Содержание

Лучшие китайские мотоциклы на 250 кубов — Riders — Хайп

Китайские мотоциклы – это целый пласт рынка, весьма своеобразный и специфичный. В одних кругах они встречают косые взгляды и пренебрежение, в других – пользуются популярностью. Уровень их качества может вызывать много вопросов, тяга разработчиков к приданию более мощного, чем на самом деле, облика, кого-то смешит, а кого-то раздражает. Но у них нельзя отнять одного: китайский мотоцикл – это весьма доступная техника.

Своей дешевизной байки из КНР подкупают многих. Их не жалко активно эксплуатировать каждый день, на них можно учиться ездить и постигать премудрости технического устройства мотоцикла на практике. Как некоторые автомобилисты уверенны, что учиться ездить нужно на каких-то «Жигулях», и освоивший старый ВАЗ человек не испытает трудностей с более серьезными авто, аналогично можно сказать про мото из КНР.

Моторы объемом 250 кубических сантиметров – золотая середина для новичка. Хоть серьезные мотоциклисты и называют их пренебрежительно «чекушками» (по аналогии с бутылкой водки 0,25 литра), но это уже не «жужжалка» на 72-125 см³, и еще не литровая «машина смерти». Имея мощность порядка 20 л.с., такие байки подходят новичкам, а также тем, кто не требует от мотоцикла выдающихся возможностей.

На рынке представлено много бюджетных мотоциклов из КНР и Индии. Не все из них одинаково хороши, о некоторых марках найти даже базовый минимум информации и отзывов непросто. Поэтому в подборку лучших китайских мотоциклов на 250 кубов включены те модели, о которых есть достаточно позитивных отзывов, а марка существует на рынке не первый день.

lifan LF250-3A: доступный и экономичный

lifan LF250-3A © China-Moto

Lifan – один из крупнейших представителей китайской автомобильной и мотоциклетной промышленности. Эта компания имеет какую-никакую репутацию, а потому ее байки можно рассматривать как вариант для покупки. lifan LF250-3A – недорогой (до $2 тыс.) дорожный мотоцикл с чертами спортбайка в облике. Мотор небольшого размера сразу выдает в нем «чекушку», но откровенно дешевым мотоцикл не смотрится, он имеет вполне пристойный внешний вид.

lifan LF250-3A оснащен 4-тактным одноцилиндровым ДВС с объемом 250 см³, воздушного охлаждения. Его мощность составляет 20 л.с., при этом движок потребляет всего от 2,2 литров бензина на сотню. Интересно смотрится 6-ступенчатая КПП, что для бюджетного сегмента пока редкость. Из плюсов байка стоит выделить литые диски с толстыми спицами, дисковые тормоза, относительно легкий доступ к агрегатам для их настройки.

Blackster 250 V2: бюджетный крузер

Blackster 250 V2 © Motoservices

Blackster 250 V2 – мотоцикл, выполненный в формате крузера, и стилизованный под популярные модели Harley-Davidson. Конечно, истинный байкер из клуба владельцев «Харлеев» всерьез не взглянет (они и на 800-кубовых «собратьев» смотрят искоса), но если хочется этакий чоппер – данный мот можно присмотреть. Тем более, что и стоит он около $2700.

Байк оснащен мотором V2 на 250 кубов, четырехтактный, с жидкостным охлаждением головок. Коробка передач – пятискоростная. Плюсом является инжекторная система питания, менее хлопотная, чем карбюратор. Также положительными чертами являются литые колеса с толстыми спицами и дисковыми тормозами на 2 поршня, немало хрома (и он даже не облезает в первый год, что для китайца плюс), удобная посадка.

Для достижения максимальной мощности движок надо раскручивать до 8500 об/мин, чего я не советую делать часто (уж слишком китайская техника склонна к вибрациям), но максимальный момент 19 Нм развивается уже на вполне рабочих 5500 об/мин.

Benelli TNT 25: относительно мощный, но недорогой

Benelli TNT 25 © Motoroids

Benelli – бренд итальянский, но давно принадлежащий китайской Qianjiang Group. Мотоциклы под этой торговой маркой сейчас производятся совместно с индийской DSK Group. Benelli TNT 25 – дорожный «нейкед» со спортивными чертами, стоимостью около $2800. Он оборудован 4-тактным одноцилиндровым мотором на 0,25 литра, развивающим до 28 л.с. Столь приличного показателя (а это более 100 л.с. с литра) удалось достичь за счет использования 4 клапанов и инжекторной системы подачи топлива.

Байк построен на стальной трубчатой раме, оснащен простыми и неприхотливыми литыми колесами, имеет неплохие дисковые тормоза. Также среди плюсов – 6-ступенчатая КПП. Это универсальный мотоцикл, который подходит для повседневной езды, и позволяет изредка погонять (злоупотреблять не советую, так как агрессивная езда непредсказуемым образом сказывается на ресурсе китайских моторов).

О чем стоит предостеречь покупателей Benelli TNT 25 – лучше лейте в бак 98-й бензин, или проверенный 95-й. Степень сжатия 11,2 – это немало, от некачественного бенза байку может поплохеть. Учитывая, что потребляет он менее 3 литров, переплата за качественное горючее не ударит по карману.

Loncin LX 250GY-3: бюджетный эндуро

Loncin LX 250GY-3 © Prom.ua

Loncin LX 250GY-3 – бюджетный китайский мотоцикл на 250 кубов, относящийся к классу эндуро. Главным его плюсом является низкая цена, всего от $1600. Конечно, приспособленность байка к выполнению фигур высшего пилотажа вызывает вопросы, но для обучения езде по бездорожью и покатушек для души Loncin LX 250GY-3 вполне сгодится. Для чисто внедорожного применения его даже регистрировать не обязательно.

Мотоцикл оснащен мотором на 250 см³, 4-тактным, с балансным валом. Мощность составляет 18 л.с., что немного, но плюс с точки зрения надежности. Трансмиссия 6-скоростная, с цепным приводом на колесо. Мотоцикл оснащен спицованными колесами, хорошо распределяющими нагрузки на обод, с дисковыми тормозами.

Рама диагональная, с поддержкой мотора снизу и сверху, что плюс в плане прочности. Подвеска тоже неплохая, с вилкой перевернутого типа спереди. Главным минусом можно назвать только вес около 150 кг. Для кросса и эндуро такого класса это весьма немало, хотя с другой стороны – он внушает веру в то, что на металле не экономили и байк не развалится при серьезном прыжке.

Lifan Virginia 250: классика «Made in China»

Lifan Virginia 250 © Авто onliner.by

Lifan Virginia 250 – еще один 250-кубовый китайский мотоцикл, исполненный в стилистике крузера. Он имеет много хрома, кожи, оснащается характерным мотором V2, пусть и небольшого объема. Мощность байка составляет 18 л.с., но и топлива он расходует немного, от 2,5 литров на 100 км. Опять повторюсь, что до настоящих тяжелых крузеров такому мотоциклу далековато, но классический внешний вид смотрится неплохо.

Принадлежность к «классике» подчеркивают каплевидный бензобак, руль с минимумом обвесов (приборка вынесена на бак), широкое седло с низкой посадкой, колесные диски со спицовкой. Не обошлось и без явного заимствования у «Харли», в виде асимметричного двойного выхлопа по левому борту. Если откровенное подражание «взрослым» байкам не раздражает, а сочетание брутального вида с мелким мотором воспринимается спокойно – Lifan Virginia 250 можно покупать.

Что интересно, в этом мотоцикле прослеживаются черты некогда популярной Yamaha Virago. Это неспроста, ведь модель разработана на ее основе. И лично меня куда больше устраивает, когда китайцы занимаются заимствованием проверенных решений, а не изобретают велосипед сомнительного качества. И в этом плане Lifan есть за что похвалить: компания не просто ворует и копирует чужие идеи. Многие из моторов «Лифан» создаются на основе лицензированных старых движков «Ямаха», «Хонда» и других грандов.

Lifan Dakota 250 V2 EFI: «нейкед» для начинающих

Lifan Dakota 250 V2 EFI © Мото-Мото

Закрывает подборку лучших китайских мотоциклов на 250 кубов Lifan Dakota 250 V2 EFI. Этот байк имеет спортивный облик с чертами «нейкеда». Трубчатая рама типа «клетка» хорошо видна, так как скрыта под минимумом обвесов, и это придает мотоциклу грозный вид. Модель тоже создана не с нуля, ее прообразом стал популярный в 90-х Honda VTR250, а используемый движок V2 давно прошел испытания временем.

Lifan Dakota 250 V2 EFI – не просто копия «Хонды», есть у него и современные решения. Система питания мотора – инжектор, с электронным зажиганием, обеспечивающий расход бензина всего 2,8 литра на 100 км. Мощность невыдающаяся, 18,5 л.с., но ее хватает для разгона до 120 км/ч и езды в таком темпе. Не хватает только коробки на 6 ступеней: с используемой «пятиступкой» мотор склонен к вибрациям на оборотах, близких к максимальным, даже балансный вал между головами не спасает от них.


Выбирая недорогой китайский мотоцикл, всегда стоит помнить, что эта техника не идеальна. Конечно, откровенного хлама сейчас китайцы не выпускают, но минусы у их техники остались. Байки, поставляемые в виде комплектов запчастей или «полуфабрикатов» для местной сборки, могут страдать от некачественной сборки вовсе не по вине китайцев.

Поэтому всегда помните, что перед активной эксплуатацией китайского мотоцикла на 250 кубов его стоит осмотреть, продиагностировать, обкатать в щадящем режиме, и только после – гонять на полную.

hype.ru

Китайские мотоциклы 250 кубов •

Читая обзоры китайских “чекушек” четырехлетней давности, невольно удивляешся: ниодной модели не осталось на рынке, иногда такая судьба постигает и весь бренд. Несомненно пришло время актуализировать тему китайские мотоциклы 250 кубов, в интернете есть обзоры но, китайские модели в отличии от японских не  производятся десятилетиями, и информация быстро устаревает, сразу стоит дать один секретный совет, пусть читателя не смущает, обилие марок и названий китайских мотоциклов на рынке СНГ, более 20 десятков, еще пару десятков марок неведомыми путями пробирается на рынок из поднебесной, что для новичка вносит некоторую неразбериху. Итак смотреть нужно в корень, а точнее в сердце мотоцикла (в его 250 кубовый мотор). А вот их то и не сличком много, в конце статьи мы научим вас разбираться в китайских 250 кубовых моторах.


Китайские мотоциклы  с объемом 250 кубов бывают разных назначений и комплектаций, в обзоре мы рассмотрим самые продвинутые модели от самых именитых производителей, которые закрепились на российском рынке, а также имеют свои производства на территории России.

 

Китайский Мотард (супермото)

Dakar 250 M

Китайский мотард

 

Мотоцикл оборудован алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником, что безусловно редкость. Водяное охлаждение, ч-х клапанный мотор, 4 титановых клапана,  Размер и ход поршня 77-53,6 это стандарт для для данного объема, а значит можно установить тюнинговый, кованный поршень от мировых производителей (если не жалко пару сотен уе). Проят за эту радость от 200 000 руб

 

Китайские эндуро мотоциклы 250 кубов.

Китайский эндуро Kayo T6

K6 250 ENDURO (2016Г) 

Самая продвинутая, по начинке китайская модель, с кусачей ценой аж в 270 000 руб, Водяное охлаждение, подвески FastAce, инжекторным впрыском, что по идее здорово прибавит отклик на управление ручкой газа, рама стальная.

Racer Enduro RC250XZR

4-х клапанный 250 кубовы движок с балансировочным валом, мощьность 27 сил, водяное охлаждение, стальная рама  сделанная под Ходу. Отсюда и сухой вес 115кг, (жидкости и грязь получим все 130 кг, неслабо для кросса). Аппетиты диллеров простираются в районне 170 000 руб

 

Лучший китайский эндуро мотоцикл 250 кубов IRBIS TTR 250R

Ирбис ТТР 250 Р

 

IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, поистине народный мотоцикл (более 3 лет на рынке) а главное, соответствующий всем требованиям. Самое главное его приимущество — цена, он минимум в два раза дешевле свих конкурентов продавц редко просят больше 100 000руб.  Мощный (целых 17 сил) усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 (на самом деле 230) кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч (если имеется попутный ветер). Правда мотоцикл, немного тяжеловат — 136 кг, так что прежде чем лезть в грязь или на крутую горку, хорошенько разомнитесь дабы не травмировать спину.

Двигатели для китайских мотоциклов

Для понимания предмета приводим способ расшифровки маркировки китайскихдвигателей:

Пример маркировки на картере двигателя ( 165fmm)

Маркировка китайского двигателя

165fmm это название модели двигателя

Первая в названии означает количество цилиндров в моторе (1) либо (2).

 

Если в названии присутствует буква (Р) это значит циллиндр распололжен горизонтально, в остальных случаях букву (P) не пищут.. (это наш случай)

 

Идуще за первой две цифры – это паспортный диаметр цилиндра.

165 fmm (фактический диаметр может незначительно отличаться) это значит диаметр циллиндра 65мм

 

165 fmm

Далее обозначается способ охлаждения: (F) воздушное охлаждение потоком воздуха в движении (на циллиндре имеются ребра), (Q) принудительное воздушное охлаждение (имеется вентилятор), если буква отсутствует — охлаждение водяное.

 

165 fmm

(М) – мотор предназначен для мотоцикла.

 

165 fmm

Далее приводится  буквенное обозначение различных объемов двигателя по алфавиту:

(А), (В) – 50-80сс, (С) — 70-100сс, (H) — 100-125cc, (I) — 120-125cc, (J) — 150cc, (L) — 200cc, (M) – 230сс — 250cc, (N) — 300cc

И так данная маркировка принята большинством производителей мотодвигателей, но есть и исключения, про них скажем в другой раз.

 

kitaymoto.ru

Honda CBR250R, Kawasaki Ninja 250R и Hyosung GT250 – мотоциклы с объемом двигателя 250 куб.см, почти ни в чем друг другу не уступающие

Молодые мотоциклисты – главная цель для изготовителей мотоциклов. Именно ради них они тратят все эти деньги на рекламу и промо-акции. Их цель – привлечь новых мотоциклистов к своему бренду, предложить им для начала что-то небольшое вроде модели с кубатурой 250 куб.см, а потом сделать так, чтобы, переходя на более мощные модели, они снова и снова выбирали этот же бренд.

Мотоциклы для начинающих: Не так просты, как кажется на первый взгляд

Если не принимать в расчет определенные классические мотоциклы и круизеры, появлявшиеся в эти годы, фирма Kawasaki, а именно – модель, известная всем как Ninja 250R, удерживала высокие позиции в классе четвертьлитровых мотоциклов более двух десятков лет. И мотоцикл Kawasaki, малыш с рядным двухцилиндровым двигателем, неспроста продавался лучше всех прочих на протяжении этих двух десятилетий. Это – крепкая машина, которая отлично подойдет начинающему, и в то же время у нее хватит пороха в пороховницах, чтобы удовлетворить опытного водителя.

Благодаря Kawasaki Ninja 250R, Honda CBR250R и Hyosung GT250 нынешним молодым мотоциклистам очень повезло. Возможно, вы уже читали все о Ninj`e и его рядном двухцилиндровом двигателе, низком седле и высокой производительности. Удивительно то, что никто из других японских производителей до сих пор не попытался сыграть на этом.

Во всяком случае, до сих пор. Honda, увидев возможную золотую жилу – постоянного покупателя, преданного бренду – наконец взялась за это и выпустила CBR250R. Хорошо изучив за это время, что именно приносит Kawasaki такой успех, Honda несколько иначе подошла к мини-CBR.

Ключевое различие – в том, что CBR работает на одноцилиндровом двигателе. У него также  двойной верхний распределительный вал и четыре клапана на цилиндр (то есть, собственно, всего четыре), как и у Kawasaki, но вот что неожиданно – у байка есть система впрыска топлива! Одно это уже дает Honda предварительное преимущество в наших списках перед Kawasaki, у которого еще карбюратор, но, конечно, издержки на электронный впрыск топлива отразятся на цене, не так ли?

Не так. И Ninja 250, и CBR250R стоят абсолютно одинаково, однако Honda можно укомплектовать комбинированной системой ABS, а Kawasaki, к сожалению, с ABS не выпускается. Кому же не захочется сравнить два эти мотоцикла в действии?

Один разряд, три различных конфигурации. Который из мотоциклов завоюет звание лучшего байка для новичков?

Но погодите, есть еще третий мотоцикл, который тоже достоин внимания – Hyosung GT250. Вообще-то он существует уже несколько лет. Хотя корейская компания и не получила такого признания как ее японские аналоги, GT250 – это, что называется, «темная лошадка» в этом тесте. Это – третья отличная от двух других конфигурация машины, работающая на V-образном двигателе с воздушным охлаждением. У нее также наличествуют двойной верхний распределительный вал, четыре клапана на цилиндр и впрыск топлива.

«Темной лошадкой» этот мотоцикл можно назвать, потому что он стоит на $300 меньше, чем его японские соперники. На самом деле, существует еще GT250R, который стоит столько же, сколько и Kawasaki и Honda, и обладает такими чертами как полный обтекатель, повышенная эргономичность для гонок и двойной передний диск — в отличие от одинарного диска на модели в стандартной комплектации. В этом испытании участвовал стандартный GT250.

Хотя и не такой известный как прочие, мотоцикл Hyosung GT250 – вклад Кореи в рынок мотоциклов для новичков, его цена чуть ниже. Версия R производится с полным обтекателем, двойным передним диском торможения и еще некоторыми маленькими изменениями.

Теперь, когда вы знакомы с участниками, немного о тестировании этих трех мотоциклов. Их испытывали опытные мотоциклисты, но в течение всего теста они помнили о новичках. В ходе этого испытания меньше обращалось внимание на собственно производительность, больше внимания уделялось тому, что будет полезно новичку в ситуациях, в которых он или она могут оказаться. На этих мотоциклах ездили в основном по городу, по шоссе и предприняли поездку в ущелья. Итак, немного о ходе сравнения.

Битва двигателей

Чтобы завести с утра Honda и Hyosung, нужно только нажать кнопку. Из-за карбюраторов, Ninja нужен дроссель, чтобы завестись, когда на улице холодно. В век вездесущего электронного впрыска топлива, столь долгое ожидание разогрева раздражает.

Большинство новых водителей окажутся на мотоцикле именно в такой ситуации – поездки туда-сюда по городским улицам. Так что и тестировали их в соответствующей среде.

Рядный двухцилиндровый двигатель Ninja 249cc не слишком изменился за эти годы, у этого есть как плюсы, так и минусы. Конечно, несколько странно видеть мотоцикл, у которого до сих пор есть карбюратор, так как разбираться с воздушной заслонкой и регулировать подачу горючего с помощью дросселя во время запуска из холодного состояния – это, по сути, пережитки прошлого. Будем считать это уроком истории для новичков.

Конечно, многие современные любители техники могут много высказываться о подаче топлива. «Карбюратор, заслонка… что, правда?» Да, это правда, но зато европейские версии Ninjette выпускаются с системой впрыска горючего, так что скорее всего на машинах 2012 года выпуска она тоже есть.

V-образный двигатель Hyosung GT250 с системой впрыска топлива обладает, пожалуй, лучшим диапазоном мощности среди всех трех мотоциклов, давая больше мощности, чем Honda, почти по всем пунктам. Kawasaki отставал от других, пока показатели не перевалили за 9000 об/мин.

Несмотря на это небольшое отставание, сдвоенные цилиндры Kawasaki зарегистрировали максимальную мощность, при раскрутке барабана до 24,9 лс на динамометре Superfllow. Ничего неожиданного, так как сдвоенный цилиндр мощнее, чем одинарный (Honda), а жидкостное охлаждение лучше воздушного (Hyosung).

Задний динамометр также подтвердил эти данные, так как Kawasaki быстро ушел вперед от других, как только количество оборотов в минуту превысило 9000, на пути к предельно допустимому значению в 13,000 об/мин. Это здорово, когда вы тестируете мотоцикл  в ущельях и въезжаете на автомагистраль по наклонному въезду, но в реальном мире ежедневных поездок и объезда машин разгон двигателя на холостом ходу с целью удержать мотоцикл в диапазоне мощности потребует много переключений на шестиступенчатой коробке передач и умелого, уверенного управления. К счастью, передачи гладкие, и отжатие сцепления очень легкое. Тем не менее, эти особенности делают Ninja неудобным для катания по городу в сравнении с Honda.

Неудивительно, что показатели вращающего момента Ninjette – также самые низкие (как и ожидалось), ведь рядный двухцилиндровый двигатель производит лишь чуть больше 13 футо-фунтов (17,6 Дж). Тем не менее, взгляните на таблицу измерений динамометра — и вы не увидите никаких резких падений в диапазоне мощности – кривая уверенно идет вверх. Может быть карбюраторы и устарели, и эти плохо регулируемые агрегаты дают слабый, низкоуровневый отклик, но, пока максимальное значение не достигнуто, нет и существенных понижений в диапазоне мощности.

Что интересно – так это то, в чем сравнимы две другие машины. Как мы и ожидали, одинарный цилиндр CBR дает наименьшую мощность – только 22.6 л.с. – но он побивает другие по части вращающего момента – 15,1 футо-фунтов (20,5 Дж) при 6500 об/мин. И, что еще важнее, он делает 11 футо-фунтов (15 Дж) при 3000 оборотов, тогда как Ninja делает лишь чуть больше восьми (10,9 Дж).

Honda выбрала для CBR250R одноцилиндровое устройство, чтобы уменьшить вес и увеличить момент вращения, хотя для этого в процессе пришлось пожертвовать собственно мощностью. V-образный двухцилиндровый двигатель Hyosung, расположенный под углом 75 градусов, показал себя наилучшим компромиссом среди всех трех мотоциклов, хотя его мощность и не всегда идет вверх – много понижений и плоских участков, которые невозможно не заметить.

Но больше всего удивил Hyosung. Можно было подумать, что из-за воздушного охлаждения двигателя он будет отставать от своих соперников. Тем не менее, показатели мощности (24,0) и вращающего момента (14,8 футо-фунтов, 20,7 Дж) V-образного двигателя оказались точно посередине между показателями Honda и Kawawsaki.



motoemoto.ru

YBR 250 Yamaha — отзывы, характеристики, видео и цена

MotoVolg » Yamaha » Yamaha YBR 250

Мотоцикл Yamaha YBR 250

Yamaha YBR 250 прост — он собирается в Бразилии и на нем стоит мотор с объемом в 250 кубиков с воздушным охлаждением и с инжекторным впрыском топлива. В общем, стандарт Евро 3. Если сравнивать его с младшим братом, 125 — кубовой ямахой, то можно сказать, что есть несколько приятных сюрпризов.

Например, более жесткий маятник, хорошие шины Pirelli, моноамортизатор и более современная панель с жидкокристаллическим дисплеем. 125 кубовый мотоцикл напоминают только задние тормоза, рама и небольшой размер самого мотоцикла. А размер — это очень и очень важно, ведь дядечка с пузом уже на него не сядет. Но и цена за 250 кубиков достаточно высока. Цена Yamaha YBR 250 — 5900 долларов.

Общая эргономика Yamaha YBR 250

Здесь у Yamaha YBR 250 можно отметить только плюсы. Мотоцикл легок — 38 кг , посадка достаточно удобная, чтобы ни одна часть тела не уставала в поездке, в том числе, и длинной. В зеркала смотреть достаточно удобно и там хороший обзор, переключать кнопки на панели и на ручках удобно. Мотоцикл собран качественно, ему можно дать его цену. Краска выглядит на нем отлично и переливается на солнце, заинтересовывая собой прохожих. Если сравнивать с 125 кубовой ямахой, то там дизайнеры из-за дешевой цены экономили на всем. Но здесь все как у 600 подножки, кнопки на руле, рычаги — просто выглядит как-то это компактнее. Единственное, что выдает его, так это крышка бензобака — выглядит она дешево, но зато объем его только радует — 19,2 л, и это всего лишь при 250 кубиках.

Можно добавить, более жесткая подвеска позволяет ездить агрессивно в городских условиях, а не просто сесть и съездить за хлебом. Этот мотоцикл именно для города, и поэтому слабые места в нем найти практически невозможно, за исключением того, что он просто не для высоких людей. Во мне метр девяносто и в дальних поездах у меня просто затекают ноги, а вот прыгнуть на него и доехать на работу — это только в удовольствие. Колесная база у него — 1360 мм, что позволяет ему лавировать между машинами. Передний тормоз работает просто на ура. При любой температуре как асфальта, так и воздуха, вы остановитесь там, где точно захотите, он просто вгрызается в диск зубами, при этом, вы чувствуете его отклик. Ну а задние, барабанные — их конечно можно подключить к торможению передними, но вы их даже не почувствуете, а может лишь чуть-чуть. Разницы между тем, что они есть и тем, что их нет, я бы сказал никакой.

Двигатель Yamaha YBR 250

Двигатель Yamaha YBR 250 тянет уже 2500 об/мин. Стоя на светофоре, вы будете в себе уверенны, даже если рядом стоит брат постарше.

Когда я ехал, особо много машин не было, что позволило мне тщательно почувствовать мотор. Но сразу скажу, особо крутить я его не стал, так сказать — не выше 5000 об/мин. Можно немного расстроиться, так как эти обороты эквивалентны на пятой передаче — 80 км/ч, и хочется заметить, что 5000 об/мин — это рабочий и адекватный для этого мотоцикла режим. Можно сказать, ему просто не хватает шестой передачи. Если вы соберетесь за город, в путешествие, то придется крутить мотор больше, чтобы разогнаться до нормальной для шоссе скорости, в 120 км/ч. На автостраде максимальная скорость Yamaha YBR 250 145 км/ч.

Вывод

Yamaha YBR 250 мотоцикл для тех, кто просто вырос из 125 кубиков и в кровь ему уже не поступает адреналин, так вот, для следующего шага этот мотоцикл вполне подходит с хорошим дизайном сочетаются качество и простота. Можно также отметить минус это, конечно, его цена, но может стоит переплатить, так как двигатель у него не боится ничего, в том числе, вашей неопытности, да и он не поломается.

Мне он очень понравился. На нем стоит инжектор, так что вы заведете его в любую температуру. На газ он реагирует так же, а бензина ест меньше. Управление на высоте, да и ездить просто приятно. Если у вас есть деньги и вы не найдете мотоцикл лучше, при этом вы хотите спокойной езды, а иногда немного хулиганства, то он точно для вас!

motovolg.com

Китайские мотоциклы 250 кубов: Описание китайских мотоциклов

Раньше мало кто слышал про китайские мотоциклы 250 кубов. Однако Китай сегодня находится на первом месте по изготовлению байков. В этой стране насчитывается больше 130 компаний, занимающихся производством «железных коней».

Многие из них собирают простые мотоциклы с одно- и двухцилиндровыми движками, но есть, которые выпускают исключительно крупную технику. Самым крупным предприятием в Китае по изготовлению мотоциклов считается HonlingMotors.

Стильные китайские мотоциклы 400 кубовые.

Такие байки пользуются в России хорошим спросом. Они с легкостью могут пройти 20—30 тыс. километров, при этом появляются лишь небольшие неисправности. Например, нередко в дороге потребуется заменить лампочку, звездочку или цепь.

Дизайн большинства китайских агрегатов скопирован у иностранных моделей. Но китайские специалисты тоже часто разрабатывают отличные детали.

Сегодня не хватает китайским производителям только серьезного объема мотора и расширенной дилерской сети. Но, если компании каждый год открывают новые заводы, и дилеров становится больше, то превзойти движок в 400 кубов они не торопятся.

В Восточной Азии байки – это повседневное средство передвижения. На рынке сейчас имеется несколько 400 кубовых агрегатов: Lifan, C-MOTO, StelsEnduro, Cruiser. Последние две модели собираются в нашей стране, а другие доставляются в готовом виде.

Все эти китайские байки являются копиями японских аналогов. Оригиналом 400 кубовых StelsCruiser и LifanLF – это агрегат Yamaha Virago, который был произведен в 1981 году. А вот C-MOTO и StelsEnduro считаются подобием мотоцикла SuzukiDRZ400S.

Вопреки этому, все китайские аппараты обладают модным и привлекательным дизайном, поэтому и пользуются таким большим спросом.

Характеристики 250 кубовых мотоциклов.

Несмотря на опыт вождения, китайские мотоциклы 250 кубов смогут подарить ощущения, которые не уступают эмоциям от мощной техники. Вдобавок их основным достоинством считается приемлемая стоимость.

Многие такие мотоциклы способны развивать скорость до 130 км/час. Но по сравнению со спортивными аппаратами, которые набирают эту скорости мгновенно, китайские 250 кубовые модели повышают ее постепенно, а это, в свою очередь, гарантия безопасности пилота.

Так, популярная модель Zongshen 250, имеет параметры прекрасно подходящие для городских дорог. Обладающий механической трансмиссией, привлекательным и стильным внешним видом, аппарат понравится даже опытному поклоннику мотоциклов. Стоимость на поддержанный агрегат Zongshen будет зависеть от пробега.

Китайские 250 кубовые модели являются идеальным вариантом для городских трасс. Для них не требуется особого ухода и дополнительных хлопот. Предназначены эти аппараты, прежде всего для мотоциклистов, которые ценят удобство и соблюдают правила.

Разные 125 кубовые модели.

За объем мотора 125 куб. сантиметров их в России называют «осьмушек». Когда садишься за руль маломощного аппарата после обычного, создается впечатление, что едешь на велосипеде. Такие мотоциклы не уступают новомодным скутерам в преодолении узких городских улиц. Если аппарат где-нибудь застрянет, водитель самостоятельно сможет его вытянуть.

Китайские мотоциклы 125 кубов имеют следующие достоинства:

  • они обладают приемлемой стоимостью;
  • высокую проходимость;
  • простоту конструкции, следовательно, отличается хорошей ремонтопригодностью.

Модель BaltmotorsStreet 125 является дорожным агрегатом. Он придется по вкусу тем, кому не нравится стоять в километровых пробках. Разработчики смогли создать в одном мотоцикле ряд достоинств и свойств: комфорт и скорость, надежность и привлекательность, подвижность и экономичность.

Он оборудован четырехтактным движком. Вместе с тем мотоцикл имеет отличную управляемость. Ведь в нем стоит адаптированная под российские дороги коробка передач. Недавно внешний вид аппарата был усовершенствован, в итоге вышел стильный дизайн. Еще выделяются установленные на нем комфортные подножки и удобное сидение.

Аппарат Kayo125 – один из востребованных питбайков на рынке. Эти легкие кроссовые мотоциклы, китайского производства становятся популярны в России. На агрегате установлен сравнительно резвый мотор 125 кубов. Чтобы облегчить прохождение воздуха, на впуске установлен фильтр нулевого сопротивления.

Этот питбайк обладает 4-ступечатой механической коробкой передач. Однако при этом он имеет своеобразный порядок передач. Так, первое положение нейтральное, а другие передачи вверх. Стальная рама на нем сделана в виде птичьей клетки. Впереди стоит телескопическая вилка перевернутого типа с золотыми перьями.

Сзади установлен простой маятник с моноамортизатором. Тормоза стоят 1-поршневые, а глушитель прямоточного типа. Облицовка и крылья произведены из пластика, который не ломается. К недостаткам можно отнести отсутствие панели приборов.

Конечно, такая модель не подойдет для гонок и экстремальных прыжков по пересеченной местности, но небольшое бездорожье агрегат осилит. Для начинающих мотоциклистов или любителей прокатиться по лесным тропам – это прекрасный вариант.

Его преимуществом является приемлемая стоимость по сравнению с японскими моделями, доступность деталей и неплохое качество.

Достоинства китайских моделей.

Товары популярных изготовителей имеют следующие плюсы:

  1. Сейчас качество китайских аппаратов стало намного лучше. Модели чуть недотягивают до популярных американских и европейских производителей по эксплуатационным характеристикам и степени сборки, но до среднего уровня полностью.
  2. Невысокая стоимость. Сборка китайских байков простая, но со стилем. Во многих нет хромированных элементов и мощных движков. Поэтому сэкономив на комплектующих компонентах китайские компании, устанавливают на свой товар доступные цены.

Недостаток китайских мотоциклов.

Большинство аппаратов из Китая имеет не очень хорошее качество. Вот почему необходимо приобретать мотоциклы только у известных компаний.

Если у вес более серьезная проблема с автомобилем, во отличный спец инструмент для ремонта Audi. На сайте favorit-tools.ru можно найти все необходимое.

Видео: Мотоцикл спортивный «FALCON SPEEDFIRE» 250

rgv.ru

Первый мотоцикл: от 125 до 650 кубов

На рынке, где уличный мотоцикл подвергся серьезной специализации в последнее время, есть категория байков, не меняющих свой облик и функции на протяжение полувека. Они приспособлены для новичков в мире мотоциклов.

40 лет назад можно было купить новый или подержанный мотоцикл с объемом двигателя категории 80-125 или 150-250 кубических сантиметров, отлично приспособленный к нуждам недавно оседлавших байк  «Большая четверка» японских производителей (Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki) предлагала принципиально новые модели, также поступали и более мелкие компании Японии и Италии. У Triumph был свой Cub 200 и даже Harley-Davidson через свою дочернюю компанию Aermacchi продвигал мотоциклы с небольшим объемом двигателя для начинающих.

В 60-70 годах мотоциклы с объемом двигателя 50-125 куб. см попадали в категорию маломощных, 150-250 куб. см считались промежуточными, 350-500 куб. см  — средней мощности, от 600 и выше «кубиков» — мотоциклами большой мощности. Реалии настоящего таковы, что 250-кубовый двигатель относится к маломощным, а 600-кубовый – к моторам средней мощности. Даже литровый двигатель не считается чем-то выдающимся в компании с 1250-2000-кубовыми движителями, установленными на тяжелых мотоциклах. Например, Yamaha V-Star 1100 часто относят к категории «не слишком тяжелых круизеров».

Движение в сторону более энерговооруженных мотоциклов привело к появлению райдеров в возрасте и с большим опытом вождения. Они теперь составляют большую часть рынка. Но одновременно это приводит к тому, что начинающие мотоциклисты выбирают из все меньшего числа моделей, с которыми могут справиться без последствий для себя. Яркой иллюстрацией проблемы может стать модельный ряд 2012 года: самый легкий и слабо энерговооруженный Sportster, выпущенный компанией Harley-Davidson, весит почти 250 кг, а объем двигателя составляет 883 куб. см. При этом его покупает множество новичков.

Не так уж давно эта модель была самой продвинутой и ее выбирали райдеры со значительным стажем. Это показывает, насколько сильно изменился рынок. Хотя есть множество моделей мощнее и тяжелей спортстера, однако на нем даже искушенный водитель может попасть в неприятности. Рекомендовать 600 и более «кубиков» начинающим – как посылать детей играть на оживленную магистраль с закономерным и зачастую трагическим исходом.

Конечно, есть мотоциклы, отлично подходящие для новичков. Круизеры и классические в любом случае предпочтительней спортивных моделей. Современные спорт-байки отлично заточены именно под экстремальные условия (высокая скорость на крутых поворотах), но вот все остальное они делают не слишком хорошо. Круизеры и классики более универсальны, хороши как в городском трафике, так и за городом. Они подходят для каждодневных поездок на работу, выходных прогулок, длинных путешествий. Такие мотоциклы маневренны на низких скоростях и не поощряют агрессивную высокоскоростную езду самим своим внешним видом.

Худший выбор для обучения новичка на улице – байк двойного назначения, скрамблер или эндуро. В них соединяются компромиссы в управлении, торможении и безопасности из-за шин, короткой колесной базы и высокой подвески. Увеличенный дорожный просвет означает высоко расположенный центр тяжести, что для повседневной уличной езды не очень удобно. Все вместе делает мотоцикл двойного назначения более опасным при движении по улицам по сравнению с обычными уличными байками. Новичкам следует выбирать самый безопасный способ обучения.

Карданный или ременной приводы, фактически не требующие обслуживания, предпочтительны на любом мотоцикле. Литые алюминиевые колеса, бескамерные шины, трехдисковые тормоза, саморегулирующиеся клапана и некоторые другие стоящие «фишки» есть на некоторых мотоциклах, описанных ниже. Самостоятельно выключающиеся сигналы поворота и система ABS – элементы, повышающие безопасность и их стоит стандартизировать для всех городских мотоциклов. К сожалению, эти опции почти не предлагаются на моделях для новичков.

Объем двигателя в пределах 125-250 «кубиков» предпочтителен для неопытных мотоциклистов. Такие байки легче по весу и маневренней, сбалансированы, дешевле в ремонте и безопасней в вождении. Также стоит обратить внимание на высоту по седлу, так как большинство райдеров любят твердо стоять на земле обоими ступнями во время вынужденных остановок в движении. Небольшой вес – преимущество, также как и низкий центр тяжести, особенно для маневрирований на небольших скоростях.

Все спецификации и характеристики, приведенные в обзоре, взяты с официальных сайтов компаний-производителей. Модели, описанные ниже – примеры удачного выбора для новичков в различных мощностных классах. Это не единственные возможные варианты, есть и множество других.

В качестве первого мотоцикла стоит выбрать подержанный вариант. Тратиться на новый — нет никакой веской причины. Первый байк – учебный тренажер, а не мечта всей жизни. Ни у кого первый мотоцикл не задерживается надолго, вскоре возникает потребность в чем-то более мощном и привлекательном.

Класс 125-кубовых байков

Неопытному пилоту не разрешат сесть в F-16 или управлять пассажирским самолетом с двумястами людьми на борту. Так почему же каждый думает, что в состоянии справиться сразу с 600-кубовым спорт-байком или массивным круизером?

Стоит начать со 125-кубового малютки. Такие мотоциклы особенно хороши для невысоких, не слишком сильных или неуверенных в себе ездоков. Даже мастер найдет применение маломощному байку – он отлично подходит для уличного трафика.

125-кубовый мотоцикл хорошо разгоняется с места, достаточно быстр для поддержания допустимой в городе скорости, круизная равна 88 км/час. Он управляется как полноразмерный байк, а не как скутер или легкий байк для езды по бездорожью. Если заваливается на бок, то большинство успевает спрыгнуть без посторонней помощи и повреждений. Со всех сторон – идеальный первый тренер.

Конечно, очень малое число ездоков испытает удовольствие от длительной езды на «стодвадцатипятке». Но первые несколько тысяч километров, проведенных на мотоцикле, стоит провести именно в таком седле. Не имеет значения, какая конкретно модель будет куплена в качестве первого тренера и партнера – примерно через два года захочется чего-то другого. Большинство райдеров меняют несколько байков, перед тем, как находят свой. Запомните: первый мотоцикл – тренер, но уж никак не «хранитель», вне зависимости от модели. К сожалению, Harley-Davidson, Victory, Moto Guzzi, BMW и Triumph ничего не предлагают в этом классе.

Yamaha YBR 125 – фактически идеальный первый байк. Производится уже много лет, на вторичном рынке всегда множество предложений. Легковесный классический мотоцикл управляется как полноразмерный. Оснащен 124-кубовым четырехтактным одноцилиндровым двигателем с цепным приводом. Тормоза: передний — дисковый, задний – барабанного типа. Разгоняется до 110 км/час.
Легкий, надежный, дешевый, доступный — идеально для новичка. 12 литрового бака хватает почти на 400 км. пути. Вполне прилично ездит по грунтовым дорогам и путь от города до дачи осилит легко. Практически все запчасти всегда в наличии и весьма не дороги. К слову, уронить 600 кубовую ямаху FZ6 стоит в несколько раз дороже, чем 125 кубовый YBR. Задумайтесь, что вы ждете от первого мотоцикла.

Класс 250-кубовых мотоциклов

После 150-200-кубового класса, следующим по размеру будет «четвертушка». В настоящее время 250-кубовый объем считается маленьким, но когда-то входил в категорию средних. При идеальном раскладе это те мотоциклы, на которые пересаживаются со 125-кубовых крошек.

Двухсотпятидесятка – универсальная машина, достаточно мощная, не слишком тяжелая, приемлемо быстрая. Если необходимо, может поддерживать скорость потока на автостраде. Можно попасть в неприятности и на этом байке, но для новичка среднего роста, габаритов и довольно уверенного в себе будет неплохим начальным вариантом. Классический или круизер с таким размером двигателя – идеален для каждодневных поездок, независимо от опыта райдера. Достаточно быстр, чтобы уехать от неприятностей, легкоуправляем. Для парковки не требует много места.

Основные американские и европейские производители не предлагали модели этого класса. Но вот у японцев было что сказать: спорт-байки  Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR250R ожесточенно боролись за первенство в сегменте. На рынке подержанных авто есть значительное количество классического Honda Nighthawk 250 и круизера CMX250C Rebel. Suzuki представлена круизером GZ250 и классическим TU250X. Yamaha для новичков продает круизер V-Star 250. У всех перечисленных моделей четырехтактные моторы, телескопическая передняя вилка и цепной привод. Средний вес – около 136 кг. Все можно купить на вторичном рынке по адекватной цене.

Kawasaki Ninja 250 предназначен для начинающих любителей спорт-байков и выпускается уже много лет. На нем установлены высокооборотистый рядный двухцилиндровый DOHC-двигатель и шестиступенчатая коробка передач. На задней подвеске установлен один амортизатор. Литые колеса, дисковый передний и задний тормоза, а также спортивный обтекатель – неотъемлемые части модели. Объем бака 18 литров. Вес Ninja без технологических жидкостей составляет 138 кг. Максимальная скорость – около 161 км/час, при этом байком легко управлять. Высота по седлу 74 см и эргономика спорт-байка будут не слишком радовать новичков.

Honda предлагает свое видение  — CBR250R. Одноцилиндровый DOHC-двигатель с объемом 249,4 куб. см установлен на спортивном байке с серьезными характеристиками. Шестискоростная трансмиссия, EFI, электронное зажигание, аналоговые и цифровые приборы, один амортизатор на задней подвеске, радиальные шины, 13-литровый бак и расход в 3 литра на 100 километров – краткий перечень «фишечек» байка. Задние и передние дисковые тормоза контролируются комбинированной системой ABS, делая мотоцикл единственным в своем классе, оснащенным противоблокировочной системой колес. Если вы ищете высокотехнологичную вещь, то это — то, что надо.

На новую модель 2012 года Suzuki TU250X установлен стандартный одноцилиндровый мотор объемом в 250 куб. см. Двигатель и тормозная система одинакова с круизером GZ250. Высота по седлу 77 см, клиренс 16,5 см, объем топливного бака 12 л. Есть система EFI с электронным зажиганием и заявленный расход топлива чуть меньше 3 литров на 100 километров. Если хотите купить непременно новый мотоцикл – присмотритесь к 
Сузуки. 

В настоящее время снятый с производства Honda Nighthawk 250 был привлекательным и практичным классическим байком. Рядный двухцилиндровый двигатель и пятискоростная коробка передач выдавали неплохую мощность. Спицевые колеса и тормоза барабанного типа спереди и сзади должны были сделать его дешевым, но, тем не менее, цена была выше, чем на остальные «четвертушки». В топливный бак помещается 16 литров, чего хватит на довольно длительное путешествие. Высота по седлу – 74,5 см, вес – 130 кг.

Лучше всего продаются круизеры и это объясняет классовую принадлежность последних трех байков 250-кубового сегмента. Туда же относится и Honda Rebel. Мини-круизер оснащен тем же двигателем и трансмиссией, что и Nighthawk. Поэтому странно, почему Ребел при более короткой колесной базе весит на 9 кг больше (139 кг). На переднем колесе установлен дисковый тормоз, что является несомненным улучшением, колеса – спицевые. Объем топливного бака 10 литров. Высота по седлу всего 68 см, центр тяжести расположен ниже, чем у старшего брата.

С помощью 249-кубового одноцилиндрового двигателя Suzuki GZ250 развивает максимальную скорость в 122 км/час. На мотоцикле установлены спицевые колеса, передний и задний тормоза – дисковые. Круизер весит 137 кг, а объем топливного бака – 14 л. Высота по седлу 71 см, дорожный просвет – 12 см.

 

Многие считают Yamaha V-Star 250 – самым «нарядным» круизером в классе 250 куб. см. V-образный двухцилиндровый SOHC-двигатель и пятискоростная трансмиссия дают более гладкое увеличение мощности, чем рядные двухцилиндровые моторы. V-образный двухцилиндровый движитель имеет более низкий центр тяжести. Ямаха поставляется со спицевыми колесами и передними дисковыми тормозами. Как у типичного круизера, задние тормоза – барабанного типа. Топливный бак V-Star рассчитан на 9 литров топлива, мотоцикл (с уже залитыми технологическими жидкостями) при этом весит 146,5 кг. Сидение расположено в 69 см над землей. Заявленный расход топлива 3 литра на 100 километров.

motoemoto.ru

GX Moto 250

Китайский мотоцикл GX Moto 250 — один из многочисленных малокубатурных байков из Поднебесной, заполонивших нижний ценовой сегмент мотоциклетного рынка. Все привычные признаки на месте — внешнее копирование японских спортбайков, слабый силовой агрегат, претензии на то, чтобы казаться полноценным спортивным мотоциклом…


Внешне GX Moto 250 очень напоминает как байк, которым явно вдохновлялись китайцы при его создании — Yamaha R1 — так и своих конкурентов, которые косят под всё того же «японца», например, Genata GM250YZF-R. Правда, тут сходство между двумя китайскими мотоциклами в основном внешнее, но не только.

GX Moto 250 оснащается одноцилиндровым 250-кубовым двигателем с карбюраторной системой питания, 5-ступенчатой КПП и цепным приводом. По заверениям продавцов, этот мотор способен выдать 20 л.с. на пике мощности, но в этом пункте возникают определённые сомнения — у вышеупомянутой «Генаты» при практически идентичном моторе всего 16 л.с., и это кажется более честным. Хотя ни для кого не секрет, что китайцы любят на бумаге завышать характеристики техники своего производства.

А вот спидометр, размеченный аж до 220 км/ч смотрится очень и очень забавно, учитывая технические характеристики GX Moto 250. С таким же успехом можно было нарисовать на спидометре и все 300 км/ч, чего уж мелочиться-то.

Пластик обычного для китайцев качества, то есть он разный на каждом отдельно взятом мотоцикле. Попадаются как неплохо собранные экземпляры, так и байки с кривыми зазорами и краской, которую, кажется, можно преспокойно содрать ногтем. При выборе подобного мотоцикла однозначно необходимо придирчиво осматривать каждый экземпляр, ну и в любом случае морально готовиться к тому, что после покупки придётся самому докручивать все недокрученные гайки и собирать в пучки болтающиеся провода.


Если вкратце, то GX Moto 250 — представитель бесчисленной армии недорогих китайских мотоциклов, который пытается казаться чем-то, чем он не является. В данном случае он пытается казаться спортбайком, ради этого конструкторы даже поставили ему на переднее колесо два тормозных диска, но, тем не менее, всё тщетно. Внешняя попытка «закосить» под спортивный мотоцикл ещё не делает GX Moto 250 таковым. В его пластиковой груди бьётся всё же слабенькое и устаревшее сердце, что и в целой куче других китайских байков, которые, правда, пытаются прикинуться не спортбайками, а классиками и эндуро. Но дела это не меняет — едет этот мотоцикл так же, как и все его одноклассники, разве что тормозит он действительно хорошо.
Щётка для чистки цепи на мотоцикле с бесплатной доставкой
Ну и вечная проблема с качеством — настоящая лотерея при покупке. На украинских форумах мотоциклистов (поставляется GX Moto 250 в Украину больше, чем в Россию или Беларусь) хватает отзывов владельцев. У кого-то заклинил мотор, у кого-то лопнул маятник, у кого-то после лёгкого падения разлетелся на осколки весь пластик. Конечно, люди охотнее выплёскивают в пространство свой негатив, чем позитив, и, несомненно, хватает и людей, довольных этим мотоциклом. Но нужно ли это лично вам? Собственно, вам и решать.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о