Трансмиссионное масло gl 4 75w85: Трансмиссионное масло SAE 75W-85: выбор масла для автомобиля

Содержание

Трансмиссионное масло SAE 75W-85: выбор масла для автомобиля

Особенности выбора трансмиссионных масел

В первую очередь используйте только те масла, которые рекомендуются производителем автомобиля или трансмиссии. Обычно это указывается в инструкции к транспортному средству.

Выберите базовую основу

  • Минеральное масло. Самое распространенное и недорогое на сегодняшний день, производится из нефтепродуктов. Оно формирует устойчивую и плотную пленку на деталях и неплохо защищает их от износа. Кроме того, минеральные масла отличаются высокой растворимостью присадок в собственном объеме. Но их применение ограничено такими недостатками, как сильная зависимость от температуры и быстрая потеря первоначальных свойств. При низких температурах минеральная продукция начинает густеть.
  • Синтетика. Производится из синтезированного сырья. Вязкость такого масла стабильна как при низких, так и при высоких температурах. Минус – сложность производства, которая увеличивает стоимость продукции. Еще один недостаток – низкая растворимость присадок.
  • Полусинтетика. Оптимальный вариант по цене и качеству, золотая середина. Такое масло способно сохранять низкую вязкость при отрицательных температурах. Срок службы достаточно продолжительный, хотя и меньше по сравнению с «чистой» синтетикой. Полусинтетическая продукция считается универсальной, так как подходит для большинства механизмов.

Определитесь с классом масла по API

  • GL-1. Базовая основа без присадок. Предназначается для использования в легких условиях, подходит для механических коробок передач, не имеющих синхронизатора.
  • GL-2. Базовое минеральное масло с противозадирными присадками. Подходит для среднего уровня нагрузки, широко применяется для смазывания трансмиссии сельскохозяйственных машин и тракторов.
  • GL-3. Кроме базового масла в состав также включены присадки, защищающие детали КПП от износа. Такая трансмиссионная жидкость подходит для конусных передач грузовиков при работе в условиях средней тяжести.
  • GL-4. Универсальное масло для любых нагрузок. Также в состав входит противозадирная присадка. Такой тип масла широко используется в системах КПП без синхронизаторов и ведущих мостах.
  • GL-5. Специальный продукт, созданный для самых загруженных передач, которые функционируют в суровых условиях. В состав входят эффективные противозадирные и другие многофункциональные присадки. Такое масло используется для гипоидных передач, которые имеют существенное смещение осей, или в качестве универсального смазывающего материала для систем механической трансмиссии, кроме КПП.
  • GL-6. Создавалось с учетом повышения рабочих свойств и с большой долей влияния экологических стандартов. Такое масло применяется в гипоидных зацеплениях. Отлично справляется с экстремальными нагрузками и при этом имеет увеличенный ресурс.
  • МТ-1. В целом является аналогом GL-5, но с большей стойкостью к термическим нагрузкам. Разработано для высоконагруженных механизмов. Используется в несинхронизированных механических коробках передач тягачей и автобусов.

Есть еще 2 дополнительные категории, которые были предложены API совместно с SAE и ASTM. Особое внимание в обоих классах было уделено высокотемпературным свойствам:

  • PG-1. Продукт для МКПП тяжелых грузовых авто и автобусов.
  • PG-2 (часто обозначают как GL-7). Продукт для ведущих мостов грузовых авто и автобусов.

В легковых автомобилях с механической коробкой передач чаще всего используется GL-4, а наиболее распространенное масло для АКПП – GL-5.

Учитывайте условия эксплуатации

Классификация по SAE определяет, в каких условиях можно использовать масло.

  • Зимние составы: SAE 70W, 75W, 80W, 85W (буква W расшифровывается как winter – «зима»).
  • Летние: SAE 80, 85, 90, 140, 250.

Какое-то время назад такая классификация была типичной, однако сейчас все больше трансмиссионных масел пригодны для круглогодичного использования. В маркировке всесезонных составов Вы увидите сразу два показателя, например, SAE 75W-85. Их эксплуатационные характеристики одинаковы и в летнее, и в зимнее время.

Технические характеристики 75W-85

Состав предназначен для смазки ведущих мостов и механической коробки передач. Чаще всего трансмиссионные масла с такой маркировкой делаются на синтетической или полусинтетической основе с добавлением присадок, улучшающих свойства заливки.

Первое число в маркировке

. Число, которое стоит перед W, обозначает класс вязкости масла в условиях минусовой температуры. Чем оно меньше, тем более текучей будет оставаться жидкость в зимнее время. В частности, трансмиссионное масло 75W-85 сохраняет первоначальные свойства при температуре до -40 °C.

Второе число. Обозначает максимальную плюсовую температуру. Данная цифра также не отображает фактическое значение. Согласно инструкции, порог равен +35 °С. Таким образом, чем меньше первая цифра и чем больше вторая, тем более универсально трансмиссионное масло.

Преимущества трансмиссионных масел 75W-85

  • Высокие эксплуатационные показатели при критических температурах;
  • возможность полноценного холодного запуска;
  • существенное уменьшение воздействия на уплотнители;
  • исключение шума и вибрации во время работы системы;
  • минимальное количество осадка.

Есть ли разница между вязкостью 75W-85 и 75W-90

Существенных различий между этими смазывающими материалами нет. Они имеют идентичную низкотемпературную вязкость, но отличаются кинематической вязкостью при 100 0С, что с одной стороны говорит о более высокой эффективности масляного клина у 75W-90 и об экономии энергии на переключение передач на 75–85 из-за преодоления внутреннего сопротивления в масляной пленке. Из-за большой разницы в кинематической вязкости при 100 0С рекомендуется строго следовать инструкции производителя трансмиссии. Нарушение правил эксплуатации может повлечь серьезные последствия вплоть до полного выхода из строя.

Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90

Возможно ли смешивание в целом

Большинство специалистов сходятся в том, что смешивание масел может привести к поломке или значительному снижению ресурса системы. Лучший вариант – использование только чистых материалов, рекомендованных производителем. В случае крайней необходимости можно смешать жидкости с одинаковым составом или из одинаковых классификационных групп. К ним относится и пара 75W-85, 75W-90. Но не стоит забывать, что при этом у Вас получится своеобразная промежуточная продукция с измененными характеристиками.

Последствия неаккуратного смешивания

  • Смешивание смазочных материалов разного химического состава часто заканчивается появлением осадка в виде белесых хлопьев, который приводит к повышенному износу поверхностей, подверженных трению. Особенно ощутимыми будут вредные последствия для АКПП. Кроме того, осадок может забить всю трансмиссионную систему автомобиля.
  • Особенно не рекомендуется смешивание масел на разной основе. Например, при соединении минерального и синтетического продукта Вы не получите полусинтетику. С большой долей вероятности полученная жидкость будет пениться, а ее способности к теплоотводу, смазыванию, защите от коррозии будут значительно снижены.

Поэтому лучше масла, конечно, не смешивать. Тем не менее в экстренном случае лучше долить любое масло до нужного уровня, чем продолжать движение при его отсутствии или недостаточном количестве. Но при первой же возможности такую смесь нужно заменить и промыть систему.

Трансмиссионное масло ROLF Transmission 75W-85 GL-4

Продукт производится на полусинтетической основе. Его применение способствует более плавному переключению передач, а стойкость к окислению и термическая стабильность позволяют поддерживать чистоту деталей КПП.

ROLF Transmission 75W-85 GL-4

ROLF Transmission 75W-85 GL-4 не пенится и имеет высокие показатели защиты механизмов от коррозии и преждевременного износа. Благодаря сохранению первоначальных свойств на протяжении длительного времени это масло можно использовать с увеличенными интервалами замены.

Масло Kixx 75w-85 GL-4: отзывы и технические характеристики

На чтение 2 мин.

Kixx 75w85 gl 4 производится в Корее компанией GS Caltex Corp и отличается широкой областью применения, надежностью в эксплуатации и доступной ценой. А еще смазки этого производителя редко подделывают.

Описание, состав и свойства масла

Масло Кикс 75w85 gl 4 представляет собой смазочный материал высокого качества. В его состав помимо превосходной смазывающей основы входят эффективные присадки, обладающие мощными противоизносными и противозадирными свойствами.

Переднеприводные трансмиссии, для которых создается этот продукт, обладают особыми требованиями к свойствам смазочного материала. Он должен активно сопротивляться сдвигу, быть стойким к окислению, выдерживать высокие нагрузки и температуры.

Всеми перечисленными свойствами обладает герой этого обзора. А еще он отлично предотвращает износ и образование коррозии, не густеет, имеет длительный период эксплуатации, продляет ресурс деталей, а также сохраняет все свойства в широком диапазоне условий и температур. Благодаря свойствам этой смазки трансмиссия долго и бесперебойно работает, а расходы на ТО уменьшаются.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Внешний видпрозрачноевизуально
Цветянтарныйвизуально
Вязкость кинематическая при 40°С66.7мм²/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С11.55мм²/сASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле210°СASTM D92
Температура застывания-42°СASTM D97
Плотность при 15°С868кг/м³ASTM D4052
Индекс вязкости169ASTM D2270

Область применения

Это многофункциональное трансмиссионное масло Кикс 75w85 предназначено для коробок передач переднеприводных трансмиссий. Соответствует стандарту API GL-4.

Подходит для различных транспортных средств, оснащенных указанным типом трансмиссий. Масла этого стандарта содержат эффективные противозадирные присадки, что позволяет использовать их при высоких нагрузках.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации производителей автомобилей:

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает трансмиссионное масло Kixx 75w85, будут такие:

  • уменьшение изнашивания деталей, продление срока их службы;
  • уменьшение эксплуатационных расходов на обслуживание автомобиля;
  • длительный интервал замены продукта;
  • стойкость к окислению и загустению;
  • предотвращение коррозии стали и цветных металлов;
  • отличные несущие и противозадирные свойства;
  • надежное смазывание механизмов в широком температурном диапазоне.

Некоторые автомобилисты отмечают как недостаток слабые низкотемпературные характеристики масла. Оно нередко густеет зимой, затрудняя работу КПП.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Kixx 75w-85 GL-4L2717AL1E1канистра1 литр
L271744TE1канистра4 литра
L2717D01E1бочка200 литров

Видео

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Отзывы

Роман, 28 лет
Для холодной зимы густовато. В остальном нормальное масло.

Олег, 36 лет
Неплохое масло Кикс 75-85. Не хуже других, плюс, что некоторых намного дешевле. А так коробка как работала, так и работает, все ровненько.

Тимур, 31 год
При минус 25 передачи переключаются хуже, чувствуется, что масло густеет. До морозов, в принципе, все нормально.

Kixx Geartec FF GL-4

ОПИСАНИЕ

Высококачественное трансмиссионное масло для механических коробок передач грузовых и легковых автомобилей, в которых автопроизводители рекомендуют применение трансмиссионных масел класса API GL-4. Обеспечивает сопротивление сдвигу и обладает великолепными антиокислительными свойствами; показывает отличные характеристики при работе в тяжелых условиях эксплуатации и при высоких температурах.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Сокращает эксплуатационные расходы, минимизируя износ и продлевая срок службы деталей механизмов.
  • Длительный срок службы благодаря предотвращению окисления и загустевания масла в процессе интенсивной работы.
  • Защищает от коррозии детали из стали и цветных металлов.
  • Исключает необходимость капитального ремонта коробки передач благодаря превосходным несущим и противозадирным свойствам.
  • Обеспечивает эффективное смазывание деталей в широком диапазоне температур.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс SAE 75W-85
Плотность, кг/л при 15°C 0.87
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 72.35
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 12.32
Индекс вязкости 169
Температура потери текучести,°C -40
Температура вспышки, COC,°C 210
Упаковка (литры) 1, 4Т, 20, 200

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.


Масло 75w85. Предназначение, основные свойства и характеристики

Автомобиль является сложным техническим устройством, состоящим из множества механизмов. Эксплуатация большинства из них происходит в условиях высоких нагрузок, перепадов температур, повышенного трения. Для снижения износа, разрушения и продления срока службы важную роль играют специально созданные смазочные материалы, в частности – трансмиссионные масла.

Трансмиссионными называют масла, предназначенные для смазки коробок передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, рулевых механизмов, а также зубчатых и цепных передач (редукторов) всех видов.

Использовать трансмиссионные масла необходимо для предотвращения посторонних шумов и проблем с переключением передач. Материал необходимой вязкости, к примеру масло 75w85, обеспечивает нужную скорость раскрутки и замедления синхронизаторов, поэтому переключение передач становится максимально легким и плавным.

Классификация смазочных жидкостей

Трансмиссионное масло имеет особую маркировку, которая указана на этикетке. Необходимо правильно расшифровывать обозначения, поскольку они сообщают о пригодности к использованию материала для тех или иных автомобилей.

Классификация трансмиссионных масел производится по нескольким критериям.

По маркировке. Наибольшее распространение имеют две системы маркировки: API и SAE. Первая описывает области применения, а вторая – температуры и условия эксплуатации. К примеру, GL-4 системы API можно использовать в механических коробках передач, а обозначения трансмиссионного масла 75w85 по системе SAE говорят, что оно выдерживает температурный режим до -40 градусов по Цельсию.

По базовому маслу. В связи с технологией производства материалы делятся на минеральные, созданные из нефтепродуктов, и синтетические, произведенные из синтезированного сырья. Возможен комбинированный тип – полусинтетические масла.

По содержанию присадок. К базовому маслу могут быть добавлены различные дополнительные присадки, повышающие и улучшающие определенные эксплуатационные свойства. К их числу относятся противоизносные, противозадирные, противопенные и иные виды добавок.

Основные свойства и функции трансмиссионного масла

Трансмиссионное масло используется в механической коробке передач в качестве смазочного материала.

Его основными функциями являются:

  • Снижение трения частей механизма
  • Отведение избыточного тепла
  • Передача крутящего момента на планетарные передачи
  • Уменьшение шума и вибрации зубчатых передач
  • Продление общего срока службы эксплуатации механизмов

Использование некачественного масла или его полное отсутствие оказывает разрушительное действие на детали коробки передач. Втулки, подшипники и шайбы перегреваются, на них оседает нагар. Это ведет к появлению постороннего шума в трансмиссии и дополнительным усилиям для переключения передач во время движения и дальнейшему разрушению геометрии шестерен.

Современными свойствами и характеристиками трансмиссионных масел являются вязкость, смазывающая и термоокислительная способность. Дополнительно они обладают высокими свойствами эксплуатации, защиты от коррозии, предотвращают образование задиров и скачкообразное движение.

Технические характеристики используемого трансмиссионного масла должны подбираться исходя из марки и модели автомобиля с учетом рекомендации производителя.

Все современные трансмиссионные масла должны соответствовать классификации по международному стандарту SAE. 75w85 наиболее часто применяемая степень вязкости среди трансмиссионных жидкостей.

Международная классификация по SAE

Маркировка зимних или всесезонных типов смазочных материалов состоит из двух чисел и буквы между ними. Они описывают свойства и характеристики применяемых масел. Первая пара цифр обозначает нижний температурный диапазон, когда вязкость смазки еще не превышает допустимых значений, к примеру:

Буква w расшифровывается как Winter, то есть масло с такой маркировкой предназначено для использования в зимнее время при отрицательных температурах. Отсутствие данной буквы указывает на летний тип смазки. Второе число после w обозначает высокотемпературную вязкость, значения могут составлять 80, 85, 90, 140 или 260. Это технический параметр, показывающий уровень минимальной и максимальной вязкости при температурах работы +100…150 °С.

В редакции стандарта SAE J306 есть раздел с требованиями по маркировке. Согласно данным требованиям, трансмиссионные масла должны маркироваться по следующим принципам:

  • Степень зимнего ряда w (к примеру, SAE 75w)
  • Степень летнего ряда (к примеру, SAE 85)
  • Комбинированная степень зимнего и летнего ряда (например, SAE 75w-85)

Для классификации масел SAE характерна установленная вязкость в определенном температурном диапазоне. При нормальных условиях эксплуатации материалы с различными свойствами вязкости являются взаимозаменяемыми без ущерба для трансмиссий.

Как расшифровывается 75w85?

Классификация трансмиссионных масел аналогична классификации моторных масел. Маркировка 75w85 обозначает, что материал является всесезонным, имеет одинаково высокие эксплуатационные показатели в летнее и в зимнее время.

Расшифровка трансмиссионного масла 75w85, согласно приведенной ранее классификации, будет являться следующей:

  • 75w указывает, что эффективность материала не будет снижаться при температуре до -40 °С
  • 85 указывает, что рекомендуемый верхний температурный предел использования составит +34 °С

Таким образом, оптимальная вязкость масла 75w85 и его высокие эксплуатационные свойства будут отмечаться при температурах от -40 до +34 °С, что соответствует холодному и умеренному климату. Нужно знать данную классификацию для правильного выбора смазочного материала под требуемые условия.

Стандарты трансмиссионного масла

Классификация API по большей части ориентирована на условия работы и зависит от технологии производства и состава присадок.

  • GL-1. Масла без присадок для передач, работающих в лёгких условиях
  • GL-2. Материалы с противоизносными присадками для передач, работающих в условиях средней тяжести. Подходят для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин
  • GL-3. Также содержат противоизносные присади. Используются для передач, работающих в условиях средней тяжести. Применяются для грузовых автомобилей, но не подходят для гипоидных передач
  • GL-4. Масла с противоизносными присадками для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Используются для конусных и гипоидных передач, коробок передач грузовых автомобилей, агрегатов ведущего моста
  • GL-5. Применяются для наиболее загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей, или как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии за исключением коробок передач
  • GL-6. Используются для гипоидных передач с увеличенным смещением, работающих в условиях высоких скоростей, нагрузок и больших крутящих моментов. Такие материалы имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла API GL-5
  • MT-1. Используются для высоконагруженных агрегатов, несинхронизированных механических коробок передач автомобилей повышенной мощности (тягачи, автобусы)
Разные классы API не взаимозаменяются, а их смешивание друг с другом может привести к поломке МКПП.

Класс масла важно выбирать исходя из того, в каких условиях оно будет работать. Смазки GL-4 наиболее распространены в современных автомобилях легкового типа с механическими коробками передач. Однако его нельзя использовать в высоконагруженных коробках.

GL-5 наоборот нельзя заливать в механическую коробку передач. Использование материалов категории API GL-5 в МКПП, где требуется применение API GL-4, вызывает в 2-4 раза повышенное содержание меди в использованном масле. Увеличенное количество присадок, входящее в состав таких продуктов, приведет к ухудшению эксплуатационных показателей и преждевременному разрушению медных синхронизаторов из-за коррозии и окисления.

Где применяется масло 75w85?

Трансмиссионное масло 75w85 предназначено для смазки дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов и других узлов трансмиссии. Материал является всесезонным, подходит для зимнего и летнего времени в холодных и умеренных климатах.

При выборе трансмиссионного масла необходимо обращать внимание на рекомендации производителя автомобиля и применять только оригинальные материалы. Использование неоригинальной трансмиссионной жидкости и подделок может привести к снижению эффективности работы трансмиссии, привести к затруднениям при переключении передач и низкому давлению жидкости.

Замену трансмиссионной смазки производят значительно реже, чем моторного масла. Частота зависит от состава материала, конкретной марки автомобиля и условий эксплуатации. Различные производители указывают сроки в пределах 40-100 тысяч километров. Необходимо учитывать, что полностью минеральные материалы имеют более низкий срок работы, чем полусинтетические и синтетические.

Трансмиссионные масла 75w85 наиболее часто являются синтетическими или комбинированными, поэтому срок замены составляет около 60–70 тысяч километров пробега. Объем смазки также необходимо выбирать, опираясь на рекомендации изготовителя автомобиля. Для приобретения материалы доступны в различных фасовках: упаковках по несколько литров (1, 4, 5 л) или канистрах (10, 20 и 30 л).

Для предотвращения посторонних шумов и проблем с переключением передач применяют особые смазочные материалы. Трансмиссионное масло 75w85 – всесезонное масло, которое защитит узлы трансмиссии от трения, коррозии и преждевременного износа.

Mobil ™ FD Lube Special 75W-85

Автомобильные трансмиссионные масла для тяжелых условий эксплуатации

Описание продукта

Mobil ™ FD Lube Special 75W-85 — это высокоэффективное трансмиссионное масло для тяжелых условий эксплуатации, созданное на основе высококачественных базовых масел и усовершенствованной системы присадок. Этот продукт разработан для тяжелых трансмиссий, мостов и бортовых передач автомобилей, где требуется защита от износа и задиров.ExxonMobil рекомендует этот продукт для использования в приложениях, где требуется сервис API GL-4.

Особенности и преимущества

Сегодняшнее тяжелое оборудование предъявляет повышенные требования к смазочным материалам для трансмиссии. Более высокие скорости, более высокий крутящий момент и большие нагрузки требуют улучшенных составов, чтобы максимально продлить срок службы оборудования и оптимизировать эксплуатационные расходы. Более длительные интервалы обслуживания предъявляют дополнительные требования к трансмиссионным смазочным материалам, требующим эффективных базовых масел и систем присадок.Mobil FD Lube Special 75W-85 создано для решения этих задач. Ключевые преимущества:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Хорошая термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению

Увеличенный срок службы шестерен и подшипников за счет минимальных отложений

Увеличенный срок службы уплотнения

Отличная защита от ржавчины и коррозии

Увеличенный срок службы компонентов

Хорошая низкотемпературная смазка

Сниженный износ при запуске и простота запуска

Совместим с типичными уплотнениями и прокладками

Минимальная утечка и снижение загрязнения

SAE 75W-85 Класс вязкости Повышенная экономия топлива по сравнению с маслами SAE 90 или 140

Приложения

Компания ExxonMobil рекомендует использовать в:

  • Механические трансмиссии, мосты и бортовые передачи для тяжелых условий эксплуатации, требующие или допускающие использование автомобильного трансмиссионного масла с вязкостью SAE 75W-85 API GL-4.
  • Легковые автомобили и автомобильное оборудование, включая гипоидные передачи, работающие в умеренных и тяжелых условиях

Технические характеристики и разрешения

ExxonMobil рекомендует использовать Mobil FD Lube Special там, где требуются:

75W-85

API GL-4

Х

Типичные свойства

Свойства специального трансмиссионного масла Mobil FD Lube

Класс SAE

75W-85

Вязкость, ASTM D 445

сСт при 40ºC

60

сСт при 100ºC

11.8

Индекс вязкости, ASTM D 2270

197

Температура застывания, ºC, ASTM D 97

-39

Температура вспышки, ºC, ASTM D 92

190

Плотность при 15ºC кг / л, ASTM D 4052

0.88


Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

MT-85 75W85 GL-4 Трансмиссионное масло 0,95 л

1000 мл = 28,41 €
  • Соответствующий коэффициент трения для большинства синхронизаторов механической трансмиссии (другие синтетические трансмиссионные масла часто слишком скользкие для правильного включения синхронизатора)
  • Red Line предлагает смазочные материалы для точного определения почти каждой области применения трансмиссии
  • MTL, MT-85 и MT-90 не предназначены для использования в дифференциалах с гипоидными передачами
  • Превосходная защита коробки передач и синхронизатора, сбалансированная скользкость для облегчения переключения в холодном климате
  • Отлично подходит для передач на большие и малые расстояния
  • Совместимость с бензином и другими синтетическими материалами

ТИПОВЫЕ СВОЙСТВА
Класс обслуживания по API GL 4
Класс вязкости по SAE (моторное масло) 5W30
Класс вязкости по SAE (трансмиссионное масло) 75W 85
Vis при 100 ° C 12.0
Vis при 40 ° C 64,3
Индекс вязкости 172
Температура застывания, ° C-48
Температура застывания, ° F -54
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, Пуаз

160


Подходит для замены:
Nissan MTF HQ Multi (# 999MP-MTF00P)

Трансмиссионное масло Mitsubishi Diaqueen (# MZ313376)

Mopar PT # 04637579/04874459

Castol Syntorq LT / GM pt # 123461

/ 85 pt # 08950-00020-A

Номер детали Hyundai 08950-00010-A (75W-90) GL-4

Kia API GL-4 SAE 75W-85, заправка на весь срок службы

Mercedes Benz: MB 235 .4 • MAN 341 Typ Z4 •

Трансмиссионное масло Volvo 97307

Трансмиссионное масло — 75W-85 GL-5 LS — RAVENOL DGL

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65

Производство: Полностью синтетическое

RAVENOL DGL SAE 75W-85 GL-5 LS — полностью синтетическое всесезонное гипоидное трансмиссионное масло класса мощности API GL-5 со свойствами «ограниченного трения» для механических трансмиссий и задних мостов автомобилей.

RAVENOL DGL SAE 75W-85 GL-5 LS изготовлен на основе ПАО со специально подобранной аддитивной обработкой.Это превышает потребности современных приложений.

RAVENOL DGL SAE 75W-85 GL-5 LS отлично разработано для повышенных нагрузок трансмиссионных масел и обеспечивает надлежащее функционирование трансмиссии. Он особенно подходит для применений, требующих свойств «ограниченного скольжения» (LS).

Указания по применению:

RAVENOL DGL SAE 75W-85 GL-5 LS — высокоэффективное трансмиссионное масло для раздаточных коробок и дифференциалов с и без повышенного трения «Limited Slip» автомобилей. RAVENOL DGL SAE 75W-85 GL-5 LS обеспечивает надлежащую смазку трансмиссии. Соблюдайте инструкции по эксплуатации производителей автомобилей и трансмиссий.

Классификация качества:

RAVENOL DGL SAE 75W-85 GL-5 LS испытан и испытан для агрегатов со следующими характеристиками:
Технические характеристики: API GL-5 + LS, MIL-L-2105 D
Рекомендации: AC Delco 10-4032; BMW 83 22 2 239 982, BMW 83 22 2 295 532, Масло для гипоидных мостов BMW G1, BMW Jeep; BOT 448; Задний мост Chrysler ELSD; Уклоняться; Fiat 9.55550 F426.E06, Fiat 9.55550-DA8, -DA9; GM 92184900; Honda 08200-9014 для Crosstour 2010-2015, Pilot 2006-2015, Ridgeline 2006-2014, Acura 08200-9014A для Acura MDX 2003-2014, Acura RDX 2007-2014, Acura RL 2005-2012, Acura TL 2009-2014, Acura ZDX 2010-2013; Land Rover LR052059; Mercedes Benz MB 235.7 A0019898303, MB 235.74 A0019893303, MB 239.71 A0019898803; Mopar 68083381AA; Toyota 08885-8081, Toyota JWS 2273, Lexus; VW TL 521 90, G052 196 A2, G052 190 A2, G055 190 A2; ZF TE-ML 18.

Технические характеристики:

RAVENOL DGL SAE 75W-85 GL-5 LS предлагает:

  • Смазочная пленка, устойчивая под высоким давлением, даже при высоких температурах масла и при высоких нагрузках.
  • Превосходная устойчивость к сдвигу и отличная термическая стабильность.
  • Отличные вязкостно-температурные свойства.
  • Высокая устойчивость к окислению.
  • Превосходная защита от износа, отличные противозадирные свойства.
  • Низкие пенообразующие свойства даже на высоких скоростях.
  • Хорошая совместимость с цветными металлами и уплотнительными материалами.
  • Хорошее переключение передач даже при низких температурах, низкая температура застывания.
  • Увеличенный срок службы.
  • Стабильная смазочная пленка даже при высоких температурах масла и высоких нагрузках.
  • Смазочная пленка с хорошей адгезией и превосходная обработка присадками LS для снижения шума трансмиссии даже при горячем масле.

Оригинальное масло для редуктора заднего моста BMW 75W85 G1 GL-4

BMW G1 75W85 GL-4 Трансмиссионное масло для неограниченного трения заднего дифференциала BMW, произведенное с даты производства 7/2011. Дифференциалы без ограничения проскальзывания также известны как открытые дифференциалы или позиционная тяга.Они используются почти во всех моделях BMW не M (кроме M2 / M3 / M4 / M5 / M6).

BMW внесла универсальные изменения в спецификации трансмиссионного масла 7/2011. Трансмиссионное масло G1 75W85 используется во всех дифференциалах неограниченного трения, выпущенных после 7/2011. Для автомобилей до 7/2011 используйте трансмиссионное масло 75W90 SAF-XO (номер детали BMW 07512293972).

Чтобы получить полную информацию об установке BMW или получить помощь от одного из наших экспертов BMW, мы рекомендуем позвонить нам по телефону 877-639-9648.

Детали BMW:

2 серии
F22 / F23 (2014+)> 228i
F22 / F23 (2014+)> 228i xDrive
F22 / F23 (2014+)> 230i
F22 / F23 (2014+) +)> 230i xDrive
F22 / F23 (2014+)> M235i
F22 / F23 (2014+)> M235i xDrive
F22 / F23 (2014+)> M240i
F22 / F23 (2014+)> M240i xDrive
3 Серия
F30 / F31 / F34 (2012+)> 320i
F30 / F31 / F34 (2012+)> 320i xDrive
F30 / F31 / F34 (2012+)> 328d
F30 / F31 / F34 (2012+)> 328d xDrive
F30 / F31 / F34 (2012+)> 328i
F30 / F31 / F34 (2012+)> 328i xDrive
F30 / F31 / F34 (2012+)> 330i
F30 / F31 / F34 (2012+)> 330i xDrive
F30 / F31 / F34 (2012+)> 335i
F30 / F31 / F34 (2012+)> 335i xDrive
F30 / F31 / F34 (2012+)> 340i
F30 / F31 / F34 (2012+)> 340i xDrive
F30 / F31 / F34 (2012+)> Гибрид 3
3 серии
G20 (2019+)> 330i
G20 (2019+)> 330i xDrive
G20 (2019+)> M340i
G20 (2019+)> M340i xDrive
4 серии
F32 / F33 / F36 (2014+)> 428i
F32 / F33 / F36 (2014+)> 428i xDrive
F32 / F33 / F36 (2014+)> 430i
F32 / F33 / F36 (2014+)> 430i xDrive
F32 / F33 / F36 (2014+)> 435i
F32 / F33 / F36 (2014+)> 435i xDrive
F32 / F33 / F36 (2014+)> 440i
F32 / F33 / F36 (2014+)> 440i xDrive
5 серии
F10 / F11 (11-16)> 528i N20 (2012-2016)
F10 / F11 (11 -16)> 528i N52 (2011)
F10 / F11 (11-16)> 528i xDrive N20 (2012-2016)
F10 / F11 (11-16)> 535d xDrive
F10 / F11 (11-16)> 535i
F10 / F11 (11-16)> 535i xDrive
F10 / F11 (11-16)> 550i
F10 / F11 (11-16)> 550i xDrive
F10 / F11 (11-16)> Гибрид 5
5 Серия
G30 (2017-)> 530i
G30 (2017-)> 530i xDrive
G30 (2017-)> 540i
G30 (2017-)> 540i xDrive
G30 (2017-)> M550i xDrive
6 Series
F12 / F13 (12-18)> 640i
F12 / F13 (12-18)> 650i
F12 / F13 (12-18)> 650i xDrive
7 серии
F01 / F02 (2009-2015)> 740Li
F01 / F02 (2009-2015)> 740i
F01 / F02 (2009-2015)> 750Li
F01 / F02 (2009-2015)> 750Li xDrive
F01 / F02 (2009-2015)> 750i
F01 / F02 ( 2009-2015)> 760Li
7 серии
G12 (2016+)> 740i
G12 (2016+)> 740i xDrive
G12 (2016+)> 750i
G12 (2016+)> 750i xDrive
X3 Series
F25 X3 (2011-2017)> X3 sDrive28i
F25 X3 (2011-2017)> X3 xDrive28d Дизель
F25 X3 (2011-2017)> X3 xDrive28i
F25 X3 (2011-2017)> X3 xDrive35i
X3 серии
G01 X3 (2018+)> X3 M40i
G01 X3 (2018+)> X3 xDrive30i
X4 Series
F26 X4 (2015-2018)> X4 28i xDrive
F26 X4 (2015-2018)> X4 35i xDrive
F26 X4 (2015-2018)> X4 M40i xDrive
Серия X4
G02 X4 (2019+)> X4 M40 i
G02 X4 (2019+)> X4 xDrive30i
X5 Серия
F15 X5 (2014-2018)> X5 sDrive35i
F15 X5 (2014-2018)> X5 xDrive35d
F15 X5 (2014-2018)> X5 xDrive35i
F15 X5 (2014-2018)> X5 xDrive50i
X6 Серия
F16 X6 (2015-2019)> X6 sDrive35i
F16 X6 (2015-2019)> X6 xDrive35i
F16 X6 (2015-2019)> X6 xDrive50i
Z серии
E89 Z4 (2009-2016)> Z4 sDrive28i
E89 Z4 (2009-2016)> Z4 sDrive35i
E89 Z4 (2009-2016)> Z4 sDrive35is
Z Series
G29 Z4 (2019+)> Z4 M40i
G29 Z4 (2019+)> Z4 sDrive30i

Разница между GL-4 и GL-5 объяснена

Когда вы выбираете трансмиссионное или трансмиссионное масло, вам может быть интересно, что означают GL-4 и GL-5, и в чем разница между этими двумя классификациями.Выбор правильной классификации чрезвычайно важен, поскольку они имеют разные свойства, и неправильное использование может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.

Существует четыре различных классификации трансмиссионного / трансмиссионного масла. Эти различные классификации определяют определенный уровень производительности ведомых осей и механических коробок передач. В основном они важны для транспортного сектора Северной Америки, Африки и Азии. Действующие классификации:

Чем выше предельное давление (EP), тем выше категория GL.Важно знать, что таблица вязкости моторного масла SAE (J300) отличается от таблицы вязкости трансмиссионного масла SAE (J306). Вязкость не связана с классификацией трансмиссионных масел API и должна выбираться на основе рекомендаций производителя в зависимости от температуры, в которой вы будете ездить.

Основное отличие трансмиссионных масел GL-4 от GL-5 — это количество противозадирных присадок. В качестве противозадирных присадок используются продукты, содержащие серу / фосфор. Эта добавка предназначена для предотвращения появления микросварных швов на боковых поверхностях шестерен при местных высоких температурах, которые преобладают в условиях ЕР (температуры значительно выше 800 ℃!). GL-5 содержит примерно в два раза больше противозадирных присадок по сравнению с GL-4, поэтому он часто используется в условиях высокого давления, например, в дифференциале передней оси и задней оси.

Присадки серы / фосфора, однако, обладают неблагоприятным свойством: они могут агрессивно реагировать на бронзу и медь. Это может иметь катастрофические последствия для колец синхронизатора коробки передач. Поэтому не рекомендуется использовать GL-5 в коробке передач, если это не разрешено производителем.

В заключение:

  • GL-4 подходит для гипоидных передач, когда они находятся в тяжелых условиях, но без ударных нагрузок.
  • GL-5 подходит для работы с гипоидными передачами в тяжелых условиях и при ударных нагрузках, а не в редукторах.

Red Line GL-5 Gear Oil 75W-85

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.

Toggle Nav

Red Line GL-5 Gear Oil 75W-85 разработано для обеспечения превосходных низкотемпературных характеристик и улучшенной защиты зубчатых передач при более высоких температурах.

Настроить и добавить в корзину

Технические характеристики

4 ° C (° F)

Технические характеристики
Артикул RED7585
Номер материала 50104
1063006
Марка Red Line -45C (-49F)
Тип масла Синтетическое
Вязкость SAE 75W-85
API GL-5, MT-1
Кинематическая вязкость сСт 40 ° C 68
Кинематическая вязкость сСт 100 ° C 11.5
Индекс вязкости 163
Вязкость по Брукфилду 300 при -40C
Spec API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L2105E, SAE J2360

Лист технических данных производителя

Подробное описание продукта

Редукторные масла Red Line уменьшают перепад температур на 10–70 ° F. Обычно повышение КПД составляет 1-5%. Используемые синтетические базовые масла обладают огромной термостойкостью и обеспечивают наилучшую доступную прочность пленки.Уникальное сочетание базовых масел и присадок позволяет трансмиссионным маслам Red Line выдерживать более высокие нагрузки по сравнению с нефтяными смазочными материалами. Стабильность этих продуктов позволяет использовать их в течение длительного времени. Red Line 75W90 Gear Oil обеспечивает отличную защиту практически для всех дифференциалов, обычных и ограниченных скольжения, как при гоночном, так и уличном использовании. 75W90NS и 75W140NS могут использоваться в некоторых агрегатах ограниченного трения в гонках для блокировки дифференциала. 80W140 следует использовать в коммерческих перевозках, проблемных агрегатах с ограниченным проскальзыванием, гоночных автомобилях, в которых наблюдается огромный крутящий момент на низких скоростях и где требуется снижение шума.75W85 можно использовать для получения максимальной передачи мощности в гоночных дифференциалах, которые не видят экстремально высоких температур, а также для повышения эффективности уличных дифференциалов. Если с какой-либо из этих смазок возникает «дребезжание», можно использовать модификатор трения ограниченного скольжения Red Line для устранения залипания / проскальзывания и уменьшения шума. Эта добавка не требуется в трансмиссионных маслах 75W85, 75W90, 75W110, 75W140 или 80W140, поскольку они уже содержат эту добавку, но в некоторых агрегатах требуется больше.Слишком много модификатора трения может уменьшить блокировку в устройствах с ограниченным скольжением, поэтому его следует использовать только в случае необходимости.

  • Используется для многих поздних моделей BMW, Dodge, Focus RS, Jeep, дифференциалов Mercedes-Benz, легких грузовиков Toyota, дифференциалов и раздаточных коробок Lexus
  • Содержит дополнительные модификаторы трения для использования с дифференциалами повышенного трения с муфтой сцепления — для большинства LSD дополнительные модификаторы трения не требуются.
  • Этот продукт не предназначен для использования в большинстве механических коробок передач или трансмиссий с синхронизаторами, поскольку чрезмерное скольжение может вызвать проблемы с переключением передач.
  • Ранее известное как LightWeight Gear Oil
  • Также используется во многих коробках передач Formula racing, включая Hewland LD-200 и FTR Sequential
  • .

Вопросы о наших продуктах или портфеле услуг?

Информационный бюллетень

Подпишитесь, чтобы получать новости о продуктах и ​​текущие акции.

MOTUL MOTYLGEAR 75W-85 — Motul

Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географическое положения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическое Республика Острова КукаКоста-РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские острова (Мальвинские острова) ФиджиФранцияФранцузская ГвианаГранция GuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и Сент-Китс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *