Диски тормозные schneider отзывы – Saab 9000 Aero black › Бортжурнал › тормозные диски Schneider с насечками и перфорацией — ОТЗЫВ.

Saab 9000 Aero black › Бортжурнал › тормозные диски Schneider с насечками и перфорацией — ОТЗЫВ.

Всем здрасьте ! решил накатать отзыв о этих чудо — дисках ! так как они еще есть в продаже и более того на рынке встречаются похожие диски оно я думаю будет кому то полезно …
первые впечатления о них есть у меня в борт журнале.
и так отзыв в кратце — ОНО ВАМ НЕ НАДО.
а теперь по существу !
накатал я на этих дисках осень, зиму, весну и начало лета; по пробегу это около 10-11 тысяч км ( езжу не много ) по колодкам хватило на полторы пары текстара. вообще впринципе это нормально — у меня штатных дисков хватает примерно на 10 тысяч или максимум 2х комплектов колодок.
итак о хорошем : весьма прочные диски не смотря на производство ноу-нейм ! как я писал в прошлом отзыве хорошо тормозят в ливень, но на этом преимущество их заканчивается !
теперь о не хорошем: сильный гул при интенсивном торможении ; когда настало лето выявился серьезный недостаток а именно сумасшедшие вибрации при повторном торможении со скоростей более 140 км в час (когда писал первый отзыв то катал их до 120 и таких пробем не было) причем на столько сильных что руль бил на пару сантимов по сторонам, все это сопровождалось гулом !

первые колодки прожили на удивление долго 7-8 тысяч, я думал эти насечки сожрут их за пять …
а вот со второго комплекта начались проблемы ! начался сильный гул при торможении даже со 100 км в час !
и к середине стирания комплекта был настолько сильным что было решение выкинуть нафиг все это дело .
хотя и диски и колодки еще имели ресурс и в планах было докатать этот комплект.

Полный размер

выработка на них не критичная и вполне могли еще ездить если бы не …

Полный размер

возможно окалина в пазах и являлась следствием искривления дисков при нагреве, но гул это не сильно обьясняет, да и отверткой отковыриваться она тоже не хотела …

отдельно скажу про использовании дисков с дырками зимой ибо кто то негативно про это отзывался — не каких проблем мною обнаружено не было. с нагревом и последующей мойкой они справлялись неплохо, но конечно старался мыть все же остывшие .

по трещинам от дырок которых бояться в основном все кто хочет такого плана диски :

Полный размер

самая крупная и единственная трещина !

Полный размер

и несколько незначительных

подведу итог : НЕ рекомендую ! минусы с лихвой перекрывают плюсы !
проблему данных дисков вижу именно в широких насечках ибо такого плана диски с такими же насечками у меня стояли ранее ( но без сквозных дырок ) и вели себя похоже, более того в сети есть другие отзывы про такого плана насечки и жалобы на гул там тоже присутствуют ! а дырки работают … посему далее будет отзыв про зиммеры с дырками и без насечек !

спасибо за прочтение и всем бобра !

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer X 2.0 MT «Dendy Inside» › Бортжурнал › Отзыв по перфорированным тормозным дискам Schneider.

Всем доброго дня!

Сразу скажу, что отзыв будет по дискам для Outlander XL с соответствующими суппортами. До этого я использовал диски ATE, и все бы хорошо, но клюнул меня петух купить перфорированные:) …
Я осознанно ездил на них, пока не составил полную картину впечатлений, чтобы написать этот отзыв.


Но обо всем по порядку.

Отзыв после полутора месяцев эксплуатации.
Нет, у меня нет цели расхвалить их, или наоборот, унизить. Расскажу как есть.
Прошлая тормозная система меня устраивала полностью (да что там, даже штатные тормоза Lancer X мне не казались такими уж плохими), но в один день просто вылезло мою «хочу» и были куплены тормозные диски Schnieder с артикулом

MB33MR205215. Тормозные колодки к ним были Ferodo с артикулом FDB 765. Многие данную связку считают если не лучшей, то очень удачной за свою цену — и тут я не могу не согласиться.

Но как всегда есть пара НО и о них я сейчас расскажу.
Что с обычными дисками ATE, что с перфорированными дисками Schnieder — колеса вставали колом, стоило только нажать на педаль тормоза посильнее, и даже на сухом асфальте очень часто срабатывала система ABS. То есть по хорошему — я не почувствовал разницы.
Но это только «на сухую». Первую ощутимую разницу я почувствовал когда шел сильный ливень и все вокруг было в воде. Тут то я вдоволь и натестировался:)
Если раньше после проезда по глубокой луже необходимо было пару раз нажать на педаль тормоза, чтобы «очистить» диски от воды и грязи, то теперь неважно, после лужи ты, или нет — тормоза работают, как и работали. В этом как раз одно из основных их преимуществ.

Так же диски хорошо себя проявили в жару — они «поплыли» не так быстро (я специально катался по объездной дороге на высокой скорости с последующими торможениями почти в 0 перед поворотами), а остыли если не моментально, то быстрее штатных. Опять же заслуга перфорации.
НО! Как же они «безбожно жрут» бедные колодки:)


Стоит помыть диски изнутри, то через поездку-другую все равно все будет в мелкой черной пыли:

По поводу «правильной установки»:
В интернете тьма фото с примерами как в одну, так и в другую сторону.
«Почитав кучу умной литературы», (впрочем, как обычно:)) — пришел к выводу, что данные диски можно ставить и так и так, потому что внутренняя реберная структура у них, как бы объяснить… «прямая». То есть независимо от их установки воздушный поток будет идти одинаково. Чтобы не кипятить Ваш мозг, вот более менее наглядная картинка. В данном случае 2-й вариант.

А вот наружняя часть нам подсказывает, что логичнее будет поставить диски «по вращению колеса», то есть от внутреннего диаметра к внешнему, так как при движении вода и прочая грязь будет сходить от внутреннего к внешнему радиусу. Но и при установке «в другую сторону» думаю ничего страшного не будет. В итоге поставил так:

Ну и небольшой вывод для тех, кто не любит много читать:
Плюсы:
1) В жаркую и в особенности мокрую погоду тормозят лучше стока.
2) Смотрятся круче 🙂

Минусы:
1) Даже некогда хорошие колодки резко станут «мягкими и пылящими», потому как диски едят их вообще без жалости.
2) Надежность перфорированных дисков (насквозь). Тема для отдельных дебатов, но так сложилось, что перфорированные диски считаются менее надежными, чем обычные. (уменьшенная прочность, возможные трещины и все такое)

В общем, где плюсы — там и минусы. Но мне и прошлых тормозов хватало, а зимой я наверное только и буду видеть на приборке как срабатывает ESP (у нас правда называется как ASC), потому как что то подсказывает мне, что колеса всегда будут колом:) Ибо даже летом мне их «за глаза».
Экономному владельцу вряд ли понравятся эти диски, особенно тому, кто не любитель гонять. Кто знает, прочитай я сам свой же отзыв перед покупкой, стал ли бы я их покупать — не знаю. Но в любом случае попробовать стоило, благо цена невысока, а на спортивные колодки DS2500 денег жалко:))

В общем то наверное и все, что я хотел написать. Прилагаю лишь пару фото, как это все смотрится на машине, а так же один из видов Lancer’а на фоне старого Тобольска.

Всем хорошего лета и отпусков подольше!:)

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Хищник Х 2.4 МКПП 4WD › Бортжурнал › Тормозные диски Schneider и небольшое ТО

Всем снова привет, в этой записи речь пойдет о установке тормозов, замене масла, дворников, стойках и втулках заднего стаба . Все это успешно установилось в конце ноября, не было времени опубликовать )

В общем все началось с того что еще с осени сзади был стук в подвеске, думал что что то в багажнике туда сюда катается, оказалось что это втулки стабилизатора были уже в плохом состоянии, решил поменять заодно и стойки стаба, так же чтоб сделать все и сразу купил масло, залил castrol edge 5w30 , фильтр масляный оригинал, сливная прокладка.купил тормозные диски Schneider с перфорацией, и колодки feredo premier, так же купил дворники denso hybrid

Часть комлекта)

Красивые тормозули, фото у кого с драйва, свои не сфоткал(

Диск, ржавет ступица и внутри, не пойму почему

Щетки денсо 60 и 45 см

На авто

В общем всем доволен ) диски супер, притерлись, тормозят получше стока, в планах двухпоршневые суппорта от аута) но это чуть позже, щетки чистят круто, не издавая ни звука, после замены стоек и втулок стаба перестали издаваться звуки сзади.

Пока так, дальше-больше, следите, подписывайтесь, всем спасибо за внимание.

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Saab 9000 Aero black › Бортжурнал › тормозные диски Schneider с насечками и перфорацией

подходила осень, сааб дожирал очередной комплект передних тормозов и надо было что то покупать. нормальные тормоза с переди появятся только к следующему сезону, а пока ездить надо, обычные диски не внушали оптимизма и хотелось попробывать что то другое а вдруг поможет, ну хоть чуть чуть…
хотелось попробовать зимеры но их цена выходит по 10тыщ за комплект, случайно попались шнайдеры по цене не многим дороже ате дисков, были куплены с колодками текстар.

о колодках — эти почти не скрипят, тормозят вроде нормально, до этого был комплект который скрипел, как попадеться.
о дисках — интересная хрень… по существу :
плюсы — не удалось получить биение диска при торможении, правда температура тестов была плюс 10 градусов к сожалению жара в питере закончилась, но нагревал их как мог : до треска, характерной вони и ватности педали от перегрева ( руку на колесном диски можно было держать секунды 2-3 дальше можно было обжечься) многократными торможениями со 120-140 и до 80-50 , что можно сказать — диски держат и как бюджетный вариант улучшения тормозов рассматриваться однозначно может, НО о нормальных тормозах речь НЕ может идти — тормоза на тысячнике -это просто издевательство ! ( вакумник с вольво и армо-шланги у меня стоят )
после перегрева остывают значительно быстрее чем обычные — раза в полтора-два.
дольше держаться до стадии — когда тормоза поплыли ( сравниваю с ате комплектом, все остальное не интересно, еще не плохо тормозили колодки феродо премьер но скрипели как последние суки, форточку не открыть, так же быстро и стерлись )
торможение в ливень — эта самая сильная сторона этих дисков : тормозят как будто воды нету — реально удивило, неожидал такого различия.
на этом плюсы закончились.
минусы — ГУДЯТ при интенсивном торможении в пол или около того, гудят СИЛЬНО, в салоне с шумкой гул очень слышен. это из-за широких насечек.
жрут колодки, комплект притерся примерно за 40 км пробега полностью, думаю мне хватит тыщ на 5, максимум на 7 — колодок…
при несильном нажатие тормозят несколько слабже чем сток и как не странно комплект надо немного разогреть пару раз тормознув — веселее тормозить начинает.

резюме :
рекомендую только для жарки гул надоел ( правда если ездить овощем его нету ) больше наверное не возьму но с задачей весьма справляються …
где диски сделанны НЕ написанно не на коробке не на самих дисках, только шнайдер везде …
диски обошлись в 2900штука
колодки в 2500
заодно махнули натяжитель ремня, на старом ремень дергался при включении кондея
натяжитель 5000
и отмыли двигатель на сколько могли
отмыть движку — бесценно .
отзыв написан по прошествии недели эксплуатации, хотел написать по существу, поже дополню отзыв как закончаться колодки.

где сделано не указанно

заодно заменили натяжитель и отмыли движку

Цена вопроса: 15 000 ₽

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Диски Schneider перфорированные и Колодки Ferodo Premier — бортжурнал Mitsubishi Lancer X GT 2012 года на DRIVE2

ВНИМАНИЕ на фото ШНАЙДЕРЫ для аута. на лансере нет двух маленьких дырок в диске!
У меня уже второй Лансер. За опыт владения уже второй машиной, могу сказать, что с тормозами у лансов не то, чтобы беда, но как-то они не продуманы. Материал чтоли не самый удачный. Вобщем стоит тормоза перегреть и залететь в лужу, сразу диски становятся кривыми. И начинает трясти руль при торможении с больших скоростей.
За 3 года я пробовал разные сочетания тормозных дисков и колодок. Перечислять не вижу смысла, т.к. может кому-то они покажутся нормальными, меня не устраивали вовсе. Начиная от самого торможения, и заканчивая скрипами, звуками, и «окраска» диска в цвет колодки.
И вот, уже на этой машине опять столкнулся с данной проблемой. Помониторил интернет, и решил попробовать диски Schneider с перфорацией и колодки Ferodo. Колодки есть Premier и Racing.Разница в цене более чем ощутима. Я подумал что колодки — это всем расходникам расходник 🙂 в том плане что чаще всего меняются в авто колодки. И решил не переплачивать — взял Премьер.
Артикул дисков MB33MN116329

С выбором и непосредственно с приобретением помог speedracerAlex. За что ему огромное спасибо =)

Установил я этот комплект примерно месяц назад. И охренел 🙂
Поездив уже месяц, могу сказать одно. Что данная связка диски+колодки естественно самая лучшая из того, что я пробовал из заменителей. Вопрос в том, что это сильный конкурент даже оригинальным тормозам Мицубиси. Вполне возможно, что получше. Посмотрим, изменится ли ситуация со временем, но пока что я очень и очень доволен — тормозит очень хорошо, нет посторонних скрипов. Колодки мягкие, притерлись сразу.

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозные диски schneider — бортжурнал Mitsubishi Lancer ХАНСКИЙ 2006 года на DRIVE2

Накопилось за все это много проделанного в тачке, начну потихоньку))
Почему-то мне захотелось заранее купить тормозные диски, ну и соответственно колодки к ним, все на запас)) Потому что менял я их года 2 назад) И тут появились редкие передние тормозные диски шнайдеры и по очень сладкой цене 880р за 1 диск. Естественно я их купил т.к. ездил на таких же, но оказываются они отличаются…
В общем купил я 2 шт передних диска от компании шнайдер (сделанные для Mitsubishi Galant), задние снова же NK, колодки мои любимые Ferodo в круг))

Полный размер

ну и пришла мысль что Lancer это гонка, а какая гонка без красных тормозных дисков и суппортов)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

и как раз обслужил все суппорта, на передних с каждой стороны закисли по одной направляйке(((
ну в общем отличие у тех которые у меня стояли, и которые я купил, это 6 отверский вместо 4ех, ну и на фото ниже

Полный размер

на старом стенки ниже а на новом заподлицо) Кстати все 4 диска были в хорошем состоянии, выработка минимальная. Задние отдал товарищу, передние оставил мало ли что)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

на днях будут остальные записи о проделанных работах))

Нравится 80 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Диски тормозные Schneider перфорация — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Поменял сегодня передние тормозные диски Schneider перфорация + насечки, колодки Textar.
Задние оставил старые (выработка конечно есть, но не криминал)
Заодно избавился от металлического скрежета при остановке и трогание с места, а так же при езде по пересеченной местности . Изначально грешил на нижний виток пружины ( хотел натянуть шланги от «классики» на первый виток ), а оказалось все дело в Высохшей шаровой!
Итог:
-замена передних тормозных дисков + колодки 5500р
-замена шаровой 800р

Schneider перфорация + насечки

Шаровая

Старые диски в ужасном состоянии

шаровая прижилась на своем новом месте ))

Цена вопроса: 6 300 ₽ Пробег: 93600 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о