Gear 300 75w90 – для дифференциалов и механических КПП

Subaru Impreza WRX 2.0 › Бортжурнал › Замена масла в заднем дифференциале на Motul Gear 300LS 75w90

Не знаю, когда и кто раньше менял в ней масло в заднем дифференциале и менялось ли оно вообще там! Так что было решено заменить его…

По вину у меня бьётся, что в заднем дифференциале идёт «Viscous lsd assy».
LSD (англ. Limited slip differential) — Дифференциал ограниченного проскальзывания/повышенного трения.
Соответственно и масло нужно специальное.

Motul Gear 300LS 75w90

Выбор пал на Motul Gear 300LS 75w90
GEAR 300 LS 75W-90 — это масло для коробок переключения перелач и дифференциалов повышенного трения, совмещенных и не совмещенных с КПП. 100% синтетика на основе сложных эфиров.
Применение:
Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д.
100% синтетическая основа. Имеет противозадирный комплекс, обеспечивающий высокую стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Позволяет увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости

75W-140.
Кстати в задний дифференциал, заливается всего 0.9л, так что одной фляжки достаточно =)


Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 140000 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дифференциал и масло Motul Gear 300 LS 75w90 — бортжурнал Mazda 3 MPS 2008 года на DRIVE2

У многих владельцев Mazda 3 MPS была проблема гула дифференциала с вывернутыми на максимум колесами под нагрузкой. Не сказать чтобы это являлось сильным криминалом для коробки, но все равно ничего хорошего в этом нет. Меня тоже постигла эта участь.
Загудел дифф у меня достаточно давно, но панацеи от этой болезни не было. Кто-то писал что менял марку масла и ему помогало, кто-то писал что нужно лить только оригинал и все пройдет, кто-то писал что нужно попробовать залить минералку и это поможет. Рисковать особо не хотелось и я понял масло на такой же оригинал, который рекомендован производителем.

Гул усилился(((. Не так давно на форуме начале появляться отзывы о масле Motul Gear 300 LS 75w90. Ребята писали что на этом масле гул пропадает. Я решил тоже попробовать, хуже то уже не будет))). Купил у официальных представителей Motul в нашем городе и поменяли сами с другом у него в гараже (заодно поменяли фильтр салона, чтобы зимой в холод не возиться). Когда я выехал я понял что гул реально пропал!
Изначально я думал что слава, которая идет о продукции Motul это просто хороший маркетинговый ход рекламщиков. Оказывается что нет- продукт реально лучше аналогов, как я убедился на собственном опыте.
Для тех у кого та же проблема, что и была у меня- покупайте Motul именно с маркировкой LS- масло специально для коробок с блокировкой диффа. Без маркировки LS это масло для обычных коробок.

Цена вопроса: 2 040 ₽

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Golf 2(400+) FWD Turbo Street › Бортжурнал › Масло в КПП с блокировкой MOTUL Gear 300 LS 75W90

Полный размер

Понемногу делаем КПП на сезон с блокировкой, с прошлого года так и езжу без первой передачи. Даст бог к концу июля всё сделаем, поднастроем и нормально выеду на покатухи. Ну и конечно стал вопрос какое лить масло. На своей практике не по наслышке я понял, что масло в коробке играет большую роль, в том числе и на лучшее включение передачи на высокий оборотах, шум, работу при нагрузка и уже не говоря о защите механизмов КПП. Заливать какую то херню с рынка даже и не думал, всё приходит в сравнении, в восьмаку на дросселях лил херню честно говоря. Стал выбор или MOTUL Gear 300 LS 75W90 (#) или REDLINE 75W140NS (#) цена у них одинаковая, это самые лучшие масла которые реально используют в гоночных авто на запредельных нагрузках. Остановились на масле MOTUL Gear 300 LS 75W90 по совету приятелей, так-как это масло больше используется на практике и хорошо себя показало с блокировкой. Масло REDLINE я уважаю и в моторе у меня залита эта марка, но для КПП его мало кто использовал в Украине, поэтому я его не взял. Что касается масла REDLINE в моторе, то напомню, что я залил Red Line 15W50 (www.drive2.ru/l/6710322/) и оно себя очень хорошо показало на гонках в критических нагрузках на надуве 2 бара, давление и температура была в норме даже после заезда на 402 м. Температура вспышки у этого масла °C 268. Мы для интереса отдавали его и другие масла в лабораторию и эксперты были в шоке оно показало запредельные результаты на температуре 300 °C о вспышке на этой температуре даже не было намёка. Ну вот таким образом я пришёл к маслу в КПП MOTUL Gear 300 LS 75W90 покатаю на нём и напишу про результаты.

Полный размер

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Motul — Новости / The Drum — Масло MOTUL Gear 300 LS SAE 75W90

MOTUL разработал новую формулу трансмиссионного масла, предназначенного специально для использования в автомобилях с ручной коробкой передач с улучшенными характеристиками и ведущим мостом с самоблокирующимся дифференциалом: MOTUL Gear 300 LS SAE 75W90, полностью синтетическое трансмиссионное масло для гоночных автомобилей на основе эфира. Вкратце: именно этого не хватало гоночному спорту!

Широко известная марка, производящая смазочные материалы, выпустила на рынок новое масло MOTUL Gear 300 LS SAE 75W90 специально для энтузиастов гоночного спорта. Полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе эфира для гоночных автомобилей просто идеально подходит для ручного управления со встроенным механизмом блокировки дифференциала, когда все механизмы подвергаются чрезвычайно высокой нагрузке, а также для заднеприводных автомобилей с улучшенными характеристиками с механизмом блокировки дифференциала или без него. Очень высокая температуростойкость и улучшенная теплопроводность обеспечивают максимальную безопасность и эффективность даже в условиях наиболее неблагоприятных температурных нагрузок. Чрезвычайно высокая способность поглощения давления гарантирует эластичную и надежную износостойкость при движении даже в условиях экстремальных нагрузок. Масло MOTUL Gear 300 LS 75W90, обладающее такими характеристиками, рекомендуется для приводов с особенно большим крутящим моментом.

Инновационное трансмиссионное масло MOTUL для гоночных автомобилей со стандартом API GL 5 позволяет быстро, легко и удобно переключать передачи в автомобилях любого типа даже при очень низких температурах. Потерь при напряжении сдвига практически нет, поэтому поддерживается постоянная вязкость даже в экстремальных условиях, таких, как высокая скорость, большой крутящий момент или высокая температура. Таким образом, это гарантирует оптимальную износостойкость и длительный срок службы.

 

www.motul.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *