или ином виде, их в мире всего лишь… 5. Отличаются, в основном, наличием/отсутствием/количеством модификаторов трения, щелочной составляющей, сульфатной, загустителей.
По набору составляющих понятно, в общем-то, что проблема выбора масла, и его влияния на двигатель очень сильно преувеличивается в среде автомобилистов.

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ —
www.chevrolet-cruze-club.…um/showthread.php?t=14721

www.drive2.ru

Какое масло заливать в двигатель 1.6 Шевроле Круз

Chevrolet Cruze 1.6 – автомобиль среднего класса, весьма популярный на российском рынке. Машина уже официально не продается, и на сегодняшний день востребована на поддержанном рынке. Большинство владельцев таких машин предпочитают обслуживать их своими силами, не желая платить за дорогостоящий ремонт. По крайней мере, можно самому выполнить элементарные процедуры, например залить новое масло в двигатель. Но перед этим нужно правильно выбрать масло. Как раз этому вопросу уделено особое внимание в данной статье. В материале указаны рекомендуемые параметры и бренды масел отдельно для каждого модельного года Chevrolet Cruze с 1,6-литровым мотором, начиная с 2009 года.

Навигация по годам

Модельный ряд Chevrolet Cruze J300 2009

  • Рекомендуемая вязкость в зависимости от температуры окружающей среды (сезона):
  • Для любого времени года – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Для зимних условий – 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • Для летних условий – 20W-40, 25W-40
  • Класс качества по стандарту API: для бензиновых моторов – SM
  • Рекомендуемые бренды – Xado, Кастрол, ЗИК, Kixx, Лукойл, Valvoline, Мобил.

Модельный ряд 2010:

  • Рекомендуемые параметры вязкости SAE:
  • Всесезонное: 10W-40, 5W-40, 15W-40
  • Зимнее: 0W40, 5W-40
  • Летнее:20W-40, 20W-40
  • По классу API: для бензиновых моторов – SM
  • Рекомендованное масло – синтетическое, полусинтетика
  • Рекомендованные бренды – Кастрол, Xado, Мобил, Шелл, Лукойл, GT-Oil, ЗИК, Valvoline.

Модельный ряд 2011

  • Рекомендуемые параметры вязкости по классу SAE:
  • Всесезонное: 5W-40, 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее: 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • По классу API: для бензиновых моторов – SM
  • Рекомендуемое масло: синтетика, полусинтетика
  • Рекомендуемые бренды: ЗИК, Шелл, Лукойл, Кастрол, Valvoline, Xado, Мобил

Модельный ряд 2012

  • Рекомендуемые параметры вязкости в зависимости от температуры:
  • Всесезонное: 10W-50, 5W-40, 15W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-50
  • Летнее: 20W-40, 25W-50
  • По классу API: для бензиновых моторов – SN
  • Рекомендуемое масло – синтетическое
  • Рекомендованные бренды: Шелл, Мобил, Кастрол, Лукойл, ЗИК, Xado, Gt-Oil, Valvoline

Модельный ряд 2013:

  • Рекомендованные параметры по классу SAE:
  • Всесезонное: 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее: 0W-40, 0W-50
  • Летнее: 20W-40, 25W-50
  • По классу API: для бензиновых моторов – SN
  • Рекомендуемое масло – синтетическое
  • Рекомендуемые – Мобил, Кастрол, ЗИК, Шелл, Xado.

Модельный ряд 2014

  • Рекомендуемые параметры по классу SAE:
  • Всесезонное: 15W-50, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее: 0W-40, 0W-50
  • Летнее: 20W-40, 25W50
  • По классу API: Для бензиновых моторов – SN
  • Рекомендуемое масло – синтетическое
  • Рекомендованные бренды – Xado, Шелл, Кастрол, Мобил

Вывод

Если позволяют финансовые возможности, лучше покупать оригинальное масло. Но надо признать, что на сегодняшний день это не всегда целесообразно, учитывая множество более дешевых аналогов. Главное, чтобы их параметры отвечали рекомендуемым.

Видео по замене масла

maslospec.ru

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Замена масла в двигателе. Мой выбор масла для Cruze.

Всем доброго времени суток =)
Периодичность обновления бортовика оставляет желать лучшего, но как всегда — некоторый недостаток свободного времени, подходящего места и средств не позволяет постоянно проводить какие-то изменения.
С темой данной записи сталкиваются 100% владельцев авто, поэтому многие из вас врядли найду что-то новое. Но все же…
Напомню, что машину я приобрёл не так давно у одной хорошей знакомой. После покупки сразу сменил масло в двигателе(все остальное было в полном порядке)
Начитавшись множество мнений, тестов, испытаний, отзывов про моторные масла. Для своей машины, принял решение испробовать MOBIL ESP Formula 5W-30, с расчетом замены масла через 7-8 тыс.км.
Что ж, сказано-сделано, сменил родное GM масло на MOBIL ESP.
Проехал я на этом масле 8.300км и опять в магазин, опять то же масло(ниже объясню почему), фильтр, сливная пробка и путь в гараж.
При 1 смене(после покупки машины) обратил внимание, что двигатель не совсем то и чистый( примерно как был у меня на мерсе 1989 г.в.))))) *это для тех кто ездит на родном масле(GM)или любом другом по 15.000км да ещё и в городском цикле. Задумайтесь!

Полный размер

Масло после 8300км…зато двигатель стал чище

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАСЛА:
1) За 8.300км в совершенно разных режимах(пробки в Москве, трасса 160км/ч+, спокойные поездки) уровень масла не изменился;
2) открыл заливную пробку и не думал, что такое будет…внутри все стало гораздо чище и светлее, даже фонариком начал светить, чтоб убедиться(жалко нет фотки перед 1 заменой)
3) зимой в -34 машина заводилась без проблем(не буду говорить, что легко как в +20, но заводилась с 2-3 оборота стартера)
4) никаких намеков на дизеление и прочие посторонние звуки.
Фильтр в этот раз взял GM, так как из приличных производителей был с наименьшим временем доставки, а 50₽+ 50₽- это не так важно.

Полный размер

Оригинал, но made in China, скоро все и вся там будут изготавливать…

Полный размер

Никак не мог в коробке найти уплотнительное кольцо крышки фильтра, уже подумал, что китайцы зажали, но вот оно где…

Процедура замены очень проста, все что пригодится это головка на 24(ну или рука Халка, чтоб открутить крышку фильтра) и TORX T45, для откручивания сливной пробки.
1.открываем заливную крышку, лезем под машину откручиваем сливную пробку, ловим масло заранее подготовленной тарой. Оставляем тару под стекающим маслом.
2. Сверху откручиваем фильтр, достаем(польётся немного масла, поэтому достаём быстро)
3. Меняем фильтр, уплотнительное кольцо на крышке, прикручиваем все на место.
4. Под машиной вкручиваем сливную пробку на место(лучше новую, но на практике проверил, что и старая справится)
5. Заливаем масло, я лью около 4,2л; завожу не на долго, глушу и мин через 5 проверяю уровень.

Полный размер

Масло моторное, масло в АКПП, оригинальный фильтр, сливная пробка Febi

На фото как вы видите ещё есть герой следущей записи ZIC ATF DEXTRON VI)

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе 1.8 Шевроле Круз — Ремонт своими руками

Регулярная замена моторного масла — процедура, обязательная для любого транспорта без исключений. Одно из немногих условий, позволяющих продлить сроки эксплуатации автомобиля. Обращайте внимание на регулярность, регламент установленный производителем. Безусловно, для каждого автомобиля он свой, но существуют средние «пробеги» для любого автомобиля, после которых замена ГСМ желательна. Ведь не придерживаясь сроков замены, можно довести двигатель не серьезных проблем, что придется проводить капитальный ремонт.

Содержание:

  1. Как часто надо менять масло в Шевроле Круз?
  2. Пора ли менять масло
  3. Выбираем марку масла для Шевроле Круз
  4. Готовим расходники (прокладки, фильтр)
  5. Готовим инструмент
  6. Готовим машину (снимаем защиту)
  7. Сливаем отработанное масло
  8. Сколько масла заливать в Шевроле Круз 1.6 и 1.8?
  9. Проверяем протечки
  10. Устанавливаем снятые элементы

Как часто надо менять масло в Шевроле Круз?

Если посмотрим на регламент изготовителя, то в среднем срок не более 10 000 км или год. Нужно учитывать помимо ходовых характеристик и требований производителя, еще ряд факторов:

* Безусловно — это качество жидкости. Какое масло в Шевроле Круз было залито, подделка или оригинал?
• Техническое состояние «сердца».
• Периодичность эксплуатации, да и в целом интенсивность.
• Время года, как понимаете, есть существенная разница, когда в основной массе машина работает — лето/зима.
• Узнайте, какое масло в двигателе Шевроле Круз было залито предыдущим владельцем. Этот вопрос насущен, когда покупаете машину «с рук», не зная истории её обслуживания. Лучше в таких случаях, придерживаться стандартных рекомендаций производителя.
Старайтесь соблюдать примерный регламент завода, тем более, если машина эксплуатируется регулярно.

Пора ли менять масло

Кроме периодической замены масла очень важно проверять состояние масла по щупу. Мы можем визуально оценить цвет жидкости, наличие инородных предметов и запах. Следующие признаки указывают на необходимость срочной замены масла

1 — присутствие горелого запаха

2 — наличие в масле следов сажи, металлических блесток, грязи

3 — сильно загустевшее масло

4 — сильно потемневшее масло

Выбираем марку масла для Шевроле Круз

С выбором бренда проблем нет, огромное множество производителей. В тоже время, главное — не просто выбрать марку, а выбрать качественную и оригинальную жидкость. Ведь для Шевроле Круз какое масло заливать, не простой вопрос. Если обратим внимание на рекомендации завода, там четко указаны наименования и характеристики для жидкости. Корпорация рекомендует изначально использовать классификацию 5W30. Но, беря за пример отечественные зимы, нельзя упускать из виду особенности погоды, допускается применять подходящие для сурового климата ГСМ вязкости 5W40.

Из производителей, естественно и традиционно предпочтение отдают GM 5w-30 и Motul SPECIFIC 5w-30. Хотя использование других марок не запрещается. Многие не прочь залить популярное Castrol, с соответствующими характеристиками вязкости. Хотелось добавить, что лучше не менять бренд заливаемой жидкости. Если все-таки нужда, то первое время необходимо сократить интервал между заменой, чтобы двигатель «привык» к новой жидкости. Надеемся, в целом ответ, какое масло Шевроле Круз «употребляет», дан. Безусловно, можно не придерживаться рекомендуемого списка производителей, но придерживаться класса вязкости придется, если хотите получить от машины все преимущества и надежную, верную службу.

Готовим расходники (прокладки, фильтр)

С тем, какое масло в двигатель Шевроле Круз лучше заливать, разобрались. Теперь же вопрос, как правильно выбрать фильтр, у них своя спецификация. Имейте виду, что в зависимости от модели двигателя, фильтр имеет отличия по размерности. Итак, «сердце» 1,6 ХЕ требует для себя расходник с каталожным обозначением GM96879797. Модификации 1,6 XER комплектуются фильтром под отличительным номером GM93185674.

Хотелось бы добавить, что лучше использовать оригинальные материалы, производитель следит за соответствием и качеством для отдельной модели. По необходимости можно использовать и аналоги, главное подбирать не поддельные запчасти. Из аналогов, хорошо себя зарекомендовали такие бренды, как Bosch (для «Круз» обозначение 0451103079), Mann W71222, Finwhale LF402 или BIG FilterGB108.

Готовим инструмент

Итак, какое масло лить в Шевроле Круз, а также особенности выбора расходников разобрали, самое время готовить инструментарий. Вам понадобятся:

* Ключи. Сразу оговоримся нужно несколько конфигураций ключей: накидные, «головки». «Головками» удобно откручивать сливную пробку.
• Отвертки (на всякий случай).
• Емкость для слива «отработки».
• Съемник фильтра. За неимением последнего, можно обойтись простым ремнем ГРМ (старым).

Готовим машину (снимаем защиту)

Для удобства лучше поискать эстакаду или какую-нибудь возвышенность, при этом, имейте виду, чтобы жидкость вся слилась, автомобиль должен находиться горизонтально по обеим осям. Необходимо снять защиту, без этого подобраться к пробке масляного картера будет не реально. Где-то предусматривают «открытый лючок» под пробку, но не в нашем случае. Тем более что фильтр тоже находится в не удобном месте, и к нему подлезть можно снизу, если, конечно, не разбирать половину «подкапотки».

Сливаем отработанное масло

Предварительно желательно прогреть мотор в течение 5-7 минут, чтобы жидкость приобрела, нужные свойства и стала более эластичной. Как сливать в целом понятно, необходимо открутить сливную пробку и подставить посудину для «отработки». Как слили все, смазываем резьбу и вкручиваем пробку картера обратно.

Сколько масла заливать в Шевроле Круз 1.6 и 1.8?

Объем моторного масла для двигателя 1.6 — 3.5 литра

Объем моторного масла для двигателя 1.8  — 4.5 литра

Прежде чем заливать новую жидкость, снимите фильтр. Мы его специально не снимали, во время промывки, поставленная новая деталь, могла засориться. Как его откручивать, можно просмотреть видео в Интернете. Кстати, если он «прикипел», помощником выступит тот самый старый ремень ГРМ. Им нужно обхватить фильтр и прокрутить в нужную сторону, как правильно помогает. Ну, а вообще лучше пользоваться специальным съемником.

Заменили фильтр, закрутили пробку, заливайте свежую жидкость. Обязательно проверьте надежность завинченного фильтра или пробки.

Проверяем протечки

Залили масло, тщательно проверяем, нет ли потеков со стороны фильтра или пробки. Если имеются, обязательно протягиваем их. Имейте виду, что сильно воздействовать на пробку нельзя, чтобы не сорвать резьбу. Поэтому силу прилагайте в пределах разумного.

Устанавливаем снятые элементы

Проверили, если утечек нет, смело приступайте к возврату защиты. Не забудьте вкрутить все болты, чтобы во время движения защита не отпала.

Как видим, вопрос замены масла на «Крузе» не такой страшный, как его представляют владельцы. Главное придерживайтесь рекомендаций производителя и ваш верный «конь» прослужит вам верой и правдой.

remruk.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о