Лучший универсальный зум объектив Canon
Если вы ищете универсальный объектив для своего зеркального фотоаппарата Canon, который предоставит такие же возможности как и китовый 18-55mm с одной большой разницей – он будет во всем лучше, то мы рекомендуем купить Sigma AF 18-35mm f/1.8. Большая светосила, отличное качество снимков, крепкий конструктив. Объектив, который заменит вам сразу три фикса: 18, 24 и 35mm в одном корпусе.
Супер светосильный и достаточно универсальный
Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM
Качественный светосильный и универсальный зум для повседневного использования, который способен заменить сразу три фикса в одном корпусе: 18, 24 и 35 mm.
Для большего приближения или для видеографов
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM
Настоящий универсал из универсалов. Удобное фокусное расстояние, наличие стабилизатора изображения, быстрый и бесшумный автофокус. Идеально для путешествий и видеосъемки.
Если вы понимаете, что максимального приближения на 35мм у Sigma (56мм для кропнутых камер Canon) будет не достаточно, вам обязательно нужна большая кратность зума, то рекомендуем приобрести Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM (29-216мм в эквивалетном фокусном расстоянии). Объектив прекрасно подойдет для путешествий, когда зачастую возможность подойти ближе к фотографируемому объекту просто отсутствует. Кратность зума у него составляет 7,5х, размер и вес относительно компактны. Стабилизатор изображения выручит в вечернее и ночное время при городских прогулках, позволит многие кадры сделать с рук и без использования штатива, что особенно приятно и полезно, учитывая не большую светосилу.
Если вы любите снимать видео (кстати, мы уже выбрали лучший зеркальный фотоаппарат для съемки видео), то кроме стабилизатора вам очень понравится новый нано-USM мотор фокусировки. Это первый объектив Canon, в котором он был применен, и который фокусируется быстрее и бесшумнее предыдущей версии, всего за 0,2 секунды от 1 метра до бесконечности.
Возможно вам пригодятся и другие наши рекомендации по объективам Canon:
Содержание
Почему нам можно доверять
Для определения лучшего универсального объектива для Canon мы провели более 20 часов, изучая все доступные обзоры и тесты как российских, так и зарубежных фотосайтов. Добавили отзывы пользователей, путешественников и фотографов. В результате у нас сформировался круг конкурентов, из которых мы и выбрали одного победителя и один альтернативный вариант, которые подходят большинству фотолюбителей и начинающих фотографов.
Автор статьи занимается фотографией с 2006 года и начал свой путь фотографа с одной из первой модели зеркальных фотоаппаратов — Nikon D70s. В его руках побывало несколько десятков зеркальных (из Canon это 5D Mark III, 5D Mark II, 5D, 60D, 650D и др.) и беззеркальных камер, объективов, а количество снятых фотографий уже давно перевалило за полмиллиона. Успешно провел обучение двух потоков в фотошколе. В настоящее время владеет системными комплектами Nikon и Olympus, а так же любимой дальномеркой Canon.
Какие объективы мы выбирали
Если недавно вы купили себе зеркальный фотоаппарат и на нем написано Canon, то, скорее всего, в нем установлена APS-C матрица (иными словами у вас «кропнутый» фотоаппарат). APS-C матрица по своему физическому размеру меньше, чем сенсоры более профессиональных камер, например, таких как 5D Mark III. Для любительских камер Canon кроп-фактор равняется значению 1,6, а серия объективов для таких камер маркируется буквами EF-S. Это важно для понимания разницы в характеристиках и стоимости разных объективов. Если вы являетесь владельцем полнокадрового фотоаппарата, то, скорее всего, уже достаточно погружены в эту тему и наши советы вам будут не очень нужны.
Универсальный и светосильный зум объектив выручит вас в любой ситуации, будь то вечерняя прогулка по городу, концерт или вечеринка с друзьями.
Все наши рекомендации рассчитаны на пользователей камер с APS-C матрицейВсе наши рекомендации рассчитаны именно на пользователей кропнутых камер, т.к. такие объективы имеют меньший вес и стоят значительно дешевле полнокадровых. В некоторых случаях объективы могут использоваться сразу как на кропнутых, так и на полнокадровых фотоаппаратах. Начинающим фотолюбителям мы советуем не поддаваться влиянию мифов и слухов о преимуществах полного кадра и ориентироваться на те потребности в линзах, которые существуют в данный момент.
Почему Sigma AF 18-35mm f/1.8 лучший универсальный зум объектив Canon
С диафрагмой f/1.8 вы получите такое же размытие заднего фона, т.е. боке, как и на полнокадровом фотоаппарате при f/2.8
Этот в своем роде уникальный и единственный (на данный момент, т.е. как минимум 2016, а скорее всего и на 2017 год) зум объектив, который позволяет открыть диафрагму до значения f/1.8 и был специально разработан для камер начинающего и среднего уровня с форматом матрицы APS-C. Именно для владельцев таких камер мы, напомним, и выбираем с вами лучший универсальный объектив. Стандартное для светосильных зумов значение, к которому все давно привыкли, это f/2.8, что на 2\3 ступени меньше, чем у Sigma. С диафрагмой f/1.8 вы получите такое же размытие заднего фона, т.е. боке, как и на полнокадровом фотоаппарате при f/2.8.
Следующий плюс, который вы заметите и оцените, это возможность фотографировать с гораздо более меньшим значением ISO при недостаточной освещенности, например, вечером, в квартире, баре, на вечеринке, да и просто в пасмурную погоду на улице. В результате чего на фотографиях будет меньше шумов и зерна, а сами фото станут выглядеть намного чище и четче.
Светосила будет спасать вас при съемке с плохим или слабым освещением, например на концерте
С качеством изображения у объектива все отлично. Резкость по всей фотографии очень хорошая, цвет передается без искажений, свойственных ранним версиям Сигм. Хроматические аберрации и искажения на минимуме или отсутствуют вовсе. Сбоку на корпусе объектива есть эмблема в виде буквы «А», что означает слово и серию ART. Вот как производитель описывает свою серию: «В Art-серии компактность и многофункциональность объективов уходят на задний план, уступая дорогу высочайшему уровню художественной выразительности, добиться которого позволяет инновационная оптическая конструкция каждого отдельного объектива. В линейке Art представлены преимущественно светосильные фикс- и зум-объективы». И это абсолютно соответствует реальности.
Фокусировка происходит очень быстро и очень тихо благодаря установленному ультразвуковому мотору. При фокусировке передняя линза не выдвигается вперед, не вращается, а значит габариты не изменяются, что позволяет использовать светофильтры на любой вкус и при любой необходимости. Особенно актуально это будет для поляризационных и градиентных фильтров, а мы с вами помним, что объектив рассчитан и для фотосъемки пейзажа в том числе. В любой момент вы можете перехватить фокусировку и подстроить ее как вам угодно без боязни повредить внутренние механизмы.
Группа объективов «Art» («Искусство») предназначена для творческих видов съемки, архитектурной, пейзажной, портретной и студийной фотографии
Корпус объектива вызывает приятные ощущения, сделан качественно и солидно, его приятно держать в руках. В дизайне корпуса использованы те же принципы, что и в других Art объективах. В середине объектива находится шкала с дистанцией фокусировки и переключатель режима автофокуса. Ближе к байонету (то место, которым объектив крепится к вашей камере) находится прорезиненное кольцо зуммирования, а ближе к передней линзе – кольцо фокусировки.
Отзывы других сайтов о Sigma AF 18-35mm f/1.8 Canon
Мы уже приводили несколько положительных отзывов наших коллег, когда мы выбирали лучший универсальный объектив Nikon, повторим их еще раз кратко и добавим несколько новых.
Коллеги из Фотозоны хотя и пишут, что двукратный зум это не совсем то, к чему многие быстро привыкнут, с другой стороны считают объектив отличной заменой фиксам в данном диапазоне фокусных расстояний и дают ему оценку «Очень рекомендуем». Главным плюсом помимо огромной светосилы будет отличное качество изображения уже на открытой диафрагме, низкие хроматические аберрации, прекрасная сборка объектива и качество используемых материалов.
Браин Карнатан из Digital Picture хвалит стильный внешний вид, размеры этого объектива он считает вполне адекватными общему качеству объектива и считает, что эта линза по праву станет штатной у многих фотографов. Добавить ко всему этому еще стабилизатор и чуть больший диапазон фокусных – цены бы ему не было.
Если вы готовы носить с собой 800 г стекла и металла в путешествии, то Sigma AF 18-35mm f/1.8 вас не подведет
Несколько кратких отзывов еще раз:
Онфото: «Объектив отлично подойдет для пейзажной и портретной съемки, а благодаря шустрому ультразвуковому мотору, его можно рекомендовать и для репортажной съемки».
Фотосклад: «Кольца изменения фокусного расстояния и фокусировки выполнены великолепно, двигаются плавно, четко и без люфтов».
DPReview: Sigma AF 18-35mm f/1.8 сочетает в себе высокое качество изображения и максимальное значение диафрагмы для когда-либо производившихся зумов к зеркальным фотоаппаратам.
Основные характеристики Sigma AF 18-35mm f/1.8
Параметр | Значение |
---|---|
Фокусное расстояние | 18 — 35 mm |
Диафрагма | F/1.8 |
Для неполнокадровых фотоаппаратов | да |
Фокусировочный мотор | есть |
Минимальное расстояние фокусировки | 0.28 м |
Диаметр резьбы для светофильтра | 72 мм |
Размеры (D x L) | 78 x 121 mm |
Вес | 810 г |
Особенности использования
Смотря на сочетание такого качества снимков и такой светосилы, невольно задаешься вопросом, чем же придется пожертвовать? Все очень просто, физику никто не отменял. Чтобы предоставить фотографам такие замечательные характеристики объектива, конструкторам и инженерам Сигмы пришлось решить немало задач. Все это вылилось в то, что вес объектива составляет 810 г и некоторых это может заставить задуматься, собирая свой фоторюкзак в очередную поездку или прогулку. Если вы любите путешествовать налегке, то как следует оцените силы и пригодность этого объектива для ваших целей, иначе плечи и спина в конце дня не скажут вам спасибо.
Универсальный зум объектив для видеосъемки и теледиапазона — Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM
Для большего приближения или для видеографов
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM
Настоящий универсал из универсалов. Удобное фокусное расстояние, наличие стабилизатора изображения, быстрый и бесшумный автофокус. Идеально для путешествий и видеосъемки.
Это уже третья версия объектива из серии EF-S 18-135 мм, которая вышла в комплекте с Canon 80D (а это наш победитель в категории лучший зеркальный фотоаппарат для съемки видео) и многим фотографам понравится гораздо больше, чем стандартный штатный объектив 18-55 мм из-за гораздо большего покрываемого фокусного расстояния, которое для APS-C камер составит 29-216 мм. Благодаря новому мотору фокусировки нано-USM новый объектив еще более тихий, чем его предшественник с STM мотором, а стабилизатор изображения обещает компенсацию до 4х ступеней выдержки. Все это в сумме делает Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM отличным выбором в качестве универсального объектива или объектива для видеосъемки. Шума фокусировки при съемке не будет слышно вообще, а скорость и точность автофокуса определенно вас порадует. Пробег автофокуса от 1 метра до бесконечности происходит всего за 0,2 секунды, это очень быстро. По размерам все тоже выглядит привлекательно, вес чуть более 500 г, в длину 96 мм, подойдет в качестве выбора объектива на каждый день или для вашего путешествия.
Плюсы Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM:
- Удобный диапазон зума
- Хорошее качество изображения
- Очень быстрый автофокус (как для фото, так и для видео)
- Относительная компактность и небольшой вес
Список аналогов
Если вас интересует конкретный объектив, не указанный в статье – напишите свой вопрос в комментарияхПрежде всего, нужно понимать, что у каждого фотографа свои цели в использовании и бюджет, а значит и объектив нужно подбирать исходя из вашего конкретного случая. Из целого многообразия объективов, которые можно рассматривать как универсальные штатные для большинства, мы остановились на нескольких вариантах. Если вас интересует какой-то конкретный объектив, не указанный в статье – напишите свой вопрос в комментариях.
Canon EF-S 17-55/2.8 IS USM
Стандартная для светосильных зумов диафрагма f/2.8, приемлемое качество изображения, наличие старенькой версии стабилизатора. Если вам не критичны 20мм фокусного расстояния, то лучше купить Sigma AF 18-35mm f/1.8. Если все-таки критично и вы хотите стабилизатор, то посмотрите лучше в сторону не настолько дорогого Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 VC. Получите все тоже самое, только за более адекватную стоимость. Разумеется, при покупке этого объектива выбирайте из нескольких вариантов и проверяйте их на резкость\фронт\бэкфокус .
Canon EF 24-105/4L IS USM
Кто скажет, что портреты на этот объектив не получаются – пусть первый кинет в меня камень!
Популярный у свадебных фотографов штатный объектив, ценится за качество фотографий, свойственное L-серии, пыле-влагозащиту и самое главное – постоянную светосилу f/4. Предназначен в первую очередь для полнокадровых фотоаппаратов, а это значит, что вы лишаетесь широкого угла и, скорее всего, вам понадобится докупать к нему второй объектив (читайте подробнее нашу статью о выборе лучшего широкоугольного объектива для Canon. Две линзы вместо одной мы никак не можем назвать универсальным вариантом.
Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD
Очень сильно проигрывает в конструктиве нашему победителю. На собственном опыте мы убедились в этом, поменяв два таких объектива за 2,5 года любительских съемок. Оба раза наблюдалось одно и тоже: через год выезжающий «хобот» объектива начинает люфтить, а к концу второго-третьего у них отказал мотор автофокусировки. По словам сервисного центра – очень частое явление, т.к. привод мотора выполнен из пластика, который быстро стирается.
Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD VC
Версия со стабилизатором, который вместо обещанных 4х ступеней выдерживает около 2,5. С такой диафрагмой как f/1.8 у Sigma количество случаев с использованием стабилизатора значительно уменьшается. Встречаются отзывы, что данная версия Tamron оптически хуже предыдущей. Если 18-135 для вас слишком темный, стабилизатор все-таки хочется, а светосила нужна больше, то рекомендуем присмотреться к этому варианту.
Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM
Объектив, который создан для конкуренции с родным Canon 17-55mm f/2.8 IS USM и так же имеет стабилизатор изображения. Использует светофильтры диаметром 77 mm. Объектив не позволяет вам перехватывать управление фокусировкой в любое время, для этого нужно переключить специальный рычажок. Наблюдается сильное падение резкости к краям кадра, виньетирование на открытых диафрагмах и дисторсия на ФР 17mm.
Подводим итог
Плюсы Sigma AF 18-35mm f/1.8:
- Постоянная и очень широкая диафрагма F/1.8
- Отличное качество и резкость снимков уже с открытой диафрагмы
- Качество сборки и материалов корпуса
- Быстрый и очень тихий автофокус
- Возможность тонкой подстройки автофокуса через Sigma USB Dock
Потратив более 20 часов на исследование, мы определили, что Sigma AF 18-35mm f/1.8 подойдет большинству фотолюбителей в качестве светосильного и универсального зум объектива на каждый день. Он может стать причиной Вашего отказа от покупки полнокадрового зеркального фотоаппарата. По светосиле и глубине резкости объектив не уступает полнокадровому 24-70mm F/2.8 и способен заменить сразу несколько фиксов в диапазоне от 18 до 35mm.
Если вы готовы пожертвовать светосилой, а взамен получить удобный диапазон фокусных расстояний, стабилизатор изображений и новый nano-USM мотор фокусировки с быстрой и бесшумной работой как в режиме съемки фото, так и видео — смело выбирайте Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM.
Лучший универсальный зум объектив Canon
Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM
Мы постоянно следим за изменением цен на рекомендуемые товары и если вы заметили ошибку — напишите, пожалуйста, в комментариях.
Напишите пожалуйста в комментариях ниже — была ли полезна эта статья? Что вам понравилось, а что осталось не раскрыто? Задавайте вопросы, мы постараемся помочь.
Поделитесь статьей, если она пригодится вашим знакомым.
buynbest.ru
Зум объективы / Гид покупателя на Prophotos.ru
Дата публикации: 27.08.2014
Зумы на все случаи жизни
Универсальный зум на все случаи жизни
Именно этому типу объективов часто отдают предпочтение начинающие фотографы. Судите сами: универсальные зумы имеют диапазон фокусных расстояний, охватывающий область широкоугольников, стандартных и телеобъективов. Казалось бы, что еще нужно фотографу?
Пример кадра, снятого на универсальный зум в широкоугольном положении
Пример кадра, снятого на универсальный зум в телеположении
Но в этом мире не бывает ничего по-настоящему универсального. Такие модели отличаются низкой светосилой, а это может создать проблемы при съемке не только в помещениях, но даже на улице в пасмурный день. Оптическое качество универсальных зумов также не всегда оказывается на высоте. Будьте готовы к тому, что фотографии, сделанные таким объективом, могут получиться недостаточно резкими. Особенно это будет заметно на камерах с высоким разрешением матрицы. Если же вы не снимаете в условиях плохого освещения, не предъявляете очень высоких требований к качеству фотографий и во главу угла ставите удобство использования объектива, то универсальный зум будет для вас лучшим решением. Купив один такой объектив, можно забыть о необходимости приобретения другой оптики. Он заменит собой два-три объектива с меньшим диапазоном фокусных расстояний, но лучшими оптическими характеристиками.
Стандартный зум
За много лет существования зеркальных фотокамер, требования к данному классу объективов были сформулированы довольно четко: фокусное расстояние от широкоугольного до умеренного теледиапазона, плюс высокая светосила. У многих фотографов такой объектив практически всегда установлен на камере, так как он позволяет работать в большинстве жанров: пейзаж, портрет, бытовая съемка, репортаж. За счет относительно невысокой кратности зума (3-4х), удается достичь довольно высокого оптического качества. Однако и цена лучших представителей этого класса часто сопоставима со стоимостью камеры, а иногда и превышает ее. Самыми дорогими являются модели, рассчитанные на использование с полнокадровыми профессиональными камерами. Их диапазон фокусных расстояний составляет обычно от 24 до 75 мм, а светосила — f/2,8.
Пример кадра, снятого на стандартный зум в широкоугольном положении
Пример кадра, снятого на стандартный зум в телеположении
Для камер с уменьшенным размером матрицы, в последние годы были разработаны более дешевые, но зачастую не менее качественные, модели. Их диапазон фокусных расстояний обычно составляет от 18 до 50 мм (то есть эквивалентное фокусное расстояние близко к диапазону 28-75).
Также в модельных рядах производителей фототехники обычно присутствуют бюджетные объективы со схожими диапазонами фокусных расстояний, но обладающие меньшей светосилой (постоянной f/4 или переменной до f/4,5). За редким исключением качество этих моделей ниже, чем топовых, однако и стоимость значительно ниже.
prophotos.ru
Объективы EF и RF L-серии — Объективы — Камера и фотообъективы
Объективы RF
Полнокадровые беззеркальные объективы с уникальными возможностями для EOS R.
Объективы EF-S
Объективы для отличного качества изображения на камерах с датчиком APS-C.
Вещательные объективы
Вещательные объективы для съемки в студии, на натуре, видеожурналистики и удаленной съемки.
www.canon.ru
Раньше, материал описанный ниже, был частью статьи про типы объективов, но статья выросла и разломалась на две отдельные части. Объективы. Мифы и реальность. При выборе фото объектива многие пользователи фототехники сразу хотят получить светосильный 50-ти кратный суперзум объектив с возможностью макросъемки, красивым боке и ‘бритвенной’ резкостью. К сожалению, ни одного такого объектива для фотоаппаратов со сменной оптикой пока не существует. Виной всему законы физики и сложности изготовления. Про зум-объективы:
Про фикс объективы:
Говорить о качестве изображения — очень скользкая тема. Мое мнение, что нельзя просто сравнивать объективы разных классов и типов. Можно сравнивать только определенные их параметры (резкость, светосилу, цветопередачу), но говорить о качестве изображения в общем — нельзя. Нельзя сравнивать зумы и фиксы — у них разные задачи и само собой, разное формируемое изображение. Нельзя сравнивать объективы с разными фокусными расстояниями — у них разные задачи. Мифы про объективы:
Личный опыт: Меня постоянно спрашивают, чем я пользуюсь для съемки. Мне нравятся фиксы и для меня не составляет труда для перекомпоновки кадра бегать туда-сюда. В то же время я пользуюсь и зум объективами, они реально могут упростить жизнь фотографу. Какими типами и наборами объективами пользоваться, каждый должен решить сам для себя. Выводы: Очень сложно найти один объектив, с помощью которого можно осуществлять съемку разных типов. Часто приходиться использовать набор из нескольких объективов. ↓↓↓ Ставим лайк обзору и делимся ссылкой в соцсетях ↓↓↓. Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал Добавить комментарий:Добавить комментарий |
|
radojuva.com
Кинообъективы — Объективы 4K — Canon Russia
Объективы RF
Полнокадровые беззеркальные объективы с уникальными возможностями для EOS R.
Объективы EF-S
Объективы для отличного качества изображения на камерах с датчиком APS-C.
Вещательные объективы
Вещательные объективы для съемки в студии, на натуре, видеожурналистики и удаленной съемки.
www.canon.ru
9 самых невероятных объективов в мире
В этом обзоре собраны самые невероятные (на момент составления статьи) объективы из всех когда-либо существовавших. Конечно, военные компании наверняка имеют в своём арсенале более внушительные экземпляры (привет, NASA!), но в этом обзоре речь пойдёт об объективах для зеркальных камер, которые смогут реально купить профессиональные и высокооплачиваемые фотографы.
Zeiss Apo Sonnar T* 1700mm f/4
Когда речь заходит об объективах без зеркал, в игру вступает Zeiss Apo Sonnar T* 1700mm f/4 – лидер среди объективов, которые не используются в военных целях. Этот «монстр» среди объективов был анонсирован и показан на выставке Photokina в 2006 году. Zeiss Apo Sonnar T позиционируется как объектив для «потребителя с очень высокими запросами и очень высоким интересом к дистанционным съёмкам дикой природы». На данный момент не удалось узнать, кто этот «потребитель» или хотя бы, кто заказал себе такой объектив. Однако такие объективы имеют надписи на арабском, а также гербы Государства Катар и Арабских Эмиратов.
Не удивительно, что Zeiss Apo Sonnar T, который был разработан для использования со среднеформатной камерой Hasselblad 203FE, настолько огромен, что не сразу можно разглядеть саму камеру, к которой он присоединён!
В объективе используется 15 оптических элементов в 13 группах, а некоторые линзы в нём весят до 25 кг, в результате этот оптический монстр достигает веса в 255 кг! Не правда ли, это не тот объектив, с которым вы захотите часто путешествовать? Не менее внушительным является процесс работы с объективом – фокусировка. Для этого Zeiss использует специальную систему сервоприводов, похожих на применяющиеся в промышленных телескопах. Несмотря на монстроидальные размеры, заслуживает всяких похвал прекрасный дизайн этого объектива.
Canon EF 1200mm f/5.6L USM
Не смотря на то, что этот объектив нельзя сравнить с Zeiss Apo Sonnar T, он является одним из самых длинных объективов, а также (при стоимости $80.000 без скидок) одним из самых дорогих объективов, когда-либо выпускаемых.
Изначально разработанный под байонет FD, объектив был выпущен к Олимпийским играм 1984 года в Лос-Анжелесе в количестве 5 штук для освещения этого спортивного события в средствах массовой информации. После этого объективы были возвращены обратно в компанию Canon, чтобы позже снова появиться на рынке, но уже в версии для более привычного EF байонета.
За время производства объективы Canon EF 1200mm f/5.6L USM покупались и использовались газетами и журналами для освещения таких событий, как Чемпионаты Мира, бейсбольные матчи, гонки Формула-1, выборы Папы Римского, Олимпийские игры и других важных событий. По данным компании Canon, несколько объективов были куплены частными фотографами.
Если вы член программы Canon CPS (Canon Professional Services), то у вас есть шанс приобрести такой объектив. В противном случае вам не повезло. Найти такой объектив в разделе б/у почти невозможно, компания Canon прекратила выпуск этой ограниченной серии несколько лет назад.
Sigma 200-500mm f/2.8
Если бы вы побывали к примеру, на выставке PMA (Photo Marketing Association), то точно заметили бы огромный объектив цвета хаки на стенде компании Sigma. Анонсированный и представленный на выставке PMA в 2007 году, объектив Sigma 200-500mm f/2.8 (который можно увеличить до 400-1000mm с помощью 2х телеконвертеров), вряд ли сможет тягаться с объективами, представленными выше. Однако он самый быстрый по скорости фокусировки! И он абсолютно соответствует рекомендованной цене в $38 000.
Объектив весит 15,7 кг. (почти $2 000 за килограмм!) и имеет размеры 72,6х23,6 см. Комбинация возможностей ультра-зума и значения диафрагмы в 2,8 вплоть до 500мм, делает этот объектив одним из самых лучших в классе объективов для съёмки дикой природы, спортивных событий и ночного неба.
Приобретите дополнительно конвертер и получите диапазоны фокусных расстояний 400-1000мм и значение диафрагмы в 5.6 при 1000mm, при стремительной фокусировке и изменении фокусного расстояния! В объектив встроен специальный Li-Ion аккумулятор, который обеспечивает фокусировку, а также смену фокусного расстояния. Хотите знать расстояние фокусировки? Просто посмотрите на встроенный ЖК-экран! Также можно устанавливать различные 72 мм фильтры в заднюю часть объектива, включая даже поляризационный! Однако, при присоединении дополнительных фильтров вам понадобится отдельный чехол для объектива.
Canon 5200mm F/14 Mirror Lens
Используя группу зеркал и огромный корпус, компании Canon удалось «растянуть» фокусное расстояние этого SLR объектива до 5 515мм!!! Как далеко «бьёт» эта «пушка»? Официальная документация обещает отличную фокусировку от 25 до 50 километров! Однако, для того, чтобы вы смогли сфокусироваться на объекте, он должен быть не ближе 120 метров.
Не смотря на то, что зеркала внутри этого объектива помогли сделать его более компактным (в сравнении с объективом от Zeiss с фокусным расстоянием 1700 мм!), объектив весит около 100 кг, не считая своей массивной подставки. Остальные «данные» объектива также впечатляют: высота 50 см, ширина 64 см и длина почти 2 метра!
Carl Zeiss’ 50mm Planar f/0.70
Честь стать самым светосильным объективом выпала Carl Zeiss’ 50mm Planar f/0.70. Этот объектив был спроектирован и использован для того, чтобы впервые снять тёмную сторону Луны в 1966 году.
Поговаривают, что сам Стенли Кубрик переделал его для кинематографа и снял несколько великолепных сцен при свечах в фильме «Barry Lyndon». Объектив также использовался при съёмках таких фильмов как «Список Шиндлера», «Английский пациент», «Влюблённый Шекспир». Всего существует 10 экземпляров этого объектива.
Canon S-type 50mm f/0.95
Чуть более широкоугольный, чем обычные фотообъективы, Canon S-type 50mm f/0.95 имеет значение диафрагмы f/0.90. В своё время, этот объектив, который быстрее человеческого глаза в 4 раза, был самым быстрым в мире. Не смотря на то, что SLR версия не выпускалась, он был представлен в 1961 году для 35-мм камер Canon.
Предполагавшийся как стандартный объектив для дальномера Canon 7, S-type 50mm f/0.95 крепился к нему с помощью трёх штырьков. Это объектив типа «Гаусс», в котором применялись две «противоположные» линзы, которые в итоге гасили хроматические аберрации. Он был запатентован Алваном Кларком (Alvan G. Clark), и содержал несколько элементов в пяти группах. Canon прекратил выпуск этого объектива в начале 70-х годов прошлого века. В те времена в Японии объектив стоил 57.000 йен, т.е. около $1.150, что по тем временам было весьма недешево.
Leica Noctilux-M 50mm f/0.95
В 1975 году, вскоре после прекращения выпуска Canon S-type 50mm f/0.95, Leica выпускает свой, самый светосильный объектив. Прозванный «Королём ночи», этот объектив был на 11% более светосильным по сравнению с предшественником.
Буква М в названии объектива говорит о том, что он был разработан под собственный байонет Leica «m-mount». Также его можно было присоединить к камерам стандарта МFT (Panasonic) с помощью переходника DMW-MA2M.
Однозначно, этот объектив очень хорош в условиях слабого освещения и для съемки с особенно малой глубиной резкости. На момент написания этой статьи, объектив не был доступен для заказа, однако, его ориентировочная стоимость составляет $10.500.
Nikon 6mm F/2.8 Fisheye
Nikon 6mm, первый в мире объектив с углом обзора 220 градусов, дал новый смысл пословице о глазах на затылке. Версия f/5.6 впервые появилась в 1969 году в модификациях AI и AIS.
Последняя версия этого объектива, f/2.8 стала топовой. Объектив позволяет снимать «круговые» фото и фокусироваться на расстоянии от 25 сантиметров. Конечно, о фильтрах можно забыть, однако компания Nikon учла этот момент и встроила Skylight фильтр, жёлтый, оранжевый и красный фильтры.
Используемый в научных, промышленных и особо важных целях, этот объектив доступен только под заказ. В 70-х он стоил $6.000, а недавно доступен в состоянии б/у на аукционе Ebay по цене $34.290+$150 за доставку.
Sigma 4.5mm f/2.8 EX DC HSM circular fisheye
В настоящее время Sigma предлагает несколько интересных крайне широкоугольных объективов — 4.5mm f/2.8 EX DC HSM «рыбий глаз» AF и 8-16mm f/4.5-5.6 DC HSM.
Производитель 4.5mm f/2.8 EX DC HSM предлагает фокусировку в режиме макро на расстоянии 13.5 см, и, как и 6 мм объектив Nikon, используется для научных целей, а также творческой фотографии. Он намного меньше, легче и дешевле; рекомендованная цена составляет $1.500.
8-16mm предназначен для камер стандарта APS-C с эффективным фокусным расстоянием 12-24 мм, является прямолинейным широкоугольный объективом с твист-эффектом. Существует возможность добавить специальные кольца на передней части объектива, чтобы получить круговой эффект (виньетирование). 8-16mm является крошечным и недорогим по сравнению с Nikon 6mm с ценой около $1100.
dphotoworld.net
EF Zoom Lenses — Lenses — Camera & Photo lenses
Объективы RFОбъективы RF Объективы RF
Полнокадровые беззеркальные объективы с уникальными возможностями для EOS R.
Объективы EFОбъективы EF Объективы EF
Сочетание превосходного качества изображения, универсальности и скорости работы.
Объективы EF-SОбъективы EF-S Объективы EF-S
Объективы для отличного качества изображения на камерах с датчиком APS-C.
Объективы EF-MОбъективы EF-M Объективы EF-M
Портативные легкие объективы, созданные специально для камер EOS M.
Помощь в выбореПомощь в выборе Помощь в выборе
Найдите для себя идеальный объектив.
www.canon.kz