Возраст ребенка · Крепление и установка · Настройки · Комплектация · Общие данные

 

 

Весовая группа
2 (15 – 25 кг)
3 (22 – 36 кг)
 
1 (9 – 18 кг)
2 (15 – 25 кг)
3 (22 – 36 кг)
 
1 (9 – 18 кг)
2 (15 – 25 кг)
3 (22 – 36 кг)
 
1 (9 – 18 кг)

 


2 (15 – 25 кг)
3 (22 – 36 кг)
 
Результаты краш-тестов ADACхорошо (+)   хорошо (+)  
Возраст ребенка     
Возрастная группа
3 – 7 лет
6 – 12 лет
 
8 – 48 месяцев
3 – 7 лет
6 – 12 лет
 
8 – 48 месяцев
3 – 7 лет
6 – 12 лет
 
8 – 48 месяцев

 


3 – 7 лет
6 – 12 лет
 
Крепление и установка     
Креплениеремнем безопасности

 

ремнем безопасности

 

ремнем безопасности

 

ремнем безопасности

 

ремнем безопасности
ISOFIX
 
Установкапо ходу движения
 
по ходу движения
 
по ходу движения
 
по ходу движения
 
по ходу движения
 
Настройки     
Регулировкинаклона спинки
высоты подголовника

 

наклона спинки

высоты ремней
съемная спинка
 

наклона спинки
высоты подголовника

 

наклона спинки
высоты подголовника
высоты ремней

 


высоты подголовника

 

Комплектация     
Оснащениесъемный чехол
анатомическая подушка
подстаканник
 
съемный чехол
анатомическая подушка

 

съемный чехол
анатомическая подушка

 

съемный чехол
анатомическая подушка

 

съемный чехол
анатомическая подушка

 

Общие данные     
Дополнительная боковая защита     
Тип ремнейотсутствуют пятиточечные бампер пятиточечные отсутствуют 
Материалмикрофибра  микрофибра   
Вес5.3 кг 5 кг 9.7 кг 
10.3 кг 
7.2 кг 

www.e-katalog.ru

Выбор автокресла группы 2/3. Recaro Monza Nova 2 Seatfix в сравнении с конкурентами

Выбор автокресла Группы 2-3.

Сравнение автокресла RECARO Monza Nova 2 Seatfix с основными конкурентами.

Группа автокресел 2-3 рассчитана на детей возрастом от 3 до 12 лет, весом от 15 до 36 килограмм, ростом примерно от 100 см. В данной статье мы рассмотрим основных конкурентов модели RECARO Monza Nova 2 Seatfix, которые имеют схожие оценки по краш-тестам и крепление изофикс (isofix). Надеемся, что при помощи данного материала вы сможете сделать выбор, не делая дальних поездок в магазин для примерки ребенка в автокресле.

Как показывает практика, выбор автокресла в группе 2-3 в основном происходит из следующих популярных моделей.

– Romer Kidfix XP SICT

– Maxi Cosi RodiFix

– Recaro Monza Nova 2 Seatfix

– Concord Transformer XT

– Cybex Solution Q2-fix PLUS

– Kiddy Cruiserfix Pro

Рассмотрим указанные модели подробнее.

 

1) Romer Kidfix XP SICT

 

По краш-тестам оценка Gut (1.7)

Плюсы автокресла:

1. Хорошие результаты краш-тестов.

2. Доступная цена.

Минусы автокресла:

1. Короткая нижняя подушка, ребенку неудобно в дальних поездках, затекают ноги.

2. Кресло жесткое. Очень тонкая прокладка в виде параллона, ребенок сидит практически на пластике.

3. Режим комфортного отдыха отсутствует.

4. Есть вероятность выскальзывания ремней из пазов сидения, из-за коротких подлокотников.

5. Узкое.

6. Слабая боковая защита.

 

2) Maxi Cosi RodiFix

 

Оценка по краш-тестам Gut (1.8)

Плюсы автокресла:

1. Имеется положение для комфортного отдыха (наклон 10см относительно базы).

2. Доступная цена.

3. Хорошие результаты краш-тестов.

Минусы автокресла:

1. Боковая защита ухудшается по мере роста ребенка, т.к. защитные подушки короткие.

2. Среднее качество материалов, ребенок может потеть.

3. Узкое в тазобедренной части.

4. Более мягкое, чем Ромер, но все равно ребенку сидеть жестковато.

 

3) Concord Transformer XT

 

Оценка по краш-тестам Gut (2.0)

Плюсы автокресла:

1. Имеется положение для комфортного отдыха (наклон 10см относительно базы).

2. Все регулировки осуществляются на пневноприводах.

3. С ростом ребенка кресло раздвигается в ширину.

4. Кресло очень мягкое.

5. Высокий уровень комфорта, удобное в дальних поездках.

6. Отличные результаты краш-тестов.

Минусы автокресла:

1. Высокая цена.

 

 

Оценка по краш-тестам Gut (2,0)

Плюсы автокресла:

1. Победитель краш-тестов. Подробнее по ссылке «Краш-тест детского кресла Recaro Monza Nova 2 SeatFix»

2. Отличное качество материалов.

3. Мягкое.

4. Удобное.

5. Наличие вентиляционных каналов.

6. В подголовнике имеются встроенные колонки и подкачка.

7. Широкое, хорошо подходит для использования в холодное время года.

8. Возможность установки подставки для ног (покупается отдельно).

Минусы автокресла:

1. Высокая цена.

2. Положение для комфортного отдыха ограничено по сравнению с Concord и Maxi-Cosi.

 

5) Cybex Solution Q2-fix PLUS

 

Оценка по краш-тестам Gut (1.7)

Плюсы автокресла:

1. Отличное качество материалов.

2. Мягкое.

3. Удобное.

4. Широкое, хорошо подходит для использования в холодное время года.

5. Имеются вентиляционные каналы.

Минусы автокресла:

1. Боковая защита в тазобедренной части ухудшается по мере роста ребенка, т.к. плечевые защитные подушки короткие.

2. Высокая цена.

 

6) Kiddy Cruiserfix Pro

 

По краш-тестам оценка Gut (1.7)

Плюсы автокресла:

1. Отличное качество материалов.

2. Мягкое.

3. Удобное.

4. Широкое, хорошо подходит для использования в холодное время года.

5. Имеется комфорт-пакет, удобно на дальние расстояния.

Минусы автокресла:

1. Боковая защита в тазобедренной части ухудшается по мере роста ребенка, т.к. плечевые защитные подушки короткие.

 

Вывод

Подводя итоги, учитывая плюсы и минусы рассмотренных выше детских автокресел, мы составили наш рейтинг покупки.

1-2. Recaro Monza Nova 2 Seatfix

1-2. Concord Transformer XT

3-4. Cybex Solution Q2-Fix PLUS

3-4. Kiddy Cruiserfix Pro

5-6. Romer Kidfix XP SICT

5-6. Maxi-Cosi RodiFix

Детские автокресле Рекаро и Конкорд заслуженно разделили 1-2 место рейтинга, они оказались самыми удобными и имеющими наибольшее количество примуществ. Они же самые дорогие, но с учетом срока использования кресла, разница в стоимости нивелируется со временем. Третье и четвертое место заняли Сайбекс и Кидди, они немного уступают по степени защиты, в остальном очень хорошие кресла. А вот с Макси-Кози и Ромер — разочаровали, плюсов откровенно мало, но они и самые дешевые из всех сравниваемых моделей.

www.recaro-seat.ru

Как выбрать детское автокресло — статья на Яндекс.Маркете

Основная функция автокресла — обеспечение безопасности ребенка. Маркировки ECE R44/03, ECE R44/04 или i-Size (UN R129) на кресле означают, что модель прошла полный цикл испытаний и соответствует Европейскому стандарту безопасности.

Покупая кресло, стоит не только посадить в него будущего хозяина, но и «примерить» его к автомобилю. Модель должна подходить к профилю сидений, а длина ремня безопасности быть достаточной для крепления кресла.

Желательно наличие крепления Isofix — системы силового жесткого крепления автокресла, которая используется в автокреслах группы 0+ и 1, а также в комбинации этих групп. Isofix позволит быстро и надежно зафиксировать кресло в правильном положении. Эта система представляет собой два кронштейна в основании автокресла, которые фиксируются в специальных скобах, расположенных между сиденьем и спинкой автомобильного кресла. Кроме того, как было сказано выше, автокресла могут крепиться на специальные базы, тогда люлька-переноска крепится на подставке и снимается нажатием кнопки. В паспортах кресел с креплением Isofix перечислены модели автомобилей, к которым подходит данная модель. Latch — аналогичная система крепления кресла. В других группах в основном использованы системы похожие на Isofix, позволяющие правильно устанавливать кресло, но при этом основная нагрузка при столкновении приходится на ремни безопасности. Специальными скобами для крепления автокресел оборудованы большинство иномарок.

Кресло обязательно должно быть новым. Даже при незначительном ДТП его корпус может получить скрытые повреждения, что может повлиять на безопасность. По этой же причине автокресло, побывавшее в аварии, нужно заменить.

Нелишним будет изучить результаты краш-тестов, регулярно публикуемые в прессе, на сайтах производителей и на автомобильных сайтах. Это требует времени, но уверенность в безопасности и комфорте малыша стоит любых усилий.

Справочная статья, основанная на экспертизе автора.

market.yandex.ru

Сравнение автокресел группы 123 для детей 9-36 килограмм

1.01.70

Одна из самых активно развивающихся категорий автокресел – автокресла с 9 до 36 килограмм, т.е. группа 123 ( примерно с 9 мес -1 года до 10-12 лет)

На сегодня эта группа является как наиболее экономически выгодной, при этом довольно удобной для ребенка в течении всего срока эксплуатации, а так же показывает хорошие оценки в независимых краш-тестах. Узнать, что такое краш-тест и ознакомиться с результатами вы можете в нашем разделе «краш-тесты детских автокресел»

Итак, вы решили, что хотите купить кресло раз и до конца необходимости это кресло использовать. Какое же кресло выбрать? Какой бюджет выделить, чем отличаются автокресла и может быть стоит выбрать все-таки раздельные группы?

Мы попробуем ответить на все эти вопросы, сделав обзор самых лучших представителей этого класса и рассказав вам о всех преимуществах и недостатках. Конечно же, наше мнение будет субъективным, но мы занимаемся автокреслами уже более 5 лет, через наши руки прошло огромное количество клиентов, а наши дети собственноручно (и собственнопопно J ) протестировали многие виды кресел.  Мы видели очень много вариантов и спешим поделиться с вами. Ведь каждый из вас все равно видел меньше, чем мы, но вопрос детской безопасности и выбора для вас стоит не менее остро.

Дальше – решайте сами.

Что же представляет из себя кресло группы 123? Это трансформер, объединяющий в себе группу 1 (с 9 до 18 кг, т.е. примерно с 9 месяцев до 3,5-4 лет)

и группу 23 (с  15 до 36 кг, т.е. примерно с 3,5 лет и до 10-12, т.е. до конца срока использования). То есть вы приобретаете как бы 2 кресла в одном.

При выборе немаловажно помнить, что использовать это кресло вы будете в зависимости от параметров ребенка и возраста, в котором вы покупаете кресло, минимум 7 лет, а максимум все 11! По-этому при выборе этой группы трезво оцените, насколько визуально кресло в состоянии столько «прожить».

Если вы покупаете кресло за 3-4 тысячи с некачественной обивкой , пенопластом, на котором ребенок сидит и который скрипит уже при покупке, с тонким пластиком, то с высокой вероятностью года через 2-3 вы снова столкнетесь с необходимостью нового выбора, даже если кресло показало неплохие оценки в краш-тестах. Так же многое скажет вам гарантийный срок. Гарантия – это период, в течении которого производитель (или дилер) гарантирует качество своей продукции. Сроки гарантии у серьезных производителей составляют минимум 1 год. Но могут достигать 3 и даже 4 лет! А если гарантия всего 6 месяцев…. Решать, конечно, вам. Но выводы сделать нужно и не стоит ожидать от таких кресел высокого качества и долговечности, чтобы не разочаровываться ни при покупке, ни при использовании.

Тем не менее, если бюджет ограничен, то лучше выбрать недорогое кресло, но имеющее высокие шансы защитить малыша, чем отказаться от его покупки или выбрать кресло, которое выглядит красивее, но не имеет никаких оценок, не принадлежит бренду, который зарекомендовал себя как надежный производитель. Ведь безопасность — превыше всего! Финансовая ситуация может измениться, а ездить нужно безопасно уже сейчас!

Первое отличие, по которому можно разделить все кресла этой группы на 2 принципиально разных блока, сразу бросится вам в глаза. Это – способ крепления детей в группе 1 (до 18 кг).

Есть два типа фиксации ребенка:

1. Классическое крепление пятиточечными ремнями безопасности, что характерно для таких моделей, как Romer Advansafix, Recaro Young Sport Hero, Britax Evolva 123, Nania Beline SP, Nania I-max Isofix

2. Крепление ребенка через «столик безопасности». Это своеобразный буфер, «накладка» на штатный ремень, которая распределяет нагрузку от ремня по большей плоскости. Ребенок крепится штатным ремнем через этот столик. Такой способ используется в креслах Kiddy Guardian pro 2, Kiddy Guardianfix pro 2, Recaro Monza Nova IS Seatfix, Cybex Pallas 2 fix, Cybex Pallas 2, CBX by Cybex Isis/Aura и Isisfix/Aurafix, Kiddy Word plus US

Каковы плюсы и минусы каждого типа крепления? Сначала к плюсам!

Пятиточечное крепление привычней. Это факт. Многим родителям просто кажется, что оно удобнее. На самом деле это чисто субъективная оценка, но если вы никак не можете себя перебороть и посадить вашего ребенка за столик, то если малыш еще совсем маленький – близко к 9-11 кг — можем вам порекомендовать выбрать группы 0+/1 (она обеспечит низкий уровень нагрузки на шею в случае аварии), либо выбрать кресло группы 123 с ремнями, но постараться максимально отсрочить пересаживание ребенка в новое кресло, т.е. по возможности до положенных 13 кг проездить в автолюльке, а уже после этого садиться в новое кресло. Почему? Читайте дальше!

Из кресел с пятиточечными ремнями хочется отдельно выделить модель Romer Advansafix (фото выше). Данная модель имеет возможность фиксакции пятиточечными ремнями детей вплоть до 22 килограмм (хотя нам, как родителям, не очень понятен смысл данной опции, ведь 22 килограмма — это вес ребенка 5-6 лет! В данном возрасте дети предпочитают самостоятельно садиться в кресло и выходить из него, так же они достаточно договороспособны, чтобы правильно сидеть и не отстегиваться без разрешения родителей. Но сколько людей, столько мнений. Если для вас это важно, данная модель дает вам таку возможность). В этом кресле собраны все самые высокие достижения компании Romer. Кресло может крепиться как на штатный ремень, так и на изофикс. Система изофикс в данной модели сделана плавающей — она снижает нагрузку на шейный отдел позвоночника во время лобового столкновения. Кресло требует верхней точки крепления (если вы застегиваете его на изофикс). Хотя в инструкции допускается и крепление на 2 точки крепления, но если у вас нет TopTeather и вы хотите пользоваться изофикс, то лично мы рекомендуем отказаться от изофикс или выбрать другую модель, например кресло со столиком или ременное, но с упором в пол. В данной модели имеется спальный уклон (что подойдет малышам), но внутренний объем кресла не очень большой: короткий бустер и достаточно узкая спинка затруднят использование его взрослым ребенком в теплой зимней одежде.

Другая хорошая модель группы 123 со внутренними ремнями — это Recaro Young Sport Hero.

Эта модель — эволюция Recaro Young Sport (кресла, имеющего удовлетворительную оценку по безопасности). В нем усилена боковая защита и увеличен внутренний объем. Кстати, он больше, чем у Advansafix. Кресло имеет спальный режим, что так же удобно малышам, выгодно встанет в автомобиле, имеющем невыраженный уклон спинки сидения. Фиксируется трехточечным ремнем автомобиля. Имеет очень качественную обивку.

Britax Evolva 123 — кресло британской фирмы Britax, входящей в концерн Britax-Romer.

Имеет спальный режим (но который устанавливается до фиксации кресла в автомобиле, то есть для малыша вы просто установите оптимальный режим и будете ездить пока он не подрастет). Ставится только на трезточечный ремень автомобиля, но достаточно надежно и легко. Комфортная обивка, удобное широкое сидение-бустер, не маленький внутренний объем. Модель старенькая, но надежная. Это модель — эволюция модели, получившей хорошую оценку за безопасность, но с улучшенными чехлами.

Модели Nania I-max Isofix и Nania Beline — это самые бюджетные модели, имеющие удовлетворительные оценки по безопасности. К сожалению эти модели достаточно простые, не имеют спальных уклонов и не всегда подходят для детей младшего возраста, так как не дают должного комфорта. Это модель — компромисс. Её стоит выбрать, если вы недолго ездите, у вас очень ограничен бюджет, вы покупаете второе кресло в автомобиль, в котором ребенок будет находиться не долго, у вас ребенок более старшего возраста, для которого спальный режим не нужен. Это кресло обеспечит достаточный уровень безопасности за минимальные деньги.

Столик безопасности:

—  существенно снижает нагрузку на шейный отдел позвоночника за счет незакрепленных жестко плеч. Именно травма шейного отдела является одной из самых частых и самых тяжелых травм у детей в авариях, приводящим к тяжелым последствиям для здоровья и жизни. Закрепленные через столик дети во время торможения наклоняются всем телом на столик, а не кивают головой. Благодаря этому средний балл по безопасности кресел со столиком выше примерно на 1 балл ременных кресел.

— для мальчиков снижается вероятность травмы детородных органов. Внуки скажут вам – СПАСИБО!

— Внутренний объем большинства кресел со столиками существенно выше внутреннего объема ременных кресел. Почему? Сложно сказать, но это факт.

— Правильно и БЫСТРО зафиксировать даже рвущегося в истерике ребенка гораздо проще со столиком, чем в борьбе с ремнями. Дети, конечно, цветы жизни, но плохое настроение у них бывает очень часто. И от того, какое кресло у вас в машине, оно совершенно никак не зависит. А ехать надо… даже если малыш не хочет садиться… ни в какое кресло принципиально! И тогда вы оцените столик: запихал, столиком прижал и ремнем за 10 секунд прихватил!

И не верьте, если вам рассказывают продавцы о выпадающих из столиков детях в авариях с переворотом. Или родители делятся тем, что столик «не держит». Столик держит, если ремень правильно и достаточно хорошо затянут. Помните, ребенка держит штатный ремень, а не сам факт наличия автокресла, по-этому всегда хорошо фиксируйте и натягивайте ремень. Если ребенок выпадает, знает нужно подтянуть ремень, а ребенка при посадке придвигать ближе к спинке сидения.

Про выпадение в многократном перевороте – обман. Во-первых, не было ни одного независимого исследования на это тему и такого плана пропаганда проводится с коммерческими целями. Кроме того, известны факты реальных аварий с переворотами, когда дети остались в целости и сохранности, например KIDDY Guardianfix pro 2 показал себя более чем достойно!

Во-вторых, в независимых исследованиях как раз таки кресла со столиком показывают лучшие результаты. В-третьих, самая частая авария – лобовое столкновение, доля аварий с переворотом и тем более многократным переворотом (!) в десятки раз меньше, чем лобовых и боковых. По-этому, гораздо важнее безопасность кресла именно при лобовом столкновении, а так же боковая защита, нежели вероятность выпасть при многократном перевороте. И в четвертых, кресла со столиками ДЕШЕВЛЕ и при этом дают большую безопасность, чем кресла с ремнями. А так же зачастую кресла со столиками более комфортны. Ведь для того, чтобы снять нагрузку с шейного отдела в ременном кресле нужно применить массу технологий, например как в Romer Advansafix система Pilot Link (плавающий изофикс) не оставляет никакого бюджета для улучшения потребительстких свойств.

Кресла же со столиком требуют гораздо меньших затрат в саму систему Isofix (т.к. основная нагрузка идет на штатный ремень, от изофикса не требуется удержания большого веса, не нужно накручивать технологии, чтобы обеспечить безопасность), по-этому производитель может гораздо больше внимания уделить комфорту малыша, качеству используемых материалов и обивки и сделать все это в гораздо меньшу стоимость для конечного покупателя. А следовательно вы можете смело сэкономить!

Так же, безусловно, столики разных производитлей могут очень сильно отличаться. Ниже сранение кресел со столиком марки KIDDY (модели Guardian pro 2, Guardianfix pro 2) — слева и Cybex семейства Pallas — справа. Как видите габариты столиков очень сильно отличаются. Так же некоторые автокресла (например, кресла KIDDY) имеют комфорт-пакет, поднимающий малыша повыше и делающий столик даже для самого маленького более комфортным. По-этому какие-то модели будут удачны для детей даже с 9 килограмм (рекомендуем KIDDY Guardian pro 2 и KIDDY Guardianfix pro 2), какие-то модели станут более комфортны только с возраста 1-1,5 года (тогда можно добавить к рассмотрению Cybex Pallas 2, Cybex pallas 2 fix, Recaro Monza Nova Is Seatfix, CBX by Cybex Isis/Aura и Isisfix/Aurafix

А вот кресла со столиком под маркой Concord, такие как Concord Transformer pro и Concord Transformer XT pro показался нам не удобным для использования в нашей климатической зоне. Столик этого производителя слишком узкий для комфортной фиксации ребенка в зимней одежде и при этом кресла имеют достаточно высокую стоимость, чтобы этим пожертвовать. Впрочем, у этого производителя имеется очень удачная продукция в других возрастных категориях и мы к нему вернемся в других статьях.

Если разобрать плюсы и минусы разных моделей со столиком.

То KIDDY Guardian pro и Guardianfix pro на своем собственном опыте (а мы выбрали для своих детей в группе 123 именно эти кресла) является на сегодня самой удочной моделью-трансформером, учитывающей потребности детей всех возрастных групп.

За свои деньги, купив это кресло, вы получите полноценный продукт, не требущий никаких модификаций, дополнений и докупки каких-либо аксессуаров. Для малышей у KIDDY самый удобный столик (небольшой по габаритам, легкий, с дышащей обивкой). Даже самому маленькому ребенку он не будет выше груди. На столике имеется место для крепления игрушек. Небольшой столик позволяет легко крепить кресло и ребенка в нем не забираясь всем телом в автомобиль.

У кресла имеется комфорт-пакет для малышей, что делает езду со столиком еще удобней.

Кресло раздвигается в высоту и ширину. Пока ребенок маленький — оно занимает мало места и соседям по автомобилю будет свободней. По мере роста кресло раздвигается и в макимальном положении имеет самый большой в группе внутренний объем. Так же кресло будет занимать мало места в багажнике, его удобно переносить.

Специфическая форма боковой защиты освобождает место в районе локтей, что существенно увеличивает комфортность при езде в зимней одежде! А выраженные подлокотники и продуманный фиксатор ремня вверху позволят в будущем правильно застегивать ремень даже в зимней одежде.

Кресла имеют не выраженные подголовники при высоких оценках по беззопасности. Преимущество таких подголовников — обзорность. Дети расслабленно сидят, им не нужно наклоняться и выглядывать, чтобы созерцать дорогу. По-этому они дольше находятся в правильном положении, не напрягается спина, расслабленное положение с опорой на спину позволяет засыпать в комфортном положении, по-этому в данном кресле проблема наклона в перед при засыпании практически отсутствует.

У кресла выдвигается подножка, поддерживая ноги старших детей от провисания. Это актуально, если вы много и подолгу ездите, ведь нога у ребенка растет в несколько раз! В группе 23 при фиксации штатными ремнем безопасности задействуется система KSA — энергопоглащающий материал, принимающий на себя до 30% нагрузки от ремня безопасности. А ведь это снижение вероятности тупой травмы живота, которая к сожалению бывает у детей при использовании кресел группы 23.

Так же данный производитель использует очень качественые материалы в обивке. Вероятность неободимости в летних чехлах практически отсутствует.

Кресла имеют спальный режим. В данном кресле ( как в любых креслах со столиками безопасности) можно пожертвовать системой изофикс — это не повлияет на безопасность ребенка. Так же кресло с изофикс можно устанавливать в автомобили без изофикс. Если у вас 2 автомобиля, в одном из которых есть изофикс, а в другом нет, для облегчения установки кресла в оба автомобиля и для того, чтобы пользоваться спальным режимом в обоих креслах, рекомендуем покупать модель без изофикса. Так же в будущем в автомобиле без изофикса вы получите максимально комфортную и безопасную модель без изофикса. Ведь при наличии двух авто в возрасте более 3 лет как правило встает вопрос о покупке второго автокресла (уже группы 23) вам будет проще сделать выбор для автомобиля, в котором изофикс есть!

Требования к ремню безопасности автомобиля самое минимальное среди всех кресел со столиком — это и не удивительно из-за габаритов кресла и столика — всего 220 см! Но если у вас не встанет это кресло, тогда вам придется остановиться на кресле со внутренними ремнями.

Автокресла Recaro Monza Nova Is Seatfix — прекрасная модель. Но больше подойдет деткам после 1 года, так как имеет достаточно большой столик.

У кресла великолепная обивка, хорошая боковая вентиляция и вентиляция столика, достаточно большой внутренний объем. Глубина уклона головы и обзорность регулируется специальной надувной подушечкой. Сидение очень большое, комфортное для использования детьми старшего возраста и в зимней одежде. Есть возможность докупить специальную подножку для опоры ног (но это дополнительный аксессуар за дополнительные деньги). Так же большое преимущество этой модели вы оцените, когда ваши дети подрастут! В подголовник встроены динамики, которые подключаются к планшету или телефону. «Зачем они нужны?» — просите вы. «Это же блажь!» А вот и не блажь! В дальних поездках ребенок может играть, слушать музыку или смотреть мультики на планшете, не конкурируя с родителями за звуковое пространство! Ведь иногда так хочется пообщаться с мужем или женой, а приходится слушать сказку! Кроме того динамики в подголовнике прекрасно мотивируют чадо сидеть правильно и не выходить за пределы защиты головы! Кресло очень легкое, вместительное, но имеет большие габариты, что не всегда удобно, если в машине рядом с креслом сидят другие люди или установлены другие кресла. Легкое в установке, может ставиться как с изофиксом так и без него, но при установке без изофикса у вас не будет спального режима. Это нужно учитывать при выборе этого кресла. Требования к длине ремня — 250 см.

Cybex Pallas 2 или Pallas 2 fix.

Модель с высокой безопасностью, но так же как Рекаро подходит больше для детей старше года из-за достаточно больших габаритов столика. Эта модель требует большой длины ремня — более 270 см, так как кресло на платформе. Его сложнее перевести в группу 23, чем ранее описанные кресла KIDDY и Recaro — требуется демонтаж платформы, против возможности просто убрать столик. Спальный уклон устанавливается платформой, но им не удастся воспользоваться в движении, ведь нужно будет перезатянуть ремень безопасности. Материал обивки данного кресла с высокой вероятностью потребует летних чехлов. Габариты и вес усложняют установку и использование. Эту модель имеет смысл рассматривать, если она более доступна по цене чем KIDDY или Recaro. Тогда она является компромиссом в отношении комфорта, но не безопасности, что мы считаем допустимым. Если же цена этой модели сопоставима, то рекомендуем рассмотреть KIDDY или Recaro, как более качественную и комфортную продукцию.

CBX by Cybex Isis/Aura и Isisfix/Aurafix.

Эта модель хороша по соотношению цена/качество/безопасность. В этом плане ей сложно подобрать альтернативу. Если у вас ограничен бюджет и вы готовы к столику безопасности, то эта модель то, что вам нужно! Проверенная, надежная, имеет хорошие оценки по безопасности, простая в использовании модель прослужит долгие годы!

Надеемся, что наша статья позволила вам разобраться в общих различиях и нюансах! И теперь вы можете иначе взглянуть на автокресла. Так же хотим напомнить, что недостаточно купить хорошее автокресло, нужно еще его правильно использовать. Само кресло и ребенка в нем необходимо обязательно пристегивать! Так же в автомобиле необходимо пристегиваться всем взрослым, даже тем, которые сидят на заднем сидении автомобиля. Ведь непристегнутый человек может нанести серьезные травмы даже пристегнутому ребенку! А уж о воспитательном эффекте необходимо помнить тем более, ведь ребенок будет ездить в автокресле без проблем только в том случае, если его родители так же постоянно пристегиваются!

Учитывая то, что все производители регулярно проводят какие-то акции, а из-за колебаний курса (ведь вся безопасная продукция от него зависит напрямую) рост цен и их снижение происходят не одновременно, мы рекомендуем вам перед покупкой обязательно консультироваться с нами! Мы с огромным удовольствием поможем вам подобрать наиболее подходящий и выгодный для вас вариант на текущий момент, сориентируем по ценам, акциям и возможности получить скидку на то или иное автокресло (если они возможны). Вы всегда можете связаться с нами, написать в чат или заказать обратный звонок, а можете и позвонить самостоятельно! Так же к нам всегда можно прийти в шоу-рум, получить исчерпывающую консультацию и ознакомиться в автокреслами лично.

semeynie-pokupki.ru

Как выбрать детское кресло. Выбор автокресла — советы профессионалов.

Несомненно, каждый родитель хочет купить самое надежное детское автокресло, но универсальной модели, которая подходила бы всем без исключения, не существует. Но, каждый ответственный автолюбитель вполне может подобрать кресло, которое идеально подойдет именно его ребенку.

Принципы подбора автокресла заложены в международных стандартах безопасности детских автокресел. С 2013 года действует стандарт ECE R44/04, и с 2015 года параллельно с ним действует стандарт ECE R129 (также называется I-Size) – на основании них и делается подбор. Несмотря на небольшую разницу в подходе, оба стандарта предполагают разделение всех детей на группы. И после определения группы, дальнейшими факторами будут – качество материалов обивки, эргономика и другие нюансы.

Итак, исходя из того, в какую группу попадает ребенок, вы сможете подобрать детское автокресло. Начиная с 2018 года, согласно стандарту I-Size, основным параметром подбора будет рост ребенка. Основываясь на этом, мы расскажем как подобрать детское автокресло.

Группа 0/0+ (с рождения до роста 75см)

Эта группа автокресел предназначается для самых маленьких детей. Тут надо сделать оговорку – автокресла этой группы могут быть как просто Группы 0 (рост до 70см), так и Группы 0/0+ – различие в максимальном росте ребенка, который поместится в такое кресло. В настоящее время большинство известных производителей делают автолюльки 0/0+, что позволяет возить ребенка даже тогда, когда он уже может нормально сидеть.

Установка таких кресел производится против хода движения, крепление кресла в автомобиле – штатными ремнями, либо на базу изофикс (продается как правило отдельно). Так как ребенок лежит головой вперед, это не создает нагрузку на шею и позвоночник и позволяет избежать «кивка» в случае резкого торможения или аварийной ситуации.

Крепление автокресла Группы 0/0+ на базу isofix – более надежное и безопасное, помогает избежать ошибок при установке. В дальнейшем базу изофикс можно использовать под кресло Группы 1, имейте в виду этот момент при выборе бренда автокресла, не все производители предлагают подобные варианты.

Группа 0+/1 (рост от 75 до 110см)

Кресла группы 0+/1 – это универсальное кресло с рождения до примерно 3-3,5 лет. Этот вариант подходит как для только родившихся детей, так и для тех, чей рост уже более 75 см.

Дети в таких креслах ездят против хода движения до 15 месяцев, что повышает безопасность – в аварийной ситуации уменьшается нагрузка на шейный отдел позвоночника. Крепление детей в кресле Группы 0+/1 может быть как 5-точечными ремнями, так и защитным столиком. Более подробно прочитать про столик безопасности вы можете в статье «Столик безопасности – что это?». Также есть режим комфортного отдыха (режим сна) как для Группы 0, так и для Группы 1.

Подобные автокресла хороши тем, что как правило имеют поворотный механизм, это позволяет получить несколько преимуществ по сравнению с раздельными креслами групп 0 и 1. Но, так как кресло универсальное, в нем есть и свои незначительные минусы.

Детские автокресла группы 0+/1 бывают как с системой крепления изофикс, так и без неё. Isofix в этой группе влияет на безопасность, краш-тесты это подтверждают, поэтому если у вас есть выбор – покупайте кресло с изофикс.

Плюсы:

  1. Поворотный механизм позволяет более удобно сажать ребенка в кресло.
  2. До 15 месяцев ребенка можно перевозить лицом против хода движения, что положительно сказывается на безопасности.
  3. В подобном автокресле можно получить сочетание встроенных 5-точечных ремней, isofix и принудительного наклона кресла для сна.

Минусы:

  1. Наличие базы изофикс увеличивает вес конструкции.
  2. Кресло нельзя вынуть из машины вместе с ребенком, например, если вы приехали в поликлинику.
  3. Чуть меньший внутренний объем в группе 1 (по сравнению с креслом Группы 1).

Группа 1 (рост от 70 до 110см)

Данная группа автокресел отлично подойдет для тех детей, которые уже выросли из автолюльки и чей рост больше 70см.

Ребенок может сидеть как лицом вперед, так и против хода движения. Но, модели с реверсивной посадкой не очень распространены и купить их довольно непросто. Если же для Вас принципиальна посадка ребенка против хода движения до возраста 15 месяцев – стоит обратить свое внимание на кресла Группы 0+/1.

Вариации крепления ребенка в детском автокресле Группы 1 – защитный столик или встроенные 5-точечные ремни. Ремни более просты в использовании, и зачастую более удобные для ребенка. «Столик безопасности – что это?».

Детские автокресла Группы 1 можно разделить на три типа:

  1. Автокресло с упором в пол, который предотвратит переворачивание кресла в аварийной ситуации, с коннекторами Isofix.
  2. Детское автокресло без изофикс с креплением посредством штатного ремня автомобиля.
  3. Автокресла, которые устанавливаются на базу изофикс, которая использовалась в Группе 0/0+.

Все три типа кресел имеют режим комфортного отдыха (режим сна), угол наклона 30 градусов. Автокресла Группы 1, имеющие систему изофикс – более безопасные, поэтому желательно покупать именно такое, если у вас есть выбор.

Кресла Группы 1 имеют ряд преимуществ по сравнению с универсальными автокреслами группы 1-2-3.

Плюсы:

  1. В подобном автокресле можно получить сочетание встроенных 5-точечных ремней, isofix и принудительного наклона кресла для сна.
  2. Детское авторесло Группы 1 можно полноценно использовать до 4 лет.
  3. Кресла с системой изофикс имеют очень хорошие оценки в краш-тестах.

Минусы:

  1. Наличие базы с изофикс увеличивает вес конструкции.

Группа 2-3 (рост от 95 до 150см)

Группа для самых старших детей, ростом от 95 до 150см. Дети в этой группе ездят только лицом вперед, а крепление их в автокресле осуществляется при помощи штатного автомобильного ремня безопасности. Само детское кресло может быть как с коннекторами Isofix, так и без них.

В детских автокреслах Группы 2-3 надо обратить внимание на следующие вещи: ширина и глубина посадочного места (нижняя часть сиденья не должна быть короткой), наличие усиленной боковой защиты, качество материалов чехла, хорошие краш-тесты.

Кресла Группы 2-3 как правило не имеют принудительного режима комфортного отдыха, крепление изофикс уже не влияет на безопасность, а скорее повышает удобство крепления детского автокресла в автомобиле. Кресла без изофикс могут иметь режим комфортного отдыха, но как показывает практика, чем взрослее ребенок, тем меньше он спит в машине в течении поездки. Поэтому особого смысла в «режиме сна» в этой Группе нету, и лучше купить детское автокресло с изофикс, которым будет удобнее пользоваться, а ребенок будет в нем передвигаться с тем же комфортом.

За безопасность крепления в Группе 2-3 можно сильно не беспокоиться. Штатный ремень безопасности автомобиля, как известно, самый надежный способ крепления, который выдерживает нагрузку в 2000кг, прежде чем порваться.

Группа 1-2-3 (рост от 70 до 150см)

Наиболее распространенная группа автокресел, предназначенная для детей ростом от 70см до 150см. Автокресла этой группы позволяют достаточно безопасно перевозить ребенка на протяжении 10-11 лет.

Дети передвигаются в этих креслах лицом вперед, вариации крепления – 5-точечные ремни или защитный столик (impact shield). Кресло может быть оснащено системой Isofix, а может быть и без нее. Тут мы выделим два основных типа кресел Группы 1-2-3:

  1. Детское автокресло без изофикс со встроенными 5-точечными ремнями.
  2. Детские автокресла с изофикс с защитным столиком.

Встречаются также вариации со столиком и без системы изофикс.

Обратите внимание, что после крепления ребенка в автокресле, между одеждой и ремнями (или защитным столиком) должно оставаться примерно 3см. Это общее правило крепления ребенка в автокресле, которое поможет избежать ошибки и позволит полностью использовать потенциал безопасности детского автокресла.

В связи с длительным сроком использования детских автокресел Группы 1-2-3, есть отличия в использовании этих кресел в Группе 1. Вернемся к двум основным типам автокресел этой Группы, и разберем особенности их использования.

Первый тип: детские автокресла без изофикс с 5-точечными ремнями более удобны в использовании в Группе 1 в связи с тем, что имеют режим комфортного отдыха (режим сна) – это позволяет без проблем ездить на длительные расстояния, а 5-точечные ремни безопасности, встроенные в кресле – более привычны ребенку, их проще крепить. Само автокресло закрепляется при помощи штатного ремня безопасности, пропущенного под обшивкой. В Группе 2-3, то есть при достижении роста 95см, внутренние ремни снимаются, и кресло вместе с ребенком крепится штатным ремнем автомобиля.

Второй тип: детские автокресла с изофикс и защитным столиком – более безопасные с точки зрения краш-тестов. Но, несмотря на это, можно отметить три момента, на которые стоит обратить внимание при выборе такого автокресла.

  1. Подобные кресла не имеют режима комфортного отдыха (режима сна) в связи с тем, что коннекторы Isofix не позволяют наклонить автокресло, дети в них спят положив голову на столик.
  2. Крепление столика требует некоторой сноровки, ведь вам надо пропустить через столик сложенный вдвое штатный ремень безопасности автомобиля.
  3. Автокресла со столиком имеют требования по росту – минимум 75см. При таком росте столик заходит ребенку прямо подмышки, поэтому желательно использование подобных кресел от роста 80см. Либо немного потерпеть с ростом 75см, ведь дети в таком возрасте очень быстро растут.

Само автокресло при этом не обязательно должно быть закреплено на коннекторах изофикс. Поэтому, если вы хотите купить детское автокресло со столиком и с изофикс, но у вас в машине нет скобок Isofix, то вы можете смело его покупать. Штатный ремень безопасности автомобиля будет надежно держать кресло с ребенком, срок использования автокресла довольно долгий и вы со временем можете купить машину, в которой будут скобы изофикс.

В Группе 2-3, при росте ребенка 95см, защитный столик убирается и автокресло с ребенком удерживает штатный ремень безопасности. По сравнению с креслами, которые не имеют крепления изофикс и внутренние 5-точечные ремни, детские автокресла с изофикс удобнее в использовании в Группе 2-3, они как правило более широкие.

Бустер

Особняком в детской автомобильной безопасности стоит такое приспособление как бустер. Бустер – это нижняя часть автокресла. Основное назначение бустера – использование его в поездках, если вы не уверены, что в автомобиле, которым вы будете пользоваться, есть детское автокресло. Надо понимать, что бустер лишь приподнимет вашего ребенка над штатным сиденьем автомобиля, но не обеспечивает защиту головы и защиту от бокового удара.

Поэтому, если у вас есть возможность использовать полноценное детское автокресло – используйте его, ведь это безопасность и комфорт вашего ребенка.

Выбрать и купить детское автокресло RECARO вы можете через КАТАЛОГ, либо позвонив нам по телефону 8-495-532-76-14 или 8-800-222-77-15.

www.recaro-seat.ru

Возим в автокресле против хода долго – сравнительный фото-обзор с ребенком!

В последнее время стараться возить ребенка в автокресле против хода как можно дольше, наконец, стало не исключением, а правилом. По крайней мере среди читателей моего блога. Но закономерно стали появляться вопросы: а какое вместительнее? куда девать ноги? а сколько реально в нем можно проездить против хода? Кто-то рассматривает ребордеры – кресла, позволяющие установку в обе стороны (современные 0+/1, i-size), кто-то рассматривает кресла с установкой только против хода, но не решается остаться без выбора. И самое интересное, что четких ответов на эти вопросы нигде не встретишь, кресла непонятно где и как мерить рулеткой, слишком сложная форма. И даже личный опыт продавцов-консультантов очень субъективен, т.к. покупают то у них этот тип кресел с еще маленькими детьми! Надеюсь, что после этой статьи выбрать станет намного легче!

Итак, задача стоит померить наиболее популярные кресла 0+/1 с продленным сроком езды против хода и i-size с ребенком максимальных допустимых для такого типа кресел габаритов и посмотреть, что получится. Тут немного повезло. У сотрудницы магазина AVTOKRESEL.NET , одна из ее милых двойняшек, красавица Василиса (она же Вася)  оказалась ростом ровно 105 см (верхняя граница в логике i-size) и весом ~18 кг (верхняя граница группы 1 логики ECE R44-04). Ей уже 4 года, и сама она уже перемещается в кресле группы 2-3. Т.е. идеально подходит для нашей примерки. Она приехала с мамой на работу и согласилась стать моделью для фотообзора в нашей статье.

Итак, приступим!
Нас в этой статье интересует расположение против хода, поэтому так и будем, по большей части, мерить. В магазине не особо холодно, поэтому мучить ребенка зимней курткой не стали, хотя штаны от комбинезона. Немножко закладываем на разумную куртку, но и не забываем, что девочка уже на самой верхней границе группы и отнюдь не мелкая.

Первое кресло, в которое сажаем Васю – Cybex Sirona M2 I-Size. На сегодня это хит продаж, кресло i-size, может ставиться как по ходу, так и против хода,  довольно вместительное на вид, с хорошими оценками по безопасности в ADAC и вполне адекватной для данного типа кресел ценой. Заявлена возможность использовать против хода хоть до 105 см.

Результат: Вася разместилась успешно. Тесно не было. Ремешки успешно застегнулись (запас небольшой, но остался). На ноги особо не жаловалась, их положение можете сами наблюдать на фото.

А вот с высотой чаши и подголовника вопрос остался. Голова ребенка 105 см роста явным образом выступает над подголовником и чашей. Обычно такое считается недопустимым, согласно правилам, озвученным американской академией педиатрии, согласно которым “макушка головы ребенка должна быть в положении против хода ниже верха спинки сиденья”. Объясняется это тем, что против хода голова ребенка находится гораздо ближе к препятствиям и уязвима. Правда утверждению этому довольно много лет и возможно, тогда не рассматривались жестко закрепленные на изофикс с третьей точкой опоры кресла, лимит смещения которых вперед очень мал. И к тому же не горизонтально расположенные (как группа 0+), где сзади все равно остается толстая спинка и подголовник. В одном из ответов от cybex в соцсетях я встретил, что они не видят проблемы в том, что голова немного выступает над подголовником. Тем не менее, лично я на сегодня, повернул бы кресло по ходу, пока ребенок полностью скрыт чашей. Все равно это будет очень достойный рост около 97 см.

UPDATE 30.03.2017. Получил ответ непосредственно от немцев из Cybex на данный вопрос:

The seat can be used until 105cm and until the shoulders just touch the headrest in the top setting and there is still enough space to position the safety belt correctly. (It is not a problem if your child’s head protrudes slightly above the headrest as long as its center of gravity remains within the protection of the headrest – the head’s center of gravity is where the eyebrows meet).

Те же самые результаты можно применить и к креслу Cybex Sirona (EE R44-04, по ходу используется столик, чаша поворотная для посадки-высадки, стоит чуть дороже), т.к. чаша у них одинаковая.

Следующее кресло – Britax-Roemer Dualfix. Дорогое кресло известного производителя, относится к стандарту ECE R44-04 с возможностью продленного использования против хода – до веса 18 кг (рост в данном стандарте игнорируется). Кресло имеет поворотную для посадки-высадки чашу. Очень удобное. Всегда визуально считал, что оно не особо вместительное, чаша выглядит весьма скромно по размеру.

Результат: как ни странно, но маленькой чаша кресла не оказалась. Причем ее глубина, позволила уже большому ребенку разместиться как то уютно, по крайней мере, маме Васи такая посадка весьма понравилась. По ширине немножко все же уже предшественника, но совсем чуть-чуть. Небольшой запас ремня также остался (напоминаю про отсутствие куртки на девочке). В общем, весьма достойно по эргономике.

А вот с возвышением головы над креслом – оно оказалось чуть больше, чем в предыдущем образце.
Постараюсь отправить этот вопрос вместе с фотографиями как можно большему числу производителей, чтобы собрать их мнение на сей счет. Опять же опираясь на старую, но надежную теорию, кресло следовало бы повернуть по ходу при росте ~95 см. Что опять же, не мало.

 

Далее проверяем кресло Recaro Zero.1. Довольно новая модель. Сейчас на сайте производителя уже представлена модификация Zero.1 i-size, но судя по всему, это просто новая омологация того же кресла, т.к. и на ECE-шном варианте уже присутствовали указатели про 15 месяцев в качестве возможности поворота по ходу. Успешно прошло ADAC, по цене дорогое, но не самое дорогое, выглядит довольно вместительным. Имеет поворачивающуюся для посадки-высадки чашу. Итак – примерка:

А ведь хорошо! И по ширине запас есть, и сидит вполне удобно. Правда ремешки оказались с очень небольшим запасом (хотя как раз recaro их обычно делает длиннее нормы). И хочу заметить, голова 105-сантиметрового ребенка ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА подголовником, и это в кресле ECE R44-04, где на рост ориентироваться не обязаны!

Следующий подопытный образец – мой любимчик. Признаюсь, теперь он неадекватно стоит, но я отвозил в креслах этой серии 2 детей. Точнее именно в этой модели, позволяющей установку против хода, вожу сейчас младшего, а дочку возил в предшественнике 1 группы.
MAXI-COSI 2WAYPEARL. Ставится на базу 2wayfix (продается отдельно), переходную с предыдущего кресла (т.е. на эту же базу ставится и кресло для новорожденного). Крепится либо против хода, либо по ходу снятием – установкой чаши, хорошие результаты ADAC. Омологация I-Size, против хода заявлено хоть до 105 см. Модной функции поворота для посадки-высадки у него нет, зато я его ценил совсем за другое – за вместительность и удобство для ребенка. Но посмотрим, как поведет себя с большим пассажиром.

Ну что, мое любимое кресло этого типа не подкачало!  Самое просторное, самое большое пространство для ног – они вообще получились еле согнуты у нашей длинноногой модели, отличный запас по длине ремешков, голова закрыта подголовником. Еще бы кто-нибудь цену вернул разумную!

Дальше рассмотрим очень интересное кресло, про которое часто спрашивают.

Concord Reverso Plus. Часто спрашивают по нескольким причинам. Его модификация без Plus получила оценку ОЧЕНЬ ХОРОШО в ADAC. У реверсы плюс – просто Хорошо. Вероятно причина в том, что очень толстый и энергопоглощающий, но совершенно непрактичный в плане вместимости вкладыш для новорожденных дополнили более стандартным. Но тем не менее, в безопасности кресла сомневаться не приходится. Кресло i-size, по разумной цене, а крепится только против хода ). Откуда и сомнения у покупателей, ведь выбора повернуть по ходу оно не оставляет! Дадим еще пищу для размышлений )

“Нога” к креслу крепится отдельно и тратить на это время не стал, для примерки роли не играет.
Результат: Вася поместилась, места для ног немало,  очень удобный упор-подставка с углублениями для ножек, куда они весьма уютно устроились. Своеобразная конструкция ремешков, где вытягивается центральный ремень с пряжкой, тем не менее, дает серьезный запас. Высокий подголовник в поднятом положении закрыл голову. Вот по ширине – запаса никакого, так что для довольно стройных детей, а в остальном – да, можно брать.

Следующее кресло в режиме против хода померить не удалось. Почти самое дорогое из испытуемых кресел этого типа Maxi-Cosi Axissfix рассчитано для использования в режиме “против хода” только до 87 см (а у Васи, напомним, 105 см). Правила i-size, подразумевающие обязательную езду против хода до 15 месяцев это позволяют, если ограничение указано производителем. Значит, попробуем примерить его хотя бы по ходу, чтобы понять вместимость.

Итак, Maxi-Cosi Axissfix. Очень дорогое, i-size, успешные тесты ADAC, имеет функцию поворота для посадки-высадки, причем, самую удобную – в любом положении наклона. Против хода может использоваться до 87 см, по ходу до 105. Очень интересная и необычная реализация – вместо упора в виде ноги используется ремень Top Tether. А поскольку он должен в обоих положениях крепить кресло за верхнюю точку (на то он и TOP), а чаша поворотная – использовано уникальное решение – есть ремень общий, который выходит из вершины основания, а есть внутренний, который вытягивается при повороте чаши и держит ее.

Примеряем, как уже говорил, по ходу:


И вот оно разочарование. Особенно после такой успешной примерки кресла 2wayPearl от этого же производителя! Даже ремешки затягивать и застегивать не стал, это бессмысленно. При самом высоком положении подголовника ремешки выходят сантиметров на 8-10 ниже плеч! Что при движении по ходу недопустимо. А плечи просто не поместились по высоте под подголовником. не знаю, о каких 105 см идет речь, но даже по ходу использовать его можно сантиметров до 95, максимум, 97. Я бы наверное, спокойно отнесся к подобному и простил за прочие прелести функционала, но только не за эту цену.

На этом обзор популярных моделей кресел с возможностью долгой езды против хода пока окончен. Огромное спасибо Василисе за безграничное терпение в процессе примерок (ну разве что язык всем показывала )) и ее маме за Василису!

Надеюсь этот обзор поможет читателям лучше представить себе выбор кресел для долгой и безопасной езды против хода.

Также прошу читателей максимально поделиться ссылкой на нее в соцсетях, блогах и сообществах. Тема, судя по вопросам в Линии Консультаций очень актуальная, да и Вася старалась ).

xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai

Как выбрать детское автокресло группы 1/2/3

В этом обзоре я хочу рассказать вам, как выбрать кресло довольно распространенной группы 1-2-3, на что обратить внимание при выборе, в каких случаях стоит покупать такое автокресло, а в каких нет. Я не буду говорить о конкретных моделях, а опишу общий принцип покупки и «подводные камни».

Какие они, эти автокресла-трансформеры?

К этой общей группе относят кресла, которые вместили в себя комбинацию из 1 группы (9-18 кг), 2-ой (15-25 кг) и 3-ей (22-36 кг). Их еще называют «универсальными» и «трансформерами». Этот вид кресел способен «расти» с ребенком очень длительное время.

Многие родители выбирают эту категорию исходят из соображений экономии, когда считают, что слишком накладно приобретать на каждый возраст по креслу, или считают, что проще всего на 10 лет купить одно и не вспоминать больше о проблеме покупки. Но странно, когда такие причины двигают теми, у кого дорогая машина, и кто тратит много на бензин. Почему такие родители считают, что могут экономить на безопасности собственного ребенка?


Думаю всем понятно, что когда что-то «универсальное», тогда в этом есть какая-то проблема. Так и с креслами. Страдает у кресел-трансформеров либо комфорт (что не желательно), либо безопасность (что в корне не правильно). И в случае с этой категорией, производителям довольно сложно найти компромисс в одном изделии для годовалого малыша и для, например, 3-классника одновременно.

Недостатки детских автокресл группы 1/2/3

Кто-то считает, что автокресло этой группы, более широкое, чем скажем кресло группы 1. Но если подумать, то группа 1-2-3 должна обеспечить безопасность малышу до года, что означает – не должно быть больших пустот между телом ребенка и креслом. Поэтому можно считать, что эту категорию можно сравнить с очень вместимым креслом группы 1, которое подойдет для крупного ребенка группы 1. Есть, конечно, и исключения – это кресла со столиком безопасности.

  • Отсутствие положения спинки для сна.

Максимум, на который можно откинуть спинку – 5-10 градусов, что для совсем маленьких малышей чаще всего не достаточно. Объясняется это тем, что ребенок группы 2-3 пристегивается штатными ремнями авто, а при наклоне спинки он может просто проскользнуть под ремень и получить травмы при ДТП. По европейским стандартам вероятность того, что кресло будет использоваться не правильно, должна быть минимальна. Поэтому за прототип автокресло группы 1/2/3 взята группа 2-3, у которой позволителен только такой небольшой градус отклонения спинки. Что еще характерно, в процессе поездки нельзя изменить наклон, это можно сделать только заранее.

Конечно, и здесь есть исключение: Romer Advansafix. Но независимых краш-тектов на него пока нет. Так же американцы выпускают кресла этой группы с большим наклоном, но их в Европе продавать запрещено, да и краш-тесты тоже на них не делали.

  • Безопасность.

По оценкам эксперта, автокресла со встроенными ремнями получают в основном оценку «удовлетворительно». В принципе, если учесть, что такое кресло должно обеспечить безопасностью и грудного малыша и школьника, оценка вполне хорошая. Еще один момент, когда делаю краш-тест таких кресел, испытывают их на всех группах по отдельности, а оценку ставят общую (худшую).

Модели со столиком получают, как правило, оценки выше, т.к. в них при ДТП меньше нагрузка на шею ребенка (особенно важно для ребенка группы 1). Еще отличительная особенность кресел со столиком в том, что для того чтобы он перешел из группы 1 в группу 2, необходимо просто убрать столик. Но есть и

childkreslo.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о