Какое лобовое стекло лучше китайское или российское – Российские и китайские автостекла. Качество на уровне мировых стандартов

Содержание

Какое лобовое стекло лучше, китайское или европейское?

Даже в продукции ведущих производителей часто встречается брак и повреждения при хранении и транспортировке. Именно поэтому при выборе лобового стекла нужно быть крайне внимательным. Первым делом нужно провести визуальную оценку качества –не должно быть сколов, трещин или царапин, а также различных посторонних включений. Кромки должны быть обработаны качественно тщательно и должны иметь гладкую поверхность на краях.

Если присутствует «эффект линзы», мутность и искажение видимости – то лучше будет отказаться от его покупки. Автомобильные стёкла обязательно должны иметь в углу маркировку чёрного цвета (рекомендуется проверять как её наличие, так и правильность данных на ней). На маркировке обязательно должны быть указаны: торговая марка завода, знаки, подтверждающие то, что изделие соответствует стандартам, тип структуры (триплекс или закалённое) и дата изготовления. Кустарное иди поддельное, как правило, не имеет маркировки вовсе, или она нанесена с ошибками.

Если же хочется сэкономить и купить «китайское» вместо европейского, то необходимо знать их различия и какое лобовое стекло лучше в эксплуатации? Этот вопрос очень часто возникает у всех автолюбителей. Главное отличие продукции европейских производителей от китайских заключается в химическом составе. Европейские производители делают стёкла более «мягкими», в связи с чем оно более устойчиво к затиранию, даже с очень жёсткими щётками. Китайские производители же делают стёкла более жёсткими, из-за чего очень часто при попадании под дворники песка и пыли появляются затёртости.

Тем не менее, ответ на вопрос «какое лобовое стекло лучше?» вовсе не очевиден. Остальные характеристики у них практически идентичные. Главным мифом является то, что при попадании камешка оно рассыпается и не подлежит ремонту. Но это не так, ведь китайские производители так же, как и европейские, делают свою продукцию по технологии «триплекс», из-за чего оно в худшем случае потрескается, но никак не рассыплется. Этим грешит только кустарное закалённое стекло. Следует различать понятия «кустарное» и «китайское», так как в Китае в основном делаются аналоги или же подделки, которые обладают схожими характеристиками с оригинальными.

vsepoedem.com

Существуют ли (действительно) хорошие китайские автостекла и какие лучше?

Оригинальные стекла — те, что имеют логотип производителя и поставляются на конвейер автопроизводителей.

Когда говорят об оригинальных стеклах для автомобилей, в первую очередь имеют в виду корпорации — пионеры в производстве. Это такие компании, как SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO.

Эти компании делают оригинальные стекла и поставляют из на основные конвейеры таких гигантов автопрома как Mercedes-Benz, BMW, Opel, Ford.

Это листовые стекла безупречного качества, которые производятся на европейских заводах, а после поступают на конвейер, где его проходят обработку и «спекаются» в триплекс.

Финальным этапом идет установка на такие стекла консоли, датчиков света и дождя и других аксессуаров. Затем стекло маркируют.

  • Если оно получает логотип производителя, его отправляют на конвейер или в дилерскую сеть.
  • Если стекло остается без маркировки, его получают автостекольщики.

В любом случае, такое автостекло выполнено из самых качественных материалов, по строгой технологии, прошло ряд сложных тестов на прочность и отсутствие визуальных искажений.

Примечательно, что несколько лет назад такие крупнейшие и авторитетные компании, как SAINT-GОBAIN SEKURIT, стали поставлять стекла на автосборочные конвейеры производителя без логотипа производителя. Тем не менее, это самое что ни на есть оригинальное стекло. И его качество подтверждается сертификатом.

Теперь о китайском автостекле.

Китайский автопром развивается семимильными шагами. И если первые стекла иногда отличались браком и в целом были по качеству на порядок ниже, чем стекла европейского производства, то теперь продукция, например, производителя FUYAO-GLASS, существенно улучшилась, и брака среди продукции практически не встретишь.

Никого не удивляет, что на сегодняшний день практически все комплектующие для автомобилей ведущих мировых марок, в том числе, премиальных, собираются в Китае.

Стекла FYG

Основным поставщиком автостекла на конвейры в КНР остается корпорация FUYAO-GLASS.

Производитель располагает мощностями 4-х заводов и 3-х заводов по производству флоат-стекла. По поставкам на конвейеры автопроизводителей FYG занимает второе место после AGC.

Стекло FYG поставляется на 70% американских и 20% европейских автомобилей, включая такие марки, как Huindai, Ford, Citroen, Peugeot, Mazda, Toyota, Audi, Volkswagen, Honda и тд.

В России продукция FYG поставляется на заводы

АВТОВАЗ, Hyndai, WW, Audi, Skoda, Kia, Toyota.

Специалисты по установке автостекла FUYAO-GLASS отмечают единичные случаи брака. В 99% случает стекла приходят полностью укомплектованными, с молдингами, датчиками, антеннами, обогревом и другими опциями. В результате стекольщикам не нужно менять конструкцию автостекла.

Внешне стекла FYG тоже не отличаются от оригинала. В отличие от других сомнительных китайских производителей, где цвет изделия может варьироваться от болотно-зеленого до синего оттенков.

Шелкография, расположение окон под датчиками дождя и другие параметры стекла FUYAO-GLASS соответствуют оригиналу.

Другое преимущество стекла FYG — его крепость.

По сравнению с европейскими производителями, в среднем, автостекла китайского производства более прочные.

Это может обернуться негативным фактором безопасности (при ударе о стекло головой возможны проблемы как раз из-за его крепости), но для эксплуатации в условиях езды по грунтовым дорогам и прочих экстремальных условий, крепость автостекла — достоинство.

Разбивается стекло FUYAO-GLASS при сильном ударе тоже правильно, как качественный триплекс — осколки образуют тупые грани и остаются на пленке.

Вероятность того, что такое стекло будет давать искажения, очень низкая. Все благодаря высокому качеству компонентов и соблюдению технологии.

В отличие от других китайских автопроизводителей, стекла производства FYG никогда не взрывались из-за ошибок в геометрии.

Стекла Benson

Другой известный китайский производитель — компания Benson, которая занимается выпуском автостекол с 1994 года и ежегодно поставляет 3 млн лобовых и 1 млн боковых и задних автостекол в 50 стран мира.

Мастерские Benson укомплектованы итальянским оборудованием, а качество продукции подтверждается сертификатами качества. Продукция соответствует стандартам ЕС, США, Японии, Австралии и Южной Африки. Продаются стекла Benson и в России, предлагая широкий ассортимент триплексных и закаленных стекол и ряд аксессуаров для них.

По сравнению с FUYAO-GLASS, стекла Benson дешевле. В зависимости от модели стекла, изделие комплектуется тонированными полосами, датчиками дождя и т.п.

Стекла Benson достаточно хорошо гасят удары и обладают запасом прочности.

Автовладельцы, которые выбрали стекло Benson, отмечают, что изделие не преломляет и не искажает видимость. Даже если в процессе эксплуатации эти стекла повреждаются крупными камнями, трещины сразу не образуются.

Автостекла Benson достаточно прочные, устойчивы к сколам. «Пескоструй» на данном стекле появляется спустя несколько лет эксплуатации.

Качество стекол производства FYG выигрывает по сравнению с Benson — это мнение специалистов-автостекольщиков и обывателей. Но стоимость стекол Benson для многих покупателей является определяющим фактором при выборе.

Итого

Китай Китаю рознь. Качественный Китай по своим эксплуатационным характеристикам не отличается от ведущих мировых брендов и как нельзя лучше подходит для автомобилей, которые используются в неблагоприятных дорожных условиях (не в городе).

Залог качественного автостекла — выбор его среди авторитетных производителей. Такими среди китайских являются FYG и Benson.

Изделия этих компаний вы найдете в каталоге «ДИТС-сервис». А наши специалисты установят выбранное новое стекло на ваш автомобиль в течение одного часа.

dits-servis.by

Расшифровка надписи на стекле. Европейские, китайские, российские

При выборе лобового стекла автовладельцы сталкиваются с большим количеством вопросов. Какие лобовые стекла лучше — оригинальные или неоригинальные? Как соотносится цена и качество стекол? На что обратить внимание при осмотре стекла? На эти и другие вопросы мы ответим в данной статье.

Чем оригинальное стекло отличается от неоригинального?

Оригинальным называется лобовое стекло, с которым автомобиль сходит с конвейера. Автопроизводители не занимаются изготовлением автомобильных стекол. Они заказывают его заводу по производству стекол. Поэтому под словом «оригинал» подразумевается тот или иной производитель, который выпускает стекла для конкретной марки (модели) автомобиля.

Конечно, цена важна, но с точки зрения качества и доступности. Это количественное производство, но не обязательно маргинальное. Подробнее Шеф-повар и шеф-повар заработали целое состояние в инвестировании в такие компании, как Ведель, Окоцим и Висла. Автомобильная промышленность ошибается. Машины падают, фабрики обстреливают рабочих. Вы не видите результатов кризиса. Рецессия стимулирует спрос на подержанные автомобили, и, следовательно, со стороны?

Если кто-то управляет подержанным автомобилем, он не переходит к оригинальным деталям. Конечно, если вы погружаетесь, он может монтироваться в 10-летнем модельном стекле с логотипом производителя, но поднимет его, если он не удвоит стоимость автомобиля. Затраты не пропорциональны стоимости транспортного средства.

Таким образом, критерий «оригинал — не оригинал» не определяет качество стекла — он лишь свидетельствует о том, сотрудничает конкретный автопроизводитель с конкретным производителем автостекла или нет. Другое дело, что если какой-либо автопроизводитель работает с заводом, это является определенным критерием качества продукции. Но утверждение, что оригинальное стекло на конкретный автомобиль всегда лучше неоригинального, не вполне обоснованно. Качество стекол с двух заводов, каждый из которых делает стекла для какого-либо автопроизводителя, может быть почти идентичным.

Когда кризис закончится, польскому рынку придется измениться. Средний возраст автомобиля в Польше превышает 15 лет. И рынок в свою очередь сокращается. Автомобили за двухлетнюю гарантию составляют менее 5 процентов рынка. Пока нет такой опасности. Но если производство для дизайнеров будет успешным, вполне возможно, что мы перейдем к массовому производству. Пока у нас есть другая стратегия, которая работает.

В Польше у нас 30 процентов рынка, и мы поддерживаем эту позицию, но это будет сложно для роста — мы собираемся консолидировать отрасль и развивать сервисную сеть. В Европе еще много дел. Очень интересные результаты достигнуты во Франции, наша компания также развивает продажи в Скандинавии.

Европейские, китайские, российские — какие лобовые стекла лучше выбрать?

На сегодняшний день и в европейских странах, в Китае и во многих других странах есть крупные заводы по производству стекла, работающие в соответствии с мировыми стандартами и производящие качественную продукцию. Поскольку стандарты едины, качество стекла, производимого на крупных заводах, тоже сопоставимо. Таким образом, страна-производитель не имеет большого значения.

Наша рыночная доля на американском рынке небольшая, ниже процентного пункта, но у нас уже есть торговый представитель, сеть клиентов, дистрибуция, и мы будем продолжать ее увеличивать. Мы запускаем больше окон, предназначенных исключительно для американских моделей. Все производится на двух заводах в Кошалине и в Плупске.

Мелкие трещины или осколки могут быть удалены механиком. Это более быстрое и экономичное решение, чем замена всего стекла. Поскольку задние и боковые окна автомобиля обычно выдерживают полный жизненный цикл автомобиля, передняя часть намного более уязвима к повреждению. Это связано прежде всего с тем, что передняя часть автомобиля чаще всего избита галькой и мусором, которые полны на наших дорогах.

На что обратить внимание при осмотре лобового стекла?

Вас должны насторожить следующие признаки:

  • Неправильная маркировка или ее отсутствие.
  • Толщина лобового стекла, выходящая за пределы 5,6-6,2 мм для легкового автомобиля.
  • Торчащие края полимерной пленки.
  • Некачественно обработанная кромка.
  • Нарушение прозрачности.

Перечисленные признаки могут свидетельствовать о подделке или некачественной продукции, поэтому такое стекло лучше не покупать.

На лобовом стекле также самые мощные силы. Поэтому на гладкой гладкой поверхности появляются осколки и трещины, которые могут быстро расти. Особенно, если водитель часто ездит на ухабистых дорогах. «Пауки», «звезды», «трещины» или «полумесяцы» могут появляться на ветровом стекле. Любой из них, даже если они невелики, может затруднить вождение водителя. В солнечные дни такой дефект рассеивает лучи солнца, ослепляя водителя.

Помните, что в случае повреждения лобового стекла автомобиль не будет проходить технический осмотр. Неудивительно, что вождение с таким повреждением может быть опасн

autoglim.ru

Замена лобового стекла: какое выбрать?

Рано или поздно владельцы автомобилей сталкиваются с заменой лобового стекла. Лобовое стекло может разбить камень, «прицельно» вылетевший из-под колес другой машины. Также стекло может просто из-за давности лет покрыться сеткой мелких царапин, которые при определенных условиях сильно ухудшают видимость дороге.

Но какое стекло ставить вместо старого или разбитого? С этим вопросом мы обратились на СТО «Мастер Дела», которое занимается продажей и заменой стекол для автомобилей. 

Какие варианты замены лобового стекла предлагаются на рынке?

На данный момент, если клиент станет перед выбором лобового стекла, на рынке представлено порядка 8-10 производителей новых автостекол. Разумеется, сюда можно добавить и оригинальные автостекла, а также «бэушные», с авторазборок. 

На чем посоветуете останавливать выбор автостекла?

Честно скажу, прошли времена, когда самым разумным выбором являлись неоригинальные стекла европейских производителей. Сегодня цены на такие стекла кусаются, хотя к их качеству претензий не возникает. Самые дешевые стекла – российских фабрик. Да, они изготавливают стекла и на конвейеры автомобильных заводов, созданных в России. Но их стекла для широкого спектра автомобилей высоким качеством не обладают. Есть вопросы по комплектации стекол, их геометрии, искажениям и износостойкости. Но, если бюджет на лобовое стекло совсем ограничен, можно брать российское стекло. 

Что скажете о качестве китайских автостекол?

На рынке представлены 2-3 китайских производителя стекол. По нашему опыту, лучшее качество у стекол марки XYG. Мы работаем с ними более 7 лет. И нареканий по ним не возникает. Фабрика XYG отличается грамотным и инновационным подходом. В частности они комплектуют стекла точно также, как это делают оригинальные производители. Если оригинальное лобовое стекло идет в резиновой раме (картридже), то стекло XYG поставляется в точно таком же картридже. При замене достаточно вырезать оригинальное стекло и вклеить стекло XYG. Переставлять или переклеивать «фурнитуру» с него не нужно. Также фабрика XYG быстро осваивает производство стекол для новых и премиальных автомобилей: вариант установки неоригинального стекла для свежего немецкого флагмана появляется буквально через полгода после его появления.

Также производитель XYG запустил серию лобовых стекол с теплоотражающим покрытием Solar-X. Такие стекла также известны как атермальные: они действительно не позволяют салону нагреваться сильно и быстро на летнем солнцепеке. 

Сколько стоят китайские автостекла?

Разумеется, цена китайских стекол зависит от модели автомобиля, для которого они предназначены. В любом случае, их стоимость ниже любых европейских стекол. Они дороже российских, но качество исполнения гораздо выше. Можно смело утверждать, что стекла XYG – это лучший выбор по цене и качеству. У них полный порядок с размерами, геометрией, фриттами («точечками» или «шелкографией», как говорят в народе) и искажения отсутствуют. Мы устанавливали их и на совсем свежие премиальные автомобили, и клиенты абсолютно довольны качеством стекол XYG. 

Благодарю за беседу. 

Купить любые автостекла, заменить лобовое, боковое или заднее стекло вы можете на СТО компании «Мастер Дела».
+375 29 257 15 15
+375 29 357 15 15
https://masterdela.by

Евгений Дударев
autospot.by

autospot.by

Китайское лобовое стекло — недостатки и основные отличия

Среди производителей автомобильных стекол наибольшим доверием пользуются те, которые уже давно на этом рынке и имеют наилучшее качество. Сюда относится тройка, которая производит 85% от всего автостекла в мире:

  • ● AGC – крупнейший концерн по производству стекла;
  • ● Pilkington – компания основана в 1826 году, её продукцию использует больше трети всех автомобилей в мире;
  • ● Saint-Gobain Sekurit – была создана в 1665 году для производства зеркал, сегодня эта фирма входит в сотню самых крупных корпораций на планете.

Эти компании заслужили доверие, многие десятилетия подтверждая свое неизменное качество, но их продукция предлагается по достаточно высокой цене.

Китайские производители автостекол

Крупные китайские производители привлекают к своей продукции низкой ценой и относительно небольшим уровнем дефектов. Хотя, конечно, тех требований по безопасности и сертификации, которых придерживаются крупнейшие европейские концерны, они не соблюдают. К самым известным производителям Поднебесной относятся:

  • ● Fuyao Group – производит наиболее качественные автостекла в Китае. Ориентирован на автоконвейеры Южной и Северной Америки.
  • ● XYG – производитель внутреннего рынка КНР, но сейчас и в России продукция этой фирмы распространена довольно широко.
  • ● Benson – молодая компания, сравнительно недавно начавшая ввозить в нашу страну свое автостекло.

Китай не планирует реализовать стекла именно в России, поэтому радиус кривизны и оттенок тонировки стекла, произведенного в Поднебесной, может сильно отличаться от европейских изделий.

Недостатки китайских автостекол

  • ● Кривая геометрия ведет к протечкам и быстрому износу электроподъемников дверей, с учетом стоимости их замены экономия на боковых стеклах нецелесообразна.
  • ● Шелкография на китайских автостеклах сделана для красоты, от солнечного света она не защищает. В результате клей расслаивается и начинаются протечки.
  • ● Имеются нарушения по структуре стекла, в результате увеличивается нагрузка на раму машины при движении. На неровной дороге меняется геометрия кузова, а это передает напряжение на автостекла, в итоге они дают трещину просто от эксплуатации.
  • ● Из-за визуальных дефектов обзора на стеклах у водителя портится зрение.
  • ● При попадании камня китайские автостекла всегда дают трещину.

Китайские автостекла быстро рассыпаются

Не существует качественной продукции из Китая эконом-класса, эти изделия рассыпаются в руках.

Как отличить оригинальное лобовое стекло от китайского?

Чтобы не попасть впросак и не купить китайскую подделку, уделите внимание следующим аспектам:

  • ● Прозрачность оригинальной продукции всегда идеальна.
  • ● Проведите пальцем по кромке, неровности и сколы будут свидетельствовать о низком качестве.
  • ● Маркировка должна быть аккуратной, без расплывчатого контура.
  • ● Толщина не больше 6 мм и не меньше 5,5 мм.
  • ● В паре с маркировкой идет сертификат ГОСТ с указанием размеров, технических характеристик, допустимого уровня погрешности, прочности и т.д.

Внимательно осмотрите всё, даже самая маленькая царапинка должна вас обеспокоить.

www.bitstop.ru

Как выбрать лобовое стекло на автомобиль

Какие лобовые стекла лучше?

При выборе лобового стекла автовладельцы сталкиваются с большим количеством вопросов. Какие лобовые стекла лучше – оригинальные или неоригинальные? Как соотносится цена и качество стекол? На что обратить внимание при осмотре стекла? На эти и другие вопросы мы ответим в данной статье.

Чем оригинальное стекло отличается от неоригинального?

Оригинальным называется лобовое стекло, с которым автомобиль сходит с конвейера. Автопроизводители не занимаются изготовлением автомобильных стекол. Они заказывают его заводу по производству стекол. Поэтому под словом «оригинал» подразумевается тот или иной производитель, который выпускает стекла для конкретной марки (модели) автомобиля.

Таким образом, критерий «оригинал – не оригинал» не определяет качество стекла – он лишь свидетельствует о том, сотрудничает конкретный автопроизводитель с конкретным производителем автостекла или нет. Другое дело, что если какой-либо автопроизводитель работает с заводом, это является определенным критерием качества продукции. Но утверждение, что оригинальное стекло на конкретный автомобиль всегда лучше неоригинального, не вполне обоснованно.

Выбираем ветровое стекло для бюджетного автомобиля. Экспертиза ЗР и полезные советы

Качество стекол с двух заводов, каждый из которых делает стекла для какого-либо автопроизводителя, может быть почти идентичным.

Европейские, китайские, российские – какие лобовые стекла лучше выбрать?

На сегодняшний день и в европейских странах, в Китае и во многих других странах есть крупные заводы по производству стекла, работающие в соответствии с мировыми стандартами и производящие качественную продукцию. Поскольку стандарты едины, качество стекла, производимого на крупных заводах, тоже сопоставимо. Таким образом, страна-производитель не имеет большого значения.

На что обратить внимание при осмотре лобового стекла?

Вас должны насторожить следующие признаки:

  • Неправильная маркировка или ее отсутствие.
  • Толщина лобового стекла, выходящая за пределы 5,6-6,2 мм для легкового автомобиля.
  • Торчащие края полимерной пленки.
  • Некачественно обработанная кромка.
  • Нарушение прозрачности.

Перечисленные признаки могут свидетельствовать о подделке или некачественной продукции, поэтому такое стекло лучше не покупать.

В чем опасность некачественного стекла?

Проблема кустарной, поддельной, подозрительно дешевой продукции – в ее непредсказуемости. Такое стекло может оказаться непрочным и лопнуть при небольшой нагрузке, может очень быстро затереться дворниками, или разбиться вместо того, чтобы треснуть. Поэтому, если цена или внешний вид стекла вызывает подозрение, от покупки лучше отказаться. Внимательность и отсутствие спешки при выборе марки и конкретного экземпляра стекла – вот основные условия покупки качественной продукции.

По качеству стекло, делят на снесолько групп:

 Премиум производители: Бизнес производители: Стандарт производители:
  • SAINT GOBAIN SEKURIT (Франция)
 —

stroyvolga.ru

Лобовое стекло какой фирмы лучше?

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все…

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все…

      www.audi-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *