Лед лампы h11 для авто – Oslamp светодиодные лампы для авто H7 фар H13 9005 HB3 9006 HB4 LED лампа для авто H4 шарика автомобиля 6500 К csp чип 50 Вт 8000lm фан-менее H8 H11 туман лампы все-в-одном

Содержание

LED лампы h21 в птф — бортжурнал Ford Mondeo 2013 года на DRIVE2

Сразу скажу что всё делалось не для езды в туманах и прочих погодных условиях!)Таких требований к ПТФ у меня не было!)
Давно давно задумывался что с ПТФ надо чтото делать.Когда то еще прошлому хозяину я ставил на этот автомобиль ксенон.И по началу был очень удивлен что ксенон там светил практически чёткой полосой без засветов по верхушкам деревьев.Потом у прошлого хозяина благополучно сдохла одна лампа, а париться он не стал и досталась машина мне с потухшей ПТФ.После покупки реанимировал ксенон, и как то приуныл…Свет абы куда верхушки деревьев освещены, птицы ослеплены и тд и тп.В итоге пол года он там был установлен но ни разу не включен.Ну да ладно ПТФ реально отпескоструились за 3 года и восстанавливать их уже не буду.
Месяц назад решил заказать LED лампы в птф, хотел взять у нас, но цены под 4-5 тысяч как то не порадовали за непонятно что.Всё что я знал про диоды, что они подходят для габаритов)Заказал у Китая на пробу так сказать, ибо цена в 2-3 раза дешевле того же самого продающегося на территории Москвы.

Так спустя 25 дней лампы пришли.

Полный размер

Приличная коробочка

Полный размер

Итак лампа с пассивным охлаждением, без вентиляторов, ибо в пыли и грязи они лишний груз там.

Полный размер

активных куллеров нет

Расположение диодов по 3 на стороне(аля имитация правильного расположения в отражателя, по аналогии с нитью в галогенке).

Полный размер

считается более менее правильным расположением диодов на лампе

Полный размер


По опыту пользования вещей из Китая, сразу прошелся по видимым стыкам и выходу провода из лампы герметиком, возможно не нужно, но так как то спокойнее)))

Полный размер

Полный размер

Ладно, фары были помыты просушены внутри.Это помогло мало, потому что они пластиковые и песок с дорог сделал свое дело за года(Но до лета постоят, а там планы на покраску птф…
Лампа устанавливается хорошо, не надо ничего пилить дорабатывать и прочих примудростей.

Полный размер

Такая вот штука получается

Полный размер

Положение в фаре


Что касается установки в КОНКРЕТНОЕ авто.Все знают владельцы что с водительской стороны бак омывателя впритык к ПТФке.Эти лампы упираются в бак по ощущения проводом питания точно, я с усилием защелкнул ПТФ и закрутил болт крепления.Т.е без снятия ПТФ лампу туда не поставить, при этом снятую птф нужно изрядно покрутить и извернуться чтобы поставить с установленной лампой обратно.Но лично у меня это получилось.Заглянуть и показать что куда и как уперлось пока нет возможности.К лету если бак не расплавится значит всё хорошо)))

К сожалению сейчас зима и особо на улице не повозиться с авто, поэтому для хоть какого то сравнения с тем что стояло, а именно ксеноном, сделал вчера фото на заборе засвета.

Полный размер

Засвет от ксенона расстояние где-то 2 метра от забора


Надо признаться что фары не протирал перед фото, но вообщем то видно что засветы сильные и даже на 2 метрах от земли довольно яркая волна света, хорошо что не пользовался.

Полный размер

Диоды птф, от забора 1-2 метра


Здесь уже диоды, помытые внутри, и снаружи.Расстояние чуть ближе к забору.Засвет есть но по ощущениям он более размытый и слабый.Ходил вокруг машины и дальше и ближе и сбоку и спереди и не ощутил какого то дискомфорта от света птф.

Полный размер

Свет ПТФ, левая получилась чуть ниже из-за настройки уровня


Дальше дорожные испытания.Мойка автомобиля и выезд на дорогу.

Полный размер

ТОлько птф, дорога въезд на мост но думаю роли это не играет

Полный размер

ПТФ с ближним.Ближний думаю пора менять, лампы явно подустали(

Полный размер

для сравнения ближний без птф


Отошел где то метров на 5 от машины, фото на корточках, т.е прямо перед лампами.

Полный размер

На фото нет пятен засвета от ПТФ на пол снимка…Как обычно бывает при съёмке ксенона в птф

Цвет диодов заявлен как 6500К, с виду на глаз больше смахивает на 5000К-5500К если смотреть на ксенон к примеру Sho-me.Более синий чем ДХО штатные и умершие лампы ксенона в головном свете.

Полный размер

Что можно сказать по итогу.Светят не плохо, это совсем не те лампочки о которых я слышал мощности которых хватает только до отражателя…Они дают красивую цветовую температуру, которая более менее подходит под ксеноновую оптику.По ощущениям не раздражает окружающих ослеплением.А при условии живых стекол на оптике думаю засветы будут еще меньше.Плюсом ко всему само строение ПТФки на мондео даёт лишних зайчиков т.к большая площадь хрома, всё отображается отсвечивает в бока.Если лампы доживут до лета, будет хороший эксперимент, тк с ПТФ уберется весь хром кроме отражателя ну и сами птф будут новые без мути.

Пока буду тестировать, жалеть их не буду, сгорят буду искать другие.
Постарался сделать максимально информативный и наглядный пост, тк кроме фото лампочки и фотки на улице информации тут по мондео в постах не нашёл.
Если кому понадобится вот ссылка на товар в Китае:ru.aliexpress.com/item/Os…=2114.13010608.0.0.G5fwbx

www.drive2.ru

Обзор светодиодных ламп h21, автолампы Н11

Большинство из вас знают, что китайские и отечественные светодиодные автомобильные магазины обманывают своих покупателей, завышая характеристики своих товаров. Почти для каждой лампочки независимо от её мощности пишут, что она в несколько раз ярче галогенки и не хуже ксенона. На самом деле в 95% это обман, такие яркие появились недавно и преимущественно они изготовлены на светодиодах Philips MZ или Cree XHP50.

Сегодня в обзоре участвуют реально мощные светодиодные лампы h21 для головного света автомобиля. Они реально могут потягаться с ксеноном и в 3 раза превосходят лампочки h21 12V 55W. Этот цоколь чаще всего покупают для ближнего света Мазда 3 (третье поколение), и Мазда 6 (второе и третье поколение). Оптика у них линзованная, поэтому светотеневая граница как у заводского.

Приобрести  можно в надежном и проверенном магазине netuning.ru/shoplamp_h21-55w
Желательно заказывать заранее, потому что разбирают, как горячие пирожки.

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Размеры
  • 3. Расположение светодиодов
  • 4. Сравнение с ксеноном h21 и галогеном
  • 5. Конструкция
  • 6. Световой поток и мощность
  • 7. Характеристики светодиодов
  • 8. Потребление на светодиодах
  • 9. Заполните форму, ответ придёт на электронную почту
  • 10. Драйвер
  • 11. Нагрев
  • 12. Масса изделий
  • 13. Регулировка угла наклона
  • 14. Коэффициент пульсаций
  • 15. Цветовая температура
  • 16. Распределение света
  • 17. Светотеневая граница
  • 18. Инструкция
  • 19. Упаковка
  • 20. Итоги

Характеристики

Штатная галогенная лампа h21 12V 55W обеспечивает световой поток 1350лм, применяется в ближнем  и противотуманках. Светодиодные делятся на 2 вида:

  1. для противотуманок послабее 700лм,
    например Philips Ultinon Led Fog H8 h21, или Osram Fog Breaker;
  2. ближний помощнее, от 1350лм.
ПараметрТестируемый образецPhilips Ultinon 11 для ПТФ
Потребление50Вт9,3Вт
Цвет4300К и 5000К6000К
Размеры, ДхШхГ92х46х34мм.77х43х31мм.

Энергопотребление в 50Вт почти соответствует стандартной галогенке Н11 на 12V. Поэтому обманка не требуется, чтобы бортовой компьютер вашего автомобиля не показывал неисправность.

Световой поток и правильную светотеневую границу (СТГ) обеспечивают 4 светодиода Филипс MZ, по 2 штуки с каждой стороны. Благодаря их малым размерам, два таких led диода, расположенных рядом практически имитируют нить накала галогенки.

Ultinon для противотуманок всего 700лм, но Филипс заявляет, что эти 700лм на 6000K обеспечивают видимость на дороге как галоген на 2400лм. Различимость между 2700 и 6000 отличается в 2 раза. То есть 700лм могут обеспечить видимость как 1400лм галогенных. Видимо они имели ввиду, что 2 лампочки Н11 будут равноценны 2400лм теплого оттенка, но умолчали об этом. Никаких сносок и мелкого шрифта по этому поводу нет.

Размеры

Расположение светодиодов

Сравним расположение светодиодов на нашем образце, галогене и на Philips Ultinon LED. Так как цоколь встречается не часто, то мне не удалось найти фару для проверки светотеневой границы (СТГ) образцов.

Сравнение с ксеноном h21 и галогеном

..

Наибольшей популярностью среди галогенных источников и ксенона пользуются Philips, Osram и MTF на 12V. По результатам замеров  получилось 3200лм, что соответствует максимальной яркости ксеноновых ламп.

ПараметрКсенонОбразецГалогенка Osram 12V
Световой поток2600-3200 Люмен3200 Люмен1350лм
Мощность35-45W50W55W
Цветовая4300К, 5000К, 6000К4300K, 5000K2700К
Нагрев цоколядо 210°до 190°
Срок службы2000-5000 ч.неизвестен,
зависит от нагрева
580 ч.
Назначениеближний, дальний, ПТФ, противотуманки

В качестве примера в таблице характеристики ксенона h21 от Osram, серии Xenarc Original.

Конструкция

Производитель ничего придумывать не стал и скопировал размеры и систему охлаждения с Филипсов. Ведь они производят самую лучшую светотехнику, надежную и продуманную до мелочей. У китайцев есть конечно свои разработки, довольно неплохие, но они в основном для внутреннего китайского рынка. Тут играет немаловажный фактор похожести на оригинальные лампочки h21, даже используются одинаковые цвета. Производитель в описании товара большими буквами пишет Philips MZ, указывая модель используемых  led диодов. Большинство покупателей не поймут этой тонкости описания товара и подумают, что это оригиналы. Соответственно, будут готовы заплатить большую сумму.

Световой поток и мощность

В автомобильной сети напряжение под нагрузкой обычно 13-14 Вольт. Например, Osram и Philips тестируют свои диодные автолампы при 13,2В.

Измерим количество Люмен от 7V до 13V.
Прогреваем в течение 30 минут до рабочего режима.

НапряжениеСветовой потокМощностьСила тока
13V, холодные3300лм51,4W3,95A
13V, прогретые3125лм49,5W3,8A
12V2970лм45,6W3,8A
11V2825лм43W3,9A
10V2620лм39,5W4,0A
9V2400лм35W4,0A
8V1740лм22W2,75A
7V1100лм12,1W1,7A

Снижение параметров после прогрева:

  1. 3300лм — 3125лм = 175лм
  2. 51,4W — 49,5 = 1,9W

По спецификациям, при прогреве до 135°, падение светового потока составит 10%.
В нашем случае получилось 175лм / 3125лм = 5,6%

Расшифровка показаний приборов.
На экране лабораторного модуля блока питания (с зеленой подсветкой) показывается:

  • напряжение;
  • сила тока;
  • мощность;
  • количество потраченной энергии мА/Ч.

На экране люксметра, который справа, количество Люкс. Показания Люксметра умножаем на Х10. Чтобы получить Люмены, делим это значение на коэффициент 2,16.

Характеристики в холодном состоянии

Яркость в разогретом состоянии

Характеристики светодиодов

Большинство из читателей (примерно 95%) не разбираются в характеристиках современных диодов. Даже не знают, чем отличается номинальный режим работы диода от максимального. За счет этого большинство магазинов обманывают потребителя, указывая параметры изделия для максимального тока. На практике ток можно увеличивать максимум в 2 раза выше номинального, но только при условии очень хорошей системы охлаждения. Например для 16 штук Cree XML2 U2 потребовался радиатор охлаждения массой 3кг.

Сравнение с обычной спичкой

Спецификации, даташит

Нагрев кристалладо 135°
Энергопотребление8,4W
Питание3, 6, 12 вольт
Угол свечения140°
Размеры кристалла3х3мм.
Толщина0,6мм.

В отличие от Cree, на которых установлена оптика, Philips MZ фактически её не имеют. У популярных моделей Cree XML и XHP толщина составляет 3-4мм. У Филипса MZ она всего 0,6мм. Из-за малой толщины получается более широкий угол свечения и диодные лампы на них имеют более правильное распределение света, чем на КРИ.

График падения яркости от нагрева

Таблица бинов

Потребление на светодиодах

  • Заполните форму, ответ придёт на электронную почту

  • Цоколь

    h2h5H7h21h37 (880/881)HB3 (9005)HB4 (9006)ДругойНе знаю

  • Назначение

    БлижнийДальнийПТФДХОДругое

  • Тип фары

    РефлекторЛинзаНе знаю

  • Дополнительная информация
  • Ваш E-mail

КПД драйвера зависит от величины входного напряжения. Чем оно выше, тем выше коэффициент полезного действия, и может достигать 90%. У автоламп для головного света автомобиля в среднем 20% потребляемой мощности приходится на источник питания. Например, если указано потребление в 20Вт, т на светодиоды приходится примерно 16Вт. Это действует только при условии, что не установлена обманка для бортового компьютера авто.

Из-за большого количества контактов в коннекторе, замер на диодах производить не буду. Как правило составляет от 3W до 5W. Судя по элементам внутри блока питания, на каждую пару диодов стоит отдельный драйвер, видно 2 одинаковых дросселя. К тому же у китайцев не встречал доступных ШИМ микросхем, способных долговременно выдержать ток 4 Ампера.

  • 50W – 5W*2 = 40W примерное потребление  на диодах.

По предыдущим тестам автоламп с гибким радиатором PhilipsMZ  показывали эффективность 89 лм/Вт.

Посчитаем эффективность:

  • 3125лм / 40W = 78,1 лм/Вт не всегда производитель ставит самые дорогие светодиоды лучшего бина с максимальной яркостью.

Драйвер

Драйвер выполнен в металлическом корпусе наклейкой, питание 11-30В, мощность 55W. Но сомневаюсь, что можно подключать к напряжению выше 15В. Когда менял питание от 11В до 15В, менялись обороты вентилятора, то есть напряжение не стабилизированно. Скорее всего, если превысить 15В, то долго он не проживет.

Внутри всё намертво залито мягким черным компаундом или герметиком. То есть начинка не подвержена воздействию влаги и агрессивной среды. Внутренние провода в мягкой силиконовой оболочке, а не ПВХ. При заявленной в 55W он в любом случае будет неплохо греться, это всё в пределах нормы.

Разъемы h21 промаркированы, снаружи нанесена полярность. Разъемы соединения драйвера и ламп имеют силиконовую прокладку и герметично закрываются колпачком на резьбе.

Нагрев

Провести измерения нагрева не удалось. 7 февраля у меня родилась дочь, поэтому супруга утащила пирометр, чтобы мерять температуру воды для купания. Естественно пирометр у неё прожил не долго, случайно его смочила, отряхнула, вроде работает. Когда пирометр мне потребовался, он уже не включался, видимо закис и теперь ему требуется реанимация.

Система охлаждения состоит из радиатора скрытого пластиковым кожухом и высокооборотистого вентилятора.

Срок эксплуатации образцов зависит от климатических условий. Лучше всего они будут работать в отдаленных районах крайнего севера, где температура в основном минус 10° — 20°. По исследованиям метеорологических служб, средняя температура в средней полосе России составляет +2° градуса. К средней полосе относится московский часовой пояс. Хуже всего они будут чувствовать себя в южных районах. Там припекает солнце, плавится асфальт, двигатель нагрет до предела. Но в таком случае ближний в светлое время суток пользоваться не стоит, для этого лучше поставить дневные ходовые огни (ДХО). А когда солнце перестанет беспощадно припекать, жара спадет и начнет темнать, можно будет включить ближний.

Температуры теплого климата долговременно не выдержит ни одна светодиодная лампа ближнего или дальнего, ни китайская, ни фирменная Филипс. Срок службы значительно сократится, работать будут, но не долго. Только в противотуманных фарах они смогут работать долго, из-за более низкого нагрева. Например Ултиноны всего 9W и 700лм, но заявлено, что будут работать 12 лет. Естественно, круглосуточно 12 лет они не выдержат, а точное количество часов производитель не уточняет, пусть покупатель сам догадывается, что они имели ввиду.

Масса изделий

Регулировка угла наклона

В конструкции предусмотрена регулировка угла наклона вокруг своей оси. Это сделано для того, чтобы можно было устанавливать и регулировать наклон в праворуких автомобилях. У них требования к свету другие.

В комплекте идет торцевой шестигранник, а в цоколе есть отверстие, в котором находится болтик фиксации.

Коэффициент пульсаций

Проверим прибором Radex Lupin коэффициент пульсаций светового потока. Если источник питания не справляется с высокой нагрузкой, то будет мерцать и утомлять водителя ночью.

Прибор показал пульсации от 2% до 5% на частоте 308 Герц, это в пределах нормы, всё таки стабилизировать 40W непросто при таких малых габаритах. Обычная лампочка накаливания имеет этот показатель в среднем 15% на частоте 100Гц.

Цветовая температура

Автомагазин прислал 2 образца разных цветовых температур 4300К и 5000К. В обычных условиях на глаз разницу определить будет сложно. Для наглядности сделал фото объектов при ручных настройках фотокамеры. Это позволит четко ощутить разницу.

  • стандартный галоген 2700К – теплый свет;
  • образец №1 4300К – белый с теплым оттенком;
  • образец №2 5000К – нейтрально белый, дневной;

Лично я предпочитаю использовать дома 5000K, не желтят и без синевы. Но такие лампочки встречаются редко, в основном распространены 4500К.

Распределение света

Посмотрим распределение света от диодных лампочек Н11. У некоторых моделей угол свечения маловат, поэтому освещенность обочины бывает ниже, чем со штатными автолампами. На фотографиях видно, что ограничивают борта корпуса высотой в 2 мм. Если бы их не было, то угол свечения был бы почти 180 градусов.

       

Светотеневая граница

Включенная диодная лампочка ближнего света с боку

Спереди на конце имеется набалдашник, чтобы поток отражался только от рефлектора и небыло видно спереди непосредственно от led диода. Проще говоря защищает от ослепления встречные авто, которые слепли на близком расстоянии от вас.

Так как подходящей фары у меня нет, то  их тестировал мой коллега, тоже настоящий специалист. Фото делал на свой древний телефон, и они у него не получились. В автолампах разбирается, но делать хорошие фотографии совершенно не умеет.

По его тестам, образцы хорошо показали себя в рефлекторной оптике автомобиля. Самый лучший результат показали автомобильные фары с линзами, так как фокусируют лучше.

Конечно я мог подсунуть вам любые подходящие фото, но я обманом не занимаюсь. Как найду подходящую фару, то полноценно протестирую на стенде в сравнении с галогеном h21 12v 55w. потому что своему коллеге я доверяю, а вы ему нет.

Инструкция

Так как упаковка идет OEM то и инструкция общая на все цоколя этого модельного ряда. На фото можно разобраться и без перевода с английского.

Процесс очень простой:

  1. достаньте;
  2. суньте;
  3. покрутите;
  4. радуйтесь.

Упаковка

Упаковка как и инструкция унифицированная для всех цоколей и разъемов этой модели на 4 LED.

Итоги

Протестированные образцы действительно по параметрам аналогичны ксенону, что налагает на вас гораздо больше ответственности. При одинаковой стоимости комплекта ксенона h21 и этих светодиодных ламп, последние должны проработать в 2-3 раза дольше. Соответственно и обойдутся в 2-3 раза дешевле ксеноновых.

Эти лампы можно в надежном и проверенном магазине netuning.ru/shoplamp_h21-55w

При использовании вам потребуется активно пользоваться корректором угла наклона фар. При появлении груза в багажнике или пассажиров на заднем сидении автомобиля ближний начинает светить вверх. В инструкции по эксплуатации вашего автомобиля есть таблица, при какой загрузке на сколько единиц опускать фары вниз. Что вам хорошо, то встречному зайцы в глазах.

led-obzor.ru

8 лучших ламп h21 — Рейтинг 2018 (топ 8)

В этой статье мы поговорим о важных элементах автомобильного освещения – лампах Н11. Какие существуют разновидности, в чем их особенности, преимущества и недостатки – здесь представлена информация, основанная на актуальных отзывах автовладельцев.

Лампу h21 какой фирмы купить

Philips

Компания Philips известна на рынке автоламп уже больше 100 лет. Она по праву считается одним из ведущих производителей этого оборудования. За приблизительными подсчетами, примерно треть всех автомобилей мира комплектуется продукцией этого бренда. Все лампы Philips сделаны из кварцевого стекла, которое отличается прочностью и повышенной стойкостью к перепадам температур.

Osram

Немецкая компания Osram является главным конкурентом Philips. Она выпускает автомобильные лампы, которые полностью соответствуют международным стандартам. Линейки бренда предлагают не только стандартные модели, но также отличаются оригинальными решениями дизайна, изделиями с повышенной яркостью, улучшенными факторами комфорта, продолжительным сроком эксплуатации. Многие европейские производители автомобилей отдают предпочтение этой торговой марке.

ClearLight

Торговая марка вышла на российский рынок осветительного оборудования для автомобилей в 2013 году, но сразу завоевала популярность благодаря немецкому качеству, интересному дизайну и приятной цене продукции. Она выпускает галогенные и ксеноновые лампы с разными видами цоколей. Отличительная особенность – отказ от утонченной нити накала, которая характеризуется большим световым потоком, но слабой стойкостью к механическим повреждениям и недолговечностью.

DLED

Российская компания DLED появилась на рынке в 2008 году и утвердилась как надежный производитель различного светодиодного оборудования. Продукция отличается низкой ценой и хорошими эксплуатационными свойствами. Повышает доверие покупателей и наличие собственного отдела тестированию новых высокотехнологичных разработок.

KOITO

Компания KOITO является подразделением японской корпорации TOYOTA GROUP и одним из лидеров среди производителей автомобильных ламп и оптики. В ее ассортименте присутствуют не только изделия стандартной комплектации лампы, но и специальные серии, высокотемпературные модели которых отличаются удвоенной яркостью при обычных показателях мощности.

Рейтинг лучших автомобильных ламп Н11

Предлагаемый рейтинг полностью основан на отзывах покупателей и учитывает основные параметры:

  • Световой поток;
  • Цветовая температура;
  • Время отработки;
  • Потребляемая мощность;
  • Особенности материала;
  • Дополнительные свойства;
  • Отзывы о неполадках;
  • Ценовая категория.
Рекомендации:

Лучшие галогенные лампы h21

Оптимальный выбор для длительного освещения

Модель Philips h21 24V-70W MasterLife обеспечивает хороший свет при продолжительной эксплуатации. Идеально подходит для установки на автомобили из крупных автопарков.

Достоинства:

  • Яркий галогенный свет обеспечивается одной осевой нитью накала;
  • Оптимальные показатели мощности – 70 Вт – и напряжения – 24 В;
  • Увеличенный срок эксплуатации. Время отработки примерно в 4 раза больше, чем у аналогичных изделий;
  • Цоколь PGJ19-2 хорошо совмещается с любыми автомобильными фарами;
  • Отсутствие жалоб на типичные неполадки или брак;
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Цветовая температура всего 3100K;
  • Короткий гарантийный срок.

Модель оптимально подойдет, если приоритет – длительность службы.

Выгодный комплект для ближнего и дальнего света

Набор из двух ламп OSRAM h21 55W PGJ19-2 Silverstar предлагает повышенную яркость освещения, поэтому оптимально подходит для частых ночных поездок.

Достоинства:

  • Комплектация сразу двумя деталями по выгодной цене;
  • Повышенная светоотдача желтовато-белого цвета;
  • Световой поток достигает 1350 лм;
  • Возможность применения как для ближнего, так и для дальнего света;
  • Многие отзывы отмечают оптимальное сочетание стоимости и технических параметров.

Недостатки:

  • Цветовая температура 3200K;
  • Относительно небольшой срок службы.

Чаще всего покупатели отмечают достоинства ламп этой модели при езде в ночное время или при сложных погодных условиях.

Актуальная модель с увеличенной яркостью

Новая галогенная лампа OSRAM h21 Cool Blue Hyper Plus предлагает улучшенное освещение дороги и знаков в сочетании с интересным дизайном.

Достоинства:

  • Увеличенная на 50% яркость при сохранении стандартной мощности;
  • Цветовая температура в 5000K дает яркий белый высококонтрастный свет, который не утомляет глаза водителя;
  • Стильный дизайн оптимально приспособлен для прозрачных стекол фар;
  • Срок службы составляет 580 часов.

Недостатки:

  • Согласно отзывам, не всегда отрабатывает заявленный ресурс.

Если вождение утомляет глаза, такая лампа станет оптимальным решением. Также ее преимущества оценят любители автомобильной эстетики.

Лучшие ксеноновые лампы h21

Высокая яркость и стабильная работа

Модель является продуктом совместного производства южнокорейской торговой марки MTF-Light и ведущей компании Philips.

Достоинства:

  • Прочная прозрачная колба Philips из кварцевого стекла;
  • Увеличенная яркость;
  • Продолжительный срок отработки, большой ресурс;
  • Световой поток в 3200 лм;
  • Подходит для противотуманных и основных фар;
  • Наличие трех типов цветовой температуры;
  • Естественный свет, близкий к дневному.

Недостатки:

  • Хорошо функционирует только с блоками розжига MTF-Light;
  • Пластиковый цоколь;
  • Комплектация только коробками по 2 лампы. Цена довольно высокая.

Такая лампа понравится тем, кто ценит авторитетные бренды, проверенные временем.

Бюджетный вариант ксеноновых ламп

Лампа Matrix Light h21 предлагает неплохое качество освещения при умеренной цене. Именно последняя характеристика делает модель особенно популярной на российском рынке.

Достоинства:

  • Доступная цена;
  • Продолжительный номинальный срок службы;
  • Хорошо работает даже с блоками розжига других марок;
  • Высокая яркость;
  • Кварцевое стекло и электроды из качественного металла;
  • Хорошая система защиты от влаги, пыли, замыкания.

Недостатки:

  • Модели с низкой яркостью плохо подходят для сложных метеорологических условий;
  • Китайская сборка вызывает опасения у пользователей.

Те, кто не боятся доверять не очень популярным брендам, смогут оценить преимущества эконом-варианта.

Лучшие светодиодные лампы h21

Яркий свет при сниженном энергопотреблении

Модель ClearLight h21 Lum 2800 отлично подходит для дальнего и ближнего освещения. А отличительной особенностью является наличие двух модификаций.

Достоинства:

  • Наличие стандартной и бюджетной модели с мощностью 24 и 30 Вт;
  • Снижения нагрузки на аккумулятор за счет небольшого расхода энергии;
  • Большая величина светового потока;
  • Устойчивость к механическому воздействию; 
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Хорошо совмещается с большей частью автомобилей;
  • Включение-выключение происходит мгновенно.

Недостатки:

  • Достаточно высокая цена;
  • Оптимально работает только с линзованными фарами. В других ситуациях часто дает погрешности.

Лампа станет отличным вложением средств в длительную работу линзованной оптики.

Хорошая модель для противотуманных фар

Лампа DLED h21 6W идет в комплекте с линзой 732.

Достоинства:

  • Обеспечивает большой угол освещения – 320о;
  • Есть возможность выбрать холодный или теплый белый свет, при высокой цветовой температуре – 4300-6000 К;
  • Линза хорошо фокусирует свет;
  • Небольшое напряжение, не требует специальных блоков питания;
  • Оборудована защитой от перегрузок;
  • При изготовлении используются экологически чистые материалы.

Недостатки:

  • Не всегда отрабатывает номинальный срок;
  • Немного завышенная цена.

Данная модель станет оптимальным выбором и для дневного ходового освещения.

Элитное качество от известного производителя

Philips X-Treme Ultinon LED идеально подходит для противотуманных фар, обеспечивая практически уникальную продолжительность службы в 12 лет.

Достоинства:

  • Мощный световой поток;
  • Цветовая температура 6000К;
  • Обеспечивают приятный для глаз свет, четкую границу с тенью;
  • Огромный ресурс;
  • Легко устанавливается;
  • Практически не нагревается при функционировании;
  • Подходит для большинства автомобилей.

Недостатки:

  • Очень высокая цена;
  • Есть сложности при высокой влажности;
  • Сложно найти сервисный центр.

Желая установить противотуманные лампы один раз на всю продолжительность службы автомобиля, стоит выбрать эту модель.

Какую лампу Н11 купить

1. Если приоритет – долгий срок эксплуатации, стоит выбирать модели Philips h21 24V-70W MasterLife, Philips X-Treme Ultinon LED или ClearLight h21 Lum 2800.

2. Для противотуманных фар оптимальными вариантами станут светодиодные модели Philips и DLED.

3. Экономически выгодной покупкой станет продукция Matrix Light.

4. Высокую яркость освещения обеспечат лампы MTF-Light с колбой Philips или OSRAM.

vyboroved.ru

Замена штатных ламп h21 ближнего света на LED лампы. — DRIVE2

Читая как-то ленту Драйв2 наткнулся на описание LED ламп 5-го поколения 2015 года.
Отзывы на лампы были только положительные, решил заказать и попробовать.
Цена 50 уе (3000 Рур)
Ссылка

Пришла посылка из Китая Финской почтой, но быстро )
В добротной коробочке с понятной инструкцией.
Установка заняла времени меньше минуты, так как на Иксе с обычной оптикой, доступ к лампам ближнего света удобный )
При установке ближний свет немного был задран вверх, но на первое время отрегулировал корректором, а спустя пару дней тестов уже настроил штатными регулировками.

Что хочу сказать по итогу.
Света стало больше, и он стал белым, видимость улучшилась однозначно.
Засвета встречным авто нет, никто не моргал за две ночи тестов.
«Галка» света правда практически пропала, но не принципиально.

З.ы. купил уже лампы для установки в дальний свет, но пока собираюсь с мыслями, там места совсем мало, и придется немного колхозить фару, что бы разместить блок управления LED.

З.з.ы. и да, ПТФ это что-то несерьезное, они же вообще не светят, но до них еще не время, пока просто поднял уровень ПТФ, там регулировка еще та, но лень было ехать к ОД )

Нравится 114 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Светодиодные лампы h21 — Авто-Ксенон

  • Светодиодные лампы Philips Ultinon LED H8/h21/h26 (6200K) светят на 160% ярче чем штатные галогеновые. Производителем заявлен долгий срок службы — до 8 лет. Свечение стильное бело-голубое.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цветовая температура, K — 6200;  

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Яркость, лм — 1100;  

    Назначение — противотуманные фары;  

    Цоколь — H8, h21, h26. 

  • Светодиодные лампы для противотуманных фар Osram LEDriving FOG LAMP H8/h21/h26 обладают холодным белым свечением (6000K). Делают авто привлекательнее, улучшают видимость при плохой погоде.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Оттенок цвета — холодный белый;  

    Назначение — противотуманные фары;  

    Цоколь — H8, h21, h26;  

    Страна производства — Италия. 

  • Светодиодные лампы MTF-Light H8/H9/h21/h26 Active Night Gen.2 (4500K) с тёплым белым свечением. Используются в противотуманных фарах. Длительный срок службы светодиодов и низкий расход энергии позволяют использовать ПТФ в качестве дневных ходовых огней.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Мощность, Вт — 12;  

    Артикул — ANh21K4;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Светодиодные лампы MTF-Light H8/H9/h21/h26 Active Night Gen.2 (5500K) излучают холодное белое свечение. Используются в противотуманных фарах. Увеличенный срок службы светодиодов, а также низкий расход энергии позволяют использовать ПТФ в качестве дневных ходовых огней.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Оттенок цвета — холодный белый;  

    Мощность, Вт — 12;  

    Артикул — ANh21K5;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Светодиодные лампы Philips X-Treme Ultinon LED H8/h21/h26 (6500K) светят на 200% ярче штатных. Бело-голубой оттенок свечения привлечёт внимание к вашему автомобилю. Производителем заявлен невероятно долгий срок службы — до 12 лет.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цветовая температура, K — 6500;  

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Цоколь — H8, h21, h26;  

    Серия — X-Treme Ultinon LED. 

  • MTF-Light H8/H9/h21/h26 Night Assistant (4500K) — это светодиодные лампы с тёплым белым свечением «под ксенон» и правильным распределением света. Производителем заявлено целых 50.000 часов работы ламп. Могут быть установлены на легковые и грузовые авто (12/24В).

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цветовая температура, K — 4500;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цоколь — H8, H9, h21, h26;  

    Артикул — NAh21K4. 

  • Светодиодные лампы MTF-Light H8/H9/h21/h26 Night Assistant (5500K) с холодным белым свечением и правильным распределением света. Заявлено 50.000 часов работы каждой лампы. Подойдут для легковых и грузовых авто (12/24В).

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цветовая температура, K — 5500;  

    Оттенок цвета — холодный белый;  

    Цоколь — H8, H9, h21, h26;  

    Артикул — NAh21K5. 

  • Koito LED WhiteBeam h2 (6500K) — это яркие светодиодные лампы от японского производителя. Излучают насыщенный бело-голубой световой поток. Гарантирован долгий срок службы. Подойдут для цоколей h21.

    Цветовая температура, K — 6500;  

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Цоколь — h21;  

    Страна производства — Япония;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Сверхъяркие светодиодные лампы от MTF-Light подходят под цоколи: H8, H9, h21, h26. Предназначены для противотуманных фар. Обладают ярким жёлтым оттенком свечения.

    Оттенок цвета — желтый;  

    Мощность, Вт — 11;  

    Угол рассеивания света, ° — 360;  

    Цоколь — H8, H9, h21, h26;  

    Страна производства — Южная Корея;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Корейские светодиодные лампы MTF-Light H8/H9/h21/h26 с цветовой температурой 4500К хорошо подходят для противотуманных фар. Цвет свечения — теплый белый, максимально приближенный к комфортному дневному свету.

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Мощность, Вт — 11;  

    Угол рассеивания света, ° — 360;  

    Цоколь — H8, H9, h21, h26;  

    Страна производства — Южная Корея;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Корейские светодиодные лампы MTF-Light H8/H9/h21/h26 (5500K) хорошо подходят для противотуманных фар. Холодный белый оттенок свечения выгодно выделит ваш автомобиль из общего городского потока машин.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Оттенок цвета — холодный белый;  

    Мощность, Вт — 11;  

    Угол рассеивания света, ° — 360;  

    Цоколь — H8, H9, h21, h26;  

    Страна производства — Южная Корея;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Качественные светодиодные лампы Koito H8/h21/h26 Ultimate White являются отличным выбором для замены перегоревших ламп в противотуманных фарах.

    В комплекте идут две светодиодные лампы.

    Цветовая температура, K — 6100;  

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Назначение — противотуманные фары;  

    Цоколь — H8, h21, h26;  

    Страна производства — Япония, Южная Корея;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Philips X-Treme Ultinon LED 12834UNIX2 — светодиодные лампы для установки на место штатных противотуманных фар. LED-лампы значительно превосходят обычные галогеновые по таким показателям как энергоэффективность и долговечность. Направленный свет не будет слепить встречный поток, а встроенная система отвода тепла увеличит ресурс ламп. Срок службы — 12 лет.

    В комплекте два светодиода.

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Оттенок цвета — холодный белый;  

    Яркость, лм — 840;  

    Мощность, Вт — 9,3;  

    Цоколь — H8, h26, h21;  

    Серия — X-Treme Ultinon LED. 

avto-xenon.ru

Тест светодиодных ламп h21 CL7 в линзах и ПТФ

Проведем тестирование светодиодных ламп h21 модель CL7 в линзах ближнего света и противотуманной фаре. Использую только штатную оптику, которая устанавливается производителями автомобилей на заводе.

Также читайте полный обзор светодиодных ламп h21 CL7

Приобрести можно только в магазине Cool-Led.ru
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-h21-premium
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Условия тестирования
  • 3. Сравнение по ГОСТ
  • 4. Распределение, линза №1
  • 5. Заполните форму, ответ придёт на электронную почту
  • 6. Распределение, линза №2
  • 7. Противотуманки
  • 8. Установка в ПТФ
  • 9. Итоги

Характеристики

Технические характеристики светодиодных ламп h21 CL7 оптимальны для модели с имитацией нити галогенки. Нет перегрева и избыточной мощности, которые значительно сократят срок службы.

Параметр CL7 Н11Штатная галогенка
Световой поток2095лм эквивалент1350лм
Мощность24W55вт
Цветовая температура5000К3100К
Напряжение питания12В, 24В12В
Для тестов использует напряжение 13,2 Вольт

Условия тестирования

Для полноценного сравнения источников света с разными характеристикам используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки, по которым проводятся замеры..

Сравнивать  по одной точке в приборе для настройки фар (реглоскопе) бессмысленно, можно только одинаковые источники. Обычно это максимум, на что способны «псевдо-специалисты», которые не знают про ГОСТы.

Описание точек:

  1. B50L – ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м;
  4. число в названии обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Сравнение по ГОСТ

Перед проведением замеров прогреваем светодиодные лампы h21 CL7 в течение 30 минут до рабочей температуры. Эквивалентное значение учитывает в себе увеличение чувствительности глаза к белому свету на 65% в ночное время. Теста  в рефлекторной фаре с цоколем h21 не будет,  эти фары встречаются очень редко и преимущественно у американцев.

Линза №1

Галоген, люксCL7 h21, эквивалентРазница в %
B50L0,960,9-7%
50L12,529,1+232%
50R28,734,6+20%
75R29,335,2+20%
Осевая сила26,733,7+26%
Уточнение, разница в % означает, что «СL7 лучше, чем галоген на %»

Для линзы №1 улучшение составило в среднем около 20%, результат не высокий, но не плохой. Это связано с конструктивным отличием автомобильных линз ближнего. Ослепление встречного транспорта в  B50L на 7% ниже, чем у галогена.

Основное отличие линз, это насколько сильно они фокусируют световой поток. Например, как у аккумуляторных фонарей, которые могут менять фокус и светить широко или узко.

Линза №2

Галоген, люксCL7 h21, эквивалентРазница в %
B50L0,561+78%
50L20,736,7+77%
50R3561,6+76%
75R3655,9+55%
Осевая сила3954,5+40%
Уточнение, разница в % означает, что «СL7 лучше, чем галоген на %»

На второй улучшение освещения по контрольным меткам составило в среднем 65%. Это хороший результат для автомобильных  LED ламп ближнего света, которые раскрывают свои характеристики в рефлекторных фарах для авто. Ослепление B50L практически равняется галогену. У плохих моделей автоламп этот показатель выше в 30-50 раз.

Распределение, линза №1

..

  • Заполните форму, ответ придёт на электронную почту

  • Цоколь

    h2h5H7h21h37 (880/881)HB3 (9005)HB4 (9006)ДругойНе знаю

  • Назначение

    БлижнийДальнийПТФДХОДругое

  • Тип фары

    РефлекторЛинзаНе знаю

  • Дополнительная информация
  • Ваш E-mail

Распределение, линза №2

Противотуманки

ПТФ, как и ближний свет, имеют светотеневую границу и свои требования по ослеплению встречных автомобилей. Некоторые отмороженные ксенонщики ставят в противотуманки ксенон, заставляя встречные авто восхищаться хорошим световым потоком.

ПТФ не имеют корректора угла наклона, и имеют фиксированный угол в 2%. Угол измеряется именно в процентах, а не в градусах. Это означает, что при удалении на  каждый  метр, снижение будет составлять 2 см.

Конкретных точек замера ГОСТ Р 41.19-99  на схеме проверки противотуманок не имеет, есть только зоны. Ослепление, проверяется по точке на вертикальной оси на 4% выше светотеневой границы. Чтобы измерить освещенность светового пятна, нашел самую освещенную точки на вертикальной оси при установленном галогене. Получается точка, похожая на измерение осевой силы света, которая находится на 5% ниже верхней СТГ.

Галоген, люксCL7 h21, эквивалентРазница в %
Ослепление0,330,78+236%
Освещенность в центре7,221,45+298%
Уточнение, разница в % означает, что «LED h21 лучше, чем галоген на %»

После установки CL7 светотеневая граница совпала с галогеновой, регулировка фар не потребуется. Обычно требуется настройка угла наклона при установке LED автоламп, без имитации нити накала галогена.

При установке светодиодной четкость светотеневой границы снижается. Но в данном случае самым важным параметром является уровень ослепления, который повысился в 2 раза. У автоламп, которые не подходят в противотуманные, он бывает выше в 100 раз.

Но освещенность в рабочей области повысилась в 3 раза. Такое повышение связано с особенностью распределения света от диодов, их направленностью.

Установка в ПТФ

Противотуманка (ПТФ) с открытым цоколем.

На фото противотуманки хорошо видно, как будет торчать автолампа. Радиатор находится снаружи корпуса и ничем не прикрыт, будет попадать влага и грязь. Соответственно, вентилятор проживёт до первой лужи или до первых морозов.

Итоги

По результатам моих тестов,образцы показали хорошие результаты для  автомобильной линзованной оптики ближнего и ПТФ. Но результат будет зависеть от конструкции вашей линзы. В рефлекторной фаре модели серии CL7 показывают улучшение освещенности  на 200-250%.

Приобрести можно только в магазине Cool-Led.ru
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-h21-premium
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Результаты моих многочисленных тестов светодиодных ламп для авто показывают, что только 10% могут правильно работать в рефлекторной фаре или линзе. За последние пару лет протестировал 57 LED ламп для ближнего света. Если у вас нет лишних денег, то лучше купите проверенные лампочки, которые я рекомендую. Иначе, с вероятностью 90% вы получите кучу проблем, вместо положительного результата.

led-obzor.ru

Светодиодные лампы h21 в ПТФ — Сообщество «eBay DRIVE2.RU» на DRIVE2

Всем здравствуйте!

18 января заказал на Ebay светодиодные лампы h21 в линзованные противотуманки от Эпики. Оговорюсь: всё это дело буду интегрировать в свою машину Daewoo Leganza.
Заказ пришел быстро, 12 февраля уже можно было забрать на почте, но т.к. был в командировке до почты добрался только 26 числа.

Итак, привез посылочку домой:

Полный размер

Полный размер

Продавец хорошо упаковал, молодец.

Полный размер

Всё содержимое в целостности и сохранности.

Полный размер

Лампы h21 для прямой замены без переделок.

Полный размер

Блок питания.

Полный размер

Радиатор без пропеллера, будет обдуваться встречным потоком, т.к. находится за пределами корпуса ПТФ.

Полный размер

Такие же лампы, но только с вентилятором у меня уже год стоят в ближнем и чуть-чуть другие в дальнем (можно имитировать морганиями строб — сдувает в момент, но пользуюсь редко, честно).

Полный размер

Также заказал разъем h21.

Полный размер

Разъем h21.

Полный размер

Лампы и разъемы в сборе.

А теперь небольшая демонстрация света от линзованных ПТФ со светодиодными лампочками в сравнении со стандартным галогеном:

Полный размер

Свет от LED h21 на смарт без вспышки (тут у нас совместная работа с сыном 5 лет: я криво держу, сын фотает) ;))

Полный размер

Свет со стандартной галогеновой лампой.

Полный размер

Оборудование )), использованное при тестировании. :))

Полный размер

Таким образом радиатор LED лампы торчит из корпуса ПТФ.

По цене лампы + разъемы получились ~1700 р.

Ставить на авто буду по весне, когда потеплеет.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *