H11 лед лампа – Светодиодные лампы H11 LED — купить в Москве по выгодной цене

Светодиодные лампоки h21 LED в ПТФ — logbook Citroen C4 ►Fidèle compagnon◄ 2010 on DRIVE2

Лампы я заказывал из Китая не для себя, но не смог отказать себе в удовольствии их протестировать.
Ссылкой могу поделиться в личку, если кто-то вдруг захочет такие приобрести.
Кстати, это одни из самых дешевых ламп, стоят около $35.

Zoom


Итак, что мы имеем:
— На каждой лампе COB 2 светодиода
— Оттенок света белый, 6000К
— Питается напряжением 9-36В, спасибо драйверу
— Мощность каждой лампы 30Вт -проверим!
— 3200 люмен. На одну лампу, на обе? не знаю, проверить нечем.

Фотки не мои, но вживую так оно им есть.
Сама лампа имеет стандартный цоколь Н11, пластиковый корпус и радиатор. В процессе эксплуатации греется сам диод и радиатор, причем теплоотвод реально работает. За 2 минуты нераспушенный радиатор нагревается примерно до температуры тела(на стоячей машине).

Zoom


Zoom


Ниже на фото изображен радиатор, как он должен быть, то есть распушенный.

Zoom

Не пора ли к тестам переходить? Пора)
Итак, как мы знаем, мощность=сила тока*напряжение. Чтобы не быть голословным, вот фото:

Zoom



14*1,35=18,9. Мда, обманули братья китайцы, впрочем, ожидаемо.

Теперь главное, как же светят эти чудо лампы?
Для этого я подготовил экспериментальную установку:

Zoom


Хочу сказать, что я удивился, что ПТФ имеют такую четкую светотеневую границу. На фото она почему-то размазалась, вживую-идеальная горизонтальная линия.

Zoom


А теперь сравним:

Zoom


Zoom


Zoom


Zoom

Итак, выводы:
1) Светотеневая граница светодиодных ламп имеет схожие очертания, пусть и более размазанные. Я ожидал худшего.
2) Светодиодные лампы ярче штатных осрамовских галогенок. И светятся ярче, и ближайшие 5 метров освещают лучше. В туман, естественно, ситуация перевернется.
3) Я в шоке, но они не слепят. Чтобы ослепили, надо находиться на уровне самих ламп.
4) Возможно, кто-то захочет использовать эти лампы как ДХО в ПТФ. Дело ваше, но лично я против. Всё же ближний лучше видно за счет того, что он выше.
Вроде всё, что хотел сказать-сказал.

Друзья, а у вас есть опыт знакомства с подобными лампами? Расскажите в комментах, обсудим.

Спасибо за внимание,
всем добра и бобра!

www.drive2.com

H8, h21 Led лампы установка и сравнение — бортжурнал BMW X5 4,8 BLACK BULL 2007 года на DRIVE2

Установил лампы H8 и h21 www.drive2.ru/l/6052887/ заказанные на алиэкспресс. Лампа H8 светит ярко но с сине-зеленым оттенком (не те что хотелось!), качество ламп неплохое за исключением склейки корпуса, которая не внушает доверия, вследствие чего промазал лампы герметиком. Лампа h21 изготовлена качественно светит достаточно ярко, но на трассе от них видно намного хуже чем от штатных галогенок 55 Ватт, цвет белый схож с ксеноном.
Скажу также, что лампы H8 и h21 между собой практически идентичные, отличаются только шириной крепежных ушек.

Слева h21, справа H8 (отличие только в ширине

Дальше несколько фото на которых можно сравнить свечение разных ламп между собой. Также пробовал установить на место H8 лампу h21. Она в гнездо не села, но как бы она светила будь H8 видно будет на фото.

Слева обычная галогенка 35 Вт, справа диодная H8

Лампы H8, диодная и штатная галогенка

Лампы h21 диодные

Слева Н11 диодная, справа H8 диодная

Смотрим лампы в туманках: слева h21 55 Вт галогенка штатная, справа h21 диодная

Лампы в туманках h21 диодные

В туманках диодные. В габаритах штатные галогенки

Диодные H8 без ближнего

Слева H8 35 Вт галогенка, справа H8 диодная

Вывод: H8 светят ярко, но брать не советую из-за синевато-зеленого оттенка. h21 светят похожим на ксенон светом, но дорогу почти не освещают. Буду брать H8 с такими же диодами как h21 — для колец супер!

Пробег: 151000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Светодиодные лампы h21 HYBRID LED S3 комплект

Созданная в 2014 году технология COB продолжает развиваться, предлагая покупателю все более инновационные модели продукции. Светодиодная лампа HYBRID S3 значительно превосходит свой прошлый аналог практически по всем характеристикам.

Новая модель произведена на основе последних разработок в области светотехники, а именно гибридных светодиодов. Они сочетают в себе СSP чипы и методику размещения COB, объединяя преимущества двух систем. Данный симбиоз позволил повысить показатели надежности, светоотдачи и фокусировки устройства.

Расположенные на керамической основе CSP кристаллы покрыты тонким слоем люминофора. Световой поток становится более мягким, плавным и чистым, а охлаждение кристалла — более эффективным. Исключаются любые «цветовые примеси», только яркий и белый свет. Широта освещения также возрастает на 35%.

Светодиодная лампа HYBRID S3 станет прекрасным выбором для замены обычных аналогов в автомобильной оптике, особенно — в линзованной.

LED лампы HYBRID S3 значительно превзошли модель COB S2 не только по яркости, но и по надежности. В первую очередь это касается тепло отведения. Светодиоды расположены на медной пластине. Она в свою очередь приклеена по всей длине к цельно выточенному корпусу термопастой. Тепло отводится на ребра радиатора.

Увеличенная пропускная способность радиатора в сочетании с компактным но мощным вентилятором позволяет полностью избавиться даже от теоретической возможности перегрева модели.

При этом конструкция выполнена таким образом, что при большей площади для отвода термической энергии, сам корпус модели стал меньше и компактнее.

Особенности модели:

  • Уникальный продукт на рынке. На данный момент это устройство по праву считается инновационным. На Российском рынке нет достойных аналогов сочетающих в себе комбинированную систему СSP и COB. Приобретая данную модель, вы становитесь владельцем наиболее передовой разработки автомобильной оптики;
  • Надежность. Благодаря методам охлаждения, а также прочному материалу, из которого изготовлен корпус, устройство демонстрирует впечатляющие показатели надежности;
  • Мощность. При небольших габаритах данная модель показывает достойную мощность светового потока;
  • Мягкость света. Сочетание СSP и COB, а также блокирующий ультрафиолет люминофор, создают максимально плавный световой переход. Достаточно яркий для своей функции но не «режущий глаз»;
  • Простой монтаж. Блок управления в данной модели располагается внутри самого устройства, а не снаружи. Это в разы упрощает процесс монтажа так как нет необходимости подбирать место для блока и крепить его.

Характеристики:

  • Маркировка: Н11
  • Тип цоколя: PGJ19-2
  • Рабочее напряжение – 12-24 Вольт
  • Потребляемая мощность одной лампы – 25 Ватт
  • Эквивалентный световой поток – 3000 люмен*
  • Цветовая температура – 5500К
  • Замеренное увеличение яркости фар — до 116%
  • Водонепроницаемость – IP67
  • Рабочая температура от -45°С до +55°С
  • Количество и тип светодиодов – 2 х HYBRID COB
  • Материалы – медь, алюминий
  • Срок службы – 5000 часов
  • Гарантия — 1 год
  • Производитель – КНР

Комплектация:

  • 1 x Комплект светодиодных ламп HYBRID LED S3

Приобрести светодиодные лампы h21 HYBRID LED S3 комплект — 2 шт в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

electro-kot.ru

LED лампы для линзовых фар h21 Round Light 12 CSP

Светодиодные лампы для линзованных фар головного света.

Особенности: 

  • Свечение по всей поверхности стержня в 360 град;
  • Вакуумная технология теплоотведения;
  • Тонкая световая часть, компактные корпус и драйвер — удобство при монтаже;
  • 12 мощных CSP чипов.

Светодиодные лампы Round Light используют в своей работе технологию теплоотвода на основе вакуумной инфузии. В устройстве задействована полая трубка, наполненная специальной жидкостью. На одном конце трубки располагаются светодиоды, а на другом — радиатор. Во время работы светодиоды нагревают трубку и жидкость испаряется. Конденсируется она уже на другом конце в более холодном участке, эффективно отводя тепло на радиатор с вентилятором. Такая технология отводит тепло гораздо эффективнее, чем полнотелый медный стержень. 

У большинства LED ламп светодиоды располагаются на противоположных сторонах корпуса. Такая компановка хорошо проявляет себя в рефлекторных фарах, где в формировании светового пучка участвуют боковые стороны отражателя. В линзах же пучок формируется всей поверхностью отражателя, и при установки таких ламп возникает темная зона перед машиной. Светодиодные лампы Round Light имеют 12 CSP чипов, расположенных по три штуки на четырех сторонах вокруг тонкой теплоотводной трубки. Это дает равномерное свечение вкруг без темных зон. После установки лапы в линзу, ваша оптика сохранит штатное светораспределение в пучке. 

LED чипы в лампе максимально приближены к точке фокусировки обычных штатных ламп. Потребляя меньше электроэнергии (20 Вт против 55 Вт галогенки) они производят в 2 раза более интенсивный световой поток — это 2700 Люмен с каждой лампы. 

Устройство снабжено мощным, но компактным вентилятором, все диоды надежно закрепляются на медной плате, которая расположена на трубке. Корпус из прочного алюминия — легкий и стойкий к окислению. 

Модель предназначена для линзованных фар ближнего и противотуманного света.

Характеристики:

  • Маркировка: h21
  • Тип цоколя: PGJ19-3
  • Размеры контроллера: 45 х 22 х 18 мм
  • Рабочее напряжение: 10-30 Вольт
  • Потребляемая мощность одной лампы: 20 Ватт
  • Эквивалентный световой поток led лампы: 2700 люмен*
  • Цветовая температура: 5000К
  • Водонепроницаемость: IP65
  • Вес одной лампы с блоком: 87 г
  • Рабочая температура: от -45°С до +55°С
  • Количество и тип светодиодов: 12 х CSP
  • Материалы: медь, алюминий, пластик
  • Срок службы: 10000 часов
  • Гарантия: 1 год
  • Производитель: КНР

Комплектация:

  • 2 х Светодиодные лампы
  • 2 х Контроллера
  • Комплект креплений

Заказать LED лампы для линзовых фар h21 Round Light 12 CSP комплект — 2 шт в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Условия доставки в

electro-kot.ru

Светодиодные лампы H7 и h21 для ближнего и противотуманного света… — DRIVE2

…мною недолюбливались последнее время из-за Китайских поделок с вентиляторами и перегревом, удачных не попадалось, да и диаграммы получались неприемлемые.
Коллеги предложили испытать новые образцы из Кореи, я взял, и долго не приступал — лень попусту время тратить,
однако первые же тесты превзошли ожидания.
Предлагаю небольшую фотосессию, за качество извините — айпэд так снимает, и студией служили случайные помещения 🙂
Дело не в фотографиях, а в результате, имеем при 11-12 ваттах потребления (заявлено 20 для h21 и 25 для H7) очень неплохой Би LED, или как его назвать?
В герметичном исполнении.
Небольшая юстировка превратит диаграмму в идеальную,
это видно по конструкции и проверено «на весу», доработка потребует полчаса.
Уже небольшая доработка улучшила равномерность в луче и качество светотеневой границы. Одно фото на плитке специально до юстировки.
Фото с 2 метров (плитка) и 3 метров — крашеная стена.
Вывод — применение этой пары лампа — модуль может дать совсем неплохой ближний и дальний свет при ооочень небольшом потреблении тока. Требуется юстировка при установке лампы, иначе результат неплох, но не идеален.

неюстированный бл. свет 3 м

слегка юстированн. ближний 2м

Дальний

неюстированный бл. 2м

4 года Метки: светодиодные лампы, ближний, проекционный модуль, фары, билед

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Светодиодные лампы h21 CSP N1 LED 4000Lm комплект

Особенности:

  • Высокая интенсивность светового потока;
  • Эффективный алюминиевый радиатор;
  • Автомобильные диоды Seoul CSP;
  • Компактные размеры для облегчения установки;
  • Встроенный в лампу контроллер.

Светодиодные лампы головного света CSP N1 LED 4000Lm под цоколь h21 разработаны специально для замены ламп накала в рефлекторной и линзованной оптике. Они изготовлены с использованием новейших технологий автомобильного освещения.

Светодиодные чипы СSP – это революционное изобретение в светодиодном освещении. Заслужили популярность среди автомобилистов благодаря их компактности, надежности и яркости. Фокусировка стала лучше, длина корпуса уменьшилась, а КПД возросло в несколько раз. Идеально подойдут для ближнего, дальнего и противотуманного света. И так, основные отличия и преимущества данных лампочек:

  • Небольшого размера светодиоды имеют расположение как у нити накала, обеспечивая грамотную фокусировку в фаре, как у штатных ламп ближнего и дальнего света. Благодаря этому, вы получаете отличную освещенность и не слепите водителей встречных автомобилей, обеспечивая себе безопасность при движении.
  • Медный сердечник, идущий от светодиодов к радиатору, увеличивает теплоотвод, не давая лампе перегреваться, что продлевает срок ее службы.
  • Также данная светодиодная лампа не излучает ультрафиолетовый свет.
  • Установка светодиодных ламп гарантирует вам более яркий световой поток, в три раза превышающий по мощности галогеновое свечение.
  • Led лампы гораздо экономичнее своих галогеновых аналогов и меньше нагреваются.
  • Данные лампы не требуют времени для их полного розжига, полное включение их осуществляется за доли секунд.
  • Герметичный корпус по стандарту IP67 противостоит попаданию пыли и влаги под корпус.
  • Диапазон рабочих температур от -50 до +80 что не может не придавать уверенности в их надежности.
  • Благодаря тому, что корпус представляет собой цельную неразборную конструкцию, лампа выдерживает значительные вибро и ударо нагрузки.

Вертикально расположенные ребра со специальной, увеличенной площадью поверхности, обеспечивают более быстрое и интенсивное охлаждение.

Установка светодиодной лампы не вызывает трудностей, монтаж практически не отличается от монтажа обычной штатной лампы. Регулировку светотеневой границы лучше проводить на специальном стенде.
Благодаря короткой базе лампа может устанавливаться в фары с крышкой не нарушая герметичности.

Внимание! При установке лампы h21 необходимо немного надавить на лампу с торца, и только потом прокрутить! В случае неправильной установки и поломки крепежного цоколя магазин ответственности не несет! 

Ниже приведены примеры установленной лампы в оптику.

Характеристики:

  • Тип цоколя: h21
  • Рабочее напряжение: 12-24 Вольт
  • Потребляемая мощность лампы в зависимости от температуры среды: 19-12 Ватт
  • Цветовая температура: 6000K (белый свет с синеватым оттенком)
  • Водонепроницаемость: IP67
  • Рабочая температура: от -45°С до +55°С
  • Количество и тип светодиодов: 6 х CSP
  • Материалы: медь, алюминий
  • Срок службы: 30000 часов
  • Гарантия: 1 год
  • Производитель: КНР

Комплектация:

  • 2 х лампы h21 CSP N1 LED 4000Lm

Приобрести светодиодные лампы h21 CSP N1 LED 4000Lm в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Условия доставки в

electro-kot.ru

Toyota Prius Серебряная стрела › Бортжурнал › Доработка китайских светодиодных ламп Led h21 30W

Для экспериментов были приобретены китайские лампочки h21 30W с чистым белым светом, для установки в фары ПТФ используемые как ДХО, плюс этих ламп что боковые светодиоды находятся на уровне спирали галогеновой лампы

Led h21 30W

Знал что если поставить такие лампы без охлаждения в фару то они летом проживут недолго. Подключил их к БП и замерил токи, каждая потребляет около 500 ma и сильно греется.

Решил довести их до ума, уменьшить нагрев и убрать торцевые светодиоды, так как на галогеновой лампе это свечение убирается.

Разбираем лампочки: Отпаиваем два проводка за крышкой разъема h21 и разгибаем два держущих лепестка, вытаскиваем лампу из разъема.
Откручиваем с торцов держатели цоколя и линзы.

Разобранная лампа

В лампе встроен светодиодный драйвер рассчитанный на определенный ток, китайцы делают так чтоб лампа перегревалась и выходила из стороя.
В драйвере есть шунтирующий резистор по которому и выставляется ток, на картинке видно что здесь установлен номинал [R330] = 0.33 Ома

Драйвер

Нужно увеличить этот резистор чтоб лампа не перегревалась, нашел у себя резисторы [1R0] = 1 Ом
Выпаиваем установленный резистор 0.33 Ом

меняем резистор

Подпаиваем резистор на 1 Ом.

резистор 1 Ом

Убираем торцевые диоды, чтоб лампа была в фокусе отражателя и не светила куда не надо.

торцевые диоды

Но убрав торцевые два диода, на лампе остаются гореть три диода, стандартная схема включения две линейки по три последовательных диода = 6 диодов. Пришлось подключить 4й диод последовательно с остальными это более правильная схема включения диодов, надо отпаять один контакт платки диода от основной платы и поставить перемычку на соседнюю платку диодов которая не горела на фото отметил места.

подключение 4 диодов последовательно.

Испытания:
Подключил обе лампы через прибор потребление тока опустилось до 150 ma + 150 ma при 14.7в, это мощность 2.2 Вата на лампу, после 3 часов работы температура внутри лампы 57С.
Китайская мощность 7 Ват и мощность установленных диодов 30Ват. 🙂

Испытания

Результат.


Используя эти лампы для дневных ходовых огней можно не убирать торцевые диоды а просто заменить резистор в драйвере.

PS — Лампы отработали летние тяжелые для них полгода в ПТФ в качестве ДХО, с лампами ни каких проблем.
Всем удачи!

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о