ГАЗ 31 Road Runner › Бортжурнал › Лампа галогенная Philips h5 3700K X-treme Vision +130% света, 12V-60/55W P43t, евробокс 2 шт, 12342XV+S2

Столкнулся с такой проблемой, свет от фар вообще не видать! На трассе в темноте, как будто и не включены, в дождь на трассе так тем более, как крот едешь. Мне это не очень нравится! Опасно всё-таки. Фары оригинал ОСВАР, отражатели хорошие, стекла тоже чистые, заряд нормальный, а это что значит? Лампы! Ксенон китайский колхозный не хочу, линзы можно, но тоже нет желания, белые лампы (холодный) не особо люблю. Только теплый свет, по олд скулу, с мощностью по заводским параметрам. Прочитал многие форумы, статьи, сделал вывод: беру галогенки Philips h5 3700K X-treme Vision +130% света, 12V-60/55W. Да, дорого. Да, не уверен в них (т.к. не пробовал еще их). Но я рискнул и не пожалел, очень даже видна разница! В фарах стояли какие-то ноунейм лампы, вставил Филипс и стало видно свет. ЧУДООООООООООООООО АААААААААААААААААААААА!

Автомобильные лампы Philips X-tremeVision +130%
Свет ярче на 130% (по сравнению со стандартными лампами)
Лучший в своем классе срок службы
Луч света длиннее на 45 метров (по сравнению со стандартными лампами)
Высококачественное кварцевое стекло
Максимальный комфорт и безопасность вождения
Philips X-tremeVision +130% — максимум света, максимум безопасности.
Доступен в: h2, h5, H7
Галогенные и ксеноновые лампы Philips единственные на рынке производятся из запатентованного кварцевого стекла с УФ-фильтром Philips Quartz Glass. Кварцевое стекло Philips с УФ фильтром в отличие от обычного, твердого стекла выдерживает гораздо большее давление смеси газов внутри колбы, что перпятствует быстому испарению вольфрама с нити накаливания обеспечивая более долгий срок службы и выше световой поток

Мощность
60/55
Цветовая температура
3700

Philips Х-treme Vision – лампа головного света Н4, тест
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света Philips Х-treme Vision в цоколе Н4 продаются в фирменной пластиковой коробке парами. Колба лампы бесцветная, с голубой полоской в верхней части колбы.

Производитель заявляет, что световой поток ламп увеличен на 100% в сравнении со стандартными лампами. Для производства колбы используется кварцевое стекло, которое не только обладает более высокой механической прочностью, но и снижает долю ультрафиолетового излучения.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности Philips Х-treme Vision не показало превышения допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 1080 лм, для нити дальнего света – 10690 лм. Это самые высокие значение нашем тесте, они полностью соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН № 37-03.

На светотеневой границе галогеновая лампа Philips Х-treme Vision показала себя неплохо, граница светового пучка с небольшим отклонением соответствует установленной линии.

Свет от фар с установленными лампами Philips Х-treme Vision будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность в точке B50L оказалась выше требований на 65%. По критерию, характеризующему степень ослепления водителя, движущегося впереди в попутном направлении, лампа уложилась в требуемые параметры для серийных образцов при значении 0,74 лм.

По освещению зоны обочины измеренные значения для ламп Philips Х-treme Vision превышают требования правил для дальней зоны. Значения освещенности в контрольных точках 75R и 50R составили 15,4 лм и 24 лм (лучшее в тесте) соответственно.

Выводы экспертов были неутешительны: лампа Philips Х-treme Vision не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Ослепление встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Philips Х-treme Vision цоколе Н4 хорошо освещают обочину, но рекомендовать их мы не можем из-за несоответствия требованиям безопасности.

www.autodela.ru/main/top/…e_mtf_osram_philips_bosch Статью читал здесь, ориентировался по этим тестам. Думаю актуальная тема для всех)))

вот такой евробокс с лампами

одна из ламп, собственно)

Вот такой был у меня головной свет на ноунейм лампах, ужасно

ближний свет на новых филипсах

дальний свет на новых филипсах

www.drive2.ru

Лампы галоген Philips X-treme Vision h5 +130% — бортжурнал Volkswagen Golf 1,6 EZ Navi 1984 года на DRIVE2

Просто решил поменять лампы головного света.
Стояли лампы Philips X-treme Vision h5 +100%(вот какие), поменял на Philips X-treme Vision h5 +130%
Светят немного лучше, хотя я и на старые не жаловался, но нужно было еще поменять лампочки на Matiz у сестренки. Вот на Matiz и поставил +100%, а себе что получше)))

Краткое описание ламп:
Дальний обзор дает больше времени для реагирования на возможные опасности на дороге. Новое поколение автомобильных ламп Philips X-tremeVision на 130% ярче, чем у стандартных галогеновых автомобильных ламп. Благодаря этому водители могут видеть на 45 метров дальше, чем с обычными галогеновыми фарами. На скорости 80 км/ч это соответствует 2 дополнительным секундам необходимых для того, чтобы распознать препятствия и принять необходимые меры. Высокоточные геометрические характеристики нити накаливания, разрядный газ под высоким давлением 13 бар, безупречное покрытие и высококачественное кварцевое стекло выделяют эту передовую технологию галогеновых ламп среди прочих.

На 20% более белый свет (3700 К) ламп X-tremeVision не только красиво смотрится, но и обеспечивает комфортное вождение и оптимальную безопасность. Технология покрытия ламп третьего поколения, запатентованная компанией Philips, обеспечивает повышенную цветовую температуру и, следовательно, лучшее восприятие контрастов на расстоянии. С данными лампами езда в темноте значительно упрощается.
Помимо производительности, лампы Philips X-tremeVision гарантируют непревзойденные сроки службы — до 450 часов, что существенно превосходит эти показатели у продукции конкурентов в категории усиленного освещения.

Тест и сравнение


Цена вопроса: 1 000 ₽






Нравится

32



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сравнение Osram Night Breaker и Philips X-treme Vision h5 H7 h21

Продолжаю тему галогенок, сравним самые дорогие и популярные модели от Филипс и Осрам. Большинство автолюбителей начинают улучшение света с покупки дорогих галогенок, затем светодиодные лампы, потом ксенон. Многие из вас наслышаны о галогенных лампах Osram Night Breaker Unlimited H7 h5 h21 и Philips X-treme Vision 130 H7 h5 h21 (Осрам Найт Брекер Анлимитед  и Филипс Экстрим Вижн 130). Менее известны Osram Night Breaker Plus и Philips Crystal Vision, Blue vision и Diamond.

Каждый этап требует финансовых вложений, то есть приходится учится на своих ошибках. Оптимальной проконсультироваться со специалистом и сразу поставить хорошие лампочки. Это было гораздо проще, если бы производители не завышали технические характеристики. У галогеновых обещают увеличение  яркости до 110%, у  светодиодных обещают 6000-8000 люмен. Реально показатели в среднем в 5 раз меньше обещанных.

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Модельный ряд
  • 3. Как нас обманывают
  • 4. Как тестируют по ГОСТ
  • 5. Результаты тестов
  • 6. Сравнение
  • 7. Итоги

Характеристики

Обычно лампы выбирают по отзывам найденным в интернете или по совету на форумах и друзей. Рекомендуют такие же неграмотные люди, которые в автомобильной светотехнике не разбираются и тоже начитались отзывов.

Данные в таблице  с официальных сайтов Осрам и Филипс.

Таблица цоколь H7.

Osram Night Breaker Unlimited Н7Philips X-treme Vision H7Стандартная Н7
Мощность55W55W55W
Светопоток1500лм ±10%1500лм ±10%1500лм ±10%
Срок службы, часов150-250 ч.450 ч.800-1000ч.
Цветовая температураБелее на +20%, 3700К3500К3100К

Срок службы лампочек повышенной яркости в 2-4 раза ниже чем у стандартной. Для получения более белого света спираль перекаливают, нагрузка возрастает. При этом количество люмен остаётся одинаковым.

Таблица цоколь h5.

Osram Night Breaker Unlimited Н4Philips X-treme Vision h5Стандартная Н4
Мощность60/55W60/55W60/55W
Световой поток, ближний/ дальний1000/1650 ±15%1000/1650 ±15%1000/1650 ±15%
Срок службы, часовдо 160/500 ч.до 450 ч.до 1000ч.
Цветовая температура3700К3500К3100К

На лицевой части каждой упаковки крупными буквами и цифрами гордо пишут:

  1. яркость выше до 110%;
  2. дальность освещения +40 метров;
  3. большой срок службы;
  4. xenon effect, эффект ксенона.

К техническим характеристикам эти значения никакого отношения не имеют. Это такой маркетинг, главное наобещать побольше, всё равно 99% покупателей ничего не будут измерять и оборудования у них нет. По закону о защите прав потребителя, эта информация вводит вас в заблуждение, потому что она неверная.

На упаковках Филипс, Осрам, Който не пишут самый главный показатель, который бы перечеркнул все рекламные надписи, это световой поток. Он является основным параметром, который характеризует яркость лампы и относится к техническим параметрам.

Който даже в технической документации не указывает светопоток. Они пошли еще дальше, светопоток у них указан в Кельвинах, которые обозначают цветовую температуру.  Я слегка охренел, когда увидел надписи в официальном каталоге галогенок Koito «Яркость свечения 5800 Кельвинов». Похоже на методы китайской рекламы, главное чтоб числа были побольше, а покупатель дальше сам придумает к чему они относятся.

Модельный ряд

Масштаб впаривания галогеновых ламп для авто очень большой, обещаний просто немеряно.

Модельный ряд Филипсов:

  • Philips Xtreme Vision, Филипс Экстрим Вижн 130;
  • Vision Plus;
  • Crystal;
  • Diamond;
  • White Blue;
  • Long Live Eco;
  • Philips Racing 150

Модели от Осрам:

  • Silverstar;
  • Cool Blue Intense;
  • Cool Blue Hyper;
  • Night Breaker Plus, Осрам Найт Брекер Плюс 110;
  • Ultra Life;
  • Lazer;
  • Original Line;
  • Offroad Super Bright;

Как нас обманывают

Галогенные IPF h21, Н4, Н7

Все эти сказочные показатели на передней части упаковки помогают объяснить высокую цену на галогеновые лампы. Этому же способствует и красивая упаковка и голубые полоски на колбе.

Производители обещают яркость  +100%,  но реально она ничем не отличается от стандартной. Конечно, у них есть некоторые доработки, но они дают улучшение на 20-25%, а ценник накручивают на 700%. Если бы реальный параметры были указаны, то вы бы не стали платить в 7 раз больше за улучшения на 20%. А вот за показатель, который выше на 100%, стоит этих денег.

Так же часто пишут мощность 85W, 90W, 100W, хотя реально  они потребляют как штатные автолампы. Это еще один способ запутать покупателя и заставить раскошелиться. В условиях такого обмана сложно делать правильный выбор, кто больше наврал тот и продал. Особенно этим грешит Koito, который пишет 100W, типа супер мощные, сверхяркие.

  • Заполните форму, ответ придёт на электронную почту

  • Цоколь

    h2h5H7h21h37 (880/881)HB3 (9005)HB4 (9006)ДругойНе знаю

  • Назначение

    БлижнийДальнийПТФДХОДругое

  • Тип фары

    РефлекторЛинзаНе знаю

  • Дополнительная информация
  • Ваш E-mail*

Стоимость автоламп цоколь H7

Цена
Osram Night Breaker Unlimited H71500 руб/штука
Philips X-treme Vision H7 1301400 руб/штука
Стандартная H7 Bosch, Narva, Osram200 руб/штука

Стоимость автоламп цоколь h5

Цена
Osram Night Breaker Unlimited h51300 руб/штука
Philips X-treme Vision 130 h51100 руб/штука
Стандартная h5 Bosch, Narva, Osram200 руб/штука

Если светопоток  Osram Night Breaker H7 h5 и Philips X-treme Vision h5 H7 одинаковый, то за счёт чего светит лучше и дальше? Производители смещают спираль в галогеновой лампе, чтобы свет шёл выше. При этом они нарушают нормативы по ГОСТу. Если светит выше, то увеличивается ослепление встречных. Чтобы освещенность в районе светотеневой границы (СТГ) увеличилась, уменьшают освещение вблизи автомобиля.

Каждая галогеновая фара имеет наклон вниз, указанный на ней, обычно это 1% — 1,5%. Чтобы она светила дальше, требуется изменить этот угол, сделать его меньше. Это простая геометрия. Поэтому я просто могу поднять фары вверх и получить тот же самый эффект, как от Осрам Найт Брекер Анлимитед  и Филипс Экстрим Вижн 130. И не потребуется покупать дорогие галогенки.

Бракованный хлам

Поэтому настройка фар требуется каждый раз, когда меняете галогенную на новую. Если замена происходит на точно такую же, то регулировать не надо. Настройка требуется при смене бренда или модельного ряда. Особенно этого требуют китайские галогеновые лампочки. У них очень низкое качество, светят как попало, слишком вверх или вниз, могут в сторону.  Не работают даже в галогеновой линзе, эксплуатировать их нельзя, с ними дорогу не видно. Это бренды ClearLight, SkyWay, Torso, Sho-me, Диалуч, Маяк, которые продают низкокачественный китайский ширпотреб.

Косячат и корейцы китайского производства, например MTF, тоже попадается много брака, который нельзя ставить в ближний и дальний.

Как тестируют по ГОСТ

..

Для сравнения разных источников света существует ГОСТ Р 41.112-2005 в котором регламентирования условия проведения замеров. Световое пятно у каждого источника разное, например ксенон и LED, поэтому используются конкретные и наиболее важные точки. Их наглядно изобразил на фото дороги с места водителя.

Описание:

  1. B50L – точка отвечающая за ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м.
  4. число в названии точки обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Результаты тестов

Галогеновые ламп многократно протестированы в России и зарубежом, поэтому приведу результаты измерений из различных лабораторий и журналов.

Хорошие тесты по ГОСТ публикует журнал «Автодела», тестируют правильно.

Результаты тестов от немцев

Тесты от польских коллег

Сравнение

После установки новых Осрам Найт Брекер и Филипс Экстрим автолюбители светят фарами в кусты, на дорогу, на стенку. Делают полностью бесполезные действия, еще любят горящую галогенку сфотографировать, типа круто. Направить фары надо на схему для галогеновых лампочек, на которой нарисована галочка и разметка.

Глаз слабо различает уровень освещения разных участков. Особенно это сложно при разных цветовых температурах, теплый и нейтральной белый. Поэтому никак не обойтись без приборов, люксметра или другого фотодатчика.

И конечно же вам покажут иллюстрации и фото, на которых всё выглядит красиво и наглядно. Но вам никогда не покажут результаты тестов по ГОСТ, чтобы не раскрывать правду.

Заметил такую особенность, что на фотографиях сравнения лампы повышенной яркости часто впереди находится еще один автомобиль. Который визуально удлиняет зону освещения дороги своим ближним или дальним.

Итоги

Как вы видите, после повышения курса доллара, цены на Осрам Найт Брекер Анлимитед  и Филипс Экстрим Вижн стали слишком высокие. Комплект стоит 2500 — 3000 руб, а работают они не долго, сильных улучшений не дают. Тут стоит задуматься, светодиодная лампа с имитацией нити накаливания стоит от 4000 до 6000 руб, прослужит от 5.000 до 15.000ч. Освещенность будет выше, освещение будет нейтрально белого цвета. Только не путайте срок службы светодиодов со сроком эксплуатации лампочки, магазины очень любят это делать.

Светодиодные лампы Philips выпускаются для цоколей h5, h21, H7 и на 2016 год не сертифицированы в России. О них расскажу в ближайшей статье, потому то Филипсы и там пытаются мухлевать.

Кто-то будет смотреть в сторону ксенона, но он требует установки линз, переделки фар, покупки ксеноновых лампочек и блока розжига. Срок службы автомобильных  ксеноновых линз от 3 до 5 лет, затем они выгорают и требуют полной замены. При продаже авто он останется в ближнем.

led-obzor.ru

Сдохли Philips H7 3700K X-treme Vision +130% — бортжурнал Renault Duster 4*4 Темный каштан 2014 года на DRIVE2

И снова всем привет. Сегодня по дороге домой в пробке обратил внимание на то, что как то странно хуже видно дорогу и встречные машины несколько стали меня слепить сильнее чем обычно. Первой мыслью стало то, что видимо сказывается крайне напряженная неделя и глаза очень сильно устали. Но чуть позже обратил внимание на отблеск своих фар в кузовах машин и на менее слабом пятне света на дороге. По приезду домой, выходя из машины уже знал — конец лампы со стороны водителя. Так оно и было. Поскольку Philips X-treme Vision я ставил в надежде улучшить свет, то штатные лампы остались целы и лежали в бардачке на про запас. Вот этот случай и наступил. Меняю на штатные, но для себя уже решил, что буду брать другие, сегодня же заказал новые. Единственное, Philips H7 3700K X-treme Vision +130% больше брать не буду. Эти лампы не стоят того. Реально света от них больше, видимость несколько дальше, свет белее чем родные лампы. Родные по сравнению с Philips H7 3700K X-treme Vision +130% очень сильно отдают в желтый. Все вроде бы хорошо, но все эти плюсы прекрасны, пока лежит снег или асфальт сухой. Как только асфальт становится мокрым и не дай бог дождь — все, света от этих ламп нет. Прослужили мне эти лампы без малого 2 года, об установке я писал ТУТ, что в принципе вполне даже себе, хотя с чем сравнивать. Так что пока идет новый заказ, буду довольствоваться штатными лампами.

Полный размер

Заменена водительская лампа на штатную, фото в лоб, без вспышки.

Полный размер

Вид из салона. Штатная и Филипс.

Полный размер

Обе штатные. Сразу видна разница температур ламп

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер






Нравится

37



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2107 Breaking Stereotypes☭😎 › Бортжурнал › Лампа галогенная Philips h5 3700K X-treme Vision +130% 12342XV+S2

Приветствую, дорогие мои!
Сегодня речь пойдет о лампах головного света.
Я очень редко езжу в темное время суток, поэтому не имел необходимости в хорошем свете. Но на днях предстояла поездка в соседний город после работы, около 100 км, а погодка сейчас морось туман и куча образовавшихся после зимы ям.
К выбору ламп отнесся однозначно, во первых, колхоза в виде ксенона и светодиодных китайских ламп не будет, тем более в не подготовленной для этого оптике — нужно уважать остальных участников движения. Ну а во вторых с выбором бренда галогенных ламп повышенной силы свечения я определен давно, и это Philips h5 3700K X-treme Vision +130%, 2 шт, 12342XV+S2, много тестов в сети, да и мною продан не один комплект данных ламп с хорошими в дальнейшем отзывами. Ну а я как говориться сапожник без сапог, взял себе комплектик с витрины и поехал после работы устанавливать. После установки даже днем видна разница в свете с обычной лампой, хотя фото не передает. Ночью же разница очень заметна, такое ощущение что яркость повысилась в разы, вообщем я доволен.

Полный размер

Новая лампа в левой фаре.

Спасибо за внимание.

Полный размер

Полный размер






Нравится

25



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лампы более яркие PHILIPS h5 X-TREME VISION +100% — бортжурнал Daewoo Nexia Моя-Version 2001 года на DRIVE2

Купил лампы PHILIPS h5 X-TREME VISION +100%, за 1200ру в надежде что и в впрямь будет более яркий свет фар, чем от обычных h5 за 150ру. Начитался про них, многие хвалят, якобы гораздо ярче фигачат, асче-асщщще… ничего подобного как выяснилось. Да, свет стал не желтый, а белый, не много ярче, ну никак не 100%, не более 20%. Сравнивал с MTF LIGHT h5 ARGENTUM+50%, тоже разница почти не заметна. Для людей с офигенной внушаемостью, я думаю, им покажется в 100 раз ярче. Мне было пофигу, я на тот момент уже заказал линованные фары, а лампы уже были давно куплены, не было момента заняться ими. Да, стоит их купить, чуть ярче и все, в целом это развод на деньги, чушь и только с малозначительным эффектом. Покупать лампы обещающие +10% или 30%, это совсем дурость. Впрочем, я преследовал еще и другие цели, не только узнать правда или не правда ярче. У кого-то лампы типа +100% плавили пластиковый корпус фар, читал, было такое. Так же говорят, что они не долго служат, примерно пол года, если так, то не трать те деньги, купите противотуманки с линзами или фары с линзами вместо стандартных и тащитесь. Давно хотел узнать правду про подобные лампы, хотел увидеть наглядную разницу, покупал, ездил и не так давно заснял. На видео сильно затемнено, видны основные более яркие пучки света. Ставил разные галогеновые лампы h5 (60/55W). Автомобиль daewoo nexia c рифлеными (стандартными) фарами, корректор механический. В левой фаре установлена NARVA h5 (130-150рубликов штука), светит желтоватым светом, как обычно. В правой MTF LIGHT h5 ARGENTUM +50%, светит так же, просто от нее свет белее, а не желтый, на дороге разницы особой не заметил. Потом поставил в левую фару PHILIPS h5 X-TREME VISION +100%, светят одинаково, на дороге вообще нет разницы, на стене тоже как-то не заметил отличий, что +50, что +100 с виду одно и тоже. Может быть дело в фирмах, не знаю, верить в «волшебство» +30% или 100% не буду уже.
Видео тут:

Сравнение:


Цена вопроса: 1 200 ₽
Пробег: 189006 км






Нравится

14



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Rio «Бешеный Беглец» › Бортжурнал › Фото отчёт замененного головного света(продолжение предыдущей записи)

Продолжение предыдущей записи и —>фото отчет.

Ну что сказать, я в принципе доволен результатом, стало ярче, светлее и главное белее😊

Напоминаю были заменены штатные лампы:
*Ближний/Дальний — Лампа галогенная Philips h5 3700K X-treme Vision +130%.
*Габаритки — Лампа светодиодная Philips W5W 5500K, с линзой 360.

И отдельно отмечу так же несколько галогеновых ламп, которые хорошо заменят штатные:
1)Philips 3700K X-treme Vision +130%.Те что взял я.
2)Osram night breaker unlimited + 110%.
3)Philips 4300K White Vision.
Пишите на какие лампы вы заменили штатные и ваше мнение о них!)

Фото отчёт:

Полный размер

Штатные габаритки.

Полный размер

Габаритки светодиодные Philips W5W 5500K.

Полный размер

Штатный ближний.

Полный размер

Ближний Philips h5 3700K X-treme Vision +130%.

Полный размер

Штатные габаритки.

Полный размер

Габаритки светодиодные Philips W5W 5500K.

Полный размер

Штатный ближний.

Полный размер

Ближний Philips h5 3700K X-treme Vision +130%.

Полный размер

Ближний Philips h5 3700K X-treme Vision +130% + ПТФ. На фото видно отличие температурного света, ближний намного светлее чем ПТФ.

Полный размер

Ближний Philips h5 3700K X-treme Vision +130% + ПТФ.

Всем спасибо!)Пишите какие по вашему мнению, опыту, есть хорошие лампы для замены штатных.


Пробег: 21506 км






Нравится

44



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о