Машина для города | Лучшие городские автомобили
Большой город с его узкими улочками и вечным недостатком мест на парковках заставляет менять свои привычки. Сложно не начать любить «автомат» в бесконечных пробках, а большой город в центре совсем маленький — иногда двум большим авто не хватает места разъехаться. Распишем характеристики оптимального автомобиля для городских джунглей, а также приведем рейтинг сравнения таких машин.
Критерии выбора
Важно понимать, что универсальный автомобиль для города, который подходил бы абсолютно всем и каждому, найти невозможно. Все дело в индивидуальных предпочтениях. Кто-то в этом выборе жестко привязан к стоимости машины, кому-то важно, чтобы автомобиль нравился семье, а для кого-то главным критерием является расход, потому что приходится много ездить по городу.
Объем двигателя
Чтобы выбрать городской автомобиль, нужно начать с главного — двигателя. Оптимальными вариантами для мегаполиса являются малолитражные автомобили с объемом двигателя до 1.6 литра. Это определяет их экономичность: обычно, чем меньше объем, тем скромнее расход топлива. Хотя итоговый результат потраченных на «сотню» литров зависит и от стиля вождения, и от условий, в которых машине приходится ездить. Тем более турбированные двигатели с большим запасом мощности могут отличаться хорошим аппетитом.
Количество лошадиных сил определяет величину транспортного налога. Большой табун дороже содержать, а показывать возможности мотора под камерами — недешевое удовольствие. Моторов до 150 л.с. вполне достаточно, чтобы не отставать от трафика и идти на безопасный обгон. Динамика разгона тут на втором месте. Главное — все тот же расход топлива, и он важнее того, как быстро Вы можете оторваться от всех на светофоре.
Тип топлива
Дизель или бензин? Правильного ответа нет. Устоявшееся мнение о том, что дизельные двигатели экономичнее бензиновых все чаще не соответствует истине. Современные бензиновые моторы ставят рекорды экономичности, а вот типичные «отличия» дизеля в виде вибраций, специфического запаха и проблем с замерзшей соляркой, остаются актуальными. Однозначно можно сказать, что отсутствие конкретного вида силового агрегата не должно стать препятствием для покупки машины.
Коробка передач
В городе с его пробками предпочтительнее «автомат». Медленные вереницы из автомобилей в час-пик и езда в режиме старт-стоп даже на словах кажутся неудобными. На деле такие «путешествия» изматывают, рука устает перебирать передачи, а нога затекает. Конечно, это дело привычки, но комфорт в современной машине занимает не последнее место, и этой тенденции не стоит противиться.
Габариты
Первое, что выдает городской автомобиль, — это его небольшие габариты. На нем проще маневрировать в ограниченном пространстве без последствий.
Оборотная сторона медали — вместительность: логично, что чем компактнее автомобиль, тем меньше места в салоне, а поэтому выбор по данным критериям должен строиться на балансе возможности взять побольше вещей в дорогу и реальной необходимости в этом.
Маневренность
Вопреки мнению многих автолюбителей, маневренность автомобилю обеспечивает не только его размер — предельные углы поворота передних колес не менее важны. Преимущественно от совокупности данных параметров и зависит маневренность, основной характеристикой которой является радиус разворота. Чтобы обеспечить автомобилю достаточную для городских условий «изворотливость», данный радиус должен быть в пределах от 4.5 до 5.6 метров. Хотя понятно, что мерить достоинства автомобиля его способностью к быстрому развороту можно лишь в совокупности прочих качеств.
Системы безопасности
Стоит начать с того, что системы безопасности автомобиля могут быть активными (включая превентивные, то есть предупреждающие опасную ситуацию на дороге), вспомогательными активными и пассивными.
К активным относятся:
- • ABS, она же антиблокировочная система тормозов;
- • Антипробуксовочная система;
- • Система курсовой устойчивости;
- • Система распределения тормозных усилий;
- • Система помощи при экстренном торможении;
- • Система обнаружения пешеходов;
- • Система мониторинга слепых зон и т.д.
К наиболее популярным и востребованным вспомогательным активным системам можно отнести:
- • Адаптивный круиз-контроль;
- • Системы помощи при парковке;
- • Система распознавания знаков;
- • Системы помощи при спуске и подъеме;
- • Система контроля состояния водителя и т.д.
За пассивную безопасность водителя и пассажиров отвечают ремни, подушки и шторки безопасности, а также особенности кузовов, которым в последнее время также уделяется немало внимания.
Тем не менее, главным в этом переплетении электронных помощников остается сам водитель. Это основа безопасного вождения о которой зависит если не все, то многое.
Салон
Чем больше опций, тем лучше. Это прописная истина — в ней мы лишь обозначим лишь самое важное. Это мультируль, чтобы управлять мультимедиа машиной не отвлекаясь от дороги, хорошая климатическая система и подогревы сидений. Конечно же, необязательным, но полезным дополнением будет современная информационно-развлекательная система с функцией навигации.
Багажное пространство
Вместимость багажного важна лишь в случае острой необходимости брать «на борт» все нужное и еще немного сверху. Для остальных наши рекомендации все те же: городской компакт должен быть компактным, без «лишнего» в виде дополнительного литража багажника. Если, все-таки, очень хочется небольшой и утилитарный автомобиль для города, советуем выбирать хэтчбек. Седаны и универсалы в этом списке на вторых ролях.Лучшие городские автомобили от FAVORIT MOTORS
- Volkswagen Polo, универсальный седан — вот такой парадокс. Бестселлер марки с просторным салоном и багажником в 460 литров. Динамичный, мало ест, в наборе опций — весь список нужного в современной машине.
- Kia Rio X-Line, хэтчбек повышенной проходимости, готовый для любых ежедневных задач. Длинный список опций и доступная цена в комплекте с надежностью.
- Renault Sandero, стильный французский городской хэтчбек для эгоистов, пары и даже большой семьи.
- Skoda Rapid, городской лифтбек, одинаково удобный в поездке, при переезде, для ремонта и любых других задач. Загадывайте — он исполнит.
- Ford Fiesta, городской тусовщик, стильный и функциональный, с багажником правильной формы и с тремя местами сзади — и это не учитывая компактных размеров.
Планируете купить автомобиль для города?
ГК FAVORIT MOTORS, являясь официальным дилером более 10 автомобильных марок, может предложить Вам большой выбор автомобилей для города. Преимуществами покупки у нас являются:
- • Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт любой сложности;
- • Возможность покупки в кредит на выгодных условиях;
- • Гарантия производителя.
favorit-motors.ru
Как выбрать автомобиль для большого города
19 ноября 2013
Многие из нас в определенный момент жизни сталкиваются с необходимостью покупки автомобиля. Elle.ru обратился к эксперту издания TopCrop.ru, чтобы получить ответы на ключевые вопросы при выборе авто
В городе удобнее перемещаться на большом или маленьком автомобиле?
Правила в городе диктует парковка, поэтому большая машина подойдет тем, кто в течение дня совершает поездки вне центральной части мегаполиса. Не стоит бояться размера — как правило, такие автомобили уже в начальной комплектации оснащены парктроником и камерой заднего вида. В списке опций также можно обнаружить систему кругового обзора, помощника параллельной парковки и другие полезные системы, которые заметно упрощают процесс встраивания в свободное пространство и защищают автомобиль от царапин. На наш взгляд, это неплохая экономия нервов и времени, а значит, деньги на подобные опции стоит тратить с чистым сердцем.
Если ареал обитания потенциального автовладельца приходится на центр города, лучше отдать предпочтение более компактному варианту – седану или хэтчбеку. Но и тут стоит выбирать из классов С и D, например VW Golf и Volvo S60. Безопасность этих машин выше, чем у малолитражек, и чаще всего они уже укомплектованы помощниками парковки.
ФОТОVolkswagenОбщая формула такова: крупная машина, оборудованная системами помощи при парковке, предпочтительнее маленькой, не оснащенной подобным набором. К габаритам привыкаешь быстро. Кроме того, в России по-прежнему ценится размер и премиальность автомобиля. Удобство встраивания в поток и уважение со стороны других участников движения во многом зависят именно от этих факторов. Девушкам это на руку, потому что в зеркало заднего вида сначала в глаза бросается машина, а не водитель.
Какие автомобили лучше: мощные или малолитражки?
Если в детстве победы во всех соревнованиях со сверстниками были за вами, выбирайте мощный двигатель. Они обычно оснащены турбинами и при маленьком объеме выдают большое количество лошадиных сил. Только пусть менеджеры автосалона не вводят вас в заблуждение утверждая, что турбомотор экономичнее обычного. Все зависит от частоты нажатия на газ: чем активнее, тем скорее запомнится расположение АЗС на маршруте.
В большом городе с его рваным ритмом движения принцип «не успел – опоздал» верен на 100%. Очень важно иметь запас мощности для встраивания в освободившееся место в соседнем ряду, а при обгонах можно и вовсе быть спокойной, зная, что есть возможность ускориться. Менее мощные варианты порадуют скромным транспортным налогом – в России он пока исчисляется в зависимости от количества лошадиных сил под капотом.
Каким должен быть салон?
Удобным. Да-да, именно для водителя, ведь ему предстоит каждый день находиться за рулем. Лучше всего попробовать несколько моделей, взяв тест-драйв. Посидите внутри столько, сколько нужно — тело само подскажет, какой салон подходит больше всего. Важно, чтобы интерьер автомобиля доставлял и эстетическое удовольствие, ведь в машине вы будете проводить немало времени. В этом случае стоит полностью довериться своим ощущениям.
Сколько должно быть мест?
Тут на помощь придет арифметика. Просто посчитайте, сколько людей, включая водителя, будет ездить в машине. Самое распространенный вариант – 5 мест. Можно уменьшить до 2-х или увеличить до 7-8. Все по потребностям.
Важен ли размер багажника?
Этот параметр индивидуален, но наша рекомендация – некоторый запас не помешает. Помимо обязательных аптечки, аварийного знака и набора инструментов, объем часто «съедает» запасное колесо. Вспомните, сколько примерно пакетов вы обычно выносите из супермаркета. Если визуально они помещаются, и остается еще около 20% незанятого пространства, размер выбран правильно. Для перевозки более объемного багажа (например, велосипед) понадобится частично или полностью разложить заднее сиденье или приобрести велосипедный багажник, который крепится на фаркоп и позволяет не жертвовать посадочными местами.
Европейская мода на аэродинамические багажники на крыше добралась и до России. В них помещается немало вещей, что делает покупку оправданной, если вы любите вырваться из города на выходные с семьей и друзьями. В случае перевозки крупных домашних животных стоит обратить внимание на кузов универсал. Установив сетку, отделяющую салон от багажника, вы обеспечите питомцу простор и сохраните чистоту в салоне.
ФОТОGetty imagesКакой двигатель выбрать: бензин или дизель, с турбиной или атмосферный?
В городе однозначно бензин. Он дешевле, само топливо стоит почти столько же, а экономии можно будет достичь только при значительном пробеге. Качество дизельного топлива по-прежнему сложно приравнять к европейскому, а проходить дизельное ТО придется чаще. С турбиной машина едет веселее. Если авто приобретается на пару-тройку лет с неинтенсивным режимом эксплуатации, турбированный вариант вполне оправдан, а если нужна рабочая лошадка, то надежнее атмосферный.
Как защитить автомобиль от угона?
Автоиздания, ГИБДД и страховые компании регулярно публикуют рейтинги самых угоняемых автомобилей. Проверить по ним конкретную модель автомобиля перед покупкой будет нелишним. Зачастую популярностью пользуются как раз самые продаваемые модели – на запчасти. Угнать могут любой автомобиль, если есть заказ. Как обезопасить себя? Оформить КАСКО и установить несколько различных противоугонных систем, желательно нестандартных.
Безопасность: активная, пассивная?
Безусловно, важны обе. У разных производителей аббревиатуры систем безопасности могут отличаться друг от друга, но смысл не меняется. Активная – комплекс систем, помогающих избежать аварии – включает антиблокировочную, противозаносную, систему экстренного торможения, слежения за полосой и другие. Пассивная работает уже во время аварии. Здесь нас спасают ремни и подушки безопасности, подголовники, грамотно спроектированный кузов автомобиля. Наиболее авторитетные рейтинги по безопасности предоставляют европейская EuroNCAP и американский IIHS.
Привод: полный, передний или задний?
Для мегаполиса лучше переднего привода, экономящего топливо и обеспечивающего понятную управляемость, может быть только полный. Он незаменим зимой, поскольку позволяет легко трогаться в горку, стартовать на светофоре и парковаться на заметенном снегом асфальте.
Современные кроссоверы, как правило, снабжены подключаемым полным приводом, когда задние колеса включаются в работу при незначительном проскальзывании передних. Такой вариант идеален для городской эксплуатации. Задний привод менее распространен и требует большего водительского мастерства, хотя новейшие электронные системы практически не оставляют разницы при ежедневной езде.
Выбор автомобиля — ответственный шаг, однако надо помнить, что это всего лишь вещь. По статистике, жители крупных городов меняют машины каждые 2-3 года. Это неудивительно, ведь «железный конь» отражает актуальные потребности владельца: как только они меняются – пора обновлять автопарк.
www.elle.ru
Автомобиль для города | Автоблог
Сегодня я предлагаю поговорить на очень интересную тему – автомобиль для города. Каким он должен быть, чтобы максимально отвечать городским условиям и быть комфортным в городе? Ведь сейчас существует очень много классов автомобилей, и не все — далеко не все рассчитаны для городских джунглей…
Автомобиль для города
В этой статье я выскажу свои размышления, также прошу вас высказаться по этому поводу в конце статьи.
Итак — Каким он должен быть? Многие информационные источники, твердят одно и тоже, это автомобиль класса «A», с малым кузовом, до 4 метров и слабым двигателем, до 1,4 литра, с ограничением скорости в 150 км/ч, не рассчитан на большие скорости, из-за очень легкого кузова, на трассе не устойчив, как правило переднеприводный, вместительность салона до 4 – х человек.
С этим высказыванием я практически согласен. Но автомобиль класса «A»? Многие из нас на них ездят? У меня только один знакомый имеет FIAT PANDA, и то его сложно назвать чистокровным классом «A», все же он немного побольше, а чистокровные представители класса это Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto и т.д. Мужчину было бы видеть довольно странно в этих автомобилях, поэтому как я считаю, городской автомобиль может быть побольше, хотя класс «A» автомобилей не нужно скидывать со счетов.
Самым оптимальным классом автомобиля лично для меня, является класс «B» или класс «С» (Golf класс). Эти автомобили побольше, например самые распространенные сейчас Kia Rio, Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo, Volkswagen Polo Sedan, Nissan Almera 2013 и т.д., это именно класс «B». Эти автомобили уже больше и мощнее, салон может разместить до 5 человек, также на трассе автомобили чувствуют себя намного лучше. А вот класс «С», это Volkswagen Golf, Kia Ceed, Ford Focus, Toyota Auris, и т.д., эти автомобили еще более мощные и вместительные. В таких автомобилях мужчина будет себя чувствовать намного комфортнее, в него не будут тыкать пальцем, если бы это был класс «A».
Еще пару советов при выборе.
1) Мощный двигатель с большим объемом. Просто не нужен, для города. Зачем в городе двигатели 2,5, 3,0 и 3,5 литра, мощностью в 200 – 300 л.с. Помимо того что они очень прожорливые, что с сегодняшними ценами на топливо, очень не хорошо, так за автомобили с такими двигателями нужно платить очень не малый транспортный налог. Самый оптимальный двигатель для города это 1,4 литра или 1,6 литра, он и в городе позволит нормально передвигаться и на трассе не даст «ударить лицом в грязь». Также они достаточно экономичные, в городском режиме (частые разгоны и торможения), укладываются в 8 – 10 литров, как на механике, так и на автомате.
2) Большой кузов. Также проблема в городе, на большом автомобиле вы просто не припаркуетесь, особенно в крупных мегаполисах, где места продаются и расписанные на часы вперед. А вот на компактном автомобиле, можно встать практически везде, что говориться залезет в «любую дырку».
3) Радиус разворота. Нужно держать этот параметр в голове. Чем меньше радиус разворота, тем удобнее на таком автомобиле будет передвигаться по дворам и улицам города. Ведь сейчас дворы очень плотно заставлены и места для разворота совсем не много.
4) Безопасность автомобиля. Я считаю, что городской автомобиль, должен быть максимально безопасным, так например Chevrolet Aveo получил пять звезд в EURONCAP, а это очень высокая оценка, не многие автомобили даже более высоких классов могут похвастаться такой.
5) Клиренс автомобиля. Вот тут вот чем выше, тем лучше. С нашими Российскими реалиями и заснеженными дворами зимой, хочется сказать, что клиренс должен быть как минимум 150 мм, конечно лучше 160 мм.
6) Дешевая цена обслуживания и доступность запчастей. Чем дешевле и доступнее запчасти тем лучше. Не стоит покупать автомобиль, который не имеет дилерских центров в вашем городе, и запчастей на него не найти, при поломке такой автомобиль будет стоять у вас месяцами, ожидая нужного ремонтного комплекта. Поэтому нужно выбирать авто из представленных у вас в городе брендов.
Наверное, это все критерии выбора городского авто. Как я считаю, что все из сегодняшних так называемых «народных автомобилей», отвечают этим требованиям. А вот если хочется автомобиль классом, выше посмотрите в сторону класса «С» автомобилей. НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.
avto-blogger.ru
Пять лучших автомобилей для большого города
Транспортные средства, которые идеально «уживутся» в мегаполисе.Горожане весьма требовательны к своим автомобилям. Переполненные улицы, масса противоречивых дорожных знаков и практически полное отсутствие мест для парковки сегодня уже заставили многие водителей пересесть на общественный транспорт. А тем, кто ни за что не хочет расставаться с личным автомобилем, стоит обратить внимание на «пятерку» транспортных средств, которые идеальны для города, передает СобКор со ссылкой на AutoNews.
1. Smart fortwo pure
Какой же автомобиль можно назвать лучшим для езды по городу, если не Smart. Это ультра-компактное купе изначально было предназначено для использования в городских районах. Оно способно быстро маневрировать на узких перегруженных дорогах и может поместиться на самой маленькой парковке.
2. Toyota Prius C Hybrid
В то время как гибридные автомобили стали превосходным выбором для поездок на работу в городских условиях, между ними, как правило, почти нет различий. С появлением небольшого симпатичного гибрида Toyota Prius в 2012 году, наконец появилась стильная альтернатива в топливосберегающем классе. Это авто позволит немало сэкономить на бензине, ведь ему нужно всего 4,44 л /100 км в городе и 5,1 л /100 км на шоссе.
3. Fiat 500c 1957 Edition
Следующая машина идеально подходит для любителей ретро. При этом она может похвастаться возможностью парковки в самых узких местах, а также прекрасной экономичностью. Учитывая свой необычный внешний вид, Fiat 500c 1957 Edition, безусловно, заставит поворачивать головы прохожих вслед этому авто на улице.
4. Audi S4 3.0T quattro S tronic
По данным журнала Time, некоторые городские жители, регулярно совершающие поездки в пределах города, проводят до 90 часов в год в пробках. Почему бы не провести это время в высокопроизводительном премиум-седане. Quattro S Tronic Audi S4 предлагает двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 333 лошадиные силы и изысканный интерьер салона.
5. Mazda CX-3
Оснащенная технологией Skyactiv, Mazda CX-3, которая была названа самым топливосберегающим автомобилем в 2015 году, очень хорошо оборудована для поездок по городу. Помимо этого, авто очень неплохо подходит для турпоездок.
Ранее СобКор сообщал, как избежать обмана в автосервисе.
sobkor.net
Как правильно выбрать автомобиль для города
Многие из нас в определенный момент жизни сталкиваются с необходимостью покупки автомобиля. Elle.ru обратился к эксперту издания TopCrop.ru, чтобы получить ответы на ключевые вопросы при выборе авто.
В городе удобнее перемещаться на большом или маленьком автомобиле?
Правила в городе диктует парковка, поэтому большая машина подойдет тем, кто в течение дня совершает поездки вне центральной части мегаполиса. Не стоит бояться размера — как правило, такие автомобили уже в начальной комплектации оснащены парктроником и камерой заднего вида. В списке опций также можно обнаружить систему кругового обзора, помощника параллельной парковки и другие полезные системы, которые заметно упрощают процесс встраивания в свободное пространство и защищают автомобиль от царапин. На наш взгляд, это неплохая экономия нервов и времени, а значит, деньги на подобные опции стоит тратить с чистым сердцем.
Если ареал обитания потенциального автовладельца приходится на центр города, лучше отдать предпочтение более компактному варианту – седану или хэтчбеку. Но и тут стоит выбирать из классов С и D, например VW Golf и Volvo S60. Безопасность этих машин выше, чем у малолитражек, и чаще всего они уже укомплектованы помощниками парковки.
Общая формула такова: крупная машина, оборудованная системами помощи при парковке, предпочтительнее маленькой, не оснащенной подобным набором. К габаритам привыкаешь быстро. Кроме того, в России по-прежнему ценится размер и премиальность автомобиля. Удобство встраивания в поток и уважение со стороны других участников движения во многом зависят именно от этих факторов. Девушкам это на руку, потому что в зеркало заднего вида сначала в глаза бросается машина, а не водитель.
Какие автомобили лучше: мощные или малолитражки?
Если в детстве победы во всех соревнованиях со сверстниками были за вами, выбирайте мощный двигатель. Они обычно оснащены турбинами и при маленьком объеме выдают большое количество лошадиных сил. Только пусть менеджеры автосалона не вводят вас в заблуждение утверждая, что турбомотор экономичнее обычного. Все зависит от частоты нажатия на газ: чем активнее, тем скорее запомнится расположение АЗС на маршруте.
В большом городе с его рваным ритмом движения принцип «не успел – опоздал» верен на 100%. Очень важно иметь запас мощности для встраивания в освободившееся место в соседнем ряду, а при обгонах можно и вовсе быть спокойной, зная, что есть возможность ускориться. Менее мощные варианты порадуют скромным транспортным налогом – в России он пока исчисляется в зависимости от количества лошадиных сил под капотом.
Каким должен быть салон?
Удобным. Да-да, именно для водителя, ведь ему предстоит каждый день находиться за рулем. Лучше всего попробовать несколько моделей, взяв тест-драйв. Посидите внутри столько, сколько нужно — тело само подскажет, какой салон подходит больше всего. Важно, чтобы интерьер автомобиля доставлял и эстетическое удовольствие, ведь в машине вы будете проводить немало времени. В этом случае стоит полностью довериться своим ощущениям.
Сколько должно быть мест?
Тут на помощь придет арифметика. Просто посчитайте, сколько людей, включая водителя, будет ездить в машине. Самое распространенный вариант – 5 мест. Можно уменьшить до 2-х или увеличить до 7-8. Все по потребностям.
Важен ли размер багажника?
Этот параметр индивидуален, но наша рекомендация – некоторый запас не помешает. Помимо обязательных аптечки, аварийного знака и набора инструментов, объем часто «съедает» запасное колесо. Вспомните, сколько примерно пакетов вы обычно выносите из супермаркета. Если визуально они помещаются, и остается еще около 20% незанятого пространства, размер выбран правильно. Для перевозки более объемного багажа (например, велосипед) понадобится частично или полностью разложить заднее сиденье или приобрести велосипедный багажник, который крепится на фаркоп и позволяет не жертвовать посадочными местами.
Европейская мода на аэродинамические багажники на крыше добралась и до России. В них помещается немало вещей, что делает покупку оправданной, если вы любите вырваться из города на выходные с семьей и друзьями. В случае перевозки крупных домашних животных стоит обратить внимание на кузов универсал. Установив сетку, отделяющую салон от багажника, вы обеспечите питомцу простор и сохраните чистоту в салоне.
Какой двигатель выбрать: бензин или дизель, с турбиной или атмосферный?
В городе однозначно бензин. Он дешевле, само топливо стоит почти столько же, а экономии можно будет достичь только при значительном пробеге. Качество дизельного топлива по-прежнему сложно приравнять к европейскому, а проходить дизельное ТО придется чаще. С турбиной машина едет веселее. Если авто приобретается на пару-тройку лет с неинтенсивным режимом эксплуатации, турбированный вариант вполне оправдан, а если нужна рабочая лошадка, то надежнее атмосферный.
Как защитить автомобиль от угона?
Автоиздания, ГИБДД и страховые компании регулярно публикуют рейтинги самых угоняемых автомобилей. Проверить по ним конкретную модель автомобиля перед покупкой будет нелишним. Зачастую популярностью пользуются как раз самые продаваемые модели – на запчасти. Угнать могут любой автомобиль, если есть заказ. Как обезопасить себя? Оформить КАСКО и установить несколько различных противоугонных систем, желательно нестандартных.
Безопасность: активная, пассивная?
Безусловно, важны обе. У разных производителей аббревиатуры систем безопасности могут отличаться друг от друга, но смысл не меняется. Активная – комплекс систем, помогающих избежать аварии – включает антиблокировочную, противозаносную, систему экстренного торможения, слежения за полосой и другие. Пассивная работает уже во время аварии. Здесь нас спасают ремни и подушки безопасности, подголовники, грамотно спроектированный кузов автомобиля. Наиболее авторитетные рейтинги по безопасности предоставляют европейская EuroNCAP и американский IIHS.
Привод: полный, передний или задний?
Для мегаполиса лучше переднего привода, экономящего топливо и обеспечивающего понятную управляемость, может быть только полный. Он незаменим зимой, поскольку позволяет легко трогаться в горку, стартовать на светофоре и парковаться на заметенном снегом асфальте.
Современные кроссоверы, как правило, снабжены подключаемым полным приводом, когда задние колеса включаются в работу при незначительном проскальзывании передних. Такой вариант идеален для городской эксплуатации. Задний привод менее распространен и требует большего водительского мастерства, хотя новейшие электронные системы практически не оставляют разницы при ежедневной езде.
Выбор автомобиля — ответственный шаг, однако надо помнить, что это всего лишь вещь. По статистике, жители крупных городов меняют машины каждые 2-3 года. Это неудивительно, ведь «железный конь» отражает актуальные потребности владельца: как только они меняются – пора обновлять автопарк.
Фото: Volkswagen
Текст: Натанов Иван
Этот материал на elle.ru
www.topcrop.ru
Как правильно выбрать машину для города | Newpix.ru
Вы житель большого мегаполиса, не знаете, какую выбрать машину для города, мы поможем вам сделать правильный выбор!
Бесполезно спорить с утверждением, что машина сегодня – это не предмет роскоши, а незаменимое и самое удобное средство передвижения, позволить которое себе может каждый. Для приобретения автомобилей сегодня даже банки готовы предоставить на выгодных условиях специальные автокредиты, но это мы уже отошли от нашего вопроса, а теперь вернемся к нему.
Итак, как правильно выбрать машину для города, ведь в многообразии выбора сегодня можно просто заблудиться, а в конечном итоге окажется, что вы переплатили деньги и получили совсем не то, что искали.
концепт от BMW
Оказывается, что многие автопроизводители готовы предложить своим покупателям отдельный класс машин, автомобили, предназначенные специально для езды по городу.
Какую выбрать машину для города, размеры авто.
Самый лучший вариант для езды по городским дорогам – компактная машина. И здесь совершенно не обязательно бежать и покупать миниатюрный хэтчбек, можно отдать предпочтение и небольшому кроссоверу, если вас привлекает такой класс авто. На небольшой машинке по городу будет не только проще передвигаться, но и парковаться на узких городских улочках.
Вместе с этим при выборе машины для города сразу подумайте, где именно вы будете использовать свою машину. Если чаще всего вы будете передвигаться по центру города, то достойным выбором все же будет миниатюрный седан или хэтчбек. Останется лишь вопрос в модели и цене. На наш взгляд, так прекрасным вариантом для города может стать, например, Audi A1 или же Фольксваген Polo.
Как правильно выбрать машину для города: двигатель и коробка передач.
Какую выбрать машину для города, малолитражку или же мощную, машину с автоматом или ручной коробкой передач? Эти вопросы всплывают перед каждым потенциальным покупателем транспортного средства, ездить на котором он будет исключительно в городе и это правильно, ведь данные показатели здесь очень важны.
Конечно же, в первую очередь все опять-таки зависит от ваших финансов. Лучшим при этом остается в меру мощная машина с автоматической трансмиссией. Если же вы всегда торопитесь и никогда не успеваете – ваш вариант мощный мотор, работающий в паре с механикой, но с такой машиной вам нужно будет в потоке городского движения постоянно держать ногу на педали «сцепление» и руку на передачах, которые постоянно придется переключать. Все это может быстро утомить, и автомобиль придется, скорее всего, поменять.
Как правильно выбрать машину для города: салон и багажник.
При выборе машины для езды по городу обратить внимание нужно и на такие составляющие, как багажник авто и салон. Что важно здесь? Салон машины обязательно должен быть максимально удобным, ведь водителю придется ежедневно находиться за рулем и его ничего не должно сковывать и раздражать. Не забудьте и о кондиционере. Лучше всего, если эта, казалось бы, бесполезная на первый взгляд вещица, будет присутствовать в вашем транспортном средстве. В жаркие летние дни и, особенно в пробах кондиционер ой как пригодится.
Теперь, что касается вместимости. Здесь выбор следует делать относительно того, сколько человек будет ездить на машине. Сегодня производители машин предлагают авто с вместимостью от двух человек до девяти, включая водителя.
Не столь важным при выборе машины для города, но все же важным остается такая деталь, как багажник. Как правило, городскому водителю место в багажнике нужно для того, чтобы укладывать продукты питания после поездок по магазинам или какие-то другие купленные товары. Хранить в багажнике вы будете и некий запас инструментов или запаску, например. Следовательно, рассчитывайте объем багажника в соответствии с вашими потребностями.
3537
Следите за нами в Faсebook
Поделитесь с другими
Другие статьи на эту тему
newpix.ru
«Тачка нарасхват». Выбираем лучший автомобиль для города
Июль идет на закат, а значит, пора подводить итоги ежемесячного конкурса «Тачка нарасхват». Участники уже получили бонусы: поднятие объявлений на «Автобарахолке», отметку о пройденной диагностике, которая делает продажу еще более прозрачной, ну и факт узнаваемости среди потенциальных покупателей. А пока мы ждем новых участников, настал черед определить, кто получит главный подарок — горный велосипед.
Какой автомобиль вы бы купили?
Максим решил продать совсем свежий Kia Sportage. Он выставил автомобиль на продажу, когда узнал, что в семье будет пополнение. Планирует пересесть на Volkswagen Multivan. Основные пробеги машины — городские. Главные плюсы: дизайн, высокая посадка, хороший разгон при слаженной работе «автомата». Проблемы: тормозные шланги сзади, минимальный люфт заднего правого колеса (без гула). Автомобиль нашел нового владельца на третий день после публикации.
Павел выставил на продажу весьма комфортный и вместительный, однако совсем непопулярный в Беларуси автомобиль — Ford B-Max. Основная «фишка» этой модели в том, что хетчбэк не имеет средней стойки, задняя дверь сдвижная. На СТО заверили, что состояние близко к идеальному. В то же время телефон Павла не разрывается от звонков потенциальных покупателей. Наверное, опасаются «темной лошадки».
Среди конкурсантов засветился и эксклюзивный Mini Cooper 2006 г. в., который в свое время использовали в качестве авто для промоакций по продвижению энергетического напитка. Акции приостановились, а необычная машина осталась. Разгоняется, как выразился нынешний владелец, «просто офигенно». По сути, это BMW в миниатюрном кузове. Нужно заменить колодки с дисками, устранить подтекание жидкости ГУР, проверить кондиционер, установить летние шины.
А Андрей ищет покупателя своему 10-летнему Ford Mondeo в кузове универсал. Речь идет о машине с пробегом 256 000 км, двухлитровым дизельным двигателем, автоматической коробкой. Владелец уверяет, что расход в городе составляет 8,8—9,3 литра. Основная эксплуатация — на длинных дистанциях. Молодой человек выделяет комфорт, работу АКПП, свежесть дизайна. Главная неприятность — следы града на кузове.
Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.
Краткая инструкция:
1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту [email protected]. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.
С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.
Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.
Автомобили Ford с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
auto.onliner.by