H8 разница h11 – Разница цоколей H8, H9 и H11 — бортжурнал Nissan Murano Z51 Burn in HELL 2009 года на DRIVE2

Переделка цоколя лампы H9 в h21. — DRIVE2

Данная статья предоставляется в качестве ознакомления, автор не несет никакой ответственности за результаты.
Всё что Вы делаете, исключительно на свой страх и риск.

Суть переделки заключается не только в возможности установить H9 вместо h21. Разница заключается в световом потоке между лампами (55W — 1350 люмен от h21, 65W – 2100 люмен от H9), Лампа H9 на месте h21, производит гораздо больше света.

Эти лампы сконструированы так, что оптика будет отражать дополнительный свет, без чрезмерного ослепления других участников дорожного движения.

Задача: Штатные противотуманные фары на Lada Kalina не особо эффективны.

Многие считают, что они бесполезны как дополнение к ближнему свету.

Решение: Конвертировать цоколь более эффективной лампы типа H9 по размеру h21 для использования в противотуманных фарах. Результатом является увеличение люмен на выходе из 1350 люменов в 2100люмен.

Нюансы:

Из-за увеличения мощности одного потребителя на 10 ватт (по сравнению с 65W и 55W), не должно возникнуть проблем с самой ПТФ, так что риски перегрева являются минимальными, по-моему…

Необходимые инструменты: Острый нож, ножницы по металлу или бокорезы. Будьте очень осторожны и не прикасайтесь к стеклу!

Приступим:

Сравните цоколя h21 и H9 на этих картинах ниже.

Обратите внимание, на H9 есть дополнительная пластиковая перегородка.

Разъем вилки лампы H9 имеет другую ключевую базу, чем у h21. Зато сама база вилки H9 и h21 той же формы и размера.

Шаг 1

Без фанатизма! Используя нож, нужно аккуратно срезать перегородку на цоколе H9.

Вариант 2.

Что бы не рисковать, можно доработать саму вилку цоколя h21, удалив полотном от ножовки по металлу и расточив надфилем перепонку, которая обведена красным.

Тем, у кого вот такая вилка, резать перегородку ненужно, пилить тоже, это уже унифицированная вилка под лампы H8,H9,h21

Шаг 2

Будьте очень осторожны и не прикасайтесь к стеклу!

Металлическая часть ключа цоколя имеет незначительное отличие, которое легко устранить.

Откусываем бокорезами или ножницами по металлу 3 мм от лепестка ключа металлической части цоколя.
Переделка закончена.

Переделанную лампу H9 можно устанавливать в ПТФ. Если Вы, собираетесь менять свои лампы h21 то можно поменять на H9, потому что небольшая переделка дает вам гораздо больше света!

Источник: hazadump.narod.ru/dorab/H9toh21.htm

Последнии 3 фотографии результат моей замены ламп.

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Лампочки MTF Aurum h21 в ПТФ вместо H8 — бортжурнал KIA Ceed WhiteHorse 2013 года на DRIVE2

В общем как то раз, не помню у кого, нашёл статейку о том что нет особых проблем во втыкание Н11 вместо Н8. И вот решил попробовать.
Почему именно Aurum? Ну как всем известно жёлтый спектр свечения максимально полезен в дождь или туман, вот и сунул их в туманки.
Цветовая температура 3000К! То что надо!
Ещё одно различие — в Н8 35W a в Н11 55W.

Ну что, день тёплый, солнечный, иду с лампочками в гараж)

справа MTF Aurum

Вот главное отличие ну и собственно проблемка которую не сложно решить.

берём кусачки…


вуаля!


Ну вроде всё, в остальном они эдентичны.

Что бы добраться до лампочки ПТФ можно отодвинуть переднюю часть подкрылка. Держится она на 2 клипсах.

Вытаскиваем клипсы


Оттопыриваем подкрылок!


А там уже её видно будет, ну или на ощупь))
Незамысловатые операции по замене, и всё, лампа на месте!

По свечению можно смело сказать ЛУЧШЕ! и НАМНОООГО! На фото вся суть не отобразиться, надо видеть в живую. Полностью доволен этими лампочками, и всем советую!

Вот ночные фото =)

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 12500 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обзор светодиодных ламп Philips Ultinon с цоколями H8, h21, h26

Продолжаю тему революционных светодиодных ламп для головного света автомобиля. Первый миниобзор привлек много читателей, от них поступило множество вопросов. Из-за повышенного интереса не буду откладывать продолжение и опубликую обзор и тестирование фирменных светодиодных лампочек Philips X-treme Ultinon с цоколями H8, h21, h26 для противотуманных фар.

Содержание

  • 1. Характеристики установленных диодов
  • 2. Технические параметры Филипс Ултинон
  • 3. Фото обзор и тесты

Характеристики установленных диодов

Большое фото

Реализация новой конструкции по имитации нитей накала галогенной лампы стала возможно благодаря новым мощным светодиодам Филипс серии Z очень малых размеров. В этих лампах используется модификация Z ES.
Основные характеристики светодиода Philips Z ES:

  1. размеры площадки с люминофором 1,6 на 1,6 мм.;
  2. номинальная мощность 2W;
  3. номинальный световой поток 220-245 Лм.

Изначально эти диоды были выпущены в 2013 году и имели более скромные характеристики, но за пару лет их параметры были улучшены. В 2015 году были спроектированы первые модели диодных лампочек.

Технические параметры Филипс Ултинон

Параметры Филипсов 12834UNIX2 для противотуманных фар с цоколем h26, h21, H8, информация от производителя:

  1. цветовая температура 6000К, сочетается с ксеноном и светодиодным головным светом;
  2. яркость для h21 1200 Люмен;
  3. для H8 и h26 700 Лм. потребляемая мощность 9,3W;
  4. пассивное охлаждение AirFlux для длительного срока службы;
  5. светотеневая граница (СТГ) такая же или лучше, чем у галогенки;
  6. срок службы 12 лет;
  7. напряжение питания 12В;

Световой поток штатных галогенок:

  • Н8 – 800Лм;
  • Н11 – 1500Лм;
  • Н16 – 550Лм.

Для h21 поток света составит 1200, это конечно не номинальные 1500, но тут пассивное охлаждение, и для получения номинальных 1500 потребовался бы вентилятор, который снизит надежность.

Фото обзор и тесты

Коробка на китайском и английском

Надписи на торце коробки, сравнение яркости с галогенками

Размеры

Внутренняя упаковка автоламп

Комплектация

Коннекторы для подключения

Блок драйвера

Сравнение светового пятна

Температура нагрева фары с галогеном и светодиодами

Внешний вид в противотуманке, одинаковый для Н11, Н8, Н16

led-obzor.ru

KIA Rio Carbon Grey (SAE) › Бортжурнал › [15] RIO 3 дорестайл ПТФ H8->h21 LED. Тюнинг с конвейера

Есть идея… Критика приветствуется.

На дорестайл RIO 3 стоят классические ПТФ, всем известные клыки тигра.
Освещают всю нижнюю переднюю полусферу 🙂
Очень удобно, что в отличие от ДХО на рестайл RIO3, можно принудительно вкл/выкл.

Собственно для передвижения по городу ПТФ+габариты вполне достаточно.
Откровенно говоря включение ближнего особой прибавки освещенности не дает…
По крайней мере пока я не вкрутил в основной свет h5 Philips Race Vision +150.
Которые горят ярко, но недолго 🙂

В общем задумал максимально усилить свет в ПТФ без фанатизма.
И использовать его в функции ближнего света.
Ксенон сразу отпадает. Естественно LED.

В дорестайле у нас стоит ПТФ разъем H8. Как выяснилось, физические размеры H8/H9/h21 идентичны.

Наиболее толково разжевано в статье Отличия автомобильных светодиодных ламп H8 и h21

Физически h21 свободно втыкается в гнездо H8.

Ниже приведены параметры расчетной мощности:

h21 55Вт… 1500 Люмен.

Понятное дело, что всунув галогенку h21 в фару с расчетом на H8,
в лучшем случае сгорит предохранитель. В худшем ПТФ.

Но. Если поставить LED лампу h21, теоретически мы можем получить работоспособный
вариант, подаваемого тока достаточно, перегрева ламп не происходит.

Вот еще у комрада Versus666 все четко изложено по разъемам:
Разница цоколей H8, H9 и h21

Что скажет стая? (Маугли)

Посоветуйте хороший вариант LED h21

1. Образцово-показательный. Но дорого
Philips 12794UNIX2 — от 110$.

LED-FOG [H8/h21/h26], 6500 K, на 200 % больше света, Улучшенная технология для автомобилей


Тут даже на коробке видно, что можно вставлять в H8/H9/h21 гнездо.
Я так понимаю, что драйвер сам отрегулирует ток для корректной работы.
Конечно за 100$ лампочки для нашего класса машины это перебор.
Это еще дешево, вот h5 LED Philips от 150$ ::)

2. Хороший Нормальный Китай. Vanssi
Достаточно часто упоминается на драйве .

Вот например комрад Igor319 ставил светодиодные лампочки Vanssi в Птф h21

Магазин:VANSSI Official Store по наполнению, сроку работы и отзывам внушает доверие. Похоже продают то, что сами производят. Если не подскажите другие стоящие варианты, закажу, пожалуй здесь. Если кто на Rio 3 ставил такие h21 в ПТФ отзовитесь, плиз…

Как раз по AliRadar цена опустилась… из-за курса что-ли.
Если набрать на 19$, пару баксов скидка…
Конструкция прикольная, с линзой…

Конструкция прикольная, с линзой…


Может заодно в задние противотуманки и стопы заодно заказать…

Подскажите, кто в курсе, для Rio 3 нагрузочные резисторы не нужны?

UPD. 2018-02-11
Vanssi пока отпадает… цена с перепугу (Китайский новый год?) выросла в 2 раза почти…
О, еще и товар закончился…

Полный размер

Дождались?

UPD. март 2018.
Закончились китайские праздники, магазин снова заработал. Цены оптимальные.
Продавец активно отвечает, внушает доверие.
VANSSI h21 H8 LED ПТФ

Выяснил, что фокус поставить более мощный h21 поставить вместо H8 в данном случае не имеет смысла. Так как отличаются они только разъемом, электрическая часть абсолютно одинаковая.
the H8 fog light you want to know
information as below

1. 1200 lumens
2. about About 6W
H8 and h21 have same specification
led H8 and h21 just have a little difference with the connectors

Так что если не найду более яркие h21 другого продавца, закажу эти H8, вроде нареканий нет у комрадов и реально гарантия работает 1 год, высылает на замену если что…

www.drive2.ru

Автомобильные лампочки h21: описание, характеристики

Рано или поздно водители сталкиваются с необходимостью замены автомобильных ламп – это естественный порядок. В каждом авто используется несколько типов ламп. Сегодня все больше автопроизводителей устанавливают в оптику лампочки h21. Что это за элементы, какие они имеют характеристики, какие виды ламп существуют? Все это волнует автовладельцев. Попробуем ответить на эти вопросы.

Сфера использования

Эти лампочки дают очень яркий и мощный свет. Их широко применяют в компактных фарах в качестве ламп ближнего света, а также в любых оптических приборах. Это наиболее сбалансированная лампочка из всех тех, что есть на сегодняшний день, к тому же данный тип цоколя считается одним из самых распространенных. Различают галогеновые лампочки h21 и светодиодные. Особенность данного цоколя в том, что он обеспечивает более высокую мощность лампы – максимальная составляет 55 Вт, в то время как с цоколями других типов, к примеру – H8, обеспечивается не более 35 Вт мощности. При этом конструктивно лампочки h21 от прочих отличаются мало чем. Разница есть лишь в видах используемых лепестков. Увеличенная за счет применения цоколя такого типа мощность позволяет получить большой световой конус – пространство освещается до 30-40 м. Благодаря специальной конструкции рефлекторов лучше освещаются обочины.

Галогенные лампы

Галогенные оптические элементы – это один из видов ламп, внутри которых все пространство заполнено специальным газом. Это могут быть пары галогена брома или йода. Колба такой лампочки чаще изготавливается из кварцевого стекла – это стекло особо устойчиво, выдерживает высокие температуры и влияние различных химических веществ. Благодаря специальной конструкции галогеновые лампочки h21 имеют высокие технические характеристики и отличаются мощным световым потоком. Среди преимуществ галогеновых лампочек – большая степень светоотдачи. Данные лампы хорошо освещают дорогу, а спектр лампочек – желтый, что более благоприятно воспринимается человеческим зрением. Второе серьезное преимущество – компактные размеры. Такие элементы могут использоваться в небольших приборах, таких как дополнительные фары. Часто цоколь h21 можно встретить и в противотуманной оптике. Также многие оценивают высокую доступность этих элементов освещения – на современном рынке можно встретить огромное количество различных моделей ламп от различных производителей. Немаловажное достоинство – цена. Галогенная оптика обойдется значительно дешевле, чем ксенон или светодиодные решения.

Обзор и тестирование ламп h21

Специалисты провели независимое тестирование самых популярных изделий. Тестировались лампы для автомобиля в разных условиях. В рейтинг вошли только самые лучшие и эффективные представители. Так, в ходе теста измерялся уровень освещенности на различных расстояниях, также фиксировалась освещенность обочин. Световой поток контролировали на высоте 1 м от поверхности дорожного покрытия.

Osram Night Breacker Unlimited

Это один из самых ярких представителей на рынке оптических приборов. Данные лампочки в фары состоят из радиатора, стабилизатора тока и напряжения, линзы и светодиодов повышенной яркости. Чтобы ощутить максимальную производительность изделия, необходимо подать на него 12 В. Данная лампочка способна выдавать 55 Вт мощности, при этом температура свечения составляет 4000 К. Чтобы отвести лишнее тепло, используется радиатор из алюминиевого сплава. Свет, который излучает эта лампа, может быть как холодным, так и теплым (белого цвета). Состав галогена максимально оптимизирован для того, чтобы исключить любые снижения прозрачности колбы. Лампа оснащена фильтром от ультрафиолета – это позволит полностью исключить помутнение пластика. Если сравнивать эти лампы для автомобиля с обыкновенными (накаливания), то продукт от Osram очень эффективен – покупатели получают в 2 раза больше света, чем от любой другой лампы. В результате тестирования длина конуса света равна 35 м. Освещенный участок находится прямо пред автомобилем, а пятно света очень яркое и широкое. Судя по отзывам автовладельцев, в дождь лампа не дает бликов и хорошо освещает дорожные ямы и ухабы. Благодаря качественному отводу тепла, пластиковые детали не плавятся.

Koito Whitebeam h21

Это галогеновые лампочки в фары от японской компании. Технические характеристики их также очень высокие – данные приборы можно смело относить к лидерам рынка. Элементы рассчитаны на напряжение питания 12 В и способны выдавать 55 Вт мощности, что эквивалентно 100 Вт обычной лампы накаливания. Производитель заявляет о том, что температура свечения составляет 4000 К, а сам свет имеет ксеноновый эффект. Свечение приближено к дневному свету без налета желтизны. Если детально изучить конструкцию данного изделия, производитель применяет для сборки лампочек уже готовые цоколи, изготовленные под брендом Philips.


Как показывают результаты проведенных испытаний, проблем у ламп с освещением местности нет. Но температура света никак не соответствует тому, что заявляют японцы в технических характеристиках. Те, кто приобрел эту лампу, заявляют, что она дает сильный свет ярко-желтого цвета, а какой-либо эффект ксенона полностью отсутствует. Кроме того, в ходе эксплуатации проявилась слабая устойчивость к вибрациям и тряскам – лампочка ближнего света постоянно выходила из строя при движении вне дорог. Но кроме недостатков есть в этом японском продукте и преимущества. Желтый оттенок очень хорошо освещает все, что есть рядом с автомобилем, в сырую погоду. Особая цветовая температура делает Koito хорошим выбором в качестве противотуманных ламп. Обочина освещается на 10-15 м.

MTF Light Palladium

Это еще одна галогеновая лампочка h21 (12V, 55W). Производится она в Южной Корее. По техническим характеристикам данный продукт ничем не уступает предыдущим вариантам. Изделие имеет металлический рассеиватель тепла – это не позволит разрушится пластиковым деталям. Кроме того, на колбе ламы имеется специальное покрытие, защищающее от ультрафиолетового излучения. Важная особенность этих оптических элементов – наличие двухслойного интерференционного покрытия. Так производителю удалось значительно увеличить пропускную способность колбы (на 15%) и снизить тепловыделение. Данное изделие справилось со всеми испытаниями – местность хорошо освещается на расстоянии до 100 м. До 50 м пятно света очень яркое, отлично освещаются обочины. Цвет – белый, без каких-либо желтых или синих оттенков. Изделие дает именно белый свет. Она отлично подойдет как лампочка ближнего света.

Светодиодные аналоги

Эти изделия производятся чаще всего безымянными китайскими производителями, которые обещают покупателю яркий свет, мощность не ниже галогеновых ламп и уровень свечения, сопоставимый с ксеноном. На самом деле это неправда. В 95% случаев – это обман. Но есть и качественные варианты. Современные производители предлагают мощные светодиодные лампочки h21 для головной и дополнительной оптики. Некоторые модели и правда имеют характеристики, значительно выше чем у ксеноновых. Что касается цоколя, то его приобретают владельцы самых разных авто.

Характеристики светодиодных элементов

Штатная галогеновая лампочка h21 55w способна обеспечить поток света в 1350 Лм. Их применяют в качестве ламп ближнего света и в противотуманных фарах. Светодиодные оптические элементы также делятся на два вида. Различают модели для противотуманных фар слабее 700 Лм и для ближнего света мощностью более 1350 Лм. По уровню энергопотребления светодиодные решения практически полностью соответствуют галогенным. Это дает возможность не использовать «обманки», чтобы бортовые компьютеры не сообщали об ошибках. В таких лампах световой поток и правильная светотеневая граница обеспечиваются четырьмя диодами. Они расположены по два с каждой стороны. Эти диоды имеют небольшой размер и расположены таким образом, чтобы имитировать нити накаливания в галогеновых моделях. Принцип рассеивания света в отражателе будет одинаковым. Если попытаться сравнить светодиодные лампы с ксеноновыми, то в результате они соответствуют максимальному уровню яркости ксеноновой оптики.

Преимущества и недостатки

Данные оптические элементы с цоколем h21 имеют массу положительных качеств, которые перекрывают незначительные минусы. Самая дорогая среди всех — лампочка h21. Цена составляет 20-50 долларов — и это ее единственный недостаток. А ведь светодиоды уже хорошо зарекомендовали себя как один из вариантов автомобильного тюнинга, который позволяет не только сделать фару ярче, но и изменить оттенок ее свечения. Среди преимуществ выделяют огромное количество цветовых решений, которые позволяют выбрать наиболее оптимальный вариант. Для эксплуатации этих ламп необходимо меньше энергии, что лучше сказывается на состоянии аккумулятора. Благодаря этим лампам удается снизить расход топлива. Данные модели, в отличии от галогенных, лучше переносят вибрации и тряску, скачки напряжения в бортовой сети, перепады температур. Эти изделия можно часто включать и выключать, при этом не бояться их выхода из строя. Цоколь h21 в светодиодном варианте нагревается до невысоких температур, также не греется и стекло фары – риск деформации полностью исключен. Срок службы такой лампы – семь лет и более. Хотя чаще эти лапы отрабатывают максимум до пяти. Однако даже такой срок значительно больше, чем время работы галогенной лампы. Светодиоды имеют отличный фокус и обеспечивают комфортное освещение. Среди производителей есть серьезные компании с огромным опытом, которые предлагают качественную продукцию.

Виды и типы светодиодных ламп h21

Как и в случае с галогенным светом, диодные модели h21 предлагаются в нескольких типах. Зачастую основными критериями считаются число светодиодов, назначение и линза. Каждый вариант отличается своими техническими характеристиками – мощностью, уровнем передачи светового потока и другими важными параметрами.

h21 155DM2323

Здесь производитель предлагает четырнадцать светодиодов. Это позволяет выдавать уровень яркости до 1200 Лм при максимальной мощности в 15 Ватт. Это одна из самых ярких светодиодных фар. Производитель позиционирует ее в качестве дальнего света. Свечение белое и чистое. Это решение может дополнить ксеноновый свет.

h21 12Epistar HP +4 Cree

Здесь кроме диодов имеется специальная линза.
Что касается числа диодов, то их шестнадцать. Данный вариант считается одним из самых дорогих, однако по техническим характеристикам – это оптимальное приобретение. Такого уровня яркости больше не выдаст ни одна лампочка. Показатели яркости составляют 2520 Лм. Мощность равна 80 Ватт.

Резюме

Современный рынок предлагает большой выбор ламп для автомобиля с современным и универсальным цоколем на любой вкус, разных типов и характеристик. Цоколь h21 отлично подходит в дополнительные фары и в основной свет. На выбор представлены светодиодные и галогенные лампы с высокими характеристиками. Мы рассмотрели плюсы и минусы обоих продуктов. Какой именно выбирать – решать только вам.

fb.ru

Volvo S80 II 3,2 AWD › Бортжурнал › Поставил Н11 CB (55W) вместо H8 (35W) обычных в противотуманки

Идея проста до безобразия. ПТФ — Противотуманные фары S80II

Имеем практически одинаковый цоколь — отличия незначительны и легко надфилем дорабатываются. Н8 Osram и Philips выпускают ТОЛЬКО стандарт, а Н11 есть у Osram-а CBI и NBR.
Смотрим и сравниваем характеристики.

H8
Nominal wattage 35 W
Power input 43 W
Light technical data
Color temperature 3200 K
Luminous flux 800 lm

h21
Electrical data
Nominal wattage 55 W
Power input 62 W
Light technical data
Color temperature 3200 K
Luminous flux 1350 lm

h21 CBI
Electrical data
Nominal wattage 55 W
Power input 62 W
Light technical data
Color temperature 3750 K
Luminous flux 1350 lm

В лоб Н11 стандарт при том же цвете дает больший на 50% световой поток (понятно, что и мощность на почти те же 50%) больше, для CBI еще и цветовая температура выше, т.е. «белее».

Далее смотрим картинки
Вроде внешне спираль и там и там в одном месте. Смотрел вживую (у меня в багажнике лежат Н8 стандарт и Н11CBI (купил знакомому для Тойоты Камри), Н11 спираль в реале немного смещена относительно Н8.

Если фары испорчу — куплю новые на Ебэе уже присмотрел. Нужно еще подумать над нагрузкой на проводку штатную — токи то вырастут в полтора раза — могут и предохранители гореть (не худший вариант) хуже если что-то в проводке плавиться начнет.

В глубокой нестарости я юзал в головной оптике 850-ой /Н4 All Season 85/80 (кто не знает в стандарте 60/55) — и все нормально ничто не плавилось, зато свет был супер мощный и желтый (в противотуманках такие же лампы использовал — не помню уже Н1 или Н3)…

НЕ РЕКОМЕНДУЮ — отражатели подплавились в итоге

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отличие автомобильных ламп PSX24W от PSX26W, цоколь h26


От наших клиентов часто поступают вопросы: как отличить тот или иной цоколь автомобильных ламп? К сожалению, в автомобилестроении применяется большое количество цоколей и начинающему автолюбителю очень легко во всем этом запутаться.

 

Мало того, что цоколей много, так они подчас выглядят и называются очень схоже.

В данной статье мы разберем отличия ламп PSX24W от PSX26W, коснемся также аббревиатуры «h26«, с которой бывает много путаницы…

 

Лампы PSX24W обычно используются в ПТФ или ходовых огнях. Внешне цоколь выглядит следующим образом:

На практике лампы PSX24W называют часто h26. По сути, это не одинаковые лампы, у них по-разному расположены направляющие. На данных фото можно увидеть отличия:


 

Но если Вы вдруг взяли лампу PSX24W вместо h26, или наоборот, расстраиваться не стоит. Если подточить направляющие, лампа войдет в посадочное гнездо.

 

Также стоит быть очень внимательным: h26 именуют и цоколь ламп, применяемый на японских автомобилях в ПТФ или головном свете. Обычно он дополнительно маркеруется индексом JP. Выглядит H16 (JP) вот так:

Этот «японский» h26 идентичен стандартному цоколю H8/h21. Если у Вас не получится найти именно лампы h26 («японского» типа), то можно спокойно брать H8/h21. На сегодняшний день большинство светодиодных автомобильных ламп идут с максимально универсальной формой цоколя, например, лампы h21/H8-4000Lm PHILIPS подходят сразу под 4 цоколя: H8, H9, h21, h26 (JP).

 

Поговорим теперь о лампах PSX26W… Они  выглядят следующим образом:


 

Они очень похожи на P13W, единственное, у ламп P13W верхний «лепесток» более узкий и направляющая на цоколе расположена с другой стороны.


 

Лампы PSX26W редко можно встретить в магазинах, но они легко «переделываются» из P13W путем небольшой доработки.

Если Вы впервые сталкиваетесь с выбором лампы, либо у Вас возникли какие-либо сомнения, то лучше сфотографировать лампу и выслать продавцу.  По внешнему виду он сразу определить, какой у Вас цоколь и предложит подходящую модель.

www.diodmag.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *