Малолитражка тойота. Малолитражка Тойота IQ против Smart Фото автомобилей
Сравниваем две малолитражки Тойота Витц и Ярис (Toyota Vitz & Yaris)
Главная » Toyota » Сравниваем две малолитражки Тойота Витц и Ярис (Toyota Vitz & Yaris)
Женщинам порой так трудно выбрать между хорошим и замечательным! Особенно если дела касается собственной машинки. Концерн «Toyota» значительно усложнил жизнь прекрасного пола, выпустив на рынок сразу два примечательных автомобиля – малолитражки Тойота Витц (Toyota Vitz) и Тойота Ярис (Toyota Yaris). Обе хороши собой и каждая из них по-своему привлекательна. Так которой из них отдать предпочтение? Попробуем это выяснить, сравнив оба автомобиля 2010 года выпуска.
Технические характеристики малолитражки Тойота Витц (Toyota Vitz)
Давайте узнаем, чем нас может порадовать очаровательный «Витц»:
Объем двигателя, см3 (л) | 996/1298 см3 (1/1,3 л) |
Мощность двигателя, л.с. | 71/87л.с. |
Длина/ширина/высота, мм | 3750/1695/1520 мм |
Масса, кг | 990 кг |
Расход топлива, город, л/100 км | 4,5/5,6 |
Расход топлива, трасса, л/100 км | 2,6/3,4 |
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км | 3,3/4,3 |
Коробка передач | механика/автомат |
Руль | Правый |
Дорожный просвет (клиренс,) мм | 14 |
Объем багажника, л | 905 |
Желающие приобрести «Toyota Vitz» могут выбрать из двух основных вариантов: механической или автоматической коробкой передач или же, если есть желание взять машинку посолиднее, литровым объемом двигателя и автоматической или механической коробкой передач.
Технические характеристики малолитражки Тойота Ярис (Toyota Yaris)
Объем двигателя, см3 (л) | 998/1329 см3 (1/1,3 л) |
Мощность двигателя, л.с. | 69/99л.с. |
Длина/ширина/высота, мм | 3885/1695/1510 мм |
Масса, кг | 1045 кг |
Расход топлива, город, л/100 км | 5,8/6,8 |
Расход топлива, трасса, л/100 км | 4,3/4,5 |
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км | 4,8/5,4 |
Коробка передач | механика/автомат |
Руль | Левый |
Дорожный просвет (клиренс,) мм | 15 |
Объем багажника, л | 768 |
Как видим, обе наши малолитражки практически не отличаются по размеру и мощности. Тем не менее, в плане экономичности и объема багажника «Ярис» значительно уступает своей «сестре». Чтобы окончательно определиться с выбором, давайте посмотрим на обеих красавиц поближе.
Обзор. Сначала взглянем на «Тойоту Витц». Уже в первые секунды видно, что машина воплощает собой настоящий городской шик, настолько компактны и безупречны ее линии. Округлые формы автомобиля и томно прищуренные фары не оставляют никаких сомнений в том, что этот автомобиль – для истинных женщин.
«Тойота Ярис» на первый взгляд выглядит как близнец «Витц», но по мере того, как всматриваешься в ее четкие, чуть более заостренные и агрессивные линии крыльев и дверей, понимаешь, что она отличается более дерзким характером, чем ее ближайшая родственница.
Цветовая линейка обеих малолитражек идентична и довольна скромна. Покупателям предлагается выбрать из следующих цветов: белый, черный, темно-серый, серебристый, синий, вишневый и ярко-красный, причем плавный «Витц» отлично смотрится в белых и серебристых тонах, а броский «Ярис» — в красных и черных.
Салон. При посадке в салон понимаешь, что «Витц» проигрывает сразу: эти машины выпускают только с правым рулем, привыкнуть к которому довольно тяжело. В остальном внутреннее убранство обеих малолитражек практически идентично и отличается сдержанностью, отсутствием режущих глаз деталей и характерным расположением приборов в центральной части панели. Кроме того, в обеих моделях приятно удивляют высокая посадка и более просторный, чем кажется снаружи, салон. А вот багажник «Витц» заметно вместительнее: в него поместятся и закупленные на неделю продукты, и мелкая бытовая техника, и даже детская коляска, чего о «Ярисе» с его более скромными объемами сказать нельзя. Может, эта модель сможет реабилитироваться на трассе?
Тест драйв. В движении «Тойота Витц» показывает себя как исключительно юркий экземпляр: легко разгоняется, без труда держит скорость на обгоне и прекрасно маневрирует как на дороге, так и на стоянке, причем расход бензина вызывает настоящий восторг. Впрочем, радость автовладельца может омрачать неважная шумоизоляция и не слишком хороший обзор из-за «пухлых» передних стоек. Сердце хозяйки также может сжиматься при прохождении «лежачих полицейских» и прочих дорожных неровностей – при таком низком клиренсе характерный скрежет, увы, не редкость. А пассажиры на заднем сиденье могут ощутить на себе все «прелести» рельефа из-за довольно жесткой подвески.
Когда на «арену» выходит «Ярис», можно отметить, что расход топлива у этой малолитражки заметно выше. Тем не менее, меньшая, чем у «Витц», экономичность с лихвой искупается безупречным поведением на дороге: ловкостью и динамичностью, мягкой работой подвески и прекрасной устойчивостью на трассе даже при сильном боковом ветре.
Безопасность. С точки зрения безопасности оснований доверять «Тойоте Ярис» все же больше: по итогам испытания EURONCAP машине присвоен высший балл. «Тойота Витц» этим испытаниям не подвергалась, но наличие фронтальных и боковых подушек безопасности, а также надежность, которой славятся все автомобили этой марки, дают основания полагать, что и в ней можно чувствовать себя спокойно.
Вывод. Так в чью же пользу сделать выбор? Можно сказать, что малолитражки Тойота Витц и Ярис мало чем отличаются друг от друга. Основное различие лишь в том, что «Ярис», сохранив японские корни, стал практически европейцем благодаря оптимизированной для наших дорог подвеске и системам безопасности, а «Витц» все же не утратил утонченных восточных черт. Так что решать, какая из этих малолитражек лучше – озорной, но надежный «Ярис» или изящно хрупкий, но выносливый «Витц» — каждой автоледи предстоит самостоятельно.
avtomalolitrazhki.ru
Малолитражка Тойота IQ против Smart Фото автомобилей
Малолитражка Тойота IQ против Smart
October 31st, 2012 admin
Тойота IQ по сравнениюю со Смартом выглядит более “настоящей” машиной. Еще бы, ведь концепция японской малолитражки. направлена на то, чтоб втиснуть 4-х человек в габариты близкие к “смарту”, при вполне приличной колесной базе.
Малолитражка Тойота IQ выглядит более массивной рядом со Смартом
Несмотря на то, что обе машины являются сугубо городскими автомобилями. обе машинки могут неплохо разогнаться. На трассе, при разгоне до 120 км/час безусловно более комфортной для водителя выглядит малолитражка “Тойоты”. Трансмиссия, размер колесной базы, двигатель, в сочетании с вариаторной коробкой передач, делают езду на Тойоте IQ болееxn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
2008 – сегодня500 | Городской | хэтчбек | 5 | 0 | |
2013 – сегодня500e | Городской | хэтчбек 3-дв. | 0 | 0 | |
2012 – сегодня500L | Городской | хэтчбек 5-дв. | 0 | 1 | |
2013 – сегодня500S | Городской | хэтчбек 3-дв. | 0 | 0 | |
2002 – сегодняAlbea | Городской | седан | 5 | 2 | |
2018 – сегодняArgo | Городской | хэтчбек 5-дв. | 0 | 0 | |
2005 – сегодняGrande Punto | Городской | хэтчбек 3-дв. хэтчбек | 1 | 1 | |
2017 – сегодняMobi | Городской | хэтчбек 5-дв. | 0 | 0 | |
2003 – 2011Panda | Городской | минивэн | 3 | 0 | |
2011 – сегодняPanda 4×4 | Городской | хэтчбек 5-дв. | 0 | 0 |
www.motorpage.ru
Малолитражка Тойота IQ против Smart Фото автомобилей
Малолитражка Тойота IQ против Smart
October 31st, 2012 admin
Тойота IQ по сравнениюю со Смартом выглядит более “настоящей” машиной. Еще бы, ведь концепция японской малолитражки. направлена на то, чтоб втиснуть 4-х человек в габариты близкие к “смарту”, при вполне приличной колесной базе.
Малолитражка Тойота IQ выглядит более массивной рядом со Смартом
Несмотря на то, что обе машины являются сугубо городскими автомобилями. обе машинки могут неплохо разогнаться. На трассе, при разгоне до 120 км/час безусловно более комфортной для водителя выглядит малолитражка “Тойоты”. Трансмиссия, размер колесной базы, двигатель, в сочетании с вариаторной коробкой передач, делают езду на Тойоте IQ более безопасной и приятной.
На фото: малолитражки Тойота IQ и “Смарт” – явные конкуренты на европейском рынке
По цене “Смарты” выглядят более привлекательно (8900 – 12000 евро), однако японцы за те же деньги предлагают более интересные комплектации. Поэтому ответ вопрос: “что лучше, – Смарт или Тойота IQ?” на самом деле совсем непрост..
Toyota IQ «The SMART, Smart Car»
The Smart Fortwo vs the Toyota IQ
Сравниваем две малолитражки Тойота Витц и Ярис (Toyota Vitz & Yaris)
Главная » Toyota » Сравниваем две малолитражки Тойота Витц и Ярис (Toyota Vitz & Yaris)
Женщинам порой так трудно выбрать между хорошим и замечательным! Особенно если дела касается собственной машинки. Концерн «Toyota» значительно усложнил жизнь прекрасного пола, выпустив на рынок сразу два примечательных автомобиля – малолитражки Тойота Витц (Toyota Vitz) и Тойота Ярис (Toyota Yaris). Обе хороши собой и каждая из них по-своему привлекательна. Так которой из них отдать предпочтение? Попробуем это выяснить, сравнив оба автомобиля 2010 года выпуска.
Технические характеристики малолитражки Тойота Витц (Toyota Vitz)
Давайте узнаем, чем нас может порадовать очаровательный «Витц»:
Объем двигателя, см3 (л) | 996/1298 см3 (1/1,3 л) |
Мощность двигателя, л.с. | 71/87л.с. |
Длина/ширина/высота, мм | 3750/1695/1520 мм |
Масса, кг | 990 кг |
Расход топлива, город, л/100 км | 4,5/5,6 |
Расход топлива, трасса, л/100 км | 2,6/3,4 |
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км | 3,3/4,3 |
Коробка передач | механика/автомат |
Руль | Правый |
Дорожный просвет (клиренс,) мм | 14 |
Объем багажника, л | 905 |
Желающие приобрести «Toyota Vitz» могут выбрать из двух основных вариантов: механической или автоматической коробкой передач или же, если есть желание взять машинку посолиднее, литровым объемом двигателя и автоматической или механической коробкой передач.
Технические характеристики малолитражки Тойота Ярис (Toyota Yaris)
Объем двигателя, см3 (л) | 998/1329 см3 (1/1,3 л) |
Мощность двигателя, л.с. | 69/99л.с. |
Длина/ширина/высота, мм | 3885/1695/1510 мм |
Масса, кг | 1045 кг |
Расход топлива, город, л/100 км | 5,8/6,8 |
Расход топлива, трасса, л/100 км | 4,3/4,5 |
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км | 4,8/5,4 |
Коробка передач | механика/автомат |
Руль | Левый |
Дорожный просвет (клиренс,) мм | 15 |
Объем багажника, л | 768 |
Как видим, обе наши малолитражки практически не отличаются по размеру и мощности. Тем не менее, в плане экономичности и объема багажника «Ярис» значительно уступает своей «сестре». Чтобы окончательно определиться с выбором, давайте посмотрим на обеих красавиц поближе.
Обзор. Сначала взглянем на «Тойоту Витц». Уже в первые секунды видно, что машина воплощает собой настоящий городской шик, настолько компактны и безупречны ее линии. Округлые формы автомобиля и томно прищуренные фары не оставляют никаких сомнений в том, что этот автомобиль – для истинных женщин.
«Тойота Ярис» на первый взгляд выглядит как близнец «Витц», но по мере того, как всматриваешься в ее четкие, чуть более заостренные и агрессивные линии крыльев и дверей, понимаешь, что она отличается более дерзким характером, чем ее ближайшая родственница.
Цветовая линейка обеих малолитражек идентична и довольна скромна. Покупателям предлагается выбрать из следующих цветов: белый, черный, темно-серый, серебристый, синий, вишневый и ярко-красный, причем плавный «Витц» отлично смотрится в белых и серебристых тонах, а броский «Ярис» — в красных и черных.
Салон. При посадке в салон понимаешь, что «Витц» проигрывает сразу: эти машины выпускают только с правым рулем, привыкнуть к которому довольно тяжело. В остальном внутреннее убранство обеих малолитражек практически идентично и отличается сдержанностью, отсутствием режущих глаз деталей и характерным расположением приборов в центральной части панели. Кроме того, в обеих моделях приятно удивляют высокая посадка и более просторный, чем кажется снаружи, салон. А вот багажник «Витц» заметно вместительнее: в него поместятся и закупленные на неделю продукты, и мелкая бытовая техника, и даже детская коляска, чего о «Ярисе» с его более скромными объемами сказать нельзя. Может, эта модель сможет реабилитироваться на трассе?
Тест драйв. В движении «Тойота Витц» показывает себя как исключительно юркий экземпляр: легко разгоняется, без труда держит скорость на обгоне и прекрасно маневрирует как на дороге, так и на стоянке, причем расход бензина вызывает настоящий восторг. Впрочем, радость автовладельца может омрачать неважная шумоизоляция и не слишком хороший обзор из-за «пухлых» передних стоек. Сердце хозяйки также может сжиматься при прохождении «лежачих полицейских» и прочих дорожных неровностей – при таком низком клиренсе характерный скрежет, увы, не редкость. А пассажиры на заднем сиденье могут ощутить на себе все «прелести» рельефа из-за довольно жесткой подвески.
Когда на «арену» выходит «Ярис», можно отметить, что расход топлива у этой малолитражки заметно выше. Тем не менее, меньшая, чем у «Витц», экономичность с лихвой искупается безупречным поведением на дороге: ловкостью и динамичностью, мягкой работой подвески и прекрасной устойчивостью на трассе даже при сильном боковом ветре.
Безопасность. С точки зрения безопасности оснований доверять «Тойоте Ярис» все же больше: по итогам испытания EURONCAP машине присвоен высший балл. «Тойота Витц» этим испытаниям не подвергалась, но наличие фронтальных и боковых подушек безопасности, а также надежность, которой славятся все автомобили этой марки, дают основания полагать, что и в ней можно чувствовать себя спокойно.
Вывод. Так в чью же пользу сделать выбор? Можно сказать, что малолитражки Тойота Витц и Ярис мало чем отличаются друг от друга. Основное различие лишь в том, что «Ярис», сохранив японские корни, стал практически европейцем благодаря оптимизированной для наших дорог подвеске и системам безопасности, а «Витц» все же не утратил утонченных восточных черт. Так что решать, какая из этих малолитражек лучше – озорной, но надежный «Ярис» или изящно хрупкий, но выносливый «Витц» — каждой автоледи предстоит самостоятельно.
avtomalolitrazhki.ru
Cамые экономичные малолитражки года: Toyota Yaris «ест» меньше всех — Автомобильный портал Руль.бай
Если вам нужна машинка, которая быстро бегает и мало ест, загляните перед покупкой в результаты исследования авторитетного агентства JD Powers.
На фоне постоянно растущих цен на топливо многие автовладельцы то и дело посматривают в сторону малолитражек. Чтобы облегчить их выбор, авторитетное американское агентство JD Powers провело исследование и составило рейтинг самых экономных негибридных авто в соответствии с показателями расхода топлива.
Так что если вам нужна машинка, которая быстро бегает и мало ест, загляните в результаты исследования перед покупкой. Примечание для потенциальных покупателей: цены, указанные в рейтинге, предоставлены американскими дилерами производителей.
10. Saturn Astra
Компактный автомобиль на пять пассажиров, Saturn Astra 2008 года доступен в пятидверной модификации XE и в трех- и пятидверном вариантах XR. Базовый ценник на модель XE с автоматической трансмиссией стартует с $15,870. Варианты XR обойдутся на три-четыре тысячи дороже.
Astra оснащаются 138-сильным, четырехцилиндровым движком на 1,8-литра с регулируемыми фазами газораспределения (VVT). Топливный расход следующий:
? городской цикл: 9,87 л/100 км
? загородный цикл: 7,89 л/100 км
? смешанный цикл: 8,77 л/100 км.
9. Scion xD
С 1,8-литровым мотором на 4 цилиндра в ряд, развивающим мощность в 128 л.с. и оснащенным интеллектуальной системой газораспределения (VVT-i), микролитражка Scion xD2008, экипированная опциональной автоматической трансмиссией, добилась следующих цифр расхода:
? городской цикл: 9,12 л/100 км
? загородный цикл: 7,4 л/100 км
? смешанный цикл: 8,46 л/100 км.
В то же время эта машина обеспечивает малошумную работу двигателя и производит меньше выбросов. Начальная цена на модель с автоматической коробкой — $15,970.
8. Hyundai Accent
Hyundai Accent 2008 года возможен в трехдверных вариантах GS и SE и четырехдверном GLS. Приводит Accent в движение четырехцилиндровый мотор на 1,6 литра и 110 л.с. с непрерывно изменяемыми фазами газораспределения (CVVT). Цена на модель с автоматом начинается с $11,775 за GS, $13,925 – за GLS и $15,375 – за SE. Расход топлива:
? городской цикл: 9,87 л/100 км
? загородный цикл: 7,17 л/100 км
? смешанный цикл: 8,46 л/100 км.
7. Ford Focus
Компактный Ford Focus представлен моделями S, SE и SES в вариантах двухдверного купе и четырехдверного седана. Цены на модель с автоматической коробкой на купе/седан: $15,735/$16,095 (S), $16,565/$16,925 (SE) и $17,910/$18,270 (SES).
Двигатель «Фокуса» характеризуют 4 цилиндра, двухлитровый объем и мощность в 140 л.с.Показатели расхода топлива:
? городской цикл: 9,87 л/100 км
? загородный цикл: 7,19 л/100 км
? смешанный цикл: 8,46 л/100 км.
6. Toyota Corolla
Еще один компактный автомобиль, Toyota Corolla, в 2008 японцы представили в трех вариантах — CE, S и LE. На них стоят четырехцилиндровые двигатели с на 1,8 литра и 126 л.с. Стоит «Королла» $15,205 (CE), $16,250 (S) и $16,415 (LE), а топлива расходует:
? городской цикл: 9,1 л/100 км
? загородный цикл: 6,77 л/100 км
? смешанный цикл: 8,17 л/100 км.
5. Mini Cooper
Между прочим, суперкомпактный Mini Cooper 2008 может разместить внутри четырех взрослых человек! На этот автомобиль ставят 118-сильный двигатель на 1,6 литра, который агрегируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с переключателями передач на рулевом колесе.
Расходует эта машина:
? городской цикл: 9,1 л/100 км
? загородный цикл: 6,97 л/100 км
? смешанный цикл: 8,17 л/100 км.
4. Mini Clubman
Новая модель этой малолитражки 2008 года решена в вариантах Clubman и Clubman S. Мотор у Clubman 118-сильный с регулируемыми фазами газораспределения, четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и 1,6-литровым объемом. С опциональным шестискоростным автоматом автомобиль расходует:
? городской цикл: 9,1 л/100 км
? загородный цикл: 6,97 л/100 км
? смешанный цикл: 8,17 л/100 км.
Clubman S располагает турбо двигателем на 172 «лошадки» и его расход с той же коробкой составляет:
? городской цикл: 10,3 л/100 км
? загородный цикл: 7,4 л/100 км
? смешанный цикл: 8,77 л/100 км.
Стоят эти машины соответственно at $20,600 (Clubman) и $24,100 (Clubman S).
3. Kia Rio
Седан Kia Rio 2008 года, доступный с электронноуправляемой четырехскоростной автоматической трансмиссией в модельных вариантах LX и SX, оснащается двигателем на 110 л.с., 1,6 литра и 4 цилиндра. Цены соответственно — $14,290 и $15,090. Расход топлива:
? городской цикл: 9,48 л/100 км
? загородный цикл: 6,78 л/100 км
? смешанный цикл: 8,17 л/100 км.
2. Honda Civic
Малолитражка 2008 года выполнена в стеле традиционного купе DX со стартовой ценой $14,810. Оснащается четырехцилиндровым мотором на 1,8 литра и 140 «лошадей», сервоприводом и с опциональной пятискоростной автоматической коробкой достигает следующего расхода топлива:
? городской цикл: 9,48 л/100 км
? загородный цикл: 6,58 л/100 км
? смешанный цикл: 8,17 л/100 км.
1.Toyota Yaris
В 2008 году эта модель выпускается в версиях Liftback, Liftback S ($12,250-$13,925 с автоматической коробкой), Sedan и Sedan S ($12,950-$14,450 также с автоматом).
Стандартным мотором стал 1,5-литровый агрегат на 4 цилиндра и 106 л.с. С опциональной четырехскоростной коробкой с электронным управлением этот мотор расходует:
? городской цикл: 8,17 л/100 км
? загородный цикл: 6,77 л/100 км
? смешанный цикл: 7,64 л/100 км.
Это делает Yaris самой топливосберегающей негибридной машиной из всех малолитражек.
www.rul.by
Малолитражки, мини автомобили для женщин-Тест-драйвы и подбор мини авто, страница 3
показаны 41 — 60 из 141 машины
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
2013 – сегодняKa | Городской | хэтчбек 5-дв. | 1 | 0 | |
2017 – сегодняKa+ | Городской | хэтчбек 5-дв. | 0 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
2008 – сегодняMK | Городской | седан | 1 | 2 | |
2005 – 2009Otaka | Городской | седан | 1 | 1 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
2009 – 2011Florid | Городской | хэтчбек | 1 | 0 | |
2007 – 2010Peri | Городской | хэтчбек 5-дв. | 1 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
2006 – сегодняBrio | Городской | седан 5-дв. | 0 | 1 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
2013 – сегодняFit | Городской | хэтчбек 5-дв. | 0 | 0 | |
2002 – сегодняJazz | Городской | хэтчбек 5-дв. | 8 | 5 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
1999 – 2005Accent | Городской | седан | 8 | 6 | |
2002 – сегодняGetz | Городской | хэтчбек 5-дв. хэтчбек 3-дв. | 6 | 5 | |
2013 – сегодняI10 | Городской | хэтчбек 5-дв. | 0 | 1 | |
2008 – сегодняI20 | Городской | хэтчбек | 3 | 0 | |
2011 – сегодняSolaris | Городской | седан 4-дв. | 13 | 33 | |
2005 – 2011Verna | Городской | седан | 2 | 1 | |
2014 – сегодняXcent | Городской | седан 4-дв. | 0 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
2014 – сегодняJ5 | Городской | седан 4-дв. | 0 | 1 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
2017 – сегодняK2 Cross | Городской | хэтчбек 5-дв. | 0 | 0 | |
2004 – сегодняPicanto | Городской | хэтчбек 5-дв. | 12 | 0 | |
2000 – сегодняRio | Городской | седан 4-дв. | 18 | 11 |
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Назад
- Вперед
www.motorpage.ru