Мини или макси? Или максискутер VS чоппер. — DRIVE2

Давненько меня не было на Д2. Четырьмя колёсами пока не обзавелась, потому и не захожу.
Но просьбы написать про разного рода двухколёсную технику снова привели меня сюда.
Меня неоднократно расспрашивали друзья и не знакомые люди с различных мото-пабликов писали в личку в соцсетях. Но окончательно на написание этого поста меня подтолкнули вопросы с оружейного форума. Обещала ответить ещё в том году, но тема затерялась в ленте на ганзе, а сейчас снова попалась на глаза, побудив таки описать все за и против.
Признаюсь честно, мысли купить максискутер посещали меня ещё после продажи второго мотоцикла. Было интересно попробовать, но что-то тогда помешало. Одним из ключевых аргументов «против» в моей голове было то, что на скутере я никогда не ездила. Мне казалось, что это нечто тупорылое и неуправляемое.
Но начну сначала. С краткого экскурса в историю.

Vento Gladiator 150cm3, 2008й год

Первым моим мотоциклом стал китаец. Причиной его покупки было, вероятно, помутнение разума. В тот момент у меня включилась девочка и такие факты как «он красненький!», «он с люстрой!», «он с платформами!» стали решающими в пользу покупки…
Нет, его конечно же потестили перед покупкой. Я, как всегда, обратила внимание на продавца. Такой очень хороший, правильный мальчик из показательно-образцовой семьи, живущей в самом центре. В подземном паркинге жилого комплекса стоял его новый четырёхсотый драг стар, а это чудо он продавал.
В общем-то все эмоции от владения чудо-аппаратом видно на моём лице. Неделю он чинился и день ездил. Больным местом были карбы, с которыми не смог совладать даже гуру моторемонта, мой бывший коллега и старый товарищ Антоха-Бандерас. В итоге ещё в период владения этим, был приобретён мой лучший мотоцикл — ямаха вираго.

Yamaha Virago 400, 2010й год

Куплена она была у друга, под самый конец сезона. Владела я ею с 2008-го по 2010-й. Сказать ни одного плохого слова про этот мотоцикл я не могу. Даже если очень захочется. Лёгкий, динамичный велосипед! 44 кобылы при 187 кг. веса это прекрасно)
То, что штатный руль, удобный и продуманный, я поменяла ради понтов на руль «срущий орёл» — мой косяк.
Я даже фотку приложу, чтобы люди знали как не надо делать!

как не надо делать: руль!(

Управление становится «резиновым», междурядье становится мифом, руки затекают. Зато везде лапша и морда кирпичом.
Всё тот же Бандерас сварил из нержавейки дуги и подрамники под кофры (которые конечно же тоже были с лапшой, как и седло, и руль…ппц). Хотели сделать ещё вторую пару дуг, для пассажира. Но надо было снимать штатный глушить с катализатором и ставить прямотоки.
Не срослось, увы. Ибо захотелось мне «жирный» мотоцикл.
И ведь говорила же мне подруга, бери драг стар 1100. Предлагала потестить свою драгу.
Нет, я была уверена, что литра мне много и тяжело. Из » жирных чесоток» посмотрела шадову — не вставила. Попробовала драгу 400-ку — дурацкий мот. Или мне такой попался. Но он даже на месте ровно стоять не мог, тогда как 1100 отлично развесованный утюг)
В итоге выбор мой пал на, прости Господи, кавасаки вулкан 400. И не какой-то там, а 400А, чтобы переднее колесо 21-е и ващще)))
Пилить за этим чудом посередь зимы пришлось аж в Ростов-на-Дону, запихнув в машину собаку, аж целых 3 дня туда-обратно. Ибо я не рассчитала, что зимой трасса может тупо стоять. Хоть пол-дня, хоть сутки. Вся. Потому что неожиданно выпал снег.
Прежде чем поехать в южный город я два дня списывалась и созванивалась с владельцем мотоцикла, он присылал мне видео, я врубала колонки на полную и мототоксикозила во всю)
Когда я его увидела и услышала довольна была как слон.

Полный размер

Kawasaki Vulcan 400A, 2012 год

У него был просто сумасшедший для этой кубатуры звук, чумовые прямотоки — такого я не ожидала) Очень удобным был штатный руль, специально прилагаю фотку. Если где увидите — хватайте и бегите)))

руль

Мотоцикл был красивый, в нормальном состоянии. Но мне не подошёл.
Тут было очень много НО! Во-первых 240 кг сухой массы для четырёхсотки это много. Это ОЧЕНЬ много. А при учёте задушенности двигателя и наличия всего 33 лошадок это прям до х*я! После 90 км/ч оно переставало ехать. Т.е. ты можешь вывернуть запястье, оторвать гашетку — подрыва после 90 не будет! Это бегемот, бегемот который если и будет разгоняться, то крайне лениво. Тогда я поняла, почему бывший хозяин поставил нулевик. Это была его последняя надежда.
Думала с мотом что-то не так. Проверяли. Всё норм. Просто физика.
Отсутствие запаса на такой средней скорости я считаю не безопасным. А обгоны? А необходимость иногда открутить и уйти от столкновения?
Второй бедой для меня стало столь желанное переднее 21-е. Жила я тогда в частном секторе, где дороги — асфальтовая крошка. Сколько раз мы летали с вулканом в канавы и под ёлки не счесть. На таком грунте колесо просто говорило «нам туда, в кювет!», бац и ты уже там. А сверху четверть тонны железа. И если из-под вираги я без проблем вылезала, то тут без посторонней помощи никак.
В итоге в 2013 году сей аппарат был продан.

И вот спустя некоторое время, спустя кардинальные перемены в жизни, я решила что пора всё-таки решиться на максискутер. Чем чёрт не шутит?)
Очень хотелось, только не смейтесь, сузуки скай вейв 650. Но когда я села внутрь…именно внутрь, а не на мот, сразу стало всё понятно.
Изначально мои мысли по-поводу макси были вызваны безответной любовью к голде.
Приложу одну фотку пожалуй)

Полный размер

Мечта идиота: Honda Gold Wing 1800

Но где голда и где я? Я понимаю, что на асфальте с ней не будет проблем…наверное) Но я любитель загородных покатушек, путешествий. Что делать с ней в лесу? В поле? А если уроню? Я ненавижу ездить по Москве, но иногда приходится, а тут междурядье.
Быть бабой с яйцами тоже не хотелось, кому-то что-то доказывать — пройденный этап)
Поэтому всё-таки макси. Дай, думаю, попробую.
В том ценовом диапазоне который я рассматривала был хлам. Прям вот обнять и плакать(
И тут через знакомых мне предложили Peugeot Geopolis 250. Пежо делает скутеры? И мотоциклы?
Это стало для меня открытием. После чего я долго морщила нос на тему кубатуры.
Но максик был новый (90 км пробега из салона) и девочка-продавец согласилась на рассрочку.
И в итоге я стала его счастливой обладательницей.
У меня даже фотография есть, перед отбытием из гаража в Орехово-Кокосово)

Peugeot Geopolis 250, 2014й

Этой, первой, поездке, предшествовала целая подготовка. Видимо сказывается возраст))) Потому что раньше я бы просто безрассудно «села и поехала», а тут я пошла в мотошколу в который был скутер.
Пришла и говорю «вы тока не смейтесь, у меня права есть, на мотоцикле я умею…мне б на скутере научиться». Надо отдать должное Максу, он супер инструктор и профессионал, за пару занятий натаскал меня достаточно. Он настаивал на большем количестве, переживая за безопасность ученика, но мотаться на бульвар Дмитрия Донского у меня не получалось.
В итоге пара занятий на полтиннике на площадке, последний выезд в город года 2 назад и мы с другом Денисом едем забирать Пыжа. Если бы не Ден я бы фиг поехала одна.
Трясущимися ногами-руками выехала из гаража. Тут же остановилась на обочине, перекурили, поднастроили зеркала. И поехали с одного конца Каширки (Домодедовская) на другой (Шаболовская). Изначально я сказала «домой»! Но на подъезде к трёшке свернула в сторону волгоградки и мы оказались в трейне.
Лев прожил у меня сезон и первый месяц следующего.
О нём по-существу: это превосходный городской вариант! Во-первых у него 16е колёса. Это огромное преимущество для максика. Его мне удалось по достоинству оценить поехав ночью купаться на речку-Незнайку через поле))) Во-вторых двигатель итальянский, пьяджо спорт. Эти 250 кубов прут так, как я не могла ожидать в самых смелых фантазиях. Например если за рулём был человек весом под сотку и я со своими 55-ю сзади, то он не напрягаясь вёз нас 120 км/ч и это был не предел. На пределе его не крутили, я всегда бережно отношусь к мотоциклам и машинам.
Со мной он легко ехал 140. Однажды я разогнала его побольше, на пустой ночной ул.Косыгина. Но это стрёмно с его весом и никакой аэродинамикой. Болтало из стороны в сторону и переднее колесо начинает отрываться от асфальта. В общем 120 одному на нём норм! Высокий ветровик отлично защищает от ветра и мяса мух, а вот защита ног от дождя и ветра никакая. Считайте её нет.

Полный размер

Максик высокий, узкий, манёвренный, шустрый. Отличный для города. Почему не больше?
Посадка табуреточная. И само сиденье. Проезжая на нём по городу 80-90 км, я в буквальном смысле ныла. Очень болела спина, накатывала усталость. Несколько раз он меня спасал. Из того что помню: под утро перетормозила на крутом развороте от трейна в сторону ленинского, спас ABS. Второй раз был более красочным. У меня есть внутренне правило-суеверие: никогда не езди на технике, которую выставил на продажу и не говори при ней про продажу. Проверено и машинами и мото. Второе — прислушивайся к себе, к сигналам и знакам. И если внутренний голос требует остановиться, остановись. Даже если это всем внапряг. В этот вечер я нарушила их все. Мы ехали колонной из бара «мотомосквы», невыспавшаяся и плотно поужинавшая я стала засыпать в лефортовском тоннеле. Раза три в самом тоннеле ловила себя на мысли что сплю, но еду. На выезде из него первой мыслью было «надо остановиться, попрыгать и чего-нибудь глотнуть». Но это трёшка, ребят тормозить всех не охото и негде, и до дома уже не далеко — дотяну. В итоге когда мы уже распрощались со всеми и нырнули под трёшку в сторону лесной улицы мне всё это аукнулось. Кто не знает, там довольно крутой разворот в тоннеле. Я всегда проезжала его в черепашьем режиме, но тут влетела туда на 60 км/ч. Это не много, если воспользоваться контррулением и заложиться посильнее. Попробовала…напрочь забыв, что резине подо мной 6 (!) лет и она деревянная. Начало сносить. Стала выпрямляться — вижу, еду в стену. Пытаюсь тормозить — ловлю воблинг. При наличии ABS остаётся только молится, выровнять мот торможением нельзя. Продолжаю ехать в стену и что-то предпринимать.
Прохожу поворот в 10 см от стены. Первая мысль при виде неё так близко «блин, ведь мотик же продаётся как новый!». Оказывается на выезде из тоннеля уже успело переключиться два светофора, когда оттуда с глазами как у кота из Шрека выползла я. Почему-то мне до сих пор кажется, что если бы аппарат подо мной был дурацким, я бы не вырулила.
Через несколько дней его у меня купил мальчик, которому нужен был именно транспорт для поездок по городу и на дачу. Очень сокрушаясь, что розовая кайма с колёс не отдирается он уехал.
На тот момент нами было принято однозначное решение брать Yamaha T-Max.
Положительный опыт владения ямахой, плюс авторитет моего мужчины и прочитанные тест-драйвы укрепили меня в данном намерении.
И тут дежавю — в Москве смотреть не на что. Или дорого, или слишком спортивно, или хлам.
Когда мне показали ЕГО фотографию, расстояние до Нижнего Новгорода перестало существовать)
В нижний мы доехали нормально. Дорога конечно кошмар, кто знает тот знает. Пробки, ремонты, ямы. Но выехали поздно, а ночью я стараюсь не ездить, ибо ни черта не вижу.
T-Max понравился сразу. Чёрный матовый, заниженный (штатная подвеска для меня высоковата), с тюнинговым басовитым глушителем. А какой диван! Я попросила продавца выкатить его из гаражного кооператива, потому что там яма на яме и я бы его тут же приложила.
Так получилось, что выехали из Нижнего мы уже во второй половине дня. И ехали, страшно представить, 8 часов)))
Сначала я к нему привыкала и боялась крутить. После «чекушки» динамика «поллитры» казалась чумовой. Потом вертелась на сиденье, выбирая максимально удобное положение. В итоге ехала полулёжа, что мне как чопперисту очень понравилось и продолжает нравится.

Полный размер

фул экип)))

Потом у меня по дороге от ветра на скорости свыше 100 км/ч начала расстёгиваться жилетка, потом блузка. Под ней был кожаный короткий топ и дабы не допускать стриптиза на трассе приходилось то застёгиваться на ходу, то останавливаться.
Пару раз я даже вышла на нём на обгон, оценив подрыв и охренев)
А потом стемнело. Стало не интересно. Мы ехали 80-60, потому что я ещё и очки забыла дома. Я начала засыпать. Я чуть не приехала своему мужчине в зад несколько раз. В Москве мы были ночью.
Но только оказавшись дома я поняла, что у меня не болит ни спина, ни 5я точка, ни руки, не смотря на остеохандроз.
Это была, увы, самая дальняя поездка за сезон в его седле. В Беларусь на нём поехать у меня не получилось потому что не было возможности заранее уйти с работы и нужно было ехать очень быстро, поэтому поехали на одном. Но всё впереди.

Моя любовь)

Я безумно им довольна. Он безупречен. Только на дальняк нужно ставить туринговое большое стекло, с этим на 120 уже сдувает и устаёшь бороться с ветром.
Я загнала его в этом году в поле. В поле, по которому в дождь катались джиперы…мы ездили купаться на можайское водохранилище. Заниженному максику с 14-ми колёсами там было тяжело. Мы и повалялись и поэндурили.
Я правда могу писать о нём очень-очень долго. Это лучшее из того, что у меня было. И это тот момент, когда не хочется менять мотоцикл.
Если по-существу: сухая масса 197 км, достаточно чтобы не сдувало на трассе. Но парусность большая, как у всех макси, поэтому в сильный боковой ветер и на высоких открытых мостах и эстакадах нужно быть осторожным. Лошадей 40. Породистых и бодрых, а если ещё поставить тюнинговый вариатор…но это для маньяков, если вам на заднем колесе покататься надо. Я разгоняла свой до 170, на пустом платном участке минки, чуть-чуть мне не дали положить стрелку, оставалось ещё запаса… Где-то в Тае на них даже проходят гонки) На подрыв он бодрый. Посадка удобная, хошь классическая, хошь чопперная. «Унитаз» вместительный. Но пиво туда не кладите — сварится. А вот шашлыки доезжают почти 200 км. горячими, проверено)
Колейность не любит, как любой транспорт с маленьким размером колёс (мерседес у меня тоже мотало).
Т-Макс в отличии от всех остальных максискутеров отлично рулится и чувствуется. Управление приближено к мотоциклетному, лучше меня об этом скажет цитата из тест-драйва: «конструкция ближе к мотоциклетной, нежели к классической скутерной (одно расположение двигателя свидетельствует о том – в тоннеле между ногами, а не под «пятой точкой», как принято в скутерных ипостасях). С такой дислокацией силового агрегата центр тяжести максимально опущен, что улучшает управляемость»
Если будут вопросы по т-максу — спрашивайте) Я могу долго петь ему дифирамбы.

Полный размер

Что же касается основной темы растянувшегося ностальгического поста и вопросов «как тебе, обратно чоппер не хочется?». Нет!
Я переживала, что скутер будет в разы хуже по управляемости, нежели мот. Да, нельзя играть передачами. Но отлично управляемый аппарат всё же найден.
В городе, хоть я почти и не езжу по Москве, на нём удобнее. Как на машине с автоматом)
Иногда напрягают только маленькие колёса, потому как к колее, ямам, выбоинам и т.п. они в разы чувствительнее, но это нюанс.
В дождь я остаюсь сухой и чистой, за исключением того раза, когда мы плыли по русаковке, и вода волнами от проезжающих мимо машин захлёстывалась с боков)
Многие говорят, что максик не способен заменить мотоцикл. Или наоборот.
Это полнейший бред! Вопрос лишь в том, зачем вам двухколёсный транспорт. Мне для путешествий, а комфорта в них больше на макси. Да и просто…это часть меня, нужно было только подобрать подходящую «вторую половинку» )
Каждому своё. Один товарищ признался мне, что купил бы огромный диван сузуки скай вейв 650, но «пацаны не поймут». Увы, достаточно подобных людей в мото-тусовке. Поэтому если мотоцикл вам нужен для того, чтобы девки давали или пацаны выражали свой «респект и уважуху», то лечите свои комплексы. А не прикрывайте их любым прекрасным двухколёсным другом.

P.S.: До лета осталось 109 дней!)

www.drive2.ru

Что лучше выбрать – скутер или мотоцикл?

Выбирая первый двухколесный транспорт с мотором, многие потенциальные покупатели часто задаются вопросом, что стоит брать – мотоцикл или скутер. Вопрос риторический, поскольку каждый представленный вариант предлагает свои уникальные преимущества. Одно можно сказать точно – не стоит торопиться с окончательным решением, чтобы в будущем не пришлось продавать транспорт и менять его на другой. Ниже предлагаем ознакомиться с главными особенностями каждого вида.

История появления мототранспорта

Впервые серийные мотоциклы начали выпускаться еще в 1901 году. Братья Вернеры в то время задумались над тем, возможно ли поставить мотор на двухколесный транспорт. Несмотря на то, что еще до них инженеры пытались придумать нечто подобное, именно они запатентовали собственную разработку. Мотоцикл «Вернер» получился тяжелой неповоротливой машиной, которая почти сразу же стала популярной среди почтальонов и курьеров. Четырехтактный силовой агрегат, работающий на бензине, устанавливался между колесами. Мощность составила всего 0.75 лошадиных сил. Но и этого вполне хватало для того, чтобы развить приличную (по тем временам) скорость, равную 35 километрам в час. После нескольких лет модернизации начали использовать систему электрического зажигания. За первый год с момента поступления мотоциклов «Вернер» в продажу было реализовано три с половиной тысячи экземпляров. Именно с этого времени начинается долгая история мотоциклетной индустрии.

В начале двадцатого века появилась и первая модификация мотоциклов, получившая название «мотороллер». Компания Piaggio решила разработать собственную версию двухколесного транспорта, отличающуюся наличием компактных размеров. Техника изначально была предназначена для упрощения перемещения по внутренней территории больших производственных/складских предприятий. Таким образом, рабочим не приходилось тратить несколько дополнительных часов на пешие переходы между стеллажами. Такой вид транспорта сначала не был предназначен для перемещения по дорогам общего пользования, поэтому посадка здесь была иной. Конструкция имела колеса маленького диаметра и силовой агрегат с небольшим уровнем мощности. Скутеры начали активно распространяться среди городских жителей, особенно тех, кто проживал в мегаполисе.

Скутер и мотоцикл – это принципиально разные виды транспортных средств. Для получения права передвижения по городу необходимо оформлять водительские права различных категорий. С другой стороны, их конструкция сильно похожа между собой. У них есть два колеса, почти одинаковый вес, практически идентичная стоимость. Именно ценовой фактор во многом создает путаницу среди новичков, которые не знают, на чем остановить собственный выбор. Итак, что все же лучше — скутер или мотоцикл?

Конструктивные особенности и технические параметры

Скутеры, как правило, меньше по весу и габаритам. Сравнение достаточно простое. Если вес мотобайка составляет 200 килограмм и больше, некоторые модели скутеров не доходят до отметки в 70 килограмм.

При проектировании новых моделей скутеров используют легкосплавные диски диаметром от восьми до пятнадцати дюймов. Это меньше, чем в полноценном мотоцикле.

Силовой агрегат мотоцикла устанавливается между передним и задним колесом. Вращательное усилие передается от двигателя посредством карданного вала или цепи, доходя до заднего колеса. В скутерах же мотор размещают ближе к заднему колесу. Причиной тому является необходимость передавать вращение напрямую, не задействуя для этого дополнительные линии. Устойчивость транспортного средства обеспечивается и благодаря более низкой установке силового агрегата.

В потреблении топлива также присутствуют существенные отличия. Полноценный байк требует 10 литров топлива на сто километров, в то время как скутер расходует в 5 раз меньший объем. Передачи переключаются в мотоцикле посредством левого рычага, нажимая на него рукой, одновременно нажимая правой ногой на педаль. В скутере устанавливается вариатор или автоматическая коробка передач. Управление работой возможно благодаря рычагу, установленному в правой части руля.

Тормозить на байке можно с помощью подножной педали, установленной в правой части транспортного средства. При этом педаль отвечает только за задний тормоз. Чтобы задействовать еще и переднее колесо, надо использовать правую тормозную ручку на руле. Поскольку в скутерах отсутствует сцепление, процесс торможения сравним с остановкой на обычном горном велосипеде – достаточно нажать обеими руками на ручки, чтобы уменьшить тем самым скорость вращения пары колес.

На скутерах посадка удобная для водителя, ноги размещаются на специальной площадке под рулем. Конструкция предусматривает защиту ног от постоянного попадания воды/грязи. При езде на мотоцикле водителю приходится располагать ноги по бокам, отводя при этом их ближе к задней части транспортного средства. Корпус наклоняется вперед. Сделано это не только для дополнительного удобства, но и улучшения аэродинамических свойств при езде на высокой скорости.

Детали и узлы скутеры прикрываются элементами обшивки, выполненными из ударопрочного пластика. На скутер не устанавливается государственный номер. Технику также необязательно регистрировать в органах ГИБДД. Это правило распространяется только на те транспортные средства, которые имеют двигатель объемом не более 50 кубических сантиметров. Конечно, скутер объемом 150сс уже придется регистрировать. Под сидением находится вместительный багажник. Чтобы злоумышленники не украли личные вещи, он закрывается на замок.

Преимущества и недостатки каждого вида

Теперь давайте отдельно ознакомимся с положительными и отрицательными сторонами каждого из видов транспорта.

Скутер, его преимущества:

  • наличие автоматической коробки передач не вынуждает водителя совершать дополнительные действия при управлении;
  • отсутствие системы сцепления позволяет удобно передвигаться в пробках;
  • ногу не надо перекидывать через весь скутер на другую сторону;
  • хороший уровень комфорта вне зависимости от роста владельца;
  • удобная защита ног от веток деревьев, травы и воды;
  • наличие крупного переднего щитка позволяет сделать поездку в прохладную погоду более комфортной;
  • компактность конструкции;
  • повышение безопасности благодаря небольшой максимальной скорости;
  • малая кубатура силового агрегата позволяет значительно сэкономить на топливе;
  • не нужно обязательно проходить техническое обслуживание и оформлять страховку;
  • для перевозки грузов есть собственная площадка;
  • возможность катания в любой одежде;
  • комфортное место для пассажира;
  • вместительный багажный отсек.

Самое ценное преимущество скутера — для езды на скутерах с объемом двигателя до 50 куб. водительские права не требуются!

Теперь поговорим о недостатках:

  • маленький диаметр колес увеличивает чувствительность к неровностям;
  • сложно ездить по бездорожью;
  • проблематичное обслуживание и восстановление из-за необходимости разбирать большое количество деталей;
  • небольшой уровень устойчивости на дороге;
  • водитель не способен регулировать транспорт с помощью ног;
  • короткоходная подвеска ухудшает управляемость;
  • ограниченность маневренности, скорости и перестроения.

К основным достоинствам мотоциклов можно отнести следующие:

  • большой запас мощности – 150 лошадиных сил и больше;
  • уверенная маневренность в транспортном потоке;
  • хороший уровень устойчивости;
  • управлять мотоциклом более комфортно, так как посадка водителя – низкая;
  • более удобная управляемость благодаря взаимодействию ног с корпусом;
  • длинноходная подвеска дает возможность хорошо справляться с бордюрами, ступеньками и бездорожьем;
  • отдельные детали всегда имеются в наличии в магазинах.

К недостаткам отнесем дополнительные финансовые расходы, связанные с необходимостью регистрации, выплаты налоговых сборов и так далее. На топливо придется тратить больше денег. Высокая скорость может спровоцировать серьезную аварию с серьезными травмами или летальным исходом. Особенно это касается водителей, которые имеют небольшой опыт катания. Рекомендованный рост водителя для поездок составляет минимум 170 сантиметров.

Скутер – прекрасное транспортное средство для поездок на рыбалку, дачу, передвижения по городу, перевозки небольшого груза. Мотоцикл является более серьезным вариантом транспорта, к которому надо долго привыкать и получать водительское удостоверение.

Если вы хотите постоянно ездить на мотоцикле, следует сразу же отказаться от приобретения скутера. Это даст возможность постепенно привыкнуть к специфической посадке, уверенно управлять транспортным средством. Освоив езду на мотоцикле, у вас не возникнут проблемы со скутерами. Не забывайте оформлять покупку в проверенном магазине, чтобы в будущем не столкнуться с преждевременными и частыми поломками. Официальные точки продаж распространяют гарантию от производителя, срок которой зависит от особенностей конкретной модели.

Питбайк или скутер? Независимый обзор (Видео)

В заключении предлагаем посмотреть видео-обзор скутера и питбайка:

proscootera.ru

Мотоцикл или максискутер

Б
ыло время, когда превысить существующий сегодня лимит скорости, то есть разогнаться выше 60 км/ч, можно было только на мотоцикле. Каждый знает, что мотоцикл всегда обгонит автомобиль на старте со светофора, на нем можно с легкостью проехать через пробку и даже отправиться в путешествие за тысячу километров.

Сергей Мочалов

фото производителя и motocycle-usa.com

Скутер же вызывает ассоциации с чем-то маленьким, неспособным ехать со скоростью автомобильного потока и со смешным звуком двигателя. А если кто-то начинает рассказывать, что отправился на скутере далеко за город, то собеседники на такого “хвастуна” смотрят с непониманием, а иногда и с жалостью. Однако совсем по-другому следует относиться к владельцам так называемых максискутеров.

BMW C650GT и Honda NC700X можно было бы отнести к одному классу почти по всем характеристикам. Но один из них мотоцикл, а другой — максискутер

BMW C650GT и Honda NC700X можно было бы отнести к одному классу почти по всем характеристикам. Но один из них мотоцикл, а другой — максискутер

‹›

Максискутер почти ни в чем не уступает большому мотоциклу — у него такой же мощный мотор и объемный бак. Но далеко не каждый байк может сравниться с максискутером по уровню комфорта, простоте эксплуатации и экономии топлива. По сути, максискутер воплощает в себе все самое лучшее как от мотоциклов, так и от скутеров. Доказать это удалось конструкторам BMW, которые недавно запустили в серию 260-килограммовый максискутер С650GT.

Вариатор, низкая рама, а также моторный отсек, который крепится к алюминиевому рычагу маятника, по своей конструкции BMW С650GT — типичный скутер. Двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 647 см. куб. и мощностью 60 л.с. расположен максимально низко — под ногами водителя, благодаря чему двухколесный гигант очень уверенно чувствует себя в поворотах, а под сиденьем прячется объемный (почти 60 литров!) багажник. Однако в остальном по своему оснащению и характеристикам С650GT гораздо ближе к мотоциклу, чем к обычному уличному скутеру.

BMW С650GT — идаельно подходит как для езды по городу, так и для дальних странствий

BMW С650GT — идаельно подходит как для езды по городу, так и для дальних странствий

BMW С650GT — идаельно подходит как для езды по городу, так и для дальних странствий

‹›

С таким же успехом со скутером можно сравнить и второго участника обзора Honda NC700X. Удивительно, но даже во внешнем облике этих двух аппаратов очень много общего. На Хонде примерно такая же сдвоенная трубчатая рама, на которой установлен 670-кубовый двухцилиндровый мотор, простая подвеска и бензобак под сиденьем водителя, широкий руль, пластиковый обвес и достаточно просторный багажник.

Однако несмотря на внешнее сходство Honda NC700X и BMW С650GT обладают совершенно разными характерами. Максискутер идеально подходит для долгих поездок — двигатель выкладывается на все свои 60 лошадей, великолепная управляемость не дает водителю утомиться в дороге, а надежные тормоза с АБС способны с легкостью остановить тяжелого двухколесного коня. На С650GT, несмотря на внушительные габариты, комфортно чувствуешь себя в плотном городском потоке. Но и к себе он требует более серьезного и внимательного отношения, чем обычный скутер.

Honda NC700X на этом фоне может показаться обыденным и даже простым мотоциклом. Хотя инженеры тоже позаботились о комфорте водителя — у него низкое и удобное сиденье, а угла поворота хватает для того, чтобы, не выезжая на встречную полосу, развернуться в самой узкой “шпильке”. Управлять коробкой передач и сцеплением настолько просто, насколько это в принципе возможно для “механики”. Конечно, в городских условиях работать рычагом сцепления придется достаточно часто, но благодаря живому “характеру” мотоцикла и небольшому весу, водителя это не утомляет. Помимо прочего внимание на себя обращают объемный ящик для шлема, низкий расход топлива, вместительный бак (который впрочем поменьше, чем у BMW) и яркий дизайн.

Honda NC700X ярким дизайном явно претендует на принадлежность к классу adventure, но не дотягивает по своим техническим характеристикам

Honda NC700X ярким дизайном явно претендует на принадлежность к классу adventure, но не дотягивает по своим техническим характеристикам

Honda NC700X ярким дизайном явно претендует на принадлежность к классу adventure, но не дотягивает по своим техническим характеристикам

‹›

Однако при всех этих достоинствах неприятным сюрпризом для водителя может стать не самый оборотистый двигатель. На тахометре, как и в автомобиле красная зона начинается от 6 000 об./мин. — еще не известно кто здесь ближе к обычному скутеру. Однако на все это можно посмотреть и с другой стороны — с какой стати на мотоцикле, который в США можно приобрести всего за $7 499 должен стоять мотор от супербайка? Главное, к чему стремились конструкторы — простота и удобство, и с этой задачей они успешно справились.

Первые впечатлением от вождения Honda NC700X может стать мысль что находишься за рулем отпрыска Honda Pacific Coast 800 — такого же яркого по дизайну, но степенного по характеру. Своим внешним видом он очень напоминает байк класса adventure, а если присмотреться, то в нем можно увидеть черты Ducati Hypermotard, у которого, к слову, тоже двухцилиндровый двигатель.

Багажник в Honda NC700X прячется там, где у других мотоциклов расположен топливный бак

Багажник в Honda NC700X прячется там, где у других мотоциклов расположен топливный бак

‹›

Мотор японского байка может быть весьма интересен механикам, поскольку представляет собой половину двигателя автомобиля Honda Jazz. Благодаря системе питания PGM-Fl и электронному контролю оборотов, мотор всегда послушен и предсказуем. Длинная колесная база показывает свои преимущества в поворотах — байкеру можно не опасаться потери устойчивости, хотя подвеска бюджетного класса не имеет никаких регулировок. У нее увеличенный ход, благодаря чему обычная езда по асфальту доставляет удовольствие, но поездки по грунтовым дорогам всегда будут сопровождаться ощутимыми толчками и ударами.

Что касается BMW C650GT, то этот максискутер — прямая противоположность своим предкам — мощный, быстрый и суперкомфортный. Ручки руля и даже сиденье у него с подогревом, а положение ветрового стекла можно легко настроить даже под рослого водителя. На таком аппарате удобно ездить в промозглое и туманное осеннее утро. В качестве трансмиссии на нем установлен вариатор, который настроен таким образом, чтобы двигатель всегда работал в диапазоне рядом с пиком крутящего момента и мгновенно реагировал на поворот ручки газа.

BMW C650GT обладает огромным багажником по мотоциклетным меркам

BMW C650GT обладает огромным багажником по мотоциклетным меркам

‹›

15-дюймовые колеса кто-то может посчитать не самой сильной стороной максискутера — меньший радиус, означает меньшее пятно сцепления с дорогой, однако за рулем разница не ощутима. Управление предсказуемо и стабильно, а внушительный обвес даже на крутых поворотах не задевает об дорожное покрытие.

Кроме того, в BMW очень много дополнительных умных опций, например, каждый раз при постановке максискутера на подножку автоматически включается тормоз заднего колеса — по сути это настоящий электромеханический стояночный тормоз.

В багажнике легко разместятся два шлема, а мелкие предметы не придется искать вслепую благодаря светодиодной подсветке. Наверно, там можно было разместить даже крючок для одежды — размер позволяет. Ну и наверно и самое главное достоинство и в то же время то что отталкивает от максискутера большинство байкеров — это посадка. Расположиться за рулем можно как хочешь, а не как позволяет рама и бензобак мотоцикла.

Единственный недостаток BMW C650GT — это зеркала, они расположены достаточно далеко и для того чтобы их настроить приходится останавливаться. Хотя, возможно, уже следующее поколение этого максискутера будет оснащаться электрическим приводом зеркал.

В целом, сравнивая максискутер BMW с мотоциклом Honda, обладающим примерно такими же характеристиками, можно сказать следующее: немецкие дизайнеры явно добились того, чего они хотели — максимального комфорта в дороге. А дорожный мотоцикл Honda NC700X на этом фоне может показаться неудачной экспериментальной моделью. Японским конструкторам надо признать, что современный максискутер может быть лучше мотоцикла, даже если это первый максискутер, который построили немецкие специалисты.

Honda NC700X технические характеристики:
Двигатель:рядный двухцилиндровый, объем 670 см. куб
Диаметр цилиндра и ход поршня:73 х 80
Мощность:48 л.с.
Трансмиссия:механическая, 6-ступенчатая
Сцепление:многодисковое в масляной ванне
Главная передача:цепь
Колесная база:1540 мм
Высота по седлу:830 мм
Снаряженная масса:218 кг
Емкость топливного бака:14.1 л
Передняя подвеска:телескопическая вилка, ход 154 мм
Задняя подвеска:маятниковая с моноамортизатором, ход 150 мм
Максимальная скорость:160 км/ч
BMW C650GT технические характеристики:
Двигатель:рядный двухцилиндровый, объем 647 см. куб.
Диаметр цилиндра и ход поршня:79 х 66
Мощность:60 л.с.
Трансмиссия:Вариатор
Главная передача:цепь
Колесная база:1591 мм
Высота по седлу:780 мм
Снаряженная масса:261 кг
Емкость топливного бака:16 л
Передняя подвеска:перевернутая телескопическая вилка, ход 115 мм
Задняя подвеска:консольный маятник с моноамортизатором, ход 115 мм

smotorom.ru

Что лучше: мотоцикл или скутер

Начинающие мотоциклисты часто задают вопрос, что лучше: мотоцикл или скутер? На чём удобнее учиться вождению, что купить вначале, пока ещё нет хороших навыков управления мототранспортом? Рассмотрим преимущества и недостатки этих видов.

Из истории мототранспорта

Первый серийный мотоциклет появился в 1901 году. Создателями явились братья Вернеры, которые успешно запатентовали своё изобретение первыми, хотя попытки сделать подобное были и раньше (велосипеды с паровыми, бензиновыми двигателями Пьера Мишо, Вильгельма Майбаха, Готтлиба Даймлера и других). Представлял собой мотоцикл «Вернер» неповоротливую тяжёлую машину, которая, впрочем, стала довольно популярной у курьеров, почтальонов. Бензиновый 4-тактный мотор, находящийся между колёсами, был мощностью 0,75 л. с., транспорт развивал скорость примерно 35 км/ч. Позже было добавлено электрическое зажигание. Модель «Вернер» оказалась популярной, за первый год продано было 3500 машин. И мототехника прочно закрепилась в разных сегментах.

Модификация мотоцикла — мотороллер, позже стали называть скутером — создана в начале XX века в Италии компанией Piaggio для передвижения по огромным территориям промышленных предприятий, чтобы сотрудники не тратили много часов при переходах между цехами. Для дорог общего пользования транспорт не предназначался, поэтому имел иную посадку, маленькие колёса, двигатель низкой мощности. Скутеры распространились среди горожан, особенно в мегаполисах.

Мотоцикл и скутер — разные виды транспорта, при езде на них предполагаются различные категории в водительских правах. При этом они сходны в конструкции, оба двухколёсные, имеют одинаковый вес и практически сходную стоимость, что подчас путает тех, кто только начинает входить в мир мототехники. Есть модели, примерно одинаковые по габаритам, весу. Так что выбрать новичку? Понаблюдаем за достоинствами и недостатками этих видов.

Технические характеристики, особенности конструкции

Скутеры обычно меньше по размеру, весу. Сравните: вес мотобайка доходит до 200 кг, а скутер Fortune YHXTE с габаритами 1665х610х1050 весит 70 кг.

Колёса скутера устанавливаются размером 8–15 дюймов, значительно меньше, чем у байков.

Двигатель мотоцикла расположен между колёсами, подавая силу через карданный вал или цепь на заднее колесо. У скутера движок находится близко к заднему колесу, проводя передачу силы напрямую, без дополнительных линий. Кроме того, двигатель размещается ниже, добавляя устойчивости транспорту.

Есть разница в потреблении топлива: у скутера расходуется 2 л/100 км (Fortune YH50QT-16), на такое же расстояние байку требуется 10 литров.

Управление передачами мотоцикла производится через нажатие на левый рычаг рукой, на педаль левой ногой. У скутера коробка передач автомат, управляется посредством рычага на правой рукоятке.

Торможение байка осуществляется через правую подножную педаль — для заднего колеса, и посредством рычага на правой рукоятке — для переднего. Управление тормозами скутера производится рычагами, размещёнными на руле — для обоих колёс при нажатии двумя руками.

Посадка на скутере удобная для водителя, прямая, ноги ставятся на площадку перед собой, под защиту корпуса от грязи, воды. Мотоциклист располагает ноги по бокам сиденья, отводя их назад, наклоняясь корпусом вперёд.

Узлы, детали скутера скрыты обшивкой из пластика.

Госномер на скутер не устанавливается, техника не регистрируется в ГИБДД, когда объём двигателя ниже 50 кубов.

Скутеры оснащаются вместительным багажником, расположенным под сиденьем, закрывающимся на замок.

Плюсы и минусы техники

Рассмотрим теперь отдельно, какие возможности предоставляют скутеры и мотоциклы, чем отличаются, особенно для начинающих осваивать эту технику.

Скутер

Достоинства, преимущества:

  • автоматическая коробка передач;
  • отсутствие сцепления удобно при движении в пробках;
  • при посадке не нужно перекидывать ногу через корпус;
  • удобен при любом росте водителя;
  • защищает ноги водителя от дождя, веток дерева, травы;
  • защищает водителя и пассажира лучше в холодную погоду благодаря крупному переднему щитку;
  • компактность, конструкция из сплошного пластика уменьшают ломкость при падении;
  • невысокие скорости повышают безопасность;
  • несложно подобрать место парковки;
  • экономичность благодаря малой кубатуре;
  • необязательно прохождение ТО, оформление страховки;
  • имеется площадка для перевоза грузов;
  • возможность ездить в любой одежде;
  • удобное место для пассажира;
  • большой багажник, позволяющий взять всё необходимое, — основное преимущество этой техники.

Недостатки в сравнении с мотоциклом:

  • маленькие колёса, реагирующие на неровности дорог;
  • не рекомендуется на бездорожье;
  • проблемное обслуживание, ремонт из-за необходимости снимать много деталей;
  • неустойчивость;
  • водитель не удерживается ногами и не регулирует ими транспорт;
  • удары заднего колеса отдаются болезненно на позвоночник водителя;
  • ухудшенная управляемость из-за короткоходной подвески;
  • ограниченные возможности скорости, манёвренности, перестроений.

Мотоцикл

Преимущества, отличия мотоцикла в сравнении со скутером:

  • высокая мощность;
  • манёвренность в потоке транспорта;
  • хорошая устойчивость;
  • улучшенная управляемость благодаря низкой посадке, возможности взаимодействовать ногами с корпусом байка;
  • большие колёса уменьшают чувствительность к неровностям дорог;
  • длинноходная подвеска позволяет движение по бездорожью, ступенькам, бордюрам;
  • легкодоступность отдельных деталей при ремонте, обслуживании.

Недостатки:

  • дополнительные расходы по страховке, выплатам налогов, при регистрации в ГИБДД;
  • большие затраты на топливо в зависимости от кубатуры;
  • высокие скорости предполагают меньшую безопасность, особенно при малом опыте вождения;
  • необходимость крепления дополнительно для груза багажников;
  • рост водителя предполагается не менее 170 см.

Итак, скутер — отличный транспорт для поездок на дачу, рыбалку, передвижения по городу, перевозок небольших грузов. Мотоцикл — более серьёзный вариант, требует получения водительского удостоверения.

Если вы планируете ездить на мотоцикле постоянно, то рекомендуется сразу приобретать именно байк, а не скутер, и обучаться вождению на нём. Это поможет выработать правильную посадку, научит контролировать мототранспорт. Умея управлять мотоциклом, вы сможете ездить на скутере, а вот навыки управления скутером не дадут вам управлять байком без дополнительного обучения.

www.motoshkoli.ru

«Макси» в почете. Обзор макси-скутеров

Формально в категорию макси-скутеров попадают аппараты с объемом двигателя от 125 до 650 см3

Но действительно «макси» — все-таки скутеры с мотором больше 400 «кубов»: водителей таких максиков «настоящие» мотоциклисты не считают зазорным поприветствовать на дороге.

Макси-скутеры — это такие мотоциклы для ленивых: объем двигателя и мощность вполне мотоциклетные, широкое удобное седло, хорошая ветрозащита, лучше маневренность и меньше габариты, прекрасная управляемость, крейсерская скорость не меньше, чем у иного турера, да еще и передачи переключать не надо, ибо вариатор. А уж по технической начинке они и вовсе не уступают мотоциклам: почти на все ставят АБС и множество другой полезной электроники. Что еще нужно для езды по пробкам с оглядкой на возможные поездки на дачу, к которой ведет какой-никакой, а асфальт?

Yamaha T-Max — один из самых популярных макси-скутеров за всю историю
© Фото: Yamaha

Три японских мушкетера

Honda, Yamaha и Suzuki на рынке макси-скутеров давно и, казалось, все уже поделили и прочно обосновались каждая на своем месте (любопытно, что Kawasaki макси-скутеры почти не выпускает). В этом году ситуация резко поменялась, и я не о конце света, предсказанном древними майя…

Honda выпустила обновленный Silver Wing T-600. Изменения коснулись в основном внешности аппарата: новая «морда» с почти мотоциклетными фарами, космическая панель приборов, обтекатели, седло и эргономика соответствуют представлениям Honda о том, что комфорт — это главное (взгляните хотя бы на Gold Wing!). Двигатель «Серебряного крыла» почти не изменился, но стал чуть более экономичным: 51 л. с. при 7500 мин-1 и 55 Нм при 6000 мин-1.

Peugeot Satelis 400 — классический «макси», а его «брат» Peugeot Geopolis 500
© Фото: Peugeot

Бестселлер Yamaha T-Max в 2012 году стал, по словам производителя, больше T-Max, чем когда-либо. Скутер получил новый двигатель чуть большего объема — 530 см3 мощностью 46 л. с. (как в моем чоппере!) и максимальным крутящим моментом 52 Нм; новую ременную главную передачу, облегченное шасси из алюминиевого сплава и, конечно, обновленный дизайн тоже с крупными фарами-глазами, напоминающими ямаховские же мотоциклы.

Третий знаменитый «японец», можно сказать, гуру класса — Suzuki Burgman (он же Skywave) — выпускается в двух вариантах: с 400‑ и 650‑кубовым двигателем. «650‑й» до недавнего времени был самым «макси» среди макси-скутеров и по объему двигателя, и по габаритам. Его мотор выдает 55 л. с., комфорт и эргономика (а также цена) сравнимы с таковыми у автомобилей премиум-класса, как и объем багажных отделений, в масштабе, конечно. Burgman с 400‑кубовым движком емко определяется словом «младший»: и мощность поменьше, и размеры, и все остальное.

Honda Silver Wing: главное — комфорт
© Фото: Honda

Европейский ответ

 

Скутеры в Европе делают почти все мотоциклетные, отдельные скутерные и даже некоторые автомобильные компании, например, Peugeot. Правда, многие европейские «максики» даже приличной кубатуры выглядят, в отличие от японских «диванов», стройными, поджарыми, чуть подросшими «полтинниками». Peugeot Geopolis с двигателем 300, 400 или 500 см3 прекрасный тому пример. Напротив, Peugeot Satelis (400 или 500 см3) рассчитан на «Емель», мечтающих даже на улицу ездить на печи. Хотя на макси-скутере явно удобнее.

Представитель итальянской «школы»
© Фото: Peugeot

Еще одна похожая (неудивительно — в одну группу входят) итальянская модель — Aprilia Scarabeo 500. Он легкий — 170 кг сухого веса, но достаточно мощный — 39 л. с. и динамичный, чтобы на нем было комфортно не только лавировать между машинами в городе, но и выезжать за пределы мегаполиса.

Но если итальянцы и французы тихонько варятся в своем тесненьком европейском котелке, то BMW громыхнула на весь мир, выпустив свои первые и сразу «убийственные» макси-скутеры C600 Sport и C650 GT, напичканные новейшими технологиями и заряженные духом баварского концерна. Мощность двигателя обоих аппаратов (рабочий объем один — 647 см3) — 60 л. с., крутящий момент — 66 Нм. О ездовых качествах можно судить по любой другой технике BMW. Отличаются скутеры только «взглядами на жизнь»: спортивный — более высокий, жесткий, маневренный; GT — туристический, комфортабельный, с большим багажником (60 л).

BMW C600 Sport – новый стандарт макси-скутеров
© Фото: BMW

«Все чудесатей и чудесатей». А ведь есть еще тайваньские SYM и Kymco, многочисленные «китайцы» и прототипы электроскутеров, которые вот-вот станут реальностью… Надеюсь, конец света все-таки отменят, и мы увидим еще много интересного.

Aprilia Scarabeo 500 — легкий, но мощный
© Фото: Aprilia

5koleso.ru

Как выбрать максискутер

Максискутеры стали распространенным видом транспорта совсем недавно, однако многие уже оценили их достоинства. Конечно, они так же нуждаются в техосмотре и ремонте, гараже и бензине, но большинство владельцев согласятся, что расходы на содержание максискутера гораздо меньше, нежели расходы на содержание автомобиля.

Макси-модель SYM называют ?диваном на колесах?, ведь по сравнению с остальными двухколесными транспортными средствами максискутер наряду с высокими скоростями обеспечивает водителю максимальный комфорт во время поездки. Скутер SYM сделан по классической схеме: двигатель расположен под сиденьем, скоростной рычаг отсутствует. Кроме того, стильный дизайн максискутера SYM выгодно отличает его от других транспортных средств.

Максискутер ? это транспорт для привередливых мотовладельцев, которым мало возможностей простого скутера. Крупногабаритные мощные макси-модели оснащены инженерными двигателями от 150 куб. см, водяной системой охлаждения. Тем, кто планирует сесть на байк, стоит для начала выбрать максискутер, поскольку на нем хорошо учиться ездить. Максискутер ? логичный подготовительный этап перед началом вождения мотоцикла. Краткое описание самых популярных макси-моделей: Maxsym 400i, Maxsym 400, SYM, — представлено ниже.

Основные отличия максискутера от скутера и мотоцикла

Honda Integra

Модель макси SYM практически не уступает крупногабаритному байку ? она обладает столь же мощным мотором и объемным баком. Однако немногие мотоциклы могут сравниться с максискутером по простоте эксплуатации, уровню комфорта и экономии топлива. Такой вид транспорта превосходно подойдет для длительных поездок ? отличная управляемость не позволит водителю устать в пути, двигатель использует все лошадиные силы, а надежные тормоза способны легко остановить тяжелого двухколесного гиганта. Максискутер объединяет в себе самые лучшие качества как мотоциклов, так и скутеров. Это удалось в том числе инженерам и конструкторам Honda, которые выпустили серию максискутер Honda Integra 750 DCT весом в 237 килограммов.

По своим комплектующим ?Хонда Интегра? похожа на обычный скутер, но по конструкции и оснащению Honda Integra 750 DCT гораздо больше похожа на мотоцикл, нежели на типичный уличный скутер. Двухцилиндровый двигатель мощностью 55 л.с. с жидкостным охлаждением объемом 750 куб. см находится под ногами водителя, благодаря чему двухколесный конь Honda Integra уверенно чувствует себя на поворотах; под сидением находится объемный почти 60-литровый багажник ? именно эти особенности ставят максискутер ?Хонда? выше обычного скутера.

Honda Silver Wing

Еще одна популярная модель максискутера — Honda Silver Wing. В ней сочетаются простота управления, комфорт и мощь двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением. ?Хонда Сильвер Винг? обеспечивает удобство езды, сравнимое с ездой в автомобиле, однако в отличие от авто, не возникает трудностей с парковкой и пробками в городе. Благодаря удобной вертикальной посадке и клиноременному вариатору на ?Хонда Сильвер Винг? начали переходить владельцы мототехники, поскольку передвижение по пробкам на пыхтящем жарком байке с механической коробкой передач не вызывает никакого удовольствия. А с максискутером ?Хонда? можно надевать поверх будничной одежды свободную мотоэкипировку, удобно разместиться вдвоем, и спокойно ехать на Honda Silver Wing с куда большим комфортом, но при этом с той же динамикой, что и на обычном байке.

Максискутеры Maxsym 400i с каждым годом приобретают все большую популярность. Неудивительно, ведь в модели Maxsym 400i органично сочетаются привлекательный дизайн, превосходная техника и оптимальная цена.

Maxsym 400

В максискутере Maxsym 400 без проблем могут поместиться необходимые вещи райдера и пассажира — в удобный багажник можно положить одежду, обувь, электронику и многое другое. Максискутеры SYM — полноценные транспортные средства, которые легко внедряются в общий поток, а потому их владельцы всегда могут добраться в любую точку города без опозданий.

Выбор максискутера, например, такого как Maxsym 400, ? это ответственное дело, к которому нужно подойти со всей серьезностью. Зарекомендовавшими себя заслужено считаются макси-модели японского производства. Если мототехника Maxsym 400 оказывается слишком дорогой для любителей двухколесных средств передвижения, то стоит обратить внимание на китайские максискутеры. Время, когда техника, сделанная в Китае, считалась ненадежной, давно прошло. Сегодня производят достаточно надежные китайские максискутеры, обладающие приличными скоростными показателями, прекрасной маневренностью, хорошей управляемостью ? и при этом стоят совсем недорого. Среди популярных производителей китайских скутеров, на которых стоит обратить внимание при выборе максискутера, можно выделить такие марки: Keeway, Gmax, Zongshin, Alfamoto и Daelim.

При всем разнообразии мототехники максискутер ? лучший вариант по соотношению цена?качество. Широкий ассортимент макси-моделей дает возможность подобрать наиболее удобный вариант для передвижения по городу, а также для не очень длительных путешествий. Надежные максискутеры удовлетворят самые высокие запросы, поскольку конструкция этого средства передвижения делает его эксплуатацию функциональной и удобной.

motoaria.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о