Вездехода шаман: Плавающий колесный вездеход Шаман для охоты и рыбалки на шинах низкого давления

Содержание

Плавающий колесный вездеход Шаман для охоты и рыбалки на шинах низкого давления

Возможности рулевого управления

Плавающий вездеход для охоты и рыбалки «ШАМАН» необычен и с точки зрения вариаций, которые дают сразу три режима работы рулевого управления. Так, вам доступен поворот только передних осей, что подойдет для передвижения на большой скорости. Режим управления колесами на задних осях оптимален для поворотов с минимальным радиусом. А если вы захотите, все колеса будут поворачиваться в одну сторону. Выбирайте то, что необходимо в конкретный момент, а машина будет подчиняться вашим решениям и справляться с любыми препятствиями на пути!

Вездеход — ответ суровой природе!

Болотоход ШАМАН просто незаменим для тех, кто много времени уделяет охоте, рыбалке, путешествиям по необъятной России. Он будет вашим надежным проводником в мир приключений, обеспечивая в то же время максимальный комфорт во время передвижения и привалов. Вы сразу же оцените все особенности транспорта, ведь он позволит вам без труда бывать даже там, куда раньше вы не могли себе позволить проехать! Собирайте друзей, берите семью и вперед, к новым свершениям!

Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране. И это неудивительно, на ее просторах много прекрасных мест, по-настоящему интересных и находящихся за пределами дорог.

Что самое важное: вы можете собрать собственный вездеход, добавляя или убирая опции по своему усмотрению. Такого вам не предложат никакие другие колесные вездеходы по бездорожью! Нужны лестница и сейф для хранения ружей? Они доступны для заказа! Хотите оснастить вездеход лебедкой на гидравлике или с электромотором? И это не станет проблемой!

Вездеход «Шаман». Покоряя север — Добывающая промышленность

В начале марта на всю страну прогремела новость: компания «Авторос» из Твери вместе с внедорожным клубом «Лебёдушка» организовали поистине экстремальную экспедицию «Север без преград». Меньше чем за месяц команда единомышленников на вездеходах «Шаман» преодолела расстояние в 8000 км, добравшись до мыса Канин Нос и вернувшись в родные края.

Испытание пургой

Идея отправиться в экспедицию «Север без преград» возникла в конце февраля. Гендиректор ООО «Авторос» Владимир Волхонский и многократный чемпион России по автоспорту, известный путешественник Евгений Павлов решили проехать по маршруту Тверь — Архангельск — Мезень — Канин Нос — Нарьян Мар — Архангельск — Тверь. Старт назначили на 4 марта, а вернуться обратно нужно было 30 марта и ни днём позже.

Всё потому, что единомышленники приурочили свою поездку сразу к двум знаменательным датам: всемирный день метеоролога 23 марта и президентские выборы 18 марта.

Времени на подготовку почти не было, действовали чуть ли не экспромтом, но решение уже было принято, и экипаж в составе девяти человек выдвинулся вовремя.

Бороться с суровым северным климатом вызвались квадроцикл, «УАЗ» и два вездехода «Шаман» производства компании «Авторос».

Желанная цель — мыс Канин нос – самая крайняя точка острова Канин, расположенная за Полярным кругом. Отправиться туда на колёсной технике ещё никто не осмеливался.

Путешественники выбрали вездеходы «Шаман» неслучайно: хотелось испытать их на северном пути. И обязательно в зимний период, потому что летом практически весь путь до мыса затянут непроходимыми болотами, по которым ехать совершенно невозможно.

«Для нас это был настоящий вызов: путешественникам за очень короткий промежуток времени нужно было проехать огромное расстояние с минимальным числом остановок и оказаться на месте в назначенный срок. Север не прощает легковесных планов, в пути могут возникнуть абсолютно разные ситуации. Наша команда не должна была допустить никаких осечек», — говорит Владимир Волхонский.

Во время экспедиции «Шаманы» с блеском справились с поставленной задачей. Они легко проезжали и по зимникам, и по нетронутому снегу.

Как отмечает заместитель генерального директора ООО «Авторос» Константин Радомский, многие участники путешествия были приятно удивлены тому, как легко вездеход поглощал снежные препятствия: «подобное доводится испытать нечасто, особенно на такой машине».

Собери своего «Шамана»

Изначально компания «Авторос» создавала снегоболотоходы «Шаман» только для нефтегазовой отрасли.

Вездеход заточен под тяжёлые условия эксплуатации в любой, даже самой труднодоступной точке нашей необъятной родины.

На суше вездеход развивает скорость до 70 км/ч, а на воде — до 7 км/ч. Он может перевозить до 1,5 т на плотных грунтах, а на слабонесущих — до 1 т.

Дизельный двигатель Iveco F1C, 3.0 TD мощностью 146 л. с. обеспечивает максимальный крутящий момент в 350 Нм уже с 1200 об/мин. С углом опрокидывания 47 градусов вездеход способен пробираться сквозь любые преграды.

Разработчики постарались сделать надёжный и комфортный автомобиль, который сможет перевозить по территории месторождений и сотрудников, и оборудование.

Например, «Шаманы» на своих объектах использует «Газпром». Но по мере развития компании «Авторос», вездеходы нашли своё применение в сферах обслуживания, спасения и путешествий.

Сейчас каждый клиент может воспользоваться конфигуратором и самостоятельно собрать свой снегоболотоход: выбрать набор необходимых опций и убрать лишние.

Для того, чтобы вездеход выдерживал холодные температуры, его оснащают дополнительными подогревателями салона.

Универсальности вездеходам добавляет их герметичность: это позволяет машине проезжать даже по льду. Если он не выдержит большой массы и треснет, габаритная машина всё равно не сможет утонуть — «Шаман» немного просядет, но будет двигаться вперёд, ломая ледяную корку перед собой. Для подстраховки сзади него можно установить электрическую лебёдку, а спереди — гидравлическую.

С таким же успехом вездеход можно приобрести для транспортировки в районах с жарким климатом. Достаточно просто заменить обогреватели кондиционерами и установить более мощные радиаторы, чтобы они сильнее охлаждали зону двигателя.

На все случаи жизни

«Шаман» универсален и в то же время максимально прост в управлении.

Во-первых, руль в кабине автомобиля установлен посередине, что обеспечивает водителю максимальную обзорность, сравнимую с обзорностью в самолёте.

Во-вторых, колёсная формула 8х8 увеличивает площадь поверхности, создавая эффект «гусеницы».

В-третьих, вездеход оснащён шинами низкого давления. Именно они позволяют передвигаться по воде и слабонесущим грунтам. В движении боковины шины равномерно складываются, образуя увеличенное пятно контакта с поверхностью.

При езде можно выбрать один из трёх режимов управления: снег, болото и обычная дорога. На больших скоростях можно поворачивать только передние оси, а для поворотов с минимальным радиусом подключаются две задние оси. Кроме того, у вездехода есть функция «краба»: колёса управляются с помощью гидравлики, за счёт чего снегоболотоход может разворачиваться практически на месте всеми колёсами одновременно.

«Для чего это нужно? Во время езды по снегу или болоту вездеход оставляет отпечаток и может в нём провалиться.

При включении режима «краб» колесо не попадает в собственный след, что позволяет более эффективно двигаться по слабонесущим грунтам. «Шаман» не попадает в колею, даже если движется по прямой.

С такой функцией намного удобнее парковаться», — объяснил Владимир Волхонский.

Манёвренность вездеходу необходима, ведь по пути возникают разные непредвиденные ситуации. Например, экипажу «Севера без преград» пришлось воспользоваться «крабом», чтобы быстро отъехать в сторону.

«На определённом этапе дороги мы встретили тяжёлую технику, с которой не могли разъехаться. Я включил режим поворота «краб» и плавно съехал с дороги, забравшись на сугроб.

Вот такие внештатные ситуации, с которыми «Шаман» успешно справлялся», — рассказывает Константин Радомский.

При движении по снежной целине и зимникам участники экспедиции «Север без преград» столкнулись с ещё одной проблемой: днём ехать очень сложно, потому что на белом снегу не видно ни следов, ни каких-то складок рельефа. Поэтому путешественники, как и большинство опытных водителей, проезжали по труднопроходимым местам ночью. В этом им помогло комплексное освещение «Шамана»: светодиодные модули, световые балки и фароискатели.

«Мы ехали до Каниного носа в режиме «снег». По зимнику «Шаман» развивал скорость до 60 км/ч.

При езде по снегу нагрузка на вездеход была достаточно тяжёлая: когда едешь по снегу, не чувствуешь того, что чувствуешь при движении по зимнику.

Иногда снег задувал дорогу, создавая дополнительные препятствия. В такие моменты машина аж подпрыгивала.

Спортивный обозреватель журнала «4х4 Полный Привод» и профессиональный фотограф Михаил Ласточкин, принимавший участие в экспедиции, сказал, что мы переплюнули ралли «Дакар», — вспоминает Радомский.

«Комфортно — не значит дорого»

Салон автомобиля сконструирован настолько продуманно и органично, что спутать его с другой техникой невозможно. В России нередко выпускают сборную спецтехнику из деталей от разных производителей. А «Шаман» оригинален «от и до», все приборы разработаны непосредственно специалистами «Автороса».

«Мы тщательно продумали эргономику посадки водителя и пассажиров. Комфортно — не значит дорого, как принято считать. Ещё сложилось мнение, что спецтехника считается «брутальной».

Другими словами, у неё слишком много нюансов, в которых может разобраться только профессиональный механик. С «Шаманом» всё ровным счётом наоборот: разработчики упростили систему управления до такой степени, что любой водитель может сесть и поехать», — рассказывает Владимир Волхонский.

Но всё-таки при езде на особо сложных участках вездеход требует определённой сноровки, поэтому стоит пройти обучение от компании «Авторос».

Специалисты сами приезжают к клиенту, отправляются в поездку с будущим водителем и советуют, как лучше использовать весь спектр возможностей «Шамана».

В самом начале экспедиции «Север без преград» «Шаманов» оценили по достоинству, причём не только водители. Путешествие освещалось на федеральном уровне, и одна компания захотела купить вездеход, летящий на всех парах к Каниному мысу. В компании «Авторос» не смогли отказать своему клиенту, и автомобиль сняли с пути.

«Мы отправили один вездеход покупателю и дальше отправились уже на одной машине, погрузив всё снаряжение в прицеп — хорошо, что её размеры позволяли нам это сделать без каких-либо последствий.

Все семь человек из двух машин поместились в один «Шаман». Мы ехали комфортно, несмотря на то, что снаряжения было слишком много. Машина оказалась очень просторной», — говорит путешественник Константин Петров.

Во время экстремальной поездки «Шаманы» показали, что придут на помощь в любой ситуации. Необычные конструкторские решения в сочетании с ярким индивидуальным образом делают вездеход универсальной спецтехникой российского производства.


ООО «АВТОРОС»
8 (800) 775-86-22 — бесплатный звонок по России
8 (495) 255-52-21
www.avtoros.info

Показан дизайн нового российского вездехода-амфибии «Шаман-2»

Скорее всего вы слышали про восьмиколесный вездеход-амфибию на шинах низкого давления «Шаман», который выпускается компанией «Авторос». Его выпуск был налажен в 2012 году, но компания уже задумалась о новом поколении. Рендеры будущего вездехода «Шаман-2» представил дизайнер Вадим Макеев.

Главное отличие нового «Шамана» — это принципиально иная компоновка. Если первый «Шаман» имел капотную компоновку с двигателем, расположенным спереди, то новый вездеход получил бескапотную компоновку с силовым агрегатом, расположенным между третьей и четвертой осями.

Техническое задание заказчика включало также наличие открытой грузовой платформы над последней осью, гидравлический кран-манипулятор, размещение запасного колеса и 200 л бочек в кузове, а также возможность перевозить в морском контейнере.

Конструкция максимально продумана с точки зрения функциональности. В передней части кроме основных блок-фар есть дополнительный свет на решетке радиатора, над лобовым стеклом и ходовые огни на передних крыльях.

Внешний каркас безопасности поможет при езде по бездорожью, а мощная лебедка вытащит из самых безнадежных ситуаций.

На крыше вы найдете крепление для запасного колеса, блок системы кондиционирования воздуха, пару потолочных окон и фонаря для освещения зоны работы манипулятора.

Модельный ряд «Шамана-2» включает сразу три модификации: утилитарный «Добрыня», средний «Ярополк» и топовая модель «Купец». Все они максимально унифицированы между собой, но имеют свои собственные особенности.

Утилитарная версия «Добрыня» подразумевает зафиксированный кран-манипулятор и места для крепления двух запасных колес и 2-4 200-литровых бочек. Вариант «Ярополк» отличается гидравлически поднимаемым краном-манипулятором, который позволяет не демонтировать его при перевозке в контейнере.

Топовая версия «Купец» имеет выдвижные секции в бортах, как у дорогих кемперов. Они позволяют увеличить внутреннее пространство на 5,2 квадратных метра. При этом он также оснащен гидравлически складываемым манипулятором.

Получилось очень любопытно. Хочется надеяться, что компании «Авторос» удастся довести этот проект хотя бы до изготовления реальных прототипов. Такой машины точно не хватает нашему русскому Северу.

Подпишись на наш Telegram-канал

Обзор вездехода Шаман: тест-драйв автомобиля

Идея создать вездеход Шаман появилась еще в 2005 году. Над его разработкой трудилась небольшая компания «Авторос» в Твери. Автомобиль, способный преодолеть практически любые препятствия, вышел в 2015 году.

Огромные колеса и брутальный дизайн Шамана поражает. Его параметры – 6300/2500/2700/5050 мм. Масса – 4 800 кг. Грузоподъемность составляет 1500 кг. Основные потребители этой машины – нефтегазовая, газовая и энергетическая отрасли. Им в первую очередь необходим транспорт, способный преодолевать всевозможные препятствия и обеспечивать комфортную езду без вреда для природы.

 

 

Рама Шамана – алюминиевая, герметичная. На ней закрепляются топливные баки – два по 130 литров. При необходимости можно закрепить дополнительные баки, вместительностью 40 литров.

Скорость вездехода на суше составляет 70 км в час. Он умеет не только ездить, но и плавать. В воде он развивает скорость до 7 км в час. Шаман оснащен двигателем Iveco F1C, 3.0 TD. Его мощность – 146 лошадиных сил, благодаря чему обеспечивается крутящий момент 350 Нм с 1200 оборотов в минуту. Кроме того, вездеход имеет угол опрокидывания 47.

Сегодня Шаман используется практически повсеместно. В частности, он применяется в сфере обслуживания, для путешествий и проведения спасательных работ. Каждый может самостоятельно выбрать опции, которые бы он хотел видеть в этом автомобиле. Для этого можно воспользоваться конфигуратором.

Для передвижения при низких температурах можно включать подогрев сидений. Благодаря герметичности Шаман считается универсальным вездеходом. Как уже говорилось, он умеет плавать. Также он передвигается по льду, который в любом случае треснет, но машина не утонет, а только немного просядет. Чтобы подстраховаться, сзади устанавливается электрическая, а спереди – гидравлическая лебедка.

При использовании машины в регионах с жарким климатом обогреватели заменяются кондиционерами и устанавливаются мощные радиаторы для охлаждения двигателя.

Что дал понять тест-драйв?

Благодаря тест-драйву, можно сделать вывод, что вездеход Шаман не только универсален, но также и прост в управлении. Водителю обеспечивается максимальный обзор. Этому способствует нахождение руля посредине кабины автомобиля.

 

 

Благодаря колесной формуле 8×8 значительно увеличивается площадь поверхности и создается так называемый эффект «гусеницы».
Благодаря шинам низкого давления Шаман может передвигаться как по слабонесущим грунтам, так и по воде.

Водитель может выбрать один из режимов управления: обычная дорога, снег или болото. При передвижении на большой скорости поворачиваются передние оси. Задние оси включаются в работу при поворотах с минимальным радиусом. Кроме того, вездеход имеет уникальную функцию «краб», благодаря которой он может разворачиваться на месте одновременно всеми колесами.

Все приборы и комплектующие разработаны непосредственно на заводе «Авторос». Это означает, что в отличие от другой спецтехники, которая разрабатывается российскими предприятиями, Шаман является полностью оригинальным. Его салон очень продуманный и органичный, спутать его с другой спецтехникой невозможно.

Для того чтобы управлять вездеходом, рекомендуют пройти обучение. При езде по особо сложным участкам потребуется определенная сноровка.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Покоритель Сибири – русский вездеход «Шаман» с колесной формулой 8х8 от производителя «Авторос» | Общество | ИноСМИ

2018-06-11T14:00:00+03:00

2018-06-13T13:38:48+03:00

2018-06-11T14:00:00+03:00

2018

https://inosmi.ru/social/20180611/242446521.html

Покоритель Сибири – русский вездеход «Шаман» с колесной формулой 8х8 от производителя «Авторос»

Покоритель Сибири – русский вездеход «Шаман» с колесной формулой 8х8 от производителя «Авторос»

Общество

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Великий французский император Наполеон Бонапарт смог завоевать все Европу, прежде чем русские нанесли ему сокрушительное поражение. Ему принадлежит знаменитое высказывание: «В… ИНОСМИ, 11.06.2018

общество, дальний восток и юго-восточная азия, китай, китайский, россия, китай, автомобили, машиностроение

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24244/65/242446593.jpg

3069

2048

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24244/65/242446593.jpg

https://inosmi.ru/social/20180530/242330938.html

https://inosmi.ru/social/20180526/242295851.html

https://inosmi.ru/social/20180206/241372000.html

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Sohu

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24584/05/245840528.gif

Великий французский император Наполеон Бонапарт смог завоевать все Европу, прежде чем русские нанесли ему сокрушительное поражение. Ему принадлежит знаменитое высказывание: «В России нет дорог – только направления». Эта фраза способна объяснить само появление такого вездехода.

 

Что это все-таки за монстр?

Если вам кажется, что мощности премиум-пикапа Mercedes-AMG G63 6×6 все еще недостаточно, чтобы справится с болотной трясиной, возможно вам стоит присмотреться к «покорителю Сибири» – русскому вездеходу «Шаман» 8х8. Его производит не такой международный гигант как «Мерседес». «Шаман» – это вездеход от российской компании «Авторос». «Шаман» может покорить любое бездорожье: хоть болото, хоть заснеженные поля, хоть крутые ямы и рытвины. На первый взгляд, он может немного походить на «Ленд Ровер Дефендер». Однако это совсем не так. Возможно, «Шаман» – самая великая машина в мире.

 

Особенностью и важным преимуществом «Шамана» можно назвать его маневренность – все восемь колес поворотные. Это дает ему право с презрением относится к другим мощным внедорожникам. Его длина – шесть метров, а снаряженная масса – 4800 килограмм. Все это позволяет машине уверенно двигаться почти в любой местности. Согласно валютному курсу на сегодняшний день, такой вездеход вы сможете купить за 770 тысяч юаней (минимальная стоимость этого автомобиля в рублях – 9,5 миллиона – прим. перев.).

 

© РИА Новости, Владимир Песня | Перейти в фотобанкВездеход «Шаман» представлен на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-road Show — 2017Это дорого, но на родине «Шаман» все равно стоит дешевле Mercedes-Benz AMG G-Class, да и в России он может быть намного лучше моделей «Мерседес». Конечно, его внутренняя отделка все равно может выглядеть дешево, но если принять во внимание его стоимость и функционал, то рассчитывать на внутренний дизайн уже не приходится.

 

У «Шамана» вдвое больше колес, чем у обычного внедорожника. На машинах большой длины управляемыми делают не только колеса передней или двух передних осей, но вообще все колеса. При этом поворотом колес можно управлять по осям. Например, на твердом грунте отправить машину в поворот вполне могут только передние колёса. Если нужно совершить более крутой поворот, то в работу подключаются колеса задних осей. Благодаря всем полноуправляемым шасси, появляется ещё одна замечательная возможность: машина может ехать «крабом».

 

Сначала эта система может казаться сложной и беспорядочной, но в итоге модель «Шаман» произведет на вас неизгладимое впечатление.

 

«Шаман» — действительно огромная машина. Вы также можете подумать, что двигатель тоже должен быть немаленьким. Турбированный трехлитровый дизельный двигатель Iveco F1C 3.0 TD мощностью 146 лошадиных силы достался Шаману от итальянского производителя автофургонов Iveko. На вездеходе установлена шестиступенчатая механическая коробка передач, а максимально на грунте он разгоняется до 80 км/ч. Кажется, этого вполне достаточно!

 

Это все вообще не проблема! Слабый двигатель нисколько не мешает получать удовольствие от езды на этой машине

 

Sohu
Al Arabiya
Bitauto

«Шаман» может справиться с любыми трудностями на дороге. Для управления «Шаманом» надо получить права тракториста-машиниста категории «А3». Надо свернуть с обычной асфальтовой дороги, чтобы полностью насладиться этим монстром! Похоже, «Шамана» ничего не сможет победить! Разработчики из Avtoros также утверждают, что шины сверхнизкого давления наносят минимальный ущерб дорогам. Вы сидите в кабине «Шамана» на высоте двух метров от земли! Вся земля теперь под вашими ногами. За рулем восьмиколесного вездехода вы можете почувствовать маневреность спорткара Caterham и проходимость большого грузовика. Восемь больших колес всегда обеспечат вам достаточное сцепление с дорогой.

 

Этот вездеход может даже плавать, если закрепить еще один гребной винт. Скорость небольшая – 6 км/ч, почти как у человека! Но если учитывать его размеры и вес, то это все еще очень неплохо. Вы, возможно, думаете, что этот вездеход больше похож на большую игрушку, но сфера его применения достаточно широка. Целевая аудитория Avtoros – охотники, спасатели, скорая помощь. Интуитивное и удобное управление. И, обратите внимание, механическая коробка передач! Водительское место напоминает место водителя в автобусе. Подлокотники «Шамана» очень похожи на подлокотники Land Rover.

 

Разработчики «покорителя Сибири» обеспечили максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Эргономичный дизайн, довольно большое пространство для обеспечения комфорта каждого пассажира. Кроме того, каждое сиденье представляет собой одно большое регулируемое сиденье с тремя ремнями безопасности. И даже есть небольшой стол!

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Подписывайтесь на нас в Twitter и каждый час получайте переводы материалов зарубежных СМИ.

Вездеход «Шаман» для МЧС — Спецтехника и нефтегазовое оборудование

В тесном сотрудничестве с Министерством по чрезвычайным ситуациям России компания «Авторос» на базе вездехода «Шаман» спроектировала и воплотила в металле уникальный арктический спасательный центр, который позволяет успешно осуществлять операции в экстремальных условиях северных широт.  Модель обладает не только хорошей проходимостью, но и высоким уровнем комфорта. По словам конструкторов, аналогов этой машине нет ни в России, ни за рубежом.

 

В качестве базовой модели для спасательной машины МЧС «Шаман» был выбран неслучайно. Модель уже  себя  успешно  зарекомендовала  себя  в  условиях Крайнего   Севера   благодаря   опять   же   уникальной подвеске  (подвеска  независимая),  системе  рулевого управления, компоновке салона, удобству работы водителя и экипажа. В частности, «Шаманы» получили признание в Норильске, Нарьян-Маре, на Чукотке.

 

Кроме того, стоит отметить, что силовые структуры сегодня уделяют повышенное внимание удобству работы  экипажа.  А  отличительной  чертой  вездехода является комфортное нахождение в салоне даже при длительных  перегонах  по  несколько  тысяч  километров.  Гражданская  же  версия  «Шамана»  сравнима  с машинами премиум-класса.

 

В  закрытой  раме  размещены  все  элементы  и агрегаты трансмиссии. Колесная формула 8х8, независимая подвеска всех колес и оригинальные шины низ-кого давления гарантируют плавность хода и надежное  комфортное  передвижение  в  условиях  зыбких труднопроходимых  болот  и  заснеженных  участков зимней  тундры,  с  легкостью  преодолевать  водные преграды.   Легкосъемный   гребной   винт   помогает развивать скорость по водной поверхности до 5 км/ч.

 

«Шаман» не нужно перевозить на прицепе или трале по дорогам общего пользования, он сам может передвигаться от места стоянки до места эксплуатации. 

 

Система  рулевого  управления  имеет  три  режима  работы:  водитель  может  выбрать  поворот  передних  осей  для  движения  на  высоких  скоростях, подруливание  колес  задних  осей  для  минимального радиуса поворота или поворот всех колес в одну сторону, так называемый режим «краба». При этом для переключения  режимов  достаточно  воспользоваться  кнопками  на  приборной  панели.  Автоматическая подкачка колес работает также в трех режимах: «шоссе», «снег», «болото» – или можно в ручном режиме выбрать  необходимое  давление  в  каждом.  Удобству управления  в  «Шамане»  вообще  уделено  повышенное внимание. Центральное расположение водителя и большая площадь остекления обеспечивают отличную обзорность, все приборы и переключатели расположены максимально  близко от водителя.

 

При  разработке  версии  «Шамана»  для  работы в  Арктике  были  учтены  все  пожелания  МЧС  России. Кабину  дополнительно  утеплили,  она  оснащена  подогревателями,    окнами    с  двойным  остеклением  и с подогревом (подогреваются также зеркала заднего вида). Корпус снаружи выкрашен в бело-синие цвета – дело в том, что в природе синий цвет в чистом виде не встречается, и машина всегда будет заметной.

 

Снаружи    корпуса    установлены    проблесковые маячки,  световая  мачта  для  освещения  места  происшествия,    маяк    поиска,    позволяющий    видеть расположение  машины  в  туман  или  пургу.  Имеются камера заднего вида (изображение идет на монитор на  панельной  панели),  лебедка  с  тягловой  силой  8 тонн. При возвращении на базу с помощью электрического  подогревателя  двигателя,  подключаемого  к сети, можно поддерживать рабочую температуру, как самого мотора, так и салона.

 

К   вездеходу   также   предполагается   одноосный прицеп на шинах низкого давления грузоподъемностью 800 кг.

 

Сам   салон   рассчитан   на   водителя,   командира и  четырех  бойцов  спасательной  группы.  Они  могут воспользоваться  холодильником,  электрочайником, газовой  плитой,  лавками-сидениями,  которые  раскладываются в спальное место. Все это дает экипажу возможность  провести  в  автономном  режиме  в  условиях низких температур несколько дней. В салоне размещены  сейф  для  оружия,  багор,  спасательные жилеты,  аптечки,  ремни,  теплые  одеяла,  радиостанции  диапазона  УКВ,  КВ,  FM  и  другое  оборудование для  проведения  спасательных  операций  и  оказания первой помощи.

 

Таким  образом,  оснастив  дополнительным  оборудованием и без того сверхпроходимый и комфортный  вездеход,  конструкторам  компании  «Авторос» удалось создать уникальный спасательный комплекс, предназначенный для работы в температурном диапазоне от -60 до +50 градусов по Цельсию. Как отмечают специалисты, аналогов такому «Шаману» нет не только в России, но и в мире. Доказательством тому – высокая оценка МЧС, которое предполагает использовать машину в самых экстремальных условиях.

Вездеход ШАМАН

Вездеход ШАМАН — продукт эволющии истинных энтузиастов своего дела, разработчиков и производителей вездеходов, компании АВТОРОС.

ШАМАН — это не просто вездеход, а комфортабельное транспортное средство для любого бездорожья.

Ходовая часть: особенности и инновации
ШАМАН получил закрытую раму оригинальной конструкции, в которой были размещены все детали трансмиссии.
Отличные показатели геометричной проходимости обеспечивает независимая подвеска для каждого из колес.
Вездеход на шинах низкого давления способен без труда преодолевать болота, труднопроходимую тундру, водные преграды на пути, куда бы вы ни направились.
Для быстрого преодоления водных преград ШАМАН может комплектоваться гребным винтом, увеличивающим скорость передвижения до пяти километров в час.
Вездеход получил герметичную раму лодки.
Специальные помпы с высокой производительностью (до двухсот литров в минуту) помогают избавиться от попавшей в лодку воды, предусмотрен и форсированный сброс жидкости при помощи отдельных клапанов. Такие плавающие болотоходы идеальны для сложных погодных условий.
Габариты машины учитывают ширину российских дорог, поэтому она не создаст помех остальным участникам движения, показывая прекрасную маневренность и отличную управляемость.
Максимальная устойчивость достигается благодаря применению в конструкции колесной формулы «восемь на восемь».

Вездеход 8×8 ШАМАН удивительно удобен и для того, кто сидит за рулем, и пассажиров.
Для каждого из путешественников места внутри будет достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно.
В кабине все продумано до мелочей, чтобы водитель мог с легкостью управлять транспортным средством.

Снегоболотоход ШАМАН предлагается в двух модификациях

Турист. С удобством разместить сразу восемь путешественников?
Для каждого из них предусмотрено индивидуальное комфортабельное кресло, которое можно регулировать в части наклона, есть подлокотники и 3-хточечные ремни безопасности.

Охотник. Такая версия машины предусматривает наличие многоместных сидений, при желании их можно моментально превратить в спальные места на четырех человек.

Независимо от выбранной модификации вы получите просторное место, идеально приспособленное для хранения и транспортировки взятых в поездку вещей.

Болотный вездеход Shaman крайне легок в управлении, с ним сможет справиться любой водитель, знающий принципы контроля легкового автомобиля.
Водительское место, расположенное не слева или справа, как это обычно бывает, а посередине, в сочетании с большой площадью остекления вездехода обеспечивают отличную обзорность.
Эргономичное расположение кнопок, переключателей и приборов делает вождение максимально комфортным, а оригинальные пульты выбора режимов работы трансмиссии, рулевого управления и подкачки колес — интуитивно понятным.
Сиденье водителя регулируется в 3 направлениях и обеспечивает несравненный комфорт при долгих поездках.

Возможности рулевого управления

Плавающий вездеход для охоты и рыбалки «ШАМАН» необычен и с точки зрения вариаций, которые дают сразу три режима работы рулевого управления. Так, вам доступен поворот только передних осей, что подойдет для передвижения на большой скорости.
Режим управления колесами на задних осях оптимален для поворотов с минимальным радиусом. А если вы захотите, все колеса будут поворачиваться в одну сторону. Выбирайте то, что необходимо в конкретный момент, а машина будет подчиняться вашим решениям и справляться с любыми препятствиями на пути!

Вездеход — ответ суровой природе

Болотоход ШАМАН просто незаменим для тех, кто много времени уделяет охоте, рыбалке, путешествиям по необъятной России. Он будет вашим надежным проводником в мир приключений, обеспечивая в то же время максимальный комфорт во время передвижения и привалов. Вы сразу же оцените все особенности транспорта, ведь он позволит вам без труда бывать даже там, куда раньше вы не могли себе позволить проехать.

Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране.

Не менее важным является и то, что Вы можете собрать собственный вездеход, добавляя или убирая опции по своему усмотрению. Нужны лестница и сейф для хранения ружей? Они доступны для заказа! Хотите оснастить вездеход лебедкой на гидравлике или с электромотором? И это — не проблема.

Подробнее о вездеходе ШАМАН — http://avtoros.info/landings/shaman/

О компании АВТОРОС

Просмотров: 105

Avtoros Shaman 8×8 может покорить любую местность.

Ряд транспортных средств отлично справляется со своей задачей на бездорожье. Лендроверы, джипы и тойоты могут ездить по большинству мест, недоступных для обычных автомобилей. Для более смелого набора существует класс транспортных средств, который выходит за рамки возможностей. Одна из таких машин — огромный Шаман Авторос. Благодаря восьми ведущим колесам и амфибии мир действительно станет вашей игровой площадкой.

Ведущий «Top Gear» Мэтт Леблан провел некоторое время с шаманом.Он описывает как размер двух Range Rover по цене одного Range Rover. Это был бы очень хорошо оборудованный Range Rover, так как стартовая цена Shaman составляет около 150 000 долларов. Однако здесь вы платите не за роскошь, а за настоящую возможность путешествовать по миру.

«Шаман» — российский автомобиль с независимой подвеской всех восьми колес и дорожным просветом почти 18 дюймов. Вам также не нужно беспокоиться о глубине преодоления брода, потому что Шаман (при правильной экипировке) может просто перекатиться в водоем и продолжать пыхтеть.Один из вариантов — пропеллер, который вы не найдете ни в одном руководстве по заказу Range Rover.

Но не надейтесь, что быстро доберетесь куда-либо. Силовой агрегат обеспечивает 3,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель Iveco. Он производит 146 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. ЛеБлан говорит, что следует ожидать около 11 миль на галлон, но не беспокойтесь о поиске топливного насоса, потому что Shaman вмещает 70 галлонов топлива. На дороге максимальная скорость составляет 44 мили в час, а в воде — чуть более 3 миль в час.

Если вам нужно что-нибудь буксировать, Шаман справится и с этим довольно хорошо.Грузоподъемность составляет около 12 тонн. Кроме того, как это для раздаточной коробки. Это двухступенчатая установка с пятиступенчатым блокируемым дифференциалом и соединяемыми мостами для разных осей. У него также есть режим краба, если вам нужно вести Шамана боком, и режим тяги, чтобы повернуть грузовик на крутых поворотах.

С Avtoros Shaman 8×8 вы можете пойти куда угодно … при условии, что вам не нужно добираться туда быстро.

Мастеров экстаза

Эта история появилась в декабрьском выпуске журнала « National Geographic » за декабрь 2012 года.

Нергуи стоял в центре комнаты, раскачиваясь из стороны в сторону, скандируя: «Великое небо, пожалуйста, подойди сюда». Его глаза были закрыты, и он сжимал пучок разноцветных полос ткани. Его голос был грубым, а мелодия повторялась, как в старинной балладе: «О, большое голубое небо, мое одеяло, приди ко мне».

Нергуи — это бу, , как монголы называют шаманов-мужчин. Он считает себя посредником между видимым миром и скрытым миром духов и богов.Такие мистические фигуры, как он, возрождают старые традиции по всей Монголии, Средней Азии и Сибири и находят восприимчивую аудиторию для своих харизматических ритуалов. После медитации и пения Нергуи погрузился в транс, в момент, когда дух из невидимого царства сможет свободно войти в его тело. «О, мой дух, я бы прокатился на десяти монгольских коровах, чтобы увидеть тебя. Пожалуйста, позволь золотой кукушке вести меня к духу ».

Восемь из нас собрались вокруг, сидя на стульях и кроватях с металлическим каркасом, придвинутых к стенам однокомнатной деревянной хижины Нергуи.На улице в тот день середины ноября было 10 ° F. По китайским зодиакальным часам это было сразу после полудня, «конного часа». Для Нерги полуденный час — идеальное время, чтобы отправиться в потустороннее путешествие.

«Небо волка, пожалуйста, помогите мне. Пришел нуждающийся человек с мирным сердцем. Великое небо, иди сюда ».

Нерги — худощавый, непритязательный мужчина с взглядом повешенного пса, который напомнил мне актера Уолтера Маттау. Он был небрит и одет в тускло-коричневое del — традиционное монгольское одеяние — с желтым поясом и синим шелковым поясом на шее.Из-под мантии выглядывала пара выцветших синих вельветовых брюк. На его ногах были специально сшитые шаманские сапоги из оленьей шкуры.

Он — дархад, одна из этнических групп, проживающих в северной Монголии, рядом с российской границей. Насчитывая около 20 000 человек, дархадцы в значительной степени сохранили свой традиционный кочевой образ жизни: дневная работа Нергуи, так сказать, заключается в уходе за коровами, козами, овцами и лошадьми. Дархады также практикуют шаманизм в одной из его чистейших форм как неотъемлемую часть своей жизни.Отдаленность региона помогает объяснить, почему мало что изменилось. Чтобы добраться сюда, нужно было совершить трепетную поездку на самолете из столицы Монголии Улан-Батора, за которой последовала потрясающая 13-часовая поездка на шатком микроавтобусе советских времен по замерзшим рекам, ледяным горным перевалам и заснеженной тундре.

Пение Нерги набирало обороты, так как его раскачивание стало больше похоже на танец. Он издал головдьяп звуков и хлестание лоскутками ткани, как будто швыряя лошадь.

Веточки можжевельника, горящие в чугунной печи, источали ароматный запах; считается, что дым привлекает духов.Одеяла, накинутые на стены, чтобы сохранить тепло, делали комнату еще меньше, а в углу напротив двери хранилась коллекция амулетов, фигурок, цветных шарфов, обрывков ткани и других талисманов — святыня духов-хранителей Нерги.

Вдруг он упал. Два помощника поймали его, и он издал волчий вой. Затем он захохотал, как злодей из фильма ужасов. «Дух вошел в него», — прошептала мой гид и переводчик Зая Олдов.

Его отвели в дальний конец комнаты, и он сел, скрестив ноги, с закрытыми глазами.Один за другим к нему подошли члены нашей группы. Шаман — или говорящий через него дух — описывал прошлое каждого человека и давал советы.

Тогда настала моя очередь; Я встал на колени рядом с ним. «В молодости ты был очень тихим человеком». Голос Нерги теперь был более глубоким и уверенным. «Вы любите животных. Куда бы вы ни пошли, вы дарили людям вещи, и это вызывало у них улыбку ». Все это было правдой, но в общем, это могло быть применимо практически к любому.

Он продолжил: «У вас есть уникальная отметина на правом боку под мышкой.(Неправда — моя кожа там без пятен.) Последовали другие конкретные, загадочные комментарии. «Человек со знаком собаки и овцы скоро тебе поможет». Затем Нергуи заключил: «Своей властью я буду заботиться о вашей семье и ваших близких. Возьми эти веточки можжевельника и сожги их у себя дома ». После того, как я взял их, он к чему-то потянулся и протянул руку. «Вот лодыжка волка. Носите его в правом кармане — он защитит вас от повреждений ».

Он начал выходить из транса, вращая руками и размахивая руками.Его глаза были полны страха (или это была боль?), И он задыхался. Его жена Чимджи — жилистая женщина в серо-голубом дельфине и зеленом платке — подошла к нему и сунула ему в рот зажженную сигарету. Все еще трясясь, он жевал его, горящий конец и все такое, и проглотил.

В конце концов Нерги успокоился. Ему предложили вторую сигарету, которую он выкурил на этот раз. Чимги улыбнулась мужу. «Удачи тебе, дорогой?» спросила она.

Слово «шаман» происходит от эвенков, сибирского народа, но шаманов можно найти практически в каждом уголке планеты, в том числе в шаманских центрах, которые сейчас находятся в Лондоне, Бостоне и многих других западных городах.Шаманы верят, что невидимые духи пронизывают мир вокруг нас, действуют на нас и управляют нашими судьбами. По очереди врачи, священники, мистики, психологи, старейшины деревень, оракулы и поэты — они назначенные переговорщики с этой скрытой реальностью и занимают высокое положение в своих обществах.

Точного определения шаманизма нет. «Было бы лучше говорить о шаманизмах во множественном числе», — говорит Марджори Мандельштам Бальцер, антрополог из Джорджтаунского университета в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Верования, практики и ритуалы различаются от человека к человеку, сказала она мне, потому что путь к шаману — это, прежде всего, очень индивидуальный путь. Однако сходства существуют: экстатический транс или путешествие души, как его иногда называют, является характерным явлением. Но то, как шаманы используют свои инструменты и духовное понимание, сильно различается, как и конечная цель ритуала. Многие шаманы работают в одиночку, в то время как другие присоединяются к крупным городским организациям, действующим как профсоюзы; Центр шаманских исследований Голомта в Улан-Баторе насчитывает около 10 000 членов.

Большинство шаманов в странах Центральной Азии, таких как Кыргызстан и Казахстан, где преобладает ислам, считают себя набожными мусульманами, и их обряды пропитаны мистическими традициями суфизма. Одетые в девственные белые халаты, они проводят свои ритуалы в мусульманских святынях, и каждая церемония включает обширные молитвы из Корана. В Сибири и Монголии шаманизм слился с местными буддийскими традициями — настолько, что зачастую невозможно сказать, где кончается одно и начинается другое.

В Улан-Баторе я встретил шамана Зоригтбаатара Банзара — крупного фальстафского человека с проницательным взглядом — который создал свое собственное религиозное учреждение: Центр шаманизма и вечного небесного совершенства, объединяющий шаманизм с мировыми религиями. «Иисус использовал шаманские методы, но люди этого не осознавали», — сказал он мне. «Будда и Мухаммед тоже». По четвергам в своем традиционном монгольском шатре ger на улице, задыхающейся выхлопными газами, недалеко от центра города, Зоригтбаатар проводит церемонии, напоминающие церковную службу, и десятки верующих внимательно слушают его извилистые проповеди.

После того, как Нергуи вышел из транса , он открыл бутылку водки, которую я принес в подарок, и налил каждому по рюмке в неглубокую чашку. Я взял чашу правой рукой — получить что-либо левой рукой может быть тяжким оскорблением — и перед тем, как выпить, я сделал подношение духам в трех направлениях. Я слегка окунул пальцы в жидкость, бросил несколько капель в воздух, затем на землю и, наконец, промокнул лоб.

Шаманизм — это то, с чем вы родились, — сказал Нергуи, выпивая большую порцию водки.Вы не можете просто решить стать шаманом — вы должны быть выбраны духами. Шаманское призвание обычно передается из поколения в поколение. «Мой отец — шаман», — сказал Нергуи, добавив, что ему было 25 лет, когда он осознал, что тоже обладает способностью общаться с миром духов. «Я занимаюсь этим 25 лет, и у меня есть 23 духа, к которым я могу обратиться».

Но, добавил он, шаманский дар — это только начало. Все шаманы должны пройти интенсивное обучение, изучая устаревшие методы своего призвания.Эти ритуалы облегчают взаимодействие шамана с миром духов — подобно трансу, свидетелем которого я только что стал, — а также диктуют методы, используемые для выражения почтения духам. Шаманы наделяют свое собственное ритуальное снаряжение святым духом; он становится «живым». У Нерги есть барабан из оленьей шкуры, арфа для рта, цветные полоски ткани и его костюм.

В советское время вся религия, включая шаманские традиции, была подавлена. Многие шаманы умерли в трудовых лагерях.«Шаман, которого я знал, по имени Гомбо был пойман во время ритуала и отправлен в тюрьму на полтора года, — сказал Нергуи. К тому времени, когда Нергуи начал практиковать, худшее из чисток было позади, но шаманизм все еще был запрещен, и шаманы должны были действовать тайно. «Мы скрывали нашу религию, чтобы она не исчезла», — сказал он. «Было два места, где мы проводили ритуал. Первый был дома, и мы просили кого-нибудь сесть у двери и посмотреть, не идет ли кто-нибудь. Второе место было спрятано в горах.Затем, примерно в 1995 году, все изменилось, и мы могли свободно тренироваться ». Действительно, шаманизм сейчас переживает великое пробуждение во всем своем историческом центре в Центральной Азии, Сибири и Монголии, питая духовное стремление после 70 лет принудительного атеизма.

К этому моменту Нерги выглядел еще более подвешенным, чем когда-либо, и, казалось, его охватила глубокая меланхолия. Он сказал мне, что шаманизм — это прежде всего служение обществу. «Когда вы становитесь шаманом, вы обязаны заботиться о людях вокруг вас.Это наносит тяжелый психологический урон и может объяснить, почему злоупотребление алкоголем является обычным явлением среди шаманов. «Иногда приходится делать черные вещи», — замолчал он.

По мере роста популярности шаманизма его ритуалы стали крупными событиями — и даже большим бизнесом. В августовский день на залитом солнцем лугу в российской республике Бурятия, в Сибири, около двух десятков человек в одеждах цвета индиго из местной шаманской группы под названием Tengeri (Небесные духи) выполнили энергетический ритуал, названный хвостганом , в честь священное место на ближайшей горе.В воздухе витали тучи комаров и запах вареной баранины. Овца была церемонно зарезана и разделена на четыре части, и она уже кипела в огромном котле.

Пели и били на круглых барабанах из шкуры животных, шаманы сидели в очереди лицом к святому месту, Буха-нойон, участку без деревьев на склоне горы, который, как говорят, служил домом святым духам, включая одноименного духа-предка мужского пола. Перед ними стояли столы со свечами, разноцветными сладостями, чаем, водкой и другими спиртными напитками.Продавцы продавали бууза, сочных бурятских пельменей с кузова внедорожников, а дети играли в пересохшей траве. Над Буха-Нойоном кружили два орла, указывая, как мне сказали, на то, что духи спускаются.

Я стоял позади шаманов в полукруге примерно из 200 зрителей. Толпа была смешанной: этнические русские, представители местной бурятской общины и несколько жителей Запада. Олег Доржиев, один из шаманов, сгорбился, сосредоточенно, когда его пение и удары усилились до лихорадки.Вдруг он остановился и встал. Толпа замолчала. В него вошел дух.

Доржиев подошел к одной из сторон группы. Его головной убор походил на шлем воина, а лицо было мрачной тенью за пеленой тонких черных кисточек. Он шел медленно, механически, и его дыхание было затрудненным. Люди отворачивались. «Запрещается смотреть шаману в глаза, когда в нем есть дух», — сказал мужчина рядом со мной, решительно глядя в землю. «С тобой могут случиться плохие вещи.

Помощник принес духу-шаману табурет, чтобы он сесть на него, и вокруг него собралась толпа из примерно 20 человек, некоторые стояли на коленях, другие падали ниц на землю. Они задавали ему вопросы. Почему у меня не получается заниматься бизнесом? Почему я не могу забеременеть? Шаман ответил низким хриплым голосом.

Вокруг нас другие шаманы также входили в транс, спотыкаясь и держали суд. Сцена напоминала сибирскую версию « Ночи живых мертвецов». Рядом со мной шаман с рогами на макушке головного убора направил дух, который курил и требовал обильного количества водки.Другой говорил высоким голосом, как будто одержимый женщиной. Минут через 20 духу Доржиева пора было уйти. Помощники отвели его на несколько футов и заставили подпрыгнуть. Он снял головной убор и моргнул на летнем солнце. Транс закончился.

Позже я встретился с Доржиевым в его спартанском, тускло освещенном офисе в штаб-квартире Тенгери на окраине Улан-Удэ, спокойной столицы Бурятии. Снаружи невысокого деревянного здания стояла огромная скульптура в форме рождественской елки, украшенная синими знаменами, рогами лося и черепом медведя.

«Когда вы начинаете впадать в транс, вы чувствуете, как какая-то сила энергии приближается к вам», — сказал он, повысив голос. «Его не видно — это как человеческая фигура в тумане. А когда он подойдет еще ближе, вы увидите, кто это, что это дух. Кто-то, кто жил очень давно.

«Он входит в вас, и ваше сознание уходит», — продолжил Доржиев. «Ваше сознание уходит в красивое место. И дух овладевает вашим телом. А затем, когда вы закончите, он уходит, и ваше сознание возвращается.И чувствуешь такую ​​усталость — тебе нужно много времени, чтобы прийти в себя ».

До того, как стать шаманом, Доржиев был юристом, работающим в Министерстве юстиции, и, судя по его рассудительности и невозмутимости, это было легко представить. «На мне была белая рубашка и галстук, — сказал он. «Моя зарплата была хорошей». Двенадцать лет назад, когда ему было 34 года, он был поражен так называемой «шаманской болезнью» — продолжительным периодом серьезных психологических, профессиональных, личных или физических трудностей, когда считается, что духи посылают знак.Проблемы сохраняются до тех пор, пока человек, наконец, не смягчается и не поднимает шаманскую мантию.

«У меня болела голова, болела спина. Поскольку я достаточно рациональный человек, обратился к врачу », — сказал Доржиев. Но врач не нашел ничего плохого. «Я чувствовал себя виноватым, как будто притворялся». Дискомфорт длился четыре года, пока друг-шаман не вошел в транс, чтобы очистить его. Во время ритуала духи раскрыли, что Доржиев был одним из избранных. Он был практикующим шаманом уже восемь лет, и боли утихли.

Доржиев помог основать Тенгери в 2003 году, потому что он хотел почувствовать себя частью сообщества. В последнее время организация подверглась резкой критике. Негласный кодекс гласит, что шаманы никогда не требуют денег, но ряд видных бурятских шаманов обвинили членов Тенгери в том, что они взимают непомерные суммы за свои услуги и в том, что они стремятся к публичности и устраивают цирковые представления для впечатлительной публики. Следует сказать, что шаманское сообщество расколото фракциями и конкурирующими группами, поэтому некоторые недоброжелательства могут быть отнесены на счет ревности.

«У нас нет зарплаты — мы живем на то, что люди решают нам давать», — сказал Доржиев. Пока я был с ним, он, казалось, очень серьезно относился к своим профессиональным обязанностям, и я никогда не видел, чтобы он просил денег у клиентов. Он; его жена Татьяна; и их два сына и дочь живут в скромной двухкомнатной квартире в доме, которым управляет Татьяна. «Мы справляемся. У нас есть достаточно хлеба », — сказал он, смеясь.

Сама идея шаманской организации кажется многим наблюдателям странной — даже ересью, — поскольку шаманы традиционно были сельским явлением, независимо работая в своих деревнях и кочевых племенах.Члены Tengeri возражают, что, если бы они не были зарегистрированной ассоциацией, они были бы подавлены основными религиозными группами, укрепившимися после падения коммунизма. «Религия — это маркетинг», — сказал Доржиев.

Шаманизм — это на больше, чем духовное возрождение и хороший бизнес. Это также катализатор постсоветского культурного возрождения коренных народов Бурятии. На берегу Байкала, самого глубокого пресноводного водоема в мире и одного из самых священных мест Сибири, я стал свидетелем шаманизма как самоопределения — обряда бурят для бурят.

Буряты — монголы, исповедующие также буддизм и христианство. Около 300 лет назад Российская империя поглотила их в своем неумолимом расширении по территории Евразии. В советский период они, как и другие коренные народы региона, понесли огромные потери населения, а их культура была задушена. В Бурятии сегодня буряты составляют менее трети населения.

Когда воды Байкала плескались сразу за небольшим гребнем, под небом с такими низкими облаками, что казалось, будто можно протянуть руку и взять затяжку, три шамана в зеленых, пурпурных и синих одеждах собрались, чтобы попросить духов хороший урожай и за единство.Они стояли в стороне и почти незаметно бормотали заклинания, брызгая молоком и водкой в ​​небольшой костер. Не было ни транса, ни духовного фейерверка, только шепот вознесенных молитв и шипение жидкости, встречающейся с огнем.

Рядом со мной был Петр Ажунов, гиперкинетический спрайт человека с хвостиком и тонкой бородой, который одновременно шаман и антрополог. Для него шаманизм — это такое же политическое заявление, как и религиозное движение — попытка восстановить бурятское чувство государственности после российской гегемонии.По словам Ажунова, при коммунизме подобные ритуалы иногда приходилось проводить глубокой ночью. Тем не менее, многие местные коммунистические чиновники терпимо относились к шаманизму, а некоторые даже посещали шаманов. «Москва боится таких настоящих шаманов, как мы», — сказал Ажунов. «Мусульман можно контролировать, буддистов можно контролировать, организованные группы, такие как Тенгери, можно контролировать, но настоящих шаманов невозможно контролировать». Перед тем, как сделать глоток, он вылил на землю несколько капель местного напитка тарасун — острого напитка из ферментированного молока.

Ажунов — традиционалист, который считает, что женщинам следует запретить участие в некоторых шаманских обрядах. «Ваш фотограф Кэролайн не может сфотографировать эту церемонию», — виновато сказал он. «Женщины рискуют оказаться нечистыми». Люди поблизости серьезно кивнули в знак согласия.

В нескольких сотнях ярдов от другого священного места мы с Кэролайн Дрейк столкнулись с тремя женщинами-шаманами, проводящими свой собственный ритуал. Их лидер Людмила Лозовна Лаврентьева в желтом шарфе, красных штанах и звенящих ожерельях смеялась над мыслью, что шаманами могут быть только мужчины.«Буряты верят, что когда-то летал орел, увидел спящую под деревом беременную женщину и наполнил ее святым духом. Она родила мальчика, который стал шаманом. Итак, видите ли, — сказала она с явным удовлетворением, — первым шаманом на самом деле была женщина.

Покидая Байкал, Я подумал о том, что мне рассказал Олег Доржиев. В шаманском мышлении вселенная представляет собой единое целое — гигантскую сеть, в которой мы, люди, связаны с горами и озерами, так же как мы связаны друг с другом и с нашими предками.«Для нас, — сказал он, — наши боги — это прежде всего наши деды и бабушки, наши ангелы-хранители. Они настоящие люди. И наша любовь к ним сильна. Это любовь детей к своим родителям, а родителей к своим детям и внукам. И эта энергия никогда не исчезает ».

Меня тронула эта идея, как и другие аспекты шаманизма — его сильное чувство индивидуализма, глубокое уважение к природе и связь с прошлым. В худшем случае шаманизм — это шарлатанство и потенциально опасно, как, например, когда я увидел, как шаман туго завязал полоску ткани вокруг головы человека, у которого, возможно, был перелом черепа.Глаза мужчины закатились, и он вскрикнул от мучительной боли. Некоторые шаманы утверждают, что они могут вылечить рак, что подрывает доверчивость.

Приверженцы клянутся, что это подлинно, рассказывая о преобразованиях жизни и чудесных исцелениях. В 2007 году писатель Руперт Исааксон и его жена Кристин отвезли своего пятилетнего сына Роуэна, страдающего аутизмом, к шаману цаатан в Монголии по имени Госте. Когда я недавно разговаривал с Исааксоном, он признал, что не может доказать, что шаман помог его сыну — все, что он может сделать, это указать на изменение, которое произошло почти мгновенно: «Когда мы вышли, — сказал он, у Роуэна было недержание мочи». , у него все время истерики, и он не может подружиться.А когда он вернулся, у него не было этих трех дисфункций ». Роуэн продолжает поправляться.

По большому счету, я не собираюсь переходить в шаманизм. Но у меня все еще есть волчья лодыжка, которую дал мне шаман Нергуи — на всякий случай.

Археологи предполагают, что найденное тело — это шаман

Исследование транспортной инфраструктуры будущего Jaguar Land Rover раскрывает новые археологические секреты.

Размер шрифта: A | A +

Археологи обнаружили интересное открытие, исследуя территорию транспортной инфраструктуры Jaguar Land Rover и сопутствующего промышленного парка в Нитре.Они нашли человеческий скелет бронзового века, вероятно, шамана. Его похоронили не в стандартной могиле, а в яме, служившей складом для еды.

«Когда яма больше не использовалась, люди засыпали ее землей, и этого человека позже поместили или бросили внутрь. Мы не знаем, бросили ли его или поместили внутрь, потому что человек лежал на животе », — сказала Клаудия Данова, научный секретарь Археологического института в Нитре, как цитирует новостная лента SITA.

«Возле ушей помещали бронзовые украшения. Их соединяли маленькие ушные косточки », — добавила Данова из SITA. Археологи предполагают, что это кость птицы, но чтобы убедиться в этом, будет проведен анализ.

«Украшения необычные, у нас пока нет ничего аналогичного», — подчеркнул Данова, цитируемый SITA, добавив, что размещение тела на животе также необычно.

Ученые предполагают, что тело пришло из более древнего бронзового века, однако конкретные временные рамки будут указаны после радиоуглеродного анализа костей.Антропологический анализ также определит пол, выявит болезни и, возможно, причину смерти.

«Ожерелье из костей было знаком шамана», — сказал глава Археологического института в Нитре Матей Рутткай, цитируемый SITA. Он добавил, что в прошлом шаманы были очень важными людьми.

«Решали проблемы в сухую погоду, когда кто-то болел. Вопрос в том, действительно ли они решали проблемы или общество просто этому верило », — сказал Рутткай, цитируемый SITA.

Читайте также: Читайте также: Рядом с Лучивной найдены сотни монет. Подробнее

Археологи исследовали более 20 километров будущих дорог. Они сосредоточились на четырех местах, где были обнаружены свидетельства поселений с доисторических времен до средневековья. Интересны также шесть могил детей и одно взрослое из позднего каменного века. Археологи нашли также фундаменты домов этой эпохи.

На каждой из исследованных территорий археологи обнаружили находки раннего средневековья, в основном эпохи Великой Моравии.Найдены типичные славянские дома — землянки с каменной печью в углу.

По словам Руткая, это доказательство большой площади агломерации Нитры в раннем средневековье. Густая сеть населенных пунктов была больше, чем сегодняшний город, что делает Нитру самым значительным центром Центральной Европы того времени.

Исследование должно быть проведено в ноябре. Однако полученные данные не повлияли на планы строительства.

Значение шаманского камня и свойства кристалла

Наука и происхождение шаманского камня

Шаманский камень, также известный как мрамор Моти, камни Боджи, ягоды навахо и мрамор хопи, представляют собой конкреции оксида железа и песчаника, обнаруженные в южной части штата Юта, недалеко от северной стороны Гранд-Каньона.Считается, что они образовались более 100 миллионов лет назад, когда естественная проточная вода начала перемещать минералы железа и песок вместе. Со временем это естественным образом привело к образованию конкрементов, которые могут варьироваться от размера горошины до размера софтбола. Эти камни довольно распространены в южной части штата Юта, но достать их может быть проблематично. Шаманские камни в основном можно найти на государственных землях, в национальных парках и лесах, а также в резервациях коренных американцев, где их собирать запрещено.

Шаманские камни, как полагают, образовались так же, как недавно обнаруженные «марсианские черники» на нашей соседней планете. В 2004 году марсоход НАСА «Возможность» обнаружил эти камни странной формы, которые, как полагают, представляют собой гематит сферической формы. Они находятся на марсианской матрице, а также под поверхностью в рыхлом песке. Эти «черники» очень блестящие и кажутся почти натуральными. Открытие этих сфер помогает ученым подтвердить свою теорию о том, что когда-то на поверхности Марса была проточная вода.Изучение Камней Шамана на Земле может помочь нам узнать больше о Марсе и загадочной истории планеты.

Значение и энергия

Шаманские камни активно использовались индейцами Моки (Племя Хопи), проживавшими в соседней пустыне Моки. Шаманы внутри племени использовали эти камни в ритуальных практиках и медитациях с другими членами племени. Они называли их «духовными талисманами» и использовали для передачи высших знаний и установления контакта с ангельскими существами и духовными наставниками.Другая легенда рассказывает о том, как умершие духи племени приходили ночью и играли с «шариками» и передвигали их до рассвета. Люди племени восприняли это как знак того, что их близкие в загробной жизни попытались связаться с ними.

Камни шамана — очень мощные инструменты выравнивания чакр, которые могут помочь очистить одно из любых препятствий внутри. Когда наши чакры не синхронизированы друг с другом, энергия не может течь свободно. Из-за этого человек может ежедневно терять равновесие, становиться вялым, терять мотивацию и терять уверенность в себе.Именно здесь на помощь приходят шаманские камни, которые помогают оживить всю вашу энергетическую колонну. Медитация с этим камнем поможет укрепить вашу связь с Матерью-Землей и даст вам «питательные вещества», знания и жизненную силу, которые она тоже предлагает. Вы заметите, что медленно начинаете трансформационную фазу своей жизни и начинаете новый цикл роста. Shaman Stone открывает очень интуитивную сторону вас при многократной работе с ним, предлагая большую ясность и лучшее понимание себя, окружающей среды и даже людей внутри них.Часто практикующие даже испытывают усиленные экстрасенсорные способности и используют этот камень в качестве талисмана для психической защиты. Мы рекомендуем использовать Шаманский камень в любом ритуале или медитации, чтобы обеспечить себе полную защиту, а также носить с собой камень для создания мощного эфирного щита.

Шаманский камень — также очень уникальный кристалл, который помогает найти внутренний баланс и расширить его по всему телу. Подобно камню Шива Лингам, этот камень помогает уравновесить полярности и активирует ци.Мы предлагаем медитативное упражнение, при котором вы держите шаманский камень в каждой ладони, поднимая руки на плечи (ладони открыты). Начните с медленных, но тяжелых вдохов и позвольте им достичь самой глубокой точки живота, прежде чем начать выдыхать. Очистите все это пространство внутри и позвольте своей внутренней энергии снова начать течь по вашему телу. Продолжайте делать это, пока ваши шаманские камни будут по бокам, пульсируя, как магниты, и вытягивая из глубин вашего тела весь негатив, отходы и токсическую энергию.Продолжая сохранять ясность ума, начните представлять, как вы держите эти камни сбоку от себя. Вы замечаете, что одна сторона постоянно ниже другой? Чувствуется ли одна сторона ясной, в то время как другая все еще наполнена негативом? Все ли ваше тело кажется чистым и пустым? Это все вопросы, которые вы должны начать задавать себе по завершении сеанса, особенно после его завершения. Интуитивная сторона вас, которую активирует Шаманский камень, поможет лучше понять себя и свои потребности в внутреннем и эмоциональном балансе.

Сопутствующие товары

Бесплатная доставка в США!




Загрузка продуктов …

Последнее слово ни о чем

Часть серии постов с использованием ручки для масштабирования

Земля производит странности. Кристаллы извиваются друг вокруг друга, как оптоволокно, а пятна грунтовых вод качаются, как Ван Гог. Побочные геологические продукты появляются быстрее, чем Линней мог назвать виды, лавовые бомбы, псевдоморфозы, бариты, похожие на розы, и медь, которая растет, как грибы.Когда вы находите поля с маленькими геологическими яйцами, вы начинаете думать, что Дарвин, возможно, был недальновидным, сосредоточившись только на органической жизни.

Что это за странности, шарикоподшипники пустыни? Вы найдете их по всему плато Колорадо, богатые железом конкреции, которые выветриваются из материнской породы в виде сфер. Некоторые из них красные, некоторые оранжевые, а некоторые — поэтому черный солнечный свет придает им пурпурный блеск. Я видел их маленькими, как горох, или больше, чем шары для боулинга. Они могут быть твердыми, как мушкетные шары, или рассыпаться на ощупь.На Марсе их называют черникой. На Земле они известны как шаманские камни, шары Моки или, как мне кажется, на сайте гибискуса лунных кристаллов, шаманские шары. Цитата из неназванного источника на сайте: «Шаманские шары содержат гематит и силикат во внешней оболочке (в центре — песчаник)». Совершенно верно. В основном. Некоторые из них насквозь состоят из железа, вдавленного в песчаник, как семена. Когда песчаник изнашивается, остаются более твердые железные конкреции.

На их происхождение указывает их возраст.Шаманскому шару может быть 300 000 лет, но он найден в песчанике возрастом 250 миллионов лет и датирован распадом радиоактивных элементов, которые остановились, когда формация осела. Конкреции появились намного позже образования песчаника, когда минералы протекали через грунтовые воды внутри породы и оседали, как железные желчные камни.

В одном случае было обнаружено, что слой мрамора из южной части штата Юта имеет два разных возраста и совершенно разный состав. Одна группа образовалась около 20 миллионов лет назад, а возраст второй из того же песчаника был ближе к 3 миллионам лет.Эти два периода представляют собой периоды стока грунтовых вод, разделенные на 17 миллионов лет. Более молодые конкреции, образовавшиеся примерно в то время, когда река Колорадо начала врезаться в регион, и состоят из черного кристалла, гетита, а более старые — в основном красного гематита, что говорит об изменениях в составе грунтовых вод с течением времени, влиянии реки на воду. земля миллионы лет назад.

Когда вода просачивается через коренные породы, заполняя водоносные горизонты между зернами песчаника, загрязнения отфильтровываются.Раздетые и оставленные позади, они окисляются и изменяются. Вокруг трещин или разломов встречаются минералы, которые меняют свой жизненный цикл. Они окисляются с разной скоростью, объединяясь или отталкивая друг друга, что создает слои уникальных химических реакций, подземных фейерверков. Одна из теорий состоит в том, что микробы в грунтовых водах превращают карбонат железа в гематит, создавая шары в процессе органического и минерального обмена.

Я упомянул Марс, где их называют черникой. В 2004 году марсоход «Оппортьюнити» исследовал похожее поле конкреций, обнаружив, что состав почти такой же, как у шаманских шаров, формы железа, собранные в сферы того же размера, что и на Земле, и одинаково выветренные на поверхности.Если конкременты образуются вместе с микробами, это может свидетельствовать о существовании какой-то формы жизни на Марсе. Если не жизнь, то они, по крайней мере, свидетельствуют о стойких грунтовых водах. Совсем недавно это было поставлено под сомнение. На Марсе это могут быть металлические шарики, которые часто встречаются в ударном стекле метеоритных кратеров. На Земле они состоят из жизни и воды, взаимодействующей с минералами.

Это то, что рождает геология. Тектоника подпитывает горные хребты и выталкивает земную корку в мантию, чтобы она переваривалась и реабсорбировалась или превращалась в ириски с прожилками из кварца.То, что цветет на поверхности, похоже на коралловый риф из камней и минералов, а один из видов или, может быть, род — это мрамор, который поднимается из песчаника, как жемчужина.


Фото: Крейг Чайлдс

Играть в Шаман онлайн | Tabletopia

12000 лет назад: мир нестабилен, как и перспективы выживания для вас и вашего племени. Шаман начинает свой долг как юноша, но должен быть мудрым не по годам, чтобы расти, расширяться и процветать как племя.Как духовный лидер вы будете решать, когда и где ваше племя будет …
12000 лет назад: мир нестабилен, как и перспективы выживания для вас и вашего племени. Шаман начинает свой долг как юноша, но должен быть мудрым не по годам, чтобы расти, расширяться и процветать как племя. Как духовный лидер вы будете решать, когда и где ваше племя должно охотиться, собираться, селиться, строить и многое другое.Лучшие шаманы свободно общаются с духами, животными и самой природой, но этот путь не всегда мирный, звери будут убиты, а враги будут побеждены. Будет ли ваше племя расти и процветать или просто выживать?

Вы — Шаманский лидер своего племени. У каждого шамана есть коллекция черепов, в которых они могут общаться с миром духов. Вы должны использовать эти черепа, чтобы действовать, или обуздывать дух зверя, или даже создавать и собирать тотемы для наград в конце вашей жизни. Выбранные вами действия будут указывать вашему племени двигаться, вступать в отношения, расти или поклоняться, и у каждого из них есть свой набор вариантов.При этом вы будете собирать ресурсы с земли, чтобы кормить свое племя, развивать технологии, создавать ресурсы, делать подношения великим духам, активировать черепа и многое другое. Как Шаман, вы должны опасаться надвигающихся катастроф, известных только вам и другому Шаману мира. Шаман, чье племя имеет самое большое население, побеждает.

Общее население племени в конце игры состоит из их общего количества жетонов набора (марсоходы, воины, деревни), суммы их тотемных бонусов и любого бонусного населения в конце игры.Население, представленное циферблатами под вашими жетонами на доске, будет основной частью вашего счета.

ТЕПЕРЬ С 3-мя соло-режимами!

isizukulwane esisha izimoto внедорожник nge crab eziqondisa SH-8 (8 x 8)

вездеход русский «Шаман» не умзимба венсимби укумисва эзимеле футхи онгапхакеме ингчиндези аматхайи баквази укункоба амабанга амадэ эндлелени футхи укуфока аманзи изитийо эбхукуда.

Entsha ubuchwepheshe isizukulwane izici elingaphakathi esithambile futhi kwaguqulwa kahle ukuthutha abantu, wezimpahla noma imishini ekhethekile sezwe nzima.

izici design

lihamba «Шаман» wayekhuluma ngokukhethekile yenzelwe ukusetshenziswa kwezimo ezimbi. Imininingwane umvumele ukuba asebenze ngempumelelo lapho nezinye imishini ayikwazi ukuphatha.

Izinzuzo imishini elandelayo:

1. умфутхолукетшези укумисва эзимеле ку А изийисихомбиса энгвэмисе двойной бенетхуба ушинтсё ездить на укуфакама нокукина.

2. Isetshenziswa 16 ongaphakeme ingcindezi amasondo. Олувала амасондо вонке амасондо имото «Шаман» — 8 x 8.

3. Внедорожник «Шаман» ukuhamba ayihlomele adalwe kwebhuloho wesifunda lwemsebenti:

  • номерное издание мелколесными;
  • межмостовыми эзимбили;
  • омуные межтележжечным.

Электродвигатель Nomehluko ingavinjwa amandla. коробки передач okujwayelekile yilokhu asinawo amasondo.

4. Okungenzeka isondo izinga lokwehla kwamandla emali usebenzisa isilawuli sekhompiyutha nge nokuqapha okuqhubekayo futhi ukulungiswa ngokuzenzekelayo ingcindezi.

5. Isimo sezwe «Shaman» uvunyelwe ukuhambisa ngokusebenzisa Ubukhulu evamile emendweni:

  • 6300 мм — обупелеле;
  • 2700 мм — укуфакама;
  • 2500 мм — убубанзи;
  • 1870 мм — итрехи;
  • 450 мм — imvume komgwaqo;
  • 3900 кг — ngema egijima oda.

6. emaphakathi ibhokisi esabalalisa inkampani Bremach ezintathu-вал:

  • ukushintsha ibanga isivinini;
  • amayunithi ezengeziwe uxhumeke kwi-amandla ukuthatha-off вал ума кунесидинго.

7. Dlulisa icala — межосевой вал.

8. I imiphini ukudluliswa ukukhwezwa ukuphepha bamba ukuba asivikele umthwalo ezimatasa.

9. Wonke Isimo sezwe Автомобиль «Shaman» имеет шасси ngesimo isikebhe с герметичной плавучестью, esihle, okuyinto kufihlwe umzimba amayunithi zobuchwepheshe. Ngephutha ushaye amanzi isuswe ngokusebenzisa abakhwabanisi valve noma amaphampu akhishwa nge umthamo isamba 200 L / imiz.

10. Скорость убубанзи:

  • 80 км / ч — emgwaqeni omkhulu;
  • 2-60 км / ч — emhlabathini;
  • 7 км — фезу кваманзи квимоди элинтантайо.

11. I eziqondisa wokubacindezela — «краб», wonke amasondo akwazi ukujikela ngamunye.

12. Ихолому эзикондиса игибеле:

  • endizeni;
  • engela ukuthambekela.

13. Квадроцикл «Шаман» имеет ezingaphezu kwesisodwa turbodiesel izinjini:

  • Одноместный Iveco 170 л.с. п.
  • Три Hyundai — 240/178/130 л. а.

14. Я omoya ezimbili:

  • ступенчатая укугукульва ZF 6 S 400;
  • othomathikhi Agile.

15. Kuhlanganiswe fuel ethangini 84 amalitha, i eyengeziwe 200 wamalitha uvumele travel amabanga amade uma liya ngaphandle заправка. Укусетшензисва 100 ихиломитха нгалинье — 20 вамалита.

ongakhetha Special

Ровер «Шаман» имеет оригинальный eziningi eziwusizo.

Lezi zihlanganisa:

  • Коробка передач отоматихи;
  • ngaphambi kokuqala обогреватель Injini Webasto;
  • Webasto shisisa ingaphakathi gumbi;
  • Umfutholuketshezi bendiza;
  • Навигационное сообщение Garmin;
  • 5% izibuko Anombala;
  • Lasekuqaleni ophahleni yokubeka;
  • indephi wokubacindezela Uxwayise ngokuqinile.

Ngivumelana nekhasimende lingasethwa:

  • Утеплитель Изибуко;
  • стеклопакет двойное;
  • умсиндо, укусиса канье вибрация;
  • uhlelo umsindo;
  • материал для укухетвы для кукуфотхула лесихумба;
  • isitayela design elingaphakathi;
  • ngokwezifiso upende eseqedile izakhi Аэрограф;
  • трейлер ethutha ezithuthuthwini;
  • izibani ezengeziwe.

I Эргономика esihlalweni somshayeli

«Шаман» ngawo wonke amasondo imoto uqalise nge inkinobho.Amajaji ithuluzi ine ukuklanywa. Панель управления nge ulwelwesi ikhibhodi ikuvumela ukunikeza imiyalo ukuze imishini ngisho ukubanda okwedlulele.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *