обзор масел, рекомендации, опыт автомобилистов
Компактный кроссовер-внедорожник «Шевроле-Нива» сегодня очень популярен у нас в стране. Это обуславливается удачной конструкцией машины для наших дорог, весьма демократичным ценообразованием на комплектующие и запасные части для автомобиля, а также ценой на саму машину. Конечно же, если автомобиль популярен, то и вопросы об его сервисном обслуживании также актуальны. Именно по этой причине сегодня поговорим о том, какое моторное масло лучше для «Шевроле-Нивы»? Начнем разбираться в вопросе постепенно, чтобы не упустить ни одного важного момента, потому что тема очень серьезная и актуальная для многих автолюбителей.
«Нива-Шевроле»: сколько масла заливать?
Прежде чем разбираться с маслом, нужно узнать об объемах, которые понадобятся. Тут не все так сложно, потому что нет зависимости объема от вида установленного двигателя на автомобиль, то есть не нужно знать, какой двигатель на «Шевроле-Ниве», по причине того, что авто оснащается одним-единственным бензиновым мотором внутреннего сгорания. Это намного упрощает ситуацию.
Ожидается, что второе поколение «Нивы-Шевроле» объем двигателя будет иметь уже другой, но это уже совсем другая история, эта машина еще не представлена публике, по этой причине не будем путаться и продолжим говорить про ту «Ниву-Шевроле», которая сейчас представлена на рынке автомобилей. Вернемся к ее мотору.
Рабочий объем двигателя «Нивы-Шевроле» составляет 1,69 литра. Необходимый объем моторного масла, который требуется для сервисной замены, равен 3,75 литра, об этом написано в инструкции по эксплуатации автомобиля.
При этом владельцам машины нужно учитывать, что масло в объеме около 250 мл постоянно остается в фильтре. Следовательно, если вы не меняете эту деталь во время замены масла, то полный объем масла во время этой процедуры в двигателе составит приблизительно три с половиной литра. Но рекомендуется всегда производить замену масляного фильтра вместе с заменой моторного масла.
Вязкость масла
Какое моторное масло лучше для «Шевроле-Нивы»? А точнее, какой вязкости оно должно быть? Заливать следует масло 10w40, такого мнения придерживаются автовладельцы этих автомобилей. Есть также точка зрения, которая уступает в популярности вышесказанному, она гласит о том, что можно использовать и иной продукт.
Для любителей более частой смены моторного наполнителя «по сезону» в холодное время года стоит лить 5w40, а в теплое время использовать вышеупомянутое масло 10w40. Встречаются и те владельцы описываемых автомобилей, кто заливает совсем жидкие продукты в мотор «Шевроле-Нивы» (0w40).
Но если быть объективными, вряд ли трата больших денег на частую замену моторного масла принесет двигателю автомобиля больше радости. Кроме этого, любителям сезонной замены присадок не стоит забывать о диапазонах температуры воздуха в своем регионе (максимальные значения летом и минимальные показатели зимой). Ведь лето и зима, к примеру, в Сибири и Краснодаре совсем разные.
Конечно же, масло следует приобретать в проверенных местах, с хорошей репутацией, дабы не нарваться на подделку, что может привести к серьезным последствиям, которые могут закончиться даже полным выходом двигателя из строя.
Популярные масла
Самое время сказать именно о производителях моторного масла, которое следует использовать на описываемом автомобиле. Сегодня компаний, выпускающих нефтепродукты, на рынке много, есть из чего выбрать и где запутаться. Мы рассмотрим лишь наиболее востребованные товары, ими не ограничивается список продуктов для этого автомобиля. Помните, что выбор всегда останется за вами, несмотря ни на что!
Бюджетные варианты
Не всегда дешевые варианты оказываются плохими. Есть и достойная альтернатива дорогим моторным продуктам.
Масло «Роснефть Maximum» — это неплохой вариант полусинтетического продукта за весьма скромные деньги. Производитель давно присутствует на рынке моторных масел и имеет довольно хорошие отзывы. Какое моторное масло лучше для «Шевроле-Нивы»: синтетическое, минеральное или полусинтетическое? Каждый решит сам, основываясь на условия эксплуатации автомобиля и величине бюджета, который выделен на обслуживание машины.
«ЛУКОЙЛ Стандарт» — это бюджетное минеральное масло, которое, наверное, можно назвать лидером сегмента. И не стоит забывать о его натуральном составе.
Лучшее синтетическое моторное масло
Производителей много, но мы выбрали лишь несколько самых популярных вариантов для обзора:
- Shell Helix Ultra Professional — это определенно выбор профессионалов, но масло «Шелл» ценой немного кусается, если этот момент не принципиален, то можно остановить выбор именно на этом продукте.
- Моторное масло «Газпромнефть Premium» — это оптимальное сочетание цены товара и его качества. Многие автовладельцы выбирают этот вариант.
- «ЛУКОЙЛ Люкс» — это самая доступная и бюджетная синтетика от именитого производителя.
- Масло Castrol Magnatec в последнее время стало завышаться по своей цене. Некоторые автолюбители по этой причине стали отказываться от продукции производителя с мировым именем.
- Моторное масло GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife — это продукт, который предлагает производитель в качестве оригинального для «Нивы-Шевроле». Рекомендуемые масла не всегда являются лучшими, все мы это знаем уже давно, не будем упускать этот момент и тут. Хотя некоторые люди оспорят подобное мнение.
Подводя тут какой-то промежуточный итог, отдадим свой голос в пользу масла «Шелл», цена на которое не совсем укладывается в категорию бюджетного обслуживания своего автомобиля, но, возможно, многие согласятся с мнением о том, что на моторном масле в автомобиле точно экономить не нужно.
Мнение владельцев
В принципе, автовладельцы чаще всего используют те продукты, которые мы уже рассмотрели выше. А лидером в народном голосовании является масло «Лукойл». «Шевроле-Нива» чаще других вариантов ездит именно на нем, если верить отзывам владельцев этих машин, а не верить им нет оснований. Мы приводим лишь статистику и факты. Вообще, ответ на вопрос о том, какое моторное масло лучше для «Шевроле-Нивы», каждый находит сам для себя, основываясь на своем опыте, что приобретается в процессе владения автомобилем.
Интервалы замены масла
В этой истории также правдива истина о том, что мнений на этот счет столько же, сколько людей в мире живет. Это, конечно же, утрируя. Но в этой шутке есть доля истины. Кто-то меняет моторное масло через пять тысяч километров пробега, кто-то ездит на одном продукте втрое дольше, и у него интервал замены случается лишь через пятнадцать тысяч километров побега. Есть и другие люди, которые меняют моторный наполнитель каждые десять тысяч километров пробега. Существует много вариантов на эту тему.
Но истина заключается в том, что в вопросе замены масла, так сказать, кашу маслом не испортишь. Частая замена лучше, чем редкая. Но все определяют возможности каждого автолюбителя в отдельности. Ну и толку в замене мала через каждую тысячу километров пробега, конечно же, нет.
Самое главное в этой истории, как говорят все автовладельцы, не нарваться на «левое» масло. Все другое уже вторично. Покупайте моторное масло в проверенных местах, желательно ознакомившись со всей необходимой документацией о подтверждении качества продукции, которая вам реализуется в конкретно взятой торговой точке.
Самостоятельная замена или автосервис?
Оба варианта имеют место. Нет ничего сложного в процессе замены моторного масла самостоятельно, конечно же, если у вас есть соответствующее место для проведения этой манипуляции (это может быть эстакада или подъемник в гараже).
Если такой возможности нет, то провести операцию можно на станции технического обслуживания автомобиля. Процедура простая и не стоит больших денег. Единственный момент заключается в том, чтобы делать указанную процедуру в проверенном месте. Потому что есть такие ситуации, когда в сомнительных сервисах происходил частичный слив отработанного масла, доливка части нового масла и все. То есть наполнитель меняется не полностью, часть вашего нового масла воруется работниками сервиса, а на выходе двигателю автомобиля работается не слишком хорошо.
Эти случаи редки, но они происходят, следовательно, не стоит их исключать полностью, если есть возможность, то можно поприсутствовать на процедуре замены масла, чтобы снять такой риск.
Итог
Масло менять нужно, необходимо делать это вовремя и использовать качественные расходные материалы. Долговечность двигателя во многом зависит от вопросов, которые связаны с этим важным компонентом. Не экономьте на подобных мелочах, потому что капитальный ремонт силового агрегата вашего автомобиля обойдется в десятки раз дороже, чем регулярная замена качественного моторного наполнителя.
Иными словами, все вопросы о масле упираются в ваше правильное видение вопроса, финансовые возможности и добропорядочность продавцов моторных продуктов и людей, которые производят замену самого масла на автомобиле.
В этой цепочке не так мало звеньев, а это всегда означает, что не все так просто, как хотелось бы вам. Но статистика говорит о том, а отзывы автолюбителей подтверждают, что контрафактное масло попадается все реже на полках магазинов, а гнаться за экономией денег при покупках на спонтанных полулегальных рынках автозапчастей не стоит.
Также стоит отдать должное и самой модели «Шевроле-Нива». Машина очень неприхотливая и может прощать некоторые огрехи в вопросах замены масла, но не стоит искать предел прочности в этом вопросе у своего авто на личном примере.
fb.ru
Какое моторное масло лучше для «Нивы-Шевроле»: обзор масел, рекомендации, опыт автомобилистов
Компактный кроссовер-внедорожник «Шевроле-Нива» сегодня очень популярен у нас в стране. Это обуславливается удачной конструкцией машины для наших дорог, весьма демократичным ценообразованием на комплектующие и запасные части для автомобиля, а также ценой на саму машину. Конечно же, если автомобиль популярен, то и вопросы об его сервисном обслуживании также актуальны. Именно по этой причине сегодня поговорим о том, какое моторное масло лучше для «Шевроле-Нивы»? Начнем разбираться в вопросе постепенно, чтобы не упустить ни одного важного момента, потому что тема очень серьезная и актуальная для многих автолюбителей.
«Нива-Шевроле»: сколько масла заливать?
Прежде чем разбираться с маслом, нужно узнать об объемах, которые понадобятся. Тут не все так сложно, потому что нет зависимости объема от вида установленного двигателя на автомобиль, то есть не нужно знать, какой двигатель на «Шевроле-Ниве», по причине того, что авто оснащается одним-единственным бензиновым мотором внутреннего сгорания. Это намного упрощает ситуацию.
Ожидается, что второе поколение «Нивы-Шевроле» объем двигателя будет иметь уже другой, но это уже совсем другая история, эта машина еще не представлена публике, по этой причине не будем путаться и продолжим говорить про ту «Ниву-Шевроле», которая сейчас представлена на рынке автомобилей. Вернемся к ее мотору.
Рабочий объем двигателя «Нивы-Шевроле» составляет 1,69 литра. Необходимый объем моторного масла, который требуется для сервисной замены, равен 3,75 литра, об этом написано в инструкции по эксплуатации автомобиля.
При этом владельцам машины нужно учитывать, что масло в объеме около 250 мл постоянно остается в фильтре. Следовательно, если вы не меняете эту деталь во время замены масла, то полный объем масла во время этой процедуры в двигателе составит приблизительно три с половиной литра. Но рекомендуется всегда производить замену масляного фильтра вместе с заменой моторного масла.
Вязкость масла
Какое моторное масло лучше для «Шевроле-Нивы»? А точнее, какой вязкости оно должно быть? Заливать следует масло 10w40, такого мнения придерживаются автовладельцы этих автомобилей. Есть также точка зрения, которая уступает в популярности вышесказанному, она гласит о том, что можно использовать и иной продукт.
Для любителей более частой смены моторного наполнителя «по сезону» в холодное время года стоит лить 5w40, а в теплое время использовать вышеупомянутое масло 10w40. Встречаются и те владельцы описываемых автомобилей, кто заливает совсем жидкие продукты в мотор «Шевроле-Нивы» (0w40).
Но если быть объективными, вряд ли трата больших денег на частую замену моторного масла принесет двигателю автомобиля больше радости. Кроме этого, любителям сезонной замены присадок не стоит забывать о диапазонах температуры воздуха в своем регионе (максимальные значения летом и минимальные показатели зимой). Ведь лето и зима, к примеру, в Сибири и Краснодаре совсем разные.
Конечно же, масло следует приобретать в проверенных местах, с хорошей репутацией, дабы не нарваться на подделку, что может привести к серьезным последствиям, которые могут закончиться даже полным выходом двигателя из строя.
Популярные масла
Самое время сказать именно о производителях моторного масла, которое следует использовать на описываемом автомобиле. Сегодня компаний, выпускающих нефтепродукты, на рынке много, есть из чего выбрать и где запутаться. Мы рассмотрим лишь наиболее востребованные товары, ими не ограничивается список продуктов для этого автомобиля. Помните, что выбор всегда останется за вами, несмотря ни на что!
Бюджетные варианты
Не всегда дешевые варианты оказываются плохими. Есть и достойная альтернатива дорогим моторным продуктам.
Масло «Роснефть Maximum» — это неплохой вариант полусинтетического продукта за весьма скромные деньги. Производитель давно присутствует на рынке моторных масел и имеет довольно хорошие отзывы. Какое моторное масло лучше для «Шевроле-Нивы»: синтетическое, минеральное или полусинтетическое? Каждый решит сам, основываясь на условия эксплуатации автомобиля и величине бюджета, который выделен на обслуживание машины.
«ЛУКОЙЛ Стандарт» — это бюджетное минеральное масло, которое, наверное, можно назвать лидером сегмента. И не стоит забывать о его натуральном составе.
Лучшее синтетическое моторное масло
Производителей много, но мы выбрали лишь несколько самых популярных вариантов для обзора:
- Shell Helix Ultra Professional — это определенно выбор профессионалов, но масло «Шелл» ценой немного кусается, если этот момент не принципиален, то можно остановить выбор именно на этом продукте.
- Моторное масло «Газпромнефть Premium» — это оптимальное сочетание цены товара и его качества. Многие автовладельцы выбирают этот вариант.
- «ЛУКОЙЛ Люкс» — это самая доступная и бюджетная синтетика от именитого производителя.
- Масло Castrol Magnatec в последнее время стало завышаться по своей цене. Некоторые автолюбители по этой причине стали отказываться от продукции производителя с мировым именем.
- Моторное масло GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife — это продукт, который предлагает производитель в качестве оригинального для «Нивы-Шевроле». Рекомендуемые масла не всегда являются лучшими, все мы это знаем уже давно, не будем упускать этот момент и тут. Хотя некоторые люди оспорят подобное мнение.
Подводя тут какой-то промежуточный итог, отдадим свой голос в пользу масла «Шелл», цена на которое не совсем укладывается в категорию бюджетного обслуживания своего автомобиля, но, возможно, многие согласятся с мнением о том, что на моторном масле в автомобиле точно экономить не нужно.
Мнение владельцев
В принципе, автовладельцы чаще всего используют те продукты, которые мы уже рассмотрели выше. А лидером в народном голосовании является масло «Лукойл». «Шевроле-Нива» чаще других вариантов ездит именно на нем, если верить отзывам владельцев этих машин, а не верить им нет оснований. Мы приводим лишь статистику и факты. Вообще, ответ на вопрос о том, какое моторное масло лучше для «Шевроле-Нивы», каждый находит сам для себя, основываясь на своем опыте, что приобретается в процессе владения автомобилем.
Интервалы замены масла
В этой истории также правдива истина о том, что мнений на этот счет столько же, сколько людей в мире живет. Это, конечно же, утрируя. Но в этой шутке есть доля истины. Кто-то меняет моторное масло через пять тысяч километров пробега, кто-то ездит на одном продукте втрое дольше, и у него интервал замены случается лишь через пятнадцать тысяч километров побега. Есть и другие люди, которые меняют моторный наполнитель каждые десять тысяч километров пробега. Существует много вариантов на эту тему.
Но истина заключается в том, что в вопросе замены масла, так сказать, кашу маслом не испортишь. Частая замена лучше, чем редкая. Но все определяют возможности каждого автолюбителя в отдельности. Ну и толку в замене мала через каждую тысячу километров пробега, конечно же, нет.
Самое главное в этой истории, как говорят все автовладельцы, не нарваться на «левое» масло. Все другое уже вторично. Покупайте моторное масло в проверенных местах, желательно ознакомившись со всей необходимой документацией о подтверждении качества продукции, которая вам реализуется в конкретно взятой торговой точке.
Самостоятельная замена или автосервис?
Оба варианта имеют место. Нет ничего сложного в процессе замены моторного масла самостоятельно, конечно же, если у вас есть соответствующее место для проведения этой манипуляции (это может быть эстакада или подъемник в гараже).
Если такой возможности нет, то провести операцию можно на станции технического обслуживания автомобиля. Процедура простая и не стоит больших денег. Единственный момент заключается в том, чтобы делать указанную процедуру в проверенном месте. Потому что есть такие ситуации, когда в сомнительных сервисах происходил частичный слив отработанного масла, доливка части нового масла и все. То есть наполнитель меняется не полностью, часть вашего нового масла воруется работниками сервиса, а на выходе двигателю автомобиля работается не слишком хорошо.
Эти случаи редки, но они происходят, следовательно, не стоит их исключать полностью, если есть возможность, то можно поприсутствовать на процедуре замены масла, чтобы снять такой риск.
Итог
Масло менять нужно, необходимо делать это вовремя и использовать качественные расходные материалы. Долговечность двигателя во многом зависит от вопросов, которые связаны с этим важным компонентом. Не экономьте на подобных мелочах, потому что капитальный ремонт силового агрегата вашего автомобиля обойдется в десятки раз дороже, чем регулярная замена качественного моторного наполнителя.
Иными словами, все вопросы о масле упираются в ваше правильное видение вопроса, финансовые возможности и добропорядочность продавцов моторных продуктов и людей, которые производят замену самого масла на автомобиле.
В этой цепочке не так мало звеньев, а это всегда означает, что не все так просто, как хотелось бы вам. Но статистика говорит о том, а отзывы автолюбителей подтверждают, что контрафактное масло попадается все реже на полках магазинов, а гнаться за экономией денег при покупках на спонтанных полулегальных рынках автозапчастей не стоит.
Также стоит отдать должное и самой модели «Шевроле-Нива». Машина очень неприхотливая и может прощать некоторые огрехи в вопросах замены масла, но не стоит искать предел прочности в этом вопросе у своего авто на личном примере.
Источник
ruud.ru
Моторное масло для Шевроле Нива
Покупая недорогой отечественный внедорожник Шевроле Нива, владельцы зачастую экономят на обслуживании в процессе эксплуатации. Чаще всего эта тенденция приводит к тому, что используется как можно более дешевое моторное масло.
Двигатель современной Нивы технически недалеко ушел от моторов, устанавливаемых на ВАЗ 2121 из семидесятых. Маркетологи завода изготовителя также стараются сэкономить на всем, и продают новые Шевроле со «штатно» залитой минералкой. Но ведь это ваш автомобиль, и наверное хочется, чтобы он прослужил подольше.
Действительно, конструкция силового агрегата позволяет заливать в него минералку. Масляные каналы достаточно широкие, допуски по зазорам гидрокомпенсаторов достаточные. Тем не менее качество смазочных материалов влияет на моторесурс и продолжительность эксплуатации до капитального ремонта. Рассмотрим варианты – какое масло будет оптимальным для Chevrolet Niva с точки зрения цена – качество.
Самые недорогие масла – безусловно, минеральные. Их получают непосредственно из сырой нефти путем банальной перегонки. Отсюда низкая стоимость производства. Современные технологии позволяют получать более или менее чистое минеральное масло, но количество примесей в нем существенно больше, чем в синтетике. Выпадающие в виде осадка добавки, засоряют масляные каналы и ухудшают циркуляцию смазки.
Шевроле Нива на то и внедорожник, чтобы значительную часть пробега наматывать за пределами дорог общего пользования. Продолжительная работа на высоких оборотах при слабом охлаждении – нормальная практика. Соответственно, двигатель функционирует при повышенных температурных нагрузках. А именно высокая температура – главный враг минералки. Присадки отделяются от основы, смазка стремительно теряет свои качества. К тому же все примеси выпадают хлопьями, и достаточно быстро забивают масляный фильтр.
Поэтому, если вопрос экономии стоит на первом месте, и в мотор заливается минералка – необходимо сократить интервал замены. Выйдет все равно дешевле, чем синтетика – но силовой агрегат проживет дольше. Такой вариант подходит в случае, если автомобиль эксплуатируется в основном на трассе, с равномерной нагрузкой.
При минусовых температурах, масла на минеральной основе более тягучие. Это затрудняет холодный пуск мотора, и требует более длительного прогрева на холостых оборотах перед началом движения.
Полусинтетическое масло является определенным компромиссом в отношении цены качества. Основа у него минеральная, а вот присадки, улучшающие характеристики – синтетические. Благодаря этому, при высоких нагрузках на двигатель, которые обеспечивает эксплуатация Шевроле Нива на бездорожье, масло в двигателе достаточно долго не теряет свойств, сохраняя ресурс агрегата.
Этот вариант достаточно экономный, но все же не обеспечивает сохранения характеристик рабочей жидкости в течение всего межсервисного срока. К достоинствам полусинтетики можно отнести хорошие моющие свойства. Также при низких температурах смазка сохраняет низкую вязкость. Если автомобиль редко выезжает на бездорожье, но при этом эксплуатируется в городских пробках, полусинтетическое моторное масло – оптимальный вариант.
Если внедорожник эксплуатируется по назначению, большую часть времени он проводит на бездорожье. При этом двигатель постоянно испытывает повышенные нагрузки, и работает в сложных температурных режимах. Для таких условий работы, наиболее приемлемый вариант – синтетическое моторное масло.
Синтетика практически не теряет своих качеств при нагреве и интенсивных нагрузках. Присадки сохраняют свойства равномерно во время всего срока эксплуатации. Стоимость масла высокая, но межсервисный интервал более длинный. К тому же износ механики двигателя будет ниже, поэтому срок эксплуатации до капитального ремонта больше.
Есть мнение владельцев Chevrolet Niva, что синтетика за счет своей текучести, выдавливается через сальники. Суждение в корне неверное. К характеристикам масла это не имеет отношения. При появлении подобных симптомов следует проверить систему вентиляции картера, проходимость сапунов и изношенность сальников. Разумеется, вязкость масла должна соответствовать температуре окружающего воздуха.
Вязкость масла подбирается согласно климату, в котором эксплуатируется Шевроле Нива. Рекомендации по выбору вязкости указаны в инструкции по эксплуатации. Название производителя не имеет значения, главное не приобрести подделку. Поэтому скорее важен добросовестный поставщик, чем именитый производитель. Каждый автолюбитель, как правило, выбирает свою марку масла, и остается ее приверженцем даже при смене автомобиля.
Автоэксперт: Андрей Перов
Вам будет интересно
maslogsm.ru
Какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива. Лучшее масло
Владельцы российского внедорожника Chevrolet Niva предпочитают самостоятельно обслуживать машину, благо это позволяет простая конструкция авто. По крайней мере, любой сможет справиться с элементарными процедурами – например, с заменой расходных материалов. В нашем случае речь пойдет о том, как правильно выбрать моторное масло для Chevrolet Niva. Эта задача на самом деле считается более сложной и ответственной, нежели сам процесс замены. Ведь от качества подобранного масла зависит срок службы двигателя – самого важного элемента автомобиля.
Нюансы выбора
Моторное масло – сложная химическая смесь с присадками, призванными уменьшать трение между деталями, смазывать и охлаждать их. Чем качественнее масло, тем дольше будет регламент замены. Качество масла, а также его совместимость с двигателем Chevrolet Niva, можно определить по параметрам, указанным в руководстве пользователя к машине. Речь идет о температурной вязкости, параметрах допуска и различных классах. Конечно, еще стоит обращать внимание на репутацию бренда.
Лучшие бренды и параметры масел для Chevrolet Niva
Закономерность такова, что хорошее масло дешевым никогда не будет. Поэтому неудивительно, что даже качественные аналоги стоят довольно дорого.
Моторное масло следует разделять на синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Каждый из этих видов масла имеет определенный состав, который тем или иным образом сказывается на поддержке более узкого или широкого диапазона рабочих температур. Тип масла подбирается исходя из климатических факторов, в которых находится автомобиль большую часть времени.
Итак, среди отечественных смазок лучшим продуктом является Лукойл Люкс с оптимальным классом вязкости 10W-30. Этот продукт одобрен не только АвтоВАЗом, но и крупнейшими концернами Porsche, Renault и Volkswagen. Высокое качество российского масла подтверждена специалистами по всему миру, что о многом говорит. Это идеальный вариант для Chevrolet Niva – как по цене, так и качеству. Лукойл Люкс предотвращает образование грязевых отложений и металлической стружки внутри мотора. Полезные свойства масла еще больше усиливают звукоизоляционные характеристики двигателя. При этом важно помнить, что полезные свойства масла Лукойл Люкс начинают терять свою актуальность после 10 тысяч километров, что является неплохим показателям для относительно дешевого продукта.
Люкс
В этом масле используется так называемый молибден. Этот химический элемент снижает расход топлива на величину до 3%. Такой эффект достигнут благодаря минимальному трению деталей. Это благоприятно сказывается на сроке службы двигателя Chevrolet Niva. Линейка масел Люкс также включает в себя модели Люкс Бест, Люкс Хит и Люкс Голд. Все они без проблем подходят для Chevrolet Niva.
Роснефть Премиум
Роснефть Премиум – синтетическое масло, обладающее классными полезными свойствами с максимально долгим сроком действия. Эта смазка рассчитана на длительный срок службы, что положительно сказывается на периодичности замены масла. Его можно рекомендовать владельцам Chevrolet Niva, которые часто эксплуатируют машину в суровых условиях – например, на бездорожье.
Роснефть Максимум
Перед нами полусинтетическая смазка – более доступный вариант, нежели Роснефть Премиум. Данное масло отлично противостоит коррозии, обладает термической выносливостью и прекрасными моющими способностями. Предотвращает развитие не только коррозии, но и грязевых отложений. Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом, а также для умеренного и не очень холодного климата.
Shell
Этот смазочный материал по качеству и полезным свойствам находится вне конкуренции среди других видов масел. К тому же, это более дорогой продукт по сравнению с российским брендом Лукойл. Есть несколько типов смазок Shell – например Шелл Ультра и Шелл Хеликс Плюс Ультра. Если позволяют финансовые возможности, такое масло станет лучшим выбором для Chevrolet Niva. Продукт компании Шелл весьма устойчив к жаркой и холодной погоде, а также подходит для экстремального стиля вождения. Вариант Шелл Хеликс Ультра содержит в себе моющие присадки, которые не дают грязи накапливаться внутри двигателя.
Castrol Magnatic
Что касается бренда Castrol, для Chevrolet Niva подойдет модель Castrol Magnatic с параметрами 5W-40С, а также дополнительными присадками. Такое масло содержит особые компоненты, благодаря которым масло остается на стенках деталей двигателя, и не сливается в картер даже в течение нескольких дней.
Типы масел
Возвращаясь к типам масел, рассмотрим их более подробно. Например, самым доступным продуктом является минеральное масло, которое больше подходит для летних и не слишком низких температур. дело в том, что при температурах ниже 10 градусов минеральное масло может загустеть, и это негативно скажется на работе двигателя – например, он будет плохо запускаться в холодную погоду. Минеральное масло рекомендуется в основном для машин с пробегом.
- Полусинтетическое – оптимальный вариант, состоящий из минерального и синтетического масла. В его составе минимальное количество присадок. Такой продукт тоже лучше использовать для поддержанного внедорожника Chevrolet Niva.
- Синтетическое – самое современное масло на сегодняшний день. Обладает высокими показателями текучести, и за счет этого отлично подходит как для высоких, так и низких температур.
Учитывая преимущества и недостатки указанных типов масла, можно сделать вывод, что для двигателя Chevrolet Niva наиболее предпочтительным будет полусинтетическое или синтетическое масло.
Какое масло рекомендует завод
Компания АвтоВАЗ, а также ее ближайший партнер General Motors, рекомендуют использовать моторное масло с параметрами 10W-30. К примеру, это может быть продукт Лукойл 10W30.
maslospec.ru
Масло и фильтр для Нивы Шевроле
Масло для двигателя эта химическая смесь различных марок с присадками, выступающая в виде связующей прослойки, а также помогает снизить трение между металлическими элементами системы. Оно так же выполняет охлаждающую функцию и помогает ограничить попадания воздуха к деталям предотвращая их от появления коррозии.
Для того чтобы автомобильный двигатель эффективно работал для него в индивидуальном порядке в зависимости от типа силового агрегата подбирается масло, которое отличается друг от друга вязкостью. Поэтому прежде чем заливать масло в двигатель Нива Шевроле желательно ознакомится с руководством к автомобилю, где указан тип который подходит именно для вашего мотора.
Давайте рассмотрим более популярные масла среди выпускаемых на нашем рынке, какие основные отличия между ними.
Разновидности
Лукойл Люкс
Данный вид получил огромную популярность и занимает лидирующие позиции на Российском рынке. В зависимости от условий эксплуатаций и вязкости, делится на два вида:
- Полусинтетическое
- Синтетическое
Данный вид отлично помогает снижать потребления топлива. Его используют как в бензиновых так и дизельных двигателях.
Его основным плюсом является то что, это масло отлично себя ведет в жестких условиях работы, и практически не реагирует на перепад температуры. После 10000 пробега его нужно менять так как его технические свойства начинают снижаться.
Люкс(Luxe)
Данная смазка выпускается Российской компанией, которая в качестве присадки использует молибден, и ориентирована на снижения топлива на 3%. Для Нивы отлично подходят серии Хит,Бест и Люкс.
Роснефть премиум
Представляет собой смазку имеющую синтетическую основу, которая обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками. Благодаря низкой испаряемости уменьшает расход масла, отлично справляется со своими основными функциями даже при суровых погодных условиях, обладает отличными защитными свойствами.
Роснефть максимум
Имеет полусинтетическую основу и присадки современных разработок. Обладает отличными термическими свойствами, а также предупреждает появления коррозии. Идеально подходит для регионов с умеренным и холодным климатом.
Шел
Является мировым лидером, представляет собой синтетический смазочный продукт. Для Нивы отлично подходит Хеликс, Ультра и Ультра плюс. Благодаря современным добавкам имеет высокую степень защиты, а также очищает двигатель от различных отложений. Его можно эксплуатировать как в довольно жарких погодных условиях так и при очень низких температурах.
Castrol Magnatic
Этот вид благодаря тому что содержит специальный вид масло, даже если двигатель не будет работать несколько дней, масло останется на стенках мотора, и не будет сливаться в картер. Хорошо защищает двигатель от износа во время старта.
Давайте рассмотрим какой бывает тип
Разновидности типов
Минеральные
Данный тип имеет следующие качества:
- Уменьшает разрушения узлов
- Антикоррозийные свойства
- Моющие свойства
- Очищает и растворяет отложения
Этот вид отлично подходит для двигателей с большим пробегом, а в зимой может сильно загустеть, и механизмы системы будут плохо вращаться, что отрицательно сказывается на запуске двигателя в холодную погоду. Еще минусом минералки являет предрасположенность к выгоранию, это влияет на качество смазки что приводит к повышению износу деталей.
Синтетическое
Данный вид имеет превосходные термическую стойкость, тем самым долгое время сохраняет свою вязкость. Благодаря присадкам входящим в его составам снижается износ всей поршневой группы, коленчатого вала, а также шатуна и цилиндра. Зимой запуск двигателя происходит без каких либо проблем. Эта смазка обладает следующими свойствами:
- Температура замерзания доходит до -60
- Стойкость к окислению и термическая стабильность
- При высоких температурных нагрузках не снижаются смазывающие свойства
- Экономия топлива
- Увеличен интервал замены
Полусинтетика
Имеет состав из 30% синтетики и 70% минералки. Отлично подходит для машин с большим пробегом в которых преобладающим фактором является угар синтетики.
Многие интересуются какое масло залить в Шевроле Ниву на этот вопрос отвечает завод изготовитель который рекомендует заливать смазку марки Лукойл 10W30, которое заливается на заводе.
Масляный фильтр
Так же вместе с заменой смазки меняется и фильтр масляный Нива Шевроле. В зависимости от типа вещества замену производит следует со следующем интервалом:
- Минеральное каждые 7-10 тысяч
- Полусинтетика каждые 10-12 тысяч
- Синтетика каждые 15 тысяч
Интервал зависит от условий эксплуатация, чем они жёстче те интервал меньше. Замену производить обязательно так как во время работы силового агрегата в нем появляются различные отходы в виде стружки и окиси. Данный элемент помогает сдерживать весь этот мусор, поэтому его нужно периодически менять.
Фильтр бывает трех видов:
- Тип полного потока, этот маслофильтр очищает весь поток смазки и имеет внутри регулятор давления.
- Частичного пропуска. Очистка через него происходит в замедленном режиме. Данная система эффективней первого варианта.
- Комбинированный. Является самым современным типом. Является самым лучшим из трех типов.
Что касается марок то самыми популярными являются следующие:
- Mann. Страна производитель Германия, имеет артикул W 914/2
- Bosch,Filtron, производится в европейских странах. Является надежным с большим сроком службы. Артикул 0 451 103 093
Перед установкой нового фильтра, чтобы исключить вращения мотора без смазки, рекомендуется залить в него около ста миллиграмм масла.
Также необходимо проверять давление масла Нива Шевроле, в случае если на приборной панели загорелся сигнал что ест проблемы с давлением, то в первую очередь нужно проверить уровень смазывающей жидкости при помощи щупа и нет ли подтёков у масленого фильтра. Своевременное устранение данной проблемы поможет избежать большинства негативных последствий связанных с работой силового агрегата. В случае если данные манипуляции не решили проблему, то нужно делать диагностику всей системы.
djeeprus.ru
Масло в движке — бортжурнал Chevrolet Niva 2013 года на DRIVE2
До ТО 500 км. еще, с утрица проверил масло в двигателе…стоит на риске минимум? куда убежало. Проверил все…сухо, единственное ели ели потеет передок в верху двигателя ( не критично) но из за этого ну ни как масло не пропадет. Что делать : звоню в сервис, так мол и так, что делать? — пока ТО нету, можете к нам подъехать ( а ехать очень далеко) мол дольем ( 300 масло, 100 работа) или сами долить сможете? — … а какое масло ?- спрашиваю я, … там на заводе налили какое и не повлияет на расходники при ТО1.
Не повлияет- говорит менеджер, а масло надо по номеру двигателя посмотреть какое доливать. Если у двигателя номер цифр 45477 то минералка, если выше то полусинтетика-… вот так). Рекомендовал Петро-Канаду 10-40, а так что в магазине не нашел этот продукт полусиньки (номер движка моего выше), решил взять Mobil Super 2000 10W-40 1 литр не помеха). Добавил 500 гр пока ( на холодном завтра посмотрю по рискам ( если что добавлю еще)
Сегодня накатал 40 км, температура не подымалась выше 100%…удивило ( так как с момента покупки автомобиля, нагрев в городе по пробкам было выше . Думаю до ТО1 продержаться а потом… а потом правда какое масло то залить …а форумчане ?
Машина на ходу, проверил масло выше среднего и не уходит, странно …по моему машинка стала резвей ей богу. И на самом деле мотор стал по температуре стабильнее в городе 95-105% а на трассе 85%))) улыбнуло.
Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Нива Шевроле — выбор масла для двигателя и трансмиссии
Горячо приветствую всех владельцев Шеви Нив. Меня зовут Алексей, эксплуатирую Ниву Шевроле вот уже 2 года, причем езжу больше по грязи, лесам и полям, а потому знаю не понаслышке о внедорожных нагрузках авто. На дворе вот уже начало октября и самое время менять масло. Вот о них и поговорим сегодня.
Как и в любом другом бизнесе, есть те, которые изобретают и есть те, которые умело торгуют. Тот же принцип действует и здесь. В странах СНГ выбор масла достаточно широк, но это не идет ни в какую ровень с тем, что представлено на выбор покупателю в Европе. Самое интересно то, что среди двух с лишним десятков наименований, существует всего пару честных производителей, которые все лубриканты производят самостоятельно. Если перевести эти цифры в наши реалии, то этот небольшой остаток добросовестных изготовителей можно смело делить на два, так как остальные малоизвестны в нашей местности.
Немаловажно в данном деле и ценообразие, не всегда масло подороже более качественное. Но об этом поговорим намного позже. Сейчас стоит начать с самого основного. С того, что необходимо было сделать еще до того, как задаться вопросом о выборе масла. Итак, Шеви Нива — машина для сельской местности, плохих дорог, для охотников и рыболовов:
Нужно достать справочник по эксплуатации Chevrolet Niva, который скорее всего уже запылился в бардачке. В справочнике, в обязательном порядке указаны правила и рекомендации к характеристикам заливаемого масла.
Данный рисунок, собственно, и является вырезкой и этого самого руководства по эксплуатации Нивы. Как мы можем видеть, особых премудростей к классам вязкости и эксплуатационному уровню нет. Каждый методом проб и ошибок сможет подобрать масла «по вкусу».
Важно понимать тот фактор, что если автомобиль эксплуатируется в большей степени в условиях, схожих на экстремальные: бездорожье, частая буксировка других маши или прицепов, нелегкие и часто сменные погодные условия и тому подобное. В таких случаях замена масла потребуется куда чаще, примерно раза в два. Обычно же этот порог, если брать ACEA-A3 и ACEA-A2 наступает через 15 000 километров пройденного пути либо через год.
Каждый для себя выбирает масло по душе, либо по стоимости. Если сравнивать ответы владельцев Нивы-Шевроле, то большие количество сходится к тому, что оптимальные масла это Schell и Elf-Total. Качество данных масел доказано неоднократно.
Кстати, владелец вот этой Шеви (на фото в начале статьи) пробовал и Шелл Хеликс и Лукойл Люкс, что в итоге выбрал — читайте здесь. Также там есть инфа и по замене масла в редукторах, раздатке и мостах. Все поломки и ремонты описываются в рубрике «бортжурнал». Рекомендуем к прочтению владельцам Шеви Нив.
Коротко говоря о вязкости масла применимо к двигателям данного автомобиля, то множество использует 10-40, при чем как зимой, так и летом. Для любителей более частой смены масла, «по сезону», в холодное время стоит лить 5-40, в теплое 10-40. Встречаются и те, кто заливают совсем жидкие масла 0-40. Но вряд ли трата таких денег привнесет двигателю автомобиля больше радости.
Обобщая, к двигателям без гидрокомпенсаторов можно круглый год применять 10-40, в другом случае, с гидрокомпенсаторами – 5-40.
Что касается трансмиссионных масел. Ситуация тут проще тем, что заливая в редуктор «паленое» масло вы рискуете куда меньшими последствиями нежели в двигателе. Но тут не работает то правило, что мол в мерседес вон залили масло, значить оно крутое и без проблем подойдет и для моей Нивы. Обычно становиться явно видно, что залито не то масло на 5 тысячах километров пройденного пути. Поэтому подбирать масло следует исходя именно из той таблицы, что приведена пару абзацев выше. Сайт АвтоТАЗ.РУ, к примеру, рекомендует в КПП заливать GL-5. Из более дорогого, но удачного варианта можно использовать масло 75-80 GL4+.
Теперь все что касается регулярной замены масла и о сервисе в общем. У каждого собственная практика, но обычно оптимальна замена масла на 10 000 километров. Главное в этом деле, делать все по уму и не экономить там, где это строго настрого запрещено. При тех. обслуживании меняйте все фильтры и комплект свечей не реже чем раз в два раза замены масла. Желаю удачи вам в этом серьезном деле!
Статья написана в сотрудничестве с автором блога xtreme-trip.ru
Похожие новости
mokka-club.com