Машины дешевые – Самые дешевые автомобили в России. Купить автомобиль дешево в России: цены, фото

Содержание

Самые дешёвые автомобили в мире

Автомобильная промышленность – один из локомотивов мировой экономики. Неудивительно, что автопроизводители стремятся выпускать продукцию, которая могла бы удовлетворить потребности практически всех слоёв населения – от миллиардеров до тех, для кого собственная машина – это предмет нескрываемой гордости. Собственно, таковы законы рынка: если есть небогатые слои населения, то всегда найдутся товары, включая автомобили, которые будут им по карману. Пускай не такие шикарные, надёжные или комфортные, но вполне приемлемые по эксплуатационным характеристикам. Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 самых дешёвых автомобилей, которые можно приобрести за относительно небольшие деньги. Не стоит удивляться, что на его вершине оказались представители индийского автопрома. Огромная страна с населением свыше миллиарда человек и далеко не самой мощной экономикой славится тем, что выпускает действительно массовые средства передвижения, которые покупают не только внутри страны, но и далеко за пределами Индостана.

ТОП самых дешевых автомобилей в мире.

Bajaj Qute

Трёхколёсные рикши постепенно исчезают с улиц индийских мегаполисов, но всё ещё остаются одним из символов этой страны. И потому можно считать символичным, что один из известных производителей этих уникальных транспортных средств, компания Bajaj, решила немножко «приодеть» свою традиционную продукцию. Результатом титанических усилий инженеров компании стала малолитражка Qute, которую здесь, в Индии, продают за 700 долларов. Правда, покинув пределы страны, этот автомобиль существенно прибавляет в цене, и всё же это действительно самая дешёвая машина в мире.

Правда, в России это ТС приравнено к квадроциклам, и этому есть логическое объяснение, поскольку малышку приводит в движение четырёхклапанный двигатель объёмом всего 0.2 л. Bajaj Qute обладает «смешными» габаритами: 2.5 метра в длину и 1.3 – в ширину при весе 400 кг. При этом индусы позиционируют его как четырёхместное городское авто. Впрочем, такому количеству людей придётся здесь несладко, даже если все они будут убеждёнными вегетарианцами (кстати, это вовсе не ирония – в Индии на самом деле очень много людей, не признающих мяса). Кстати, у Qute имеется одна общая черта с нашей «классикой»: это заднеприводная машина. Но даже столь маломощный силовой агрегат, который силовым можно назвать с определённой натяжкой, позволяет колесить со скоростью 70 км./час. В багажник объёмом 44 л. много не поместится, даже если сложить заднее сиденье.

Комфортабельная и неожиданно вполне надёжная подвеска не доставит водителю неприятностей на любых дорогах, включая трассы с откровенно неважным дорожным покрытием. Для городских условий автомобиль очень юркий: радиус разворота Bajaj Qute – 3,5 метра. Расход топлива у него – немногим больше уровня скутера: 2,8 л./100 км. Из оснащения здесь имеются разве что ремни безопасности, да дверные замки. Тем не менее, этот «игрушечный» автомобиль благодаря своей стоимости весьма популярен в Индии. А вот за её пределами он действительно воспринимается всего лишь как экзотика.

Tata Nano

Длительное время это детище крупнейшего индийского автопроизводителя, компании Tata Motors, удерживало звание самого дешёвого автомобиля в мире, пока его не потеснил с пьедестала Bajaj Qute. Но и сегодня за 2000 долларов вы не сможете приобрести ничего другого. Кстати, на разработку этого автомобиля была потрачена внушительная по индийским меркам сумма – порядка миллиарда долларов. Являясь заднемоторной и одновременно заднеприводной машиной, она должна была пересадить индусов с велосипедов и рикш в полноценный, пусть и малолитражный автомобиль. Но что-то пошло не так, и по-настоящему массовой Tata Nano так и не стала. Чтобы сделать автомобиль доступным для широких слоёв населения, производители экономили буквально на всём: на магнитоле, печке, усилителе руля, вместо двух зеркал и дворников решили установить по одному. Даже колёса крепились к ступице не четырьмя, а тремя болтами – где ещё такое увидишь! Практически не имеющая дополнительного оснащения машина имеет и соответствующий вес – менее 600 кг. Двухцилиндровый 624-кубовый двигатель мощностью 38 л. с. позволяет развивать вполне приличные 105 км./ч.

Кстати, с дебютом Нано вышел казус: автомобиль вначале имел ещё более демократичную цену (около 1500 долларов), но перенос производства в другой штат привёл к дефициту и образованию очередей, что стало причиной роста цены и падения интереса. Не прибавили популярности этой модели и неоднократные случаи самовозгорания, которые случились в 2010 году. Поэтому планы продаж были не до конца выполнены, причём существенно (вместо 250000 экземпляров в год было реализовано 155000, а в дальнейшем и этот показатель оказался недосягаемым). Другими словами, для необеспеченных слоёв населения Tata Nano оказалась не по карману, а богатых автомобиль не интересовал из-за своего скудного оснащения. Чтобы привлечь хотя бы вторых, в 2015 году было представлено второе поколение этих юрких машин – Nano GenX. Улучшенный вариант стал не только больше и привлекательнее, но и получил неплохую оснастку, при этом цена машины выросла практически вдвое.

SD HZ

Китайцы были бы не китайцами, если бы не попробовали создать маленькое подобие чуда – автомобиль, который бы формами копировал вполне современную модель и при этом стоил бы в несколько раз меньше. SD HZ 1 вполне можно назвать самой достойной попыткой – копируя обводы популярного в Европе Smart ForTwo, он стоит порядка $2900. И при этом сие чудо является ещё и электрокаром! Разумеется, чистое внешнее сходство не гарантирует того, что и технические характеристики обоих автомобилей будут совместимыми. Более того, многие считают это транспортное средство не автомобилем, а скутером в удобной оболочке, намекая на откровенно слабый электрический мотор мощностью всего в 1 КВт. Впрочем, производитель утверждает, что этого вполне достаточно, чтобы разгонять машинку до 50 км./ч., при этом крейсерская скорость составляет 35 км./ч.

Этот игрушечный электромобильчик длиной 2,2 м. и весом всего в 0,35 т. (что откровенно мало для электрического ТС, у которого изрядная доля веса приходится на АКБ) способен даже преодолевать подъёмы с 35-градусным градиентом. Полного заряда хватает на 45 километров пути. Учитывая вес и размеры авто, этот показатель не вызывает удивления. Для поездок на работу и на шопинг этого должно хватить на несколько дней. А вот время зарядки неудовлетворительное: 10 часов – это очень много. Не стоит удивляться и тому, что список оснащения трёхместного SD-HZ-1 скуден: это дисковые тормоза, 14-дюймовые шины, отопитель салона и современный MP3-проигрыватель оснащённый USB-портом. Ну, а фишкой создатели этого авто считают наличие люка в крыше. Желающие приобрести китайскую малютку

(это самый дешёвый новый автомобиль в мире в категории электрокаров) могут сделать это через Алиэкспресс – это позволит минимизировать дополнительные расходы, однако, возникнут большие сложности с гарантийными обязательствами.

Jiangnan Alto

Если вы хотите иметь недорогое авто при более-менее приличном качестве, советуем обратить внимание на Jiangnan Alto. Это ещё один китайский бюджетный автомобиль, стоящий немного больше Tata Nano – $3250, но при этом имеющий стальной корпус без пластиковых элементов и оснащённый намного более мощным двигателем. При размерах 330 × 140 × 141 см. автомобиль весит 0,65 т. Самая дешёвая модификация комплектуется трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,8 л., развивающим 44 л. с. Если требуется более мощная малютка – к вашим услугам четырёхцилиндровый 1,1-литровый мотор, выдающий 52 л. с. Среди других особенностей Jiangnan Alto можно отметить наличие неплохого для такой малютки оснащения – кондиционера и даже системы ABS. Правда, вместо магнитолы стандартно устанавливается только радиоприёмник.

Интересно, что производит эту вполне достойную по своим техническим характеристикам машину, входящую в число самых дешёвых авто в мире, компания, специализирующаяся на изготовлении оружия. На производство транспортных средств здесь переквалифицировались в 1988 году, как видим – вполне успешно. Кстати, в качестве базового при проектировании хэтчбека Jiangnan Alto был взят японский одноименный автомобиль от Suzuki. Представляя собой типичный очень манёвренный городской автомобиль, он характеризуется небольшим потреблением топлива (3,8 л./100 км.) при непритязательной внешности. Снизить цену производители решили за счёт убранства салона – все материалы здесь откровенно дешёвые. Для четырёх человек средней фактуры здесь тесно не будет, задний ряд сидений сможет складываться, увеличивая пространство багажного отделения. Для полного разворота Jiangnan Alto достаточно пространства в 8,8 метра.

Zotye Z100

Ещё один бюджетный представитель китайского автопрома вполне может претендовать на роль замены Matiz. При стоимости около 3500 долларов он имеет вполне достойное оснащение – кондиционер, противотуманки, электропакет, рулевой электроусилитель, аудиосистему. Минимальная комплектация предполагает установку литрового 68-сильного бензинового двигателя, позволяющего разгоняться до впечатляющей для такого малыша скорости – 150 км./ч. Кстати, многие отмечают вполне приличный дорожный просвет малолитражки – 155 мм. Этого вполне достаточно, чтобы не испытывать больших проблем при езде в загруженной машине даже по российским дорогам. Правда, с объёмом багажного отделения здесь не всё хорошо: 129 литров явно маловато для внушительной поклажи – даже поездка в супермаркет может оказаться проблемной. При сложенных задних сиденьях ситуация немного улучшается. Но чего можно ожидать от типичного представителя А-класса?

По расходу топлива этот малыш также ничем не удивил: 5,3 л./100 км. при езде в смешанном цикле – результат средний для такого силового агрегата. При езде по трассе показатель заметно лучше – 4,2 л./100 км., но и он не дотягивает до лучших представителей данного класса. Габариты Zotye Z100 вполне соответствуют типичному городскому автомобильчику, но визуально он смотрится крупнее своих 3,6 метра. Разумеется, Kia Picanto или Hyundai i10 трудно назвать конкурентами китайцу, но стоимость их превышает цену последнего более чем вдвое. Более дорогая версия Elegant стоит дороже за счёт комплектации противотуманками и легкосплавными дисками, системой ABS, задними парктрониками и двумя фронтальными подушками безопасности. Но в ТОП-10 самых дешёвых новых автомобилей 2018 года она, увы, уже не попадает.

Datsun redi-GO

Этот японец, производимый для индийского рынка, занимает достойное 6-е место в рейтинге недорогих автомобилей. При стоимости 3750 долларов пятидверный малолитражный хэтчбек имеет длину 3700 мм. Считается, что его прямой конкурент – микроавтомобиль Renault Kwid. У них не только одинаковый силовой агрегат (0,8-литровый 54-сильный атмосферник) и пятиступенчатая МКПП, пружинная подвеска. Их роднит и переднеприводное шасси, и очень приличный дорожный просвет, характерный, скорее, для кроссоверов – 185 мм. Очевидно, что качество дорог в Индии не сильно отличается от российского, иначе зачем нужны такие показатели? Правда, Kwid пытается походить на внедорожники немного больше – у него имеются внушительные колесные арки, оснащённые накладками чёрного цвета. Что касается оформления интерьера, то здесь Датсун и не пытается удивить – никакой навороченной электроники, из оснащения – только откровенно бюджетная аудиосистема.

Выход недорогого хэтчбека на индийский рынок в 2016 году, согласно планам компании, должен поправить неважно обстоящие дела с другими моделями (микровэном GO+ и прототипом нынешней малютки – хэтчбеком GO). Как показала практика, эти надежды оказались не тщетными, но статус лидера возрождённому бренду получить не удалось – слишком уж велика конкуренция в этой стране в классе дешёвых авто. Впрочем, в Индонезии дела и у компании идут намного лучше, да и в России Датсуны вполне продаются, но, прямо скажем, они не имеют ничего общего redi-GO.

Maruti Suzuki Alto 800

В списке самых дешёвых машин 2018 года присутствует ещё один индо-японец, цена которого стартует с отметки 4300 долларов. Эта вполне оснащённая малолитражка не идёт ни в какое сравнение с игрушечным Nano. Переднеприводный мини хэтчбек оснащается вполне достойным трёхцилиндровым 48-сильным мотором объёмом 0,8 л. При длине 3,4 метра эта малышка весит 0,725 т. и является прямым конкурентом Tata Nano GenX. Разумеется, исключительно на индийском рынке. Maruti 800 – модель, выпускаемая с 1985 года. Являясь компактным городским автомобилем, отличаясь высокой маневренностью, экономичностью, простотой в обслуживании, он на протяжении длительного времени являлся самым продаваемым легковым авто в Индии. Примечательно, что находчивые индусы весьма изобретательны, если дело заходит об экономии средств. При изготовлении Марути практически все детали сделали более лёгкими, на сборочном роботе удалось сэкономить почти двадцать миллионов долларов – его изготовили местные специалисты. Самые дешёвые авто можно купить в Дели, причём на стоимость заметно влияет даже наличие краски-металлик.

Renault Kwid

В европейских рейтингах самых дешёвых машин без Renault Logan не обходится, но ни производимому в Румынии новому Логану, ни авто российской сборки попасть в мировой рейтинг не удаётся. А вот автомобилю, изготавливаемому в Индии и предназначенному для рынка развивающихся стран, это удалось. Речь идёт о переднеприводном хэтчбеке Renault Kwid, в основу которого положена платформа CMF, используемая в целом ряде моделей этого концерна. Благодаря увеличенному до 180 мм. клиренсу эту машину можно даже причислить к категории кроссоверов, правда, весьма условно. В любом случае экстерьер у автомобиля современный, ведь над ним работала объединённая команда инженеров из Японии, Франции и Южной Кореи. При достаточно компактных габаритах (длина – 3,68 м., ширина – 1,57 м.) Квид имеет относительно просторный салон и отличается приличной площадью остекления.

Стандартный для автомобилей малого класса 3-цилиндровый 57-сильный силовой агрегат имеет объём 0,8 л., сочетающийся с 5-ступенчатой механической КПП. В самой простой комплектации Renault Kwid стоит порядка 300 тысяч рупий (4500 долларов), причём за эти деньги вы получите мультимедийную систему, подушки безопасности и даже навигатор – такого набора в списке бюджетных индийских машин вы больше не встретите. Впрочем, впечатление от этого псевдо-кроссовера портит интерьер – он предельно минималистичен, хотя и достаточно функционален благодаря наличию большого количества ниш и отсеков для хранения различной мелочи.

Chery QQ

В списке лучших дешёвых автомобилей Chery QQ числится не случайно. С 2003 года этот автомобиль является флагманом китайского авторынка. Если спросить, какая самая дешёвая машина в Поднебесной, ответ будет очевидным – SD HZ. Но вот популярностью этот дешёвый автомобильчик не пользуется. А Chery QQ, стоящий примерно $4700, ежемесячно распродаётся десятками тысяч экземпляров. Хотя внешность у этого миниатюрного городского хэтчбека должна больше нравиться представительницам прекрасной  половины, в действительности он позиционируется как молодёжное транспортное средство. И в самом Китае, и на всех остальных рынках, где он присутствует, за рулём часто можно увидеть и мужчин. Причина столь большой популярности – высокая манёвренность и малый расход топлива (не более 6 л./100 км.), что в условиях мегаполисов с их всегда очень плотным трафиком – весомое достоинство. Объём двигателя не столь уж мал – 1,1 литра, что позволяет не чувствовать себя беспомощным на светофорах, комплектация малютки тоже вполне адекватная.

Невзирая на компактные внешние размеры (длина – 3,55 м., ширина – 1,51 м., высота – 1,49 м.), внутри вы не будете чувствовать себя стеснённым – по крайней мере, впереди. На заднем ряду втроём тоже можно поместиться, но при длительных поездках это будет не совсем комфортно. Объёма багажного отделения (170 л.) вполне достаточно для семейных поездок в супермаркет. При желании задние сиденья можно сложить, и тогда в автомобиль можно загрузить и вполне солидные вещи типа велосипеда. В самой доступной комплектации владелец Chery QQ получает рулевой гидроусилитель, кондиционер, ЦЗ, противотуманные фары, 4 электростеклоподъёмника. В более дорогом варианте добавляются легкосплавные диски, две подушки безопасности. А если доплатить ещё – будут иметь автомобиль с коробкой-автоматом, задним парктроником, люком, системой ABS и CD-магнитолой. Производитель предоставляет на машину трёхлетнюю гарантию, что тоже вносит свою лепту в причины популярности данной модели.

Suzuki Mehran

Завершает наш обзор ещё один представитель японского автопрома, собираемый за рубежом – в Пакистане. В этой стране автомобильная промышленность развита не столь хорошо, как у соседа, с которым всё никак не удаётся наладить добрососедские отношения. Филиал японского концерна Suzuki – это основа пакистанского автопрома, поскольку на его заводах производится 60% всех машин страны. И Suzuki Mehran с полным основанием можно назвать флагманом всей местной автомобильной продукции. Более того, в настоящее время в нём практически не содержится импортируемых компонент. Хотя Mehran можно назвать долгожителем, рестайлингу эта модель подвергалась не часто. Последний раз – в 2004 году.

Обладая немного устаревшей внешностью, этот пятидверный хэтчбек не отличается и богатством оснащения. Трёхцилиндровый 0,8-литровый двигатель развивает всего 40 л. с. В стать ему – четырёхскоростная МКПП. Благо, в 2012 году конструкторам удалось подтянуть силовой агрегат к стандарту Евро-2. Пусть и запоздало, но всё же… Достоинств у автомобиля немного. Это – простота конструкции (а значит, и отличная ремонтопригодность), а также низкая цена – порядка 5 тысяч долларов. Ближайшим конкурентом Suzuki Mehran можно назвать Maruti 800, но последний уже не выпускается, а Мехран исправно сходит с конвейера и, похоже, вовсе не собирается на пенсию.

Подводя итоги

Обладая капиталом в 5 тысяч долларов, вполне можно стать обладателем нового автомобиля. Поскольку все приведенные в рейтинге цены касались только внутренних рынков, для россиян вопрос, сколько стоит самый дешёвый автомобиль, остаётся открытым. Но это и не входило в наши планы – мы просто постарались продемонстрировать, что уровень цен на автомобили тесно коррелирует с уровнем жизни. Чем он ниже – тем ниже стоимость транспортных средств в самой доступной ценовой категории.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Самые дешёвые машины в мире

Несколько десятилетий машиностроение считалось одним из самых дорогих активов. Но сегодня автомобильный рынок расширяется довольно быстро, особенно в странах Южной Азии. Всё больше и больше людей интересуют самые дешёвые машины, их экономность в обслуживании и возможность маневрирования на городских дорогах. В то же время покупатели не готовы отказаться от комфорта и удобств. И в большей или меньшей степени все автомобили, которые построены сегодня, обеспечивают эти потребности. Но, наряду с намерениями купить дешёвый автомобиль, не стоит забывать о вопросах безопасности и экономии топлива.

Автомобилестроение — производство транспортных средств

Имена компаний, которые изготавливают самые дешёвые машины, неизвестны для большинства автолюбителей, но их конструкторы разрабатывают модели для среднестатистических граждан. В списке вы, безусловно, не найдёте известных брендов и знаменитых автопроизводителей, но мы надеемся, что вы с любопытством прочтёте о победителях в номинации «Самый дешёвый автомобиль».

1. Tata Nano

Самая дешёвая машина в мире стала разработкой компании Tata Motors (Индия), владельца брендов Land Rover и Jaguar.

Измерения

Tata Nano (в переводе с греческого означает «карлик») является типичным городским автомобилем, который предназначен для 4 человек.С небольшой длиной, немного превышающей 3 м, он отличается ловкостью, манёвренностью и лёгкостью парковки. Разработчики минимизировали вес автомобиля (всего 600 кг), что помогло увеличить производительность на единицу потребляемой энергии и снизить затраты топлива.

Видео об автомобиле Тата Нано:

Поскольку Tata Nano является потомком трёхколёсных мотоциклов, называемых в Индии «моторикшами», габаритная ширина составляет всего 1500 мм, общая высота — больше 1650 мм. Дорожный просвет равняется 180 мм, а радиус поворота составляет всего 4 м, что позволяет автомобилю легко развернуться на любой дороге.

Хотя общая длина машины невелика, Tata Nano имеет 5 дверей. Вместимость багажника, к сожалению, всего 80 литров, но может быть увеличена до 500 за счёт снимания задних сидений.

Самый дешёвый в мире автомобиль Tata Nano

Двигатель и коробка передач

В настоящее время Tata Nano доступен с 2-цилиндровым алюминиевым MPFI бензиновым двигателем (с распределенным впрыском топлива) мощностью 624 см³. Кстати, предельная скорость автомобиля составляет 105 км/час.

Синхронизированная 4-ступенчатая КП позволяет снизить расход топлива до рекордных 4 л на 100 км, что делает самый дешёвый автомобиль в мире ещё и самым экономичным в Индии. Максимальная мощность автомобиля равна 37 л. с. при 5500 оборотов в минуту. Скорость до 100 км/час машина может развить за 12,6 с.

Особенности

Стоимость индийской версии автомобиля колеблется в пределах 2500 $. Такая цена стала возможна главным образом за счёт отсутствия усилителя руля, вторых боковых стёкол, кондиционера, радио, электрических стеклоподъёмников, нет некоторых технологий безопасности (подушки безопасности, ABS). Также в автомобиле использован высокий процент пластика вместо листового металла.

Интерьер автомобиля Тата Нано

Технические характеристики Tata Nano
Марка автомобиля:Tata Nano
Страна-производитель:Индия
Тип кузова:хэтчбек
Число мест:4
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:624
Мощность, л. с./об. мин.:37/5500
Максимальная скорость, км/ч:105
Разгон до 100 км/ч, с:12,6
Тип привода:задний
КПП:4МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 5,5; трасса 3,6
Длина, мм:3100
Ширина, мм:1500
Высота, мм:1650
Клиренс, мм:180
Размер шин:155/70 R13
Снаряжённая масса, кг:580
Полная масса, кг:1270
Объём топливного бака:15

2. Jiangnan Alto

В конкурсе на самый дешёвый автомобиль в мире, техническое средство Jiangnan Alto может смело

победить в номинации «Соотношение цена-качество». Он станет лучшим выбором, так как имеет лучшее оснащение и стальной, а не пластиковый корпус. Jiangnan Alto снабжён большим двигателем и может лучше работать по сравнению с его коллегой Tata Nano. В настоящее время последняя версия этого китайского автомобиля составляет 3260 $.

Технические характеристики

Размер автомобиля 3300×1405×1410 мм. Колёсная база составляет 2 175 мм. Собственный вес равен 645 кг. Автомобиль может быть оснащён одним из двух бензиновых двигателей — 0,8 л с тремя цилиндрами (44 л. с., 60 Н·м) или 1,1 л с четырьмя цилиндрами (52 л. с., 83 Н·м). В Jiangnan Alto установлена четырёхступенчастая механическая коробка передач.

Внешний вид китайского автомобиля Jiangnan Alto

Особенности

Стоимость Jiangnan Alto немного выше, нежели Tata Nano, но, в отличие от последнего, он имеет стандартное радио, кондиционер и даже ABS. В своё время было упоминание о том, что в Индии производится идентичная модель Jiangnan Alto — Marutii 800, которая почти на 40% больше по себестоимости, чем его модель-близнец в Китае.

Jiangnan Alto производится на машиностроительном заводе Jiangnan, который был создан в 1952 году и был известен как один из крупнейших китайских производителей оружия. Производство автомобилей здесь было ограничено выпуском моделей Jiangnan JHN 710 в 1988 году, позже HuaYueGlow, Fengguang и Alto.

Один из самых дешёвых китайских автомобилей в мире

Технические характеристики Jiangnan Alto
Марка автомобиля:Jiangnan Alto
Страна-производитель:Китай
Тип кузова:хэтчбек
Число мест:4
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1051
Мощность, л. с./об. мин.:53/3000
Максимальная скорость, км/ч:125
Разгон до 100 км/ч, с:
15
Тип привода:передний
КПП:4МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 6,0; трасса 4,0
Длина, мм:3300
Ширина, мм:1405
Высота, мм:1410
Клиренс, мм:150
Размер шин:145/70 R12
Снаряжённая масса, кг:665
Полная масса, кг:1000
Объём топливного бака:30

3. Chery QQ3

С богатым выбором оттенков, привлекательным внешним видом и модной конфигурацией Chery QQ3 является первым седаном Китая, сделанным для граждан среднего класса. Автомобиль создаёт позитивный, оптимистичный, модный и индивидуальный образ. Этот мини-кар, который по цене занимает третье место в списке «Самая дешёвая машина в мире», в своё время вызвал некоторые проблемы товарного знака, потому как эта модель имеет много общего с Chevrolet/Daewoo Matiz.

Габариты

В версии QQ3 автомобиль продаётся с 2006 года. Снаряжённая масса достигает 880 кг. Размеры транспортного средства (Д×Ш×В) 3550×1508×1491 мм. Вместительность топливного бака составляет 35 л. Автомобиль рассчитан на 5 мест. Объём багажника 190 л, который можно увеличить до 1300 л.

Помимо плавных линий, аэродинамические части QQ3 показывают улучшенную устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях.

Китайский городской автомобиль Chery QQ3

Двигатель и коробка передач

Автомобиль оснащён 3-цилиндровым двигателем с 12 клапанами DOHC, мотор бензиновый. Двигатель производит максимальную мощность в 52 л. с. при 5200 оборотах в минуту. Предельная скорость составляет 130 км/час.

Мощность передаётся на дорогу с помощью 5-ступенчатой механической КП. Тип системы тягового привода передний (FWD). Потребления топлива — 6,8 л на 100 км.

Особенности

Малолитражный Chery QQ3 является простым, компактным автомобилем по невероятно доступной цене, который обеспечивает относительно хорошее качество. Конечно, его нельзя сравнить даже со средним 5-дверным хэтчбеком на автомобильном рынке, но для транспортного средства, которое продаётся за 4700 $, это действительно хороший вариант для тех, кто ищет самый дешёвый автомобиль. В целом качество езды, как правило, хорошее, но автомобиль подходит для центральных городских дорог. Комфорт в салоне тоже довольно стандартный.

Внутренний дизайн Chery QQ3

Технические характеристики Chery QQ3
Марка автомобиля:Chery QQ3
Страна-производитель:Китай
Тип кузова:седан
Число мест:4
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1083
Мощность, л. с./об. мин.:52/6000
Максимальная скорость, км/ч:130
Разгон до 100 км/ч, с:11,0
Тип привода:передний
КПП:5МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 5,3; смешанный цикл 6,8
Длина, мм:3550
Ширина, мм:1508
Высота, мм:1491
Клиренс, мм:115
Размер шин:155/65 R13
Снаряжённая масса, кг:910
Полная масса, кг:1285
Объём топливного бака:35

4. Geely Merrie

Geely Merrie имеет много общего с Daihatsu Charade 80-х годов с той лишь разницей, что она оснащена усовершенствованными силовыми агрегатами. Пятидверный хэтчбек был впервые изготовлен в 2000 году китайской компанией Geely для привлечения иностранных клиентов к своей дешёвой продукции. Однако из-за несоответствия стандартам безопасности и выбросов США к нему не проявили должного интереса. Теперь этот мини-кар можно приобрести по цене 5500 $.

Технические характеристики

Geely Merrie — переднеприводный автомобиль с передним расположением бензинового двигателя (код MP479Q). Его 1,3-литровый двигатель без наддува, а два верхних распредвала, 4-цилиндровый агрегат способны производить 85 л. с. при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящийся момент составляет 110,0 Н·м при 5200 оборотов в минуту.

Мощность передаётся на дорогу с помощью 5-ступенчатой механической КП и тягового привода типа передний привод (FWD). Спецификация двигателя, аэродинамика кузова и вес в соотношении к мощности производят максимальную скорость 155 км/час.

Geely Merrie — очередной дешёвый автомобиль из Китая

Технические характеристики Geely Merrie
Марка автомобиля:Geely Merrie
Страна-производитель:Китай
Тип кузова:хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1296
Мощность, л. с./об. мин.:86/5000
Максимальная скорость, км/ч:160
Разгон до 100 км/ч, с:12
Тип привода:передний
КПП:5МКПП
Тип топлива:бензин АИ-92
Расход на 100 км:смешанный цикл 5,9
Длина, мм:1440
Ширина, мм:1670
Высота, мм:1440
Клиренс, мм:140
Размер шин:165/70 R13
Снаряжённая масса, кг:980
Полная масса, кг:1560
Объём топливного бака:37

5. Suzuki Maruti 800

Популярный и по достоинству оценённый в Европе 5-дверный хэтчбек Suzuki Maruti 800 — самый дешёвый автомобиль, который можно купить не только в Индии, но в других соседних странах, а также Южной Америке. Некоторые версии Maruti были проданы в Европе.

Технические характеристики

Этот маленький автомобиль имеет 0,8-литровый трёхцилиндровый двигатель. При его максимальной мощности 26,0 кВт и 35 л. с. Suzuki Maruti 800, благодаря уменьшенной структуре, может с лёгкостью маневрировать на любых дорогах. Многоточечное впрыскивание топлива в двигатель с помощью 5-ступенчатой механической КП повышает его производительность. Радиус поворота составляет всего 4,4 метра, что свидетельствует о хорошей манёвренности автомобиля. Расход топлива на 100 км равен 6,5 л.

Компактный городской автомобиль Suzuki Maruti 800 (Индия)

Технические характеристики Suzuki Maruti 800
Марка автомобиля:Suzuki Maruti 800
Страна-производитель:Индия
Тип кузова:хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:3
Объём двигателя, куб. см:796
Мощность, л. с./об. мин.:45/5500
Максимальная скорость, км/ч:137
Разгон до 100 км/ч, с:18,5
Тип привода:передний
КПП:4МКПП
Тип топлива:бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 6,9
Длина, мм:3335
Ширина, мм:1440
Высота, мм:1405
Клиренс, мм:160
Размер шин:145/70 R12
Снаряжённая масса, кг:640
Полная масса, кг:1000
Объём топливного бака:30

6. Hyundai i10

Этот автомобиль разработан с минимальным расходом топлива, а другой привлекательно вещью является его бескомпромиссная безопасность. Hyundai i10 сделал свой мировой дебют в Индии, включив в себя двойные подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов. В салоне есть кондиционер, складывающие задние сиденья, задние ремни безопасности. В среднем цена на него составляет 5150 $.

Hyundai i10 — дешёвый автомобиль, впервые представленный в Индии

Технические характеристики Hyundai i10
Марка автомобиля:Hyundai i10
Страна-производитель:Корея
Тип кузова:хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1086
Мощность, л. с./об. мин.:69/5500
Максимальная скорость, км/ч:156
Разгон до 100 км/ч, с:15,6
Тип привода:передний
КПП:5МКПП, 4АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 6,3; трасса 4,6
Длина, мм:3565
Ширина, мм:1595
Высота, мм:1540
Клиренс, мм:150
Размер шин:165/60R14 мех 175/60R14 авт
Снаряжённая масса, кг:1008
Полная масса, кг:1515
Объём топливного бака:35

7. Renault/DaciaLogan

Renault работает с румынским производителем Dacia чуть ли не с самого начала существования бренда. В 2004 году компания решила изменить свой имидж, представив простой, надёжный и самый дешёвый автомобиль в своём классе Dacia Logan.

Первые модели обходились в среднем 5000 $, были недорогие в обслуживании и выдерживали плохую инфраструктуру. И хотя внешний вид автомобиля у многих вызывает критику, но Dacia Logan является одним из лидеров в соотношении цена — функциональность. Он удобен для путешествия четырёх пассажиров, имеет огромный багажник и неплохие аэродинамические качества.

Автомобиль Dacia Logan, который собирают в Румынии и Марокко

Технические характеристики Renault/Dacia Logan
Марка автомобиля:Renault/Dacia Logan
Страна-производитель:Румыния
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
Объём двигателя, куб. см:1390
Мощность, л. с./об. мин.:75/5500
Максимальная скорость, км/ч:164
Разгон до 100 км/ч, с:13,0
Тип привода:передний
КПП:5МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9,2; трасса 5,5
Длина, мм:4250
Ширина, мм:1735
Высота, мм:1525
Клиренс, мм:155
Размер шин:165/80 R14
Снаряжённая масса, кг:975
Полная масса, кг:1535
Объём топливного бака:50

8. Fiat Palio

Совместная работа Fiat India Private Limited и Tata Motors привела к созданию практичного мини-кара Fiat Palio. Просторный интерьер автомобиля с большим пространством, 260-литровый багажник, который можно расширить до 950 литров, ремни безопасности для задних сидений, улучшенный дизайн обивки сидений позволили ему оказаться в десятке списка «Самая дешёвая автомашина в мире».

Дешёвый мини-кар Fiat Palio

Ниже в таблице приведены технические характеристики.

Технические характеристики Fiat Palio
Марка автомобиля:Fiat Palio
Страна-производитель:Италия
Тип кузова:хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:3
Объём двигателя, куб. см:994
Мощность, л. с./об. мин.:61/5500
Максимальная скорость, км/ч:152
Разгон до 100 км/ч, с:16,3
Тип привода:передний
КПП:5МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 7,8; трасса 5,9
Длина, мм:3735
Ширина, мм:1614
Высота, мм:1445
Клиренс, мм:155
Размер шин:145 R12
Снаряжённая масса, кг:890
Полная масса, кг:1305
Объём топливного бака:48

Самая дешёвая машина в мире на сегодняшний день уже не является чем-то невероятным. Бюджетными автомобилями заинтересовано большинство людей, которые хотят получить оптимальное соотношение цена-качество. Сегодня, во времена глобальных экономических проблем, производители автомобилей пытаются доказать всем, что за небольшие деньги можно купить хороший мини-кар. С целью минимизации пространства, сохраняя при этом внутреннюю вместительность автомобиля и удобство для пассажиров и хранения багажа, автопроизводители ищут новые способы сочетания электроники и миниатюризации. Поэтому не нужно удивляться, если в скором времени появится ещё более дешёвый вариант автомобиля, нежели Tata Nano.

Вы можете высказать своё мнение по поводу целесообразности выпуска дешёвых автомобилей, оставив комментарий ниже.

365cars.ru

Самые дешевые машины в мире

Финансовое состояние не всегда позволяет приобретать дорогие автомобили. Поэтому во многих ситуациях машины бюджетного класса являются одними из наиболее востребованных на рынке. Необходимо учитывать, что и комплектацию автовладелец получит минимальную, ведь когда приобретается самая дешевая машина в мире, основным критерием подбора является цена, а не наличие дополнительных услуг.

Во время изготовления данного транспорта экономия происходит не только на современных опциях, но и на безопасности водителя и пассажиров. В некоторых моделях переоборудование или оснащение допмодулями предлагается на платной основе.

Параметры выбора

В большинстве случаев интерес к дешевой технике поднимается в странах со слабой либо нестабильной экономикой. Основными мировыми поставщиками таких авто являются компании из Индии и Китая. Обеспечивая собственный рынок, они пытаются такими машинами покорить сердца покупателей из других стран.

Этим четырехколесным бюджетникам не всегда удается пройти европейские нормы безопасности. Однако, на рынках отдельных стран они с успехом конкурируют с местным автопромом.

Geely HQ

Одним из первых авто в новом веке, получившим известность как самый дешевый автомобиль в мире, стал Geely HQ SRV. Китайская компания разработала достаточно уютный пятидверный универсал для всей семьи. Хорошая проходимость и цена на уровне 5000 долларов сделали авто популярными в своем сегменте.

Масса груженого транспорта автомобиля достигает 1,3 т, а внутри легко помещается 5 человек. Мощность силовой установки объемом 1,1 литра по паспорту соответствует 55 л.с. Максимальная скорость, которую можно развить с такими характеристиками, составляет 120 км/ч. При этом под капотом установлена пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Богатый арсенал опций заманит своими названиями любого бюджетного покупателя. Кроме кондиционера и гидроусилителя, в авто монтируются электростеклоподъемники и обогрев дворников и заднего стекла.

За безопасность в авто отвечают дополнительные опции в виде подушек безопасности, антиблокировочной системы и противоударных балок. С помощью данной модели компания Geely Automotive смогла отнять часть автомобильного рынка своих соседей.

Renault Kwid

Осенью 2015 года в Индии Renault запустили официальные продажи своего хэтчбека Kwid. Официальная цена в базовой комплектации не превысит трех с половиной тысяч евро. В качестве силовой установки используется мотор 0,8 л, способный развивать мощность 54 л.с. Коробка передач установлена механическая с пятью ступенями.

По стоимости авто отлично вписывается в бюджетный сегмент, однако, по оснащению она легко конкурирует с моделями среднего класса. В список опций входит кондиционер, центральный замок и качественная мультимедиа с 7-дюймовым монитором. Даже максимальная комплектация автомобиля стоит менее 4800 евро.

Chery QQ

Машина известна не только своей небольшой стоимостью, но и наличием скандалов вокруг ее изготовления. Китайские производители, занимаясь выпуском данной модели, подвергались нападкам с обвинениями в плагиате, хотя авто первоначально предполагалось продавать лишь на внутреннем рынке.

Машина имеет мотор в 1,1 литра, обеспечивающий мощностью в 68 л.с. При этом производители уверяют, что малыш способен выдать на трассе 130 км/ч, а перейти через сотню за 14 секунд. Внутри компактного салона умещается 5 человек. Примерная стоимость составляет немногим больше 4000 евро.

Tata Nano

Достижение высоких продаж в первую очередь предполагалось для внутреннего индийского рынка с микролитражкой Нано. Это обусловлено было низким уровнем систем безопасности. Машина комплектуется мотором 0,6 литра в 33 л.с. Допустимая максимальная скорость оставляет 100 км/ч, а разгон до 60 км/ч получается за 10 секунд.

При покупке этого авто потребуется отдать немногим более 2000 евро, а для топовой комплектации нужно будет добавить еще тысячу.

Экспортные модели обеспечены подушками безопасности и дополнительными элементами комфорта. Кроме низкой стоимости, автомобиль обладает небольшими габаритными параметрами.

Bajaj RE60

Производитель транспорта для моторикш изготовил практически полноценное авто с четырьмя колесами. Длина транспортного средства составляет 2,75 м, а масса пустого авто не более 400 кг.

Салон предназначен для четверых человек, а также вместит еще и 44 литра багажа. По индийской классификации данное авто относится к типу квадроциклов. Силовая установка в нем бензиновая и составляет лишь 216 см3. При этом на ней стоит жидкостное охлаждение.

Трансмиссия монтируется с четырьмя ступенями, а все параметры обеспечивают максимальный разгон до 70 км/ч. Мощность не превышает 22 л.с. Поставки «малыша» проводятся в более чем полтора десятка стран. Стоит машина менее 2 тысяч долларов.

Xiaomi Misla

Новым направлением в автомобилестроении является производство электромобилей. Самым дешевым из них мини-электрокар от знаменитого китайского производителя электроники является презентованный Xiaomi Misla.

Предположительная стоимость новинки составляет 6400 долларов. Судя по активной маркетинговой политики компании, которая практикуется по продвижению смартфонов и остальных товаров IT-отрасли, скоро на наших дорогах появятся китайские машины на аккумуляторах.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

10 самых дешёвых автомобилей в мире

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье можно будет увидеть собственными глазами на фото 10 самых дешёвых автомобилей в мире. Стремление человека купить дешевле и не потерять в качестве живёт в нём ни одну сотню лет. Это касается и приобретения автомобилей.

Производители автомобилей выпускают не только дорогие эксклюзивные модели, но и дешёвые варианты для стеснённых в денежных средствах слоёв населения.  Они руководствуются тем, что не все могут, позволить себе дорогие машины. Речь идёт в первую очередь о студентах, пенсионерах и многодетных семьях. Они нуждаются в недорогом и доступном транспорте.

Можно выделить следующую десятку самых дешёвых и доступных по цене автомобилей в мире. Они завоевали популярность во многих странах мира и доказали, что машина не роскошь, а средство передвижения.

  1. Содержание

    • 1  Renault/Dacia Logan, стоимость 9,5 тысячи долларов США
    • 2 Fiat Palio, стоимость 9,1 тысячи долларов США
    • 3 Hyundai i10, стоимость 8,9 тысячи долларов США
    • 4 ВАЗ 2190 Лада Гранта, стоимость 7,6 тысячи долларов США
    • 5  Chery A-1, стоимость 7,3 тысячи долларов США
    • 6 Daewoo Matiz, стоимость 6,9 тысячи долларов США
    • 7 Geely HQ SRV, стоимость 6,6 тысячи долларов США
    • 8 Chery QQ, стоимость 4,5 тысячи долларов США
    • 9 Tata Nano, стоимость 2,5 тысячи долларов США
    • 10 Quote, стоимость 2 тысячи долларов США
    • 11 Это интересно

     Renault/Dacia Logan, стоимость 9,5 тысячи долларов США

Совместный продукт французской и румынской автомобильных компаний появился на рынке и завоевал популярность в сегменте дешёвых машин доступных для всех слоёв населения. Удачный вариант для семьи из четырёх человек.

Автомобиль получился удачным и не отпугивал клиентов убогим дизайном. Свои деньги машина в полной мере отрабатывала. Конечно, существовали нюансы, но они не портили положительной картины. Машина изначально была предназначена для развивающихся рынков, население которых не могло себе позволить покупку дорогих моделей автомобилей.

  1. Fiat Palio, стоимость 9,1 тысячи долларов США

Разработка итальянских инженеров с уклоном на создание доступного по цене и достойного по качеству автомобиля. Вобрала в себя многие передовые разработки максимальные для своего бюджетного класса. Инженеры и дизайнеры выжали из доступного им бюджета всё на максимум.

Получился довольной уютный и компактный по размерам автомобиль. Идеальный вариант для путешествующих пенсионеров или студентов. Машина нацелена именно на узенькие городские улочки с их извечной проблемой дефицита парковочных мест.

Благодаря сборке на заводах Латинской Америки удалось снизить себестоимость автомобиля и получить вполне конкурентоспособный продукт, востребованный во многих странах мира. Известная автомобильная марка в совокупности с доступной ценой позволили машине на старте очень хорошо продаваться даже без активной рекламной компании.

  1. Hyundai i10, стоимость 8,9 тысячи долларов США

Компактный и удобный корейский автомобиль «завоевал» не одно женское сердце привлекательный внешним видом. Машина получилась очень удачной с технической точки зрения и доступной по цене.

Это самый маленький и шустрый автомобиль в линейке машин корейской компании. Несмотря на свои компактные размеры, машина может вместить пять человек. Неприхотливый в обслуживании автомобиль с экономичным расходом топлива. Не занимает много свободного места на парковке за счёт своих маленьких размеров.

  1. ВАЗ 2190 Лада Гранта, стоимость 7,6 тысячи долларов США

Разработка российской автомобильной промышленности в плане дешевизны может дать форы многим другим машинам. Стоимость автомобиля даёт возможность приобрести её людям с ограниченными финансовыми возможностями.

Конечно, машина уступала в плане комфортности и надёжности. Было достаточно много критических замечаний и во многом справедливых. Наибольшую популярность автомобиль завоевал на российском рынке. Уровень продаж, последние несколько лет остаётся на стабильно высоком уровне.

  1.  Chery A-1, стоимость 7,3 тысячи долларов США

Автомобиль от китайского производителя пользуется популярностью не только у себя на родине. Огромная конкуренция между китайскими производителями машин вынуждает многих из них создавать экономичные и дешёвые варианты автомобилей.

Машина отличается современным дизайном и неплохим качеством изготовления. Компактный и небольшой по размеру автомобиль отлично подойдёт для жителя крупного мегаполиса. В скором времени планируется начало продаж машины на территории Мексики.

Нацелена машина, прежде всего на рынки развивающихся стран, население которых не может себе позволить приобретение дорогого и статусного автомобиля. В Китае машина пользуется огромной популярностью. Участие в разработке известной австрийской компании позволили сделать машину с минимальным количеством вредных веществ в выхлопных газах.

  1. Daewoo Matiz, стоимость 6,9 тысячи долларов США

Имя автомобиля стало нарицательным в государствах СНГ. После своего появления машина начала стремительно набирать популярность в силу своей компактности и экономичности.

Это любимый автомобиль школ, занимающихся обучением и подготовкой будущих водителей. Машина удобна в управлении и небольшие размеры являются гарантией парковки в условиях максимальной стеснённости.

Приятный внешний вид автомобиля располагает к себе и повышает настроение. Несмотря на бюджетный вариант, машина оснащается кондиционером и подушками безопасности.

  1. Geely HQ SRV, стоимость 6,6 тысячи долларов США

Машина от китайской автомобильной компании разработана на базе популярного ещё в далёких 80-х годах прошлого века Daihatsu Charade. Автомобиль получился добротный и качественный. Пользуется высокой популярностью в Китае.

Несмотря на компактные и небольшие размеры автомобиль способен перевезти до 5 человек. Для его изготовления использовались самые дешёвые отделочные материалы. Машина не может похвастаться высоким уровнем комфорта, но своих денег она точно стоит.

Менее чем за 7 тысяч долларов автолюбитель получает новый автомобиль, который можно свободно эксплуатировать на протяжении нескольких лет без существенных проблем. Запасные части для машины стоят недорого и если понадобиться ремонт он не потребует существенных материальных затрат.

  1. Chery QQ, стоимость 4,5 тысячи долларов США

Ещё одна разработка китайской автомобильной компании, которая относится к классу бюджетных дешёвых машин. Входит в тройку самых недорогих транспортных средств мира. Её можно приобрести менее чем за 5 тысяч долларов США.

Компактный автомобиль сразу же привлекает к себе внимание. Рослым крупным людям будет достаточно неуютно за рулём машины. Она рассчитана, прежде всего, на субтильных среднего роста людей без лишнего веса. Нужно отметить, что машина имеет небольшой расход топлива и невысокую стоимость запасных частей.

Китайский автомобиль Chery QQ стал предметом судебного разбирательства из-за своей поразительной схожести с Daewoo Matiz. Уже прошло несколько судов, но конкретного результата нет.

  1. Tata Nano, стоимость 2,5 тысячи долларов США

На втором месте расположился компактный индийский автомобильный продукт. Разработан, специально для рынка Индии он получил неожиданную популярность. Это связано с его предельно низкой стоимостью.

Машина получилась очень удачной со всех точек зрения. Она надёжна и экономична в плане расхода топлива. Несмотря на свои небольшие размеры снаружи автомобиль может свободно уместить 4-х человек.

За счёт использования маломощного мотора в 33 лошадиных силы машина расходует на 100 километров пробега не больше 4 литров топлива. Это отличный результат даже для бюджетного автомобиля.

Несмотря на большое количество положительных отзывов, машина получила множество нареканий и прежде всего к качеству сборки. Специалисты отмечают, что уровень сборки машины хуже, чем во многих китайских моделях. Надёжность автомобиля ставится под сомнение.

  1. Quote, стоимость 2 тысячи долларов США

Разработка 2015 года удивила своей доступностью и дешевизной. Автомобиль от малоизвестной автомобильной компании, специализирующейся на производстве машин для внутреннего рынка.

Технические параметры машины очень скромны. Мощность мотора едва превышает 13 лошадиных сил и поэтому неудивительно, что автомобиль может развивать максимальную скорость в 70 километров в час. Масса автомобиля не превышает 400 килограмм. Расход топлива чуть больше 2,5 литров на 100 километров.

Очень экономичный и компактный автомобиль. Специалисты отмечают, что двигатель малой мощности при активной эксплуатации автомобиля длительное время не наработает.

www.avtogide.ru

Самая дешевая в мире машина: цена, фото

Среди людей бытует мнение, что автомобиль является роскошью, так как нормальный новый автомобиль не может стоить дешево. Сегодня мы постараемся опровергнуть это мнением и подкрепим слова списком наиболее дешевых авто современности. Узнаем, какая же самая дешевая в мире машина.

Мировые дешевые машины

Итак, начнем нашу статью со списка тех авто, которые считаются наиболее доступными во всех уголках земного шара. В этот перечень попали такие машинки:

  • Tata Nano GenX.
  • Maruti Suzuki Alto 800.
  • Renault Kwid.
  • Daewoo Matiz.
  • Mobius II.

Да, каждый этот автомобиль является простым, не обладает никакими техническими или эстетическими излишествами. За то он может ехать, стоит дешево и в обслуживании обходится так же дешево.

Поэтому для большинства людей, которым авто необходимы, чтобы добраться из одной точки в другую, такие дешевые машины являются вполне приемлемым вариантом.

Tata Nano

Первой в списке идет авто особо малого класса. Tata Nano ориентирована на небогатый народ Индии, желающий заменить велосипеды и мотоциклы машиной, но не имеющий для этого больших средств. Стоит эта маленькая машинка всего три тысячи долларов, несмотря на то что компания потратила на разработку почти миллиард долларов. Неудивительно, ведь внутри этого маленького кузова нужно было хоть как-то уместить двигатель и 4 сидения. В базовой комплектации отсутствует кондиционер, печка и даже гидроусилитель руля – все сделано так, чтобы максимально удешевить авто. Даже двери в багажник здесь нет – туда можно попасть только откинув сидения.

Следующие поколение Tata Nano изменилось так:

  • Дверь багажника.
  • Общий рестайлинг.
  • Опционально доступная роботизированная коробка.
  • Измененный салон, применение более качественных материалов.

Естественно, машина немного подорожала, но даже с учетом цены в 4050 долларов это остался наиболее дешевый авто с автоматической коробкой.

Suzuki Alto 800

Еще один Индийско-Японский автомобиль из разряда наиболее дешевых. Такие автомобили обходятся желающим практически в 4500 долларов, но здесь уже нет такого стойкого ощущения тотальной экономии. Да, здесь нет роботизированной коробки даже как опции, зато в максимальной комплектации есть подушка безопасности, кондиционер. Здесь установлен привычный мотор, более распространенный передний привод и классическая коробка передач на 5 ступеней. Значительное удешевление продукции компания достигла за счет того, что все сборочные механизмы, конвейеры и прочее были сделаны в Индии, а не куплены за границей.

В рамках Индийского рынка, автомобили Suzuki Alto 800 по продажам значительно обошли предыдущее авто. Это связано с тем, что по цене оно дороже предыдущего варианта всего на 300-400 долларов в бюджетной комплектации, зато уровень комфорта выше значительно.

Renault Kwid

Как правило, рассматривая дешевые автомобили, не получиться минуть Renault Logan. Выпускаемый на территории России варианты стоит около 6 тысяч долларов в базовой комплектации. Но компания спешит обрадовать новым авто, которое обойдется еще дешевле будущим владельцам. Однако пока купить такую машину можно будет лишь в развивающихся странах, так как автомобили рассчитаны именно на эти рынки. Выполняется Kwid в кузове хэтчбек и оборудуется передним приводом. Объем мотора авто меньше одного литра. В будущем компания обещает сделать более мощную комплектацию с литровым мотором. Но и сейчас 57 лошадиных сил в сочетании с 5 ступенчатой механической коробкой дают вполне динамичные ощущения при вождении машины. В максимальной комплектации доступна роботизированная коробка, что также привлекает желающих покупателей.

Несмотря на отсутствие полного привода, номинально машина считается кроссовером и имеет достаточно просторный салон и багажник. Первые продажи в Индии начнутся уже в этом году, ожидаемая стоимость всего 4.5 тысячи долларов. При этом за эти деньги вы получите несколько подушек безопасности, относительно неплохую мультимедийную систему и даже навигатор. Не исключено, что максимальная комплектация этого авто будет продаваться и в России, но какая цена окажется у этого автомобиля неизвестно.

Daewoo Matiz

Этот до сих пор выпускающийся старичок, является полноценным конкурентом всем дешевым автомобилям всех рынков. Matiz по праву считается не только одним из самых дешевых авто мира, но и нашего пространства СНГ. Сегодня за эту машину в обычной комплектации просят от 4.5 тысяч долларов, что в принципе дешевле большинства автомобилей, продающихся в нашей стране. За эти деньги вы получите в целом приятную машину, в которой не ощущается экстремального эффекта экономии – это обычный автомобиль эконом класса. Двигатель здесь небольшой, объемом всего 0.8 литра, коробка механическая.

За большие деньги можно получить максимальную комплектацию, в которой можно рассчитывать на такие отличительные моменты:

  • Гидроусилитель рулевого управления.
  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Литые диски.

Есть и китайский аналог Matiz, выпускаемый под названием Chery QQ. Эти автомобили незначительно отличаются внешним видом, комплектации же и цена практически не отличаются.

Mobius II

Последним в нашем рейтинге идет весьма странное авто, которое все равно попадает в список простейших и дешевейших машин в мире. Автомобиль производится в Кении и никуда кроме Африканского континента не поставляется, так как такая машина вряд ли где-то еще может пригодиться.

Авто выглядит как угловатая коробка, внешне напоминает наш УАЗ 469 или Виллис времен Великой Отечественной войны. Рассчитана машина строго под Африканские реалии, которые упираются в отсутствие дорог, наличие скудного автомобильного сервисного обслуживания и бедное население на всем континенте. Люди нуждаются в простых машинах, которые можно грузить под завязку и не боятся ездить там, где дорогами не пахло никогда. Вот и получилось у компании Mobius Motors простейшая замена всем возможным вариантам.

Выглядит машина крайне оригинально, единственное стекло, которое здесь есть – это лобовое, есть один дворник. Дверей, кондиционера и пластика в салоне здесь нет, зато двигатель и подвеска здесь обладают повышенной надежностью, дорожный просвет у машины такой, что ремонтировать ходовую можно не использую подъемник. Производиться машина с 2014 года, рассчитана на 8 человек или 600 кг груза. Сам автомобиль весит 1.3 тонны и является рамным. По факту получился симбиоз проходимого джипа, небольшого грузовика и микроавтобуса. Соответственно, использовать машину можно практически по любому назначению.

Под капотом располагается бюджетный 1.6 литровый двигатель мощностью 86 лошадиных сил. В сочетании с 5 ступенчатой механической коробкой переключения передач разогнать автомобиль можно до 120 км/ч.

Машина позиционируется как наиболее дешевый внедорожник в мире, а стартовая цена составила 6 тысяч долларов. Правда, назвав машину внедорожником, производитель говорил о дорожном просвете в 26 см, забывая сказать о том, что здесь только передний привод. Таким образом производители постарались сэкономить на раздаточной коробке и одном карданном вале.

Еще раз взглянув на цену этого чуда африканского автопрома, нельзя не вспомнить о старой-доброй ВАЗ Нива, которая сейчас стоит около 7000 долларов. При этом здесь полноценный полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей и нормальный салон. В России эта машина популярна давно, а сейчас АвтоВАЗ рассматривает возможность экспорта дешевых автомобилей в страны Африканского континента.

autolirika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *