Лампы тест h7 – Тест ламп ближнего света (H7)

Тест Лампочек H7 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Blue Style 2008 года на DRIVE2

Изначально купив машину у Фокуса стояли в ближнем лампы Osram Silverstar, честно говоря свет у них неплохой, но вот желтизна убивала(((
Начитавшись тут разных отзывов я повелся на красивые и разноцветные лампы H7 c Ebay, шли они где то месяц и когда я их поставил все вроде красиво, но не светят ни фига(((. Свет у них рассеянный и нет конкретного светового пучка на дорогу.
И вот на днях одна из этих красавиц перегорела и пришлось искать замену и я купил по акции лампы PHILIPS 2*H7+2*W5W WHITE VISION. Конечно все знают Osram и их найтбрейкеры, да думаю они лучшее в классе, но и цена у них в 2 раза больше. А увидев эти Филипсы за 899 я конечно же их купил не задумываясь. О чем в принципе и не жалею, свет у них белый, но эффекта ксенона как заявлено на упаковке все же нет. Однако пучек световой четкий и дорогу освещают достойно, да и кстати угол обзора гораздо шире, обочину освещают в разы лучше.
Вообщем если кто сомневается в выборе и не хочет ксенон, то путь либо к Osram или к Philips и не стоит конечно вестить на дешевизну из Китая или Ebay и покупать всякие ноунеймы.

Всем удачи и спасибо за внимание.

Филипсы уже в Фокусе))) а справа крайняя лампа с Ebay

Разноцветная красотка с Ebay

Справа — OSRAM Слева — разноцветная

Справа — Osram Слева — Philips

Обе лампы PHILIPS H7 WHITE VISION

PHILIPS H7 WHITE VISION

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тест светодиодных ламп H7 CL6 в фаре

Многие из вас насмотрелись различных обзоров на ютубе, где рассказывают про автолампы купленные у китайцев. Обычно расскажут про упаковку, внешний вид, направят на стену, дорогу или кусты. Тест на ослепление встречных водителей чаще всего очень простой, если  встречные не мигают дальним светом, то значит всё нормально, можно эксплуатировать. Таким экспериментаторам сами знаете, куда надо эти лампы засунуть, чтобы светились от счастья.

Содержание

  • 1. Светодиодные лампы H7 CL6
  • 2. Условия тестирования
  • 3. Измерения в рефлекторной фаре
  • 4. Цветовая температура
  • 5. Светотеневая граница
  • 6. Распределение света
  • 7. Результаты

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h7
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.

Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Светодиодные лампы H7 CL6

Предварительно смотрите полный обзор светодиодных ламп H7 CL6.

В тестировании будут участвовать автомобильные светодиодные лампы с цоколем H7, модель CL6. Образцы предоставлены интернет магазином  http://cool-led.ru , в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

В качестве эталона выступает новая галогенная лампочка Osram H7 12V 55W, которая устанавливается в качестве штатных на заводе.

 Osram H7 55W LED CL6
Световой поток1500лм2214лм эквивалент
Мощность55W20W
Цветовая температура3000К5000К

Условия тестирования

В качестве эталона будет выступать свет от галогенки, с ней и будем проводить тестирование. Для измерений используем фару от Renault Duster и линзу с цоколем H7.

Световое пятно от разных источников имеет и разную форму, поэтому для сравнения ксенона, галогена и на диодах есть специальный ГОСТ Р 41.112-2005
На изображениях наглядно показаны расположение точек измерения на дороге и с места водителя по этому ГОСТу.

Как вы понимаете, без приличного оборудования и ничего сказать про лампочки нельзя. Но есть более продвинутые обзорщики, например Андрей Финашин, которые пытаются сравнивать различные образцы не приборе для настройки фар (реглоскопе). Но сравнивать LED, галогенные, ксеноновые источники на реглоскопе бессмысленно, потому что он измеряет освещенность только в 2 точках.  Обычно одна, это осевая сила света, и вторая на оптической оси фары.

Измерения в рефлекторной фаре

Образец устанавливается в фару  от Рено Дастер. Точки, по которым будет проводится замер, полностью регламентированы в  ГОСТ Р 41.112-2005
По замерам мы видим улучшение освещенности на 180-200% по сравнению с галогеновой. Ослепление встречного отсутствует, это отличный показатель, самый лучший из всех протестированных LED автоламп. Данный образец CL6 отлично работает в любой рефлекторной фаре, поэтому очень рекомендую к покупке, такие результаты встречаются очень редко.

НаименованиеГалоген,
люкс
CL6 H7, эквивалент
люкс
Разница в %
B50L1,152,38+206%
50L11,426,6+233%
50V32,357,9+179%
50R38,777,7+200%
75R30,341,8+138%
Осевая сила33,580,8+270%
Уточнение, разница показывает, насколько CL6 H7 лучше галогена

Эквивалент освещенности указан с учетом цветовой температуры 5000К, которую глаз воспринимает лучше галогена на 3200К.

После установки светодиодной лампы ближнего света требуется настройка угла наклона фары. Это необходимо делать и для галогена, особенно китайского.

Цветовая температура

..

Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый  без голубого оттенка. Особенно оттенок видно, когда одновременно в головные фары установлены галогенные и led автолампы.

В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 555нм на 507нм. То есть чувствительность в нейтрально-белом диапазоне возрастает, а в теплом падает. Поэтому при одинаковом количестве люмен нейтрально белый  на 5000К даст видимость объектов лучше, чем 3000К галогена. Разница составит примерно 60-65%, за счет этого улучшается видимость.

Светотеневая граница

Визуально проверим светотеневую границу (СТГ). Какая она не была бы хорошая, главное показатель ослепления встречных автомобилей. СТГ достаточно на всех фото ровная, без засветов.

Распределение света

Результаты

При эквиваленте яркости в 2214 люмен тестируемая светодиодная лампа CL6 с цоколем H7 в фаре Рено Дастер показывает отличные результаты. В контрольных 50R и 75R получили в среднем увеличение освещенности на 200% и 138% соответственно. При этом ослепление встречного транспорта самое минимальное, которое встречал на тестах 17 LED автоламп. У плохих автоламп ослепление в 30-50 раз выше, и это можно выяснить только после тестов. Можете смело покупать CL6 H7, имитация нити накала галогенки позволяет правильно работать в рефлекторе, другим лампочкам далеко до таких показателей.

Так же читайте первую часть обзор светодиодных ламп H7 CL6.

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru, в других могут продаваться похожие, но они гораздо хуже по техническим характеристикам

Покупать тут www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h7
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

led-obzor.ru

Тест светодиодных ламп H7 в ближний свет — бортжурнал Mazda 3 Sport 2007 года на DRIVE2

Давно интересовал вопрос и приобретении светодиодных автоламп в ближний свет фар. Подошёл к этому делу очень ответственно. Стоят светодиодные лампы не малых денег, так что хотелось получить максимальный эффект.

Везде писали плохие отзывы о светодиодных лампах в ближний свет, я про те лампы, на корпусе которых расположено множество светодиодов. Они мало того что светят слабо, так абсолютно не фокусируются в галогенных фарах, а особенно в линзах.

Проведя множество времени на различных форумах и сайтах, продающих светодиодные лампы, нашёл идеальный вариант. Светодиодные автомобильные лампы с двумя светодиодами американской фирмы CREE. Мощностью 20Вт. Можно посмотреть тут

Получается по 10 Вт потребляет каждый светодиод, естественно продуманно активное охлаждение, большой радиатор, лампы сильно не нагреваются, а значит светодиоды даже в фаре будут работать очень долго. Так же данная модель меня привлекла монолитным корпусом и встроенным драйвером. Яркость таких светодиодных ламп 2000 Люмен, что ощутимо ярче галогенных.

Фото снизу

Установка не вызвала проблем. Так как у меня штатная проводка подключается после установки лампы и колпачка.

И место есть и герметизация фары в порядке, размеры посадочные соответствуют штатной лампе.

Задняя часть светодиодной лампы находится снаружи, все контакты лампы залиты и ничто не сможет их повредить, так что думаю это лишь повысит охлаждение. У светодиодной лампы снимается посадочное место H7. Я установил сначала юбку в фаре, и далее надел резинку на лампу и вставил в фару она хорошо там расположилось, спокойно и без переделок.

Свечение и освещённость получились достойные, ровная граница света, сфокусированный пучок света. Всё видно на фото.

Так выглядит днём. На фото кажется что цвет синий. Свет немного холодный — 5500К.

Так светят ночью. Сам свет белый, освещается всё очень хорошо.

Так же светодиодные лампы имеют ряд преимуществ: срок службы 50000 часов, устойчивость к вибрациям, мгновенное включение на максимальную мощность, ну и значительно меньшее потребление. Мне нравятся, а как вам?

www.drive2.ru

Выбор ламп H7 галоген — DRIVE2

сгоревшая лампа ближнего света в правой фаре заставила задуматься о выборе новых ламп. если честно, то после 100w ламп на святогоре, свет на Элантре мне кажется слабоватым… поэтому интересоваться я начал уже давно…

теперь вопрос стоит ребром, и в ближайшие 2-3 дня надо его решать, потому что по трассе с одной фарой совершенно не тру…

итак, полазив по форумам и посмотрев сайт производителя, остановил взгляд на двух вариантах:

1. philips nightguide doublelife или bluevision
говорят, найтгид более эффективен при тумане и дожде чем блувижн…
2. mtec h7 super white 4350k
говорят, при дожде нифига не видно…

есть еще линейка ламп Bosch, но про нее ни от кого не слышал…
хотя вкратце про нее можно посмотреть здесь:
auto.bosch.ru/language1/p…ttechnik/lamps/index.html

нашел тест…
auto.nn.ru/tuning/?item=436
почитал… задумался… получается только philips?..

и еще одно:
В журнале Auto Zeitung за 2/2008 различные H7 лампы испытывались в сотрудничестве с Техническим Университетом в Дармштадте.

1. H7 White Hammer Light Distribution GmbH (240 LQ, LD 74, KO 35, GS 397)
2. Bosch H7 (135 LQ, LD 136, KO 28, GS 342)
3. NightGuide (185 LQ, LD 68, KO 26, GS328)
4. NightBreaker (250 LQ, LD 18, KO 12, GS 318)
5. Osram H7 Typ2 (129 LQ, LD 126, KO 19, GS 314)
6. X-treme (LQ 228, LD 24, KO 22, GS 313)
7. Philips VisionPlus (LQ 219, LD 23, KO 26, GS 312)
8. Osram Light@day (LQ 90, LD 150, KO 18, GS 306)
9. Inter Union Mega White (LQ 79, LD 141, KO 34, GS 284)
10. Philips Power2night (LQ 162, LD 49, KO 25, GS 280)

11. Philips H7 Premium (LQ 134, LD 56, KO 28, GS 261)
12. Bosch Daytime +10 (LQ 99, LD 114, KO 7, GS 260)
13. Bosch 50 Extralife (LQ 170, LD 26, KO 18, GS 258)
14. Helltec h7 Clear (LQ 50, LD 150, KO 22, GS 243)
15. Narva h7 (LQ 60, LD 117, KO 22, GS 241)
16. Conrad Set h7 (LQ 50, LD 118, KO 40, GS 225)
17. Inter Union Gold Line (LQ 50, LD 101, KO 31, GS 210)
18. Philips BlueVision (LQ 127, LD 10, KO 20, GS 201)
19. Automotive Ring H7 (LQ 78, LD 82, KO 25, GS 200)
19. Inter Union BlueSilver (LQ 50, LD 83, KO 35, GS 200)
21. Unitec H7 (LQ 50, LD 104, KO 28, GS 197)

GS = Gesamtkosten ( совокупная сумма баллов)
LD = Lebensdauer ( жизненный цикл)
LQ = Lichtqualitдt (качество света)

KO = Kosten (цена)

Из теста лучше всех по свету -это Osram NightBreaker (250 пунктов из 250 по качеству светового пучка), но за очень низкий жизненный цикл Nightbreaker (всего около 150 часов), совокупная оценка не высока.

взято здесь: www.armand.ru/vb/showthread.php?t=14389

www.drive2.ru

Тест автомобильных ламп H7, H5 и h2

Хорошему автомобилю нужен хороший фонарь под каждый глаз. Да так чтоб светил, что можно было светлое будущее увидеть. Тест ламп, проведенный авторитетными экспертами, установил лучшие модели для фонарей вашего автомобиля.

Типы автомобильных ламп

Для правильного подбора ламп на автомобильную оптику нужно знать основные их типы. А также особенности конструкции каждого из них.

В основу международной классификации автомобильных ламп положена буквенная и цифровая маркировка. Буква в маркировке модели обозначает тип конструкции цоколя.

Автомобильные лампы и их маркировка

Для крепежа лампы в фаре применяют различные системы. В последние годы резьбовая система крепежа в автомобилестроении практически не применяется. Связано это с тем, что цокольная часть является наиболее уязвимой. Резьбовая система крепления не является оптимальным вариантом. На смену ей приходят эффективные конструктивные решения, обладающие большей сопротивляемостью к действию механических и физических факторов (тряска, вибрация, удар, перепады температур). Многие из этих крепежных конструкций перекочевали из экстремальных видов автоспорта.

h2

Наиболее распространенный тип. Чаще всего применяется в четырехфарной системе освещения. Конструкция таких устройств накаливания состоит из одной спирали. Тип h2 относится к фланцевым видам, характеризующихся жестким параметром расположения спирали по отношению к фланцу. Благодаря чему обеспечивается оптимальная фокусировка относительно оптики и отражающей зеркальной поверхности.

Автомобильные лампы h2, применяемые в фарах головного света и противотуманках, имеют вытянутую или скрученную спираль. Цоколь h2 чаще всего применяется в моделях для противотуманных фар и дополнительных огней.

Галогенная противотуманка с цоколем h2

В зависимости от применяемой технологии лампы h2 можно разделить на такие основные группы:

  • Накаливания – устроены по принципу обычной бытовой лампочки.
  • Галогенные – такие модели h2 устроены, как и обычные лампы накаливания. Но вместо вакуума в них закачивают смесь инертного газа и галогенового вещества (пары йода или брома). Колпак устройства выполняется из кварцевого стекла, что значительно увеличивает ударостойкость ламп. На сегодня галогенные модели h2 самые распространенные на нашем рынке.
  • На основе светодиодов – передовая технология. В таких устройствах h2 используются полупроводниковые кристаллы. Светодиодные модели наиболее устойчивы к механическим воздействиям. Использовать светодиоды в автомобильной оптике начали относительно недавно. Поэтому они еще не получили широкого распространения.
  • Ксеноновые лампы – в них для получения света используется электрическая дуга между двумя металлическими электродами, расположенными в ксеноновой среде. Для запуска таких устройств нужен специальный блок. Поэтому ксеноновые модели самые дорогие из всех.

h5

Автомобильные лампы с цоколем h5 используются в основном в фарах головной оптики. Конструкция ламп h5 включает в себя две спирали. Основные виды этого типа устройств:

  • Галогенки.
  • Светодиодные модели.
  • На ксеноне.

Наиболее распространены галогенки h5. Их модификации:

  • Модели с увеличенным термином эксплуатации – срок их службы в несколько раз больше обычной h5.
  • Лампы h5 повышенной световой мощности – продуцируют световой поток, который на 30% ярче обычного.
  • Всепогодные – продуцируют свет желтоватого цвета.
  • С повышенной энергетической мощностью – используются во внедорожной светооптике.

H7

Относится к фланцевому типу однонитевых автомобильных ламп. H7 производятся сравнительно недавно (середина 90-х).

Основные виды H7:

  • Галогенные модели H7.
  • Светодиодные модели.
  • H7 на основе ксенона.

Такой тип используется в основном в фонарях головного света. На рынке доступны модели H7 с повышенной мощностью и светоотдачей.

Лучшие модели

В рейтинг ламп для легкового автомобиля вошли самые лучшие модели устройств различных типов. Отбор производился не только по уровню популярности среди российских автомобилистов, но и по результатам испытаний авторитетных печатных изданий автомобильной тематики.

OSRAM h5 Standard

Характеристики модели, открывающей рейтинг:

  • Тип — h5.
  • Лампы основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

OSRAM h5 Standard — отлично подходит как для города, так и для трассы

Тест модели показал, что степень освещения верхней границы намного ниже установленной нормы. То есть она полностью безопасна для других участников дорожного движения (не ослепляет).

Освещение лампой рабочей зоны оказалось наиболее эффективных из всех представленных образцов. По всех границе освещения слепых зон или темных пятен не выявлено.

Модель подходит как для городского цикла движения автомобиля, так и для движения по трассе.

GENERAL ELECTRIC h5 Standard

  • h5.
  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

Тест показал, что автомобильная лампа освещает рабочую зону равномерно с двух сторон. Что для правостороннего движения не является идеальным показателем.

Уровень верхней границы светового потока ниже допустимого. Слепых зон или пятен затемнения в зоне основного фокуса обнаружено не было.

Philips Vision +50% Plus

  • H7.
  • С повышенным уровнем освещения.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.
Лампа Philips Vision +50% Plus

Освещенность рабочей области без слепых зон. Верхняя граница луча в пределах допустимой высоты. Тест мощности освещения показал, что световой поток выше установленной нормы всего на 10-12%, что намного ниже заявленного производителем уровня (50%).

OSRAM

  • H7.
  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

Тест освещения рабочей зоны модель прошла. Предел высоты луча в норме. Мощность освещения немного ниже минимального, что в условиях ограниченной видимости (дождь, снег туман) является критичным показателем.

OSRAM рекомендуется для использования в городских условиях и трассе только при достаточной видимости.

Philips X-Treme Vision  + 100%

  • Тип – h2 галогенка.
  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 55 Вт.

Philips X-Treme Vision  + 100% — обеспечивают мощный световой луч

Специальная серия. Заявлена производителем как модель автомобильных ламп, рассчитанной для самых экстремальных дорожных условиях. Благодаря использованию галогенной технологии удалось в 2 раза увеличить мощность светового луча.

Тест возможностей модели показал, что она обладает повышенным уровнем освещения. Что при использовании ее в режиме дальнего света на крутых дорожных уклонах негативно влияет на безопасность передвижения других автомобилистов (может ослепить).

BOSCH h2 5000K

Характеристики модели, которая замыкает наш рейтинг:

  • h2, ксеноновая.
  • Для основного света.
  • Пусковой блок на 35 В.
  • 35 Вт.

Заявленный производителем ресурс лампы составляет 2 000 часов. При этом уровень мощности светового луча на 200% выше обычной.

Тест возможностей модели подтвердил заявленную мощность луча и потребление энергии на уровне 35 Вт. Тем не менее, вызывает опасение столь высокая мощность луча, которая может быть опасной для остальных участников автомобильного движения.

Видео о преимуществах и недостатках галогенных лампы с цоколем h5

Итоги

Из всех рассмотренных типов очевидным преимуществом в ценовом и ресурсном эквиваленте обладают галогенные модели h2. Но только при условии грамотного использования галогенок на крутых дорожных уклонах в режиме дальнего света.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *