Устройство водного велосипеда: Водный велосипед «Дельфин»

Содержание

Водный велосипед «Дельфин»

Обзор катамарана Дельфин с горкой

 

Водный велосипед — один из самых популярных прогулочных судов для активного отдыха на воде, особенно семейного. Это прекрасный источник дохода для предприимчивых людей. Имея несколько таких велосипедов, вы можете организовать пункт проката для отдыхающих. Преимущества данных прогулочных судов еще и в том, что их очень легко хранить и транспортировать. Водные велосипеды достаточно компактны и легки, а потому не создают дополнительных проблем для владельцев. Они просты в управлении, надёжны и безопасны. Поддаются эксплуатации и подросткам, и пожилым.

Водный велосипед «Дельфин» состоит из 2-х стеклопластиковых оболочек, гребного колеса, педального привода и рулевого устройства.

В палубе отформованы места для сидения 4-х пассажиров и размещена площадка для отдыха и загорания шириной 50 см и длиной 1 м 70 см. Водный велосипед может быть укомплектован горкой для катания в воду. Необычная конструкция превращает эту модель одновременно в два аттракциона: водный велосипед и мини-аквапарк! Безусловно, катамараны такой модели пользуются огромной популярностью у отдыхающих.

Гребное колесо установлено на одной оси с педальным приводом и закреплено к оболочкам корпуса и палубы при помощи фланцев, в которых вмонтированы фторопластовые втулки, выполняющие роль подшипников.

Рулевое устройство состоит из пера руля и рулевого рычага, закрепленных с помощью фланца и хомутов к оболочкам корпуса и палубы.

Вся конструкция рулевого механизма находится в корпусе катамарана и не соприкасается с водой, что повышает срок службы и надёжность устройства. Для ремонта и обслуживания предусмотрены герметично закрытые отверстия в корпусе, возможна частичная или полная замена механизма.

Материал, из которого производят водные велосипеды, полностью отвечает всем санитарно-гигиеническим нормам. Корпус водного велосипеда имеет длительный срок эксплуатации, а специальная конструкция обеспечивает скольжение по водной глади, что делает прогулки вдвойне приятными. Водный велосипед может быть изготовлен различных цветов на выбор. Корпус выполнен из стеклопластика с использованием

импортных материалов фирмы Reichhold, рекомендованных для судостроения, методом контактного формования. Как правило, корпус комплектуется деталями, не подверженными коррозии. Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом.

При соблюдении правил эксплуатации и хранения, своевременных ремонтах корпус лодки может служить десятки лет. Его внутренние модули лодки заполнены пенополистиролом и пенополиуретаном, что обеспечивает непотопляемость в аварийных ситуациях.

Лодка «Дельфин» соответствует техническим условиям ТУ 7440-006-96942190-2012 и имеет сертификат соответствия РОСС RU.МП15.В00231

Мир самоделок — Самодельные водные велосипеды (обзор)

Изобретательская мысль издавна старалась научить велосипед держаться по воде. Так возникли разнообразные конструкции водных велосипедов. Причем некоторые из них не имеют с конструкцией обычного дорожного велосипеда ничего общего, кроме названия. В этом небольшом обзоре мы расскажем о некоторых водных велосипедах американских изобретателей.

Водный велосипед американского изобретателя Леви Арчера (рис. 1) — тримаран. Он на воде наиболее устойчив. Привод здесь ручной, а рулевое управление — ножное. Возвратно-поступательные движения рукоятки преобразуются во вращательное движение двух гребных колес. Каждое колесо имеет по шесть лопастей. Этого достаточно, чтобы двигать вперед все сооружение, да еще с двумя седоками на борту.

Механический привод решен просто, поэтому дополнительных пояснений на требуется. Обратим ваше внимание лишь на некоторые конструктивные особенности. Вал, на концах которого закреплены гребные колеса, вращается в четырех подшипниках. Ноги упираются в педали рулевого устройства. Лопасти-рули установлены на переднем поплавке тримарана и связаны с педалями четырехзвенником.

Конструкция поплавков тримарана — каркасного типа. Их можно изготовить из деревянных реек и тонкой, но прочной фанеры, пользуясь водостойким кпеем и мелкими гвоздями. Чтобы придать поплавкам необходимую водонепроницаемость, снаружи их необходимо покрыть несколькими слоями горячей олифы.

Водный велосипед американского изобретателя Фримена Бакера — катамаран. Как видите на рисунке 2, велосипед Бакера тоже имеет кривошипно-шатунный ручной привод и ножное управление. Ноги седока упираются в рулевые педали, которые не вращаются как у обычного велосипеда, а качаются вправо-влево Концы педалей прочными тросиками связаны с парой рулей, установленных на корме поплавков.

Так управляется катамаран в движении. А его движитель — обыкновенное гребное колесо. Установлено оно за спинкой сиденья. У колеса восемь лопаток, они поочередно опускаются в воду и толкают катамаран вперед.

Для привода колеса катамарана служат две рукоятки При нажиме поочередно то на правую, то на левую рукоятки их возвратно-поступательное движение простейшим кривошипно-шатунным механизмом преобразуется во вращательное движение колеса,

Водный велосипед Бакера одноместный, поэтому подъемная сила поплавков рассчитана с двукратным запасом на человека, вес которого около 75 кг.
Подробного описания технологии изготовления деталей мы не приводим — каждый может использовать те материалы, которыми он располагает. Основная забота конструктора — это поплавки. Тут могут быть два варианта. Первый — из широкой доски толщиной 40 мм изготовить две опорные лыжи, концы которых надо немного загнуть. К деревянной основе таких лыж легче прикрепить сиденье и механизм привода с гребным колесом, пользуясь шурупами. Для увеличения плавучести лыж лучше всего использовать плотный пенопласт. Его толстые листы надо аккуратно приклеить водостойким клеем к нижней поверхности лыж. Когда клей просохнет, лыжи тщательно обрабатываются напильником и наждачной бумагой и покрываются 2—3 слоями яркой нитроэмали. Второй вариант — изготовить надувные поплавки из прорезиненной ткани. Безусловно, он более трудоемкий, зато вес катамарана существенно снизится.

Водный велосипед братьев Бадни (рис. 3) катамаранного типа и отличается от велосипеда Бакера тем, что он имеет ножной привод как у обычного велосипеда. У него два поплавка, гребное колесо имеет десять лопаток. Педали связаны с гребным колесом напрямую, то есть без повышающей частоту вращения передачи. Благодаря этому существенно упрощается технология его изготовления.

Обратили ли вы внимание на место крепления оси привода к защитному кожуху? Она установлена не в отверстии, а в щели. Благодаря такой конструкции ось вместе с гребным колесом и педалями может перемещаться вверх. А это дает некоторые преимущества. Если велосипед наедет на отмель или другое препятствие в воде, колесо не поломается, оно переместится вверх и спрячется в кожухе.
Защитный кожух служит одновременно и седлом, и стойкой руля, и «мостом» для скрепления поплавков.
Рулевое устройство простое — это рукоятка с длинной осью На нижнем конце оси закреплена рулевая пластинка.

Поплавки своего велосипеда братья Бадни изготовили штампованными из дюралюминиевого листа. Мы же советуем воспользоваться технологией, о которой уже рассказывали, описывая конструкцию велосипеда Бакера.

И, наконец, расскажем о водном велосипеде Вальтера Энкерта (рис. 4). За основу всей конструкции изобретатель взял обыкновенный дорожный велосипед. Необходимую плавучесть ему обеспечивают 2 понтона, длинные сигарообразные надувные мешки. Велосипед с седоком, опираясь на надувные понтоны только в 4 точках, будет сильно деформировать их, и конструкция окажется неустойчивой. Поэтому Энкерт привязал вдоль мешков прочные деревянные рейки, а уж к ним прикрепил кронштейн. Вся конструкция получилась довольно легкой и прочной.

Изготовить самому надувные мешки довольно сложно. В магазинах спорттоваров иногда продаются подобные надувные мешки. Но если у вас их нет, придется для изготовления понтонов воспользоваться уже известной технологией. Сделайте поплавки из прочных деревянных досок и оклейте их снизу и сверху плотным пенопластом Водостойкость обеспечит покрытие несколькими слоями нитроэмали. В обоих случаях большим преимуществом является то, что дорожный велосипед очень быстро и легко преобразуется в водный и наоборот.
Описывать крепежную арматуру не будем — она хорошо видна на рисунке. Добавим лишь, что проще всего воспользоваться стальными трубками диаметром 20-24 мм. Концы труб надо расплющить, тогда удобнее будет сверлить в них отверстия.

Движитель велосипеда Энкерта — это лопасти, установленные на педалях. Способ крепления лопастей показан на рисунке. К нижней части переднего колеса крепится пластина, служащая рулем. Скорость такого велосипеда будет, конечно, невелика, но зато вы смогли научить обычный велосипед двигаться по воде. 

акваскипер, сделать своими руками, как работает, виды, цена

Список товаров, которые производители предлагают для отдыха на воде в теплую погоду, пополняется практически каждый год. Сезон 2018 обещает быть интересным для любителей спорта и активного отдыха.

Не так давно в Швеции была изобретена очередная новинка, к которой проявляют все больше интереса спортсмены со всеми мира. Речь идет про водный велосипед на подводных крыльях, который также называют акваскипер или трампфойл.

Как работает?

Плавательное средство разработал инженер из Швеции — строитель лодок Александр Сахлин. Первый прототип нынешнего велосипеда для катания по воде был изобретен им еще в конце 80-х годов прошлого века.

Водный велосипед работает довольно просто и понятно. У него есть широкая площадь для ног, которая соединена с основным задним крылом двумя стойками.

От задней стойки для ног вперед уходит рама, на которой возвышается рулевая втулка, схожая с велосипедной. Впереди располагается стабилизирующее крыло, которое соединено стойкой с рулевой поперечиной. У устройства также имеется «волнорез».

[attention type=green]Рекомендуем также прочитать статью «Электровелосипеды и их особенности».[/attention]

Пластичность конструкции обеспечивается полимерной дугообразной пружиной, установленной между «бушпритом» и стойкой переднего крыла. Отдельные модели оснащают поплавками, которые никак не участвуют в процессе движения.

Конструкция водного велосипеда устроена таким образом, что у него нет двигающихся частей. Его скольжение по воде обеспечивает гидродинамическая подъемная сила, которая возникает в основном на главном крыле.

Управляя водным велосипедом, человек должен постоянно немного подпрыгивать. Это действие вызывает незначительные колебания крыла в толще воды. Во время каждого погружения подводного крыла возникающая на нем гидродинамическая сила увеличивается, придавая новый импульс движению.

Создатели велосипеда утверждают, что научиться кататься на нем достаточно просто. Основной принцип старта — оттолкнуться от чего-то большого и устойчивого, например, причала или лодки. Этот метод позволит придать плавательному средству требуемую начальную скорость.

[attention type=yellow]Важно! Средняя скорость движения водного велосипеда, которая обеспечивается тем, что правильно работает нога человека, составляет 7 узлов. Максимальная скорость, которую можно развить составляет 11 узлов. Предельная дистанция, которую удалось преодолеть на водном велосипеде, составляет 11,5 км. Дольше всего спортсмены катались на нем час.[/attention]

Своими руками

Многие спортсмены и любители активного отдыха уже сейчас испытывают острый интерес к этому новому для нашей страны плавательному средству. Такие люди ищут в интернете ответы на вопрос: «можно ли изготовить водный велосипед своими руками?».

Различные варианты конструкций таких устройств хорошо описаны, однако насколько легко собрать их своими руками — вопрос пока открытый.

[attention type=yellow]Совет! Акваскипер — мобильное устройство. Он имеет не очень большой вес, просто собирается и разбирается. Его легко уместить в багажнике автомобиля.[/attention]

Если вы планируете собрать водный велосипед своими руками, то должны знать, что он устроен так, чтобы легко серфинговать. Кататься на плавучем средстве лучше при небольших волнах. Хуже, если дует ветер: в такую погоду тяжело поддерживать необходимую для катания скорость.

[attention type=yellow]Важно! Водный велосипед на подводных крыльях может проехать дистанцию в 100 метров за 14 секунд.[/attention]

Катание на водном велосипеде обладает рядом очевидных преимуществ:

  • тренируются все мышцы ног;
  • прилагаемые усилия приводят к выводу из организма лишних жидкостей, уходит даже соль;
  • для катания на таком устройстве не нужно тратить деньги на топливо;
  • велосипед развивает скорость до 30 км/ч.

Виды

Цена на водный велосипед составляет от 400 до 700 долларов.

После того, как об изобретении шведского конструктора стало известно широкой публике, изобретатели по всему миру начали придумывать свои вариации водного велосипеда.

В 2010 году разработкой водного электровелосипеда занялся бизнесмен из Новой Зеландии. Он придумал модель Manta5, которая была воплощена в жизнь в виде велосипеда с подводными крыльями и электроприводом.

У водного велосипеда рама из алюминия, крылья сделаны из углепластика. Они размещаются под водой и по сути «держат» велосипед над ее поверхностью. У устройства двигатель на 400 Вт.

[attention type=green]Возможно, Вам будет интересна следующая статья: «Выбираем чехол для велосипеда».[/attention]

При отсутствии движения за удержание устройства на воде отвечают балластные модули. Вес велосипеда два десятка килограмм. Заряда такого устройства хватает примерно на час катания при достижении максимальной скорости не более 20 км/ч.

Планируется серийный выпуск моделей водного электровелосипеда, который должен развивать скорость больше 20 км/ч. Презентация такой модели Hydrofoiler XE-1 намечена на середину осени.

Приобрести и получить их можно будет не раньше конца 2018 года. Цена на велосипеды может составить до 6000 долларов.

катамараны с надувными понтонами, велосипеды Manta5 с подводными крыльями, обзор моделей SAVA, «Янтарь» и других

В сильную жару в летний период многим хочется провести время возле водоема, чтобы охладиться, принять солнечные ванны и просто отдохнуть. А некоторые предпочитают динамичный отдых – катание на водных лыжах, байдарке, плоту, водном велосипеде, о котором и пойдет речь в статье.

Виды и характеристики

Водный велосипед – это устройство, что приводится в движение мускульной силой человека. Такая конструкция получила большую популярность. Разновидностями водного велосипеда являются катамаран и акваскипер. Чтобы пользование этим оборудованием было безопасным, рекомендуется пройти первичный инструктаж.

Сейчас на всех пляжах представлено самое известное развлечение – катамаран.

Катамаран имеет несколько разновидностей: с одним или двумя посадочными местами, семейные, характеризующиеся передачей механической энергии с использованием цепи.

Катамаран представляет собой неопасный транспорт для передвижения на воде. Его можно использовать во время отдыха со всей семьей. Некоторые разновидности оборудованы горкой, чтобы дети не заскучали. Несмотря на внешнюю объемность, при слаженных действиях катающихся устройство может развивать довольно большую скорость.

Для создания корпуса катамаранов применяют одну из разновидностей полиэтилена. Движимые элементы изготавливают из нержавеющих материалов. Наличие стока воды позволяет это устройство легко перемещать и хранить.

Катамараны выпускаются и для собственного применения. Поэтому при наличии необходимых для приобретения средств купить педальный катамаран легко. Представлен широкий выбор изделий, можно выбрать любую модель, чтобы удовлетворить любой даже самый взыскательный вкус. Можно приобрести детский вариант или масштабное транспортное средство, которое сможет выдержать до 4 взрослых человек. Имеются изделия для семейных путешествий.

Еще одной разновидность водного велосипеда является акваскипер. Этим термином называется отдельное транспортное средство, правила работы которого понятны уже долгое время, но испробован он только в XX веке. У него есть и другие наименования: водяное крыло, водолет. Двигается он за счет подпрыгиваний: под воздействием массы пассажиров на крыльях образуется давление, которое дает возможность скользить оборудованию вперед.

Для того чтобы использовать это средство передвижения на воде, для начала необходимо приобрести некоторые навыки. Но все затраты усилий того стоят. Они с течением времени окупятся хорошим настроением у человека, изучившего принцип работы техники. Движение на крыле осуществимо и при нахождении человека по колено в воде. Основным здесь является держать ритм и поддерживать постоянную нагрузку.

Такие модели транспортных средств создаются из легких металлов, к примеру, алюминия, с включениями стеклопластика и резины. Оборудование очень просто использовать и перемещать с места на место.

Изделие своими руками

При желании средство для передвижения по воде можно сделать своими руками. В качестве каркаса можно взять обычный велосипед.

В дополнение нужно будет приобрести следующие элементы:

  • надувной сосуд в количестве двух штук и рамку, к которой прикрепится обычный велосипед;
  • весла рулевого, размещаемого на вилке и дающего возможность маневрирования;
  • подводный винт, куда передается работа педалей, что дает возможность конструкции двигаться вперед;
  • тару для перемещения.

Тем, кто любит экстрим, такое изделие подойдет как нельзя лучше.

Можно изготовить катамаран и другим способом. При этом материал, из которого будет создано изделие, зависит от фантазии человека, создающего изделие. Большинство людей применяют для создания оборудования пластиковые бутылки. Они позволяют изготовить надежный и безопасный каркас. Механизм, который обеспечивает движение водных велосипедов, и поплавки конструкций очень разные.

Применяют, наряду с бутылками, и шины автомобилей. Чтобы создать поплавок, используется тентовый материал, твердотельные материалы из дерева и прочее. Различия имеют и гребные механизмы – они могут быть представлены целым велосипедом или его отдельными элементами. Гребные колеса могут быть с ножным или ручным приводом.

Каким бы ни был водный велосипед, основным его предназначением является дарить радость и позволять хорошо отдохнуть. Кроме этого, он положительно воздействует на организм.

Как выбрать

Для начала необходимо определиться с тем, где будет использоваться судно.

Большое значение имеет линейная скорость, уровень маневренности и устойчивость водного велосипеда на плаву.

Чтобы верно выбрать изделие, и при этом не расходовать деньги зря, оплачивая дополнительные, редко используемые функции, нужно отталкиваться от вариантов использования:

  • для рыбалки или плавания по спокойной реке нужно выбирать водный велосипед с обтекаемыми обводами, монобаллонами и комфортной конструкцией;
  • для спортивных соревнований и сплавов по горным водоемам хорошо подойдет 2-местное изделие, имеющее хорошую маневренность, 2-слойный баллон, высокую скорость и надежный каркас;
  • для водных прогулок на дальние расстояния подойдет водный велосипед, могущий выдержать груз внушительной массы, который будет нужен в процессе поездки.

Популярные модели

Рассмотрим, что предлагают производители водных велосипедов.

Т-60

Одной из моделей является катамаран с надувными понтонами. Его положительными характеристиками являются несколько моментов:

  • он поместится в любой автомобиль;
  • имеет высокую грузоподъемность;
  • у него масштабная твердая палуба;
  • есть комфортное скрепление рамки;
  • приемлемая форма обвода у баллонов.

Данная модель классифицируется как многофункциональное разборное судно. Из-за своего каркаса надувной катамаран наиболее устойчив и имеет высокую мореходность, большую, чем надувные лодки. Он даже может стать основой при создании плавдачи.

Manta5

Эта модель представляет собой электровелосипед на подводных крыльях. Модель характеризуется наличием рамы из алюминиевого сплава, двух подводных крыльев, изготовленных из углеродного волокна, и мотора мощностью 400 ватт, оказывающего помощь в кручении педалей. Имеются модули плавучести, которые держат изделие на плаву при остановке. Масса такого велосипеда до 20 кг, его можно частично разобрать и перемещать на машине.

Данная модель может выдержать до 100 кг веса. Люди, использующие велосипед, могут регулировать мощность двигателя кручением педалей. Модель может работать до 60 минут на одной зарядке аккумулятора, развиваемая скорость до 25 км/ч, что зависит от массы тела человека.

Sava 310V Park

Представляет собой прогулочный водный велосипед из стеклопластика. Он хорошо подойдет для тех, кому по нраву отдыхать на воде, и тем, кто занят его организацией. Габариты изделия следующие: длина 300 см, ширина 200 см. Вес – 120 кг, он выдерживает груз до 0,22 т.

Каркас сделан из пластика с добавлением полиэфирных смол и армирован стекловолокном. Дно изделия сделано из стеклопластика.

Особенности строения, следующие:

  • два человека садятся по краям;
  • все механизмы и лопасти скрыты от посторонних глаз под пластиковым кожухом;
  • в каркасе есть плотно закрытые отсеки, являющиеся аварийными отсеками плавучести.

«Янтарь»

Уже в Советском Союзе изготавливался данный катамаран с неплохими техническими характеристиками. Эта модель и в наши дни составляет конкуренцию современным изделиям подобного вида. Для большинства пользователей катамаран является комфортным средством передвижения по воде, обладает высокой маневренностью и может выдержать большой вес. Главным отличием этого изделия от других является материал, из которого он создан.

Корпус данной модели сделан из алюминиевого сплава, что делает изделие легким и прочным. Остальные составные части сделаны из нержавеющего металла. Это обеспечивает надежность и безопасность катамарану.

Изделие представляет собой комфортное и безопасное транспортное средство для перемещения по воде людей и животных.

Большинство людей покупают это средство для катания по воде в качестве своеобразного увлечения.

К выбору изделия, используемого для занятий спортом необходимо подходить более осознанно, для того чтобы выбрать надежное и безопасное.

Подробнее смотрите далее.

Водный велосипед «Дельфин» | «Моторка.PRO»

Водный велосипед «Дельфин» — четырехместный катамаран длиной 310 см и шириной 185 см, состоящий из 2-х стеклопластиковых оболочек, гребного колеса, педального привода и рулевого устройства. В палубе отформованы сиденья и размещена площадка для отдыха и загорания шириной 50 см и длиной 170 см. Может быть укомплектован горкой для катания в воду.

В цену не включена стоимость доставки лодки в Краснодар и услуги производителя по упаковке и обрешетке. Комплектацию и итоговые цены уточняйте у менеджеров магазина.

Катамаран «Дельфин» — один из самых популярных прогулочных судов для активного отдыха на воде, особенно семейного. Легкий и компактный, прост в управлении, надежен и безопасен. Удобен в хранении и транспортировке. Может быть укомплектован горкой для катания в воду. Необычная конструкция превращает эту модель одновременно в два аттракциона: водный велосипед и мини-аквапарк! Специальная конструкция обеспечивает скольжение по водной глади, что делает прогулки вдвойне приятными.

Вся конструкция рулевого механизма находится в корпусе катамарана и не соприкасается с водой, что повышает срок службы и надёжность устройства. Для ремонта и обслуживания предусмотрены герметично закрытые отверстия в корпусе, возможна частичная или полная замена механизма.

Преимущества пластикового водного велосипеда «Дельфин»

  • Высокая прочность — модель произведена из из пластика с применением полиэфирных смол и армирована стекловолокном. Практически исключена возможность сквозных пробоин в корпусе.
  • Высокие борта вдоль всего корпуса улучшают мореходность лодки и обеспечивают ее безопасную эксплуатацию даже при волнении на воде.
  • Открытый тип корпуса увеличивает внутреннее полезное пространство.
  • Непотопляемость — внутренние модули лодки заполнены пенополистиролом и пенополиуретаном, что обеспечивает непотопляемость в аварийных ситуациях.
  • Хорошая ремонтопригодность — обеспечен легкий доступ к любому месту корпуса.

Стандартная комплектация пластиковой лодки Афина.

  1. Стеклопластиковый корпус.
  2. Рулевой механизм с привальным приводом.
  3. Привальный брус.

Возможен выбор цвета катамарана:

Водный велосипед «Дельфин» соответствует техническим условиям ТУ 7440-006-96942190-2012 и имеет сертификат соответствия РОССRU.МП15.В00231 

Гарантия. Производитель даёт гарантию на лодку ― 2 года, на комплектующие ― 1 год.

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.

АКВАПЕДЫ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

То, что перемещаться по воде можно, сидя на бревне и отталкиваясь от воды первой попавшейся под руки палкой, известно уже много тысяч лет. За столь солидный исторический срок изобретательное человечество додумалось лишь выдолбить в бревне углубление, а коней палки обтесать в виде лопасти весла. И в наше время как техника, так и средства гребли остаются примерно такими же, что и во времена фараонов.

Что же это за таинственный процесс, с трудом поддающийся эволюции, и каковы основные принципы взаимодействия двигателя и движителя — человека и весла?

Архимедов рычаг — вот что представляет собой, по сути, весло. Рычаг, к одному из концов которого (вальку) гребец прикладывает свои не столь уж значительные усилия. Другой конец весла (лопасть) при этом перемещается в воде, и на нем появляется так называемый «упор», благодаря которому судно движется.

При гребле в работе активно участвуют мышцы рук, спины, плечевые мышцы. Поскольку наибольшее усилие могут развивать мышцы-сгибатели, то человек вынужден садиться в лодку спиной к направлению движения. Такая посадка не только неудобна, но и опасна для гребца.

Эти недостатки побуждали многих изобретателей к поиску новых конструктивных решений, которые позволили бы более полно использовать энерговооруженность человека, создали бы ему лучшие условия для гребли и управления.

При всем разнообразии запатентованных конструкций подавляющее большинство их имеет ножной привод. Здесь вместо рук в работу включаются существенно более сильные и выносливые ноги, а посадка гребца гарантирует прекрасный обзор.

Ножной привод, руль, педали — эти атрибуты так хорошо знакомого нам велосипеда, очевидно, и дали название виду судов с двигателем в одну человеческую силу — «водный велосипед» или «аквапед».

Аквапеды объединяют большую группу воднотранспортных средств, которые порою РОДНИ1 лишь ножной привод. Во всем остальном мысль изобретателей идет по самым различным направлениям.

В простейшем случае, не мудрствуя лукаво, прикрепляют к осям велосипеда на зажимах поплавки, а на заднее колесо устанавливают гребные лопатки. Конструкция подобного велосипеда, разработанная в 1934 году А Л. Поповым, изображена на рисунке 1. Устройство поплавков на велосипеде Попова весьма своеобразное. Они имеют треугольное сечение и мягкую обшивку, что позволяет складывать их в гармошку при передвижении по суше. В сложенном виде они занимают минимум места и лишь незначительно увеличивают габариты велосипеда. При трансформации в аквапед поплавки опускаются вниз, находящиеся в них пружины освобождаются и расправляют поплавки, придавая им необходимую форму.

Велосипед Попова прост по конструкции, легок и удобен в сухопутном варианте. Однако эти положительные качества сказываются только на суше. В воде же узкая «колея» поплавков в сочетании с высоко расположенным центром тяжести уменьшает устойчивость аквапеда, к тому же клиновидные поплавки обладают значительным сопротивлением движению.

Если аквапед Попова был спроектирован в расчете на его преимущественное передвижение по суше, то водный велосипед, разработанный в 1939 году Л. А Овчинниковым (рис. 2), предназначен в основном для передвижения по воде Здесь для повышения остойчивости и снижения сопротивления движению используются широко разнесенные длинные поплавки обтекаемой формы. Большое удлинение поплавков, их цилиндрическая форма, обладающая минимальной поверхностью при заданном объеме, — все это позволяет развивать на воде более высокую скорость, чем на велосипеде Попова. Этому способствует и более совершенный движитель — гребной винт, кинематически связанный с задним колесом фрикционным роликом.

Близкий по конструкции аквапед запатентовали в США. Он передвигался по воде на двух поплавках, закрепленных на велосипедной раме (рис. 3). Его движитель такой же, что и у велосипеда Попова. Следует заметить, что аквапед не сможет развить на воде достаточно большой скорости из-за неудачно выбранного движителя, да и езда по суше на таком велосипеде вряд ли сможет доставить удовольствие из-за громоздких поплавков.

Вторая, наиболее интересная и многочисленная группа аквапедов — разнообразные «мускулоходы» с ножным приводом. Их отличает более низкая посадка аквапедиста. что, в свою очередь, снижает центр тяжести, а следовательно, и увеличивает остойчивость. Они обладают также большей скоростью и повышенной мореходностью по сравнению с амфибиями, что и сделало их более популярными, чем комбинированные водо-сухопутные велосипеды.

При знакомстве с такими аквапедами поражает разнообразие конструкций корпусов, движителей, приводных устройств. Рассмотрим только несколько проектов.

На рисунке 4 — простейшая конструкция гибрида обычной весельной прогулочной лодки и аквапеда. Коленчатый вал сделан из стального прутка, закрепленного в двух подшипниках на бортах лодки, на его концы насажены несколько лопастей (можно использовать обрезанные лопасти весел). На транец лодки навешивается руль, связанный гибкими или жесткими тягами с рулевым устройством. Переоборудовать любую весельную лодку под ножной привод несложно. В Англии, например, серийно выпускается набор деталей для трансформации популярной лодки «Спортиак» в аквапед.

Но все же наибольшее распространение получили многокорпусные мускулоходы. Объясняется это большей их остойчивостью и быстроходностью. Такое сочетание качеств получается из-за большой ширины аквапеда при сравнительно длинных и узких корпусах.

Многие, вероятно, неоднократно встречались на пляжах с педальным катамараном (он изображен на третьей странице обложки, рисунок 3). Это два заостренных спереди цилиндрических поплавка, объединенных в катамаран двумя сиденьями, расположенными рядом. Привод на гребные колеса осуществляется с помощью коленчатого вала и двух пар педалей. Управление своеобразное — каждое гребное колесо связано только со своей парой педалей, и изменение курса достигается за счет разницы скоростей вращения гребных колес. По устойчивости и быстроходности катамаран превосходит обычную прогулочную гребную лодку.

Несколько иначе выглядит двухкорпусной водный велосипед, разработанный в США (рис. 5). Ею монолитный корпус из термопласта или стеклопластика состоит из поплавков, палубы и кожуха для движителя. Движитель — бесконечная лента с гребными лопатками, перемещается двумя педалями велосипедного типа. Управляется аквапед обычным транцевым рулем.

Такая конструкция делает суденышко чрезвычайно удобным для рыбной ловли и прогулок по воде. Кожух защищает седоков от брызг, а широкая палуба позволяет удобно расположить вещи и имущество во время похода. Заполнение поплавков вспенивающимся материалом (пенопластом) делает водный велосипед непотопляемым. И наконец, принятая конструкция корпуса весьма технологична, что позволяет промышленности организовать крупносерийное производство. Подобный аквапед выпускается и в Канаде (рис. 4 на обл.).

Все рассмотренные конструкции имеют привод, подобный велосипедному. Однако ему свойствен крупный недостаток: большая часть сил аквапедиста тратится непроизводительно — на сжатие и растяжение шатунов, что не прибавляет скорости. Замена вращательного движения педалей поступательным (или близким к поступательному) позволяет полнее использовать затрачиваемую энергию. Альтернативой шатунному илн кривошипному приводу является рычажнотросовый привод (см. «М-К» № 7 за 1976 год), нашедший применение в «сухопутных» велосипедах. Не миновало это новшество и водные велосипеды.

В 1929 году нашими соотечественниками А. И. Мееровым и К. С. Лопатиным был получен патент на двухкорпусный водный велосипед с тягами из стального троса (рис. 6).

В их машине много интересных конструктивных решений. Педали, расположенные на длинных рычагах (шатунах), связаны стальными гибкими тросами с гребным валом. Благодаря длине рычагов педали движутся по дуге большого радиуса, причем сила ног прикладывается почти по касательной к этой дуге, поэтому потери энергии минимальны. Педали работают независимо друг от друга, и работать ногами можно попеременно или одновременно.

Тросы связаны с гребным валом через барабаны с храповым механизмом. При нажатии на педаль трос начинает вращать барабан, который, в свою очередь, передает вращающий момент через храповой механизм на гребной вал. Одновременно трос натягивает возвратную пружину. Она возвращает педаль в исходное положение, как только с нее снимается усилие. В качестве движителя используется гребной винт, а для управлении — расположенный в носовой части руль.

Во Франции построили и трехкорпусные аквапеды (рис. 2 и 5 на обл.), состоящие из трех поплавков и рамы с установленными на ней приводом, движителем и рулевым устройством.

Движителем первого трехкорпусного аквапеда был гребной винт, приводимый во вращение шатунным приводом через редуктор. На втором — использовались гребные колеса.

Различны и способы управления обоими аквапедами: в одном случае рулем служил передний поплавок, во втором обычный руль, навешенный в кормовой части.

Даже скромный обзор показывает многообразие конструкций. Выбор той или иной будет зависеть от назначения велосипеда, от имеющихся материалов, района плавания.

Для автолюбителей и рыболовов хорош аквапед, показанный на рисунке 5. Он компактен, удобен для перевозки на крыше автомобиля, неприхотлив к условиям хранения. Такой велосипед может применяться и как прогулочное судно.

Для водного туризма рекомендуется аквапед-катамаран, собранный из двух байдарок (рис. 1 на обл.). Он отвечает основным требованиям, предъявляемым к туристскому судну: транспортабелен, имеет малый вес, прост по конструкции при достаточно высокой мореходности и остойчивости.

Туристский аквапед состоит из двух обычных разборных байдарок, двух гребных колес, кривошипа и рулевого устройства. Все основные элементы монтируются на раму, соединяющую корпуса между собой, которая крепится к бимсам байдарок. Такое решение позволяет обойтись без переделки корпусов.

Для уменьшения количества дополнительных деталей (в походе и иголка тянет!) максимально использованы узлы байдарок и элементы их оснащения: например, штатные рули байдарок — для управления, лопасти байдарочных весел для гребных колес…

Грести может один или несколько человек. В последнем случае целесообразно применить раздельный привод на гребные колеса каждого борта — это обеспечит аквапеду лучшую маневренность.

Движителем может служить гребной винт, однако для туристского варианта целесообразнее применить гребные колеса — для них не нужен редуктор, они ие боятся водной растительности и улучшают маневренность.

Рама собирается из деревянных реек, дюралюминиевых профилей или труб на болтах-барашках. В разобранном виде она не занимает много места и может быть быстро собрана.

Грузоподъемность такого гибрида в зависимости от типа байдарок может составить 4—6 человек и до 200 кг груза, который может быть размещен в корпусах и на мостике.

Разумеется, компоновка водного велосипеда может быть и другой — это зависит от конструктора.

Если вы хотите проводить свое свободное время на воде, то не покупайте моторную лодку и не стройте катер — шума вам хватает и в городе. Лучше засучите рукава и сделайте аквапед. Несколько часов иа воде — и ваши ослабевшие от городской жизни мышцы снова станут упругими, сердце начнет работать как мотор, а здоровый руминец на щеках вызовет зависть окружающих.

В. СОРОКИН, инженер

Рекомендуем почитать

  • СТОЛИК ВЫРОС В ЭТАЖЕРКУ
    Начиная рассказ о конструкции и технологии изготовления двух предметов мебели: этажерки и журнального столика, отмечу, что эти нужные (и даже необходимые) вещи, имеющиеся у нас в доме,…
  • БЕНЗОБАК ИЗ «КРОНЫ»
    Не спешите выбрасывать отработанную батарейку «Крона»! Она еще послужит на вашей модели. Нет-нет, не в качестве вновь заряженного источника тока для радиоаппаратуры дистанционного…

Артековцы смогут освоить водный велосипед

 

В ближайшее время в Международном детском центре «Артек» появится школа плавания с сибайком, которая станет одной из первых в мире. Об этом сообщает пресс-служба МДЦ «Артек».

Гости из Ярославской области уже привезли в «Артек» первый сибайк и продемонстрировали артековцам уникальную разработку ярославских инженеров в деле. Партия из десяти водных велосипедов нового поколения должна прибыть в Международный детский центр уже в эту смену.

Сибайк (от англ. sea bike – морской велосипед) был впервые представлен на Петербургском экономическом форуме в этом году и произвёл впечатление на его гостей. Это лёгкое (всего 3,5 кг) и компактное разборное устройство позволяет пловцу поддерживать крейсерскую скорость около 1,5 м/с (это сравнимо с уровнем мастера спорта по плаванию), а при чуть большем усилии позволяет развить скорость примерно 2 м/с. Для примера, самый быстрый пловец планеты, бразилец Сезар Сьело, на Олимпиаде в Пекине разогнался до 2,39 м/с, но лишь на несколько секунд. Уникальность изобретения подтверждена патентной защитой не только в России, но и в США, Китае, Германии, Франции, Испании, Италии, Греции и Египте.

Демонстрацию возможностей устройства для артековцев провёл руководитель предприятия-разработчика Алексей Лукьянов. Дети с восторгом наблюдали, как с помощью экзотического транспорта он за считанные секунды рассекает воды артековской акватории от одного волнореза до другого и обратно – как в надводном, так и в подводном положении.

«Сибайк создан, чтобы установить более равноправные отношения человека с морем. С его помощью расстояние в несколько километров в воде с высокой скоростью смогут преодолевать даже любители, не говоря уже о профессиональных пловцах. Поверьте, когда любому из присутствующих здесь сегодня ребят будут доступны дистанции в 3, 10 или даже 15 километров, они будут смотреть на море совершенно другими глазами», — сказал Лукьянов.

Впечатлённые дети с интересом рассматривали водный велосипед – каждый хотел взять устройство в руки и убедиться в его небольшом весе, покрутить педали и руль. Пожалуй, внимательнее других наблюдал за демонстрационным заплывом и изучал новинку Тимофей Миронов из морского отряда детского лагеря «Янтарный», который и сам приехал в детский центр из Ярославля.

«Когда наш отряд пригласили на демонстрацию водного велосипеда, я думал, что это нечто громоздкое вроде настоящего велосипеда с лопастями вместо колёс. Оказалось, что благодаря несложной конструкции сибайк собирается и разбирается примерно за минуту, а скорость передвижения с ним, конечно, впечатляет! Очень приятно, что изобретение, которое нам сегодня продемонстрировали, придумано и создано на моей малой Родине, от этого испытываешь чувство гордости» — отзывается он об изобретении своих земляков.

Руководство компании-разработчика сейчас занимается регистрацией нового вида спорта – плавания с сибайком. И одна из первых школ в мире, где детей будут обучать новой дисциплине, откроется именно в «Артеке». Партия из 10 комплектов с дополнительным оборудованием и обучающими материалами должна прибыть в Международный детский центр уже в эту смену.

 

 

Amazon.com: Водный велотренажер Aqua Creek Tidalwave: Спорт и туризм


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Совершенно новый и инновационный водный велотренажер Tidalwave имеет уникальный дизайн с маховиком и складной V-образной рамой.
  • Несколько уровней сопротивления, регулируемое сиденье и руль позволяют пользователям любого типа тренироваться с удобными настройками.
  • Достаточно прочный для использования в жилых или коммерческих помещениях и прекрасный вариант для ограниченного использования палубы и хранения.
  • Выбирайте из трех стандартных цветов. Розовый, желтый или зеленый.

Лучшие из мира водных мотоциклов

Претензия на главной странице сайта компании Schiller довольно драматична.«Познакомьтесь с S1-C», — говорится на нем. «Будущее мобильности на воде». На прилагаемой фотографии показаны две молодые женщины, которые едут на велосипеде — с педалями, частью рамы и своего рода цепным приводом, — который был помещен на то, что выглядит как две толстые доски для серфинга. Они показаны в водах под мостом Золотые Ворота Сан-Франциско, поэтому мы знаем, что они находятся в Калифорнии (но опять же, где еще они были бы?).

Продолжает претензию подписка. «Новое будущее городской мобильности вот-вот начнется», — обещает он.«Тот, в котором нет пробок, нет светофоров и выбоин. «Средняя миля» транспорта на огромных водных путях, проходящих через крупнейшие города мира и вокруг них ».

Встречайте S1-C

. Да, водные мотоциклы — в данном случае брак велосипеда и катамарана. Это не вариант водного велосипеда, на котором летом туристы едут по рекам со скоростью до 0,5 км / ч. Нет, эти водные мотоциклы «спроектированы для передачи максимального количества человеческой энергии в скорость на воде» и с соотношением 1: 7.5, на воде может достигать 16 км / ч — конечно, при спокойной воде. Энергия, затрачиваемая на педалирование, передается на так называемую выдвижную передачу с пропеллером, которая приводит в движение водный мотоцикл.

Одна проблема с этим водным мотоциклом заключается в том, что он продается за 5500 долларов, а запасные понтоны и запасной передаточный механизм стоят 1500 долларов. Также необходимо иметь транспортное средство, чтобы перевезти его до ближайшей реки, а затем вам нужно его собрать. Шиллер утверждает, что сборка занимает менее 10 минут.

Очевидно, что водные мотоциклы становятся тенденцией, потому что компания под названием Manta5 предлагает свою собственную версию Hydrofoiler XE-1, «первый в мире электронный велосипед на подводных крыльях, который воспроизводит опыт езды на велосипеде по воде». Испытайте свободу катания по озерам, рекам и океанам. Ни дорог, ни движения «.

https://www.youtube.com/watch?v=ONU9gkDnJ6Q

E-1 — это не только первый в мире электрический велосипед на подводных крыльях, но и «первое в мире судно на подводных крыльях, которое может похвастаться возможностью подводного запуска, позволяя водителю начать езду на велосипеде из неподвижного положения под водой.Он также работает в умеренно изменчивых условиях и развивает максимальную скорость около 21 км / ч, хотя не указано, от человека он или от электромотора. Его тоже нужно собрать, что, по утверждению компании, занимает всего 2 минуты. Цена? Крутые 7 490 долларов.

HydroBikes предлагает три модели водных мотоциклов: Explorer (с приводом от педали), Cruiser (с приводом от электродвигателя) и Explorer II (с приводом от двух педалей; другими словами, водный велосипед, рассчитанный на двоих). «Это не медленная лодка с веслом», — говорят в компании о Explorer, утверждая, что она развивает крейсерскую скорость 6.От 5 до 9 км / ч «с минимальными усилиями». Он продается за относительно скромные 2199 долларов.

Cruiser оснащен электродвигателем и не имеет педалирования, так что на самом деле это не велосипед. Но Explorer II — это тандемная версия Explorer, которая позволяет двум людям, сидящим рядом, перемещаться по воде. Он продается за 4495 долларов.

Итак, зачем тратить столько денег на велосипед, который нужно транспортировать и собирать только для того, чтобы кататься на нем по воде, когда у вас уже есть собранный велосипед, и все, что вам нужно сделать, это выйти из дома, чтобы покататься на нем? HydroBikes утверждает, что езда на велосипеде по воде для вас лучше и проще, чем езда на велосипеде по цементу или склонам.

Во-первых, путешествие по воде безопаснее, заявляют в компании, потому что это исключает риск несчастных случаев. Но есть еще кое-что.

«Общеизвестно, что на гидробайке ездить легче, чем на обычном велосипеде, потому что в воде меньше трения», — говорится в нем, хотя я, конечно, этого не знал. Но, как говорится далее, «общий коэффициент физической подготовки и сжигание жира с помощью гидробайка — НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем то, что может быть достигнуто с помощью любого обычного наземного велосипеда.”

Итак, вы меньше работаете, но добиваетесь большего. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Если бы жизнь была такой. Но это еще не все.

Есть один недостаток езды на велосипеде по воде, который может быть неочевидным, но о нем следует упомянуть. В воде нет холмов. Когда вы устаете крутить педали в Темзе, вы останавливаетесь и отдыхаете — и вы никуда не денетесь. Но когда вы поднялись, скажем, на Альп-д’Юэз или на любой крутой холм, вы можете спуститься вниз, не нажимая педали. Я не верю, что кататься на велосипеде доставляет больше удовольствия, чем кататься по инерции под уклон, когда прохладный ветерок сушит пот на лбу.

Надувной портативный водный велосипед для всех, готовый к отправке в течение 7 дней

О товарах и поставщиках:
 На Alibaba.com представлены одни из самых интересных и веселых надувных лодок.  портативный водный велосипед  для использования в аквапарках и других развлекательных зонах для безудержного веселья. Неважно, какого вы возраста и какие у вас любимые занятия, - это захватывающий ассортимент. Переносной водный велосипед   достаточно великолепен, чтобы зацепить вас на долгие часы. Эти радостные.Переносной водный велосипед   изготовлен из высококачественных материалов и достаточно прочен, чтобы выдерживать все нагрузки и напряженные занятия в течение дня. Купите эти невероятные товары для развлечений в аквапарках у ведущих и проверенных поставщиков на сайте. 

Отличные разновидности. Переносной водный велосипед , представленный на сайте, не только прочный, но и экологически чистый продукт, не наносящий вреда окружающей среде. Эти. Переносной водный велосипед импровизирует некоторые уникальные технологии, такие как горячее цинкование, горячее напыление, для обеспечения большей устойчивости и оптимального качества.Некоторые материалы занимаются этим увлекательно. Переносной водный велосипед Продукция - это ПВХ, брезент, платон, ПВХ, не содержащий фталатов, стекловолокно, сталь и многое другое, которые, как известно, являются прочным сырьем для этих видов продукции.

Alibaba.com предлагает широкий ассортимент. портативный водный велосипед , который доступен в различных дизайнах, формах, реалистичных персонажах и цветах, чтобы доставить вам больше удовольствия и веселья. Эти невероятные, надутые. Переносной водный велосипед тщательно проверяется на все недостатки качества сертифицированной и профессиональной командой QC и может быть полностью настроен в соответствии с вашими требованиями.Эти. Переносной водный велосипед В комплект поставки входит воздуходувка, сертифицированная по стандартам CE, комплекты для ремонта и обслуживания, а также клей для всех типов установки и обслуживания.

Вы можете посетить Alibaba.com, чтобы узнать о них. Переносной водный велосипед модельного ряда и сэкономьте деньги на покупке данной продукции. Эти продукты имеют сертификаты CE, ISO и SGS и доступны для заказа OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку в соответствии с вашими требованиями.

Я катался на электронном велосипеде Manta5 на подводных крыльях, и он даже более эпичен, чем кажется

Я ездил на многих странных вещах на выставке CES: на самобалансирующихся одноколесных велосипедах, одноколесных скейтбордах и даже на паре ракетных коньков — но из всех диких и замечательных приспособлений, на которых можно ездить, я когда-либо прыгал на этом шоу, Manta5 Гидрокрыло XE-1 может быть самым странным.Это также может быть самым интересным.

Вкратце, эта штука по сути является ответом на вопрос: «Что вы получите, когда пересечете лодку, самолет или электровелосипед?» Это транспортное средство с педальным приводом, которое позволяет вам кататься по воде так же, как на колесном велосипеде по суше.

Это тоже не из тех тупых понтонных мотоциклов с большими колесами. Вместо колес он оснащен набором подводных крыльев, которые по сути функционируют как крылья в воде.Когда вы крутите педали и двигаете байк вперед, вода проходит над этими крыльями и создает подъемную силу, подобно тому, как крылья самолета создают подъемную силу при движении по воздуху. Это выталкивает байк из воды — настолько сильно, что на определенной скорости единственная часть корабля, касающаяся воды, — это сами подводные крылья. Результатом всего этого является то, что, поскольку только небольшая часть рамы велосипеда касается воды, когда вы срываетесь, величина сопротивления, которое вы испытываете, резко снижается, а это означает, что для продвижения мотоцикла вперед по воде требуется меньше энергии. .Другими словами, по мере того, как вы начинаете двигаться быстрее, становится легче.

Единственная проблема, конечно, заключается в том, что для получения достаточной скорости, чтобы заставить работать подводные крылья, требуется большая мощность педали — больше, чем большинство людей способны произвести самостоятельно. Итак, чтобы решить эту проблему, Manta5 применил технологический прием, который часто встречается в современных электровелосипедах: помощь при педалировании. Двигатели, встроенные в раму автомобиля, умножают мощность, которую вы производите ногами, что превращает то, что в противном случае было бы изнурительным занятием, в неторопливое и полностью расслабляющее.

Впечатления от езды не похожи ни на что из того, что я когда-либо чувствовал раньше. Конечно, это относительно похоже на езду на велосипеде, потому что вы сидите на сиденье, держитесь за ручки и крутите педали, но ощущение от этого совершенно другое. Рулевое управление более плавное и плавное, чем у колесного велосипеда, почти так же, как управление лодкой кажется более скользким и неточным, чем управление автомобилем. Но наряду с этим плавным рулевым управлением, XE-1 также дает ощущение игривости горного велосипеда, смешанное с в высшей степени плавным ощущением скольжения, которое вы получаете от доски для серфинга.Это одновременно и знакомо, и чуждо, что делает поездку совершенно захватывающей, которая останется с вами еще долго после того, как вы закончите.

Достаточно сказать, что это один из самых захватывающих новичков в категории ездовых мотоциклов за последнее время. Это, конечно, недешево и не особенно практично, но XE-1 более чем компенсирует эти недостатки необычным фактором удовольствия. Я с нетерпением жду будущего, когда этих плохих парней можно будет взять напрокат в местах отдыха на берегу озера по всему миру, и эти кучерявые водные велосипеды наконец-то заменятся достойным преемником.

Рекомендации редакции

Водный велосипед Schiller Sport X1 открывает новые горизонты для езды на велосипеде

Я представляю вам, возможно, самое причудливое (но удивительно потрясающее) спортивное снаряжение, которое я когда-либо видел. По сути, это похоже на то, что вы получите, если возьмете лодку и велосипед и соедините их вместе в единое оборудование. Хотите прокатиться по озеру? Встречайте водный велосипед Schiller Sport X1.

Разработанный Schiller Sport Incorporated, водный велосипед X1 состоит из двух основных компонентов — велосипеда весом 45 фунтов, изготовленного из анодированного алюминия и нержавеющей стали, и набора надувных понтонов с двумя качающимися гребными винтами. Все это управляется системой руля без руля, что позволяет велосипедисту точно контролировать, куда он хочет идти в любой момент. Более того, это один из немногих велосипедистов (наземных транспортных средств с приводом от человека; каждый день вы узнаете что-то новое!), Которые могут двигаться задним ходом.

Движение создается за счет вращающейся системы, максимально увеличивая преобразование энергии педалей. С этой системой X1 может развивать скорость до десяти миль в час (хотя, конечно, это полностью зависит от водителя). Он будет иметь сменные компоненты седла, руля, кривошипа и педали; сам велосипед будет доступен во множестве разных цветов. Если вам нужно что-то перевезти во время езды на велосипеде, в устройство встроено водонепроницаемое отделение для хранения вещей.

«С самого начала нашей целью было спроектировать и изготовить самый передовой серийный водный велосипед из когда-либо созданных. x1 — это отражение звездной команды дизайнеров, инженеров и мастеров, работающих вместе с экспертами по велоспорту и водным видам спорта, чтобы изобрести то, чего мир никогда не видел », — пояснил основатель и генеральный директор Schiller Sport Джуда Шиллер. «Наконец-то пришло время для людей испытать острые ощущения и свободу езды на велосипеде по живописной голубой планете.’

А теперь плохие новости. К сожалению, когда-либо будет выпущено только 250 экземпляров водного велосипеда Schiller Sport X1. Скорее всего, это означает, что эта вещь стоит надбавки — 6 495 долларов, если быть точным; больше, чем машины некоторых людей. Надеюсь, в будущем компания выпустит более доступную модель потребительского уровня — пока они этого не сделают, боюсь, большинству из нас просто придется довольствоваться прогулками на лодке.

Водный велосипед Schiller Sport X1 | Галерея

Что такое водный велоспорт и работает ли он?

Мы рассмотрим водный велоспорт, ответим на несколько вопросов и посмотрим, эффективен ли этот новый формат для нас и наших учеников.

Эй, это лето!

Конечно!

Какие тренировки я могу сделать, чтобы воспользоваться преимуществами сезона?

Что ж, Spinning® предлагает отличные тренировки независимо от сезона! Здесь потрясающие впечатления от катания, потрясающая музыка, веселая групповая среда и, конечно же, инструктор, который поддерживает вашу мотивацию на протяжении всей поездки. Вы можете насладиться классом в помещении, в безопасности комнаты с кондиционером, или вынести велосипеды на улицу, чтобы насладиться летним солнцем.Только не забудьте бутылку с водой и полотенце!

А как насчет водного велоспорта? Похоже, это весело!

Это действительно выглядит привлекательно. Аква-велоспорт — это формат занятий в закрытых помещениях, которые проходят в бассейне 1 . Студенты садятся на велотренажеры, погруженные в воду на глубину 3-4 фута, и им приходится крутить педали, преодолевая сопротивление воды. На поверхности (без каламбура) это оказывается эффективной тренировкой. Тренировки на водной основе доказали свою эффективность для многих людей, занимающихся физическими упражнениями, особенно для людей с ограниченной подвижностью или восстанавливающихся после травм.Плавучесть воды помогает поддерживать работающие мышцы и суставы, а влага в бассейне отводит тепло от тела и помогает регулировать температуру тела. Также имеется дополнительное сопротивление воды, что делает некоторые движения и упражнения более сложными, чем на суше. 2 .

Так работает!

Не совсем так. Есть ряд факторов, которые ставят под сомнение эффективность водного велоспорта.

Как что?

Прежде всего, вам нужен доступ к бассейну.

О.

Чистый.

Правый.

Так что, если каждый фитнес-центр или студия не установит бассейн, он не будет таким доступным, как ваш местный класс спиннинга.

Хорошо, а что еще есть?

Тогда есть опыт верховой езды. Очевидно, что крутить педали под водой сложно. Но, как демонстрируют некоторые эффективные тренировки на водной основе, плавучесть воды действительно поддерживает мышцы и снижает воздействие силы тяжести на суставы.Однако езда на велосипеде уже является малотравматичным занятием. При правильной технике педалирования, которая демонстрируется и тренируется с помощью сертифицированного инструктора по спиннингу, не должно быть никакой нагрузки на суставы. Таким образом, хотя педалировать при погружении на глубину 3–4 фута является более сложной задачей, преимущество поддержки суставов практически ничтожно.

Хорошо, но в аква-велоспорте есть проблемы, не так ли?

Действительно, под водой крутить педали сложнее.Но для лучших тренировок нужно больше, чем просто крутить педали. Приступы работы должны сопровождаться адекватным восстановлением, и может быть трудно должным образом восстановиться, если вы всегда преодолеете силы воды, плещущейся по ногам 3 . У учеников должна быть возможность отступить и восстановиться по мере необходимости, а иногда это невозможно в аква-велоспорте без остановки. Вот почему велосипеды Spinner® поставляются с бесконечно точной ручкой сопротивления, чтобы гонщики могли набирать точное количество сопротивления. им нужен этот день.У них также есть компьютеры, которые отслеживают их мощность, частоту сердечных сокращений и частоту вращения педалей, чтобы они знали, когда нужно работать сильнее, а когда отступить.

Да, но мой инструктор по водному велосипеду может мне в этом помочь.

Технически они могут. Но вы должны убедиться, что они сертифицированы авторитетной фитнес-организацией. К сожалению, организаций, специализирующихся на водном велоспорте, не так много. Программа спиннинга разрабатывалась и оттачивалась в течение последних 25 лет, и сертифицированные инструкторы по спиннингу получают инструкции по правильной настройке велосипеда, тренировке сердечного ритма и построению классов.У них также есть кредиты от таких организаций, как A.C.E. и R.E.P.S.

Так какой вердикт? Работает ли аква-велоспорт?

Ответ прост: это не так эффективно, как обычные занятия спиннингом. У вас будет сертифицированный инструктор, ведущий классы с возможностью контролировать ваше сопротивление на велосипеде Spinner. Вы также сможете отслеживать свои усилия с помощью спиннингового компьютера, наслаждаясь при этом безопасной и веселой тренировкой! Таким образом, хотя катание в бассейне выглядит весело и энергично, вы не получите тех же преимуществ, что и прохождение старого доброго класса спиннинга.

Хорошо. Но я все еще могу пойти в бассейн, верно?

Конечно! Только не забудьте свое полотенце!

Эту статью предоставил Грег Мантелл, директор по управлению контентом — Mad Dogg Athletics
(1) Кляйн, Сара (2013). «Мы пробовали это: водный спорт». Huffington Post. Найдено по адресу: http://www.huffingtonpost.com/sarah-klein/we-tried-it-aquacycling-spinning_b_3232019.html (2) Грауэр, Яэль (2014).«Водная тренировка для развития силы». Испытайте жизнь. Найдено по адресу: https://experiencelife.com/article/a-strength-building-water-workout/(3) Куинн, Элизабет (2016). «Зачем спортсменам отдых и восстановление после тренировки». Очень хорошо. Найдено по адресу: https://www.verywell.com/the-benefits-of-rest-and-recovery-after-exercise-3120575

Водный велосипед — Fixie Cycles

WaterBike сочетает в себе некоторые замечательные преимущества водного обучения с последствиями гидромассажа в едином программном обеспечении.Первоначально ориентированный на реабилитацию двигательных функций, WaterBike в конечном итоге внес дополнительные улучшения в увеличение мышц и уменьшение целлюлита.
Он сочетает в себе:
* Водные части
* Функция мотоцикла
* Технология гидромассажа
* Озоновое средство
Благодаря своим отличительным функциям Водный мотоцикл борется с целлюлитом быстрее, чем другие устройства
ПРЕИМУЩЕСТВА: Физические упражнения в спа-капсуле
Максимальная гигиена (поскольку вода регулируется при каждой тренировке) Простота использования
Не требуется квалифицированного оператора
Настраиваемые планы тренировок
4 Встроенные лампы для хромотерапии
Регулируемое сопротивление мотоцикла
ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ИСХОДНО НАПРАВЛЕНА НА РЕАБИЛИТАЦИЮ МОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ, А также ОБНОВЛЕНИЕ WaterBike РОСТ И СНИЖЕНИЕ ЦЕЛЛЮЛИТА.ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: Водный мотоцикл СОЧЕТАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА
ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА ВЕЛОСИПЕДЕ В ВОДЕ С ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ЦЕЛЕВОГО ГИДРОМАССАЖА В ОДНОМ УСТРОЙСТВЕ.
ИСПОЛЬЗУЯ ВЕЛОСИПЕД С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ
ГИДРОСТАТИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОДЫ,
ПРИВОДИТ К ЛУЧШИМ РЕЗУЛЬТАТАМ БЕЗ ТЯЖЕЛОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
. СОГЛАСНО
ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ
МАКСИМАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
В ОДНОМ УСТРОЙСТВЕ. НАДЕЖНОЕ ЕВРОПЕЙСКОЕ КАЧЕСТВО
НАСТРОЙТЕ водный велосипед в соответствии с вашими пожеланиями. Сделайте выбор для программного обеспечения, подходящего для его целей.
ГИДРОМАССАЖ
С УНИКАЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, ВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД БОРЬБА С ЦЕЛЛЮЛИТОМ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФИТНЕСА.
16 СТРУЙ ДЛЯ ГИДРОМАССАЖА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ, ЭФФЕКТИВНО УДАЛЯЮТ ЭФФЕКТИВНО. СПАСИБО ДРЕНАЖУ, АКТИВИРУЮЩЕМ ЛИМФАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ. ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕЛОСИПЕДА С УСИЛЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ СОПРОТИВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕЛА И ИЗМЕНЕНИЯ ЖИРА В МЫШЦАХ.
БЕЗ НАГРУЗКИ СОЕДИНЕНИЙ
HYDRO SHAPE ПОЛУЧАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ.
ДАННОЕ УСТРОЙСТВО СОЗДАНО ДЛЯ ЛИЦА, КТО ИЩЕТ
ЭСТЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ИЛИ
ЧЕЛОВЕКА, ИЩУЩИХ РАССЛАБЛЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ФИЗИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
.ВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД — ИДЕАЛЬНОЕ ПРИГОДНОЕ УСТРОЙСТВО
ДЛЯ ЭТИХ ТРЕБОВАНИЙ С НЕВЕРОЯТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ. ФИТНЕС-УПРАЖНЕНИЯ ВО ВРЕМЯ СЕССИИ УЛУЧШИТЬ
ЛИМФА И КРОВООБРАЩЕНИЕ И ОКАЗАТЬ ДРЕНАЖНОЕ ДЕЙСТВИЕ
НА ЖИРОВЫЕ ТКАНИ.
Водный мотоцикл
Мокрый Есть совместимость
Гидромассаж
Гидромотоцикл
Водный мотоцикл

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *