Комбо 3 – Купить КАРКАМ КОМБО 3

Содержание

Обзор КАРКАМ КОМБО 3 — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan 2008 года на DRIVE2

Та-да-дам, после огромного кол-ва попыток я смогла написать эту статью. Итак, после покупки авто, каждый сталкивается с вопросами о приобретении радар-детектора и регистратора. И я тоже столкнулась с этими вопросами. Лидерами выбора стали два представителя компании «КАРКАМ Электроникс»:
-КАРКАМ КОМБО 3
-КАРКАМ 4К.
Но после «общения в живую» выбрали КАРКАМ КОМБО 3. КАРКАМ КОМБО 3 — и видеорегистратор, и радар-детектор, и GPS-информер, и GPS-трекер, и 3G/4G. Обладает 1 камерой. Объектив стеклянный, 7 линз, угол обзора 160°.Разрешение видео — Full HD, 1920×1080@30к/с / HD, 1280х720@60к/с / HD, 1280х720@30к/с / VGA: 640×480 30к/с. Есть ночная съемка. GPS/ГЛОНАСС — встроенный.
Два режима работы : город, трасса. Принимаемые диапазоны — X (10475-10575) МГц / K (24050-24250) МГц / Ku (33400-36000) ГГц / Лазер(360). Детектирование радаров — Кречет / Барьер / Стрелка-СТ, М / Визир / Стрелка-видеоблок / Арена / Сокол / Бинар / Радис / Кордон / Автодория / Robot / Крис / Стрелка / Поток-С / Беркут / Стрелка-Видеоблок / Искра.

База GPS постоянно обновляется. В адаптер встроен 3G/4G модем. Есть микрофон и динамик. Диодная подсветка клавиш. Есть и датчик удара(G-сенсор) с настройкой чувствительности. Поддержка карт памяти — microSDXC до 128GB.
Итак, онлайн функции: Обновление базы GPS-информера / Запись маршрута следования / GPS-трекинг / Информация о погоде / Мониторинг состояния автомобиля. И общие функции: GPS-ИНФОРМЕР (Оповещение о камерах контроля скорости, фоторадарах…) / Автостарт записи при включении питания / Запись GPS координат и скорости / Защита файла от перезаписи горячей кнопкой / Контроль скорости / Автовыключение дисплея при бездействии через заданный промежуток времени / АНТИСОН (Оповещение водителя звуковым сигналом через заданный промежуток времени) / WDR (широкий динамический диапазон) / Информация о погодных условиях / Штамп Даты/Времени/Скорости/Координаты / Отключение записи звука горячей кнопкой / Проверка статуса спутников горячей кнопкой / Циклическая запись / Детектор движения. Обновление баз камер происходит онлайн.
Аккумулятор на 180 мАч. Рабочая температура — 20°С — + 60°С.
Габариты устройства — 96x58x60 мм.Вес устройства — 100г. Вот так он выглядит:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну, начну с того, что расскажу, какой из него радар-детектор. Я смело могу ему ставить 10/10. Улавливает абсолютно всё. Ехали один раз по трассе. Словил треногу, пропищав «Осторожно, мобильная камера через n-ное кол-во метров». И действительно, стояла тренога. А мы были единственные, кто на том участке притормозил. Так что очень порадовал.
В городе знает где и какая камера. Предупреждает о скоростных ограничениях. Но не навязывается(у некоторых его «братьев» есть такой минус).
Как видео-регистратор, он тоже порадовал. Конечно, как обещал производитель «Функция WDR обеспечивает качественное видео при любом освещении. Видеорегистратор автоматически сглаживает засвеченные участки кадра и осветляет затемненные, поэтому даже в условиях резкого перепада освещения (например, при выезде из гаража в солнечный день или при периодическом уличном освещении ночью) картинка будет идеально четкой» такого нет. Картинку нельзя назвать идеально четкой. Но твердую 4 можно поставить. Сравнивали ночное видео с более дорогими представителями разных фирм и компаний, у КАРКАМ оказалось лучше всех. Для наглядности вот вам ночная съемка —

, и дневная —

. Хочу заметить, что в моем городе ночное освещение просто УЖАСНОЕ. Можно смело считать, что его и нет. Поэтому регистратор справляется на отлично, улавливая хоть немного света.
Итак, моя общая оценка КАРКАМ КОМБО 3 — 5. Я очень им довольна и ни капли не жалею о своем выборе. В эксплуатации он примерно 3 месяца. за это время только был один косяк, когда он завис. Но после того, как была отформатирована карта памяти, он вновь стал работать на ура.
Если кто-то еще не приобрел себе регистратор или радар-детектор — советую. Не пожалеете😋
Вот ссылочка на него в официальном магазине — carcam.ru/carcam-combo-3.html .
Если будут вопросы, смело задавайте их в комментариях, отвечу😊

www.drive2.ru

Новинка КАРКАМ КОМБО 3 совмещает 5 функций в одном устройстве. — DRIVE2

dkontrol.ru/karkam-kombo-3/

КАРКАМ КОМБО 3 — уникальное гибридное устройство, совмещающее в себе функции видеорегистратора, радар-детектора, GPS-информера, GPS-трекера, 3G/4G, и обладающее большими конкурентными преимуществами!

Full HD Видео

Запись видео высокой четкости с разрешением 1920х1080 30 кадров в секунду позволяет отчетливо записывать госномера машин, лица людей, номера домов и др.

Радар-детектор

Встроенный высокочувствительный радар-детектор распознает сигналы всех диапазонов (X, K, Ka, Ku, CT, Ultra, Laser), в которых работают все российские радарные комплексы (Стрелка-СТ, Автодория, Robot, Кордон, Кречет, Крис-П, Визир, Арена, Лисд, Амата, Искра, Бинар, Сокол, Рапира, Беркут, Радис, Автоураган, Бутон, Паркон, Барьер, и др). Он поможет Вам до минимума сократить количество встреч с сотрудниками ГИБДД и убережет от уплаты штрафов о превышении скорости!

3G/4G модем

Встроенный в адаптер питания 3G/4G модем позволяет значительно расширить функционал КАРКАМ КОМБО 3. Для удобства пользователей каждый аппарат комплектуется sim-картой.

ОНЛАЙН GPS-информер

Уникальная функция голосового и визуального оповещения всегда предупредит Вас о приближении к камерам контроля скорости, фоторадарам и излюбленным местам полицейских засад, также сообщит о дорожной обстановке, ДТП, метеоусловиях и т.д.

В отличии от предыдущей версии Вам не нужно больше искать обновления gps базы камер на сайте и закачивать его сначала на карту памяти на ноутбуке, а потом выгружать в регистратор (как это было раньше и до сих пор осталось у других производителей)! Теперь все обновления, благодаря встроенному 3G/4G модему, закачиваются автоматически с облачного сервера в режиме онлайн. А gps база камер собирается нашими инженерами из надежных источников ежедневно! (у других производителей база обновляется раз в пол года, а то и раз в год)

GPS+GLONASS

Прибор ориентируется сразу по двум системам глобального позиционирования GPS и GLONASS. В связи с этим устройство быстрее ориентируется на местности и точнее определяет координаты.

GPS-трекер

Благодаря встроенному GPS/GLONASS модулю и 3G/4G модему устройство может в онлайн режиме отображать свое местоположение и скорость движения на карте Google maps. Для этого был разработан специальный облачный сервис (Camcloud.ru), а также мобильные приложения для iOS и Android. Вся информация записывается в архив и хранится сервере (полная конфиденциальность!), и Вы любой момент сможете посмотреть и проиграть маршрут движения в определенный день и в определенное время. Эта функция может быть полезна как для персонального мониторинга (жена, личный водитель, родители…), так и для коммерческого (грузовые и пассажирские перевозки, таксопарки, службы доставки и т.д.)

Угол обзора 160°

Практически панорамный угол обзора позволяет видеорегистратору запечатлеть полную картину происходящего. В кадр попадет не только проезжая часть, но и то, что происходит слева и справа дороги.

Ночная съемка

Функция WDR обеспечивает качественное видео при любом освещении. Видеорегистратор автоматически сглаживает засвеченные участки кадра и осветляет затемненные, поэтому даже в условиях резкого перепада освещения (например, при выезде из гаража в солнечный день или при периодическом уличном освещении ночью) картинка будет идеально четкой.

microSD до 128GB

Видеорегистратор воспринимает даже большие (до 128 GB) карты памяти. Вам не придется беспокоиться о том, хватит ли места для важного видео, а также не потребуется экономить на качестве видеосъемки.

Кронштейн 360°

С помощью нового миниатюрного шарнирного кронштейна-присоски регистратор можно повернуть на 360° по горизонтали и заснять общение с сотрудником ДПС или пассажиром. Также КАРКАМ КОМБО 3 благодаря плоской нижней части корпуса можно просто положить прямо на торпеду на силиконовый коврик как обычный радар-детектор (без кронштейна)!

ОНЛАЙН обновление ПО*

При появлении новой версии прошивки, она автоматически будет закачиваться на карту памяти с последующим оповещением пользователя. А сам процесс обновления можно будет запустить нажатием пары кнопок.

OBDII*

Подключение с помощью адаптера OBD-ll к бортовому компьютеру автомобиля, и онлайн мониторинг технических параметров: текущая скорость, частота оборотов и температура двигателя, температура охлаждающей жидкости, расход топлива, вкл./выкл. сигналов поворота, состояние тормозной системы, и т.д.) с наложением на видеоряд.

ОНЛАЙН ВИДЕО*

Удаленный просмотр видео из салона автомобиля через мобильные приложения iOS/Android или через облачный сервис. А также оповещение о проникновении или виброактивности автомобиля!

Автомобильный видеорегистратор КАРКАМ КОМБО 3 стоит купить тем, кто хочет полностью контролировать все происходящее на своем пути следования. Этот уникальный гибрид третьего поколения совместил в себе топовый функционал сразу нескольких гаджетов: видеорегистратора, радар-детектора, GPS-информера и GPS-трекера. Инженерам КАРКАМ Электроникс пришлось несколько месяцев «попотеть» над разработкой данного девайса. Идеальная съемка в Full HD качестве при любой освещенности, фиксация координат и скорости благодаря встроенному GPS/ГЛОНАСС-модулю, а также возможность в онлайн режиме наблюдать за движением автомобиля через 3G/4G модем, помогут выйти победителем из любого дорожного конфликта и доказать свою правоту! Ведь теперь с 26.04.2016г. в соответствии с Федеральным законом материалы фото- и киносъёмки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации наделяются статусом полноценных, а не возможных доказательств по делу об административном правонарушении.

Технические характеристики.

Тип устройства5 в 1: Видеорегистратор + Радар-детектор + GPS-информер + GPS-трекер + 3G/4G

Кол-во камер1

Размер LCD-экрана2.4″ TFT LCD

ПроцессорAIT8427D

Видеосенсор1/2.7″ 2MP CMOS сенсор OmniVision OV2710

ОбъективСтеклянный, 7 линз, угол обзора 160°, светосила F=2.0 / 7GIR

Разрешение видеоFull HD, 1920×1080@30к/с / HD, 1280х720@60к/с / HD, 1280х720@30к/с / VGA: 640×480 30к/с

Ночная съемкаЕсть

Разрешение фото14MP (4352×3264) / 12MP (4000×3000) / 8MP (3264×2448) / 3MP (2304х1296) / 2MP (1920х1080) / 1,2MP (1280×960) / 0,3MP (640х480)

Формат видеофайлаH.264 MPEG-4 AVC/.AVI

GPS/ГЛОНАССвстроенный

Режимы работыТрасса / Город

Принимаемые диапазоныX (10475-10575) МГц / K (24050-24250) МГц / Ku (33400-36000) ГГц / Лазер(360)

Детектирование радаровКречет / Барьер / Стрелка-СТ, М / Визир / Стрелка-видеоблок / Арена / Сокол / Бинар / Радис / Кордон / Автодория / Robot / Крис / Стрелка / Поток-С / Беркут / Стрелка-Видеоблок / Искра

Обновление базы GPSПоддерживается

3G/4G модульвстроенный в адаптер 3G/4G модем

Циклическая запись1 / 3 / 5 / Выкл

Подсветка клавишдиодная

МикрофонЕсть

ДинамикЕсть

Датчик удара (G-sensor)Есть (с настройкой чувствительности)

Поддержка карт памятиmicroSD до 128GB

ОНЛАЙН-ФУНКЦИИОбновление базы GPS-информера / Запись маршрута следования / GPS-трекинг / Информация о погоде / Мониторинг состояния автомобиля

Входы/ВыходыAV-OUT / USB / mini-USB

Обновление базы камерON-LINE / Поддерживается

Аккумулятор180 мАч

Рабочая температура- 20°С — + 60°С

Габариты устройства96x58x60 мм

Вес устройства100г

dkontrol.ru/karkam-kombo-3/

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Alltrack Revo Stage 2 Слон › Бортжурнал › Антирадар + видеорегистратор Sho-me Combo #3

Новый антирадар + видеорегистратор Sho-me Combo #3

Решил приобрести 2 в одном: антирадар + видеорегистратор, остановил свой выбор на SHO-ME Combo #1, зашел на сайт производителя и увидел новинку, SHO-ME Combo #3. Оказалось после звонка в компанию-представителя, что они сами получили первую партию только на этой неделе 🙂 Заверили, что если прошивка будет приводить данный аппарат в состояние кирпича, то я с легкостью обменяю на «ветерана» и проверенного трудягу SHO-ME Combo №1.

По факту что имеем:
1) Антирадар со всеми возможными диапозонами
2) GPS трекер, который имеет собственную базу камер (которую можно обновлять самому через флешку или через их программу с компьютера)
3) Видеорегистратор в качестве 1920х1280, 30 кадров в секунду, который пишет так же трек, скорость и прочее.

И все в одном корпусе. Судя по тестам Combo №1, этот аппарат реально работает неплохо отдельно как антирадар, так и видеорегистратор. Вообще эта компания делает для многоизвестного Каркама видеорегистраторы. Те же модели есть и от Каркам, но стоят на 3-5 тысяч дороже. А локализация есть и тут.

Посмотрим по эксплуатации, пока радости нет придела, эта штука знает муляжи, видео стрелки, стрелки в жопу и прочие радости, пишет очень хорошо днем и сносно ночью. Будем поглядеть, как говориться.
Главный тест драйв будет при поездке в Туапсе. Если я приеду без штрафов и лишенных прав — значит эта штука окупилась с лихвой! 🙂

Опыт эксплуатации спустя месяц:
1) Удобство крепления, легко снять, хорошо держит
2) Хорошее качество видео днем, ночью похуже, но все же можно разобрать номера на попутных машинах
3) Антирадар, который без настроек задалбливает, т.к. на все реагирует. Но после настройки — оповещает по делу и всегда вовремя
Недостатки:
1) Не работает автономно без прикуривателя
2) не слишком логичное меню
Комментарий: Пользуюсь 1 месяц, доволен как слон. Пока не настроил — бесился. Теперь все нормально, оповещает только по делу.

Ценник 9 800 р. + флешка на 32 GB 700 р., покупал у оптовой фирмы напрямую, у них есть свой интернет магазин.

UPDATE: После 2 месяцев пользования мои впечатления:
+ ловит все, даже когда камеры в попу стреляет
+ настраивается, можно сделать пределы скорости, до которых она не ловит. Есть разные режимы
+ видео отличное
+ регулярные обновления

— сама подвисает. причем не могу найти законамерность. Иногда не виснет неделю, а потом через 5 минут как включилась — затык
— не работает БЕЗ рабочей сети. Не работает от батарейки.
Резюме: стоит своих денег, но стабильность работы я бы допилил.






www.drive2.ru

Обзор КАРКАМ Комбо 3S. Комбо видеорегистратор с 4G-модемом

В прошлом году мы проводили тестирование видеорегистратора КАРКАМ Комбо 3, особенностью которого стал встроенный 4G-модем, поддерживающий актуальную версию прошивки и базы стационарных камер, а также позволяющий проводить мониторинг местоположения автомобиля и маршрутов движения через облачный сервис. За прошедший год подобный функционал поддерживала только эта модель, причем летом он был обновлен, уже стартовали продажи КАРКАМ Комбо 3S. Из нововведений появилась поддержка двухканальной съемки и улучшена работа радар-детектора, стоимость сохранена на прежнем уровне.

К моменту публикации продажи уже стартовали. Ниже представлена сводная таблица, составленная на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

КАРКАМ Комбо 3S обзор

Комплектация

Поставляется КАРКАМ Комбо 3S в обновленной продолговатой коробке с изображением видеорегистратора и общими данными по нему.

В комплекте появилась внешняя камера с кабелем подключения, также в комплект входят зарядное устройство в прикуриватель с 4G-модулем, крепление на лобовое стекло, кабель mini USB, SIM-карта Билайн с инструкцией по подключению.

Внешний вид

Дизайн основного блока КАРКАМ Комбо 3S внешне не изменился. Используется уже выверенная временем форма, с удачным расположением элементов и не занимающая много места на лобовом стекле.

С фронтальной стороны объектив камеры, собранный из группы стеклянных линз с УФ-фильтром. Выше супергетеродиновый приемник и лазерная линза.


Внешний вид КАРКАМ Комбо 3S

На левой грани кнопка перезагрузки и слот для карты памяти с поддержкой емких накопителей. Справа порт mini USB для подачи питания и AV-IN.

Последний разъем используется для подключения внешней камеры. Длина провода около 6 метров, позволит провести скрытый монтаж под обшивкой автомобиля.

Установить ее можно как на заднее стекло, обеспечив съемку происходящего позади автомобиля, или зафиксировав на лобовом стекле, снимая салон автомобиля и пассажиров.

Выполнена камера в виде компактного блока с крепежной пластиной. Блок защищен от попадания влаги.

Комплектный адаптер у КАРКАМ Комбо 3S идет со встроенным 4G-модемом. Ставится полноразмерная SIM-карта. Этот адаптер также можно будет спрятать под обшивкой, так он будет работать еще и как скрытая система мониторинга местоположения автомобиля.

Выведено два светодиодных индикатора, один отображает активное питание в бортовой сети автомобиля, второй работу в сотовой сети.

Продумали удобство крепления. На крышке есть две направляющих под легковые и грузовые автомобили. В зависимости от выбранного положения будет меняться расстояние от лобового стекла.

Крепление поддерживает поворот вокруг оси и изменение угла наклона. Используется вакуумная присоска с прижимной ножкой.

Со стороны водителя 2.4-дюймовый дисплей, размещенный под углом. Такое положение в паре с козырьком обеспечивает хорошую читаемость под прямыми солнечными лучами.

Под экраном четыре механические кнопки с синей подсветкой и светодиодный индикатор активности.

Нареканий по качеству сборки нет, как и по подобранным материалам. Встроенный аккумулятор с емкостью 500 мАч обеспечивает съемку вне автомобиля в течение 10 минут и сохранение работоспособности при случайном обрыве питания.

Настройка

Опции настроек распределены по шести вкладкам. Настраивается разрешение съемки, длительность роликов, штамп записи, выставляется ручная экспозиция. Детально задаются параметры работы GPS-информатора и активного радар-детектора.


Настройки КАРКАМ Комбо 3S

Просматриваются отснятые ранее файлы, форматируется карта памяти. Здесь же отображается в отдельной вкладке IMEI устройства.

Для чего нужен 4G-модем в видеорегистраторе?

Наличие доступа в сеть у КАРКАМ Комбо 3S избавляет владельца от необходимости ручного обновления базы стационарных точек. Проверка проводится при каждом подключении с автоматическим обновлением. В качестве бонуса выводятся данные по погоде.


Софт КАРКАМ Комбо 3S

В ходе движения и после подключения видеорегистратор обменивается данными с облачным сервисом Каркам. Передаются данные по скорости, направлению и маршруту движения. Эти данные можно просматривать, установив в память смартфона приложение Camcloud.

Есть возможность просмотра текущего местоположения. Выбор маршрута движения за нужный временной интервал. Опция будет полезна, как дополнительный инструмент безопасности, так и для мониторинга движения служебного транспорта или семейного автомобиля в течение дня.

Все эти же данные можно просматривать с экрана ПК или ноутбука через браузер. Функционал дублируется.

Работает система стабильно, на подключение к базе после поворота ключа в замке зажигания уходит около 2-3 минут. Внимания от пользователя в ходе эксплуатации не требуется.

Радар-детектор

В КАРКАМ Комбо 3S улучшена работа радарной части. Из заметных изменений снизилось количество ложных срабатываний. Эффективно фильтруются сигналы от автоматических ворот, парковок, систем безопасности автомобилей, вышек сотовой связи.


Тест КАРКАМ Комбо 3S

Детектируются радарные комплексы, работающие во всех диапазонах, используемых на территории России. Без внимания не остаются маломощные комплексы, в частности тестируемая в Казани система КОРДОН-М, невидимая для многих радар-детекторов, определяется на расстоянии 300-400 метров.

Дальности вывода оповещения достаточно для коррекции скоростного режима. Предупреждения отображаются на дисплее и в виде голосовых подсказок на русском языке.

В базе данных GPS-модуля присутствуют все известные нам камеры фиксации нарушений, установленные на дорогах Казани и РТ. Выдаются предупреждения как по активным, так и фотокомплексам, таким как АВТОДОРИЯ, камеры контроля выделенной линии и стоп-полосы. Отображается разрешенная скорость на участке, дальность размещения и текущая скорость движения.

Видеозапись

Обновился процессор, установлена платформа MSC8328P с матрицей OmniVision OV2710. Его установка добавила поддержку двухканальной съемки. С основного блока пишутся видео в разрешении Full HD, со второй камеры в HD разрешении. На экране изображения с камер выводятся в режиме «картинка-в-картинке».
Дневая съемка КАРКАМ Комбо 3S

Качество записываемых видео в дневное время позволяет в деталях разобрать номера автомобилей, участников дорожного движения, пешеходов, дорожную разметку и знаки. Количество шумов и артефактов минимальное.
Ночная съемка КАРКАМ Комбо 3S

В ночное время видимость сохраняется. Дальность читаемости номеров в пределах 10 метров.
Тыловая камера КАРКАМ Комбо 3S

Ролики с двух камер складируются в отдельные папки. Используется кодек H.264, расширение AVI.

Итоги по КАРКАМ Комбо 3S

КАРКАМ Комбо 3S при сохранении стоимости оригинальной модели, получил поддержку двухканальной съемки, увеличенную емкость аккумулятора и может похвастаться улучшенной системой фильтрации помех и детектирования радарных комплексов. Из уникальных функций отметим автоматическое обновление базы GPS-информатора, мониторинг состояния автомобиля (подключение к OBD-II), запись маршрута следования и вывод информации по погоде.

megaobzor.com

видеорегистратор, радар-детектор, GPS-информер, GPS-трекер, 3G/4G — бортжурнал Peugeot Partner Кораблик «БЕЛКА» 2004 года на DRIVE2

«Свистоперделки» обзор комбоустройства 5 в 1 КАРКАМ КОМБО 3s 2017: видеорегистратор, радар-детектор, GPS-информер, GPS-трекер, 3G/4G

КАРКАМ КОМБО 3s полный КЛОН Кетайской поделки FHD1281 — кто любит поковырять прошивки вот от Кетайского FHD1281

После кражи комплекта: Радар-детектор Sho-Me G-800STR и видеорегистратор AKENORI 1080X —> PapaGO!P3 я выбрал Комбоустройства 5 в 1 КАРКАМ КОМБО 3s 2017 с камерой заднего вида.

Беглый обзор устройства:

Обзор меню:

Пример видео днем фронтальная камера и задняя:

Полный размер

Кодеки

Ночь, без записи задней камеры:

Обзор РАДАРНОЙ ЧАСТИ — ночь

Обзор радарной части КРИС-П и др. — запись фронтальной камеры

При покупки в Июле 2017 (прошивка от 03.2017) и установки симки от Билайн комбоустройство имело один IMEI, как только прошил новой прошивкой ( на то время от 05.2017) IMEI устройства сменился и отыскать на GPS трекинге свой трек уже НЕ возможно.

fw: 2017.08.09 db gps: 2017.08.09:
Вроде бы появились улучшения, но за то по GPS точкам теперь камеры информируються за 250-300м что очень мало. Глюк Контролем Средней Скорости не могу сказать убрали ли, но на прошивке 05.2017 глючило, просто щас не езжу где стоят такие комплексы. Вторая задняя камера — вроде бы да круто, но запись жрет место на флехе и «ось» регистратора всегда оставляет 50% свободным перетирая старое.

Полный размер

с 07.08.2017 определяеться МУЛЯЖ

Трекер — работает когда есть связь EDGE 3G 4G, но ВЕБсервис рисует рваные прямые линии по точкам, нужен плавный просмотр но там не удобно. Выгрузить треки в файл нет возможности.

Полный размер

Трек

Информатор — через инет «болтает» только о погоде ((( я бы добавил лучше «пробки» и варианты обьезда. Сколько жрет инета модуль ?! Сказать не могу — не подсчитывал, симка из комплекта семейного Билайна все за 801р — есть очень выгодное предложение от МТС для умных устройств в год от 400р (у нас от 690р). Выбирать симку нужно понимать что нужно хорошее покрытие сети если катаетесь на дальняк.

Автообновление через симку — базы скачиваються быстро минут 15 максимум, а вот прошивка обновляеться долго — можно долго кататься и пока не обновиться НЕ будет трека GPS (видео притом пишет исправно). GPS и поиск спутников — обычно за минуту, в пасмурную погоду по дольше…

Радарная часть — ловит «инфракрасник» вспышки от смартфона — проинформировала только на екране. Радарная часть меня НЕ напрягает лишними оповещениями, но 80% все происходит на екране, а лучше каждое бы событие указывала бы голосом. «Участок Полиции» нужно бы заменить на «Пост ДПС», не хватет оповещения куда бьет камера-рада например «в корму» или как у всех «в спину».

Видео — на 3 бала ! За 1500-3000р регистраторы пишут лучше ((( WDR работает — но медленно. Улучшить запись = повысить битрейд. Звук пишет отлично. Управление не удобное.

В точках GPS мало без радарных камер указано (сужу по поездке на Кавказ — вроде бы без шатрафных откатал), так же стоит добавить комплексы «ПЛАТОН» в них так же вмонтированы камеры на скорость без радарной части, НЕ знаю есть ли оповещение «Платная Дорога» — просто по платным не ездил пока.

Пока собирал обзор вышли еще 2 прошивки ))) от 22.09.2017 и 27.09.2017 — кончился инет трафик на семью ((( придеться обновлять вручную…

update: fw 27.09.2017 — добавлено одна менюшка: если скорость ниже 10км.ч. оповещений нет.

update: fw 17.11.2017 — ИСПРАВЛЕНО запись microSD 50% резервации — теперь пишет на ВЕСЬ обьем.

С НГ2018 перестала робить задняя камера ((( нужно сдать по гарантии…

update: 14.03.2018 НЕ знаю когда снова «сломали» запись на 100% обьема флехи (((
— Из меню пропал пункт про 60fps — видать уже не будет реализован (((
— Появился пункт про детекцию движения — с настройками чувствительности, все работает, запись идет в папку «Parking»
— В папку «Event» по прежнему идет запись при срабатывании G-сенсора (а чувствительность очень большая)

update: 09.11.2018
Ввели «плюшки»:
LDWS — отвечает за контроль полосы движения
FCWS — контроль расстояния между своим ТС и тем, что находится впереди

Обнаруженные косяки:
Треск-помеха в динамике и сбой надписи в видео на КОМБО 3s от 09.11.2018

Срабатывает видимо событие звуковое и не хватает многозадачности…

Звук очень НЕприятный и напись Каркам время и GPS мигают…

на 5 и 5S в видео тоже видел такую бяду с надписями…

составил заявку чтоб исправили…

Всем УДАЧИ на Дороге и НЕ гоняйте !

а то будет так…

Полный размер

Печально (((

Полный размер

Печально (((

www.drive2.ru

Обзор Sho-Me Combo №3 A7. Комбо-видеорегистратор с ГЛОНАСС и GPS

Сколько шума было в свое время по поводу запуска российской системы ГЛОНАСС и целесообразности ее запуска в целом. Сейчас же ее наличие часто ставится в качестве одной из приоритетных характеристик, связано это не только с дублированием и в целом подстраховкой работы устройств в длительной перспективе, но еще и заметным улучшением работы навигационного ПО. Повышается точность, заметно сокращается время на холодный старт, в этом мы могли уже не раз убедиться в сравнительных тестах современных смартфонов. Но используются данные спутников не только в носимой электронике, не будем забывать про видеорегистраторы и радар-детекторы. Тут широкое распространение использования данных нескольких систем встречается еще не так часто.

Одной из актуальных новинок с поддержкой ГЛОНАСС и GPS стал новый комбо-видеорегистратор Sho-Me Combo №3 A7, опытом эксплуатации которого сегодня мы поделимся с вами. На момент публикации уже стартовали продажи, и он доступен в наших магазинах, ниже представлена сводная информация, составленная на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Sho-Me Combo №3 A7 обзор

Комплектация

Поставляется Sho-Me Combo №3 A7 в коробке из плотного картона с подробным описанием возможностей, характеристик и списком ключевых преимуществ.

Комплектация включает зарядное устройство в прикуриватель, кабель miniUSB, кард-ридер, несколько плавких предохранителей, крепление на лобовое стекло, ароматизатор в салон, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Sho-Me Combo №3 A7 выполнен в корпусе со сложной геометрией. Выделить можно основную часть из двух панелей, соединенных под углом 90 градусов и массивным объективом.

При этом он достаточно плотно сложен, и в целом габариты не смотрятся массивными. На стекле он фиксируется при помощи крепления с вакуумной присоской.


Внешний вид Sho-Me Combo №3 A7

На верхней крышке есть две канавки под направляющие. Снимается и ставится без дополнительных усилий. Крепится надежно, корпус можно поворачивать вокруг оси и наклонять, подбирая оптимальный угол съемки.

Верхняя часть занята рупорной антенной и приемником. Здесь же продольные отверстия, обеспечивающие пассивный отвод тепла.

Под ним круглый объектив, напоминающий оптику цифрового фотоаппарата. Внутри него скрывается группа из стеклянных линз с углом обзора 140 градусов.

Сторона водителя расположена под небольшим углом, так решается вопрос бликов в солнечное время и визуально уменьшаются габариты корпуса.

Экран цветной с диагональю 2.4 дюйма. Как и у рассмотренных ранее моделей, есть несколько вариантов оформления с акцентом или на видеорегистратор, или на радар-детектор, или гибридный.

Управление Sho-Me Combo №3 A7 осуществляется при помощи механических кнопок. Они распределены между нижней рамкой экрана и левой стороной.

Все кнопки видны с водительского сиденья. Каждая подписана, управление интуитивное. Прямо во время движения можно переключать режимы чувствительности, добавлять пользовательские точки, менять яркость и громкость.

Кнопки зафиксированы в корпусе плотно, не дребезжат. Нажимаются с внятной тактильной отдачей.

Предусмотрена возможность вывода изображения на внешний монитор через HDMI-разъем на левой грани, тут же находится слот под карту памяти формата microSD. Мы проводили тестирование с картой объемом 64 Гбайт, проблем с записью не возникало.

С противоположной стороны у Sho-Me Combo №3 A7 находится порт питания. В комплекте с видеорегистратором идет зарядное устройство с достаточной для скрытой организации проводки длиной провода.

Сборка качественная, устройство производит впечатление качественного продукта. За время тестов каких-либо проблем с эргономикой выявлено не было.

Настройка

Часть опций Sho-Me Combo №3 A7 дает возможность переключать, не активируя основное меню. Для повседневной эксплуатации этого будет вполне достаточно автовладельцу. Тем не менее, есть и подробные настройки для индивидуальной подстройки работы. Меню выведено в виде списка опций. Выбирается битрейт съемки, разрешение, проводится ручная корректировка экспозиции.


Настройка SVEN AP-B550MV

Можно задать длительность роликов, активировать WDR, задать приветствие, выбрать данные для штампа на ролике. Во вкладке радар-детектора можно отключить каждый диапазон в отдельности, по необходимости отключается GPS. Здесь же активируются системы пассивной безопасности.

Радар-детектор

Sho-Me Combo №3 A7 работает полноценно и в активном диапазоне, и на основе базы данных. Перед началом тестирования мы провели обновление, актуальную прошивку и базу всегда можно скачать с официального сайта. Там же идет сбор данных по расположению стационарных комплексов и организована обратная связь с пользователями. По умолчанию на экран вместе с изображением с камеры выводится шкала с силой сигнала, диапазоном, скоростью, направлением движения. С него же ведется контроль активного режима чувствительности и активных диапазонов. Все данные хорошо читаются. Есть голосовые подсказки на внятном русском языке с регулируемой громкостью.


Тесты SVEN AP-B550MV

Распознаются сигналы во всех активных диапазонах, встречаемых на российских дорогах. Детектируется новый переносной комплекс КОРДОН. В зависимости от комплекса, дальность от 50 до 900 метров. Ложные срабатывания минимальны, встречаются единично в районе крупных торговых центров. Есть система полного голосового молчания с выставленными данными по скорости движения.

Наполнение базы отличное, присутствуют разные типы стационарных систем фиксации нарушений ПДД. Для каждой приводится название, дальность до размещения, а также разрешенная скорость движения. АВТОДОРИЯ ведется с расчетом средней скорости на участке.

Видеозапись

В Sho-Me Combo №3 A7 используется платформа флагманского уровня. Процессор Ambarella A7LA30 с матрицей OV4689. На борту 1 Гбайт встроенной памяти и батарея с емкостью 280 мАч. Запись ведется в расширении MP4 с кодеком H.264. Максимальное разрешение Full HD со скоростью 30 кадров секунду.

Картинка в дневное время резкая. Все детали хорошо различимы, номера читаемы на большом расстоянии. Резкость держится на всей площади кадра. Цвета близки к тому, как воспринимаются глазом.

Ночные ролики также позволят идентифицировать виновника аварии и разобрать спорные ситуации. Номера остаются читаемыми. Присутствует небольшое размытие. Поддерживается WDR.


Осмотр SVEN AP-B550MV

  • Процессор: Ambarella A7LA30
  • Угол обзора, °: 140 °
  • Формат видео: MP4
  • Размеры (Ш.Д.В.): 65x82x70 мм
  • Вес: 370 г.
  • Х-диапазон: 10,525 ± 100 МГц
  • K-диапазон: 24,150 ± 175 МГц
  • Расширенный Ка-диапазон: 34,700 ± 1300 МГц
  • Ku-диапазон: 13,450 ± 50 МГц
  • GPS/ГЛОНАСС: есть
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1000 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360º
  • Поддержка режимов: Ultra-K, POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая

Итоги по Sho-Me Combo №3 A7

Sho-Me Combo №3 A7 станет хорошим выбором, решающим задачу беспрерывной фиксации происходящего на дороге и эффективного детектирования комплексов контроля нарушений ПДД. Качественно собранный корпус, начинка флагманского уровня, детальные ручные настройки, система автоприглушения, читаемый дисплей и голосовые подсказки, поворотное крепление, расширенная комплектация, регулярный выпуск обновлений. Поддержка ГЛОНАСС заметно сократила время на холодный старт и дополнительно повысила точность.
Sho-Me Combo №3 A7 получает заслуженную награду «Золото. Выбор редакции MegaObzor.com».

megaobzor.com

Сравнительный обзор комбо-видеорегистраторов PlayMe P200 Tetra, Каркам Комбо 3, Sho-me Combo №1 и Mio MiVue 688

Рынок видеорегистраторов радует большим количеством моделей на любой вкус и кошелек, но не редко бывает сложно сделать правильный выбор. Проще сделать такой выбор, основываясь на сравнении сразу нескольких моделей, и мы в свою очередь продолжаем серию сравнительных обзоров. В центре внимания сразу 4 видеорегистратора: PlayMe P200 Tetra, Каркам комбо 3, Sho-me Combo №1 и Mio MiVue 688. По своему функционалу видеорегистраторы во многом похожи друг на друга, но все же каждый из них обладает своей изюминкой, какой именно, мы и постараемся узнать. Приступим к их изучению.

Ни для кого не секрет, что практически в каждом автомобиле можно увидеть видеорегистратор и радар-детектор, обходиться без них на российских дорогах сложно и опасно. Рассматриваемые сегодня модели могут заменить функционал двух отдельных устройств, экономя бюджет владельца и место на лобовом стекле. Условно в эту подборку добавлен Mio MiVue 688, он лишен активного радара, но в условиях городского использования этого может хватить. Приступаем, для начала давайте откроем упаковки и познакомимся с комплектацией устройств.

Сравнительный обзор PlayMe P200 Tetra, Каркам Комбо 3, Sho-me Combo №1 и Mio MiVue 688

Комплектация

Все устройства поставляются в упаковке из плотного картона, на которой можно найти необходимую информацию. Если говорить о PlayMe P200 Tetra, внутри коробки можно найти: адаптер питания от прикуривателя с дополнительными предохранителями, USB-кабель, карт-ридер, тряпочку для протирки, книжку по эксплуатации и гарантийный талон.

У других моделей комплект поставки менее богат, если не считать Каркам Комбо 3, где в комплектацию входит даже SIM-карта от компании «Билайн».

Разработчики Mio MiVue 688 удосужились положить в коробку диск с программным обеспечением, тем самым дав возможность не искать ПО в Интернете.

В PlayMe P200 Tetra и Sho-me Combo №1 можно найти специальный карт-ридер, который позволяет перекачивать записанный видео и фото материал на ПК. Согласитесь, это приятный бонус.

Внешний вид PlayMe P200 Tetra

Начнем с модели PlayMe P200 Tetra. На верхней части корпуса расположились две кнопки управления, одна из которых отвечает за вкл/выкл устройства, а вторая (C/V) за Отменить/Переключение режима. По центру находятся отверстия для скобы крепления. На одной из граней находятся разъем для питания 12V и USB, а рядом с ними слот для карты памяти microSD. Тут же есть запечатанный разъем для HDMI, имеет место унификация для снижения себестоимости. На лицевой части устройства расположились: приемник радар-детектора и объектив камеры. На тыльной стороне видеорегистратора можно увидеть 2.7-дюймовый ЖК-дисплей, по краям которого расположилось 6 кнопок управления: Вверх, Меню, Вниз, включение записи, Fun, отключение записи.

Внешний вид Каркам комбо 3

На лицевой части устройства находится приемник радар-детектора и объектив камеры. На левой грани устройства расположился слот для карты памяти microSD и кнопка RST для возвращения к заводским настройкам. Тут же практически незаметно обосновалась кнопка вкл/выкл и переключения режимов устройства. На правой грани Каркам комбо 3 разъем для питания miniUSB и AV/OUT. На верхней грани видеорегистратора Каркам комбо 3 обосновались сразу два отверстия для скобы крепления. Одна из них используется для установки на легковые автомобили, а вторая для грузовых. На тыльной части можно увидеть 2.4-дюймовый TFT дисплей, под которым расположились 4 кнопки управления: Меню, верх/вниз и Ок.

Внешний вид Sho-me Combo №1

Sho-me Combo получил под свое управление 2.3-дюймовый ЖК дисплей, рядом с которым расположились 4 кнопки управления: Menu, C/H (Ок), Mute и Dim. На левой грани устройства находится кнопка вкл/откл записи. На правой грани находится кнопка Reset, слот для карты памяти microSD до 32 Гб и разъем для питания. На верхней грани видеорегистратора можно увидеть кнопку вкл/выкл устройства, микрофон и динамик. Тут же находится отверстие для скобы крепления. На лицевой части устройства расположился приемник радар-детектора и объектив камеры.

Внешний вид Mio MiVue 688

На передней части устройства расположился 2.7-дюймовый сенсорный дисплей, рядом с которым находится кнопка Событие/Отправить и микрофон. На левой грани видеорегистратора находится кнопка включения. Слот для карты памяти microSD спрятался снизу. На лицевой части устройства находится объектив камеры и тут же отверстие для установки крепления, в котором можно увидеть и разъем для питания miniUSB.

Крепление

Если сравнивать вышеперечисленные видеорегистраторы друг с другом, то практически в каждом можно найти свои плюсы. Один из минусов, который бросился нам в глаза, так это сами держатели на присосках. Будут хорошо держаться или нет, покажет зима, на данный момент все 4 устройства показали хорошие результаты, держатели надежно зафиксировались на лобовом стекле и ни разу не упали за все время тестирования.

Раз уж мы заговорили о креплениях, следует отметить, что в Mio MiVue 688 крепление соединено вместе с зарядным кабелем, хорошо это или плохо, решать вам. Лично нам такая конструкция пришлась по душе, ибо нет надобности постоянно вытаскивать кабель питания, все находится на одном месте.

Наиболее удачным, как нам кажется, оказалось крепление PlayMe P200 Tetra. Отличная фиксация и что самое главное — регулировка. Разворачивать устройство в сторону бокового окна или на задних пассажиров очень легко и удобно, нет надобности откручивать винты и ослаблять крепление, а все благодаря зубчатому механизму, который и не дает устройству проворачиваться самостоятельно, но позволяет владельцу легко крутить его при необходимости.

В глаза также бросается размер данных устройств, среди которых выделяется компактный Mio MiVue 688. Именно Mio MiVue 688 стал небольшим и непохожим на 3 других видеорегистратора, так как PlayMe P200 Tetra, Каркам комбо 3 и Sho-me Combo №1 даже по форме чем-то похожи друг на друга. Гигантом среди всех оказался Sho-me Combo №1. Конечно.

Общие особенности

После покупки видеорегистратора любой пользователь в первую очередь постарается настроить устройство. Как обстоят дела с нашими подопытными? Самая быстрая настройка происходит на Mio MiVue 688, а все благодаря сенсорному экрану и очень простому меню, где сможет разобраться даже самый неопытный пользователь. Последнее место по простоте занимает Каркам Комбо 3, так как меню разделено на множество пунктов и вкладок. Но это не говорит о том, что это большой минус, наоборот, здесь вы можете более тщательно подстроить устройство под себя. Другими словами, данная модель больше подойдет для тех, кто уже имеет опыт в настройке видеорегистраторов. В PlayMe P200 Tetra настройка разделена на две составляющие. В основное меню можно попасть при помощи нажатия кнопки Fun, где можно изменить основные настройки видео: разрешение, время, дата, G-сенсор и т.д. Нажимая кнопку Menu, вы будете слышать звуковые оповещения, система настройки напоминает настройку обычного радар-детектора, где нет дисплея. Поначалу и вправду начинаешь думать, что так производить настройку радар-детектора очень неудобно, однако вся фишка в том, что для того, чтобы видеть, какие параметры ты меняешь, необходимо нажать кнопку переключения режима отображения на верхней части устройства, после чего все становится очень просто. В Sho-me Combo №1 достаточно быстро привыкаешь к настройкам. Меню состоит из одного длинного списка различных настроек, переходя на которые, можно полностью подстроить устройство под себя. Достаточно по порядку пройтись по каждому пункту.

Автономная работа

Что касается автономной работы, то здесь явным лидером является Sho-me Combo №1 со своим встроенным аккумулятором мощностью в 520 мАч, позволяющим спокойно отключить устройство от питания, выйти и записать необходимый видео материал. Вслед за ним идет устройство PlayMe P200 Tetra со встроенным аккумулятором в 280 мАч, Каркам комбо 3 и Mio MiVue 688.

Цены

Характеристики

PlayMe P200 Tetra
  • Матрица — 1/4” КМОП (OV9712)
  • Разрешение видеозаписи — 1280х720 (30 к/с)
  • Угол обзора — 120 градусов
  • GPS — информатор
  • Формат записи — AVI
  • Видеокодек — MJPG
  • Циклическая запись
  • Поддержка карт памяти — microSDHC до 32 Гбайт
  • Диапазон K — 24.125 ГГц±175 МГц
  • Диапазон Ka — 34.700 ГГц±1300 МГц
  • Диапазон X — 10.525 ГГц±100 МГц
  • Детектор лазерного излучения — 800 ~ 1000 нм
  • Угол обзора лазерного детектора — 360 градусов
  • Аккумулятор — 280 мАч
Каркам комбо 3
  • Процессор — Alpha Imaging Technology AIT 8427
  • Матрица — CMOS 1/2.7″ 2 млн пикс.
  • Угол обзор — 160 градусов
  • Ночной режим
  • Циклическая запись
  • Запись видео — 1920х1080 (30 к/с)
  • G-сенсор
  • GPS, ГЛОНАСС, детектор движения в кадре
  • Формат записи — AVI
  • Видеокодек — H.264
  • Поддержка карт памяти — microSD до 128 Гб
  • Аккумулятор — 180 мАч
Sho-me Combo №1
  • Процессор — iCatch V33
  • Угол обзора объектива — 120° градусов
  • Запись видео — 1920×1080 (30 к/с)
  • Формат записи — AVI
  • Циклическая запись
  • G-сенсор
  • Поддерживаемые карты памяти — micro SD до 32 Гб
  • Встроенный аккумулятор — 520 мАч
Mio MiVue 688
  • Матрица — CMOS 1/3″ 4 млн пикс.
  • Угол обзор — 150 градусов
  • Запись видео — 2304×1296, 1920×1080, 1280×720
  • Формат записи — MP4
  • Видеокодек — H.264
  • G-сенсор
  • Циклическая запись
  • Беспроводное подключение Wi-Fi
  • Поддержка карт памяти — microSD до 128 Гб

Интерфейс

Перед началом использования устройства не забудьте обновить прошивку и базу камер. Учитывая, что видеорегистраторы тестировались в республике Татарстан, где дороги буквально напичканы всеми видами камер. Стрелку и АВТОДОРИЮ каждый уловил без особого труда и показал хорошие результаты. Голосовое оповещение предупреждает о приближении к определенной камере, расстояние до нее, позволяя заранее сбросить скорость.

Среди четырех устройств полноценным радар-детектором не является только Mio MiVue 688. Здесь нет отдельного радара-детектора, в него лишь загружаются координаты камер для взаимодействия с GPS-модулем.

PlayMe P200 Tetra использует отдельное отображение информации и видео. Картинка с видеорегистратора демонстрируется только при включении, позволяя проверить правильность выбора угла съемки и отсутствие возможных ошибок. Во время движения экран переключается в режим отображения текущей скорости и вывода данных по типу камер. Рассчитывается средняя скорость при движении на участке работы комплекса АВТОДОРИЯ. Каркам Комбо 3 использует смешанное отображение информации. С выводом информации поверх изображения видеорегистратора. Блоки информации расположены на достаточном расстоянии для контроля работы. Sho-me Combo №1 проигрывает в удобстве, для переключения режимов требуется изучение меню настроек и несколько кликов по кнопкам, в дороге такие манипуляции проводить сложно. Поиск спутников на всех устройствах происходит достаточно быстро и здесь у нас не появилось никаких претензий к разработчикам и железу, в связи с чем тяжело определить явного лидера.

Оценка работы радар-детектора

Кажется, город Казань, где и тестировали данные устройства, идеальное место для того, чтобы определить работоспособность радара-детекторов, так как именно здесь собраны всевозможные камеры, которые так и хотят наложить на ваш автомобиль штраф и отправить «письмо счастья». Меньше всего нас порадовал Mio MiVue 688, так как по умолчанию в меню установлено предупреждение о камерах только по скорости движения, то есть, пока вы не превысите, не узнаете. Конек Каркам Комбо 3 — полицейские измерители скорости, но есть одно но: слишком много лишней информации голосового оповещения, что сильно надоедает. Sho-me Combo №1 ловит все, и нельзя сказать, что это порадует владельцев в городском режиме. Другими словами, в Sho-me Combo №1 много ложных срабатываний. Наилучший результат показал PlayMe P200 Tetra, где минимум помех и лучшее оповещение.
PlayMe P200 Tetra
  • Определение переносных камер: 9 из 10
  • Оценка помехозащищенности: 9 из 10
  • Частота обновления базы камер: 9 из 10
  • АВТОДОРИЯ: 10 из 10
  • Расчет средней скорости: 7 из 10
  • Камеры на светофорах: 9 из 10
  • Пользовательские точки: 10 из 10
  • Голосовые подсказки: 9 из 10
Каркам комбо 3
  • Определение переносных камер: 8 из 10
  • Оценка помехозащищенности: 8 из 10
  • Частота обновления базы камер: 10 из 10
  • АВТОДОРИЯ: 8 из 10
  • Расчет средней скорости: 8 из 10
  • Камеры на светофорах: 8 из 10
  • Пользовательские точки: 0 из 10
  • Голосовые подсказки: 7 из 10
Sho-me Combo №1
  • Определение переносных камер: 8 из 10
  • Оценка помехозащищенности: 6 из 10
  • Частота обновления базы камер: 9 из 10
  • АВТОДОРИЯ: 8 из 10
  • Расчет средней скорости: 8 из 10
  • Камеры на светофорах: 8 из 10
  • Пользовательские точки: 0 из 10
  • Голосовые подсказки: 8 из 10
Mio MiVue 688
  • Определение переносных камер: 0 из 10
  • Оценка помехозащищенности: 0 из 10
  • Частота обновления базы камер: 7 из 10
  • АВТОДОРИЯ: 5 из 10
  • Расчет средней скорости: 8 из 10
  • Камеры на светофорах: 5 из 10
  • Пользовательские точки: 0 из 10
  • Голосовые подсказки: 2 из 10

Оценка съемки видео днем

Оценка съемки видео ночью

Общие выводы

Победителем первого этапа становится PlayMe P200 Tetra, при своей меньшей стоимости устройство демонстрирует хорошее качество видео, достаточное для использования в качестве доказательства в суде, оптимальную работу радарной части с минимальным количеством ложных срабатываний радар-детектора и частым обновлением базы камер. Mio MiVue 688 может похвастаться своим сенсорным экраном и видео в высоком разрешении, но в нем отсутствует активный радар-детектор. Что касается Каркам Комбо 3, его преимуществом является возможность обновлять базу камер без подключения к компьютеру, однако без минусов не обошлось — плохая работа радарной части. Sho-me Combo №1, как и рассмотренные нами модели в рамках теста радар-детекторов, отличается плохой помехозащищенностью, с видеозаписью все неплохо.

megaobzor.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *