Антигравий серый «HB Body Pro U951» № 5100700030 (аэрозоль) — DRIVE2

29.06.18.
Итак, третья серия тестов, и сейчас посмотрим на один из активно продвигаемых препаратов фирмы HB Body Pro, а именно серый U9515100700030 (в аэрозольной упаковке).

Предыдущие тесты:
1. Антигравий бесцветный «Астрохим» АС-480
2. Антигравий бесцветный «Kudo» KU-5220
… показали, что эти составы являются обычными дрянными аэрозольными лаками и никакой антигравийной защиты обеспечить не могут в принципе. Зачем так внаглую обманывать?

Вернёмся к Body 951.
Описание на сайте производителя.
«Материал на основе каучука с шумопоглощающими и герметизирующими свойствами. Используется для нижних наружных частей автомобиля. Готов к применению и наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5-6 бар. (Нанесение коротким соплом приводит к образованию тонкой структуры, а длинным соплом к грубой структуре). Материал остаётся постоянно эластичным, быстро сохнет, имеет хорошую адгезию и может окрашиваться методом ’’мокрый по мокрому’’ всеми типами эмалей.»

Баллончик чуть-чуть меньше, но вместимость уже всего 400 мл.

Оборот весь исписан на десятке языков.

Состав бывает трёх цветов (белый, серый, чёрный), поэтому единые баллончики дополнительно маркируют.

Полный размер

Уточнение содержимого баллончика.

Заказные номера отличаются одной цифрой:
Белый: 5100100030
Серый: 5100700030
Чёрный: 5100200030

Полный размер

Ну и сами «испытания» всё те же — распыление в собственный колпачок.
Ощущения в процессе совсем иные, нежели с предыдущими лаками — U951 реально густой! Вот для него тиксотропность уже совершенно осязаемый термин — ибо не стекает.

Полный размер

Пояснения:

Полный размер


красная область — один тонкий слой
жёлтая область — один толстый слой

Второе удивление пришло после ускоренной сушки на батарее — за 8 ночных часов он высох полностью или около того. Запах есть, но вполне терпимый, по-моему.

Далее, примерно через месяц нанесённый состав был выковырян отвёрткой из колпачка — одним движением и практически без потерь. Он реально эластичный!

Полный размер

Извлечённый из колпачка

Измерил толщину слоёв — тонкий вышел 0,2-0,25 мм, толстый 0,5-0,6 мм. На ощупь на резину не похож, больше напоминает толстый полиэтилен.

Однако на просвет всё не так радужно:

Полный размер


Ещё не поролон, но на защитные свойства при такой пористости я бы не рассчитывал…
Примечательно, что в тонком слое пузырьки малы, но их много, а в толстом они агломерировались при меньшем общем количестве.
ВАЖНО — в толстом слое большинство пузырьков получились сквозными! Увы, при обилии пропеллента, растворителей и высокой густоте состава это практически неизбежно…

Аэрозольное исполнение малопригодно для такого рода препаратов: аэрозолей стоит избегать, хотя бы из экономических соображений — использование U951 из евробаллонов выйдет раз в десять дешевле. По TDS’у даже для евробаллонов сухой остаток всего 55% — а для аэрозолей, наверное, в районе 5% будет 😀

Если уж припрёт, то аэрозоль наносить нужно тонкими слоями (не меньше двух) с обязательной межслойной сушкой, иначе результат будет не сильно лучше наклеенного поролона…

В гараже у меня есть евробаллон с U951 и гравийный пистолет — попробую «дунуть» им на лист полиэтилена разными подходами, посмотрю потом, что получается при «каноническом» нанесении.

И про цвет антигравия. Понятно, что обычно используют составы на битумной основе, а «они могут быть любого цвета при условии, что он — чёрный» 😀
Но в случае с U951 я как раз предпочту светлые цвета — серый или даже белый, — потому что дефекты нанесения и эксплуатационные повреждения куда заметнее, да и ржу, если она случится, обнаружить на светлом фоне много проще.

Большая жаль, что наши производители автохимии, имея несколько вполне неплохих препаратов, в остальном занимаются не целевыми НИОКР, а перемаркировкой сторонних (неподходящих) препаратов и их разными разбавлениями, пытаясь выдавать желаемое за действительное…

P.S.
Сын сегодня провёл «прочностные испытания» U951 — натягивал плёнку на палец. Тонкий слой тянулся почти как резина надувного шарика, толстый рвался, не расползаясь при этом. Т.е. механические свойства весьма годные.

www.drive2.ru

Антикор нового автомобиля. HB BODY 950 — DRIVE2

Всем привет! В прошедшие выходные был в работе новый Рено Дастер. Приехал в мастерскую прямиком из автосалона, даже регистрацию не прошел.

Полный размер

Вот это я понимаю, хозяйский подход!)) Выбор материала был за собственником автомобиля. Из предложенных вариантов остановились на 950 Бодике. Рассказывать о материале не буду, это известный бренд и о нем очень много писали. Мои личные впечатления на протяжении нескольких лет остаются неизменны, качественно, доступно, удобно в работе! Дальше фото.

Полный размер

Вот такое оно, не защищенное с завода.

Полный размер

Прячемся.

Полный размер

И тут тоже прячем

Полный размер

И пакетики пошли в ход!

Полный размер

И тут

Полный размер

Всё, замаскировались.

Полный размер

Зарядили пистоль.

Полный размер

Обезжирили поверхность, где были подозрения на слишком скользкое)) покрытие, прошел скотчбрайтом и погнали первый слой.

Полный размер

Это днище для контраста, первый напыл и заводское покрытие.

Полный размер

Арка укрыта несколькими слоями.

Полный размер

Ближе для понимания шагрени.

Полный размер

Арка изнутри.

Полный размер

То же.

Полный размер

Готов!

Когда был пройден тест на «отлипание» приехали хозяева, внимательно осмотрели автомобиль используя светотехнику))) и довольные уехали! Проделанная работа доставила мне удовольствие, никакой пыли и ржавчины в лицо, всё новенькое, пахнущее заводом и свежей краской! После установки локеров некоторое время ходил вокруг машины с чувством удовлетворения от работы!)))
Всем мир!

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

обработка днища — бортжурнал Лада 21099 Dark metallic 1997 года на DRIVE2

И снова здравствуйте. В целом ща год машина хорошо сохранилась, но днище меня не особо порадовало
Из за плохого освещения качество фото ужасное — извиняйте.

Время берет свое. Я решил обработать ее специальным средством для защиты днища Body 950 (посоветовали). Отзывы тоже хорошие, в общем взял 2 флакона (этого вообще-то маловато, 3 хотя бы надо, но денег не было) и обработал

Но увы! Мне и тут не повезло. Точно не знаю почему, возможно из за холода но как лег слой защитный, так он и отвалился, не везде, но большая часть

отваливается защитный слой

Так что вот так! лучше обрабатывайте когда тепло (хотя может быть и не в этом дело)

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 80060 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 4×4 3D «Сеня» › Бортжурнал › Заключительные работы по днищу кузова. BODY 950

Всем доброго времени суток, дорогие подписчики и гости бортжурнала!
Чтобы продлить жизнь кузова по днищу провели дополнительные работы, а именно нанесли антигравий БОДИ 950 и перекрыли его 2к акриловой краской VIKA, предварительно заклеили все шпильки, а их не мало)

На всё днище ушло 8 баллончиков.
Немного про антигравий BODY 950 — состав на основе каучука и синтетических смол. Предназначен для применения как на внешних, так и на наружных частях автомобиля. Обеспечивает защиту от влажности, коррозии и обладает высокими шумопоглащающими свойствами. Образует упругое толстослойное покрытие, которое превосходно защищает кузов от механических повреждений, вызванных попаданием камней.
Антигравий в баллончиках очень густой, пришлось добавлять растворитель Р12, граммов 30-40, и всё тщательно размешивать. Всё днище обработали в 2 слоя.

Полный размер

вид с низу


И даже начали собирать некоторые элементы по кузову.

Полный размер

Усилители пола


Между усилителем и полом нанесли пушечное сало в качестве антикора, а также под кронштейны реактивных штанг.

Полный размер

пуш сало


С помощью мовильного пистолета в скрытые части кузова нанесли мовиль, пока немного, окончательная антикоррозийная обработка будет произведена после покраски кузова.

Полный размер

всё готово для антикора скрытых полостей.


Я надеюсь, что вся проделанная работа защитит кузов Нивы от влаги.
Работы по кузову продолжаются, а я доволен проделанной работой.
Спасибо за внимание!

Нравится 95 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о