лёгкий байк с маленькими колесами
Время чтения: ~7 минут Автор: Андрей Смирнов 332
Существует такая категория покупателей, которые не нуждаются в использовании дорогостоящих горных велосипедов. Для них такая покупка является абсолютно бессмысленной тратой денег. Их интересует максимальная мобильность и компактность транспорта. Так как подобный велосипед комплектуется маленькими колесами, он оптимально подходит в качестве первого двухколесного транспортного средства. Догадываетесь, о чем пойдет речь в данной статье? Да, вы угадали – о складных велосипедах. В представленной статье мы поможем выбрать наиболее подходящую модель, а также дадим практические советы для общего ориентирования на рынке.
Что это такое?
Сам по себе складной велосипед являет собой двухколесное транспортное средство, особенностью которого является возможность максимально компактно складывать его для хранения и транспортировки. Обычно его рама состоит из одной трубы, проходящей от подседельного узла до рулевого стакана.
Обратите внимание! Ближе к подседельной трубе имеется специальный механизм с одним болтом, который обеспечивает возможность складывания. Перед началом каждой поездки убедитесь в том, что болт затянут, а в раме отсутствует люфт.
Советы по выбору
Если вы хотите максимально правильно выбрать велосипед со складной рамой, рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:
- Размер колес. В ассортименте представлено минимум четыре варианта подобных велосипедов – с диаметром колес 20, 24, 26 и 28 дюймов. Выбор напрямую зависит от расстояний, которые приходится преодолевать на протяжении дня, активности использования и личных предпочтений.
- Ростовка. Всегда следует обращать внимание на размер рамы. В данном случае есть одна особенность – не нужно обращать внимание на расстояние между промежностью ног и верхней трубой, поскольку последней здесь нет. Необходимо всего лишь убедиться в том, что вы не бьетесь коленами об руль.
- Навеска. Бюджетные модели имеют простую однопередачную трансмиссию. В более дорогих экземплярах присутствует переключатель передач, болотники, а в некоторых случаях – фары или спидометр. Если вы будете ездить на большие расстояния, лучше всего приобрести модель с передачами. Для нерегулярного проезда из точки «А» в точку «Б» подойдет модель с обычной трансмиссией.
Положительные особенности
Подобный транспорт имеет свои преимущества:
- Минимальный вес. Так как присутствуют маленькие колеса, его владельцу не придется беспокоиться о тяжелой транспортировке. Среднестатистический вес находится на уровне 10-11 кг, что почти на 30 процентов меньше, чем весит традиционный взрослый велосипед. Он очень легкий.
- Удобная транспортировка. Сложив раму такого транспортного средства, вы без проблем сможете положить его в автомобиль, взять с собой в автобус или поезд. В сложенном состоянии раскладной велосипед имеет минимальные габариты, поэтому с ним удобно быть всегда и везде.
- Доступная стоимость.При наличии таких характеристик, как простота конструкции и наличие навески начального уровня, складной велосипед имеет очень привлекательную цену. Именно поэтому его используют в качестве первого транспорта для взрослых.
- Для некоторых моделей предусмотрены специальные сумки-чехлы, в которые можно поместить свой велосипед.
Но также не стоит забывать и о недостатках:
- Маленький диаметр колес. Самый распространенный диаметр колес складных велосипедов составляет 20 дюймов. Этот размер устанавливается на все привычные для нас «Аисты», «Тисы» и так далее. Есть также модели с колесами диаметром 24 дюйма, но их стоимость находится на более высоком уровне. Найти их в продаже достаточно просто, но при этом важно обратить внимание на ростовку.
- Отсутствие нормальной трансмиссии. В большинстве случаев складные велосипеды имеют трансмиссию на одной ведущей передаче. Переключатель на заднем и переднем колесе отсутствует. Таким образом, вы вряд ли сможете разогнаться до высокой скорости на прямых участках, а при подъеме вы, скорее всего, крутить почти не сможете.
Почему стоит отказаться от китайских велосипедов?
Несмотря на маленький ценник, китайскую продукцию следует сразу же исключить из своего поля зрения. На то есть множество причин:
- Складывать рулевую колонку у вас не получится, поэтому в сложенном виде велосипед все равно останется габаритным.
- Складной механизм, расположенный в раме, является устаревшим и ненадежным. Вполне возможно, что при оформлении покупки вы столкнетесь с ситуацией, когда при полностью затянутом болте будут присутствовать люфты.
- Процесс сборки и разборки отнимает много времени, потому что конструкция не позволяет проводить все манипуляции оперативно и эффективно.
- Подобные велосипеды, особенно для взрослых, имеют весьма большой вес.
- Даже если в комплектации будут присутствовать навесы, оборудование и аксессуары, при этом стоимость будет аналогичной или даже меньшей, чем в случае с брендовой продукцией. Не ведитесь на сомнительные преимущества. В таких случаях необходимо помнить о том, что компоненты, входящие в базовую комплектацию, имеют крайне низкий уровень качества. Вполне возможно, что вам придется проводить серьезный ремонт уже в первую неделю с момента покупки.
Популярные модели
Теперь давайте рассмотрим самые распространенные модели, которые приобретают наши потребители на рынке.
Winner IBIZA 24»
Трансмиссия с переключателем передач представлена в виде планетарной втулки от Shimano на три передачи. Модель относится к категории ситибайков. Диаметр колес – 24 дюйма, модель может использоваться в качестве велосипеда для езды по городу, но не более. Спереди установлен тормоз типа V-Brake, сзади – ножной тормоз. В стандартную комплектацию также входит багажник для перевозки небольших вещей.
Winner IBIZA 24»
Giant Halfway
Представитель категории складных велосипедов премиум-класса. Разработчики данной модели предлагают потенциальному клиенту четыре варианта расцветок. Рамы изготавливаются из высококачественного алюминия фирменного стандарта Giant ALUXX. Диаметр колес составляет 20 дюймов. Для улучшения наката и эффективности педалирования спереди установлена большая звезда на 48 зубьев. Сзади же установлен переключатель Shimano RD2300 на семь передач. Преимуществом данной модели является использование закрытых промподшипников во всех узлах, где происходит вращение. Это значит, что эксплуатационный ресурс будет в несколько раз больше, чем в случае с моделями на шарикоподшипниках.
Giant Halfway
Hummer HMR DX
Действительно, уникальный симбиоз складного велосипеда и двухподвеса. Присутствует сравнительно неплохая трансмиссия с 7 передачами сзади и 3 спереди. Есть также дисковые тормоза, а сама рама, созданная из алюминиевого сплава, имеет оригинальный дизайн.
Представленный складной велосипед разработан с целью получения максимально комфортного велосипеда с возможностью складывать раму. Пожалуй, разработчикам это удалось.
Hummer HMR DX
Strida 5.2
Компания Strida завоевала популярность, благодаря уникальному дизайну рам в форме треугольника. Узнать их достаточно просто. В рассматриваемой модели присутствуют дисковые механические тормоза. Здесь отсутствует подседельный штырь. Его функцию выполняет одна из труб рамы. Несмотря на очень маленькие колеса – всего 16 дюймов, благодаря большой звезде спереди, он способен разгоняться до очень хорошей скорости. Еще одной особенностью является использование ремня вместо традиционной цепи.
Strida 5.2 с разными вариантами расцветок и примером в сложенном состоянии
Выводы
Складной велосипед пользуется популярностью на данный момент. Они имеют как свои преимущества, так и характерные недостатки. Тем не менее, такой транспорт отличается более спокойным характером езды. Конструкция рамы не способна долго выдерживать прыжки, нагрузки от сильных ударов и так далее. Именно по этой причине вы вряд ли сможете встретить велосипедиста, который получил серьезные травмы при езде на таком велосипеде.
загрузка…
velofans.ru
Складной велосипед с маленькими колесами
В настоящее время популярность складных велосипедов с маленькими колёсами слишком мала, но вместе с модой на здоровый образ жизни стало круто перемещаться с помощью велосипеда. Да и это самый компактный и недорогой способ передвижения.
Раньше складные велосипеды были не настолько удобными как сейчас — они были немалого веса, больших габаритов, долго и сложно складывались, быстро ломались. Сейчас же, после внедрения ряда инновационных технологий использование складного велосипеда стало лёгким и приятным.
Особенности складных велосипедов с маленькими колёсами
Преимущества:
- Главным преимуществом и, собственно, причиной покупки становится компактность. Такой велосипед сам по себе небольшого размера, кроме того, он складывается пополам. Это позволяет легко с ним путешествовать, хранить на балконе или в чулане, перевозить в багажнике и прочее.
- Универсальность. Одним и тем же велосипедом может пользоваться вся семья не только потому, что размер подойдёт для каждого, но и по той причине, что складной велосипед очень прост в применении, он не имеет сложных механизмов, непонятных вещей и дополнительных функций. В его комплектации все только самое необходимое.
Недостатки:
- Низкая скорость. Зависит в основном от выбранной модели.
Для чего предназначен складной велосипед?
Существует несколько причин, по которым покупается складной велосипед:
- Первая причина – любовь к отпуску. Велосипед позволяет легко передвигаться, экономить время и деньги, можно гораздо больше увидеть. При этом в аэропортах не возникнет проблем с превышением нормы груза.
- Вторая причина – маленькая жилплощадь. Часто покупку велосипеда сдерживает тот факт, что его попросту негде хранить. Но для складного велосипеда такой проблемы нет, он поместится даже на маленький балкончик и в крохотный чулан.
- Третья причина – любовь к путешествиям. В багажник автомобиля можно поместить хоть 4 таких велосипеда – для всей семьи, и можно вдоволь наслаждаться отдыхом.
На что стоит обратить внимание при выборе складного велосипеда?
Прежде чем покупать складной велосипед необходимо определить, для каких целей он покупается, и какие характеристики для вас особо важны.
- Велосипед должен легко слаживаться, конструкция должна быть простой.
- Маленький вес, чтобы не доставлять хлопот своему владельцу.
- Компактность. Размеры у него должны быть небольшими, чтобы он умещался в багажник/ балкон/ соответствовал нормам перевозки багажа.
- Крепления должны быть надёжными, особенно в силу качества дорог в вашей местности. Чем они хуже – тем больше риск поломки.
- Велосипедом должно быть легко управлять, маневрировать. Как правило, для этого больше подходят модели с более маленькими колёсами.
Вывод из этого можно сделать один – на качестве экономить не стоит, такой велосипед по цене не будет уступать полноценному габаритному, но он будет более продуманным и простым в эксплуатации.
Обзор лучших производителей складных велосипедов
DahonJifo
Dahon по праву считается наиболее популярным производителем велосипедов такого типа. Производство было запущенно ещё в далёком 1982 году, и с тех пор было продано более 2 млн велосипедов. Преимущество этого производителя – хорошая цена и надёжный простой механизм. Цена DahonJifo в среднем от 500 евро. Характеристики велосипеда: размер колёс – 16 дюймов, вес – 9,4 кг, время сложения – 7 секунд.
Brompton S2L
Следующее место в рейтинге популярности по праву достаётся компании Brompton S2L. Модели этой компании являются наиболее дорогими из представленных на рынке. Их минимальная стоимость составляет 900 евро.
Но это неслучайно, так как Brompton S2L предлагает своим покупателям не только серийные модели велосипедов, но и предоставляет возможность самостоятельно создать велосипед своей мечты. Собрать его можно из представленных фирмой составляющих. Также из-за особенностей конструкции эти велосипеды самые маленькие в сложенном виде.
TernLink C7
Это одна из самых молодых компаний из представленных на рынке, но это не помешало ей завоевать любовь и доверие покупателей. Классический стиль, маленькая стоимость, удобная конструкция, а что ещё нужно для покупателя?
MandoFootloose
Эта компания является единственным в мире производителем велосипедов без цепи. Эти велосипеды – настоящее произведение искусства со стоимостью от 3300 евро.
MontagueBoston 8
Компания «Montague» тоже решила отличиться, но в отличие от предыдущего производителя у неё велосипеды с самыми большими колёсами. Хорошее оборудование, стильный дизайн и комфорт от «Montague» обойдётся всего от 850 евро.
STRiDA
Стиль велосипедов STRiDA поразит любого покупателя. Но этот производитель может похвастаться также тем, что велосипед быстро и удобно слаживается, занимает совсем мало места и очень надёжный.
Почему стоит купить складной велосипед
- Вы сможете свободно перемещать свой велосипед в общественном транспорте, багажнике автомобиля, перевозить в поездах и самолётах.
- Такой велосипед можно спокойно разместить дома на балконе или в каком-то укромном месте и он не будет никому мешать и занимать много места.
- Это самый дешёвый и полезный способ передвижения.
- Его всегда можно задорого перепродать.
Преимущества покупки складного велосипеда
О преимуществах складного велосипеда перед обычным уже немало упоминалось – он компактный, удобный, экономит место и т. п. Но его суть в другом – приобретая складной велосипед вы совершенно по-другому начнёте относиться к путешествиям – сколько всего можно увидеть, остановиться, полюбоваться!
Вы не будете переживать, что его украдут – ведь его спокойно можно переносить куда вам необходимо, а также вы получите стильное, удобное и надёжное средство передвижения! Такая покупка вам обеспечит спокойствие и наслаждение отдыхом, прогулками и путешествиями.
Как выбрать складной велосипед
Складные велосипеды с большими колёсами
Велосипеды с маленькими колёсами многим кажутся слишком непривычными, на помощь приходят производители, отдающие предпочтение большим колёсам. Лидерами можно назвать производителей Montague и Dahon, у них же отличное соотношение цена — качество.
Также отличный выбор велосипедов с большими колёсами представляет компания Redlof, но приобрести их можно только на сайте, так в нашей стране их нет в продаже. Если у вас уже есть ваш любимый велосипед, но вам бы хотелось складной, достаточно только заменить вашу раму на складную.
Складные велосипеды 20″ и 24″
Самыми распространёнными складными велосипедами являются именно те, у которых диаметр колеса составляет не менее 20 ти дюймов. Такой велосипед очень удобен в использовании, на нём удобно ездить, но в сложенном состоянии он занимает не так мало места, как хотелось бы. Самым известным производителем является Bike Friday, который предоставляет велосипеды специально для проката в горах, на шоссе, или универсальные туристические.
Более дешёвые велосипеды этой категории производит Boardwalk Raleigh. Единственным отличием от предыдущего, пожалуй, можно назвать только более ощутимый вес, что, видимо, и компенсируется за счёт цены.
Компактные складные велосипеды 16″ и 18″
Велосипеды с более маленьким диаметром колёс производятся ограниченными сериями, так как на них ездить менее комфортно. Но у них свои плюсы – они более компактные, складываются очень быстро, по размерам не больше чемодана. Лидером среди производителей велосипедов с колёсами 16 дюймов является компания Brompton. Она предлагает широкий ассортимент с выбором цены, веса, компактности вашего велосипеда.
Очень маленькие складные велосипеды с колёсами меньше 16 дюймов.
Наличие колёс меньше 16 дюймов предполагает в комплектации покрышки, мягкие шины, не оснащаются амортизаторами. Самым известным производителем среди таких велосипедов является все та же Dahon, а точнее, её отделение Tern. Также есть более дешёвые варианты у компаний Strida, Far-Eastern.
Отзывы о складных велосипедах
Давно хотел что-то из Montague — Paratrooper, и вот покупка у меня дома! Пользуюсь с 2010 года, поэтому уверенно могу сказать – покупайте складные велосипеды и не пожалеете! Что из плюсов – выглядит не простецки, очень даже солидно, очень комфортно с моим ростом в 175 см, в багажник складывается просто отлично. Что очень порадовало – есть специальная сумка для перевозки – это очень удобно! Ну и, конечно, очень крепкий, проверенный временем! Оценка: Бережной Николай
Оценка:
Савкин Валерий
Моя радость — Strida LT, приобрёл недавно, в 2015. Сборка действительно качественная, цена приемлемая, хорош развивает скорость. Недостатков за время пользования не нашёл.Оценка:
Кидин Руслан
Купил CRONUS Earl 2.0, нареканий в целом нет. Очень компактный, складной, задний амортизатор. Правда, прежде чем использовать, лучше самому ещё хорошенько всё подкрутить.Оценка:
Чудов Ярослав
Люблю обычные велосипеды, поэтому купила FORWARD Tracer 1.0. Колёса стандартного размера, хорошо выглядит, современный. В сложенном состоянии храню на лоджии – занимает совсем мало места. Жаль только, что нет багажника, очень не помешал бы.Оценка:
Ланцова Алиса
Если вы решили приобрести складной велосипед с маленькими колёсами в первую очередь определите, что важнее – экономия пространства в квартире, или, возможно, удобство при перевозке.
От этих факторов напрямую зависит модель, которая вам максимально подойдёт. Подходите к выбору правильно, и тогда вы получите незаменимого друга на дорогах!
Складной велосипед с маленькими колесами. Обзор моделей, советы по выбору и отзывы
Оценка: 5 1 голосовЧитайте также:
veloinsider.ru
Взрослый складной компактный велосипед: критерии выбора мини-моделей
Время чтения: ~5 минут Автор: Станислав Погребной 79
Складной велосипед всегда был и остаётся желанным приобретением для современного городского человека. Не во всех домах есть грузовые лифты, а затаскивать велосипед на двенадцатый этаж не очень удобно.
Кроме того, компактность жилья, наличие кладовок, лоджий заставляет, в первую очередь, подумать именно о приобретении складных модификаций байка. Способ хранения байка в квартире, такой как подвешивание к потолку, тоже предполагает, в первую очередь, приобретение складного велосипеда. Поговорим подробнее про складные байки.
Какой компактный велосипед не стоит покупать
Не стоит покупать самые дешевые варианты отечественных «ашан-байков» типа Forward или Stels по целому ряду причин:
- рулевая колонка у таких машин не складывается, поэтому в сложенном виде они занимают едва ли не больше места, чем в разобранном;
- сам складной механизм рамы очень старый и ненадёжный, качество фиксации рамы неудовлетворительное;
- процесс сборки-разборки весьма трудоемкий и долговременный;
- эти байки, особенно взрослый вариант, весьма тяжёлые;
- всё оборудование, навесы и аксессуары крайне низкого качества.
Также можно взять за эталон следующий критерий складного байка: он должен без всяких проблем входить в багажник даже компактного автомобиля в сложенном состоянии и легко вытаскиваться оттуда.
Какие преимущества у складных велосипедов перед неразборными?
- Короткая база помогает складному велосипеду быть маневренным на небольшой территории, на коротких отрезках с малым радиусом поворота, на городских улицах.
- Складные машины, как правило, выпускаются дорожными, с минимумом навесного оборудования. При поездке на таком байке спина, как правило, прямая и нагрузка на руки минимальна.
- Естественно, компактность при перевозке и удобство при длительном хранении.
- При длительной прогулке и хозяйственных поездках они способны обеспечить необходимый комфорт.
- Качественный складной байк должен быть легкий.
- Складные конструкции хорошо подходят для невысоких людей, так как колёса для складных моделей выпускаются чаще всего размерами от 20 до 24 дюймов.
- Для некоторых моделей существуют специальные сумки, куда может быть упакован байк в сложенном виде.
- На некоторых моделях складными являются педали, рулевые рога.
Недостатки компактных конструкций рамы следующие:
- меньшая прочность рамы, так как нарушено единство и жесткость конструкции;
- на складные велосипеды, как правило, не устанавливают дисковые тормоза и другое «продвинутое» навесное оборудование. При продаже подразумевается, что возможность сложить велосипед является главным преимуществом, и все дополнительное оборудование владелец установит сам.
- у компактных байков не самые лучшие характеристики движения. Тормозной путь более длинный, препятствия преодолевать складной байк должен «медленно и благородно», чтобы не повредить конструкцию замка на раме;
- как правило, у недорогих машин есть недостаток – это большая масса рамы и навесного оборудования.
Какие фирмы-производители выпускают складные байки?
Большим спросом пользуется складные конструкции Stels Pilot. Они недороги, в продаже имеется большой ассортимент различных цветовых оттенков и моделей, имеются как рамы алюминиевые, так и стальные. Диаметры колес от 20 до 24 дюймов. Велосипеды имеют как одну постоянную передачу, так и несколько скоростей. Для детей выпускается мини велосипед (Stels Pilot 310), а взрослый вариант – модели SP 710 или 770.
Фирма Forward – еще один из производителей недорогих моделей компактных байков, использующихся для прогулки. Одним из традиционных вариантов складного велосипеда этой компании является Forward Portsmoth. Это традиционная модель.
Компактный велосипед, который имеет высокий класс навесного оборудования и оригинальный дизайн, разработан компанией Schulz. Имеется в виду модель Shulz GOA 8 Disk . У этой модели дисковые тормоза и 8 скоростей. Увидев такой байк, можно надолго запомнить его характерную форму:
Существуют также весьма характерные модели фирмы Strida, которые легко можно узнать по узнаваемому фирменному треугольнику рамы. При этом складной велосипед комплектуется сумкой, а его скоростные и динамические характеристики остаются на вполне достойном уровне.
Французская велосипедная мысль отражена в самобытных и качественных велосипедах фирмы Mobiky. Классической моделью является Mobiky Genius, пожалуй, имеющий самый оригинальный механизм складывания.
Велосипед разбирается в течение 3 секунд. За 700 долларов он продаётся на рынке стран Евросоюза. Размер колес составляет всего 12 дюймов, как у самоката. Складывается алюминиевая рама по принципу ножниц. Эта модель весит 13 кг. В сложенном состоянии эту модель можно легко катить. Велосипед оборудован тремя скоростями, которые легко переключать. Они оказывают некоторую помощь при подъёмах в гору.
Следует сказать, что компактные велосипеды стали выпускать и те производители, модели которых всегда отличались традиционно жесткими рамами. Компактные экземпляры позволили расширить ассортимент, который смог удовлетворить самые взыскательные запросы потребителей. Популярностью пользуется модель Author Simplex. Ниже она представлена в разобранном и собранном состоянии.
Конструкция рамы достаточно удачна, компактный велосипед отличается хорошей жесткостью в разобранном состоянии.
Нужно заметить, что практически все складные велосипеды отличаются более спокойным характером. Сама конструкция «не приветствует» ударные нагрузки, прыжки. Поэтому именно среди поклонников складного велосипеда случаи дорожного травматизма случаются наиболее редко, по сравнению с другими типами байков.
загрузка…
velofans.ru
Складной велосипед с маленькими колесами: какой выбрать? :: SYL.ru
Лучшие раскладные велосипеды сворачиваются до самых маленьких размеров и невероятно быстро. Их можно запросто держать в узком коридоре, а качество езды ни в чем не уступает обыкновенной модели. В зависимости от бюджета можно найти компромиссное решение между складной возможностью, удобной ездой и стилем катания. А для того чтобы без труда выбрать складной велосипед с маленькими колесами, читайте далее статью.
Особенности складных велосипедов
Легкие и складные версии прекрасно подойдут курьерам, жителям города и всем прочим, кто делает частые путешествия на не очень большие дистанции. Они прекрасно трансформируются, и по этой причине обладатели могут вместиться в битком наполненный вагон подземки. Однако не все складные велосипеды с маленькими колесами одинаковы. Вся прелесть в том, что их можно скрыть или же вкатить в магазин, и по этой причине необязательно постоянно блокировать его на стоянке, но все же не забудьте купить качественный замок.
Многообразие альтернатив зашкаливает, к тому же есть целый спектр размеров колес. У множества моделей имеются грузовые крепления и стойки, а также прочие гаджеты. Разновидность с полногабаритными колесами гарантирует более привычные ощущения, однако их невозможно легко сложить и пронести в микроавтобус. Для кратких путешествий пригодится складной велосипед с маленькими колесами. Такого рода вариант может отслужить весьма долгое время, если грамотно за ним следить, а характер их езды поражает.
Критерии выбора:
- Дисковые тормоза либо десять задних скоростей сообщают о том, что сэкономили на чем-то ином.
- Детали должны быть высококачественными и отлаженно функционировать для того, чтобы давать уверенность на заполненных улицах.
- Непростые складные механизмы с большим количеством сдвигаемых деталей могут ломаться.
- Для бугристой территории неплохи модификации с планетарной втулкой, они требуют меньше сервиса, чем простые переключатели, но весят больше.
- Тормозные колодки либо обод имеют более слабую тормозящую возможность, чем дисковые, однако в случае если подобрать верный вариант, они обеспечат много км беспроблемного передвижения.
- Минус – большая цена. Это обуславливается применением добавочных элементов.
Седло
Завести складной велосипед с маленькими колесами означает подобрать коня, который будет чаще доставлять радость, нежели разочаровывать. А для того чтобы пятая точка ощущала себя удобно, необходимо:
- Грамотно разместить сиденье либо подседельный штифт – традиционным расположением является точно параллельная земле линия. Задранная наверх сидушка оказывает влияние на кости таза, а склоненная книзу может послужить причиной к сползанию и периодической перемене положения туловища.
- Настроить позицию руля – постановка сиденья к рулю происходит персональным подбором. При длительной туристической езде сиденье ставится немного выше уровня руля (3–5 см), при прогулочном катании разрешается снижение уровня на 5 см, движение в стиле кросс потребует поднятия над рулем на 5–10 см. Разумно выбранный вид катания и характерные черты антропометрии сиденья посодействуют удобной езде.
- Рамка – данная часть производится из стали, хромомолибденового сплава, карбонового волокна, титановой проволоки, алюминия и других простых сверхпрочных материалов. Обладает конфигурацией латинской буквы V и прикрепляется к основанию в 3 местах.
- Основа – высокопрочный пластик, который может быть как цельной формы, так и с прорезью. В целях смягчения пульсаций применяется особая прокладка. Инновационные гелевые вставки гарантируют большой уровень удобства.
- Напыление – может быть из естественной либо искусственной кожи, из материи с особой пропиткой, со вставками и из карбона. Наиболее высококачественным и эргономичным напылением является настоящая кожа.
- Дамские и мужские – у дамских модификаций ширина, как правило, побольше, а само сиденье короче. Мужские, соответственно, сконструированы в обратном порядке.
Руль
Инновационные модификации складных взрослых велосипедов с маленькими колесами снабжаются рулями ключевых видов. У каждого из которых, в свою очередь, имеется ряд вариантов, которые оказывают большое влияние на определенные вспомогательные характеристики:
- Дорожный – модификации снабжаются высоким рулем с завернутыми к седлу ручками. При катании ездок сидит почти в вертикальном положении, вследствие чего улучшается обзор и уменьшится нагрузка. Это наиболее комфортный вид для прогулочного неторопливого передвижения.
- Высокоскоростной – он подойдет для езды по пересеченной территории и имеет практически прямую конфигурацию с маленьким изломом посередине. Соединение на уровне седла гарантирует посадку под углом приблизительно 45.
- Горные – бывают 2 главных видов — прямые и V-образные.
- Шоссейный – имеет прямую базу и загнутые книзу ручки. Стайер может изменять посадку от высокой вплоть до спортивной. Это дает возможность разгоняться вплоть до большой скорости, объединяя к минимальному количеству противодействие ветра и полновесно применяя мускульную силу ног, а поясница в некоторых случаях может расслабляться.
- Кроме ключевых видов, есть разнообразные комбинированные типы, призванные приумножить варианты посадки и позы рук. Благодаря этому многообразию любой стайер всегда отыщет тот вид, который отвечает непосредственно его образу катания.
Педали
У взрослого складного велосипеда с маленькими колесами педали бывают:
- Городские – площадка сделана у них из пластмассы, следовательно, система отличается низкой крепостью, а стопа держится на плоскости слабо и зачастую соскальзывает.
- Контактные – пользуются особенной популярностью, потому что обеспечены пристегивающим устройством. У них отсутствует подошва, однако есть шипы, продающиеся в наборе.
- МТБ – применяют их для неагрессивной езды. Подошва сделана из сплава алюминия и шире, а по плоскости размещены шипы.
- Складные – это простые педали, оснащенные поворотным устройством, они помогают сократить размеры и выделяются прочностью, малогабаритностью и простотой.
- С туклипсами – состоят из платформы с ремнями, фиксирующими стопу, и являются золотой срединой. Сами туклипсы – хороший помощник при езде.
- Шоссейные – отличаются суровым креплением и ставятся только на шоссейники.
- Педальный адаптер – в случае если ощущается дискомфортность при езде и нет желания воспользоваться особыми кедами, обзаведитесь адаптерами.
Скорости
Посредственная скорость перемещения находится в диапазоне от 15 до 35 км/ч. Для складывающихся модификаций характерен стандартный интервал скоростей, который составляет порядка 25-35 км/ч. Она непосредственно находится в зависимости от техники езды, степени физиологической подготовки ездока и состояния агрегата. Модель также оказывает существенное влияние на обычные характеристики скорости. Необходимо понимать, что систему, оборудованную 2 амортизаторами с грузной резиной, разогнать до огромных скоростей навряд ли удастся даже специалисту. Для больших скоростей правильнее всего подойдут варианты на нетолстых шинах, без амортизаторов и класса шоссе. От традиционных раскладных велосипедов не нужно ждать значительных высокоскоростных характеристик.
Важно:
- придерживаться точной посадки;
- обладать способностью грамотно переключать передачи;
- правильно динамизировать;
- отчетливо ощущать характерные особенности рельефа.
Вес и нагрузка
Тот или иной нормальный городской складной велосипед с маленькими колесами выдерживает 150 килограмм и не сломается тут же при такого рода перегрузке. Чаще они имеют металлическую раму и крепкие колеса. Но невозможно заявить, что для аппарата нет никакой разницы, какой вес — 100 либо 150 килограмм. Таким образом, если масса ездока более 110-120 килограмм, то колеса, рама и другие составляющие ощущают значительную нагрузку. Следовательно, запаска при ударах испытывает крупные перегрузки, а нетолстые цепочки и звезды куда быстрее подвергаются износу. Так что тем, кто собирается применять его не только для самостоятельных путешествий, но и для транспортировки на нем серьезных грузов, к примеру дачникам либо сельскому населению, а кроме того, полным людям, подойдет вид городской либо горный.
Рама
Для модификаций складного велосипеда с маленькими колесами для города свойственно присутствие заниженной рамы. Для их изготовления применяется сплав либо армированное дюралевое соединение. Первый вид наиболее надежен и практичен, правда, и масса его очень внушительная. 2-й вариант располагает наименьшим весом и наиболее комфортен в применении, впрочем, цена подобного продукта будет немного выше. А карбоновая система будет достаточно легкой, чтобы проходить с подобным весом по несколько лестничных пролетов в день.
Правильная величина рамы — основное условие, которое непременно следует принимать во внимание. Пред тем как подобрать раму велосипеда по росту, следует осуществить точный замер длины туловища и подобрать размер, воспользовавшись таблицей.
Хорошими характеристиками обладает складной велосипед с маленькими колесами Strida – это агрегат для удобных путешествий по мегаполису со специально разработанной для этого простой системой. Он был основан специально для тех, кому требуется каждый день осуществлять долгую дорогу до работы и обратно на разных видах автотранспорта. Модификация крайне подвижная, а ее размеры дают возможность преспокойно ехать по тротуару и бульварам там, где выбираться на проезжую часть некомфортно и при этом никак не препятствовать пешеходам.
Время трансформации
Процедура складывания рамы должна отнимать не более пары секунд. И не требовать практически никаких добавочных приспособлений и приборов для этого. Рынок на сегодняшний день предлагает колоссальное число всевозможных взрослых компактных складных велосипедов:
- Складная рама – уже после элементарных манипуляций с рычагом, размещенным на раме, он, бесспорно, сложится напополам, но при этом педали, рулевое колесо и прочие торчащие элементы никуда не деваются, так что заверения об абсолютной компактности подобных модификаций крайне неоднозначные. Это, безусловно, даст возможность разместить его в автобагажнике, однако в сложенном виде они часто не закрепляются и остаются слишком большими.
- Ситибайки – более комфортные как в перевозке, так и в хранении. В них используется складывающая система поп-ап, а перестройка совершается благодаря нажатию на рычажок. Уже после пары складываний данная процедура будет занимать секунды. В закрытом варианте он на самом деле делается малогабаритным, свободно укладывается, а система трансформирования не утяжеляет устройство и отнюдь не обезображивает внешний вид. Транспорт с высококачественным раскладным устройством стоит дорого, однако оправдывает затраты.
Диаметр колес
Величина колеса — это диаметр ободка без учета объемов шины. Чем они будут минимальнее, тем компактнее будет система после складывания. Правда, с преодолением неровностей могут появиться определенные затруднения. Измеряется в дюймах, а уровень покрышки обуславливается высотой профиля.
Полезные советы:
- По трассе, асфальтированным путям и пересеченной территории рекомендуется 26, 28, 29 дюймов. Крупные колеса сокращают расходы энергии при перемещении на значительных скоростях и в меньшей мере передают пульсации на рулевое колесо и сиденье.
- По городу лучше подойдет размер 24 либо 26 дюймов.
- 20 дюймов комфортен в хранении и перевозке, однако менее удобен при езде.
- Если рост менее 155 см, то комфортнее будет передвигаться на диаметре 24 дюйма.
- 16 дюймов во время движения менее устойчивы на неровном пути.
- 10 дюймов — для самых маленьких (от 1 года до 3 лет).
- 12 дюймов — для детей от 1.5 до 3 лет. Это настоящие колеса с камерами, позволяющие смело маневрировать.
От величины колес и системы рамы зависит состояние центра масс и распределения веса наездника, и по этой причине к их выбору нужно отнестись основательно.
www.syl.ru
Складные велосипеды с маленькими колесами: их достоинства и недостатки
Время чтения: ~7 минут Автор: Василина Дмитриева 49
Давно замечено, что чем больше город, тем больше людей предпочитают перемещаться по нему на общественном транспорте или велосипеде. До недавнего времени совместить оба вида транспорта было практически невозможным – из-за ограничений на провоз багажа в автобусах и метро велосипедистам приходилось проделывать всю дистанцию в седле.
Проблема решилась, когда на российском рынке появились складные велосипеды зарубежных компаний. Конечно, в России они тоже производятся, но их сложно назвать складными – так, в «Каме» или «Forward»складывается только рама, а рулевая стойка остается на месте. «Благодаря» стальной раме и большим (в сравнении с иностранными конкурентами) колесам такие агрегаты весят до 15 кг, поэтому все преимущества складного байка теряются.
Для чего предназначен складной велосипед?
Первое, о чем думает человек при покупке складного «коня», – как он будет его провозить в транспорте. И если поначалу в его мыслях метро и электричка, то с близостью отпуска появляется мысль и о самолете. В аэропортах очень скрупулезно проверяют размеры багажа, и если есть хотя бы небольшое превышение нормы, багаж становится габаритным и, соответственно, более дорогим. Провоз велосипеда вообще оговаривается отдельным пунктом и оплачивается тоже отдельно – на российских авиалиниях стоимость провоза байка может оставлять до 5000 руб, на европейских – до 70 евро.
Хорошие складные велосипеды с маленькими колесами решают эту проблему, т.к. в сложенном состоянии проходят и по размерам, и по весу. Тут от велосипедиста требуется только одно – хорошо упаковать байк, чтобы не ничего сломалось при погрузке-выгрузке.
Вторая причина, по которой покупают складные велосипеды, – маленькие квартиры. Полноразмерный байк требует минимум 2 кв.метра на хранение, а в условиях «хрущовки» это очень критично.
Сложенный байк занимает гораздо меньше места – его можно положить в чехол и убрать за дверь, под кровать и даже в шкаф.
Третья категория покупателей – путешественники. Они едут на природу в автомобиле, а в багажнике вольготно располагаются складные велосипеды для всей семьи. Поездка по сосновому лесу за 100 км от города значительно отличается от прогулки в близлежащем парке.
Но есть у складных байков свои ограничения:
- если в среднем полноразмерный велосипед рассчитан на 120 кг веса, то большинство складных не больше, чем на 90 кг;
- размер рамы у всех байков практически одинаков, регулируется только подседел и рулевая стойка, поэтому высоким людям вряд ли будет удобно ездить на таком;
- складные велосипеды не предназначены для участия в экстремальных соревнованиях и дальних поездках. Это обусловлено худшей конструкционной надежностью и низкой скоростью по сравнению с полноразмерными;
- в байках с нестандартным механизмом сложения используются уникальные детали, которые в случае поломки будет сложно и дорого заменить.
На что обратить внимание при выборе складного велосипеда?
Главное свойство маленьких складных велосипедов – мобильность. Человеку, торопящемуся на работу, должно быть удобно его использовать, поэтому прежде чем выбрать подходящую модель, необходимо проверить:
- быстрота и легкость сложения. С конструкцией должна справиться даже хрупкая девушка;
- небольшой вес. На данный момент самый маленький вес байка достигнут компанией «A-Bike», их малютка с 15-сантиметровыми колесами весит всего 5,5 кг. Альтернативным решением проблемы веса является такое сложение, чтобы байк можно было катить перед собой как пылесос;
- компактные размеры. В общественном транспорте строгие нормы провоза багажа, поэтому необходимо убедиться, что байк в сложенном состоянии им соответствует;
- надежность соединений. Этот параметр особенно важен в условиях российских дорог – чем больше тряска, тем быстрее разбалтываются крепления. А если рама внезапно на скорости даже 20 км/час разламывается на две половинки, очень сложно в потоке машин сохранить себе жизнь и здоровье;
- хорошая управляемость и высокая скорость. Тут есть закономерность – чем больше колеса, тем лучше накат и тем меньше маневренность. Маленькие колеса собирают все кочки и ямки, но зато на них проще лавировать между машин. Большие колеса хорошо держат скорость, но требуют больше места для разворота. Вообще складной байк можно подобрать с любым размером колес – от стандартных 26-дюймовых до самых маленьких (кстати, байки с колесами меньше 16 дюймов называют портативными или «карманными»).
Если вы решились на покупку хорошего складного байка, забудьте об экономии – он будет стоить дороже, чем полноразмерный с аналогичным обвесом. Это происходит от того, что производитель затрачивает больше усилий на его создание и продумывание конструкции. Но зато перепродать велосипед будет проще, причем почти по той же цене, что и покупали.
Обзор 5 лучших производителей складных велосипедов
DahonJifo
Самым популярным производителем складных велосипедов по праву считается «Dahon». С момента запуска производства в 1982 году они продали более 2 млн. байков. Dahon производит надежных «рабочих лошадок» с простым механизмом раскладыванияпо невысокой цене. Так, DahonJifo продается по цене от 500 евро.
Размер колес – 16 дюймов, вес – 9,4 кг, время сложения – 7 секунд. Именно с велосипедов Dahon позже создавали свои складные байки Authorи Shulz.
Brompton S2L
Вторую по популярности строчку занимает компания «Brompton». На своем сайте они предлагают не только приобрести стоковые модели, но и создать свой собственный велосипед из тех компонентов, что предоставляются компанией. Модели Brompton – одни из самых дорогих на рынке, так Brompton S2L стоит от 900 евро.
Велосипед имеет 16-дюймовые колеса, весит 10,9 кг, складывается-раскладывается за 15 секунд. Это легкая, но прочная модель, с которой не хочется слезать. Благодаря особенностям конструкции это один из самых маленьких байков в сложенном состоянии.
TernLink C7
Компания «Tern» появилась на рынке совсем недавно, но уже прочно завоевала позиции в сегменте недорогих байков. Их модель TernLink C7, выполненная в классическом стиле, стоит всего 260 евро:
16-дюймовый велосипед весит 12,4 кг, а раскладывается за 15 секунд.
MandoFootloose
Для любителей электробайков постаралась компания «Mando». Их модель MandoFootloose стала первым (и, возможно, единственным) бесцепным электровелосипедом в мире.
Благодаря дизайнеру Марку Сандерсу байк больше похож на произведение искусства, чем на средство передвижения. Вес – 21,7 кг, раскладывается за 3 секунды, стоимость – от 3300 евро.
MontagueBoston 8
Компания «Montague» является единственным мировым производителем складных велосипедов с большими колесами. При достаточно хорошем оборудовании их байки стоят не так уж дорого. За модель MontagueBoston 8 они просят от 850 евро:
26-дюймовые колеса, вес 12,2 кг, раскладывается за 20 секунд. На таком байке можно смело ехать за город и покорять бездорожье.
Говорят, что только человек с велосипедом способен почувствовать вкус настоящей свободы. Правда, в условиях современного города нужно подправить это суждение: только человек со складным велосипедом… Метро, электричка, самолет, байк – и можно ехать куда душе угодно.
загрузка…
velofans.ru
обзор моделей и советы по выбору
Время чтения: ~7 минут Автор: Андрей Смирнов 202
Женщина на велосипеде…. Редкость? Отнюдь. Двухколесный транспорт активно привлекает глаза представительниц прекрасного пола, которые приветствуют активный образ жизни и высоко ценят практичность и удобство.
Разнообразие велосипедов растет с каждым годом: производители разрабатывают новые модели и совершенствуют старые. В частности, были изобретены специальные женские байки с пометкой «Lady» или «Girl»: особая конструкция рамы, легкость, мобильность и, конечно же, цвет. Согласитесь, в далеком советском прошлом о таких великах можно было только написать в каком-нибудь фантастическом очерке. Теперь это более чем реальность. Существуют дорожные, спортивные и… горные Lady-байки!
В отдельную группу выносятся складные велосипеды, которые имеют один или несколько подвижных стыков на раме и способны превращаться из обычного состояния в багажное.
Среди юных велосипедисток и спортивных дам подобный вариант приобрел особую популярность благодаря все той же легкости и компактности. Однако такие модели распространены не только среди женских байков, существуют и мужские складные велосипеды. Рассмотрим достоинства и недостатки женский велосипедов, выделим основные модели и сравним их.
Велосипеды Lady со складной рамой: за и против
Начнем, пожалуй, с достоинств таких великов:
- компактность при хранении;
- удобство перевозки и транспорте;
- не слишком большой вес;
- оригинальный дизайн.
Всем известно, что для женщин очень важен порядок и чистота в жилище, особенно в малометражках. Велик-трансформер подходит как нельзя лучше для удобного хранения. Что требуется от нежных женских рук? Ослабить эксцентриковые крепления, сложить велик и спрятать в шкаф или поставить в угол. Особенно этот плюс проявляется при длительном хранении, например, зимой.
Сложенные велосипеды очень удобно перевезти в багажнике автомобиля и, тем более, в общественном транспорте: электричках, городских и пригородных автобусах, в метрополитене и поездах дальнего следования. Позаботиться о безопасности своего двухколесного друга и окружающих пассажиров помогут защитные чехлы.
…и не подумать, что он может быть большим
Отметим, что для велосипедисток имеет значение вес байка, так как в поездке его иногда придется перетаскивать в руках. Производители заранее позаботились о весе складных байков, сделав их рамы максимально легкими. Перетащить велосипед легко и просто, если ухватиться за центр тяжести в районе каретки.
«Двухколесный бойфренд» у девушек обычно яркий, стильный и фигурный. Байк сам выглядит привлекательно и подчеркивает красоту его хозяйки. Возможно, представителям сильного пола это покажется пустяком, но не забываем, что женская половина человечества тяготеет к оригинальности и красоте в первую очередь!
Какие же недостатки имеют складные велики? Стоимость таких моделей выше, чем у обычных аналогов. Это обусловлено прежде всего оригинальностью дизайна и наличием дополнительной работы при изготовлении деталей рамы и креплений.
Складные модели неприхотливы к дальней дороге в автомобилях и поездах, но не любят преодолевать на своих колесах большие расстояния и крупные препятствия. Именно поэтому такая разновидность используется обычно в пределах населенного пункта: покатушки, езда на работу, учебу или мероприятия, аэробные тренировки. Девушкам, которые любят экстремальный горный вид велоспорта или будоражащую езду по трассе, складник однозначно не подойдет.
На недостатках не следует слишком заострять внимание. Основные критерии выбора складного велика – это спокойная езда, периодические перевозки в качестве багажа и длительное хранение в небольшом помещении.
Односкоростные складные модели для женщин
Велосипеды-синглспиды отличаются высокой надежностью и неприхотливостью трансмиссии: задняя тормозная втулка и цепь рассчитаны на весь срок эксплуатации, цепь требует лишь периодической чистки и смазки, износ минимален, замена звездочки нужна только в случае поломки, что происходит крайне редко.
Forward Sevilla – универсальный женский байк, предназначенный для городских поездок. Диаметр колес – 26 дюймов, что позволит развить приличную скорость, тормоза приводятся вращением педалей в обратную сторону, рама выполнена из прочной стали, вес достигает 17 кг. Велосипед достаточно тяжелый для перетаскивания, складной механизм располагается посередине рамы, то есть сложить можно только пополам.
Более легкий вариант синглспида – Forward Valencia. Производитель также предписывает езду по ровным городским дорогам и веселые покатушки, а вот вес его уже составит 15 кг. Диаметр колес будет чуть меньше, чем у Sevilla – 24 дюйма. Разогнать его будет сложнее, накат меньше, зато лучше проходимость по неровностям.
Дорожник от Forward для прекрасных дам
Неплохим вариантом для любительниц велосипедов с простейшей трансмиссией будет байк от Stels. Фирма располагает множеством модификаций, к лидирующим по весу можно смело отнести Stels Pilot 810, рама которого выполнена из алюминиевых сплавов.
Среди своих стальных и «углеродных» конкурентов это велик самый легкий, всего 13 кг. Разогнать его, даже на 24-дюймовых колесах будет значительно проще, чем стальной аналог на колесах 26 дюймов. Предполагаемая езда – асфальт и укатанный грунт.
Велосипеды с многоскоростной трансмиссией
Тем, кто сталкивается с частыми подъемами в гору и сложными поворотами, но при этом хочет сохранить возможность складывать свой велосипед, велопроизводители предлагают варианты с многоскоростной трансмиссией.
Ближайший вариант к дорожным велосипедам – Stels Pilot 350. В переключении скоростей задействованы только задние звездочки, спереди у кареточного механизма находится только одна ведущая звезда. Количество скоростей невелико – всего 6, зато цепь не имеет перекоса и служит довольно долго. А для девушек, любящих хоть и быстрое, но размеренное движение, такого количества передач вполне достаточно.
Тормоза располагаются на обоих колесах, рама изогнутая, складной механизм посередине, эксцентриковый зажим. Вес такого велика около 15 кг. Кататься можно по дорогам в городе, в лесу, на грунтовках в степи с малым уклоном вверх. Велосипед стойкий к грязи и пыли.
Функциональный и недорогой Stels
Forward Tracer – байк с большими колесами (26 дюймов) и складной рамой из алюминиевого сплава. Количество скоростей – 21, а вес чуть более 14 кг. Наличие передних и задних ободных тормозов, высококачественная кассета от Shimano, удобная посадка, а также оригинальная форма рамы.
Сложить велосипед можно максимально комнактно, имеется несколько разъединительных узлов. Нужно сказать, что цена на такой велосипед довольно демократичная для такого количества скоростей, качества комплектующих и возможности компактно складывать.
Shulz – отличный подарок велосипедистке!
Более продвинутый и дорогой вариант – Shulz Go-A 3. Трансмиссия этого велосипеда не совсем обычна на первый взгляд – встроенный планетарный редуктор в заднюю втулку с тормозом.
Количество передач – 3, простейшая система переключения скоростей, высокая динамика и выносливость. Колеса 20 дюймов, складная рама и руль. Материал – алюминий. Сам байк очень легкий и весит всего 12 килограммов! Из всех вышеперечисленных вариантов этот однозначно выходит на первое место!
Женский велосипед – это удобство и комфорт, отличный способ держать форму, эффективное транспортное средство, тренажер внимания и генератор положительного настроения. Еще ни одна из велосипедисток не пожалела о приобретении своего двухколесного друга, поэтому можно смело пополнять их ряды.
загрузка…
velofans.ru
Трехколесный Велосипед для Взрослых — 8 Типов и ТОП 4 Модели
Велосипед самый распространенный вид транспорта на земле и ввиду его популярности производители придумывают все больше разновидностей и моделей, стараются удовлетворить самые специфические запросы потребителей.
В ряду необычных велосипедов можно назвать трехколесный велосипед для взрослых. Необычным этот вид велосипеда является только для нас, а в Европе модели трехколесных велосипедов для взрослых распространены и популярны, особенно у людей в возрасте. В азиатских странах трехколесный велосипед отлично справляется с функциями перевозки грузов и людей.
Преимущества трехколесного велосипеда для взрослых
- невысокая цена велосипеда;
- нет зависимости от заправок;
- удобство в маневрировании и парковке;
- надежность и безопасность;
- оздоровительный эффект;
- подойдет человеку неуверенному в своих способностях к вождению велосипеда;
- оптимальная высокая посадка выравнивает нагрузку на нижнюю часть спины;
- возможность, соблюдать какой угодно, скоростной режим без потери устойчивости.
Плюсы трехколесного грузового велосипеда для взрослого
- повышенная устойчивость в сравнении с двухколёсным велосипедом;
- нет необходимости поддерживать равновесие за счет скорости, можно передвигаться на комфортных скоростях, что особенно важно для лиц преклонного возраста;
- низкая рама позволяет совершать поездки в любой, комфортной для ездока, одежде, что, несомненно, понравится женщинам;
- возможность перевозить достаточно тяжелые и габаритные грузы;
- грузовой трехколесный велосипед для взрослых может использоваться для коммерческих перевозок, как товара, так и пассажиров.
Как выбрать трайк (трехколесный велосипед)
На сегодня производители предлагают достаточно большой выбор трехколесных велосипедов различного типа, но лучшим будет тот, который оптимально подойдет под ваши индивидуальные требования.
Подход к выбору трехколесного велосипеда практически не отличим от выбора обычного двухколесного байка, ведь разница между этими видами транспорта, только в конструкции рамы и дополнительном колесе.
Обратите внимание на следующие ключевые моменты:
Как вы хотите использовать велосипед
Если трайк покупается только для комфортных прогулок на обычных асфальтовых покрытиях, то смело выбирайте самую простую и дешевую модель. Если велосипед необходим не только для приятного времяпровождения, но и для перевозки грузов, особенно по пересеченной местности, выбирать стоит грузовой вариант велосипеда с трансмиссией и возможностью изменения скоростного режима.
Кто будет управлять трайком
Если на велосипеде будет ездить только один человек, то подбор велосипеда ведется под его индивидуальные особенности (рост, сила), но если велосипед будет востребован и другими членами семьи или работниками, необходимо подыскать вариант, подходящий для всех.
Стоимость велосипеда
О планировании бюджета на покупку трехколесного велосипеда стоит подумать заранее. Стоимость различных моделей варьируется от 400 долларов и до 5000 долларов. Подумайте – какая сумма станет приемлемой для вас.
На что обратить внимание при выборе
Очень важно правильно определиться с выбором положения тела в поездке на велосипеде. Значительная часть покупателей трайков предпочитает вертикальные модели классического типа, но стильные лежачие трайки не только выглядят красиво, но и для кого-то могут оказаться более удобными и безопасными.
Производители стараются использовать новейшие материалы в изготовлении рамы велосипедов, и со временем, они становятся все легче и прочнее, что добавляет популярности этому виду передвижения.
Виды трехколесных велосипедов для взрослых
Казалось бы, в чем могут проявляться различия в таком простом механизме как трехколесный велосипед – специальная рама, три колеса, руль, но производители стараются подыскать самое лучшее решение для любых задач, для каждого потребителя. В зависимости от назначения велосипеды трайки делятся на следующие модели.
Трехколесный велосипед с электрическим приводом
На раму такого велосипеда устанавливается небольшой электрический мотор, что позволяет не тратить мускульную энергию и двигаться за счет энергии аккумулятора довольно продолжительное время.
Такой вариант оптимален для дальних поездок и позволяет отдохнуть велосипедисту, не прекращая движения к своей цели. Отдохнув, перемещаясь за счет мотора, водитель может вновь крутить педали самостоятельно.
Складной трайк
Идеальный вариант для тех, кого останавливали габариты трехколесного велосипеда, при рассмотрении покупки. Теперь конструкцию велосипеда можно сложить так компактно, что проблем с его хранением не возникнет – он прекрасно впишется в любой квартире и даже на балконе.
Грузовой трайк с заниженной рамой
Для многих пожилых людей посадка на стандартный велосипед уже становится проблемой, и поэтому появление специальной заниженной рамы было неизбежно. Эти модели так же подойдут людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Тандем
Если у вас достаточно места для хранения довольно габаритной модели и есть желание совершать совместные поездки, приобретайте тандем. Совместно не только веселей, но и легче, так как ваш партнёр будет участвовать в процессе езды полноценно, крутя педали.
Трехколесный чоппер
Да, это уже не простая модель, но ее функции равнозначны с обычными трайками, лишь внешний вид, подчеркнуто стильный, является заметным отличием. Он чувствительно дороже, встретить его можно редко и для покупки придется размещать специальный заказ.
Двухместный трехколесный велосипед
В отличие от тандема в этой модели сидения находятся не одно за другим, а параллельно, т.е. велосипедисты могут поддерживать беседу без каких-либо помех. В этом варианте работать за мотор может один человек, что позволяет отнести такую модель в разряд романтических, пригодных для поездок влюбленных, где мужчина нажимает на педали, катая свою девушку.
Полулежащий трайк
Педали в такой модели установлены спереди и в сочетании с полулежащим положением тела позволяет достичь комфорта в поездке для некоторых пожилых велосипедистов, которые не чувствуют себя комфортно в вертикальном или полностью лежачем положении.
Лежачий трехколесный велосипед
С таким велосипедом главное не уснуть. Повышенный комфорт от лежачего положения, удобное сидение, многоскоростная трансмиссия, позволяют совершать необременительные прогулки даже при наличии крутых подъемов и спусков.
Хорошие трехколесные модели велосипедов
Лежачий Lonestar Baby Boomer с семью скоростями
Эту модель отличает седло с удобной опорой для спины, создающее дополнительный комфорт. Руль расположен высоко, что позволяет вести велосипед без напряжения, получая удовольствие от прогулки.
Грузовой Husky Industrial
Модель специально разработана для удобства потребителя, которому необходимо перевозить тяжелые и габаритные грузы.
Trailmate Funcycle
В этой уникальной модели конструкторы превзошли самих себя и выдумали-таки новый велосипед, вернее, новый способ управления велосипеда не только руками, но и телом.
Складная лежачая модель от Greenspeed
Изобретение Greenspeed позволяет с помощью одного ключа разобрать велосипед в несколько движений и получить компактную конструкцию, легко укладываемую в багажник машины или другое место.
Трехколесный велосипед своими руками
Наша земля не оскудевает талантами всевозможных Кулибиных и следующая информация именно для них. Для сборки трехколесного велосипеда в домашних условиях потребуется не так много запчастей.
Перечень необходимых деталей
Вам понадобится основа, в ее роли может выступить любой подержаный велосипед, по размеру подходящий под ваши потребности. Это могут быть как отечественные «старички» так и модели иностранных производителей.
- Комплект ручного инструмента (гаечные ключи, отвертки и пр.)
- Две длинных велосипедных цепи.
- Трос переключения скоростей, тормозной тросик.
- Набор нержавеющих хомутов.
- Задний велосипедный мост Uk6 или, как вариант, мост М2.
- Два, подходящих по размеру, велосипедных колеса.
- Краска по металлу.
- Прочие детали, которые могут понадобиться при восстановлении основы.
Процесс сборки
- Снимается заднее колесо у велосипеда, взятого за основу конструкции.
- Мост устанавливают под углом 90 градусов на раму, выдерживая симметрию. Хомуты используются как крепежные детали.
- Закрепляют цепь и при необходимости уменьшают ее длину под нужный размер.
- Присоединяют тросики к механизму торможения и на механизм переключения скоростей.
- Для устранения возможных проблем, связанных с переделкой старой рамы, ее рекомендуется усилить металлическим профилем.
provelik.ru